Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Госдуму внесен законопроект о прокурорском надзоре за Центробанком

В Госдуму внесен законопроект о прокурорском надзоре за Центробанком

Законопроект об установлении прокурорского надзора за Центробанком внесен на рассмотрение Госдумы. Авторами поправок выступили депутаты от "Единой России" Евгений Федоров и Антон Романов.

"Законопроект предполагает включение в полномочия прокуратуры РФ осуществление надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением федерального законодательства Центральным банком РФ, а также уточняет в этой связи предмет прокурорского надзора", - говорится в пояснительной записке, размещенной в думской электронной базе данных.

Парламентарии считают, что законопроект очень актуален. "В настоящее время прокуратура РФ не имеет полномочий по надзору за выполнением Центральным банком РФ определенных законодательством функций, включая защиту и обеспечение устойчивости российского рубля и осуществление единой государственной кредитно-денежной политики", - пишут они.

"В ситуации возникшего в РФ финансового кризиса и "обвала" рубля, вызванного в том числе действиями Центрального банка РФ, т.е. фактическом необеспечении стабильности национальной валюты, представляется абсолютно неприемлемым то, что надзор за деятельностью Центробанка РФ со стороны прокуратуры РФ не осуществляется", - подчеркивают единороссы. Таким образом, законопроект направлен на укрепление законности и правопорядка в сфере финансово-экономической деятельности государства, заключают они.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 serge600 21 февраля 2015 01:16
+24
Одобрям-с! Однозначно!
ВВ - реальный гроссмейстер. По истечении нынешнего - ещё один срок! Дальше - достойного преемника!
№2 MarBel 21 февраля 2015 01:20
+15
Если бы еще в Прокуратуре были грамотные специалисты. А то пришлось столкнуться с Прокуратурой - безграмотность ужасающая! Они российские законы не знают!
№3 Михаил 21 февраля 2015 02:09
-14
Законопроект об установлении прокурорского надзора за Центробанком

