Медведев представил Путину новый кабинет министров

+11
Глава правительства Дмитрий Медведев представил президенту Владимиру Путину список кандидатов в министры в новом кабмине.



Новое министерство просвещения должна возглавить Ольга Васильева. За науку и высшее образование будет отвечать Михаил Катюков, во главе Минюста встанет Александр Коновалов. Внешней политикой по-прежнему будет заведовать Сергей Лавров, Минкульт останется за Владимиром Мединским, Минфин - за Антоном Силуановым, а здравоохранение - за Вероникой Скворцовой.

Не претерпят изменений и министерства труда и обороны - их по-прежнему будут возглавлять Максим Топилин и Сергей Шойгу. Во главе Минэкономразвития останется Максим Орешкин, министром МВД все так же будет Владимир Колокольцев, министром промышленности и торговли - Денис Мантуров.

За развитие Дальнего востока будет отвечать Александр Козлов. Министром природных ресурсов и экологии станет Дмитрий Кобылкин. Министерство ГО и ЧС возглавит Евгений Зинчев, Минтранс - Евгений Дитрих. Минсельхозом будет управлять старший сын секретаря Совбеза Дмитрий Патрушев. За энергетику будет отвечать Александр Новак, во главе Минкомсвязи встанет Константин Носков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (150)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+20
№1 Stray Пользователя нет 18 мая 2018 14:26
Народ, который празднует старый новый год, не должен удивляться новому старому правительству.
Гражданин
+25
№2 Надежда.Т Пользователь на сайте 18 мая 2018 14:56
Ну не совсем старое-
"Александр Ткачев, Михаил Мень, Николай Никифоров, Владимир Пучков, Александр Хлопонин, Сергей Донской, Максим Соколов, Александр Галушка, Лев Кузнецов, Дмитрий Рогозин, Игорь Шувалов, Аркадий Дворкович, Михаил Абызов, Сергей Приходько не войдут в состав нового кабмина в должностях вице-премьеров и министров."
Гражданин
+6
№3 OldS Пользователя нет 18 мая 2018 15:23
Почистили от излишне активных и пассивных, из последних не дочистили Мутко, из любителей замутить собственную политическую игру остался Медведев, пока.

В целом, по составу, назначено техническое правительство. Будут вспахивать, пахать их не заставишь, от "второго майского указа" и до следующего политического цикла (наша традиция - "от забора и до обеда").
Есть большие сомнения, что эти ребята смогут осилить тринадцать пунктов, нет у них должного лихого огонька в глазах.
Гражданин
+14
№4 В.Головин Пользователя нет 18 мая 2018 15:41
Знаете, я тут начал крепко думать, еще через что заработать деньгу. А эти шевеления- да, х... с ним. Путин выбрал себе премьера - Путину и чесать репу, в случае чего. Он снова возьмет груз забот на себя.
Я уже никому не верю. Что ему до наших дел? Лишний раз сорвать налоги.... Это да....Отобрать пенсию, это тоже. А остальное..... Будем искать как заработать.... Меня пугает только экономический блок. Силуанов, Орешкин и прочие личности.... У Путина снова будут отговорки - кризис, инфляция и прочее. Одним словом Как ни садитесь - все в музыканты не годитесь.
Верю - Россия будет вопреки правительству подниматься с колен.
Гражданин
+13
№5 Oldi Пользователь на сайте 18 мая 2018 16:01
Почему упорно Глазьева к экономике не подпускают? dumaet Гайдаровские наследники измываются над экономикой и здравым смыслом, а прогрессивные и грамотные экономисты сидят в сторонке! russian
Гражданин
+5
№6 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 16:13
Мне тоже непонятно. Вернее понятно - по той же причине(целому комплексу причин), по которой Чубайс возглавляет Роснано. При этом Глазьев даже не марксист.
Гражданин
-6
№7 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 21:50
Федор,
1. Роснано - это министерство? Ознакомьтесь со структурой гос. аппарата РФ.
2. Глазьев - либераст, разрабатывавший программу 500 дней, вместе с Явлинским и Гайдаром. После ухода ЕБНа переобулся в прыжке. Никаких успехов ни в каком реальном руководстве чем-либо не добился.
Гражданин
+1
№8 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 21:56
Где я написал, что Роснано министерство?
Гражданин
0
№9 Ead Weard Пользователя нет 19 мая 2018 04:59
Неее, Вы это зря, дамочке виднее, она эксперд во всех областях ... видимо в семье уже всё давно "в порядке" и есть куда приложить свои умения ...
есть такой хороший мульт, - "А баба яга против" ... вот это именно про это ... )))
Гражданин
+12
№10 kamelion Пользователя нет 18 мая 2018 16:42
С какого перепугу Глазьев прогрессивный? Не он ли у Гайдара в первых рядах страну рушил,в 80-х с Чубайсом и Улюкаевым на одних курсах по разрушению страны в Европах обучался?
Гражданин
+4
№11 западная поляна Пользователя нет 18 мая 2018 17:29
может я чего- то не знаю но Глазьев как экономист вызывает уважение.
Гражданин
+8
№12 ANGar Пользователя нет 18 мая 2018 17:26
Глазьев - обычный популист, куда его подпускать?
Слава Богу, не дали Явлинскому 500 дней России мозги пудрить.
Илларионов тоже 3,14*деть был горазд, сейчас в США главный советник по антироссийским санкциям. Вона как.
Гражданин
+5
№13 Ирина_Клименко Пользователя нет 18 мая 2018 17:53
Цитата: Oldi
Почему упорно Глазьева к экономике не подпускают?
В 2003 году Глазьев, идя на выборы, требовал приватизации земли. Смотреть с 4:30 минуты.
Гражданин
-3
№14 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 21:47
Oldi, Потому, что Глазьев уже поработал у Гайдара при ЕБНе. Короткая у вас память. Глазьев говорит одно, а делает то, что скажут в Вашингтоне.
Гражданин
+8
№15 И. Симакин Пользователя нет 18 мая 2018 16:14
Согласен. То, что экономический блок оставили в том же составе оптимизма не прибавляет. Эти "зарекомендовавшие" себя прозападники не знают иных путей, кроме как "сушить" экономику и гнать бабло америкосам. Те 100 млрд., мертвым грузом (для нашей страны) лежащих в трежерис, как раз хватило бы на заявленную Президентом программу развития в 8 трлн. рублей. Но "не тут кобыла", эти деньги в очередной раз "выкачают" из народа. К сожалению, основная защита у нас обеспечена классу имущему, а остальным - ...м-да.
Гражданин
+3
№16 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 16:28
Есть ещё одна проблема, которую многие люди не учитывают. У нас большинство икономиздов - исповедуют ровно то же самое. И при этом не имеют опыта практической работы. При господствующей идеологии нам просто неоткуда взять других людей. Ну не к советскому же опыту обращаться? Или Глазьева приглашать, который даже в ВШЭ не учился?
Гражданин
+6
№17 kamelion Пользователя нет 18 мая 2018 16:46
Вам не мешает матчасть подтянуть на тему где г-н(не господин)Глазьев обучался.
Гражданин
0
№18 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 16:49
Неужели в ВШЭ?
Гражданин
+6
№19 S3H Пользователя нет 18 мая 2018 16:47
У Сталина ваще церковно-приходское образование было... и нечё так
Гражданин
+6
№20 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 16:52
S3H:
У Сталина ваще церковно-приходское образование было...
Это не так, во первых. У него не было академического образования, это так, но он сам стал одним из самых образованных людей своего времени. И окружен был виднейшими людьми.
Гражданин
+16
№21 Kapanyz Пользователя нет 18 мая 2018 16:58
Бывают люди с тремя вышками, а как специалисты-ноль. И наоборот.
Великая вещь - самообразование. Кто хочет- тот учится, кто не хочет- того не научить.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
0
№22 S3H Пользователя нет 18 мая 2018 17:00
Вот и я о том же. Не важно кто где учился, а важно у кого масло в голове есть.
Возьмите любого выпускника и протестируйте в реальном деле. На моей памяти обосрались все.
Оставлял тех кто понимал весь трагизм и пытался соответствовать.
Гражданин
+1
№23 Kapanyz Пользователя нет 18 мая 2018 17:13
Хоть и говорят, что не бывает плохих учеников . . .
Соглашусь с этим только в том разрезе, что учитель не заинтересовал своим предметом.( Читай: был не достаточно настойчив и требователен).

