Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16506 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Никто не хотел побеждать

Никто не хотел побеждать

Фото: ulleo / pixabay

В ходе нашей избирательной кампании есть один удивительный и увлекательный момент: никто из оппонентов Владимира Путина не стремится зацепиться всерьез хотя бы за потенциальную возможность побороться за пост главы государства.

Казалось бы, политик идет на выборы, чтобы победить. Но разве эти цели ставят перед собой «конкуренты» действующего президента?

Взять, для примера, Павла Грудинина. Его штаб, да и он сам уже наделали классических ошибок на две – три избирательных кампании. Начиная с пассивной реакции на разного рода компромат на кандидата и заканчивая агрессивным буллингом в отношении журналистов.

Не хочется сильно критиковать советников кандидата от КПРФ, но все же, самое первое, что они должны были сделать, – это проанализировать сильные и слабые стороны своего кандидата. То есть выяснить – откуда ему грозит опасность и как эффективно отыграть эти опасности.

Со своим окружением кандидат обычно откровеннее, чем с рядовым избирателем, потому поверить в неведение штабистов относительно странных историй со счетами Грудинина и специфическими схемами перевода социалистической собственности в собственность персональную – категорически невозможно.

Что с этим можно было сделать? Да миллион вариантов. Превратить поражения в успехи может почти любой толковый политтехнолог.

Вместо этого мы наблюдаем довольно робкие попытки оправдываться и опровергать. «Оправдывается – значит, нет дыма без огня», – говорит избиратель, и рейтинг Грудинина ползет не вверх, а вниз. А вот антирейтинг ведет себя с точностью до наоборот*.

И вроде бы в остальном этот кандидат поступает правильно – ездит по городам и весям нашей обширной страны, встречается с рабочими промышленных предприятий, проводит пресс-конференции...

Но на фоне скелетов, стройными рядами вышагивающих из пыльных грудининских шкафов, выглядит это не вполне убедительно. Как будто кандидат уже смирился с поражением, будто никакого политического будущего ни для себя, ни для выдвинувшей его партии не видит.

Резво стартовав, он стремительно превращается в нишевого кандидата ностальгирующих по СССР граждан старшего возраста. Ниша немаленькая, но для победы недостаточная. Впрочем, создается впечатление, что Грудинин никогда и не хотел побеждать.

Или вот Ксения Собчак, которая сама себя загнала в ловушку. Сказала «Крым не наш», и всем понятно, что она потеряла как минимум голоса Крыма и Севастополя, а в реальности – 86% голосов избирателей.

Получается, что кандидат сам себе устраивает самострел: уничтожает вероятность голосования за себя, любимую. Может, Ксения решила, что такая позиция понравится столичной интеллигенции? Возможно, но, опять же, для победы этого будет явно недостаточно.

После таких заявлений даже ежедневные встречи с избирателями в регионах мало что дадут. Любопытные, конечно, придут – как же, посмотреть на живую Собчак. Тем дело и ограничится.

Сергей Бабурин и вовсе не скрывает, что он кандидат исключительно тех, кто проиграл в 1993 году борьбу за власть. Их немало – поддержавших Верховный Совет против Ельцина. Только вот Ельцина нет уже больше 10 лет. А Верховного Совета – 25 лет. И никто его восстанавливать не собирается.

Мы живем в другой стране, с другими текущими задачами и проблемами. И та ниша, в которой работает Бабурин, вряд ли способна дать ему больше миллиона сторонников.

Примерно так же ведут себя и остальные участники гонки.

Григорию Явлинскому, скажем, неплохо было бы набрать хотя бы три процента голосов, чтобы получить финансирование для партии «Яблоко» из госбюджета. Неплохо бы, но справляется ли он со своей задачей? Представляется, едва ли.

«Яблоко», даже учитывая довольно яркую кампанию в 2016 году, еле-еле наскребло два процента голосов. Лидер партии Явлинский сейчас ведет себя куда более тоскливым образом. Если ему удастся выстоять в жесточайшей конкуренции за свои два процента с Ксенией Собчак и Борисом Титовым – будет крайне удивительно. Особенно когда «друзья» по оппозиции в лице Алексея Навального призывают всех своих сторонников на выборы просто не ходить, а самого Явлинского обвиняют в подделке минимум 50% подписей.

