Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Павел Шипилин: Вопрос Путину

Павел Шипилин: Вопрос Путину

Владимиру Путину накидали уже больше миллиона вопросов. И для меня эта активность выглядит очень загадочно: если учитывать, что во многих случаях вопросы задавались не одним человеком, а группой, то выходит, решить свои проблемы во время «прямой линии» с президентом РФ намерены 2 – 3 процента населения. А то и больше.

Просто безумие видеть в главе государства высшую инстанцию, способную изменить личную жизнь. А ведь речь идет именно о личной жизни, которую без Путина ну никак не улучшить. Конечно, будут вопросы о геополитике, но для ответов на них не нужно общение без посредников, достаточно почитать его выступления, и все станет более-менее понятно. А если не станет, то, значит, он не может сказать ничего конкретного, и никакая «прямая линия» ситуацию не изменит.

По-моему, ситуация попахивает украинством. Только там увязывают свои неудачи с человеком, сидящем на троне. Не заладилось что-то — значит, президента нужно менять. Причем, срочно, не дожидаясь выборов.

У меня нет к нему ни одного вопроса. Я вообще не представляю, как он может решить мои проблемы. Денег хочу побольше, это правда. Но причем здесь Путин?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 odnaka 5 июня 2018 01:50
+5
на этом сайте, это непопулярное мнение, тут "всепропальщики" большинство
№2 иной 5 июня 2018 10:46
+1
не правда Ваша, 50/50 примерно :)
№3 mp3free 5 июня 2018 01:51
+53
Чтобы было меньше вопросов к главе РФ, нужно, чтобы чиновники на местах были Путиными ;) А если серьёзно, чиновники должны быть за народ, а не за деньги.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№4 LAP17 5 июня 2018 04:01
-6
mp3free,
работать надо, а не сидеть в и-нете и запросы золотой рыбке-Путину кидать, - вот тогда все у вас и наладится.
№5 Герасимова 5 июня 2018 05:49
+46
Ну, ну, работать надо.... А можно подумать люди не хотят работать... Только забыли сказать: "Работать на буржуя, у которого нет ответственности за своего наёмного работника, и у которого работник просто биомасса, без каких-либо прав, а не на ГОСУДАРСТВО.

Менять нужно строй, при котором буржуины не могли унижать ЧЕЛОВЕКА как личность, что не мало важно. Не доводить человека до скотского состояния. Как вчера по первому каналу передача была, где само выбранная депутатша, даже не знаю как выразить эту мысль, которой ни суд, никто ей не начальник, оставила людей без жилья, и маются кто-где, истрачивая последние деньги. Которые уже не думают о возвышенном, а как бы ноги не протянуть.

Вот вам совет: приезжайте в ЛНР и покажите, где можно работать, только учтите, не у всех есть возможность быть БИЗНЕСМЕНОМ, т.е. капиталистом, и иметь свой магазин, заводик, пароходик.
№6 Annelise 5 июня 2018 06:43
+17
Да бросьте. у меня брат и при СССР нигде не работал официально. что б ЭТО государство не кормить, и при РФ не работал нигде официально. но за пенсией к ЭТОМУ правительству, которое не кормил бегом помчался. А ещё есть у меня племянник,соседушко и зятёк. Так они вовсе не работают.И да именно несогласием работать на дядю мотивируют. Но блин, при этом живут выбивая деньги из жен и матерей. и работать принципиально отправляются только когда полный край настаёт. и жрать - а главное пить делается вовсе не на что. И чем они лучше дяди? Тот хоть оплачивает труд работников давая им жить кормить детей и жён, а эти просто грабят родных им баб и детей!!!! Они при любом строе найдут чем мотивировать своё желание жить паразитом. И это ни каким строем не исправишь.
№7 Heliantus tuberosus 5 июня 2018 11:11
+3
И я знаю таких((
№8 LAP17 6 июня 2018 08:35
0
Annelise, совершенно верно! Маменькины сынки, привыкли висеть на шее у мам, пап, жен и т.д.
№9 Sloven 5 июня 2018 07:21
+18
...работать надо...
Это бесценные советы.
Вероятно потому, что они ничего не стоят.
№10 Annelise 5 июня 2018 08:36
+4
Как странно. Эти бесценные советы воплощают в жизнь ВСЕ кто хочет работать. Вот ВСЕ без исключения! Переезжают в другую местность а то и страну, летают вахтами на север, приобретают другую специальность, но работают. и часто с большей зарплатой чем раньше. А те кто работать не любит и всей своей жизнью это демонстрирует никак её не найдут, хоть им её под нос суют. Когда отмазываться нечем начинаются крики про нежелание пахать на дядю.
№11 Герасимова 5 июня 2018 08:47
+12
Уважаемый Annelise

Вы забыли упомянуть о социальных гарантиях для работников. Разве нет таких примеров, когда человек работает без трудовой книжки, и не потому, что он её не желает иметь, а потому, что это не выгодно работодателю. Потому как, если случится с работником к примеру, несчастный случаи, то ему можно не платить больничный и, может по инвалидности. Или наняли человека на испытательный срок, он его проработал, а ему не заплатили. Вот поэтому и не хотят работать "на дядю", т.е капиталиста, для которого прибыль превыше всего. А если бы они, капиталисты придерживались социальных гарантий, то не были миллиардерами. И к тому же не секрет, что на многих п/я нет профсоюзных организаций. Если хотят избавиться от работника, требуемого честности и справедливости, то ему устраивают постоянную аттестацию, по результатам которой - избавляются от него.
№12 Серая Волчица 5 июня 2018 10:57
+3
В Трудовую инспекцию написать не пробовали?
№13 LAP17 6 июня 2018 08:37
0
Герасимова, опять отговорки ищете? Гарантии, полный пакет и зарплата с первого дня - 100 тыср./мес?
№14 Герасимова 6 июня 2018 15:39
+3
Ув. LAP17

Соц.пакет, это когда работаешь по 8 часов,(по Конституции), а не по 12. Если вдруг у человека производственная травма направят и оплатят лечение, а потом не уволят.

Это когда у тебя не спрашивают сколько тебе лет. А если уже исполнилось 45, то его могут не взять, т.к. хозяин этого не желает. Или это большой секрет?

Это когда не отказывают в работе одиноким мамам, а частник густо и часто, - отказывает, и всячески унижают.
№15 Sloven 5 июня 2018 16:01
+1
В отличии от вас я не люблю сказки и пошлые истины.
Вы верно считаете, что человек без работы - это бездельник.
Я так не считаю, потому что лучше вас знаю реальную жизнь, а не ту которую вы хотите видеть.
Вы вероятно считаете, что тот кто не имеет автомобиля, лентяй, не умеющий построить свою жизнь или что-то ещё что вы называете "взглядом на жизнь".
Нехитрая философия сытого человека. Я же побывал в ситуациях из которых вы вряд ли бы вышли живыми.
Верьте во что вам угодно, это ваше право, но не вам учить людей имеющих больший жизненный опыт, которых вы и в глаза-то не видели.
Инфантильное отношение к жизни у меня давно прошло лет 50 назад.
И у меня другая философия, в которой всегда найдется место сочувствие к человеку.
№16 LAP17 6 июня 2018 08:44
-1
Sloven.
а теперь я вам скажу - работала в 4 странах, на 10 профессорских и научных раб. местах (контрактах, причем сама писала и подавала на гранты, т.е., еще и других кормила) - в чужих странах! А вы в своей стране ноете - чай, не 90-е сейчас. Даже в укропии все, кто хочет работать - работают или находят работу за рубежом. Дело свое создайте, в крайнем случае. Я вон фирмочку сделала, так сотрудников не найти - никто работать не хочет, все хотят придти, посидеть, чай попить, и деньги получить. Так и висит бизнес.
№17 LAP17 6 июня 2018 08:35
0
Sloven,
а вы попробуйте, и увидите, что тысяч 30-40 р/месяц стоят, как минимум.
№18 LAP17 6 июня 2018 08:33
0
Герасимова,
кто-то мешает свое дело открыть, заставляет на других работать? Хотели бы работать - работали бы. Есть такая пословица - кто хочет, ищет возможность, а кто не хочет - ищет потговорку. Вот на Политикусе постят процентов 70 всепропальщиков - не хотят они работать, ноют, и все.
№19 Герасимова 6 июня 2018 15:49
+3
Вы, мадам, вообще меня поражаете. Чтобы открыть своё дело для начала нужен первоначальный КАПИТАЛ. Открыл дело, но везде нужно ЗАПЛАТИТЬ. Или вам так поставили, типа киоск, ничего нигде не платя, и занимайся бизнесом.

