Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Макфол поддержал выдвижение Грудинина

Макфол поддержал выдвижение Грудинина

Две заметки на полях о "клубничном кандидате":

1. Есть люди, которые искренне верят, что олигарх, латифундист, зарабатывающий на недвижке, экс-член Единой России, Грудинин избавит Россию от коррупции, "компрадоров Путина" и приведет их в СССР 2.0

Есть люди, которые искренне верили, что олигарх, владелец многопрофильного холдинга, экс-член Партии Регионов, Порошенко избавит Украину от коррупции, "золотого батона Януковича" и приведет их в Евросоюз.

Разницы между вышеописанными категориями избирателей - нет. Уровень и типология мышления - один в один. Это печально, но ожидаемо. Россию, в очередной раз, спасает тот факт, что Путин - не Янукович, а кооператив "Озеро" - не Партия Регионов.

2. Я все думал, кого мне напоминают скачущие по соцсетям "настоящие патриоты", которые пищат от восторга по поводу того что "Грудинин - новое лицо" и "Грудинин - новая элита (премьер, преемник и т.д.)". Потом вспомнил. Это же позиция Майкла Макфола, который по поводу Грудинина заявил следующее: https://twitter.com/McFaul/status/944463797409914880

Макфол поддержал выдвижение Грудинина

"Конечно, Павел Грудинин не может победить. Но то, что КПРФ его выбрала как партийного президентского кандидата, это маленький шаг вперед в ротации российских элит. Хорошо."

Грудинина стоило было выдвинуть хотя бы для того чтобы насладиться зрелищем трогательного согласия "пламенных патриотов из соцсетей" и Майкла Макфола. Элиту, блин, они ротировать собрались...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
206 мнений. Оставьте своё
№1 geor54-2 15 января 2018 16:55
+13
Интересно...
Представим что Макфол поддержал Путина....В шутку...
Все бы проголосовали против Путина?
№2 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 17:19
-16
что интересно! Венедиктов из Эхо Мацы поддерживает Путина и топит Грудинина! Макфол зная как к нему относятся в РФ рядовые граждане , одобрил Грудинина, чтобы косвенно оказать поддержку Путину! но это не главное, главное что путинские миллиардеры больше триллиона баксов держат под контролем спец. служб США, и готовы пыль глотать и сдать РФ по первому требованию Макфолов!
№3 skhoruzhik 15 января 2018 17:24
+15
- Василий Иванович, как "грудь" пишется, через "т" или "д"?
- Пиши по-простому, Петька: "сиськи".
- Так, что ж я по-вашему революцию СИСЬКАМИ защищал?!
№4 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 17:56
+6
анекдот: Грудинин продал клубнику, и купил у Абрамовича яхту за 1млрд200 млн и футбольный клуб Челси за 2 млрд, а также яхту Сечина Миллера за 250млн каждая, яхту Рыболовлева за 1 млрд баксов и т.д
№5 skhoruzhik 15 января 2018 18:00
+19
а также 10000 чапаев и 20000 шашек.И стал в президенты России баллотироваться от имени бедных и русских.
№6 Бобров 15 января 2018 18:09
+4
Чапай_с_шашкой
А что, все эти господа кандидаты в президенты?
№7 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:37
0
нет, их кандидат Путин!
№8 Бобров 15 января 2018 18:52
+5
Чапай_с_шашкой

Путин кандидат 65% населения РОССИИ.
№9 Валерич 15 января 2018 18:48
+25
Вот вам и ответ на вашу агитацию за Грудинина: а сможет Грудинин также "равноудалить" от центра принятия решений всех олигархов, если Путин сейчас - это первый среди равных, а Грудинин - даже не третий и не четвертый среди первых? Можно ли представить, что Прохоров стоит навытяжку перед Грудининым? Притом, что такая же ситуация с Путиным представляется легко...

Есть очень простой тест: прослушайте выступление Путина в Мюнхене в 2007 году. А теперь представьте на этом месте Собчак или Грудинина. И каковы впечатления? Не тянут. От слова "совсем".
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№10 Сергей К 15 января 2018 20:22
+11
Цитата: Валерич
А теперь представьте на этом месте Собчак или Грудинина. И каковы впечатления? Не тянут. От слова "совсем".

А для полноты впечатлений представьте Кремль, объявление: "Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации Ксения Анатольевна Собчак" и Ксюшкину морду (крупно). Сия "картинка" покруче любого рвотного будет.
№11 Бывший оптимист 15 января 2018 17:26
+4
Съел бы брома и отвара черёмухи бы выпил.
№12 Майя 15 января 2018 17:28
+19
Свежо предание, но верится с трудом. Давайте еще Шендеровича в путинские пропагандисты запишите. Путинские миллиардеры понятие абстрактное и как то с натяжкой притянутое к конкретной фигуре нынешнего президента, а вот миллиарды Грудинина совершенно конкретные.
№13 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 17:29
-25
Чубайс или Путин? кто более милее путиноидам, вот в чём главный applodisment вопрос!
№14 Rom69 15 января 2018 20:19
+7
Цитата: Чапай_с_шашкой
Чубайс или Путин? кто более милее путиноидам, вот в чём главный applodisment вопрос!


С шашкой? А где башка? shok
№15 skhoruzhik 15 января 2018 17:29
+25
- Ваша фамилия?
- Рабинович!
- Ваша Фамилия!!!???
- Рабинович!
- Послушайте! Вас не анекдоты сюда рассказывать пригласили!
Фамилия!!!???
- Ну, допустим, Чапаев...
- Ну вот! Другое дело! Имя-отчество?...
- Лазарь Соломонович....
№16 volk-010 15 января 2018 17:39
0
Ряженый с дамкой,если бы пиндостанец поддержал Путина, его бы живьем зажарили и сожрали,так шо пук получился в лужу.
№17 Dimmer 15 января 2018 19:22
+3
Ну пока по Путинских миллиардеров только трёп, а конкретики нет.
№18 Чака 16 января 2018 00:43
+3
Буль,буль, буль... xoxol Чапай_с_шашкой утонул...
№19 Noisiness 15 января 2018 17:36
+9
Цитата: geor54-2
Интересно...
Представим что Макфол поддержал Путина....В шутку...
Все бы проголосовали против Путина?

Ну пусть поддержит, что ему мешает?
№20 Rom69 15 января 2018 17:38
+13
За такие шутки... Макфолу в штатах оторвут все,что танцорам мешает... biggrin Ну а нам на его шутки глубоко наплевать!
№21 Штирлец 15 января 2018 18:40
+3
geor54-2! Иди в психушку, и сдай аналез. ..
№22 kflvbkf36 15 января 2018 18:52
+1
А вы смотрите на мнение пиндостановцев или сами думаете?
Вот и все так.
№23 Снежана 15 января 2018 18:53
+5
Цитата: geor54-2
Интересно... Представим что Макфол поддержал Путина....В шутку... Все бы проголосовали против Путина?



facepalm

Предложите самому Макфолу так пошутить и увидите что будет.
fellow
№24 cadabra 15 января 2018 19:13
+8
Для справки некоторым- объединенный Запад(Трамп, Меркель, Мэй...) поддержит любого кроме Путина(а кто такой Макфолл,бывший пленный вьетнамцев, так наш вождь(настоящий а не из господ) таких расстреливал, если не могли доказать, что они не могли себе сделать харакири и при этом захватить в лучший мир пару тройку немцев). Путин для Запада все равно что лорд Керзон для советской России. Читайте западную прессу и вам воздастся, а лучше анализируйте и напрягите извилины. Путин и Запад это смертельные враги(и здесь я Путина пожалуй поддерживаю и уважаю)- лучше с открытым забралом и с шашкой Чапая(но не того что ниже или выше, чем это сюсюканье и постоянная сдача позиций). Они его считают смертельным врагом, поэтому и будут приветствовать любого, только не Путина, но это не значит, что они не понимают, что новый может быть еще хуже, понимают, но они тоже люди с эмоциями, они надеятся на чудо, а вот господин Путин все с ними в игры играет- а надо-как в исторических фильмах- щиты поднять и щиты в три ряда и вперед по черепешьи к победе- только так. Только победа и только в борьбе. Ожидать как Путин и надеяться я бы не стал- враги себя обозначили, надо обзначить и себя. Я простой парнишка, но у себя в Донбассе привык, если драка то до смерти или пока не лежит и не скулит, это для гнилой интеллигенции, на всяк случай, мы не питерские, мы донецкие, мы до смерти миримся.
№25 Nani Ero 15 января 2018 19:52
+10
Цитата: cadabra
Я простой парнишка, но у себя в Донбассе привык, если драка то до смерти или пока не лежит и не скулит, это для гнилой интеллигенции, на всяк случай, мы не питерские, мы донецкие, мы до смерти миримся.


