Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Убийство Немцова. Причины. Следствия. Альтернативные версии

Убийство Немцова. Причины. Следствия. Альтернативные версии

В общем, перечитал я кучу статей про убийство депутата Ярославской городской думы Бориса Немцова. Существует уже множество версий, но одну все же не увидел. Может, все-таки стоит и ее проанализировать, ведь, как известно, в расследовании все версии хороши, и лишними они быть не могут.

На мой взгляд, это убийство носит настолько скрытый подтекст, что некоторые даже не задумываются над этим. По сути, убийство - заказное и сомневаться на этот счет бессмысленно. Иных, ну практически, не бывает в политических кругах. Стоит подумать, кому же может быть выгоден этот заказ:

Америке? В принципе, возможно, им это и было выгодно, особенно, если учитывать явную провокационную деятельность против России. Но у них итак все налажено: пропагандисты работают без выходных, да и Европу всю итак подмяли под себя. Так что сами на вряд ли бы стали пачкать свои руки.

ЕС? Существует и теория причастности Евросоюза, который тоже неровно дышит к нашей стране, но не похоже это все на их почерк. Брали бы деятеля крупнее, чем Бориса Немцова и делали бы как-то по-европейски - тихо. А нападающие все-таки действовали не совсем чисто, что опять-таки отталкивает от этой версии.

Итак, остается у нас третья сторона, которая как раз очень сильно притягивает к себе внимание. Высокопоставленные политики открыто заявляют о том, как жалко этого человека – друга Украины. Жалобные стоны этих самых политиков мы сейчас и разберем по полочкам.

Сам лично Петр Порошенко сказал: «Помню его улыбку, его смелые идеи. Он был мостиком между Украиной и Россией. Выстрелом убийц это разрушено. Думаю, неслучайно». Что еще значит – «думаю неслучайно»? Может он вспомнит про тех людей, что погибли на Украине? Они вроде тоже умерли далеко неслучайно, а по чьему-то приказу (уж не будем тыкать пальцем в Петра Алексеевича)…

«Мостиком между Украиной и Россией»? Что-то я не видел, чтобы этот «мостик» особо пользовался спросом последний год на Украине. Складывалось впечатление, что они наоборот хотят, как можно дальше отдалиться от России и сжечь напрочь все мосты. Нестыковка опять, получается!

Возможно, действительно проявление чувства сострадания, но зная этого человека, хоть и не лично, могу сказать одно - этот человек не умеет сострадать. И все им сказанное вызывает у меня огромные сомнения. Его слова в «Твиттере» могут с легкостью оказаться прикрывающим занавесом преступления, грубо говоря – алиби Петра Порошенко.

Далее вступает в «бой» Арсений Яценюк, который также распинается и выказывает дань умершему человеку, только странно, что он, грубо говоря, пересказывает слова самого Порошенко.
Проанализируем речь Яценюка: «Патриот России и одновременно большой друг Украины. Таким был и сам таким останется в нашей памяти Борис Немцов», опять упоминание России и Украины – это раз. То, каким он был замечательным человеком и основным связующим этих стран – это два.

Возникает вопрос: так почему же Немцов, такой «друг Украины», ни разу не вмешался в конфликт на Украине? Ни капельки усилий не приложил к прекращению огня и с чего вдруг он стал таким героем-то? Когда я пропустил сие событие?

Может, просто потому что он скоро станет героем? Благодаря тому, что он откидывает тень на российское правительство? Сдается мне, что именно эти люди могут иметь прямую связь с убийством Бориса Немцова. Вот вам и еще одна версия убийства, пусть также подумают над ней работники спецслужб и не забывают о правильности проведения расследований, когда все версии должны тщательно прорабатываться.

Игорь И,
Cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Алексеич 1 марта 2015 23:35
+12
Вполне может быть, что Штаты сделали это руками хохлов. Следствие покажет.
№2 Truth seeker 2 марта 2015 00:51
+6
Совершенно верно. Под мудрым руководством ЦРУ, имеющим богатейший опыт убийств, от политических до финансовых и т.д, от громких и телевизионных до тихих, когда оппозиционеры (у них же в Пиндосии) вешаются или взрываются в собственных машинах или сажаются на 35 лет, укро-террористы получают образование. Немцов их первый громкий успех.
№3 dimon138 2 марта 2015 05:54
+4
Месяц назад читал статью, что Ходорковский составляет серьёзную конкуренцию Навальному-Немцову в "освоении" пиндосовских грантов... Немцова убили в стиле "аля-90-е". Может и совпадение, но с учетом того, что Миша парень жёсткий, особенно по части бабла, мысль напрашивается.... Ладно, подождём, думаю эта заказуха будет быстро раскрыта...
№4 Teller 2 марта 2015 01:26
+2
В Штатах что? Идиоты?
Видя, как хохлы воюют, в США вполне могут предположить, что во время покушения хохлы поубивают друг друга или вообще прибьют не того.
№5 alno 2 марта 2015 01:55
+5
Видать идиоты. С Украиной они врядли ожидали, что будет так, как есть. У США есть теория управляемого хаоса, путём которого происходит переворот в стране с устранением "диктатуры".



Переворот на Украине им удался, но вот дальше всё пошло не по плану. И управляемый хаос превратился в неуправляемый. США остаётся только признать неудачу и списать убытки.

Так же и здесь. Вполне вероятно, что был заказ на "сакральную жертву" от ЦРУ через СБУ, но реализовано было столь топорно (как и Боинг, например), что очень похоже на бытовуху.