Вы всех судите по себе. Но не у вас есть этот ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. Пробовала торговать в 90 годы. Но чтобы чем-то торговать нужно этот товар купить. У кого было что продать, машину, квартиру и заняться бизнесом, может и получилось, но если работал на заводе, и не было чего продать, чтобы иметь себе капитал, то без толку занятие - себе в убыток. Были одни средства - это использование своих должностных обязанностей и воровство, этим средством пользовались тогдашние всевозможные начальники. Кто заводы резал на металл, кто технологии продавал, кто продавал и продаёт природные наши богатства.Чем выше начальник, тем удачнее бизнес, а в итоге называется коррупция -ОПГ.
№20 bustboy 5 июня 2018 18:54
0
Раз Вы постоянно тут то у Вас судя по всему жизнь налажена.
№21 LAP17 6 июня 2018 08:47
0
bustboy,
1. 1. я не постоянно тут - просто у меня постоянно комп включен, т.к. работаю (а мне уже 65, между прочим).
2. жизнь налажена, т.к. я ее 40 лет налаживала, а не ныла, что Путин мне ее должен наладить.
3. работайте - и у вас все наладится. Любое дело берите и честно работайте.
№22 Герасимова 6 июня 2018 16:07
+2
LAP17

Каждый человек пытался и пытается наладить свою жизнь. Но вы, видать, мало испытали в жизни. И я пыталась, но дальше и выше инженеров не получилось. А у инженеров какая зарплата была и есть? У нас умственный труд оценивался и оценивается ниже чем какие-то танцульки и пение. Украсть нечего было и работали, как ни странно может для вас звучать, - честно. Без покровителей мало чего добьёшься, а у вас, скорее всего, были. Говорю так, потому как мне тоже уже 62. Но учтите - не все могут быть и инженерами, как не могут быть врачами, а только, к примеру, доить коров, или строить дороги, печь хлеб, хлеборобами, шахтёрами... Но труд их оценивается гораздо ниже. Смотрю вокруг себя - исключительно все профессора.
Пишите бред. Конечно, вы не напишите здесь сокровенное, как и я. К примеру, что мне помешало продвинуться по карьерной лестнице. У каждого своя причина.
№23 53356 5 июня 2018 10:29
-3
а нас чет ВВП, есть такая поговорка, "На фоне дураков умным кажешься", эта поговорка так же подходит и к тому что ВВП премьером медведева назначил, короче ВВП всегда будет в белом фраке, вешая лапшу про прорыв! После того как медведева назначил и топливо подскочило я ему уже не верю! Ему лишь бы басмачей по Сирии гонять а на нас ему пох!
№24 Laris 5 июня 2018 13:03
+3
Да..., вы такую чушь написали в надежде за умного сойти, или и в самом деле так считаете?

ВВП работает на благо страны России, а не во имя своего рейтинга и вашего мнения. Тем более, учитывая ваш уровень понимания проблем и путей их решений.
В ЛЮБОЙ СТРАНЕ мiра решения принимаются КЛАНАМИ, которые стоят у власти. В России, как и почившем СССР, такая же система управления.
№25 53356 5 июня 2018 13:14
-4
Ну и какие блага он уже народу Российскому предоставил??? Ах да МОСТ!!! Крым мне не видать ни когда, с моей зп! А блага это материальное, даже есть такое слово, благосостояние граждан Р.Ф., после его первых шагов после инаугурации, благосостояние нам долго еще не грозит!!!
№26 Laris 5 июня 2018 13:41
+3
После развала СССР и почти развалившейся по милости либерал-демократов России, Россия сегодняшняя - это уже сродни чуду. Да, не все живут так как хотелось бы, но и сталинский СССР строился и отстраивался не за один день.
А для сравнения, посмотрите на уровень жизни в бывших советских республиках...
Все познается в сравнении...
№27 53356 5 июня 2018 13:55
-3
Ну и почему же я должен с ними сравниваться?! Да и еще африканские племена надо было в пример привезти!!! Только вот у этих стран нет того природного богатства которое у Россиян забрали!!! И не надо сравнивать не сравнимое!!!
№28 Laris 5 июня 2018 14:06
+5
:)
Вы о главном умолчали - у многих жителей бывших республик РОДИНУ ЗАБРАЛИ!

Смысла не вижу в дальнейшем споре.

Россия сегодня - это то Государство, без участия которого не решаются мiровые проблемы.

Только вот у этих стран нет того природного богатства которое у Россиян забрали!!!

Природные богатства России как и ее независимость и суверенитет отдали тн советские элиты в 90-е годы. Страной управляла КПСС и высшая парт номенклатура. Какие претензии к Путину?!


И не надо сравнивать не сравнимое!!!

Логику включите. Сравнивают, как правило, "что-то" с "чем-то".
ЧТО и с чем сравниваете вы?
№29 53356 5 июня 2018 14:18
-1
У Вас просто закончились аргументы!!! Финляндия тоже не потеряла свою государственность, но люди живут достойно!!! А насчет величия России, конечно же это преувеличено!!! Я люблю Россию, но нужно трезво принимать информацию!!! Вы много смотрите телевизор!!! И мало анализируете!!! Как говорил профессор Преображенский:"Никогда не читайте перед обедом советских газет"!!! Удачи!!! )))
№30 Laris 5 июня 2018 14:34
+5
:)
Надо книги умные читать, с этим соглашусь. Но вы же их не читаете...

Я люблю Россию, но нужно трезво принимать информацию!!!


А вы разве АНАЛИЗИРУЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ? вы повторяете треп российских либерал-демократов.
№31 53356 5 июня 2018 14:47
-3
Удобно, если Вам не нравится мнение то надо обязательно сравнить с либералами или троцкистами!)))
№32 Laris 5 июня 2018 14:56
+3
:)
я не виновата в том, что вы "считать" не умеете.
№33 LAP17 6 июня 2018 08:59
-1
53356, ны, вы не либераст - вы троцкист, те сидят и золотой рыбке желания набрасывают да на кулубникина молятся, вместо работы.
№34 LAP17 6 июня 2018 08:57
0
53356, а вы разве хоть один аргумент озвучили, почему вам кто-то что-то должен? Вы сдали страну, повелись на обещания проходимцев - и до сих пор ведетесь. Вместо того, чтобы работать, сидите на Плитикусе и ноете, да за кулубникина/Зю голосуете. За глупость и наказаны.
№35 LAP17 6 июня 2018 08:54
0
53356, а кто у вас что забрал? Вы сами и отдали своей КПСС, сами на майдаунах за ЕБНа скакали. Кто вам что должен?
№36 53356 5 июня 2018 14:02
-4
Вы бы сравнили с Финляндией, их благосостояние граждан, Финляндия тоже имеет богатства природные но по сравнению с Россией у них капля в море!!!! Но благосостояние зашкаливает!!! Ну как слабо сравнить???
№37 Laris 5 июня 2018 14:31
+6
Финляндия и ваш любимый Запад и США в том числе жил начиная с 60-х (после реформы рубля, и повышения курса доллара относительно рубля) и живет еще и сегодня на ресурсы СССР и России.

Разберитесь, каким образом шла перекачка ресурсов из СССР и России на запад. И еще не забудьте выяснить КТО печатает доллары (что такое ФРС и кто стоит за этой конторой), кто устанавливал и устанавливает цены на нефть и др природные ресурсы.

У вас уровень понимания процессов глобального управления и глобальной системы в целом на нуле. О чем с вами спорить?!
№38 53356 5 июня 2018 14:45
-3
Людям нужна достойная жизнь а не глобализм!!! ))) Витаете где то в облаках!!!)))
№39 Laris 5 июня 2018 14:54
+3

Людям нужна достойная жизнь а не глобализм!!!

Вы живете в единой ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, и эта система диктует условия жизни и правила поведения.

Читайте книги, не будете писать подобных перлов.
№40 53356 5 июня 2018 15:08
0
т.е. хотеть жить достойно граждане Р.Ф. НЕ ИМЕЮТ ПРАВА???!!! т.к. по вашим мыслям мы живем в ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ???!!! и если узбеки с таджиками живут хуже нас то право на лучшее благосостояние мы не имеем права??!!! АФИГЕТЬ!!!
№41 Laris 5 июня 2018 15:22
+4
Россия живет в ЕДИНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ - это реальность, а не мои хотелки. И для того, чтобы жить достойно, надо уметь и мочь отстаивать свои интересы.

И да

АФИГЕТЬ!!!