"Простой парнишка с Донбасса",давно на Путина дерьмо ведрами лил?.........Быстро переобулся...
№26 cadabra 15 января 2018 20:37
+3
Я вам расскажу простой случай(и другим)- где то неделю назад встречаю парня работавшего у меня(крепкий мужик и золотые руки). Спрашиваю- ну как чего хмурый, а он- отсидел на Украине 6 лет, заступился за дочь, а теперь уже месяц в ДНР паспорт оформляю.-Я - ну заступился так молодец, я за свою любого урою. -Он. Так она сука меня послала и не признает. Я-. Так бабы они интересный народ, ты же не пацан, не жалей, ты все сделал правильно, пусть моя малая мне в морду плюнет, но буду ее защищать потому что она это я , а я это она- меня родители до тридцати пяти пока не поженили силком опекали и я так должен. -Он. Ну ты всегда был теоретиком.... Попросил денег- дал, хоть сам нищий. Потому что наш донецкий. Защитил товарищ свою честь. А вы хоть и донецкая но вы баба, а бабы они разные и вы как и Янукович, который отсидел за свою мальчишескую честь в тюряге, но потом продал свою донецкую честь за деньги и стал президентом п"идарасом предавшим в том числе и вас и меня, так и вы продались буржуям за деньги и хлеб с маслом и стали не донецкой, стали позором донецких.
№27 Nani Ero 15 января 2018 21:26
+15
Я донецкая, именно донецкая в отличии от вас. И не "баба". Баба у вас дома семечки на кухне жарит.Вы просрали свою "честь", когда рвали рубашку на груди за именно такого как Порошенко и Янык. Вы неделю обливали грязью Путина и тех, кто выступал на Политикусе за него. Вы неделю доказывали с пеной у рта то, что грудинин - патриот России и коммунист! Именно вы и такие как вы из-за своей убогости все и всех готовы продать ради мифов. Именно такие как вы в 2014-м скакали на Майдане и орали, что "Яныка гэть и пенсию как в ЕС!". Наскакали? В России тоже такого же хотите?. Вы не донецкий, вы хохляцкий....... bad
№28 cadabra 15 января 2018 22:05
+4
Сразу несколько вопросов. потому что вы меня сильно озадачили.
Во первых, я так понял, что вы не голосовали за Янека. Иначе не получается исходя из вашего поста-Вы просрали свою "честь", когда рвали рубашку на груди за именно такого как ... и Янык. Выходит вы голосовали за Ющенко, потому что третьего не дано., было только два кандидата во втором и третьем туре. Однако, но среди донецких за Ющенко было только 11%(по памяти) и вы, я так понял, были в их числе. Это ваш выбор, поэтому не могу ничего сказать ни хорошего, ни плохого(хотя Янек за Россию!)- тогда был мир и каждый волен был голдосовать за кого хочет.
Ну а по Порошенко так вообще очень большой вопрос- я так понял что когда вы ездили в Мариуполь к своим родственникам то вы еще сомневались как и Путин голосовать или нет за свинорылого(Путин проголосовал признанием голосования). Нет я был среди тех кто скакал у себя в Горловке(и таких сотни кто может подтвердить) и кричал Россия и Путин. Но сейчас, как вы правильно заметили, считаю, что я погорячился и я был не прав когда спорил с корреспондентом Невского времени(?) и доказывал что Путин это наше все, а он только скептически улыбался- мол дурак ты парень. Я думаю, что вы среди тех кто не посмел уехать из Донецка(бизнес здесь) и очень выгодно устроился в ДНР, но, держу пари, что если придут украинцы(Путин позволит) то вы и там не пропадете- чиновники они везде нужны.
По майдану. Пошел я у нас в Горловке в приемную Регионов(помните была такая партия) и сказал- вам нужны бойцы на майдан(я мол всегда хожу с дубинкой на митинги)- а мне - да ты что с ума сошел- Восток и Запад разом.
Да, я не проститутка, я наполовину украинец и горжусь этим!
№29 Елизавета 15 января 2018 19:59
-7
"Я думаю послом в Россию глупого человека не поставили бы. Возможно Макфол увидел в Грудинине кандидата, способного реально принести пользу стране. Вот и сыграл на противопоставлении - если Америка хвалит, значит России не подойдет."- (С) выдержка из обсуждений первоисточника статьи.
Лично я бы хотела, чтобы Грудинина не утопили полностью, и чтобы он в результате занял второе место с результатом лучшим, чем возможный результат Зюганова, чтобы доля "левых" партий, в т.ч. КПРФ в парламенте выросла в результате следующих выборов, а политика страны сместилась бы в сторону претворения в жизнь большей социальной справедливости постепенно, эволюционным путём, а не путём потрясений, переворотов и ревоюций.
№30 take5 15 января 2018 21:30
-1
Лично я бы хотела, чтобы Грудинина не утопили полностью, и чтобы он в результате занял второе место с результатом лучшим, чем возможный результат Зюганова, чтобы доля "левых" партий, в т.ч. КПРФ в парламенте выросла в результате следующих выборов, а политика страны сместилась бы в сторону претворения в жизнь большей социальной справедливости постепенно, эволюционным путём, а не путём потрясений, переворотов и ревоюций.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103185-makfol-podderzhal-vydvizhenie-grudinina.html#comment
Politikus.ru

Мне нравится Ваша позиция, почему я поставил Вам плюс. Но для меня загадка, каким надо быть идиотом, чтобы нормальным рассуждениям человека о своем выборе, беспокойству за будущее страны без потрясений, поставить минус? Нет, от Rom69 я это ожидал, т.к. это - тупиковая ветвь бонапартизма, но оказывается, что даже самый невзрачный политически люмпен может найти идейных собутыльников. Есть ли мозги или все заменил рефлекс на имена в обсуждениях, чтобы ставить минус социальной справедливости и эволюции без потрясений и переворотов?
№31 Елизавета 15 января 2018 22:01
-3
Спасибо! Я тоже стараюсь ставить плюсы за мнение, а не конкретному лицу, и мне жутко не нравится это оголтелое минусование. До сих пор не понимаю, что это: мода или приказ? А может это просто глупость? Было бы жаль.
№32 Чака 16 января 2018 01:02
+8
Мадам, я не ставил Вам ни -, ни +. Но вот что хочу сказать. Судя по аватарке (хотя я не такой наивный и на 99% уверен, что на аватарке не Вы), Вы уже не девочка - восьмиклассница, но продолжаете верить в сказки, а это глупо, особенно, опираясь на новейший исторический опыт. На одном из сайтов, была статья про 20 шагов Грудинина. Автор, как и Вы, предложил "попробовать" (в смысле проголосовать за Грудинина), мол а вдруг что то получится biggrin Я ему вот что написал:
"Попробовать? Мы уже попробовали в 91-м, да и под боком у нас "замечательный пример" из области проб. Мне вот что "понравилось в речи Грудинина:-"...Решив эту задачу, опираясь на поддержку народа и высшего Государственного совета во главе с Г.А. Зюгановым, мы вновь...". Значит Грудинин хочет выиграть выборы для Зюганова, а Зюганов, в свою очередь, хочет стать российским Си Цзинпинем (это я так, упрощённо, не вдаваясь в суть этой "операции")? Вот и весь их ХПЗ...гыыы (хотя и не смешно). Программа красиво написана, кто бы спорил. Дело за малым - механизмы и ресурсы (и не только материальные, но и людские, и интеллектуальные, и технологические) для её осуществления, если не считать кланово-корпоративного сопротивления и прямого саботажа, финалом чего будет гражданская война и "вишенка на торт" в этом финале - будет ввод войск НАТО, США (да и Китай подсуетится) под предлогом "остановки кровопролития" и контроля как за военным, так и за мирным атомом, внешнее управление и последующее расчленение России. Или Вы думаете коллективный Запад отказался от плана по уничтожению нашей страны?Лично я, ничего не имею против Грудинина, но я против тех сил, кто за ним стоит и это - не КПРФ с Зюгановым...
№33 Елизавета 16 января 2018 01:47
+1
Мусье! Я не предлагаю голосовать за Грудинина. Не приписывайте. Можете прочитать мои предыдущие посты, в них я вполне внятно определяю свои взгляды. Минусуют даже те посты, где я вполне определённо высказываюсь за Путина или высказываюсь нейтрально... Посты не читают. Ставят минусы по принципу свой-чужой.
Я не девочка - восьмикассница. На автарке - я. Наверное легко проверить, я на сайте через Вонтакте. Если не получится, готова дать ссылку.
№34 ramta 16 января 2018 02:02
+4
С минусовщиковточки сегодня "беседа" была под статьей об очередном выступлении их кумира Федорова.
Опять старательно молча минусили, но Блек Джек их всё-таки вывел на разговор.
Заодним и о Федорове узнали достаточно неприятные вещи.
№35 Rom69 15 января 2018 23:39
+5
№29 take5 Сегодня, 21:30 Жалоба

Нет, от Rom69 я это ожидал, т.к. это - тупиковая ветвь бонапартизма, но оказывается, что даже самый невзрачный политически люмпен может найти идейных собутыльников. Есть ли мозги или все заменил рефлекс на имена в обсуждениях, чтобы ставить минус социальной справедливости и эволюции без потрясений и переворотов?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103185-makfol-podderzhal-vydvizhenie-grudinina.html
Politikus.ru


Главное,не захлебнитесь ядовитой слюной! Такое случается у беспокоящихся за будущие потрясения в стране в бесконечной борьбе за социальную справедливость,особенно ,когда минусуют осчастливленные вами люди! Это- фиаско,патрон!
Про идейных собутыльников-неплохо! Жаль ,не пью,от слова -"совсем",тем паче политического пойла,круто настоянного на идеях либерастов.И тут наши дороги разошлись... Не судьба,душа моя,не судьба...
№36 Серджос 15 января 2018 22:21
0
Цитата: geor54-2
Представим что Макфол поддержал Путина....

