Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16193 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Звягинцев объяснил жесткую реакцию россиян на его фильмы комплексами и милитаризацией сознания

Звягинцев объяснил жесткую реакцию россиян на его фильмы комплексами и милитаризацией сознания

Режиссер Андрей Звягинцев в интервью 66.ru объяснил, почему соотечественники обвиняют его в русофобии и очернении России.

По словам кинематографиста, жесткая реакция на его картины обусловлена "политизированностью времени и милитаризацией сознания".

Одна из главных претензий ко мне — что я выношу сор из избы. Людям стыдно, что мы показываем свою жизнь: вот так мы взаимодействуем с властью, вот так она бесчинно с нами обходится. А за саму такую жизнь нам не стыдно. Люди хотят видеть себя другими. Но тут как у Гоголя в эпиграфе к "Ревизору": "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива".

В то же время на Западе зрители воспринимают его фильмы иначе.

В Европе и Америке так агрессивно на мои фильмы не реагируют. Отсутствие комплексов у иностранцев позволяет им рассматривать фильм как еще одну картину мира.

Звягинцев вспомнил, как после одного из показов "Левиафана" к нему подошел журналист из Мексики и сказал, что "можно заменить водку на текилу, снежные пространства Кольского полуострова на пампасы, и это будет абсолютно мексиканский фильм".

Он также рассказал о разговоре с министром культуры Владимиром Мединским после выхода "Левиафана".

"Он (Мединский) пригласил нас в свой кабинет. Мы зашли, сели. Он долго готовился что-то сказать, и первая его фраза была: "Во-первых, в России так не пьют". На что я ему ответил, что у нас разные страны или вы, видимо, не знаете своей страны", - признался режиссер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
185 мнений. Оставьте своё
№1 Matelot 8 апреля 2018 11:20
"В Европе и Америке так агрессивно на мои фильмы не реагируют."

А ты покажи им всё их дерьмо, которое они, в отличие от твоих выдумок, на свет не вытаскивают, и удивись их реакции.
В "Левиафане" показал дичайшую для любого человека историю, которая произошла в США, приписал это России, а теперь удивляется реакции русских и восхищается реакцией американцев. Сказочный дебил!!!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№2 arigato 8 апреля 2018 11:30
Режиссер Андрей Звягинцев в интервью 66.ru объяснил, почему соотечественники обвиняют его в русофобии и очернении России.

Очередному "создателю шедевров" опять не повезло с народом! Вот просто интересно, почему они считают свое мнение имеющим право на существование, а те кому они снимают, этого мнения иметь не должны? Идите ка вы к, в, на! Выберите сами куда!
№3 snezhinky 8 апреля 2018 11:59
+64
зачем эти хазары берут русские фамилии, ведь по плодам видно, что это за фрукт.
№4 Physic 8 апреля 2018 12:33
+45
Такие фрукты (а ля Звягинцев),не могут произрастать при сравнении их с настоящими талантами, остается их удел - хаять родное (за это платят, любуются тобой вместе с твоей, прощая его бездарность, возвеличивая его, пример гнида-серебрянников, сделанный из очевидного говна.
№5 kofesan 8 апреля 2018 13:16
+65
На зеркало неча пенять, коль рожа крива...
Павленский тоже на Россию пенял, пока хранцузам банк не поджёг... Помните?
А хранцузы его за это в психушку затолкали. Грубияны! После этого "художника" не видно и не слышно... Теперь вот Звягинцев на те же грабли...
№6 Г.Ричардович 8 апреля 2018 18:18
+17
за это в психушку затолкали. Грубияны!
За что боролись на то и напоролись. Дак они думали, что он будет там продолжать винить Россию - а нет, он истинный борец оказался и нашел источник всех бед. Но увы - в "цивилизованной" Европе оказывается можно поджигать и винить во всех смертны только Россию !

Кстати, почему они больше не показывают и не призывают освободить Савченко ??? Ведь их плакаты до сих пор можно использовать ??? КАК-ТО быстро они про неё забыли... facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№7 Бывший оптимист 8 апреля 2018 19:13
+13
Ещё - нет, но веник в заднице его бы украсил. Птица щастья гля!
№8 karatek 8 апреля 2018 19:52
+11
Веник обязательно поджечь. Будет фениксом.
№9 gravitonus2000 8 апреля 2018 19:36
+22
Но тут как у Гоголя в эпиграфе к "Ревизору": "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива".
Этот УРОД не понимает, что ему до Гоголя, как пиндосам до Луны.
Скажу жёстко. На хрен нам такие ублюдки от "искусства" нужны? Пусть марширует к козе в трещину!
Эти "новые созидатели" ничего не создали, и только обливают грязью вещи созданные Великими Режиссёрами страны состоявшегося социализма.
Что это чмо Звягинцев может противопоставить, к примеру, Великому Пырьеву? Отвечу - НИЧЕГО!
Это дерьмо, типа творцы, только вонять могут вместе со всякими серебряковыми и хабенскими... На деле - "ноль без палочки". dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 Побратим Гошан 8 апреля 2018 14:38
+13
Есть хороший автор Звягинцев" Одиссей покидает Итаку", а вот попытка повторить его успех- напоминаем породию. Ведь любое действие повторяется , как трагедия или боевик и повторяется в виде фарса и пародии. Не секрет, что даже у порнофильмов есть "режисёры" и даже "сценарий"... А в абстракционизме "есть смысл" и все кто их не видят тупицы и не цивилизованые "голые короли". Вот и этот решил своё рукожопое "виденье прекрасного". мол я творец. я так вижу. А на самом деле была идея всех поразить и снять как тонны дерьма захлёстывают улицы города. а получилось унылое сидит мужик на карачках в шапке -треухе. с балалайкой под мышкой и гадит посреди площади. а вокруг ходят люди и делают вид . что тут ничего особенного нет. Они же не " тупые ретрограды!".... Мне всё это напоминает приколачивание мошонки к мостовой и закачивание краски в зад и " выплёскивание прекрасной сути из себя"( смотрите" Спросите Синди" там это показано, или "1+1" где мужик привязал палку к члену и колотот им по железу, - это у него внутреняя музыка")
- Это надолго? - Два часа. - Мать твою... (с).
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№11 inish163ru 8 апреля 2018 16:16
+10
Щас ещё один соловей,нам национальную идею пропоет.
№12 Бывший оптимист 8 апреля 2018 19:09
+7
Дятел, альтернотивноодарённый.
№13 ничего непонимаю 8 апреля 2018 20:07
+3
Он орёл! Только не тот что летает, а тот, что говно клюёт.
----------
Эх прокачу!
№14 КЕК 8 апреля 2018 16:45
+5
Чот политикус сегодня Пасху прошляпил!! Денис, ау, где на первой странице кулич???? rtfm ???????????????? rtfm
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№15 Агрегат 8 апреля 2018 23:10
+1
Прошу прощения. Минус случайно поставил.. vava

По сути согласен - пусть канает!
№16 Побратим Гошан 8 апреля 2018 23:27
-3
Зайди на страницу комментатора и поставь на любые его комментарии ДВА ПЛЮСА!!!
Так будет честнее. Извинения тут не работают, фарш в мясо не провернешь.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№17 woxa521 8 апреля 2018 11:44
+71
Там где начинаются деньги кончается искусство, оНо не дебил оНо намного хуже, ВРАГ НАРОДА.
№18 mastodont 8 апреля 2018 12:29
+16
Не, оно интеллигент. Самый настоящий. Про них много писали. Смотрите, например, "Почему интеллигенты любят Хрущёва и пропагандируют его русофобскую ложь" ( см. https://www.proza.ru/2017/04/19/896)
№19 _Сергей 8 апреля 2018 12:50
+24
Дедушка Ленин про них лучше сказал.
№20 Бывший оптимист 8 апреля 2018 19:15
+1
Что то Попов больше не пишет.
№21 mastodont 9 апреля 2018 01:50
0
Он больше читает. И вообще, он только-что из больницы, в офтальмологии пребывал.
№22 мурлыка 8 апреля 2018 19:30
+10
Ну снова "народ не тот попался". Как у Нарусовой, Собчак,Козловского, Певцова, Серебрякова и Серебрянникова и прочим касьяновым, каспаровым и макаронычам.

Ну есть 10% дерьма в каждом этносе.

Сталин пытался от них избавляться физически.Наш (не знаю - пытается или нет) избавляться морально

Пр мне бы лучше физически, но я не претендую на непогрешимость.
№23 gravitonus2000 8 апреля 2018 19:43
+5
"Почему интеллигенты любят Хрущёва и пропагандируют его русофобскую ложь"
good
Отличное замечание.
"Говно нации" своей задницей почувствовали облегчение, и начали проводить в жизнь свои гнусные и предательские либеральные взгляды...
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 stivru 8 апреля 2018 12:20
+1
!!!!!
№25 Серджос 8 апреля 2018 13:00
+52
Да вот же: опять народ виноват, а он то пушистый. Не доходит до него, что Западу только дай повод поплевать на Россию, он рад-радешенек будет. Пиндосы уж на что скоты, а про себя фильмы делают - ну просто спасители мира, благодетели. Они, про то какие на самом деле, фильмы не выпускают, они хвалят дебилов из России, которые выпускают фильмы про дерьмо в России.
Звягинцев, ты полный недоумок и последнее дерьмо и днище. Умственно отсталый.
№26 Matelot 8 апреля 2018 13:09
+24
"Звягинцев, ты полный недоумок и последнее дерьмо и днище."

Он выдающийся "талант", умудрившийся заставить свой мозг выполнять функцию анального отверстия.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№27 ppv1266 8 апреля 2018 14:35
+17
Серджос

Думается, что этот кадр отрабатывает свои 30 серебряников и ему действительно наплевать и на Россию и на ее жителей.
№28 Alex49 8 апреля 2018 13:08
+12
Обычное дело - один в ногу, все остальные не в ногу!
№29 KIRbICH1 8 апреля 2018 13:52
+25
я снимаю дерьмо про Россию и эти орки из мордора меня не любят, а вот на западе любят, интересно он дебил?
№30 Сергей_Дунаев 8 апреля 2018 14:59
+21
Он не дебил, он манкурт. А это гораздо хуже для него.
№31 vasileva_ 8 апреля 2018 16:58
+3
А ты покажи им всё их дерьмо, которое они, в отличие от твоих выдумок, на свет не вытаскивают, и удивись их реакции.


