Эдуард Лимонов: Пришли на зов Путина

+55
Эдуард Лимонов: Пришли на зов Путина

ВВП пригласил побеждённых кандидатов. И все пришли как миленькие. Ни один не отказался.

Сидели за овальным белым столом в разводах. Грудинин был самый мрачный. Собчак в причёске, тоже невесёлая. Как масляный блин-Бабурин, измождённые Явлинский и Титов. Явлинский что-то в блокноте чиркал. Сурайкин кивал в такт словам Путина с энтузиазмом. Под Жириком вздыбился пиджак, он не острил и выглядел подавленно. Жёлтый галстук шеи не выдержал, раздался, узел отъехал вниз.

Зачем пришли?

Для него - жест вежливости, ничего не значащий. Может Песков посоветовал.

Они зачем? Я думаю решили что им что-то предложат.

Ничего не предложили.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (124)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+8
№1 Solidol111 Пользователя нет 21 марта 2018 21:47
Наверное, их очень убедительно попросили придти.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Гражданин
+61
№2 Снежана Пользователя нет 21 марта 2018 22:04
Они не могли не придти, их позвал сам Путин.
Интересно как Бабурин (на мой взгляд единственный приличный человек из этой "великолепной семерки") после беседы с Путиным прокомментировал своих коллег. Не помню дословно, но что-то вроде того что "оказалось они умеют себя вести прилично (в присутствии начальства)".
Гражданин
+2
№3 Анна-91 Пользователя нет 22 марта 2018 15:30
Ну так попробуй побуянь, ведь каждый в надежде на кусок пирога расчитывал. Грудинин уж точно мечтает занять место Медведева. Тут уж не миллиарды - триллоны можно нахапать.
Гражданин
+3
№4 скептик31 Пользователя нет 21 марта 2018 22:21
Причем здесь убедительно попросили? У кого-то все схвачено, и за многое заплачено. У кого-то возникли проблемы из-за того, что поучаствовал в «выборах». Попробовали бы не прийти.
Гражданин
+31
№5 kofesan Пользователя нет 21 марта 2018 22:47
А "невесёлый" вид Лимонов подметил точно. Кто знает, какая у него подоплёка? Этого невеселья... Чувствуется крохотный напряг. А цель Путина - продемонстрировать, что выборы выборами, но страна у нас должна быть одна. И одно стремление после выборов - сделать её лучше. И пусть пути до выборов казались разными, но если народ сказал что надо туда, то идти надо туда. А это туда, куда поведёт Путин. И все должны забыть про срач. И идти. А не плестись уныло.
И не вольница - эти выборы. Это ответственность. Проиграли - значит вы ошибались. В направлении. Но раз захотели быть большими - значит надо подчиниться большинству. И идти, а не прыгать по колхозам и мальдивам...
Гражданин
-22
№6 Николай Т. Пользователя нет 21 марта 2018 23:54
вопрос , а куда поведут ??? , с прошлых указов мы так и ни куда не двинулись
Гражданин
+9
№7 ussuri Пользователя нет 22 марта 2018 04:59
а куда поведут ???
ну по крайней мере не сдаваться... как предлагали некоторые либерасты
Гражданин
-6
№8 Ставр Годинович Пользователя нет 22 марта 2018 18:08
Цитата: ussuri
а куда поведут ???
ну по крайней мере не сдаваться... как предлагали некоторые либерасты

Если ты как БАРАН ведомый и идёшь как БАРАН по указанному пути, то какая твоя БАРАНЬЯ натура сможет увидеть изменения в окружающем пейзаже и мире?

БАРАНУ ведь пофигу на мир в целом, главное травы нажраться, овцу оприходовать и чтоб погода была хорошей.

А Путин не БАРАНОВ ведёт, Путин для людей направление организовывает, а уже ЛЮДИ сами должны двигаться и развиваться.

Сейчас большая проблема в стране как раз в том, что народ предпочитает быть БАРАНАМИ, пенсию хорошую, зарплату побольше и чтоб ничего сложного делать не заставляли, в офисе посидеть за компьютером могут или продавцом за прилавком. Вот из-за этой пасивности и живётся в целом фигово и именно этим пассивным БАРАНАМ. Кто не баран, тот как человек физически не может плохо жить.
Гражданин
+5
№9 Heliantus tuberosus Пользователя нет 22 марта 2018 00:39
Не у Грудинина был самый невесёлый вид, это Явлинский был темнее тучи. У Жириновского депрессия. Грудинин с Зюгановым будут рваться поближе и повыше со своими прожектами, Собчачка как раз довольна, выпрыгивает из платься
Гражданин
-8
№10 Ставр Годинович Пользователя нет 22 марта 2018 18:16
Собчачка и Жирик и не рвались в президенты, скорей всего им было дано задание с которым они справились.
Собчачка отождествляет себя с западным миром и всем своим нутром его и показывает, выпячивает.
А Жириновский либерал и демократ, он представляет либерал-демократа со свободным мышлением, полностью свободным.