Или другой вариант - более вероятный. ЦРУ начало устранять прикормленных "оппозиционеров", а то ж кормить их дальше бессмысленно, а если не кормить, то они могут много понарассказать, что русским знать не положено. Не зря ж Навальный всеми способами пытался попасть реально на нары - там его хоть исполнители таких заказов не достанут. Ну и опять же, устранить устранили, но топорно. Впрочем, может на то и расчёт - никто не подумает, что ЦРУ так непрофессионально работает.
----------
Моё скромное мнение...
№6 Teller 2 марта 2015 05:54
0
А Вы Бастрыкину это расскажите.
Вы с такой логикой весь Следственный Комитет за пояс заткнете и жизни их научите.
№7 alno 2 марта 2015 08:59
+1
А что с логикой не так? Музычко ж устранили вполне эффективно. И друг друга не поубивали, и не того не прибили. Хотя тоже грязно и непрофессионально. С Немцовым сложнее, конечно. Ему никак не припишешь "неосторожное обращение с оружием".
И потом, я ж только своё мнение высказываю. Думаю, что СК отработает все возможные версии, но бытовуха это прямо на поверхности лежит по тому как сработали, что уже вызывает сомнения.
----------
Моё скромное мнение...
№8 biggy 2 марта 2015 02:55
0
Да что Вы говорите, разве плохо "хохлы" воевали против мирных беззащитных людей? Скажите это тем у кого погибли родственники, те кто остался без жилья, кто почти год прожил под ежедневные взрывы и бомбежки. Скажите этим людям, что укрохохлы плохо воевали и ничего не сделали. Тут та же история, месяц отрабатывали - послали исполнять, человек без защиты, на мосту - деться вообще не куда, даже спрыгнуть нереально, что тут сложного? Если бы рядом с ним 3-4 охранника шли, дело другое - но это именно та война против мирных и беззащитных - которую выполняют на раз два.
№9 alno 2 марта 2015 09:22
+1
Ну это всё-таки разные вещи. Против мирных жителей не воюют, это называется по-другому - карательная операция. А каратели, как известно из истории, чаще всего плохие вояки, если именно воевать с вооружёнными силами приходится.
Почитайте, что творила Польша в Западной Украине и Белоруссии начиная с 1920-х годов. И что устроили те же бандеровцы под предводительством Шухевича в Волыни в 1943. А как и те и другие именно воевали тоже из истории известно.
----------
Моё скромное мнение...
№10 biggy 2 марта 2015 15:49
0
Удобно отвечать после корректировки своего первого сообщения, правда? "Против мирных жителей не воюют" - что за бред Вы пишите? Скажите пожалуйста, как называется когда каждый день с огромного расстояния наносятся артелерийские удары по домам из военных орудий и армии страны в частности по домам, школам и прочим жилым помещениям, где и близко нет никаких других военных позиций противника. Карательная операция? Советую ознакомиться с тем что это такое для начала, а потом писать и рассказывать. Идем далее, вы изначально писали, что мол американцы совсем чтоль идиоты, отправлять хохлов на такую операцию, после увиденного как они выполняют задачи на войне. Задача убить безоружного человека, не важно где, в месте где он ничего не может сделать и никто ему не может помочь - именно то, чему обучали и по истине знают как делать. "А каратели, как известно из истории, чаще всего плохие вояки" - вот у родственников и погибших в те годы в тех странах и спросите, плохие ли они вояки, то что не вояки добра - это правда, а вот то что плохо справлялись со своими задачами - это я не знаю какую историю Вы читали и о скольких погибших от ихних рук вы вообще слышали. Война - это не только сражение одной армии с другой, или по вашему на ближнем востоке никаких войн и в помине не было и это всё сказки и карательные операции, ну ваше право.
№11 strelec3 1 марта 2015 23:36
+37
Да уже надоели эти новости про этого предателя. Пора забывать, похоронили и забыли. О плохом человеке обычно ничего не говорят.Хоронят молча. Таких людей обычно всегда так сливают, что тут рассуждать. ВСЁ...ЗАБЫЛИИИИИ...
----------
"Strelec"
№12 tyha1959 1 марта 2015 23:58
+2
good
№13 Спартак700 2 марта 2015 00:12
+4
Наши федеральные каналы о Немцове очень много говорили все выходные, вот и делайте выводы... sad

Простые люди, ополченцы и т.д. минута, две покажут и то не всех.
----------
Россия вперед!
№14 alno 2 марта 2015 02:04
+4
Федеральные каналы от рейтингов зависят. А данное событие весьма рейтинговое. Вот и все выводы. Ополченцы же уже давно в эфире, и не вызывают уже такого интереса, как летом, например.
Ну и потом - встречаемся с друзьями, разговор:
- А слышал, армия Новороссии одержала очередную победу?
- А, хорошо, молодцы ребята.
То есть, вполне ровное отношение, как так и должно быть.
А про Немцова:
- А слышал - Немцова застрелили?
- Ну ничего себе!
Новость вызывает удивление - блин, а зачем его надо было кому-то убивать. Народ строит догадки, обсуждает версии. Т.е. информационная яркость, если можно так сказать, у данного события в данный момент выше. Впрочем, ненадолго.
----------
Моё скромное мнение...
№15 sdv1405 2 марта 2015 12:04
+1
Если следовать Вашей логике, то получается, что Немцова заказали федеральные телеканалы lols
№16 anna_ni 2 марта 2015 02:18
+10
Ага.И ещё какие диферамбы пели! В передаче Соловьёва все патриоты аж зашлись в похвалах. Один Хинштейн молодец- призвал их быть объективными и не впадать в крайности. А то неделю назад предателем называли, а тут один из приглашённых назвал его (! вдумайтесь!) "ВЕЛИКИМ политическим деятелем"! Я чуть с дивана не упала.
Кстате, кто смотрел, заметили, Борис Надеждин был так подавлен, что Россию не хаял,а даже отрицал причастие власти к убийству Немцова. Пожаловался, правда, что его уже неизвестные по телефону предупредили, что он следующий. Не оттого ли такпритих? biggrin
№17 tihonec 2 марта 2015 00:35
+51
Шли по центру Москвы две проститутки - одна простая, другая - политическая... А шуму-то на весь мир подняли!!! feel
№18 АШАТАН 2 марта 2015 02:12
+1
Пять баллов! Плюсую!
№19 Бакмаев_Виктор 2 марта 2015 02:59
0
applodisment applodisment applodisment
№20 dennidok 2 марта 2015 17:01
0
Вот это точно!
№21 AlexxxxS 2 марта 2015 01:42
+1
Да многие бы и рады забыть, так ведь не дают. Не для того его убили чтобы забыть.
Вон Гитлера пытались забыть... а этим временем навукраине проростало семя...
Забыть надо, в том смысле что есть гораздо более важные дела и их много, но забыть совсем не правильно, подрастающее поколение нужно воспитывать на примерах истории, оно должно знать кто кем был и как чем закончил.
№22 biggy 2 марта 2015 03:23
0
Цитата: AlexxxxS
Да многие бы и рады забыть, так ведь не дают. Не для того его убили чтобы забыть.
Вон Гитлера пытались забыть... а этим временем навукраине проростало семя...
Забыть надо, в том смысле что есть гораздо более важные дела и их много, но забыть совсем не правильно, подрастающее поколение нужно воспитывать на примерах истории, оно должно знать кто кем был и как чем закончил.


