Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16515 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Единороссы готовят поправки, запрещающие курить в 10 м от подъездов и в коммуналках

Опрос: Поддерживаете ли Вы данный законопроект и почему?
Да
Нет
Всего проголосовало: 928
Единороссы готовят поправки, запрещающие курить в 10 м от подъездов и в коммуналках

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. "Единая Россия" в рамках партийного проекта "Здоровое будущее" планирует подготовить проект поправок в законодательство, которые запретят курить в 10 метрах от подъездов домов и в коммунальных квартирах. Об этом сообщил в четверг член комитета Госдумы по охране здоровья, руководитель направления проекта "Здоровое будущее" Николай Герасименко.

"В самое ближайшее время мы подготовим поправки в законодательство, которые запретят курение на расстоянии 10 метров от входа в подъезды многоквартирных жилых домов, а также в помещениях коммунальных квартир, относящихся к общему имуществу жильцов", - приводит пресс-служба "Единой России" слова Герасименко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
218 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 31 мая 2018 18:14
+27
А дышать, дышать-то можно будет?
№2 S-E-R-G 31 мая 2018 18:16
+62
А в дясяти метрах от единороса, я покурить смогу? Когда коту делать нечего, то он яйца лижет. Видно и у единоросов больше дел нет.
№3 Торманс 31 мая 2018 18:33
+36
я как некурящий, поддерживаю запрет курения в доме(кроме собственной квартиры), балконе, вблизи дома, на общественных площадках и дорогах.
особенно актуально в крупных городах, идешь в плотном людском потоке, а рядом никотиновый нарк идет и дымит в тебя, мало того что дышишь этим, так потом от одежды дерьмом несет.
однако ЕР, как всегда мается дурью и имитацией бурной деятельности, я не удивлюсь, если они предложат на тротуаре нанести 10 метровую антиникотиновую разметку. saakashvili чую зря подсказал. ну ничего, Женя Федоров все равно на Госдеп свалит если что.
№4 Полковник Иванов 31 мая 2018 19:24
+39
Бросать курить надо!
Будете смеятся ,но я этого в части добился на 99,9 %.. И совсем не запретами, а поощрением. Но это долгая история..

Я к тому ,что люди вокруг не должны дышать дымом.Лично меня он раздражает.

Но ЕДИНОРОСАМ бы озаботиться в первую очередь экономическими вопросами и конкретно ОГРОМАДНЕЙШИМ разрывом в доходах олигархата и рядового Вани да Марьи..Этот вопрос требует НЕМЕДЛЕННОГО решения ,а не курение.
№5 Уррра, 1 июня 2018 08:00
+3
Цитата: Полковник Иванов
Бросать курить надо!


Некурящие правители России -
Ленин, Хрущёв ( бросил ) , Горбачев, Ельцин , Путин, Медведев .
Курившие.-
Николай 2 , Сталин, Брежнев,
----------------
Итак. С 1985 года и по настоящее время никто из правителей не курит и не курил. Гм.. Поневоле тут задумаешься .. Некурящие думают только о своей ж.. здоровье.
А курившие думали о стране .. От того и курили. sad
№6 Серая Волчица 3 июня 2018 22:11
+2
Цитата: Полковник Иванов
Я к тому, что люди вокруг не должны дышать дымом. Лично меня он раздражает.

К сожалению, мало кто из курящих такого же мнения.
№7 off_scope 4 июня 2018 15:04
+1
Согласен, я не курю, но против этого закона.Курить народ стал меньше(мои наблюдения на работе и на улице).А этот закон мне напоминает если при взрыве Чернобыля не реактор в саркофаг замуровывать стали , а отлавливать насекомых радиоактивных.Бесит аж, можно подумать , что вокруг поляна с лебедями и лишь курильщики мешают.
№8 Купец I гильдии 31 мая 2018 21:36
+1
Балкон это часть квартиры. Как поступите?
№9 karatek 31 мая 2018 23:15
+9
ХЗ
Но очень хочется запретить. С балкона воздух обычно идет в квартиру, и всегда запах табака в квартире, иногда очень хочется на курящих соседей снизу пописать, а в остальных кинуть тухлыми яйцами.
№10 Серая Волчица 3 июня 2018 22:09
+1
У нас рядом сосед на балконе курит, и этажом ниже тоже на балконе папиросничает. Блин, это капец какой-то - от дыма топор можно вешать. Другой сосед тоже этажом ниже прям под нашей квартирой - курит у себя в квартире, но в туалете, и по вентиляции дым к нам попадает. А мы никто не курим.
№11 leftpers 3 июня 2018 12:57
+2
пошлю всех этих и покурю конечно.
№12 Людовед Душелюбов 31 мая 2018 20:05
+50
Я так понимаю, что осталось еще Ленина закопать, поразвешивать пару очередных табличек фашистским пособникам типа Маннергейма, и наконец-то ЗАЖИВЁМ!
Неа, забыл - еще надо допопереименовывать недопопереименованное! А то Подмосковье есть, а Подсанктпетербуржья (исконно русское слово, не так ли?) нету, и вместо этого до сих пор осталась какая-то непонятная Ленинградская область. Недоработочка, однако!
И вот тогда будет всем Щастя, даже скакать не придется, как дебильным небратьям в борьбе за ЭТО!
А за проект - спасибо преогромнейшее мудрейшим едрученым, явно прошедшим курсы повышения квалификации у "английских ученых" - буду теперь курить только в 10,01м от подъезда и постоянно носить с собой лазерный дальномер, дабы не навредить никому в радиусе 10м!
А вот свинячить и бросать бычки из окон и балконов, на самом деле, не стоит, ибо реально пожароопасно, особенно в сухую погоду!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№13 Людовед Душелюбов 31 мая 2018 20:38
+53
Алаверды.
Автомобильные выхлопные трубы надо делать длиной не менее 10 метров от салона для защиты здоровья самих водителей, и ввести в ПДД обязательную транспортировку на 20-м (!!!) прицепе ограничителя, дабы оградить здоровье водителя следующего позади транспортного средства.
А сами автотрассы удалять на дистанцию не менее 10 м от ближайшей пешеходной дорожки. Также в тех же целях следует запретить все одноуровневые с трассами пешеходные переходы, а надземные переходы сделать на высоте не менее 10 метров над трассой для заботы о пешеходах, особенно о мамашах с детьми на колясках.
ТАКОЙ работы для проектотворцев еще море - могу понапридумывать столько, что даже их детям останется разгребать на пару депутатских сроков.
На всякий случай - курить вредно для Вашего здоровья! Не поощряйте своей копейкой залужских хозяев табачных химических фабрик, пытающихся изподтишка отравить население нашей Страны! В сигаретах табака столько же, сколько мяса в дешевых сосисках из сетевых супермаркетов!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№14 karatek 31 мая 2018 23:51
+3
работы для проектотворцев еще море:

Предлагаю не запрещать курение в общественных местах, а поступить как с автомобилями и довести до евро 5.
То есть, курильщику повесить средство дожига отработанных газов и катализатор. Предлагаю следующую систему: Курильщик выдувает струю дыма в спец систему которая возвращает дым обратно в курильщика через сигарету и через спец отверстие в легких курильщика. В результате дым будет дожигаться и дополнительно фильтроваться самим курильщиком Далее через второе отверстие во втором легком курильщика дым будет поступать через катализатор в атмосферу. Я думаю при такой системе, ни у кого не будет вопросов к курильщикам, как и к автомобилям на евро 5
№15 Dim 1 июня 2018 05:24
+1
ТАКОЙ работы для проектотворцев еще море - могу понапридумывать столько, что даже их детям останется разгребать на пару депутатских сроков.