Думаю и собчачка и жирик знали чего их позвали и ни на что не наделись, потому как УЖЕ включены в систему и являются её функционерами(на довольствии).
Гражданин
+10
№11 mamafa Пользователя нет 22 марта 2018 09:07
Кто знает, какая у него подоплёка? Этого невеселья...
--------------------------------------------------------------
Ночь... Кухня... Тараканы... Включается свет... И хозяин с тапком. avtomat
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+16
№12 bagira Пользователя нет 22 марта 2018 00:20
Скептик31 У кого-то возникли проблемы с возвращением земель пайщикам совхоза и возвратом налога в государство от сокрытых денег на офшорных счетах.
Гражданин
+3
№13 Waygres Пользователя нет 22 марта 2018 03:15
Просто отказать невозможно...
Гражданин
+5
№14 Простовася Пользователя нет 21 марта 2018 21:47
Оптический обман, или Явлинский дистанцировался?
Гражданин
+10
№15 Ярина Пользователя нет 21 марта 2018 22:05
Спит на ходу...старенький уже стал, немощный...выборный темп не для него...не то, что ВВП - свеж, бодр, активен
Гражданин
+37
№16 Снежана Пользователя нет 21 марта 2018 22:06
Меня больше поразило, что ВВП не сидит во главе стола. Он сидит с ними вместе как с равными за круглым столом. Умеет наш Президент сказать многое даже не сказав ничего. Вот поэтому они и вели себя как приличные люди.
Гражданин
+24
№17 kofesan Пользователя нет 21 марта 2018 22:49
Это жест сильного.
Гражданин
+11
№18 ledygavrosh Пользователя нет 21 марта 2018 22:59
Мудрый человек и за столом мудрый. А жесты нужны тем, кто не понимает слов.
Гражданин
+17
№19 kofesan Пользователя нет 21 марта 2018 23:13
Путин не Трамп. Между ним и рыжим - пропасть. Но и "великолепная" семёрка не Клинтон. Ни по злости, ни по полёту мысли. Даже, если взять их всех вместе.

Но судя по кампании, возомнили некоторые из них о себе, как о выдающихся фигурах. А значит, банально - дурачки. С процентами-то. Это если мягко. А дураки на словах не учатся. Им нужно много чего. Но, главное, кнута побольше...
Гражданин
-25
№20 Николай Т. Пользователя нет 21 марта 2018 23:56
.. что бы так говорить о людях надо хоть самому чего то стоить
Гражданин
+29
№21 kofesan Пользователя нет 22 марта 2018 00:07
А сколько стоит ксюшадь? Один корпоратив? Или два?
А сколько стоит Грудинин? Считать как? На 7 уголовных дел? Или, думаете, вскоре больше подтянется?

Считать то как? Кого ценить и чем будем?
В количествах корпоративов? В выручке за них? Или процентах, на выборах?

И чем я, по Вашему, "стою" меньше Титова? По крайней мере у меня есть чувство реальности. Из-за 1 % голову морочить людям не буду.

А значит, я уже гораздо круче половины из "Кандидатов"!
Железно ведь?! Правда?
...Парниша!
Гражданин
-32
№22 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 00:23
ты никто и звать тебя ни как , у тебя даже имени нет, так кликуха, послушай на досуге , может поумнеешь www.youtube.com/watch?v=VzTxaN88z2E
Гражданин
-30
№23 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 00:43
........Валера для того что бы понять что ты стоишь , задам тебе простой вопрос , готов ли ты с оружием в руках отстаивать имущество нашего списка Форбс, и смени ник на имя , не позорь родителей
Гражданин
+12
№24 Filippych Пользователя нет 22 марта 2018 10:04
Николай Т. "готов ли ты с оружием в руках ..."

Вопрос ваш идиотский. Объясняю почему. С оружием в руках я готов защищать свою Родину и жизнь близких мне людей. Если я не защищу ее и "имущество нашего списка Форбс", то и мое и имущество списка уже не будет никогда НАШИМ, что бы я не делал, а станет имуществом захватчиков, которым наплевать на жизнь мою и моих родных.
Гражданин
-8
№25 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 10:37
ты это 45% акционерам сбера расскажи , чье имущество ты защищать будешь , так же это касается и государственных монополий , посмотри список акционеров и какие компании ими владеют , в основном США и Англия, такое ощущение что вы родились , война это смена общественно политического строя страны , у нас он такой же как и на западе, бизнеса это ни как не касается , тому пример захват Гитлеровской Германией стран Европы, а из последнего примера это Грузия , и Украина, все из списка форбс уедут в страны с которыми Вы будешь воевать
Гражданин
+5
№26 Галинка Пользователя нет 22 марта 2018 15:44
Война вполне может поспособствовать исчезновению "списка Форбс". Всё достанется победителям!
Гражданин
+6
№27 Анна-91 Пользователя нет 22 марта 2018 15:52
все из списка форбс уедут в страны с которыми Вы будешь воевать

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105785-eduard-limonov-prishli-na-zov-putina.html
Politikus.ru

