Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16477 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Самая сильная нация. Кемерово...

Самая сильная нация. Кемерово...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 kofesan 27 марта 2018 01:49
Очередь! Это уже после того как 300 человек прошли ( а ещё 200 всё равно стоят- не уходят, и ещё подходят!). Им уже всем сказали - крови более чем достаточно. Всё - всем остальным, не стоять, а звонить. Если нужно, пригласим... Всё равно. Идут! Стоят!
№2 Союзник 27 марта 2018 05:03
Вот этого и боятся на западе, ребята. Именно этого. Русские (не как национальность, а как принадлежность к русской цивилизации) народ вольный. Именно вольный. У нас воля. Мы можем ругаться между собой, выяснять отношения и даже подраться,НО. Когда случается беда, несправедливость, мы становимся в один строй. Я не знаю почему так происходит. Вроде бы ни чем мы не отличаемся от других. Такие-же люди, со своими тараканами в голове. Но есть некий невидимый стержень... И не дай Бог ни кому напороться на этот стержень.
№3 samarii 27 марта 2018 06:44
+44
Это генетическая память.
№4 Картман 27 марта 2018 15:08
+6
Ошарашивающее событие, как только начинаешь узнавать нюансы этой трагедии, волосы встают дыбом и возникает вопрос как такое вообще возможно ???

Возникают даже идеи , что это может быть целенаправленно устроенный теракт, которым кто-то намекает Президенту чтобы он не сильно стремительно брался за реформы.

Но ясно одно сейчас ДОЛЖНЫ полететь головы!!! Народу требуются показательные процессы с жестоким наказанием виновных.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Зорька_Пионерская 29 марта 2018 07:52
+6
Уже писала в другой ветке, повторюсь, не обессудьте:

слишком много совпадений, чтобы это было случайностью... перед этим событием десятки возгораний в ТЦ по всей России, дело скрипалей, отключенная сигнализация, запертые двери, как-то нереально быстро разгоревшееся здание, а главное: мгновенно, оперативно собранный митинг, как-будто оппозиционеры готовились, билеты в Кемерово заранее купили, очень быстрая мобилизация блогеров-трупоедов, тоже как-будто ими руководит кто-то, все склоняет меня к мысли, что всё это умело срежессированое мероприятие, диверсия.