именно офигеть, от того, что вы не понимаете этого, и не понимаете ЧТО и Почему делает Президент.
№42 Sloven 5 июня 2018 16:07
-1
Вы зря спорите Laris и 53356 - потому что одинаково смотрите на мир и свою страну. Только один говорит подождем, а другой - надоело ждать.
Вот и вся разница.
№43 LAP17 6 июня 2018 09:05
0
Словен, не надо перевирать - Ларис говорит надо работать, а 53356 говорит, что кто-то ему должен поднести все на блюдечке.
№44 LAP17 6 июня 2018 09:03
-1
53356, повторяю, те граждане, которые делают свою жизнь сами, УЖЕ ЖИВУТ ДОСТОЙНО, или находятся на пути к достойной жизни. А бездельники и нытики никаких прав не имеют - никто им ничего не обязан. В СССР они тоже сидели и ныли, вот поэтому и за ЕБН-ом побежали страну разрушать. А теперь ноют, что разрушили.
№45 LAP17 6 июня 2018 09:00
-1
53356, те, кто люди, САМИ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ. А те, кто сидят и ждут, что им все принесут - это не люди, а жвачные животные.
№46 LAP17 6 июня 2018 08:55
0
53356, так финны же свою страну КПСС не дарили, а вы - подарили, и продолжаете ныть.
№47 Герасимова 6 июня 2018 16:17
+1
LAP17

СССР развалил Ельцин, расстрелом Верховного Совета, а не КПСС. И к тому же, для сатанинского запада не важен какой у нас строй, коммунистический или амерская демократия, для них главное уничтожить наше ПРАВОСЛАВИЕ, что есть для них препятствием для воцарения своего Антихриста. Им всё не так, то то, то другое. Двойные стандарты в действии.
№48 LAP17 6 июня 2018 08:52
0
53356, а почему вам вообще кто-то какие-то блага должен предоставлять? Вы ступили и отдали СССР, а теперь за вашу глупость кто-то вам блага должен? награда за глупость?
№49 LAP17 6 июня 2018 08:50
+2
53356, т.е., дурак Путин не ныл, а страну из пропасти вытащил на первые места в мире, а вы - такой умный - все еще ноете на Политикусе, что все плохо!!!
№50 Семен_Иванович 6 июня 2018 17:03
+2
Если бы Он басмачей по Сирии не гонял-Катар или Саудиты проложили бы ТРУБУ через Сирию-и привет пенсиям и соцобязательствам
№51 ttt5691 5 июня 2018 01:58
+7
Местечковые мэры и губернаторы всё равно любой бюджет, даже целенаправленно направленный на какие-то позитивные улучшения в их городе (области, крае, республике), распилят по своим карманам. Нужны радикальные меры, как это происходило в азиатских странах - рубить руки, которые воруют, тогда и будет порядок. Россия погрязла в воровстве и коррупции. И видимо наверху это всем очень нравится, а нам и дальше жить в этом бардаке..
И никакие прямые линии в этом и других вопросах не помогут. Любой вопрос гражданина возвращается в его же регион, его же градоначальникам. И если вопрос задаст, например, учитель - его вызовут на разборки в местный комитет образования. И в лучшем случае, если его не уволят, то он попадёт в чёрный список этого комитета. и будут постепенно, но намеренно его затравливать. И это так и есть - за годы таких прямых линий уже произошли нападки на таких "обратившихся" к Президенту. Сожрут на месте и не подавятся. А бардак и дальше будет процветать.
№52 Arny11 5 июня 2018 02:39
+6
Да, да, да... Усе пропало, гипс снимают, клиент уезжает... Хотите занять пост мэра? Не будете красть? А может просто вещи соберете и свалите куда подальше, раз не устраивает страна... Зажрались уже...сц..ка!!!
№53 LAP17 5 июня 2018 04:04
0
ttt5691,
каждый слышит - как он дышит. Тот, кто хочет украсть сам - видит только воров, завидует им и стонет, что ему не подфартило, а тот, кто работает, видит, что люди работают и живут хорошо - и сам работает и живет хорошо.
№54 Герасимова 5 июня 2018 06:05
+13
Люди видят, что ВОРЫ живут хорошо. Или нет таких случаев, что должность и зарплата некоторых, не сопоставимы с их материальным состоянием и умственными способностями? И никто ними не занимается. А почему? А потому, что вор на воре и вором погоняет. Вот с этим нужно бороться. Но вряд ли у ВВП получится чего-нибудь в этом плане. Ведь ни строй не меняется, ни сознание выбранных депутатов, по-прежнему шея их повёрнута на запад, где у них недвижимость и любимые отпрыски. Так чьи интересы они будут отстаивать? Всё того же запада, а не своих избирателей. Да как и в депутаты попадают,- тоже не секрет. Кто обманом, подкупом, а кто шантажом и угрозами...
№55 Annelise 5 июня 2018 06:57
-1
Вы задолбали уже со своими сменами строя как панацеей! Мечтатели, блин, кремлёвские.
Даже в СССР были тунеядцы принципиально не желавшие работать. Это при поистине беспрецедентном в истории контроле над частной жизнью населения. Через школу, (если Вы не в курсе, учитель был обязан посещать семьи и составлять отчёты кто и как живёт в семье) через работу. через домкомы и товарищеские суды. Я уж молчу про милицию и гос суды. И что? Помогло это? Может алкоголики исчезли? или наркоманов не было? Или мафия не тогда родилась? А словцо БОМЖ отнюдь не в постсоветской РФ появилось! Всё было засеяно уже тогда и тунеядцы яростно ненавиделии государство за "насилие над личностью". Не помогло ваше хвалёное изменение строя! А вот население в результате гражданской - как следствия несогласия весьма значительной части населения с "переменой строя" оно сократило ТААААК что и сейчас аукается! Вам мало? Желаете повторить на бис?
№56 Герасимова 5 июня 2018 07:40
+17
Вы вообще сошли с ума. В СССР за тунеядство СУДИЛИ. Я, и многие-многие, проработала 40 лет на заводе, и на страну. А посмотрите сейчас на тот завод...
Были колхозы и совхозы, фермы, поля были все засеяны.
Не надо врать, что рождаемость была меньше, наоборот, запрещены были аборты. Это сейчас по одному ребёнку, по западному - т.е. планирование семьи. Когда распался СССР, в т.ч. при участии Ельцина тогда и упала рождаемость.
Вы не поймёте, что ГОСУДАРСТВО есть тогда, когда у него есть собственность, а если собственность у буржуинов, то у них и государство вместе с его гражданами. А пока что буржуи, не платя налоги, обкрадывают это государство,
№57 Annelise 5 июня 2018 08:44
+4
Да-да-да!!! Конечно не было деклассированных элементов в СССР. Только вот зачем тогда законы против них? Если их НЕ БЫЛО?Кто тут сумасшедший? Или вам не известно, что в СССР БОМЖ был частью пейзажа в малых городах? Да и по окраинам больших тоже. Их только из столиц и выгоняли. И плевали они на судимость. Кто то наоборот по осени чего нибудь мелкое крал. что б в тюрьме зиму пересидеть. А тунеядцев и алкоголиков уже тогда было полно. Просто их никто не увольнял, из-за дефицита желающих идти на эту работу тем более что давали койку в общаге. А с общежитием или без,можно было перекантоваться снимая комнату у таких же алкашей и они перебивались всякими грузчиками, истопниками и дворниками, выгонят потеряв терпение на одном месте-они идут через дорогу на другое, и продолжают в том же духе. Уходя регулярно в запой и привечая гопоту с бутылкой. Как только подходила пенсия, эти кадры окончательно спивались с круга и оказывались на улице.
№58 Герасимова 5 июня 2018 09:17
+6
Как я уже писала, были погрешности. Но не в таких масштабах как вы описали. Сейчас тунеядцы поневоле. А сколько нормальных людей мытарствуют в поисках элементарного: работы, жилья, и очень часто довольствуются малым, потому как видят стену несправедливости.