Тоже так подумал и вспомнил Клинтошу, которая пальцем тыкала: о Трампе очень хорошо Путин отзывался, это их человек. Опять ведьм ловят ... Оказывается Клинтонизм и у нас в Россити развит.

Статья от инквизиции.
№37 Саксаул 16 января 2018 07:43
+1
[quote=geor54-2]Интересно...
Представим что Макфол поддержал Путина....В шутку...
Все бы проголосовали против Путина?[

Если бы М-фол в шутку подержал ВВП, то ему бы всерьёз стало хреново жить в пиндостане.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№38 v53993 15 января 2018 16:57
+18
Макфол поддержал выдвижение Грудинина

Иu

Худшей рекламы и поддержки сложно придумать. Макфол наш "человек". ДБ его диагноз
№39 Герасимова 15 января 2018 17:17
+15
Во, спалились. Теперь понятно: Грудинин - амерский проект. Осталось печенье принести.
№40 Lord 15 января 2018 17:47
+9
Печенье тоже будет. Подождите немного до выборов...
----------
Истина где-то там...
№41 Andreas68 15 января 2018 18:35
+10
печенье?Да похоже клубника будет мороженная! biggrinНовый тренд по старым рельсам...
№42 Россия Татары 15 января 2018 16:57
+16
КПРФ тоже купили, вместе с товарищем ЗЮ?
№43 v53993 15 января 2018 17:01
+14
Как можно купить тех, кто продаться рад. Только кому нужен подгнивший товар.
Сам был рядовым коммунистом, как миллионы. Но мы не были настроены на предательство, как "верхушка"
№44 Tired Cat 15 января 2018 17:01
+15
кпрф и "товарища" зю нельзя купить за деньги.
А вот за БОЛЬШИЕ деньги.....
№45 Тот же 15 января 2018 17:27
+16
Давно купили... Ещё в 1996 году.
№46 Россия Татары 15 января 2018 18:28
+11
Многие не верили, и до сих пор не верят. Рад буду, если после выборов коммунисты будут стоять рядом с ЯБЛОКОМ, а Зюганов будет плакать в обнимку с Явлинским.
№47 Andreas68 15 января 2018 18:39
+6
...да ещё раньше-что он мямлил в верховном совете интересно.когда трое подписали беловежские соглашения?В то время,у верховного совета были все рычаги.чтобы остановить это-что помешало?Или кто помог помешать?Жаль,сейчас трудно на этот вопрос ответить.....но догадаться можно. yes
№48 Andreas68 15 января 2018 18:39
+2
...да ещё раньше-что он мямлил в верховном совете интересно.когда трое подписали беловежские соглашения?В то время,у верховного совета были все рычаги.чтобы остановить это-что помешало?Или кто помог помешать?Жаль,сейчас трудно на этот вопрос ответить.....но догадаться можно. yes
№49 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 17:21
-12
конечно купили, ведь сотня офшорных миллиардеров РФ , это на самом деле подставные лица Зюганова а не Путина!
№50 Серджос 15 января 2018 22:24
0
Совсем больной? biggrin
№51 Людмила_Устинова 15 января 2018 18:50
+4
Давно еще. А то зачем же ЗЮ в амерское посольство бегал?
№52 Снежана 15 января 2018 19:00
+2
КПРФ тоже купили, вместе с товарищем ЗЮ?


КПРФ давно в этом пректе под названием "Грудинин и его совхоз". По крайней мере с 2012 года. Зюганова готовили с года предыдущих выборов. Уже несколько лет в выступлениях Зюганова идет реклама этого псевдо-совхоза. Предыдущие выборы глобальная мафия проиграла и стала более тщательно готовиться к следующим.
№53 Серджос 15 января 2018 22:26
-5
Цитата: Снежана
КПРФ давно в этом пректе под названием "Грудинин и его совхоз".


Да, так бы по всей России: https://kramola.info/node/5007
№54 geor54-2 15 января 2018 16:59
-18
А вообще то,когда приводят такие дооводы--значит противникам Грудинина сказать нечего...
По существу предвыборной программы...
Которая у Грудинина есть...
А у другого ---нету..
№55 Майя 15 января 2018 17:13
+19
Кто такой этот Грудинин чтобы у него противники появились? Знать его не знали до недавнего времени, и после 18 марта опять забудут. Он сам вляпался так что другим и марать его не надо, и никакая программа тут не поможет, пусть он в Лихтенштейне поклонников ищет. P.S. У Грудинина программа, у Путина реальные дела.
№56 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 17:24
-6
месяц назад сенатор Керимов в чемоданах вывез 900 млн евро во Францию ! может Керимов вывозил бабки Грудинина, тебе такая мысль в голову не приходила?
№57 Майя 15 января 2018 17:33
+14
Инсинуациями не занимаюсь, искать нечестно нажитые бабки не моя профессия, но если уж нашли, чего святошу корчить. Нам Порошенко 2.0 не нужен, у них шоколадный король, мы как-нибудь без клубничного обойдемся.
№58 Майя 15 января 2018 17:36
-2
Чапай, извините, думала qeor54-2у отвечаю))
№59 Снежана 15 января 2018 19:24
+3
Все равно к месту получилось.
№60 Andreas68 15 января 2018 18:40
+2
applodisment
№61 Andreas68 15 января 2018 18:40
+1
applodisment
№62 Герасимова 15 января 2018 17:20
+11
qeor54-2

А программу Грудинину, случайно не пропиндосники писали?
№63 Бывший оптимист 15 января 2018 17:32
+6
Это они могут. Например: На сайте фонда есть большой раздел: «USAID в России». Речь теперь уже о «былых заслугах». Там вот там мы вполне открыто читаем: «USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code». «USAID финансировал соблюдение законности при работе исполнителей, участвовавших в разработке Конституции РФ, части I из Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Налогового кодекса Российской Федерации». Помогали нам «американские партнеры» изо всех сил. Во имя демократии. И этого даже не скрывают.
№64 Серджос 15 января 2018 22:34
-2
Цитата: Бывший оптимист
Помогали нам «американские партнеры» изо всех сил. Во имя демократии.

Это ничего, главное Грудинина колесовать.
№65 skhoruzhik 15 января 2018 17:36
+3
ну,программа у него известно какая:отнять всё и поделить.Между своими.А всякие жадные
и голодные тролли,типа geor54-2,пусть идут камышами.
№66 я-свой 15 января 2018 16:59
+12
Это лучшее,что можно сделать для того, чтобы Грудинина послали на х...!
Спасибо Макфол!!!
№67 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 17:26
-7
вот именно , что и следовало доказать! это доказывает что Макфол играет на стороне ПУтина-Чубайса!
№68 Andreas68 15 января 2018 18:41
+4
facepalm
№69 Снежана 15 января 2018 19:06
+1
umnik
№70 Kotfedor_1 15 января 2018 18:41
-1
Да, раньше о Политикусе я был гораздо лучшего мнения. Такая тупая кремлеботчтина.
№71 Kanados 15 января 2018 19:43
-4
А как вы думали, если для них Маккейн и Макфол одно и то же, Они кроме политикуса больше ничего не читают, да и тут читают только заголовки.
№72 geor54-2 15 января 2018 16:59
-12
А вообще то,когда приводят такие дооводы--значит противникам Грудинина сказать нечего...
По существу предвыборной программы...
Которая у Грудинина есть...
А у другого ---нету..
№73 dil 15 января 2018 17:13
+13
У Грудинина конечно есть. У Навального списал, за всё хорошее против всего плохого.
№74 Серджос 15 января 2018 22:37
-2
Цитата: dil
У Навального списал, за всё хорошее против всего плохого.

Такое ощущение, что психушки распустили
№75 Mikhael 15 января 2018 17:30
+4
А зачем повторятся?
И кстати вы программу его читали?
Я например читал считаю её интересной, но не выполнимой, потому что наполнена популистских лозунгов. Выполнить которые с нынешним аппаратом и нынешней ситуацией не возможно, в принципе.
№76 Kanados 15 января 2018 19:44
-1
Ключивая фраза "с нынешним аппаратом".
№77 Kotfedor_1 15 января 2018 18:47
-2
Без подтасовок при подсчете голосов Путин Ягрудинину проиграет 100%. Видно же кто есть кто по делам их. Люди у нас не глупые. За 18 лет так " поднял с колен", что в землю ноги у 100 млн жителей ушли. Да в России тысячи людей гораздо более таланливых в управлении чем нынешний президент. Тоже мне, нашли единственного и незаменимого. А если помрет- как жить- то дальше будем?! Пропаганда российскихбСМИ зашкаливает. 80% ВВП все официальные СМИ дают. На самом деле- порядка 30%. Давайте будем честными- люди устали от болтовни и нечестности власти, от пустых обещаний, от откровенного воровства и коррупции везде. Люди хотят обновления и не верят старой команде. Почему бы в таком случае и не Грудинин? Это человек дела. В Китае и социализм и капитализм в одном флаконе, но за 30 лет их ВВП вырос в 40 раз, а наш остался на преднем уровне.
№78 Снежана 15 января 2018 19:12
+5
Люди хотят обновления и не верят старой команде. Почему бы в таком случае и не Грудинин? Это человек дела.


