Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16229 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Пусть нейтральная страна и платит

Предлагаю написать президенту нейтральной страны. Уверен, нейтральная страна, под флагом которой они выступали, и должна покрыть все расходы и выдать премии.

Пусть нейтральная страна и платит
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
152 мнения. Оставьте своё
№1 а.в.а. 1 сентября 2017 19:34
Плюс автору за озвученную проблему.

Неохота ругаться нецензурными словами полового значения, забанят...
№2 sirius220 1 сентября 2017 19:42
Какая же это проблема? Всё правильно сделано, выступали под чужим флагом (не важно что нейтральным) вот пускай чужие и оплачивают и награждают applodisment
№3 komix 1 сентября 2017 21:20
-37
тема не раскрыта, все же взрослые люди, вероятне всего что ребят просто поимели хитрожопые мутки, пообещав им компенсацию. А то с чего бы им никого не спрося поехать а потом просить денег....
№4 fybfhneh1963 1 сентября 2017 22:06
+48
Почитаешь информацию по т.н. Российским спортсменам и оторопь берет.Живут где-нибудь в южной индобразилии, там тренируются, а зато россияне типа. Кто предоставил флаг страны предателям, тот пусть и платит.АМИНЬ!!!
№5 Серджос 2 сентября 2017 00:17
+40
Да, как то неприлично: живут , тренируются за границей, видимо на российские деньги, а выступают на соревнованиях не под российским флагом. Вполне справедливо: под чьим флагом выступают - тот и платить должен.
№6 Герасимова 2 сентября 2017 08:03
+11
Такие российские спортсмены - поди и русский язык уже забыли.
№7 gravitonus2000 3 сентября 2017 07:28
+8
Их Россия сделала высококлассными спортсменами, а они просто швырнули свою страну. Пусть теперь эти ублюдки выпрашивают деньги там, за кого они выступали.
А ведь первой была "красавица, комсомолка, спортсменка", на самом деле продажная курица Дарья Клишина. "Героев" нужно знать поимённо и в лицо, чтобы от своего предательства легко не отмылись.
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 major-rv 1 сентября 2017 19:59
Вообще то, спортсмены которые живут на деньги получаемые от работы спортсменами называются профессионалами, а если выступают за какую либо страну то и рассчитывают справедливо на премию от государства под чьи флагом они побеждают. А под нейтральным , так все претензии к нейтральным,вся РОССИЯ под санкциями живёт, а хитрожопые решили и рыбку съесть и на лодке покататься.Хочешь выступать под белым флагом,вперёд никто не держит, но за свои деньги.Я чуть чаем не подавился представив, что когда наши профи-теннисисты и боксёры занимают какие то высокие места в своих соревнованиях, и они бы премиальные потребовали с РОССИИ за это.Предполагаю, что если бы они честно и категорически отвергли эти унизительные предложения, нашлись бы в РОССИИ и средства на организацию соревнований и на премию им.
№9 plsv55 1 сентября 2017 21:29
+30
Предполагаю, что если бы они честно и категорически отвергли эти унизительные предложения, нашлись бы в РОССИИ и средства на организацию соревнований и на премию им.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98593-pust-neytralnaya-strana-i-platit.html
Politikus.ru

Об этом не раз говорили ещё до олимпиады в Бразилии, ещё тогда надо было отказаться, возможно сейчас было бы всё по другому.
Не представляю как без флага, гимна. Такое ощущение, что нас там помоями облили, а мы утерлись. Ещё и денег просят, молчали бы.
№10 Правдоруб 1 сентября 2017 20:06
+62
Ой как приятно и корректно озвучено насчет нецензурных слов полового назначения, вроде никого и не оскорбило но зато все и всем понятно. Цель достигнута в точку. Краткость сестра таланта
№11 КЕК 1 сентября 2017 20:58
+32
Цитата: а.в.а.
Плюс автору за озвученную проблему.

Неохота ругаться нецензурными словами полового значения, забанят...

Самое прикольное знаете что? То что ведь они выступив, не стали чампионами, не стали Героями даже в своем виде спорта. То есть обмарались, а толку???
И как жить потом? полумастер спорта, толком никаких побед, а совесть не отмыть!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№12 master_yoda 1 сентября 2017 21:17
+53
Платить людям, поднявшим унизительный белый флаг поражения, вместо российского?! Охренели.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№13 Piter F 1 сентября 2017 21:47
+6
Статья провокационная. Вот продолжение этой статьи в Газете.ру: Президент Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Дмитрий Шляхтин сообщил, что россияне получат все полагающиеся им выплаты после урегулирования с Министерством спорта России законодательных вопросов, связанных с выступлением на турнире под нейтральным флагом.

«Минспорт вносит изменения в правовую составляющую, в законодательство. То есть у них по приказам статуса нейтральных атлетов по определению не было. Сейчас идет изменение в этой правовой коллизии, которая возникла.

И все — тренеры и спортсмены — получат выплаты, предполагаемые нормами Минспорта. Если же этого не произойдет, то ВФЛА, естественно, все эти вопросы закроет. Я это говорил еще до чемпионата мира», — цитирует Шляхтина «Р-Спорт». Слава Российским спортсменам!
№14 saxar55 2 сентября 2017 12:32
-12
Капец .Вы чё такие злые то все?Ребята попали,они чё от хорошей жизни под нейтральным флагом то выступают?Может лучше сраной ВАДА перестать платить и эти деньги нейтралам раздать.Они ничего не умеют кроме как быстро бегать и высоко прыгать .Их жизнь посещена спорту.Вместо того чтоб поддержать вы их гнобите. У олигархов которые обогащаются на санкциях, уже рожи в телевизор не лезут, не обедне ли бы..Америкосы и остальная шалупонь на это рассчитывают ,сейчас мы их бросим ,а когда всё это пройдет, а это пройдёт. Вы их уже не увидите, они будут гражданами других стран , всяких Эстоний и тд и тп.Потом все удивляемся ,а чё русских всюду не любят. Мы сами себя не любим. Чё думайте у Мутко денег нет ?
№15 Shednyi 2 сентября 2017 23:13
+7
...Вы их уже не увидите, они будут гражданами других стран...

Да мы их уже в упор не видим и они уже граждане другой страны - нейтральной.
№16 altimo 2 сентября 2017 13:09
0
applodisment
№17 nina.ermakova 1 сентября 2017 19:36
+45
Правильно, ибо не фиг! Нейтральные, пусть и платят нейтральные!
№18 Саша с Южмаша 1 сентября 2017 19:53
+37


nina.ermakova Сегодня, 19:36 Правильно, ибо не фиг!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98593-pust-neytralnaya-strana-i-platit.html
Politikus.ru

Ну фигу-то как раз и не жалко! Получите! Ибо фиг вам!
№19 nina.ermakova 3 сентября 2017 07:45
+5
№20 Цыган 1 сентября 2017 19:40
+80
Мы добрые, мы своих не обидим. Главное было выступить, а честь потом. Белоруска ушла с пьедестала, как только услышала чужой гимн, а наши унижались.
№21 al-leks 1 сентября 2017 21:13
+25
Да, те кто выступал за Лимпопо пусть туда все свои хотелки и адресуют.