Вот если бы снова возобновили, к примеру, совхозы, думаю, что туда пошли работать не только бомжи, а и вполне вменяемые люди. А если ещё бы с соц.гарантиями, то не было бы отбоя.
№59 LAP17 6 июня 2018 09:12
-1
Герасимова,
нас студентами и инженерами из институтов гоняли в те совхозы пахать месяцами, чтобы бездельники с партбилетами, вроде вас, не напрягались. Вот поэтому вы продолжаете ныть об СССР, а я туда не хочу. НЕ НАДО СОВХОЗОВ И СССРов - НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ НА НЫТИКОВ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ. Сами идите работать.
№60 Герасимова 6 июня 2018 16:40
+2
Мадам, я хотя и работала на заводе инженером, то в колхозе проработала больше, чем вы. Мы в колхозы ездили, когда они уже и колхозами не назывались, а кооперативами и прочими ООО. И здоровье там своё подорвала. Может покажется вам странным, но партийной никогда не была.
Вы не поймёте одно, что сейчас беззакония намного больше, чем при СССР.
№61 Леший 5 июня 2018 08:40
+9
? №11 Annelise Сегодня, 06:57 Даже в СССР были тунеядцы

Источни

Задолбал ты уже писать на заборе что он член.
В СССР были тунеядцы сегодня бомжи .
Остальные категории тоже были ,но сегодня количество остальных категорий в разы больше ,а сколько народа ,пресловутая дерьмократия ,наркота отсутствие перспектив ,,загнали в могилу !?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№62 LAP17 6 июня 2018 09:08
-2
Леший, и вы задолбали хамством и тупыми постами ни о чем. Идите работать и пректарите ныть на Политикусе.
№63 nazarovatatyna 5 июня 2018 16:33
+2
" ...воры живут хорошо..."
так в чем же дело - выбор за вами !
и вы начинайте жить "хорошо " !
не хотите ? не можете ? не нравится ?
Но ведь это же - ХОРОШО !
... а может и не очень хорошо им живется ?....
чтобы так завидовать и об их страданиях переживать...
№64 LAP17 6 июня 2018 09:07
+1
Герасимова, а вы идите в депутаты - что же вы сидите и смотрите на то, как воруют? Опять ждете, что кто-то другой за вас все очистит от воров? Лишь бы ныть...
№65 nazarovatatyna 5 июня 2018 16:26
0
А что героизм только на войне можно проявлять ?
В жизни всегда есть место подвигу !
... человека есть всегда выбор...
№66 blacksmith 5 июня 2018 02:40
+12
Вопросы всё равно будут к Путину.
Если бы он посадил в первые ряды губернаторов,и те лично объясняли "бабе Вале" почему течёт крыша и когда починят и кто ответит за воровство и безделие,то этобыло бы разумно.А если не сажает,значит ему хочется пообщаться с "бабами Валями",и лично заниматься прокладкой дороги в д. Гадючья мгла,и починкой крыш в п. Красный хрен.
Профессиональный КИПовец мало кому известен,а рукоблуд из машинного зала не выходит.Да,его знают в лицо,имя,фамилию,но это не его плюс. У грамотного наладчика всё работает как часы а он ,попивая чаёк с бубликом наблюдает за работой аппаратуры,и вмешивается,если видит сбой.
Готовимся слушать клятвы в любви к "международному праву",о святости служения "Минским соглашениям" и "непротивления злу" в виде тусуемой колоды одних и тех же харь в правительстве ,кроме грабежа и болтовни ни на что не способных.
Благо,что по компьютеру непатриотические вопросы можно и "потерять".
№67 У-ух 5 июня 2018 02:54
+12
"Ходоки" (в хорошем смысле!) на Руси были есть и будут, как были есть и будут Воры во власти на местах.Так-уж заведено у Нас, верить в Государя-батюшку... Верить Ему, вершителю, а не "выборным" местечковым "царькам" уверовших в собственной безнаказанности.
Кстати, кто-нибудь сможет назвать хоть одну страну, где-бы Глава Государства так напрямую общался-бы с населением,а...
P.S. Постановочность вопросов-обращений и подобные гипотезы не предлагать.
№68 петр вотинов 5 июня 2018 04:04
+2
Вот приедет барин....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№69 LAP17 5 июня 2018 04:11
-3
Молодец, Шипилин! Кто работает - живет хорошо, а кто лентяй - ноет, что ему плохо (на Политикус только посмотреть - одни слабаки и нищие ноют 24/7!). Лучше, чем сейчас, Россия никогда не жила - но ноют, все равно. Позор для мужчины плакаться Президенту. Не нравится что-то - бери и решай проблему, и не надо сказок, что все вокруг воры, а ты один - на белом коне. Жалуются слабаки, лентяи, бездельники и недоумки, а настоящие мужики решают свои проблемы сами.
№70 Герасимова 5 июня 2018 06:16
+12
LAP17

Вы наверное живёте в потустороннем мире? Ну избил Валуев человека, который типа, примазывался к его жёнущке, ну и что? Сделал инвалидом, а теперь этот недоумок - депутат. А разве он учился в школе? Нет. Он занимался садизмом на ринге. А теперь голосует за то, что ему скажут. А скажут, что Ювенальная Юстиция - это подарок, и он-они внедрили её. И много чего. То мед.реформа, то образование, где простому человеку нет места.
№71 Annelise 5 июня 2018 07:05
-2
Походу единственный недоумок здесь Вы. Раз пишете подобное о Валуеве. Русские неплохо знают что это за человек. И как он живёт. Впрочем, судя по комментарию Вы из неславной когорты небратьев, массово подрабатывающих за штатовские деньги "русскими" в соцсетях. Нечего сравнивать своего недоумка Кличка с нашим Валуевым! Валуев - человек. Каким дай Бог быть каждому. И вообще занимайтесь своей руиношкой и не лезьте к небратьям под видом "своих".
№72 Герасимова 5 июня 2018 07:43
+6
Я вообще-то жила и живу в военном Луганске.
№73 Annelise 5 июня 2018 08:30
-2
Это НЕ повод обзывать недоумком хорошего и достойного человека.
№74 Герасимова 5 июня 2018 08:59
+1
А какое у него образование? Купленное за деньги? Или может он учился, пыхтел над книжками? Когда стал депутатом, стал уважаемым, а когда бил человека, слабее себя, кем он был? Не зверем ли?
№75 LAP17 6 июня 2018 09:22
-1
Герасимова,
а что, один Валуев в РФ есть? А в СССР не было избитых и избивающих? О чем вы говорите, вообще? Поработайте с мое 22 года на СССР - без квартиры, без родителей, на одну инженерную зарплату (вторую за квартиру хозяевам отдавали) 15 лет, а потом еще 7 - в коммуналке с пьяницами. Сделайте при этом науку, да такую, чтобы вас везде в мире приглашали - после этого вы мне что-то можете рассказывать начинать. Я первую квартиру купила на деньги, заработанные в США, мне было 43 года (мужу 45). Поэтому и деток нет - пахали с мужем, как проклятые, и угла своего не было. Вот так классно было в СССРе. Живите там сами.

Кто вам сейчас мешает собрать таких же нытиков, как вы, и создать совхоз, колхоз, авод коммунистический построить и т.д.? ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ КОММУНИЗМ САМИ - кто-то запрещает? А всю Россию насиловать по колхозам и совхозам, да на КПСС работать за бесценок с последующим ограблением, вам больше никто не позволит.
№76 Герасимова 6 июня 2018 16:42
+2
А разве нам-вам запад разрешит возобновить совхозы и колхозы. Не смешите. У нас - кап. система, а не соц.
№77 mp3free 5 июня 2018 04:18
+16
LAP17, работать конечно надо, с этим никто и не спорит. Тут вопрос в другом, почему вопросы, которые касаются сфер социальной жизни граждан, не решаются местными чиновниками, которые как раз и должны их решать и без указки Путина В.В. ?
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№78 LAP17 5 июня 2018 04:27
-4
mp3free, Ответ на ваш вопрос следует из самой его формулировки - до тех пор, пока вы будете обвинять всех подряд во всех смертных грехах, и никого конкретно, те, кто ворует, будут воровать. Не ныть и бросаться обвинениями надо, а по конкретным фактам обращаться в прокуратуру. А так - читаешь вас, и думаешь - очередной (ая) кликуша, скорее всего, за оплату троллит, чтобы помочь троцкистам КПРФ и либерастне майдаун организовать. Что вы, конкретно, сделали, чтобы КОНКРЕТНЫЙ факт воровства не остался без наказания? И не надо мне отвечать, что фактов много - потому и много, что много нытиков, а не мужиков.
№79 Вредный 5 июня 2018 05:13
+9
Уработанный не троцкист,мужик. Вы под копирку свои комментарии пишете?
№80 Annelise 5 июня 2018 07:09
+7
А в чём он не прав? Моя тётка за всю жизнь не взяла ничего чужого и тем более государственного. Такое воспитание было. Но стоило ей стать завскладом в вагонном депо и враз стали говорить, что и дом она покасила за ворованную краску и купила то или это на ворованное. А она копейки считала и краску эту по остаткам из банок собирала от бабушки дошедших. Причём я же сама и помогала их выскабливать, разбавлять и смешивать. И красить кстати тоже. Обычай записывать в воры любого, кто при должности - национальная особенность восточных славян - судя по небратьям и своим таким же майдаунам.
№81 nazarovatatyna 5 июня 2018 16:50
0
ну давайте еще обижаться , что не всем видна наша честность и порядочность ..., не хочешь людской молвы- живи в лесу !
№82 Annelise 5 июня 2018 20:35
+4
А при чём тут обида? я проиллюстрировала вечную привычку нашего народа вешать ярлык - вор на любого, кто занимает положение повыше и имеет денег побольше. Причём собственно работа данного гражданина, сколько бы он не вкалывал вообще не оценивается. В принципе. У коллеги муж - фермер. 200 свиней. Приехала в гости сестра с =о своим уже мужем. Приехали уже затемно. Зятёк вошёл в двухэтажный дом, посмотрел на дизайн комнат созданный коллегой и заявил - ну, такого в деревне не наживёшь праведно. Наркотой приторговываете? Фермер сдержался, хоть и хотелось в морду дать гостю, но кулаки больно здоровые. Старается не стукать, а то и пришибить можно. А утром зятька хвать за хивок и в свинарник. На помощь. Вот почистив и покормив двести свиней зятёк и поменял мнение - даа, на этом жить можно. И добавил - Но, нафига такая работа, горб вырастет. При том зять регулярно ноет, что денег нет, жить не что.. На предложение завести свиней, мол поросят на развод так дам, только руками машет. Это ж вкалывать надо!
№83 nazarovatatyna 6 июня 2018 10:20
+1
"я проиллюстрировала вечную привычку нашего народа вешать ярлык - вор на любого, кто занимает положение повыше и имеет денег побольше"

