Кадыров: Турция очень долго будет сожалеть о содеянном

Кадыров: Турция очень долго будет сожалеть о содеянном

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров
Фото: © Елена Афонина/ТАСС

Глава Чечни Рамзан Кадыров, комментируя заявление президента Владимира Путина о сбитом Су-24, выразил уверенность, что Турция будет «долго сожалеть о содеянном».

«Я нисколько не сомневаюсь, что Турция очень долго будет сожалеть о содеянном. Так коварно не поступают те, кто при каждом случае говорит о дружбе и сотрудничестве!», - говорится в заявлении Кадырова на его странице в соцсети «ВКонтакте».

«Считаю своим долгом заявить, что лично я, Чеченская Республика, весь чеченский народ готовы выполнить поручение и приказ любой сложности. Для этого у нас есть воля, решимость, прекрасно подготовленные силы и тысячи добровольцев! Мы всегда ждем приказа! Вы убедитесь, как его выполняют истинные патриоты России!», - заявил глава Чечни.

Президент России Владимир Путин назвал инцидент с российским Су-24 в Сирии «ударом в спину», который нанесли пособники террористов. По словам российского президента, сбитый самолет находился на расстоянии 1 км от турецкой границы.

Путин также заявил, что трагедия с российским самолетом в Сирии будет иметь серьезные последствия для отношений Москвы и Анкары.

Во вторник российский Су-24 был сбит истребителями F-16 ВВС Турции в Сирии на границе с Турцией. Пилоты успели катапультироваться. Судьба пилотов неизвестна, неофициально сообщается об их гибели.

Анкара утверждает, что Су-24 якобы нарушил воздушное пространство страны. Как сообщает Минобороны России, данные объективного контроля свидетельствуют, что российский Су-24 не нарушал воздушное пространство Турции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
131 комментарий. Оставьте свой
№1 Miyamoto_Musasi Пользователя нет 24 ноября 2015 18:24
Рамзан я с тобой
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№2 glp Пользователя нет 24 ноября 2015 18:25
+46
Я тоже!

Лютый бойкот Турции и всего турецкого !!!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№4 OlBuraq Пользователя нет 24 ноября 2015 18:30
+22
Что должно сделать?
1. Уничтожить того или тех, кто отдал приказ!
2. Взять того кто приказ исполнил.
----------
ж
№5 sherman1506 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:48
0
А я не понял, за что минусанул?
№6 Daryana Пользователя нет 24 ноября 2015 18:54
+4
Наверное, не хотят Турцию в составе России.
№7 sherman1506 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:03
+3
Я не понимаю, не хотят Русский Константинополь, но турки сами нарвались или пиндосы лесом, так им давно туды пора.
№8 sherman1506 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:39
+4
Турция в составе России,..... а чё мне нравится.
А пиндосы пускай идут лесом, мы в своём праве.
№9 ramta Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
+11
Вам, что турков не хватает в стране? Но с ними давно желают посчитаться курды, армяне, болгары и греки. Вот и помочь им.
А нам немного надо-проливов вполне хватит. diablo
№10 sherman1506 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:18
+7
У России большой опыт мирить народы, а Турция должна ответить.
№11 nnick80 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:52
0
Интересно, а те кто ненавидит США, отказались от, например, windows?????
№12 sherman1506 Пользователя нет 24 ноября 2015 20:28
+5
А чё так расстраиваешся, будет своя программа, а пока пиратскими пользуемся.
№13 Colbaster Пользователя нет 24 ноября 2015 21:41
+2
Зачем? Я использую её БЕСПЛАТНО! На всех своих устройствах. И никогда и никому не порекомендую сделать покупку. ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО! Вовеки веков.

P.S.: не соглашайтесь на установку WINDOWS 10 - через год она станет с абонентской платой.
№14 ded-MaXoP Пользователя нет 24 ноября 2015 22:25
+3
Цитата: nnick80
Интересно, а те кто ненавидит США, отказались от, например, windows?????