И второе, какими-же надо быть все таки эгоистическими мерзавцами, если сегодня все хорошо и удобно и я за Россию, а завтра у России трудности, а я там где хорошо - в Лимпопо
№22 Неугомонный 1 сентября 2017 19:41
-93
Вас и так надо забанить. Люди делают свою работу и им надо заплатить. Не их вина в том, что такая ситуация сложилась. Век спортсмена корото и за это время надо успеть себя реализовать. Не дворниками им же работать. Уехали бы в другую страну, такие как вы начали бы голосить, что предатели они. Такая статья чистый вброс, нацеленный на то чтобы низменные инстинкты подстегнуть. Вы подумайте это же наши русские ребята. Порадуйтесь что они нормально выступили.
№23 Николай Петрович 1 сентября 2017 19:54
А честь какой страны защищали эти люди? Почему за счет моих налогов, уплаченных моей стране, должны оплачивать расходы каким-то "нейтральным", защищавшим какую-то нейтральную страну? Я согласен с утверждением - пусть нейтральные и платят. Выступление под нейтральным флагом - предательство своей страны! Но любой спортсмен имеет полное право показать личные достижения. Только показывать их не за счет конкретной страны, а за счет личных средств или за счет поддержки спонсоров. А это уже совсем другая история....
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№24 Piter F 2 сентября 2017 21:35
+2
Не трогай спортсменов, Николай Петрович. Они винтики в государственной системе спорта, которая облажалась на 126% и затихарилась в надежде, что гнев таких, как ты, минуя чиновников от спорта, обрушится на наших спортсменов. И в таком случае, почему спортсмены других видов спорта не поддержали легкоатлетов и паралимпийцев и спокойно участвуют в международных соревнованиях, выезжают за границу и получают вознаграждения. Чего вы и те 112 + не осуждают их за непатриотичность. Руки прочь от российских спортсменов. Слава российскому спорту
№25 А.Кобин 1 сентября 2017 19:57
+74
Если Вы не в курсе, то в жизни есть принципиальные моменты,которые НАМНОГО важнее карьеры и тем более зарплаты
№26 Nikky 1 сентября 2017 21:24
+9
applodisment good
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№27 rodina.vidit 3 сентября 2017 00:26
+4
Так точно. Такая же мысль появилась сразу после того, как услышал о подобном способе участия, в связи с запретом, по сути, нашего флага в мировом спорте.
Торгуешь совестью, топай вслед за Степановой и такими как она!
№28 svervolff 1 сентября 2017 20:01
+35
Нет , Вы посмотрите , получается они еще по Мерсу внедорожнику и по 100тыщ У.Е ждали?Вот Вы и заплатите, А "Рим предателям не платит!" по латыни это "Roma traditoribus non premia"
№29 КЕК 1 сентября 2017 20:27
+44
Цитата: Неугомонный
Вас и так надо забанить. Люди делают свою работу и им надо заплатить. Не их вина в том, что такая ситуация сложилась. Век спортсмена корото и за это время надо успеть себя реализовать. Не дворниками им же работать. Уехали бы в другую страну, такие как вы начали бы голосить, что предатели они. Такая статья чистый вброс, нацеленный на то чтобы низменные инстинкты подстегнуть. Вы подумайте это же наши русские ребята. Порадуйтесь что они нормально выступили.

По вашей логике нужно рассуждать так:
Каждый кто не пошел бить врага в 1941 , мог спокойно сказать, жизнь то одна, как же я пойду, и такие как вы их бы оправдывали!! Действительно, как же он может пойти воевать за Родину, умирать?? за что? у него же такая жизнь хорошая, да ещё и одна.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№30 a.ustinov57 1 сентября 2017 20:34
+37
а чего вы вопите ,гражданин Неугомонный !!!
ведь юридически и по совести все правильно....чью страну представляете ,от той страны и бонусы....
что то не так ???
может я что-то пропустил ,,,
люди отказались от своего флага ,то бишь от Родины и думали ,что что то поимели....
всем воздается по заслугам : "Богу божье ,Кесарю кесарево..."
а что вы еще хотели ,предателей нигде не любят ....
пусть это спортсмены ,или артисты ,или горбачевы....
№31 КЕК 1 сентября 2017 20:56
+21
Цитата: Неугомонный
Вас и так надо забанить. Люди делают свою работу и им надо заплатить. Не их вина в том, что такая ситуация сложилась. Век спортсмена корото и за это время надо успеть себя реализовать. Не дворниками им же работать. Уехали бы в другую страну, такие как вы начали бы голосить, что предатели они. Такая статья чистый вброс, нацеленный на то чтобы низменные инстинкты подстегнуть. Вы подумайте это же наши русские ребята. Порадуйтесь что они нормально выступили.

Извините, кто в какое время родился то то и получил, не повезло значит.

Я то же из 90-х, хотел стать хирургом, но извините страна развалилась, ну не смог я реализовать себя в хирургии, но нашел себя в другом....ну да, не повезло, не в то время всё произошло и чо? Живу работаю, семья дети, счастлив.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№32 Штирлец 1 сентября 2017 21:06
+17
Неугаионый; УГОМАНИСЬ Выступление под нейтральным флагом - предательство
своей
страны. Заплати; сам ты-же такой правльный.
№33 Dimmer 1 сентября 2017 21:43
+4
К сожалению, не всё так просто в этой жизни каждый несёт свою ответственность.
№34 Вдумчивый 1 сентября 2017 22:16
+31
Точно. Еще в прошлый раз по этой теме написал, что это правильно, что зря мы обвиняем талантливого генерала Власова в предательстве. Он же просто хотел реализовать свои способности в самой хорошо организованной и боеспособной армии того времени. Не дворником же ему было работать и не в отступающей же Красной Армии. Вы подумайте, это же наш русский генерал, а уж где он выступал и за какую команду - не важно. Порадуйтесь, что он нормально выступил.*
Думал, что ни одного минуса не поставлю. Но вот не вышло. Поздравляю, вы первый, кому я на Политикусе ставлю минус!
_______________________________________________________
* Для нерусских и невнимательно читающих - это сарказм!
№35 МИДГАРД 9 2 сентября 2017 08:03
+8
Вдумчивый good
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№36 Серджос 2 сентября 2017 00:22
+13
Цитата: Неугомонный
Век спортсмена корото и за это время надо успеть себя реализовать.

Может всем платить, кто страну покинул и реализует себя за баксы в пиндоучреждениях? Страна то ничего не получает. Флага, рекламы страны нет - так за что платить?
№37 Иж27ЕМ12К 2 сентября 2017 01:07
+13
Люди делают свою работу и им надо заплатить. Не их вина в том, что такая ситуация сложилась. Век спортсмена корото и за это время надо успеть себя реализовать. Не дворниками им же работать

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98593-pust-neytralnaya-strana-i-platit.html
Politikus.ru
так они реализовывали свои устремления или таки делали работу? А кто работодатель?
помнится, когда вопрос выступления под чужим флагом только поднимался, были комментарии с посылом "чистый спорт",типа это они реализовывают свое стремление к победе...а сейчас, значит, денюжка потребовалась. и не от МОКа или там нейтралов, а от страны, которая их вырастила, выучила, дала путевку в большой спорт, носились с ними, как с писанной торбой-а тут на тебе-век короток...готовились...типа, а мы за нейтралов!
мы радуемся за их выступления. но пардон, причем здесь наше государство, наше министерство спорта и наши деньги?
выступили-выступили. реализовались-реализовались. выступали за Россию? нет...свободны. Лимпопо заплатит. или кто там, нейтральные.
так скоро русскоязычные из Израиля прикатят с претензиями - у нас типа есть еще и ваше гражданство и фамилия почти Иванов...гони бабки!
опасный прецедент создается. Предателям собираются оплатить их расходы на предательство
навеяло...приходит генерал Власов в штаб 1 Белорусского фронта, в форме РОА, прется в финчасть и требует денежное довольствие за 42-44 года. а что? генерал? генерал. Русский? русский. а что за немцев выступал, так то обстоятельства, типа, карта так легла, не мог же он себя не реализовывать.век генеральский такой короткий...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№38 Михаил1962 2 сентября 2017 07:47
+8
Раз спорт это работа и спортсмены работали на другое государство, то и оплачивать эту работу должно как раз то государство (с белым флагом), на которое они работали. Или я чего-то не понял?
№39 Koshak 2 сентября 2017 10:24
+5
А почему бы России не взять на содержание, например, "российских" хоккеистов, которые играют в НХЛ?
№40 Михаил1962 2 сентября 2017 17:20
+2
Интересная мысль. Предлагаю еще оплачивать командировочные (по повышенной ставке) едущим в игил
№41 Генрих 1 сентября 2017 19:42
+27
Расходы пусть покрывают чиновники устроившие этот позор из своих "кровных",а премиальные та страна под флагом которой они выступали.
№42 АМП 1 сентября 2017 19:42
+6
applodisment
----------
№43 Romires 1 сентября 2017 19:42
+23
за бабки продались твари нейтральные... никакого понятия о чести!
№44 Дуняша 1 сентября 2017 19:46
+44
А что они хотели, если заявили о себе как о людях без гражданства, желая выступить и реализовать свои амбиции. Так Вот и будьте ими - людьми без принципов - до конца. Нечего стенать, знали на что шли.