Я так понимаю, т
Т.Николай, что ты тоже сдрыснишь вместе с теми, кто из списка, причем в первых рядах, просто потому, что ты ТРУС и СЛЮНТЯЙ. Поэтому свои разглагольствования с удовольствием будут слушать на Болотной, навальнята и ксюшади... А здесь ты неинтересен и смешон.
Гражданин
-5
№28 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 16:04
, а вы так думаю возьмете оружие в руки и пойдете защищать , в Первую чеченскую и Вторую , я не видел толпы добровольцев возле военкомата
Гражданин
+5
№29 Анна-91 Пользователя нет 23 марта 2018 03:41
Если такие трусы как ты, будут под бабье юбки прятаться, то придется слабому полу брать в руки оружие. Немало женщин во Второй Мировой сражались и погибали за Родину. А ты, я в журнале, хуже баба, еще заплачу mosking
И, кстати, мой муж воевал в Афгане и в Чечне, получил орден Красного Знамени за Чечню. И немало ребят писали рапорта с просьбой отправить их в Чечню.
Так что ты, ТРУС, потом по костям патриотов пойдешь в мирное будущее. Тьфу, слизняк. Противно с тобой общаться.
Гражданин
-1
№30 Николай Т. Пользователя нет 23 марта 2018 09:29
.........тогда спроси его какие слезы радости были у матери получившей груз 200 полученный ей в результате предательство высшего политического руководство страны, спроси не считает ли что высшее политическое руководство страны предало граждан Донецкой и Луганской области проголосовавших за независимость 11 мая 2014 г по примеру граждан проживавших в Крыму и вошедших по результатам референдума в состав России ......
Гражданин
+7
№31 Dedulen Пользователя нет 22 марта 2018 08:07
Не надо стоить-надо быть самим собой...(Николаю Т.)
Гражданин
-7
№32 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 10:40
вот и будь им сам для начала, это сказано для того что бы прочитавший для себя сделал выбор самостоятельно
Гражданин
+2
№33 ledygavrosh Пользователя нет 22 марта 2018 17:17
Политический вес Путина и Трампа. Сравнение не в пользу Трампа.
Предвыборная компания в России дала представление народу о каждом кандидате. Проценты проголосовавших - один из методов обучения дураков. Дуракам, показали вес народа в управлении государством. Это большой такой "кнутище"... такой если вдарит, то зашибёт напрочь. История государства Российского, по части вразумления народом "элит" и разных "супостатов", даст фору многим.
Гражданин
+11
№34 Одиссей Пользователя нет 21 марта 2018 23:09
Цитата: Простовася
Оптический обман, или Явлинский дистанцировался?

Всё, собственно, как обычно. Разве он бывал в другом состоянии? Яблинский со своим гнилым яблоком живёт где-то в своём мире, обгаживает иногда для поднятия тонуса Россию.
Но на очередные выборы раз от раза выползает.
Гражданин
+6
№35 bagira Пользователя нет 22 марта 2018 00:24
Простовася, дистанцировался что якобы он не с этой секты, а просто как слушатель. biggrin
Гражданин
+5
№36 Solidol111 Пользователя нет 21 марта 2018 21:48
Побоялся фоток рядом с Путиным.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Гражданин
+41
№37 реалист Пользователя нет 21 марта 2018 22:02
Я для себя сделал вывод,что:
и проседание по голосам Вольфыча,и резкий старт Грудинина с нуля,и уверенный отрыв Путина - говорят об одном - народ устал от слов,даже от самых красивых и правильных,и доверяет тем,кто делает дело,или по крайней мере знает как его делать,и предлагает конкретные меры.
Всем нам нужно БОЛЬШОЕ ДЕЛО,которое и наполнит жизнь каждого смыслом,и объединит всех,и даст надежду на будущее. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
Гражданин
-25
№38 Николай Т. Пользователя нет 21 марта 2018 23:57
свежо предание да верится с трудом
Гражданин
0
№39 1080 mxmx Пользователя нет 21 марта 2018 23:24
"Имидж" бережет? biggrin
Гражданин
-10
№40 Образ Пользователя нет 21 марта 2018 21:53
Прошла информация, что на встрече с Путиным Сиськин просил президента закрыть 6 или 7 уголовных дел, которые открыты против него до выборов.Первоисточник ***

Админ
+14
№41 Apolitikus Пользователь на сайте 21 марта 2018 21:57
чушь какая-то. этот бредосайт уже и в наших комментраиях... не распространяйте желтуху.
Гражданин
+3
№42 Капо Пользователя нет 21 марта 2018 21:54
Невели казнить,Великий Государь, вели слово молвить.(с)
Гражданин
+2
№43 Дмитрий_К Пользователя нет 22 марта 2018 11:42
Гражданин
+3
№44 Athwart Пользователя нет 21 марта 2018 22:03
И Президент Путин не во главе стола, а вместе со всеми, за столом, - дипломатичен, однако. Потому что все они, его соперники по выборам, за исключением Титова, не его подчинённые.
А Лимонов, похоже, либо прослушал, либо не захотел услышать того, о чём говорил Президент Российской Федерации.
Гражданин
+11
№45 Ники Пользователя нет 21 марта 2018 22:06
Пришли и ладненько. Отказ от встречи им плюсов не добавил бы...Только не понятно, кто из них может реально решить стоящие перед Россией проблемы?!) Многие шли решить лишь свои шкурные интересы.. Вот и сидят тупо, скучно им о каких-то там нуждах народа слушать..так, что и реакция их соответствующая..
Гражданин
+11
№46 Галинка Пользователя нет 21 марта 2018 22:25
Ники! Вы правы. Пришли решать частные вопросы. У Собчак списочек. https://oleglurie-new.livejournal.com/345183.html
Гражданин
+12
№47 mab3162 Пользователя нет 22 марта 2018 00:10
Путин их пригласил с целью выяснить:
А) кто из них реально болеет за общее дело, за Россию, на кого из них в дальнейшем можно положиться
Б) может быть, кто-то из них скажет что-то дельное по поводу решения обозначенных им задач, которые страна должна решить в ближайшие 6 лет, или если он что-то упустил, а оно важно для страны и народа, Путин дал им возможность это высказать.