Эмм.. вы о чем? Гитлера пытались забыть? Это кто пытался? Про Гитлера и фашизм должен знать каждый и чем больше - тем лучше, ибо кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь. И если про Гитлера никто никогда не забывал, то про фашизм подзабыли - ибо его смысл не так просто и легко передать молодым умам, а вот впихнуть его в эти умы други словами и привести в действие легко, как показывает пример Украины.
Про важные дела, это какие и у кого? Или Вы думаете Путин и вся гос дума сидит и обсуждает днями и ночами, что и как будем делать? А всё остальное забросили? Как Вы это себе представляете?
Говорят много и нужно говорить много, те кому лет 15-25 вообще вряд ли помнят Немцова при Ельцине, и для молодого поколения он был вообще непонятной фигурой из опозиции, тут я соглашусь с Вами. Ну и ладно бы инфаркт, приступ сердечный или самоубийство, всякое бывает, но тут другая история, которая действительно достойна внимания ..
№23 biggy 2 марта 2015 03:13
-6
Этот человек, как бы сказать, оставил след в истории страны, причем огромный - в отличие от Вас, уважаемый. И если не обсуждать, говорить о смерти ( убийстве ) такого человека, причем совсем не простом, а заказном у стен Кремля, то о ком вообще говорить можно, скажите пожалуйста. Вот выражаться о ныне ушедшем из жизни человеке таким образом, как делаете вы - это крайне неуважительно, еще посмейтесь и попрыгайте от радости.
Во первых Вы его лично не знали, во вторых жизнь длинная и в разные временные отрезки он был разным, и то что он придерживался либеральных взглядов, причем открытых и пожалуй самых безобидных если сравнивать с другими белоленточниками, не даёт Вам право потешаться. Он не фашист, не убийца, детей вроде бы не насиловал, преступные приказы армии не отдавал, даже законов никаких не принял за последние 15 лет. Убийство заказное и политическое - и это главное событие, громчайшее я бы сказал после начала войны на Юго-Востоке. И об этом молчать?

Забудьте если так хотите, вы бы и терракту на первомайском траурном митинге скорее всего обрадовались и прыгали до небес, а на утро сказали, мол да чо там, предатели - похоронили и забыли. В общем бесчеловечность вас не красит, учитесь делать добро, иначе через годик глядишь сами автомат прикупите и будете людей налево и направо расстреливать, они ж предатели - похоронили и забыли. Удачи.
№24 маркуша 2 марта 2015 05:42
+1
Интересно, а какой такой след он оставил? Ну попал волей случая во власть, ну не умел себя вести, что выдается за открытость. А что еще? Маму его жалко.
№25 biggy 2 марта 2015 15:58
0
Какая разница какой? Историю надо знать и чтить не зависимо от того какой она была, плохой, хорошей, так же как и всех деятелей, которые так или иначе представляли - делали историю страны... или давайте забудем 90-ые, зачем их помнить, перестройка и всё такое - пфф бред, забудем и всё и Ельцина забудем, он же умер, ничего хорошего не сделал, что про него говорить и рассказывать, лучше будем молчать. Что бы наши дети ничего не знали про те годы, вышли на улицу лет через 20 и начали новую перестройку, вдохнули свободы, хаоса и разворовывания всего и вся, вперед! Ну а про хорошее, спросите у жителей ( которые в 90-ых не под стол ходили ) Нижегородской области, узнаете что о нем думаю там, удивитесь.
№26 ramarkes 1 марта 2015 23:36
+6
То, что готовить теракты и диверсии для России будут теперь на территории Украины, в этом можно не сомневаться. Современное правительство Украины будет этому всячески способствовать.
№27 schuktja 1 марта 2015 23:36
+6
Такое же мнение. Надо искать украинский след. А тут еще и подружка дурку включила. Да у нее в общем и фамилия то подходящяя...
№28 соседский хохло-кацап 1 марта 2015 23:37
+4
одного бабника другой прихлопнул... а развонялись на весь свет...
№29 Олег К. 1 марта 2015 23:49
+9
Вот реально, кабацкую разборку из-за девки, в политическое убийство превратили. Даже обычный наемник, с мозгами, столько косяков не наделает:
1. Дважды промахнулся(6 гильз, 4 попадания);
2. Патроны из разных серий(осечка, практически гарантирована);
3. Свидетельницу не убрал (а раз она под амнезию косит, значит знает кто это был) и т.д.

