Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Антисемитизм!» - Многоголосый гвалт из-за текста Сергея Глазьева

«Антисемитизм!» - Многоголосый гвалт из-за текста Сергея Глазьева

Статья "Оккупация" Сергея Глазьева, котора изначально была написана для газеты "Завтра", вызвала сильнейший резонанс в некоторых слоях общества.

Невообразимый галдёж (вкупе с обвинениями в "пещерном антисемитизме") вызвали следующие строки: "Есть, конечно, нюансы, связанные с неоднородностью интересов западных «кукловодов». Возможно, ставка на Зеленского, сделанная задолго до этих выборов, связана с общим креном администрации Трампа в сторону крайне правых сил в Израиле.

Вероятно, они поставят перед обновлённым киевским режимом новые задачи. Я не исключаю, например, возможности массового переезда на "зачищенные" от русского населения земли Юго-Востока Украины уставших от перманентной войны на Ближнем Востоке жителей Земли обетованной — так же, как бегущих из исламизирующейся Европы христиан".


Где здесь антисемитизм, собственно?

Зеленский и ХАБАДники:
«Антисемитизм!» - Многоголосый гвалт из-за текста Сергея Глазьева

Кошерная либшиза кипит от негодования. В адрес Сергея Юрьевича Глазьева, советника Президента РФ (назначен 30.07.2012, переназначен 13.06.2018), академика РАН и постоянного члена Изборского клуба, в либеральном сегменте соцсетей льётся матерная ругань. Над ним глумятся, его злобно высмеивают, именуют (как минимум) "сумасшедшим".

В комментариях на "Эхе Москвы" наблюдается целая истерика. Не остались в стороне Алексей Навальный, Михаил Шнейдер, Михаил Светов и другие рукопожатцы. "Эховский" политолог Аркадий Дубнов обозвал Глазьева "сказочным идиотом". Ему ответил бывший екатеринбургский мэр Евгений Ройзман: "Сказочный у нас один. А Глазьев — обыкновенный". Блогер Лев Берг назвал Глазьева "оборзевшим".

Научный руководитель Центра исследований модернизации Европейского университета в Санкт-Петербурге и преподаватель ВШЭ Дмитрий Травин: "Итак, получается, что «русофобская политика» проводится для того, чтобы евреи могли заселить чужие земли. Ну, для Глазьева это нормально. Он ориентируется на такого читателя, которому надо скармливать самую циничную чушь. Чем примитивнее ложь, тем в неё больше верит подобная публика... Статус должности делает Кремль ответственным за этот «словесный понос».

Отправит Путин в отставку Глазьева? Или же он на всё махнул рукой? А, может, президент сочтёт, что в условиях нарастающего конфликта с Западом, ему только на подобную публику и можно опираться?". Израильский гиперсионист Авром Шмулевич: "Такого типа антисемитские высказывания звучат периодически из кремлёвских «высших эшелонов». Градус антисемитизма поддерживается, не очень высокий, но стабильный".

Визгливый хор заставил отметиться и Дмитрия Пескова: "Владимир Путин не имеет отношения к этой позиции. Это исключительно личное мнение, может быть, некорректное высказывание советника Глазьева. Я не знаю контекста, в котором это высказывание было допущено, поэтому не имею возможности как-то его комментировать. Нет, эта тема никак не обсуждается. Всё-таки блог, это, наверное, что-то личное.

Я, к сожалению, не знаком с блогерской составляющей деятельности советника Глазьева, поэтому тоже не имею возможности судить. Но в любом случае это, скажем так, скорее, личная точка зрения, и это ни в коем случае не обсуждается в администрации".


«Антисемитизм!» - Многоголосый гвалт из-за текста Сергея Глазьева

В разговоре с радиостанций "Говорит Москва" Сергей Глазьев подчеркнул, что не намерен отказываться от своих слов: "Я написал то, что написал, а каждый видит то, что хочет видеть. Посмотрим, что будет дальше".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 ln361 17 мая 2019 23:24
+78
Я - ЗА Глазьева!