- и это лично ваше внутреннее Я !
потому что именно вы это замечаете в жизни и вас это раздражает .
А вот мое окружение - таких выводов не делает ...,и меня никогда не раздражают ни воры , ни тунеядцы...
И приписывать это качество всему народу нельзя.
В вашем примере фермер не лучше гостя - почему у него кулаки чесались ? Потому что не оценили его труд , потому что завидовали...?
Так живи в лесу , живи скромно ,не приглашай гостей - тогда и гордыня не пострадает .Хотя и самой скромной жизни найдутся завистники и хулители .Мы живем в социуме специально - чтобы врачевать свои страсти ..., а не идеализировать свой труд , успехи или наоборот лень...
Все Богом устроено во благо человека - его души.
№84 IOpaxa 5 июня 2018 05:53
+8
LAP17.Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. Анна Элеонора Рузвельт.
№85 акула 5 июня 2018 05:54
+7
Цитата: LAP17
mp3free, Ответ на ваш вопрос следует из самой его формулировки - до тех пор, пока вы будете обвинять всех подряд во всех смертных грехах, и никого конкретно, те, кто ворует, будут воровать. Не ныть и бросаться обвинениями надо, а по конкретным фактам обращаться в прокуратуру. А так - читаешь вас, и думаешь - очередной (ая) кликуша, скорее всего, за оплату троллит, чтобы помочь троцкистам КПРФ и либерастне майдаун организовать. Что вы, конкретно, сделали, чтобы КОНКРЕТНЫЙ факт воровства не остался без наказания? И не надо мне отвечать, что фактов много - потому и много, что много нытиков, а не мужиков.

Голос америки из Вашингтона.Советы как жить в России даёт Люся,прошмандовка Харьковская,сбежавшая из Союза на запад в 90-е.
№86 Леший 5 июня 2018 08:46
+6
Не все понимают ,что в гробу карманов нет и в две глотки жрать нельзя .
Но жить за чужой счёт хотят и живут .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№87 Annelise 5 июня 2018 08:49
+6
Я не знаю. прошмондовка ли эта Люся, но то, что совет она дала правильный никак не зависит от её места жительства!
№88 акула 5 июня 2018 09:06
+2
Цитата: Annelise
Я не знаю. прошмондовка ли эта Люся, но то, что совет она дала правильный никак не зависит от её места жительства!

Это не ты Колю учила?
№89 Annelise 5 июня 2018 20:36
+5
Нет. Не я. А вас видно Эллочка - людоедка учила? Хамите парниша....
№90 LAP17 6 июня 2018 09:28
-1
Annelise, это биомусор всплыл из канализации - он ничего другого не умеет, только ноет и хамит.
№91 nazarovatatyna 5 июня 2018 16:53
+1
Ну судите других..., ваша жизнь еще не окончена и может принести вам ...очень неожиданные сюрпризы...
№92 LAP17 6 июня 2018 09:33
-1
Биомусорная мерзкая акула, я потому и живу нормально, что работала всю жизнь, а не ныла. А ты потому ноешь и гадишь на Политикусе, что ни на что, ктоме нытья и производства дерьма, не способен и никому не нужен. Нырни обратно в канализацию, там твое место, мразь.
№93 Герасимова 5 июня 2018 06:35
+9
Справедливость..... Где она? Ау. Пример вам. В Луганске в своё время были выборы в райсовет, баллотировались два человека крановщица с завода Гузеева и начинающий тогда бизнесмен Владимир Ландик. Приходим на голосование - выясняется, что кандидат Нина Гузеева сняла свою кандидатуру, а т.к. она моя соседка, спрашиваю у неё: "Почему сняла свою кандидатуру?" Ответ: "Пришли от Ландика и сказали, если не хочешь, чтобы твой труп оказался в Луганке (река), а дети сиротами, то снимай свою кандидатуру". Ясное дело она сняла свою кандидатуру. Через некоторое время уже были выборы в горсовет от нашего района претенденты были два человека,- всё тот же В.Ландик и Главный врач 4-й детской больницы. И что вы думаете? Точно такой же приём, такие же угрозы с трупом. Сняла женщина свою кандидатуру, жизнь оказалась дороже. И пошё1л этот В.Ландик вверх, пока не стал депутатом Верховной рады. И чьи интересны он будет отстаивать? PS. Н.Гузеева тогда вынуждена была уехать вообще из Украины.

Ну и как можно добиться справедливости?
№94 prosalos 5 июня 2018 08:26
+2
А вот если бы народ не срал в штаны со страху, то вилами бы снял кандидатуру В.Ландика за один крестный ход во имя Господа.
Народ трусливый, инертный, не боевой, и законопослушный. И законы написаны, что бы бздели перед уголовным кодексом.

Конечно, Ландики все эти бандиты со сворой уголовников, которые могут запугать любого. А если прикончит этого бандита недовольная толпа людская (народный суд, так сказать), то толпе светит убийство группой лиц по предварительному сговору. Или Самоуправство.
То есть, все законы направлены на "Не убий". Как то так.
№95 Герасимова 5 июня 2018 09:02
+3
Prosalos

А кто знал за их закулисные игры? Это выяснилось намного-много позже. Люди боялись говорить об этом.
№96 Stardust63 5 июня 2018 08:35
+6
А уж сынуля у этого Ландика ваще"прогремел"на всю УРКА ину несколько лет назад когда в кафешке под камерой видеонаблюдения отметелил девку с которой пришёл в то кафе.Потом его ЧУТЬ"прикрыли",распустили понт шо посодють но папашка вписался,и фуцана выпустили.КУДА ОНО потом делось-покрыто мраком.
Так шо там шо папа,шо сын-"воспитание",...ДЬ!
№97 Annelise 5 июня 2018 08:50
+7
А вы попробуйте добиваться её не только за госдеповские печеньки и гроши. Тогда может майданы и не нужны будут. А если народ - не желает вникать в чужие проблемы пока самого не клюнет - какое правительство в этом виновато?
№98 nazarovatatyna 5 июня 2018 17:01
+1
ну вы просто уже смешны ...
вы , что ребенок ?
это вы где узрели , что земная жизнь человека Богом устроена по справедливости ???
Разве в ней смысл человеческой жизни ?
НЕТ !
Потому и стремиться к ней глупо и недальновидно .
Мы все разные и поставлены Богом в разные условия .
Но это не значит , что кому-то легче чем вам нести свой крест .
Ведь вы же не прошли жизнь в чужих башмаках и не натерли мозоли другого ...
Не суди никого !
Не завидуй !
№99 Sloven 5 июня 2018 07:27
-3
Сайентология запрещена в РФ.
Я тоже могу вам дать очень важную мантру, которая пригодится вам в жизни.
Только не забудьте её повторять 12 раз каждое утро, иначе она не поможет:
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
...
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
№100 Герасимова 5 июня 2018 08:02
+3
Вы бы придумали мантру капиталисту, чтобы он не обкрадывал свою страну, которого государство никак не может приучить-заставить платить налоги, не отбирать того, что Бог дал для всех граждан. Как, к примеру обычные пляжи, что на море, что на реке.