Вот-вот, я тоже хотела это сказать.
№32 lmcdonald 8 апреля 2018 17:31
+6
представить себе не могу, если бы Гилливуд ( знаменитые, талантливые режисеры) начали бы делать фильмы обличающие ужасы Американской жизни! И дня бы не протянули после премьеры...
№33 Бывший оптимист 8 апреля 2018 19:11
+2
Долбо дебил.
№34 DrRusuas 8 апреля 2018 19:57
+25
"...в Европе и Америке так агрессивно на мои фильмы не реагируют. Отсутствие комплексов у иностранцев позволяет им рассматривать фильм как еще одну картину мира..."

"Гениальное" наблюдение режиссера!!!!
Хочу развить масштабы его "дотошных наблюдений".
Стоило одной английской прошмандовке "очень оперативно" и бездоказательно заявить, что Россия виновата в покушении на Скрипалей, как эти его "бескомплексные и бесхребетные иностранцы из Европы и Америки" дружно закивали в знак одобрения головками!!!
Вот поэтому на твои фильмы так реагируют в России.
Потому, что Россия - это не Европа с Америкой!!!
Потому, что у нас в России "один комплекс" - комплекс беззаветной любви к своей Отчизне, Родине!!! saakashvili
№35 gravitonus2000 8 апреля 2018 20:14
+8
Спасибо за отличную картинку. Давно не видел такого грамотного и красивого школьного почерка. good
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 Серая Волчица 8 апреля 2018 21:01
+6
Думается мне, что это ещё из СССР, когда перьевыми ручками писали: заглавная буква "О" - не замкнутая,заглавная буква "М" - с изгибом, строчная буква "н" - с волнистой поперечинкой, а манера письма - "нажим-волосок". Очень красиво и аккуратно.
В 1985м, когда я в первый класс пошла, буквы уже иначе писались.

Ну точно. 1962 год.
№37 ничего непонимаю 8 апреля 2018 20:14
+4
Либерастня это люди без Родины - космополиты. Им Родина там где кишку и мошну натоптать поплотнее и потуже удаётся. Из России они не уезжают только потому, что нихрена не умеют и нахрен там никому не нужны, но деньги зарабатывают там за обгаживание того места где вынужденно живут. Если бы им за границей было где харчеваться они уехали бы туда, но они там никому и нах не нужны рукожопые и гавкучие нарцисы..
----------
Эх прокачу!
№38 gravitonus2000 8 апреля 2018 19:53
+6
Сказочный дебил!!!
Он не дебил, он ПРОДУМАННОЕ ПОДПИНДОСОВСКОЕ ЧМО!
Эта скотина давно сидит на западной зарплате и пропагандирует, якобы, "наше убожество"... Этого ублюдка давно пора выбросить из страны, да только пиндосам он у нас нужен.
Одним словом, в игнор этого мерзавца вместе с его мерзопакостными пасквилями. aggressive
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 Andrey2066 8 апреля 2018 19:53
+7
как легко сейчас стало найти "признание" в европе ,..просто нагадь России ...для этого нужно просто засунуть совесть в трусы..
№40 ярило 8 апреля 2018 19:57
+6
Еще один непонятый "гений", поливающий грязью свою страну. Ты либеральная плесень попробуй снять всякую грязь про США и запад и посмотришь как быстро они тебя "разлюбят", в лучшем случае, а в худшем, на паперть пойдешь, гнида богемная! Достали все эти "творцы" от якобы "культуры"!
№41 Карамболь 8 апреля 2018 22:00
+4
1.Не финансировать его фильмы из бюджета
2.Не нравится зритель?Пусть уе..т туда где более "благодарный"
3.Пусть снимет фильм о том что происходит в Мексике согласно пожеланиям мексиканца с которым он беседовал и посмотрим сколько он проживет.Премьеру пусть покажет в Тихуане.
4.Не ходить на его фильмы как и с Зеленским
5.Либеральная демагогия с его стороны и такого рода фильмы способны только на производство чернухи.Есть у этого режиссера позитивные фильмы о нашей стране?Отвечу НЕТ- так как за них не платят на Западе и наград не дают.Нужны черные и гнетущие сцены,это вписывается в ту русофобскую политику которая проводится европой и сша.Это пропаганда - типа "такой народ и не жалко истребить,все равно пьет и не работает,зачем такой на планете".
как то так....
P.S.А может новый пароход- всю пятую колонну загрузить и в Европу?Пусть попробуют там снимать,там писать,там жить...Посмотрим что у них получится.
№42 Гаврила 8 апреля 2018 22:38
+3
Съездило бы это чмо в Лос Анджелес и сняло бы фильм про весь тот сброд, который оккупировал город и про вонь от марихуаны даже на центральных улицах, а потом показал его в Штатах. Интересно, как скоро превратили бы этого козла его амерские почитатели в очередного скрипаля?
№43 kflvbkf36 8 апреля 2018 11:21
+53
Ну, конечно: я знаю лучше. У меня комплексов нет.
А если вам не нравится, то вы ничего не понимаете, не доросли до меня, это ваши комплексы.
№44 Байкал 8 апреля 2018 11:30
+34
Цитата: kflvbkf36
Ну, конечно: я знаю лучше. У меня комплексов нет.

В общем очередной непонятый гений.И как Вы верно подметили без комплексов.Свободная, одухотворенная личность.Этакий бог среди обезьян.
№45 viktop973 8 апреля 2018 12:24
+12
Уровень мышления, на грани рефлексов, нам точно не понять.
№46 Саксаул 8 апреля 2018 12:26
+50
Вообще-то целью любого искусства является вести личность за собой к нравственным вершинам. То, что опускает человека, это всё что угодно, но не искусство. Как говорят в народе : муха всегда де--мо найдёт, и будет сыта, на то она и муха.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№47 isolaS 8 апреля 2018 13:07
+8
...замечательно сказал, однако! good Уважаю!
№48 Орион 8 апреля 2018 11:23
+52
Звяга, а чего ты ожидал? Что люди, после твоего откровенного плевка в них, тебе же потом еще и премию вручат?
Ну зайди в американское гетто и каждому встерчному афроамериканцу скажи - "нига"! Посмотришь, что с тобой будет.
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№49 Алтоха 8 апреля 2018 11:37
+26
Цитата: Орион
Посмотришь, что с тобой будет.

Скорее всего смотреть будут уже другие.
Ну а так. О чем разговор? По мнению этого режиссера на западе и в америке живут светлые эльфы, питающиеся амброзией, они и писают то духами и одеколоном, бось даже представить чем они по мнению звягинцева какают. Где уж нам до них, с нашей то сермяжной правдой. Да боюсь что и в знании своей страны мы до звягинцева не дотянемся. Нельзя же дотянутся до полного незнания, так как это удел звягинцева и ему подобных.
№50 древний укр 8 апреля 2018 12:20
+14
Известно, что светлые эльфы какают бабочками.
№51 gravitonus2000 8 апреля 2018 20:00
+3
По мнению этого режиссера на западе и в америке живут светлые эльфы, питающиеся амброзией, они и писают то духами и одеколоном, бось даже представить чем они по мнению звягинцева какают.
Вот и пусть снимает фэнтези для недоумков.
Мы это кинодерьмо соберём в коллекцию и будем показывать другим убогим в дурдоме...
Когда сам по-настоящему обгадится от страха, пусть бежит к любимым пиндосам вместе со своими обкакаными "бабочками" штанами, ублюдок. aggressive
----------
DEBES, ERGO POTES
№52 Retirado 8 апреля 2018 12:39
+12
Будут раскручивать его всякие премии давать, там, а здесь с ним не министр культуры должен говорить, а прокурор. Перевод средств из всяких неправительственных фондов и организаций должны быть фактом свидетельствующим о работе на врага: идет информационная война, все это признают, но государством эффективных мер не принимается.
№53 Тень авианосца 8 апреля 2018 15:45
+19
Вы близки к раскрытию кинокухни некоторых режиссеров.
Сначала пишется сценарий,который устаивает Минкульт,выделяется финансирование и известным режиссером начинаются съемки. В этот период на режиссера-либерала выходит советник по культуре богатого и влиятельного иностранного посольства,берет сценарий,в сценарий, голливудскими мастерами вносятся правки,учитывая которые и продолжаются съемки,по существу уже другого фильма,зп который ему обещан приз на каком-то фестивале.
Одновременно на личный счет режиссера в банке США или Европы поступает заранее оговоренная сумма в очень твердой валюте и солидном количестве. Художник продолжает на государственные деньги снимать фильм о пьяницах и интеллектуальных дегенератах,ненавидящих весь мир агрессорах из России...
Когда фильм демонстрируют приемной комиссии Минкульта,то на удивленный вопрос обалдевшего Мединского,мол мы вам выделяли деньги на совсем другое кино,по другому сценарию,звучит лапидарный ответ уже полностью "упакованного деньгами и иностранными связями" режиссера:" А это мое творческое видение материала!Я так вижу проблему,героев и творчески осмыслил сценарий в ходе съемок! Все течет,все меняет,в том числе и сценарий(ведь вы идиоты,думает режиссер, из Минкульта отвалили мне сразу и всю сумму полностью,хотя надо было выделять частями,после просмотра и утверждения блока отснятого материала)"
И все!Деньги потрачены,фильм готов,его уже заявили на очередной киноконкурс/фестиваль,и готова награда.
Фильм закупают западные кинопрокатные фирмы,и активно прокатывают в кинозалах и ТВ,отбивая с помощью рекламы потраченные на подкуп режиссера с особым видением российской жизни, Госдеповские деньги. В это время все СМИ внушают западным обывателям: "Смотрите,сами русские,на государственные деньги, показывают правду о своей дикой и агрессивной стране,которая угрожает всему миру! Демократии должны объединиться и сменить власть в России и в первую очередь надо убрать Путина!"
А в это время очередной типа "звягинцев" вместе в советником по культуры из ЦРУ и посольства США пишет новый сценарий,обливающий помоями нашу Родину,на съемки которого либералы из Минкульта уже приготовили деньги из федерального бюджета. А как же,тема злободневная,режиссер известный,лауреат фестивалей.....Прав Сергей Викторович,ДБь!!!
Не окупился фильм прокатом в России,прекратить госфинансирование таких творцов,пусть сами ищут деньги на съемки своих творений! А у Минкульта появится право писать,что режиссер инагент снял г..но фильм на деньги ЦРУ и Госдепа США.
Зато наши деньги можно пустить на детские фильмы или мультики.
№54 тшу 8 апреля 2018 21:37
0
А у Минкульта только обязанность деньги раздавать.
А следить за тем, сколько и кем украдено - обязанность прокуратуры. Когда уже "всё украдено до нас".