ШЕДЕВР !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
-5
№24 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 21:59
S3H — не спрыгивайте с темы. Вы писали о Глазьеве, и он - неуч, в Сталинской экономике не разбирается.
Гражданин
0
№25 S3H Пользователя нет 19 мая 2018 08:20
Извиняюсь, конечно, но вам, вероятно, к доктору мозгоправу надо. У вас, видимо тремор извилин...

Я как бэ про Глазьева не писал ничего от слова сафсем...
Гражданин
-5
№26 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 21:57
S3H --- Глазьева со Сталиным может сравнить только человек, который вообще не от мира сего. Гениями (Сталин, Путин) не становятся - ими рождаются. А Глазьевыми именно становятся. Глазьев - это обычная подстилка любых властей, переобувающаяся в прыжке, если надо. Именно он помогал Гайдару и Явлинскому верстать программу 500 дней.
Гражданин
-5
№27 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 21:54
Федор,
а вот тут я с вами полностью соглашусь.
1000 раз уже умные люди говорили - НЕ ИЗ КОГО У НАС ВЫБИРАТЬ УПРАВЛЕНЦЕВ и ЭКОНОМИСТОВ. Все это - или либерасты-птенцы Гайдарова гнезда, или троцкиты-предатели КПСС/КПРФ.

Глазьев - либераст, разрабатывавший программу 500 дней, вместе с Явлинским и Гайдаром. После ухода ЕБНа переобулся в прыжке. Никаких успехов ни в каком реальном руководстве чем-либо не добился.
Гражданин
+1
№28 NBF5 Пользователя нет 18 мая 2018 18:43
Совершенно с Вми не согласен!
Ельцин тасовал правительство, как карточную колоду. Помните, как он Примакова убирал: "Неправильно сели, Степашин первый зам"! Назначил Степашина, а через месяц его поменяли на Путина, а к Новому году, "Гарант Конституции", слава Богу, устал.
Путин весьма редко менял людей в правительстве, но как разительно отличалось его правление от предшественника! Это сейчас к нему прислушивается весь мир, тогда, вначале, как только его имя не полоскали и внутри и за рубежом. Всё началось с равноудаления зарвавшихся олигархов и выстраивания вертикали власти. И сразу стали выплачиваться зарплаты и пенсии , стали неуклонно расти доходы граждан, и тут же стали взрываться самолёты с пассажирами, подрываться дома, захватываться зрители мьюзиклов и школ.

Вспомните это всё, кто же проводил работу по искоренению терроризма, повывшению благосостояния граждан, восстановления народного хозяйства, армии и флота. И сравните с сегодняшним состоянием страны: граждане в большой мере приобретают, весьма дорогие автомобили, ездят на отдых за рубеж, города, даже маленькие стали более опрятны и красивы, даже дороги, стали гораздо лучше, чем были при советах. А всё это могли сделать только единомышленники, вопреки ничего бы не удалось сделать.

Через наши и зарубежные СМИ нашим гражданам неустанно пытаются промывать мозги, внушается мысль, что всё неправильно, всё плохо и будет ещё хуже. Вот и Вам тоже заложили зёрна сомненья.

Процессы в экономической и политической жизни общества всегда инерционны, а здесь и сейчас хочется всего, и сразу, на этих чувствах и играют наши недруги сеящие эти зёрна.
Гражданин
0
№29 Eliseevich Пользователя нет 18 мая 2018 20:24
Он снова возьмет груз забот на себя.