Если тебе так интересно, то возьму на себя труд и отвечу: windows, компьютеры, машины форд и прочая пиндосская лабуда нашим братом рассматривается как трофеи. Пусть побольше делают этого ширпотреба - всё смылим. А придёт время, и трусы и пиндосов снимем и проработаем вопрос поддержки ими нац.меньшинств.
----------
дед Махор
№15 ТУ-160 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:27
+26
Пентагон не подтвердил, что сбитый Су-24 находился в воздушном пространстве Турции


Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132364

похоже что пиндосня сцит и всё свалит на турок
№16 Miyamoto_Musasi Пользователя нет 24 ноября 2015 18:30
+9
пендагон,не будет впрягатся
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№17 ramta Пользователя нет 24 ноября 2015 19:13
+4
Пиндосы делают ставку на курдов и Иран. Турция идет в расход-слишком много возжелала.
№18 nnick80 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:53
+2
Недавно на сайте была статья о разделе Турции и Саудовской аравии на несколько государств...... Чем не повод???
№19 GreatFF Пользователя нет 24 ноября 2015 18:34
+40
Так и не так! У эрдогана с пиндосами проблема - пиндосы видимо просто сливают турок (и евросоюз тоже из-за беженцев, тем более, что рэкету турецкому 3 миллиарда заплатили) - типа русские - отомстите!Нет! мы не мстить будем, а НАКАЖЕМ! Есть чем, есть кому и есть как! А самое главное - единство мнений народов нашей Родины! Рамзан -молодец! В который раз!
№20 Дон Румата Пользователя нет 24 ноября 2015 18:37
+11
Да, Пентагон уже сделал несколько заявлений, которые объединяет общий смысл: "мы не при чем!"
№21 sindbad Пользователя нет 24 ноября 2015 18:40
+17
Французы сейчас заявили что самолет был сбит над территорий Сирии.
№22 maiman Пользователя нет 24 ноября 2015 18:45
+7
Ну вот - это серьезно! Когда ответку давать будем туркам, то вопросов не будет!
№23 sherman1506 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:47
+3
Как всегда, неожидано.
№24 altair2 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:39
+12
больше похоже на подставу. их походу втянули пообещав , что за них вступятся. а теперь Эрдогана за горло возьмут. причём со всех сторон.
№25 Tatiana N. Пользователя нет 24 ноября 2015 21:15
+1
Турки всю жизнь исполняют волю англосаксов в противостоянии России. Вот и сейчас пиндосы через Турцию жаждут развязать большую войну. Им это позарез сейчас нужно.
№26 Василич Вася Пользователя нет 24 ноября 2015 18:45
+10
Главнокомандующий - отдайте приказ.
№27 Churik Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
+23
Где то у меня турецкий флажок был! Пойду, спалю нах..й!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№28 Prok Пользователя нет 24 ноября 2015 20:15
+1
Лучше к фаркопу привязать или к бамперу
№29 Zoran-Srbin Пользователя нет 24 ноября 2015 23:29
+2
Нерационально. Лучше посмотреть качество материала, можеть в туалете употребить.

Но, я вас осуждаю! Зачем держать в Русском дому Турецкий флаг?
Разве не знали сколько Русской крови они пролили?

Я бы в своем доме держал только Сербский флаг, и Русский (повернеш наобороть - красний цвет сверху вниз).
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№30 Zoran-Srbin Пользователя нет 24 ноября 2015 23:29
+2
Нерационально. Лучше посмотреть качество материала, можеть в туалете употребить.

Но, я вас осуждаю! Зачем держать в Русском дому Турецкий флаг?
Разве не знали сколько Русской крови они пролили?

Я бы в своем доме держал только Сербский флаг, и Русский (повернеш наобороть - красний цвет сверху вниз).
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№31 Glass Пользователя нет 24 ноября 2015 18:30
+30
Объявить Турцию спонсором и пособникам терроризма и разбомбить аэродром с F-16.
№32 Пульсар Пользователя нет 24 ноября 2015 18:32
+12
Ну по первой части предложения уже ВВП объявил, а вот по второй еще пока рано
№33 Physic Пользователя нет 24 ноября 2015 18:35
+13
Турция очень долго будет сожалеть о содеянном

Скорее всего она не сможет долго сожалеть - на фоне сегодняшних событий проклятое османское государство (Турция) должно быть атомизировано.
№34 И.В.Е Пользователя нет 24 ноября 2015 18:43
+16
проклятое османское государство (Турция) должно быть атомизировано
Его бы надо было добить сто лет назад. И! Ах, как правы армяне, когда сожалеют, что Россия тогда этого не сделала. Оставила жить и укрепляться. А сколько раз история нас учила, что от турков ничего хорошего в конечном итоге не происходит! Коварство и кровожадность - их суть...
№35 ledygavrosh Пользователя нет 24 ноября 2015 22:08
0
Всегда хочется уточнить у таких комментаторов, как Вы: Армяне сожалеют? Кто эти люди, кто их предки, каково их положение в среде армянского народа? Хотят вырезать турков русскими руками? Сможете ли Вы ответить на эти вопросы? Если нет, то подумайте над следующими словами: Люди способны подумать о том, что их хотят использовать в своих интересах заинтересованные личности. Очень любят всевозможные хитрецы, стравливать между собой народы и пожинать затем "плоды" в виде материальной выгоды.
№36 Rossia Пользователя нет 24 ноября 2015 20:21
+3
государство (Турция) должно быть атомизировано