Война уже идет, подлая и нечестная, против мирных жителей, так как против нашей армии идти у всех в мире кишка тонка. Будьте бдительны!
№6 реалист 28 марта 2018 20:30
+5
Да что толку теперь слёзы лить!
Не предприниматели виноваты.Они действуют в тех условиях,которые им создало государство.
И даже не столько в местных чиновниках,тупых и вороватых.
А в том,что,как сказал журналист:у нас ВСЁ прогнило!
И это тянется с 90-ых годов.Одно ведомство пишет одни инструкции,другое - иные,и т.д.Одни из них противоречат другим.То есть,выбирай что больше нравится.Такие законы.Как они выполняются,и как контролируются - это ещё одна отдельная тема.Плюс безнаказанность,плюс возможность откупиться даже если тебя уже взяли за жабры.
А самое главное,над всем этим - культ денег,культивируемый негласно,и гласно(всеми СМИ),и поощряемый властями.
Вы спросите:а где здесь государство?Я тоже не вижу.
Даже в самых раздемократических странах государство жёстко и бесцеремонно вмешивается,когда речь идёт о безопасности граждан.
Вот когда у нас будет КУЛЬТ ПОРЯДКА(как это было в СССР при всех его недостатках),а не культ денег,тогда я поверю,что государство вернулось.
Ну не построим мы новую сильную страну по старым законам проклятых 90-х годов,написанным американскими советниками(и оберегаемыми местными либероидами).
Сама эта система создавалась для разрушения и разворовывания России.
Что мы хотим изменить простым увольнением чиновников и написанием новых инструкций???
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 Серая Волчица 27 марта 2018 10:06
+27
Это ещё Бисмарк отмечал... Что русские - они как ртуть: разрозненные части всегда притягиваются друг к другу и собираются воедино.
№8 vasilisa mikullishna 27 марта 2018 11:11
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№9 melas 27 марта 2018 13:31
+3
Полностью согласен!
№10 melas 27 марта 2018 13:36
+8
Я впервые комментирую на этом сайте! Но почему-то не могу менять рейтинг(видимо стаж здесь надо иметь после регистрации?) и под моей картинкой написано турист, а не гражданин ??? Пока не понял.
№11 melas 27 марта 2018 13:48
+16
Я тоже скорблю!. Когда увидел видео с сотика ,где показали третий и четвёртый этажи и я услышал детский визг , у меня волосы дыбом встали и слёзы полились...
У меня отец в Анжеро-Судженске на шахте №5/7, на Судженке 26 лет в забое отработал.Как авария на шахте какая, сразу сирена ревёт и все родные бегут туда ,молят бога ,чтобы живы остались шахтёры. Мать быстро поседела от этого.Но отец
из завалов живой выбирался. А тут люди отдыхали - просто жуть берёт!
№12 Gor 27 марта 2018 17:09
+2
В драке не поможем, в войне победим.
№13 KIRbICH1 27 марта 2018 06:11
-37
при всем моем огромном уважении к этим людям, этот призыв сдавать кровь пострадавшим какой то странный, почти все ожоговые, в принципе ранение не требующее переливания крови
№14 Доктор 27 марта 2018 07:37
+43
Что-что??? Ожоговым больным не нужно крови??? Или её компонентов? facepalm Нет слов.....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№15 Ляля 27 марта 2018 09:44
+25
Кровь нужна всегда, особенно при глубоких отравлениях. Там много надышавшихся ядовитой гари.
№16 dottoremuratore 27 марта 2018 14:27
+9
И кровь нужна и особенно плазма, получаемая из крови. Через ожоговую поверхность идёт колоссальная потеря плазмы.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№17 kofesan 27 марта 2018 08:01
+22
В том то и дело, как такового "призыва" не было. Просто не успели, а когда поняли, что уже "очередь" образовалась, призывать было совсем не к месту. Люди-то и так пришли. Сами. Да и запасы, были достаточными. Просто не хватило духу сразу разворачивать людей.
№18 1080 mxmx 27 марта 2018 10:57
+10
Не жаль, если высказал это мнение дилетант, жаль, если медик.Дилетанту сообщу- ожоговым, особенно тем, у кого большое процент поражения поверхности кожи, кровь - именно кровь, а не плазма, нужна порой более, чем раненым огнестрелом или холодным оружием при сильном кровотечении.А отравление ( отравление продуктами горения) требует переливания всегда.
№19 Игирис 27 марта 2018 11:03
+7
Мю все там,не имеет значения,но мы все там! applodisment
№20 dottoremuratore 27 марта 2018 14:22
+6
Этот материал адресован людям, которых регулярно посещает импульс «Пора валить». Дорогие граждане, рано садиться на чемоданы. В России всё будет хорошо!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№21 vectrac 27 марта 2018 02:03
+58
Скорее самый сильный НАРОД !!!
№22 alf06 27 марта 2018 02:09
+81
Кемерово, мы с вами!
№23 Elling 27 марта 2018 02:21
Слёзы на глаза наворачиваются. У нас отнимают флаг, запрещают гимн, гонят послов и дипломатов, душат санкциями. Вот посмотрите на это фото. Хотели их согнуть? Хотели увидеть сопли и слюни? А лучше всего отправить эти фото Макаревичу и Серебрякову с подписью от "злобных дебилов".
№24 figaro9992014 27 марта 2018 05:14
+71
макаревич и серебряков видят эти (или аналогичные) фото - они же не в лесу живут. Вот потому и исходят на говно, что им не понятен этот душевный порыв людей. Им не понятна сплоченность русского народа во время большой беды. Вот поэтому они и считают, что мы - злобные дебилы, потому что мы поддерживаем СВОЕГО Президента в трудное время лихолетья, мы кидаемся в огонь (примеры на этом же пожаре в Кемерово, когда мужики выводили детей из опасной зоны), мы стоим в очереди на сдачу крови для наших сограждан. Вот этого им, эгоистам и леберастам до мозга костей не понять до самой гробовой доски.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 Виктор_1955 27 марта 2018 07:49
+30
Вот! Настоящие патриоты здесь - они просто не могли не откликнуться, и не бьют себя в грудь с криками "я-патриот!", как некоторые, как тот же Серебряков, почему-то из Канады.
№26 LAP17 27 марта 2018 02:23
+92
Самый духовный, самый светлый, самый сильный, самый лучший в мире народ!
№27 Спектр света 27 марта 2018 02:26
+60
ЭТОТ НАрод - не победить!!!
До слёз...
№28 anandreeva 27 марта 2018 02:29
+78
Уже писала - у нас шахтерский край, всякое бывает, поэтому , да, идем, сдаем, как говорил мой дед(шахтер с полувековым стажем) взаимовыручка в шахте иногда важнее самоспасателя. Как бы не было больно и трудно, как бы не душила ярость по отношению к тем, чья вина в трагедии, сначала помощь выжившим, а потом всё остальное. Мы русские.
№29 Stardust63 27 марта 2018 06:10
+67
Мои оба деда-были шахтёры(Макеевка,Донбасс).Говорили по ЭТОМУ поводу:на работу идёшь как на фронт-можешь не вернуться.
НОРМАЛЬНАЯ Украина СОБОЛЕЗНУЕТ.
№30 ЖенечкаК 27 марта 2018 02:58
+34
...какая боль(((( Скорблю (((((((
№31 с завода 27 марта 2018 03:13
+36
СКОРБИМ, ПРОСТО РЫДАТЬ ХОЧЕТСЯ
№32 И.В.Е 27 марта 2018 11:58
+8
Скорбь и безмерное желание разделить боль. Но сейчас нужно большее. Нужно подняться, организовать инициативные группы (хорошо бы Народный фронт взялся за это дело) и пройти по всем торговым центрам, клубам, кинотеатрам и т.п. каждого города. Уверена, в погоне за прибылью подавляющее большинство владельцев на вопросы безопасности плюют. Будут те же заблокированные двери, неполадки в сигнализации, системе пожаротушения и т.п. А на бумаге все шоколадненько за подписями пожарных, которым плевать на реальное положение дел, лишь бы мзду при проверках отслюнявили. Разворошить нужно все это. Не дожидаясь следующей беды.
№33 Ёжкина кошка 27 марта 2018 12:32
+3
Этим сейчас прокуратуры занимаются. По распоряжению Путина.
№34 Kryzius 27 марта 2018 03:46
+80
Я был студентом, когда башни близнецы рухнули. Для нас всё было как в кино, попкорна только не хватало перед экраном телевизоров. Однако, прежде чем начать лекцию , преподаватель уголовного права попросил почтить память безвинно убиенных минутой молчания. Это была первая минута молчания в моей жизни, осознанная минута... А сейчас в дни траура в нашей стране, они наших послов высылают и консульство закрывают. Это говорит, что в нас они видят только врагов, маски сняты, товарищи. В чём сила , братья? В нас сила, вместе мы победим. Дьявол разделяет и властвует, Господь - объединяет и любит. Прости им ибо не ведают, что творят...
----------
Aut vincere, aut mori!
№35 figaro9992014 27 марта 2018 05:16
+27
Бог им простит, а мы - нет.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№36 Харьковчанка-одесситка 27 марта 2018 09:31
+22
Не ведают, что творят? Еще как ведают, потому-то и творят, что ненавидят и боятся русских.
Прощать их? Ни за что! Презирать их подлые душонки,оставаться
верными своим национальным традициям, долгу, порывам души!
№37 1080 mxmx 27 марта 2018 11:02
+6
Понять- можно.Можно объяснить смысл этих действий.Но ПРОСТИТЬ - увольте.
№38 Александр_Трифонов 27 марта 2018 04:08
+36
Богибли НАШИ. Слёзы льются сами. Скорбит Владивосток.
----------
Душкин-Трифонов
№39 Хищ 27 марта 2018 05:12
+28
От имени Сургута, наши соболезнования!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№40 забойщик 27 марта 2018 06:37
+37
Кемерово..Горловка с тобой....
№41 ЕгоркаС 27 марта 2018 07:03
+23
Кузбасс в шоке, на улице мало людей. У многих потерянный взгляд. Я понимаю когда солдат отдает жизнь за Родину, за свою семью. А зачем нам жить если наши дети целыми классами гибнут в кинотеатре из-за чьей-то тупости и жадности?
№42 Серая Волчица 27 марта 2018 10:19
+28
Надо жить! Полмира хочет, чтоб нас не было, чтоб страны нашей не было. И это одна из причин, когда надо жить. Вопреки этому цивилизованному мировому сообществу. Жить, чтоб они знали, видели, помнили и мучились.

P.S. Просто я думаю, что наше Кемерово и высылка наших дипломатов - это звенья одной цепи.
№43 Evgo34 27 марта 2018 07:05
+17
Нация не отравленная европейскими ценностями и капиталлом...
№44 ЕгоркаС 27 марта 2018 07:10
+28
Земляки! На месте ТЦ необходимо разбить сквер с лавочками и памятником.
№45 Sarma 27 марта 2018 07:14
+25
Искрение соболезнования семьям погибших в Кемерове. Скорбим.
№46 Ferapont 27 марта 2018 07:41
+17
Путин назвал в числе причин пожара в ТЦ в Кемерово преступную халатность и разгильдяйство. "Что у нас происходит, это ведь не боевые действия, не выброс метана на шахте неожиданный. Люди пришли отдыхать, дети. Мы говорим о демографии и теряем столько людей из-за чего? Из-за преступной халатности, из-за разгильдяйства", — сказал Путин в ходе совещания в Кемерово, посвященного ликвидации последствий пожара в ТЦ "Зимняя вишня".
№47 Вечер 31 марта 2018 12:20
0
Путин прав. А так, рыдать хочется.
№48 НадеждаК 27 марта 2018 08:00
+26
Думаю, это не последнее наше испытание. Планету ждут катаклизмы и большие перемены. Исчезнут с карты отдельные государства и народы. Возможно мы пошатнёмся, но стиснем зубы и устоим. Потому, что мы русские. И новый мир или исчезнет, или будет устроен по нашим правилам.
№49 orlando84 27 марта 2018 08:17
+22
Мы сплачиваемся когда происходят такие трагедии, как единый кулак или как сердце которое в унисон бьется в груди. Нас ни победить ни одному врагу, пусть из себя что не строят. Посмотрите на монумент Родины Матери, все станет ясно. А когда в Москве в плохую погоду вышли на Бессмертный полк, хотя могли дома сидеть в +5 и в снег. А когда люди не ходившие на голосования десятки лет пошли, и чувствуют себя прекрасно. Им никогда нас не понять, Мы Русские с Нами Бог!!! Только хотелось бы чтобы таких проблем и трагедий больше не было, когда гибнут будущие Имперцы!!!! Еще раз мои глубочайшие соболезнования родственникам. Должны сделать все выводы из случившегося. И будем еще сильнее.
№50 Yasna 27 марта 2018 14:41
+3
Цитата: orlando84
Мы сплачиваемся когда происходят такие трагедии,