Разумеется он человек дела. Быстро сориентировался в 1991-1995. И пока все ушами хлопали и любовались на свои ваучеры - он сумел приватизировать совхозную землю и превратить ее в свою собственностью. А теперь он хочет приватизировать всю Россию. И кастрюлеголовые (в России оказыватеся тоже такие есть) готовы ему в этом помочь и избрать латифундиста в Президенты России.
№79 take5 15 января 2018 20:35
-4
facepalm Логика - трындец. Такой жучара, что умудрился только жалкий совхоз приватизировать. А теперь, спустя 25 лет решился-таки и на остальное. Действительно, не то что окружение Путина, которые прихватизировали Москву кварталами, рудники, скважины, заводы, а потом и электросети тысячами километров.
№80 Бобров 15 января 2018 21:29
+3
take5
Большие и малые театры, банки, нефтепроводы, космические корабли...
№81 take5 15 января 2018 21:32
-3
Вчера на смене был бдительный триод, сегодня - капитан Бобров. Бонапартики...
№82 Бобров 15 января 2018 21:46
+1
А вы без сменщика, деньги очень нужны?:))))
№83 take5 15 января 2018 21:59
0
Без сменщика работают любители...потому как - за идею.
№84 Бобров 15 января 2018 22:09
-1
Берите выше-майор, начальник 4 отдела, по этому могу себе позволить тоже за идею.
№85 Людмила_Устинова 15 января 2018 18:48
0
У Роджерса эта программа очень хорошо разобрана и изложена в доступной форме. Почитайте.
№86 Саксаул 16 января 2018 08:54
+1
Цитата: geor54-2
А вообще то,когда приводят такие дооводы--значит противникам Грудинина сказать нечего...
По существу предвыборной программы...
Которая у Грудинина есть...
А у другого ---нету..

Согласен у Грудинина есть программа. Одну он уже выполнил -насосал из ЗАО 7 000 000 000 рублей. Теперь у него другая программа - насосать из РФ, всё что получится.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№87 3JIou_BATHuK 15 января 2018 17:01
+8
"Конечно, Павел Грудинин не может победить. Но то, что КПРФ его выбрала как партийного президентского кандидата, это маленький шаг вперед в ротации российских элит. Хорошо."

Че больше они буду о Грудинине говорить, тем меньше за него проголосуют. Дебилы ... Очередного своего агента сдали....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№88 User_238 15 января 2018 17:54
-6
Ха ,вот именно ,как те ,кто за эту ельцинско-путинскую власть своим беснованием против Сталина ,раскрутили его популярность ,так вы распиарили Грудинина вашим беснованием против него . Ни против кого из претендентов так не беснуетесь ,как против кандидата от "левых " сил Грудинина
№89 Starый Йухан 15 января 2018 18:51
+2
Вот именно, что 'левых'. Левые, они во всём левые, по-жизни.
А, "Наше дело ПРАВОЕ! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
№90 Кац.не убит...Кац. контужен.. 15 января 2018 17:02
+5
Вполне очевидно шо выдвижение "грудинина" это просто "битва" зюганова супротив жириновского...И НИЧЕГО более!Ну оченно хочется зюганову жириновского хотя-бы на несколько процентиков обойти. Ну оченно хочется.
№91 sasha3513 15 января 2018 17:17
+3
Да, это будет великая победа КПРФ над ЛДПР.
№92 Кац.не убит...Кац. контужен.. 15 января 2018 17:58
0
Ну победа не победа, а на теледебатах грудинина и жириновского будет цирк похлеще хохляцкого! Но вольфыч "раскатает" грудинина в пух и прах...Вольфыч мастер на такие шоу...Ну а на выборах эти два "претендента" будут "ноздря в ноздрю". Процентиков по пять-шесть может наберут...
№93 pukushonok 15 января 2018 17:03
+12
дааааа, ужжжж! слился дядя зю с потрохами! не те уже коммунисты, а что касательно клубничного короля, дык с ним сразу всё понятно было!
№94 sasha3513 15 января 2018 17:04
+6
"Конечно, Павел Грудинин не может победить. Но то, что КПРФ его выбрала как партийного президентского кандидата, это маленький шаг вперед в ротации российских элит. Хорошо."

Где, в каком месте пиндос поддержал. Он всего лишь сказал, что вылезло новое лицо.
№95 Кац.не убит...Кац. контужен.. 15 января 2018 18:01
+2
sasha3513
Эк Вы не оченно политкорректно загнули..."...вылезет новое лицо". "Вылазит" , обычно, некая "субстанция" при запоре , али при поносе...Хотя Ваше сравнение , возможно, и верное!
№96 geor54-2 15 января 2018 17:11
+9
Интересно...Кандолиза Райс похвалила Ким Чен Ына,руководителя Северной Кореи...
Означает ли это, что Ким Чен Ын--агент госдепа?
№97 Mikhael 15 января 2018 17:30
+1
А за что она его похвалила?
№98 marinkakarti 15 января 2018 18:13
+1
за переговоры с ЮК
№99 Снежана 15 января 2018 19:16
+1
Не исключено что Ким и агент госдепа biggrin
Но что точно - так это то что разделение Кореи на два государства (неприхотливые солдаты с одной стороны и наука с высокими технологиями с другой, а народ один) является проектом глобальной мафии руками США. Таки образом готовится создание государства с людьми нового типа, которое будет после объединения обеих Корей. Интересный эксперимент.
№100 take5 15 января 2018 20:38
-1
Но что точно - так это то что разделение Кореи на два государства (неприхотливые солдаты с одной стороны и наука с высокими технологиями с другой, а народ один) является проектом глобальной мафии руками США. Таки образом готовится создание государства с людьми нового типа, которое будет после объединения обеих Корей. Интересный эксперимент.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103185-makfol-podderzhal-vydvizhenie-grudinina.html#comment
Politikus.ru

Я понимаю, что понедельник - тяжелый день, но не до такой же степени.
№101 take5 15 января 2018 20:37
-1
С точки зрения местных бонапартистов, безусловно.
№102 Evlada 15 января 2018 17:12
+3
Кто такой Макфол. Его давно пора проводить.
Провожаем
№103 Тимоха 15 января 2018 17:18
+3
Полная лажа.Раньше удивляло,теперь лыба сама появляется.Уже и Макфола Грудинину приписали,а вдруг Грудинин даже агент ЦРУ???А кто его знает,а вдруг?А вдруг бы Макфол с будуна Путина похвалил?Майфола бы в наши агенты записали или Путина в ИХ?Один достойный соперник и уже не знают что на него придумать.
№104 Orthodox 15 января 2018 17:20
0
шо?
№105 Майя 15 января 2018 17:24
+2
Может и миллиарды в западных банках приписали?
№106 Кац.не убит...Кац. контужен.. 15 января 2018 18:09
+3
Тимоха!
А вот ежели ЛИЧНО Вам в "претенденты" податься? Все более чем уверены шо у Вас нету никаких забугорных "активов"! Так шта Вы оченно подходящий "претендент"! Честное слово! Одно немного напрягает---Как-бы Вы с Жириновским теледебаты вели? Хотя Вы могли-бы запросто Вольфыча с евонными часами и прочими "активами" момэнтально "опустить"...Эххх...Жаль шо я откровенно "проспал" регистрацию кандидатов...Даж девиз предвыборной гонки прям щас на ум пришёл:
Не врать и не бояцца!
Голосуй за Каца!

Хотя шо-то похожее уже в ЛДПР было...
№107 Тимоха 15 января 2018 20:14
+1
Мне нельзя в претенденты-толку не будет поверте smile Меня даже тогда до выборов не допустит хахлятская шушера(а их развелось немеряно)-т.к.ненавижу погань эту всей широтой души biggrin
№108 Rom69 15 января 2018 20:29
+7
А,вдруг ,Тимоха,он и вправду агент ЦРУ? Как оправдываться перед народом будешь за поддержку Грудинина?! Рубаху рвать или землю есть?! Скользкий ты тип,Тимоха!
№109 Тимоха 15 января 2018 20:38
-4
Я поддерживаю Партию,а Партия-Грудинина!Партии виднее...
№110 alex423 15 января 2018 17:21
+7
Выдвижение Грудинина - это позор и крах КПРФ! Совсем зажрались "слуги народа".
Дегенераты!