Самое главное звено - контроль за расходованием - отсутствует напрочь.

И так с практически с любыми бюджетными деньгами:
Министерства дают: мы дали - Генпрокурор константирует: всё украдено и лежит в Великобритании (укравшие там же).

Ладно, я видимо совсем тупой - но нами же руководят (и нашими деньгами) самые умные (и однозначно ПАТРИОТИЧНЫЕ) управленцы.

Впрочем КОНТРОЛЬ - это я погорячился - это пахнет сталинизмом и ленинизмом. А у нас демократия.

А дебет с кредитом всё равно сходится.
ВЫДАНО = УКРАДЕНО

Нормальная система.
№55 Иван Петрович 8 апреля 2018 11:27
+29
Во-первых, в России так не пьют". На что я ему ответил, что у нас разные страны или вы, видимо, не знаете своей страны", - признался режиссер.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106301-zvyagincev-obyasnil-zhestkuyu-reakciyu-rossiyan-na-ego-filmy-kompleksami-i-militarizaciey-soznaniya.html#sel=10:21,10:46
Politikus.ru
Может, он по себе судит?
№56 ярило 8 апреля 2018 20:01
+10
Цитата: Иван Петрович
Может, он по себе судит?

Это примерно так:
№57 717й 8 апреля 2018 11:28
+30
левиофан то как раз про сша и был изначально. режиссёры и актёры говнофильмов , не есть показатель культуры России.
№58 Вячеслав Валерьевич 8 апреля 2018 11:29
+42
Всякое говно снимают, а потом трындят, что их не любят в своей стране! Езжай в Америгу, сними там фильм про наркоманов, алкашей и пр. -и посмотришь, что с тобой будет!И как Павленскому, придёт осознание, что ты такой там нах. не нужен!
№59 domicin 8 апреля 2018 13:18
+24
Копипаста в тему.
...Павленский впрочем, такой не первый. Были художники в брежневское
время, Комар и Меламид (или Меламуд, не помню), два работавших в
тандеме ашкеназских маляра, которые мазали по холсту карикатуры на
советскую жизнь в каком-то подвале, и изображали мучеников. Их
нещадно пиарили за границей, приезжавшие в Москву иностранцы
закупали их творения. Потом они оба аккуратно срулили в Америку
через Израиль. Встречали их в Америкэ-мамэ с оркестром, как двух
пророков, освободившихся из концлагеря. Пресса визжала от восторга,
музеи требовали работ, и тут не то что сделанный под портвейном
дегенерат Павленский, а даже эти два профессорских сына, умных-
преумных, картавых-прекартавых. Оба в очках, размерами с телескоп, и
то не разобрались, что можно, а чего нельзя.
Намалевали карикатуру на Р.Рейгана, и всё восторги кончились, их
сразу забыли как зовут. (С)
№60 domicin 8 апреля 2018 13:34
+14
Копипаста в тему.
Павленский впрочем такой не первый. Были художники в брежневское
время, Комар и Меламид (или Меламуд, не помню), два работавших в
тандеме ашкеназских маляра, которые мазали по холсту карикатуры на
советскую жизнь в каком-то подвале и изображали мучеников. Их
нещадно пиарили за границей, приезжавшие в Москву иностранцы
закупали их творения, потом они оба аккуратно срулили в Америку
через Израиль. Встречали их в Америкэ-мамэ с оркестром, как двух
пророков, освободившихся из концлагеря. Пресса визжала от восторга,
музеи требовали работ и тут не то что сделанный под портвейном
дегенерат Павленский, а даже эти два профессорских сына, умных-
преумных, картавых-прекартавых, оба в очках размерами с телескоп, и
то не разобрались, что можно, а чего нельзя.
Намалевали карикатуру на Р.Рейгана и всё восторги кончились, их
сразу забыли как зовут. (С)

№61 Starый Йухан 8 апреля 2018 16:50
+3
Прошу прощения, нечаянно нажал на минус.
№62 vtrue 8 апреля 2018 13:57
-15
В Америке много фильмов о наркомании, насилии снятые ещё по
круче чем снимает тот же Звягинцев.
С пороками надо бороться.
Или вы считаете что Звягинцев показывает
фантастические картинки ???
Я выхожу в своём вроде приличном квартале и вижу по утрам
очень удручающую картину.
Десятки опустившихся людей ждут открытия магазина.
Посмотрите те же американские фильмы ... Непорочный,
Реквием по мечте,На игле,Я Кристина.
Да их десятки страшных фильмов про жизнь.
Но патриотам конечно правда не нравится.
Не нравится что люди живут на нищенскую зарплату и от
этого замкнутого круга спиваются, не нравится что
в регионах чиновники творят беспредел.
Как сказал Чубайс ...
- Эти люди не вписались в рыночную экономику.
Привет Патриотам !!!!
Минусуйте от души.
№63 ы ы ы 8 апреля 2018 14:22
+6
Про наркоманию в америке снимать можно,но вот если б сняли этого наркомана обосравшего,все, пипец карьеры))))))))))))))))Так же и во всем,если показывают засранные улицы америки,то можно а вот упоминать в фильме что они засраны, не стоит)))))))))))
№64 frodo792 8 апреля 2018 15:33
+16
Ну во первых не много. Единицы. И снимают их на свои деньги, а не гос. бюджет и не на деньги Гос. Депа. И Голливуд такого не снимает. Это так называемое малобюджетное кино. Снимают в основном в Нью-Йорке. И прессы у этого кино нет, только такие же малобюджетные СМИ которые читают единицы. И премий никаких не дают. И кинотеатры эти фильмы массово не катают. Показывают в единичных кинотеатрах для особой публики. И про десятки опустившихся людей. Так это ведь Ваши соседи, обеспеченные люди или их дети, которым не надо работать и которые имеют возможность опустится. Вот про них и снимайте. А среди работающих людей таких единицы и общество их осуждает и без Звягинцева. Но за фильм про детей обеспеченных родителей алкоголиков и наркоманов премий и прессы не получишь. А получишь "волчий билет" и больше никогда ничего снимать не будешь. Вот это правда жизни, а не пасквили Звягинцева.
№65 fiona 8 апреля 2018 18:17
+3
Меня всегда интересовало, откуда при мизерных зарплатах или вовсе без них люди находят деньги на алкоголь.
Может, не в зарплатах дело, что они спиваются?
№66 DrRusuas 9 апреля 2018 11:56
+3
Цитата: vtrue
В Америке много фильмов о наркомании, насилии снятые ещё по
круче чем снимает тот же Звягинцев.
С пороками надо бороться.
Или вы считаете что Звягинцев показывает
фантастические картинки ???
Я выхожу в своём вроде приличном квартале и вижу по утрам
очень удручающую картину.
Десятки опустившихся людей ждут открытия магазина.
Посмотрите те же американские фильмы ... Непорочный,
Реквием по мечте,На игле,Я Кристина.
Да их десятки страшных фильмов про жизнь.
Но патриотам конечно правда не нравится.
Не нравится что люди живут на нищенскую зарплату и от
этого замкнутого круга спиваются, не нравится что
в регионах чиновники творят беспредел.
Как сказал Чубайс ...
- Эти люди не вписались в рыночную экономику.
Привет Патриотам !!!!
Минусуйте от души.