Если бы научились ПРОСТО сплачиваться, то может бы и трагедий бы не было...
№51 скептик183 27 марта 2018 08:39
+23
Я со своей бригадой стоял в такой очереди после взрыва дома в Волгодонске. Но лучше бы таких очередей не было.....как подумаю о детках.... facepalm
№52 spb69 27 марта 2018 08:43
-19
Все выжившие говорят о взрыве, как о начале пожара. Пожарная сигнализация была отключена. Двери выходов из залов кинотеатров были заперты, Люди не могли выйти.

Называют цифры до 350 человек. В основном дети
№53 Ник уволен 27 марта 2018 11:24
+16
Несколько часов назад в ответ на требование горожан предоставить "настоящее" число погибших в ТЦ "Зимняя вишня", мэр Кемерово Илья Середюк предложил отправить группу из пяти горожан с проверкой в морги. Туда на автобусе мэрии отправили около десяти самых активных участников митинга. В настоящий момент они вернулись к митингующим.

"Только сейчас были в морге, ходили, считали. Я смотрел список, сколько погибших. Картина была не лучшей — прошлись по всем кабинетам, подсобкам, туалеты, подвалы, крыши, гаражные отсеки, все машины, все, что можно было проверить, мы проверили. Прошлись по списку тех погибших людей — в списке было 64 погибших", — рассказал один из участников группы.

В ответ на недовольные крики он ответил: "Подождите, мы такие же, как вы, мы собрались и поехали, вы сами нас отправили!".
Вернулась группа из морга и хладокомбината - сотен трупов не обнаружили. В морге 64 тела
№54 Пилат 27 марта 2018 14:46
+10
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№55 f14farell 27 марта 2018 08:43
+33
Почему говорят , что траур только в КЕМЕРОВО ?Это горе всей страны . НОВОРОССИЙСК СКОРБИТ И СОБОЛЕЗНУЕТ .
№56 f14farell 27 марта 2018 08:55
+13
Почему говорят , что траур только в КЕМЕРОВО ? Это горе всей страны . НОВОРОССИЙСК СКОРБИТ И СОБОЛЕЗНУЕТ .
№57 забойщик 27 марта 2018 08:56
+7
Лан когда мужик в шахту лезет кормить то всех нужно, но огонь в закрытом...а детки незнают......
№58 Барбазяка 27 марта 2018 08:56
+20
Цитата: KIRbICH1
при всем моем огромном уважении к этим людям, этот призыв сдавать кровь пострадавшим какой то странный, почти все ожоговые, в принципе ранение не требующее переливания крови



Дело не в том надо или нет а в сплочённости когда приходит беда и в том что люди небезразличны к чужому горю, и не важно эта сданная кровь поможет тем кто пострадал в пожаре, или тем кто просто попал в ДТП или другую тяжелую ситуацию.


Ещё добавлю но немножко по другому поводу, в России нужна только жёсткая рука. и никаких вот этих демократических соплей, хватит сыты по горло уже
№59 Птица Квезаль 27 марта 2018 09:01
+12
Разве не может это быть терактом, усугубленным теми преступными косяками,которые были и о которых предварительно знали?Если в самом деле неумные подростки, кем-то подстрекаемые, осуществили поджог или взрыв?Похоже на какое-то скоординированное иезуитство: с одной стороны, внешние вызовы, высылка послов,беспрецедентное давление, с другой- чудовищное происшествие внутри страны, сопряженное с детскими смертями.Не раньше и не позже,с началом школьных каникул и в выходной день, через неделю после выборов,как своеобразный привет Президенту.Ведь, если разобраться, то практически все ТРЦ устроены одинаково.Все, как коробки из пластика и металла.В таком случае и дома всем надо отказаться от всего, что сделано из современных материалов.Что-то тут не так.
№60 Duremar2222 27 марта 2018 09:25
+13
Но Россия и ВВП-это не Англия и не Тереза Мэй.Сначала-расследование,следствие,и только потом-обвинения и суд.
№61 дядя Толя 27 марта 2018 09:50
+11
Знаете, вчера в подобных темах было много комментов, где все безапелляционно заявляли, что это теракт. Хотел конечно отписаться на счет идиотизма, но воздержался. Правильно сказал Duremar2222, что мы не Англия. Понятное дело, что мнение комментаторов вообще до задницы. Но уподобляться Западу, где при любом пуке ищут русский след не гоже.
Зная черту, присущую нашему характеру, которая отразилась в народной поговорке: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", более реальна версия безалаберности, разгильдяйства, ну и как известно коррупции.
Все ТРЦ устроены одинаково. Только "Зимняя Вишня", было переоборудована из бывшей фабрики. Т.е. она скорее всего не совсем соответствовала тем требованиям, которые предъявляются к таким инженерно-техническим сооружениям, как ТРЦ. Я не утверждаю это, но мне так кажется. Планировка фабрик и ТРЦ рассчитаны для разных задач. А капитально сделать перепланировку их фабрики- не так уж просто.
В конце концов, все мы знаем как подписываются приемо-сдаточные акты, различные согласования. А некоторые знают сколько это стоит. Все знают, как проходит проверка пожарным инспектором и у всех на этот случай заготовлены деньги. Все и везде на авось. Так что тут и террориста не нужно.
№62 Снежана 27 марта 2018 11:38
+12
Очень похоже на теракт. Охранники мешали эвакуации. Нужно разобраться кто были эти охранники и когда там появились. Если это теракт, то готовился он задолго.

Следствием задержано пятеро подозреваемых по уголовному делу, уточнил Бастрыкин.

По его выражению, следствие «не может дать разумного объяснения» поведению охраны торгового комплекса — сигнализация в здании не работала, а охранник не стал включать сирену уже после возгорания. Многие двери в здании были заблокированы, в том числе для борьбы с безбилетниками.

«То есть система безопасности в целом была фактически брошена на произвол судьбы и не функционировала», — резюмировал глава СК.

«Основной состав персонала сбежал. Бросил на произвол детей и родителей. Те работники, которые должны отвечать за безопасность, за организацию эвакуации — они все первые разбежались», — добавил Бастрыкин.

Потерь со стороны штата ТЦ нет, следствие пока не установило, кто из штатных отвечал за порядок в комнате, где произошло возгорание, цитирует доклад главы СК «Интерфакс».


В Кемерово охранники торгового центра (ТЦ) "Зимняя вишня" перекрыли проходы по лестницам во время пожара, из-за чего оказавшиеся на четвертом этаже дети не могли спуститься, передает РИА "Новости".

По словам матери одной из находивших в ТЦ девочек Валентины Клопенко, дети решили поиграть в автоматы на четвертом этаже. Когда они зашли в игровую и увидели огонь и дым, ее дочь с подружкой стали убегать, но их не пропускали охранники.

