Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16428 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Приморье проводят проверку после награждения школьников украинскими грамотами

Управление образования и молодёжной политики приморского Уссурийска начало проверку сообщений о награждении учащихся местной школы № 30 грамотами с гербом и флагом Украины. Информация об этом распространилась по соцсетям. В частности, было опубликовано видео якобы одним из родителей школьника, сообщает LIFE.



— Проверка идёт. Сегодня проходят экзамены, и мы дёргать (руководство школы) не будем. Но директор школы обязательно выяснит, где купили грамоты, — сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя регионального ведомства.

В самой же школе от комментариев отказались, сославшись на то, что директор находится на экзамене.

По словам педагога, при награждении учащихся не хватило всего лишь одной грамоты и из Интернета был скачан первый попавшийся образец.

— Учительница заполняла грамоты, и ей не хватило всего одной, она вышла в Интернет и скачала всего одну грамоту. У нас 31 класс! От каждого класса минимум 10 грамот! В таком количестве просто не увидели. Я тоже эту грамоту одну не увидела, когда подписывала. Каюсь! Родину люблю! С моей стороны это была небрежность, — сообщила телеграм-каналу Life Shot директор школы Татьяна Бабенко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 All 1 5 июня 2018 11:05
+23
Как можно подписать документ даже не посмотрев на него?
№2 Shaduro 5 июня 2018 11:10
+30
Да у нее фамилия хохляцкая. И сделала она это явно преднамеренно - авось прокатит.
№3 egor 1 5 июня 2018 13:05
+4
директор школы Татьяна Бабенко.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108300-v-primore-provodyat-proverku-posle-nagrazhdeniya-shkolnikov-ukrainskimi-gramotami.html
Politikus.ru
В тех краях очень много украинских поселений. Ещё в 70-х годах проходил службу в тех местах. Не знаю совпадение или нет...
№4 Oldi 5 июня 2018 15:02
0
Подтверждаю! Сам ношу хохляцкую фамилию...))) Мой дед родом из Приморья, я искал корни - действительно украинских фамилий там полно! Вот откуда только? В Приморье? dumaet загадка)).
№5 Игирис 5 июня 2018 11:18
+2
Получив деньгу,подпишут что угодно.Учителя,Россия. lols
№6 Ассасин Кридман 5 июня 2018 14:52
-2
То Бабченко, то Бабенко!...
№7 Лавина 5 июня 2018 15:40
+5
Бандеровка подпишет за деньги. И главное для неё - нагадить России.
№8 aik447 5 июня 2018 15:28
+3
Это диверсия.
№9 S-E-R-G 5 июня 2018 16:35
+4
Бабенко... Конечно она свою родину любит. Поэтому и скачала из инета хохляцкую грамоту.
№10 Роман_Печатников 5 июня 2018 22:14
+3
Насчёт фамилий - русских (великорусских) или "украинских" (малорусских). Зайдите на сайт Трибунал и обратите внимание на огромное количество фамилий на -ов и -ин среди укрокарателей. Какую Родину они любят? И, наоборот, среди воинов Свободного Донбасса (ЛДНР) фамилий на -енко возможно даже больше, чем фамилий на -ов или -ин. А какую Родину они любят?
№11 кирил 5 июня 2018 21:01
-1
А надо подсунуть на подпись бумагу о добровольном согласии на эвтаназию. biggrin
№12 cuclik 5 июня 2018 11:08
+15
Директор как всегда не при делах!Стрелочник(учитель)виноват!За такие "небрежности" надо построже спрашивать,тогда и Колей" Сургутских" меньше будет!
№13 Vlad74ru 6 июня 2018 09:29
0
Тот Коля вроде как был из Уренгоя...
№14 igor stanislavovith 5 июня 2018 11:09
+3
в наше время интернэта и неувидеть атрибутику шумерии нахер директора на то он идиректор чтоы руководить неможеш нахер
№15 Staruchka5491 5 июня 2018 11:14
+14
в наше время интернэта и неувидеть атрибутику шумерии нахер директора на то он идиректор чтоы руководить неможеш нахер