...и у них там, эти наркоманы и насильники - главные герои фильма!!!
И вся публика сидит жрет попкорн и переживает и болеет за этого наркомана и насильника, чтобы его не схватили, не арестовали, чтобы у него всё ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Вот эту извращенку пиндосы и нам подкатывают, с надеждой, что пройдет!!!
И наши отдельные "режиссеры-деятели" тоже прут по тому же пути!!! saakashvili
№67 Александр С 8 апреля 2018 17:38
0
Есть сериал про на наркоту и алкашей, сезонов 5 наверное по десяточке серий каждый.
Во все тяжкие - называется.
№68 irvin62 8 апреля 2018 11:30
+30
Мерзкий тип!
№69 Герасимова 8 апреля 2018 11:39
+22
Ну да, тип ещё тот. И кто же его тут держит? Бабла нарубил, пусть шурует на запад, скорбеть не будем. Это в иностранных фильмах только и видишь как с бокалами алкоголя бродят и причём без всякой закуски. Чуть что (в фильме) вопрос:"Ты что будешь пить?" И наши переняли эту моду, постоянно показывают вечеринки с бродячими алкашами, а потом сразу в койку, в лучшем случае, а то вообще где-попало.....
Сплошная аморальность.
№70 древний укр 8 апреля 2018 12:24
+15
А потом спрашивает:
- Да ты оказывается гей!
- Да, а ты что, против геев?
- Не-не-не, я не осуждаю, просто я-то не гей.
Вот пусть едет в Америку и там кино снимает про проблемы геев и негров.
№71 frodo792 8 апреля 2018 15:39
+6
Ага. Счас. Поедет он на Запад. Намедни Кончаловский все точно разъяснил. Они там никому не нужны. А он знает что говорит. Лет десять в Голливуде ошивался и даже снял вполне себе культовый фильм "Танго и Кэш". Но уже лет 20 как вернулся. И кстати снимает фильмы на подобные темы, но в отличии от З. он любит тех про кого снимает и сочувствует им. И получается реализм, а не чернуха.
№72 dracula 8 апреля 2018 11:30
+51
Я не милитарист,не невежда. Но искренне полагаю,что "творцов" надо прекратить спонсировать из госбюджета. Пусть снимает на свои,выпускает в прокат на свои,потом кассовые сборы будут самым объективным мерилом таланта.) хочешь свободы творчества? Свободен,добывай на творчество самостоятельно)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 КитаецДжо 8 апреля 2018 11:31
+39
Еще одна совесть нации. Сам себя назначил, сам судит , сам выносит приговор. А народ, с народом опять не повезло. Народ то у нас не тот , не чувствует тонких метаний истинного художника, а ,обычно, называет все своим именем. Не политкорректным и не утонченным. Не хочет народец то идти, куда ему совесть нации указывает, сам его посылает. Только на западе могут оценить, там нет комплексов, моральных устоев,ничто не сдерживает от тотальной свободы.
А здесь не там biggrin Нет простора для полета в канализации. Не повезло очередному творцу. А нам остается только поднять правую руку и резко ее опустить со словами : (кто на что учился biggrin ).
№74 tutsan 8 апреля 2018 11:31
+22
Что хочешь найти, то и видишь. Что радует, то и показываешь. Ищи доблесть и подвиг в народе- найдёшь!
№75 kflvbkf36 8 апреля 2018 11:50
+4
Рыбак рыбака? :)))
№76 Дед_Лохматый 8 апреля 2018 11:34
+29
Не надо гнать чернуху, особенно с экранов кинотеатров. Мы все знаем наши недостатки, но показ их гипертрофированной версии вызывает понятное отторжение. Почему-то очень мало кто из режиссёров заостряет своё внимание на положительных аспектах нашей жизни.
Я так думаю...
№77 Starый Йухан 8 апреля 2018 13:56
+19
Есть такое старое старое правило - "Ни когда не говори плохо ни о себе, ни о своей семье, ни о своём городе, ни о своей стране. Это за тебя и про тебя всегда скажут другие."
Одна из разновидностей провокаторов это те, кто выставляет на показ проблемы общества, но не даёт путей их решения.
К сожалению этот Звягинцев - ни он первый, ни он и последний.
Зато, сейчас хорошая жизнь в том плане, что люди себя очень быстро проявляют, очень быстро становится понятно, кто хороший человек, а кто мразь конченная.
Я многих актёров и актрис ещё с советских времён считал хорошими людьми. А сейчас они так себя разкрыли и показали, что я думаю, каким же наивным и глупым я был раньше, думая, что они хорошие люди.
Среди своих знакомых так же, у многих такое нутро вылезло, что я сократил с ними общение до минимума. Хотя до этого думал, что тоже хорошие люди.
Всегда лучше знать, что перед тобой откровенный враг, чем потом получить "нож в спину", думая, что перед тобой хороший человек.
№78 Рубель 8 апреля 2018 11:36
+36
Очередной конъюнктурщик мнит себя мессией и знатоком народа.
Родимаааай, знал бы ты скока их было до тебя и где оне щас!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№79 alla039 8 апреля 2018 11:37
+24
Как всегда народ не тот, не понимает творца. А народ, пусть даже подсознательно, хочет чтобы его подталкивали к светлому , доброму, а не втаптывали постоянно в грязь, вываливая наружу все отрицательное. В СССР это прекрасно понимали, почему даже в тяжелые годы становления власти, да и годы войны выходили светлые жизнеутверждающие фильмы. Чернухи в жизни хватает, чтобы еще в кино смотреть на сплошной негатив.

Глаза видишь-ли открывает Звягинцев на нашу действительность. Ну и что, после его фильма все станут примерно показательными? Такие фильмы могут вызвать только депрессию, и запьет тот кто и не пил. По мне так лучше мелодрамы. Как говорил поэт - над вымыслом слезами обольюсь. Но слезы эти очищающие, светлые.

А Лефиафан говорят сюжет переделан из американского сценария о жизни в Америке. Вообщем Америку открыл...
№80 skhoruzhik 8 апреля 2018 11:41
+15
Звягинцев:Что за народец такой?Плюнешь им публично в лицо,обижаются...
№81 Сантехник 8 апреля 2018 11:43
+39
Всегда удивляла позиция министерства культуры - за счёт народа финансировать режиссеров, которые выдумывают небылицы и снимают откровенную чернуху. Это всё равно, как платить мошеннику, чтобы бы он вас обокрал. В США такого режиссера не поняли бы, если бы он чернил бы свою страну. А вот режиссёра, который извращал факты и унижал свой, российский народ в США бы встречали бурными аплодисментами. Это и понятно, на чью мельницу льёшь воду, те и хлопают тебе.
№82 Kmotr 8 апреля 2018 11:46
+10
И этот evrey нас русских обличает в пьянстве за деньги из бюджета? Блин , совсем страх потеряли... А почему на 66-й помойке в Ельцинбурге ? Проще на Эхо Маци . biggrin
№83 neskolkoslov 8 апреля 2018 11:48
+9
Нечего на соотечественников пенять, коль Гоголя вспомнил!
№84 Дон_Кихот 8 апреля 2018 11:49
+7
Может и был в молодости нормальным человеком. А сейчас скурвился Звягинцев.
№85 Koresh_OK 8 апреля 2018 11:49
+9
"Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива". Какая самокритика у этого Звягинцева! Как точно им же и подобрана цитата! А то народ не такой...
№86 Анестезиолог 8 апреля 2018 11:54
+29
А ведь он прав, Звягинцев. У нас с ним разные страны. Также как разные страны у меня с Собчак, Макаревичем, Венедиктовым, Быковым, Гозманом и т.д. и т.п.
№87 anandreeva 8 апреля 2018 11:58
+12
Очередной создатель дерьма про Россию (причём заметьте, на народные денежки) встал в интересную позу. Со страной и народом не повезло? Вали на любимый тобой запад, вылей на них тонну своего "творчества" и удивись реакции. Тут тебя ещё жалеют, как жалел наш народ издавна убогих на голову, а там быстро окажешься соседом Павленского по психушке.
№88 Шубин 8 апреля 2018 12:00
+13
Он никогда не был нормальным человеком. А государство не выполняет своих функций. Это называется за наши деньги нам же серут на голову. Согласен, что если уж сильно хочется - пусть снимают за свои деньги. А вообще, таких деятелей от культуры - на зону, в общий барак - там быстро научат Родину любить. И нечего с ними рассусоливать о высоких материях. Гандон - он и африке гандон.
№89 kofesan 8 апреля 2018 12:03
+16
Кто не смотрел "Левиафан", ещё может поверить льстивому мексиканцу.
И тем кто ещё не посмотрел - не советую. Тоска синюшная. Редкой концентрации.
Мазохисткая картинка, сбацанная Андрюшей для чванливой Гейропы, это не про Россию.

Чем они с Серебряковым отличаются от Павленского? Или от пуссирайт? Это что, всех их гениями теперь, что ли, называть? Так это - себя не уважать. Он как и Скрипаль, продал Западу за 30 серебрянников то, к чему имел доступ. Тот к секретам. А этот хотел нагадить России с кинокамерой. И за что Звягинцев на меня обижается? За то что он - посредственность?
Где он увидел "милитаризм"? Где его "тонкая" натура увидела политику? shok ...Интересное кино!
№90 Балаба 8 апреля 2018 12:06
+3
Цитата: Алтоха
Цитата: Орион
Посмотришь, что с тобой будет.

Скорее всего смотреть будут уже другие.
Ну а так. О чем разговор? По мнению этого режиссера на западе и в америке живут светлые эльфы, питающиеся амброзией, они и писают то духами и одеколоном, бось даже представить чем они по мнению звягинцева какают. Где уж нам до них, с нашей то сермяжной правдой. Да боюсь что и в знании своей страны мы до звягинцева не дотянемся. Нельзя же дотянутся до полного незнания, так как это удел звягинцева и ему подобных.

???
№91 Athwart 8 апреля 2018 12:06
+4
Комплексы-то, как раз, у Звягинцева.
Сильно он был обижаем в детстве и юности родными. В паутине есть об этом сведения и мнения.
Я признаю, что профессионал он неплохой.
Но также очевиден его вектор на обгаживание русского уклада, дабы статуэтки на фестивалях собирать. Этакий "русскЫй Ларс фон Триер", тоже ещё то "чудо из чудес", хотя постановщик фильмов недюжинный.
"- Андрюха, поставь комедию. Точно станешь уважаем в своей стране".
№92 Балаба 8 апреля 2018 12:07
+9
Враг!!!
№93 дед Матвей 8 апреля 2018 12:08
+12
В Европе и Америке так агрессивно на мои фильмы не реагируют.