Были при СССР свои погрешности, но сейчас это называется: "Чашку отодвинули, цепь укоротили зато гавкать разрешили". Вот народ и гавкает, а хозяин живёт.
№101 Annelise 5 июня 2018 08:52
+8
За всё время существования человечества не сумели придумать, а уж как не измудрялись, в самых разных странах. строях и нациях, а Вы требуете от правительства что б всех мгновенно ангелами сделало? Ну Вы .... наивный.
№102 Герасимова 5 июня 2018 09:42
0
Да, действительно,- справедливости нет в природе.
№103 LAP17 6 июня 2018 09:26
0
pm3free,
потому что население с этих чиновников не спрашивает. Вы сколько написали заявлений в СК? Отвечаю - НОЛЬ. Вы сидите и ждете, что кто-то другой вам все сделает. А чиновники не с Луны - они такие же, как и вы - ленивые, и работать не хотят, и вы их не заставляете. Вот так вы и сидите, и ноете всь жизнь.
№104 Zakkiuloff 5 июня 2018 05:02
0
Вопросы к Путину потому, что он - единственный, кого выбирает народ. Правительство народ не выбирает.
№105 LAP17 6 июня 2018 09:36
0
Zakkiulov, а Думу РФ и местные Думы народ тоже не выбирает, с неба падают? И мэров не выбирают? Вы в России живете?
№106 Сергей_Московкин 5 июня 2018 05:30
+3
Задолбали уже с этой прямой линией Путина. Каждый час трындят. А начали еще за неделю. И правда говорится: "услужливый дурак, хуже врага".
№107 Retirado 5 июня 2018 08:13
+1
Вопросы как правило-это просьба о помощи,своеобразная лотерея. Если из года в год вопросов становится больше, стоит ли радоваться такой активности людей?
№108 Хим 5 июня 2018 05:31
+3
Все так, но как же образование, например, не тот вопрос который решишь сам... Понятно что общее положение в этой сфере идёт от Путина, но проблемы то есть... И такой формат позволяет хотя бы обозначить их ну или напоминать...
№109 LAP17 6 июня 2018 09:38
0
Хим, именно образование - вопрос, который решаешь всю жизнь сам, и в СССР, и в РФ.
№110 акула 5 июня 2018 05:48
+4
У меня нет к нему ни одного вопроса.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108292-pavel-shipilin-vopros-putinu.html
Politikus.ru
И действительно.А какие к нему могут быть вопросы?
№111 IOpaxa 5 июня 2018 06:12
+3
Их задают наверное люди в беде у нас. Вопросов, наверняка, нет у большинства, кто надеется в жизни только на себя, своих родных и близких. Но от тюрьмы и от суммы -не зарекайся ( пословица). Все остальное любопытство.
PS Я так же представлял - какой бы я задал вопрос Президенту. Ничего не пришло на ум сушественного...
№113 LAP17 6 июня 2018 09:39
0
Юрок, еще один страждущий и беспомощный? Путин кофе в постельку не принес?
№114 zunamy 5 июня 2018 06:33
-3
Грянет революция в России!
Беда!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№115 vk_9831740 5 июня 2018 07:09
+4
Чтобы было меньше вопросов надо вместо спонсирования экономики США построить в России с десяток НПЗ, лишнюю тысячу топливозаправочных пунктов...
№116 Совест 5 июня 2018 07:12
+7
Кто обрабатывает вопросы? Куда поступает анализ вопросов? Владимиру Владимировичу нужна обратная связь. Её лучше видно именно из личных вопросов. Откуда у проблемы (обобщенно) ростут ноги это уже решать ему. Поэтому *украинством* не пахнет. Сбор и обработка информации и жалетка для слёз не имеют ничего общего.
Это моё личное мнение.
Всем удачи.
№117 Добрынич 5 июня 2018 07:26
+1
Владимиру Путину накидали уже больше миллиона вопросов. И для меня эта активность выглядит очень загадочно: если учитывать, что во многих случаях вопросы задавались не одним человеком, а группой, то выходит, решить свои проблемы во время «прямой линии» с президентом РФ намерены 2 – 3 процента населения. А то и больше. - цитата автора. В чем здесь загадочность? Все вопросы только подразумевают проблему? Сколько вопросов задавалось группой? Не совсем мне нравится, когда манипуляциями пытаются сформировать мое мнение.) Я очень внимательно наблюдаю за украиной, так вот там такого формата не будет по определению, а с поддержкой в 2-3 процента, вопросов бы не было, а было пожелание конкретных действий, в смысле пойти на..
№118 LAP17 6 июня 2018 09:43
0
Добрынич, статистику педоставьте, если наблюдаете. Какую методику используете, и т.д. Наблюдатеь...
№119 петр вотинов 5 июня 2018 07:48
+3
Один вопрос:в начале срока инфляция за два месяца вырола на 8%,расчет по цене на бензин. А через 70 месяцев...?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№120 prosalos 5 июня 2018 08:36
+1
А потому что надо отрабатывать баксы, заложеные в нефтяной бизнес. Кто за это будет платить? Правильно, конечный покупатель. Или вы думаете, что вся нефтепереработка была построена на нигерийские тугрики?
Очень странно слухать от людей, что нефть падает в цене, а бенз растет. И про курс бакса ваааще никто не думает, что все было спроектировано, поставлено и сконструировано за баксы.
№121 Кудри Кудрина 5 июня 2018 08:19
+8
НеУв, зачем вы оскорбляете человека? Здесь каждый высказывает свое мнение. Тем более, что насчет медицины, образования-все верно. Еще можно добавить сюда и ЖКХ и естественные монополии, и о Боже- необходимость изменения конституции! Никак не пойму(на протяжении всех сроков правления) - почему категорически отрицается возможность ее изменения в пользу суверинитета России?
№122 dbrnjh25 5 июня 2018 08:47
+4
только идеология созданная для улучшения людей, а впоследствии ее целенаправленно насаждение в государстве способно изменить ситуацию в лучшую сторону. идеологии такой нет, есть глобальные идеологии в виде религий но они решают глобальные вопросы, а вот идеологии конкретно по васе пупкину (таких как он) нет... потому что элита, тем более иудская, не заинтересована в таких идеологиях. вот например иудаизм, единственная идеология созданная в интересах народа, к сожалению только одного народа, но тем не менее она позволила иудам захватить практически весь мир и заставила его (мир) работать на интересы именно этого народа. lols
№123 kanast45 5 июня 2018 09:19
-8
Уже более полумиллиона обращений поступило на прямую линию с Путиным. В основном, россияне просят повысить пенсионный возраст, понизить пенсии и зарплаты, увеличить президентский срок, помочь деньгами Асаду и Мадуро, ужесточить уголовное законодательство и пороть народ!
№124 Юрок 5 июня 2018 11:58
-2
Ещё бензин по 70 просят
lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols
№125 catsergio77 5 июня 2018 10:03
+4
Цитата: Герасимова
LAP17

Вы наверное живёте в потустороннем мире? Ну избил Валуев человека, который типа, примазывался к его жёнущке, ну и что? Сделал инвалидом, а теперь этот недоумок - депутат. А разве он учился в школе? Нет. Он занимался садизмом на ринге. А теперь голосует за то, что ему скажут. А скажут, что Ювенальная Юстиция - это подарок, и он-они внедрили её. И много чего. То мед.реформа, то образование, где простому человеку нет места.