О! Боже! facepalm
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№16 КЛЕСТ 5 июня 2018 11:18
+2
shok lols
№17 Еленка 5 июня 2018 14:46
+2
Вас где учили!? shok
№18 Oldi 5 июня 2018 15:03
+3
Да в той же школе видимо... biggrin
№19 Блэк Джек 5 июня 2018 11:18
+27
Ну да, небрежность... В России ныне жовто-блакитных цветов больше, чем в Укроине. В Укроине реально пошел спад спроса на эти цвета. Дворы перекрашивают в иные, а раньше, куда ни зайди, везде буйство щирого прапора (украинского флага). А вот в Москве и конкретно в Оренбурге, откуда я чуть более двух недель, как убыл, эти синячные или гематомные цвета, расползаются всё шире. В Оренбурге, возле магазинов Лента и Леруа Мерлен технические баки выкрашены четко под украинский флаг. Низ желтый, верх синий. Это к тому, что в этом случае объяснить такую специфическу покраску какой-то необходимостью - нельзя. И это я всё к тому, что не верю в "случайность" пожара в Кемерово.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 mg7213 5 июня 2018 11:53
+11
Полностью поддерживаю. Эту бандеровскую заразу нам еще долго уничтожать придется... В стране как-то сама-собой при нашей братской доброте сформировалась фактически пятая колонна...
№21 1080 mxmx 5 июня 2018 12:09
+4
"Технические баки выкрашены четко под украинский флаг"- ну, каждому флагу- свое место, а что такого? Технические баки, это,как я полагаю- мусорка? biggrin
№22 Блэк Джек 5 июня 2018 12:22
+20
Нет... Просто какие-то металлические цилиндры возле крупных торговых центров. Красить в два цвета хлопотнее и дороже. Вопрос - зачем так покрасили и кто так покрасил? Случайность? Может быть. Но наличие в России приезжих из Укроины, среди которых некоторый процент НЕНАВИДЯТ Россию и русских - реальный факт. Плюс свои "украинцы", некоторые из которых тоже ныне не очень любят Россию и это тоже факт.
Ну и очень странный пожар в Кемерово.
Ни к чему не призываю, кроме того, что быть чуть внимательнее к тем, кто рядом: в соседях, на работе, в жизни.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Annelise 5 июня 2018 23:48
+4
У нас все мусорки в жовтоблакитный выкрашены. Я так считаю самое ему там место. А всё потому, что на дорожных знаках РФ давно уже. задолго до майдана принят как стандарт синий с жёлтым. Вот в качестве предупреждающего цвета и красят помойки в них же. И пусть.
№24 Stardust63 5 июня 2018 14:07
+5
В тырнете наверняка до сих пор есть фотки с жовто-блакЫтнЫми горшками в детсадах-было такое дЫбильное поветрие в 14-15 гг.,ограды мостов,тумбы столбов освещения,УРНЫ,мусорные баки...да чуть ли не всё подряд красили в два цвета.Щаз истерия этих сраных маляров-краснодеревщиков пошла на убыль.В этом году в городе перила моста над ж/д линией промыли-продули"КЁРХЕРОМ"и покрасили в бутылочный(тёмно-зелёный)цвет.
Однако на столбах всё равно осталось много таких же тряпок трепыхаться-ПОЦреотизЬм,...ДЬ!
Уже писал-в Мариуполе сожжённый горсовет задрапировали АХРЕНЕННОГО размера тряпкой с вышиваночным орнаментом и надписью на украинском и АНГЛИЙСКОМ(?)-Марiуполь-це Украiна!ТАК проще чем ремонтировать(хотя может ПАМЯТЬЮ останется о том дне,13.06.14г.).Кстати сказать:ВСЮ площадь ПЕРЕД горсоветом реконструировали,перепланировали,сделали что-то типа красивого сквера с фонтаном.НА ЭТО деньги нашли.
И ещё:сколько живу при нЭзалЭжности-не могу вкурЫть ПОЧЕМУ называется"ЖОВТО-блакытный"а флаг располагается БЛАКЫТНО-жовтым сверху вниз???
Одна эзотеричка как-то предложила ещё при Кучме ПЕРЕВЕРНУТЬ флаг в соответствии с произносимым-и в/на Украине ВСЁ должно было наладится"с поносом".
Но нашi ДУПЛОтаты ЗРады сказали:НЕТ!Хай вЫсЫть як вЫсел.
№25 Блэк Джек 5 июня 2018 15:32
+3
Смех-смехом, но в перевернутом виде, а точнее, в правильном, такое сочетание у меня негатива не вызывает, в отличие от принятого ныне варианта, где желтый - огонь, под синим - водой.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 Bizones 5 июня 2018 17:10
+3
Потому, что вот это, что внаукраине прапором зовется, есть ни что иное, как флаг Нижней Австрии(и не только,) и тряпочка эта была подарена хухлам в качестве флага еще во времена существования Австро-Венгрии. Потому и не захотели перевернуть потомки бандерлогов. А Кравчук и еще несколько растаскивателей внаукраины живут большую часть своего времени в Австрии! Вот такая история...
№27 Роман_Печатников 5 июня 2018 22:25
+4
Я давно говорил, что если в каком-то городе висят плакаты типа "Мариуполь - это украина" или "Краматорск - это украина" (а есть даже "Запорожье - это украина"), то как раз именно этот город уж точно не украинский. Потому эти плакаты и вывешивают - у вышиваночников есть сомнения насчёт того либо иного города, и они хотят типа обратить его в "украинскую веру". Вот во Франции нет плакатов типа "Марсель - это Франция", равно как и в России не висят плакаты "Тула - это Россия". Потому что и "ежу понятно", что Тула - это Россия. А вот Мариуполь - это не есть "украина". К сожалению, это и не Свободный Донбасс (пока), но уж точно не т.н. "украина" (даже несмотря на те 20-30% жителей, что полностью лояльны "украине").
№28 Еленка 5 июня 2018 14:47
+2
А трезубцев тоже много? Или он такой незаметный
№29 Инсургент_Росс 5 июня 2018 15:46
0
В Оренбурге, возле магазинов Лента и Леруа Мерлен технические баки выкрашены четко под украинский флаг. Низ желтый, верх синий.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108300-v-primore-provodyat-proverku-posle-nagrazhdeniya-shkolnikov-ukrainskimi-gramotami.html
Politikus.ru
.................................................................................
Поставить в известность мэра Оренбурга или же самого губернатора Берга и услышать объяснение.
№30 pistimejamakarovna 5 июня 2018 11:19
+14
То Бабенко, то Бабченко - как по заказу dumaet
№31 Лавина 5 июня 2018 14:28
+4
Думаю, что можно и без слова "как" в Вашем комменте.
Тоже будет хорошо звучать. curtsey
№32 Лавина 5 июня 2018 14:44
+3
Гнать надо таких бандеровских учителей из Русских Школ.
Поганой Метлой на лесоповал, чтобы у других не возникало
желания гадить.
Должна быть тотальная проверка учителей на профессиональную
пригодность. А заодно и директоров проверить!
Училка, не имеющая читать??? facepalm Ещё и наглая лгунишка!
№33 папакарло 5 июня 2018 11:19
+9
Я думаю в школе правду сказали.Обычное раздолбайство. На герб никто и внимания из завучей не обратил, в предэкзаменационной суете такое возможно. Вряд ли это умышленно. Важно другое, что хороших учеников столько, что даже грамот российских не хватило.Ну и хорошо что родитель внимательный и спуску раздолбайству не дал.
Хотя....бланков грамот в инете дофигища всяких, причём российских с орлами в разы больше, и нужно постараться хохляцкую отыскать. В Приморье там с Украины учителей много работает, так что всё возможно.
№34 papastas 5 июня 2018 11:26
+4
Диверсия рагулей? преступная халатность скорее! нахрен гнать из школы такого директора!
№35 дядя Толя 5 июня 2018 11:32
+9
Ну не уподобляйтесь хохлам. Не стоит видеть во всем всемирный заговор.
Вспомнил как в 15 -м году, такие же "свидетели заговора" из (не помню, то ли из Запорожья, то ли из Днепропетровска), увидели на крыше многоэтажки российский триколор. Как и следовало "патриотам", вызвали милицию, еще кого-то... Короче стадом влетели на крышу чуть ли не со спецназом СБУ. Оказалось кто-то на веревках повесил исподнее сушится. Там было много разноцветных трусов и полотенец, но зоркий взгляд выцыпил именно эти три цвета.
Так что не уподобляйтесь идиотам. Тем везде рука Кремля мерещится, а теперь и тут некоторые руку Украины узрели. Даже фамилию приплели. Полноте, товарищи))
№36 Блэк Джек 5 июня 2018 11:56
+14
Дядя Толя, есть такая поговорка
Что даже если вы страдаете параноидальным синдромом, то это не значит, что вас не преследуют.