А кто будет надзирать за прокуратурой? И что теперь прокуроры будут отвечать за экономику России? А может сразу установить прокурорский надзор за президентом? umnik
№4 MarBel 21 февраля 2015 02:10
+14
А Президент по закону не занимается экономикой. Экономикой занимается Правительство во главе с Медведевым. Поэтому контроль должен быть за Медведевым.
№5 Glass 21 февраля 2015 09:59
+9
Медведева в отставку. Редкостный туебень.
№6 AltXodo 21 февраля 2015 10:44
+4
Только "за"! А кого в кресло??? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№7 MarBel 21 февраля 2015 16:59
+3
Глазьева
№8 AltXodo 21 февраля 2015 17:56
+1
Он экономист уникальный, но премьер должен быть, в-первую очередь, управленцем толковым. Принимать жёсткие кадровые решения, требовать от подчинённых неукоснительного выполнения своих обязанностей... В общем, у Глазьева таких черт в характере не обнаруживается...Как министра экономического блока (а скорее, даже, как главного идеолога блока, что-то навродь серого кардинала) - без вопросов, но не в премьеры
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№9 Джесси 21 февраля 2015 03:28
+14
Так что, вконец оборзевший ЦБ вообще без контроля оставлять?
№10 Трейдер 21 февраля 2015 03:02
+14
Знаю одного бывшего специалиста прокуратуры. Если бы такие люди работали в этой системе, то ей бы не было цены и правосудие было бы на высшем уровне. Взяток не брал, любой закон мог процитировать наизусть. Однажды даже получив назначение бесплатного адвоката, в бытность своей юридической карьеры, вытащил обвиняемого из трудной статьи "превышение самообороны". Денег не взял. Было дело принципа. Разбил в суде своих же прокурорских однокашников в "пух и прах". Давали взятку, так тому за кого пытались "зарядить" получил по полной "максималке статьи" за преступление. Он уж постарался, несмотря на самых крутых адвокатов преступника. "Не сработался" естественно с прокурором области, затем сделал неплохую карьеру в Питере, затем ушел в юристы "по гражданке" там же, вернулся снова в область в прокуратуру, но система безжалостна. Такие люди ей не нужны. Они не берут взяток и не закрывают дела по приказу начальства сверху. Ушел из прокуратуры "по собственному".К сожалению этот человек сейчас начинает банально "сбухиваться" в свои 37 лет. Хотя раньше никогда вообще не пил. Все это очень печально для него может закончится.
№11 Glass 21 февраля 2015 10:01
+4
Таких людей надо беречь и ценить. Обратитесь к адекватным депутатам в думе, думаю помогут.
№12 _5092346186192 21 февраля 2015 03:13
+1
А теперь отвечу Вам. Я бывший налоговик, и помню времена Сердюкова, да-да, знакомого Вам больше, как министра оборонки. Так вот это нечто говорило, что налоговый инспектор обязан знать специфику работы любого производства... То есть, приходишь на предприятие нефтяники, образования, медицины,и т.д., ты должен быть докой во всех отраслях.
Я открою Вам большую тайну biggrin , млять, таких специалистов универсальных, не найдёшь. Поэтому закройте свой рот - грамотей.
Кстати, расскажите, чем Вы в этой жизни занимаетесь, и как ,в отличии от ужасно безграмотной прокуратуры, Вы помогаете людям... fellow
№13 MarBel 21 февраля 2015 03:25
+5
Борюсь по мере сил с налоговой и беспределом управляющих компаний. И той же прокуратуре разъясняю российские законы для того, что она могла обосновать свои предписания. А по вашему заявлению сразу видно, что вы не имели дело с прокуратурой.
№14 Glass 21 февраля 2015 10:03
+1
Ну в налоговой сейчас просто полно неграмотных идиотов. Еще 5-10 лет назад там были достаточно грамотные специ, сейчас - птушники.
№15 blackhawk 21 февраля 2015 16:35
0
Народ ну а чем вы говорите, если уж пиратский софт стоит в прокуратуре и налоговой на их компах, о какой честности и чести можно говорить в этих структурах, да есть офицеры-одиночки которые не берут взяток и им низкий поклон за мужество идя против системы, но их мало и их либо выживают из системы, либо они сами уходят, так как такие там не нужны. У меня мать в органах служила, сейчас на пенсии, и знаю не понаслышке о чем говорю.
№16 PageUp 21 февраля 2015 01:23
+9
Вот так надо помогать ВПП а не митингами .Тут федорову +
№17 Котя 21 февраля 2015 02:04
+8
По всякому нужно помогать, чем только можно.
№18 HelgaOS1 21 февраля 2015 02:05
-6
biggrin А Федорову-то за ЧТО??? tarakan За активную организацию завтрашнего митинга, за вдалбливание людям, что Президент "слаб и ничего не может", что один только ОН, Федоров, борец "за счастье и процветание народа", за то, что Федоров унижает народ, обзывая предателями, "за который падает грудью на амбразуру из 30 сребренников"? facepalm
№19 Apolitikus 21 февраля 2015 04:13
+11
Цитата: HelgaOS1
А Федорову-то за ЧТО???