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63750-kadyrov-turciya-ochen-dolgo-budet-sozhalet-o-sodeyannom.html
Politikus.ru

Разложено на атомы? а что, мне нравится)
№37 Starichok Пользователя нет 24 ноября 2015 18:37
+15
Обьявить над Турцией беспилотную зону и уничтожать любой обьект, поднимающийся выше 5-и метров над землёй, что бы даже божьи коровки боялись крылышками махать. Отсутствие адекватного ответа на подобный беспредел обойдётся гораздо дороже. Слабых не бояться, их нагибают и пользуют.
№38 sindbad Пользователя нет 24 ноября 2015 18:43
+24
У них в заложниках наши фиговы отдыхающие. Говорила я своим знакомым не едьте в Турции. Ответ придурков был а мы при чем(а нас за шо)?
№39 User_1118 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:29
+1
За вымя. popcorm
№40 Штуша Кутуша Пользователя нет 24 ноября 2015 18:38
+5
Пиндосы похоже сливают Турцию.

Пентагон не подтвердил, что сбитый Су-24 находился в воздушном пространстве Турции.
Пентагон на данный момент не может подтвердить, что сбитый ВВС Турции российский самолёт Су-24 находился в воздушном пространстве Турции. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя оборонного ведомства США.
№41 Daryana Пользователя нет 24 ноября 2015 18:59
+10
Рано Летчиков нужно найти. И туристов наших вывезти. Туристам наверное дадут докупаться в Средиземном море их две недели. Но сегодня уже можно бы прекратить полеты в Турцию и прекратить продажу тур.путевок. Натали Турс уже прекратила - молодцы.
№42 kot-cherskyi Пользователя нет 24 ноября 2015 18:37
+20
"Так коварно не поступают"

Турки поступают только так.
А мы - шо? Или Чечня с Ингушетией - не прекрасные курорты? И про уважение - чеченцы и ингуши, если враги - то серьезные, если кунаки - то верные. Есть много проблем между нами, надеюсь, что справимся.
№43 Fender Пользователя нет 24 ноября 2015 19:15
-2
good
№44 Старый оператор Пользователя нет 24 ноября 2015 19:43
+5
Рамзан Ахматович, а где записывают в Вашу гвардию?
Очередь большая?
№45 ОбкуриленныйСахалинец Пользователя нет 25 ноября 2015 01:48
+1
Рамзан! Вырви яйца Эрдогану!
№46 Пульсар Пользователя нет 24 ноября 2015 18:26
+41
Ответ должен быть жестоким, что бы не повадно было стрелять в спину. Твари
№47 Physic Пользователя нет 24 ноября 2015 18:39
+7
ответ должен быть уже иным, зная подлость и жестокость турок, чтобы некому было стрелять в спину. Переселить их на родину историческую в Каракумы, что-то они вольготно зажились на благодатной территории им не принадлежавшей 500 лет тому назад.
№48 defender_III Пользователя нет 24 ноября 2015 18:26
+40
Рамзан, ты настоящий российский Гражданин и её, России, Патриот!
№49 sidorini76 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:26
+19
Турция будет сожалеть,а лучше,чтобы эта страна исчезла с карт(распалась)
№50 Михаил 72 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:26
+20
Ну турки держитесь desantura
№51 sd2 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:27
+33
Вот любопытное наблюдение из сети:
Как только французский авианосец "Шарль де Голь" вошел под купол безопасности, выстроенный над Сирией и прибрежными водами системами РЭБ МО РФ ,
так у российской военной авиации начались потери .
Получается, что попутно с "ударами возмездия" французы (и иже с ними) ведут перехват и слив информации о текущих полетах российской авиации?!!!
Нехилые "партнеры" !
№52 Кипелов Сергей Пользователя нет 24 ноября 2015 18:31
+10
о том же подумал
№53 Ларборгор Пользователя нет 24 ноября 2015 18:31
+7
Была такая мысль у меня днем. Потом другая, что дня через 3 наши французов тихонько отошьют и их корыто утонет. Теперь жду подтверждения?
№54 Дон Румата Пользователя нет 24 ноября 2015 18:39
+6
Кому "слив"? У Турции неплохая армия и новейшие средства РЛС. Турки прекрасно и сами отслеживают наши самолеты.
№55 maiman Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
+6
Франция официально заявила, что наш самолет был сбит над Сирийской территорией!
№56 VladimirNET Пользователя нет 24 ноября 2015 19:05
+2
1. Французам это навряд ли нужно, это нужно США.