Судя по тому, что их выступления на РТ не показали, сказать им оказалось нечего.
Страшно далеки они от народа (с)
Гражданин
+7
№48 Галинка Пользователя нет 22 марта 2018 06:55
Похоже, что из всей этой "великолепной семёрки" наиболее адекватный Бабурин.
Гражданин
+5
№49 Мир-Труд-Май Пользователя нет 22 марта 2018 08:52
Думаю, что ВВП о них, как об облупленных уже давным-давно все знает.
Гражданин
-18
№50 Leman Russ Пользователя нет 21 марта 2018 22:18
Актеры игравшие роль кандидатов пришли получить гонорар. Ну вот чего так на Грудинина было кидаться. Вот выставили бы коммунисты приличного свежего кандидата. И набрал бы он 30%. Ну и кому от этого радость. А так шлюха клоун и барыга прекрасно впитали протестный потенциал и все прошло отлично. Это как в сериале Рим-Людям не нужны честные выборы. Людям нужны хлеб работа и безопасность.
Гражданин
0
№51 кирил Пользователя нет 21 марта 2018 22:19
ВВП похвалил пришедших-роль оппозиции все исполнили точно по инструкции т.ч. спасибо за работу товарищи. biggrin
Гражданин
-34
№52 geor54-2 Пользователя нет 21 марта 2018 22:27
Нехорошо Грудинин поступил..
Команда Путина облила его грязью, наплевала на него--
а он с этим согласился..
Гражданин
+12
№53 Галинка Пользователя нет 21 марта 2018 22:44
Наговариваете Вы на команду Путина. Грудинин сам себя "топил". Возможно с дуру.
И с какими предложениями он пришёл на встречу? Вот они. https://rossaprimavera.ru/news/3b6f8af7 Это, конечно, "путь выхода из кризиса".
Интересно, как к этим предложениями отнесётся КПРФ?
Гражданин
+10
№54 kofesan Пользователя нет 21 марта 2018 22:52
Свинья завсегда грязь найдёт. И не надо валить вину на пастуха или лужу.
Гражданин
+14
№55 kofesan Пользователя нет 21 марта 2018 23:20
Позор! На встрече с президентом просить избавить его от уголовных дел. А кто их наворочал*то? Дела-то? Жириновский, что-ли, кляузы всю зиму строчил?
Гражданин
-20
№56 Leman Russ Пользователя нет 21 марта 2018 23:14
Ну пришли сказали на нары хочешь. Нет. Странно. А кандидатом в президенты будешь. Ай молодца. Родина тебя не забудет а вот прокуратура забудет.
Гражданин
+1
№57 skhoruzhik Пользователя нет 21 марта 2018 22:28
грудинин челобитную подал:мол,вели против меня уголовные дела прекратить.Сразу же посыпались в ответ из тырнетов мемы из фильмы"Иван Васильевич меняет профессию":ты как холоп царю челобитную подаёшь?
Гражданин
+7
№58 Дмитрий_Северодвинск Пользователя нет 21 марта 2018 22:29
Сила одного и слабость семерых. Просто картинка: "Каа и бандерлоги".
Гражданин
+5
№59 новичок Пользователя нет 21 марта 2018 22:43
Цитата: Снежана
Они не могли не придти, их позвал сам Путин.
Интересно как Бабурин (на мой взгляд единственный приличный человек из этой "великолепной семерки") после беседы с Путиным прокомментировал своих коллег. Не помню дословно, но что-то вроде того что "оказалось они умеют себя вести прилично (в присутствии начальства)".

Ну не все вели себя прилично. Пока президент здоровался с Собчак Грудинин на столе чего то шарил. Ручку на память наверное стащил.
Гражданин
+4
№60 1080 mxmx Пользователя нет 21 марта 2018 23:31
Нет, ручка потом нашлась.Но осадочек остался. biggrin
Гражданин
+4
№61 ЖенечкаК Пользователя нет 21 марта 2018 22:44
Цитата: новичок
Цитата: Снежана
Они не могли не придти, их позвал сам Путин.
Интересно как Бабурин (на мой взгляд единственный приличный человек из этой "великолепной семерки") после беседы с Путиным прокомментировал своих коллег. Не помню дословно, но что-то вроде того что "оказалось они умеют себя вести прилично (в присутствии начальства)".

Ну не все вели себя прилично. Пока президент здоровался с Собчак Грудинин на столе чего то шарил. Ручку на память наверное стащил.

)))))))))))))))
Гражданин
+7
№62 Старый пограничник Пользователя нет 21 марта 2018 22:51
Объективно,они никто по сравнению с ВВП.Никто,масштаб их личностей просто не сопоставим.Они это понимают,и поэтому сопротивляться не могут.Пигмеи пришли в гости к великану.
Гражданин
+3
№63 Иван Петрович Пользователя нет 21 марта 2018 22:53
Вызвали к директору.
Гражданин
+4
№64 Барбазяка Пользователя нет 21 марта 2018 22:57
Цитата: Простовася
Оптический обман, или Явлинский дистанцировался?