вы хоть читайте чутка, чтоб так не лажать: "Законопроект об установлении прокурорского надзора за Центробанком внесен на рассмотрение Госдумы. Авторами поправок выступили депутаты от "Единой России" Евгений Федоров и Антон Романов."
№20 ALEX777ToadStrange 21 февраля 2015 02:20
+2
Рано радуетесь - частную лавочку обложат прокурорами и что? В тюрьму будут сажать? Если в Конституции записано, что ЦБ не подчиняется государству, то закувыркайтесь, а ничего не сделать. Конституция - главный закон. Надо конституцию менять. Дума должна вынести на референдум проект новой конституции. Вынесет? Думаем.
№21 Котя 21 февраля 2015 02:32
+9
Следствие прокуратуры, может поместить подозреваемого например под домашний арест. И назначить временно исполняющего обязанности. Естественно не либераста, нормального человека. А там и референдум подоспеет.
№22 ALEX777ToadStrange 21 февраля 2015 02:35
+1
Вы сами в это верите?
№23 Котя 21 февраля 2015 03:30
+5
Раз пишу, значит верю.
№24 ALEX777ToadStrange 21 февраля 2015 04:35
-2
Флаг Вам в руки
№25 AltXodo 21 февраля 2015 02:56
+7
На самом деле не "посадки" тут главное feel Главное - привинтить центробанковцев к системе, по которой они будут на законных основаниях нести ответственность за осуществляемую деятельность) ибо на сегодняшний день ЦБ, как известно, конституционно не вписывается в сонм несущих ответственность перед правительством\президентом\законодательной властью РФ, и судим может быть лишь в порядке экономических "предъяв" через органы правосудия иностранных государств))) отсюда и всплывает идея назначить неоговорённого Конституцией смотрящего в лице Генпрокуратуры)) так сказать - попытка привинчивания к ответственности путём использования пробелов в действующем законодательстве feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№26 Дельфина_Морская 21 февраля 2015 04:06
0
не подчинятся это одно, а нарушать законы и нести за это ответственность это другое, я так разумею.
Я не юрист, если не права, поправьте.
№27 AltXodo 21 февраля 2015 04:18
+6
в том-то и вся соль. ЦБ сегодня не несёт ответственности за свои действия с-о-в-с-е-м. Ибо хотя и имеет конституционную обязанность в области, к примеру, поддержания стабильности национальной валюты, но в своей деятельности не подотчётно НИКОМУ, согласно той же Конституции и ФЗ "О ЦБ". Вот именно поэтому на сцену выходит Прокуратура. Ибо о недопустимости прокурорского надзора за деятельностью ЦБ ни в Конституции, ни в ФЗ ничего не сказано)
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№28 Дельфина_Морская 21 февраля 2015 04:20
+1
Значит я правильно понимаю, что прокуратура сможет ЦБ наказать? Так?
№29 AltXodo 21 февраля 2015 05:01
+5
не наказать, а осуществлять прокурорский надзор. На этом этапе. Т.е. следить за надлежащим исполнением ЦБ конституционных обязанностей) если система заработает, то в дальнейшем, очевидно, центробанковцев привинтят к госслужащим и введут установленную законом ответственность за неисполнение\ненадлежащее исполнение обязанностей (собственно только так я могу определить смысл внесённых в 2013-м изменений в ФЗ "О ЦБ" о национальном финсовете). В общем - это и есть тяжёлый и нудный процесс той самой национализации. У нас же премьер - законник, по-другому, с наскока - ну никак) поле битвы - юридическая казуистика и крючкотворство)))
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№30 Дельфина_Морская 21 февраля 2015 05:03
0
Спасибо.))
№31 AltXodo 21 февраля 2015 05:09
0
да не за что feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№32 lada 21 февраля 2015 08:57
+1
и наказать тоже..Закон "О Прокуратуре РФ"предусматривает такую возможность
№33 AltXodo 21 февраля 2015 10:47
0
В правовом государстве наказать имеет право лишь судебный орган feel Вы путаете понятия "подозреваемый", "обвиняемый" и "осужденный". Подозревать и обвинять может Прокуратура, но вину и меру наказания может определить исключительно суд. При всём уважении feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№34 HelgaOS1 21 февраля 2015 02:32
-1
А Федорову-то за ЧТО + ??? tarakan За активную организацию завтрашнего митинга, за вдалбливание людям, что Президент "слаб и ничего не может", что один только ОН, Федоров, борец "за счастье и процветание народа", за то, что Федоров унижает народ, обзывая предателями, народ, "за который Федоров падает грудью на амбразуру из 30 сребренников"? facepalm[/quote]

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/43827-v-gosdumu-vnesen-zakonoproekt-o-prokurorskom-nadzore-za-centrobankom.html
Politikus.ru
№35 vpimen2010-ХРОНИКА 21 февраля 2015 02:58
+1
Для поста № 11-
вы в какой стране живете.если ничего не знаете? Хреново работают ваши кураторы, не научили элементарным вещам.Прокол за проколом.Вот в Йельском университете Наваровального так выучили,три года судьи бьются,два уголовных дела,а вор на свободе.После митинга,посадят на 4 года или,3,5.Ученье свет-так всей своей шобле и передай.

