Сенатор Нарусова: «Вы не граждане, а народонаселение!»

Сенатор Нарусова: «Вы не граждане, а народонаселение!»

Прочитав статью «Мать Собчак предложила приравнять оправдание сталинизма к фашизму» стало ясно, что в Совете Федерации находятся лица, порою, абсолютно враждебные общим настроениям граждан нашей страны. Мы все прекрасно помним голосование в проекте «Имя России».

Но по всей видимости, Людмила Борисовна Нарусович (Отец Борис Моисеевич Нарусович) на этом не остановилась. Явившись в восресенье 18 марта 2018 года штаб своей дочери сообщила, что считает Собчак оппозиционным политиком по отношению к действующему президенту России Владимиру Путину и заявила буквально следующее: «Во-первых, да (оппозиционный политик Путину), и вы это слышали из ее уст, а главное - она оппозиционный политик по отношению к тем устоявшимся старорежимным реалиям, которые уже атавизм в XXI веке, и очень жаль, что наше народонаселение - именно так, я даже не могу сказать граждане, а народонаселение, - это не понимает, что это прошлый век…», - цитата РИА Новости.

Как вам, народонаселение. А ведь, она сенатор, верхняя палата. Кстати, как стала она сенатором, мне кажется, не совсем честно. Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации» вступил в силу в декабре 2012 года. По нему, общие требования к кандидатам для наделения полномочиями члена Совета Федерации выглядят следующим образом:

• Гражданин должен быть старше 30 лет;
• Гражданин должен иметь хорошую репутацию;
• Гражданин должен иметь не менее 5 лет оседлости.

Мне, например, трудно представить, как Л.Б.Нарусова проживает в республике Тува более пяти лет. А ведь, именно, этот субъект Российской Федерации (от исполнительной власти Республики Тыва) представляет данный сенатор с 23 сентября 2016 года.

К нашему сожалению, к моему точно, отозвать данное лицо мы не в силах. По тому же закону «О порядке формирования Совета Федерации» право инициировать отзыв сенатора есть только у органа госвласти региона, делегировавшего его в Совет Федерации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (222)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+89
№1 Дим Димыч 21 марта 2018 18:47
А не хочет ли кое кто на пенсию.....На народную, не депутатскую....
Гражданин
Нет на сайте
+68
№2 иной 21 марта 2018 18:50
да я бы покрепче сказал, пока пытаюсь сдержаться, что бы в бан не улететь.......
Гражданин
Нет на сайте
+9
№3 Heliantus tuberosus 22 марта 2018 00:50
Присоединяюсь))
Гражданин
Нет на сайте
№4 eho maci 21 марта 2018 19:04
Мы не народонаселение, мы граждане! А ты старая мерзкая жидовка!
Гражданин
На сайте
-19
№5 Leman Russ 21 марта 2018 21:06
Я то с вами согласен. И еще 43 пользователя тоже согласны. Но больше никто этого не услышит. И к сожалению доля правды в ее словах есть. У граждан есть партии парламентское представительство. А у нас нет. Вся наша Дума обслуживает интересы 1% . Вот они граждане а мы получается подданные. И с этим нужно что то делать.
Гражданин
Нет на сайте
-10
№6 Николай Т. 21 марта 2018 23:47
что то попытались сделать 6,6 миллионов граждан , остальные подданные все испортили
Гражданин
На сайте
-14
№7 Leman Russ 22 марта 2018 00:09
Смешно. Шутку понял. Давайте еще проголосуют ну например за запрет микрофинанса. Как оцените перспективу такого предложения.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№8 Николай Т. 22 марта 2018 00:28
позитивно , я вообще за запрет ссудного процента, и я против того что власть придержащая вынуждает людей в виду своей нищеты пользоваться такими организациями , в СССР для этого были кассы взаимопомощи
Гражданин
На сайте
-15
№9 Leman Russ 22 марта 2018 01:04
Вот и я за это.Но провести подобный закон невозможно.Нет партии отстаивающей интересы большинства.Вот именно поэтому подданые.Без обид.Мне это очень не нравится но это так.Изменить курс можно только выкинув из законодателей разных кобыл.Нужно полное осознание мы граждане именно из наших налогов формируется большая часть бюджета мы имеем права и хотим ими пользоватся у нас есть интересы и это интересы 99% страны.Вот тут нас назвали недогражданами.Печально.Но мы сами в этом виноваты.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№10 Николай Т. 22 марта 2018 01:34
КПРФ и иже с ними предлагали на этих выборах кардинально изменить социальную систему , но народ это отверг в очередной раз поверив лживым обещаниям , до тех пор пока холодильник не победит голубой глаз , объяснять а тем более что то доказывать бесполезно , еще чуть чуть и рассказы поколения которое жило при СССР про ту страну и тот строй , будут воспринимать как сказку про лукоморье
Гражданин
На сайте
-6
№11 Leman Russ 22 марта 2018 01:42
Нет. На этих выборах КПРФ нагнулась и раздвинула батоны.За таких не голосуют.Коммунистической партии нет.На ее месте обычная буржуазная партия под маской.Я сделан в СССР мой Флаг Красный с Серпом и Молотом.Но за Зю и его протеже я не пойду.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№12 Николай Т. 22 марта 2018 10:28
.......Ленин тоже был не из крестьян, но за ним пошли , можете и дальше сидеть на печи , нас было на этих выборах 6,6 миллиона , а вот таких как вы ведать еще больше, мы в отличии от вас попытались изменить конституционным способом общественный строй в стране , либо хоть как то повернуть его в правильном направлении, чем больше вас таких правильных коммунистов будет, тем больше будет таких личностей о которых эта статья
Гражданин
На сайте
-8
№13 Leman Russ 22 марта 2018 10:59
Ленин был интеллектуал и борец а не барыга.Повторяю сейчас компартии нет. От слова совсем. Начинать сегодня надо с нуля с создания партии и работы с людьми. Задел есть. Достаточно много людей разделяют левые взгляды.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№14 Николай Т. 22 марта 2018 11:05
можете и дальше разделять , результат на лицо , чиновничная олигархическая власть в очередной раз победила, власть предержащих реализовала принцип , разделяй и властвуй
Гражданин
На сайте
-8
№15 Leman Russ 22 марта 2018 12:14
Сегодня есть две организованные силы. Силовики+госчиновники=служивые и олигархи=кошельки. В данный момент рулят служивые. Хорошо плохо вопрос второй. Главный вопрос. Вы хотите передать власть кошелькам?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№16 Николай Т. 22 марта 2018 12:17
я за власть народа
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 ВАДИМ_М_В 22 марта 2018 13:21
Ага, вам её предлагали? Кто-то из кандидатов?
Гражданин
Нет на сайте
-5
№18 Николай Т. 22 марта 2018 13:29
КПРФ
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 Вера Готфрид 25 марта 2018 15:48
Вместо тысячи слов
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Сноу-шу 26 марта 2018 13:48
Не смешите мои тапочки!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№21 Николай Т. 22 марта 2018 13:34
если интересно то почитайте и послушайте на досуге , время есть целых 6 лет
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 glumilinnod 24 марта 2018 22:43
Цитата: ВАДИМ_М_В
Ага, вам её предлагали? Кто-то из кандидатов?

Цитата: Николай Т.
КПРФ

Цитата: Николай Т.
если интересно то почитайте и послушайте на досуге , время есть целых 6 лет

Вы до сих пор считаете, что власть можно получить на выборах facepalm
Похоже, что Ваши познания социализма и СССР базируются исключительно на мучных изделиях выдаваемых и навешиваемых, так называемыми Коммунистами, Зюганова и Грудинина. divanoid
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Тагир 26 марта 2018 16:43
Цитата: Leman Russ
Ленин был интеллектуал и борец а не барыга.Повторяю сейчас компартии нет. От слова совсем. Начинать сегодня надо с нуля с создания партии и работы с людьми. Задел есть. Достаточно много людей разделяют левые взгляды.

Ленин до 17 года 10 лет жил в Европе. Съезды проводил в Лондоне.
Готовил мировую революцию.
Был сексуально ненормальный. Себя изменить не мог, а вот мир изменить у него получилось.
Сейчас делают операции по смене пола, тогда не делали.
У него и сестры бесплодные и брат террорист.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 glumilinnod 24 марта 2018 22:34
Цитата: Николай Т.
.......Ленин тоже был не из крестьян, но за ним пошли , можете и дальше сидеть на печи , нас было на этих выборах 6,6 миллиона , а вот таких как вы ведать еще больше, мы в отличии от вас попытались изменить конституционным способом общественный строй в стране , либо хоть как то повернуть его в правильном направлении, чем больше вас таких правильных коммунистов будет, тем больше будет таких личностей о которых эта статья

Не стоит смешить собравшихся. Учите первоисточники. Никогда, на выборах, так сказать конституционным путем, не изменяется общественный строй в государствах. Вам "псевдо-коммунисты", Зюгановы и Грудинины, голову заморочили, вот вы и пошли, с мучными изделиями на ушах, за них голосовать.
Никогда, я повторяю, Никогда правящий класс не отдает власть угнетаемому классу на выборах, из-за того, что кто то нажал на какие то кнопки (поставил галочку).
Гражданин
Нет на сайте
-1
№25 Николай Т. 25 марта 2018 11:31
....... если вы слабы своим выбором показать власти предержащих путем выбора в органы самоуправления на местах а затем и в высшие законодательные органы своей страны, людей имеющих другой взгляд на то что происходит в стране , то вы ни когда не измените ни чего в ней , а будете сидеть и ждать когда придет герой и за вас все сделает, а до этого будете философствовать на тему что да и как снимая и дальше макаронные изделия которые вам вешает нынешняя власть
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 glumilinnod 25 марта 2018 16:36
Цитата: Николай Т.
....... а будете сидеть и ждать когда придет герой и за вас все сделает, а до этого будете философствовать на тему что да и как снимая и дальше макаронные изделия которые вам вешает нынешняя власть

Ни кто не даст нам избавленья
Ни Бог, ни Царь и ни Герой
Добьёмся мы освобождения
Своею собственной рукой.