"Я спрашивала: "Кто вас не пропускает?" Они отвечают: "Охранники, дядьки в форме". Говорили: "Идете по другой лестнице, в другую сторону". Девочки побежали по другой лестнице, их и там встретили охранники, закрыли проход: "Идите по другой лестнице". Они к другой лестнице, тоже не пропускают. Детей давили, там такая паника была…", - сказала Клопенко.
№63 дядя Толя 27 марта 2018 11:55
+2
Для того и проводят следствие, разрабатывая все версии случившегося. А похоже, или не похоже - покажет следствие.
№64 fil76 27 марта 2018 09:04
+18
Кемерово, Авдеевка скорбит вместе с Вами...
№65 Светлана_С 27 марта 2018 09:09
+17
А у меня из головы не выходит мысль о том человеке, который приказал замкнуть дверь кинозала и о том, кто это сделал.
И тут начался пожар.
Что они делали, эти люди?
Если погибли в огне, пытаясь спасти людей, то... А вот если убежали и выжили, тогда это не люди, а нелюди.
№66 Tatiana.U 27 марта 2018 12:07
+5
И самое страшное для тех людей-нелюдей- если они выжили- жить с осознанием своей вины в гибели стольких людей.. Самый страшный суд- суд собственной совести..
№67 jul-jul 27 марта 2018 13:25
+4
Самый страшный суд- суд собственной совести..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105931-samaya-silnaya-naciya-kemerovo.html
Politikus.ru

.....если она есть. А у тех, кто все это принимал и подписывал. проверял и давал разрешения совести изначально НЕТ!
№68 Tatiana.U 27 марта 2018 13:45
+4
Совесть есть у всех...просто у некоторых она спит- до прохождения определенного рубежа. В данном случае- красная черта допустимого пройдена.. Не думаю- что виновные в этой трагедии когда-нибудь смогут спать спокойно..
№69 jul-jul 27 марта 2018 14:13
+3
Хотелось бы, чтобы было так, как Вы сказали. Только, на практике, получается что тот, кто преступил черту один раз, преступит еще раз и еще.... К сожалению. Совесть может спать и беспробудно.
№70 дядя Толя 27 марта 2018 09:22
+14
№71 shvek09 27 марта 2018 09:53
+15
Я кстати уже натыкался сегодня на несколько статей и коментов где пожар вяжут на прямую с Путиным.Я аж взбесился,ничего святого в них,сволочи.
№72 дядя Толя 27 марта 2018 10:04
+15
Так тролли только и ждут подобные трагедии. Для всех горе, а для них праздник. Святости ждать не от кого. Ничего личного - только бизнес.
№73 Rom69 27 марта 2018 10:46
+20
Сначала под суд и на пожизненное тех,кто построил центр торговли из дешевых сверхгорючих материалов,потом пожарную инспекцию-пропустившую это сооружение ,как безопасное.Затем-непрофессионализм работников охраны центра.А за беспечное оставление детей в кинозале без взрослых,за закрытые в зал двери...
Чем больше узнавал об этом кошмаре,тем сильнее болело! Стоят ли эти витрины,воспитывающие потреблядей всех рангов, одной детской жизни?
И спасибо людям за живой отклик!
№74 1080 mxmx 27 марта 2018 11:06
+3
Вся комиссия госприемки здания- поименно- есть в акте приемки и ввода здания в эксплуатацию.Подпись стоит? Твоя? Дознание на 10 дней, суд, нары на всю оставшуюся жизнь.
№75 петр вотинов 27 марта 2018 09:28
+10
В 1908 году было сильнейшее земля ресение на Сицилии. Первыми на помощь пришли русские моряки из Практической эскадры. Многие погибли под обломками в Мессине. Как писала Фигаро:русские быстрее всех откликнулись на землетрясение. Маленька деревня из степей прислала 21 рубль. Люди даже не понимающие, что такое земля рясееие откликнулись на чужую беду. Интересно сколько лир или франков уже пришло в фонд помощи пострадавшим?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№76 ether 27 марта 2018 09:34
+10
Цитата: vectrac
Скорее самый сильный НАРОД !!!

Правильное замечание!
Коробят слух подобные заголовки (Самая сильная нация.))
Незабываем, Россия - многонациональная страна!
И если вы не националист, который работает на раскол общества и страны в целом, то не должны забывать об этом!
№77 ZBst 27 марта 2018 09:49
-4
Цитата: Доктор
Что-что??? Ожоговым больным не нужно крови??? Или её компонентов? facepalm Нет слов.....

Не нагоняй. Закончилась тара. Сказали ведь- народ встал и пошел.
№78 Склифосовский 27 марта 2018 09:51
-15
Вам эти бесконечные мантры про свое величие и избранность не надоели?
В полумиллионном Кемерово 40 человек сдают кровь. Это что уже считается подвигом в России? А что за границей кровь не сдают?
Где была эта сплоченность сильной нации во время пожара, когда народ разбегался во все стороны?
Где эта сплоченность сейчас, когда официальные и неофициальные цифры жертв сильно разнятся?
№79 Denis Khristenko 27 марта 2018 10:44
+20
А официальные и неофициальные цифры всегда сильно разняться, потому что за точность официальных цифр всегда кто то отвечает а неофициальные - высосаны из грязного пальца двухпроцентного грантососа. При чем тут слоченность народа? Два процента дерьма на нее никак не влияют.
№80 Алексей Тихонов 27 марта 2018 11:46
-7
При чем тут сплоченность народа?


Сплоченность народа как раз таки есть, а вот сплоченность народа с властью - это вопрос отдельный!


На площади Советов в Кемерове проходит массовый митинг, посвященный пожару ТРЦ «Зимняя вишня». Как сообщает «Интерфакс», силовики наращивают группировку на площади.