Кстати, левый фланг оппозиции выглядит не сильно лучше правого.

Максим Сурайкин из «Коммунистов России», может, и был бы перспективным политиком, но кажется, что все силы он отдает на то, чтобы оттянуть на себя какую-то часть зюгановского электората.

Сурайкин рассчитывает на эдаких убежденных сталинистов и членов КПСС, которые до сих пор хранят партбилет в комоде. Сколько их? Точное количество неизвестно, но их явно не хватает не только на президентский пост, но и для прохождения «Коммунистов России» в Госдуму.

Может быть, Владимир Жириновский что-то такое выдает?

Вольфыч (спасибо за напоминание мебельной фабрике из Набережных Челнов), бесспорно, мастер публичного высказывания, но говорит сегодня он все больше о том, почему Грудинин не настоящий коммунист и почему настоящие коммунисты – плохие. То есть ведет бескомпромиссную борьбу за второе место.

Ну, по крайней мере, не как Бабурин, который бьется за второе место с конца.

* Использовались данные опросов ВЦИОМ, проведенных 26-28 января и 29 января - 4 февраля 2018 г. В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 7000 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 1,2%.

Павел Данилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Ёжкина кошка 9 февраля 2018 15:07
+10
Скучно, девочки!
№2 Юрбан 9 февраля 2018 15:10
+20
Главный неудачник этих выборов определился задолго до их окончания, а именно-Грудинин. Должно произойти чудо, чтобы ему не выписали хотя бы "пятерик" по совокупности. yes Не сразу, конечно, но обязательно выпишут.
№3 Китайский пионэр 9 февраля 2018 15:15
+10
Вот не осторожный Вы однако человек Юрбан!!! Сейчас Вас тут заклюют грудининские апологеты!!!))) Они то на 100500% уверены, что что все что написано, пишется и будет написано о данном господине-ложь и провокация злобных путиноидов!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№4 Александеrrо 9 февраля 2018 15:29
+18
Нет ни каких "апологетов", есть проплаченные троли которые ждали часа икс и их спустили с цепи перед выборами "колхоз платит"
№5 Юрбан 9 февраля 2018 17:52
+8
Цитата: Китайский пионэр
Сейчас Вас тут заклюют грудининские апологеты!

Клевалки отобьют по самые уши. vava
№6 Прадавэтс памидораф 9 февраля 2018 15:14
-19
Ну должен вам сказать, что и Путин не сильно упирается. Он воспринимает своё будущее президентство как должное, а это не правильно с точки зрения перспективы. Звоночков много уже было. А когда ему пойдёт 8 десяток...Как знать?
№7 Китайский пионэр 9 февраля 2018 15:17
+5
Да в том то и дело, что на фоне представленной в избирательном бюллетене публики у В.В.Путина реально конкурентов с гулькин...Дай то Бог, что бы они все вместе набрали 25%!!!))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№8 Прадавэтс памидораф 9 февраля 2018 15:47
-21
Наберут больше. А к следующим выборам будут уже готовы 1-2 альтернативных кандидата. А путинского преемника уже никто не воспримет. Он одного уже оставил вместо себя.
№9 Снежана 9 февраля 2018 18:27
+8
А путинского преемника уже никто не воспримет. Он одного уже оставил вместо себя.