Я выше написал свое мнение, что в России полно ныне людей из Украины или связанных с нею, которые не дружественны и даже враждебны по отношению к России и россиянам. "Всемирного заговора" нет, а есть то, что люди, приезжая из Укроины начинают гадить и по-мелкому и, возможно, по-крупному, если могут. А если не могут, то просто помечают нашу территорию своими жовто-блакитными метками.

П.С. Я ныне в центре Укроины. Через недельку буду в Киеве, потом, может Европа, а потом снова Москва-Оренбург... Это к тому, что информацию получаю не из СМИ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 ирландец О^Майнготт 5 июня 2018 12:14
+1
Цитата: Блэк Джек
Я ныне в центре Укроины. Через недельку буду в Киеве, потом, может Европа, а потом снова Москва-Оренбург...

От кого скрываешься?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№38 Блэк Джек 5 июня 2018 12:24
+4
Опять ты со своими глупостями. facepalm Не скрываюсь, а наоборот - ПОКАЗЫВАЮСЬ! lols

П.С. Как здоровье? Сидорович по ночам не беспокоит?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 ирландец О^Майнготт 5 июня 2018 12:29
0
Сори. От кого бегаешь?
Сидорыч ещё недавно был в Оренбурге, по его словам. Собирался на Укроину.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 Блэк Джек 5 июня 2018 14:24
+4
Сидорович, смотрю, до сих пор тебя не отпускает, беспокоит. Надеялся на ремиссию... жаль...

Я не бегаю, а езжу и летаю. И не "от кого", а "к кому"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 ирландец О^Майнготт 5 июня 2018 15:08
0
Как тебе Самара?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 Блэк Джек 5 июня 2018 15:35
+4
Мне никак. В Самаре только набережная мне понравилась и парк аттракционов. Пыльный грязный город без освещения.... дичь полная... Народ очень специфический... А причем здесь Самара? Я в Самаре ныне более проездом бываю или пролетом, без посадки... Где-то внизу она незаметно проходит и всё.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 дядя Толя 5 июня 2018 12:29
+3
Я вам скажу, что в России и россиян хватает, которые недружелюбно относятся к таким же россиянам. Эта женщина учитель, а сезонный гастарбайтер, который заехал на три месяца, нагадил и уехал. Я в первую очередь не в курсе, из Украины ли, или фамилия украинская (может от мужа досталась). Это вообще не имеет значения. Тут гадости вообще никакой не вижу. Просто про...б.
№44 Блэк Джек 5 июня 2018 14:26
+6
Порой от мужа достается не только фамилия, но и мировоззрение... Это раз, а два, речь-то в целом, не конкретно об этой учительнице, а просто о понимании проблемы россиянами, которые в большинстве, весьма легкомысленны в этом вопросе.