Это Вы точно заметили.
А с другой стороны... lols
(с сарказмом)
С идеями Вам к единоросам. lols
№16 Master3770 31 мая 2018 20:40
+4
Нет,они заняты вопросом,как можно больше и за что оштрафовать народ...
№17 kflvbkf36 31 мая 2018 23:59
+2
Это точно. И контролировать они же будут, когда из Думы их попросят. Ну нет в стране больше дел срочных и необходимых, как только ерундой едросовской болтать.
№18 Родион_1955 1 июня 2018 19:44
+3
Лучше бы эти едросы так же крепко уцепились в "асов-водителей" за рулём, которые рулят только одной рукой - вторая рука постоянно держит телефон (особенно молодые дамы...).Они приносят намного больше бед, чем "курцы". А то поговорили и забыли о них.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№19 Andrey2066 31 мая 2018 19:53
+12
да бросайте курить уже ,.рабы сосок !!!!!! курил 20 лет ,уже шесть не курю и ни разу не пожалел что бросил ,..тупо презираю себя что вообще курил !!!!!!!
№20 Юрий_Чуб 31 мая 2018 21:21
+3
А сосать бросил или нет ?
№21 leftpers 3 июня 2018 13:08
+3
я тоже не курю, но вопрос не в этом, по сути равные по конституции люди, превращаются в в людей разных каст, с разными правами. При этом, речь идет о ПРОДУКТЕ, ПРОДАВАЕМОМ МАГАЗИНОМ, а не о каком либо там наркотике и т.д. Получается дышать гавном из выхлопных труб, из труб предприятий и т.д. можно, а в какой-то сигаретке обнаружили вред для окружающих. Реально думе заняться нечем, пусть проведут тренинг "как прожить пенсионеру на 8,5 т.р. и не сдохнуть.
№22 Гаврила 31 мая 2018 22:49
+9
Говорят единоросы:
Не курите папиросы!
А курите козьи ножки,
Но не бросайте их в окошки!
Ну, а если сильно пьян,
Можешь закурить кальян,
А кто закурит в коммуналке -
Бить того там будут палкой,
Канделябром, кулаком
И подадут отчёт в обком.
№23 sgepeter 31 мая 2018 23:23
+1
Много у нас развилось идиотов. С укропизмом остатков мозга...
№24 leftpers 5 июня 2018 09:08
+1
это лишнее biggrin
№25 Спектр света 31 мая 2018 18:18
+19
Да потому что идиоты, больные на всю голову, убивающие не только себя, но и отравляющие других, уже реально достали.
ПРАВА у них, видите ли!
У пациентов дурдома нет никаких прав, кроме права быть излеченным или изолированным от общества.
Пряники не работают.
Пора вытаскивать кнуты!
№26 Tired Cat 31 мая 2018 20:56
+3
"Пора вытаскивать кнуты!" - ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Жёстко-то как!
А другой вариант вас не устроит - если я ручку вашего кнута вам же в интимное место засуну?
Причина? Простая - не люблю наглецов и хамов - то есть, таких как вы.
Ничем не хуже и не лучше вашего варианта - но мне он как-то больше нравится.
№27 Lubasha 1 июня 2018 01:48
+5
Хам тот, кто свои вредные привычки навязывает обществу. Да ещё и агрессивен при этом. Так что пусть с рулеткой ходит, если нет другого способа вправить мозги.
№28 Dim 1 июня 2018 05:33
+6
Агрессивны - это как раз другая половина, некурящая. Скакать только вот еще начать осталось.
Может сразу на эшафот? Затянулся - голова долой.
ПС: Как уже выше писалось: "нет у нас более важных дел". Не мешайте народ курить бросает. Не надо нагнетать ситуацию.
ППС: Курящий, но если никто не капает на нерв и все идет нормально спокойно рассудительно, то вообще могу забыть что курю. Но тут же начинается: "когда бросишь курить?". И при чем у всех так.
№29 Спектр света 1 июня 2018 10:35
-2
Любаша, с тупоголовыми общаться - себя не уважать. "Собака лает, - караван идёт".

С уважением.
№30 Lubasha 6 июня 2018 06:33
0
Сейте доброе, вечное. Может тогда не будет мучительно больно и обидно по Островскому.
№31 Юрий_Чуб 31 мая 2018 21:45
+1
Света спектра а где вы по всей жизни видите идиотизм тех людей которые курили.Вы наверно родилиль в той Стране где не было света а теперь хотите что-бы был спектр ?
№32 Вадим.Ф 31 мая 2018 18:19
+12
Запретить им любое законотворчество, пока прогрессивный налог не примут. И не забываем, кто у них пахан, и откуда ноги растут всяких "полезных" гражданам инициатив..
№33 Andrey2066 31 мая 2018 19:56
+10
а тебе курить бросить слабо?
№34 dracula 31 мая 2018 18:21
+14
А,ну если все главные проблемы решены...тогда,господа едро,бейте курящих в коммуналках!можете даже ногами.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 Торманс 31 мая 2018 18:36
0
а если они их ?
№36 insaider13 31 мая 2018 18:22
+21
Да правильно, потому что все газоны под окнами завалены окурками, такое впечатление, что курильщики сплошь дегенераты, где живут, там и срут.
№37 Леший 31 мая 2018 19:20
+11
Так они ,курильщики , такие и есть .
Посмотрите на ослов с эл.сигаретой идёт и коптит с дибильной рожей ,думает ,что это круто ...,а женщина с сигаретой во рту да ещё на ходу ,вообще какой-то тихий ужас .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№38 r.deyanov 31 мая 2018 18:22
+39
Они бы лучше выпустили закон запрещающий чиновникам плевать на свой народ и страну и запрещяющий обворовывать страну и народ...Заботливые упыри,блин.
№39 скептик183 31 мая 2018 18:26
+30
лучше бы закон приняли о запрете повышения цен на бензин
№40 Игорра 31 мая 2018 18:29
+7
Меня это уже девятый год не волнует.
№41 Белый Виталий 31 мая 2018 18:33
+21
Я бросил курить 3 года назад. Помню свое отношение к запретительству. Сейчас могу сказать, что мне жаль, что курильщиков притесняют, но, если найдётся другой способ оградить некурящих будет здорово. Сейчас лето, окна открыты, живу на 3 этаже, а под окнами лавочка. Весь дым тянет в квартиру.
Я "за дистанцию" 10 метров
№42 ирландец О^Майнготт 31 мая 2018 18:50
+9
Экой Вы неженка...
Я вот никогда курящим не был, но табачный дым меня никак не напрягает. Хочь кури со мной в одной комнате.
Единственное, от курильщика зачастую несёт прокуренными внутренностями. Из-за чего с ним неприятно общаться. Примерно как с человеклм, нажравшимся лука.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№43 акула 31 мая 2018 21:42
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Экой Вы неженка...
Я вот никогда курящим не был, но табачный дым меня никак не напрягает. Хочь кури со мной в одной комнате.
Единственное, от курильщика зачастую несёт прокуренными внутренностями. Из-за чего с ним неприятно общаться. Примерно как с человеклм, нажравшимся лука.

Лук от семи недуг.Особенно зимой.Наверное приятнее нюхать дамов,которые поверх пота наносят пудру,губную,духи+подретузная вонь,а в зубах сигарка,в которой вместо табака сушенная коровья лепёшка. .
№44 Серая Волчица 3 июня 2018 22:19
+2
Меня сигаретный дым очень раздражает, именно дыхательные пути - закашливаюсь до слёз, хотя ни астмой ни прочими хроническими болезнями дыхательных путей не страдала и не страдаю (ттт).
Про прокуренный внутренности и общение с курильщиком - согласна. У нас на работе есть человек, который очень сильно курит. Ни один дорогой парфюм не может даже замаскировать, не то что перебить, запах от него.
№45 dracula 31 мая 2018 18:38
+4
Цитата: Торманс
а если они их ?

Тю,а их то за що?)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 ирландец О^Майнготт 31 мая 2018 18:38
0
Красавцы. Всегда уважал единороссов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№47 Anza 31 мая 2018 18:38
+11
Интересно членам Едра раздали рулетки бесплатно или они должны купить их за свой счёт?
А чем мерить расстояние курильщика от подъезда - ведь он может стоит на расстоянии 9 метров 98 сантиметров то он несомненно должен подвергнуться наказанию кнутом, дыбой, последующим клеймением и отсылкой в Сибирь. Но лучше всего конечно закрыть табачные фабрики и выгнать с людей с работы, где они дышат табаком, если у инициаторов столь благородного дела кишка не тонка. Должны быть приняты меры и против некурящих - с них надо брать налог за не доносительство на курящих до тех пор пока он не донесёт минимум на троих курящих.
Только после этого с него можно снять налог и дать орден в виде окурка и прибавку к пенсии.
Насчёт цен на бензин -
«Нас держат за дураков, объясняю почему. Во всех странах мира при снижении цен на нефть снижаются цены на бензин, у нас — только растут. Это делают нечестные капиталисты, которых интересует прибыль, прибыль, прибыль! Все остальное их не интересует», — заявил Жириновский.
№48 папакарло 31 мая 2018 18:39
+14
Меня бесят курящие на ходу, курящие на остановках транспорта. Их тьма, дышать нечем. Вроде бы и закон принят, но никто не контролирует его выполнение. Так и с этим будет.
№49 ,fhcbr 31 мая 2018 20:24
+3
А вот это самое правильное, пока закон не будет подтверждён штрафами - толку от таких законов не будет. Остаётся морду бить.
№50 Dim 1 июня 2018 05:38
+2
Попробуй
№51 strannik34 31 мая 2018 18:39
+9
Если посчитать, то окажется табачный дым одной сигареты содержит многократно меньше вредных веществ, чем 1 мин работы двигателя машины. И вообще строго методами мат. статистики не доказана связь курения и болезней, приписываемых курению.
№52 Apolitikus 31 мая 2018 18:43
+14
Цитата: strannik34
не доказана связь курения и болезней, приписываемых курению.

tarakan
№53 ,fhcbr 31 мая 2018 20:28
+8
Уже 300 раз доказано. А доказывать тому, кто не хочет это воспринимать бессмысленно!
№54 karatek 31 мая 2018 23:25
+2
дым одной сигареты содержит многократно меньше вредных веществ, чем 1 мин работы двигателя машины.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108122-edinorossy-gotovyat-popravki-zapreschayuschie-kurit-v-10-m-ot-podezdov-i-v-kommunalkah.html
Politikus.ru

Но воняеет,...

Предлагаю не запрещать курение в общественных местах, а поступить как с автомобилями и довести до евро 5. То есть, курильщику повесить средство дожига отработанных газов и катализатор.
Предлагаю следующую систему:
Курильщик выдувает струю дыма в спец систему которая возвращает дым обратно в курильщика через сигарету и через спец отверстие в легких курильщика. В результате дым будет дожигаться и дополнительно фильтроваться самим курильщиком
Далее через второе отверстие во втором легком курильщика дым будет поступать через катализатор в атмосферу.