Если Вы имеете ввиду Медведева, которого якобы ВВП ставил вместо себя, то в этом Вы заблуждаетесь, как и во всем остальном. Медведева ставил не ВВП.
А кто будет премником Путина - то Вы даже представить себе этого не можете в силу своей склонности к заблуждениям
№10 Dimmer 9 февраля 2018 22:56
+1
1-2 ахах полторы калеки пока видно и всё, откуда целый кандидат возьмётся у либералов.
№11 Прадавэтс памидораф 15 февраля 2018 09:42
-6
У либералов уже есть целый кандидат. Это Путин, как ни крути.
№12 Dimmer 1 марта 2018 08:36
0
Я бы сказал так есть как минимум два типа либералов про западников и государственников. И они отличаются друг от друга как небо и земля. ТАк вот ВВП на мой взгляд относиться к государственникам. А это вполне не плохо для России и к Либералам типа Навальный, Ройзман и прочим. Он относится слабо.
№13 ,fhcbr 9 февраля 2018 18:58
0
Сколько надо столько и добавят, все предыдущие выборы делались точно также.
№14 Снежана 9 февраля 2018 18:35
+16
Путин просто продолжает работать, .
Страной ведь кто-то должен управлять пока остальные "кандидаты" в выборы играют.
И никаких звоночков не было. Они Вам померещились.
№15 LAP17 10 февраля 2018 08:42
+3
№8 Прадавэтс памидораф

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Путин правильно все воспринимает. Он заслужил новое президентство всей своей жизнью. Более того, он работает не для президентства, а для России, и народ это понимает и ценит. Только проплаченные либерасты и тролли проходимца Грудинина все еще продолжают стряпать тупые простыни с поддержкой Грудинина.

Путин - гениальный гос. деятель нашего времени, вытащивший Россию из пропасти. Кто бы там еще ни выдвигался, они все ему проиграют, т.к. гениев природа десятками не штампует.
№16 Olga S 9 февраля 2018 15:16
+25
На следующий срок кандидат один - Владимир Владимирович Путин. А в период его следующего срока появится другой кандидат из службы безопасности. Его и не обозначают, чтобы... мало ли недоброжелателей у нашей страны.
А всю эту шушеру с пониженной нравственной ответственностью отвеют , как полову
№17 Торманс 9 февраля 2018 15:28
-26
Сильно наверное он завидует Лукашенко. У того есть наследник престола.
№18 Снежана 9 февраля 2018 18:32
+7
Пишите глупости, впрочем, как и всегда. У Лукашенко нет наследника престола (сыновья ни в счет). Да Лукашенке и вообще не позавидуешь.
№19 LAP17 10 февраля 2018 08:45
+2
№16 Торманс

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Лукашенко сам себе не завидует - Белорусия жива только потому, что жива Россия, а Россия жива потому, что Бог послал ей Путина. Тупые грудининские тролли хотя бы что-то интересное вбросили - зря им Грудинин платит, никакого креатива.
№20 древний укр 9 февраля 2018 15:27
+3
Агрессивный буллинг это очень больно? Или наоборот, приятно? Я что-то не пойму.
№21 samarii 9 февраля 2018 15:34
+12
У всей этой группы "товарищей" одна задача - как можно больше оттянуть голосов у ВВП. Это их единственная сверхзадача
№22 figaro9992014 9 февраля 2018 21:11
+8
Я так думаю, своим скудным умишком, что минимум у пары-тройки "товарищей" по выборам задача одна - после выборов затеять бучу с непризнанием результатов и попытаться устроить если не майдан, то болотную-2 это точно.
Дай бог, чтобы спецслужбы не спали...
----------
Ткаченко Олег Викторович
№23 Heliantus tuberosus 10 февраля 2018 02:13
+3
а Наваленный процент не явившихся на выборы припишет себе
№24 figaro9992014 10 февраля 2018 02:18
+3
это уже без разницы. Важно другое - "волна протестов" должна начинаться после выборов, а не "до" или "во время". Смотрите внимательно "методичку" по устройству "цветных" революций недавно сдохшего автора.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 АннаИ 9 февраля 2018 23:21
+5
Я тоже думаю,что это и есть сверхзадача - оттянуть голоса у Путина.Резвая собчачка думает,что штаты ей помогут стать президентом,ну или войти во власть.После того,что она на говорила на Путина,ей и сортир убирать в Думе не доверят
№26 Tired Cat 9 февраля 2018 15:40
+19
Кто-то может представить ксюшадь президентом?
Или сисяндру?
Про гришку-яблочника и говорить не стоит.
Вольфович - это голова - тут не поспоришь. Но, как мне кажется - если бы его заставляли стать во главе России - сам бы наотрез отказался - это ж как работать-то надо! А он - в основном - просто очень грамотный и очень талантливый оратор - трибун, так сказать - но ни разу не управленец.
№27 Майа5атта 9 февраля 2018 15:55
-29
Хотя я не за Грудинина, но сдается мне, что он победит. Все изменится..
№28 Ли Харви Освальд 9 февраля 2018 16:14
+6
Ты сам-то веришь в то, что написал?
№29 Саксаул 9 февраля 2018 16:18
+11
У нас в РФ есть, конечно и кастрюлеголовые, как на Украине, но их не так много, как Вы думаете. И по всему поэтому Грудинкин не победит. А вот сколько у нас кстрюлеголовых, покажут выборы.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№30 figaro9992014 9 февраля 2018 21:13
+1
удивитесь их количеству. А лет через 6 - когда нынешние 14-летни сопляки-протестанты будут с правом избирать - вот тогда можем и взвыть!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№31 Лена Б. 9 февраля 2018 18:31
0
№663 Майа5атта Вчера, 03:42 Жалоба
Цитата: Снежана
Валерьянки выпей. Можно пробежку соверешить километров 10 - тоже помогает от истерики.