А как мне относиться к тому, что приехав из Укроины, которая льет грязь на Россию где только может и насмотревшись на желто-синий мир там, я вижу в Оренбурге предвыборный буклет партии Единая Россия напечатанный четко на украинском флаге?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 дядя Толя 5 июня 2018 14:47
+1
Ну дык, ЛЛПР тогда тоже засланные казачки)) Надо еще обращать внимание на красно-чёрные цвета. Это даже похуже жёлто -синих.
№46 Блэк Джек 5 июня 2018 15:33
+3
И это верно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 filipja 5 июня 2018 13:40
+3
Давайте не будем сглаживать углы. Ничего не бывает случайным. У этой мадам вылезло подсознательное. Трудно перепутать Российский орел с триклором и тризубец с цветами дауна. rtfm
№48 Снежана 5 июня 2018 14:37
+6
Тот кто скачивал из интернета одну единственную грамоту не мог не видеть что скачивает. Подозреваю что сделал специально. Директриса могла подписать не глядя в общей куче. Но тогда такая может подписать не читая что угодно. Стоит подумать - свое ли место она занимает. А может и вовсе вместо нее кто-то подписывал.
№49 Соловей.А 5 июня 2018 17:16
0
К сожалению, мог учитель и не увидеть. Тем более директор. Вы думаете она каждую грамоту вычитывает? Дали пачку, открывают только то место где надо печать поставить и расписаться.
А учитель... ВЫ не представляете сколько среди учителей есть людей не разбирающихся в компьютерах. Она увидела красивую рамку, а дальше и вглядываться не стала.
Из вас всех никто не задался вопросом почему в школе не было лишних бланков грамот. А это как раз основной вопрос.
№50 Блэк Джек 5 июня 2018 14:38
+7
Дядя Толя, попробуйте сами "случайно" скачать подобный бланк находясь в России... И нам потом расскажите.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 Соловей.А 5 июня 2018 17:53
+2
очень просто. Вводите в поиске "красивый бланк грамоты" и получаете результат.
Сам несколько раз жене чуть не скачал украинские бланки. Перед скачиванием внимательно рассматривал и поэтому не попал в просак. Женщина в спешке могла просто не обратить внимание.
№52 Блэк Джек 5 июня 2018 18:23
+2
Ну я ныне в Укроине... По запросу дала набор фото, где первой шла украинская, но очень явно украинская, видно даже близорукому. Потом идут сугубо российские. Украинские встречаются, но не часто. И это я в Укроине.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 ирландец О^Майнготт 6 июня 2018 12:02
+1
Ну тогда и не спеши со своим ценным мнением, ибо оно на самом деле неправильное, потому что ты в Куроине. Либо в настройках VPN установи Россию, и проведи эксперимент ещё раз.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№54 Блэк Джек 6 июня 2018 12:21
+2
А где это я спешу? Я просто предложил повторить действия этой учительницы и скачать подобный бланк для прояснения и полноты картины. И если в Укроине мне дал большинство российских бланков, то, логично предположить, что в России российских бланков даст еще больше, тем более, в российском Яндексе, которым я в Укроине пользоваться не могу.

А ты полагаешь, что Яндекс или Гугл в России дает укровские данные? Да они козачки засланные!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 ирландец О^Майнготт 6 июня 2018 12:53
+1
Тут ниже люди отписались, что им тоже поиск выдал укрские бланки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№56 Блэк Джек 6 июня 2018 13:04
+2
Ну и? И мне выдал первым бланком украинский, но очень яркий, его точно не пропустишь "случайно" или по запарке. А потом штук 8 российских. И это по украинскому поиску. ЛОГИЧНО предположить, что по российскому поиску, российских грамот выдаст еще больше. Но я ничего не утверждал.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 Соловей.А 6 июня 2018 14:14
0
Смотря на что смотреть при скачке. Женщина посмотрит на рамку в первую очередь. А так вы сами говорите что первыми попадаются российские бланки. Если вы уверены, что все бланки российские, вы будете проверять?
№58 Блэк Джек 6 июня 2018 14:28
+2
У меня первым дало такой украинский бланк, что никак не пропустишь...
Я не за то, чтобы ей "голову рубить"... Но обратить внимание стоит. Если это разовое, то - случай и говорить вообще не о чем, а если она чего-то ученикам сомнительное или щирое рассказывает, то уже другое дело. Я вижу в России следы действий украинофилов и надеюсь, что они не русофобы. Но трагедия Кемерово меня настораживает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Sir-james 5 июня 2018 11:37
+5
Зная загруженность учителей- ничего удивительного. От объема бумажной информации мозг порой отключается.
№60 Лавина 5 июня 2018 13:26
+4
Мозг может отключиться, если он Есть.
А если мозга не было изначально, то и отключаться нечему.
Приплатили ей, видимо, вот она и включила "дурочку".

"Не виноватая Я, он сам ко мне пришёл"...

Рассказ о том, КАК ОДНА УЧИТЕЛЬНИЦА ЧИТАТЬ НЕ УМЕЛА.
НЕ ВЕРЮ Я ЕЙ! Ну, НЕ ВЕРЮ!!! ИМХО.

Она вопит: "Родину люблю". У меня вопрос к ней:
Где у неё Родина? Может быть на укре???
№61 Sir-james 6 июня 2018 06:45
+1
Однажды после переработки на 6 часов (выдался 14 часовой рабочий день) сам чуть не распечатал укрограмоту для награждения сотрудников МЧС, но в последний момент перед подачей на печать отменил, краска не оплачивается покупаем за свой счет, так что стараемся лишнее не печатать. Забил в поисковик рамка для граммоты в pwpt - вылезла хохлограммота. Так что в принципе не исключаю возможности ее невнимательности.
№62 asija 5 июня 2018 11:39
+3
халатность
скорее преступная халатност
№63 dracula 5 июня 2018 11:46
+6
Это все из той же серии "баннеров ко Дню Победы", с немецкой атрибутикой. Сляпал не глядя и в печать. Не оскудеет земля идиотами.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№64 dbrnjh25 5 июня 2018 12:39
+5
пока мы будем считать их дурачками и идиотами до тех пор они будут строить нас так как посчитают нужным. bully
№65 папазол 5 июня 2018 13:53
+1
Если этот идиот,учитель.Чему он научит?
№66 Меткий 5 июня 2018 11:50
0
Пипец. Понятно, что рука бойцов колоть устала. Но так опростоволосится, нонсенс.
№67 Anna German 5 июня 2018 12:01
+9
Каюсь! Родину люблю! С моей стороны это была небрежность, — сообщила телеграм-каналу Life Shot директор школы Татьяна Бабенко.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108300-v-primore-provodyat-proverku-posle-nagrazhdeniya-shkolnikov-ukrainskimi-gramotami.html
Politikus.ru
Может нужно спросить у Т.Бабенко где та Родина, которую она так любит?
В случайности не верю. Провокация в стиле хохломайдаунов-нагадить в собственные шаровары и ощутить себя героем.
№68 Finchz 5 июня 2018 12:03
+4
Какая ерунда! У меня мать директор школы районного центра и я знаю, что говорю. А грамоту не сложно и переделать. Запарка... Сейчас учителей затравят и в прокуратуру затаскают. И так в школах работать некому, особенно на ДВ. Почему это вас не беспокоит? Чего вы ополчились? Правильно, вот и берут приехавших учителей с хохланда, выхода-то нет... Наши просто валят все отсюда поголовно в теплые края. Кстати, у нашего президента про это бы спросить, а то программ много, а людей все меньше... sad
№69 dbrnjh25 5 июня 2018 12:37
+3
да... только так! ЗАТАСКАТЬ и ЗАТРАВИТЬ! ибо именно от учителей вся эта мразь расползается...
кто в педин шел во времена совка... а ведь ни денег ни перспектив там небыло после 60г. а вот затем и шли.. чтобы гадить... папа ющька, фашистский прихвостень и провокатор кем был при совке? УЧИТЕЛЕМ!!! а кравчук который в дытынстви бандерам хавку таскал, кем был до кпсс? ВЧЫТЭЛЕМ! и таких примеров немеряно.. достаточно поднять растрельные списки предателей родины которых вылавливали после войны... ПОЧТИ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧИТЕЛЯ! кстати и массовый переход и всесторонняя поддержка ЕГЭ ТОЖЕ ОТТУДА! от учителей наших милых... shok
№70 ирландец О^Майнготт 5 июня 2018 13:02
0
Цитата: dbrnjh25
а кравчук который в дытынстви бандерам хавку таскал, кем был до кпсс? ВЧЫТЭЛЕМ! и таких примеров немеряно.. достаточно поднять растрельные списки предателей родины которых вылавливали после войны... ПОЧТИ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧИТЕЛЯ!