2. Наверняка у последних - там спутники висят:
даже если наш самолет полетел в сторону границы
с Турцией, это не значит что он до нее долетит.

3. Турция ждала момента - чтобы _специально_ (умышленно)
сбить именно наш самолет:
а по вашему мнению с авианосца радиопередача шла в США
(Пентагон), а оттуда в саму Турцию - слишком это сложно.

4. Я читал - что Франция бомбит Ирак, а не Сирию.
№57 Dubrowskiy Пользователя нет 24 ноября 2015 20:25
0
А туркам-то это зачем нужно было? Может я и ошибаюсь, но Турция слишком часто независимость свою демонстрировала от США.
Могли турков подставить за это? Данные геолокации подменить, например?
№58 VladimirNET Пользователя нет 24 ноября 2015 20:37
+1
> А туркам-то это зачем нужно было?

Хотя возможно - именно это им (туркам) - это и было нужно:
чтобы в перспективе остановить нашу операцию в Сирии.

А здесь - ответы зачем:
https://politikus.ru/video/63746-zhirinovskiy-my-mogli-zahvatit-turciyu-esche-sto-let-nazad.html
https://politikus.ru/articles/63761-russko-tureckie-voyny.html
№59 Gros59 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:27
-30
что то его спецов ни где не видно.ни на Донбассе ни в Сирии
№60 А.В. Одар-Алим Пользователя нет 24 ноября 2015 18:30
+24
Может, потому и не видно, что спецы?
№61 Кипелов Сергей Пользователя нет 24 ноября 2015 18:33
+9
его спецы с самого начал работали и в Донецке, и в Луганске.

если помните тот расстрелянный КАМАЗ в аэропорту ДОнецка, так в нём погибли замечателные ребята, а расстреляли его местные долбодятлы от испуга
№62 Daryana Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
+3
На твой телескоп мухи сели.
№63 Fender Пользователя нет 24 ноября 2015 19:20
-4
good
№64 Roman2 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:27
+59
Вся беда наша в том,что имеем пол-страны уeбанов,не понимающих что творится в стране и в мире и не читающих новостей...ну соображать надо хоть чуть-чуть,когда во вражескую страну пузо греть едешь....
№65 Борат Сагдиев Пользователя нет 24 ноября 2015 18:30
+15
C языка сняли! applodisment
№66 Physic Пользователя нет 24 ноября 2015 19:31
+4
Беда на смену русским мужикам приходят аморфные сопли.
№67 ДядяДрю Пользователя нет 24 ноября 2015 18:27
+30
Настоящий российский мужик !
Не либерастня, в Москве осевшая !
№68 sindbad Пользователя нет 24 ноября 2015 18:54
+8
Слышь дядя Дрю. Чем москвичи провинились что вся шваль к нам сюда едет? Вы думаете нам не противно на них смотреть?
№69 Dubrowskiy Пользователя нет 24 ноября 2015 20:31
+3
Деньги все у вас, Синдбад... Вот и шваль поэтому вся у вас))
№70 loramult Пользователя нет 24 ноября 2015 18:28
+17
Кадыров прав, они должны пожалеть о совершенном...
№71 andreana2015 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:28
+6
applodisment applodisment applodisment
№72 Stazy II Пользователя нет 24 ноября 2015 18:29
-20
Чечня хочет быть полезной России. Я за. Хоть и не люблю чеченов.
№73 Кипелов Сергей Пользователя нет 24 ноября 2015 18:33
+5
Вы уж определитесь
№74 Stazy II Пользователя нет 24 ноября 2015 18:38
0
Я давно определился. Я могу не любить хоть кого. - это моё частное мнение. Но если это полезно моей Родине - я за.
№75 Кипелов Сергей Пользователя нет 24 ноября 2015 18:46
+2
-А ТЫ ТОГО, НЕ ЕВРЕЙ, СЛУЧАЙНО? А ТО Я К НИМ НЕ ОЧЕНЬ..
- НЕТ, Я НЕМЕЦ.