В этой части ОН все Правильно написал - потому и такой визг - как там говорил наш Кличко:
- "Люди окрасили себя в те цвета, в которые себя окрасили" - вот это про Этих "вопящих"... :))
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№2 Berloga 18 мая 2019 09:47
+14
№3 AndreHR-V 18 мая 2019 23:08
+2
Какая прэлесть! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№4 Бизон 19 мая 2019 22:44
0
Антисемитизм всегда замечают быстрее, чем русофобию, как на Украине, так и в России.
Если ещё вчера Игорь (Гарри) Беркут(Гекко), украинский сионист,
хвастливо и весело рассказывал о планах по колонизации Украины,
и говорил, что никто и ничто не способно евреям помешать это сделать,
имея в виду военную поддержку США:
https://www.youtube.com/watch?v=u0BBxnl8oeY
Украине хватит 5 миллионов жителей, остальных утилизировать Игорь Беркут
https://www.youtube.com/watch?v=sdEgE6CqIso
То сегодня, он уже кислым голосом,
за кадром, вещает о том, что "США просрали Украину", что они никудышные вояки и
трусы. А следовательно, никто не отважится противостоять интересам
России, во всём мире.
https://www.youtube.com/watch?v=75p3U3uzi9E
№5 esaul 18 мая 2019 09:50
+29
В данной ситуации хочется пожелать Глазьеву стойкости, с которой он и до этого всегда отстаивал свою точку зрения и не обращать внимания на весь тот гвалт, который поднимается не только по поводу высказываний Глазьева, но и по любому другому поводу, где подвергается сомнениям вся та мулька, которую евреи выпестовали и лелеют по поводу богоизбранности, угнетённости и исключительной исключительности. Наплевать и растереть. И пусть поддержкой Глазьеву будут слова поддержки от людей. Здоровья ему и стойкости.
№6 protos48 18 мая 2019 10:45
+10
Да првильно он написал. ведь Украиной правят евреи миллиардеры. И чему здесь удивляться? Хотя. думаю. что побоятся они ехать на донбасс. там будет еще похлестче, чем в Израиле. А так как евреи люди практичные, то они выберут более спокойные места. Вот в Крым бы они поехали. Но туда их пускать нельзя!!! А вот в Одессу пусть заселяются.
№7 Один такой 19 мая 2019 07:37
+1
Им давно уже выделено место. Биробиджан.
№8 Бизон 19 мая 2019 22:46
0
Из Биробиджана, а ещё ранее, с началом коллективизации, они побежали из Крыма, который был их колонией.
№9 Бизон 20 мая 2019 07:56
-1
Сергею Юрьевичу Глазьеву стойкости не занимать! С 1993 года он ведёт борьбу с врагами России. Сегодня - легче, были времена и похуже. А что до тех собак, что его облаивают, собака лает, а караван идёт!
№10 Master80 19 мая 2019 14:03
+4
Поддерживаю Глазьева!
Истерикой "рукопожатных" удовлетворен.
№11 Птица Квезаль 17 мая 2019 23:27
+31
Так такие разговоры давненько и шли.И где здесь антисемитизм у Глазьева?
№12 Полковник Иванов 17 мая 2019 23:55
+15
Вечером 5 декабря 2007 года в Иерусалиме состоялась праздничная церемония, посвященная 40-летию начала борьбы за репатриацию евреев из СССР в Израиль, сообщает The Jerusalem Post. В мероприятии принял участие премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, чьи родители в свое время тоже эмигрировали из советского государства.

Выступая перед ветеранами движения и бывшими "отказниками", Ольмерт заявил, что репатрианты, добившиеся права на выезд, внесли значимый вклад в развал СССР........... Кроме того, заметил премьер, советские евреи значительно изменили и сам Израиль, сделав страну богаче, разнообразнее и более преуспевающей.(То, что принесло неисчислимые страдания 300 миллионам человек на одной шестой части суши — вооруженные конфликты, геноцид, депортации, нищета, голод, разделенные семьи, разорванные культурные связи, нарастание межнациональной ненависти — всё это, оказывается, для кого-то радостное событие,официально, на высшем уровне, признанный у нас «крупнейшей геополитической катастрофой XX века». ))

"Ничто не может гарантировать существование и силу Израиля больше, чем иммиграция", - заключил премьер, призвав продолжать работу по возвращению русскоговорящих евреев на историческую родину.