...а глупый выставляет на показ свою глупость.Притчи 13:16.


бумерангом: а глупый выставляет на показ свою глупость.Притчи 13:16.
№32 Снежана 9 февраля 2018 18:38
+2
fuck-you
Майата - ума палата.
№33 LAP17 10 февраля 2018 08:47
+1
№25 Майа5атта

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

В соревновании за приз для самого тупого кандидата он точно победит.
№34 Игорра 9 февраля 2018 16:32
+4
Это на самом деле плохо. На вскидку и при Ленине и при Сталине, да и Брежневе можно назвать много фамилий государственных деятелей, бывших на первых ролях в стране. Вот при Хрущёве, многих задвинули на третий план, а то и совсем ушли. Так же и при Путине, никого рядом и нет. Шойгу, да Лавров, именно государственники первой величины, а остальные так, только исполнители, до и то при Сталине таких бы послали убирать снег за полярный круг и это как минимум. Что за 18 лет нельзя было подобрать преемников? Кто сделал так, что на этих выборах у Путина нет реальных конкурентов? А в 24 году, что будем делать? Что оскудела земля русская? Или всё зачищено? Что опять будет смена власти, при условии не трогать очередную "семью"?
И последнее, хрен бы с этими дебатами, но я с удовольствием послушал бы кандидата Путина о нашей дальнейшей жизни. Но с другой стороны, почему бы и не дебаты, они хорошо лечат от звёздной болезни. А то как то в последнее время стало культом попахивать.
А теперь "хунвейбины", доморощенные, минусуйте. Критику вы не приемлите. А наш президент до Сталина не дотягивает, хорош, но не велик. У Сталина никогда друзья не стояли между ним и страной.
№35 Laris 9 февраля 2018 17:43
+10
Поставила минус, а смысл в этом минусе?
Мой минус не заставит вас читать что-то серьезное для того, чтобы разобраться в ситуации и выяснить ЧТО и ПО ЧЕМ, КТО и какие цели преследует. Ваша позиция - Вам должны.
Должны восстановить страну, должны объяснить ЧТО и ПОЧЕМУ Путин делает так а не иначе...

Путин сказал что,
В 24 году будем продолжать работать в том темпе, который страна наберет за последующие 6 лет.
А работы много: промышленность, с.х, здравоохранение, образование.
Стоит все же слушать Путина, он отвечал на ваш вопрос (встречаясь со своими представителями на выборах).

И научиться разбираться в том политическом словоблудии, которое нас окружает и будет окружать. И потом уже будет смысл говорить КТО заменит Путина и на каких условиях.
Вы не обратили внимание на тот факт, что в благополучном СССР времен Сталина, всех потенциальных приемников, которых привечал Сталин, по надуманным обвинениям убирали из власти и даже убивали. А в нынешней России все гораздо круче.

