Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Депутаты предложили вернуться к ежегодному переходу на летнее время

Опрос: А вы поддерживаете постоянный перевод времени?
Да.
Нет.
Всё-равно...
Всего проголосовало: 2842
Депутаты предложили вернуться к ежегодному переходу на летнее время

Фото: © Сергей Ермохин/РИА Новости

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Депутаты Калининградской думы подготовили для внесения в Госдуму поправки в закон "Об исчислении времени", возвращающие переход на летнее время и изменяющие отдельные часовые зоны, пишут "Известия".

Парламентарии предлагают вернуться к практике перевода времени - на летнее (во второе воскресенье марта в два часа ночи) и на зимнее (в последнее воскресенье октября в три часа ночи), отмечает газета.

Согласно инициативе, Россия может вновь перейти на летнее время уже 13 марта 2016 года.

Кроме того, законопроект предполагает появление в России еще одной часовой зоны, 12-й по счету - сейчас их в стране 11. В эту зону войдет Чукотский автономный округ с разницей по московскому времени в 10 часов - сейчас эта разница составляет 9 часов.

В тексте проекта также указывается, что в 3-ю часовую зону (разница с Москвой плюс один час) могут войти республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия - Алания, Татарстан (Татарстан), Чечня, Чувашия, а также Ставропольский край, Астраханская, Волгоградская, Кировская, Нижегородская, Пензенская, Саратовская и Ульяновская области и Ненецкий автономный округ.

По словам экспертов, в этих регионах в межсезонье и зимой рано темнеет, начиная с 17.00. По меридиану у этих регионов 3-я часовая зона, однако, чтобы быть ближе к Москве, эти субъекты выбрали московское время.

"Известия" обращают внимание, что с просьбой вернуть переход на зимнее и летнее время регионы выступали неоднократно.

Россия перешла на постоянное зимнее время в октябре 2014 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
239 мнений. Оставьте своё
№1 shans2 20 октября 2015 04:16
Да пошли вы на со своими переходами, всё. пусть будет как есть.
№2 Вера 20 октября 2015 04:57
+74
ну, вот что им опять неймётся? других дел больше нет? оставьте ВРЕМЯ Господу Богу!!!
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№3 von_Schlosser 20 октября 2015 06:25
+68
когда коту делать нечего, он известно что делает.
когда депутатам делать нечего, они начинают стрелки на часах переводить. уж лучше бы яйца лизали, честное слово!
----------
...имхо, конешно
№4 Кержак 20 октября 2015 06:57
+41
Достали уже с этими переводами.
Надо законодательно запретить перевод времени.

Вот запрещено же рассматривать проекты вечного двигателя, так и здесь должно быть.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Кержак 20 октября 2015 07:09
+38
Судя по всему депутаты у нас лишние, пора и от них отказываться.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 ВОВА 63 20 октября 2015 08:32
+2
applodisment
----------
Я родился и вырос в СССР
№7 portyanka 20 октября 2015 13:36
0
не успел Путин одних педерастов остановить, как новые появились... из Калининграда.
№8 MarBel 20 октября 2015 16:16
+1
Если где-то раньше темнеет, то переведите на час раньше время начала и окончания работы. Зачем трясти всю страну?
№9 portyanka 20 октября 2015 16:34
+2
в Калининграде обнаружилась пропажа 27-ми тонн коллекционного янтаря на 96 миллионов евро. Ведется следствие.
вот их депутаты и начали бузу.
№10 portyanka 20 октября 2015 16:34
0
в Калининграде обнаружилась пропажа 27-ми тонн коллекционного янтаря на 96 миллионов евро. Ведется следствие.
вот их депутаты и начали бузу.
№11 alekstus.75 20 октября 2015 07:01
+32
В стране бандитов и воров. Продажных шлюх и депутатов. Забытых властью стариков. И разжиревших бюрократов. Дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов. Очередной закон готов — Борьбы с курением и матом.
№12 Техномаг 20 октября 2015 07:48
+19
опять очередной маразм сочиняют,
я против перевода часов, но жить мы должны не по зимнему а летнему времени! И восстановить необходимо в регионах астрономическое время.
№13 Белый Кит 20 октября 2015 09:28
+6
При астрономическом времени будет рано темнеть и рано светать. Если восстановить астрономическое время, придётся делать рабочий день с 6 утра, а отбой часов в 10 самое позднее.
Опять же, многие люди жалуются, что зимой по летнему времени трудно вставать утром. Я в Омске был зимой, когда было летнее время, так вообще жесть.
№14 Александр, СПб 20 октября 2015 10:06
+12
Техномаг: жить мы должны не по зимнему а летнему времени! И восстановить необходимо в регионах астрономическое время.

Для тех, кто не в теме: Россия жила по астрономическому времени до декрета Сталина, потом у нас декретом отобрали час (перевели часы на час вперёд, т.е. на "летнее время"), а Медведев двинул стрелки ещё на час вперёд, т.е. на 2 часа вперёд по отношению к астрономическому. Сейчас этот маразм наконец-то отменили, но чтобы вернуть астрономическое время придётся передвигать стрелки не вперёд - на "Медведевское летнее время", а назад, отказываясь от "Сталинского летнего времени"
Вот как-то так facepalm
№15 Leonidus 20 октября 2015 10:32
+7
двумя руками за летнее время!!!!!! некоторые регионы России отбились от зимнего времени (о людях думают), а в остальных регионах руководство лоббирует интересы энерго-компаний (в доле, наверное).
У нас например после последнего перевода на зимнее время - летом светает уже в 2.30 утра, а темнеет в 8 вечера, т.е спим практически при дневном свете, зато погулять детям вечером уже нельзя - темно.
А зимой у нас кромешная тьма уже в 3 часа дня (свет включаем часов в 12, и где тут экономия электричества?), а светло уже в 7 утра, хотя рабочий день даже на заводах начинается не раньше 8 часов утра.
С этим зимним временем вообще дневного света не видим, разве это польза для здоровья?
№16 sgepeter 20 октября 2015 11:04
0
Это исправляется увеличением количества часовых поясов, но это привносит другие неудобства. Оптимального решения этой задачи не существует.
№17 Leonidus 21 октября 2015 14:13
+1
в советские времена эта задача была успешно решена:
в Казани - разница во времени с Москвой была 1 час,
в Уфе - 2 часа,
в Волгограде - 3 часа
в Петропавловске-Камчатском - полночь... (9 или 11(?) часов разницы)
а сейчас старый мир разрушили, а новый - построили только на пользу олигархов, поэтому якобы и не существует решений на пользу большинства.
№18 Дюдюка барбидонская 20 октября 2015 15:24
+2
Это польза для лоббистов энергокомпаний, кто получает деньги. Это один из способов изъятия денежной массы, то есть получения прибыли из воздуха, точнее из-за отсутствия света. biggrin Например в Китае то-же рано светает, но там работать они начинают в 07.00 и заканчивают в 17.00. А у нас время перевели, а распорядок работы остался прежним. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№19 волдырь 20 октября 2015 15:54
0
переезжай в Сибирь,светает в 9 темнеет в 17.щас!все под Москву будем подстраиваться.
№20 Техномаг 21 октября 2015 06:13
+1
Сибирь большая, не знаю в Какой Сибири Вы живете, у нас на Ю-З Сибири солнце встает летом в 4 часа, ага зашибись, чо.
Я и раньше был против перевода времени на зимнее. Считаю лучше по темноте просыпаться, чем по темноте возвращаться.
№21 Дальний восток 20 октября 2015 15:57
+1
а у нас такая ситуация при летнем времени, нам сейчас хорошо!!!!
№22 dessak 20 октября 2015 17:20
+1
У нас такая же фигня , зимой то, и так день короткий , без разницы , но зато летом.... в 3 часа " ночи" начинают горлопанить птицы , и темнеет в 20 часов , практически с 19-00, 19-30 включаем свет . Однозначно выигрывают только энергокомпании . Скорее всего при последнем переводе остались на каком то зимнем времени.
№23 sgepeter 20 октября 2015 11:00
+1
Зимой по летнему времени очень не удобно, особенно для школьников. Это существенно в переходной зоне 50 - 65 градусов северной широты, слишком поздно светает.
№24 Leonidus 21 октября 2015 14:26
+1
поэтому нужно решать вопросы не о переводе на зимнее-летнее время, а приводить в соответствие наши часы с природным временем (в каждом регионе отдельно, а не чохом всех под одну гребенку грести), а то депутаты живут только в Питере да в Москве, вот и насилуют всю страну под их время
№25 Dimmer 20 октября 2015 12:43
+2
Про представленный закон с Вами соглашусь, а вот про курить и матом ругаться я например за данный закон. Колебает когда кто-то рядом на остановке или в толпе стоит и курит или матом кроет. Мягко говоря свои наклонности используйте дома.
А то так получается, что человек наркоман где захотел там дозу и принял.
Не все у нас курят и применяют второй русский словарь публично, почему они должны страдать от наркоманов и сквернословов?
Если Никотин не причислен к наркотикам это не значит, что это не наркотик.
№26 dimaivin 20 октября 2015 08:12
0
100% applodisment
№27 Викtor 20 октября 2015 08:32
+13
Согласен, осточертели наши избранники со своими дурацкими инициативами. Их бы энергию да в экономическое русло - цены бы им небыло!
Вместо того чтобы заниматься экономикой (импортозамещением, законами способствующими развитию малого и среднего бизнеса, принятию мер по скорешему и безусловному исполнению майских указов президента), фантанируют идеями вроде этой, или запрете продаже спиртного с 21 года, уголовной ответственности за клевету на РФ и т.д. и т.п. Такое ощущение, чтобы отвлечь от истинных проблем, заменив их надуманными.
Так бы оперативно они реагировали на истинные запросы общества, а не на дурацкие идеи отдельных представителей отдельных регионов.
А так теперь будут обсуждать везде стоит или не стоит переводить стрелки, но экономике, а значит благосостоянию народа от этого не легче.
№28 portyanka 20 октября 2015 08:47
+10
Путин только народ отмазал, все вздохнули с облегчением.