Это они Бисмарка начитались.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№71 Соловей.А 5 июня 2018 19:13
+3
Господя, вас что головкой об подоконник в школе ударили? Что ж вы так учителей то не любите? Все они у вас мрази прям таки.
№72 dbrnjh25 6 июня 2018 18:57
0
хотелось бы у Вас уточнить, где все они(я так понимаю учителя) у меня мрази?
может я не правильно понял Ваш пост? с чего Вы решил что я не люблю учителей, во первых, а во вторых я что, обязан их любить?
тогда почему Вы не удивитесь что я не люблю Вас?
странно, странно... уважаемый...
№73 menol 5 июня 2018 12:03
+4
Цитата: дядя Толя
Ну не уподобляйтесь хохлам. Не стоит видеть во всем всемирный заговор.
Вспомнил как в 15 -м году, такие же "свидетели заговора" из (не помню, то ли из Запорожья, то ли из Днепропетровска), увидели на крыше многоэтажки российский триколор. Как и следовало "патриотам", вызвали милицию, еще кого-то... Короче стадом влетели на крышу чуть ли не со спецназом СБУ. Оказалось кто-то на веревках повесил исподнее сушится. Там было много разноцветных трусов и полотенец, но зоркий взгляд выцыпил именно эти три цвета.
Так что не уподобляйтесь идиотам. Тем везде рука Кремля мерещится, а теперь и тут некоторые руку Украины узрели. Даже фамилию приплели. Полноте, товарищи))
Что-то многовато идиотов стало, дядя Толя! И посмотрите, как издевательски звучат в данном контексте слова учителя:Родину люблю.Интересно, какую? Не Украину ли часом? Ну так любите, кто ж против, но не надо Российских детей награждать украинскими грамотами!
№74 дядя Толя 5 июня 2018 12:22
+2
Ну вот. Уже российскиХ детеЙ украинскими грамотаМИ. А грамота всего одна. Как говорил Басов в фильме "по семейным обстоятельствам": "собака, это просто собака"
А идиотов многовато, потому что людей много. Страна ведь большая)) Так что все в пределах среднестатистической погрешности))
№75 Finchz 5 июня 2018 12:26
+1
Не хотите ли приехать к нам, в Амурскую область? Природа-красота! Сопки, тайга, от села до села 150 км без дорог, зимой-лютый холод, летом-духота невыносимая и другие прелести жизни на ДВ. Вот и научите нас как надо Родину любить и детей воспитывать!!!
№76 dbrnjh25 5 июня 2018 12:29
+3
а почему директор до сих пор на экзамене? а не на Колыме? или хотя бы не на бирже труда..
№77 ирландец О^Майнготт 5 июня 2018 12:33
+2
...или не болтается на рее?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№78 Finchz 5 июня 2018 12:34
+2
Директор работает, а не строчит на политикусе...
№79 filipja 5 июня 2018 13:44
+3
А почему она не перепутала с белорусской грамотой? yes
№80 litam7476 5 июня 2018 12:43
+2
Эта зараза везде расползлась.
Уренгой теперь Приморье...
№81 Китайский пионэр 5 июня 2018 13:05
+6
Ну то что не заметила, попутала-это все спорно! Я не буду вдаваться в сущность этого учителя-нет у меня таких прав, да и желания тоже нет...Я вот о чем подумал...А что если бы в какой-нибудь, даже самой заурядной школе, укрогабона, вот такая бабенко, выдала бы ВСЕГО ОДНУ(!) грамоту с гербом России?! Интересно, ей удалось бы добежать до границы с Россией?!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№82 ирландец О^Майнготт 5 июня 2018 13:14
0
Цитата: Китайский пионэр
ей удалось бы добежать до границы с Россией?!