Я думаю при такой системе, ни у кого не будет вопросов к курильщикам, как и к автомобилям на евро 5
№55 Iaroslav 31 мая 2018 18:42
+17
А то что люди до сих пор в коммуналках живут пофиг.
№56 pojejnik 31 мая 2018 18:43
+18
А почему не запрещают ставить жоповозы не ближе 100 м. от домов? Там-то выхлоп по-ядовитее будет, причём на несколько порядков.
ЗЫ: особенно доставляют некурящие автомобилисты - "а нас за шо"?
№57 strannik34 31 мая 2018 18:44
+1
Цитата: strannik34
И вообще строго методами мат. статистики не доказана связь курения и болезней, приписываемых курению.


Вот тут об этом подробно.

https://youtu.be/MJTbIWgqQm8

И еще в тему:

https://matveychev-oleg.livejournal.com/2548978.html
№58 Apolitikus 31 мая 2018 23:50
+7
что говно жрать - полезно! родители, воспитатели и учителя врут.
вот ссылка хттп://ввв.говно-жрать-полезно.ру

это надо ж взрослому человеку утверждать, что вонючие соски не вредны для здоровья. детям и внукам своим давайте, сразу при рождении в роддоме.
№59 kubanoid 31 мая 2018 18:44
+7
мои соседи не читают здешних новостей!
как их отучить курить на балконе?

ведь сквозняк моментально тянет дым ко мне
в квартиру - и запах табака проникает даже в шкаф с одеждой и оседает на вещах!
№60 папакарло 31 мая 2018 18:45
+3
Цитата: strannik34
Если посчитать, то окажется табачный дым одной сигареты содержит многократно меньше вредных веществ, чем 1 мин работы двигателя машины. И вообще строго методами мат. статистики не доказана связь курения и болезней, приписываемых курению.

Просто пакостно, батенька, просто пакостно нюхать и быть рядом с курящими тем кто не курит. А нам то дышать можно?
№61 Athwart 31 мая 2018 18:46
+15
Курильщикам не надо нервничать.
Я, когда иду по улице, и впереди меня идущий чел курит, оставляя за собой шлейф дыма, не нервничаю. Что ж поделать, он ни в чём не виноват, что я иду позади него и невзначай вдыхаю дым от его цыгарки.
А вот, когда, скажем, когда на остановке общественного транспорта ко мне подошёл чел и, крякнув от чувства "собственного достоинства", закурил, обдавая всех дымком своей сигаретки, то, вот, этот чел вызывает у меня чувство неприязни. И замечание нужно делать, и "по рогам", если что, тоже можно, потому что, как правило, такие челы тупо "бычат".
Не надо курильщикам нервничать.
И про выхлопы автомобилей на улицах городов, которые, по их словам, опаснее дыма сигарет, тоже лучше не начинать.
p.s. Я - курильщик со стажем. Но шестнадцать лет отдыхаю от курения. Заметьте, не бросил курить, а отдыхаю от курения. Шестнадцать лет. В любой момент имею право закурить - я же бросил. Но не хочу. Рекомендую тем, кого курение тяготит.
№62 Историк 2.0 31 мая 2018 19:01
+12
Поддерживаю! Сам курю. Но, надо уважать некурящих! На ОкрАине ввели запрет курить а остановках общественного.транспорта и в подземных переходах. Разумно. Хоть сейчас никто не придерживается.
№63 Серая Волчица 3 июня 2018 22:22
+2
У нас тоже есть такой запрет. Только его мало кто соблюдает.
№64 Igorkish 31 мая 2018 18:47
+1
tarakan
№65 strannik34 31 мая 2018 18:48
+1
Цитата: Apolitikus
tarakan


Я занимаюсь точными науками и не верю все, что пишут и говорят люди, которые верят не проверив.
Чтобы проверить, надо посчитать корреляционные функции. Так вот честные расчеты не показывают значимых корреляций.
№66 ,fhcbr 31 мая 2018 20:34
+3
Ваши корреляции что дышло, куда их повернёте, то и получите, всё зависит от начальных условий!
№67 3JIou_BATHuK 31 мая 2018 18:49
+7
Ну тогда и машины запретите... Они то по хлеще курильщиков дымят... К стати вот бы их с Авто на лошадей пересадить, чтоб воздух не загрезняли.... Или пусть вообще на велосипеде ездят, как Кличко... Задрали уже идиоты...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№68 Apolitikus 31 мая 2018 23:53
+4
пусть запретят, я не против. popcorm
№69 vikfisher 31 мая 2018 18:50
+11
сразу вспомнил "лавочки и пиво":погундели,но в конце концов стале тише и чище.Я курю,но к данному предложению отнесусь с пониманием.Никто ещё не подох из-за невыкуреной сигареты.
№70 strannik34 31 мая 2018 18:50
+1
Цитата: папакарло
Просто пакостно, батенька, просто пакостно нюхать и быть рядом с курящими тем кто не курит. А нам то дышать можно?


Распропогандировали вот и пакостно.
Кстати, первая компания против курения была в фашисткой Германии.
№71 Lubasha 1 июня 2018 02:11
+2
Подруга не бросает курить несмотря на оперированный рак груди и возникновение рака крови. Последний раз звонила ей, не отвечает, заехала, оставила фрукты на веранде, смотрю, на столе пепельница, в ней окурков 20, наверно. Курильщики сродни самоубийцам, и некурящие почему-то обязаны платить за их лечение.
№72 скептик183 31 мая 2018 18:55
+9
Да ради Бога.......Я просто напомню некоторые моменты нашей с вами жизни. И государственное зомбирование населения на курение. "Беломора не было, он купил сигареты Друг" (с). х/ф "Берегись автомобиля". Во многих фильмах главные герои "мужественно" курили. На магазинах были рекламы папирос и сигарет. Это не зомбирование? А уж девяностые и нулевые....Биллборды 3х5м на улицах, трассах, в метро с рекламой сигарет....А теперь курильщиков делают людьми второго сорта. Я давно пытаюсь бросить курить(курю с 1973г), но нервная жизнь и ещё более нервная работа просто не дают сосредоточиться. Так что считаю справедливым, что государство ОБЯЗАНО БЕСПЛАТНО начать помогать медикаментозными методами и любыми другими желающим бросить курить. Вы знаете сколько стоит курс лечения фирменными липучками ? 3(ТРИ) раза вляпывался в этот развод. ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ. Пусть возвращают народу рекламные деньги, полученные от табачных магнатов.
№73 strannik34 31 мая 2018 19:05
-2
Цитата: скептик183
Вы знаете сколько стоит курс лечения фирменными липучками ? 3(ТРИ) раза вляпывался в этот развод. ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ. Пусть возвращают народу рекламные деньги, полученные от табачных магнатов.

Вот именно! Компания по борьбе с курением очень выгодна фармацевтическим компаниям.

Цитата: скептик183
Я давно пытаюсь бросить курить(курю с 1973г), но нервная жизнь и ещё более нервная работа просто не дают сосредоточиться.


Никотин легкий транквилизатор. А его соли даже полезны мозгу. Наберите слово никотин в яндексе и первые 20 ссылок будут о полезных свойствах никотина и его соединений.
№74 Apolitikus 31 мая 2018 23:56
+3
железо тоже полезно, но всё дело в дозе. вы же не грызёте железо и не пытаетесь вдыхать его пары.

по вашим комментариям видно, что тут даже врачи вам не помогут. biggrin
№75 Demch 31 мая 2018 20:38
+2
Я курил с 5 класса, с 1964 г. В 1987 году решил бросить. По совету знакомого нарколога купил 2 упаковки Трихопола. Принимал по 5 таблеток 2 раза в день. Стойкое отвращение от курения. До сих пор не курю.
№76 скептик183 31 мая 2018 21:01
+2
yes Мерси, попробую.
№77 КЛЕСТ 31 мая 2018 21:32
+2
Попробуйте "Табекс". Я при помощи него бросил, хотя "стаж" smile был более двадцати лет.
№78 скептик183 31 мая 2018 21:53
+3
У меня "стаж" - 45 лет.
№79 КЛЕСТ 1 июня 2018 21:49
0
Однако!!! shok
№80 Lubasha 1 июня 2018 02:20
+1
"Пусть возвращают народу рекламные деньги, полученные от табачных магнатов."