Я уже говорил, учить матчасть (Маркс, Ленин, Сталин). Всё остальное вода.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Николай Т. 25 марта 2018 16:52
Туркменистан, пожалуй, самая закрытая и самая неизвестная из всех стран СНГ. Причем таковой она являлась последние 20 лет и для России, и для Запада. Туркменистан или Туркмения страна в Средней Азии, о которой почти никто не слышал.

А стоило бы побольше узнать об этом государстве и перенять у нее некоторые правила. Электроэнергию, воду, газ и соль население в Туркменистане получает бесплатно.

К тому же цены на бензин просто смешные. Социальные льготы населения Туркменистана можно назвать беспрецедентными в мире.

Владельцы легковых автомобилей имеют возможность бесплатно получить 120 литров в месяц дизельного топлива или бензина, а граждане, владеющие грузовым автомобилем или автобусом — 200 литров топлива. Горючее же сверх этих лимитов можно купить на автозаправочных станциях по рыночным ценам, где 1 литр, допустим, А-95 стоит порядка 16 центов. «Дорого!, — говорят туркмены, — несколько лет назад цена на бензин была в 8 раз дешевле, по 2 цента за литр, как в Венесуэле, Иране».

Граждане Туркменистана бесплатно пользуются электричеством, газом и водой, а также пищевой солью. В стране на электроэнергию действуют следующие лимиты: в месяц каждому гражданину страны положено 35 кВт. бесплатно, сверх этого лимита, 1000 кВт. стоит 3,23 долл.

Для примера — семья из 5 человек платит за электричество примерно 1 доллар в месяц. Это цена за пользование светом сверх лимита.

Исходя из этого, можно утверждать, что электричество почти бесплатное, как и вода. Символическими являются квартплата, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и даже цена на хлеб.

Государство выделяет льготные кредиты под 1% на 30 лет для покупки жилья, причём берёт на себя половину его оплаты.

Подобные невиданные в мире льготы рождают чисто туркменский юмор: «экономия газа по-туркменски» заключается в том, что домохозяйки экономят деньги на спичках и оставляют конфорки гореть целый день.
Население 5562523 , плотность 11 чел на км2. ВВП на душу населения 6986$
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Николай Т. 25 марта 2018 16:52
так для изучения, и расширения кругозора , заодно и про базовый доход почитайте
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Dedulen 22 марта 2018 14:31
Коля,ты опять про похлебку...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№30 Николай Т. 22 марта 2018 15:50
Валер , ну по крайней мере не про ту которой кормят вас с экранов ТВ , кстати чета я тут не наблюдаю статьи об отравлении газам с свалки населения в одном из Московских районов , кстати на голубом глазу говорили или нет , а то там все про шпигуна птравленного москальскiм газом мовляют , а то лениво смотреть
Гражданин
Нет на сайте
+11
№31 Вован-с 22 марта 2018 05:31
Я лучше проголосую за лишение русофобов гражданства.
На всероссийском референдуме, в единый день голосования.

Все как в ЕС ... там же есть паспорта неграждан.
Гражданин
На сайте
-8
№32 Leman Russ 22 марта 2018 11:11
Интересная идея. Тоже проголосую за это. Но кто простите внесет такой законопроект и главное примет. А если никто то наши здесь разговоры ничего не стоят. У нас всех должны быть политические требования. Именно требования. Без них мы все недограждане. А в это время лошади сидят в Сенате решают свои вопросы и потешаются над нами.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№33 Николай Т. 22 марта 2018 13:38
КПРФ предлагало законопроект о запрете микрофинансовых организаций , ни кто не поддержал
Гражданин
Нет на сайте
-1
№34 Николай Т. 22 марта 2018 12:18
вы про 3 недогасударства ???
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 Shednyi 22 марта 2018 07:32
Они вместе с Вами попытались (и постоянно пытаются) уничтожить нашу страну. К нашему счастью и к Вашему огорчению ничего у вас не получилось, да и не получится никогда. Для того, чтобы понять почему так происходит, нужно просто быть нормальным человеком с нормальными мозгами. Вывод: либо вы все (6,6 млн особей), мягко скажем, не совсем люди, либо у вас что-то с мозгами (если они, конечно, есть в принципе).
Гражданин
Нет на сайте
-4
№36 Николай Т. 22 марта 2018 12:22
особь тот кто считает граждан своей страны имеющим отличное от большинства граждан мнение , не всегда мнение большинства бывает правильным , если все примут решение утопится вы тоже пойдете с ними ??? , большевиков в 17 году вообще было меньшинство , что им не помешало поднять в октябре власть которая лежала, и построить в первые на земле общество для народ , а либералы были и тогда и сейчас , вот только вопрос какие идеи ближе вам , мне либеральные идеи которые поддержали на этих выборах граждане не нравятся
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 yursem 22 марта 2018 10:21
Гнать эту старую суку вместе с дочей из страны!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 glumilinnod 24 марта 2018 22:49
Цитата: yursem
Гнать эту старую суку вместе с дочей из страны!

Сука не так уж и стара, на полтора года постарше нашего Верховного. По остальным пунктам предложения возражений не имею. smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 31425 25 марта 2018 09:56
эта сука из СВОЕЙ собственной квартиры коренного ленинградца выгнала, с помощью будущего мужа Собчака -
Свадьбу сыграли в квартирке, той самой, которую Собчак помог отсудить Людмиле у первого мужа.
sobchak.org/rus/main.php3?fp=f02110300_fl000169
Гражданин
Нет на сайте
+80
№40 DrRusuas 21 марта 2018 19:35
Ну уж если все мы, граждане России, для неё "народонаселение", то она со своим отпрыском для нас "народоВЫселение", что и показали итоги выборов президента.
Тувинцы, кого вы направили в Совет Федерации?
Может теперь, после всех её заявлений, вы, "тувинское народонаселение" догадаетесь сделать своей "тувинке" оттуда "ВЫселение".
С нетерпением большинство "народонаселения России" ждёт-с! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+28
№41 Швондер 21 марта 2018 19:48
Мне больше эту сказку напоминает
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут то же трудны.
Гражданин
На сайте
+28
№42 Rom69 21 марта 2018 20:15
Самомнение раздуло
Этот в сущности пустяк,
Претендует на акулу,
А присмотришься-червяк!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№43 Николай Т. 21 марта 2018 23:48
в отличии от нас она там, а мы где есть
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Сноу-шу 26 марта 2018 13:53
Завидуешь?
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Николай Т. 26 марта 2018 16:05
констатирую факт , а они упрямая штука , если такие люди наделены властью , то общество выдвинувшее их во власть больно на голову, тут не завидовать надо а бояться
Гражданин
Нет на сайте
+8
№46 Heliantus tuberosus 22 марта 2018 01:03
С каким бесконечным презрением они относятся к своему народу и с каким бесконечным энтузиазмом они готовы его возглавить! (ц)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 Кацап Колорадович 22 марта 2018 16:06
Heliantus tuberosus,
С каким бесконечным презрением они относятся к своему народу и с каким бесконечным энтузиазмом они готовы его возглавить!


Жидовка Нарусова не считает нас своим народом, согласно жидовскому талмуду мы - гои, предмет исключительной ненависти жидов. то-есть как говорит "богоизбранная" Нарусова, россияне - генетический мусор, быдло. Непонятно, как такая оголтелая русофобка пришла во власть?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 31425 25 марта 2018 10:01
так там по-моему все такие bad
кс-та што-та Ксюха ни на мамку, ни на папку не похоже -
пральна - "дочка" юрЫста, а у их так принято lols
Гражданин
Нет на сайте
+5
№49 Дементий 22 марта 2018 01:14
опс, не на рыбку, на жабу похожа!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 Серджос 22 марта 2018 12:31
Цитата: DrRusuas
Ну уж если все мы, граждане России, для неё "народонаселение"

А мне показалось не самым страшным этот оборот, им часто пользуются, а вот этот ужасен: "я даже не могу сказать граждане". У неё мы "неграждане". Именно слитно - неграждане. Она достойный человек, а мы нет. Это уже элемент фашизма. Она фашистка, впрочем как и ксюшадь. Семейка у них такая. Кого Тыва выдвинула от себя? Достойней уже нет? Кожугетович, ты то как смотрел?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 glumilinnod 24 марта 2018 22:58
Цитата: Серджос
Цитата: DrRusuas
Ну уж если все мы, граждане России, для неё "народонаселение"

А мне показалось не самым страшным этот оборот, им часто пользуются, а вот этот ужасен: "я даже не могу сказать граждане". У неё мы "неграждане". Именно слитно - неграждане. Она достойный человек, а мы нет. Это уже элемент фашизма. Она фашистка, впрочем как и ксюшадь. Семейка у них такая. Кого Тыва выдвинула от себя? Достойней уже нет? Кожугетович, ты то как смотрел?