И зачем ей сюда бежать? Выдадут же обратно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№83 Китайский пионэр 5 июня 2018 13:15
+4
Да секс вопроса то не в том, выдадут или нет!!!))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№84 Finchz 5 июня 2018 13:32
+1
Училку расстрелять! А вас вместо неё прислать! Согласны в Уссурийск? И с китайскими пионерами познакомитесь fellow
№85 Китайский пионэр 5 июня 2018 13:34
+2
Я к Вашему сведению 5 лет там прослужил, причем в самые херовые времена!!! Так что я бы не отказался, жаль возраст уже не тот(((
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№86 Finchz 5 июня 2018 14:22
+2
Если вы здесь служили в 90-е, то вам сейчас за 40 но нет и 50-ти. Что, такой старичек? Я сам в Сковородино служил в 90-е. Еще не поздно взять Дальневосточный гектар и приехать развивать ДВ, учить детей, строить мосты и энергетику, развивать наш регион. Пиз..ть, не мешки ворочать! А тем более нас учить, как здесь жить. А ошибка с грамотой могла произойти просто из-за усталости. Вы такого не допускаете? Чего из-за этого разводить? Перепишут грамоту, учителю на вид поставят, тем более не надо делать из учителей предателей Родины. Это просто скотство!
№87 Китайский пионэр 5 июня 2018 14:33
0
Во первых-пи..те Вы!!! Во вторых учить лично Вас-хамло и быдло - зря терять время! В третьих после Вашего пасквиля я допускаю, что такие как Вы намеренно гадят и с грамотами и с колями, а потом удивляются, что это все так плохо о Вас думают!!! Ну и в четвертых - скотство-это то, что Вы не прочитав комментарий начинаете делать выводы и кидаться оскорблениями!!! И последнее...Да, я бы взял гектар и поехал бы, но к моему сожалению у меня здесь и семья и дети и уже внуки и ехать к каким то "типа дальневосточникам", быдлякам и лентяям и строить для вас мосты и энергетику-не много ли чести!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№88 Finchz 5 июня 2018 14:46
+1
Почему типа? И почему мы лентяи и быдло?! Сиди в своем огороде и выращивай картошку. И я вам не хамил, это оборот в разговорной русской речи про "пи...ть, не мешки ворочать", может быть слишком резкий, но не более. Так что хамло Вы в зеркале увидите. Всего хорошего... И прощайте, Китайский пионэр.
№89 Китайский пионэр 5 июня 2018 14:48
+2
И Вам не хворать!!! И оборачивайте свои обороты вокруг себя, вместе с зеркалом!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№90 Stardust63 5 июня 2018 14:47
+1
Ну прям сразу и расстрелять... facepalm
Можно набить задницу,надавать по шее,прочесть лекцию о современном политическом мОменте с постановкой"на вид",лишить 13-й,отпуска ЛЕТОМ biggrin biggrin biggrin-НЕФИГ,пусть зимой ходит,передвинуть очередь на машину и квартиру назад...Выговор объявить наконец.С занесением в учётную карточку fellow tongue
№91 Stardust63 5 июня 2018 14:36
+3
НАВЕРНЯКА НЕТ.
РЕАЛЬНОСТЬ к Вашему допущению.
Сестра работает в библиотеке,к ней приходит бабулька с внучкой и списком лит-ры на лето.А ТАМ...сплошь российские современные и классические произведения!
Сестра втихаря,не поднимая"волну",забирает список,грит бабушке:Приходите завтра,типО искать долго и много,и звонит директриссе энтой школы(благо и сама в ней училась).Объясняет ситуЁвину,директрисса находит энту молоду да ранню училку и ТИХО,БЕЗ крика вопрошает:ХДЕ,...мать,взяла?!?
Та в ступоре,через ...надцать минут ДО неё ДОХОДИТ!Грит-в тырнете НЕ ГЛЯДЯ скачала,распечатала на кол-во учеников и УСПЕЛА отдать несколько штук.КАК начальница"изымала"остальную"компру"НА ВСЮ ШКОЛУ сестра не знает.Но обошлось-до СБУродов вроде бы не дошло.
Так что...а вот фамилиЁ училки не знаю fellow
Так что"засланны казАчки"есть и у нас biggrin biggrin biggrin
№92 Китайский пионэр 5 июня 2018 14:47
+2
Вот в этом то и дело((( В Вашем случае-директор молодец, по крайней мере сделал все, что бы не испортить жизнь ни себе ни молодому учителю! И дело даже не в том, нравится ей Россия или нет, дело в понимании возможного пендаля!!! А у нас, к сожалению, можно и бедных немцев под Сталинградом жалеть и грамоты хохлятские выдавать-все-равно ничего не будет!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№93 Stardust63 6 июня 2018 21:33
+1
Тут скорее директрисса АДЕКВАТНЫЙ и НОРМАЛЬНЫЙ человек и отвела БОЛЬШИЕ неприятности от всех сразу.Мы когда сидели с сестрой на лавке возле библиотеки она просила чтобы я не очень громко высказывал свою"любов"до нашоi влады.
Так что у нас можно и на улице,если какой-то свiдомый подслушает,нарваться.Мобильники есть у многих.Сегодня мать через окно начала ахинею на политтему нести со знакомой-сказал заткнуться и закрыть окно.Бурчала но закрыла.
№94 19-vl-71 5 июня 2018 17:52
0
Был такой случай. Чем закончился не помню, в сети нужно поискать инфу.
№95 Нельсон Мандела 5 июня 2018 13:23
+4
Учительница заполняла грамоты, и ей не хватило всего одной, она вышла в Интернет и скачала всего одну грамоту.

Не пойму, а откуда она скачала бланк грамоты?
По запросам "почетная грамота скачать" и "грамота скачать", такого бланка как на видео вообще нет, не то что в топе, а даже при длительном пролистывании. Ни в yandex ни google.
Случайно скачала, ага.
№96 Соловей.А 5 июня 2018 19:22
+1
Печатаю в поиске гугла "красивый бланк грамоты" и, о чудо, минимум 10 бланков с украинской символикой.
Вы точно знаете алгоритм по которому этот преподаватель искал грамоту?
Ведь от того что она прописала в поисковой строке зависит очень многое.
№97 Русский След 5 июня 2018 13:45
-1
... а в шутку как-то сказал, что "Не удивлюсь, если наградят грамотой Окраины".
Как в воду глядел.