а ожиревшим педерастам опять неймется, как бы им еще людей задолбать.
пошли они в опжу!
№29 Александр, СПб 20 октября 2015 09:32
+8
Пятой колонне неймётся, от них западный хозяин требует постоянно будоражить и раскалывать народ. Вот и пытаются опять раскачивать общество spiteful
Всех инициаторов таких законопроектов - на персональный учёт: откуда доходы, куда ездит, с кем встречается, вот тут-то и покажутся уши заказчика yes
№30 portyanka 20 октября 2015 11:03
+1
Путин вроде сказал, чтоб педерасты отвалились от народа с переводом стрелок.
а они опять за свое.

вот был такой либераст Алексашенко из ВШЭ , говорил, что русские любят поспать, поэтому их надо пораньше поднимать, но он в США свалил.

в концлагерях немцы людей тоже в 4 ночи поднимали, что бы те быстрее дохли. а ДАМ и дворкович для экономии лампучек.
№31 gaze_aleks 20 октября 2015 20:06
0
Цитата: Вера
ну, вот что им опять неймётся? других дел больше нет? оставьте ВРЕМЯ Господу Богу!!!

Пусть ищут скиздинный янтарь,область и так в загоне.
№32 Mister_Pork 20 октября 2015 05:23
+13
Опять не спится нашим депутатам. Днем и ночью о благе народном заботятся! Золотые люди!
----
А в поросячем рейхе сегодня опять наступило 14 октября - очередной День Дупы (жопы).
Не забываем поздравлять обитателей Дурки с их любимым праздником, который скачущим бедолагам приходится отмечать ЕЖЕДНЕВНО!
Потерпите, укропитеки! Еще немного поскачите и вы увидите свое светлое будущее - каменный век!
----------
№33 kruser 20 октября 2015 05:45
-17
Отлично! Как здорово, когда в июле в 8 часов вечера уже смеркается. И немцы, конечно, дураки с 1906 или 1908 года стрелки переводят и не гундят, а деньги считать умеют.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№34 Lubava 20 октября 2015 06:21
+10
Не гундят говорите?
Деньги считают?
Это вам немецкие СМИ сообщили или вы лично прочувствовали?
№35 kruser 20 октября 2015 07:13
+1
Ну-ка расскажите какую пользу, выгоду получило государство, люди от отказа от летнего времени, которое с 81 года было и ВСЁ это время не мешало никому так, что бы из этого сделать великую проблему высосанную из пальца? И если бы не маниакальная тяга нашего премьера к "проблемам" времени: летнего, количества часовых поясов, всё осталось бы неизменным, потом что уже половина населения родилась при этих перехода с с летнего на зимнее и наоборот. Они по другому не жили.
Два раза в год быть чуть внимательнее, вот самое большое что требовалось. Или вы считать деньги за электроэнергию считаете ниже своего достоинства и удивляетесь, что немцы это делают? Или в СССР были только дураки-коммунисты и сложить два плюс два это было для них сверхзадачей?
Приведите хоть один стоящий довод отмены летнего времени, кроме того, что вы (может быть) сова. Нет этого. И отмена перевода времени, это обычная победа совиного лобби, не имеющая кроме отмазок, типа дети плохо встают (а когда они быстро вставали?), самочувствие хуже, ничего путного и логически обоснованного.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№36 Скиф 20 октября 2015 08:25
+24
А вот до 81го года никто не парился с переводом времени и тоже не было никаких проблем. Никто об этом даже не думал. Так что не вижу никакого смысла во всех этих переводах. А проблем гораздо серьезнее - вагон и маленькая тележка. Вот ими и надо заниматься.
№37 Призрак Патриота 20 октября 2015 09:19
+4
А смысл огромный. Лишний час светового времени. Я живу в Краснодаре и по летнему времени у нас в темнело в 9-10 вечера. А теперь в 8 уже темнеет. Это в самое длинное световое время. И вот я пришел с работы в 7вечера и у меня всего 1 час светового времени, чтоб что-то поделать посветлу.

Или другая сторона. Дети. Они часов не знают. Они встают по солнышку. А солнышко летом по текущему времени у нас уже выползает в 4 утра! И дети просыпаются уже в 5.
Вот скажите мне, нафига мне световое время в 4-5 утра? Лучше бы я это время с пользой вечером использовал.
№38 Leonidus 20 октября 2015 11:10
+2
тоже самое и у нас.
а у нас в Казани летом светает уже в 2.30, а в 3 утра даже солнце появляется, спим практически при дневном свете.
в советские времена у нас время отличалось от московского на 1 час (в Москве - полдень, у нас - 13 часов).
Мы в советском детстве до 10 вечера (и даже дольше) гуляли, А сейчас у нас московское время и летом в 8 вечера уже темь полная, а детей загоняем в дом ещё раньше. И чем им дома заниматься? конечно их от компьютера не оторвать до полуночи.
Другими словами, когда нужно спать - мы вечеруем, когда пора вставать - мы ещё только заснули.
Не знаю как для других регионов, а нам в Татарстане нужно сдвинуть время на пару часов вперед, чтоб летом светало хотя бы в 4.30, а темнело в 10 вечера.
А то зимой у нас в 3 часа дня ни зги не видно, и как спрашивается детям возвращаться после 2 смены из школы, сопровождение требуется, а мы ещё на работе. Да и об экономии электричества речи нет!
Смотрю, многие против, чтоб светло было днём, а темно - ночью, Ну да, им всё равно в какое время суток за компом сидеть
№39 portyanka 20 октября 2015 15:16
-1
Призрак Либераса, выползай в 4 утра вместе с Солнышком и с пользой проводи время, тебя кто держит? тебе указ дворковича нужен?
Призрак Либераса, с наступлением сумерек вы впадаете в спячку, как животное?

вспомнил анек.
Вы культурный и никогда не ругаетесь матом? дайте телефон, я вам позвоню в 4 ночи.

идиоты, вы еще на термометре шкалу передвиньте на 10 градусов вниз, вам теплее станет.
№40 Призрак Патриота 20 октября 2015 15:21
0
Больной ты человек, а по-русски, дебил. И не о чем с тобой больше разговаривать, если у тебя ума хватает только слова коверкать да обзывалки свякие придумывать, как дите малое. :))) Глядишь вот-вот и слюни с соплями полетят.
№41 mab3162 20 октября 2015 08:28
+16
Лично я всегда после перевода часов неделю мучаюсь, пока организм не привыкнет. А каково всяким водителям-дальнобойщикам, летчикам, машинистам, водителям общественного транспорта, который работает с 5 утра до полуночи? Все биологические ритмические процессы в организме из-за перевода времени сбиваются, как у людей, так и у животных. И попробуйте объяснить корове, что наступило летнее время и ее придут доить на час раньше, хотя по настенным часам будет столько же.
№42 Белый Кит 20 октября 2015 09:30
+3
Коров можно доить без учёта перевода стрелок.
№44 portyanka 20 октября 2015 09:04
+5
крусер, отлезьте со своими высерами.

1. не надо киздеть, что в 8 часов вечера в июле "уже смеркается". ты обычный лгун.

2.все эти переводы стрелок туда-сюда простой способ педерасов задолбать нормальных , работающих, студентов и школьников.

3.никому не интересно вставать на работу в 4 или 5 часов ночи, чтоб приехать на работу к 7-ми часов утра. большая часть народа едет на работу к 8-ми утра.

4. время в РФ и так обгоняет астрономическое на час. хотите на два? идите, педерасты, в опжу со своими пакостями.

а кто авторы этого "заговнопроекта"?
№45 Призрак Патриота 20 октября 2015 09:24
+3
1. В Краснодаре в июле в 8 уже смеркается. Это у вас в Москве длинные дни длинные.
2. Это нормальный способ жить по солнечному времени. Потому что человек - животное дневное, и если б не часы, то ложился бы с темнотой и просыпался с расветом. Это и пытается решить перевод часов.

3-4 пункты вообще какой-то бред.
Автор, ты думаешь, если ты в мате буковки позаменял, то стал более вежливым?
№46 portyanka 20 октября 2015 09:57
-2
Призрак Патриота, вы идиот? зимой вы впадаете в спячку?

самое раннее время, когда должен просыпаться человек - 6 утра астрономического времени.
сейчас люди встают на работу в 5 утра астрономического времени.
это в немецких концлагерях немцы поднимали людей в 4:30.
но у них задача была - уничтожать их.
а у нас на работу людей ДАМ и дворкович людей поднимали в это же время для экономии лампочек, пока Путин не остановил этих розовощеких и пухленьких "экономистов".
№47 sgepeter 20 октября 2015 11:15
0
Согласен.
№48 Белый Кит 20 октября 2015 09:33
+4
Цитата: portyanka
1. не надо киздеть, что в 8 часов вечера в июле "уже смеркается". ты обычный лгун.

На Кубани раньше во время самого длинного дня темнело в 10 вечера. Сейчас - в 9. Соответственно, в 8 уже смеркается, если не в начале, то в конце июля точно.
Совсем там охренели в своих Смоленсках. У вас-то там летом вообще ночей нет, всё время светло. А каково нам на Кубани??
№49 portyanka 20 октября 2015 09:44
0
в Петербурге в июне вообще не темнеет!
им что там? стрелки часов перевести на 4 часа вперед? чтоб электричество для ДАМа и дворковича экономить?

если вы богема и встаете в 11 утра, то конечно.
а работающим гражданам вставать на работу в 4 или 5 утра не интересно.

время наступления сумерек определяется географическим положением.
пусть Дворкович и ДАМ в 4 ночи встают, а от нормальных людей отвалите.
но, судя по пухлым розовым щечкам, они встают часов так в 10 на завтрак.
№50 anderles66 20 октября 2015 09:54
+3
Ага, а за полярным кругом что с часами делать будем? Запретим часы в принципе?
№51 Tihon 20 октября 2015 10:22
+4
Смоленск-то Вам чем насолил? Ну, так, просто любопытно.
А касательно ежегодного перевода времени единомыслия не будет никогда: разная широта, разная реакция на смену времени у каждого человека. Песни про экономическую целесообразность убеждают не сильно. Больше раздражает не сам факт перевода или не перевода времени. Подобные предложения, гарантирующие шумное и повсеместное обсуждение второстепенных проблем характеризуют порядочность и профессионализм многих слуг народа. Вякнул про перевод времени, ноль промилле и бурная деятельность налицо. Предложили бы они начисление пенсии себе, любимым, как всему народонаселению, бюджет бы облегченно вздохнул. А перевод времени… Не тому еврею яйца режем (с).
№52 Белый Кит 20 октября 2015 10:55
+2
Цитата: Tihon
Смоленск-то Вам чем насолил? Ну, так, просто любопытно.