Я тоже именно на это обратил внимание. Тут уже, похоже, есть где поработать прокуратуре.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№52 Дементий 21 марта 2018 21:17
Люда Нарусевич (по папе Борису Моисеевичу), не уйдёт на пенсию как "святая" жена" декабриста.
Отнюдь, скорее всего особнячок на Майами,купленный дочей, уже ждёт опального сенатора. Вместе с парой миллиардов евро отстёгнутых Германией и Австрией в счёт погашения малолетним узникам концентрационных лагерей для жителей России.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№53 Stefania Rudetska 21 марта 2018 21:37
Лошадей пока в стойло и беречь! Им ещё дальневосточные гектары распахивать!
Гражданин
Нет на сайте
+20
№54 АНТИУКРОП 21 марта 2018 22:00
это в очередной раз доказывает что люди голосуют даже не понимая кто этот человек . что сделала эта жаба для Тувы и знает ли она где находится?
8 октября 2002 года Нарусова избрана представителем в Совете Федерации Федерального собрания РФ от парламента Тувы — Великого хурала, сменив Чанмыра Удумбара
Почётное звание «Заслуженный работник республики Тува» (2004)
что такого выдающегося она сделала для Тувы даже там не проживая ?не пора ли провести расследование в отношении таких "политиков-патриотов".
и это еще одно доказательство как эта семейка предателей относится окружающим их людям . дерьмо лезет из всех щелей
Гражданин
Нет на сайте
-7
№55 Чужак в чужой стране 22 марта 2018 00:06
В этой семейке одно время жил и очень многим им обязан, его слова, один небезызвестный политический деятель, а он своих не бросает, так что успокойтесь, у нее индульгенция от кардинала. Она еще долго будет гадить, как и ее жеребенок.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Дементий 22 марта 2018 01:25
Я знаю, имел ввиду несколько моментов перед Вашей работой. Гадливость... выше крыши.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Дементий 22 марта 2018 01:24
а не хочет ли кто с депутатской скорой бравурным маршем на баржу, что в море лаптевых на зимовку в карское море выйдет? Обеспечим 6-и месячные 100% солнечные ванны .Хотите, не обеспечим. Собчак и Нарусовой люкс аппартаменты.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Pensor 22 марта 2018 01:37
Ну да, ну да.
В другой теме пожелал им минимальной пенсии и минимальной зарплаты. В сердцах, но справедливо, назвал их самками семейства псовых - попал в бан за мат.
Так что такие особи сами не уйдут и не уходят... Разве только вперед ногами.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 Staruchka5491 24 марта 2018 15:40
Цитата: Дим Димыч
А не хочет ли кое кто на пенсию.....На народную, не депутатскую....

Сомневаюсь, что данная (данное, ээээээ) .... блин ...как бы назвать.... Короче, ни дня не работавшая на благо нашей страны ... какая ей пенсия ..... aggressive
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 31425 25 марта 2018 09:43
так сколько она в Туве прожила ? что сенатором от Тувы стала ?
Гражданин
Нет на сайте
+73
№61 П. Владимир 21 марта 2018 18:49
Если сенатор такое мелет , чего же ждать от дочурки сенатора.
Гражданин
Нет на сайте
+49
№62 Trikota 21 марта 2018 19:11
В России нет Сената. Следовательно, нет и сенаторов. Есть Совет Федераций и члены Совета Федераций. Московские журнашлюхи разговаривают американскими терминами. А их высеры распространяются на всю Россию.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 _Сергей 21 марта 2018 19:34
Московские журнашлюхи молчат, её нельзя трогать!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№64 Снежана 21 марта 2018 19:50
Смотрим толковый словарь русского языка.
Сенат - это верхняя палата парламента, чем и является Совет Федерации.

Слово СЕНАТ (лат.senatus) ведет свою родословную с 1 века до н.э. Сенат являлся высшим органом государственного управления в древнем Риме.

Сенат — высший орган центрального управления, созданный Петром I в марте 1711 года для исполнения законодательной, административной и судебной функций во время отсутствия царя, когда Америка еще не имела государственности и никакого сената не имела вовсе. А была всего лишь частью Великобритании. США получили независимость от Великобритании в 1783 году.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№65 Trikota 21 марта 2018 20:21
Когда в Конституцию РФ внесут поправку о том, что верхняя палата парламента называется Сенат, тогда и станем его так называть. А пока, что Совет Федераций. И не углубляйтесь слишком в историю. Запутаетесь в мыслях.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№66 sk3007 21 марта 2018 21:56
таки вот
Гражданин
Нет на сайте
+13
№67 Vkras517 21 марта 2018 23:56
Если это действительно ее высказывания у меня парочка вопросов - КАК? и ПОЧЕМУ?
Как ЭТО попало высший госорган являясь ненавистником этого государства.И почему ребята из службы безопастности впрямую эту бкзопастность не обеспечивают допуская ЭТО ДО "БОЛТАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ"?
Гражданин
Нет на сайте
-7
№68 Чужак в чужой стране 22 марта 2018 00:15
Вы на самом деле не знаете, что происходило в наше стране 20 лет назад? Погуглите, кто она такая и как она связанна с нынешней Ылиткой. Учиться, учиться и еще раз учиться! И это кстати тоже погуглите, один очень-очень неглупый человек сказал. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№69 voviks 22 марта 2018 00:55
А вы внимательно приглядитесь к так называемой элите, а потом поинтересуйтесь, что такое жидократия. Известная книжка Истархова вам в помощь.
Гражданин
На сайте
+1
№70 kflvbkf36 22 марта 2018 06:57
Не упрощайте, объясняя всё происками жидов.
Гражданин
На сайте
+53
№71 Rom69 21 марта 2018 19:11
"Вы не граждане,а народонаселение!"-Нарусова.
"Вы не бабы,а сплошное недоразумение!"-народ!
Гражданин
Нет на сайте
+23
№72 Галина Хохлова 21 марта 2018 20:00
Цитата: П. Владимир
чего же ждать от дочурки сенатора.

Дочурка выросла в семье, где в свою бытность мэром г.Ленинграда,её папашка заявил, что Ленинград город для богатых, а кому не нравится это могут уезжать... так что у них вся семейка ещё та(((((
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Серджос 22 марта 2018 12:45
Неужели не выгонят? Лишить фашистку теплого местечка. Пусть идет работает.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№74 nikolay8552 21 марта 2018 20:57
Да уж, что-то про яблоко и яблоню вспоминается. Это та ситуация, когда благородство Путина в отношение Собчака играет для нас плохую службу.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№75 Дементий 21 марта 2018 23:32
Сука гавкает, что может гавкать сучёнка?
Гражданин
Нет на сайте
+50
№76 я-свой 21 марта 2018 18:49
А сволочь русофобская!!!
Гражданин
Нет на сайте
+27
№77 Дуняша 21 марта 2018 18:52
Всем "русофобам и иже с ними..."

Вас грозно обличит правдивая судьба
За низость ваших чувств, за гнусность фарисейства,
Предатели, рождённые рабами,
Свобода лживая не даст покоя вам.