По данным еврейского агентства "Сохнут", курирующего вопросы иммиграции, в настоящее время за пределами Израиля проживают около двух миллионов русскоязычных евреев и членов их семей, обладающих правом на репатриацию. Из них 800 тысяч живут в странах СНГ, 700 тысяч - в США, 200 тысяч - в Германии, 50 тысяч - в Канаде и 50 тысяч - в Австралии.
№13 Truth seeker 18 мая 2019 02:37
+12
Дорогой Полковник, не всегда можно верить официальным источникам. Как может быть в Канаде 50 тысяч русско-говорящих евреев, когда такое впечатление, что их 50 тысяч на каждые 60 тысяч населения. По крайней мере в Торонто точно...Там одни евреи...
№14 dbrnjh25 18 мая 2019 09:22
+18
дело в том что массы евреев маскируются под местное население.. иногда даже меняют свои фамилии... цель здесь одна. с позиции местных народов легче уничтожать индентичность этих народов, ну например вопли иуд "прости нас украина" от русскофамильных актеров, воспринимается как раскаяние Русского народа... lols lols lols
поэтому официальные данные так разнятся с неофициальными.
№15 Canadon 18 мая 2019 06:13
+14
Да, в инете можно найти некоего Игоря Беркут. Он вообще прямым текстом заявляет создание нового еврейского государства на территории урины... И ситуация с Крымом им на руку.. Посмотрите видосы...
№16 Бизон 19 мая 2019 22:49
+1
Посмотрите его крайний репортаж - будете удивлены.
Если ещё вчера Игорь (Гарри) Беркут(Гекко), украинский сионист,
хвастливо и весело рассказывал о планах по колонизации Украины,
и говорил, что никто и ничто не способно евреям помешать это сделать,
имея в виду военную поддержку США:
https://www.youtube.com/watch?v=u0BBxnl8oeY
Украине хватит 5 миллионов жителей, остальных утилизировать Игорь Беркут
https://www.youtube.com/watch?v=sdEgE6CqIso
То сегодня, он уже кислым голосом,
за кадром, вещает о том, что "США просрали Украину", что они никудышные вояки и
трусы. А следовательно, никто не отважится противостоять интересам
России, во всём мире.
https://www.youtube.com/watch?v=75p3U3uzi9E
№17 stepnoy 17 мая 2019 23:29
-8
Глазьев погряз в технических расчётах, забыл про шакалье окружение 34 мин. Проханов и Лайтман https://www.youtube.com/watch?v=-zQLCTNjsuA и Ефимовым-КОБовцем https://www.youtube.com/watch?time_continue=319&v=qnOYOv5TDAo 8 лет назад договорились о совместном гешефте на скачках поля дураков
№18 Хазарин 17 мая 2019 23:38
+9
Степной,вы расскажите где поле дураков на котором любят евреев,где вас любят,кто вас любит,если можно со ссылками?
№19 Папандопуло 17 мая 2019 23:40
+4
Богдан Хмельницкий 2 где-то позадержался.
№20 dracula 17 мая 2019 23:41
+67
-как вы относитесь к евреям?
-так же,как евреи к русским!
-да вы мерзкий антисемит!!!!
)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№21 SHUMI 17 мая 2019 23:48
+27
....В комментариях на "Эхе Москвы" наблюдается целая истерика. Не остались в стороне Алексей Навальный, Михаил Шнейдер, Михаил Светов и другие рукопожатцы. "Эховский" политолог Аркадий Дубнов обозвал Глазьева "сказочным идиотом". Ему ответил бывший екатеринбургский мэр Евгений Ройзман: "Сказочный у нас один. А Глазьев — обыкновенный". Блогер Лев Берг назвал Глазьева "оборзевшим".....
Какие чудесные русские фамилии, не хватает Ахеджаковой, Альбац, Басилашвили и......................................
№22 SiberiaArt 19 мая 2019 18:50
+2
Цитата: SHUMI
....В комментариях на "Эхе Москвы" наблюдается целая истерика. Не остались в стороне Алексей Навальный, Михаил Шнейдер, Михаил Светов и другие рукопожатцы. "Эховский" политолог Аркадий Дубнов обозвал Глазьева "сказочным идиотом". Ему ответил бывший екатеринбургский мэр Евгений Ройзман: "Сказочный у нас один. А Глазьев — обыкновенный". Блогер Лев Берг назвал Глазьева "оборзевшим".....
Какие чудесные русские фамилии, не хватает Ахеджаковой, Альбац, Басилашвили и......................................