Я не хотела вас учить или зацепить - но ваш пост меня озадачил. Слегка так.
И да, термин "хунвейбины" использован не по назначению.
№36 Игорра 9 февраля 2018 18:55
+2
Я слышу лозунги, конкретики нет. А насчёт всем работать, очки розовые снимите. Наших родителей понять можно, работали на благо страны, результат их работы, так или иначе возвращались детям в виде квартир, пионерских лагерей, бесплатными обедами и формой в школе, да много чем ещё. Сейчас как ты не впахиваешь, результат идёт на карман частному "дяде" или по бюджетному окладу. Я сейчас говорю о большинстве народа, не у всех есть предпринимательская жилка и толкач в виде богатых или приближённых к власти родственников. Вы ещё сказку о социальном лифте расскажите. Посмотрите как Дагестан чистить начали, вы думаете в других республиках или областях лучше, может поумнее и потише, а по факту, тоже самое, те же кланы. Думаете все деньги, так и оставались в Дагестане, воровство ведь кто то в Москве всегда покрывает. Был помоложе, после Ельцина, начало Путина, была эйфория, было движение вперёд, последние годы началась говорильня и прославление Путина. Понимаете, я ещё из тех, рождённых в прошлом веке, в великой стране - СССР, видел всех, начиная с Брежнева, поэтому есть с чем сравнивать. Таких незашоренных, конструктивно и критически относящихся к власти конечно не много осталось, "минусуют" с всех сторон. Ощущение озлобленности, никто не хочет слушать конструктив, сказал: Путин не прав здесь, получи фашист гранату от патриотов, сказал Навальный - вор, ага путинист. Разучились слушать друг друга и это страшит. Я не имею ввиду тех ущербных моральных уродов, которые называют нашу страну рашкой и мечтают о либеральном правлении. Я например, стараюсь проверять сказанное, после того сколько неправды вывалили на нас, начиная с Солженицина, по другому считаю никак. Или посмотрите на наш сайт, любое слово с критикой Путина, а его критикуют всегда, даже когда косячит, например Медведев, нарывается на оскорбления, понимаю троллей много, но как говорится, с водой не выплеснуть бы и ребёнка.
№37 Laris 10 февраля 2018 01:02
+3
Вы же сами отмечаете те изменения, которые уже идут. Сегодня.

А социальные лифты, я надеюсь, все же станут реальностью, очень на это надеюсь.
Но эти социальные лифты будут возможны лишь в том случае, когда у Путина будет максимальная поддержка от населения и одновременно давление снизу (населением) на чиновников и начальников, которым безразлично и развитие страны и повышение уровня жизни населения.
Те - давление на чиновников из двух сторон.

И да, начались активные чистки в Дагестане, а до этого меняли и перетряхивали чиновничий корпус в областях Центральной России.

Не думаю, что Путин против критики в свой адрес, но пожелание или требование выгнать или пересажать всех олигархов - нереально сегодня. Этих олигархов начали растить еще во времена ЛИ Брежнева... И Россия слишком завязана на Запад и есть масса механизмов давления на государство и чиновников. За 10-15 лет такие проблемы не решаются.
Требование вывести ЦБ из под управления ФРС прям сегодня - тоже не реально.
Слишком от многого мы отказались в 90-е и потеряли себя и свою страну СССР.
№38 Laris 9 февраля 2018 18:25
+5
http://putin2018.ru/press/putin-vstrecha/ - Встреча В.В. Путина с доверенными лицами. Москва, 30 января 2018 года
№39 Снежана 9 февраля 2018 22:13
+6
Вы мало знаете и поэтому обвиняете тех о ком не знаете ничего.
Вы плохо понимаете, а виноваты у Вас те кого Вы не понимаете.
Вы обзываете тех кто знает и понимает больше Вас вместо того чтобы учиться у них понимать то, что пока Вам не доступно.