Гражданин
Нет на сайте
+6
№78 Owl8 21 марта 2018 20:05
applodisment Ни добавить, ни убавить!
Гражданин
Нет на сайте
+42
№79 stanza 21 марта 2018 18:57
Гнать эту выдру Нарусову, вместе с дочей нагулянной
Гражданин
На сайте
+4
№80 DonVik 21 марта 2018 19:13
Выдру??? Ну... Это как-то... Слабо что ли! Но бан есть бан!
Гражданин
Нет на сайте
+27
№81 Stardust63 21 марта 2018 19:17
Она не ВЫдра,она-ТЫдра.Нефиг всяку ...ДЬ на"Вы"называть!
Гражданин
На сайте
+4
№82 DonVik 21 марта 2018 21:23
Увы, хоть и не гражданин РФ - но вынужден согласиться!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№83 Серая Волчица 21 марта 2018 23:45
Немного несогласна, да и выдры негодуют сравнением в этой, с позволения сказать, человеческой особью женского пола.
В русском языке "ТЫ" говорят очень близким людям: ближайшим родственникам, побратимам и друзьям, .
Вы - это, можно сказать, трансформированное дистанционное обращение.
«Хочу на вы идти» - такое короткое послание гонцы от Святослава Игоревича доставляли противнику перед началом военных действий. К врагам так обращались. Вежливые люди были издавна. biggrin .
Так что Нарусова - просто выдрищ.
Гражданин
На сайте
+27
№84 Лавина 21 марта 2018 19:36
Что запад дует в уши этому старому чучелу, то оно и
повторяет.
Что ни день, то новые гадости от русофобов.
То от макеревича, то от серебрякова, то от ахеджаковой...
Теперь мамаша с дочкой упражняются в словесном поносе.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 glumilinnod 24 марта 2018 23:04
Цитата: stanza
Гнать эту выдру Нарусову, вместе с дочей нагулянной

Не перегибайте, отпрыск скорее всего законнорождённый. А в остальном, Вы правы. Стократно правы rus
Гражданин
Нет на сайте
+4
№86 Серджос 22 марта 2018 12:47
Блин, да сделайте вы Закон об уголовной ответственности за русофобские высказывания. Дума? Спишь?
Гражданин
Нет на сайте
+35
№87 мурлыка 21 марта 2018 18:50
Яблоко от яблоньки.......такое же гнилое.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№88 Саксаул 21 марта 2018 19:16
Ксюша сценарий для "дом 2", скорее всего писала со своей семьи.Очень реально у неё всё получалось. И, что вы хотите от "яблоньки" из "дома 2".
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Гражданин
Нет на сайте
+6
№89 Снежана 21 марта 2018 20:02
Яблочко записало "Инаугурационную речь вновь избранного Президента России" на фоне флага России. Крыша совсем съехала у Ксюши.
Речь Ксении Собчак
Гражданин
Нет на сайте
+9
№90 мурлыка 21 марта 2018 20:31
Нет слов! Она просто издевается над нами!Мерзкая кобыла!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 Heliantus tuberosus 22 марта 2018 03:17
Это то, что называется "хуцпа"
Гражданин
Нет на сайте
+6
№92 vasilisa mikullishna 22 марта 2018 07:53
Ощущение, что у Ксюшади с головой не все в порядке. После выборов заявила, что победила в 27 городах, по ТВ показали. Не поленилась, залезла в инет пошустрить, увы ничего не нашла. Ксюшадь врёт, как дышит. И мамашка такая же.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+26
№93 Arik 21 марта 2018 18:50
право инициировать отзыв сенатора есть только у органа госвласти региона, делегировавшего его в Совет Федерации.

Раз надо, Будет!!
Гражданин
На сайте
+10
№94 Ёжкина кошка 21 марта 2018 19:31
Ничему не удивляюсь - от республики Алтай одно время там же был отец слабоголосой певички Алсу олигарх Сафин, тоже не живший ни года в выбравшем его регионе. Да и поговаривали, что просто купил у местных "ылит" это место...
Гражданин
Нет на сайте
+45
№95 viktop973 21 марта 2018 18:50
С такой элитой! врагов не надо.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№96 996555077244 21 марта 2018 19:55
Посмотрим что Путин будет сейчас делать. Нас жмут со всех сторон. Что мешает убирать таких как Нарусова, Собчак и еще большая плеяда предателей и русофобов.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№97 ИльяПророк 21 марта 2018 20:01
Я так понимаю, что мы должны быть ей благодарны за мягкость формулировки? Чувствуется, что на языке у неё вертелось - биомасса, быдло, люмпены и т.п. Спасибо, элитная ты наша Людмила Борисовна.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№98 ordinary 22 марта 2018 06:49
....ну"доча " же озвучила ...." генетическое отребье "
Гражданин
Нет на сайте
+4
№99 voviks 22 марта 2018 00:59
Так это элита другой страны. Вы что до сих пор не поняли? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+21
№100 Chuv_007 21 марта 2018 18:52
Если она так ляпнула про народонаселения. что место ей на кухне а не в сенате.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№101 _Сергей 21 марта 2018 19:32
отравит. лучше швабру дать.
Гражданин
На сайте
+1
№102 DonVik 21 марта 2018 21:26
Кухня??? Какая??? Вы там жрать будете??? Я категорически не стал бы!!! Им обоим и кухню нельзя доверить!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№103 Kabistan 21 марта 2018 18:53
Б**ть... Это то, что я произнёс прочитав заголовок.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№104 MaxNest 21 марта 2018 19:17
А что это за слово?
Брать?
Гражданин
На сайте
+13
№105 Белый Виталий 21 марта 2018 18:54
Цитата: Дим Димыч
А не хочет ли кое кто на пенсию.....На народную, не депутатскую....

Да не нужна ей пенсия. Уж не думаете ли вы, что сабачак в гроб унес все ресурсы? Или может наивно полагаете, что он руки не погрел в свое время?
Гражданин
Нет на сайте
+19
№106 sapsanov.aleks 21 марта 2018 18:54
Не дай Бог, победил бы национал-социализм, все предки этой
дамы по отцовской линии пошли бы в крематорий или на удобрения!
эта дама об этом задумалась бы!
Все демократы и либералы 18 го получили меньше 5%!
Не пора ли РОССИИ сделать разворот в сторону ГОСУДАРСТВЕННОСТИ!?
Гражданин
Нет на сайте
+15
№107 Vovan 24 21 марта 2018 18:54
Откуда вылезло это чучело?
Гражданин
Нет на сайте
+28
№108 Алтоха 21 марта 2018 19:01
Вопрос- куда бы это чучело заткнуть и как?
Гражданин
На сайте
+24
№109 tiv877 21 марта 2018 18:55
Чтобы вы лучше понимали то, что у семейства Собчак в голове и как они относятся к нам, "гоям".
Гои - гоями называются все НЕ-евреи.
Вот мне прислали разговор Собчак и Берла Лазара из «Еврейская Россия»,
которая, мягко говоря, очень удивила и самого автора.

«Однажды известная телеведущая Ксения Собчак спросила меня: — Зачем лгать гоям? Ведь они настолько тупы, что способны впитывать даже правду, оставаясь при этом на коленях. Я был поражен вопросом и даже сперва не нашелся, что ответить, лишь через минуту начав пространно развивать мысль, о том, что любая цель требует аккуратности и утонченной хитрости. На что Ксюша перебила меня и сказала: — Не пройдет и года как я начну матерится в кадре, запущу самое отвратительное и глупое шоу на телевидении, стану целенаправленно унижать достоинство гоев перед многомиллионной толпой — я начал смеяться этой детской непрактичности и незнанию мира гоев, а она между тем продолжала веселить меня своими фантазиями — а еще через год, вы увидите, дорогой ребе, как я буду ходить на унитаз, надевать колготки и выказывать недовольство тем, как гойские рабы убрали мою комнату и все это на камеру и все это перед глазами всей многомиллионной страны! На эти слова я лишь усмехнулся и про себя поставил крест на этой амбициозной еврейке. Каково же было мое удивление, когда спустя полтора года мое внимание обратили на цикл передач, из которых были «Дом 2» и «Блондинка в шоколаде», где Ксюша с невероятной точностью реализовала все когда-то высказанные мне задумки. Гои, казалось, были ослеплены и не видели того, как она недостойно себя вела в их отношении и выказывала им крайнюю степень неуважения. Так, Собчак доказала, что любой еврей может добиваться своих целей и отходя от заветов Талмуда, чем заставила меня считать ее по истине самой необычной представительницей нашего народа...»..
Гражданин
Нет на сайте
+62
№110 Олег Фролов 21 марта 2018 18:55
Ув. тов. Шойгу, до каких пор эта подпиндосная ТВАРЬ будет гадить России и при этом ещё "представлять" Вашу малую Родину в Верхней Палате парламента РФ?
Вы же тувинец, Сергей Кожугетович.Эта паскуда позорит Туву.
Выкиньте эту кучу дерьма из своей республики.
Все Вас просим.
Гражданин
Нет на сайте
-14
№111 Вован Петров 21 марта 2018 19:08
Не к тому обращаетесь. У нас всё решает Путин.
До сих пор по всем ветвям власти ей подобные сидели десятилетиями, и, как показали выборы, ещё будут сидеть минимум 6 лет. Таковы реалии.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№112 Снежана 21 марта 2018 20:27
Вован, зачем ты демонстрируешь свою полную безграмотность? Мы и так это о тебе знаем. Прорвалась ненависть к национальному лидеру? Это одновременно и ненависть к большинству граждан России, избравших Путина Президентом России. Чем ты тогда отличаешься от Нарусовой? Разве что только количеством денег в кубышке.

Членами Совета Федерации являются представители исполнительных органов государственной власти Федеральных округов, правительств и руководителей Республик. Назначить или отозвать члена Совета Федерации могут только местные власти.

Читать время от времени законодательство РФ совсем не вредно.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№113 Вован Петров 21 марта 2018 22:21
Любите вы, мадам, хрень нести несусветную.
Безграмотность демонстрируете в данном случае вы, мадам.
А не подскажете, кому подчиняются наши "местные власти", которые (по вашему) назначают кого хотят? Если не Путину, то как это он умудряется отправлять глав регионов в отставку "за отсутствием доверия"? И почему как только кто-то из жителей дозвонится до Путина на ежегодных встречах с общественностью, так сразу на местах все начальники бегать начинают.