Источник
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№81 Denis Khristenko 27 марта 2018 13:23
+7
Никто и не сомневался. Для того и подожгли. Сейчас начнутся провокации, реж ментов и.т.п., придется разгонять, а там глядишь и неизвестные снайперы подтянутся. Все к тому и идет.
№82 Козак Вальцман 27 марта 2018 10:59
-26
Страна медленно, но верно превращается в стадо баранов, зомбированных телевизором
№83 Старокубанец 27 марта 2018 14:29
+6
Ах ты ж скотина
№84 Олежон 27 марта 2018 10:07
+13
Дети! Столько детей!!!! Сколько себя помню,ни разу слез не ронял. Эту ночь спать не мог,выть хотелось! Сколько малышей! За что!!!!?
№85 Oldi 27 марта 2018 12:22
+8
Это жертва разгильдяйству, пофигизму и продажным инспекторам! Честно говоря страшно от того, что этим пронизано наше общество. Сам работаю в сфере производства, за свою жизнь постоянно сталкиваюсь с тем что "деньги решают всё", у капиталистов на предприятиях свои законы и порядки, есть отделы по "взаимодействию с органами государственной власти", где сидят на довольствии "решалы" (всякие там бывшие чиновники МВД, ФСБ, администрации президента) и все вопросы улаживают. Единственное социально направленное государство исчезло, бабло правит бал и это не искоренить волшебной палочкой! Здесь должны пройти десятилетия серьёзных усилий. Кемерово - очередная лакмусовая бумажка! russian
№86 Sloven 27 марта 2018 10:19
+7
Пожарная сигнализация в сгоревшем в Кемерово торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» не работала неделю. Об этом сообщил председатель СКР Александр Бастрыкин на проведенном президентом Владимиром Путиным совещании, посвященном ликвидации последствий пожара.
Он объяснил, что охранник торгового центра не включил систему оповещения после того, как здание было охвачено огнем, хотя она была в исправном состоянии, в отличие от сигнализации...
№87 Козак Вальцман 27 марта 2018 10:50
-19
Нация, безусловно самая сильная. Никакая другая не позволила бы так над собой издеваться. У нас даже чтобы принять закон об установлении САМОЙ НИЩЕНСКОЙ зарплаты понадобилось 14 лет. Вот вопрос: нахрен мне ваша Сирия, Трамп и прочие скрипали, если у нас дома собачий бардак и нищета? Вот и здесь 64 человека заживо сгорели на 4-м этаже, а виновным оказался охранник с первого. Это для кого? Для дебилов? Все ответственные лица нарушили буквально ВСЕ правила пожарной безопасности, а виноват охранник, который то ли выключил, то ли не включил сигнализацию, которая, оказывается давно НЕ РАБОТАЛА. Власть на нас просто плюет, а мы ходим со свечками и молимся. Вы уверены, что это поможет?
№88 дядя Толя 27 марта 2018 10:59
+18
Я смотрю, ты на работу вышел. Кто и где сказал, что виноват только охранник??? Это один из виновных. А все виновные будут отвечать. Вопрос: Нахера ты порешь тут горячку, если следствие только ведется? В прошлом году в Лондоне небоскреб загорелся. Погибло около 60 человек. Как ни странно, никто их англичан не кричал что виновата власть и что королева должна уйти вместе с парламентом, потому что плюют на народ.
№89 Козак Вальцман 27 марта 2018 11:04
-21
Вы бы хоть газеты читали иногда. Тогда бы знали, что в Великобритании королева властью не обладает. А что касается отставки, то даже на гнилом Западе то и дело слышишь о них даже по поводу, который у нас вызывает только улыбку. А Вы давно слышали об отставке в нашей стране именно, чтобы сохранить свою репутацию Я такого случая не помню. Вы сейчас включите телевизор - послушайте, как Тулеев буквально умоляет Путина дать ему возможность поработать. И хамить перестаньте - имейте хоть каплю порядочности
№90 дядя Толя 27 марта 2018 11:15
+9
Хорошо, черт с ней - с королевой ихней. Кто ушел в Британии после этого случая? Премьер министр?
Еще вопрос, кто больше всех орал все предыдущие годы, дескать перестаньте тиранить бизнес проверками? И кто добился надзорных комиссий для малого и среднего бизнеса?
№91 Козак Вальцман 27 марта 2018 11:22
-12
Я не знаю: кто там и куда ушел в этой свинячей британии. Мне на это наплевать. Я интересуюсь своей страной, в которой во ВСЕХ органах власти на должности выше бригадира назначаются исключительно за ДЕНЬГИ. Может для Вас это новость? Мне глубоко плевать на малый, средний или полусредний бизнес, который на 99% в России состоит из обычных спекулянтов. Да и причем в данном случае бизнес, если в самом здании были нарушены буквально ВСЕ нормы пожарной безопасности?
№92 Tanych 27 марта 2018 11:47
+7
Вы обосрали все - власть, малый, средний и полусредний (такое понятие вообще отсутствует) бизнес. Сами то где трудитесь? На просторах интернета?
№93 дядя Толя 27 марта 2018 11:50
+6
Как причем тут бизнес, если ТРЦ это бизнес-структура. А либерастня как раз долгие годы топила за этот самый бизнес. Чтобы их не душили, а дали спокойно работать безо всяких проверок. Объявили надзорные каникулы. Теперь каждые три года бизнес-структура меняет название и опять каникулы. В результате проверок вообще никаких и никогда. То что у нас все за деньги делается, в новость не открыли. И понятное дело, что крышуют бизнес чиновники, которые в свою очередь по вертикали, лоббируют интересы бизнес-структур в Гос.Думе. А бизнес всегда стремится удешевить затраты и извлекать максимальную прибыль. Именно поэтому используются дешевые материалы, не ведется надлежащий уход за теми же противопожарными системами. А ответственным ставится совершенно левый человек, который ни в зуб ногой, что есть противопожарная безопасность - для галочки. Потому что иметь специалиста профильного, нужно платить деньги. А за бесплатно, можно навесить ответственность за противопожарную безопасность на уборщицу, или охранника. В нагрузку.
Я одно время ходил на круизном пассажирском теплоходе матросом. еще в молодости. Так вот на пассажирском судне есть должность - пожарный матрос. Его функция заключается в том, чтобы в течении вахты не переставая ходить по всему судну, от мостика до кормовых трюмов, заглядывая в каждое помещение, на предмет задымления и пожара. И вот ходят эти матросы сутками. И это не смотря на то, что на судне есть и системы пожаротушения и системы сигнализации. И это правильный подход. я бы его внедрил и на суше - в местах больших скоплений людей. А именно в ТРЦ, ибо они отличаются от судна только тем, что не идут по воде. А все требования такие же.
№94 Denis Khristenko 27 марта 2018 14:11
+7
Королева властью не обладает?
Полномочия королевы: 1. назначает премьер-министра 2. назначает и отправляет в отставку кабинет министров. 3. созывает, продляет и распускает Парламент 4. назначает министров, тайных советников, членов исполнительных органов и других должностных лиц. 5 является главой вооруженных сил. Объявляет войну, заключает мир, направляет боевые действия. 6. ратифицирует международные договоры, союзы, международные соглашения без одобрения Парламента, аккредитует послов. 7. назначает судей. Причем сам монарх абсолютно, полностью неподсуден, то есть не может быть судим никем и никогда, ни при каких обстоятельствах. 8. награждает государственными наградами, жалует титулы. 9 является главой церкви, назначает епископов и архиепископов.
И вот это вы называете "не обладает властью"?! Да это абсолютная монархия, практически ничем не ограниченная! Скажите, вы этого не знали, или просто сознательно безбожно врёте??
№95 Козак Вальцман 27 марта 2018 14:17
-8
Вы никогда никаких книжек не читаете что-ли? Это надо же "..это абсолютная монархия, практически ничем не ограниченная...". Это так глупо, что даже спорить не о чем.
№96 Denis Khristenko 27 марта 2018 16:11
+4
Английские книжки в которых они себя называют "демократией" являясь при этом абсолютной неограниченной монархией я читал, но читать что-то и верить в это - это разные вещи.
Я привел конкретный список полномочий британского монарха. Это абсолютная власть, полный контроль над страной. У вас другое мнение? Извольте аргументировать! А если не можете - идите уже куда нибудь. Не засоряйте эфир.
№97 Козак Вальцман 27 марта 2018 16:22
-4
Я могу понять, что у Вас нет образования, но нельзя же быть таким идиотом, чтобы даже не посмотреть в инете хотя бы определение или в Вики пробежать нужную статью! Какой-то хуторской менталитет
№98 Denis Khristenko 28 марта 2018 10:58
+2
А я вот никак не могу понять как человек с такими мега-понтами как у вас не может аргументрованно возразить на приведенные ему очевидные факты. Неужели вам непонятно что ваши выпады относительно моего образования или менталитета, при отсутствии с вашей стороны каких либо аргументов по сути спора, выглядят глупо и смешно?
№99 Ирина Владимировна 27 марта 2018 11:10
+12
Козак Вальцман, не работала система, которая улавливает начало пожара и оповещает о нём. В том числе происходит выброс воды. После того, как сотрудник УВИДЕЛ, что начался пожар, он не нажал на тревожную кнопку( проще говоря, сирену), которая работала.
№100 Козак Вальцман 27 марта 2018 11:17
-13
Вот и я говорю: телевизор заменил народу мозги. Народ отучился самостоятельно думать. А были бы они, можно было понять, что охранник выполняет команды старшего смены и действует только строго по инструкции. Я сам работал охранником и не представляю себе такой ситуации, по крайней мере в том виде, как описываете Вы , вместе с телевизором. Это просто невозможно
№101 Ирина Владимировна 27 марта 2018 11:47
+11
Речь идёт не об охраннике, а об ответственном, на тот момент, за противопожарную безопасность. Если я объяснила недостаточно понятно, посмотрите Совещание Президента по ликвидации последствий пожара, проходившее в Кемерово. Россия24 показала его сегодня, начиная с 8:59 по московскому времени.
№102 Козак Вальцман 27 марта 2018 11:55
-2
Да смотрел я, как Тулеев чуть не плача, умоляет Путина дать ему возможность "поработать". Мерзкое зрелище. Смысл совещания такой, что виноват вообще-то собственник, но он живет в Австралии, поэтому виноват охранник, который не нажал кнопку сигнализации, которая давно не работала и чинить её никто не собирался. А вообще дело не в Кемерово, такое может случится где угодно. Система власти такая, что виноват всегда охранник, сторож, дворник, а вот сердюковы или васильевы не виноваты, а если и виноваты, то это никак не мешает им петь, плясать и занимать государственные посты.
№103 Ирина Владимировна 27 марта 2018 12:07
+14
Козак Вальцман, на мой взгляд, Вы намеренно переворачиваете с ног на голову то, что происходило на этом совещании и даёте ложное представление о нём. Какой смысл это делать? Люди просто посмотрят его и убедятся, что Вы ЛЖЕЦ.
№104 Козак Вальцман 27 марта 2018 12:13
-2
Вы меня приняли за кого-то другого. Я не спорю с Вами: нравится Вам капитализм ложитесь костьми за любимых "бизнесменов". Это ВАШ выбор. В конце концов и у пресловутой "писательницы и художницы" Васильевой есть свои поклонники, вроде Вас. Тогда не стоит лить крокодильи слёзы по сгоревшим детям. Они же не Ваши, правда. Вот, когда, не дай Бог, будут Ваши - будете ли Вы так выгораживать бизнесменов, министров и царя, которые всего лишь ставленники олигархов?
№105 Алексей Тихонов 27 марта 2018 12:12
-13
Именно! Власть к ответственности за допущенную трагедию!
Митинг в Кемерово: https://www.youtube.com/watch?v=XvfPnPXcuck