"От имени русского отказались, веру православную продали..." –
каноническое описание предателей.
№45 Тата. 1 сентября 2017 19:47
+35
Полностью поддерживаю! За кого выступали, с того и премии, и компенсации. А тренерам еще и пенделя хорошего, что не могут правильно воспитать своих спортсменов. В мое время мой тренер был для меня и мама, и папа, и воспитатель, и заботливая бабуля. Во всех смыслах. Сейчас, видимо, тренер что-то вроде мамочки-сутенера.
№46 const-73 1 сентября 2017 19:49
+39
https://www.youtube.com/watch?v=03xNFiOBJBQ&t=30s

Вот этот народ (участники рекорда) скинулись деньгами и установили рекорд России,Европы и мира!!! И ни у кого не просят компенсации за свои кровные потраченные....
№47 Lubasha 1 сентября 2017 20:38
+10
Обалдеть! Спасибо за ссылку.
№48 const-73 1 сентября 2017 21:32
+11
Я там в желтом, в центре)))
№49 Ватник 1 сентября 2017 22:10
+7
Круто. Вы МОЛОДЕЦ.
№50 Lubasha 2 сентября 2017 05:05
+5
Пересмотрела ролик. Очень приятно с вами познакомиться. Вы уникальный человек, который умеет летать. Вы и ваши друзья и есть сила России.
№51 const-73 3 сентября 2017 13:53
+1
И никакой государственный комитет спорта и ему подобные организации денег на это мероприятие не не выделяло, все на голом энтузиазме и за счет участников рекорда....)))
№52 Kreus 3 сентября 2017 17:38
+6
БРАВО! Высший Класс!!! Восторг! applodisment rus applodisment
№53 Зорька_Пионерская 6 сентября 2017 17:49
+2
потрясающе! супер! спасибо!
№54 МАРКА 7 сентября 2017 07:28
+2
О! Какие кружева! С момента, когда посыпались в небо, смотрела раз пять, здорово!
№55 vasilisa mikullishna 1 сентября 2017 19:49
-27
Можете мне наставить кучу минусов, но... Извините, мы скатываемся до скотского состояния, спортсменов из других стран, по тем или иным причинам выступающих под нейтральным флагом, мы жалеем и хвалим, а своих готовы в дерьмо вбить, знаете мне просто стыдно за всех вас. Не они сами поставили себя в эти условия, а вот кто их поставил остались в тени и живут припеваючи. Просто подумайте об этом.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№56 Ckat 1 сентября 2017 21:49
+15
Глубоко плевать, как поступают спортсмены из других стран. Они не русские. С русских особый спрос.
№57 Купец I гильдии 1 сентября 2017 22:23
+9
"... знаете мне просто стыдно за всех вас..."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98593-pust-neytralnaya-strana-i-platit.html
Politikus.ru

Знаете, мне кажется, что с такими мыслизмами лично вам надо жить среди тех, за кого не стыдно будет.

"Не они сами поставили себя в эти условия, а вот кто их поставил остались в тени и живут припеваючи."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98593-pust-neytralnaya-strana-i-platit.html
Politikus.ru

То есть, Россия, которая самим своим существованием виновата перед Западом, которая в одиночку ведёт войну - да, именно войну - против коллективной агрессии всего Запада, именно эта Россия поставила их (этих предателей) в неудобное положение? Василиса, вам бы тоже просто подумать надобно. Или вы с той, другой стороны? С какой именно? Со стороны WADA или ИГИЛ, а может СБУ? А что, взаимосвязь процессов налицо.
№58 Неугомонный 1 сентября 2017 19:52
-38
Господа, скажите кем вы работаете, что так много говорите о чести? Надеюсь вы имеете понятие, что это такое? По такой логике я работая в своё время в гос конторе связанной с космосом и делающей совместно оборудование с Британией также должен был кричать о чести и не работать? Так сказать они же злодеи и ненавидят нас санкции все такое пусть получат кукиш. Так деньги заплачены, контракты подписаны, есть договорённости. И у спортсменов все это есть также.
№59 Manticora 4 сентября 2017 14:03
+2
скажите кем вы работаете, что так много говорите о чести? Надеюсь вы имеете понятие, что это такое?

Угу, а то!.. Честь - она же не только женская. А долг - понятие не только финансовое.(с)
Кроме того, Вы что ж, считаете, что если кто-то работает дворником, а не спецом в совместном предприятии, то ему и чести не положено?
И другой аспект: нет ничего бесчестного в том, чтобы делиться друг с другом технологиями или выполнять договорные обязательства.
№60 Неугомонный 1 сентября 2017 19:52
-33
Господа, скажите кем вы работаете, что так много говорите о чести? Надеюсь вы имеете понятие, что это такое? По такой логике я работая в своё время в гос конторе связанной с космосом и делающей совместно оборудование с Британией также должен был кричать о чести и не работать? Так сказать они же злодеи и ненавидят нас санкции все такое пусть получат кукиш. Так деньги заплачены, контракты подписаны, есть договорённости. И у спортсменов все это есть также.
№61 Авдей_Авдеев 1 сентября 2017 20:02
+29
Угомонись уже!
№62 Карг 1 сентября 2017 20:05
+9
А те при этом требуешь , чтобы Китай платил тебе зарплату?
№63 dednestary 1 сентября 2017 20:33
+14
во первых причем тут честь и место работы? это вообще как связано с работой по вашей либерастной классификации! во вторых не лепите горбатого, тут вообще другой случай не имеющий ничего общего с приведенным вами примером!
№64 Игнат Петрович 2 сентября 2017 11:25
+6
...Так деньги заплачены, контракты подписаны, есть договорённости. И у спортсменов все это есть также.
вы совершенно правы. деньги заплачены. простите, кому? государству или спортсменам? раз спортсменам. то какие претензии государству? выступал под нейтральном флагом. значит от твоей выступлении государство не получал доже моральная польза. то почему государство должно платить вам???
может государство должна была платить и зарплаты и пенсии полицаям, которые служили во время войны немцам в оккупированным территориям, ведь они тоже там служили для поддержание порядка, хотя не нашего но фашистского! но, служили же формально для поддержание порядке! чем они хуже этих спортсменов? dumaet
№65 Тесленко_Андрей 1 сентября 2017 19:52
+31
Если бы они уважали свою страну, то выступили бы сперва на первенстве РОССИИ, а потом тешили бы своё самолюбие в лондоне, так нет, от РОССИИ они отказались в пользу лондона, так и пусть в лондоне им платят
№66 Nikky 1 сентября 2017 21:20
+14
Ладно бы, не уважают правительство, политический строй там, Президента, да фик с ними, у всех разные взгляды. Но так не любить свою страну, чтобы отказать от флага! Я когда услышала о решении наших не наших! так точнее, спортсменов выступать под нейтралкой, у меня слов цензурных на них не осталось вобще.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№67 ZBst 1 сентября 2017 19:57
+17
Цитата: Неугомонный
Господа, скажите кем вы работаете, что так много говорите о чести? Надеюсь вы имеете понятие, что это такое? По такой логике я работая в своё время в гос конторе связанной с космосом и делающей совместно оборудование с Британией также должен был кричать о чести и не работать? Так сказать они же злодеи и ненавидят нас санкции все такое пусть получат кукиш. Так деньги заплачены, контракты подписаны, есть договорённости. И у спортсменов все это есть также.