Мадам, я просто молиться ни на кого не собираюсь и идолов себе не создаю. А вот вы, мадам, в данном случае сильно смахиваете на свидомых - они такие же максималисты - ("хто не скаче - той москаль"), аль из подросткового максимализма не выросли ещё.
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 Сноу-шу 26 марта 2018 14:00
Нести хрень- это твое предпочтение!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№115 Ярина 21 марта 2018 18:56
У Нарусовой - истерика. Именно сейчас мы доказали, что мы - народ, объединенный общей идеей, целью и верой, а народонаселение - это просто совокупность людей, проживающая на определенной территории. И бесит её, что мнение этого народа не совпадает с мнением никчемных людишек таких, как она, от которых нет никакой пользы ни народу, ни государству.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№116 Валерич 21 марта 2018 18:57
Автору благодарность за наводку: очередное ... инородное тело в государстве показало свою инородность.

Я ведь никого не оскорбил, а? russian

Так все знакомо: "Если народ не понимает своего счастья, то его надо туда привести силой" или "Если население не понимает, надо сменить население" (с) в основном фашисты и либералы.
----------
Я не толерантный, я - резистентный!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№117 ivashovviktor 21 марта 2018 18:57
Вот такОе в лице собчаков, амнуэлей, некрасовых, надеждиних, гозманов, макаревичей, и прррр. либерасни русофобов и есть народонаселение, а все остальные Граждане России. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+16
№118 москворус 21 марта 2018 18:57
И маман и дочь на сто процентов использовали Собчака отца. Противно и мерзопакастно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Серджос 22 марта 2018 12:53
Яблочко от яблоньки ... Видно и папашка такой же был ...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№120 sergios 21 марта 2018 18:58
Да что с ними такое? Один повар-гитарист дебилами нас назвал, другая народонаселением еас кличет. Нервный срыв у них, что ли на фоне последних исторических событий?
Гражданин
На сайте
+10
№121 DonVik 21 марта 2018 19:20
Нервный срыв? Ну это Вы скромненько! И, увы, толерантно! Это ИСТЕРИКА!!! Провал их надежд СЛАДКО ЖРАТЬ и МЯГКО СПАТЬ!!! Ну как же так, этих, пардон, мягко (по Путину) женщин с низкой социальной ответственностью НЕ ХОТЯТ КОРМИТЬ!!! Ну так же низзя!!! Это неправильно!!! Они ж с голоду уже пухнут!!!
Гражданин
На сайте
+9
№122 dracula 21 марта 2018 18:58
Классика жанра. " чего больше всего хочется,когда вылезешь наверх? плюнуть вниз!". ЧСВ отрастает до космических объёмов,и вот она,картина маслом!)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№123 AHIL 21 марта 2018 19:00
Сколько можно терпеть эту всю дрянь ? Не может быть депутатом , уродка ненавидящая свой народ и родину . Может конечно её родина пиндосия или Израиль ? Так пусть валит туда и там депутатствует . Скотина безродная , забирает с собой своего выродка : ксюшедь+ её коня Максима Виторгана и их выродков .
Гражданин
На сайте
+9
№124 Ryabov 21 марта 2018 19:01
Её морда лица многое может сказать.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№125 natali2311 21 марта 2018 19:02
А кто выдвигал ее в сенаторы интересно знать??? Кто она такая есть, чтобы быть сенатором??? Это враждебный человек для России, как и ее дочь!!!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№126 рождённая в СССР 21 марта 2018 19:03
А почему у нас действительно нет законов об отзыве депутатов, сенаторов?
Гражданин
Нет на сайте
+14
№127 Дед_Лохматый 21 марта 2018 19:04
Людмила Борисовна Нарусович (Отец Борис Моисеевич Нарусович)

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105779-senator-narusova-vy-ne-grazhdane-a-narodonaselenie.html
Politikus.ru
Ну а что вы хотите??? Евреи стремятся развалить нас. Вспомните фамилии последних на слуху либерастов...
Гражданин
Нет на сайте
+16
№128 AHIL 21 марта 2018 19:09
Цитата: Дед_Лохматый
Людмила Борисовна Нарусович (Отец Борис Моисеевич Нарусович)

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105779-senator-narusova-vy-ne-grazhdane-a-narodonaselenie.html
Politikus.ru
Ну а что вы хотите??? Евреи стремятся развалить нас. Вспомните фамилии последних на слуху либерастов...


Это не евреи а жиды , которые ненавидят Россию и её народ . Это черти не уважающие православие и танцующие в храмах . Вся семейка уродцев и даже муж ксюшеди Максим Виторган .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№129 Дед_Лохматый 21 марта 2018 19:11
Согласен. Немного неточная формулировка с моей стороны...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№130 voviks 22 марта 2018 01:04
Плох тот еврей, кто не мечтает стать жидом. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+15
№131 Несогласная 21 марта 2018 19:06
Какая дрянь и мать, и дочь!
Прости меня, Господи!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№132 Язон динАльт 21 марта 2018 19:06
На лесоповал обеих оптом.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№133 Карамболь 21 марта 2018 19:08
Надо написать в ОНФ.Думаю там дадут этому делу ход.
Гражданин
На сайте
+6
№134 Evlada 21 марта 2018 19:11
Слов недостойны. bad bad
Гражданин
На сайте
-20
№135 Анатолий Wh. 21 марта 2018 19:14
Она , кстати, права насчёт атавизма и засевших в людях иллюзий прошлого века. У нас население бывает настолько дремучим, что просто поражаешься.
Вот недели 2 назад услышал разговор двух 30-летних(примерно) Один говорит - Почему это евро стоит так дорого -70 рублей! У них же ничего нет, как такое может быть? (Каково!)
"Ничего"- это видимо имелось ввиду-газ, нефть. Эти тупоголовые даже и вообразить себе не могут, что в Европе вообще перепроизводство практически всего. Что минималка в Германии 8 евро в час,(560р) в Англии 8 фунтов час (800р). Что в некоторых странах платят уже просто за то, что ты есть на свете помимо зарплаты 600 евро в месяц, А в других предлагают $2500 чтобы ты сидел дома и не работал, а люди отказываются, потому, что это скучно. А тут у миллионов людей беднота, нищета, безнадёга. Зато нефть есть. У Сечина.
Нас уже даже Румыния обогнала, а она всегда считалась в Европе самой отсталой.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№136 AHIL 21 марта 2018 20:54
Цитата: Анатолий Wh.
Она , кстати, права насчёт атавизма и засевших в людях иллюзий прошлого века. У нас население бывает настолько дремучим, что просто поражаешься.
Вот недели 2 назад услышал разговор двух 30-летних(примерно) Один говорит - Почему это евро стоит так дорого -70 рублей! У них же ничего нет, как такое может быть? (Каково!)
"Ничего"- это видимо имелось ввиду-газ, нефть. Эти тупоголовые даже и вообразить себе не могут, что в Европе вообще перепроизводство практически всего. Что минималка в Германии 8 евро в час,(560р) в Англии 8 фунтов час (800р). Что в некоторых странах платят уже просто за то, что ты есть на свете помимо зарплаты 600 евро в месяц, А в других предлагают $2500 чтобы ты сидел дома и не работал, а люди отказываются, потому, что это скучно. А тут у миллионов людей беднота, нищета, безнадёга. Зато нефть есть. У Сечина.
Нас уже даже Румыния обогнала, а она всегда считалась в Европе самой отсталой.