Вот какие спецслужбы могли-бы так накосячить?
№30 Алексеич 2 марта 2015 00:51
+4
На Вашем месте я был бы не столь категоричен. Посмотрите вот это.
h t t p : / / c o n t . w s / p o s t / 76801/
Пробелы убрать.
№31 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:59
0
Олег если стреляли два человека?? может поэтому разные патроны .стреляли с верху и рядом
№32 Михайловский 1 марта 2015 23:41
+3
Версия имеет право на признание.НО..СБУ это часть ЦРУ и без "папы" не полезут. Тафт , посол, заказные "сакральные", как говорят ныне, убийства всегда происходили в период его присутствия...
№33 Историк 2 марта 2015 00:34
+6
В течении одной ночи произошло ДВА убийства. Первое- Немцова, а второе в Киеве- бывшего заместителя главы фракции "Партии регионов"в в Верховном совете Украины. Теперь Чечетов в оппозиции бандитско-бандеровской Киевской власти. Он обещал представить компромат на нынешних укро-руководителей. Вот его-то и убрали. Это главная цель! Возможно его выбросили из окна, а возможно поработал сильный гипнотизер или с помощью технических средств,- есть аппараты навевающие в мозгу человека мысли произнесенные оператором в микрофон. Вспомните серию странных самоубийств в 1991г. после провала так называемого ГКЧП. А Немцов это жертва для прикрытия странной смерти Чечетова. Кто сейчас о нем говорит? Кто говорит о странной смерти за 2 дня до этого мэра Мариуполя и нач УВД Мариуполя? Правильно. Тишина. Все СМИ трещат про Немцова.
Так, что версия о следе СБУ,- очень даже складная!
№34 Зелёный 2 марта 2015 00:40
+2
На фоне того беспредела что творится на Украине, смерть одного человека ничего не значит.
№35 миледи 2 марта 2015 00:41
+6
Вы ошиблись, не Мариуполя, а Мелитополя. Две эти смерти были там. Извините.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№36 Crimean_man 1 марта 2015 23:41
+17
Лично мне больше жаль погибших от обстрелов хунты Дончан, чем этого либераста. Избитых во Львове ветеранов, так-же одесситов уничтоженных фашистами. А это мерзкое существо совсем не жаль. Может я и циник, но мне его не жаль.
----------
Навеки с Россией!
№37 Старый Хью 2 марта 2015 00:38
+3
Согласен с Вами, Crimean_man. Мне жаль Донбас и всех пострадавших от майдана украинцев, но НЕ жаль Немцова. Я не радуюсь его смерти, но мне его не жаль.
№38 schula 1 марта 2015 23:43
+4
Аналитика Нвроссии.
Сегодня с утра лениво просматривал материалы, посвященные убийству прошлой ночью «оппозиционного политика» Бориса Немцова. Думающему человеку сразу стало понятно, кому оно выгодно. На алтарь «борьбы с Путиным» положен еще один «жертвенный агнец» вслед за чередой подобных «агнцев» в лице Ющенкова, Политковской, Литвиненко, Березовского…(список огромен).

Нет желания разбираться в его взаимоотношениях с «украинской моделью», судя по профилям в социальных сетях там та еще свидомая семейка, почему то резко «переехавшая» в Россию, Краснодар и Саратов, во всяком случае, в соцсетях. Понятно, что «модель» использовали в темную.
Но один скриншот из сети меня заинтересовал.
Вот он (сори за плохое качество)



Меня заинтересовала дата последнего обновления этой страницы, и я решил исследовать ее.
Вот страница в русском секторе Википедии об убийстве Немцова.
Википедия сообщила об убийстве Немцова за 2 часа до самого убийства

Я нажал на кнопочку «История», прошел в саамы низ и нажал кнопочку «500» в разделе «Сравнить выбранные версии».

Вы не поверите, но я увидел 37 версий убийства, которые появились на этой страничке раньше самого убийства. Кстати, это доказывает, что сама страничка об убийстве Немцова создана раньше самого убийства.

Я нажал на первую правку в 21:54, 27 февраля 2015? Dmitry Rozhkov и вот, что прочитал
«Российский политик Борис Немцов был убит в ночь с 27 на 28 февраля 2915 года в Москве на Большом каменном мосту четырьмя(!!!) выстрелами, сделанными неизвестными из автомобиля. От полученных ранений Немцов скончался на месте. Преступники скрылись, в городе был объявлен план «Перехват».

Забавно, Большой каменный мост в дальнейшем превратился в Большой Москворецкий, 2915 год в 2015, а четыре пули в шесть!
Видимо, у нашей креативной интеллигенции и их заокеанских кураторов опять что-то пошло не так.

Ждем-с продолжения представления в этом театре абсурда.

Александр Никишин
Центральное информационное агентство Новороссии
№39 lll 2 марта 2015 01:14
+1
Разница во времени - за счет разных часовых поясов, Википедию обновляли явно не в московском часовом поясе, а там, где московское время еще не наступило. Все остальные разночтения либо просто описки, либо недостаток информации на первых этапах. Это не значит, что исключается украинский след или что там имелось в виду. Просто не надо подгонять задачу под ответ.
№40 schula 2 марта 2015 03:08
-1
Вам просто захотелось чего-нибудь написать?
№41 И.Пилипчук 2 марта 2015 06:03
+2
Время в вики по UTC, по Москве прибавляйте 3 часа.
№42 lll 2 марта 2015 01:14
-1
Разница во времени - за счет разных часовых поясов, Википедию обновляли явно не в московском часовом поясе, а там, где московское время еще не наступило. Все остальные разночтения либо просто описки, либо недостаток информации на первых этапах. Это не значит, что исключается украинский след или что там имелось в виду. Просто не надо подгонять задачу под ответ.
№43 catdog 1 марта 2015 23:44
+10
https://shel-gilbo.livejournal.com/100926.html

Гонка за дарвиновской премией

1 мар, 2015 в 2:54

Странности, странности...

