Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Хогвартс – не актуален. Даёшь советское образование в британские массы!

Хогвартс – не актуален. Даёшь советское образование в британские массы!

Помните фильм про школу советских физико-математических вундеркиндов «Расписание на послезавтра» (с Тереховой и Далем)? Сейчас я бы не хотел здесь распространяться о художественных достоинствах и проблематике картины (хотя, если сравнить с тем, во что выродилось кино «школьного жанра» на примере известного «хоррора» от Гай Германики, сравнение будет определенно не в пользу кинематографической современности). Интересно то, что образ учебного заведения нового (можно даже сказать «революционного») типа, который был отображен в этом фильме, стал сейчас активно востребован в системе образования Великобритании.

Если говорить конкретнее, то прообразом, вдохновившим, как создателей советской киноленты, так и британских энтузиастов, были школы с физико-математическим уклоном, действительно существовавшие в СССР. Возникать они стали еще где-то в середине 60-х гг. по инициативе выдающегося советского математика Андрея Колмогорова, стремившегося взрастить новое поколение талантливых учёных. Его идея оказалась успешной, и вскоре спецшколы открылись по всей стране, а затем — и в других государствах Восточной Европы.

Теперь британские деятели системы образования, воодушевившись советским примером, намерены и у себя на Туманном Альбионе воссоздать кузницу талантливых ученых подростков, которые будут двигать западную науку в светлое будущее и еще дальше. Что характерно, эти специализированные школы по замыслу их инициаторов должны быть бесплатными, так же, как и советские прототипы.

Главным провайдером инициативы по созданию аналогичных учебных заведений в Великобритании стала преподаватель математики Кингс-колледжа в Лондоне баронесса Элисон Вулф. Как подчеркивает обозреватель The Independent, Вулф хорошо знала о российских достижениях на математическом поприще, поскольку много работала в британских университетах, математические факультеты которых часто привлекают учёных из России. Благодаря ее усилиям основаны и действуют уже две школы: при Кингс-колледже в Лондоне и колледже Эксетер.

И успех идеи не заставил себя ждать. По сообщениям все той же The Independent, 11 из 65 учеников в этих школах получили приглашения в Оксфорд и Кембридж, что является лучшим результатом среди всех средних образовательных учреждений Великобритании.

В планах создателей учебных учреждений «хорошо забытого старого» типа должна быть построена целая сеть математических спецшкол по всей стране. Что, на мой взгляд, резко контрастирует с генеральной либертарианской парадигмой, утверждающей, что среднее образование должно поставлять обществу качественно подготовленных потребителей. А мучить детей интегралами и прочим матаном не либерально и недопустимо.

Что ж, порадуемся за британских школьников. А мы лучше включим и посмотрим еще раз кино про «дикую тоталитарную» систему образования, воспитывавшую и обучавшую людей, призванных созидать действительно большое, действительно светлое будущее и ставшую истинным примером для Запада.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Shara 14 марта 2016 14:21
+67
Что и требовалось доказать, советская система образования лучшая в мире!
№2 knikos 14 марта 2016 14:39
+15
Мединского - ф топку , можно с Айфоном ...
№3 Максим Осинцев 14 марта 2016 14:47
+25
Как французу,knikos, поясню-образование в России в ведении Ливанова.
№4 Прометей 14 марта 2016 21:02
0
Мединский с левиафаном ничем не лучше Ливанова, только маскируется качественнее.
№5 Максим Осинцев 15 марта 2016 07:02
+4
А что он должен был сделать? Фильм чернушный, с ограниченной аудиторией, псевдофилосовскими потугами, а нужно было придать обсуждению новый импульс, и добавить Звягинцеву образ жертвы? Какое потрясение в умах произвёл этот "шедевр"? Битву с ветряными мельницами предлагаю оставить герою Сервантеса.
№6 Прометей 15 марта 2016 07:56
-1
Не нужно было государственные деньги на это говно выделять.
Пока его в природе ещё не было.

А когда выделили, сняли, конееечно, "что он должен был сделать.".

Теперь и эта мерзость есть и инфоповод с ней связанный.
№7 AlKo66 14 марта 2016 16:53
+5
Чуть поправлю: не с Айфоном, а с Айфончиком... winked
Про Мединского согласен, но начинать надо с Фурсенко. Как сказал Задорнов, раз Фурсенко разрешил про кофе говорить "оно", значит и Фурсенко будет "оно"
№8 чебурашка 14 марта 2016 18:13
+2
Вообще-то "оно" о кофе было разрешено употреблять и в советское время. "Орфоэпический словарь русского языка" под редакцией Р. И. Аванесова: "кофе, нескл. м. и доп. с" (М.: Русский язык, 1989. - С. 219). Данная запись говорит, что мужской род - это хороший книжный стиль, а средний род - разговорный.
№9 AlKo66 14 марта 2016 18:29
+2
"Орфоэпический словарь русского языка"