Конечно так не реагируют ,ты ведь ОБСЕРАЕШЬ не их страны ,ты ОБСЕРАЕШЬ свою Родину и они за это тебе аплодируют.Ты очередной (гений)-ГАВНЮК.
№94 Весталка 8 апреля 2018 12:09
+17
Назначить Маргариту Симоньян на место Мединского, думаю, что Андрею Звягинцеву пришлось отвечать на более прямые вопросы.
№95 Galinbond 8 апреля 2018 12:10
+12
Талантливое, патриотичное, душевное, сказочное кино, как и театр, закончились с развалом СССР. Сейчас снимают жалкие, третьесортные подделки а-ля Голливуд. Игра актеров отсутствует напрочь, ходят, говорят как роботы. Кроме того, актеры, режиссеры сугубо из "богоизбранных". Честно говоря, осточертел этот типаж. Не смотрю кино, почти не хожу в театр (лучше деньги за билет пожертвовать сироткам) и не ощущаю большой потери. Вообще все эта наша "элита", в лице олигархата, режиссеров, актеров, певцов и пр. сильно зажрались и возомнили о себе не известно что. Выгнать бы их всех в Израиль, пусть там демонстрируют свои таланты и "гребут бабло лопатами".
№96 МГБ 8 апреля 2018 12:12
+9
Посмотрите список его "творений".
Одна чернуха. ничего стоящего, так потрафить иносранцам ах какая Россия убогая.
Шёл бы ты к Серебрякову, ремесленник
№97 вычислитель 8 апреля 2018 12:15
+9
Гавно.
№98 vvik 8 апреля 2018 15:34
+3
ГОНДОН. Прости,Господи.
№99 Виктор Грин 8 апреля 2018 12:24
+1
а с виду русский
№100 Bootmen 8 апреля 2018 12:26
+5
Твкое же хавно как чмо фильм- груз 200
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№101 древний укр 8 апреля 2018 12:26
+4
Дерьмо ходячее.
№102 S_vetlana 8 апреля 2018 12:26
+14
"В то же время на Западе зрители воспринимают его фильмы иначе."

А как же они должны воспринимать фильмы, в которых показана мерзость про русских. Им это как бальзам на душу. Постыдился бы сравнивать наш народ с западом. говорить про душевную чистоту тех, кто шел и идет к нам с войной физической и идеологической. Мерзость в своей душе вылил на экран полной чашей, взяв для себя русскую фамилию. Явно не от папы с мамой она ему досталась.

Забудем о нем!!!!

Всех с Рождеством Христовым!!!!
№103 Александра К. 8 апреля 2018 14:48
+6
с Пасхой!
№104 ЖенечкаК 8 апреля 2018 15:58
+9
Всех со Светлой Пасхой!
№105 S_vetlana 8 апреля 2018 15:02
+10
Конечно же ошиблась.

ХРИСТОС ВОСКРЕС! Во истину воскрес!
№106 litam7476 8 апреля 2018 12:29
+4
Этот гавнюк возомнил себя Спилбергом?
№107 петр вотинов 8 апреля 2018 12:36
+3
Да не все у нас гладко. Есть и пьют и всяко разно. Но по отдельным особям (Звягинцев), о стране не судят. Задолжали эти всезнайки.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№108 alex423 8 апреля 2018 12:39
+4
После его фильмов выходишь из зала весь в блевотине и дерьме.
№109 клоп 8 апреля 2018 12:52
+2
Ну ГАВНЮК ...
№110 новичок 8 апреля 2018 12:55
+5
Скоро московский театральный мир ожидает очередной "шедевр" голых мужиков на сцене. Тут "гениальный" Панин раззвонил что в каком то театре они репетируют спектакль по Жану Жене. Пришлось погуглить кто это. Да уж, редкостная пакость. Наверняка будут снова вопли о "неправильном, не свободном ит.д." народе, который не оценил их "творения". Запасаемся семечками и ждём очередных воплей. Про Звягинцева уже все сказали выше, добавить нечего.
№111 Bootmen 8 апреля 2018 12:59
+3
Это чмо считает подвигом выставить плохие стороны русских на вид.
А пашел он в сторону.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№112 Язон динАльт 8 апреля 2018 13:17
+4
Заменить водку на текилу и послать звягинцева в Мексику а лучше ещё подальше!
№113 Georgeвна 8 апреля 2018 13:19
+10
"На что я ему ответил, что у нас разные страны или вы, видимо, не знаете своей страны", - признался режиссер."

Пупсик! Я тебя не расстрою, если скажу, что и у меня в тобой разные страны?
И в моем окружении ТАК не пьют! Нет, я не отрицаю, что есть спившийся, опустившийся народ... Но вот почему именно он становится источником вдохновения тебе подобным? Так может это в вас самих "творцах" что-то не то... Каждый выбирает себе ту среду обитания, которая ему комфортнее!
Вот муху всегда тянет в дерьмо. И ты сидишь в навозе, создаешь вонь и пытаешься нас убедить, что этим всем мы должны восторгаться.... Нет уж! Нюхайте сами!
№114 kirill.andreev 8 апреля 2018 13:22
+4
Кто и почему этому бездарю бабки дает нужно разобраться
№115 Виктор_К 8 апреля 2018 13:34
+2
В России это старая добрая традиция показать всю чернуху, так чтобы затошнило.
Вспомнить великих передвижников, от чьих произведений жить не хочется.
Оставьте чернуху и проблемы для публицистики и новостных лент.
И конечно не одна страна не страдает самобичеванием, воплощая всё это в художественные образы (есть конечно про коррупцию и другие проблемы, но обычно это сериалы не рейтинговые).
И уж трудно представить режиссера из Америки, который говорит, что "американцы мы полное дерьмо".
Всё его карьере конец и никто так не скажет.
№116 Ярина 8 апреля 2018 13:38
+1
Как же надоели эти прыщи на теле нашего народа!
№117 Tanioni 8 апреля 2018 13:40
+3
Все эти непризнанные гении считают себя великими,а всех остальных дебилами,а потом,когда для них раскрывается ужасная правда,что они не истина в последней инстанции,а обыкновенные соплежуи,начинается истерика и запои.
№118 Котов Михаил 8 апреля 2018 13:43
+4
Отсутствие комплексов у иностранцев позволяет им рассматривать фильм как еще одну картину мира.

Да уж, это точно, у них пидерасты с голыми задницами гоняют по площадям...какие уж на хрен комплексы...и это узаконено на государственном уровне. Мне кажется, что это не очень удачный пример.
Да и все, кто так лопал, как блефиофане, уже давно в могиле!
№119 Малон Тахо 8 апреля 2018 13:51
+2
"В Европе и Америке так агрессивно на мои фильмы не реагируют"
Еще бы! Их противника показывают в дерьме, откуда им агрессию взять?
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№120 Shalatonin 8 апреля 2018 13:58
+5
очередной еврей, у которого русофобия на уровне генетики
№121 Кабачок 8 апреля 2018 13:59
+5
Вошь прозападная,сейчас не надо ничего придумывать-лей грязь на Россию-и аплодисменты на западе обеспечены,да и в России разные глисты восхищаются.Мы сами пиарим всю эту пакость-мазохизм какой то!!!и страны у нас разные-у него уж точно не моя страна.
№122 Мир-Труд-Май 8 апреля 2018 14:14
+5
Как заколебали уже эти непризнанные "гении от искусства"!
№123 Кабачок 8 апреля 2018 14:22
+6
У меня больше половины круга общения даже не курят,не то что не пьют!!!Этот деятель снимает кино для западной аудитории,чтобы на западе упыри убеждались-а ведь правду говорит наша пропаганда вон русские сами признают ,что они пьянь!!!и серебряков еще с пропитой рожей мильтешит под ногами!!!
№124 Хищник 8 апреля 2018 19:01
+3
Цитата: Кабачок
У меня больше половины круга общения даже не курят,не то что не пьют!!!Этот деятель снимает кино для западной аудитории,чтобы на западе упыри убеждались-а ведь правду говорит наша пропаганда вон русские сами признают ,что они пьянь!!!и серебряков еще с пропитой рожей мильтешит под ногами!!!

Вот им сюрприз-то будет! Приедут забирать Россию в обмен на самогон, а над ними начнут ржать. Ощущение, что либеральная богема или глубочайшим образом законспирированные агенты, проводящие кампанию по дезинформации Запада, или их элегантно используют втемную в той же целью mosking
№125 Sloven 8 апреля 2018 14:28
+4
Нужно обратить внимание, что эти господа не только "всегда правы", но и свои объяснения дают как бы нехотя и снисходительно.
Мол, мы до вас сиволапых снизойдем, но вы нас, небожителей, всё равно не поймете.
Звягинцев, видимо очень хорошо знает американцев, которые, по его словам "без комплексов".
Ну а мы, бедные жутко закомплексованные. Почему живя в нашей стране Звягинцев не стал одним из нас, то есть таким же закомплексованным как мы, он не объясняет. Ну, не может объяснить и не понимает, что проговорился.
Не так уж умён каким себя считает иначе не стал бы давать столь глупые объяснения. Не та мол публика, подавай мне другую, но на те же деньги.
Так почему же он, этот великий и такой непохожий на нас с вами, не востребован там, в США, у своих "не закомплексованных" родственных душ?
Ах, да, здесь бесплатная кормушка и можно не перед кем не отчитываться, а там... там деньги считать умеют и таких "гениев" как он, полным полно и все без работы.
№126 роап 8 апреля 2018 14:33
+2
Чем объясняют подобную деятельность (назовём это так) Звягинцева россияне лучше не озвучивать. При всём моём словарном запасе приличных слов для этого маловато.
№127 Властимир 8 апреля 2018 14:39
+4
Цитата: Matelot
"Звягинцев, ты полный недоумок и последнее дерьмо и днище."

Согласен на 1000%!!!
№128 Тимур_Шарипов 8 апреля 2018 14:44
+7
Буквально недаво Жуков с Пучковым разбирали фильм "форма воды". Вывод былт прост,гений немного не от мира сего(или много зависит от гения). А плагиатор банальный вор. Взял историю в пиндосии и зачем-то наложил якобы на нашу действительность. Разукрасил водкой балалайкй и т.п. Нищий духом.
№129 marina.marta.62 8 апреля 2018 14:55
+3
Господин Звягинцев,а свои фильмы вы для кого снимаете,для Запада или для народа,которому ваши фильмы не сильно нравятся?
№130 Хищник 8 апреля 2018 15:07
+9
Мало ли было фильмов, которые действительно заставляют задуматься о недостатках страны и общества. Но все-таки мы в России живем и чувствуем по совести, а не по западному закону. И Звягинцев перегнул палку. Он делает пропаганду, назначение которой - уничтожить и раздавить человека, заставить его стыдиться своей страны. Нормальный такой англосаксонкий прием, с соответствующей поддержкой и финансированием. Что "Левиафан" создан на основе событий в США - аплодирую стоя. Так смачно лизнуть амерскую задницу еще надо постараться. На очереди, видимо, фильм про Ермака, везущего в Сибирь одеяла, зараженные оспой и предлагающего по рублю за скальп туземца.