Ну ладно, Немцов никогда не был умным человеком, и поэтому мог не понимать, что если публично заявит, что Путин собирается его грохнуть, то грохнуть его захотят все, кто мечтает подставить Путина. А если ради этого хозяева Academi готовы аж целый боинг частями разбросать над Донецком, то для игроков калибром поменьше Немцовский труп - очевидный подарочек. Дешевле порядка на два, да и работа простая. Хотя выполнена профессионально, конечно: привести заказанного барашка прямо под свет софитов в главные туристические декорации Москау и там публично завалить - это даже для такого профессионала, как Алханов, высший пилотаж. И при этом всадить шесть пуль, все в цель и при этом не задеть СБУшную п..., которая вела барашка...

Но сам то Алханов о чем думал? Он что, не понимал, как такие дела делаются. Принять такой заказ, да еще от СБУ... Там же всегда и с бабками кидали, и валили по любому поводу и без повода. Причем принять чуть ли не публично, прямо в Киеве, практически у всех на виду, так что БНД тут же получила оперативную инфу и слила в Кремль... и после всего этого прямо с Киева прилететь в Москву...

Правда, изначально заказ был вальнуть Навального, так что получив инфу от БНД его ФСБ тут же и спрятала. Но заказчик оперативно среагировал и прислал новую цель и штатную п..у, которая была в Киеве для обслуживания вип-гостя приставлена. Каковая и привела кросавчега в нужную точку в нужное время.

Как Аслан Алханов в такой ситуации мог думать, что его не завалят? Для профи самонадеянность еще худшая, чем беспечность вечного фанфарона Немцова. Вот это уже достойный факт в копилку мистера Пиквикка. В этой истории дарвиновскую премию заслужили сразу двое.

Не очень понятно, почему получившая такое задание матахаря была уверена, что ее не положат с объектом? Хотя, в данном случае, конечно, неопытность и тупость как раз вполне уместны - она ж не профи, а всего лишь сбушная подстилка под вип-персон. Поэтому и валить не стали: много не расскажет на допросах, она же не в кабинетах СБУ сие задание получала...

То, что ФСБшники не смогли выловить Асланова до того, как заказчики из СБУ его убрали - это, конечно, им крупно в минус, так как теперь украинский след хрен докажешь. Латынина уже в прямом эфире выдвинула властям ультиматум: типа выдайте нам исполнителей, тогда может смилостивимся и не станем привлекать к ответственности злобного Путена. Но, правда, сразу заявила: участие родной СБУ светить не вздумайте, иначе будем отрицать и валить таки на Путена. То есть заранее версию отмела, до знакомства с делом, как и положено объективному журналисту.

А я вот грешным делом подумал - а сама-то Латынина о чем думает? Она же для бандеровских провокаторов тоже лакомый кусочек-то. Оппозиционная журналистка, злобного Путена разоблачает, авторитет имеет высокий, хоть и потускневший за годик отключения от инсайдерской инфы, но в случае сакральной жертвы способный воссиять вновь... Она что, при всем своем опыте и вправду верит, что для щирого бандеровца москальска жыдоффка кажется такой ценностью, что может пригодиться на что-то, кроме как под танк кинуть? Или не понимает, что СБУшники от ФСБшников отличаются так, как отличается житомирская шпана от питерского пацана?

Короче, еще одна кандидатка на дарвиновскую премию в этой истории нарисовалась.

Ну и вопрос к остальным кандидатам: каков уровень IQ надо иметь, чтобы гранты фонда "Открытое общество" считать достаточной платой за пропуск в небесную сотню?

Евгений Гильбо
№44 Кузьмич Кузьмичёв 2 марта 2015 00:00
+1
Спасибо, взял его блог в закладки. Толковый мужик, малость ядовит, но это личный стиль.
№45 catdog 2 марта 2015 01:30
0
Кургинян тоже светит Аслана Алханова на 50-й минуте

https://www.youtube.com/watch?v=NxC6-RAoQeg Смысл игры - 80.
№46 anna_ni 2 марта 2015 02:31
+2
Меня поражают эти истерические вопли о расследовании. Смотрела по шведскому тв интервью Гудкова -старшего: подай нам убийцу, вынь да положь! Иначе будет понятно, что это Путин. Ему, болезному, невдомёк, что если ЦРУ берётся за дело, то убийц чаще всего не находят. Там , всё же профессионалы , на этом деле собаку съели. Кто такой Немцов? Президентов убивали -и концов не нашли, десятилетиями ищут
№47 Седой 2 марта 2015 03:21
0
Четкий текст. Плюсую
№48 И.Пилипчук 2 марта 2015 06:15
+1
Шесть пуль? Четыре, две мимо. Как человек, стрелявший из ПМ не один год могу сказать - непрофессионализм стрелка. Даже в МВД есть простое упражнение № 2: достать пистолет из кобуры, взвести затвор, произвести 4 выстрела в грудную мишень на расстоянии 20 м, желательно пули положить ближе к центру (сердце). Все это нужно сделать за 12 секунд. Чтобы положить все пули, нужно уметь стрелять. При неумении стрелка (вместо плавного спуска дергание спускового крючка) пистолет начинает гулять и пули летят в стороны после первого же выстрела. А тут по ростовой промазали аж 2 раза.
№49 Ябывдул 1 марта 2015 23:45
+7
Навеяло:

В каждом маленьком ребёнке -
И в мальчишка и в девчёнке,
Есть по двести грамм какашек
Или даже пол кило!

А вот в дяде или в тёте
Больше вы говна найдёте.
И бывает так что даже
Целый дяденька говно.
№50 Дмитрий_Жуковский 1 марта 2015 23:47
0
Его замочили , так , проверить реакцию , не человек , так , лакмусовая бумажка .
№51 соседский хохло-кацап 1 марта 2015 23:47
0
бля, тут эксперты нивъебись... с 2 (двух) метров два из шести промазать... это Европы или ЮСА...
№52 Зелёный 2 марта 2015 00:13
+4
Промазать то промазали, но все таки убили. Это надо же умудриться убить промазав.