PS. Жду с нетерпением дщебатов! Посмотрим, как как он будет извиваться.
№111 Mikhael 15 января 2018 17:33
+1
А за что она его хвалила то ?
№112 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 17:52
-10
ПУтина на дебатах не жди, этот змей извивается в посольстве США!
№113 Тимоха 15 января 2018 20:16
+1
Я вас прекрасно понимаю тов.Чапай-порядок давно пора наводить в нашей стране!Но вы сердце берегите!
№114 Rom69 15 января 2018 20:34
+8
Ты точно Чапаев или хрен с горы? Где это было,чтобы Путин перед америкосами лебезил? Иди к Анке,пусть она тебя рассолом полечит...
№115 TolicSKLW 15 января 2018 19:54
+1
Ну прямо-таки позор и крах...
Внутренняя партия всего-лишь сняла маску.
Они ВСЕГДА были такими, а мы по наивности верили им.
Вот оно - Отсутствие чисток 1937 года...
№116 alex423 15 января 2018 17:25
+8
Партиф КПРФ родина новое понятие.

Коммунист + Олигарх = КомуЛигарх biggrin
№117 ПВН 15 января 2018 17:26
+7
Да чего копья ломать? Ну займет Грудинин почетное второе место с 10% И что? Макфол, конечно, вражина, но элиты должны меняться - желательно в лучшую сторону. Например, нам очень не помешал бы новый председатель правительства с новым экономическим блоком в нем.
№118 Бывший оптимист 15 января 2018 17:35
+4
Печально это благодушие.
№119 alex423 15 января 2018 17:31
+4
А можно так
Коммунист + Миллиардер = КомуАрдер
biggrin
№120 Сомбреро 15 января 2018 17:37
+5
милликом короче..
№121 alex423 15 января 2018 17:40
+3
Тоже ничего biggrin
№122 pixelcore 15 января 2018 17:56
+4
Миллимунист tongue
№123 alex423 15 января 2018 22:31
0
Круто! Мне понравилось biggrin biggrin
№124 Тамара.Л 15 января 2018 17:46
+6
Думаю, что Грудинин глубоко вляпался в дерьмо. Ничего не поделаешь- политик Мценского уезда. Одно то, что он протеже Зюганова, для меня это показатель. Показатель предательства и какой то вонючести. Очень хорошо помню его омерзительное, потное лицо в 1996 году.
№125 alf06 15 января 2018 17:47
+6
Он что ?...  Брат...?!! Тогда понятно!


Он что ?... Брат...?!! Тогда понятно!
№126 User_238 15 января 2018 17:58
-7
Ни враги коммунистов вообще ,ни "верные путиноиды " ничему и никому не способны противостоять честно ,как люди с чувством собственного достоинства , а все делают подленько ,гаденько ,мелочно ,плебейски ,быдляцки .
Как либерасты уравняли Сталина с Гитлером ,так и путиноиды кандидата от "левых " сил Грудинина уравняли с холуйствующими перед американцами либерастами ,которым при их кумире расчудесно и свободно живется ,с ярым врагом коммунистов Порошенко .
№127 Добрый я 15 января 2018 18:15
+8
№128 Снежана 15 января 2018 19:23
+2
Чаплина то за что?
№129 Добрый я 15 января 2018 19:24
+3
Просто сходство усмотрел. Никакой политики.
№130 Чапай_с_шашкой 15 января 2018 18:41
+2
сионист Гозман и иуда Родченков подчиненные Чубайса и Мутка!
№131 alf06 15 января 2018 19:51
+1
Вот и я про то! - Молочные, так сказать, братья.
Из одного корыта хлебают. Заморского.
№132 Rom69 15 января 2018 20:40
+6
Господь Бог- личность с космическим чувством юмора! Ведь Он нам все показал налицо,чтобы не сомневались в оценках подпиндосников! Каково клише?! Еще и Макаревич,и Венедиктов... одна колодка!
№133 take5 15 января 2018 21:37
-5
Свое покажи - мы посмеемся. Ну, что там за клише под маской красавчика Дэвида прячется?
№134 take5 15 января 2018 21:49
-5
Ну и чего личину сменил? Таких называют - двуличный. Видимо, не зря.
№135 Rom69 15 января 2018 22:07
+5
? №117 take5 Сегодня, 21:37 Жалоба Свое покажи - мы посмеемся. Ну, что там за клише под маской красавчика Дэвида прячется?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103185-makfol-podderzhal-vydvizhenie-grudinina.html
Politikus.ru


Показал ,дальше что? Ну что ,Киса Воробьянинов ,отец русской демократии,стряхни нафталин и займись каким-нибудь полезным для общества делом,хватит воду в ступе толочь...
№136 Rom69 15 января 2018 22:32
+5
When a cat has nathing to do...
№137 Швондер 15 января 2018 23:26
0
По моему у всех троих один папа, а мамы разные.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№138 Kmotr 16 января 2018 09:43
-1
Клубнилин точная копия покойного БоГи Немцова biggrin
№139 osa 15 января 2018 17:51
+2
Я вот думаю,выборы покажут сами все.А не различные "эггккссперты" почитавшие различные статьи,а потом кашу малашу нам подают от себя!!!
№140 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 17:53
+8
И не надоело эту заказуху штамповать? На кого эта ересь расчитана, на поколение памперсов, вроде Коли с Уренгоя, которые ничерта не знают об истории СССР и постсоветской истории России? Или на интеллектуально недоразвитых?
Намню всем вышеперечисленным: развал Союза начали АНТИКОММУНИСТЫ вроде Солженицына, Сахарова, Боннер и прочей шелупони. Шелупони, пестуемой и вознаграждаемой Пиндостаном. Как-то быстро вы об этом забыли г-да! Вначале шелупонь хаяла Сталина, ныла "покайтесь русские в своих грехах и тоталитарном коммунистическом режиме публично", потом начались плевки в прошлое, и в первую очередь в память о Великой отечественной. И за все эту крысиную возню платили США. Именно в Соединенных Штанах в 1959 году был принят Public Law 86-90 Captive Nations Week Resolution, который часто называют "законам о расчленении СССР".
В этом законе прямо указано, что США будут бороться с коммунизмом и якобы "за свободу порабощённых народов, находящихся под контролем коммунистических режимов».
Это действующий закон, каждый президент США, вступающий в должность клянется исполнять этот закон. И исправно исполняет. Я понимаю - трудно вспомнить то, чего никогда не знал, но каждый год в исполнение этого закона в США проводится "Неделя порабощенных народов". Каждый год президент США выступает с заявлением на этой неделе, Обамка в своем последнем спиче на эту тему всунул в свое выступление как обычно Россию, "угнетающую Украину", Сирию и Асада, угнеающего несчастный ИГИЛ, еще кого-то приплел из таких же угнетателей.
Вы чего народ всерьез верите что страна в которой действует закон по борьбе с коммунизмом будет поддреживать кандидата в президенты от коммунистов?! Особенно если учесть что любые намеки на коммунистический строй наглосаксонскую братву заставляет в корчах колбасится. Такую ересь даже не смешно уже читать, придумайте что-нибудь другое, чтобы кандидата от КПРФ обхаивать.
№141 Галинка 15 января 2018 18:36
+8
Да англосаксам без разницы кого поддерживать, лишь бы против Путина. Неужели Вы до сих пор этого не поняли? facepalm Вы что, только этот один сайт посещаете?
№142 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 18:45
-4
И в 1959 году?!!! Когда Путин первый раз в первый класс пошел, махая портфелем?! Вы что с пятого на десятое читали что ли? Да наглосаксам коммунист или кандидат от коммунистов нафиг не сдался хоть с Путиным на пару хоть без. Иначе это нарушение действующего закона, обязательно к исполнению. И какого ляда американам сдался корейский лидер, если им пофиг кого чморить, кого печенюшками пичкать, согласно вашей логике? Больше не нашли к кому прицепится? Что-то сильно сомневаюсь. Это вы похоже ничего кроме этого сайта не читаете. Такие вещи как закон о расчленении СССР патриоту России стыдно не знать.
№143 Снежана 15 января 2018 19:30
+6
Боже, какая каша в голове у Вас.
№144 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 19:52
-1
Да неужели? И как вы свое утверждение обоснуете, интересно послушать. Или вам как двоечнику у доски - лишь бы ляпнуть.
№145 Галинка 15 января 2018 22:11
-2
Снежана! Добрый вечер. У нас уже поздно и поэтому никак не могу вспомнить начало фразы у которой последние слова: ...джентельмены меняют правила. Может быть Вы помните?
Хочется спросить у Фактов как это соотносится с её словами "обязательно к исполнению".
№146 Снежана 15 января 2018 19:29
+3
Факты упрямая вещь - но не для Вас. ВыЫ не умеете вычленить факты из моря фейков. Смейтесь дальше, а мы над Вами посмеемся. biggrin
№147 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 19:58
-1
И что по-вашему из написанного мною фейк? Закон, который я привела существует, и согласно ему строилась антисоветская деятельность США и их прилипал. Сахаров, Солженицын и прочие такие же кормились с американских кормушек и работали не только на разрушение КПСС, но и на разрушение СССР. Рискнете утверждать что это не так? Или вы эти фамилии только сейчас узнали? fellow
Судя по вашему комментарию вам по существу возразить нечего, и ради бога - хоть засмейтесь, только аккуратно, с пустой головой это может быть небезопасно, не приведи бог какой угол поблизости.
№148 take5 15 января 2018 20:52
-2
А Вы не заметили, что бонапартисты никогда не могут ответить прямо по сути приводимых им аргументов. Или многозначительно заламывают руки "боже какая каша!", или постят дибильные демотиваторы уровня начальной школы, или обвиняют в тролизме и связями с госдепом, ну и конечно же массово ставят минусы.