Никакого обмана, Явлинский явно очкует
Гражданин
+4
№65 бездельник Пользователя нет 21 марта 2018 23:01
Лимонову минус, потому что видит во власти Путина диктатуру, а все наоборот где цель донести до нас всех, что мы вместе, с каждого по кирпичику.
Гражданин
+4
№66 sanq_ag Пользователя нет 21 марта 2018 23:19
Зато потом будут между делом вставлять "когда я был у Путина..." рейтинг, однако )
Гражданин
-15
№67 Kanados Пользователя нет 21 марта 2018 23:48
Друзья-олигархи успешно выиграли выборы. Я очень хочу, что бы через 6 лет все так же хорошо относились к Владимиру Владимировичу как и сегодня. Будем надеяться.
Гражданин
-15
№68 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 00:06
хотелось бы дополнить , все те кто за него проголосовал на этих выборах
Гражданин
+10
№69 Тень авианосца Пользователя нет 21 марта 2018 23:50
"Хорошо ли вы меня видите,бандерлоги?"
Гражданин
+3
№70 ЖенечкаК Пользователя нет 21 марта 2018 23:54
Цитата: Иван Петрович
Вызвали к директору.

ага, ученики перед директором школы)))
Гражданин
+4
№71 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 00:00
Цитата: Тень авианосца
"Хорошо ли вы меня видите,бандерлоги?"

)))))))))))))
Гражданин
-11
№72 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 00:05
че вы так эту тему обсасываете , собрались , попили кофейку и разошлись дальше свои дела делать , а Эдичку просто на лирику потянуло , весна на дворе )))
Гражданин
+5
№73 Nikky Пользователя нет 22 марта 2018 00:31
А почему Бабурин масляный блин? Да и Ксюша вроде не особо печально выглядела, она прекрасно понимала что ей нифика не светит. И Жириновский кстати тоже, просто клоуничал всю предвыборную гонку. Так что все себя вели нормально. Согласно их статусу.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Гражданин
+6
№74 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 00:36
Цитата: Николай Т.
че вы так эту тему обсасываете , собрались , попили кофейку и разошлись дальше свои дела делать , а Эдичку просто на лирику потянуло , весна на дворе )))

Да весело просто!))
Гражданин
-19
№75 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 00:56
кому как , а веселого тут мало , по итогам выборов можно констатировать только одно что у нас ЖЖЖЖЖпа полная , а это уже не смешно
Гражданин
+11
№76 Ёжкина кошка Пользователя нет 22 марта 2018 07:19
А кто как смотрит, то и видит. Вы - всё плохо, всё пропало, я - всё классно, выбран в президенты человек, которого я уважаю и которым горжусь!
Гражданин
+5
№77 Galya Пользователя нет 22 марта 2018 00:54
Собчак не чучелом, так тушкой везде влезет.
Гражданин
+4
№78 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 01:07
Цитата: Николай Т.
кому как , а веселого тут мало , по итогам выборов можно констатировать только одно что у нас ЖЖЖЖЖпа полная , а это уже не смешно

Ну у Вас может и полная, а я девушка стройная, так что у меня и 77% россиян все стабильно, а дальше– рывок и все лучше и лучше!)) а вот на Украине правительство крутят друг другу соски и визжат: «прикрутииии» :)))
Гражданин
-11
№79 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 01:18
задам вопрос у вас семья из 3х человек , сколько надо в день в денежном эквиваленте тратить на хорошее питание ( фрукты , живая зелень и свежие овощи , мясо молочная продукция) все это умножите на 30 календарных дней , к ним прибавите стоимость услуг связаны с наймом жилья , добавите отчисления на покупку бытовой химии и техники по мере ее выхода из строя, отчисления на статью одежда и прочие нештяки , добавите ежемесячные отчисления на будущий отпуск и прочие непредвиденные расходы , а также отчисление на сберкнижку что бы было , если у вас еще останутся свободные деньги на пивко с друзьями тогда вы точно счастливый человек
Гражданин
-14
№80 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 01:20
а после оглянитесь вокруг сколько вас таких счастливых людей окружает
Гражданин
-14
№81 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 01:23
про хохлов не надо , давича разговаривал , у них все хорошо ))) и нам желают не хворать
Гражданин
0
№82 Ринн Пользователя нет 22 марта 2018 01:12
Эдик гонит, как всегда. Ну не Троцкий ты, Эдя! Хотя и хочешь получить его лавры. Кстати, не забывай, как твой соотечественник закончил. Хотя... тебе это не грозит. Мелок слишком
Гражданин
+9
№83 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 01:39
Цитата: Николай Т.
задам вопрос у вас семья из 3х человек , сколько надо в день в денежном эквиваленте тратить на хорошее питание ( фрукты , живая зелень и свежие овощи , мясо молочная продукция) все это умножите на 30 календарных дней , к ним прибавите стоимость услуг связаны с наймом жилья , добавите отчисления на покупку бытовой химии и техники по мере ее выхода из строя, отчисления на статью одежда и прочие нештяки , добавите ежемесячные отчисления на будущий отпуск и прочие непредвиденные расходы , а также отчисление на сберкнижку что бы было , если у вас еще останутся свободные деньги на пивко с друзьями тогда вы точно счастливый человек