Гозмана, Гозмана забыли перечислить! А также, Чубайса, Медведева-Менделя, и коллектив из Правительства РФ!
№23 Бизон 20 мая 2019 08:01
-1
Ну, так ведь! - У товарищей последний парад наступает... - Знает кошка, чьё мясо съела! Придётся отправляться к своим кумирам - Марксу, Энгельсу, Ленину, Троцкому, Немцову, Старовойтовой, Новодворской...
№24 Solar wind 17 мая 2019 23:54
+29
В царской России евреи на государственную службу не принимались.
№25 stepnoy 18 мая 2019 00:05
-4
[ Хазарин расскажите где поле дураков на котором любят евреев ]
ВОЗ любит евреев, запрещает работать с микроб-бактериями как биотеррористам и распространителям рака но даёт инфу что ему выдают https://www.who.int/cancer/country-profiles/isr_ru.pdf?ua=1 , 3-й труп раковый, не будет же снимать ещё живых к Берл Лазару но дошедших в небе и компании расходуются сажая самолёты в Ростове не долетевших до Москвы
№26 vizau_4 18 мая 2019 00:20
+25
Я сомневаюсь.
У еврейской сообщины были все возможности с'организовать иудейское государство На континентах Америки, Австралии, но они предпочли быть "униженными" во всех странах Амерки, Азии, Юряпы и т.д.
В крови у иудеев - паразитизм. Сосание соков у успешных государств. А когда успешность заканчивается..
еврейская община становится падальщиком.
Америкосы...Ку-ку...
Настал ваш черёд...быть сожранными евреями.
----------
creator
№27 Serg124 18 мая 2019 01:45
+9
Да, если по паспорту записан в иудейскую веру ( национальностей, как известно, не было). Ежели, будучи, "полнокровным", по всем статьям евреем, но записан в любую другую религию, - пожалуйте и на государеву службу в т.ч., ибо , всё остальное от вас зависит. У небезизвестного Познера, например, предки в университетах обучались в царской империи.
№28 acho 18 мая 2019 00:51
+12
Ну конечно, Глазьев сморозил антисемитскую чушь. Предположить, что евреи могли устать от войны на Ближнем Востоке -- это ж надо ж такое себе вообразить! Настоящие евреи никогда не устанут воевать на Ближнем Востоке!
№29 Бизон 20 мая 2019 08:05
-1
Ты пойди расскажи об этом в Израиле! А заодно, поинтересуйся там, сколько молодёжи и не только молодёжи, ежегодно покидают Землю Обетованную. А ещё спроси, много ли у Израиля союзников, среди соседей и каково соотношение сил у Израиля и у его противников... И что может случиться после экономического краха США.
№30 Serg124 18 мая 2019 01:45
0
[hide][/hide]
№31 voviks 18 мая 2019 02:03
+24
Думаю, что основная причина наезда на Глазьева, это его критика ЦБ и ВЭШ. Само наличие и высказывание Глазьевым альтернативного взгляда на дальнейшие пути развития экономики России, вызывает у некоторых жгучую ненависть.