Вы не один под той рекламой ходили и сделали свой выбор самостоятельно. С вашей логикой отправляйтесь к укропитекам. Это им все всё должны и за халяву они продают совесть.
№81 Серая Волчица 3 июня 2018 22:25
+2
Никто не делает курильщиков "людьми второго сорта", кУрите - курИте на здоровье, только колпак какой-нибудь дымоулавливающий на голову наденьте, чтоб ваша "вредная привычка" никому не приносила вреда, кроме вас. winked
№82 stepnoy 31 мая 2018 18:56
0
30 мая Кнесет утвердил запрет курения и прислал распоряжение своему московскому филиалу https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5274807,00.html
По указаниям с грифом "служебным" Кнесет указал недостатки по разрешениям наркошам, в Исраэле кажется с 10 июня во всех аптеках открывается продажа марихуаны, поскольку в Исраэле ~ 850.000 со справками то РФ должен стремиться к цифре 25миллионов
№83 папакарло 31 мая 2018 19:03
+12
Курильщикам: тебя никто не заставлял наживать эту вредную привычку, это лично твоя прихоть и выбор. Почему от этой твоей прихоти должен страдать рядом не курящий, у которого хватило ума, воли и стойкости этой привычки не нажить? Почему тебя возмущают запреты? Заработал привычку ну и живи с ней как с геморроем и нефиг возмущаться.
№84 Историк 2.0 31 мая 2018 19:04
+9
В принципе, дело это правильное. Но сдаётся мне, что этим правильным делом хотят сейчас поднять напряжение в обществе.
№85 Серая Волчица 3 июня 2018 22:27
+2
"Хотели как лучше, а получилось как всегда." (с) В.С.Черномырдин
№86 Tired Cat 31 мая 2018 19:04
+11
Надо закрыть все металлургические комбинаты - вот там дым так дым! А уж чем работники там дышат!
И тепловые электростанции. И атомные - там же радиация.
Запретить самолёты, жд транспорт. Ну и, само собой разумеется - автотранспорт.
Кстати - гужевой транспорт - в первую очередь - а то мостовые будут в навозе!
Но - чиновников, естественно, эти законы коснуться не должны - а то они новые законы не смогут придумывать!
Радует, что не запрещают всевозможные ганделики, расположенные в жилых домах - так как тогда жильцы будут лишены возможности до утра слушать шедевры советской, иностранной и российской эстрады!
Радует, что не запрещают алкоголь в самолётах - тогда драк и скандалов не будет, пассажирам скучно будет.
Ни разу не считаю, что курение полезно. Но так называемая "борьба с курением" перешла уже все грани разумного.
Запретили курить на открытых площадках кафе - мешает окружающим. И не поспоришь.
А вот визжащие как ненормальные детишки анижематерей доставляют окружающим неземное наслаждение.
Почему права кого-то - учитываются. И не только учитываются - а считаются приоритетными. А права курильщиков - нет? А ведь они такие же граждане и налогоплательщики.
И обращение к депутатам! Не вздумайте запретить десятилетиями делать ремонт в квартирах - ну разве запретить днём - чтобы я мог по ночам наслаждаться звуками перфоратора.
И упаси Боже запретить музицировать в любое время дня и ночи(особенно касается пианино!) - это ж какое удовольствие - в 2 часа ночи послушать гаммы!
№87 ,fhcbr 31 мая 2018 20:42
0
Почему права кого-то - учитываются. И не только учитываются - а считаются приоритетными. А права курильщиков - нет? А ведь они такие же граждане и налогоплательщики.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108122-edinorossy-gotovyat-popravki-zapreschayuschie-kurit-v-10-m-ot-podezdov-i-v-kommunalkah.html
Politikus.ru


Нет у них никаких прав, ибо они наркоманы, со всеми вытекающими....
№88 Tired Cat 31 мая 2018 21:30
+3
О как!
Извините за нескромный вопрос - а вы кто такой, чтобы лишать меня моих прав?
Любезный, позвольте вас огорчить - вы никто, и звать вас никак.
№89 Lubasha 1 июня 2018 02:30
-4
Наркоман агрессивный подлежит изоляции от общества с лечением за собственный счёт. Утритесь.
№90 Tired Cat 1 июня 2018 08:59
+2
Мадам, здесь агрессивность проявляют только противники курения - причём болезненную агрессивность.
И да - не надо хамить - и не обхамлены будете.
№91 огнев 31 мая 2018 19:07
+9
Нельзя делать курящих изгоями. Надо популизировать здоровый образ жизни с помощью фильмов, образования. Грабли Горбача и его борьба с пьянством видимо никого ничему не научила.Правельно кто-то заметил, специально поднимают градус напряжения в обществе, баранов к майдану готовят.
№92 zandr 31 мая 2018 19:08
0
Запрещальщики!Да пошли вы на х..член.Четыре года ,как перешол на «электронку».«Парю»,там ,где хочу.Вред окружающим равен нулю.И прекратите меня злить.
№93 Серая Волчица 3 июня 2018 22:29
+2
Вообще-то речь о табакокурении. Причем здесь "сигароэлектронщики"?
№94 strannik34 31 мая 2018 19:09
+5
Цитата: stepnoy
в Исраэле кажется с 10 июня во всех аптеках открывается продажа марихуаны, поскольку в Исраэле ~ 850.000 со справками то РФ должен стремиться к цифре 25миллионов


Теперь понятно почему идет борьба с курением? Есть довольно большая по численности группа людей, скажем так стрессонеустойчивая группа. Раньше они курили табак, сейчас их хотят пересадить на марихуану.
А по мнению многих врачей стресс - главная причина рака. Кто-то в инете писал, в США пока с курением не боролись больных раком было меньше, чем сейчас... Надо бы точнее исследовать этот вопрос. Но грантов на это не дадут, а дадут на пропаганду вреда курения.
№95 Retirado 31 мая 2018 19:09
+10
А если так: Единороссы приняли закон о госмонополии на крепкие спиртные напитки и табачные изделия. Полученные при этом немалые средства были направлены на повышение размера детских пособий до прожиточного минимума, снижение ставок по ипотечному кредитованию, благоустройство дворовых территорий, строительство физкультурно-оздоровительных комплексов из расчёта - один ФОК на 10 тыс. жителей.
В результате этого резко снизилась социальная напряжённость в обществе, повысилась рождаемость,показатель количества людей, имеющих вредные привычки - один из самых низких не только в Европе, но и в Мире. Люди, переставшие испытывать постоянный стресс, не желают теперь тратить жизненные ресурсы организма на вредные привычки. Во дворе теперь не увидишь курящего человека: старшее поколение наслаждается свежим воздухом в зонах отдыха, но подавляющее большинство выходит по выходным дням на дворовые спортплощадки для активных занятий спортом.
№96 bekao 31 мая 2018 19:11
+4
Скоро жрать будет нечего. Зато мы не курим. А что они там курят нам не дадут.
№97 Торманс 31 мая 2018 19:50
-2
они не курять, в туалетах госдуры нашли следы кокаина.
№98 strannik34 31 мая 2018 19:11
+2
Цитата: папакарло
Почему от этой твоей прихоти должен страдать рядом не курящий, у которого хватило ума, воли и стойкости этой привычки не нажить?

Надо строго посчитать количество вреда. Оно в науке считается долями ПДК. Так вот если посчитать, то получится 0.000...1 % ПДК.
№99 stepnoy 31 мая 2018 19:26
+1
[ папакарло ]
Кстати гемороем как и близким ~ "венозом" сосудов наблюдается у курящих?? - страдающие давно бы статистику собрали, тут раков ртуью поют понимаешь

А за брошенный в неположенном месте окурок хороший штраф (и брыкаться не будут - днк анализ дороже), а не положенные места по любимому либерами: где не разрешено то там запрещено

[ strannik34 ] Международная реклама наркоты возможно из-за: органы курильщиков не годны 2) органы наркош годны из-за приглушенной имунной системы. Наркотик отключает имунную:- легдо лекарство доставить и заразу схватить
№100 ZekaEVM 31 мая 2018 19:26
+8
Цитата: Anza
последующим клеймением и отсылкой в Сибирь.

А что сразу в Сибирь? Там чай тоже люди живут, неплохие между прочим. Какая то нехорошая тенденция, чуть что - сразу в Сибирь...
№101 Heliantus tuberosus 1 июня 2018 01:23
+5
Соглашаюсь: Сибирь чистая и красивая
№102 Папандопуло 31 мая 2018 19:28
+2
Подъезд он как аэродинамическая труба сосёт. Наверное 10 метров мало. Тут нужно по науке. Чтобы экспертизы на месте, а не от болды. 10 нельзя, а 10,5 можно. Что это за дурь такая?
№103 Grigav 31 мая 2018 19:47
-2
Если по науке, то выходит такой метод: измеряем расстояние между подъездами, делим пополам и это расстояние записываем как минимально разрешенное для данного дома. tongue rtfm
№104 ,fhcbr 31 мая 2018 20:48
0
25м в самый раз будет.
№105 Гнус7 31 мая 2018 19:28
+1
Все хотят ,что бы что то менялось к лучшему ,но если .что то меняется,то к примеру начинают вопить .--Зто они деньги отмывают или попиарится решили .Мне глубоко по барабану кто создатель правильных законов .Вопрос надо ставить ребром .Хочешь дымить --дыми там где ты не навредишь.
№106 почемучка 31 мая 2018 19:30
+4
Самое интересное заключается в том, что от современной "вкусной и здоровой" пищи мы травимся гораздо больше и сильнее чем от курения! Только с этим никто реально не борется, а создается лишь эмитация борьбы
№107 strannik34 31 мая 2018 19:33
+2
Цитата: Папандопуло
Наверное 10 метров мало. Тут нужно по науке. Чтобы экспертизы на месте, а не от болды. 10 нельзя, а 10,5 можно. Что это за дурь такая?


Надо просто измерить строго научно увеличение содержания вредных веществ в подъезде от одной выкуренной сигареты. И если оно составит ~ 0.1 % ПДК, перестать заниматься глупыми прожектами. Что? у депутатов дел больше нет? Проблем выше крыши, а они будут заниматься делами, польза которых научно не доказана.