Многие вещи нам не понятны не потому,что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (Козьма Прутков)
№40 LAP17 10 февраля 2018 08:54
0
№31 Игорра

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

И у Путина никаких друзей нет - на таких постах друзей нет ни у кого, есть или соратники, или враги. Зачем опять грязь бросаете в Президента? Вам известны его друзья? Зачем всякий бред постить? И не начинайте про Роттенбергов - ваша методичка устарела. А Путин на современном этапе не просто дотягивает, а превосходит Сталина (при всем моем уважении к Сталину). Путину удается избегать втягивания России в большую войну уже 17 лет, а ведь свободно могло быть то же, что и в гражданскую войну. Вы не понимаете того, о чем пытаетесь судить.
№41 AlexNX 9 февраля 2018 16:39
-3
И в чем посыл Ваш? Давайте проголосуем за Сисяна?
№42 User_238 9 февраля 2018 17:10
-10
Какие могут быть оппоненты ,если и Путин и путиноиды доказали ,что все они ПРОТИВ демократии ? Если они сразу начинают травить и репрессировать инакомыслящих ? Если они все доказали ,что для России только за это чиновничество ,эту Систему и экономику ,и ничего лучшего по их мнению ,не достойны Россия и российский народ?
№43 Guliver69 9 февраля 2018 17:31
+8
Почему? Травля это как раз необходимый атрибут демократии.Спросите Трампа. Также как воровство, обман, коррупция. Так что все очень демократично. Или вы какую то другую демократию имели в виду?
№44 figaro9992014 9 февраля 2018 21:17
+5
да, кстати, вы не забыли, что демократия - это власть американского народа?!
Это еще тов. И.В.Сталин сказал )))
Так что да - я - против такой демократии!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№45 LAP17 10 февраля 2018 08:59
0
№38 User_238

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Про инакомыслящих - это уже устарело, что-то новое придумайте. Вас тут - вагон и маленькая тележка, со всей России либерасты собрали и заплатили, чтобы вы массовку за Грудинина танцевали.
Вообще, меня удивляет, как тролль за 30 шекелей может выставлять себя таким дураком? Совсем нет человеческого достоинства и троллей.
№46 bodler 9 февраля 2018 17:37
+9
Или вот Ксения Собчак, которая сама себя загнала в ловушку. Сказала «Крым не наш»

Да не только Крым, пресс-конференция кандидата в президенты России, проведённая в Вашингтоне, вот это я считаю венец карьеры лошадки . shok
№47 Laris 9 февраля 2018 17:50
+4
А я не совсем понимаю зачем свою кандидатуру выставил Бабурин? Он у власти и околовластных структурах с 90-х.
Зачем баллотироваться в президенты от патриотов, зная очевидные факты - он не выиграет выборы, и при этом отберет какие-то проценты от возможного электората Путина.
№48 Снежана 9 февраля 2018 22:19
+4
Возможно для того чтобы попробовать натянуть 3% и получить финансирование партии из бюджета государства.
№49 Снежана 9 февраля 2018 22:38
+4
Ну а есть и другое предположение. Для того чтобы оттянуть всей компанией как можно больше голосов у ВВП. Здесь тоже может быть два варианта. Первый – попытаться вывести выборы на второй тур, в котором с их точки зрения все может пойти по непредсказуемому сценарию. Второй вариант – Путин побеждает в первом туре, но с очень низким рейтингом, что позволит манипулировать Президентом.

Вот только сучье племя никак не может уразуметь, что манипулировать Путиным не может никто и никогда от слова совсем.
№50 LAP17 10 февраля 2018 09:07
-1
№42 Laris В

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Может быть 3 варианта с Бабуриным.
1. Какой-то из кандидатов должен прилично выглядеть и быть разумным человеком, чтобы выборы выглядели легитимно. Из всех кандидатов Бабурин выглядит наиболее подходящим для этой цели.
2. Ему заплатили за то, чтобы он забрал какой-то процент электората Путина.
3. Он хочет получить опыт для того, чтобы выступить хорошо в 2024.