Почему Путин не вышел к людям? Так и не рискнул, картинку для ящика сделал и уехал.
Митингующие смогли создать группу, которая намерена ехать по моргам считать тела. Пустят их или нет - неясно. Тулеева тоже нигде нет. Полный коллапс властей. Огромное количество полиции.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№106 Ирина Владимировна 27 марта 2018 12:22
+13
НЕ правда! Путин встретился с этими людьми.
№107 Алексей Тихонов 27 марта 2018 13:06
-4
На митинге его не было. Торопливое возложение цветов в окружении изображающей местных охраны и немедленное убытие в привычную обстановку с креслами и подчиненными, где Путин "объяснил" причины произошедшего. Как будто без него они непонятны. И это все на фоне митинга, где собралось от 4 до 5 тысяч человек.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№108 Ирина Владимировна 27 марта 2018 13:14
+16
На этом митинге была создана инициативная группа, с которой и встречался Путин. Обычная процедура на любом митинге. Именно это и является требованием на обычном ( немотивированном или не направленном на использование чужого горя в своих целях) митинге.
№109 Алексей Тихонов 27 марта 2018 13:27
-7
На митинге его не было. И дело не в процедуре и не в протоколе. А сами знаете в чем, Ирина Владимировна.
Если бы он вышел, то поступил бы как настоящий лидер, утвержающий единство со своим народом. Раз не вышел, значит делайте выводы.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№110 Ирина Владимировна 27 марта 2018 13:57
+13
Он и не мог там быть! Выступления на митинге, прерогатива организаторов. В данном случае людей, использующих горе пострадавших в своих личных интересах. Не удивлюсь, если люди, потерявшие своих родственников, не присутствовали на этом митинге. Понимая, что их горе используют.
№111 ivvara 27 марта 2018 13:58
+4
А для чего ему выходить? Он что, со 100% точностью знает причины произошедшего? Или что он может на данный момент сказать людям? Да и чем поможет говорильня? Надо работать, а не трындеть. И Путин это и делает. Работает. А митингующие чего пришли? Чем это поможет? И кому? Показать, что народ возмущён этой трагедией? Да это и так понятно. Вся страна скорбит. Детки погибли - это вообще ужас! Но толку от стояния на площадях? Разве так дела делаются? По-моему, мы все самые грандиозные проекты делали сообща, ручками. И огромные молодцы те, кто пришёл сдавать кровь. Помог делом, а не пустой тратой времени президента.
№112 Инсургент_Росс 27 марта 2018 16:22
-9
Путин выходит покрасоваться только на Манежную. curtsey
№113 дядя Толя 27 марта 2018 12:36
+2
Лжете.
My Webpage
№114 Алексей Тихонов 27 марта 2018 13:08
-8
Сами то смотрели? Почитайте к ролику на Ютубе комментарии.
Последний раз ВВП выходил к народу в 2001 годы в дни гибели Курска.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№115 дядя Толя 27 марта 2018 13:19
+13
Да насрать на комментарии в ютубе таких же троллей, которые по заказу выскочили во всех тематических статьях и роликах. В том числе и тут. Вы еще посоветуйте на забор читать, кто там че пишет. Еще посетуйте, что он в каждый дом не зашел. Вам все мало, все не хватает. Да собственно плевать. Как ни старайтесь, а Путин выбран и ничего вы не сделайте. Хоть монитор заплюйте.
№116 Алексей Тихонов 27 марта 2018 13:23
-5
Я вот уважаю Вашу позицию. Дело Ваше. У меня другая точка зрения. Трусость верховной власти налицо!
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№117 Oldi 27 марта 2018 14:42
+8
Да отстаньте уже от Путина, не мешайте человеку работать ! И так усилия нечеловеческие требуются, чтобы дальше тащить страну несмотря на либеральный балласт и усилия всяких дибилов на местах.
№118 Роман_Печатников 27 марта 2018 11:14
+9
Русская Цивилизация, Русский Мiр даже большое горе превращают в большую силу!
№119 Козак Вальцман 27 марта 2018 11:24
-15
Это что - мантра такая для успокоения дебилов?
№120 Aenfens 27 марта 2018 11:16
0
Подобное происходит из-за того что все работает так как будто это последний день в жизни.
Под лозунгом «не кошмарить» открывается вседозволенность, ведущая и к подобным трагедиям.