Возможно, по предворительно оговоренному плану, первых два первых выстрела были сигналом. Чтобы позволить комсомолке спортсменке смотаться в сторону во избежание телесных повреждений. Не портить же модели карьеру.
№53 соседский хохло-кацап 2 марта 2015 01:37
-1
ты када-нить стрелял?
№54 Зелёный 2 марта 2015 02:08
0
Стрелял. В том числе и из Макарова. Но только по мишеням.
№55 rusalo4ra 2 марта 2015 02:13
+1
та не, стреляли один раз, остальные шесть были контрольными
№56 anna_ni 2 марта 2015 02:34
0
Вы что, свидетель преступления?Или очередной эксперт по убийствам из проезжающих машин?
№57 И.Пилипчук 2 марта 2015 06:17
0
Он был убит не из машины.
№58 Кузьмич Кузьмичёв 1 марта 2015 23:48
+1
"Сам лично Петр Порошенко сказал: «Помню его улыбку, его смелые идеи. Он был мостиком между Украиной и Россией. Выстрелом убийц это разрушено. Думаю, неслучайно»."

===============
Да Петро! Крепкий повод пить 3 дня, а может и больше.
Ну... не чокаясь!
№59 Дмитрий Куролесов 5 марта 2015 12:43
0
А оговорка про "мостик" чего стоит... dumaet
№60 оксва1988 1 марта 2015 23:48
+2
Жаль они не встретятся. Она на Байковом. Он на Троекуровском будет 3-го марта. Печаль. Но она будет звать их к себе. Попомните мои слова. К себе - в ад. Котёл неполон. Ждут. Черти доливают смолу подбрасывают под котёл дрова. Время идёт.
№61 sakh60 1 марта 2015 23:50
+2

Украинский след уже фигурирует в версиях убийства.
Павел Данилин, гендиректор Центра политического анализа:

«в первую очередь все происходящее выгодно спецслужбам Украины», а также западным странам, передает ТАСС. Версию об «украинском следе» в расправе над известным в прошлом политике не исключают и в Международном институте политической экспертизы.
№62 тундровый гном 1 марта 2015 23:54
+8
Пора бы уже режим пропускной, с окраиной ужесточить( ЛДНР не в счет, хотя и там бы построже)....а то лезут к нам всякие "гарны дивчины да славны герои-поджигатели". И эти двое только покамест засветились, а сколько на самом деле всякого сброда шляется по России, и что в бошках их неизвестно.....авось, приказа ждут, или другую пакость- теракт затеяли? А еси , не дай бог, бузить начнут, иль наших деток-студентов на подвиги бесславные толкать? Не дело это, господа.
№63 коляниколай 1 марта 2015 23:54
+1
чужой сыр сожрала крыса.
№64 Морячок 2 марта 2015 00:14
+2
Ходорковский?
№65 АннаИ 2 марта 2015 02:26
+1
Ходорковский очень завистлив,может он не смог пережить,что у Путина такая колоссальная - 86% - популярность в стране,да и в мире тоже растет,плюс огромные успехи во внешней политике - о,как Путина встречал Президент Ирана!- и не только,да и как этому завистливому ходору пережить любовь народа не к нему - "великому,умному,достойному" - а к (по его мнению,как он ходом говорит)какому-то карлику.Вот он и подсказал своим друзьям(Теффту и прочим)отличный сценарий,чтобы все были довольны,все получили желаемое - подставить Путина,напрочь зачеркнуть его репутацию в мире,вывести его из игры,лишить душевного равновесия(заставить нервничать,а значит делать ошибки и проиграть с большими потерями).Так что Ходор вполне способен на всякую мерзость,подлость,коварство,и исключать его из списка подозреваемых НЕЛЬЗЯ.Он никогда Путину не простит,что тот не дал ему окончательно разграбить Россию и отдать ее в полное управление(как сейчас Украина)американцам.Надеюсь,очень надеюсь,что наша ФСБ этот вариант тоже разрабатывает.
№66 Морячок 2 марта 2015 13:00
+1
Цитата: АннаИ
Ходорковский очень завистлив,может он не смог пережить,что у Путина такая колоссальная - 86% - популярность в стране,да и в мире тоже растет,.......