Что посадишь, то и пожнёшь!
№98 shax 5 июня 2018 13:45
+2
Бабченко,Бабенко.Фамилия на мозг влияет?
№99 Лавина 5 июня 2018 13:50
+4
Видимо, что фамилия влияет на мозг, на менталитет.
И училка, видимо, наглая бандеровка со своей бандеровской пропагандой.
Хорошо бы её отправить лес валить. И диплом отобрать!!!
Не заслужила она высокого звания УЧИТЕЛЯ. КАза огородная.
Жрёт капустку в чужом огороде. Зараза. isterika
№100 Retirado 5 июня 2018 13:57
+5
Уволить директора Бабенко с вручением украинской грамоты из интернета с тризубом, потом обьяснить что в стране десятки тысяч учителей, а такая грамота -только ей за заслуги перед Украиной.
№101 Китайский пионэр 5 июня 2018 14:34
+2
biggrin applodisment
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№102 дядя Толя 5 июня 2018 14:20
+2
Хорошо не в средневековой Европе живем. Такому количеству активистов и охотникам за ведьмами, Священная инквизиция порадовалась бы... biggrin
№103 classic 5 июня 2018 14:31
+2
Цитата: Игирис
Получив деньгу,подпишут что угодно.Учителя,Россия. lols


По себе судишь?
№104 акула 5 июня 2018 14:48
+4
— Учительница заполняла грамоты, и ей не хватило всего одной, она вышла в Интернет и скачала всего одну грамоту.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108300-v-primore-provodyat-proverku-posle-nagrazhdeniya-shkolnikov-ukrainskimi-gramotami.html
Politikus.ru
А что.Американской грамоты не было?
№105 Finchz 5 июня 2018 15:04
+1
Наши "патриоты" потихоньку превращаются в хохлоактивистов. А разве нет? Всех расстрелять и казнить!!! Просто ошибку они даже не допускают. Что-то педагогов среди этих псевдопатриотов не видно...
№106 дядя Толя 5 июня 2018 15:57
+2
А ура-патриоты вообще ничем не отличаются. И тут дело не в наших, или не в наших. Даже если сравнить польских, английских, или туземных, суть одна. А легкая параноидальность присуща им всем. Достаточно проследить, как они сами себя накручивают. Сперва узрели фамилию. Нашли что хохляцкая. Например у меня фамилия татарская, хотя на сколько я знаю своих предков (к сожалению до прадеда), все русские. Ну ладно, где-то татарин таки затесался. Вполне возможно и у нее так.
Доподлинно пока не известно, может она несколько поколений живет в тех краях, или вообще в России. Может у ее мужа фамилия хохлятская, а он точно так же родился и вырос в России, как и его предки. Как говорится, возможны варианты, при чем много. Но зачем же разбираться...
Дальше больше. Нам хоть и не известно, гражданка ли она России или гастарбайтер-учитель, но определим ее к ним.
Мало. Еще больше. Она уже бандеровка, да и вообще на ДВ полно хохлов (явно засланные Украиной, причем еще с царских, а кто с советских времен).
В новости фигурирует вроде как одна грамота. Но мы же не будем мелочится и у нас теперь грамоты. Много! Диверсия, йопте!!! Я так понимаю что речь уже о подрыве обороноспособности и национальной безопасности в лице фигового листа.
Но и тут мы мелочится не станем. Надо поднять вопрос о пятой колоне!
Предлагаю не останавливаться и заявить о недостаточной работе спец.служб.
А теперь сравним с хохляцкими упоротыми. Дай любую новость о каком-нибудь задержанном за свое мнение, будет полная аналогия. Рука Кремля, родился в России (тут варианты -учился, жена-муж из России, бабка из России), все! Пятая колона, агент ФСБ, консерва Кремля ну и т.д.
Самое смешное, что люди доходя до крайности, этого не замечают. Тут бы критическое мышление включить, но увы.
Ну и само собой, вне зависимости от госпринадлежности патриотов -уволить, расстрелять, на каторгу (каждый в меру своей гуманности и неудовлетворенности). Это уж как водится.
№107 Finchz 5 июня 2018 16:17
+3
К счастью, таких людей совсем мало.
№108 ирландец О^Майнготт 5 июня 2018 16:39
+1
Вас тоже расстрелять. На урановые рудники, урал для страны добывать. Лес валить тупым лобзиком.
Вот такие бузотёры, как дядя Толя - они самые опасные.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№109 ledygavrosh 5 июня 2018 20:20
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
урал для страны добывать.