Погоди, неугомонный. А не ты ли в прошлом чате жаловался на ипотеку, тестя, отца, и постоянно беременную жену? И как ты везде успеваешь? И в космос с британцами(??впервые слышу?) И предков лечить и жену трахать...
№68 Неугомонный 1 сентября 2017 19:58
-35
Да чести у вас господа комментаторы, за исключением немногих, мало. Хаять своих русских ребят. И культуру языка общения также надо подтянуть. Как я и заметил ранее, слишком много отрицательных эмоций
№69 ярило 1 сентября 2017 20:04
+29
Хватит тут разводить толерастный бред про честь и совесть. То-то из ЕС и США "честь и совесть" так и прет через край. Вот такие либеральные нытики и поют нам с экранов как они всех любят и готовы и дальше лизать любые западные попы, лишь бы их не трогали.
№70 Карг 1 сентября 2017 20:09
+21
Каких своих русских ребят? Может еще Власову , Станкевичу, Врангелю памятник поставить? Для меня предатель не свой, кстати во все религиях, всех понятиях, везде, предательство хужшееиз преступлений.
№71 Пилат 1 сентября 2017 20:44
+2
Врангелю? Это который "Чёрный барон"? Так Вы опоздали с предложением. 19 сентября 2016 в Керчи открыли памятник Врангелю
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№72 Карг 1 сентября 2017 22:03
+2
Ублюдки, что еще скажешь, впрочем и ельцин центр есть. facepalm
№73 Vkras517 1 сентября 2017 20:42
+17
Хочу "некоторым" чуток память встряхнуть... Помните с чего весь "сыр -бор"?
Правильно, двое "русских ребят", они же супружники, они же сексоты-стукачи, в момент поняли как и куда держать нос по ветру, что бы продолжить баболосы закалачивать. А в стране назначенной "изгоем" -это не возможно в принципе. Ну так "общечеловеки" уже д-а-а-вно решили. Так вот, - ни эти нейтралы, ни Степановы, ни "угомонноНЕ" - ничем друг от друга не отличаются... "Товар" это для всех этих....Ходовой товар... Вот и торгуют собой... проститутки. У них же "век короткий"..ну спортивный. А вот мы проживем долго и счастливо. Поэтому и плюньте на них, от всей души.... За призовыми ехали, - вот и получайте от хозяев своих. А мы то причем?
№74 Игнат Петрович 2 сентября 2017 11:33
+1
точнее не скажешь!
№75 pegosya 1 сентября 2017 20:55
+10
Если убрать все эмоции из обсуждения и вспомнить с чего все начиналось? Почему Российским спортсменам не разрешили выступать под своим флагом? Зачем валили в кучу виноватых в допинге и невиновных? Политика в спорте- вещь отвратительная, но не мы начали первые. И желание спортсмена выступить на чемпионате во что бы то ни стало под флагом не СВОЕЙ страны- это желание самого спортсмена, а не страны. Какие к ней могут быть притензии?
№76 Николай Петрович 1 сентября 2017 22:22
+6
Ну да, конечно. К примеру, Власов и Карбышев - оба генералы Красной Армии, граждане СССР. Вот только в начале войны первый стал предателем, пытаясь сохранить свою никчемную личность, а второй стал героем, сохранив веру в страну и преданность своим идеалам!
Вот так же и со спортсменами. Одно дело,когда спортсмены выступают под флагом своей Родины и слушают Гимн своей страны, победив соперников в трудном поединке. И я испытываю чувство гордости за таких спортсменов.
И совсем другое, когда спортсмен чихать хотел на свою страну, живет тренируется по всяким америкам, а потом еще и плачет, что ему не платят. И достижения этих приспособленцев мне как-то абсолютно безразличны.
Летом 1942 года в Киеве состоялся Матч смерти, который состоялся 9 августа 1942 года. До этого команда "Старт" выиграла 7 (СЕМЬ!!!) встреч в июне - июле у оккупантов. Часть Футболистов расстреляли по окончании матча, а часть отправили в лагеря смерти. Выступали эти герои без флага своей страны, и гимн СССР в честь их победы ни разу не прозвучал.
Но эти спортсмены ценой своей жизни защитили честь своей Родины.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№77 Heliantus tuberosus 2 сентября 2017 01:12
+1
9 августа об этом никто и не вспомнил(((( Уж и не говорю про Киев
№78 Иж27ЕМ12К 2 сентября 2017 01:18
+7
вы бы, дяденька со стилистическими и орфографическими ошибками о "культуре языка общения" лучше бы и не заикались, а то щас устрою разбор каждого вашего абзаца на уровне преподавателя русского языка средней школы.
а про честь-оправдывать предателей, ради своих "олимпийских надежд" пренебрегших своей страной и при этом еще и рассчитывающих получить за это денюжку немалую-это, конечно, так по-интеллигентски.
аудитория "эха мацы" и "дождя"вам поаплодирует. с восторгом.
нет у вас чести. нету. неуважаемый вы наш.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№79 Игнат Петрович 2 сентября 2017 11:30
+1
причем здесь свои русские ребята? в РОА тоже были русские ребята. и Власов. и его штаб тоже были русские.
между прочим. за россии выступали не одни русские. россия многонациональная страна. или для вас другие национальности не люди?
№80 Г.Ричардович 1 сентября 2017 19:59
+21
Кто назначил или постановил выступать под нейтральным флагом - пусть те и платят. Хотя оно понятно, откуда "уши растут" у этого нейтрального флага... Путина на них нету.
Чувствую он щас возьмет "тайм аут" отдохнуть... и пойдет на последний срок... и вот тогда все эти содомиты и им сочувствующие пожалеют, что так долго заигрывали с бывшим полковником КГБ facepalm lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№81 ярило 1 сентября 2017 20:00
+22
Они нейтральные? Вот пусть нейтральные им и платят. А то хорошо - их выучили, облизывали, а они продали страну. Не выйдет и на елку залезть и попу не ободрать
№82 Неугомонный 1 сентября 2017 20:01
-34
Цитата: ZBst
Цитата: Неугомонный
Господа, скажите кем вы работаете, что так много говорите о чести? Надеюсь вы имеете понятие, что это такое? По такой логике я работая в своё время в гос конторе связанной с космосом и делающей совместно оборудование с Британией также должен был кричать о чести и не работать? Так сказать они же злодеи и ненавидят нас санкции все такое пусть получат кукиш. Так деньги заплачены, контракты подписаны, есть договорённости. И у спортсменов все это есть также.

Погоди, неугомонный. А не ты ли в прошлом чате жаловался на ипотеку, тестя, отца, и постоянно беременную жену? И как ты везде успеваешь? И в космос с британцами(??впервые слышу?) И предков лечить и жену трахать...

Ты уважаемый сам иди потрахай себе мозг. С такими тварями даже общаться противно
№83 zuev-1601 2 сентября 2017 06:51
+5
Либераст вы батенька и этим всё сказано.
№84 DrRusuas 1 сентября 2017 20:08
+30
Слышал аргументацию самих спортсменов - мы много готовились к соревнованиям, жизнь в спорте короткая и т.п.
Скажу лишь одно - В ЛИХУЮ ГОДИНУ ВЕСЬ НАРОД В КУЧКУ СОБИРАЕТСЯ И ДРУГ ЗА ДРУЖКУ ДЕРЖИТСЯ!!!
Вот так!!! надо быть в такие годины с Родиной, а не собственный амбиции реализовывать!!!!saakashvili
№85 Brewney 1 сентября 2017 20:09
+5
Тренерам расходы покрыть.
Спортсменам в премиальных отказать.