Все-таки, факты - упрямая вещь. Их пустой болтовней и фантазией нельзя игнорировать.
№149 Starый Йухан 15 января 2018 20:06
+7
Нет, уважаемый, развал СССР начали именно коммунисты осознанно или нет, сейчас уже не суть важно. Процесс развала начался, когда изначальный лозунг "Вся власть Советам!" был заменён лозунгами "Партия - наш рулевой!", "Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи!" И тому подобных, и власть перестала быть Советской, а стала Партийной (не просто партийной, а безальтернативной, так как все остальные партии к тому времени были уничтожены). Если изначально предприятиями руководили 'трудовые коллективы' (читай, профсоюзы), то есть люди владеющими профессиональными навыками той или иной профессии, которые избирали из своей среды (или приглашали) таких же профессионалов для управления производством хоть в промышленности, хоть на транспорте, хоть в сельском хозяйстве. Партийные ячейки на предприятиях были, но реальной власти на производстве не имели. Рабочие, будучи сособственниками предприятий ("Земля крестьянам! Фабрики рабочим!") перестали быть пролетариатом (наемный рабочий не владеющий средствами производства или долей в них), так как владели долей в своём предприятии. Со временем партия подмяла под себя управление производством. Это и было началом конца экономики СССР, когда производством стали управлять не профессионалы, а партийные функционеры. А дальше уже пошло по накатаной. И чем закончилось, все мы прекрасно знаем.
Один пример из моей личной жизни. - Я начинал свою трудовую деятельность на одном из судов Северного Морского Пароходства в Архангельске. Был у нас один никчёмный с профессиональной точки зрения моторист, ленивый и тупой (поступить в мореходку, чтобы получить хорошее морское образование у него мозгов не хватало),но идейный и партийный, до ужаса. На собраниях всем мозг выносил, но в машине про него говорили, что "у него в руках говно ржавеет". Потом он изчез, народ не знал, куда он пропал. Через полтора года он объявился. Оказывается он окончил Партийную Школу, и партия не нашла ни чего лучше, как прислать его к нам Первым Помощником Капитана. Сказать, что капитан был в шоке, это ни сказать ни чего. Ему пришлось все свои действия совласовывать с дюже партийным мотористом-недоучкой.
И подобное было сплошь и везде по СССР. А вы говорите, АНТИКОММУНИСТЫ. Страны разваливают, когда к власти на всех уровнях приходит управленческая гопота, лизоблюды, подхалимы и прочие нравственные юроды, что и случилось с СССР во главе с коммунистами (свой дурак, хуже предателя). СССР перестал соответствовать своему названию - Союз СОВЕТСКИХ Социалистических Республик. В этом, по моему мнению, и есть основная причина развала СССР, а всё остальное это уже нюансы.
№150 cadabra 15 января 2018 22:26
+6
Позвольте возразить- мой папаша тоже окончил высшую партийную школу(Киев, еще при Сталине) и скажу вам, что мне спорить с ним было нелегко- я тогда был отпертый антикоммунист, для меня Голос Америки и ББС это ни дня без строчки, вот наслушаюсь врагов и спорю, а он меня логикой давит, а у меня остаются только эмоции- высшая партшкола это вам не два пальца, остались батины конспекты, книги с надписью-не для продажи- если сравнить с современными учебниками ВУЗов(полно в инете из лучших) по обществоведению так это сравнить гения и дебила
№151 Starый Йухан 15 января 2018 23:45
+3
Вы не поняли. Когда человек идеологически грамотный, но при этом технически безграмотный, начинает руководить каким-либо производством, не понимая ни технологии процессов, ни логики производства, на этом предприятии медленно, но верно, начинается упадок и деградация. Когда колличество подобных руководителей предприятий превышает предел устойчивости, вся отрасль начинает деградировать. Затем министерство. Затем страна. И вот мы уже у "разбитого корыта". А в вопросах идеологии эти ребята могут "семь пядей во лбу иметь" и в диспутах им не будет равных. Вот только, когда вопрос доходит до реального управления реальным производством, они сделать ни чего не могут.
№152 cadabra 16 января 2018 11:25
+3
Я Грудинина не знаю, поэтому за него не могу подпипсываться, но как бывший предпринематель скажу что он по способностям делать деньги на несколько порядков выше чем господин Путин, которого учили убивать, обманывать, входить в доверие, но не учили руководить- да это и от бога.
По моему папаше- как хозяйственник он выше всяких похвал и для нашей Горловки много сделал, в отличии от теоретика как я- он бы был миллионером а может и больше - талант к предпринимательству от бога- а я, у меня только на собственных шишках да на глупых книгах МБА
№153 ramta 16 января 2018 01:43
+1
Задам и Вам вопрос.
Где был и что делал КГБ? Комитет Государственной Безопасности, откуда Путин со товарищи родом. Мух ловил или птичек считал?
Или эти товарисчи не коммунистами были? Или СССР не их государство? Или они так, сбоку припека, в сторонке стояли. Усе в беломмм? fellow
№154 Фактыупрямаявещь 16 января 2018 14:17
+3
Ваш пример ничего ровным счетом не стоит без указания времени происходящего. Или вы не рискнете его озвучить? Вряд ли вам больше 60, а это значит только одно - вы могли начать свою трудовую деятельность только в интервале 1980-1990. То есть тогда прошло почти 3 десятка лет объявленной Западом войне СССР и коммунистической идеологии. Уже мозги народу успели обстругать по полной, уже во всю работали в стране западные пропагандистские СМИ, так что это было уже как минимум начало конца. И такие как Солженицын, Сахаров, Ясин уже успели нагадить по полной, кстати в 80-х страной уже рулил бездарь Горбачев. Так что примерчик так себе, прямо скажем. Еще и потому что это только гриппом все вместе болеют, один идиот еще не делает идиотами всех остальных. Не надо было молчать тогда - или струханули? А теперь говорите - коммунисты во всем виноваты?! Сами себя со стороны почитайте - у всех оказалась кишка тонка заткнуть никчемного недоучку, а теперь вы ищете виноватых? Не поздноватоо ли до вас дошло?!
№155 Rom69 16 января 2018 00:03
+5
Для Фактыупрямаявещь!

Матушка,заступница! shok Хрущев был первым ревизионистом идей Сталина,и озвучил их на XX съезде КПСС. Горбачев и Ельцин-плоть от плоти этой же партии,вот ведь какая загогулина! И последняя вишенка на торте-Конституция 1993 года,благодаря которой,все мы оказались колонией под управлением США... Куда там диссидентам до такого мощного предательства,даже если связать их пучком. Нет,в этой сдаче видна мозолистая рука тех элит,для которых ваша личная судьба была чихом котенка! Они обокрали страну,и вас лично,выпустили народ с кошелками по Китаям и Польшам,высадили стариков у мусорных бачков и отлично при этом себя чувствовали! Нам тоже нравится Урбанский в роли настоящего коммуниста,но ,поверьте,это не Грудинин,и не про Грудинина!И уж точно не про современную КПРФ!!!
№156 Фактыупрямаявещь 16 января 2018 14:27
+3
А те кто эту конституцию накарябал для страны-колонии не посдавали ли свои партбилеты часом,а? Вся шваль тогдашняя вроде Ельцина или Гайдара, быстренько перекрасились из коммунистов в записных демократов, ну еще бы теперь этим оборотням можно было закатывая глаза повторять мантру "во всем виноваты коммунисты"! Кто там первый драпает с корабля - народная мудрость утверждает что крысы. А этими крысами написаны большинство законов, по которым страна доживает до сих пор. Ситуация нихрена не исправлена. Ни итоги прихватизации, ни анитмонопольное законодательство. Так что если сравнивать тех, кто остался коммунистом и тех кто по-быстрому переобулся в либералы-демократы, жрущих западные печеньки, то я буду голосовать за тех кто не менял своих убеждений. Предавший один раз - будет предавать всегда!
№157 spb69 15 января 2018 17:55
+4
Цитата: alex423
Выдвижение Грудинина - это позор и крах КПРФ! Совсем зажрались "слуги народа".
Дегенераты!

PS. Жду с нетерпением дщебатов! Посмотрим, как как он будет извиваться.

Путина было бы интересно посмотреть на этих дебатах. Но он от участия в них почему-то отказался.
Пресс-секретарь Песков объяснил, что отказ ВВП связан с тем, что тот является ДЕЙСТВУЮЩИМ ГЛАВОЙ ГОСУДАРСТВА, а сами дебаты «ДОСТАТОЧНО БЕССМЫСЛЕНЫ ПО СВОЕЙ СУТИ».
Вот так
№158 Галинка 15 января 2018 18:41
+5
Всё правильно. Нечего Путину на этих дебатах делать. Он уже озвучивал первоочередные задачи, а конкретику рассказывать лучше не надо. Слишком многие интересуются, и не только в нашей стране. Не надо давать повод англосаксам для контрдействий.
№159 Снежана 15 января 2018 19:33
+7
Путина было бы интересно посмотреть на этих дебатах. Но он от участия в них почему-то отказался.