Остальные кандидаты получили свои 30 серебренников (в разных формах), чтобы привлечь протестный, левый, и часть Путинского электоратов.
№51 кирил 9 февраля 2018 18:19
0
И правда-зачем на выборы полезли-с таким отношением?
№52 Пушинка 9 февраля 2018 18:21
+3
Да, странно это... Зачем выдвигаться в кандидаты, если заранее все принимают проигрышную позицию? Хитрый план Фашингтона? Самопиар тоже может быть, но это слишком дорогое удовольствие.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№53 izoksa 9 февраля 2018 22:11
+5
Думаю, что вы правы. Это заказ Вашингтона, а платит тот, кто заказывает музыку :-) Вот они и зарабатывают, кто как может.
№54 Бобров 9 февраля 2018 18:46
+2
Ну так адекватные потенциальные претенденты понимают всю бесперспективность выставлять свою кандидатуру против Путина, негативный результат им ни к чему. А этим придуркам, любой, даже отрицательный пиар в плюс.
№55 Delayed 9 февраля 2018 19:31
+6
Цитата: User_238
Путин и путиноиды доказали ,что все они ПРОТИВ демократии ?

Братан, демократии не бывает! Это сказка!
№56 ГРАЖДАНИН. 9 февраля 2018 20:32
+7
Весь мир завидует,что у нас президент Путин,а мы тут ещё думаем кого выбирать.
Пусть слюной подавятся от зависти еще на 6 лет,а там посмотрим.
№57 zan_parti 9 февраля 2018 20:38
-1
Цитата: Бобров
Ну так адекватные потенциальные претенденты понимают всю бесперспективность выставлять свою кандидатуру против Путина, негативный результат им ни к чему. А этим придуркам, любой, даже отрицательный пиар в плюс.


Браво!
Это означает, что любой претендент, посмевший выдвинуть свою кандидатуру на пост президента РФ - априори неадекватный придурок.
Кроме Путина конечно )
Аминь!
№58 Бобров 9 февраля 2018 20:51
0
Именно. Кроме Титова. Предатели, неадекваты, придурки. А вы за Собчак обиделись? Понимаю biggrin
№59 LAP17 10 февраля 2018 09:11
0
№51 zan_parti

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Правильно. А что не так? Птотив гениального человека (Путина, в данном случае) любой будет выглядеть слабо. Что, законы природы не нравятся? Другой природы у нас для вас нет. Напишите протест Господу Богу.
№60 Бобров 9 февраля 2018 20:49
-1
.
№61 Leman Russ 9 февраля 2018 21:36
-4
А все помнят как закончилась карьера Великого Бисмарка.
№62 LAP17 10 февраля 2018 09:16
+1
№54 Leman Russ

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Видимо, вы не понимаете, чем отличается Путин от Бисмарка. Поясню - Путин - ведущий политик современности, у него другие возможности и гораздо более продвинутое понимание законов развития общества, чем было доступно Бисмарку. Бисмарк, между прочим, не был ведущим политиком своего времени, немцы ему рейтинг добавили.
№63 Leman Russ 10 февраля 2018 20:33
+1
Хаааааа. Взоржал истерично. Хорошая шутка.
№64 zan_parti 9 февраля 2018 22:18
+1
Цитата: Бобров
Именно. Кроме Титова. Предатели, неадекваты, придурки. А вы за Собчак обиделись? Понимаю biggrin


Нет, не за Собчак)
Мне просто подумалось, что если все кроме Путина - неадекватные придурки, то после Путина мы будем выбирать себе президента из числа неадекватных придурков...
№65 Бобров 9 февраля 2018 23:40
-1
Цитата:"Ну так адекватные потенциальные претенденты понимают всю бесперспективность выставлять свою кандидатуру против Путина, негативный результат им ни к чему" Ну согласитесь, зачем выставлять свою кандидатуру в 2018 году, если заведомо знаешь, что 100% проиграешь. Разумнее дождаться 2024 года, когда Путин уже не будет баллотироваться. И есть РЕАЛЬНЫЙ шанс добиться успеха. Тем более нынешние кандидаты уже показали себя.
№66 LAP17 10 февраля 2018 09:21
0
№55 zan_parti