Вот еще недавнее просшействие:
Автобус с 36 пассажирами съехал в кювет и опрокинулся на трассе в Алтайском крае.
«Интерфакс» сообщает, что водитель автобуса, ехавшего из Белокурихи в Новокузнецк, потерял управление. Мужчина был трезв.

https://sobesednik.ru/proisshestviya/20180326-devyat-chelovek-postradali-v-dtp-s-avtobusom-v-altajskom-krae

а все потому, что под видом борьбы с нарушителями ПДД внедряются способы поборов с автовладельцев, а не борьба за безаварийную езду. Такая езда становится невыгодной. Кстати об этом сегодня говорили по ТВ.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№121 defender_III 27 марта 2018 11:27
+14
Хуже всего, когда оголтелая свора либерастов вбрасывают тонны фейков о количестве погибших и пр. И ,конечно, все как один "кемеровчане", "дочки офицеров" , у которых в знакомых "честные сотрудники МЧС, которые не могут молчать".....ЭхиМацы,Дожди и пр....Тьфу, "пХавдохубы" доморощенные, на деньги НКО. Вспоминаю подобное "обострение" овнистости после наводнения в Краснодарском крае, после событий в Дубровке..
По поводу этих фейков вышла статья а АиФе My Webpage
№122 Склифосовский 27 марта 2018 11:49
-11
потому что за точность официальных цифр всегда кто то отвечает а неофициальные - высосаны из грязного пальца двухпроцентного грантососа.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105931-samaya-silnaya-naciya-kemerovo.html
Politikus.ru

А давай не кто-то, а конкретно фамилию и расскажи нам какую он несет ответственность за подачу недостоверной информации.
А двухпроцентными грантососами ты назвал очевидцев трагедии, потерявших своих близких?
Они говорят об этом прямо на камеру, а ты сможешь повторить свои слова про них хотя бы не прямо им в лицо, а просто на камеру?
№123 Tanych 27 марта 2018 11:55
+9
Вам случайный плюс, Склифосовский. Вы ПРОВОКАТОР
№124 Denis Khristenko 27 марта 2018 14:53
+8
Ты когда нибудь терял близкого родственника, склихасовский? Если нет, я тебе раскажу - после этого самому хочется умереть, а не на площадь идти майданы разжигать. Так что грантососами я назвал грантососов, которые явно осуществляют заранее подготовленную и хорошо спланированную информатаку на президента и на страну, синхронно с внешним давлением кстати, что уже само по себе как бы намекает. Улавливаешь разницу?
Фейк о 300 погибших в "Зимней вишне" запустил украинский пранкер Вольнов https://www.znak.com/2018-03-27/feyk_o_300_pogibshih_v_zimney_vishne_zapustil_ukrainskiy_pranker_volnov
№125 пипл 27 марта 2018 13:10
+2
политика в этой трагедии вообще не при чем. только русская безалаберность. МЧС где надувные матрасы и вышки ?
№126 Перов 27 марта 2018 13:48
0
Снимут местное начальство и грантососы подожгут подобное заведение в другом городе и таким образом придут к власти.
№127 Тагир 27 марта 2018 14:10
+1
Цитата: KIRbICH1
при всем моем огромном уважении к этим людям, этот призыв сдавать кровь пострадавшим какой то странный, почти все ожоговые, в принципе ранение не требующее переливания крови

Требуют. Обгоревшие ткани разлагаются, организм отравляется, почки не справляются. Нужны какие-то составляющие крови.
№128 Тагир 27 марта 2018 14:10
+2
Цитата: KIRbICH1
при всем моем огромном уважении к этим людям, этот призыв сдавать кровь пострадавшим какой то странный, почти все ожоговые, в принципе ранение не требующее переливания крови

Требуют. Обгоревшие ткани разлагаются, организм отравляется, почки не справляются. Нужны какие-то составляющие крови.
№129 Тагир 27 марта 2018 14:10
+2
Цитата: KIRbICH1
при всем моем огромном уважении к этим людям, этот призыв сдавать кровь пострадавшим какой то странный, почти все ожоговые, в принципе ранение не требующее переливания крови

Требуют. Обгоревшие ткани разлагаются, организм отравляется, почки не справляются. Нужны какие-то составляющие крови.
№130 edgon 27 марта 2018 14:40
-1
Цитата: И.В.Е
Разворошить нужно все это. Не дожидаясь следующей беды.


Но откуда начинать? Обычно верхи винят разгильдяев, непосредственных виновников трагедии. Рикошетом достанется и региональным разгильдяям-чиновникам. Ну и, по традиции, будут венки, соболезнования, молебны. На том все и закончится. В данном случае.

Но не закончится в масштабе страны. Где вспыхнет новая трагедия, одному богу известно. Но такая вероятность есть, ибо "рыба гниет с головы". То есть, источником гнилого государства является либеральная конституция, написанная под диктовку победителей-американцев, заведомо порочная. А основная черта гнилого государства - безответственность исполнителей, администраторов, чиновников госаппарата и тотальная коррупция.

Вот где корень зла. Это есть те "слабые карты", которыми сильно играет благословенный Путин. Против Европы - да. И даже против Меркель. А вот очистить страну от безответственности и коррупции внутри страны ему со слабыми картами не по силам.