Для этих ребят бабло всегда первично. Это то, что заставляет их тикать. Плевать они хотели на его якобы "антисиметизм". Просто дождались момента и ударили.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№32 Миролад Светланыч 18 мая 2019 02:04
+13
Всякие шнейдеры и ройзманы, если им не нравится мнение русского человека Глазьева, могут уматывать на историческую родину, в свой израиль.
№33 Кот Базилио 18 мая 2019 09:53
+4
Да прям,разбежались biggrin В России они РАБОТАЮТ!на её развал и воруют походя.
А там кому они надо будут?"Там гинекологов одних как сАбак нерезаных"(В.С.Высоцкий)и"Здесь они-жiдовские морды а там будут-русские свиньи"(М.Жванецкий). fellow biggrin
Утрированно конечно,но!
№34 Krilion 18 мая 2019 02:07
+14
а если бы он сказал что заселят, например русскими, румынами или китайцами?.. это была бы русофобия, румыно- и китаефобия???
№35 blacksmith 18 мая 2019 02:54
+2
И что таки ТОЛЬКО Донбас!?
А остальное когда? А главное Письков мгновенно отреагровал (он всегда такой стремительный,когда какого нибудь Серебренникова или Гозмана обидят),-"Шеф к этому высказыванию отношение не имеет,он так не думает,он даже не хочет так думать,и как таких Глазевых земля носит и "шеф" строго накажет "гада" (простите люди добрые).....
Примерно так и выглядит.ВСЮ ВНу действительно "освобождают" от аборигенов под заселение.Обстрелами,геноцидом (про которые Письков не очень то реагирует),"безвизом",организацией полной ж-пы ,которая вынуждает скакуасов разбегаться во все стороны.Они первые помощники "переселенцам",Через 10 лет,все кто может зацепиться,зацепятся,пенсионеры в вышиванках аннигилируются,кладбища зарастут,и хава нагила welcome! Причём карнавальный,одичавший остаток майдаунов сам их об этом попросит (надо же перед кем то гопак за брошенную печеньку выплясывать), Турист любит этническую экзотику! Не нравилось вам что РУСЫ освободили вам землю от хазар,что Русские "набили хотелку" туркам и полякам,вам не понравились "подарки" Екатерины",Сталина.....ТАК ВЕРНИТЕ ВСЁ ХОЗЯЕВАМ!!!
А хазары и были теми хозяевами .И Киев верните,переименовав в Самбат. А Русским ни в коем случае нельзя вмешиваться и в очередной раз защищать "небратьев".С евреями то как раз проблем и не будет,ни с газопроводом ни с портами.
Если малоросы более не хотят быть таковыми,так будут (как оно и было) при Багдадском халифате и хазарах,-кого поймали на этом перекрёстке, того поволокли на аркане продавать. Это РЕАЛЬНАЯ история,а не их байки про Нью-Васюки..Пусть "декомунизируются",и Отрекаются от своего происхожения, ИХ (пока что) земля пустовать не будет,всё уйдёт прежним хозяевам.
№36 esaul 18 мая 2019 09:54
+1
Цитата: blacksmith
и как таких Глазевых земля носит и "шеф" строго накажет "гада"

А можно ссылочку по этому поводу, господин чёрный смит? А то уж столько злобности в ваших словах
Цитата: blacksmith
А главное Письков мгновенно отреагровал