Вы мало слышали что говорит Путин?
№160 cadabra 15 января 2018 22:29
+4
Мы много слышали что Путин болтает, но ничего не слышали как Путин на равных, не закрываясь своим званием президента) держит удар на площадке где нет президентов. Думаю, что отказался значит струсил
№161 Елизавета 15 января 2018 23:03
+2
А я так не думаю. Путин не боится оппонентов. Просто у него уровень ответственности неизмеримо выше, чем у любого другого депутата. На его посту многие решения проводятся по мотивам, информация о которых не всегда публична. Ситуация, когда президента рады будут оскорбить, обвинить, оболгать публично, польуясь моментом - это объективно ослабит власть... в таком государстве , как наше, на мой взгляд, это недопустимо. Даже Ельцин понимал, что это не игрушки. Десакрализация и ослабление власти в самодержавной стране очень опасны развалом страны. Мы такое проходили. Я и против сменяемости власти как самоцели. При царизме сменялась власть только в результате смерти, как только это прекратилось - развал..
№162 take5 15 января 2018 20:55
-2
Пресс-секретарь Песков объяснил, что .... сами дебаты «ДОСТАТОЧНО БЕССМЫСЛЕНЫ ПО СВОЕЙ СУТИ».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103185-makfol-podderzhal-vydvizhenie-grudinina.html#comment
Politikus.ru

Вот такая демократия. А и действительно, не царское дело перед быдлом отчитываться. Жрите бонапартисты плоды своего фанатизма. Девушки с комментариями выше напоминают анекдот: "Маша, ты же умная женщина, придумай хоть-что-нибудь". Правда, в данном случае и просить не надо, сами бегут придумывать.
№163 K67 15 января 2018 18:05
-5
бедняга автор. Что он имел ввиду под "кооперативом озеро". Это в узком или в широком смысле? Хотя без разницы. Что в узком, что в широком. Уровень и тип мышления понятны. зачем тогда гос-во, как таковое. Так и написал бы прямо, "управление необходимо осуществлять тайным орденом меченосцев". опять макфола приплели. да штаты поддержат любого, хоть серо-буро-малинового, для создания проблем путину.
№164 Мраков 15 января 2018 18:13
-4
Цитата: Чапай_с_шашкой
месяц назад сенатор Керимов в чемоданах вывез 900 млн евро во Францию ! может Керимов вывозил бабки Грудинина, тебе такая мысль в голову не приходила?
№165 Мраков 15 января 2018 18:14
+5
А Чапай сам наверное миллионы в чемоданы паковал!
№166 Natalka8867 15 января 2018 18:14
+9
"Обещать" - не значит "жениться".
Поэтому Грудинин и обещает всероссийское счастье.
Выполнять предвыборную программу он не будет, от слова совсем.

ВВП ничего, никому не обещает, а просто делает то, что должно - восстанавливает Армию и Флот. Ну и попутно заботится о народе. А вот народ на местах должен ему помочь вытаскивать всякую мразь от власти, а не заботится через меру о собственном желудке и сотой (100)шмотке в шкафу.
№167 Снежана 15 января 2018 19:36
+5
"Обещать" - не значит "жениться". Поэтому Грудинин и обещает всероссийское счастье. Выполнять предвыборную программу он не будет, от слова совсем.

Он и не сможет ничего выполнять. Она марионетка которую дергают за ниточки.
№168 Добрый я 15 января 2018 18:15
+9
№169 geor54-2 15 января 2018 18:17
+2
Интересно...
Уровень культуры и ума сторонников гаранта на сайте такой. что на уровне колхозника...
Речь матовая...
Доводы--примитивные...
Где-то что-то Макфол сказал..
И обсуждают усы ..
№170 zigaamir 15 января 2018 18:22
-1
Хотел голосовать за Грудинина, но прослышав про его лярды задумался, стоит ли ходить на выборы.?
№171 Галинка 15 января 2018 18:48
+6
Идти на выборы стоит. Надо проголосовать за Путина, что бы Грудинин проиграл. Тогда коммунисты, не согласные с линией Зюганова, могут потребовать его отставки. Возможно, молодая поросль сможет преобразовать КПРФ в партию, которая будет за народ.
№172 ramta 16 января 2018 01:49
+2
Опровергли уже.
Якобы около сорока миллионов. На лярды не тянет.
№173 sliva 15 января 2018 18:34
+7
Все кто выбирал Грудинана на сьезде прекрамно знали про его состояние. У него земель не на ярды рублей а на ярды долларов. И все не запущено а работает. А мог бы и на поселки продать что очень просто. Но не стал. И то что у него что то там было в австрйском банке так это тфьу по сравнерию с тем что могло бы быть при его желании. А так закрыл позновато но и его выбрали фактически накануне и времени закрывать то и небыло. ЦИк не дурная организация и приняла все доводы и зарегистрировала. Но что мне нравитсЯ, так это то что он наше болото политическое всколыхнул. Сколько разговоров, сколько грязи и эмоций. А так было бы скучно. А взгляды иногда меняются. Кто о Путинских взглядах знал в 2000х?
№174 Наталья.20 15 января 2018 18:35
+2
Та ылита, которую "ротируют" штаты, боюсь уже навсегда потеряны для традиционного общества.
№175 Sloven 15 января 2018 18:40
+2
Неужели и голосовать будет, этот Макфол?
Как интересно.
Зато Трамп точно за Путина будет голосовать.
№176 Тагир 15 января 2018 18:48
+2
Цитата: geor54-2
А вообще то,когда приводят такие дооводы--значит противникам Грудинина сказать нечего...
По существу предвыборной программы...
Которая у Грудинина есть...
А у другого ---нету..

У Путина программа есть. Только ее всем знать не надо. Увидите результаты.
№177 Sardanapal 15 января 2018 19:34
-5
Помню Путин заказывал экономическую программу Кудрину... Вы о ней пишете?
№178 Sardanapal 16 января 2018 03:15
-2
Есть русская поговорка: за спрос не бьют. Я лишь задал вопрос. Видимо мне поставили минусы не русские...
dumaet
№179 Странник в ночи 15 января 2018 19:00
-1
мне думается, что каждый свой выбор давно сделал, а каждый раз возвращаться к теме миллиардера-клубничника -это просто его ещё раз пиарить
----------
Я знаю - я горжусь!
№180 Снежана 15 января 2018 19:39
+1
Придется возвращать снова и снова - и так до 18 марта. Ничего не поделать - приходится создавать информационное поле, иначе его создадут другие.
№181 ramta 16 января 2018 01:52
+1
Дело уже просто так не закончится. Опровержение было - значит кто то солгал. И должна быть заява в суд.
№182 Nipr21 15 января 2018 19:23
+2
И программа у Путина есть и идет он само выдвиженцем я думаю специально, чтобы не от кого не зависеть и наконец-то заняться вплотную внутренней политикой. В любом случае будем посмотреть следующие шесть лет. А на выборы идти надо (голосовать за кандидатов, кто каких хочет, хоть против всех), но идти обязательно.
№183 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 20:09
0
Белорусы страну колхознику Лукашенко доверили, и что то как то не жалуются за жизнь. Во всяком случае в 90-е так хреново как Россия при Ельцине, Белоруссия при Лукашенко точно не жила.
№184 Universum 15 января 2018 19:59
+10
https://s.fishki.net/upload/users/2018/01/15/720800/tn/84fb379cd8c4aaf994f4271c70e0ec8a.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№185 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 20:12
-1
Ставьте рядом с этой фоткой тогда уже фотки рассадника всякой нечисти в Екатеринбурге - Ельцин-центр, в котором оправдывают власовцев и обстругивают молодняку мозги на либеральный лад. Заодно и список тех, кто является почетными учредителями этого притона, уверена будет очень премило смотреться.
№186 DrRusuas 15 января 2018 20:07
+3
...отомстил-таки за "российское вмешательство" в американские выборы. saakashvili
№187 Аристарх 15 января 2018 20:17
-5
№188 nedotikomka1998 15 января 2018 20:17
+4
Я не знаю - кто такое этот Грудинин, но усиленное его топтание здесь в грязь напоминает какую-то дешевую "заказуху"
№189 igra_i 15 января 2018 21:01
+4
"...Макфол поддержал выдвижение Грудинина..."

более сильного удара по колхознику и не придумаешь biggrin
----------

№190 Олег_Тихомиров 15 января 2018 21:12
+5
Грудинин и компания готовили клубничный майдан , а получился компот.
№191 новичок 15 января 2018 21:13
+5
Цитата: Фактыупрямаявещь
Белорусы страну колхознику Лукашенко доверили, и что то как то не жалуются за жизнь. Во всяком случае в 90-е так хреново как Россия при Ельцине, Белоруссия при Лукашенко точно не жила.