Это всё, да.
Я собственно отчего про версию с МБХ сразу зафантазировал.
А у этого кренделя есть целый ряд мотивов. Один из которых вот зависть. Но не главный, ну я так полагаю.
Убиенный много чего знал про афёры МБХ, потому как сам их и прикрывал и участвовал, это -раз.
Немцов, это ж один из главных символов и вождей типа "жестоко преследуемой" оппозиции. И МБХ, он ведь для западного потребителя чуть ли не прямой конкурент Путина, опять же, томивщийся в застенках "беспощадного диктатора" и "изгнанный", потому как вроде Путин его, как и нецова кстати боиться. Это мы тут знаем и понимаем, чего это за шныри. А там, на западе их именно так и преподносят. А вождь то у рЭволюции должен быть один, но никак не два или более. Примером некий КС который они хотели создать. И чё? Все там и перегрызлись и погрязли в делах типа "....кто деньги стырил?" и "....почему я не главный?". Разве не так?
Опять же деньги. Ну потоки от забугорных хозяев. Они же есть. Не исключаю, что и застреленный какие контролировал и распределял как. Ну а раз поток есть, а смотрящего за ним того, кто то же должен за ним присматривать, да какой учёт вести. Одним ударом, ну в смысле семью выстрелами, и лишнего много знающего подельника устранить, замкнуть на себя забугорные бабки и единолично встать во главе рЭволюции. Чё? Это разве не мотивы? Тем более у МБХ и убиенным последнее время были тёрки какие то там и отношения не очень. Оно и понятно. Кто ж должен быть типа честным, неподкупным и не вором. А кто тогда всё спизд вынес. Вот как то так,если коротенько.
Да, можен это МБХ и сам замыслил, может ему и намекнули, что мол ты реши вопрос, и потоки денежные, через тебя пойдут, может и предложил к осуществлению планы сии наглосаксам.
По крайней мере это убийство, на фоне такого пейзажа, оно в масть янкесам и их подельникам, и МБХ. Потому как к бабке не ходить, вот разродятся воплями и те и этот, швея-моторист(может уже и мотористка fellow ) по второму то образованию. Опять с нападками на Россию, на Путина, ну и на нас с вами.
Вот как то так. smile
Да, чуть не забыл. В лице убиенного наши то типа рЭволюционеры ничего не потеряли. Потому как пустой был шарик, званкий, красивый, но пустой.
И это, вот Лёха то прихерился в камере на это время. Как прям почуял не доброе fellow
№67 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 12:11
0
good
№68 Кузнечик 2 марта 2015 00:20
0
На мой взгляд странно, что никто не соотнёс перемирие на Украине и Евросоюз, в частности предстоящие, а сегодня уже прошедшие выборы в парламент Эстонии.
На мой взгляд не однозначно ясно как бы голосовали те же хуторяне, прожившие безбедно в СССР, если бы перемирия не произошло и события приближались к их границе.
Перемирие дает время отложить страх перед возможной войной и вернуться к своим "баранам", к той определённо некоторым удобной, устоявшейся десятилетиями ситуации потери в правах русскоязычной части Эстонии.
Странным может показаться и то обстоятельство, что Немцов был убит вчера, то есть накануне выборов в парламент Эстонии.
Несомненно обращает на себя внимание и то, что согласованный с властями Москвы марш "Весна" должен был пройти 1 марта, в день всё тех же выборов.
Немцов, друг Президента Эстонии Ильвеса и друг Эстонии ... я буду жить в России, я патриот!
Вот кому это могло быть выгодно, удобно, а???!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№69 anna_ni 2 марта 2015 02:38
+2
Да уж... Патриот,, который даёт свои ценные советы как вернуть лидервсво США в мире....Так чей он патриот ?
№70 Карамзин 2 марта 2015 00:25
+4
Сегодня можно посмотреть камеру наружного наблюдения убийства Немцова.
1. Никакой белой машины не было. Интересно, кто про неё начал говорить?
2. Убийство произошло за ту секунду, когда Немцова и его спутницу обгонял мусоровоз.
3. За эту секунду выпустить 7 пуль, 4 в спину и 3 откуда-то ещё? Как?
4. Как вообще появился убийца? Поднимался по ступенькам - этого камера не зафиксировала. Ехал на мусоровозе? Почему тогда эта украинская модель 2 минуты после убийства как ни в чём не бывало стояла около мусоровоза?
№71 altair 2 марта 2015 01:43
+1
Снегоуборочная машина. Не с нее ли выгрузили труп Немцова?
Кстати, это подтверждает факт того, что в модель не стреляли. Так как стреляли совершенно в другом месте.
Цитата: Карамзин
Почему тогда эта украинская модель 2 минуты после убийства как ни в чём не бывало стояла около мусоровоза?

Возможно потому что для нее это уже не было шоком, так как его застрелили заранее..
№72 Bell 2 марта 2015 01:49
+1
1. Никакой белой машины не было. Интересно, кто про неё начал говорить?

Да эта девица и начала (Дурковская кажется, вот уж говорящая фамилия). Сообщали сразу после убийства и всю ночь и только сегодня ТВЦ представил запись со своей камеры и такие любопытные штуки выяснились. А до этого только и было "из проезжавшей мимо машины белого цвета".
№73 Карамзин 2 марта 2015 01:52
+1
А теперь она говорит, что ничего не помнит.
№74 Железный Феликс 2 марта 2015 00:31
+1
Если пересмотреть видео, то свидетелей должно быть с десяток-другой. И людей и особенно машин было достаточно, чтоб многие что-то видели. В авто сейчас у всех регистраторы. вот захотят-ли они ( не побоятся ли даже за 3 лимона ) дать показания
№75 Мангуст 2 марта 2015 00:36
+1
Этот бывший "оппозиционер" в докладах по возможности "революции" предлагал своим заокеанским сутенерам утопить Россию в крови для раскачивания ситуации! ОНИ УСЛЫШАЛИ ЕГО!spiteful
№76 Колобок 2 марта 2015 00:37
+4
1.

2. "...Ярош (лидер "правого сектора", радикальной украинской организации - прим. ruskom) сотрудничает с CANVAS, это такая сербско - американская структура по осуществлению "оранжевых революций", эта структура осуществляла майдан ("в Киеве" - прим. ruskom) и все остальное. Сейчас CANVAS сильно занялся Россией. Борис Немцов, к несчастью, сказал странные слова 10-го февраля, о том что он боится, что его убьет власть. Сразу после этого данная тема обсуждается Ярошем и представителями CANVAS. Затем представители CANVAS приезжают в Россию, среди этих представителей есть человек, серб, "Аца" - его кличка ( Александр «Аца» Казун, проживает в США, работает в CANVAS - прим. ruskom), который был взят по харьковскому взрыву, а потом был отпущен Турчиновым. Это интересно? Мы действительно хотим знать, кто стоит за убийствами?"
№77 Nikolo56 2 марта 2015 01:04
-10
Был бы жив Немцов, 1 марта креаклы шагали бы в Марьино. А так прошли рядом с Кремлем. Чтобы в Кремле пройтись надо грохнуть... кого?
----------
Созерцаю...
№78 Dominanta 2 марта 2015 01:04
+1
Вот и новое слово появилось - "сакрал"
№79 tomsk1990 2 марта 2015 01:09
0
Эта версия уже была, просто автор не там смотрел, наверное. ;) Об этом сразу же после убийства написал у себя в блоге Сергей Лукьяненко (aka dr-pilulkin).
№80 alla039 2 марта 2015 01:11
+3
Так гонящиеся за дешевой сенсацией журналисты могли подписать приговор Немцову.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44442-ubiystvo-nemcova-prichiny-sledstviya-alternativnye-versii.html
Politikus.ru