БРАТ-2
№76 ТУ-160 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:59
+9
Цитата: Stazy II
Чечня хочет быть полезной России. Я за. Хоть и не люблю чеченов.
можно было и промолчать про нелюбовь. "когда идет война с крысами, мышам лучше помалкивать" (с) советский мультик.
№77 Dubrowskiy Пользователя нет 24 ноября 2015 20:34
0
А чего тут определяться, правильно человек написал. Кавказцев любят только те, у кого они под окнами не трутся. Но желание чеченского лидера приносить пользу России определённо идёт на пользу всем народам РФ.
№78 ветер северный Пользователя нет 24 ноября 2015 18:29
+1
Если нет состояния войны, торговля будет в обе стороны. Утрёмся?
№79 pilot-2006 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:32
+4
вот это вряд ли теперь...нас щелкнули по носу, ответом будет апперкот...
№80 VTN-45 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:29
+14
Более 25 тыс "соколов Рамзана", подготовлены, хорошо обучены и экипированы.
Я бы на месте наших оппонентов сто раз подумал, прежде чем задевать Россию.
№81 shax Пользователя нет 24 ноября 2015 19:03
+4
У Рамзана 50000 т.абсолютно преданных ему,отлично
подготовленных бойцов,плюс 20000 т.из других тейпов.
№82 Марго Пользователя нет 24 ноября 2015 18:30
+20
Еще со времён Суворова Александра Васильевича было известно , что турки лживы , трусливы , и им веры нет !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№83 vasilisa mikullishna Пользователя нет 24 ноября 2015 18:31
+5
В турляндию, к Эрдогану надо Рамзана отправить, пусть тет а тет поговорить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№84 КотКоминъ Пользователя нет 24 ноября 2015 18:31
+19
Если будет приказ - привести Эрдогана на веревке в Кремль как собаку - Рамзан выполнит, даже не поморщившись. Респект!
№85 Rodriges Пользователя нет 24 ноября 2015 18:33
+13
Треть турок погибнет,треть уйдуд в Аравию, треть примут православие! Слова старца Паисия сбываются! Значит скоро будет большая война. И окончательное решение турецкой проблемы, на очереди еврейская!
№86 Александр.Г Пользователя нет 24 ноября 2015 18:43
+6
Что Вы так радуетесь "большой войне"? Или Вы надеятесь, что жертвы будут только с одной стороны?
№87 Dubrowskiy Пользователя нет 24 ноября 2015 20:35
+2
Мозгов нет, вот и радуются.
№88 ledygavrosh Пользователя нет 24 ноября 2015 22:14
+1
Типичные "ура-патриоты". Для них война - кадры СМИ, а то что это кровь и смерть людей, и может быть своих в том числе - не доходит.
№89 bagira Пользователя нет 24 ноября 2015 18:49
+5
РОДРИГЕС, это где вы такое читали, поделитесь.
№91 Calm47 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:33
+10
Ответные действия должны быть хорошо продуманные и просчитанные. Отвечать на эмоциях - себе во вред.
№92 Fender Пользователя нет 24 ноября 2015 19:26
-3
Это мы тут, на сайте на эмоциях.
А принимать выверенные решения мы поручим Верховному Главнокомандующему-Владимиру Владимиру Путину! desantura

Такой вариант устраивает ?
№93 dracula Пользователя нет 24 ноября 2015 18:33
+14
Рамзан,не говори ничего. Пусть им сюрприз будет. А ты это умеешь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№94 Fender Пользователя нет 24 ноября 2015 19:57
0
Думаю, его реакция на предательский удар турков была согласована. В любом случае не была необдуманной.
Он говорит немного экзальтированно, но абсолютно искренне.
Чтобы понять его реакцию предлагаю представить, что он ведет себя, как будто Путин - его отец.
Согласившись с этой пресуппозицией многое в поведении Рамзана становится понятней. Я это давно для себя понял.
Вернее чем Рамзан Путину вряд ли найти. Эти отношения выстроились и забетонировались, когда погиб отец Рамзана. То, как повел себя по отношению к памяти Ахмада и по отношению к его сыну- Рамзану Путин, лично меня поразило.
Зато я очень верю таким словам Путина, когда он рассказывал недавно, чему научила его улица в пятнадцать лет. Он ведет себя зачастую, как пацан на улице: честно и бескорыстно.
Мы все подсознательно чувствуем эту притягательную искренность .
Он всегда держит слово !
Даже наши враги боятся услышать из уст ВВП жесткие слова, так как верят каждому его слову. Ненавидят и верят !!!
Он делает многое интуитивно, абсолютно неформально, очень по человечески ! Именно такой поступок Путина поразил Рамзана в тот драматический момент.
И именно тогда Рамзан дал себе слово умереть за своего (нашего) ПРЕЗИДЕНТА !
Абсолютно уверен в этом !
Мы, конечно, не можем знать это точно, но интуитивно чувствую, что было именно так !
№95 Дельфина_Морская Пользователя нет 24 ноября 2015 20:13
+2
пару лет назад, по-моему, в Сочи проходила встреча президентов России, Армении и Азербайджана. Вечером они пошли на какие-то там бои, которые транслировали по телеку. Во время схватки один из бойцов, фактически, выкинул соперника с ринга. И тот упал, практически , у ног президентов. И знаете, что было дальше? Путин среагировал абсолютно естественно для человека, который видит, что другой человек падает. Он вскочил с кресла и кинулся к этому борцу, чтоб помочь тому подняться. Это всё произошло в считанные секунды. И такая естественная человеческая реакция Путина очень впечатлила. Особенно на фоне не шелохнувшихся гостей с соседних республик. Это было супер)))))
№96 ветер северный Пользователя нет 24 ноября 2015 22:42
0
"что он ведет себя, как будто Путин - его отец."