Ну если не ездить каждый год в отпуск заграницу, не покупать брендовые шмотки, не тратить много денег на лекарства а заниматься спортом, соблюдать диету, не бухать и не курить а свежие овощи выращивать на грядках собственной дачи, жить в обычной квартире небольшого города а не рваться купить или снимать жилье в столице и т.д. и т.п.... А вообще, не знаю где Вы живете, в моей родной Республике Татарстан люди в маленьких деревнях ездят на иномарках и живут в коттеджах, во всех городах России лично не бывала, не могу ничего сказать.
Гражданин
-10
№84 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 01:49
вы так и не ответили , хотя и призадумались , а в отпуск хотя бы по родной стране к родственникам это уже к 100 подкатывает ...... для того что бы жить достойно , человек должен за свою работу получать достойную зарплату , при СССР у нас зарплаты позволяли летать раз в месяц самолетом в Питер посидеть в ресторане ..... я не с севера , там зарплаты еще были выше
Гражданин
+9
№85 Галинка Пользователя нет 22 марта 2018 07:05
У кого-то позволяли зарплаты летать раз в месяц самолётом в Питер для "посидеть в ресторане", а у кого-то нет. И сейчас точно так же.
Гражданин
-9
№86 Ставр Годинович Пользователя нет 22 марта 2018 18:38
Цитата: Николай Т.
вы так и не ответили , хотя и призадумались , а в отпуск хотя бы по родной стране к родственникам это уже к 100 подкатывает ...... для того что бы жить достойно , человек должен за свою работу получать достойную зарплату , при СССР у нас зарплаты позволяли летать раз в месяц самолетом в Питер посидеть в ресторане ..... я не с севера , там зарплаты еще были выше

Отдых и туризм - не одно и то же.
Мне для отдыха дивана и свободного дня хватает.
Оценивать достаток заработком - неверно. Почему тебе должны платить больше, чем ты зарабатываешь? Ты же больше работать не станешь?

При СССР формат собственности был - "всё государственное, общее". Сейчас у нас всё совсем по другому и расчёт стоимостей тоже другой.
В СССР выститывалась цена содержания, сейчас к той цене плюсуют 200-1200% прибыли просто потому что так хотят.

СССР умер не сам по себе, его структура не жизнеспособна на длительное время, несколько поколений и всё, рассыпается сама собой.
Гражданин
-4
№87 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 18:58
потому что я не считаю страну в которой живу страной 3 мира , производительность труда такая же как и в Европе , или вы хотите сказать что мы работаем хуже француза, немца , поляка , а раз так то значит и оплата труда должна быть одинаковая , если колбаса в везенная в страну стоит столько же сколько и произведенная тут, то соответственно оплата труда должна быть одинаковая , так как она производится на аналогичном оборудовании и из аналогичного сырья
Гражданин
-4
№88 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 18:58
кстати вы плодовитый по 23 комментария в день пишите )))
Гражданин
-10
№89 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 01:51
а то что вы сейчас называете жизнью , превратилось в прозябание для большей массы населения , зарплаты нянечки тогда позволяли одинокой матери спокойно поднять ребенка
Гражданин
+8
№90 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 01:56
Цитата: Николай Т.
вы так и не ответили , хотя и призадумались , а в отпуск хотя бы по родной стране к родственникам это уже к 100 подкатывает ...... для того что бы жить достойно , человек должен за свою работу получать достойную зарплату , при СССР у нас зарплаты позволяли летать раз в месяц самолетом в Питер посидеть в ресторане ..... я не с севера , там зарплаты еще были выше

Мне не интересно летать в Питер ради ресторана, лучше с семьей на природу с шашлыками, и я никогда не понимала и не пойму людей которые покупают себе телефон за 50 тысяч рублей, ну тогда даааа, я молчу))))
Гражданин
+7
№91 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 01:58
Цитата: Николай Т.
а то что вы сейчас называете жизнью , превратилось в прозябание для большей массы населения , зарплаты нянечки тогда позволяли одинокой матери спокойно поднять ребенка

Работать не пробовали чтобы денег хватало?
Гражданин
-12
№92 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 02:06
а поездка на природу это к сожалению тот максимум который возможен для большей части населения в нашей стране , мы не можем себе позволить с нашими доходами слетать в Австралию как это может себе позволить простой пожарник из Германии
Гражданин
+7
№93 Dedulen Пользователя нет 22 марта 2018 08:27
Бедный австралиец ты наш...(Коля,не будь идиотом)
Гражданин
-10
№94 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 02:08
а насчет работать вы тут не оригинальны , где та я уже это слышал на вопрос по поводу зарплаты у учителей , мало денег идите в бизнес
Гражданин
-11
№95 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 02:13
Евгения , вы СССР застали в сознательном возрасте или нет ???
Гражданин
-12
№96 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 02:03
Евгения , мне жалко вас за скудоумие , вы так и не поняли того что я вам пытался объяснить , людям в ту эпоху заработаны денег хватало на жизнь , а теперь их хватает только на выживание
Гражданин
+9
№97 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 02:12
Цитата: Николай Т.
Евгения , мне жалко вас за скудоумие , вы так и не поняли того что я вам пытался объяснить , людям в ту эпоху заработаны денег хватало на жизнь , а теперь их хватает только на выживание

Вы смогли выдавать из себя только жалкое оскорбление?)))) Сказать то нечего. У шахтеров в раздевалке висит зеркало возле которого написано: «взгляни на отражение и запомни, от этого человека зависит жизнь твоя и твоих сослуживцев!» Каждый человек достоин своей Родины, президента, достойный человек заслуживает достойной жизни, ну и зар.платы конечно!)) Так что–я счастлива, а Вам сочувствую...
Гражданин
+11
№98 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 02:14
Цитата: Николай Т.
а поездка на природу это к сожалению тот максимум который возможен для большей части населения в нашей стране , мы не можем себе позволить с нашими доходами слетать в Австралию как это может себе позволить простой пожарник из Германии

Если Вы счастливы поездкой в Австралию, то мне вообще смешно над Вами))) Съездите на Украину там все скачут как кенгуру, сплошная Австралия кругом))))
Гражданин
+8
№99 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 02:21
Цитата: Николай Т.
Евгения , вы СССР застали в сознательном возрасте или нет ???