Кстати, не обратили внимание на то, что антитабачные законы были разработаны и приняты, когда не было Крыма, и конфликта на Донбассе? То есть было тем, на которых депутаты могли бы пропиариться.
№108 Tired Cat 31 мая 2018 20:36
+6
Логика, математика и химия - лженауки!
Так как если основываться на фактах, как это НАГЛО(!!!!) делаете вы(ишь ты - грамотный!) - то все эти вопли окажутся пустыми сотрясениями воздуха.
Причина довольно проста - есть большой процент людей, которым доставляет удовольствие, если кому-то сделали гадость.
Кстати, по вашей лженауке ЛОГИКЕ - причину истошных воплей отдельных особей можно и так сформулировать - У меня сегодня радость - я соседу сделал гадость!
Да - кому-то не нравится запах табака.
А мне - перегар после чеснока(ув. Аполитикус - надеюсь, не будем опять вступать в дискуссию?).
И не нравится запах подтухшей квашеной капусты в подъезде.
И что?
Запретим чеснок и капусту? Или пусть едят и готовят в 10 метрах от подъезда?
№109 ДядяДрю 31 мая 2018 19:39
+10
А вы дустом людей не пробовали ?
Давайте бартер: я бросаю курить возле подъездов, а бензин в стране 50 копеек ! Слабо, законолабатели ?
№110 strannik34 31 мая 2018 19:39
+7
Цитата: почемучка
Только с этим никто реально не борется, а создается лишь эмитация борьбы


Так это же не популярно. А вот борьба с курением! Защита детей от табачного дыма!
А вот кто защитит детей от гамбургеров и кока-колы?
№111 ,fhcbr 31 мая 2018 20:51
0
А вот Вы и займитесь этим.
№112 strannik34 31 мая 2018 20:59
+3
Цитата: ,fhcbr
А вот Вы и займитесь этим.


А Вы знаете сколько бабла влупили в антитабачную компанию?
У меня столько нету.
А эти деньги влупили не простые люди, а те кто имеет большие деньги и большое влияние. Значит это кому-то нужно?
Но а опыт показывает, то, что нужно большим, влиятельным, деньгообоеспеченным людям, часто не полезно простым людям...
Так что думайте товарищи, или, как кому удобно, господа...
№113 Serega 31 мая 2018 19:40
+2
Ждём,когда примут"Только под одеялом"....Если ума нет,то пригодится только психиатрия...
№114 Grigav 31 мая 2018 19:43
+2
Вспомнилась история с магазином Елисеева на Тверской. Вход в магазин был примерно в 95 метрах от монастыря, а вином дозволялось торговать не ближе 100 метров. Так Елисеев за ночь сделал новый вход, специально в винный отдел. Вывод: наш народ башковитый, смекалистый, выкрутится.
№115 User_2807 31 мая 2018 19:44
+3
У нас соседка у подъезда всегда сидит и дымит как паровоз, выходишь на улицу, а тебе вонь в нос, отвратительно. Что плохого если курильщик только себя травить будет?
№116 Сантехник 31 мая 2018 19:46
+14
Всегда удивлялся, что недалёкие депутаты всегда за запреты, а те, кто поумнее, наоборот, за разрешения и поощрения. Не лучше будет закон о поощрении некурильщиков?
№117 User_2807 31 мая 2018 19:49
+7
Вам вообще курить что ли запрещают, вас просят не дымить на не курящих.
№118 Сантехник 1 июня 2018 01:38
+8
Вам
Мне? Я вообще не курящий и никогда не курил. Тем не менее, проголосовал против этого закона. Чтобы выполнять ещё и этот закон, надо расширять полицию, которая вместо ловли преступников, будет ездить по вызовам курильщиков ловить. И ещё бабок, торгующих семечками и цветами гонять.
№119 Торманс 31 мая 2018 19:56
0
была такая история, точно не помню, но суть шикарна.
решил один руководитель страны отучить курить женщин, он объявил что обязывает всех проституток курить, дабы отличались от порядочных женщин и клиентам легче было ориентироваться. Страна перестала курить.
в реальности конечно было не про курение.
№120 strannik34 31 мая 2018 19:47
-3
Цитата: User_2807
Что плохого если курильщик только себя травить будет?


У Вас есть доказательства, что табачным дымом вас травят?
№121 User_2807 31 мая 2018 19:53
+5
Я не переношу эту вонь, горло хронически больное.
№122 Dim 1 июня 2018 05:54
+1
Мельдоний - вот вам ответ.
Его прописывают больным с органами дыхания. Так то если что.
№123 Снежана 31 мая 2018 20:37
+7
Чистым воздухом все-таки полезнее дышать. Не? Для того чтобы дышать чистым воздухом мы за город в выходные стараемся вырваться. Да и вонь просто сложно выносить.
После встречи со своей курящей подругой я некурящая всегда стираю всю одежду которая была на мне во время встречи. И даже волосы мою. Воняет всё вышеперечисленное просто нестерпимо. А я аромат французских духов люблю все-таки больше.

В метро запрещено входить в одежде пачкающей окружаюших. Так почему не запретить не только пачкать, но и вонять. Медленно, но верно никотиновых наркоманов вытесняем из зоны пребывания нормальных людей. И это правильно.
№124 Tired Cat 31 мая 2018 21:06
+7
Ув. Срежана!
А как вы относитесь к перегару от алкоголя?
А к запаху перегара чеснока?
А к запаху перегара от лука?
От котлет?
Кстати - в приличном обществе принято, чтобы запах духов, дезодорантов и прочих косметик был практически незаметен - так как вам, например, нравится Шанель, а дяде Васе - Шипр.
Так что придётся, однако, каждому строить отдельное метро.
№125 Domino 31 мая 2018 21:37
+4
У меня аллергия на запахи духов и т.д. Зайдешь в маршрутку, заплатишь деньги, а через 5 минут оттуда выбегаешь, из-за мадам, которые поливают себя с ног до головы. И что с этим можно поделать?
№126 Galana 1 июня 2018 00:51
+6
Простите, но мужчины лосьоном после бритья обливают морду лица пригоршнями. Но запах пота лосьон, к сожалению, не забивает, так как этот мужчина забыл вымыться.
№127 Купец I гильдии 31 мая 2018 21:54
+10
Вы просто зациклены на окружающем вас дыме. Послушать вас и других, так курящие целыми группами отлавливают одного некурящего и дымят на него, дымят, дымят...
№128 strannik34 31 мая 2018 19:54
+3
Цитата: User_2807
вас просят не дымить на не курящих.

А Вы знаете сколько фенола выдыхает любой человек, даже некурящий? А фенол уж точно вреден. Так Вы попросите, чтоб люди не дышали, ибо они отравляют вас. biggrin
№129 User_2807 31 мая 2018 19:59
0
Вы чего издеваетесь то?
№130 strannik34 31 мая 2018 20:01
+1
Цитата: User_2807
Вы чего издеваетесь то?


Мне кажется, что это вы издеваетесь.
Я сказал реальную вещь, в выдыхаемом человеком воздухе содержится фенол в концентрации, которая отсчитанная в ПДК выше, чем содержание никотина в выдыхаемом курильщиком воздухе.
№131 User_2807 31 мая 2018 20:04
+1
Я вам написал, что не переношу эту вонь по состоянию здоровья, да и противно (а это не запах, а именно вонь), а вы рожицы свои втыкаете.
№132 strannik34 31 мая 2018 20:11
+7
Цитата: User_2807
Я вам написал, что не переношу эту вонь по состоянию здоровья, да и противно (а это не запах, а именно вонь), а вы рожицы свои втыкаете.


Ну есть много разных нетерпений, кто-то не терпит запах мяса, есть такие, кто-то не терпит запах рыбы, я вот не терплю смотреть на толстых и наглого вида теток.
И никто из этих нетерпельщиков не призывает перестать производить мясо, рыбу, а я не призываю расстрелять всех толстых теток. Каждый решает свои проблемы сам. fellow
№133 User_2807 31 мая 2018 20:19
+3
Вы сравнили гору с булыжником. Поверьте, когда вы дымите в общественном месте, вас всегда терпят (это никому не нравится). Потерпите и вы, не в лес загоняют, а просто в сторонке дымить.
№134 strannik34 31 мая 2018 20:20
+1
Цитата: User_2807
Вы сравнили гору с булыжником.


Кто гора, а кто булыжник?
Один человек или все общество.
№135 Tired Cat 31 мая 2018 21:08
+3
Вы - ДОЛЖНЫ потерпеть.
Почему?
А потому, что кому-то так хочется.
Но этот кто-то даже в страшном сне не может представить, что, может, и ему потерпеть надо?
№136 Снежана 31 мая 2018 20:42
+5
Все с Вами понятно. От никотиновой наркомании нужно избавляться. Она разжидает мозг. Вы у себя дома воняйте чем хотите. Можете хоть воду вмунитазе неделями не спускать. Но вонять на публике - это не прилично, так же как пукать.
№137 strannik34 31 мая 2018 20:44
-1
Цитата: Снежана
Все с Вами понятно.

С вами тоже.
Цитата: Снежана
От никотиновой наркомании нужно избавляться.