Главное так скзть не деньги, а участие...
№86 Игнат Петрович 2 сентября 2017 11:40
+1
тем тренерам. которые их готовили в россии, дали уже зарплаты. а расходы тем кто занимался с ними за бугром. и кто пошел с ними на соревнование. извините. пусть платить те, кто их туда послал из своего кармане. государство при чем? тем более. им платить хотите из нашего с вами кармане. мы то при чем?
№87 Вадим.Ф 1 сентября 2017 20:09
+9
А какой статус спорта в России - бизнес, шоу или кормушка?
№88 Иж27ЕМ12К 2 сентября 2017 01:21
0
к сожалению, и то, и другое, и третье.
а еще кладбище надежд продвинутых родителей, вбухивающих деньги в надежде на грядущие успехи своих чад.
на 99 процентов безрезультатно. зато модно.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№89 Paladin 1 сентября 2017 20:11
+16
Цитата: Неугомонный
Господа, скажите кем вы работаете, что так много говорите о чести? Надеюсь вы имеете понятие, что это такое? По такой логике я работая в своё время в гос конторе связанной с космосом и делающей совместно оборудование с Британией также должен был кричать о чести и не работать? Так сказать они же злодеи и ненавидят нас санкции все такое пусть получат кукиш. Так деньги заплачены, контракты подписаны, есть договорённости. И у спортсменов все это есть также.

Ты не путай божий дар с яичнейцей. Работать совместно с иностранцами-это не отстаивать честь страны, а зарабатывать для неё деньги.Здесь же как в бою. Наши никогда в бой не шли под белым флагом.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№90 larry54 1 сентября 2017 20:15
-4
ячсячмсиимими
№91 Elling 1 сентября 2017 20:17
+7
У меня в глазах до сих пор стоят униженные Бережная и Сихарулидзе на олимпиаде 2002 года. Спортсмены из Китая наотрез отказались участвовать в этом фарсе, даже под предлогом замены бронзовой медали на серебряную. Наши чиновнички решили, что не нужно ссориться с чиновниками олимпийского оргкомитета. Типа ничего страшного - медальку то не отнимут. Было до ужаса противно смотреть на лыбящихся канадцев и растерянных наших фигуристов. И что мы теперь хотели увидеть? Кто-то заступился за наших спортсменов в обвинениях допинга? У нас кто-то из наших чинуш обращался в суды, после того например, как были оправданы наши биатлонисты зимой. Нам наплевали в лицо - и ничего страшного. Теперь мы выслушиваем скулёж про недопуск наших спортсменов в Бразилию, на Евровидение...Конечно мне противно видеть как наши искренне радуются медалям, полученным под "чужим" флагом. А что мы хотели? Что-бы наши плавчихи и теннисистки бросили Америку и в знак протеста вернулись в Россию? Может наши хоккеисты и боксёры проявят патриотизм? Может наши футболёры не будут больше отмечать поражения сборной страны ящиками шампанского за 200 штук евро? Понимаете, друзья, мне трудно осуждать наших спортсменов, но и оставить их без премиальных я считаю глупостью. Пусть получают что заслужили. Просто маленькая просьба к нашим СМИ - нет российского флага, нет российского гимна соответственно нет трансляции. Пусть спортсмены знают, что их победы никто не видит. Если им это не важно, пусть тешат своё самолюбие.
№92 dednestary 1 сентября 2017 20:24
+7
за бережную не надо тут слезы лить крокодиловы, никто их на пьедестал повторно не пихал,турне у них было по канаде вот они и прогнулись, теперь сихарулидза песни поет сладкие что мол у них там выбора не было и канадская пара такая замечательная! удод! да! спортсмены сами во многом виноваты! не засовывали бы язык в жо-пу а возмущались бы так и ситуевина была бы другой, вознецки хватает мужества наехать на шарапову а шараповой нет, если бы возмутились наши девчонки терапевтическими разрешениями для братков вильямс так и тенис был бы лучше, видел я как серена после проигрыша в первом сете и перерыва рвала кузю насмерть и та промолчала в тряпочку и сейчас молчит!
№93 dednestary 1 сентября 2017 20:17
+22
товарисчи защитниги, раз вам так важно что бы ваши спортсмены выступали скинтесь всем вашим миром им на премиальные и не морочте нам недалеким голову! а то как с серебрянниковым, такой чувак типо высокохудожественный должен жить за счет государства! из этих спортсменов не нашелся ни один, который бы чотко заявил о своем несогласии со столь абсурдными правилами, ни один не поднял флаг в знак протеста ни один на прессухе не сказал журналистом о вопиющей несправедливости, промолчали в тряпочку, ибо согласны и дальше косить бабло! не наши эти спортсмены, мне лично они пофик!
№94 Vic7 1 сентября 2017 21:58
0
Prostite velikodushno, ruka drognula, i vmesto + poluchilsya -
Podderzhivayu vashe soobshenie. Spasibo
№95 поршень 1 сентября 2017 20:18
+12
Спортсмены профессионалы? Профессионалы. Значит наемные работники. Ну а как наемные работники, то должны как то оформить командировку, есть контракт, где оговорены премиальные и командировочные? Есть, покажите ( интересна будет посмотреть на подпись обещавшего) и в суд.Нет? Ну на нет и суда нет.
№96 Неугомонный 1 сентября 2017 20:20
-13
Спасибо за ответ без хамства. Правда в ваших словах есть. Но все же чем тогда заняться спортсменам, ведь если они не будут выступать упадёт их квалификация. Они не смогут потом стать нормальными тренерами. Альтернативных соревнований, в которых они могли бы на равных состязаться со спортсменами высокого уровн, нет. И опять вопрос денег никак не последний, что им кушать то?
Ещё раз спасибо за цивилизованный ответ без оскорблений.
№97 тшу 1 сентября 2017 21:22
+16
Но все же чем тогда заняться спортсменам, ведь если они не будут выступать упадёт их квалификация


Тем же, чем занялись 250 миллионов человек после переворота 1991 года: искать новую работу и повышать квалификацию с нуля. Квалифицированный спортсмен, на мой взгляд, ничем не полезней для общества, нежели квалифиццированный токарь и пр. по длинному списку.

Так что не будем озадачивать себя заботой о премиальных одного квалифицированного спортсмена, а подумаем а миллионах токарей.
№98 Игнат Петрович 2 сентября 2017 11:51
+1
скажите пожалуйста. а какая польза от того. что они будут нормальными тренерами? сейчас все равно везде иностранные тренеры. и их готовили иностранные тренеры. может я ошибаюсь? те солдаты, которые перешли на сторону противника. тоже могут оправдаться тем. что 1)берегли себя для служения после войны родину, 2)перешли туда. чтобы получить более высокая военная квалификация чтобы после войны передать эти знания молодым солдатам родины. не так выходит от ваших слов? только боюсь. те молодые солдаты в боях, сразу переходили бы в сторону противника. чтобы повторит "славный" путь своих наставников.
№99 Анатолий Wh. 1 сентября 2017 20:20
+12
Плюют в душу и унижают. Мало того, что запрещают выступать, так они регулируют и другое- не краситься, не петь, короче ничего не делать. А Путин и проч. Мутко - всё проглатывают. Против этих Макларенов и всяких там чиновников WADA нужно возбуждать уголовные дела и преследовать по всему миру за унижение чести и достоинства наших граждан. Чтоб они каждую минуту об этом помнили. Никаких поблажек им не делать- появится возможность - сразу задерживать и на 2 месяца в изолятор. Без всяких браслетов на их костлявые ноги. Вот что нужно делать.
А спортсменам нужно заваливать нашу и зарубежные прокуратуры и департаменты исками о привлечении к уголовной и материальной ответственности всех без исключения этих поганых чиновников. А не распускать сопли- " Ой, я боюсь, что мне кто- нибудь из зрителей наш флаг даст.... Что мне тогда делать? (Клишина)
№100 ярило 1 сентября 2017 20:25
+14
Цитата: Анатолий Wh.
А не распускать сопли- " Ой, я боюсь, что мне кто- нибудь из зрителей наш флаг даст.... Что мне тогда делать? (Клишина)

Она это говорила????? Какая МЕРЗОСТЬ! И эти еще требуют деньги и уважение????? Ссаными тряпками в нейтральную страну!
№101 марионетка мордора 2 сентября 2017 17:17
+2
Она это говорила????? Какая МЕРЗОСТЬ! И эти еще требуют деньги и уважение????? Ссаными тряпками в нейтральную страну!
Клишина так говорила ???? Тогда она сучка крашеннна... rus
№102 1080 mxmx 1 сентября 2017 20:27
+4
Цитата: Неугомонный
Да чести у вас господа комментаторы, за исключением немногих, мало. Хаять своих русских ребят. И культуру языка общения также надо подтянуть. Как я и заметил ранее, слишком много отрицательных эмоций

У человека, выбравшего место жительства -Нью-Йорк, пожалуй,Вы слишком назидательны для тех, доя кого назидаете.И о чести говорите много - слишком много, для апатрида.
№103 ZBst 1 сентября 2017 20:33
+8
Цитата: Неугомонный
Цитата: ZBst
Цитата: Неугомонный
Господа, скажите кем вы работаете, что так много говорите о чести? Надеюсь вы имеете понятие, что это такое? По такой логике я работая в своё время в гос конторе связанной с космосом и делающей совместно оборудование с Британией также должен был кричать о чести и не работать? Так сказать они же злодеи и ненавидят нас санкции все такое пусть получат кукиш. Так деньги заплачены, контракты подписаны, есть договорённости. И у спортсменов все это есть также.