Я предпочитаю жить здесь и сейчас и всегда помнить 90–е. А СССР уже нет давно. Я солидарна с высказыванием Путина: кто не сожалеет о распаде СССР у того нет сердца, а тот кто мечтает о возврате СССР –нет ума...
Гражданин
+7
№100 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 02:31
Цитата: Николай Т.
а насчет работать вы тут не оригинальны , где та я уже это слышал на вопрос по поводу зарплаты у учителей , мало денег идите в бизнес

А вот это уже ложь пропагандиста провокатора
Гражданин
+11
№101 ЖенечкаК Пользователя нет 22 марта 2018 02:33
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Николай Т.
а поездка на природу это к сожалению тот максимум который возможен для большей части населения в нашей стране , мы не можем себе позволить с нашими доходами слетать в Австралию как это может себе позволить простой пожарник из Германии

Если Вы счастливы поездкой в Австралию, то мне вообще смешно над Вами))) Съездите на Украину там все скачут как кенгуру, сплошная Австралия кругом))))

И кстати не пожарник а пожарный, чувствую что Вы не из России. Вы еще теплоход кораблем обзовите и скажите что моряк в море плавает, тогда мой муж поправу назовет Вас... как бы это помягче... бестолковым))))
Гражданин
-9
№102 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 10:16
на коробке чаль служивым был , значит знает чем клюз от гальюна отличается, на клотик за чаем не посылали, спросите, или шпацией ходил))) а насчет кораблем могу , и пароходом могу , и газотурбоходом, это в зависимости от того какая на нем силовая установка установлена , а если морячка за борт скинуть то вот он как раз и поплывет как то самое ))) ......... алё ..... мы страна 3-го мира , и там пребываем на сегодняшний момент,
Гражданин
-7
№103 Ставр Годинович Пользователя нет 22 марта 2018 18:53
Цитата: Николай Т.
на коробке чаль служивым был , значит знает чем клюз от гальюна отличается, на клотик за чаем не посылали, спросите, или шпацией ходил))) а насчет кораблем могу , и пароходом могу , и газотурбоходом, это в зависимости от того какая на нем силовая установка установлена , а если морячка за борт скинуть то вот он как раз и поплывет как то самое ))) ......... алё ..... мы страна 3-го мира , и там пребываем на сегодняшний момент,

Ты вообще осознаёшь что такое этот "третий мир" из себя представляет?

Россия не европа, Россия это Россия. Мы не третий мир, мы Россия. В третьем мире жить могут европейцы, у них своя рабская градация которая всё делит на классы и сословия.

Перенимая эту европейскую культуры - ты сам со временем станешь европейцем. А в европе жрать собак в норме вещей. Е.ать мужика в ж.пу тоже нормально. И расти в соцучреждении без родителей тоже нормально.
Гражданин
-6
№104 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 19:04
Туркменистан, пожалуй, самая закрытая и самая неизвестная из всех стран СНГ. Причем таковой она являлась последние 20 лет и для России, и для Запада. Туркменистан или Туркмения страна в Средней Азии, о которой почти никто не слышал.

А стоило бы побольше узнать об этом государстве и перенять у нее некоторые правила. Электроэнергию, воду, газ и соль население в Туркменистане получает бесплатно.

К тому же цены на бензин просто смешные. Социальные льготы населения Туркменистана можно назвать беспрецедентными в мире.

Владельцы легковых автомобилей имеют возможность бесплатно получить 120 литров в месяц дизельного топлива или бензина, а граждане, владеющие грузовым автомобилем или автобусом — 200 литров топлива. Горючее же сверх этих лимитов можно купить на автозаправочных станциях по рыночным ценам, где 1 литр, допустим, А-95 стоит порядка 16 центов. «Дорого!, — говорят туркмены, — несколько лет назад цена на бензин была в 8 раз дешевле, по 2 цента за литр, как в Венесуэле, Иране».

Граждане Туркменистана бесплатно пользуются электричеством, газом и водой, а также пищевой солью. В стране на электроэнергию действуют следующие лимиты: в месяц каждому гражданину страны положено 35 кВт. бесплатно, сверх этого лимита, 1000 кВт. стоит 3,23 долл.

Для примера — семья из 5 человек платит за электричество примерно 1 доллар в месяц. Это цена за пользование светом сверх лимита.

Исходя из этого, можно утверждать, что электричество почти бесплатное, как и вода. Символическими являются квартплата, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и даже цена на хлеб.

Государство выделяет льготные кредиты под 1% на 30 лет для покупки жилья, причём берёт на себя половину его оплаты.