Анатолий - а вас кто-то держит ? Собирайте свои манатки и валите в Румынию . Но вот дела в Румынии - хуже чем в Латвии . А в Германии никто дебилам такие деньги не платит . За 1200 евро в месяц в Германии - будешь пахать как комбайн . После выплаты за жильё - шиковать ты не будешь . А в Латвии минималка 380 - из этого после выплат за жильё - останется максимум 190 евро , цены на продукты - дороже чем в России . А, будешь получать в конверте добавку к зарплате (к минималке) - то считай какая пенсия у тебя будет - хорошо если 120 евро . Так что вали в гейропу и не забудь про кружевные трусики .
Гражданин
Нет на сайте
-1
№137 Николай Т. 22 марта 2018 01:56
а ты там был , а ты там работал ??? , там Турки за эти бабки каждому улицу метут толпой , семеро с ветродуями , листья гоняют шесть их в мешки собирают , а еще чудик за ними на грузовике едет в который они эти пакеты скидывают , там даже в деревне ноги испачкать негде
Гражданин
Нет на сайте
0
№138 stepnoy 21 марта 2018 19:14
А кто обижает Сталина, не завезённые им в Ленинград приёмыши-гопники из ташкентских бойцов нерус-субчиков, жидобандер бродско-явлинских и пр...?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№139 Gluk68 21 марта 2018 19:15
И что тут удивительного? И для кого? Не народ - народонаселение, не страна - территория, не демократия - тоталитарный режим. Песня известная и хорошо оплаченная.
Либерализм окончательно выродился в национал-предательство. Живут и удивляются сами отчего они не на кладбище и на нарах. Отвечу коротко - время не пришло.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№140 Сантехник 21 марта 2018 19:17
Не удивлён. Есть такая тенденция - чем больше подобная особь (именно так, я даже не могу сказать гражданка) сосёт крови из русских и русской земли, тем больше она презирает это "народонаселение". Не ждите от моральных уродов и подонков уважения к народу, который их кормит, даёт образование, работу, защиту. Они не чувствуют своей причастности к России, русскому народу, они люди чуждой морали. Отсюда их ненависть и неприкрытое русофобство.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№141 papastas 21 марта 2018 19:18
Как эта старая курица оказалась в сенате? чёрт, слуга народа, тьфу!!
Гражданин
На сайте
+9
№142 Лавина 21 марта 2018 19:48
papastas,
Простите за случайный минус.
Пардон-с. Плюсую Ваш коммент.
Гражданин
На сайте
+2
№143 DonVik 21 марта 2018 21:31
Та я за Вас исправлю ошибку! Можна?
Гражданин
На сайте
+16
№144 antifa.marik 21 марта 2018 19:19
нарусова
Гражданин
Нет на сайте
+8
№145 Siveron 21 марта 2018 19:19
И после этого не удивитьльно,что их презирают и бьют.Все и всегда.
Гражданин
На сайте
+18
№146 orlan 21 марта 2018 19:19
Мразь, которая жрёт хлеб, который выращивает наши крестьяне и оплёвывает их! Гнать её надо из России!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№147 Костенко_Андрей 21 марта 2018 19:22
Две ТВАРИ
Гражданин
Нет на сайте
+11
№148 кирил 21 марта 2018 19:23
Я, как представитель народонаселения России, лох и быдло-предлагаю отравить маму с дочкой крысиным ядом и обвинить в отравлении Британию.
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 Серджос 22 марта 2018 12:58
Поспеши, а то рванут в Британию и отравление на нас повесят.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№150 Г.Федор 21 марта 2018 19:24
В 90-х годах Людмила Нарусова была в комиссии по делам узников фашистских концлагерей. И так хорошо там поработала, что нашим узникам достались сущие крохи. Моя жена - малолетний узник фашистских концлагерей, почему я это и знаю. Даже хохлы получили в четыре раза больше на узника, чем мы. А теперь догадайтесь, откуда у этой семейки богатства?
В те же, примерно, годы, когда Ксюше (тогда ещё Ксюше) было шестнадцать лет, её квартиру(?) ограбили и унесли ювелирочки на 600 000 долларов! Тогда об этом деле писали очень много наши петербургские газеты, да и радио с телевидением не отставало.
Там тогда работал семейный подряд: папа- Мэр, мама - на хлебном месте, а дочь росла над собою, что бы теперь учить нас, как жить.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№151 Дементий 21 марта 2018 20:43
Г.Федор, хороший Вы вопрос задали! Меня то же терзают смутные сомнения, прошу меня простить за преамбулу вопроса:-Г-жа Нарусова (Нарусович),на тот момент "заведовала" вопросом о распределении денег среди узников концлагерей, все ли деньги дошли до узников, На сколько фонд открыт на сегодняшний день для аудита?????Это вот нюанс!Остальные вопросы к прокуратуре!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№152 Дементий 21 марта 2018 20:45
На сколько я в курсе, возможно, сумма измеряется в пару лярдов эвропейских денег. И, на сколько я знаю, только по одному Брянскому филиалу, деньги получили далеко не все!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№153 Дементий 21 марта 2018 20:48
Так что г-же Нарусовой энд Собчак, вопросы ген.Прокуратуры не будут являться не очень удобными? Поделятся?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№154 Ники 21 марта 2018 19:29
Пусть пишет прошение о освобождении ее от занимаемой должности уже сейчас.. Иначе народ терпит, терпит и вынесет ее сам и подобных личностей.. Перестаньте оскорблять народ за чей счет вы жируете! Уже пора создавать совет по этике, как угодно можно назвать, который будет разбирать подобные выкидоны госслужащих.. Где будет включены меры от публичного извинения до освобождения от должности в зависимости от случая...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№155 Shanovich1943 21 марта 2018 19:31
Очень много «лестных слов» услышит эта жидовская проститутка, с пеной у рта она рассказывала, что Ксюша, не является дочерью Анатолия Собчака, ну да ладно прикрыла грех Собчаком, пусть так и будет, но зачем же ты жидовская тварина , а впрочем чему удивляться вчера Макаревич ,сегодня Нарусова, Кара Мурза и иже с ним, чего вам не хватает, не нравится ,(вы всех призываете) валить отсюда, так валите.
Хочу обратиться к людям молодым, не дайте себя убаюкать, шесть лет пролетит быстро, а это была только разведка, ксюша заматереет, наглости ей не занимать, вспомните Фучика,будьте бдительны, иначе и Крым уйдёт, и Великой России не будет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№156 Дементий 21 марта 2018 20:54
Крым не уйдёт,мразь останется -мразью. Жидовню тяжело держать, под ними все СМИ и Банки. Тут только одно:- ВЫНОС ТЕЛА! Иосифа Виссарионыча "будить" и "Железного" Берию!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№157 Илья Новицкий 21 марта 2018 19:40
Трудно ждать что-то другое от сионистки. Для неё русские - гои.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№158 Димдим 22 марта 2018 05:44
Например, в Израиле все евреи сионисты в той или иной степени и обязательно патриоты. Ну как русские - русофилы. А вот кто эти ашкеназы из черты оседлости. Это ненависть к России у них видимо из этой черты оседлости, где им приходилось пахать сапожниками и брадобреями... Это ненависть уже видимо в генах и передается из поколения в поколения. Ничем больше я не могу объяснить это высокомерие и неприязнь именно к русским.
Гражданин
На сайте
+1
№159 Andrew_Daimont 21 марта 2018 19:42
Рогоносная. Муженек ее помер на проститутке.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№160 olga5910 21 марта 2018 19:43
Цитата: Белый Виталий
Цитата: Дим Димыч
А не хочет ли кое кто на пенсию.....На народную, не депутатскую....

Да не нужна ей пенсия. Уж не думаете ли вы, что сабачак в гроб унес все ресурсы? Или может наивно полагаете, что он руки не погрел в свое время?

Ну по Собчаку на похоронах даже наш Президент плакал. Так что вы полегче о том, о чём наверняка не знаете. А бабы-хабалки распоясались от хорошего к ним отношения порядочного человека.Твари неблагодарные.
Гражданин
На сайте
+4
№161 папакарло 21 марта 2018 19:46
Почему то меня это ее изречение не удивляет.Меня трясло от этой Нарусовой, она же "дама в тюрбане" ещё в 90-е, когда она каким то чудом всплыла в политическую элиту после смерти Анатолия Собчака и крутилась там как дерьмо в проруби, постоянно русофобствуя и поливая наш народ и историю грязью.А Ксюша достойный продолжатель, в америке её только спекли, а заквасили в русофобском семейном гнезде.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№162 Дементий 21 марта 2018 21:06
Видел я эту .... вела себя как царица, слишком самоуверенная,слишком самонадеянная, а---- на камеру и пару фраз сказать не умела без репитера. Такая ФСЯ... из себя... на камеру поставили и.... ФСЁ! Где мой текст, где все мои жесты... кто так СВЕТ ставит! Я сказала будет тааааак! ВЫ все говно и я всех вас уволю... И, т.д. Меня не так посадили, мне так не выгодно...Рожу набок и кисло на всех суетящихся ЛЮДЕЙ смотреть. Вы мне ВСЕ должны!
Просто, я работал на телевидении и видел почти всех этих т.н. депутатов и т.н. претендентов живьём и без грима.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№163 Онео 21 марта 2018 19:48
Тварь жидовская... откуда их столько? Они шо, на свет вылазят?
Гражданин
Нет на сайте
-10
№164 fkmrf123 21 марта 2018 19:48
Правильно баба лопочет, где еще хочется добавить, что живущее под девизом "человек для государства" и в принципе не желающего жить по принципу "государство для человека".
P.S. Когда минусы будете лепить, то не забывайте обосновывать свою позицию, граждане народонаселение. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-7
№165 fkmrf123 21 марта 2018 21:08
Ну что "народонаселение, минусы ставите и даже мысли свои обосновать не можете, а еще и обижаетесь, что вас так назвали. biggrin
Гражданин
На сайте
+2
№166 DonVik 21 марта 2018 21:38
А что можно ОБОСНОВАТЬ народонаселению, коим Вы и являетесь (по Нарусовой)? Или Вы из ее когорты приближенных? С ее рук кормитесь? Тогда понятно...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№167 fkmrf123 21 марта 2018 21:59
Кормлюсь я если так можно выразиться со своих рук, имея за плечами более четверти века стажа предпринимательской деятельности и причем не торгашеской. Так что человек я независимый и подчиняюсь только ЗАКОНУ от чего меня ФНС всеми своими фибрами ненавидит, т.к. прижать хочет, а видимо не может и те три попытки прижать меня по арбитражу остались за мной. biggrin
Так что ДБЛ БЛТ в лице народонаселения лучше молчите, за умных сойдете, может быть.
Гражданин
Нет на сайте
0
№168 Kmotr 22 марта 2018 03:42
" Кормлюсь я если так можно выразиться со своих рук, имея за плечами более четверти века стажа предпринимательской деятельности и причем не торгашеской."
Что-ж , похвально. Только кормитесь вы за счет людей , работающих у вас и забираете у них поизводящуюся ими прибавочную стоимость. И законы о МРОТ устанавливают такие же предприимчивые "предприниматели" . И рот "ДБЛ" вы привыкли затыкать которые из "народонаселения". russian
Гражданин
Нет на сайте
0
№169 fkmrf123 22 марта 2018 07:54
Не суди, да не судим будешь - так гласит народная мудрость.
Предпринимательством я занимаюсь в роли ИПешника гражданин хороший или иными словами работаю без использования наемного труда.
Вот именно такие суждения, что несут в себе настоящего положения существующих дел и практик и говорит о том, что иначе как к народонаселению подобных вам и не отнести. tongue
Гражданин
Нет на сайте
+2
№170 Staruchka5491 25 марта 2018 07:51
Цитата: fkmrf123
.... Так что человек я независимый и подчиняюсь только ЗАКОНУ ....Так что ДБЛ БЛТ в лице народонаселения лучше молчите, за умных сойдете, может быть.
Цитата: fkmrf123
.... иначе как к народонаселению подобных вам и не отнести. tongue