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Надеюсь, что Путин кого-то подготовит. Но все может быть (и было!) - после Сталина пришел Хрущ. После Брежнева и временных более-менее вменяемых пришел Горби, а потом вообще ЕБН. Так что такая опасность есть всегда. К сожалению, гениальные гос. деятели, как и другие гении, не рождаются десятками друг за дружкой. Главное, Путину не мешать работать, чтобы он успел кого-то подготовить, если не гениального, то хотя бы талантливого, толкового и преданного России.
№67 Бобров 9 февраля 2018 23:39
-1
.
№68 zan_parti 10 февраля 2018 06:57
-3
Цитата: Бобров
Цитата:"Ну так адекватные потенциальные претенденты понимают всю бесперспективность выставлять свою кандидатуру против Путина, негативный результат им ни к чему" Ну согласитесь, зачем выставлять свою кандидатуру в 2018 году, если заведомо знаешь, что 100% проиграешь. Разумнее дождаться 2024 года, когда Путин уже не будет баллотироваться. И есть РЕАЛЬНЫЙ шанс добиться успеха. Тем более нынешние кандидаты уже показали себя.


Хорошо наверное не думать о будущем - ведь в 2024 году прилетит вдруг волшебник и нарисует нам нового президента, лучше Путина. Готового, с опытом работы, который легко победит обосновавшихся в политике зубров...

У нас ведь на данный момент настолько хорошие варианты, что бояться за будущее не нужно.

Такая вот традиция в стране, можно сказать национальная забава: убей в себе неадеквата - не думай о будущем...)
№69 Nonglamour 10 февраля 2018 08:53
0
Трампа выбрали на яхте со шлюхами[/quote]
Ой, вы на яхте были...
А в качестве кого...?
№70 LAP17 10 февраля 2018 09:30
0
№58 zan_parti

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Назовите имена этих лучших, при наличии которых можно не бояться за будущее. В любой стране, в любые времена и при любых типах государства такая рулетка есть всегда. Более того, обычно в любой стране и в любые времена к власти приходят посредственности, и только изредка приходят гениальные люди. Вы же учили в школе историю, вот и вспомните (или откройте учебник) - много ли гениев правили другими странами, или нашей?
Поэтому цените Путина и осознайте, что мы живем в уникальное время, когда гениальный гос. деатель правит Россией, а вокруг в мире нет ни одного главы государства, которого даже отдаленно можно с ним сравнить.
№71 zan_parti 10 февраля 2018 11:59
0
Цитата: LAP17
№58 zan_parti

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104479-nikto-ne-hotel-pobezhdat.html
Politikus.ru

Назовите имена этих лучших, при наличии которых можно не бояться за будущее. В любой стране, в любые времена и при любых типах государства такая рулетка есть всегда. Более того, обычно в любой стране и в любые времена к власти приходят посредственности, и только изредка приходят гениальные люди. Вы же учили в школе историю, вот и вспомните (или откройте учебник) - много ли гениев правили другими странами, или нашей?
Поэтому цените Путина и осознайте, что мы живем в уникальное время, когда гениальный гос. деатель правит Россией, а вокруг в мире нет ни одного главы государства, которого даже отдаленно можно с ним сравнить.


Хороший вопрос, который я собственно и задавал...
А действительно, давайте подумаем - кто придёт к власти после Путина скажем, через год, если не дай бог с ним что-то случится? Первым делом будет назначен врио. Думаю это будет Медведев. Ну а дальше по моему очевидно...

Любого вменяемого политика наша независимая пресса похоронит за пару недель, а "патриотические" сайты типа политикуса сделают контрольный в голову. Грудинин тому пример.

Обратите внимания на методы борьбы с ним. Используются какие-то кусочки, вырванные из контекста, наговоры, перевирания. А в комментах просто сидят проплаченные люди и тупо минусуют то, что нужно спрятать под "слишком много отрицательных комментариев". Фактов то никаких не приводят, минусуют в бессильной злобе...)

Видео где Грудинин - олигарх, вообще шедевр. Увидеть во всем ролике только "это" - нет слов...

В принципе, в чужой монастырь со своим самоваром не ходят, политику сайта устанавливает его владелец, поэтому флаг ему в руки и семь футов под килем...)

Для меня этот сайт перестал быть основным, захожу по привычке...
№72 yuriysachkovskiy 10 февраля 2018 13:28
0
Седня в трамвае один мужик отжог: "Ну что за выборы у нас были? В аптеке
выбор гандонов и то больше".