Ну да мадам'с Вы правы. Надо переходить на марихуану, а потом на героин. Такие люди проще управляемы.
№138 Tired Cat 31 мая 2018 21:10
+2
Нетерпимость к другим и полное потакание СВОИ хотелкам - ихнее всё!
Увы - это непрошибаемо!
№139 Снежана 31 мая 2018 22:03
+4
Это в Ваших планах? Ужас какой.
№140 crusader 5 июня 2018 00:32
0
Я бросил курить 7 лет назад, при этом не перешел на марихуану и героин. Что со мной не так?
№141 Купец I гильдии 31 мая 2018 21:51
+4
Снежана, а знаете, вокруг гораздо больше другой "вони" и другого вреда. Например, всеобщее отупление с помощью интернет-зависимости. А про Колу и энергетики не хотите поговорить?
№142 Снежана 31 мая 2018 22:07
+5
Колу не употребляю и не курю. Что касается другой вони, то если есть другая то это вовсе не значит что нужно и этой вонять для полного комплекта.

Вам не с кем поговорить об энергетиках, хотите именно со мной? А что это такое? Они тоже воняют?
№143 Dim 1 июня 2018 06:20
+1
И дышите?
№144 Tired Cat 31 мая 2018 22:13
-2
"А про Колу и энергетики не хотите поговорить?" - команды не было.
№145 Снежана 31 мая 2018 20:39
+3
Так Вы решили подгадить еще и табачным дымом, чтобы не только от одного фенола вред был?
№146 ,fhcbr 31 мая 2018 21:12
0
Значит по вашему надо дышать табачным дымом?
Как Вы считаете, после пробежки по парку в километров так в 10, какое ПДК я получу наслаждаясь Вашим табачным дымом?
№147 Dim 1 июня 2018 06:24
+3
При чем тут табачный дым? Вам что стоят и дуют на Вас?
Встал утром. И на смену заступил курильщик, приставленный к Вам, когда он устает то меняется. И так до вечера, до момента ухода в сон.
Я так понимаю это Ваша работа?
Как часто это с Вами происходит?
Быть может Вы сознательно ищите такие места, где курит не только приставленный к Вам курильщик, но и другие.
Не нагнетайте обстановку, не гоните пургу, ибо "наших бьют" существует.
№148 Сантехник 1 июня 2018 02:04
+12
strannik34: А Вы знаете сколько фенола выдыхает любой человек, даже некурящий?
Знаю. Нисколько. Фенол выводится не при дыхании, а с мочой. Самое вредное токсическое вещество выделяемое придыхании человека - углекислый газ.
№149 Guliver69 31 мая 2018 20:03
+11
В стране что других проблем нет? Это что имитация работы? Если вы так заботитесь о людях, снизьте себе зарплаты депутатские и пенсии старикам прибавьте. Заботливые млять! Дебилы!
№150 strannik34 31 мая 2018 20:07
+5
Цитата: Guliver69
В стране что других проблем нет? Это что имитация работы? Если вы так заботитесь о людях, снизьте себе зарплаты депутатские и пенсии старикам прибавьте. Заботливые млять! Дебилы!


Лучше бы приняли закон о ЦБ, или об конфискации имущества коррупционеров.
Или б отмене свободного хождения через границу капитала. Проблем выше крыши! А им борьба с курением. Все жестче и жестче. Точно готовят легализацию марихуаны!
№151 Цыган 31 мая 2018 20:08
0
Кто это будет контролировать, типа проекта ‘СТОП ХАМ’, народ или органы которым это положено, во втором случае вряд ли.
№152 Снежана 31 мая 2018 20:48
+5
Дворники метлами будут гонять. Дворникам тоже надоело окурки подметать около парадных. А уж если дворникам будут за это доплачивать, то и из шланга могут окатить курящего около подъезда. Шучу, конечно.
Но когда захожу в лифт после того как в нем кто-нибудь только что ехал и курил, то приходится задерживать дыхание и не дышать все 5 этажей. И это не шутка.
Иногда чем-то таким ядреным воняет, что дыхание без усилий с моей стороны перехватывает бронхоспазм.
№153 Скиф 31 мая 2018 21:42
+3
Вот интересно, если мимо меня проходят по улице женщины, которые выливают на себя наверно сразу несколько видов парфюма и дыхание перехватывает у меня, у курящего, это нормально? Почему не примут запрет для женщин на переизбыток парфюма? Или вы думаете что запах ваших духов нравится всем? А что происходит в общественном транспорте вообще нормальными словами не описать. Так что товарищи не курящие будьте терпимее)
№154 Lubasha 1 июня 2018 02:47
+2
Докажите, что парфюм уносит жизни как никотин. И не отнимайте у хохлопитеков лавры по подтасовке и вранью.
№155 Цыган 1 июня 2018 13:22
0
Дворников будут посылать все кому не лень.
№156 Виктор_1955 31 мая 2018 20:20
+2
Цитата: Tired Cat
А дышать, дышать-то можно будет?

Вот как раз для того, чтобы можно было дышать воздухом, где 21% кислорода и нет табачного дыма, этот законопроект и готовится. Я — за! Права курильщиков уже стали, как права сексменьшинств, а о некурящих кто позаботится?
№157 strannik34 31 мая 2018 20:26
+3
Цитата: Виктор_1955
Вот как раз для того, чтобы можно было дышать воздухом, где 21% кислорода и нет табачного дыма, этот законопроект и готовится.


Я надеюсь, что законопроект будет обоснованным, в нем будут содержаться цифры, указывающие % относительно ПДК, вредных веществ содержащихся в табачном дыме. Будет проанализирована и приведен анализ корреляции между болезнями и курением...
Ведь Госдума имеет хороший бюджет и может потратить деньги на честные исследования.

А если всего этого не будет то грош цена такому закону, такой закон будет только дискредитировать уважаемую всеми Думу.
№158 Tired Cat 31 мая 2018 21:14
+2
"Права курильщиков уже стали, как права сексменьшинств" - эээ, не напомните - КАКИЕ есть особые права у курильщиков?
Радует, что в правах сексменьшинств хорошо разбираетесь - тема близка, наверное?
№159 contra3 31 мая 2018 20:29
0
Как всегда, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Один хрен все курят на лестничных площадках, на остановках, у входа в торговые центры...
Вот если бы брали таких сразу под белы рученьки, тогда да...
А так опять весь пар в свисток уйдет у этих депутатов.
№160 strannik34 31 мая 2018 20:40
+7
Цитата: contra3
Вот если бы брали таких сразу под белы рученьки, тогда да...

Ну тогда нада брать под белы рученьки владельцев мощных автомобилей, производителей вредной еды (вредность которой доказана). Я понимаю слабо это сделать, а вот курильщиков, которым просто в во время творческого процесса надо выкурить пару сигарет, вред от которых многократно ниже, чем проезд одного внедорожника 1 км, надо всячески давить. Ведь они не имеют той власти и того влияния чем первые... Получается как то вот так...

И будут в итоге все не курящие, все правильные, ведущие здоровый образ жизни, но какие то все скучные и деловые... А такие ничего не могут сделать ни нового, ни дельного...
№161 strannik34 31 мая 2018 20:48
+1
Цитата: strannik34
А такие ничего не могут сделать ни нового, ни дельного...


А других, влиятельным и денежнообеспеченным владельцам реально отравляющих воздух устройств и производств и не нужны, ибо их цель прожить свою жизнь. А того что сделано во времена СССР им хватит.
№162 Demch 31 мая 2018 21:02
+2
Извиняюсь спросить, Странник, что такого Вы сделали нового и дельного, смоля цигарку? Только трепаться с умным видом.
№163 strannik34 31 мая 2018 21:03
+2
Цитата: Demch
Извиняюсь спросить, Странник, что такого Вы сделали нового и дельного, смоля цигарку?


Тема обо мне? Или о курении?
№164 Demch 31 мая 2018 21:06
+2
Конечно не о Вас. Но Вы так вступаетесь за курильщиков...
№165 strannik34 31 мая 2018 21:08
+2
Цитата: Demch
Конечно не о Вас. Но Вы так вступаетесь за курильщиков...


Попросите у начальника сайта разрешение открыть тему, и если я сочту нужным, может быть и напишу тем че-нить.
№166 Dim 1 июня 2018 06:30
+1
Один хрен все курят на лестничных площадках, на остановках, у входа в торговые центры...

Уважаемый, просто не с тем боремся и не теми методами.
№167 mikuz 31 мая 2018 20:31
+3
Цитата: Tired Cat
А дышать, дышать-то можно будет?