Погоди, неугомонный. А не ты ли в прошлом чате жаловался на ипотеку, тестя, отца, и постоянно беременную жену? И как ты везде успеваешь? И в космос с британцами(??впервые слышу?) И предков лечить и жену трахать...

Ты уважаемый сам иди потрахай себе мозг. С такими тварями даже общаться противно

Я рад что довел тебя, тварь иноземная, до белого коления. Когда такие боты, как ты, сваливаются в ругань, то надеюсь премию от хозяев ты не получишь.
№104 Влада33 1 сентября 2017 20:45
+4
Как они говорили ... "пик формы спортсменов не долог" ? Ну им никто не помешал, с россицской стороны, этот пик продемонстрировать ...
Но и с оплатой демонстрации пика пусть идут к "евроблагодетилям от спорта"
№105 Polit-JuDo 1 сентября 2017 20:53
+11
Характерный результат : 1 золотая и 3 серебряных. Если за 1 золотую 30 серебряных, то как раз 33 серебреника вышло.
№106 Paladin 1 сентября 2017 20:57
+2
Цитата: Неугомонный
Спасибо за ответ без хамства. Правда в ваших словах есть. Но все же чем тогда заняться спортсменам, ведь если они не будут выступать упадёт их квалификация. Они не смогут потом стать нормальными тренерами. Альтернативных соревнований, в которых они могли бы на равных состязаться со спортсменами высокого уровн, нет. И опять вопрос денег никак не последний, что им кушать то?
Ещё раз спасибо за цивилизованный ответ без оскорблений.

Мастерство оно или есть,или его нет. Соревноваться с допинг спортсменами...так они и так их бьют. Насколько помню у Мухамеда Али тренер вообще никогда на ринге не выступал. Про покушать...с голоду они с такими гонорарами точно не умрут :)
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№107 Тимоха 1 сентября 2017 21:03
0
Хатаскрайники надеялись на чудо?А мне кажется будет чудо.Путин богатый-подсобит вот увидите!Не впервой добреньким быть.
№108 Langepasovec 1 сентября 2017 21:03
-8
А кто автор этой провокации? Проблему федерации легкой атлетики преподнес как, якобы, требования спортсменов. А ведь все тутошние политикусовцы прекрасно знают, что наши спортсмены защищали честь страны без флага не по их вине и их желанию. Недоработка всех, в т.ч. ВВП, как гаранта справедливости в отношении граждан и общественных (спортивных) организаций вверенной ему страны. Или нет проблем со спортом у нас? И вице-премьера по спорту и министра спорта у нас нет кто несет прямую ответственность за всё спортивное? Да, чёт нету нигде высказываний (цитат) наших талантливых спортсменов по этой теме, а большинство "повелось" на какую-то нейтральную выдержку не знаю откуда. Спортсмены молчат, а вы, знатоки и бойцы, уже шипите от злости, да и яд уже пустили...К минусам готов, как пионер!
№109 dednestary 1 сентября 2017 21:08
+4
"А ведь все тутошние политикусовцы прекрасно знают, что наши спортсмены защищали честь страны без флага не по их вине и их желанию" я не знал и не знаю! давай просвети грамотей хре-ов, а то типо наши спортсмены тока за свои бабки слезы льет, скока там потеряли и как коротка их жизнь в спорте!)))
№110 Langepasovec 1 сентября 2017 21:27
-1
Нашу федерацию легкой атлетики лишили права представлять спортсменов страны на ЧМ по всем видам лег. атлетики. Есть международные правила. По согласованию с нашей федерацией приняли решение выставлять спортсменов без флага России. Только в составе федерации спортсмен имеет право нести флаг своей страны. Все так и ждут, что мы психанем и уйдем из международных федераций. Всё из-за якобы допинга. Откуда этот ветер, надеюсь, Вы знаете. От настоящих предателей Родины, тоже легкоатлетов.Есть такие Степановы и Родченков -гандон из организации по допингконтролю. Все они - перебежчики. Сейчас стоит вопрос "спустить" на Россию другие федерации спорта, чтобы отобрать у нас Олимпиаду. Всё это под эгидой сша. Доступно объяснил для Вашего понимания? Если нет, жаль. Тогда продолжайте считать деньги спортсменов и бейтесь в патриотическом экстазе.
№111 dednestary 1 сентября 2017 21:51
+6
вобщем отвечу вам коротко! не нужен нам спорт односторонних достижений при помощи фармакологии! если наши спортсмены моча приняли эти правила то это сугубо их проблема, пущай зарабатываю мне теперь они пофик! да, стоило нашей биатлонной команде выступить единым фронтом и завести речь за терапевтические разрешения как давление сразу спало, есть конечно издержки но люди над ними работают, а легкоатлеты молчат и ждут когда за них кто нибудь что нибудь порешает, вобщем мне лично они теперь пофик абсолютно,впрочем судя по каментам и остальным многим!
№112 Langepasovec 1 сентября 2017 22:02
0
Встаньте во главе протеста легкоатлетов. поднимите флаг чистого спорта и организуйте единый фронт! Кто вам мешает, если для вас всё так просто. Кстати, под нейтральным флагом выступали наши чистые от допинга атлеты. А Вы их гнобите. Уверен, им самим было противно, но показать свой, вернее, наш российский уровень спортивных достижений они посчитали необходимым. Они показали, что Россия не в хвосте мировой легкой атлетики. Радует, что Вы задумались и начали анализировать другие ситуации. А публикация, кажется, левая. Это не мнение спортсменов, это мнение провокатора. Кто автор? Я начну возмущаться, если спортсмены действительно скурвятся. Пока, слава Богу нет. Им тоже тяжело. А кому легко?
№113 dednestary 1 сентября 2017 22:13
+11
я тот на чьи налоги эти спортсмены выступают на различных крупных соревнованиях, и страну они представляют мою, и более, я за них, как гражданин своей страны я имею полное право спросить как за бабло так и за престиж, по моему это вполне в духе демократических, а не либерастных правил, мне пофик еще раз скажу что они там показали и в каком хвосте, самое главное, что они мне не показали это принадлежность к моей стране, потому и идут лесом! все спортсмены выказывают безграничную радость после победы, заворачиваясь в свой флаг гордятся этим! а шуба чем гордился? кольцами, с тем что прогнулся под абсурдные правила навязанные политиками! еще раз! это не мои спортсмены! радуют они вас своими результатами на здоровье, можете оказать им спонсорскую помощь, а с моего кармана тянуть не надо!
№114 Langepasovec 1 сентября 2017 22:55
-6
Здесь вопрос не про либералов и демократов. Здесь спортом давят на Россию. А Вы определитесь: Вам денег своих жалко (бабло) или хотите просто флаг увидеть российский на соревнованиях? Может нам как неграм в лыжном спорте, прийти на финише последним в гонке, зато с флагом своей страны? И пошли все на фиг? А? Вам такое надо? А почему не хотите возглавить движение за чистоту и патриотизм в нашем спорте? Только спасибо все скажут. А тут на сайте хаять невинных спортсменов-проще простого. Тут Вы - герой налогоплательщик! Удачи, вам.
№115 Игнат Петрович 2 сентября 2017 12:00
+1
....А ведь все тутошние политикусовцы прекрасно знают, что наши спортсмены защищали честь страны без флага не по их вине и их желанию.
очень извиняюсь. а как защищали честь страны без флага??? если флаг нету, что за страна это? а как знать откуда эти граждане, по фамилиям? не получается. везде есть такие фамилия. по лицам, не уверен что весь мир их знает в лицо. тогда чем? просветите пожалуйста меня. не очень разбираюсь в этом. всегда думал их узнают по флагам.
PS: между прочим, если копаться глубоко, то и "веселый роджер" тоже был нейтральным флагом. biggrin biggrin biggrin
№116 Langepasovec 2 сентября 2017 14:28
-2
Они соревновались под своими фамилиями. Если Вы не знаете чемпионов и призеров ЧМ по фамилиям-Ваша проблема. За их подготовкой и их высоким результатом - труд тысяч специалистов и просто рабочих России. В данном случае, люди следящие за соревнованиями прекрасно знают, что эти спортсмены выступали за Россию. Они и без флага сделали для России гораздо больше, чем Вы тут все вместе взятые, патриотические писаки. Вы как свора шавок тявкаете на людей, причем, безосновательно. Они ни слова ещё не проронили о деньгах, а Вы уже верещите.
№117 Nikky 1 сентября 2017 21:11
+13
И аминь! Активно поддерживаю, пусть у нейтральной страны получают премии. А деньги то не маленькие хотят. Россия им должна платить? Отказаться от своего флага своей страны и выступать не пойми от кого.. Тьфу, мерзость!