Три года назад Евгений Алексеевич Федоров вносил подобный законопроект в Госдуму.Отклонили.Тогда к Федорову примазывался писатель Николай Стариков,чай подавал и микрофон включал.
№36 Котя 21 февраля 2015 03:31
+4
Не надо их разделять или противопоставлять. Оба хороши по своему.
№37 vpimen2010-ХРОНИКА 21 февраля 2015 03:39
+2
Извините,вы о троллях,законах или блохах троллячьих?
Законы разные,но работают на достижение одной цели.
Так же и тролли,они разные,но цель у них одна и хорошо оплачена,а про блох писать не буду,о них расскажут тролли,им сподручнее.
№38 Котя 21 февраля 2015 03:47
0
Про Федорова и Старикова.
№39 vpimen2010-ХРОНИКА 21 февраля 2015 04:25
+2
Опять извините,а кто такой Стариков?.писатель,зайдите в книжный магазин-сплошь писатели;а,Стариков блогер,профсоюзный деятель,кандидат в депутаты муниципального совета г. Питера,за которого,лет 5 назад, проголосовало 287 избирателей?
Может Евгений Алексеевич Федоров депутат фракции Госдумы которой руководит писатель,блогер Николай Стариков? Уверяю Вас,нет гражданин Стариков знаком с депутатом Евгением Федоровым, и все.
20 лет депутат Федоров обходился своими мозгами и сам вносил свои законопроекты в Думу,а что,теперь только по согласованию с писателем Стариковым? Иначе ни-ни!
Стариков имеет такое же отношение к политическому деятелю,депутату Евгению Федорову,как и мы с вами.Только он знаком с ним лично,а нам еще только предстоит,на митинге.До встречи!
№40 vpimen2010-ХРОНИКА 21 февраля 2015 02:47
+4
Што-то мало блохастых троллей! Наверно, на пост о митинге гадят.
№41 _5092346186192 21 февраля 2015 02:50
+5
Одобрямс, не одобрямс..Я не знаю, может Вы настолько знаете и понимаете специфику работы прокуратуры... Ну конечно, не Вам проверять... Вы когда нибудь Гражданский, Семейный, Налоговый, Земельный кодексы открывали? Уверена - нет...Дураков в России, легко рассуждающих о чужой работе до х.я и даже больше... Включаем моСг...Прокуроских работников- по пальцам пересчитать, тем более, специалистов в "узких" областях экономики...Но у нас всегда есть "уратоварисЧи", которые в этой жизни ничерта сами не умеют и не понимают, и любую популистскую инициативу власти воспринимают на УРА. Для начала поработайте в прокуратуре, если образование и знания позволяют, а потом рассуждайте и поддерживаете фантазии наших властей.
Р.S. ВВ здесь с какого боку... Уважать своего президента -да, но тупо лизоблюдничать- увольте.
№42 Identita 21 февраля 2015 11:23
0
Ну зачем за ними наблюдать? Сменить руководство было бы проще,если бы та же Единая Россия не игнорировала предыдущий законопроект Федорова.
№43 VladimirNET 21 февраля 2015 19:58
0
> Одобрям-с! Однозначно! ВВ - реальный гроссмейстер.

Кстати, посмотрел я список Правителей СССР:
https://sovtime.ru/rulers

И если Россию считать преемником СССР, то получается что
Путин в рейтинге всех глав страны - занимает 2-е место,
после Сталина естественно.

Если не считать Ленина (сложный вопрос), то на 3-м месте
идет Брежнев, по крайней мере - в начале его правления:
когда он был молодым.
В конце его правления - он не разрушал страну как другие,
но именно он снял контроль (слежку) КГБ с руководителей страны,
что и позволило Горбачеву и Ельцину - развалить страну:
у Крючкова уже не было полномочий => для принятия мер.
№44 Leman Russ 21 февраля 2015 01:17
+2
Замечательная новость.Наконец то.
№45 yashevaku 21 февраля 2015 01:23
+7
Не спешите радоваться. Это пока только законопроект.
№46 AltXodo 21 февраля 2015 01:30
+2
Да, и, скорее всего, без перспектив к воплощению...Увы. но, бум посмотреть, всегда интересно проанализировать кто и что говорил, кто и как голосовал feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№47 Котя 21 февраля 2015 02:05
+4
Закон о ЦБ прокатили ЕР и СР, практически в полном составе.
№48 JackTheRipper 21 февраля 2015 01:18
+5
Прессовать либерастов пора, а учитывая, что "рыба тухнет с головы", начинать надо с ЦБ.
№49 root 21 февраля 2015 05:01
0
Не много ли чести этим паразитам? Я про сравнение с головой.
№50 MaxiMus_1205 21 февраля 2015 01:19
0
Лед тронулся господа присяжные заседатели? :)))
№51 залкинд 21 февраля 2015 01:20
+1
Был бы хороший пинок в дряблый зад ФРС...Но примут ли...А тут митинг еще...
№52 inanna.vinogradova 21 февраля 2015 01:20
+5
Как говаривал Пёс Фафик из журнала "Наука и Жизнь" 60-х годов: "Видеть колбасу, иметь колбасу и есть колбасу - это три совершенно разные вещи"...