Сдаётся мне, что вы, сознательно или по недомыслию, нарушаете Общие правила на сайте и тихонечко занимаетесь скрытыми оскорблениями пользователей. Ну да ладно, это на Вашей совести. А вот с тем, что Вы человек независимый я не соглашусь. Осуществляя какую либо деятельность на территории Российской Федерации Вы полностью от неё зависимы. Начиная от того, что государство создало инфраструктуру, которой вы пользуетесь в осуществлении своей деятельности и жизнедеятельности, заканчивая вашим обеспечением, такими как, мирное небо над головой и защита вашей частной собственности и далее по списку, продолжать который можно до бесконечности.
В завершении эссе уподобляться Вам не стану и указывать, что Вам делать не буду.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 fkmrf123 26 марта 2018 18:54
Да уж какие там оскорбления, если используется терминология не мной сказанная, но бьющая "не в бровь, а в глаз".
А вот искать в себе причины, где относится некто или не относится к упоминаемой категории, это дело добровольное, однако как показывает практика практически никем не используемое, причем умный ситуацию анализирует и делает для себя какие-то выводы, а остальная масса в лице народонаселения, уж извините, только как "тявкать" по делу или без дела и научилась.
И в отношении упомянутой выше инфраструктуры думается не стоит так однобоко рассматривать эту ситуацию, в силу того, что я тоже в лице аналогичного налогоплательщика принимал участие в этом строительстве, включая и мирное небо тоже.
Гражданин
Нет на сайте
0
№172 voviks 23 марта 2018 01:49
fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№173 Сноу-шу 26 марта 2018 14:06

160 fkmrf123 21 марта 2018 21:08 Жалоба Ну что "народонаселение, минусы ставите и даже мысли свои обосновать не можете, а еще и обижаетесь, что вас так назвали

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105779-senator-narusova-vy-ne-grazhdane-a-narodonaselenie.html
Politikus.ru

Обойдешься без объяснений tarakan
Гражданин
Нет на сайте
+7
№174 Shapoklak74 21 марта 2018 19:49
Обидно стало мамаше,дочку не выбрали. Так мало голосов получила,а надеялись, что проскочит.Мало дураков на Руси матушке,а евреям веры нет.Хватит уже и Украины пример перед глазами.Но как же им хочется пробраться к власти и грабить и грабить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№175 дядя Толя 21 марта 2018 19:55
Честно говоря, не люблю комментировать в темах о том, кто там что сказал. Даже не приветствую распространение подобных тем. А у нас любят почему-то освещать и сильно возмущаться разными высказываниями, зачастую откровенных приблуд. Тут конечно другое дело. Это не хохлятский троль и не очередной балаганский деятель, возомнивший себя совестью нации (коих Ленин весьма точно окрестил говном нации).
Проблема в том, что все нервные и эмоциональные возмущения - до задницы. Она не единственная, кто считает свой народ быдлом. Просто мало кто языком треплет, но делами вполне демонстрируют подобное отношение. Разве вы мало сталкивались с чиновниками, которые своим положением ставят на место силовиков, представителей закона, или любого кто стоит на пути, или имел неосторожность задеть их высокоблагородие? Такие случаи сплошь и рядом. Сколько гнид, вырвавшись из грязи в князи тыкают корочки в лицо ГАИшникам и открыто смеются в лицо. Да полно. Вон даже закон вроде вышел, что судей нельзя вынимать из машины, если те под градусом. Может я конечно напутал, но читал не так давно в ленте. Это что за законодательство такое? И управы фактически на таких нет. Потому что круговая порука, рука руку моет, с богатым не судись, деньги, связи и т.п. Теоретически механизмы управы конечно есть, но каждый понимает, что они не работают.
Поэтому можем лишь потрепаться гневно и разойтись. А они будут продолжать срать с высокой колокольни на все возмущения и продолжать в том же духе. И никто им ничего не сделает. А Нарусова просто ко всему, не постеснялась выразить словами то, что они все к нам чувствуют. Вот и все.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№176 товарищ моисёв 21 марта 2018 19:55
Ксюшадь и Людмилядь! Бу га га.
Гражданин
Нет на сайте
0
№177 Шмель весенний 21 марта 2018 19:57
народонаселение, поддерживающее старорежимные порядки. балаболка безголовая.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№178 ЕгоркаС 21 марта 2018 20:03
Не забуду бабушку, бабушку-лошадушку, игого-игого, не забуду никого
Гражданин
На сайте
+7
№179 antifa.marik 21 марта 2018 20:07
"...А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут:
Ни сказок про вас не расскажут,
Ни песен про вас не споют! "
1903
М. Горький.

Про таких,как Нарусова с Собчак сказано...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№180 Карамболь 21 марта 2018 20:11
Цитата: Снежана
Яблочко записало "Инаугурационную речь вновь избранного Президента России" на фоне флага России. Крыша совсем съехала у Ксюши.
Речь Ксении Собчак


Не все учли при съемке.Нет ватрушки в которую она язык показвает и фаллоса за который держится.Без этих атрибутов не совсем правдоподобно.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№181 Карамболь 21 марта 2018 20:13
Цитата: товарищ моисёв
Ксюшадь и Людмилядь! Бу га га.


Кселюдь.
Гражданин
На сайте
+4
№182 Tired Cat 21 марта 2018 20:15
Как же евреи надрываются на благо России!
Уважаемые евреи! Не надо надрываться! Уезжайте на свою родину, в эрец-исраэль, и отдохните от этих неблагодарных русских.
И побыстрее.
Не имею в виду тех евреев, которые ПРОСТО живут в России, работают на её благо, считают Россию своей Родиной и не надрываются так, как эти несчастные нарусевичи, гамнюэли, альбацы и прочие алексеевы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№183 shax 21 марта 2018 20:16
Не успели дочку на выборах прокатить,мамаша из
нафталина вылезла.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№184 Карамболь 21 марта 2018 20:25
Цитата: Анатолий Wh.
Она , кстати, права насчёт атавизма и засевших в людях иллюзий прошлого века. У нас население бывает настолько дремучим, что просто поражаешься.
Вот недели 2 назад услышал разговор двух 30-летних(примерно) Один говорит - Почему это евро стоит так дорого -70 рублей! У них же ничего нет, как такое может быть? (Каково!)
"Ничего"- это видимо имелось ввиду-газ, нефть. Эти тупоголовые даже и вообразить себе не могут, что в Европе вообще перепроизводство практически всего. Что минималка в Германии 8 евро в час,(560р) в Англии 8 фунтов час (800р). Что в некоторых странах платят уже просто за то, что ты есть на свете помимо зарплаты 600 евро в месяц, А в других предлагают $2500 чтобы ты сидел дома и не работал, а люди отказываются, потому, что это скучно. А тут у миллионов людей беднота, нищета, безнадёга. Зато нефть есть. У Сечина.
Нас уже даже Румыния обогнала, а она всегда считалась в Европе самой отсталой.


Интересно и в чем этоРумыния обогнала?
А у Сечина где нефть?В кармане или как?
И заодно огласите кто получает помимо зарплаты еще и 600 евро дополнительно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№185 Морячок 21 марта 2018 20:42
чё вы хотите? "дама в тюрбане", однако
Гражданин
Нет на сайте
0
№186 Рингостар 21 марта 2018 20:50
Уж очень сходны высказывания с макаревичем!!!Может у них вирус какой???
Гражданин
На сайте
+1
№187 DonVik 21 марта 2018 21:41
Конечно вирус! И называется он ЖАДНОСТЬ и СПЕСЬ! Нет? Правда, в народе есть и другое определение - ГЛИСТЫ-ПАРАЗИТЫ!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№188 Staruchka5491 24 марта 2018 16:13
Цитата: DonVik
Конечно вирус! И называется он ЖАДНОСТЬ и СПЕСЬ! Нет? Правда, в народе есть и другое определение - ГЛИСТЫ-ПАРАЗИТЫ!