А комплексов мы не стесняемся... хорошие комплексы - что С-400, что Искандер fellow
№131 siberian-boots 8 апреля 2018 15:08
+4
Слышь, мужики ! а он яйца на Красной площади прибивать не будет ?
а то я поспорил, жалко сотку отдавать fellow
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№132 dbrnjh25 8 апреля 2018 15:11
+2
спрос и предложение.. вот что основное в жизни. в иудокатолическом мире за гадость о России.. платят деньги, и не мереные... и продвигают везде... а кто платит деньги у нас, за негатив об иудокатоляцком мире.. НИКТО!!!... вот и показывают нам райские кущи из гейропейских свинарников...
№133 Станислав73 8 апреля 2018 15:15
+3
Фильмы и другое искусство должны показывать ситуации к которым следует стремиться обществу для его развития и соответственно справедливости.
А если пропагандировать чернуху- это вытесняет из мозгов светлые мысли,что ведёт к скатыванию общества в отношения обезьян в прайде.
Так что чернушных режиссеров надобно придать забвению.
№134 Berloga 8 апреля 2018 15:22
0
№135 ЖенечкаК 8 апреля 2018 15:28
+10
ехал бы ты недорежиссер со своим "исскуством" в европу, там каждой твоей отрыжке будут аплодировать, только вот, будут ли платить, ведь "креативщиков" с извращенной больной фантазией своих хватает, ну или ,либеральненько так, к павленскому отправят чтобы не скучно было вместе- они же все "добрые" на западе...
№136 Майа5атта 8 апреля 2018 15:49
+6
Мы в такое время живем,когда выявляется кто есть кто. Звягинцев, Серебряков,Ефремов, Макаревич, Ахеджакова..список очень длинный. А ведь все это дерьмо еще вылезало до поры до времени. И вот на Россию начали давить и все это дерьмо прорвало и начало вонять.И чем больше дачления, тем больше этого дерьма будет.
№137 vizau_3 8 апреля 2018 15:50
+3
Гиена падаль всегда найдёт.
№138 siberian-boots 8 апреля 2018 15:55
+3
Мужики, Ой! пардону, гаспада umnik а хтой такой ентот зваягинцев ?
мож Гомер али Аристотель ??????
хотя мы, Русские мужики и еще не тех посылали
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№139 ledygavrosh 8 апреля 2018 15:59
+5
Звягинцев продолжает нести чушь. Переносом произведения западной культуры на российскую почву - исказил смысл: "левиафан" - чудовище капитализма, а людские недостатки - следствие этой системы. Но, у него вывернутая логика. Оказывается народ не понял его "гениальность". Про зеркало и рожу... пусть посмотрит на свою, а судить о русском народе таким как он - противопоказано. "Не по Сеньке, шапка, это про них.
№140 Пират Пью 8 апреля 2018 16:25
+4


Вы все просто ничего не понимаете smile
№141 Штирлец 8 апреля 2018 16:29
+7
Звягинцев! Ты конечная твар# раз не понял за что критекуют!
№142 Nikon 8 апреля 2018 16:41
+2
Реагировать на национал- сиониста, дело не прибыльное.
Дать ему в юшку, и сказать честно: мое таорчество!
И диплом показать: кулинарный...
№143 Малон Тахо 8 апреля 2018 16:42
+1
Цитата: ЖенечкаК
ехал бы ты недорежиссер со своим "исскуством" в европу, там каждой твоей отрыжке будут аплодировать, только вот, будут ли платить, ведь "креативщиков" с извращенной больной фантазией своих хватает, ну или ,либеральненько так, к павленскому отправят чтобы не скучно было вместе- они же все "добрые" на западе...

Вот именно. Накой хрен он им там нужен? Такие опарыши западу тут полезны своим гнилостным влиянием. К тому же там ему за подобное дерьмо платить никто не намерен, а заработать на дерьме он может только в России.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№144 leo67 8 апреля 2018 16:49
+3
Премии на западе за фильмы о России дают только за очернение её. А они знают, что за это премию получат от "русофобов". Это лакмусовая бумага и таким в России должно быть всё закрыто, подвержено обструкции. Я бы гражданства лишал ещё.
№145 Тень авианосца 8 апреля 2018 16:50
+2
Очень классно сказал об этом М. Юрьев. М.Юрьев о райкине!! 2016 год Глав/Радио
https://www.youtube.com/watch?v=FsUTmjZQ94k
№146 Александр С 8 апреля 2018 17:05
-7
Я поддержу эти слова Звягинцева, которые тут процитированы. Левиафан - сильный фильм.
Во первых - художник не обязан снимать только документальное кино основанное на 100% реальном событии. Художник тысячу раз прав, когда окунает зрителя харей в это дерьмо, которое происходит вокруг, но которое всем уже привычно, и которое возведено в ранг национальной "русской" идеи.
На меня Левиафан произвел сильнейшее впечатление, он стал для меня переключателем, который раз и навсегда отвадил меня от спиртного в любом виде. Вероятно, в ТАК не пьют, вероятно. Но по сути, он обнажил эту вечную проблему. Он показал причины и последствия. Люди, вы вокруг себя видите какие-то страшные вещи? Разбился друг на машине, умер другой от проблем со здоровьем, убийства, изнасилования, равнодушие к чужому горю и к своим детям, наплевательское отношение к семье - многое из этого происходит по пьяни. О роли власти и еще кое-кого и говорить не хочу.
По факту мы стали абсолютно инфантильными, не желаем нести ни капли ответственности ни за что.
Фильм не мажет черной краской всех на 100%. Есть много нормальных людей. Но и проблема существует. Проблема, кстати, решается нашей властью. Пока - решается. Но люди должны смотреть это кино и понимать, что такое может снова случиться! Если вы не хотите об этом знать, то в будущем вы поимеете проблем, это точно.
Берегите себя и своих детей!
№147 Sloven 8 апреля 2018 17:36
+8
Художник тысячу раз прав, когда окунает зрителя харей в это дерьмо...
-------
Тогда, пусть этот "художник" не обижается если зрители окунут его "харю" в тоже дерьмо.
Судя по вашей терминологии вы тонкий искусствовед и большой гуманист.
По вашему мнению, задача "настоящих художников" это окунать зрителей в говно. Хотелось бы узнать, где вы получили столь ценные, глубокие и тонкие познания об искусстве окунания зрителей "харей в дерьмо" и кто был вашим учителем?
Видимо этот раздел искусства, который вы так пахуче рекламируете и в котором вы так тонко разбираетесь называется "дерьмовым искусством" или "искусством для дерьма".
№148 Александр С 8 апреля 2018 17:41
-2
Так он и не обижается. А вот по сути Вам ответить нечего?
№149 Хищник 8 апреля 2018 19:45
+4
Цитата: Александр С
Художник тысячу раз прав, когда окунает зрителя харей в это дерьмо, которое происходит вокруг, но которое всем уже привычно, и которое возведено в ранг национальной "русской" идеи.

"Художник" тысячу раз предатель и подлая мразь, когда мажет грязью собственный народ, приписывая ему те черты, которые он может выгодно продать в своем убогом поделии.

Где в России культ пьянства? Нет его! Все эти винно-водочные похвальбушки воспринимаются с долей горечи, и в серьезном обществе слова "я вчера так нажрался" ничего их автору не добавят.

А вот американцы, даже в бизнес-общении, легко и непринужденно могут рассказать, как они нажирались. Это как показатель "у меня есть деньги на выпивку". Финны устраивают алкотуры в Петербург, а по приезду обратно к парому выходят родственники с инвалидными колясками - развозить по домам вдрызг упившихся финнов. Немцы устраивают пивной фестиваль. Фото найти? А конкурсы на тему "кто громче рыгнет" и "кто дольше просидит не сбежав в туалет"? Наши было хихикнули на тему "ну зачем же показывать, что пошел в туалет при таком конкурсе", а немцы даже не улыбнулись. Они все, оказывается, только делают вид, что терпят!

Отсюда нехитрый вывод. Вместо того, чтобы ликвидировать свои недостатки, Запад использует пьянство как отдушину для тех, кого считает быдлом (у себя). А чтобы они не возмущались, выставляет быдлом других - например, русских. Исходя из провокации со Скрипалями, не удивлюсь, если за свои обосс@нные штаны немцы начнут винить русских хакеров. При этом находятся бесталанные придурки, которые готовы рисовать такие лживые картинки, и при этом подвизгивать, хлебая брошенные им помои.
№150 Александр С 8 апреля 2018 20:49
-3
Честно, меня не волнуют американцы, немцы и финны, меня интересуют люди как таковые.
Вот сейчас в России имеет место быть:
1. Борьба с употреблением алкоголя и табакокурением и с последствиями их употребления, путем принятия законов, т.е. это борьба начавшаяся сверху в начале этого десятилетия и давшая свои положительные плоды.
2. Пропаганда здорового образа жизни, развернутая повсеместно в государственных средствах массовой информации.

Это всё борьба с ветряными мельницами? Т.е. таких проблем у нас нет и не было? И наверное не будет? Фотографии говорите.. ролики на ютубе.. отчеты паталогоанатомов.. сводки полиции..

Всё хорошо прекрассная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
№151 Хищник 8 апреля 2018 22:00
+5
Цитата: Александр С
Это всё борьба с ветряными мельницами? Т.е. таких проблем у нас нет и не было? И наверное не будет? Фотографии говорите.. ролики на ютубе.. отчеты паталогоанатомов.. сводки полиции..

Ага. Так и вижу два варианта.
1. Если с алкоголизмом не борются - "в России не борются с алкоголизмом, потому что хотят, чтобы народ вымер".
2. Если с алкоголизмом борются - "в России сплошной алкоголизм, с ним даже надо бороться".
Можно и еще один предложить
3. На алкоголизм не обращают внимания - "в России не обращают внимания на алкоголизм, никто не борется с проблемой".