Законопроект хорош и лично мне нравится... но помните высказывание Пса Фафика... smile
№53 Fialex 21 февраля 2015 01:20
+4
Я бы ещё за каждым единоросом установил контроль. И списки, кто и за что голосует, из этих дармоедов.
№54 Алексеич 21 февраля 2015 01:33
+12
Вот если бы наши уважаемые депутаты привязали свои зарплаты к среднему заработку региона, который они представляют, было бы здорово, а то вон свои оклады регулярно "рихтуют" и останавливаться на достигнутом видимо не желают.
№55 inanna.vinogradova 21 февраля 2015 01:37
+3
Цитата: Алексеич
Вот если бы наши уважаемые депутаты привязали свои зарплаты к среднему заработку региона, который они представляют, было бы здорово.

Да... А после этого можно смело вводить "депутатство" как меру уголовного или административного наказания для госслужащих и бизнесменов...
"Суд приговорил к восьми годам депутатства..." shok
№56 Алексеич 21 февраля 2015 01:42
+4
Я не имею ввиду чисто среднюю. Пусть их оклад будет к примеру 1:10 не важно. Главное чтобы была зависимость. К примеру благосостояние народа возросло и они пусть получат надбавку. Хоть это заставит их "крутится" и действительно работать на местах.
№57 inanna.vinogradova 21 февраля 2015 01:47
+4
Цитата: Алексеич
Хоть это заставит их "крутится" и действительно работать на местах.

ага... чтобы заслужить УДО...
№58 Андрейка 21 февраля 2015 07:37
0
Тогда они начнут отстреливать бедных... где-то уже готовится подобное...
№59 inanna.vinogradova 21 февраля 2015 01:33
+3
Цитата: Fialex
Я бы ещё за каждым единоросом установил контроль. И списки, кто и за что голосует, из этих дармоедов.

Да что Вы! Это тайна за семью печатями! Депутаты под ответственностью за принятые решения подписываться не собираются... facepalm
№60 Котя 21 февраля 2015 02:07
+4
Надо сделать сайт с поименным списком голосовавших: кто, когда, за что.
№61 osenka80 21 февраля 2015 01:21
+6
А может просто НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ??!!!
№62 Птеридактель 21 февраля 2015 01:37
+2
О МАЙН ГОТ!!!! ВСЕ ПРОСТОЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ-ГЕНИАЛЬНО. И прокуратуры не нужно!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№63 Kant 21 февраля 2015 01:23
0
Теперь, в своих отчетах перед МВФ, ЦБ смело может ссылаться на прокуратуру.
№64 ветеран 21 февраля 2015 01:23
+4
к сожалению"...-назначение руководителей ЦБ есть компромисс между властью и властью,которая давит на нас извне..." facepalm
№65 AltXodo 21 февраля 2015 01:31
+2
Иногда компромисс приводит к гораздо худшим последствиям, чем прямой конфликт feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№66 ветеран 21 февраля 2015 01:35
+4
Вероятно,потому,что конфликт честнее,по-русски.
№67 AltXodo 21 февраля 2015 01:43
0
С этим трудно не согласиться biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№68 Василий 1 21 февраля 2015 01:30
0
Надо сначала Думу переизбрать. Та же Единая Россия недавно за национализацию вообще отказалась
голосовать, и это все провалят.
№69 Котя 21 февраля 2015 02:10
+1
В Крыму съэкономили время, убедили правильно голосовать. В вообще вы правы.
№70 Беляев.Г 21 февраля 2015 01:30
+1
Госдума, как правило, такие законопроекты отклоняет. Но если он проскочит, то что-то мне подсказывает, что никакого адекватного надзора не будет, пока банк просто не национализируют.
№71 berezonika 21 февраля 2015 01:34
-3
ПИАР чистой воды!!!!!!
Задрал этот Фёдоров и как его там- Романов!!!
Выйди на улицу и спроси у народа кто такой Фёдоров и кто такой Романов,никто не скажет!
Генпрокуратура не будет заниматься ЦБ, закона нет такого!
У генпрокуратуры дел за гланды,на хер им ещё и ЦБ? Или Фёдоров лоббирует чьи-то интересы?
№72 AltXodo 21 февраля 2015 02:08
+7
Ну давайте для начала вспомним об УЖЕ ВНЕСЁННЫХ в 2013 году изменениях в ФЗ "О ЦБ" в части, касаемой национального финсовета. А теперь предположим, что следующим логичным шагом следует введение уголовной ответственности для членов совета как для должностных лиц (статус дл, конечно, должен быть законодательно установлен) за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязанностей. Ну и как 3-й этап - контроль со стороны Генпрокуратуры, собственно говоря. Вот такая конструкция... Или Вы всерьёз думаете, что национализация подразумевает под собой единомоментное декларирование? feel Процесс однозначно идёт, и с пиаром в данной части он ну никак не связан. ИМХО, конечно же feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№73 Котя 21 февраля 2015 02:58
+2
Пиар или нет предложение хорошее. Больше контроля - больше гласности.
№74 Вито 21 февраля 2015 07:22
+6
Цитата: berezonika
Выйди на улицу и спроси у народа кто такой Фёдоров и кто такой Романов,никто не скажет!