Странно, но иногда ловлю себя на этой-же мысли.

"Зато я очень верю таким словам Путина, когда он рассказывал недавно, чему научила его улица "

Вот именно за это большинство мужчин (бывших пацанов) уважительно относится к Путину и, в лучшем случае, с иронией к Медведеву..
№97 NordStrym Пользователя нет 24 ноября 2015 18:35
+37
В Сирии включился С-400, которого официально там нет. По данным информированного источника, комплекс «ведет» все военные истребители Турции вблизи границы с Сирией.

Приказа сбивать пока что не было, но он может поступить в любую секунду, как только Россия посчитает, что турецкие истребители пересекли на 5-10 секунд сирийскую границу, сообщает источник.

Более детальной информации пока нет, но скорее всего Россия действительно активировала системы ПВО/ПРО по турецким целям, чтобы обезопасить поисковую миссию. На данный момент можно констатировать, что ВВС Турции рассматриваются как враждебные, а значит любой заход в зону поражения будет рассматриваться как нападение и самолеты Турции будут сбивать.
№98 Евпатий Пользователя нет 24 ноября 2015 19:48
+1
Приятно читать, но куда деть около 10 000 русских на пляжах Турции в настоящий момент? Ведь, их реально резать начнут...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№99 Dubrowskiy Пользователя нет 24 ноября 2015 20:37
+2
Интересно: чем думают те из них, кто ещё не пакует чемоданы?
№100 Живущий рядом Пользователя нет 24 ноября 2015 18:37
+2
Рамзан +100500 !!!!!!
№101 снусмумрик Пользователя нет 24 ноября 2015 18:39
+13
Ну что, вывозим наших туристов, ставим базу на Кипре и начинаем операцию против запрещенной в России террористической организации "Турецкое государство"?
№102 zonder001 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:40
+1
Знаменитый старец Паисий Святогорец (Эзнепидис, 1924-1994), в начале 90-х годов предсказывал: “Помысел говорит мне, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что треть турок станет христианами, треть погибнет на войне и треть уйдет в Месопотамию.

Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, китайцы перейдут реку Евфрат, имея двухсотмиллионную армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что эти события приближаются, будет разрушение мечети Омара, т.к. разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию евреями храма Соломона, который был построен именно на том месте[1].

В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть в этой войне первенствующую роль, но ей отдадут Константинополь. Не потому, что русские будут благоговеть перед греками, но потому, что лучшего решения найти не удастся
№103 NAILKA Пользователя нет 24 ноября 2015 18:40
+13
Распростронить во всех сетях! diablo
№104 Дон Румата Пользователя нет 24 ноября 2015 18:41
+12
Лучшая помощь Рамзана будет в том, что он не допустит проникновения боевиков ИГИЛ на территорию России и новых терактов.
№105 curbat Пользователя нет 24 ноября 2015 18:41
+7
Цитата: OlBuraq
Что должно сделать?

Не брать фрукты-овощи, дублёнки, эрзац-джинсы у айзеров.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№106 Евпатий Пользователя нет 24 ноября 2015 19:50
+1
Применил в своей семье. Твари! desantura
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№107 Dubrowskiy Пользователя нет 24 ноября 2015 20:39
+1
Азеры чем провинились? Тем, что язык турецкий понимают? Так и мы украинский понимаем.
№108 ВОВА 63 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:41
+5
cообщение:
Оба катапультировавшихся пилотов российского военного самолета Су-24 были застрелены повстанческими силами сирийских туркменов во время спуска с парашютами. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заместителя командующего вооруженным отрядом сирийских туркменов Алпаслана Селика.