Ну и какой из вариантов правильный? Или это на уровне известной притчи про мальчика, старика и ослика?

Борьба с алкоголизмом всегда актуальна, и ее наличие никоим образом не есть доказательство отсталости страны. С учетом действительной важности проблемы любые провокации, пропаганда, реклама и прочее есть вполне реальное воздействие, оказывающее значимое влияние. Какой смысл выводить на экран персонажа, посасывающего водку из горла? Чтобы был лишний повод его скопировать? Чтобы мысли людей были на тему "у нас в стране все плохо, единственный выход - напиться"? Когда режиссер очерчивает проблему и вызывает желание ее решить - это хорошо и правильно. Но когда он жиденько подгаживает, мерзко хихикая над "российским быдлом", а потом ждет, когда ему устроят репрессии, чтобы завопить "я же говорил, быдло!"... это как воспринимать?
№152 Александр С 8 апреля 2018 22:49
-2
Удивительное дело, в серии фильмов об Особенностях национальной рыбалки охоты и еще чего-то там
показан процесс употребления алкоголя и табака, но с привязкой к положительным эмоциям. Т.е через юмор, смех, позитивный настрой идёт прямая связка с продукцией которая заполонила все полки тогдашней России. Это нормально, и не вызывает протеста. Извините, а результат демонстрации такого кино как воспринимать? На этих положительных образах в общество заложили стереотипы поведения. Не было последствий от этой великой режиссуры, и той натуральной игры милых артистов, так близких нам? Не появились во множестве люди для которых такие артисты стали авторитетами, и такое их героическое поведение не вошло в нашу повседневность?

В случае с Левиафаном, лично у меня, реакция прямо противоположная, я не хочу иметь ничего общего с действующими лицами с их поведением, с их жизнью. Поэтому
я отказываюсь от всего этого. Всё, хватит, баста! Напились, накурились, натрахались!

Вы можете отключить от своего мозга "общественное" мнение? Ну разве в Левиафане, действующими лицами была решена хоть одна проблема ? Нет. Хоть кому то хочется быть похожим на таких животных? Нет! Нет говорят все этому фильму не потому что режиссер плохой, а потому что их этот фильм задел за живое. И никто не хочет быть причастным к этому. В общем, я считаю, режиссёр именно на это и расчитывал. Методы наставления бывают разные, некоторые не всем по нраву.

Мне было стыдно смотреть этот фильм, я иногда видел в нём моменты из своей жизни, которые происходили со мной или моими знакомыми, или чуть было не произошли..

Если у Вас такого не было, то я Вам завидую, по хорошему.
№153 cadabra 8 апреля 2018 17:09
-10
Все осуждают. Показал что в жизнь в путинской России это далеко не сахар и даже не соль , а что-то похуже. Правду показал? Правду. Надо ли его за это осуждать? Думаю, что нет. То что Мединский редкое гамно, это истина не требующая доказательств.
А причем здесь Европа и Америка? Мне лично по фигу, что там эти господа говорят. У них своих проблем хватает, а наши им точно до лампочки. Поэтому кивать на то - а что там о нас подумают, это неправильно, пусть что хотят то и говорят, мы в обиде не останемся, что и делаем на наших русских сайтах. Конечно, Левиафан не легкий фильм, но такого как в фильме у нас хватает а есть и похуже, чем в фильме, только снимать не кому- мы просто замалчиваем проблемы, думая при этом, что они сами решаться. Наивные. Пока сто раз не гавкнешь и десяток раз не выйдешь на улицу с протестами никто и не пошевелится. Звягинцев говорит о Гоголе- сатира достойная подражания, но Салтыков Щедрин еще похлеще(не зря Сталин его уважал). Что тоже осудить как клеветников на Россию? То что было в произведениях классиков никуда не делось- вот оно рядом, если есть глаза. Вредители не те кто ругают заслуженно, а те кто хвалит незаслуженно. Но ложь как поселилась в стране после коммунистов(тогда ее тоже хватало , но было меньше) так и царствует. Послушать местных пэдриотов, так Россия не страна а Рай, а Запад не страны а Ад- в России рай во всем, а на Западе все семь кругов Ада и еще лишние которых не было у Данте, все как у мирового классика- Рай непонятен и без классификации, а Ад хорошо описан и все круги ада расписаны как занятия в школе. Я не в восторге от Левиафана- фильм так себе хоть и сатирический, в нем мало экспрессии и особого таланта, но он правдив, каждый кто живет реальной жизнью, а не укрылся в чиновничестве или за бюджетом и продолжает жить как при социализме(ну или уже пенсионер и все забыл) видел такие события и людей как в фильме, а часто и намного хуже и ситуации покруче отрицательные. Но современные страусы говорят - так не может быть, только жизнь за окном говорит обратное. Но тем хуже той реальной жизни. У страусов все зашибись, всегда зашибись- лишь бы их жизнь не тронула. Поэтому они и молятся на
положительные моменты в жизни, которых немного, в надежде, что жизнь описанная в Левиафане их никогда не коснется. Наивные. Это как лотарея.
№154 Yurius 8 апреля 2018 20:05
+2
Цитата: cadabra
так Россия не страна а Рай, а Запад не страны а Ад- в России рай во всем

***
...
Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте Родину мою".
Сергей Есенин ©
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№155 alexez 8 апреля 2018 17:36
+7
Он (Мединский) пригласил нас в свой кабинет. Мы зашли, сели. Он долго готовился что-то сказать, и первая его фраза была: "Во-первых, в России так не пьют".

Если бы я был на месте Мединского, моя первая фраза была бы: "Что за х**ню ты снял на государственные деньги!"
№156 Бывший оптимист 8 апреля 2018 20:01
+3
Очень вероятно, что Мединский так и спросил, а этот скромно не упомянул.
№157 dok123 8 апреля 2018 17:39
0
Тьфу, блин! ... Не на ту кнопачку нажал.
Конечно же минус!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№158 Одиссей 8 апреля 2018 18:11
+19
Тварь поганая. "Зеркалом" себя называет, а на деле - очко сортирное, а не "режиссер".
№159 karatek 8 апреля 2018 19:57
+2
Причем в урну он эту бумажку не бросит.
№160 ПАЛЫЧ 8 апреля 2018 18:41
+1
что "можно заменить водку на текилу, снежные пространства Кольского полуострова на пампасы, и это будет абсолютно мексиканский фильм"

Вот и снимай млять жидовская (либерастическая морда) про Мексику! А мы уж сами подумаем примерять нам это на себя. Каждый сам за себя может кто и узнает себя в мексиканском герое, а так ты всю Россию обгадил, от Чукотки и до Калининграда, от Кольского полуострова и до Кавказа. И выставил на радость русофобам в мире.А теперь оправдывается тварь. А уж если ты бы снял про американцев фильм какие они ушлёпки, то сто пудов ни где его показывать бы не стали, обгадили бы в мировой прессе а потом купили через подставных лиц права на него и ...фсё! Больше его ты даже сам бы не увидел.Козёл одно слово.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№161 Тата. 8 апреля 2018 18:45
+4
Пусть он во всех подробностях освещает свою личную жизнь от того, как он гадит в унитаз, какой он вонючий и грязный бывает, как потеет, как сморкается, как кашляет, с кем спит сам, кому и как изменяет, кто изменяет ему, все грязное белье всех своих родственников, свои с ними скандалы, обиды, обманы, кто какие имеет грехи, кто у них в семье как кого и сколько предал, подставил и скрысятничал. Это же тема на всю его жизнь и жизнь всех его потомков. Пусть про свое личное семейное говно и блевотину снимает и пиарится этим на западе, пусть они покайфуют от его мразоты и гнили. Раз этой твари, этому апарышу так нравится возиться в дерьме и выискивать его всюду, пусть обратит свой хобот на свою жопу, там дерьма куча, причем она (Жопа Звягинцева) кроме того, что гадит, еще его... и производит.Пища ему и в наследство своим говно-потомкам оставит с лихвой! bad
№162 Прасковья Иванова 8 апреля 2018 18:46
+5
Звягинцев хочет быть известным, при чем на западе. Для этого надо снимать самую неприглядную чернуху о России, что он и делает. И, надо сказать, это неплохо у него получается. Только россиянам-то зачем его фильмы, значит снимать он должен либо на западные деньги, либо на частные пожертвования и, ни в коем случае, не на бюджетные средства!
№163 sergios 8 апреля 2018 18:48
+5
Шукшин был феномен советского исскуства, а Звягинцев - мудозвон российского.
№164 Тата. 8 апреля 2018 18:52
+4
Цитата: alexez
Он (Мединский) пригласил нас в свой кабинет. Мы зашли, сели. Он долго готовился что-то сказать, и первая его фраза была: "Во-первых, в России так не пьют".

Если бы я был на месте Мединского, моя первая фраза была бы: "Что за х**ню ты снял на государственные деньги!"


Я считаю, что такую ...ню безнаказанно нельзя снимать о своей стране и на частные деньги. Мрази должны нюхом чуить, что будут их бить! И не в деньгах дело.
№165 Кабачок 8 апреля 2018 18:54
+3
Цитата: Майа5атта
Мы в такое время живем,когда выявляется кто есть кто. Звягинцев, Серебряков,Ефремов, Макаревич, Ахеджакова..список очень длинный. А ведь все это дерьмо еще вылезало до поры до времени. И вот на Россию начали давить и все это дерьмо прорвало и начало вонять.И чем больше дачления, тем больше этого дерьма будет.