Подобные невиданные в мире льготы рождают чисто туркменский юмор: «экономия газа по-туркменски» заключается в том, что домохозяйки экономят деньги на спичках и оставляют конфорки гореть целый день.
Гражданин
-6
№105 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 19:24
и это при ВВП в Туркмении на душу населения 6986 $ в сравнении с нашими 9006 на душу населения
Гражданин
-6
№106 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 19:04
когда тут будет так тогда и поговорим
Гражданин
-7
№107 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 10:17
на коробке чаль служивым был , значит знает чем клюз от гальюна отличается, на клотик за чаем не посылали, спросите, или шпацией ходил))) а насчет кораблем могу , и пароходом могу , и газотурбоходом, это в зависимости от того какая на нем силовая установка установлена , а если морячка за борт скинуть то вот он как раз и поплывет как то самое ))) ......... алё ..... мы страна 3-го мира , и там пребываем на сегодняшний момент,
Гражданин
+5
№108 Анна-91 Пользователя нет 22 марта 2018 16:00
Николашка, ври, ври, да не завирайся. Может ты и есть третий сорт, тогда тебе на помойку в Гейропу, а мы уж как-нибудь без тебя будем Родину поднимать и прославлять.
Гражданин
-5
№109 Николай Т. Пользователя нет 22 марта 2018 16:23
поднимай и прославляй , только в России нет выплат как "Дети войны" что вам жителям Крыма они были сохранены а в остальной части России их нет и в помине, и выплатила по второму разу материнский капитал за 2-го ребенка, вы не так долго находитесь в составе России поживите подольше что бы было с чем сравнить , пока метрополия вваливает деньги в развитие региона всем будет казаться что все хорошо , а потом настанут будни
Гражданин
+5
№110 Анна-91 Пользователя нет 23 марта 2018 03:47
Я в составе России нахожусь с рождения. А в Севастополь переехали после отставки мужа. А вот ты точно бандеровская нечисть krut hang , поняла это, прочитав выше твой высер

74 Николай Т. Вчера, 00:56
кому как , а веселого тут мало , по итогам выборов можно констатировать только одно что у нас ЖЖЖЖЖпа полная , а это уже не смешно
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105785-eduard-limonov-prishli-na-zov-putina.html
Politikus.ru

Так что лижи пиндосовские сапоги и сглатывай нервно слюну от зависти, глядя на Россию. lols
Гражданин
-1
№111 Николай Т. Пользователя нет 23 марта 2018 09:32
вы туда переехали а я от туда уехал в 90 после того как Ельцин сдал Крым
Гражданин
+2
№112 Анна-91 Пользователя нет 23 марта 2018 03:47
:
Гражданин
+2
№113 leo67 Пользователя нет 22 марта 2018 05:24
Он сказал им - девочки не ссссортесь.
Гражданин
+5
№114 boric Пользователя нет 22 марта 2018 05:29
ВВП вне партии.Разделение по партиям России остановлено.Народ России избрал Объеденителя Самодержца. Наличие дряхлеющих партий не мешает развитию страны ибо подчинены и слушаются.Путь созидания открыт.Дарованное Свыше слово "Путин"реализуется всё ярче.
Гражданин
+2
№115 Grih Пользователя нет 22 марта 2018 06:02
Т.е. "зачем пришли"?! Спектакль доигрывать-то надо.
Гражданин
+2
№116 папакарло Пользователя нет 22 марта 2018 06:40
Во всяком случае эта компания кандидатов уже переплюнула министра иностранных дел Нидерландов. Они действительно встречались с Путиным! Может за этим и пришли?
Гражданин
+9
№117 Анестезиолог Пользователя нет 22 марта 2018 07:03
Срочное сообщение ЦИК: проигравшие кандидаты в президенты примут участие в парапрезидентских выборах
Гражданин
+1
№118 vasilisa mikullishna Пользователь на сайте 22 марта 2018 07:43
biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
+4
№119 Crimea-Rus Пользователя нет 22 марта 2018 07:11
Цитата: Николай Т.
по итогам выборов можно констатировать только одно что у нас ЖЖЖЖЖпа полная

Ну так не филоньте ,включайтесь в работу во славу России , как и подавляющее большинство разумных россиян.
И станете стройным и гордиться будете своей фигурой , а не полной ж...
Гражданин
+4
№120 shax Пользователя нет 22 марта 2018 07:31
"Президент не делал кадровых предложений бывшим
соперникам"-Песков.
Гражданин
+3
№121 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 22 марта 2018 07:46
Забавно смотреть, как бомбит у шестерок госдепа в интернетах, как "коммуняк", так и "либерастов", а также прочих "русских" из Мышраиля, Бахрейна, СШП и прочих "братских" стран.
Правильно мальчики и девочки, а также толерантные особи среднего пола, продолжаем шатать рЫжЫм, авось зашатается и упадёт... на вас.
tongue
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
+2
№122 Князь Владимир Пользователя нет 22 марта 2018 10:18
Последнее появление на тв Явлинского, следующее - через 6 лет..)))
Гражданин
+2
№123 Major Пользователя нет 22 марта 2018 12:31
Цитата: Снежана
Они не могли не придти, их позвал сам Путин.
Интересно как Бабурин (на мой взгляд единственный приличный человек из этой "великолепной семерки") после беседы с Путиным прокомментировал своих коллег. Не помню дословно, но что-то вроде того что "оказалось они умеют себя вести прилично (в присутствии начальства)".

Грудинин выглядел, как с хорошего бодуна. Квасил наверное с горя. И в президенты не попал, и под налоговый каток угодить может. Да мало ли.....
Гражданин
+5
№124 Nikky Пользователя нет 23 марта 2018 00:16
Цитата: Николай Т.
а поездка на природу это к сожалению тот максимум который возможен для большей части населения в нашей стране , мы не можем себе позволить с нашими доходами слетать в Австралию как это может себе позволить простой пожарник из Германии

А Вам прям позарез нужно в Австралию? Мне вот туда не надо. Да мне вообще много куда не надо, как и большинству россиян, нас и тут не плохо кормят. А если главное желание мотаться по зарубежам вместо того, чтоб в своей стране что то путное строить, да ещё мерять свою жизнь категориями потреблядства, то тогда да, никаких доходов не хватит.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    CTRL+Enter
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.