что наши спортсмены защищали честь страны без флага не по их вине и их желанию


Свою страну защищают под флагам СВОЕЙ страны, не под неопределенной тряпкой. Знаете, лучше вобще отказаться от участия, чем ТАК унижаться.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№118 папакарло 1 сентября 2017 21:12
+11
Эти спортсмены мерзавцы все как один. Готовились они всю жизнь.....сейчас война идёт, а в войну настоящие люди идут воевать за свою страну, жизнь не жалеют,а не то что годы тренировок. Вы спросите у тех 20-летних,бросивших всё и ушедших на фронт к чему они готовили себя всю жизнь? Учились, получали знания и профессии? Они готовили себя к труду,творчеству, созиданию, к семье и мирной жизни.Но кто из них сказал "я не для этого годы учился и жил и чтобы сгинуть на фронте?" А если бы сказал, то сочли бы подонком. А этих мерзавчиков почему то пытаются оправдывать, да ещё и платить им должны за то, что они сами за себя выступали, и гордыню свою потешили.
№119 саеноб 1 сентября 2017 21:12
+10
Цитата: vasilisa mikullishna
Можете мне наставить кучу минусов, но... Извините, мы скатываемся до скотского состояния, спортсменов из других стран, по тем или иным причинам выступающих под нейтральным флагом, мы жалеем и хвалим, а своих готовы в дерьмо вбить, знаете мне просто стыдно за всех вас. Не они сами поставили себя в эти условия, а вот кто их поставил остались в тени и живут припеваючи. Просто подумайте об этом.

А в чем проблема?
Ребята захотели выступить, выступили, получили мировую славу, медали на грудь. А к нам какие претензии?
О каких деньгах идёт речь? Всё, что им причиталась, они уже получили. Или организаторы чемпионата их обманули?
Ну так, туда и обращайтесь, к нам какие вопросы?
№120 Иринka 1 сентября 2017 21:13
+12
Да-да... Сначала нейтральный флаг, а потом как у нас в Донецке: кто из известных спортсменов или артистов (кроме Халаджи) хотя бы подал голос в защиту своей малой родины? Где Бубка, Подкопаева, игроки "Шахтёра", Писарев??? Может, я просто не слышала?
№121 dednestary 1 сентября 2017 21:17
+8
блин умилят аргумент типо ну вы же все равно знаете что они наши! да знаю, шуба земляк мой, приезжает выступает иногда перед людьми и чо? вот он стал там вторым, зашел на пьедестал и тщательно по рекомендации сраной иафки стер с себя принадлежность к моей стране, а потом и на прессухе тож ниче не сказал, ну и флаг ему с кольцами в руки и попутного ветра в горбатую спину, трус!
№122 dracula 1 сентября 2017 21:24
+7
Денег нет,но вы держитесь! Хорошего вам настроения! Нейтральная страна помнит вас!)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№123 Sandygach 1 сентября 2017 21:38
+8
А ещё у всей этой "альтернативной", т.с. "нейтральной" галиматьи, такая смешная абревиатура - ANA!...:)
Вот это улёт, вот это угар!....:) Дык теперь эти "нейтральные" спортсмэны вполне заслуживают называться ANAнистами....
До конца своих дней!!!...
№124 chachadioptriy 1 сентября 2017 21:44
-15
Так ватники, ну-ка мигом выкинули иностранные ноутбуки и телефоны, а также комплектующие к ПК.
Это же не патриотично чужим пользоваться. А насчет Марии Ласицкене - то денег у нее полно, и на мнение ватников с Политикуса ей наплевать. Она спортсменка и должна прыгать чтобы зарабатывать, уверен, что спонсоры и прочие призовые от Международной федерации к ней поступят. Вам наверное приятно когда BMW (НЕ С ДУХОВНЫМИ СКРЕПАМИ) дают мордовским наркоманам ходакам?
№125 IskandeRus 1 сентября 2017 21:44
+7
Против нашей страны ведется полномасштабная война (пока холодная местами, но больше гибридная). Любая война позволяет раскрыть истинную сущность человека. Кто-то берет винтовку и вливается в ряды защитников Родины.
Кто-то пополняет ряды врагов (Власов, Бандера, Навальный и др.). А кто-то вроде бы свой, но в трудную минуту (или когда выгодно) поднимает белый (или нейтральный) флаг. Типа ничего личного, просто жить очень хочется (ну или там бизнес, или другие ништяки).
Перед Великой Отечественной у нас не меньше спортсменов было, и не менее знаменитых и много подающих надежды. Только когда враг пришел они не о форме сокрушались и не о потерянных возможностях, а брали винтовку и становились в строй. Потому что Родина -одна. И честь одна. И совесть. Правда не для всех эти понятия что-то значат.
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
№126 sheila 1 сентября 2017 21:45
0
А где письмо? Куда подпись ставить?
№127 Ckat 1 сентября 2017 22:16
+5
И вот это особенно умиляет, мол "век спортсмена короткий..." и все такое. Так, иди в инженеры, у инженеров век длинный, до 60 лет в строю быть сможешь.
№128 PAKETA 1 сентября 2017 22:25
0
ВВП либералов не трогает, и этим "калекам" подкинет.
№129 Игнат Петрович 2 сентября 2017 12:12
+1
как не прискорбно, вы правы. с большему сожалении.
№130 Dr.Alex 1 сентября 2017 23:24
-4
Причём тут спортсмены ? Вам не кажется что чиновников кто это допустил надо лишать зарплаты ?
Вам не кажется, что если бы они не выступили под нейтральным флагом то медали которые они выиграли достались бы спортсменам тех стран которые и были причастны к этому ? Да и потом теперь видно, что наши спортсмены чистые от допинга выигрывают !! Ах да здесь по клаве тыкать это не в спортзале каждый день заниматься, каждый и них спортсмен и в первую очередь он за себя выступает потому что он не со странами соревнуется, а со спортсменами...
№131 Игнат Петрович 2 сентября 2017 12:14
+4
какая разница кому достались? эти под нейтральным флагом разве наши? чем они отличаются от них?
№132 Ладожанка 1 сентября 2017 23:34
+10
Они выступали для себя, а не для России, не для нас с вами.
Все собственные капризы за свой счет.
Разве спортсмены, которые отказались выступать под нейтральным флагом, меньше тренировались и меньше заслужили премиальеых, равно как и их тренеры?
Выплатив им премии, можно про патриотизм не вспоминать.
№133 dok123 1 сентября 2017 23:39
+3
Такое унижение Страны не прощается...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№134 sermuratov 2 сентября 2017 00:08
+3
нейтральным спортсменам - нейтральные деньги
№135 Майа5атта 2 сентября 2017 02:32
+9
Ну медаль, ну, слава, самоудовлетворение и самоутверждение получено..а дальше-то что? Если подумать, ради этой пустоты потерять всю жизнь. Ведь реальной пользы для других они не приносят. Просто гордиться своими достижениями, медалями и кубками..и все. И еще личная слава. Еще Соломон писал: я нашел , что все это суета сует. Суета суть бесполезность. Ну, подумайте сами, к примеру. Человек поднимает тяжести изматывая себя, смотрясь в зеркало. Потом соревнуется у кого больше бицецы и кто сильнее. Затем, если повезет получит награду. Ну и деньги, раньше грамоту только давали. Потом будет гордиться достижениями. Он скажет это для страны. Шахтер, врач, учитель, водитель, военный каждый день приносят больше реальную пользу для своей страны и конкретных людей. И они в большинстве остаются неизвестными. Да и не стремятся к этой славе, просто делают свое дело. А какая польза от этих спортсменов, да еще с белым флагов неизвестно какой страны? И еще огромные деньги им плати? Так эти деньги платить надо настоящим труженникам кто кормит, лечит, учит и защищает страну, а не предателям. Вот мое мнение.
№136 Сибиряк из 75 региона 2 сентября 2017 04:36
0
Цитата: КЕК
Цитата: а.в.а.
Плюс автору за озвученную проблему.