Наоборот понравился. Там чувствуется русский дух, и понимаешь, что враги не пройдут (я был там через год после очередной гибели поляков, и понял, почему они погибли).
Был я там летом в командировке. Сидим примерно в 11 ночи в летнем кафе с коллегами, светлынь. Сын маленький звонит - папа, ты где? - Я, говорю, на работе. - Папа, а почему ты ночью работаешь? Причём это было ещё по летнему времени. Если бы сейчас, то на Кубани это уже была бы глубокая ночь.
В общем, это я к тому, что вам в ваших широтах летом всё равно, а у нас летом лучше, когда время летнее. А зимой лучше зимнее.
№53 Tihon 20 октября 2015 11:20
+3
Ну и славно. А то я уж было взгрустнул… А, возвращаясь к переводу времени, пусть будет принято любое решение, но утомляют перманентные метания депутатского корпуса. После этого мы ожесточенно брешемся. Вот заняться больше нечем…
№54 sgepeter 20 октября 2015 11:15
+2
За стиль изложения твёрдый минус. По первому пункту - когда смеркается зависит от широты, например на черноморском побережье это в июле как раз около 8 вечера. Пункты 2 и 3 - без комментариев - это ваша личная психология. По пункту 4 - когда в 1981 году ввели переход времени летнее - зимнее, то это поначалу вызвало некоторые неудобства именно в моменты перевода времени, в остальном этот переход ощущался позитивно.
№55 Leonidus 20 октября 2015 11:23
+3
вы в Краснодар то съездите, прежде чем людей лгунами называть.
в пункте 3 вы сами себе противоречите. Действительно, никому не интересно в 4-5 утра вставать, но ведь в это время фактически уже светло(!!!) Речь и идёт о том, чтобы перевести стрелки наконец-то так, чтобы ночью было темно, а днем и вечером - светло, а не наоборот, а сейчас мы именно спим при дневном свете, а живём большую часть времени в темноте (особенно зимой). И ратуем мы, чтобы выправить наконец-то время и дальше уже не двигать стрелки.
вы такой агрессивный именно потому, что живёте по неправильному времени, у вас уже сбой в психике, раз с полпинка на людей бросаетесь
№56 portyanka 20 октября 2015 11:46
0
знаете, я наблюдаю "спящие автобусы" в которых люди едут на работу.
дорога на работу у них занимает 2-3 часа. к 8-ми утра им приходится вставать в 4 часа ночи. возвращаются они к 9-ти вечера.
вся катавасия затевается из-за месяца - июнь, когда светает в 4 утра. все остальное лето с 5 до 6 утра.

людям для того, чтоб нормально работать надо нормально высыпаться.
например , на флоте время вахты с 4 до 6-ти называют "собакой", потому что самый сон. если на потеху ДАМа или дворковича с алексашенко кто-тохочет устроить эту пакость, то Путин уже сказал, чтоб никто не страдал ерундой.
№57 Некрасова_Вера 20 октября 2015 11:47
+1
applodisment вот именно, световой день получился несообразно сдвинут относительно рабочего дня.
№58 portyanka 20 октября 2015 11:58
-1
а что же зимой делать? вставать в 10 а ложиться в 16? ведь уже темно, это мы же сколько электричества сэкономим?
как-то люди без перевода стрелок обходились несколько тысяч лет, время вычислили.
врачи советуют режим дня соблюдать, про здорове питание и сон талдычат.
а вам хочется на рассвете вставать летом. ну так давайте стрелки каждый месяц двигать.
но если вы работаете, то вам это не понравится. а если вы богема и стихи пишите, то конечно, вам и стрелки крутить.
№59 Призрак Патриота 20 октября 2015 13:29
0
Еще раз. У вас в Москве летом длинный день. И у вас хоть в 4 утра уже светло, хоть в 11 только начинает смеркаться.
А у нас в Краснодаре сейчас в 4 уже светло, а в 8 уже темнеет(это про июнь-август). И вечером совершенно не остается светлого времени, а утром спим при свете.
Понятно, что зимой и утром темно и вечером темно и это факт, никуда не денешься от природы, ну так давайте сделаем, чтоб хоть летом нормальный световой день у нас был комфортным.
№60 djanja 20 октября 2015 12:11
+2
Согласна с Вами. Посмотрите на карты часовых поясов. Особенно на часовой пояс Москвы. К нему относятся и Санкт-Петербург, и Воркута. Между ними больше 30 град по долготе, т.е. между ними должна быть разница по времени как минимум 2 часа. А они живут в одном времени. В Воркуте восход Солнца сегодня около 6 утра, заход - почти в 15 часов. Соответственно в Петербурге, восход почти в 8 утра, а заход - полшестого вечера. Время этого пояса более оптимально для западных районов. Так что необходимо для начала оптимизировать часовые пояса.
№61 anderles66 20 октября 2015 09:52
+5
Встречный вопрос - а какая польза от перехода на летнее время и обратно? Кроме идиотских измышлений по части экономии электроэнергии (это я слышал в 80-х) я лично ничего не увидел. Приведите хоть один стоящий довод.
№62 Призрак Патриота 20 октября 2015 13:33
0
Стоящий довод:
1. Утром, когда мы спим, в 4-5 утра уже солнце светит.
Вечером, когда мы пришли с работы, часов в 8 начинает смеркаться. Это в самые длинные дни. Т.е. для нас, южан, световой день сдвинут. Мы спим, когда светло и вынуждены отдыхать, когда стемнело. Почти как зимой. Это крайне неудобно. Совершенно нет вечернего светлого времени.
2. Второй довод. Дети они часов не знают. И летом просыпаться начинают по астрономическим часам, т.е. часов в 5. А зимой их в садик не добудишься.
Им более привычней как стемнело, готовиться ко сну, как солнышко встало - просыпаться. А с текущим временем световой день сильно сдвинут.

Убедительные аргументы?
№63 Александр, СПб 20 октября 2015 10:14
+4
С 81-го года говорите? winked Ну что ж, это конечно большой срок shok Но вот только без этой часовой круговерти Человечество жило более 2000 лет и вроде бы ничего, выжили mosking
№64 Белый Кит 20 октября 2015 10:58
+1
Раньше мабуть и машин не було, на кониках йиздылы або пешком. И калькуляторов не было, крестьяне бедолаги мучились, ручку Феликса крутили, когда зерно считали. Заместо будильника - петух. Ну и так ещё по мелочи отличия. Впринципе да, выжили, никто не умер.
И кстати раньше время считали от восхода солнца. Час дня - это час после восхода.
№65 Александр, СПб 20 октября 2015 11:29
+1
Да, жили, бедолаги, и мучились biggrin А счастье оказывается рядом было, стрелки перевёл - и будит тибе щастье mosking
№66 Белый Кит 20 октября 2015 12:12
+1
Так не было стрелок, вот в чём косяк! Потому и мучились. А время считали от восхода Солнца. Т.е., в сегодняшних терминах, переводили стрелки каждый день. Потому и были счастливы.
№67 portyanka 20 октября 2015 12:34
0
это да... дворкович и ДАМ с ума сошли бы как переводить песочные часы и где сократить электрички
№68 Призрак Патриота 20 октября 2015 13:34
+3
2000 лет Человечество не ходило к 9-ти на работу.
Как расцвело - в поле. Как стемнело - спать. И никакие часы не нужны были.
№69 portyanka 20 октября 2015 15:35
-2
Цитата: Призрак Патриота
2000 лет Человечество не ходило к 9-ти на работу.
Как расцвело - в поле. Как стемнело - спать. И никакие часы не нужны были.


Призрак Идиота, что у тебя голове "РАСЦВЕЛО"? ))) Герань? )))
как герань у тебя РАСЦВЕТАЕТ, так ты сразу в поле?