Да что вы !? Он уже поручил это сделать Медведеву. Прямая речь: "Нужно будет оперативно решить вопрос по замене тех наших коллег, которые покидают свои прежние МЕСТА работы."
Как тонко подмечено: покидают именно МЕСТА, а не должности.
Гражданин
-3
№30 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:03
Eliseevich, а что, есть сомнения, что Путин пашет при любом правительстве? И да, тянет груз на себе!
Гражданин
0
№31 Eliseevich Пользователя нет 18 мая 2018 22:19
Таки да! Но зачем тогда правительство ? МЕСТА занимать ?!
Гражданин
-1
№32 LAP17 Пользователя нет 19 мая 2018 00:26
Елисеевич,
1000 раз уже обсуждали, что Путин не один управляет страной, что советские элиты никуда не делись - в аппарате около 400 тысяч советских чиновников-бывших партийцев КПСС, ныне многие из них - олигархи и очень богатые люди, предавших страну, в 90-е. Уже и детей своих пристраивают. Кроме того, амеры работают в связке с ними и рулят всей этой системий. Как вы думаете, они очень рады тому, что Путин их оттесняет от руководства страной? Вы представляете, что эти люди могут нагнуть Путина, например, угрожая ему техногенной катастрофой? Вспомните С-Шушенскую ГЭС - это была техногенная катастрофа, посредством которой олигархи дали понять Путину, на что ни способны. Неужели такие вещи не очевидны?
Гражданин
0
№33 Eliseevich Пользователя нет 19 мая 2018 10:07
400 тысяч!!!? Бывших партийцев КПСС ? Это по сколько-же им лет ?! Теперь понимаю, откуда возникла идея поднятия пенсионного возраста ?
Гражданин
0
№34 LostName Пользователя нет 18 мая 2018 22:12
димону надо много листов бумаги чтобы зачитать 20 фамилий , удивительный он пилядь
Гражданин
+5
№35 Elifant Пользователя нет 18 мая 2018 16:14
Забыли убрать вредителя культуры Мединского,а жаль!!!
Гражданин
-5
№36 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:01
Elifant, доказательства того, что вредитель в Минкульте - именно Мединский? А то, что зама посадили - ничего? Зам - это так, погулять вышел?
Гражданин
0
№37 Бханги Най Пользователя нет 19 мая 2018 03:11
..доска Маннергейму в Питере - доказательство.
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
+2
№38 ANGar Пользователя нет 18 мая 2018 17:22
Если можно, подробнее от "активных".
Гражданин
-3
№39 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 21:45
OldS, --- не поделитесь, какой у вас стаж работы в гос. управлении на министерских постах?
Гражданин
+1
№40 Pravednik Пользователя нет 18 мая 2018 16:19
те же яйца,только вид сбоку!! biggrin ничего ждать хорошего не стоит!!!
Гражданин
-3
№41 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:05
Pravednik, вы это пишете по любому поводу. Если не ожидаете ничего хорошего - зачем пишете? Далее, состав правительства обновился на треть, а вы и не заметили. Так может, хорошее есть, а вы просто слепы?
Гражданин
+2
№42 Eliseevich Пользователя нет 18 мая 2018 22:22
От перемены мест.., ну, далее, по тексту. Менять надо не состав, а идеологию.
Гражданин
-1
№43 LAP17 Пользователя нет 19 мая 2018 00:29
На троцкизм? Уже было, СССР рухнул. Хотите и Россию угробить?
Гражданин
0
№44 Eliseevich Пользователя нет 19 мая 2018 12:31
Компанеллу почитайте. "Город Солнца" называется.
Гражданин
+1
№45 Андрей066 Пользователя нет 18 мая 2018 15:03
иш как ливир запел...
Гражданин
0
№46 russkiy Пользователя нет 18 мая 2018 15:45
Силуанов Антонио уж больно слух режет.Но уж мы выбрали Путина и его выбор мы обязаны одобрить и поддержать!!!
Гражданин
-3
№47 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:08
russkiy, а что, Силуанов - выбор Путина? У вас есть доказательства? Удивительно, что взрослый человек верит в сказки, вроде того, что олигархи взяли да и позволили Путину всех путинских поназначать. Не задумывались, почему, вместо 10 мая Путин подписал указ о назначении Кабмина только 18? Иногда лучше жевать...
Гражданин
0
№48 Eliseevich Пользователя нет 18 мая 2018 22:23
Не МЫ, а вы.
Гражданин
-2
№49 LAP17 Пользователя нет 19 мая 2018 00:28
Елисеевич, так вы - кулубникинец? Тогда все с вами понятно.
Гражданин
0
№50 Eliseevich Пользователя нет 19 мая 2018 12:32
Уж точно, не либерал.
Гражданин
+1
№51 Alexandp Пользователя нет 18 мая 2018 17:10
"Какая гадость, какая гадость, эта ваша заливная рыба"
Гражданин
+2
№52 1080 mxmx Пользователя нет 18 мая 2018 19:50
Это не "старое новое правительство", а Тришкин кафтан для России.
Гражданин
0
№53 Ирина М. Пользователя нет 18 мая 2018 14:27
Без комментариев.)))
Гражданин
+2
№54 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 14:30
А что тут скажешь? Ждем новых перлов от неДимона. biggrin
Гражданин
+15
№55 Kapanyz Пользователя нет 18 мая 2018 15:43
Их есть у нас. Удручает, конечно, камера на айфоне.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+3
№56 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 16:57
В математике это называется трехчлен
Гражданин
0
№57 S3H Пользователя нет 18 мая 2018 17:02
лучше так:)))
Многочлен стандартного вида — это многочлен, в котором каждый член — одночлен стандартного вида и многочлен не содержит подобных членов. Чтобы привести многочлен к стандартному виду, нужно: 1) Каждый член многочлена представить в стандартном виде; 2) Привести подобные члены многочлена.
Гражданин
-1
№58 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:09
Это называется дебильный фотошоп.
Гражданин
+1
№59 S3H Пользователя нет 18 мая 2018 23:12
Вау))) Физик-теоретик тута)))
Гражданин
0
№60 stivru Пользователя нет 18 мая 2018 20:55
три пюсуна?
Гражданин
0
№61 Eliseevich Пользователя нет 19 мая 2018 12:34
Фи, какая гадость ! (это я не за Аполлона).
Гражданин
0
№62 Ирина М. Пользователя нет 20 мая 2018 10:46
Это точно.))) Хоть посмеемся.)))
Гражданин
+2
№63 S3H Пользователя нет 18 мая 2018 14:48
Журналист
+19
№64 Noisiness Пользователь на сайте 18 мая 2018 14:27
Нормальный состав, остальное работа покажет.
Гражданин
+11
№65 Сноу-шу Пользователь на сайте 18 мая 2018 14:28
Ну, сейчас набегут "любители правды" и "борцы с корупцией". popcorm
Уже 100 раз все объясняли, почему такое правительство. Вы тупые?
Гражданин
+6
№66 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 18 мая 2018 16:29
Я так понимаю, что если Путин Вам лично прикажет убиться ап стену, 100 раз объяснив почему так надо, то Вы с радостью это сделаете?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
-6
№67 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:12
Буруднуков, а я так понимаю, что если Зю или Госдеп вам прикажет поливать грязью Кабмин России, то вы даже не подождете, пока он начнет работать, сразу зальете грязью весь Политикус.
Гражданин
0
№68 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 19 мая 2018 06:11
Ога, если против внутренней политики Путина, то сразу госдеп. Коммуняк после Грудини для меня не существует. К госдепу отношения не имею, не был, не состоял.
biggrin
Но если на то пошло, то учитывая, что вы особь женского пола - соответственно, Вы "цепная сука" правящего режима, облаивающая всех несогласных.
За сим снимаю шляпу и откланиваюсь. Перелаиваться с Вами не намерен.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
+2
№69 Манжярка Пользователь на сайте 18 мая 2018 14:28
Синдром Гари Потера закончился?
Гражданин
0
№70 NickLon Пользователя нет 18 мая 2018 14:29
Хм, я чётко слышал информацию в среду о том, что министерство промышленности и торговли теперь пойдет в подчинение минэкономразвития.
Гражданин
+13
№71 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 14:32
Теперь я спокоен. Ещё бы Улюкаева вернуть и Сердюкова, то, ей-богу, не удержался бы и навернул стопочку. А то и две. facepalm
Гражданин
+2
№72 Павел_Кантемиров Пользователя нет 18 мая 2018 14:42
Не переживайте! Для реализации "рывка" вполне могут и вернуть. Без них, явно никак не получится... facepalm
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
0
№73 Oldi Пользователь на сайте 18 мая 2018 16:04
Да тогда б можно было и ширнуться! crazy
Гражданин
+1
№74 Фёдор.П Пользователя нет 18 мая 2018 16:18
Не... Это если бы правительство возглавил Чубайс...
Гражданин
-2
№75 NickLon Пользователя нет 18 мая 2018 17:41
Ооо, тогда уже зашириться! biggrin
Гражданин
+3
№76 gagas Пользователь на сайте 18 мая 2018 14:32
Огласите весь список пожалуйста
Гражданин
0
№77 КЕК Пользователя нет 18 мая 2018 14:47
Цитата: gagas
Огласите весь список пожалуйста

К сожалению это невозможно.