Ювенальная юстиция к нам пришла с запада, так как у нас приоритет международного права. Редактировать надо конституцию.
№126 Laris 5 июня 2018 14:10
+4
Конституция сама по себе ничего не решает.
Активность граждан и неприятие увенальных законов, давление на Думу, чтобы она не принимала подобных законов.
№127 Shapoklak74 5 июня 2018 10:10
+3
Действительно нужно работать,было трудно приноровиться к этой изменившейся резко жизни.Искали работу не по профессии,а лишь бы выжить.Но не все,некоторые ждали у моря погоды и жили на пенсии родителей и те,хоть и ворчали,позволяли это им.Женщины шли на любую работу ради детей,а мужчины ломались гораздо чаще.
№128 Leman Russ 5 июня 2018 10:36
+2
Ну попробую именно по теме статьи. Комент для автора. Ну и почему удивление от количества обращений? Вот имеется стройная система работающая только в ручном режиме. Кто ее создал? Ну так такие прямые линии нужно еженедельно проводить.Назначали руководителей по принципу делайте что хотите только подчиняйтесь. Ну так рулит Вместо них. Лично у меня вопросов уже нет мне все ясно. Есть только послание.
Твой поход бесполезен.
Победы пусты.
Исполнить приказ ты не смог.
И все что ты создал всего лишь зола.
И пепел лежащий у ног. (С)
№129 LAP17 6 июня 2018 09:49
0
Леман,
у меня к вам, зато, есть вопрос - что лично вы сделали, чтобы жизнь улучшилась? Вы где-то предложили помочь, выдвинули себя в депутаты-мэры, нашли работу на пользу общества? Помогли наказать воров, написали запрос в местную Думу, чтобы исправить что-то где-то? Конкретно ответьте. О золотой рыбке по имени Путин, который вам все обязан подать, писать не надо.
№130 karayafrog 5 июня 2018 10:39
+2
вопросик есть к ВВП.. конечно не такой важный как про ЖКХ и плохие дороги, но тем не менее.. Можно хотя бы в общих чертах - куда он ведет Россию. Есть какая то цель, есть ли план под эту цель? в горизонте лет на 30 -50. Или как он кому то говорил - Россия э то не проект а Судьба. ! звучит красиво, но как говаривал один исторический персонаж - по форме верно а по сути издевательство. Если представлять Россию как управляемою судьбой - то жначит куда вывернет туда и вывернет, дурниной растем в поле. И это о великой деражве.. или мы уже к таковым не относимся. Есть ли у ВВП что то посильнее, чем друзья и партнеры эти вечные, которых он все время облизывает , предлагая помириться.
№131 Laris 5 июня 2018 13:29
+6
Если представлять Россию как управляемою судьбой - то жначит куда вывернет туда и вывернет, дурниной растем в поле. И это о великой деражве.. или мы уже к таковым не относимся.

А сами на этот вопрос ответить не можете? Не в силах сравнить Россию 90-х и Государство Россия
дня сегодняшнего?!

Есть ли у ВВП что то посильнее, чем друзья и партнеры эти вечные, которых он все время облизывает , предлагая помириться.

А вы обладаете хоть какими-то зачатками логики и здравого смысла, если задаете подобные вопросы?
России для развития и становления Государства НУЖЕН МИР! не война. Россия и так разрушена была почти до основания после развала СССР и правления "либерально-демократических хозяев".
Путин и его команда восстановили Государство из нищих удельных княжеств. Идет восстановление отраслей промышленности и с.х.
Да,хотелось бы все и сразу, по мановению волшебной палочки... Но мы живем в реальном мире,а не в сказке... Для восстановления суверенитета России необходимо время и граждане, которые осознают, понимают и помогают своему Президенту восстанавливать Страну.
№132 LAP17 6 июня 2018 09:51
0
krayafro,
в Гугле забанили? Сайт Президента - там есть Программа Путина. Кроме того, недавно было выступление перед Зак собранием, и т.д. Вы что, в тайге жили последние полгода?
№133 Бурнаш 5 июня 2018 11:28
0
На этот вопрос он не ответит
№134 Бурнаш 5 июня 2018 11:34
+3
Путину нужна прямая линия. зная настроение людей,можно точно определить на сколько глубоко можно залесть в наш карман.
№135 Laris 5 июня 2018 13:12
+7

Путину нужна прямая линия. зная настроение людей,можно

принимать те или иные управленческие решения.

А лезут в ваш карман зюгановы, грудинины, абрамовичи и березовские, которых вы почему-то в упор не видите. Зрение подводит или понимание?
Прямая линия нужна Путину для того, чтобы получить ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ от объекта управления - России.
Учиться некоторым ой как надо, для того, чтобы понимать действия своего Президента, а не писать откровенную чушь!

Нечаянно плюс поставила, МИНУС вашему посту однозначно!
№136 LAP17 6 июня 2018 09:52
+1
Бурнаш,
и сколько лично Путин у вас украл? А может, украли в 90-х, а Путин возвращает? Неблагодарность - смертный грех.
№137 zan_parti 5 июня 2018 12:02
-4
Цитата: karayafrog
вопросик есть к ВВП.. конечно не такой важный как про ЖКХ и плохие дороги, но тем не менее.. Можно хотя бы в общих чертах - куда он ведет Россию. Есть какая то цель, есть ли план под эту цель? в горизонте лет на 30 -50. Или как он кому то говорил - Россия э то не проект а Судьба. ! звучит красиво, но как говаривал один исторический персонаж - по форме верно а по сути издевательство. Если представлять Россию как управляемою судьбой - то жначит куда вывернет туда и вывернет, дурниной растем в поле. И это о великой деражве.. или мы уже к таковым не относимся. Есть ли у ВВП что то посильнее, чем друзья и партнеры эти вечные, которых он все время облизывает , предлагая помириться.


Конечно есть и вы сами можете найти ответ на свой вопрос.
И когда вы найдёте недостающий пазл, картина сложится.
Копайте в сторону "где живут дочки Путина, сын Медведева, дочь Лаврова, дети Пескова и т.д"

Но это только ответ про "план и цели".
№138 Laris 5 июня 2018 13:19
+4

Копайте в сторону "где живут дочки Путина, сын Медведева, дочь Лаврова, дети Пескова и т.д"


Дочки Путина и дочь Лаврова живут в России.

Медведев, как и Ельцин - либералы. Чьи интересы они отстаивают? Война в Чечне началась при пьянице боре. Мир пришел в Россию и Чечню с президентством Путина. Медведев и его правительство - это компромиссное решение кланово-корпоративных группировок, которые сегодня находятся у власти. Россия, после сдачи СССР Западу, так и не обрела полностью свой суверенитет. КАк в таких условиях можно надеяться на правительство, которое будет работать в интересах граждан России?
№139 LAP17 6 июня 2018 09:54
0
Zan-paryi, не надоело тупить? Дочки Путина - в Москве, Лаврова - в Н.Й. и в Москве, и что? Работать идите.
№140 Oldi 5 июня 2018 12:20
+3
feel А нам в, Лесном Городке, пришлось обращение записать... Бюрократы не дают новостройку в эксплуатацию ввести нашему застройщику! Докопались до разногласий в проектной документации, хотя рядом стоит такой же точно дом,постороенный тем же Трестом №6 и в нём уже живут люди! Хотя разрешения на строительство изначально все инстанции без проблем выдали! У людей ипотеки висят...И вот отличный дом построен, а мы (дольщики) и застройщик, боремся безрезультатно с нашей неприступной бюрократией, жаждущей бабла на лапу, минстроем и ощущается такая безнадёга,необъятная,как Родина наша, бескрайняя!Как в трясине facepalm Во всей стране так! Как только Крымский мост построить умудрились!? Жаль Путина на всех не хватит winked
№141 Юрок 5 июня 2018 12:28
-2
Жаль Путина на всех не хватит winked


Не переживайте вы так, его на всех хватит
№142 LAP17 6 июня 2018 09:56
+1
Юрок,
жаль, что вас хватает только на нытье 24/7 и сплетни про Путина, а не на работу.
№143 Major 5 июня 2018 12:32
+1
Цитата: Герасимова
А какое у него образование? Купленное за деньги? Или может он учился, пыхтел над книжками? Когда стал депутатом, стал уважаемым, а когда бил человека, слабее себя, кем он был? Не зверем ли?

Так ведь и не нужно быть и боксёром и Валуевым для того, чтобы начистить рыло обидчику твоей жены....
№144 osetr14 5 июня 2018 13:09
+2
Автор передергивает! Он видел эти вопросы? Там что: сплошь вопросы о недостатке денег? У меня вопрос про образование школьное, моим детям сейчас актуально. Это лис Аня проблема? Да, но как её решать в сложившихся условиях самостоятельно - я не в курсе! У моей тёщи вопрос про здравоохранение, о той громадной пропасти между государством и конкретным человеком! Когда деньги на лечение гос-во выделяет, а они не то что дотчеловека, до медучреждения не доходят. И как с этим бороться самостоятельно? А это для моей тёщи личная проблема и уже давно!
№145 Laris 5 июня 2018 13:32
+6
Надо задавать ВСЕ интересующие вас вопросы. На все вопросы Путин конечно не ответит, но принимая те или иные управленческие решения Президент будет опираться на те вопросы, которые задают граждане.
Чиновникам как кость в горле подобные Прямые линии с Президентом, поэтому и навязывают свою точку зрения, что в Прямой линии нет никакого резона и вопросы задавать не стоит.
№146 Laris 5 июня 2018 14:22
+4
C таким пониманием и подходами вам на "Эхо Москвы" к Венедиктову.
Там вы будете в самый раз. Жевать сопли на манер "Все пропало и мы все умрем" - так это вам туда, на "Эхо".