ты еще на градуснике шкалу передвинь на 10 градусов, тебе теплее станет.
в 8 вечера ему уже темно, а в три ночи уже ярко...
№70 Leonidus 21 октября 2015 15:17
+1
))) вот не зря вы себе взяли аву тупого обамки и ник портянка, прямо в точку! вам уже полстраны долбят, что надо часы гармонизировать с природным временем, а не двигать стрелки туды-сюды, люди потому и дремлют в автобусах, что организм устал от этих издевательств (неуютно ему спать при ярком солнце, а работать в темноте). да и все ваши доводы противоречат сами себе в одном вашем предложении.
вы может быть не подозреваете, но у нас страна не просто большая, она - огромная, и то что удобно в Москве или Питере, совсем неудобно в Сибири, на юге, да и в средней полосе тоже (средняя она у нас не с севера на юг на долготе Москвы, а средняя она с западе на восток, по ширине России)! а вы уперлись носом в свою точку на карте и бубните одно и тоже. или у вас образование тождественно обамкиному? он тоже в географии ни бум-бум.
неужели понять не можете, что народ ратует чтобы привели время в норму для каждого региона отдельно, в советское время разница между часовыми поясами была = 1 часу, а сейчас = 2 ч. И там, где географическое время отличается от московского на час или даже 1,5, ВДРУГ (по просьбам "трудящихся" олигархов) приравняли к московскому времени.
хотя подозреваю, что как невозможно угрюмцу объяснить соль юмора, так же и вам хоть кол на голове теши
№71 Пухан 20 октября 2015 11:02
+5
".. уже половина населения родилась при этих перехода с с летнего на зимнее и наоборот.."-и каким это боком влияет на биологические часы человека?Вы вообще сами поняли,что написали?
Все зависит от места проживания человека-организм подстраивается под регион проживания.Вам,наверное,никогда не приходилось приспосабливаться к смене часового пояса с разницей в 6-8 часов от вашего,поэтому и не знаете ЧТО это такое и как долго организм приспосабливается.
Все эти дергания с переводом стрелок НИЧЕГО не дают в плане экономии(не раз писали специалисты)-меньше воровать нужно власти,тогда и о экономии на крохах разговора не будет.
Человек должен жить по тому времени,которое есть в его регионе проживания,т.е. по природному.
№72 sgepeter 20 октября 2015 11:05
0
Согласен.
№73 Lubava 20 октября 2015 13:00
+2
Посмотрите на наши дискуссии: господа депутаты добились таки своего, народ переругался, каждый доказывает, что он прав. Налицо разделяй и властвуй! А тем временем, они под шумок пенсионный возраст тихо поднимут или "распилят" еще чего-нибудь...... подспудно вызовут недовольство властью.
№74 portyanka 20 октября 2015 09:17
+1
ехай в Берлин и крути там стрелки два раза в год.
оставьте людей в покое, долбодепутаты!
№75 Goblinwowa 20 октября 2015 06:04
+24
В натуре, задолбали уже. Туда-сюда. Когда какому-то идиоту из Думы сказать нечего, а попиариться надо - немедленно всплывает тема перевода времени. Доколе?
№76 mi mi 20 октября 2015 08:04
+10
Новосибирск, Барнаул, Томск в этом году просыпаются летом в три часа ночи уже начинает светать, птицы поют, скотина в деревнях просыпается. Сейчас в 6 часов вечера уже темно.
НИкогда мы по такому времени не жили и все возмущаются. Наши депутаты просто вынуждены
что-то предпринимать
№77 psyhomo 20 октября 2015 08:30
+5
Рабочие часы куда проще сменить, к примеру с 9-18 на 11-20, чем опять заниматься этой канителью с часовыми поясами по всей стране. Довольно уже.
№78 mab3162 20 октября 2015 08:33
+2
В московской области до введения перевода замнего и летнего времени зимой темнело в четыре, а летом рассвет начинался в три, в четыре было уже настолько светло, что можно было гасить свет в подъезде. И никому не приходило в голову переводить стрелки часов.
№79 mi mi 20 октября 2015 09:32
+2
У нас всегда с Москвой была разница в 4 часа.До всех перестроек И это было идеально. Просто не нужно было ничего менять по сто раз
№80 ВОВА 63 20 октября 2015 08:35
+9
Такая же беда - задолбало просыпаться в 4 утра, а в 7-8 вечера уже с детьми не погуляешь темно
----------
Я родился и вырос в СССР
№81 marwin 20 октября 2015 09:30
+5
Как житель Барнаула подтверждаю, так и есть. Как-то этим летом из гостей в 3 часа ночи возвращался. Уже светло. А для того, чтобы прокатиться по лесу на велосипеде после работы, пришлось покупать фару. Такое ощущение, что у людей просто украли час личного времени. Ради чего?
№82 Goblinwowa 20 октября 2015 11:50
+1
Бро, я с Новоалтайска - пригород Барнаула. За то и бешусь. aggressive
№83 Kibor 20 октября 2015 08:39
+6
Очередные повелители времени. Мало над одного ДАМ было, еще кому-то лавровый венок голову давит, спать межает
№84 Ольга_Любимовамакарова 20 октября 2015 06:15
+7
методом проб и ошибок скоро придем к истине))))) я вообще пупею... над депутатами
№85 sherman1506 20 октября 2015 06:19
+7
Пусть нам наше время вернут и больше не трогают.
№86 четник 20 октября 2015 06:42
+18
Я так понимаю, депутатам больше делать нечего.

Поэтому у меня встречное предложение:
разогнать все Думы (от Государственной до региональных) к чертовой матери!!!

Кстати, вот вам и решение кризиса!!! Сколько финансов освободится!!!
№87 Leonidus 21 октября 2015 15:20
+1
эх, жаль нельзя за ваше предложение 1000 раз проголосовать
№88 Герасимова 20 октября 2015 09:32
0
Задрали своими переходами.
Только организм стал привыкать к постоянству, нет же опять за своё. Не проще было бы для таких областей сделать "местное" время или работу начинали раньше или позже.
№89 sherman1506 20 октября 2015 11:35
0
У нас час разницы, но это то же напрягает, не удобно.
№90 duzer 20 октября 2015 10:06
+1
им там делать нехрен,вот сидят и всякую чушь выдумывает,заприпарили уже!!! diablo
№91 Dasha Belousova 20 октября 2015 10:28
+2
А Дмитрий Анатольевич Медведев не хочет из СОБСТВЕННЫХ средств обеспечить обратный переход!? Подать, так сказать, пример россиянам, что за собственные ошибки надо и платить из собственного кармана! Было бы очень красиво и правильно в сегодняшнее непростое время(а то всё пенсионэры....пенсионэры). biggrin
№92 Белый Кит 20 октября 2015 11:01
+1
Откуда у гос. чиновника собственные средства? Намекаете, что он Родиной приторговывает, пользуясь служебным положением?
№93 Некрасова_Вера 20 октября 2015 10:31
+3
А я согласна - ну ненормально это, когда в 4-30 утра на улице светлынь, а на работу аж к 9-ти, да хоть и к 8-ми. Это ж сколько электроэнергии можно было бы сэкономить, которую начинаем жечь из-за того, что темнеет соответственно раньше гораздо! С середины лета дома приходится включать свет в 8 часов вечера. Кроме того, масса родителей гуляют после работы вечером с детьми, так вот теперь этот вечер стал короче некуда, темно! У меня сын строится, так раньше после работы мог до 10-ти вечера заниматься стройкой, теперь опять же ранняя темнота не дает это делать, а утром не поедешь. Резюме: бестолково пропадает несколько часов светлого времени суток, начиная с ранней весны.
№94 portyanka 20 октября 2015 11:37
-4
Вера Некрасова, миллионам людей наплевать, что ваш сын строится, им надо выспаться перед рабочим днем.
десяткам миллионов людей надо на работу к 8-ми утра и ехать надо 1.5 - 2 часа.
миллионам людей из-за вашего строящегося сына надо вставать в 4 или 5 часов ночи?
не вешайте свои проблемы на других.
пусть ваш сын потратит немного денег на лампочки и сделает освещение.

если хотите сэкономить электричество - выкиньте холодильник и стиральную машину и будет вам счастье.
№95 Некрасова_Вера 20 октября 2015 11:40
+1
Это не только мое личное мнение, у нас на региональном паблике об этом многие писАли, а Вы могли бы ответить более корректно и не "брызгать слюной" в меня и моего сына
№96 portyanka 20 октября 2015 12:11
-2
Вера Некрасова, отвечаю.
В 6 УТРА ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СПАТЬ ИЛИ ТОЛЬКО ПРОСЫПАТЬСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА.
независимо от того поют птички или еще спят, независимо от положением Солнца над линией горизонта.
этот режим был выработан тысячелетиями.
все эти переводы стрелок негативно вылияют на здоровье граждан и приносят убытки. например, железнодорожный транспорт, весной поезда вынуждены нагонять час, а осенью час простаивать.
№97 djanja 20 октября 2015 12:28
+1
Цитата: portyanka
знаете, я наблюдаю "спящие автобусы" в которых люди едут на работу.
дорога на работу у них занимает 2-3 часа. к 8-ми утра им приходится вставать в 4 часа ночи. возвращаются они к 9-ти вечера.

Если человеку к 8 утра на работу, а ехать ему еще 2-3 часа, то, извините, но в 6 утра он не может "только просыпаться" или еще спать. И вставать ему придется все равно в лучшем случае в 5 утра. Человеку, который приезжает домой часов в 9 вечера, на сон остается всего часов 5. Может именно поэтому и спят в автобусах?
№98 portyanka 20 октября 2015 13:11
-2
диана, вам кто-то запрещает вставать вместе с птичками в 4 ночи?
вы можете это делать совершенно спокойно без перевода стрелок и указов ДАМа или дворковича.

если люди едут на работу к 8 и встают в 4 или 5 ночи, то это проблема.
если вы хотите, чтобы они вставали в 3 ночи на работу, то возникает вопрос, а вы кто?
вы депутат Калининградской области? может депутатам Калининграда заняться вопросом контрабанды янтаря?
№99 djanja 20 октября 2015 13:37
+1
Видите ли, то, чего хочу я, изменили год назад. Лично меня устраивало постоянное летнее время. Посмотрите на все комментарии: примерно одинаковое количество людей, кто за или против летнего (или зимнего) времени. И мы никогда не придем к согласию, мы все очень разные. Основное зло, которое было сделано при переходе на неизменное летнее (т.е. отмена ежегодного перехода на зимнее-летнее время) - это не смещение на один час вперед, а изменение структуры часовых поясов и отмена некоторых из них. Если оптимизируют это разделение, не трогая те регионы, где все оптимально, недовольных будет меньше. Если же дальше будут устраивать эксперименты... Ну тут даже слов уже нет.
№100 portyanka 20 октября 2015 14:17
-2
вы немножко врете. посмотрите не на количество каментов, а на рейтинг этих каментов. вы удивитесь. самый первый камент, который посылает калининградских депутатов по известному адресу, набрал больше ста голосов. то что вы не можете остановиться, то это не значит, что все хотят вставать на работу в 4 часа ночи.
если вам нравится вставать в 4 ночи, вы можете это делать без указов розовощекого ДАМа.
в любом регионе могут изменять режим РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ как хотят большинство людей.
но не надо Калининграду менять часовой пояс или вводить перевод времени в других регионах.
№101 portyanka 20 октября 2015 14:48
-2
Если человеку к 8 утра на работу, а ехать ему еще 2-3 часа, то, извините, но в 6 утра он не может "только просыпаться" или еще спать. И вставать ему придется все равно в лучшем случае в 5 утра. Человеку, который приезжает домой часов в 9 вечера, на сон остается всего часов 5. Может именно поэтому и спят в автобусах?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60894-deputaty-predlozhili-vernutsya-k-ezhegodnomu-perehodu-na-letnee-vremya.html
Politikus.ru