А для чего вы посвятили свой комментарий никому не известным людям?
Да еще такой злобный.
№75 sibir 21 февраля 2015 11:37
+1
Вам лучше на сайт ВВС, или радио свобода или НАТО.
№76 VladimirNET 21 февраля 2015 01:35
-1
Ура, ура! Даешь план - поставить над каждым работником ЦБ
отдельного прокурора!
И тогда никакой МВФ или ФРС туда не проскочит. :)
№77 AltXodo 21 февраля 2015 02:18
+2
на самом деле данная инициатива может говорить о том, что может вестись (ведётся) работа на планируемые изменения в УК РФ. А прокуратура, как известно, за соблюдением уголовного законодательства бдит. И если сегодня центробанковцы не являются госслужащими, то привинтить их к обойме рядовых чиновников и ввести хоть какую-то ответственность возможно лишь отдельным законом. только и всего)
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№78 Bell 21 февраля 2015 01:38
+1
Цитата: PageUp
Вот так надо помогать ВПП а не митингами .Тут федорову +

Согласна. Выборы в Думу у нас в 2016. Вот как раз и посмотрим кто как голосует. Моя имха в том состоит, что национализировать всё же необходимо. Только скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Шоковой терапии не хочу.
№79 Velesnik 21 февраля 2015 01:46
+3
Реакция на законопроект ГД

В Госдуме вряд ли поддержат документ, заявил ТАСС зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции единоросс Эрнест Валеев. Парламентарий напомнил, что, по действующему законодательству, прокуратура не осуществляет надзора ни за правительством, ни за федеральными органами власти. "Это практика сложившаяся, давно существующая, поэтому я не думаю, что эта идея - выделить Центробанк и сделать его поднадзорным прокуратуре - будет поддержана", - заключил Валеев.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№80 inanna.vinogradova 21 февраля 2015 01:54
+2
Цитата: Velesnik
В Госдуме вряд ли поддержат документ, заявил ТАСС зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции единоросс Эрнест Валеев.