Пора заменить слабые карты сильными, Владимир Владимирович! Кстати, об этом - в моей книге
«Создать общество социальной гармонии» или «Будет ли на Земле Рай?»)
https://www.politforums.net/foreign/1507558832.html#1507918470
№131 cadabra 27 марта 2018 15:09
-11
После катастрофы даже самым зашоренным индивидумам стало ясно, что в стране что-то не так, что всякие Сирии и игрушечные высылки дипломатов это, конечно, интересно, но реальная жизнь большинства не имеет к этому отношения, так картинка чтобы посвистеть в инете, а реальная жизнь это Кемерово, Волоколамск и теперь будем ждать где-то еще может проявится- не дай бог.
Совсем отмороженные надеятся и утверждают, что это происки грантоедов(не дали денег на очередное исследование) или пресловутой пятой колонны(надо же свалить Путина).
А может все проще и все дело в том, что великий и бессмертный(больше его в России тяжело найти человека который столько стоял во главе исключая царей) создал то чудовище которое огромно стозевно и лаял, в котором приоритет это не люди а безликий левиафан, который пожирает людей с 91 года- сперва был один царь Борис, теперь второй царь Владимир забирает у людей их индивидуальность и люди этому государству нужны только для сбора налогов и видимости нормального существования
(иллюзии чтолучшенебывает, что русский народ велик тем, что если ему насрать на голову, то он еще и спасибо скажет). Эти две подряд трагедии показали, что впечатление о благополучии простого гражданина и даже богача в этой стране ничем не защищены. Что с любым может случится трагедия или с его детьми. То что создал Путин за 18 лет оказалось очень неприглядно(сказать что он здесь не причем и виноват стрелочник после двух близколежащих ужасов можно и путинские жополизы усердно работают и здесь анекдот- В.В. можно на минутку -Давай док мне некогда быстрей -В.В. вчерашние проверки показали что у вас совсем отсутствует анус -Вот суки, совсем зализали). Получается что Россия не страна, а сплошная катастрофа.
Теперь нам втирают, что мы русские особые и чтобы не случилось будем благодарить бога, чтобы не случилось еще чего похуже. Конечно, русские непритязательный народ- там где немцы или другие французы давно бы скинули негодную власть у нас только повышает желание чтобы данная власть правила нами бесконечно. Особенности русского менталитета. Путин молодец, что приехал в Кемерово- это плюс, но он не объявил всесоюзный траур, а это минус. Внешняя политика это канешна здорово и интересно, но люди живут не там а здесь и надо что-то делать здесь, чтобы люди не выживали а жили, чтобы они не боялись отпускать детей на дневные сеансы, чтобы они не боялись, что их дети будут отравлены непонятный газом со свалок. Скрипаль и другое это мыльная опера пусть и имеющая серьезные последствия, но реальная жизнь это Волокаламск и Кемерово- пусть пепел Клааса не горит в груди простого человека, потому что не люди для некоего левиафана, а последний создан для людей. Те кто считает, что главное это государство это преступники, главное это когда государство защищает помогает людям жить, забирая за это часть их дохода и часть их времени. Государство для людей и только так, а не может- да пошло оно подальше такое государство
№132 Козак Вальцман 27 марта 2018 16:29
-3
Не смешите. При чем тут Путин? Вы же всерьез не думаете, что он что захочет - то и делает? Он - обычный ()ну пусть - не совсем обычный) ставленник капиталистов-олигархов и, разумеется, обслуживает их интересы. Странно было бы, имея политическим строем капитализм, надеясь, что Царь будет печься о каком-то НАСЕЛЕНИИ. Это просто из нас 150 лет не выйдет рабская психология в мифе о добром царе и злых боярах. К сожалению, так бывает только в сказках. А в суровой действительности с царями происходят самые странные дела. Вроде внезапного отречения предыдущего (если не считать туповатого Димона) царя.
№133 cadabra 27 марта 2018 17:02
-8
Вы поставили хороший вопрос. Хотя частично сами на него отвечаете- виноват капитализм. Но здесь я уже не согласен, так как капитализм бывает разный- такой как у нас и такой как, например, в Германии или в Англии(Скандинавия уже всем надоела, поэтому пропустим). Там ведь тоже олигархический и глобальный капитализм, но там есть то что называется видимостью порядка- не зря наши олигархи стараются туда попасть(и не только олигархи). В этих странах любой чиновник какое бы место не занимал в вертикали власти знает, что если проштрафится, то прийдется подавать заявление об отставке. В нашей стране это мечтания разных несознательных мечтателей. Поэтому я и пишу что виноват наш гарант, что создал такую систему- коллективной безответственности и считаю, что капитализм здесь непричем, виноват капитализм который построил Путин. И он плох(не Путин, капитализм) для всех в том числе и для олигархов, потому что иначе они бы жили в России, а не уезжали во фыранции с аглиями. Во вторых, чтобы народ хорошо работал, нужна усвтойчивая социальная система со сложившимися отношениями, а этого в стране нет- капиталисты что хотят то и творят, потому что нет законов и нет соблюдения законов. Здесь Путин виноват, как лидер имеющий почти 100% поддержку, но не использующий эту поддержку для придания капитализму человеческого лица. В третьих, Путин виноват в том, что народ его поддерживает за его внешние дела но все критикуют за внутренние(туфту что это дело Медведева давайте не будем)- похоже он не знает что делать, не знает последовательности движений и просто элементарно боится лечить гнойники чтобы не повторить дело Михал Сергеевича- разворошить просто- построить трудно. Лень продолжать недостатки нашего путинского капитализма.
Дело не в капитализме, дело в отсутствии смелого реформатора- позарез требуется такой
№134 Данилович 28 марта 2018 12:24
+3
Цитата: cadabra
Те кто считает, что главное это государство это преступники,


А те кто визжит о главенстве человека есть враги народа...
Человек не может существовать вне социума. Так же как пчела не может существовать без Семьи, как муравейник не может существовать без Матки, которая управляет всем сообществом муравьев,так и человек не может иметь развитие без социума.

Вы похоже один из сатанистов, внедряющий принцип "Разделяй и властвуй".
Что важнее отдельно взятый муравей или Матка которую охраняет весь муравейник?
Одна рабочая пчела, или Матка без которой погибает весь рой?
Так и Государство в Русском мире имеет первостепенное значение.
Именно поэтому вся либероидная рать стремится воплотить в жизнь принцип записанный в Священном Писании: "Поражу пастыря и рассеются овцы".
Именно над этим работает запад и все еврожопые пидары.
Только при сильном лидере бывает сильной Россия.
За это вы и ненавидите Сталина, Ивана Грозного, Путина...
Рассказываете нам про человека и его права быть пидарасом...
№135 cadabra 28 марта 2018 14:19
-8
Оставим в покое Ивана Грозного.
И откуда вы взялми что я против сильного лидера? Путин сильный лидер?
Ой не смешите. Путин это Брежнев сегодня. Он считает, что если в армии и ВПК все хорошо, значит хорошо и везде.
По поводу ненависти к Путину(за Сталина не буду говорить- это мой идеал который нужен современной России) это вы сильно загнули. Я не могу ненавидеть пустое место, а господин именно такой, ему до Сталина как мне вприсядку до Москвы.
Мои претензии наоборот- нужен сильный лидер, коим Путин не является.
Ну а мы все-таки живем для себя прежде всего и своей семьи, что не отменяет наших обязанностей защищать Родину, когда позовут- но не жить для государства всю жизнь. Жить ради чиновника буть он хоть Сталин никто не будет, кто в здравом уме. Вы к этому призываете? Отказаться от своей жизни и жить ради посредственности Путина? Вы готовы? Я нет. Защищать и воевать за Родину это одно, а молчать когда такой внутренний бардак это другое.
А уж что там твориться за рубежом мне как то паралельно- это для чиновников которые получают за это деньги. Хотя если страна имеет
успехи там то это меня радует и наоборот. Но моя жизнь она здесь в моем городе, на моей улице и я жду от государства, что оно защитит меня от внешних и внутренних врагов, а за это я готов работать и платить налоги и когда нужно сражаться. Не более.
№136 Gor 27 марта 2018 17:10
0
Цитата: Союзник
Я не знаю почему так происходит.

Никто этого не знает, вот уже 1000 лет. Даже сами русские.
№137 Sloven 27 марта 2018 21:18
+3
Из Новостей -
СК оценит действия пранкера, распространявшего ложные данные о погибших в Кемерове.
Следователи установили иностранного гражданина, который с целью дестабилизации ситуации распространял заведомо ложную информацию о числе погибших при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове. Об этом заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко.
«Пранкер Евгений Вольнов звонил в медицинские учреждения и государственные органы, распространяя заведомо ложную информацию. Тем самым он вводил в заблуждение родственников погибших и пострадавших», — сказала она.

От одного из комментаторов RT -
Родом из Донецка, живёт в Черкассах, настоящее имя Никита Кувиков.
На запрос в поисковой строке "пранкер Вольнов" Яндекс даёт подсказки - "убит", "мёртв" и тому подобное. )))))))))))))
Жирный, гладкий, с очень характерной внешностью. Даже если сбреет свою окладистую бороду - узнать не проблема, разве что совершит подвиг и сбросит кил 25-30 сала...

Добавлю от себя, что этот мешок с дьермом, убогий матершиник и ненавистник России. Обладает лексиконом аж в триста слов. Подражает Каломойскому.
---------------
И еще - Германия разрешила строить "Северный поток - 2".
Некоторые страны объявят траур и мы даже наверняка знаем кто именно.
№138 Йожик02 31 марта 2018 11:14
+1
Нашу нацию не сломить!