может вы дура?
если люди и так встают на работу в 4 ночи, то зачем их поднимать в три ночи?
птички, ДАМ, дворкович еще спят.
в Москве минимум на дорогу уходит 1.5 часа.
если вы людей будете будить на час раньше, вы только больше их задолбаете.
Путин уже запретил педерастам , либералам и му..кам заниматься календарем и временем.
№102 Leonidus 21 октября 2015 15:22
+1
ну какой же вы тупой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№103 lutik 20 октября 2015 14:08
+4
зае..зае..зае.. и!!! где ум у этих идиотов ..!! мы живем в огромной стране, и каждый регион должен выбрать свое время по солнцу, и не подгонять его под столицу и чинуш, чтоб им вояжи по стране было удобно совершать..!! позвольте людям жить по законам природы, а не по экономической составляющей, может тогда и продолжительность жизни увеличится, и не нужно будет пенсионный возраст повышать..!!
№104 Марина.Н 20 октября 2015 14:48
+3
Это кому как посмотреть,у нас на Сахалине все эти переводы стрелок привели к тому,что время у нас теперь сдвинуто вообще на 2 часа,это ж сдуреть можно!Летом в начале четвертого утра уже светает,а зимой-что утром на работу идешь по темноте,что вечером с работы-тоже самое.В день выборов губернатора у нас проходил и референдум по поводу перехода области на летнее время,что б хотя бы на час вернуться к тому,что было до того,когда придумали этот перевод стрелок,так 80 с лишним % сахалинцев проголосовали "
ЗА"
№105 Leonidus 21 октября 2015 15:36
0
завидую уфимцам, у них летом светает в 5, а темнеет в июне к 23.30 вечера!!!!!!!! представляете!!! были там в августе - в начале 10 вечера солнце ещё над крышами 5-этажек, полностью стемнело к 22ч. с минутами!!!!!!! а зимой темнеет к 7 вечера, светает в 9. Считаю до школы добежать или до работы можно доехать и по-темну, зато вечером детям после 2 смены не страшно домой идти, да и остальным детям покататься на коньках можно подольше, а вечером уже уроки делать, а то всё время в душном пыльном помещении, на свежем воздухе почти не бывают
№106 Lava 20 октября 2015 15:56
+1
Ребята! Правда, очень рано темнеет!!!
№107 Наталья Ш. 20 октября 2015 19:25
0
Пусть референдум проведу, а то каждые два года будут мотаться туда сюда. Я против.
№108 larisa 20 октября 2015 04:17
+24
Шо, опять?!...
№109 ВоланД 20 октября 2015 05:13
+4
Шо, опять?!...

Снова facepalm
----------
№110 Oleg777 20 октября 2015 04:18
+32
Больше в стране проблем нет!Это , как в публичном доме : переставлять кровати , вместо смены персонала.
№111 Нюша 20 октября 2015 04:19
+15
Надоели уже с этими играми во время.Им в Думе делать что ли нечего?
№112 dimaivin 20 октября 2015 07:53
+1
господи!!! когда ету думу разгонят??? можно жостко разогнать!!!!
№113 Кузя Прутко 20 октября 2015 04:19
+36
Зарплату депутатам и прочим "руководителям" (от слова - руками водить) сделать, как у рядовых медиков и учителей. И разницей от сэкономленных денег, можно оплатить лет 300 мнимой экономической выгоды от этого онанизма.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№114 achuguevsky 20 октября 2015 04:37
+12
Кузя, за такие идеи можно и партбилет на стол... Хочешь ограбить бедных депутатов, которые не спят неделями, заботясь о нас грешных? "Смертию повинен!"(с) ИВ меняет профессию.
№115 Goblinwowa 20 октября 2015 06:07
+7
Классный стеб! biggrin Но смайлик таки ставьте. Ибо есть коллеги с атрофированным чувством юмора. Поймут не так и закидают минусами.
№116 achuguevsky 20 октября 2015 10:46
+2
ой ну... думать о каждом атрофанте в мире не моя задача:) А минусов бояться - комменты не писать:)
№117 Крикс 20 октября 2015 04:20
+26
Как стало известно, правительство Москвы будет решать вопрос о запрете катка на Красной площади. Вопрос о запрете цирка в Госдуме пока на повестке дня не стоит...
№118 Шуудан_шаман 20 октября 2015 04:22
+20
Пусть нам вернут разницу с Москвой в 8 часов и летнее время! Чиновники Правительства Сахалинской области вонючие уроды! Подогнали время области как им удобней общаться с Москвой, а у нас теперь темнеет летом в 8 вечера, за то светло уже в 4 утра. Ублюдки.
№119 GERMAN 20 октября 2015 04:36
+5
я думал только в Забайкалье такая ахинея была. Реально работать не хотят, на важные проблемы не смотрят так как надо их решать, работать, а создают проблему полегче решают ее и все для вида они работали.
№120 Растаман 20 октября 2015 05:38
+1
Пусть делают,но чтобы это в последний раз!
№121 shishkinasubbotina 20 октября 2015 06:05
+4
Хха, у нас в Новосибирске те же яйца, только в профиль. Зимой в три часа уже смеркаться начинает. В три часа, Карл!!!! girl_mad
№122 portyanka 20 октября 2015 09:12
-2
зимой световой день 6 часов.
№123 Leonidus 20 октября 2015 11:30
+1
а у нас в Казани зимой в 3 часа уже беспросветно темно!!!
№124 tyha1959 20 октября 2015 05:21
0
good
№125 Дочь Бориса 20 октября 2015 06:06
+5
А нам в Томске вернуть разницу в 4 часа (вместо тех 3-х которые сейчас)
№126 Goblinwowa 20 октября 2015 06:09
+1
Вставайте раньше. Делов-то.
№127 Goblinwowa 20 октября 2015 06:09
+1
Вставайте раньше. Делов-то.
№128 Goblinwowa 20 октября 2015 06:09
+1
Вставайте раньше. Делов-то. Пару кнопочек на будильнике натыкать.
№129 Предки с Дона 20 октября 2015 06:57
+7
Будете смеяться, но на Кубани тоже самое (время московское). Рассвет в 3-30 - 4, 8-30 темнеет. Это летом. Сейчас я свет дома стала включать уже 16-00. Я такого даже в советское время не припомню. Весь световой день проводишь на работе. Вечером с ребенком гуляешь уже при луне (сентябрь!!!!). Это разве нормально???
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№130 717й 20 октября 2015 07:32
+2
вот именно. пока вы работаете должно быть светло что бы хозяйствующий субъект экономил электроэнергию. берег природу так сказать. а дома вы должны жечь электроэнергию ,что бы нести денежки владельцам электроэнергии. а то что вы света белого не видите ,так это никого не волнует. простой человек это -РАБ то есть работник.
№131 Марина.Н 20 октября 2015 14:50
+1
Будем надеяться что нам вернут наше время,не зря же опрос проводили,я и на выборы то ходила только лишь для того,чтоб за перевод времени проголосовать
№132 Lava 20 октября 2015 16:01
+1
В Москве летом в 3 ночи уже было светло, а темнело достаточно рано. Хочу длинные летние светлые вечера!!!!
№133 Ходжа Насретдин 20 октября 2015 04:22
+13
Когда котам делать нечего он яйца лижут, а народные избранники - стрелки туда-сюда передвигают!
№134 aiger 20 октября 2015 04:25
+1
Да за....мучали уже....То так, то этак...Блин мне как сисадмину с переводом времени особенно не поддерживаемых XP , а скоро перестанут поддерживать и WIN 7 вообще не смешно....
№135 bustric 20 октября 2015 04:26
+6
Вот кому повезло, а кому нет. В Заб.крае перевели на 2 часа. Народ в бешенстве у нас украли наше время. Мы этот вопрос поднимаем постоянно, но пока это крик в пустоту.
№136 Иж27ЕМ12К 20 октября 2015 04:33
+3
Хватит экспериментировать! Сто лет уже тренируют народ, достали...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№137 Топтыгин 20 октября 2015 04:34
+11
надо разделять вопрос об адекватном назначении часовых поясов и о введении летнего времени. Это два совершенно разных вопроса. Если где неадекватное время назначено то надо решить этот вопрос просто и не увязывать с введением летнего.
№138 anderles66 20 октября 2015 10:02
+1
Вот я тоже совсем не понимаю. Статья о переходах на летнее и зимнее время, а народ возбухает (может, и правильно - не знаю) про передел временных (часовых) поясов. Для меня эти переходы - уродство. А вот про часовые пояса надо обсуждать тему. Как же страна жила без "летне-зимних" времен до 81-го? Дохера сэкономили?
№139 FAN-FAN 20 октября 2015 11:09
+2
Полностью согласен, надо навести порядок в часовых поясах, а потом решать вопрос о переводе времени. Хотя я не пойму, почему люди так возмущаются, я жил в СССР когда переводили время и ничего плохого не было.
А вот вам всем справка: "По официальным данным, представленным РАО "ЕЭС России", перевод стрелок в стране позволяет сэкономить 4,4 миллиарда киловатт-часов электроэнергии. Это около 0,5 процента общего количества потребляемого в России электричества, а в переводе на душу населения - 26 киловатт-часов в год."
А вот ещё одна справка: "Большинство экспертов сходятся на том, что перевод часов — сравнительно безопасная встряска для гибкого человеческого организма. «К такому переходу мы адаптируемся за несколько дней. Подтверждением тому могут служить авиаперелеты десятков миллионов людей в течение года, которые, как правило, попадают не только в другое временное измерение, но и часто в другие климатические условия», — уверен председатель проблемной комиссии «Хронобиология и хрономедицина» РАМН Семен Рапопорт."
№140 portyanka 20 октября 2015 17:05
0
А вот вам всем справка: "По официальным данным, представленным РАО "ЕЭС России", перевод стрелок в стране позволяет сэкономить 4,4 миллиарда киловатт-часов электроэнергии. Это около 0,5 процента общего количества потребляемого в России электричества, а в переводе на душу населения - 26 киловатт-часов в год."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60894-deputaty-predlozhili-vernutsya-k-ezhegodnomu-perehodu-na-letnee-vremya.html
Politikus.ru

справка составлена Толиком Чубайсом? ну-ну... "хлынут инвестиции". а как они считали? люди легли на час раньше, каждый сэкономил в день 0.15 кВч?
ну Толик известный экономист.... пусть подотрется своими справками и потом их поцелует.
№141 Седой 20 октября 2015 04:38
+4
Во, блин, занятиев у людей! Во занятиев!..
№142 achuguevsky 20 октября 2015 04:40
+4
Кстати, а дипитуты уже обсудили все с бывш. президентишкой РФ мистером Медведевым? Аргументы изменений на текущую систему отмели?