Выражаться нужно конкретнее. Гельминты: острицы, аскариды и кошачьи двуустки. Но эти, как видно, относятся к наиболее опасным видам: бычьему цепню и лошадиной трёхустки (российский либеральный вариант кошачьи двуустки). biggrin
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
На сайте
+1
№189 DonVik 24 марта 2018 19:25
Увы, слаб в гельминтологии! biggrin Я так, по народному!
Гражданин
Нет на сайте
0
№190 Цыган 21 марта 2018 21:18
Зажрались суки. В Туве наверное прожила только перед выборами, хотя кто за неё голосовал то там??? Пусть народонаселение Тувы спросят А ГОЛОСОВАЛИ ОНИ ЗА ЭТУ ТЁТКУ??
Гражданин
На сайте
0
№191 DonVik 21 марта 2018 21:44
Кстати, звание Нарусовой - ПОЖИЗНЕННЫЙ СЕНАТОР!!! Во как, ПОЖИЗНЕННЫЙ!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№192 stanza 21 марта 2018 21:26
И собчак и Нарусова-две тухлые дырки.Потому что кроме дырки у них ничего нет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№193 Нирэць 21 марта 2018 21:31
Мать собчак и её цуценя собчак - куча г. на совковой лопате.
Что не "гав", то как в лужу пёрднули.
Гражданин
Нет на сайте
0
№194 Manticora 21 марта 2018 21:32
Хоспыдя...Чья бы корова мычала. Или нет, чья бы кобыла ржала?.. ))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№195 SIM17 21 марта 2018 21:33
мать лошади.. и всё
Гражданин
На сайте
0
№196 С-300 21 марта 2018 21:43
Явная шизофрения, переходящая в старческий маразм.Паршивая овца. которую нельзя ни в пищу, ни постричь.И то и другое ядовито.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№197 Staruchka5491 24 марта 2018 16:00
Цитата: С-300
Явная шизофрения, переходящая в старческий маразм.Паршивая овца. которую нельзя ни в пищу, ни постричь.И то и другое ядовито.

В пищу людям, конечно. А вот либеральным гиенам, в самый раз, пускай травятся своей же желчью.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№198 lexnag 21 марта 2018 22:11
Вот он еврейский нацизм в своей красе: унтерменш и юберменш.
Вы, евреи, ничего не поняли.
Турист
Нет на сайте
+2
№199 obp 21 марта 2018 22:38
С евреями не расслабляйтесь,
Будь они в шляпе иль в кипе
И никогда не удивляйтесь
Их богоизбранной хуцпе...
Гражданин
Нет на сайте
0
№200 дед Матвей 21 марта 2018 22:52
От ПРоШМАНДОВКИ только ПРОШМАНДОВКА и могла родится.Главное ,ЧТО чмошник СОБЧАК курву удочерил.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№201 Барбазяка 21 марта 2018 22:54
Цитата: sk3007
таки вот



Русофобией попахивают её высказывания
Гражданин
Нет на сайте
+2
№202 Балаба 21 марта 2018 23:19
Нарусович надо умножить на НОЛЬ! Две шалавы конченые.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№203 Staruchka5491 24 марта 2018 15:57
Цитата: Балаба
Нарусович надо умножить на НОЛЬ! Две шалавы конченые.

Шалавы - безусловно. Конченые - однозначно. Но если бы только две, то и не тяфкали б. Их поболее будет, вот и лают, гиены.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№204 Николай Т. 21 марта 2018 23:51
ну что, плебсе, развлекаемся , грозим кулачком старой маразматике
Гражданин
Нет на сайте
+1
№205 Ва_васи_на 21 марта 2018 23:57
Цитата: sk3007
таки вот

Эту ... спасает неприкосновенность, единственно подходящее для неё место - нары.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№206 ka27ps 22 марта 2018 00:07
Эту собаку Нарусовичную надо отправить на вечно в её зону оседлости (Туву) и определить ей на житье местную народную пенсию.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№207 Staruchka5491 24 марта 2018 15:54
Цитата: ka27ps
Эту собаку Нарусовичную надо отправить на вечно в её зону оседлости (Туву) и определить ей на житье местную народную пенсию.

Там прекрасные места, чистый воздух, природа. Вы хотите все это загадить?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№208 31425 25 марта 2018 10:09
хрен эту тусовку из москвы и питера выгонишь -
в 1912 году в Москве проживали 6,4 тысячи евреев, в 1933 году,- 241,7 тысячи. Население Москвы выросло за эти годы с 1 млн. 618 тыс. до 3 млн. 663 тыс. Другими словами еврейское население Москвы росло в 17 раз быстрее, чем население других наций, народов и народностей (Кожинов, 2002*).
в самом Израиле раввины приводят данные закрытой статистики по количеству евреев в конце 1980-х годов. Согласно этой статистике, только в Москве галахических евреев проживало более 3-х миллионов, в Ленинграде – около 1,8 миллиона.
Гражданин
Нет на сайте
0
№209 Mer in 22 марта 2018 00:13
МИНУС! От гадюки мышь заклинило.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№210 вездеход 22 марта 2018 02:06
Говно иудейское. Как пристроилась к власти – нужно задать вопросы. Неблагодарная особь. Из Совета Федерации эту особь нужно выгнать грязный метлой. Вражина сидит в государственной Власти! Пошла вон! Нарусова! Что из того что ты жена Собчака? Ты давай двигай Российскую Федерацию вперёд! Все цели должны быть этому подчинены! А ты же, вражина, коррупционер поедаешь российские заслуги и достижения! Вон тебя из Совета Федерации! Лижи Госдепу белую попу. Езжай в Америку. Там ты будешь мыть тарелки.
Гражданин
На сайте
0
№211 wolf999 22 марта 2018 03:11
Она там кого вспоминает? евреев, таджиков? Ты мразь еще узбеков вспомни! Давай , гнида, пытайся нас противопоставить! Один народ мы! И таких как вы скоро мять будем...повсеместно на планете Земля!
Гражданин
Нет на сайте
0
№212 Ратибор воин Руси 22 марта 2018 08:59
Во уроды, нии кожи, нии рожи, а всё как шавки блохастые лают
Гражданин
Нет на сайте
+2
№213 Staruchka5491 24 марта 2018 15:52
Цитата: Ратибор воин Руси
Во уроды, нии кожи, нии рожи, а всё как шавки блохастые лают

Вспоминаю анекдот, в котором девушка, с низкой социальной ответственностью, летела на самолете и он стал падать. Последняя обратилась к Богу с молитвой: Боже, ну ладно я, бл&дь, ну а в чём виноваты эти триста пассажиров?" На что Всевышний ответил: " Да я Вас бл&дей десять лет на одном самолете собирал!!!"
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№214 100pitsot 22 марта 2018 09:07
Цитата: Николай Т.
позитивно , я вообще за запрет ссудного процента, и я против того что власть придержащая вынуждает людей в виду своей нищеты пользоваться такими организациями , в СССР для этого были кассы взаимопомощи

Власть вынуждает пользоваться заемами в крещитных организациях? Вы совсем дурак? Может еще и менты вас в браслетах привозят, долго бьют дубинками, чтоб вы взяли кредит? Жить надо по средствам, а не в долг. А если 100% знаете, что можете платить за кредит, берите и отдавайте. Почему то в богатых странах люди тоже берут кредиты, там тоже правительство вынуждает?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№215 Major 22 марта 2018 12:42
Если-бы сталинизм, не взял верх над фашизмом, то могло быть статься, что Борис Моисеевич, поимел-бы последнее и вечное пристанище где нибудь, вроде Бабьего Яра. И не было-бы ни тувинки, ни лошадки....
Гражданин
Нет на сайте
0
№216 Manticora 22 марта 2018 13:39
Вдогонку...
Гражданин
Нет на сайте
0
№217 jurgenmann 22 марта 2018 19:42
Привет, народонаселение! Да-а-а.... Велика Россия, а вот делегировать в Совет Федерации более достойных местных ГРАЖДАН в Туве не нашлось?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№218 Серая Волчица 22 марта 2018 21:17
По лопате обеим в руки и в Антарктиду, пусть каменный уголь добывают там, реальную пользу Родине приносят.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№219 Staruchka5491 24 марта 2018 15:43
Цитата: Серая Волчица
По лопате обеим в руки и в Антарктиду, пусть каменный уголь добывают там, реальную пользу Родине приносят.

Добывать, добывают, а вот сюда этот уголёк поставлять не нужно. ОН же весь желчью отравлен будет ... вон...пускай амерам продают, а те .... ну сами знаете куда дальше .... biggrin
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№220 Серая Волчица 24 марта 2018 16:38
Им он для собственного обогрева пригодится в Антрктиде-то biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№221 Перепелка 1 апреля 2018 13:54
Какие отвратительные рожи.
Гражданин
Нет на сайте
0
№222 паро 8 апреля 2018 16:01
А сама то кто7 сучка крашенна (с)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.