и столько тупой пошлости....
№37 сми 18 мая 2019 11:44
-1
Браво!!!!!!!!!!!! Лучше не скажешь!!!!!!!!
№38 сми 18 мая 2019 11:47
-1
blacksmith------Высший класс! Коротко и ясно!
№39 Гаврила 18 мая 2019 03:56
+7
А гвалт-то неспроста...
№40 змеелов 18 мая 2019 06:00
+4
Это его хозяева масоны приказали вякнуть, чтобы внимание от Крыма отвести. biggrin
№41 димка вьюгин 18 мая 2019 06:41
+10
Судя по фактажу событий которые происходят всё может быть!!!!!!!!! Про "Небесный Иерусалим" слыхали? А ведь "Небесная сотня" - теперешние герои- уже существует! Жители Иорданской Долины в прошлом,а сейчас их потомки населяющие колыску Русского Мира ,решили эту колыску прихватезировать( тупо отобрать!)Об этим ещё певица Матвиенко говорила! Все эти Мойши побрали русские фамилии ,выучили местный говор и возглавили все происходящие процессы!
№42 Сергей_Варакин 18 мая 2019 07:28
+2
А что на Донбассе мало евреев, каждый пятый.
№43 димка вьюгин 18 мая 2019 11:22
+4
Дело не в евреях!!!!! Дело в жидых!!!!!! К немцам большее уважение чем к ним!!!!! Немцы пришли войной но получили мизды и сидят и не вякаю! Эти же поскудные перевёртыши еврейской нацыАнальности втёрлись в народ ,приняли его облик и начали изничтожать!!!!! Шо то я не видел ни одного еврея недовольного высокими тарифами! А знаете почему? Им государство Израиль( и олигархат, я думаю то же) помогает, через синогоги и еврейские дома!!!!!!!!!! А на русских устроили настоящую травлю!!!!!!!
№44 aik447 18 мая 2019 07:38
+8
Глазьев прав
№45 Сергей_Варакин 18 мая 2019 07:50
0
Население Израиля 9 миллионов, если переедет половина они здесь затеряются.
№46 Suby 18 мая 2019 12:23
+2
Сергей Юрьевич конечно же ПРАВ.
В то время как власти не реагируют на готовящуюся "тихую"окупацию
ЛДНР "не коренными" жителями, Глазьев - ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС.
А ведь ИДЕЯ ПРАВИЛЬНАЯ!
ЗАСЕЛИТЬ ЛДНР РУССКИМИ УРАИНЦАМИ РАНЬШЕ, "УКРАИНСКИХ ЕВРЕЕВ"
№47 RodinA 18 мая 2019 08:03
+15
О евреях сказали правду и они кинулись на сказавшего. Они всегда так делают. Ещё в итоге скажут что Глазьев сумасшедший.
№48 Shapoklak74 18 мая 2019 08:09
+22
Все ругающие Глазьева евреи.Раскусили их замыслы,озвучили раньше времени? Русские не против конкретной нации,они против несправедливости.Посмотрите,кто нажился на распаде СССР, евреи.
№49 Anza 18 мая 2019 09:19
+8
Не только евреи, но и арабы являются народом "семитическим".
Все эти,прямо скажем термины как хамические, семитические и яфетические народы являются псевдонаучными и взяты из Торы и Библии.
В связи с этим возникает вопрос: существует ли такое понятие как "семитизм"?
Разве есть такая религия или идеология? Но, нет. Ничего подобного не существует в природе.
Так каким "чудесным" образом возникло понятие "антисемитизма"?
Вообще, приставка "анти" означает "против". Если нечто не существует, то и "антиничего" существовать не может.
Предполагаю, что под этой глупой "хитростью" подразумевается нечто другое: антисионизм.
Поэтому все законы против так называемого "антисемитизма" являются юридически безграмотными, юридически неправомерными и должны быть пересмотрены.
Был бы ум и воля.
№50 Кот Базилио 18 мая 2019 09:56
+4
"Предполагаю, что под этой глупой "хитростью" подразумевается нечто другое: антисионизм."- good applodisment good applodisment good applodisment
№51 dbrnjh25 18 мая 2019 09:27
+10
дауж.. разворошил Глазьев осиное кодло! lols
№52 olg842 18 мая 2019 11:53
+6
цитата одного из комментариев к событиям 2014 года на Украине:
"Выплаты от Германии(репарации за якобы холокост) подошли к концу, американские евреи не желают ехать в Исраиль сами, а только деньги шлют, но вроде как все меньше и меньше.Сам Исраиль потихоньку фашизируется(это их естественное состояние. читаем тору/ветхий завет - за любое неповиновение-смерть,только евреи люди,остальные-скот) и все пейсатые следуя тем событиям,что происходят на своей "земле обетованной"транслируют это на другие территории где проживают.
А уркаганат с самого начала был антирусский проект, а с 1991-го - перешел под полный проект"нового Исраиля"(у Ходоса подробно есть все этапы ожЫдовливания Украины, мутирования её в Уркаганат). Вообще-то их цель была Крым. еще со времен Сталина, но Йоська дулю им показал А после известных событий с Крымом - тут жЫды вообще с катушек слетели. Они уже считали что все получилось в лучшем виде. Такая территория, труба с газом(будь она неладна),климат не в пример Палестине...И американский "зонтик"в Крыму. И целые стада холопов-рагулетов готовых служить кому угодно , только б не быть в России(скета типа скопцов, сами себя оскопившие, отказавшиеся от самих себя.).Всё было договорено.
Просто многим трудно понять одно - есть планы на годы, есть на десятилетия. А есть вообще планы без временных рамок, на результат. Вот и работают на результат. Как в фильме "Там на неведомых дорожках... " - ключница сына царского подменила и ждёт когда ему 20 лет исполнится шобы заполучить всё царство. Так и тут - вырастили за 20 лет поколение шабесгоев - упоротых нациков и бросили их на своих родителей и учителей, на своё государство. Власть завоевали каганам, а теперь они не нужны больше. Чего стоит услуга уже оказанная. Такие мои мысли/знания ежели коротко. А всякие сланцевые газы, трубы и прочее - это отвлекашки для большинства шобы не видно было сути. А суть - в миграции евреев на Уркаганат с мягким климатом и снова сидеть на торговых путях между Европой и Русью получая дань с оборота товаров. И тут все средства хороши - уезжают люди, хорошо. умирают люди местные, тоже хорошо, бегут от безработицы, хорошо и т.д.
Но зомби-орки этого не знают, они внатуре думают что умирают и убивают за их мифическую украину. И таких тут много. Пичалька"...
№53 димка вьюгин 18 мая 2019 12:32
+2
Трудно с вами не согласиться!!!!! Только одно уточнение что уркокаганат строится на исторической прародине России в Малороссии или Руси! И Крым действительно такая геополитическая точка ,что если бы у них всё получилось это бы закрыло современную Россию наглухо и на очень надолго!!!!!!!
№54 Vkras517 18 мая 2019 11:54
+4
Цитата: Птица Квезаль
Так такие разговоры давненько и шли.И где здесь антисемитизм у Глазьева?