А не хочет ли господин Медведев оплатить все фактически понесенные государством расходы по переходу на новые часовые пояса и времена оплатить из своего кошелечечка? Нет не мне.. хотя бы в гос.бюджет?
№143 Грачкин 20 октября 2015 04:44
+3
Кручу-верчу запутать хочу smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№144 Maat 20 октября 2015 04:48
+8
Я за! Больше вечерних световых часов в послерабочее время, особенно летом, - это намного лучше.
№145 Алина ММ 20 октября 2015 12:33
+1
Уважаемые сторонники перевода часов на зимнее/летнее время, если вам не хватает световых часов после работы, почему не добавлять их перед работой, вставая пораньше? Почему эту проблему надо решать не корректировкой личного дня, не регулировкой часовых поясов, а заставляя весь народ дважды в год ломать свои биоритмы? Можно посчитать доход от экономии электроэнергии, но как вычислить потери от того, что негативно влияет на здоровье всех людей? Смена времени - большой стресс для любого организма, а для ослабленного - тем более. Кто может сказать, на сколько сократилась жизнь миллионов людей из-за такого стресса дважды в год? Кто может подсчитать, насколько чаще болеют дети?
№146 v.karikov 20 октября 2015 04:48
+1
Цитата: aiger
Да за....мучали уже....То так, то этак...Блин мне как сисадмину с переводом времени особенно не поддерживаемых XP , а скоро перестанут поддерживать и WIN 7 вообще не смешно....

Да не парься, купи часовую станцию https://www.timesystems.ru/ она принимает сигналы точного времени по Глонасс/джипиесу fellow настрой синхронизацию времени компов по сети от этой станции и будет тебе счастье на веки вечные.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№147 anderles66 20 октября 2015 10:04
0
Живем мы не по часовой станции, а по текущему времени. Вы действительно верите, что все сисадмины будут что-то покупать? А давайте вы сами купите и раздадите всем сисадминам?
№148 Daryana 20 октября 2015 04:49
+5
Цитата: Шуудан_шаман
Пусть нам вернут разницу с Москвой в 8 часов и летнее время! .....а у нас теперь темнеет летом в 8 вечера, за то светло уже в 4 утра. Ублюдки.

Вспомнился почему-то Тайланд. В какое бы время года туда не ездила отдыхать - там всегда в 8 вечера уже наступала полная темнота (солнце заходило в 7 вечера). А светало (если мне не изменяет память) в 6 утра. И это тайцев совсем почему-то не беспокоило. Зато температура воды в море там круглый год 29С. Помню, приехала в первый раз на побережье в 12 ночи в январе. Бросила вещи в гостинице и сразу на море. Плыву и повторяю "Не верю. Не верю.... ". И как можно было поверить если в номере в отеле лежала моя шуба и сапоги на меху, которые мне пришлось сменить в самолете на шорты, шлепанцы и майку.
Извините, что не по теме.
А что делать нам питерцам если у нас в январе солнце восходит в 12 дня, а заходит в 15 часов. А в июне солнце вообще не заходит, а только касается горизонта и снова вверх скользит ("Одна заря сменить другую спешит дав ночи полчаса..." А.С.Пушкин).
№149 perfecta 20 октября 2015 08:47
+3
Да, согласна с Вами, на одной параллели живем. Зимой темно, летом белые ночи, сейчас хотя бы с утра солнце раньше видим, чем при летнем времени.
№150 anderles66 20 октября 2015 10:29
0
Питер - это мощь :) Я всю жизнь прожил в Костроме, всего на 2 градуса южнее Питера. Москва ещё на два градуса южнее. А та же Вологда - на том же уровне, что и Питер. Я уж не говорю про Мурманск и Архангельск. Надо просто сделать одно нормальное время, которое будет приемлемо в среднем по стране.
№151 Серго 20 октября 2015 04:54
+1
"Пусть видят, что мы не стоим на месте!"
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№152 belousov 20 октября 2015 05:06
+2
Чем бы дети не тешились, лишь бы не плакали! Депутатам трудно зимой рано вставать? Так они и так спят на заседаниях.
№153 Alex_Kent 20 октября 2015 05:16
+5
С этими играми создаётся впечатление умышленной дискредитации депутатского корпуса.

Надо гнать "умников" в шею, и не знаю уж за что? За откровенный идиотизм или за умышленное вредительство?

Хватит равняться на еврожопу! Пусть Европа равняется на Россию!
№154 Trum 20 октября 2015 05:25
+16

facepalm
№155 cuclik 20 октября 2015 05:27
+3
НЕ надо играть со временем!Занялись бы делами более нужными и полезными! Идиёты!
№156 DenisAlP 20 октября 2015 05:48
+4
Так это ж придется у Дмитрия Анатольевича орден обратно забирать...
№157 kruser 20 октября 2015 05:54
+4
Не надо ничего переводить, а ещё вернуться вообще к старому поясному времени, ещё час назад. И отменить все часовые пояса, как пережиток социализма. Только придётся переименовывать все ночные клубы в дневные, потому как уже в 6 часов на дворе будет темень, а в 2 часа ночи Солнце будет в зените.
Кто к премьеру поближе, передавайте ему привет. Баловство с временем его любимое занятие, после айфона.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№158 Frecenbok 20 октября 2015 06:00
+9
Вернуться к старым часовым поясам,отменить все "умные" инициативы Медведева! girl_mad
№159 Doxtor 20 октября 2015 06:09
+2
Это мы воюем так. Досаем файлы zoneinfo на всех компах мира.
№160 sergios 20 октября 2015 06:13
+3
ДОСТАЛИ!!!
№161 krimchanka 20 октября 2015 22:12
+1
И не только это! Трогать время и календари нельзя. По легенде временем управляет Сатурн, он и пожирает своих детей... А легенды просто так, на голом месте не появляются. Обратите внимание, что как только страна начинает трогать время или календари (летоисчисление), у нее начинаются проблемы, то же самое можно сказать и о самих инициаторах лично. Таких примеров в истории очень много!..
№162 Lubasha 20 октября 2015 06:19
+2
Эта сдвиг во времени против естественного его хода реально бьет по темечку. В зимнее время в 5-6 вечера уже темно, как будто у людей нет личной жизни и им не нужен дневной свет просто для нормальной жизни.
№163 IceRain 20 октября 2015 06:22
+5
Вот и пусть себе переводят...заколебали.
С чего это калининградцы за всю Россию решают...З А Д О Л Б А Л И с этим переводом, как дурни со ступой.
№164 vadzym 20 октября 2015 06:22
+4
Ну эт мы так доживём до переименования полиции в милицию
----------
№165 Никобо 20 октября 2015 06:28
+3
Им что там делать нефиг? А зарплаты в 2 раза повысили и мы решили что нужно "поработать", вот задрали парламентарии хреновы. Когда коту делать нечего он известное место вылизывает до блеска. Ну видимо депутаты тем же занимаются.
№166 Асъ Есмь 20 октября 2015 06:30
+4
Идиоты! Им что, больше заняться нечем?
№167 Белый Кит 20 октября 2015 06:31
+2
Ударим летним временем по бездорожью и разгильдяйству!
№168 ВВН 20 октября 2015 06:46
+7
facepalm
Тут уместно процитировать Лаврова.
№169 kot1110 20 октября 2015 06:55
+3
нет, вряд ли у них это дело выгорит.
премьер-министр же народ облагодетельствовал.
а если разом отменить все "инновации" Медведева, то вообще трудно будет объяснить, чем он там столько лет занимается.

поразительный государственный деятель: за что ни брался - всё пошло или прахом, или во вред стране.
такой себе царь Мидас наоборот.
№170 Цыган 20 октября 2015 06:56
+1
А они народ спросили или нас за быдло держат?????????? Проведите референдумы по областям и принимайте решения. Задрали уже, хотя это может быть и фейком, кому то выгодным, что бы народ мутить.
№171 wireless 20 октября 2015 07:16
+4
В Саратове летом в 3.00 утра уже рассвет, спрашивается нафига? Сейчас октябрь в 17.00 уже темнеет, спрашивается нафига? Сместите нам часовой пояс на 2 часа вперед. После работы прихожу домой и ничего не успеваю сделать по хозяйству. Им для начала надо было опрос по регионам провести, а потом уже менять.
№172 Татьяна54 20 октября 2015 07:28
+11
Подводя итог всем постам: надо корректировать ЧАСОВЫЕ ПОЯСА, а не гонять безо всякого толка время с зимнего на летнее и обратно.
№173 Призрак Патриота 20 октября 2015 15:00
-1
Ну и как вы часовыми поясами выровняете дисбаланс светового дня в Москве и Краснодаре?
И там и там время Московское. Только световое время разное и если для Москвы это не заметно, то для Краснодара очень сильно сдвиг заметен.
№174 bazhenov_em 20 октября 2015 07:30
+2
В Забайкальском крае помимо того, что вся страна летом живёт по зимнему времени, так ещё и на час приблизились к Москве, летом темнеет в 19-00. И как так жить? Люди даже на дачу не успевают. А светает в 3 ночи. Пусть тогда каждый регион решает, переводить время или нет
№175 Cachalot 20 октября 2015 07:38
+4
Введение летнего времени и назначение часовых поясов это два совершенно разных вопроса, абсолютно не связанных друг с другом. Летнее время в наше время, это полная глупость, не дающая ничего полезного и абсолютно ненужное. А вот назначать пояса надо не из столичных депутатских кресел, а в самих регионах, на основании опросов жителей.
№176 Призрак Патриота 20 октября 2015 15:09
-1
И вас спрошу, как вы часовыми поясами выровняете дисбаланс светового дня в Москве и Краснодаре? И там и там время Московское. Долгота почти одна. Только широта разная и световое время разное и если для Москвы это не заметно, то для Краснодара очень сильно сдвиг заметен.
Летом. А зимой наоборот.
Сейчас утром просыпаешься - еще темно, вечером с работы - уже темно.

Раньше зимой, на зимнем времени, мы хоть просыпались с солнышком, а с работы уже шли потемну.
А на летнем времени приходили с работы и часов до 9-10 было еще достаточно светло для личных дел.