Я уже замучилась задавать вопросы насчёт Лукашенко. На какие шиши он неплохо живёт? Не на российские ли безвозвратные кредиты, дармовые нефть, газ и электричество? Из какой картошки он горючку гонит, которую потом хохлам продаёт? С какой радости через Белоруссию валом повалили всякие санкционные морепродукты, фрукты, сыры ну и т.д.? Расскажите пожалуйста мне, неосведомленной.
№192 Фактыупрямаявещь 15 января 2018 21:24
+4
Санкции когда ввели? В 2014 не? Или морепродукты и сыры с Белоруссии в Россию все 90-е валили? Интересно для кого, когда люди с огорода жили, или на макаронах с бульонными кубиками? Особенно про морепродукты было смешно, прям как у Псаки "отправим флот к берегам Белоруссии". У них промышленность не была похерена и разворована в 90-е в отличие от России, знаю достоверно, потому что туда люди ездили работать, а не наоборот. В Белоруссии доминирует государственная форма собственности в большинстве производственных отраслей и действует регулирование цен на социально значимые группы товаров. И что-то мне не приходилось слышать ни разу про белорусских олигархов, может в этом все дело? А зато что украинских, что российских олигархов, да чиновников-ворюг как собак нестрелянных, не зря уже на раз предлагали эту братию в Волге топить, да на фонарных столбах вешать.
№193 Pavlention 15 января 2018 21:52
0
Коммунист олигарх=)
Пока политики все как один бизнесмены и т.д. простым людям ловить не чего!
№194 новичок 15 января 2018 22:15
+3
Цитата: Фактыупрямаявещь
Санкции когда ввели? В 2014 не? Или морепродукты и сыры с Белоруссии в Россию все 90-е валили? Интересно для кого, когда люди с огорода жили, или на макаронах с бульонными кубиками? Особенно про морепродукты было смешно, прям как у Псаки "отправим флот к берегам Белоруссии". У них промышленность не была похерена и разворована в 90-е в отличие от России, знаю достоверно, потому что туда люди ездили работать, а не наоборот. В Белоруссии доминирует государственная форма собственности в большинстве производственных отраслей и действует регулирование цен на социально значимые группы товаров. И что-то мне не приходилось слышать ни разу про белорусских олигархов, может в этом все дело? А зато что украинских, что российских олигархов, да чиновников-ворюг как собак нестрелянных, не зря уже на раз предлагали эту братию в Волге топить, да на фонарных столбах вешать.

Белоруссия долги СССР платила? В Чечне воевала? Страну после Ельцина по кусочкам собирала? Сколько населения и какова площадь Белоруссии? Ладно, санкции и санкционка для Лукашенко это так сказать" бонус", почему бы и не подсуетиться нахаляву, а про нефть, газ и т.д. есть что ответить? Какова по численности армия Белоруссии и каково её вооружение? Российское, да и то в кредит без отдачи? Сколько лет Лукашенко уже в президентах? И что, там кто-то так уж сильно настаивает на "сменяемости власти"? Ага, пусть попробуют вякнуть, быстро на таких желающих управа найдётся. Это у нас можно "тирана" Путина грязью поливать, знают что за это ничего не будет.
№195 Фактыупрямаявещь 16 января 2018 19:02
+1
Вы не забыли что первоначальный пост был о том, что страну де колхознику доверять нельзя ни при каких условиях - типо аксиома. Я привела пример когда страну доверили колхознику, и ничего катастрофичного не приключилось со страной. А те вопросы которые вы задаете вообще-то обоюдоострая вещь. Потому что можно смело спросить почему с бОльшими людскими и еще бОльшими природными ресурсами Россия оказалась в такой заднице? Почему ничего не слыхать про белорусских олигархов, зато 99% богатства нашей страны загребли олигархи из России, называть их русскими просто язык не поворачивается, потому как в аду их прописка.
№196 elenamed 15 января 2018 22:49
0
Вот нашла отзыв о совхозе 2013 года... там ни слова о зарплатах и.п. любопытно почитайте http://irecommend.ru/content/raby-ne-my-no-rukovodstvo-sovkhoza-imlenina-schitaet-po-drugomu-istoriya-o-tom-kak-my-veselo
№197 Елизавета 16 января 2018 00:09
+3
Отзывов два, один отрицательный, второй положительный - любопытно... Стакан наполовину полон или пуст?..
№198 Сноу-шу 16 января 2018 08:43
+1
Да что Вы с этим совхозом-нет его. Есть ЗАО"Совхоз имени Ленина- частное предприятие, против которого около 100 арбитражных дел.
№199 Скобарь 16 января 2018 00:42
+2
Цитата: Валерич
Вот вам и ответ на вашу агитацию за Грудинина: а сможет Грудинин также "равноудалить" от центра принятия решений всех олигархов, если Путин сейчас - это первый среди равных, а Грудинин - даже не третий и не четвертый среди первых? Можно ли представить, что Прохоров стоит навытяжку перед Грудининым? Притом, что такая же ситуация с Путиным представляется легко...

Есть очень простой тест: прослушайте выступление Путина в Мюнхене в 2007 году. А теперь представьте на этом месте Собчак или Грудинина. И каковы впечатления? Не тянут. От слова "совсем".

Задам Вам тот же вопрос. Послушайте выступление Путина в Мюнхене в 2007г. А теперь представте на этом месте Медведева, вот интересно чтобы Анатолич там нагородил? Он же ведь тоже был когда то на посту президента!? И ровнять Собчак с Грудининым это как-то неразумно.
№200 Валерич 16 января 2018 07:53
+1
Отвечу: и Медведева не представляю. Но у меня стойкое ощущение, что Медведев - это политический громоотвод на посту либерала. Несмотря на то, что он мне не нравится, он ни на посту президента, ни на посту главы Правительства не сделал ничего такого, что коренным образом что-то бы сломало в государстве: Грузию усмирил; медицину, хоть и неуклюже, но залили новым оборудованием; при Медведеве началась повальная "цифровизация" присутственных мест - Налоговой, Кадастровой и т.д.

И я не ровнял Собчак и Грудинина. Я ровнял Собчак и отдельно Грудинина с Путиным через призму Мюнхена-2007.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№201 mg7213 16 января 2018 07:40
+1
Макфол приветствует выдвижение Грудинина? Кто бы сомневался. Но как они хотят Горбачева №2!! Это как же надо ненавидеть Путина ( западника, кстати), чтобы приветствовать кандидата от коммунистов!! Видно Владимир Владимирович им хорошо фаберже зажал... А скорее всего, как в сказке,нашел он яйцо с кащеевой смертью, и сейчас тихонько так его давит... Вот их и колбасит...
№202 Сноу-шу 16 января 2018 08:22
+2
Цитата: Елизавета
Лично я бы хотела, чтобы Грудинина не утопили полностью, и чтобы он в результате занял второе место с результатом лучшим, чем возможный результат Зюганова,

Его ИМЕННО за этим и выдвинули. Грудинин-это проект 2024 года. Глобальщики бьют с дальним прицелом.
№203 Сноу-шу 16 января 2018 08:36
0
Цитата: Елизавета
а политика страны сместилась бы в сторону претворения в жизнь большей социальной справедливости постепенно, эволюционным путём, а не путём потрясений, переворотов и ревоюций.

А почему Вы считаете, что жизнь при Грудинине повернется в сторону большей социальной справедливости? Уже были эти грабли. Обещали и...чуть не потеряли страну, Путин выхватил ее из бездны в 2000г.Неужели Вы купились на этот совхоз, которого нет (совхозы не существуют с 1991 года)? Все правильно, картинка народу предстравлена и якобы есть куда стремиться. Ничего Вам не напоминает? Грудинин-олигарх и глобальный проект для ослабления Путина.
Как раз Путин делает все постепенно и по мере возможности. Коней на переправе не меняют. Вам что, Украины мало? Перед теми тоже "вывесили морковку"- членство в ЕС.
№204 Сноу-шу 16 января 2018 08:40
+1
Цитата: Фактыупрямаявещь
Белорусы страну колхознику Лукашенко доверили, и что то как то не жалуются за жизнь.

Лукашенко без Путина и России-ничто. Я помню прекрасно их "зайчики", так как работала вместе с человеком, приехавшим из Белорусии в 90х. Не придумывайте.
№205 konkar 16 января 2018 10:12
+3
Для того чтобы управлять государством надо на практике пройти все ступени управления им. Даже очень хорошего взводного нельзя сразу ставить комполка (Вспомним Пашу-Мерседеса). Грудинин пока прошел управленческую практику на уровне совхоза и политическую практику на уровне Мособлдумы и Видного. Что такое бизнесмен во главе государства сразу видно на примере Трампа - все международные отношения перевел на деньги (поэтому Путин на прямой линии положительно отозвался о его внутренней экономической деятельности, а от оценки международной - уклонился). Мне кажется, что Грудинина готовят с дальним прицелом, пусть он проиграет выборы, но станет известен в стране, скорее всего войдет в Госдуму, оботрется, накопит опыта, а там и следующие выборы подойдут...
Что касается принципа "лишь бы не Путин", граждане дорогие, наша страна, в отличие от США, со времен "проклятого" царизма сильно зависит от лидера, поэтому нельзя на это место ставить абы кого, пусть даже с красивыми лозунгами, только-только отдышались от 90-х.
№206 apogey 18 января 2018 16:21
0
Грудинин вообще в упор не видит внешней политики. Даже не заикался в эту сторону в своих выступлениях.