Как одна из версий - убийцы - журналисты, чтобы как гиены наброситься на новость и неделю трещать по всем каналам, пока не появиться новая сногшибательная новость.Ничего личного, только бизнес. Смеюсь конечно, но недаром журналистику называют второй древнейшей профессией, кто первая надеюсь всем известно.
№81 оксва1988 2 марта 2015 01:25
0
Цитата: Dominanta
Вот и новое слово появилось - "сакрал"

Скорей всего Сакральная жертва это- сакжер.
№82 Космополит2 2 марта 2015 02:03
0
из либерастического кружка убрали одиозную, компрометирующую "народноевосстание" фигуру + антипутинский экшин. Исполнитель будет не найден, но назначен.
№83 anna_ni 2 марта 2015 02:53
+3
Шведские журналисты, ведущие репортажи из Москвы , кроме того, что обвиняют Путина в том, что ни одно убийство его критиков не раскрыто ( заказчики не найдены) ,сокрушаются, что большинство народа считает, что это провокация против России с целью дестабилизации обстановки в стране , что, по их мнению, является следствием ПРОПАГАНДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАНАЛОВ!
Слушаешь такое и просто бесят эти высокомерные западные снобы. Им и в голову не приходит, что народ может думать и анализировать самостоятельно. Видимо судят по себе. Ведь они сами жертвы пропаганды и политики их государств - ненавистников России.
№84 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 12:22
0
Я вообще балдею над иностр журналистами они все как один уверены что народ РОССИЙСКИЙ ХОЧЕТ ПЕЧЕШКИ ОТ АМЕРОВ ..ЖУРНАЛИСТЫ запомните!!!! российский народ еще не разучился думать...НО И НАРОД НАШ НЕ ЗАБЫЛ 90 ГОДЫ..А ТАМ МНОГО ЧЕГО БЫЛО И ВОЙНУ В ЧЕЧНЕ РАЗВЯЗАЛИ АМЕРЫ И НИЩЕТА И ГОЛОД И ВСЕ НО... НАШ НАРОД ВЫЖИЛ
№85 Бакмаев_Виктор 2 марта 2015 03:10
0
Сегодня в час ночи, просто в такси ехал по Ярославлю... "Простой" таксист ,спросил у меня:"...Ваше мнение, вот Немцова убили, Вы же смотрите телевизор...?
Ответил :"???! Конечно жаль родственников, Но г-н Немцов слишком много плохого сделал для нашего города! Его не жаль, лично МНЕ он противен!"
№86 leonid.n 2 марта 2015 03:50
+1
" Мостик между Украиной и Россией " ? Мне кажется он не мостик , а канализационная труба .
№87 tvchem 2 марта 2015 04:13
0
Цитата: Алексеич
Вполне может быть, что Штаты сделали это руками хохлов. Следствие покажет.

И девочка эта украинская тоже как бы к месту.
Не она ли и привела Немцова точно к месту где его поджидал киллер.
№88 Пилат 2 марта 2015 06:54
0
Гоблин об убийстве Немцова https://www.youtube.com/watch?v=ClKFQJF4yJs#t=291
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№89 lokonst 2 марта 2015 11:35
+1
Рассмотрите такую версию: Хотели подранить, что бы верещал на весь мир о попытках физического устранения оппозиции, но немного перестарались.
№90 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 12:28
0
СКОРЕЕ ВСЕГО..ПОЭТОМУ И ОН СОГЛАСИЛСЯ
№91 cobb 2 марта 2015 13:30
0
Сам лично Петр Порошенко сказал: «Помню его улыбку, его смелые идеи. Он был мостиком между Украиной и Россией. Выстрелом убийц это разрушено. Думаю, неслучайно»
Порошенко лишь бы как-то связать Немцова с политическими отношениями России и Украины.
№92 Синефилов 2 марта 2015 20:28
0
Четыре события, которые возможно имеют связь

1 Вице-премьер Борис Немцов являлся председателем комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его семьи.

27 февраля 1998 года Правительство России приняло решение о захоронении останков Николая II и членов его семьи в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. Захоронение состоялось 17 июля 1998 года

Святейший Патриарх отказался приехать на торжественное захоронение останков в Петербурге. Усомнившись в царском происхождении найденного под Екатеринбургом праха, состоявшийся накануне похорон Священный Синод посчитал участие в них патриарха невозможным.

2 Несколько месяцев назад в интернете был удивительный вброс - ФРС США на 88,8% принадлежит России, в лице Николая II.

3 30 января случился пожар в библиотеке ИНИОН в Москве, в которой хранилось множество уникальных документов. Этот факт тут же был связан с недавним вбросом по поводу ФРС и царской долей в ней.

31 января, практически одновременно с пожаром в фундаментальной библиотеке института РАН ИНИОН в Москве, начался крупный пожар в здании хранилища документов, в бруклинском районе Нью-Йорка Уильямсбург. Сгорело около 4 миллионов коробок хранения с документами городского архива.

4 27 февраля в Москве убит Борис Немцов

(с) С.Синефилов
№93 tvchem 3 марта 2015 15:12
0
Цитата: Железный Феликс
Если пересмотреть видео, то свидетелей должно быть с десяток-другой. И людей и особенно машин было достаточно, чтоб многие что-то видели. В авто сейчас у всех регистраторы. вот захотят-ли они ( не побоятся ли даже за 3 лимона ) дать показания

Тот кто боится - может запись с регистратора передать в ФСБ анонимно. Но дело в том, что уборочная машина очень "удачно" и именно в нужное время и в нужном месте перекрыла видимость всем. И машинам на мосту, и камере. Могли что -то видеть только пешеходы которые шли навстречу или за Немцовым. Такой был один. И он тоже должен быть под подозрением так как мог оссуществлять прикрытие всей операции. Но глааное - уборочная машина. Не удивлюсь если ее водитель исчезнет или погибнет.