Согласен-мухи от котлет,зерна от плевел,каждый выбирает
№166 A.W. 8 апреля 2018 19:05
+1
Каждый видит только то что он хочет усилить. Он хочет увидеть спившуюся страну. Вот и всё.
№167 А.Борисов 8 апреля 2018 19:18
+4
Чем больше выльется грязи на Россию, тем больше будет признание и благодарность от Запада.А может быть даже и Нобелевская премия.Только надо постараться, побольше вылить грязи.Как же много подонков в этой богемной среде.
№168 AHIL 8 апреля 2018 19:26
+7
Что-то эта сраная интеллигенция "сливки дерьма" -уже достали . Что не день - так выступление очередной "сливки дерьма " с оскорблением Росии и всего народа России . Одарённые - собирайте свои манатки и валите в логово демократии - пиндосию . И будите там дворниками в Голливуде , на большее вы не годитесь .
----------
---------------
№169 Yurius 8 апреля 2018 19:37
+8
Слышь, ты, Андрей Звягинцев, ты вот здесь почитай что о тебе и твоём "творчестве" люди думают... и это далекооо не все и не всё, что хотят сказать люди.

Цитата: AHIL
Одарённые - собирайте свои манатки и валите в логово демократии - пиндосию . И будите там дворниками в Голливуде , на большее вы не годитесь .
good good good
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№170 paul1 8 апреля 2018 19:58
+5
Это как во время Русско-японской войны. Вот такие "либерасты" доморощенные желали поражения России. Сил хватило посмотреть 15 минут и плеваться хотелось. Вот тогда еще Серебряков разочаровал, снимаясь в таком дерьме. Что и проявилось сейчас в его ненависти ко всему Русскому. По моему в фильмах Звягинцева только и снимаются актеры-коньюктурщики. Без образования, но с амбициями. Да и сам режиссер не очень образован. Окончил какие-то режиссерские курсы, попал в струю при развале СССР, понял, на чем можно бабки срубить.
№171 iniagra 8 апреля 2018 20:16
+3
Если Звягинцев знает, как я пью, то тогда - да. Мы с ним живем в разных странах.
№172 Серая Волчица 8 апреля 2018 20:41
+5
Вот же... И этому не "тот зритель достался", да и народ вообще не такой.
№173 ivan_ivanovich62 8 апреля 2018 21:08
+2
Похоже,Андрейка, в Америку свалить собрался,вот и работает на перспективу. По другому туда не попасть.Правда жизни в многообразии, а не однобокости,но кому эта правда нужна в Америке.Там вся грязь от мрази всякой, про Россию-самое то.
№174 Карамболь 8 апреля 2018 22:03
+2
Цитата: Александр С
Есть сериал про на наркоту и алкашей, сезонов 5 наверное по десяточке серий каждый.
Во все тяжкие - называется.


Во все тяжкие имеет совершенно другой сюжет и там не показана "безнадега от власти",как это сделал Звягинцев в Левиофане.
№175 Карамболь 8 апреля 2018 22:04
+4
Цитата: paul1
Это как во время Русско-японской войны. Вот такие "либерасты" доморощенные желали поражения России. Сил хватило посмотреть 15 минут и плеваться хотелось. Вот тогда еще Серебряков разочаровал, снимаясь в таком дерьме. Что и проявилось сейчас в его ненависти ко всему Русскому. По моему в фильмах Звягинцева только и снимаются актеры-коньюктурщики. Без образования, но с амбициями. Да и сам режиссер не очень образован. Окончил какие-то режиссерские курсы, попал в струю при развале СССР, понял, на чем можно бабки срубить.


Такие и пишут поздравительные телеграммы Микадо о разгроме армии собственной страны.
№176 ОлНовик 8 апреля 2018 22:39
+3
Звягинцев оно из когорты обсирающих все и всех,и не важно в какой стране он проживает.но почему то,ему дают госденьги(наши налоги) на это гуано....и здесь госкино пролетает наглухо,контроль должен быть,цензуры нет снимай на свои и хоть залейся своим мнением о России.А если снимаешь на деньги налогоплательщиков то засунь свои амбиции и не трахай нам мозги,мы и так знаем ,что у нас в стране плохо.
№177 vilks49 8 апреля 2018 23:02
+2
Слишком мы вежливые... а время уже требует на улицах забивать,вешать и расстреливать.
Многие скажут: Ну, ты уж совсем... а вот Сталин не сомневался и результат был.
№178 SIM17 8 апреля 2018 23:59
+3
в зеркале у него его же симитская рожа. Или я не разбираюсь в мордогномике ?
№179 Сам-знаешь-кто 9 апреля 2018 10:55
0
Дибилы-квазипатриоты. Стивена Кинга после выхода книги "Дорожные работы" никто не обвинял в разжигании и антиамериканизме. Вам дибилам показали мультик про вундервафлю, вы и скачете с кликушеством про ядерный пепел и армагеддон. Вам невдомек, что никакой ядерной войны не будет, а будет вам старик полусъехавший на троне, повышение цен и падение уровня жизни из-за его заскоков.
----------
Я всегда буду против (с)
№180 kak_skazat 9 апреля 2018 11:19
+1
...тут как у Гоголя в эпиграфе к "Ревизору": "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива"



тут как у Козьмы Пруткова : "Зри в корень" - может быть зеркало злобно-кривое?

Фильм Звягинцева посмотрел народ и почувствовал этот народ себя оскорбленным...

Может ли искусство оскорблять зрителей? Нет... То, что оскорбляет людей называется иначе.

Может ли "творец" с его личным видением мира оскорбить зрителей? Может, ведь на чужой роток не накинешь платок. Да что "творец" - любой может выйти на площадь и кричать на весь белый свет, что его сосед тв@рь, мр@зь и пьянь конченная,..

(((
Людям стыдно, что мы показываем свою жизнь: вот так мы взаимодействуем с властью, вот так она бесчинно с нами обходится. А за саму такую жизнь нам не стыдно. Люди хотят видеть себя другими.
)))

а власть не приняла меры и не запретила ему нажираться и песни горланить; а еще соседка-жируха растолстела так, что в лифт с ней не втиснешься и приходиться ждать пока она не поднимется и лифт не освободит, а власть бездействует! ТРЕБУЮ законодательно запретить
соседу пить, а соседке жрать!

P.S. Вот это я сказанула последний абзац!!! Вам не кажется, что во мне зажглась вдруг искорка гениальности? А?
№181 Хищник 9 апреля 2018 12:04
0
Цитата: Александр С
Удивительное дело, в серии фильмов об Особенностях национальной рыбалки охоты и еще чего-то там показан процесс употребления алкоголя и табака, но с привязкой к положительным эмоциям. Т.е через юмор, смех, позитивный настрой идёт прямая связка с продукцией которая заполонила все полки тогдашней России. Это нормально, и не вызывает протеста.

У меня вызвало. Когда военные, прокуроры и прочие серьезные в целом люди через раз решают проблемы как следует набухавшись, это может быть сарказмом, стебом, но не юмором и позитивным настроем. Это комедия уровня банановой кожуры или английского мистера Бина - чего стоит одно "с газом и без газа" ("две ракеты - две цели"). Чему оно учит? Придурок сунул руки куда не надо на военном корабле - ай малодца! И все зрители запомнили, что русский бухой авось - это ж круто. И за водкой можно через госграницу, ага.

У меня чисто риторический вопрос. Сколько в последнее время вышло фильмов в стиле ну хотя бы "Туманности Андромеды"? А давайте подкинем либеральным режиссерам идейку его переснять! Бухие русские космонавты под прицелом лазерных маузеров, которыми тыкают в спины заградотряды комиссаров, в залатанных скафандрах ковыряют кайлом далекие планеты. Женщины отдаются за лишний кислородный баллон. Наработанная радиоактивная руда продается за доллары (ну США - это ж светоч, и потому вечен), которые кладутся на секретные счета членов Совета Экономики. Чтобы скрыть коррупцию, космонавтов бросают на планете умирать. Их записи находит молодая американская правозащитница (22 года, 4 размер груди, доктор юридических и экономических наук, пилот-ас космолетов, мастер спорта по теннису и т.д.). Фильм кончается тем, как она со слезами листает дневники и субтитрами "не забудем, не простим".
№182 пастух 9 апреля 2018 14:12
-1
Посмотрите относительно свежий фильм "Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури".

Так вот. В фильме главная героиня устраивает бунт, размещая на билбордах провокационные вопросы на тему бездействия властей, не способных раскрыть зверское избиение, изнасилование и сожжение заживо её дочери. Её ответ католическому "священнику" - вы ОПГ. Педофилы, педерасты, растлители. И нет вам прпощения, потому как вся католическая церковь - своего рода ОПГ. А согласно закона США признаются виновными и участниками преступлений ВСЕ члены ОПГ. И что-же мы получаем в финале? Не найдя виновного в убийстве собственной дочери, она узнаёт, что некий американский "поцреот" совершил точно такие-же действия с какой-то девчонкой в "стране, где много песка". Дама с единомышленником ( которого она чуть не ухандохала с помощью "коктейля молотова", едут покарать виновного. Но вдруг останавливаются. Так ведь это поцреот, солдат США. Совершивший точно такое-же мерзкое преступление. А, согласно законам того-же США, да и убеждениям мстительницы, ответственны ВСЕ члены ОПГ. И получается, что все жители США - это члены преступной ОПГ! smile

На Оскар номинировали! Правда, режиссёр не из штатов... smile
№183 Ставр Годинович 9 апреля 2018 15:48
-6
Фильмы звягинцева сняты не по русски, в них нет русской души. Истории не выглядят реальными, актёры не играют, а разводят склоку.

Ну вот на кой русским людям хватить этот ширпотреб снятый по западным лекалам? Что в этом ширпотребе выдающегося? Актёры? - плохо играют. История? - вообще не про нас, про капиталистический мир, везде где есть капитализм - возможна. Особенность фильмов в чём-то? - Так вроде помню сюжет, а сами фильмы нет, даже пересмотреть не тянет.

Вот и думай, вроде про русских людей, да русского в них ничего нет, ни души ни народа ничего...

На..й такие фильмы, Голливуд и без него справляется.
№184 mikuz 9 апреля 2018 19:09
+1
Я жестко не реагирую.
Как можно жестко реагировать на унылое г..но, и бездарную пошлость.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№185 Барбазяка 9 апреля 2018 22:14
+1
Сказочный ты д..... Звягинцев, скажи спасибо что тебе не наваляли по морде хорошенько.