Неохота ругаться нецензурными словами полового значения, забанят...

Самое прикольное знаете что? То что ведь они выступив, не стали чампионами, не стали Героями даже в своем виде спорта. То есть обмарались, а толку???
И как жить потом? полумастер спорта, толком никаких побед, а совесть не отмыть!!!

Про таких говорят
Мастер с понтом,
Золотой не дали)))))))
№137 Святолика 2 сентября 2017 06:09
+4
Спорцмены под нейтральным флагом предатели, их судить за измену Родине!!! И
№138 Игнат Петрович 2 сентября 2017 12:17
+3
ну, зачем вы так! судить не надо. пусть живут у себя в нейтральном стране. они нам нужны?
№139 Нина-Т50 2 сентября 2017 11:17
-2
Спортсмены не виноваты. Их спортивный век короток и им нужно соревноваться. Они выступают не "под нейтральнам флагом" , а от Ассоциации независмых спорсменов. При этом все прекрасно знают чьи это спорсмены и из какой они страны. Остается только пожелать им успеха.
№140 Беркут 2 сентября 2017 12:00
0
Тема на самом деле не простая. Россию лишили многого, в том числе и выступать на международных соревнованиях. Замечу - совершенно несправедливо, чисто по политическим мотивам, тоже надуманным. И что теперь делать спортсменам? Выступать только внутри страны? Или вообще выйти из спорта на радость патриотам? Россия не может изменить эту ситуацию, западные правители поставили колоссальные препоны. Россию защищать некому, кроме самих россиян. У спортсмена (а это огромные нагрузки на организм и патриотичное желание выступать на славу своей страны) спортивный период бывает очень коротким. В сложившейся ситуации спортсменам приходится искать пути для участия в международных соревнованиях. И как бы там ни было - они россияне! Если наша власть не может, или не хочет найти удобный способ в режиме санкций участия российских спортсменов в международных соревнованиях, то это слабость страны.
№141 vikfisher 2 сентября 2017 12:34
+2
Люди делают свою работу

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98593-pust-neytralnaya-strana-i-platit.html
Politikus.ru

на кого конкретно эти "люди" работали?
№142 vikfisher 2 сентября 2017 12:37
+2
теперь делать спортсменам

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98593-pust-neytralnaya-strana-i-platit.html
Politikus.ru

что делать?Делать выбор:быть со своей страной или идти по собственному пути.они выбор сделали.В чём проблема?
№143 Неугомонный 2 сентября 2017 15:17
-3
Цитата: Иж27ЕМ12К
вы бы, дяденька со стилистическими и орфографическими ошибками о "культуре языка общения" лучше бы и не заикались, а то щас устрою разбор каждого вашего абзаца на уровне преподавателя русского языка средней школы.
а про честь-оправдывать предателей, ради своих "олимпийских надежд" пренебрегших своей страной и при этом еще и рассчитывающих получить за это денюжку немалую-это, конечно, так по-интеллигентски.
аудитория "эха мацы" и "дождя"вам поаплодирует. с восторгом.
нет у вас чести. нету. неуважаемый вы наш.

Во-первых, пишу с мобильного, поэтому ошибки в орфографии возможны, включен Т9.
Во-вторых, мы не сочинение и не роман пишем, поэтому стилистику нет резона править. Я занимаюсь по жизни техническими текстами а не художественной литературой. Если есть желание укажите на ошибки, постараюсь учесть. Заодно тогда уж проанализируйте тексты тех с кем вы согласны. Думаю там тоже ошибок достаточно.
В-третьих, под культурой общения понимается не отсутствие или наличие ошибок, а элементарное уважение чужого мнениях и не переход на личности с оскорблениями.
В-четвёртых, уважаемый, я Вам не дядя.
№144 Неугомонный 2 сентября 2017 15:25
-3
Прочитайте определение, что такое честь. Очень советую.
№145 Неугомонный 2 сентября 2017 15:25
-4
Прочитайте определение, что такое честь. Очень советую.
№146 olushkache 2 сентября 2017 16:57
0
Белый флаг российских проституток от профессионального спорта ниже всякой критики и человеческого достоинства.

смотрите с 1 часа 2 мин 58 секунд ответ на вопрос от Олега Трофимова:
Как теперь относиться к спортсменам из России, выступающим под нейтральным флагом?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3786&v=xa8GnBsJbkI
№147 Nik494 6 сентября 2017 21:58
+1
Абсолютно правильно Пякин озвучил, время другое,но испытания те же, люди же не меняются...
№148 марионетка мордора 2 сентября 2017 21:27
+4
Всем - всем - всем !!! Береги честь с молоду ! И что сберегли эти спортсмены , под белым флагом ?????????????? Они только удовлетворили свои амбиции ....А страну нашу , считаю опозорили ...И дали нашим врагам понять , что у нас всегда найдутся выродки готовые поднять белый флаг ...печально ...Но нас ХРЕН победишь ! rus
№149 Привет из Крыма 2 сентября 2017 23:37
+1
Платить премиальные только за победу под своим флагом и под гимн России на любом соревновании....иначе пусть жалуются в Гагу..или в гугу...или даже в Гыгу
№150 Неугомонный 3 сентября 2017 11:31
-4
Вывод очевиден. Подавляющее большинство политикусовцев лишены уважения к чужому мнению, которое расходится с их мнением. По факту они превращаются в людей, которые плюсуют себя и оскорбляют тех кто не согласен. Мне это напомнило автовладельцев в моем доме, которые паркуются на газоне, а когда им делаешь замечание, они все поворачивают так, что это ты сам виноват в том, что им некуда парковаться. Ну и как это положено в России ещё и посылают. То есть люди орнанизованные и вроде образованные, но дальше любви к своим авто они ничего не видят, а тот кто покусился на их мирок - это гады, которых надо давить. Дискуссия нормальная тут невозможна
№151 atoll200683 4 сентября 2017 15:34
-1
Полностью согласен! еще на всякие цензоры бочку катят, сами такие же...
№152 kiwi777 6 сентября 2017 00:54
-1
Белый флаг был всегда символом поражения и сдачи интересов ...на милость врагу...таки чего они хотят...куда сдались там и просите)))