Шо с Уралом?
№110 ирландец О^Майнготт 6 июня 2018 12:03
0
Там ураловые рудники.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№111 ledygavrosh 11 июня 2018 11:18
+1
Да, знаю про рудники. В советской школе давали хорошие знания: по экономической географии, истории, в том числе, по русской литературе: "Во глубине сибирских руд...". Речь про другое: люди пропустили двусмысленность опечатки: "урал для страны добывать" и твой ник - ирландец, иначе бы словил "люлей" от людей.
№112 Блэк Джек 5 июня 2018 18:35
+2
Дядя Толя, всё бы так, да оно не так.... Я в Укроине вижу весьма много людей, озлобленных на Россию. И в России встречал россиян, чаще с украинскими фамилиями, тоже озлобленными на Россию. И вот ведь какое дело, некоторые из этих людей, пусть даже один из тысячи может делать не то, что гадости, а даже преступления. А уж о том, что просто гадить в окружающем пространстве, я даже не говорю. Уж если укры у себя гадят, то в России им сам Бандера велел. И лично мне не очень нравится засилье желто-синего цвета в России. Я его в Укроине насмотрелся и повторю, что сейчас в Москве и в Оренбурге этого цвета больше, чем я вижу в Укроине ныне. Цвета красивые? Может быть, но на любителя. А может и не быть. Призываю не "казнить", а просто быть чуток внимательнее к окружающему миру. И не верю, что в Кемерово было "случайное" возгорание. Не верю, ибо был на возгораниях в общественных местах.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№113 дядя Толя 5 июня 2018 19:29
0
Я в этом вопросе вполне доверяю ФСБ. А если и начну кого подозревать (хотя предположений не делаю), то в первую очередь среднеазиатов. Их накрывают (судя по новостям) чуть ли не каждые две недели. Украинцы в этом плане отметились только в Крыму. По поводу сочетаний цветов и вовсе не обращаю особого внимания.
№114 Блэк Джек 5 июня 2018 19:35
+2
Ну ФСБ оно на то и ФСБ, чтобы поменьше болтать, и что они там себе думают и знают, нам неведомо. И к каждому приезжему ФСБ-шника не приставишь. Вы не обращаете и слава Богу. Я провел эти годы в Укроине и обращаю. И знаю, что думают и говорят многие граждане этой страны. И мои слова только от моих знаний. И уж если "среднеазиаты", которым мы ничего плохого не делали и которых видно за версту, изрядно нам гадят, то уж укры, которых никак не отличить от наших и которые ненавидят Россию искренне, способны на большее.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№115 Oldi 5 июня 2018 15:07
+4
Это какой должен быть учитель, чтобы скачать украинскую грамоту? Чтобы не понять,что это грамота иного государства вообще! Хоть и фейкового...
№116 Finchz 5 июня 2018 15:21
0
Да, косяк, согласен. Но не надо из этого делать трагедию вселенского масштаба. Вряд ли она думала в этот момент о политических разногласиях между нашими странами. Я вот тоже про хохланд люблю смотреть, смеятся с ихнего Го(р)ндона, смотреть Шария. И в поисковике в последнее время при запросе часто выкидывает на их сайты spiteful ... Может и она так, без всякой политической подоплеки, вы не допускаете? Травля учителей-самое последнее дело. Это сугубо моё мнение.
№117 Лавина 5 июня 2018 15:51
+2
Конечно, она не думала.
Она думала о деньгах, которые ей, видимо, кто-то пообещал
за бандеровскую пропаганду.
№118 Андрей066 5 июня 2018 15:21
+3
В таком количестве просто не увидели.

И эти люди учат наших детей.....уволить всех без сожаления.
№119 anandreeva 5 июня 2018 16:30
+5
В запарке она могла скачать грамоту с советской символикой, таких по запросу много, а вот с тризубом и даунской лентой я не нашла, сколько ни искала. Попробуйте набрать в поисковиках : почётная грамота, скачать и увидите, на каком месте будут грамоты с иностранными гербами. А тут абсолютно гнилая отговорка, дескать, скачала первую попавшуюся, сколько же она искала эту "первую попавшуюся"?
№120 пентюх 5 июня 2018 18:45
-3
советую ув. экспертам конспирологам не переусердствовать. этак и на пшеничное поле в хорошую погоду не посмотришь поле желтое небо голубое везде хохлы природа гадит). училке и директору выговор и дело с концом
№121 пентюх 5 июня 2018 18:45
-3
советую ув. экспертам конспирологам не переусердствовать. этак и на пшеничное поле в хорошую погоду не посмотришь поле желтое небо голубое везде хохлы природа гадит). училке и директору выговор и дело с концом
№122 Юра_Бирюков 5 июня 2018 19:40
+2
avtomat
№123 кирил 5 июня 2018 21:03
-1
Надо учителей и директора отправить в Хохляндию-там ошибаться не дадут.
№124 Варяг Варяг 5 июня 2018 21:11
+2
Россияне!!! где видите хохлов - гоните их, и приезжих и местных!!! Я это говорю вам осознанно, ибо сам живу в хохляндии. "Дружба народов, братский народ" - это миф! По-крайней мере, в отношении украинцев. Они ненавидят всех, не только русских, а абсолютно всех...
№125 ledygavrosh 6 июня 2018 12:23
+2
Тоже живу в Окраине, имела печальный жизненный опыт, но сделала правильные выводы: если не хочешь стать жертвой "стаи" - читай соответствующую литературу и учись самообладанию.
Ненависть (агрессия), как и страх - имеют соответствующие химические реакции в организме людей. Это отразилось в обороте речи: запах страха. Химические реакции имеют видимое физиологическое проявление: "у страха - глаза велики". Животные, в силу более развитых органов чувств - улавливают запахи и реагируют соответствующее: атакуют тех, кто боится и прижимают хвост - перед агрессивным. Собака Павлова - не только про выработку слюны пищеварительной системы на внешний раздражитель, это начальный сигнал.
Люди, имеют кроме 2 сигнальной системы - речи, ещё и 1 сигнальную систему: "снимают" невербальные знаки - позы, изменения зрачков, силу и глубину голоса, манеру построения речи...

Нет у тебя осознанности. Сигнализируя: "А ту - его. А - ту!" - служишь инструментом жидов и рискуешь своей дурной головой.
№126 Варяг Варяг 6 июня 2018 14:39
+2
То, что вы предлагает - жизнь амёбы. Увидел марш нациков - самообладание,.. смотришь, как оскверняют памятник Советскому Солдату - снова спокойствие. Ваш рецепт - это трусость, глупость и подлость. Запомните, непротивлением злу вы способствуете ему и это есть ещё большее зло, ибо ведёт к приумножению зла. А коммент я написал, как предостережение жителям России.
№127 Nekus 6 июня 2018 09:32
0
Если кто подскажет как картинку вставить с компьютера, покажу нашу грамоту, еще веселее...