Ну так я ж и написала про Пса Фафика выше: Написать закон, внести его на рассмотрение и принять - это три совершенно вещи... facepalm
№81 AltXodo 21 февраля 2015 02:03
+3
тем не менее можно будет понаблюдать кто есть кто feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№82 Котя 21 февраля 2015 02:13
+5
Начинать по любому надо. В конце концов количество перерастет в качество.
№83 AltXodo 21 февраля 2015 02:33
+3
обязательно перерастёт yes
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№84 Moloms 21 февраля 2015 02:02
+4
И не только прокурорский надзор, а еще и постоянный мониторинг со стороны ФСБ требуется.
№85 AltXodo 21 февраля 2015 03:09
+3
в идеале - со стороны ФСБ под руководством тов. Л.П.Берия yes
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№86 Котя 21 февраля 2015 03:37
+3
Да хоть и Берия. Времена такие, что специалисты разного профиля потребуются. Если подсчитать сколько козлов развелось...
№87 AltXodo 21 февраля 2015 03:44
+2
к сожалению Лаврентия Палыча уже не воскресить...
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№88 Джесси 21 февраля 2015 04:12
+1
Найдутся люди, достойные Лаврентия, специально даже искать не придется.
№89 AltXodo 21 февраля 2015 04:21
0
ммм... кто? у Вас на аве Джессика Бил, но она, при всём уважении к её красоте, на роль Берии не подойдёт biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№90 kote 21 февраля 2015 02:05
+2
Ура!!! потихоньку подбираемся good
№91 dm98900 21 февраля 2015 02:20
+1
На митинге можно конкретно разъяснить депутатам что такое цб... obnimaet
№92 Sanya.F 21 февраля 2015 02:42
0
Прокуратура, она много где надзирает. За ней кто? Делать надо, если надзор неподкупен.
№93 киевский 21 февраля 2015 02:49
0
Вам конечно виднее,но послушав Фёдорова пришёл к выводу,что он популист.А может и того хуже-"проект" Запада(человек могущий создать "некий конструктивный противовес " Путину).
Центробанк конечно необходимо сделать автономным от ФРС, но нужно начинать с Конституции.
А вообще--НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, иначе в борьбе с западом-мы обречены.
№94 AltXodo 21 февраля 2015 05:15
+1
рискну нахватать кучу минусов, но ИМХО (!) он - скорее конформист. Давно слежу за его деятельностью. Однако в данный момент времени он занял место с правильной (с моей точки зрения) стороны баррикад, говорит и делает нужные для развития страны вещи. Опять же ИМХО)
По поводу национализации - а как Вы себе этот процесс представляете? По типу, обратному ваучеризации и прихватизации? Забрать и поделить?) Ага, а Вам так всё взяли и отдали) Отсюда очевиден вывод: во избежание революционной ситуации сражение идёт медленно, на том поле и по тем правилам, которые были установлены "элитами". Благо "червоточины" в установленных правилах игры встречаются. Примерно так)
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№95 VladimirNET 21 февраля 2015 20:14
0
> По поводу национализации ЦБ РФ - а как Вы себе
> этот процесс представляете? По типу, обратному
> ваучеризации и прихватизации? Забрать и поделить?)

При СССР ЦБ подчинялся ЦК КПСС - и все было
хорошо, деньги шли в экономику (и на зарплату):
безработицы в СССР вообще не было.

Сейчас ЦБ РФ - подчиняется американскому МВФ,
если более точно то вдумайтесь:
конгрессу США и президенту США.
То есть косвенно подчиняется - врагам России.

Посмотрите на схему управления Россией:
https://autocut.ru/tmp/pic/russia_mvf.jpg
https://eafedorov.ru/node2160.html

А по поводу вашего вопроса - что будет после
национализации ЦБ РФ:
ЦБ перейдет в собственность и управление нашей страны.
И все решения (куда девать деньги) - будет принимать
сама Россия, а не МВФ, ФРС или США.
№96 Евгений из Крыма 21 февраля 2015 03:03
0
Цитата: serge600
Одобрям-с! Однозначно!
ВВ - реальный гроссмейстер. По истечении нынешнего - ещё один срок! Дальше - достойного преемника!
На вашу мысль,кого?!?
№97 kote 21 февраля 2015 03:20
0
Если сравнивать с ВВП пока достойного не видна.А если он и есть то пока светить опасно.
№98 mab3162 21 февраля 2015 04:50
0
На кого ВВП покажет. Кадырова, например, Рогозина, или того же Аксенова.
№99 AltXodo 21 февраля 2015 10:52
0
Кадырова - точно не изберут. Объективно, даже если вся Чечня и Дагестан проголосуют. Аксёнов пока не набрал достаточно "плюшек" в глазах всей России... В Крыму, да и в России, кстати, Поклонская в глазах общественности имеет куда как больший вес feel ну и симпот она, безусловно, что на мужскую часть подействует стопудовейшим образом...))) А Рогозин... навряд, имхо тип мутный... Разжирел вон, за последние пяток лет... Реальными делами в оборонке не он ворочает, а Шойгу (имхо), а он просто на пиаре выезжает. Но Шойгу - просто тихий и неприметный но грамотный исполнитель, собсно как и яркий и остроумный Лавров... в общем, пока кандидатов (реальных) неть...
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№100 VladimirNET 21 февраля 2015 20:31
0
Рогозину - 55 лет (OK),
Глазьеву 54 года (OK).
Шойгу 59 лет (почти как Путину),
Жириновский 64 года.