Так что не решается это только часовыми поясами.
Зимнее и летнее время не дураки придумали.
Просто в естественной среде этот сезонный сдвиг происходит плавно, каждый день.
А искусственно мы можем его только переводом стрелок производить. Это как раз приводит в норму наши биоритмы.
Можно конечно, каждый месяц переводить часы на 5 минут, полгода в одну сторону, полгода в другую, и никто не будет страдать. Только организациям типа РЖД это полный трындец :)))) Поэтому компромисс - 2 раза в год
№177 portyanka 20 октября 2015 16:42
-1
Призрак Идиота, а нам не надо компромисса с идиотами. время установлено.
и Путин запретил идиотам и либерастам его трогать.
занимайся личнымы делами когда "РАСЦВЕТЕТ СОЛНЫШКО" в 4 утра.
№178 Джульетка 20 октября 2015 07:38
+1
Ну-с, и что опять случилось? biggrin
Какие "новые научные данные" обратили на себя внимание?
----------
Я - из Тольятти!
№179 лара11 20 октября 2015 07:39
+8
Цитата: kruser
Ну-ка расскажите какую пользу, выгоду получило государство, люди от отказа от летнего времени, которое с 81 года было и ВСЁ это время не мешало никому так, что бы из этого сделать великую проблему высосанную из пальца? И если бы не маниакальная тяга нашего премьера к "проблемам" времени: летнего, количества часовых поясов, всё осталось бы неизменным, потом что уже половина населения родилась при этих перехода с с летнего на зимнее и наоборот. Они по другому не жили.
Два раза в год быть чуть внимательнее, вот самое большое что требовалось. Или вы считать деньги за электроэнергию считаете ниже своего достоинства и удивляетесь, что немцы это делают? Или в СССР были только дураки-коммунисты и сложить два плюс два это было для них сверхзадачей?

Экономия электроэнергии – основной аргумент сторонников ввода летнего времени. Но этот аргумент был актуален несколько десятилетий назад, когда частная жизнь людей была меньше связана с электричеством, чем их трудовая деятельность. Сегодня энергетики не видят особой разницы в потреблении энергии в летнее и зимнее время.

Из-за того, что весной стрелки часов, идущих по поясному времени, переводят на час вперед, а осенью ставят назад, в целом страна экономит 1% электроэнергии – несколько миллиардов киловатт-часов. Это стало известно в результате исследований, поведенных в 1970-е годы.

Однако данные, собранные за несколько последних лет, показывают, что перевод часов более всего выгоден фармацевтам. В этот период в России зафиксирован пик продаж медикаментов.
Подробнее тут прочитайте кому интересно
https://ubr.u****a/leisure/it-is-interesting/perevod-chasov-na-zimnee-vremia-polza-vred-ili-ekonomiia-64918
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№180 chu 20 октября 2015 10:28
+4
Цитата: лара11
Однако данные, собранные за несколько последних лет, показывают, что перевод часов более всего выгоден фармацевтам. В этот период в России зафиксирован пик продаж медикаментов.


Вот в этом-то все и дело. Нарушение биоритмов жизни одназначно ведет к ухудшению состояния здоровья. Перевод стрелок часов туда-сюда можно сравнить с лоббированием ГМО. Фамилии депутатов-инициаторов-вредителей в студию. Уроды, блин...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№181 Гарп 20 октября 2015 07:47
+3
Цитата: shans2
Да пошли вы на со своими переходами, всё. пусть будет как есть.
Вот-вот,мы уже не ЗА и не ПРОТИВ,нам уже просто похрен... А Медведева и депутатов выслать бы в Китай,там говорят и чиновники под смертную казнь могут попасть.
№182 dracula 20 октября 2015 08:01
+4
Некоторых чиновников нужно самих перевести...на каторжные работы)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№183 Dogmat 20 октября 2015 08:02
+1
Как это сильно напоминает принцип: а давайте сделаем и посмотрим что получиться.
К сожалению это не только в правительстве, это повсеместно. С появлением компьютеров, люди отучаются думать. Многие не хотят долго думать, пытаются работать по факту, сделать, посмотреть что получилось и потом принимать меры к устранению. Хороший пример игра в шахматы (да в принципе любая игра) на компьютере: иногда сижу часами над ходом думаю. а знакомые говорят, сходи, потом посмотришь что он придумал, если что отменишь.
----------
Господь всегда отвечает на наши молитвы, просто нам не всегда нравятся Его ответы.
№184 Олег Южный 20 октября 2015 08:11
+2
Предлагаю провести децимацию в Калининградской думе. А вот непосредственных инициаторов сего законопроекта расстрелять каждого первого.
Этот закон призван внести смуту и раскол в общество и тем самым ослабить Россию. Экономической выгоды нет НИКАКОЙ! А вот экономический ущерб от постоянной смены времени огромный. Что касается жителей регионов, то все уже давно привыкли к своему суточному ритму. Меня, например, устраивает, что у нас на юге быстро темнеет и также быстро рассветает. Северян, думаю, тоже устраивают их заходы и восходы.
Одним словом идиотов - в расход.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№185 zalen 20 октября 2015 08:23
+1
видимо у нас в стране больше нет проблем.
№186 Medved77 20 октября 2015 08:26
+1
когда в очередной раз на слуху какая-то похожая тема, возникает глубочайшая уверенность в том, что у нас немалый процент именно ДЕПУТУТОК, а не депутатов. Задолбали заниматься перекладыванием бумажек. Народ - это живые люди, перестроение организма у каждого человека протекает по разному, для многих перевод стрелок на час это вообще огромный СТРЕСС! Получается, что депутутки занимаются вредительством? Получается так!
№187 batyjxan 20 октября 2015 08:28
+7
Цитата: kruser
Ну-ка расскажите какую пользу, выгоду получило государство, люди от отказа от летнего времени, которое с 81 года было и ВСЁ это время не мешало никому так, что бы из этого сделать великую проблему высосанную из пальца? И если бы не маниакальная тяга нашего премьера к "проблемам" времени: летнего, количества часовых поясов, всё осталось бы неизменным, потом что уже половина населения родилась при этих перехода с с летнего на зимнее и наоборот. Они по другому не жили.
Два раза в год быть чуть внимательнее, вот самое большое что требовалось. Или вы считать деньги за электроэнергию считаете ниже своего достоинства и удивляетесь, что немцы это делают? Или в СССР были только дураки-коммунисты и сложить два плюс два это было для них сверхзадачей?
Приведите хоть один стоящий довод отмены летнего времени, кроме того, что вы (может быть) сова. Нет этого. И отмена перевода времени, это обычная победа совиного лобби, не имеющая кроме отмазок, типа дети плохо встают (а когда они быстро вставали?), самочувствие хуже, ничего путного и логически обоснованного.

А встречный вопрос, а какая польза два раза в год туда-сюда стрелки двигать? Или ключевой аргумент "вот у них в Германии"? А я не хочу "как у Германии" , я хочу как в России, чтобы польза для граждан России, а не для пользы Германии.
№188 duche 20 октября 2015 08:34
+5
Блин, опять дятлам не спится dumaet . Оставьте время в покое!!!. Народ может вам, на ваши сиденья, положить бо-о-о-ольшие кнопки, что бы работали , а не штаны протирали, дабы дурных мыслей в голове не заводилось. По всей видимости у депутатов нет больше забот, чем временная близость с Москвой. yes Ещё один момент, а как переводить стрелки за Полярным кругом??? Там же День и Ночь по полгода?? lols
№189 Doktor Sorge 20 октября 2015 08:56
+2
Всех депутатов мира надо туда, в холод и темноту, пусть думают мозгом в холоде, говорят это полезно :)
№190 User_2089 20 октября 2015 12:58
+1
Если столицу перенести в Великий Новгород, в России жить станет легче. Потому что правительство станет ближе к народу и жизни.
№191 User_2089 20 октября 2015 13:00
+1
А про это никто и не думает. И про северо-запад тоже!
№192 realex 20 октября 2015 08:42
+2
Как малы дети, ей богу! Переводим-не переводим! Сколько ж можно?!
№193 ИЛана 20 октября 2015 08:48
+3
А я за то, чтобы последний раз перевести стрелки. Какое то не то у нас сейчас время. Летом в Москве в 3 утра уже светло было, а в десятом часу темнело. Где тут экономия электричества? Кто у нас в 3 свет зажигает? Единицы? А кто в 10 спать ложится? Опять таки единицы. Пусть приведут положение стрелок в равновесие с основной человеческой активностью и забудут про эти стрелки навсегда.
№194 User_2089 20 октября 2015 12:57
0
Экономия - это отговорки и ничего более.
№195 Doktor Sorge 20 октября 2015 08:55
+2
Сколько можно людей мучить?
Беларусь уже несколько лет отказалась от сего опыта и живёт спокойно! Сейчас Один часовой пояс с Москвой! Очень удобно, как раньше. :) Президенты синхронно поздравляют с Новым Годом :)
С Сибирью стало на 1 час меньше разница. Людям из разных концов СССР проще пообщаться love по телефону...
№196 filipp.pavelko 20 октября 2015 08:55
+3
Действительно, нечем заняться депутатам, может быть лучше нужные Законы принять: "О лишении гражданства России", "О введении визового режима с Украиной"...
№197 Липа 20 октября 2015 08:58
-1
деский сад,глобальных проблем чтоли нет..уже 100 раз мусолили- вредно для организма...я например ООООЧЕНЬ ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ,ТОЛЬКО ПРИДЕШЬ В СЕБЯ..СНОВА НАЗАД ПЕРЕВЕЛИ..ГЕНОЦИД МЕДЛЕННЫЙ..
№198 User_2089 20 октября 2015 12:56
+1
Как начали играть со временем, народ стал больше болеть и рождаемость упала.
№199 мамазоя 20 октября 2015 09:04
+2
А может это нас так экстремально тренируют ,чтоб народ был всегда в тонусе, а не расслаблялся как буржуи.
№200 User_2089 20 октября 2015 12:53
+1
Мамазоя, народ и так в тонусе.
№201 glucklich 20 октября 2015 09:08
+3
Депутатов Калининградской области (а если еще и госдума России поддержит)- всех на Йух!!! Переизбрать к Ч. собачьим! И подать законопроект: если Дума хочет самораспуститься- пускай предложит на голосование законопроект о переходе на какое- нибудь время (летнее, весеннее, зимнее или осенне- все равно). И так с каждой вновь избранной Думой: хотите самораспуститься- подавайте законопроект о переходе на другое время.
№202 Бармаглот 20 октября 2015 09:10
+1
Блин, как они уже задрали имитацией деятельности! Время должно идти так как всегда шло. Выигрываем час, теряем недели на тупорылую адаптацию.
А экономические эффекты достигаются не псевдоэкономией электричества, а отсутствием воровства на производстве.
№203 пипл 20 октября 2015 09:48
+1
может комментаторам стоит чуть чуть посмотреть вокруг и задуматься, а не нападать на депутатов Калининграда. все страны вокруг Калининграда переходят на зимнее и летнее время, поэтому и они предлагают такой вариант.для меня очень удобно перевод часов. летом встаем по солнцу на час раньше, а зимой спим подольше на час. пенсионерам никуда спешить не нужно и всё это отговорки, что пенсионерам не удобно и влияет на здоровье. ведь они могут спать хоть до обеда. у соседей внук тоже раньше летом просыпается. да есть совы, которые любят поспать дольше, а есть жаворонки, которые встают рано. вот тут и не стыковка идет. кому надо раньше встать, а кому позже. не в переводе часов дело вовсе. а возвращаться с работы хочется, когда светло и ещё потом можно выйти погулять.
№204 vasilisa mikullishna 20 октября 2015 10:54
+2
Если бы депутаты Калининградской обл. это для своего региона старались, это хорошо, но... подхватят все и что, опять жопа
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№205 User_2089 20 октября 2015 12:51
0
Вот поэтому и нельзя трогать время, потому что люди разные. Условия жизни у всех разные. И пенсионеры разные. Не все спят до обеда и не всем спешить некуда. Был бы у вас свой внук, не так бы запели.
№206 iNekto 20 октября 2015 09:56
+3
Когда же эти... уже успокоятся?