Наконец дышать можно будет. Эти вонучки реально достают. Даешь право на чисты воздух.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№168 Купец I гильдии 31 мая 2018 21:45
+3
А где вы чистый воздух нюхали? Например, в Москве.
№169 Master3770 31 мая 2018 20:43
+3
Стадо,это забота не о здоровье а о всевозможном пополнении казны...
№170 Tired Cat 31 мая 2018 21:17
+2
Ну зачем вы так, неполиткорректно-то!
Подумаешь,поднимут цены на сигареты - так ещё и радоваться будут, что детям курильщиков меньше сладкого достанется - сладкое тоже вредно!
№171 Снежана 31 мая 2018 20:53
+6
Судя по результатам опроса - курящих на Полтикусе больше чем некурящих. Тем не менее курящим придется со временем смириться с тем что никотиновая наркозависимость считается болезнью (как и любая другая наркозависимость), а табакокурение на публике также неприлично как и справлять прочие естественные надобности на публике.
№172 strannik34 31 мая 2018 21:01
0
Цитата: Снежана
никотиновая наркозависимость


Я обычно привык, что собеседник отвечает за свои слова. Вот вы упомянули никотиновая наркозависимость. Доказательства есть? Или как говорят, за базар отвечаете?
№173 Lubasha 1 июня 2018 02:53
+2
Ха! Так от вас никотиновой наркозависимостью прёт через эфир. И отвечать за свои слова учиться надо вам прежде чем рассчитывать на уважение собеседника.
№174 Retirado 31 мая 2018 21:03
+7
Вы сами себе противоречите: так никотиновая зависимость- это болезнь, или -неприличный проступок как справлять на людях естественные надобности?
Вот захожу в салон сотовой связи - там всегда молодёжь - консультанты, продавцы и у каждого второго воняет, сильно воняет изорта. Это - из-за неправильного питания и плохой еды. Вонь изорта - это неприлично. Так как по-вашему с ними поступать? Жалобу на них писать, с работы увольнять, или, всё-таки, лечить?
№175 Retirado 31 мая 2018 21:37
+3
Работа над такими законами - это нерациональное расходование времени депутатов, за которое платим все мы, между прочим. Разделите депутатскую зарплату на количество рабочих часов в месяц, перемножте на время работы над законом и на количественный состав Госдумы.
Лучше бы ужесточили и обеспечили наказание за выгул бойцовых пород собак без намордника во дворах и на улицах: каждый год сотни людей становятся инвалидами в результате бездействия законодателей и полиции.
№176 siberian-boots 31 мая 2018 21:00
+1
Вумные однака единоросы mosking
Приняли бы чего нить для поддержки малого бизнеса, а курить мы еще не начинали.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№177 strannik34 31 мая 2018 21:04
0
Цитата: siberian-boots
Вумные однака единоросы mosking


Ну видать исчерпали, все что им разрешили.
№178 strannik34 31 мая 2018 21:19
+4
Тут подумалось, что устрашающие картинки и надписи на пачках сигарет оказывают несомненный вред на человека, который курит. Информация из этих картинок уходит прямо в подсознание, миную осознание, и тем самым записывается и в итоге подсознание включает программу самоуничтожения, вызывая ту или иную болезнь, которая описана в картинке.
Так, что господа-товарищи, не все так просто. И есть сведения, что даже пробежки в 10 км вреднее, чем выкуренная сигарета. Вас прост о с детства не тому учили...
№179 Tired Cat 31 мая 2018 21:39
+3
К сожалению, некоторые до сих пор делают утреннюю гимнастику и радуются. Но ведь никто им не сказал, что организм просыпается ТОЛЬКО через час после того, как вы проснулись.
Очень мало пишут о том вреде, который приносит спорт - именно спорт, а не физкультура - из-за запредельных нагрузок.
И да - по поводу картинок - согласен, своего рода зомбирование - и никто не возмущается.
№180 ВтопкуКапиталистов 31 мая 2018 21:40
+3
Елкала-палкала, а что кто-то от этих клоунов из ЕДРО еще чего-то внятного ждал? У них жизненное кредо - имитация деятельности и ничего больше.
Работают они не покладая ручонок над проектом "КУРИТЬ ВРЕДНО - ЛУЧШЕ ПИТЬ - И ЛУЧШЕ ВОДУ - И ЛУЧШЕ ВМЕСТО ЕДЫ".
Так что, со дна нам еще постучат, можно не сомневаться! facepalm
№181 Купец I гильдии 31 мая 2018 21:43
+6
Интересно получается. Если человек проходит МИМО подъезда на расстоянии ближе 10 м и идёт дальше, как это квалифицировать? Или что ему, при приближении к подъезду тушить сигарету? А то, что школота на наркоте сидит, энергетики жрёт это ничего? А вселенская эпидемия гаджетомании и сплошное излучение в транспорте от их интернет зависимости? А отупляющее ТВ? Видимо, ЕР про это не знает.
№182 Виктор_1955 31 мая 2018 21:45
-3
Цитата: Tired Cat
"Права курильщиков уже стали, как права сексменьшинств" - эээ, не напомните - КАКИЕ есть особые права у курильщиков?
Радует, что в правах сексменьшинств хорошо разбираетесь - тема близка, наверное?

Визгу столько же о нарушениях их прав — что педерастов, что курильщиков.
№183 Tired Cat 31 мая 2018 22:16
+4
Вообще-то, визжат, захлёбываясь слюной, противники курения.
Так что не передёргивайте, любезный.
И про близость вам темы педерастии - своим ответом вы только косвенно подтвердили, что она вам действительно близка. Хотелось бы конкретики.
№184 акула 31 мая 2018 21:59
0
Да пёс с ними с этими куряками.Даёшь бензин по доллару за литр.!!!!!Газ по 10 руб за куб.
№185 pureacid 31 мая 2018 22:26
+6
Цитата: Торманс
я как некурящий, поддерживаю запрет курения в доме(кроме собственной квартиры), балконе, вблизи дома, на общественных площадках и дорогах.
особенно актуально в крупных городах, идешь в плотном людском потоке, а рядом никотиновый нарк идет и дымит в тебя, мало того что дышишь этим, так потом от одежды дерьмом несет.
однако ЕР, как всегда мается дурью и имитацией бурной деятельности, я не удивлюсь, если они предложат на тротуаре нанести 10 метровую антиникотиновую разметку. saakashvili чую зря подсказал. ну ничего, Женя Федоров все равно на Госдеп свалит если что.

Согласен
А ещё запретить пирдеть в туалете и жарить рыбу-селедку на кухне, ибо нефиг, по стояку/отдушек всё идёт к соседям и отравляет им жить.
И
Самое главное!
Обязать автовладельцев подъезжать к подъездам/остановкам с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем. Мусоровозов у дома и автобусов это тоже касается
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№186 Седой_Седой 31 мая 2018 22:33
+1
Цитата: Tired Cat
А дышать, дышать-то можно будет?

Им или нам ????
Лучше бы приняли закон о зарплате депутатов .... Тыров тридцать или сорок чтобы получали
№187 Tired Cat 1 июня 2018 08:52
+2
Да вы садист,батенька!
№188 Tired Cat 31 мая 2018 23:22
+8
Уважаемые противники курения!
Вам не кажется, что в своих требованиях вы дошли уже до полного абсурда?
Почему вы считаете, что учитывать нужно ТОЛЬКО ваши хотелки?
А представьте себе, если вдруг к власти придёт партия любителей никотина - и они начнут претворять в жизнь СВОИ хотелки? Представили? Вот то-то и оно.
Или, например, любители автомобилей - и примут законы, лишающие всех прав пешеходов? Как вам?
Имейте в виду - если вы не желаете учитывать интересы других людей - то они не будут учитывать ваши интересы.
№189 sgepeter 31 мая 2018 23:22
+4
Занимаются полной хренью имитируя работу. Не мешало бы их послать проветриться свежим воздухом на Колыму. С лопатами.
№190 Anza 31 мая 2018 23:56
+1
Особенно интересно дышать в Москве по утрам, когда десятки машин, стоящие на тротуарах(!) вокруг дома разогревают по утрам свои двигатели.
Такое амбре просачивается сквозь стеклопакеты, что понимаешь что лучше закурить гавану, даже если не куришь. Особенно это касается жителей первых трех этажей - им за вредность платить надо.
Присоединяюсь к мнению sqepeter с маленьким уточнением:
Не мешало бы их послать проветриться свежим воздухом на Колыму пешком туда и обратно. Чтобы мозги проветрили.
№191 Химик 1 июня 2018 00:56
+4
У многих аллергия на цветы- запретить цвести. Запретить дешовые духи.Поубивать бомжей.Запретить грудным детям плакать- раздражает.Детей водить на поводке, чтоб не бегали. Любого кто кашлянул на улице, в кутузку.Всех больных в лепрозорий.и.т.д. Короче ,еще много дел для ГД
№192 Lubasha 1 июня 2018 03:06
-4
Брехать - не мешки таскать. О приоритетах слышали? Так вот учитесь сопоставлять выполнимость задач с их актуальностью. И зарубите себе на носу, что от курильщиков один вред, а от промышленности польза.
№193 uaoff 1 июня 2018 07:28
0
Цитата: Людовед Душелюбов
Алаверды.
Автомобильные выхлопные трубы надо делать длиной не менее 10 метров от салона для защиты здоровья самих водителей, и ввести в ПДД обязательную транспортировку на 20-м (!!!) прицепе ограничителя, дабы оградить здоровье водителя следующего позади транспортного средства.
А сами автотрассы удалять на дистанцию не менее 10 м от ближайшей пешеходной дорожки. Также в тех же целях следует запретить все одноуровневые с трассами пешеходные переходы, а надземные переходы сделать на высоте не менее 10 метров над трассой для заботы о пешеходах, особенно о мамашах с детьми на колясках.
ТАКОЙ работы для проектотворцев еще море - могу понапридумывать столько, что даже их детям останется разгребать на пару депутатских сроков.
На всякий случай - курить вредно для Вашего здоровья! Не поощряйте своей копейкой залужских хозяев табачных химических фабрик, пытающихся изподтишка отравить население нашей Страны! В сигаретах табака столько же, сколько мяса в дешевых сосисках из сетевых супермаркетов!