Во первых потому, что некоторые из министров живут за границей, и их просто никто не видел

Во вторых полный список ещё не одобрил госдеп!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
Гражданин
+1
№78 Arelav Пользователя нет 18 мая 2018 14:46
...Минсельхозом будет управлять старший сын секретаря Совбеза,Дмитрий Патрушев.Да уж!!!! А где Мутко-Мельдоныч? в списке не нашел его фамилию переживаю,куда же нашему спорту без него biggrin
Гражданин
+3
№79 S3H Пользователя нет 18 мая 2018 14:49
Мутко в минстрой министром)
ПыСы.
Не шутка
Гражданин
+2
№80 Павел_Кантемиров Пользователя нет 18 мая 2018 14:54
Не переживайте! Мутко будет строительство курировать...
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
0
№81 Василий 1 Пользователя нет 18 мая 2018 17:18
Курировать - это устраивать перекуры?
Гражданин
-1
№82 Павел_Кантемиров Пользователя нет 18 мая 2018 17:21
Скорее допинговать ...
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
-1
№83 Василий 1 Пользователя нет 18 мая 2018 17:42
Для поднятия урожаев надо давать виагру! Или это допинг?
Гражданин
-3
№84 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:14
Areval, и что? Чем Патрушев троцкистам-аревалам не угодил? У Зю в троцкистах не ошивался?
Гражданин
+2
№85 Kapanyz Пользователя нет 18 мая 2018 15:07
Деньги-грязь, но с ними жизнь легче.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+6
№86 karayafrog Пользователя нет 18 мая 2018 15:13
Ждем рывка. Интересно что будет первым сделано - поднимут пенсионный возраст или налоги?
Гражданин
+4
№87 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 15:29
Вы акцизы забыли еще. На заправку заедьте. Я утром еду мимо заправки, дай думаю, полный бачок залью, целый день по работе мотаться...через 1,5 часа еду, литр 95 там же уже на 60 коп дороже. Вечером забыл посмотреть, сколько я утром съэкономил.
Гражданин
+3
№88 Oldi Пользователь на сайте 18 мая 2018 16:05
Первое - цены на бензин! Это уже ответ на вопрос)). Косвенные налоги поднялись.
Гражданин
+1
№89 Kapanyz Пользователя нет 18 мая 2018 17:00
А за бензином и все цены потянутся. Все товары требуют транспортирования.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
-2
№90 Lubasha Пользователя нет 18 мая 2018 16:47
Вот вам и проверка на вшивость. Настоящий патриот знал бы, что содержать пенсионера с 55-ти или с 66-ти (с 62-ух не полная пенсия) есть две большие разницы и только Россия может себе это позволить.
Гражданин
+2
№91 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 16:59
Вам, живущей в критикуемых Вами Штатах Пиндосии, виднее, конечно.
Гражданин
0
№92 Lubasha Пользователя нет 27 мая 2018 19:10
А что, правила арифметики по всему глобусу не одни и те же?
Гражданин
0
№93 западная поляна Пользователя нет 18 мая 2018 17:34
ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ТРОГАТЬ НЕ СМЕТЬ......
Гражданин
-1
№94 Бханги Най Пользователя нет 18 мая 2018 18:35
проверку на вшивость прошли успешно - так я понимаю
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
0
№95 Аристарх Пользователя нет 18 мая 2018 18:56
Уже сделали,бензин и солярка за сутки на 4 рубля,с начала года на 8.
Гражданин
+1
№96 Ersilia Пользователь на сайте 18 мая 2018 15:24
Стабильность обеспечена.
Гражданин
+5
№97 Баргузин Пользователь на сайте 18 мая 2018 15:28
Эх, всё ж таки не хватает Чубайса с Сердюковым. Да и Улюкаева не мешало бы амнистировать - на фоне Набиуллиной, Силуанова и Грефа он просто невинный младенец.
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
Гражданин
+5
№98 dracula Пользователь на сайте 18 мая 2018 15:35
Цитата: karayafrog
Ждем рывка. Интересно что будет первым сделано - поднимут пенсионный возраст или налоги?

Поднимут и то и другое.никто и не сомневался.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+4
№99 Berloga Пользователя нет 18 мая 2018 15:37
Дай человеку всё, и он присмотрится, что остальным досталось... (Михаил Мамчич)
Гражданин
0
№100 саеноб Пользователя нет 18 мая 2018 15:38
Цитата: karayafrog
Ждем рывка. Интересно что будет первым сделано - поднимут пенсионный возраст или налоги?

Вначале заберут клавиатуру у трутней, а потом трудоустроиться на стройках страны.
Гражданин
0
№101 Бханги Най Пользователя нет 18 мая 2018 18:38
все места заняты таджиками узбеками - не только на стройках, но и на фабриках и заводах.
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
-6
№102 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:24
Най, получите образование и найдите квалифицированную работу, или создайте свой бизнес.
Гражданин
0
№103 Бханги Най Пользователя нет 19 мая 2018 03:29
Капитализм - зло.
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
-7
№104 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:22
саеноб, как хотелось бы, чтобы у всех трутней с тролле-фермы Зю забрали клавиатуру! Как только что-то о Правительстве на Политикусе, так и вся эта крикливая и тупая стая гиен начинает выть о заботах страны, и все печатают с таким апломбом, как у руководителей главков, если не министерств. Все домохозяйки, кухарки, секретарши и продавцы сидят 24/7 в интернете и обсуждают, что бензин подорожал на рупь (т.е., у них так плохо с финансами, что две машины уже заправить будет сложно!). Тупость и наглость двуногих не имеет границ.
Гражданин
+6
№105 Dedulen Пользователя нет 18 мая 2018 15:48
Чтоб их всех порвало во главе с менделем-недоноском.
Гражданин
-5
№106 Геннадий Павлович Пользователя нет 18 мая 2018 15:53
Был,- в тридевятом царстве - тридевятом государстве,- ходил за артефактами именуемыми - "Волшебная палочка" и "Скатерть самобранка",- они(эти артефакты,- ох как понадобятся - Главному хозяйственнику), - ответ отрицательный - таких артефактов - не нашёл...-заблудился,- и даже в какой то момент потерялся...