Мой прогноз - Путин бессрочно,
либо несамостоятельная фигура
как Медведев (49 лет), например:
при котором хоть и хромала внешняя
политика, но мы развивались также.
№101 Евгений из Крыма 21 февраля 2015 03:15
+2
Цитата: MarBel
Если бы еще в Прокуратуре были грамотные специалисты. А то пришлось столкнуться с Прокуратурой - безграмотность ужасающая! Они российские законы не знают!

Наташа Поклонская(дай Бог ей и семье здоровья!)изучила моментально!-почему?Да потому что она профи!Почему у нее губа кривит?Да потому что она была главный обвинитель и таки посадила уепков из ОПГ.А её запугивали так,что любой мужик обдристался бы.Сам из Крыма,поэтому кое что знаю...
№102 Дельфина_Морская 21 февраля 2015 04:06
0
Пока проект- будем ждать сам закон.
№103 Рыжий кот 21 февраля 2015 04:52
0
popcorm
№104 Сергей Петров 21 февраля 2015 05:42
+1
Пока не будет работать производство никакими законами и прокурорскими надзорами дело не поправишь
№105 AltXodo 21 февраля 2015 11:00
0
Спорное утверждение. Производство заработает, когда в экономике деньги будут. А деньги в экономике будут, когда ЦБ "дозреет" до правильной линии поведения. Примерно так всё и обстоит feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№106 Павлик Мороз 21 февраля 2015 09:06
0
Пусть эта прокуратура сначала васильеву посадит, а то какой от их толк тогда будет, практически ни одного громкого дела даже до суда толком довести не могут, куда им ЦБ еще под надзор
№107 AltXodo 21 февраля 2015 10:56
0
так а как её посадишь-то, если свидетелей обвинения нету?((( да и ради справедливости, не Васильевой единой провален гособоронзаказ. У причины другая фамилия, и все мы прекрасно знаем, что фамилия эта на букву "С" начинается...
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№108 Павлик Мороз 21 февраля 2015 11:07
0
Так а зачем эта прокуратура на всю страну орала об этом, да и со свидетелями там мутная история была, по факту на данный момент выходит что то был чистый пиар, и куда этим немощным еще центробанк под контроль давать если они с обычными взяточниками разобраться не могут
№109 AltXodo 21 февраля 2015 12:35
0
Вор, если он честный вор, не обязательно состоит в 5-й колонне. Но вполне может иметь высокостоящих покровителей. только и всего. Поэтому смиритесь, пока громких процессов и реальных сроков ожидать не приходится. Страна ещё не дозрела до уровня всеобщей справедливости и равенства всех перед законом. Хотя, иногда попытки устроить показательное правосудие и имеют место быть. Надеюсь, чем дальше, тем чаще это будет происходить
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№110 Павлик Мороз 21 февраля 2015 13:02
0
согласен, именно поэтому страшно им ЦБ под надзор отдавать
№111 Bell 21 февраля 2015 13:35
0
Но с чего-то надо начинать. Пусть даже и не примут этот законопроект, надо продолжать в этом направлении работать ИМХО.
№112 Светлячок 21 февраля 2015 14:25
0
Давно пора. А то слишком вольготно живется!
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№113 serdj82 21 февраля 2015 20:28
+1
Фёдоров МУЖИК!!!!!! Он шаг за шагом вместе с НОДом и Пуиным зачистит это государство (ЦБ) в государстве.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№114 Пашка 22 февраля 2015 01:41
0
Прокуратура, которая крышует игорный бизнес, очень сильно обрадуется, что будет стричь и нацбанк.