и после этого вести переговоры с (ж)оппозицией avtomat
----------
Я родился и вырос в СССР
№109 maiman Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
+4
Эту оппозицию закатать вакуумными бомбами!
№110 Егорыч Пользователь на сайте 24 ноября 2015 18:41
+3
Давай, Рамзан Ахматыч. Приходит время отрабатывать федеральные субсидии.
№111 Denis84 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:42
+3
Рамзан Ахматович, поддерживаю! Нужен жесткий мужской ответ!!!

Отдайте шакала, кто нажал на гашетку.

Мы официально там находимся. Какое право он имел????

Турки рисковые парни... Из-за двух безголовых пострадают много людей один кто нажал, а другой кто приказал.
№112 sergios Пользователя нет 24 ноября 2015 18:44
+3
Лет пять назад читал пророчества святого старца Паисия Святогорца. Причем эти пророчества старец говорил в начале 90-х. В них он говорил, что мировая война начнется в Турции. Начнется она с какой то провокации со стороны Турции и с начала в ней будут участвовать Русские. Потом подтянется Евросоюз и даже Китай. В результате Турция будет разделена на 3 части и исчезнет навсегда. Константинополь отойдет Греции, хотя будет управляться совместно с русскими (проливы стратегические нам нужны).

Не уж-то началось?

Вот даже год назад такой сценарий не просматривался совсем, а сейчас вроде все так и складывается.

Интересно про пиндосов он говорил, несмотря на то, что они такие важные и везде у них базы на самом деле все это пустой фарс и что ничем они не управляют в мире а только делают вид.
№113 Vega Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
+2
Уж лучше такой сценарий на территории Турции, чем война на территории России. Хватит у себя воевать и обороняться, разрушая свою страну.
№114 AlexSouth Пользователя нет 24 ноября 2015 18:46
+4
В любом случае анталии писец. И ПОШЛИ ОНИ НА Х!
№115 Vadim77 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:47
+3
Похоже, что турки решили нам отдать Константинополь и проливы.И пусть потом орут про аннексию!
№116 glucklich Пользователя нет 24 ноября 2015 18:47
+6
представляю, как корчутся от счастья и смакуют эту новость хохлозавры в желании выделиться из толпы "обозревателей". Какой это бальзам на их "рану". Даже на их мерзкие сайты заходить не охота.
№117 Лиходей Пользователя нет 24 ноября 2015 18:54
+3
Россияне будьте людьми! не позволяйте вытирать об вас ноги!
№118 Canadon Пользователя нет 24 ноября 2015 19:05
+5
Ограниченной войны с турками быть не может. В этом случае они перекроют Босфор, что очень затруднит сирийский экспресс. Только тотальная война, на что нужно очень волевое решение и просчет на 100 ходов вперёд. .. Разума и самообладания нам всем!
№119 hvost46 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
+2
Надо нагнуть Эрдогана, а то зазнался совсем сволочуга!
№120 nata31162 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
+1
Некто однажды спросил старца Паисия Святогорца о том, ожидают ли нас в будущем большие войны. «Что спрашиваешь, чадо? - ответил старец. - И не представляешь, что будет!» А на вопрос о том, будут ли руководителями (т. е. организаторами) этих войн евреи, старец сказал: «Да, евреи будут» (из книги «Избранный сосуд»).
О грядущих войнах старец Паисий говорил еще следующее:

«Бог устроит. В этой войне все выйдут победителями. Греческая армия будет зрителем. Никто не возвратится победителем. Ареной будет Палестина, могилой их - Мертвое море. Это будет в первое полувремение. Но будет и второе полувремение: после этих событий человек придет к безысходности, и тогда все будут изучать Евангелие и Писания. Христос пожалеет мир и покажет знамение для веры. Тогда поищешь неверующего...

Помысел мне говорит, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что 1/3 турок станет христианами, 1/3 погибнет и 1/3 направится в Месопотамию.

Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, и даже китайцы перейдут реку Евфрат, имея 200.000.000 армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что приближаются эти события, будет разрушение мечети Омара, так как разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию храма Соломона, который был построен именно на том месте.

Похоже пророчество сбывается.....
№121 акула Пользователя нет 24 ноября 2015 19:26
-8
Цитата: Василич Вася
Главнокомандующий - отдайте приказ.