Надо понимать,- речь идёт уже о триллионах на развитие экономики,- правда ни те которые впереди,- ни те которые пытаются пролезть вперёд,- имеют старые версии наработок которые кроме как распила бюджета,- и удушения всех и вся налогами,- ничего не предусматривают...- по этому я согласен с мнением что сейчас нельзя спешить,- сейчас самое время определится кто мы,- куда идём и вообще зачем мы туда идём,- может действительно лучше потянуть время,- не много подправить там,- не много здесь,- а после нас - хоть потоп...

Больше 50% голосов - этого не достаточно для того что предстоит сделать,- необходимо консолидировать народ,
- необходимо озвучить тезис:

Сегодня России не нужны шестёрки и марионетки,- сегодня России нужны достойные люди,- твёрдо уверенные в лучшем завтрашнем дне и способные сделать сегодня что то - что бы этот лучший завтрашний день наступил...
на этом первый этап - завершён...

делим на два сектора
и так мы имеем:

1-1.5% идеалистов
далее за ними следуют - оптимисты...
замыкают - колеблюшиеся - куда все - туда и мы...
(Государственный сектор)
-----------------------------------
скептики,- пессимисты и замыкают - по фигисты...
(частный сектор)
последняя группа находится вне зоны видимости(в подавляющем большинстве)

переходим из политической плоскости в экономическую...

есть два пути развития и оба в краткосрочной и частично в среднесрочной перспективе приведут к хорошим результатам,- но в итоге будут иметь катастрофические последствия,- когда в одночасье все усилия народа превратятся в пыль,- а казна исчезнет в неизвестном направлении...

по этому начинать надо с создания - системы экономической безопасности,- на разработку и тестирование уйдёт два года...

главное преимущество:
система решит проблемы первого порядка,- но за ними идут в 100 раз больше проблем второго поряда,- а за ними более 300 проблем третьего порядка,- здесь довелось заблудиться и конца и края видно не было...

Премьер министр,- если Вы не справитесь в срок,- Вас посадят в вертолёт,- оденут рюкзак,- выдадут трёхдневный паёк и десантируют в тайге,- откуда Вы две недели будете добиратся до своего рабочего кабинета своим ходом...

умение распределить три банки тушёнки на 14 дней сделают из вас отличного экономиста,- а умение приготовить полноценную еду не имея при этом инструментов,- сделают из Вас непревзойдённого хозяйственника...- Вы вернётесь - совершенно другим человеком...
(насчёт - вертолёта,- рюкзака,- и тайги,- это я пошутил)...

а теперь ближе к делу...

На базе Р.А.Н.(Российская Академия Наук) - создать группу из - либо академик,- либо доктор наук,- либо профессор...
один - экономического направления,- один инновационных технологий и один статист...
Статистические данные системы будут иметь наиболее точные цифры,- что положительно скажется для экономических расчётов...

далее
на крупных предприятиях игнорировать главного экономиста, в отделе всегда есть "рабочии лошадки",- второй вариант..- у каждого директора крупного предприятия есть личный экономист,- выявить их можно в конце отчётного периода,- это высококлассные специалисты узкого профиля...

набрать для тестирования человек 20-30,- от имени Р.А.Н. пригласить их под любым предлогом...
при тестировании экономических расчётов среди вопросов должен быть и такой - на основании каких данных были сделаны экономические расчёты - их 3,- но они назовут 2,- любой кто скажет что есть и ещё - зачислить в группу - остальные свободны...
Обратитесь к министру обороны(военные разрабатывали операционную систему для своих нужд,- основанную на кириллице),- он выделит Вам пару толковых программистов...

задача группы:
всё что пишут экономисты - перевести на машинный язык, - результат,- к концу года должен быть создан интерфейс с соответствующими разделами(всё это уже есть,- осталось только собрать)...
принцип работы интерфейса:
Вы,- то есть правительство,- делаете обычную работу,- после разработки и согласования и т.д.- регистрируете в системе от своего имени - теперь это будет называться правительственный заказ(можно и госзаказ,- как угодно)...

далее
исполнитель,- получивший заказ - заходит в систему под своим именем и в соответсвующий раздел вводит экономический расчёт на выполнение заказа - система регистрирует и теперь знает сколько,- куда и зачем руководитель предприятия перечисляет,- при несоответствии экономического расчёта к реальным условиям - система выдаст первое предупреждение - целью которого будет своевременное принятие мер для удерживания ситуации в пределах расчёта,- в дальнейшем если будет зафиксировано расхождение система прекратит финансирование и выдаст сигнал тревоги после которого отправить оперативную группу и пусть либо вставят - либо выправят мозги данному руководителю,- будет артачится - бейте,- но не сильно...
если всё идёт по плану - не надо лишний раз дёргать людей...

программистам - создать базу данных - всех добывающих,- перерабатывающих и хранящих предприятий стратегических ресурсов,- создать приложение способное вести учёт добычи, расхода и хранения этих ресурсов,- а также в случае недостачи способное мониторить любые предприятия испльзующие эти ресурсы,- в случае попытки провоза или вывоза этих ресурсов - система сообщит - где,- когда и кто поспособствовал этому явлению...

более того система полностью решит вопрос дубликатов - товарно - транспортных накладных,- по которым можно вместо одного эшелона прогнать три и никто никогда об этом не узнает...
таким образом будет предотвращена утечка финансовых и материальных ресурсов в промышленном масштабе...

проще говоря будет создан - центр управления - экономическим блоком...

если перевести все предприятия, а также социальную сферу под контроль системы,- всё министерство окажется пережитком прошлого(а это целая армия чиновников разного ранга)...- алчность этих людей впечатляет и есть возможность использовать эту алчность,- об этом по позже...

таким образом будет создана первая предпосылка(для достижения основной цели..)
а также снятия целой аравы посредников между производителем и потребителем...
при этом система не будет заниматься вымогательством от производителей и сразу после запуска принесёт экономию в виде нескольких сот миллиардов...