Вас и таких как вы, именно власть гопников и устраивает; бедлам и безвластие как на украине.
А сегодня в России потихоньку наводят порядок, и это очень не нравится 'либералам и демократам', которые благословляли святые 90-е.
№147 zan_parti 5 июня 2018 14:51
-1
Цитата: Laris
C таким пониманием и подходами вам на "Эхо Москвы" к Венедиктову.
Там вы будете в самый раз. Жевать сопли на манер "Все пропало и мы все умрем" - так это вам туда, на "Эхо".

Вас и таких как вы, именно власть гопников и устраивает; бедлам и безвластие как на украине.
А сегодня в России потихоньку наводят порядок, и это очень не нравится 'либералам и демократам', которые благословляли святые 90-е.


Протестую! Эхо мацы - уважаемое СМИ, на котором работает не только Венедиктов.
Там например ведёт свой блог Елизавета Пескова - дочка пресс-секретаря Владимира Владимировича...)

https://echo.msk.ru/blog/peskova/

можно ещё спонсоров эха вспомнить...
№148 Laris 5 июня 2018 15:28
+1
:)))
И только от того, что там работает дочь Пескова

Эхо мацы - уважаемое СМИ
?
№149 LAP17 6 июня 2018 09:59
0
Zan-parti, Еще один умник! Посмотреть, кому Газпром Медиа принадлежит - не судьба? Ответ - не Газпрому. Научитесь поисковиком пользоваться, хотя бы - или опять Путин виноват, не научил?
№150 Lenny 5 июня 2018 16:14
-1
Мда, читаешь лап, ларис, анналис... и иже с ними и думаешь, что вот такие вот работники и работают на благо государства и общества в целом)))))) Уже изо всех утюгов сказали что Путин - либерал, мало того - западник, но нет Ларис уверяет что во всем виноваты либерал-демократы это они все разрушили...))))насколько мне известно либерал-демократ у нас Жириновский и он явно будет удивлен что его обвинили в развале всего)))) Господа работники АП, начните в конце концов лечить свою абберацию сознания и прекратите ее проецировать на других)))
№151 Laris 5 июня 2018 16:33
+2

Уже изо всех утюгов сказали что Путин - либерал, мало того - западник


Вы верите всему тому, что пишут на заборах? мои глубочайшие соболезнования вам.
№152 LAP17 6 июня 2018 10:01
+1
Lenny,
а вы не утюги слушайте, а сами учитесь думать. На заборе тоже много чего пишут, а там - забор.
№153 zan_parti 5 июня 2018 16:35
-1
Цитата: Laris
:)))
И только от того, что там работает дочь Пескова

Эхо мацы - уважаемое СМИ
?


А этого мало?
Контрольный пакет эха принадлежит дочерней компании нашего общенародного достояния - холдингу Газпром-Медиа. Путин разрешил. А разрешение Путина это святое, как наган Дзержинского...
№154 Laris 6 июня 2018 09:05
+2
А Путин должен запретить все либеральные СМИ? Смысл?
Народ, после перестройки, в основной своей массе достаточно критически относится к тому, что вещают СМИ - все СМИ: и тн патриотические и либеральные. Запрет чего-либо - сразу же способствует повышенному интересу к данному объекту. А так народ слушает Венедиктова, смотрит на украину, вспоминает жизнь в "благословенные" 90-е и делает выводы.

Контрольный пакет эха принадлежит дочерней компании нашего общенародного достояния - холдингу Газпром-Медиа.


А в холдинге Газпром-Медиа разве работают только патриоты России, а не патриоты своего кармана? В этом холдинге, как и в правительстве России, "всей твари по паре".
Cвой клан, свои интересы на первом плане.
№155 LAP17 6 июня 2018 10:04
+1
zan-parti, ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, повтторяю - холдинг ГазпромМедиа НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ГАЗПРОМУ - там много владельцев. И да, конечно - все сделки на 10 копеек лично Путин отслеживает - больше ему делать нечего. Вчера он в Вене был, сегодня в Китае - и всегда на бирже висит, сделки отслеживает. Вы, вообще, в себя хоть иногда приходите, или глаз от методички не отрываете?
№156 Инсургент_Росс 5 июня 2018 17:08
0
Очередная Прямая линия и снова те же вопросы: ЖКХ, образование, здравоохранение,пенсии,дороги, жильё и т.д. и т.п. И что? Зачем опять без толку воду в ступе толочь? Создаётся впечатление, что: А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. Большинство из этих проблем должно решать правительство, так пусть Путин посадит рядом с собой Медведева, чтобы и он тоже отвечал на вопросы.
№157 Laris 6 июня 2018 09:14
+1
Наша жизнь и состоит из таких забот и проблем.
Мы каждый день моем полы, пылесосим квартиру, готовим еду, учимся... Так что вопросы злободневные.

Создаётся впечатление, что: А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.

Воз потихоньку сдвигается с места. Но движение слишком медленное и хаотичное.
И Путину желательно ознакомиться с обстановкой на местах от граждан России, а не от чиновников, которые переживают за свою шкурку гораздо рьянее, чем за дело, которое они должны исполнять.
№158 LAP17 6 июня 2018 10:05
-1
Инсургент,
так и вы ныне там. Чем лично вы помогли воз сдвинуть? Золотую рыбку Путина ждете?
№159 Инсургент_Росс 7 июня 2018 17:19
+1
так и вы ныне там. Чем лично вы помогли воз сдвинуть? Золотую рыбку Путина ждете?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108292-pavel-shipilin-vopros-putinu.html
Politikus.ru
...................................................................................
Вообще-то я, в своё время, получил высшее педагогическое образование (учитель истории и обществоведения), а в данный момент на пенсии и от Путина уже ничего не жду. К тому же (обращаю Ваше внимание) я к своему комментарию присовокупил следующие слова: Большинство из этих проблем должно решать правительство, так пусть Путин посадит рядом с собой Медведева, чтобы и он тоже отвечал на вопросы.
№160 LAP17 8 июня 2018 09:55
0
Вам уже написали, что потихоньку дело делается, но вы то хотите именно чтобы золотая рыбка Путин-Медведев сделали все, сразу, и без вас - вот в чем проблема. Сами-то чему учили в СССР? А что получилось? Вот себя и вашу любимую КПСС и обвиняйте - так воспитали народ (вы), а КПСС его вообще предала и ограбила. А вы Медведева с Путиным обвиняете.
№161 catsergio77 5 июня 2018 18:23
+3
Цитата: Laris
Конституция сама по себе ничего не решает.
Активность граждан и неприятие увенальных законов, давление на Думу, чтобы она не принимала подобных законов.

С активностью согласен, без активности граждан вообще ничего не изменить. Пока активны только навальнята. Хорошо что бессмертный полк набирает обороты. Может не все потеряно и со временем люди начнут более активно участвовать в жизни страны.
№162 LAP17 6 июня 2018 10:15
-3
Политкус стал просто отстоем троцкистских тролле-ферм - в большинстве своем постят не мужчины, а какие-то бесполые особи, ни на что, кроме нытья не способные. И еще жалуются, что им плохо! Вы не заслуживаете того, чтобы вам было хорошо - вы ничего для этого не сделали, вы не мужчины. Человек, тем более - мужчина, должен работать и учиться всю жизнь, чтобы в ней чего-то добиться. И если он этого не делат, то и не заслуживает ничего хорошего. Это закон выживания популяции человека в природе - бестолковое должно умереть. Если его кормить, оно расплодится, его отпрыски будут такими же бестолковыми, и они угробят все человечество.
№163 zan_parti 6 июня 2018 10:42
0
Цитата: LAP17
zan-parti, ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, повтторяю - холдинг ГазпромМедиа НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ГАЗПРОМУ - там много владельцев. И да, конечно - все сделки на 10 копеек лично Путин отслеживает - больше ему делать нечего. Вчера он в Вене был, сегодня в Китае - и всегда на бирже висит, сделки отслеживает. Вы, вообще, в себя хоть иногда приходите, или глаз от методички не отрываете?


А кто говорил, что Газпром-Медиа принадлежит Газпрому?

Я говорил:


...
Контрольный пакет эха принадлежит дочерней компании нашего общенародного достояния - холдингу Газпром-Медиа...
№164 LAP17 8 июня 2018 09:56
-1
Тогда при чем здесь государство вообще и зачем вы это вставили? Логика какая?
№165 zan_parti 8 июня 2018 11:31
-1
Цитата: LAP17
Тогда при чем здесь государство вообще и зачем вы это вставили? Логика какая?


Ну если вы не видите никакой связи, то наверное никакой связи здесь нет. Извините, что побеспокоил.