У нашей ссыкливой власти храбрости хватает только на то, чтобы чмырить собственный народ.Что кто-то собьёт пару тройку турецких самолетов?Не дадут газ?Отменят безвизовый режим?Полают,клювами пощелкают и угомонятся.
№122 Николай) Пользователя нет 24 ноября 2015 19:48
0
Рамзан Ахматович - воин.
Меня больше волнует- а где Верховный Главнокомандующий? Неужели не в Кремле все ещё? Или в этом распиареном центре?
№123 Бяка Пользователя нет 24 ноября 2015 19:50
+2
Цитата: sherman1506
Турция в составе России,..... а чё мне нравится.
А пиндосы пускай идут лесом, мы в своём праве.

А мне не нравится..
Приходилось видеть не фасадно-туристическую Турцию,а ее глухомань...это не передать словами какая нищета и убожество..
№124 Бяка Пользователя нет 24 ноября 2015 19:57
+1
Цитата: акула
Цитата: Василич Вася
Главнокомандующий - отдайте приказ.


У нашей ссыкливой власти храбрости хватает только на то, чтобы чмырить собственный народ.Что кто-то собьёт пару тройку турецких самолетов?Не дадут газ?Отменят безвизовый режим?Полают,клювами пощелкают и угомонятся.

Как говорят свидомые украинцы на наших ток-шоу:" Факты в студию!"...а базлать "мывсев*опеиумрем"-это Вам не сюда,это Вам на Цензор,Эхо Москвы и прочие помойки..
№125 Юрий Г. Пользователя нет 24 ноября 2015 20:10
+1
Мне кажется, что пиндосы намерено будут на стороне России, чтоб не дать России урегулировать конфликт миром, чтоб втянуть поглубже в конфликт. И НАТУ попридержат и правоту России по позиции через французов подтвердят. Им нужно, чтобы мы втянулись по полной и не только в Сирии..
№126 Alex_Arx Пользователя нет 24 ноября 2015 20:19
-1
Господа.. Предлагаю подумать над тем, что мы будем делать, если Турция закроет выход из Чёрного моря? Необходим мозговой штурм. Ну же, робята, поднажмём.. Да не уж то мы не смогём, а? А я,так уж и быть, обещаю передать это лично Наитемнейшему.. Из уст в уши..)
№127 Miyamoto_Musasi Пользователя нет 24 ноября 2015 20:28
0
проложить новый маршрут через турцию,вырать траншею ракетами Х102
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№128 Miyamoto_Musasi Пользователя нет 24 ноября 2015 20:26
0
Цитата: Miyamoto_Musasi
Рамзан я с тобой

прибьем щит к воротам Константинополя
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№129 ISPANEC 007 Пользователя нет 24 ноября 2015 20:26
-1
У каждого своё мнение и Я выскажу СВОЁ !!!Россия подвергается унижению уже несколько веков!!! Пора заканчивать эти унижения и пора раз и навсегда показать врагам и их презервативам кто мы есть на самом деле!!! Мы не победим если будем идти на поводу у наших врагов, мы проиграем если будем заигрывать и позволять нас унижать,оскорблять и убивать !!! Мне кажется надо в законодательном порядке запретить выезд на отдых наших туристов в Турцию, заморозить все проекты связанные с этой страной, с территории Сирии уничтожать все что пересекает границу между турцией и Сирией,уничтожить все нефтяные промыслы подконтрольные террористам которые продают туркам нефть!!!! У России под рукой украина в которой предатели как России так и Украины правят балом после переворота и разжигаю войну для выгоды сша и великабритании !!! Ввести войска на Украину , уничтожить врагов, освободить народ украины и спасти его от уничтожения,разорения, бедности, ввести в состав России и нам не понадобится строить трубы газопровода в турцию, труба на Украине станет Российской как и была всегда до предательства Горбачёва!!! Народ России и Украины ЕДИНЫ !!! Такие мандовошки как латвия,эстония и литва раз и навсегда заткнутся поняв что после украины мы можем и их вернуть в состав Российской империи!!! Турции прощять нельзя!!!Эрдогана на висилицу !!!Украина не может быть Государством, она часть России !!!
№130 alexSevernyFlot Пользователя нет 24 ноября 2015 20:37
+2
Ну чтож... Туркам не позавидуешь! Веер вероятностей последствий для них - весьма широк!
Посмотрим, какое примет решение наш Владимир Владимирович.
А туркоманам, над чьей территорией был сбит самолёт и которые, предположительно убили из пулемётов и зенитных автоматов наших катапультировавшихся лётчиков - прятаться уже будет невозможно и негде. Достанут!
№131 wolf999 Пользователя нет 24 ноября 2015 22:29
+1
Рамзан Ахматович - МУЖЧИНА!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.