продолжение следует...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
Гражданин
+3
№107 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 16:37
ЗдОрово! Сложновато, правда, но перспектива
Цитата: Геннадий Павлович
снятия целой аравы посредников между производителем и потребителем...
при этом система не будет заниматься вымогательством от производителей и сразу после запуска принесёт экономию в виде нескольких сот миллиардов...
воодушевляет. А теперь окунемся в наше удивительное настоящее, в котором хорошо информированные пессимисты отпили полстакана у плохо информированных оптимистов. Представим на минуту (или не на минуту) что 10% граждан (или не граждан, или лиц с двойным гражданством) являются собственниками 95% национального достояния. И, при этом, обладают 95% власти или влияния на власть. Их что интересует? Первое - сохранение указанной пропорции, второе - создание условий для увеличения этой пропорции в свою пользу, третье - минимизация возможности уменьшения соотношения в этой пропорции не в свою пользу. Cui prodest? как говорили первые "демократы". Плебсу дозволено строить нереализуемые предположения, как изменить соотношение в свою пользу и кричать, время от времени: "Хлеба и зрелищ!"
Гражданин
-4
№108 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:26
Геннадий П., - не надо постить простыни без единой достоверной цифры, мысли или ссылки на источники. Вы засоряете ветку.
Гражданин
+8
№109 tiv877 Пользователя нет 18 мая 2018 16:13
Ну вот, теперь и в Правительстве оказался семейный клан Патрушева.
Министр сельского хозяйства теперь Дмитрий Патрушев, банкир и финансист, акционер Газпрома.
По отчеству он Николаевич, сын Николая Патрушева, бывшего главы ФСБ, а сейчас в Совбезе, Председатель антитеррористического комитета.
Дмитрий видно такой талантливый, что наверняка знает как управлять Сельским хозяйством, так как возглавлял Россельхозбанк.
Не думал, что успешного на своём посту Ткачёва, вот так просто подвинут и выкинут из Правительства. Видно у папы осталась папочка с компрматом по Краснодарскому краю со времён губернаторства Ткачёва.
Таковы у нас сейчас нравы и порядки....
Гражданин
-5
№110 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:27
tiv, ---- есть компромат на Патрушева - опубликуйте, а просто так завидовать не надо, плохое это качество.
Гражданин
0
№111 Вадим.Ф Пользователя нет 18 мая 2018 16:16
Опять заливная рыба
Гражданин
+8
№112 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 18 мая 2018 16:17
Айфончик похоронную команду набрал, Путин одобрил. Ждём прорыв. rus
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
-3
№113 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:29
Бурундуков, а вы не ждите, а начинайте, наконец, работать не за шекели, а на Россию - вот и будет прорыв. Или вы ожидаете, что вам кто-то другой прорыв на блюдечке подаст?
Гражданин
-3
№114 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 19 мая 2018 06:15
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган. ©
Иди лучше помолись за Ведмедева ибо ситуация такая - Либо америкосы НАС закопают, либо МЫ закопаем америкосов. Иного не дано.
P.S. Мой ответный совет. Купи себе вибратор и подушку-обнимашку с фото Медведева.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
+7
№115 pia47 Пользователя нет 18 мая 2018 16:19
Будь моя воля,из этой шоблы(другого слова не нашёл) оставил бы только двоих С. Лаврова и С.Шойгу,это действительно люди которые переживают за Россию,а не разоряют её.
Гражданин
0
№116 Тимоха Пользователя нет 18 мая 2018 16:22
Кабздец кароче.Путиноиды радуйтесь дальше-любить вас и нас(всех вобщем)теперь будут по новому,тьфу ты по старому,или наоборот?Путаница какая-то.Вобщем-спасибо что вы есть у господина Путина с компанией.
----------
ХАТАСКРАЙНИ УКРАИНЬЦИ-ВОН С РОССИИ!ГЭТЬ ЧУЖИНЬЦИ!
Гражданин
+2
№117 shax Пользователя нет 18 мая 2018 16:31
Без ложки дёгтя никак.
Гражданин
+1
№118 mistral Пользователя нет 18 мая 2018 16:42
Цитата: OldS
из последних не дочистили Мутко,

Гражданин
+1
№119 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 16:52
Этот человек уже не выйдет из анналов (аналов?) современной истории...
Дио прэзыдэнт Блаттэр, колигз оф зэ эгзэкутив комитИ.
Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты).
Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо фИфа.
Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо фИфа.
Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн.

Миллианз оф нью харц энд майндз ит олсоу минз э грэйт лэгаси аф э зэ волдкап.
Грэйт нью стэдиумз энд миллианз оф бойз ин гёлс имбрайсинг эгэйн.
Рашас экономи из лач энд гроуин. Зэ педерал гавенмент хэз стайбл фенансез.
Раша спорц маркетин из дэвелопынь рэпидли. Жаст ван экземпель: тудей рашен компаниз правайдед овер ван биллион долларз ин спонсор шип фор зэ Сочи алимпик гэймс.
Имэджин, хау мач инвестмент вуд би мэйд инту футбОл. Гивен зыт футбол из спорт намба ван.

Ауэр бит из э нашонали приорити фор зэ Рашен Федерешен.
Иф ю гив ас э чанс, фИфа вил нэве ригрет ит. Ю вил би прауд оф ви чойс. Ай гаранти ит.
Ай олсоу промис, из ин твенти эйтин ай'лл спик инглиш лайк май фрэнд Джефф Томсон. (Смех, аплодисменты)

Диа фрэнц. Ю кэн си он вэ мэп. Вестен еврОп хоустэд зе волд кап мэни таймс. Иистен еврОп нева хэд зы чанс.

Мэни йиз эгоу зэ берлин уол воз дестройд. Эйт э нью эра фо зе волд беген.
Тудэй ви кен брэйк зназа симболик.

Вол.
Энд оупен э нью эра ин футбОл тугеза.
Фэнкью вэри мач май фрэндз
Гражданин
0
№120 С Марса Пользователя нет 18 мая 2018 17:28
Вот это фота. Спасибки.
Гражданин
0
№121 Аристарх Пользователя нет 18 мая 2018 19:01
Что то у меня не получается добавить фото,к вашему еще целая серия,все питерские бывшие подметалы Собчака теперь братки Путина при власти.
Гражданин
0
№122 Vcthutq Пользователя нет 18 мая 2018 16:55
Министр сельского хозяйства - сын Патрушева? Да у них там семейный подряд.
Гражданин
+5
№123 Vcthutq Пользователя нет 18 мая 2018 17:01
Ждем в ближайшие дни статьи экспертов-политологов о том, какой хороший состав правительства и что мы многого не знаем и не понимаем.
Гражданин
+9
№124 Athwart Пользователя нет 18 мая 2018 17:02
Наплевать мне на состав нового Правительства, даже на должность, которую будет занимать Мутко.
Но меня беспокоит, чрезвычайно напрягает, лицо на должности Председателя Правительства.
Человек - крайне непопулярный, ненавидимый даже многими, среди наших сограждан.
И всё бы ничего, но это второе лицо в государстве. Случись что, не дай Бог! и он будет исполнять обязанности Президента Российской Федерации. Был уже, правда, но тогда он был новичок-свежачок под прикрытием тогдашнего Председателя Правительства, да и ситуация в мире была другая.
Лично я обеспокоен. Спать и кушать не могу, как обеспокоен.
Может, зря я так?
Гражданин
+1
№125 Valery Karmanov Пользователя нет 18 мая 2018 17:33
Цитата: В.Головин
Знаете, я тут начал крепко думать, еще через что заработать деньгу. А эти шевеления- да, х... с ним. Путин выбрал себе премьера - Путину и чесать репу, в случае чего. Он снова возьмет груз забот на себя.
Я уже никому не верю. Что ему до наших дел? Лишний раз сорвать налоги.... Это да....Отобрать пенсию, это тоже. А остальное..... Будем искать как заработать.... Меня пугает только экономический блок. Силуанов, Орешкин и прочие личности.... У Путина снова будут отговорки - кризис, инфляция и прочее. Одним словом Как ни садитесь - все в музыканты не годитесь.
Верю - Россия будет вопреки правительству подниматься с колен.