Не передёргиваййте. Сделать то, что вы предлагаете невозможно. А некурить в определённых местах вполне...
№194 uaoff 1 июня 2018 07:30
+1
Цитата: karatek
работы для проектотворцев еще море:

Предлагаю не запрещать курение в общественных местах, а поступить как с автомобилями и довести до евро 5.
То есть, курильщику повесить средство дожига отработанных газов и катализатор. Предлагаю следующую систему: Курильщик выдувает струю дыма в спец систему которая возвращает дым обратно в курильщика через сигарету и через спец отверстие в легких курильщика. В результате дым будет дожигаться и дополнительно фильтроваться самим курильщиком Далее через второе отверстие во втором легком курильщика дым будет поступать через катализатор в атмосферу. Я думаю при такой системе, ни у кого не будет вопросов к курильщикам, как и к автомобилям на евро 5

Катализатор в данном случае это очко?)))
№195 strannik34 1 июня 2018 07:39
0
Цитата: Apolitikus
по вашим комментариям видно, что тут даже врачи вам не помогут.

Пусть сначала докажут, что курение вредно.
№196 strannik34 1 июня 2018 07:41
0
Цитата: Скиф
Докажите, что парфюм уносит жизни как никотин. И не отнимайте у хохлопитеков лавры по подтасовке и вранью.


НЕ доказано, что никотин уносит жизни.
№197 uaoff 1 июня 2018 08:01
+1
Курильщикам: простите..., а почему тогда вы не позволите наркоману колоться у вашего подьезда или двери...? Это не приносит вообще ни какого вреда окружающим, если наркоман заберёт иголку с собой. Или курить гашишь в вашем подьезде? Почему? Это така же привычка...., они тоже граждане страны и имеют свои права... Вот так же и не курящим людям противно иногда смотреть на вас..., как вы курите при них.
№198 strannik34 1 июня 2018 10:24
-1
Цитата: uaoff
Курильщикам: простите..., а почему тогда вы не позволите наркоману колоться у вашего подьезда или двери...?


Наркотики убивают мозг!
Никотин и никотиновые кислоты улучшают работу мозга. Процент заболевающих болезнью Альцеймера среди курильщиков ниже.
№199 uaoff 1 июня 2018 08:03
0
Цитата: Tired Cat
К сожалению, некоторые до сих пор делают утреннюю гимнастику и радуются. Но ведь никто им не сказал, что организм просыпается ТОЛЬКО через час после того, как вы проснулись.
Очень мало пишут о том вреде, который приносит спорт - именно спорт, а не физкультура - из-за запредельных нагрузок.
И да - по поводу картинок - согласен, своего рода зомбирование - и никто не возмущается.

Дожились... Утренняя гимнастика-это зло! Мдяяяя....
№200 Tired Cat 1 июня 2018 08:49
+2
Для альтернативно одарённых написано - организм ещё спит.
Дело ваше - хотите свой организм насиловать - насилуйте на здоровье.
Как говорится - ваше право.
№201 uaoff 1 июня 2018 08:05
+1
Цитата: Tired Cat
Уважаемые противники курения!
Вам не кажется, что в своих требованиях вы дошли уже до полного абсурда?
Почему вы считаете, что учитывать нужно ТОЛЬКО ваши хотелки?
А представьте себе, если вдруг к власти придёт партия любителей никотина - и они начнут претворять в жизнь СВОИ хотелки? Представили? Вот то-то и оно.
Или, например, любители автомобилей - и примут законы, лишающие всех прав пешеходов? Как вам?
Имейте в виду - если вы не желаете учитывать интересы других людей - то они не будут учитывать ваши интересы.

Уважаемый-курение, это пагубная привычка, такая же как привычка колоться и нюхать клей. Вам же не приходит в голову защищать наркомана если он будет колоться у двери вашего подьезда! С чего бы это ваши ХОТЕЛКИ долдны учитываться? Эдак завтра нарики будут прогонять бабушек с лавочек, что бы они соблюли их права и дали им возможность уколоться с комфортом на лавочке.
№202 Tired Cat 1 июня 2018 08:51
+2
Любезный - а с какого перепуга я должен учитывать ВАШИ хотелки?
Вы для меня никто и звать вас никак.
С чем вас и поздравляю.
№203 Iaroslav 1 июня 2018 09:49
+1
Ну примут закон, дальше что? Государство не может победить Багдасарян,я прожил год в Сингапуре,а это первая страна где затянули гайки курильщикам, и на улицах и на остановках стоят пепельницы в аэропортах курилки. Но только у нас приучают к чистоте забыв при этом поставить урну.
№204 Oldi 1 июня 2018 10:06
0
Сигарета у всех на виду, так же как и алкоголь! Плохой пример для молодёжи. Так что полностью поддерживаю поправки rtfm А так же считаю,что необходимо,как и с алкоголем, курить скрытно, т.е. невидимо визуально, ну например - руку с сигаретой в пакет, чтобы только фильтр торчал, и оттуда пых пых! fellow
Бросайте курить товарищи! И так генофонд чахлый.
№205 strannik34 1 июня 2018 10:26
+1
Цитата: Oldi
Бросайте курить товарищи! И так генофонд чахлый.


Врачи знают преувеличенность вреда курения. У меня была стенокардия и ни один лечащий врач, не сказал мне, что надо бросить курить. Продолжаю курить и кардиограмма все лучше и лучше.

Другой врач мне сказал, что учитывая мой стаж курения, мне нельзя бросать, так как с 30% вероятностью получу сахарный диабет.
№206 Oldi 1 июня 2018 11:18
0
Это тоже верно. Значит лучше не начинать! Это к молодёжи...курить должно быть не модно и дурной тон.
№207 Липа 1 июня 2018 13:18
-2
не выношу запах "курева" ,пока в подьезде поднимаешься до кв. или в офис на нужный этаж,так наглотаться можно ,что башню сносит! Курильщикам свои прситрастия не навязывают окружающие,так и они пусть хоть обкурятся ,но так чтоб никому,кроме них не досаждало.
№208 hromoi.62 1 июня 2018 14:50
+3
Может ещё принять закон, запрешающий пользоваться духами и туалетгой водой??? Алергетикам эти вещества, как серпом по яй..м. А может лучше закрыть или вынести за полярный круг все вредные производства? Об этом Вы не думали??? Вот тогда точно, всем хорошо будет!!! И тогда то наконец я начну соглашаться с Вами, несчастные Вы наши. Мрёте ведь от курильщиков(((((
№209 hromoi.62 1 июня 2018 14:45
0
Да какой там "цены на бензин", "нищих 12 млн.", ВОТ ОНА САМАЯ НАСУЩНАЯ ПРОБЛЕМА В СТРАНЕ. УРА!!! депутатам, особо ЕР.
№210 Abigo 1 июня 2018 15:30
+2
Курил 35 лет, 6 лет назад случайно бросил, так получилось. И думаю по поводу запретов следующее: курение - девиация, наркотики - девиация, гомосексуализм - девиация. Так почему, когда речь идет о гомосексуалистах, их маршах и демонстрациях, то мы дружно поднимаемся с осуждением и говорим о том, что , типа, если ты гом, то сиди втихаря и не отсвечивай. Если нарик - то позор тебе и отлучение от нормальных людей. А вот если сигарета во рту, то это всегда демонстративно, а иногда еще и назло. И всегда возмущение в ответ на замечание. Так вот, если ты куришь - делай это так, чтобы тебя не видно было, также как педов и нариков. Неxрен моим детям демонстрации устраивать.
№211 jurgenmann 1 июня 2018 16:06
+1
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была". (ПётрI).
№212 3JIou_BATHuK 1 июня 2018 19:40
+1
Цитата: Apolitikus
пусть запретят, я не против. popcorm

Вот именно. Пусть покажут пример, а потом уж давят кого то.... А то ишь умные нашлись....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№213 volody2007 2 июня 2018 20:46
+2
Я бросил курить, и дым мне неприятен. Но я думаю что депутатам лучше подумать, как
сделать нашу жизнь лучше. А не заниматься ерундой и делать вид что они работают.
№214 Major 3 июня 2018 13:38
0
А чем ещё оправдать полумиллионную депутатскую зарплату? Не всё-ж дремать на сборищах Госдумы. Нужно и законы придумывать. Получите и распишитесь....
№215 Серая Волчица 3 июня 2018 22:31
+2
Запретами в этом вопросе ничего не добьешься...
№216 uaoff 17 июня 2018 21:41
0
Цитата: Tired Cat
Любезный - а с какого перепуга я должен учитывать ВАШИ хотелки?
Вы для меня никто и звать вас никак.
С чем вас и поздравляю.

И это всё, что Вы можете сказать по существу? Б-гггг!
№217 Lina5060 7 июля 2018 14:57
0
Живем на первом этаже, лавочка расположенна на против детской комнаты , ребёнку 1,5 постоянно находиться и играет в своей комнате, летом окна открыты из за жары. Постоянно приходится просить не курить на лавочке отойти всторону и сил больше нет выслушивать в адрес оскарбления, причём удивляет женщина у который тоже есть ребёнок живет в нашем доме и выходит курить на лавочку через каждые полтора часа, просила говорила что детская все бестолку. Я курильщик состажем бросала начинала снова, слушайте дорогие курильщики ну можно же включить и покурить в вытяжку над плитой в кухне прекрасно вытягивает или выйти на улицу отойдя подальше от подъезда
№218 Lina5060 7 июля 2018 15:03
0
Что делать жителям первого этажа ?