Почему разговоры? Статистику в студию! Или закрытая информация? Не знаю как там Донбасс, а вот Юг и особенно Центр укрорейха, по тихому "принимает обездоленных". Вот потому то и визг такой поднялся, в самую точку " попал" Сергей Юрьевич. И меня так же интересует вопрос, - где же тут антисиметизм? Может это в Израиле, - Президент и Премьер - украинцы (хотя бы евреи, но "выпускники" рейха)? Может это в Израиле, "квота" 300 тысячного народа в ВР страны с 42 миллионным населением составляет более 50%? Впору говорить...бить во все колокола как раз о воинствующем сионизме в этой клоаке. А не почти шепотом, крайне толерантно высказаться на эту тему.
№55 димка вьюгин 18 мая 2019 12:35
+1
Ещё одно замечание . ПомниЦа или Яйценюх или Потрох выступали в кнессете на укромове!!!!! К чему бы это?
№56 Kmotr 18 мая 2019 17:45
+2
Бенджамин Франклин (американский физик и политик, 1706-1790 гг.): «Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их (из Соединённых Штатов), то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах». (из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 году)

Источник: https://politikus.ru/articles/107119-pochemu-anglichane-boyalis-nyurnbergskogo-processa.html
Politikus.ru
№57 lexnag 18 мая 2019 18:57
+2
Не Донбасс, а Днепропетровск.
Не заселить, а заселили.
№58 счастливый_случай 18 мая 2019 20:28
+2
Вот, говорение – есть специальное служение внутри каинитянского сообщества. Однако, поскольку все каинитяне стенающие, они способны в один момент производить нужный звук говорения. Все в один момент. Это называется гвалт.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.