Репу будете чесать вы СЭР, а они будут вычесывать оставшееся на вашей репе..
Гражданин
0
№126 Valery Karmanov Пользователя нет 18 мая 2018 17:44
Цитата: Vcthutq
Ждем в ближайшие дни статьи экспертов-политологов о том, какой хороший состав правительства и что мы многого не знаем и не понимаем.

Все законы природы ведут к известном уравнениям правая часть которых равна 0.
Как вы ребята не садитесь, а народ лучше жить в ближайшей шетилетке вряд ли будет.
Гражданин
+1
№127 Ржевский Пользователя нет 18 мая 2018 17:50
Смотрю на все это и хочется вернуть смертную казнь.
Гражданин
+2
№128 Ирина_Клименко Пользователя нет 18 мая 2018 18:10
Цитата: Ржевский
Смотрю на все это и хочется вернуть смертную казнь.
А с чего Вы взяли, что Вы будете палачом, а не казнённым?
Какие смешные бывают люди. - Когда их не устраивают люди во власти, они хотят дать этим людям как можно больше инструментов для расправы над собой.
Поезжайте на Украину. Там, хоть и не официально, но казнят. Вам должно понравиться.
Гражданин
+2
№129 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 18:52
Ну, вы-то всегда будете в рядах апплодирующих зрителей. При любом раскладе.
Гражданин
+3
№130 Ирина_Клименко Пользователя нет 18 мая 2018 19:00
Цитата: realman
Ну, вы то всегда будете в рядах апплодирующих зрителей. При любом раскладе.
Вы должны объяснить, какими путями пришли к этому умозаключению.
Гражданин
+2
№131 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 19:04
Да ну? Вы своими индуцированными умозаключениями забрызгали здесь все. Никому ничего не объясняя. Ваш воинствующий мейнстрим сквозит из каждого вашего поста. Вы непримиримый сторонник генеральной линии. Это мое оценочное суждение, как сейчас принято говорить.
Гражданин
+2
№132 Ирина_Клименко Пользователя нет 18 мая 2018 19:07
Не думала, что речь должна вестись обо мне лично. Полагала, что она должна вестись о написанном мною.
Если что-то непонятно написала, спрашивайте. Я объясню. А истерить не надо.
Гражданин
+2
Гражданин
+2
№134 Ирина_Клименко Пользователя нет 18 мая 2018 19:20
С какой целью в разговор вступал? Чтобы тявкнуть?
Гражданин
+2
№135 realman Пользователь на сайте 18 мая 2018 19:23
Цитата: Ирина_Клименко
Какие смешные бывают люди. - Когда их не устраивают люди во власти, они хотят дать этим людям как можно больше инструментов для расправы над собой.

Мне напомнило это одного невысокого человечка, с полупарализованной рукой и смешными усиками.
Гражданин
+2
№136 Ирина_Клименко Пользователя нет 18 мая 2018 19:49
Не надо спрыгивать с темы. Я написала человеку, который недоволен составом правительства, т.е. теми людьми, которые будут управлять страной сверху до низу, включая и судебную систему. При этом, человек хочет дать в руки тех людей, которым он не доверяет, механизм смертной казни. Разве не понятно, что этот механизм попадёт в руки именно к этим людям? И очень даже удобно получится, потому что за невинного человека можно бороться, а за казнённого бороться безполезно. И на этого невинно-казнённого можно повесить преступления настоящих преступников.

А мой вопрос остаётся в силе: Как вы пришли к мысли, что я буду в рядах аплодирующих зрителей?
Гражданин
0
№137 Купец I гильдии Пользователя нет 18 мая 2018 19:13
Цитата: В.Головин
Знаете, я тут начал крепко думать, еще через что заработать деньгу. А эти шевеления- да, х... с ним. Путин выбрал себе премьера - Путину и чесать репу, в случае чего. Он снова возьмет груз забот на себя.
Я уже никому не верю. Что ему до наших дел? Лишний раз сорвать налоги.... Это да....Отобрать пенсию, это тоже. А остальное..... Будем искать как заработать.... Меня пугает только экономический блок. Силуанов, Орешкин и прочие личности.... У Путина снова будут отговорки - кризис, инфляция и прочее. Одним словом Как ни садитесь - все в музыканты не годитесь.
Верю - Россия будет вопреки правительству подниматься с колен.

А много ли у Путина полномочий, чтобы вы не писали такие глупости? А сколько у РФ суверенитета и как это влияет на назначения подобных подпиндосников вроде силуановых и дворковичей?
Гражданин
0
№138 Купец I гильдии Пользователя нет 18 мая 2018 19:18
Цитата: Athwart
Наплевать мне на состав нового Правительства, даже на должность, которую будет занимать Мутко.
Но меня беспокоит, чрезвычайно напрягает, лицо на должности Председателя Правительства.
Человек - крайне непопулярный, ненавидимый даже многими, среди наших сограждан.
И всё бы ничего, но это второе лицо в государстве. Случись что, не дай Бог! и он будет исполнять обязанности Президента Российской Федерации. Был уже, правда, но тогда он был новичок-свежачок под прикрытием тогдашнего Председателя Правительства, да и ситуация в мире была другая.
Лично я обеспокоен. Спать и кушать не могу, как обеспокоен.
Может, зря я так?

"... но это второе лицо в государстве..."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107662-medvedev-predstavil-putinu-novyy-kabinet-ministrov.html
Politikus.ru

Помнится, в одном бессмертном произведении зитц-председатель Фунт был даже первым лицом... Развивайте мысль дальше! Есть у Агнии Барто стихотворение про цирк. Забавно, честное слово. Почитайте.
Турист
+6
Все те же на манеже? Что убогий совсем этот цирк стал, который по какому-то недоразумению называют нашим правительством.
Гражданин
0
№140 Новосёлов_Михаил Пользователь на сайте 18 мая 2018 20:19
Новое правительство? Фигня! Вот с чего начинать нужно!!! Вот у кого нужно учиться!!!
Борьба с коррупцией в Китае - 10 000 чиновников расстреляны. Введи запрос на Ютубе, ссылку не пропускают.
Только у нас 10-ю тыс. не отделаешься, раз в 10 больше м.б. и хватит.
Гражданин
-3
№141 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 22:35
Novoselov, --- Опять постят дошколята, не способные работать с цифрами. Писала уже - Путин сажает в год 30000, китайцы - 200000 (в самые суровые времена). В процентом отношении это 0.018% населения, и там, и там. Ну, почемы вы ничего не читаете, ничему не учитесь!
Гражданин
+1
№142 Михаил_Новосёлов Пользователя нет 18 мая 2018 23:19
Дамочка, мне наплевать сколько ВВП посадит, а потом, как всегда выпустит. Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте моё послание, в Китае не церемонятся с ворами в правительсве, их расстреливают!!! ДОШЛО?! Все мнят такими умняшками, читают и учатся, мне бы так.
Гражданин
-1
№143 LAP17 Пользователя нет 19 мая 2018 00:17
Михаил,
1) просьба обращаться ко мне по нику.
2) Т.е., это не вы призывали сажать, как в Китае, чтобы побороть коррупцию? Вы помните, что вы пишете вообще, или у вас калейдоскопическое сознание?
Гражданин
-4
№144 LAP17 Пользователя нет 18 мая 2018 23:14
Пишу для людей, способных думать (комми-троцкистам из тролле-фермы Зю-КПРФ, и старым, и новым, просьба не напрягаться с набрасыванием грязи на вентилятор - читать вас никто не будет, т.к. бессмыслица не привлекает).