Достали уже, честное слово!
№207 Птица Квезаль 20 октября 2015 10:02
+2
Есть нормальное, астрономическое время в каждом регионе,часовом поясе. Ну так и приведите в соответствие.Невозможно засыпать , когда солнце почти в глаза светит, и просыпаться, когда еще и петухи не пропели, затемно.Заразы.
№208 Doktor Sorge 20 октября 2015 10:22
+2
ВрЕменное временнОе осеннее обострение идей у слуг на biggrin рода
№209 sawamail 20 октября 2015 10:26
-1
ну почему у нас не депутаты, а идиоты с инициативой?
----------
мысли пачкают мозги
№210 Andron555 20 октября 2015 10:31
+5
Есть разные часовые пояса. Пусть депутаты добиваются перехода в другой часовой пояс.
Никакого искусственного перевода стрелок! Мне лично проще привыкнуть к любому времени, хоть день назовите ночью, только не заставляйте переводить стрелки по 2 раза в год из-за чьей-то якобы выгоды. Каким-то предприятиям-заводам выгодно? Вот на них пусть и переводят часы, рисуют графики выхода на работу, а нас-то зачем трогать?
№211 User_2089 20 октября 2015 12:45
0
applodisment
№212 Юрий_К 20 октября 2015 10:37
+2
Задолбали с этим временем. Конечно, все же проблемы уже решены только эта осталась. В следующем году другие умники выступят с инициативой - отменить переход на зимнее/летнее время, а потом опять по новой. Ничего полезного не делают, а вроде все в трудах.
№213 Churban 20 октября 2015 10:38
0
Абсолютно правильно.живу в Калининграде, летом в 11 уже темно зато в 5 утра солнце уже во всю!!!надо хоть часик то отодвинуть..
№214 User_2089 20 октября 2015 12:43
0
А у нас в 10 утра еще темно, а в 16 вечера уже темно. А летом светло и днем и ночью. Дайте уж нам спокойно жить. Не наводите тень на плетень. Никто вам не мешает утром встать раньше и сделать некоторые вечерние дела.
№215 User_2089 20 октября 2015 12:45
+1
И так один час украли. Просто про него уже забыли.
№216 Александр, СПб 20 октября 2015 10:38
+1
У всех сторонников "летнего времени" один аргумент: можно было погулять лишний час вечером. А то, что на производстве рабочие с утра ходили как варенные мухи, кофе глушили ковшами - это любителей вечерних прогулок не волнует sad
И вообще, повторюсь - этот вопрос подняли агенты пятой колонны для дополнительного раскола общества diablo
№217 vasilisa mikullishna 20 октября 2015 10:51
+1
good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№218 Белый Кит 20 октября 2015 12:24
0
Цитата: Александр, СПб
А то, что на производстве рабочие с утра ходили как варенные мухи, кофе глушили ковшами

А для исключения этого эффекта осенью существует переход на зимнее время. Т.к. летом рабочие с утра себя прекрасно чувствуют, потому что светает рано. Я часто летом, даже когда ещё было летнее время, просыпаюсь часа в 4 - 4.30 утра, от того что солнце уже светит. А зимой да, когда зимой было летнее время, было тяжело по утрам.
№219 User_2089 20 октября 2015 12:37
+3
Еще и минусуют. А еще дети в садик и школу с утра приходят как зомби, спят на ногах. Все знают, что для детишек это вредно. Очень похоже на сознательное вредительство.
№220 Сергей Колесников 20 октября 2015 10:45
+2
УМСТВЕННЫМ КАСТРАТАМ С ДЕПУТАТСКИМИ МАНДАТАМИ, ПОХОЖЕ, ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. ТУПОСТЬ ПРИРОДНАЯ НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ ДАЕТ, А ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ ПРОЯВИТЬ ОХОТА. РЕЗЮМЕ: ИЗ ДЕПУТАТОВ - ВОН И ПОГОЛОВНО ВСЕХ ОСКОПИТЬ, ЧТОБЫ ИМБЕЦИЛОВ НЕ ПЛОДИЛИ! УБЛЮДКИ ТУПОРЫЛЫЕ! diablo
№221 снусмумрик 20 октября 2015 10:48
+3
Блиииин, ну сколько можно! Ну уже даже не смешно. Делать депутатам нечего, а что-то делать надо, чтобы доказать свою нужность. Вот и чешутся руки что-нибудь реформировать. Идите чесать в другое место (с). А с этим временем уже ДОСТАЛИ. И так попробовали, и этак, все варианты перебрали, запутали все нах, а все равно неймется - решили вернуться к исходному. ДБЛ БЛД.
№222 vasilisa mikullishna 20 октября 2015 10:50
+1
У наших депутатов видимо разжижение головного мозга, уже не знают что еще придумать. diablo
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№223 mikros 20 октября 2015 10:58
+1
Видимо это последнее, что осталось от Медведева.... Хотя полиция еще есть))) Но, опишу про себя. Лично меня сильно напрягает, что в июле солнышко встает в четвертом часу ночи, а садится уже к 9 вечера. Раньше на даче до 11 засиживались с чайком, сейчас в 10 уже разбегаемся. Абсолютным шоком для меня стал визит в туристическое агентство. Там висели часы со временем столиц мира. Так вот, разница между Москвой и Мадридом... ЧАС, всего ЧАС... Скажу больше, разница между КАЗАНЬЮ и Мадридом тоже 1 ЧАС. И как это называется?
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№224 Белый Кит 20 октября 2015 12:25
+1
Вредительство?
№225 снусмумрик 20 октября 2015 10:58
+1
Цитата: Александр, СПб
И вообще, повторюсь - этот вопрос подняли агенты пятой колонны для дополнительного раскола общества

Да какая там пятая колонна, бросьте. Дурак с инициативой - он по разрушительной мощи превзойдет любого иностранного агента.
№226 gres_berillij 20 октября 2015 11:06
+4
Как должно быть? В местный полдень солнце должно быть в зените, но удобнее использовать световой день, когда зенита солнце достигает в час дня. Вот и весь критерий! То есть регионы - часовые пояса должны быть нарезаны по этому критерию, а потом поправлены по административным границам. Вот и весь сказ!
№227 djanja 20 октября 2015 12:30
0
Совершенно верно.
№228 bludniysyn 20 октября 2015 12:15
+1
..фейк...
№229 bludniysyn 20 октября 2015 12:15
+1
..фейк...
№230 bludniysyn 20 октября 2015 12:15
+1
..фейк...
№231 User_2089 20 октября 2015 12:27
0
Депутатам заняться, видимо нечем больше. В три шеи их гнать надо. В лес с топором или на завод. Чтобы подергались с переводом стрелочек и испытали бы на своей шкуре. Это первое. А второе - предатели и воры, пытающиеся взбудоражить общество. То пенсиями, то переводом времени, то митингами - задолбали уже. Пора бы правительству взяться за эту пятую колонну, чтобы воду не мутили.
№232 User_2089 20 октября 2015 12:33
0
Мы можем и должны подстраиваться под природу, а не природу под нас подгонять. Хватит уже эксперименты над людьми проводить. Если кому-то не хватает вечернего света, пусть на работе вводят режим с 8 или с 7 утра, а в 16 или 17 заканчивают, если работники их поддержат.
№233 moshkov_as 20 октября 2015 12:57
-2
ДАВНО ПОРА!!! ПЕРЕВОДИТЬ ЧАСЫ НАДО!!! МНЕ ЛЕТОМ НЕ ХВАТАЕТ СВЕТЛОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ЧТОБЫ ПОГУЛЯТЬ С ЖЕНОЙ И РЕБЕНКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№234 Valentina_Gorodzova 20 октября 2015 13:38
0
опять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№235 Синай 20 октября 2015 14:19
+1
Их кто то об этом просил??
№236 kirilim 20 октября 2015 19:50
0
Да оставьте въ природу в покое и народ вместе с ней! Сколько жили без переводов и ничего...И на гуляния хватало и на работу, и куръ неслись и коровъ доились, и на работу ходили. Сколько ж можно издеваться. Веками жили- и все бъло в норме, нет, надо как в етой долбанной Европе.Какой идиот об етом вспомнил?
№237 v.karikov 20 октября 2015 20:30
0
Цитата: anderles66
А давайте вы сами купите и раздадите всем сисадминам?

Так и делаем, сдаем объекты в комплекте с часовыми станциями, сисадмины довольны good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№238 vkbva 20 октября 2015 20:34
0
Перевод времени - разумная мера. Ещё в детстве помню, когда существовало декретное время, я негодовал: 4 утра - солнце в окно светит, спать не даёт, а вечером - в восемь уже темно. А зимой как ни двигай время - всё равно в темноте вставать приходится: долгота дня всего 4 часа.
Смешно поддерживать всемирную акцию по экономии энергии, отключая электроприборы на 1 час в год, когда ежедневно по два часа и более расходуется лишняя энергия только из-за нерационального использования светлого времени! Правительство пошло на поводу у непросвещённого большинства, отказавшись от летнего времени.
№239 Rodnik13 21 октября 2015 15:05
0
Никаких переводов больше! Хватит людей насиловать.