1. Путину удалось на треть, как минимум, обновить правительство - хороший знак. Многие одиозные фигуры убраны с доски.
2. В целом, стандартное техническое правительство, навыками управления обладает.
3. Остался Мутко. Кто-то очень мощный за ним стоит - элитки ЕС? Или это фигура для операций прикрытия, вроде Сердюкова?
4. Кулубникин исчез с карты России - видимо, прячут подальше, чтобы к 2024 он не был замазан в комми-троцкистских мйдаунах и выглядел приличнее как кандидат. СМИ не пишут ни о закрытии его счетов, ни о фейк-совхозе - ни о чем. Думаю, ему серьезно переделывают биографию.
5. Единственный серьезный момент - амеро-элиты с олигархами продавили Силуанова вице-премьером. Это значит, что олигархи консолидировались и поняли, что Путин представляет для них самую главную угрозу (иначе не консолидировались бы). Более того, призвали амеров на помощь (Силуанов - это ставленник элиток США), т.е., продемонстрировали амерам, что готовы сдать страну сразу, если удастся убрать Путина.
6. Интригующий вопрос - Что выторговал Путин у амеров за Силуанова? Торговля шла 8 дней, как минимум. Должно быть что-то очень существенное. Может, амеры уйдут с б. Украины? Или амеры отдадут России ЕС (но к этому и так все идет)? Очень интересно.

7. Неприятно читать на Политикусе такое обилие абсолютно невменяемых комментариев от каких-то недоумков, постящих о том, как мало им упало со стола. Кроме привычных уже надоевших троллей-"рабочих" от Зю, типа С Марса, Аристарха, Карманова, realman, сегодня зарегистрировались толпой новые подпиндосники, типа ВластьРабочих и др. Конечно, по зову сердца, и сердце позвало именно сегодня, когда подписан указ о Кабмине. Т.е., Запад работает через Зю-КПРФ уже без всякого стеснения, интернет превращен в канализацию по поливу России грязью, и троцкисты КПРФ - главный набрасыватель этой грязи (как, впрочем, всегда). Надеюсь, что спецслужбы отслеживают такие ИП - адреса, т.к. среди этих троллей, ненавидящих Россию, могут быть и пособники террористов.

Понятно, что пришли новые $25 млн для оплаты услуг предателей, но кроме того, очевидно, что наращивание массы троллей явно делается с целью вывода троцкистов и либерастни на майдаун.
Это наблюдение совпадает с аналитикой умных политологов, согласно которой майдаун планируется устроить прямо во время ЧМ по футболу. Всеми силами пытаются не давать работать Путину и Правительству. К сожалению, среди населения много (12%) необразованных и ленивых бездельников, радостно повизгивающих от перспектив поскакать на майдауне - комиссары в кожАнках с наганами, лишь бы не работать.
Гражданин
+2
№145 Бханги Най Пользователя нет 19 мая 2018 03:40
Быть может если вас окружают невменяемые, то проблема не в них а в вас? Если мнение человека отличается от вашего - не факт что оно не верно. И не вам судить кто любит Россию а кто нет.
----------
Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. А когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак.
Гражданин
-1
№146 RustamK Пользователя нет 18 мая 2018 23:19
"...- И чтобы все назначения выглядели объективно, - веско произнес вновь назначенный премьер, -попрошу присутствующих подойти к столу и вынуть из шапки бумажки. Так будет по-честному.
Приглашенные робко потянулись к столу.
- Ну, Виталий Леонтьевич, вы спортсмен, человек сильный, вам и начинать,- сказал Силуанов.
Мутко глубоко вздохнул, и, сквозь зубы бормоча -"только бы не социалка", вытянул бумажку.
- Что там? -требовательно спросил премьер.
- Строительство...
- Что?!!! Покажите всем! Быть не может! -воскликнул Медведев.
- Вот...
В комнате повисло тяжелое молчание. Присутствующие завистливо смотрели на счастливчика, который быстро упрятал клочок бумаги в потайной кармашек трусов, и теперь радостно скалился, прикидывая, как ввести лимит на легионеров на стройках.
- Следующий, -произнес Медведев и тяжело вздохнул. Потом вспомнил, что Мост уже практически достроен, стадионы к мундиалю стоят новехонькие... и повеселел.
В шапку тем временем быстро нырнуло несколько рук, послышалось ожесточенное сопение.
- Ой! Не щипайтесь! - воскликнула Голикова.
- Не хапайте сразу три, - гневно произнес Козак. - Другим тоже надо что-то оставить. Вот вам социалка, и довольно с вас.
По щекам Голиковой потекли черные дорожки туши. Голодец ехидно усмехнулась, но тут же погрустнела. Ей достался спорт, а из всех видов спорта она знала всего два. Фигурное катание и биатлон.
Через минуту все присутствующие, кто со грустью, кто с радостью, разглядывали названия своих новых должностей.
- Там шапке еще одна осталась, - робко произнес Гордеев. - И на ней ничего не написано.
Все переглянулись. Бумажки были у всех, кроме премьера.
- А мне и не надо, я и раньше ни за что не отвечал, - быстро произнес Медведев. - Эта бумажка должна была выявить главного лузера шестилетия. Но кто-то не участвовал в жеребьевке. И кто же это?
А в это время в углу комнаты, за фикусом, привалившись щекой к чучелу бегемота, сладко посапывал Кудрин. Ему снились цветные сны."
Гражданин
+1
№147 pia47 Пользователя нет 19 мая 2018 00:40
Всё так наверно и происходило. applodisment
Гражданин
0
№148 AlexNX Пользователя нет 19 мая 2018 03:39
Интересно, а нет никакого инструментария по высказыванию недоверия премьеру со стороны населения страны
Гражданин
+1
№149 mistral Пользователя нет 19 мая 2018 05:23
И что потм делать с этим инструментом? Исполнять волю народа? Не для того правительство, чтобы радеть о населении...
Турист
+1
№150 Kapakypm Пользователя нет 20 мая 2018 01:35
Агния Барто. Дядя Вова и медведь.
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

1957 г.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.