Ни разу про такого зверя не слышал. И год издания не внушает доверия: 1989. Меченый уже вовсю "правил" русский язык
№10 Игорь И 14 марта 2016 19:06
+3
Формальная категория мужского рода перешла к "кофе" по наследству от первоначальной его формы "кофий". Соответственно изменение формы слова тянет по законам языка и изменение его морфологии. Как мне кажется, средний род для "кофе" - дело почти решенное.
№11 чебурашка 14 марта 2016 19:07
+4
Орфоэпия - наука о правильном произношении. К сожалению, об орфоэпических словарях знают только специалисты-лингвисты. Хотя очень хотелось бы, чтобы в подобные словари прежде всего заглядывали наши журналисты. Но, видимо, не судьба... В 1989 г. было уже пятое издание названного ранее словаря.
№12 orgonit7 14 марта 2016 22:55
0
Слыхал я про такое новшество в то время.
№13 чебурашка 15 марта 2016 09:03
0
Эпопея с кофе среднего рода - это не новшество. "Толковый словарь русского языка" под ред. Д. Н. Ушакова (1935 год): "нескл. м. и (разг.) ср." (т. 1, с. 1490).
В 17-итомном словаре русского языка (Т. 5. 1956. С. 1544) отмечено, что форма среднего рода впервые была зафиксирована в "Лексиконе российском и французском" 1762 года. В "Словаре русского языка XVIII века" средний род тоже есть (наряду с мужским и женским). Современные ученые все равно не выпустят средний род слова "кофе" из разговорного стиля.
№14 patriot67 15 марта 2016 02:07
0
applodisment
№15 orgonit7 14 марта 2016 22:54
0
В принципе КОФЕ упрощение от КОФИЙ = ОН.
№16 startche 14 марта 2016 15:41
+20
Повторю свой давний комментарий:

"Вот в 1830 году Его Величество император Николай Павлович (он же "Николай Палкин", он же "жандарм Европы", он же "личный цензор Пушкина", он же "Бездарность в Крымской войне", и т.д. - эпитеты господ р-р-революционеров Сенатской площади) своим Указом создал Императорское московское техническое училище (ИМТУ - ныне знаменитая "Бауманка"). Успех новообразованного училища был настолько поразителен, что с середины 19-го века оформился официальный термин на Западе - "русская система образования".

Именно благодаря этой "русской системе образования" в мире стали плодиться всякие-прочие оксфорды, кембриджи, стэнфорды и т.п. мелочёвка. Такие вещи исторического характера надо знать со школьной скамьи, считаю...
"
_______________________

Советское образование "стояло на плечах" дореволюционной системы образования. Даже изменив в р-р-революционном порыве грамматику, синтаксис и правописание русского языка, в самой системе образования старались ничего не ломать. Были адаптированы иные предметы - физика, химия, - в целях упрощения, но очень многое из европейских основ естествознания было выброшено в силу схоластичности и догматичности изложения. Убрали и основы религиозного воспитания.

Кстати. Сам император Николай Павлович имел ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Редкий случай в истории, тем более, - в российской...
№17 Прометей 14 марта 2016 21:04
+3
Цитата: startche
Советское образование "стояло на плечах" дореволюционной системы образования.


Это факт. Единственное отличие тут, что СССР сделал это образование доступным всему народу, а не избранным голубым кровям (а по сути социальным фашистам).

П.С. Боги тоже дааавно владели огнем. Но только Прометей дал его людям.
№18 Semen Gorbunkoff 14 марта 2016 15:52
+12
Школьные учебники СССР

https://sheba.spb.ru/shkola.htm - посмотрите по чём мы многие учились good
и сравните с теми, по которым учатся сейчас наши дети facepalm
----------
Long Live Rock'n'Roll
№19 figaro9992014 14 марта 2016 16:09
+12
А о том, что она плохая была только наши либерасты талдычат, превознося ""идеальность западного стандарта. Ну да, правильно - западный стандарт идеален для выращивания офисного планктона, "продвинутых пользователей" и пр., а, говоря прямо - безынициативной, инертной, неграмотной и отсталой массы, которой очень легко вдалбливать то, что необходимо власть предержащим.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№20 Вorn in the USSR 14 марта 2016 16:15
+5
Цитата: figaro9992014
"продвинутых пользователей"

Это ещё как поглядеть - не совсем они и продвинутые, хотя и в кавычках
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№21 vvvbel 14 марта 2016 16:17
+2
Система оброзования очень сильно зависит от преподователей.
В Москве конечно преподование было лучше намного.
Ибо сильно зависит от личности.
В Советское время люди были более равными что ли в финансовом плане.
Вот и в учителя шли не самые худшие.
Сейчас учитель, преподаватель самый необеспеченный человек.
И кто извините пойдёт учить детей. Это очень не простая работа.
Так что вернут престиж работе, будут результаты и с этой ситемой.
Не вернут, можно возвращать, Советскую систему, Индийскую, ничего не поможет.
----------
Владимир
№22 figaro9992014 14 марта 2016 16:26
+2
Не скажите, что в Москве преподавание было лучше. В нашем ВУЗе уровень был очень высок. КГМИ-ДГМИ (далее уже не помню). Горных инженеров, приводчиков, инженеров ПЭ (промышленной электроники) выпускали с очень качественными знаниями. Следует точнее говорить, что в Москве сильнее было развито преподавание фундаментальных наук, а в регионах - прикладных (скажем так). Москва выпускала теоретиков, а регионы - практиков.
П.С. МГИМО в рассмотрение не брался.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№23 vvvbel 14 марта 2016 16:50
+4
Сейчас почти везде преподование держится на энтузиастах.
Такое ощущение, что мизерными зарплатами учителей хотят
просто убить престиж профессии.
Что в институте, что в школе.
----------
Владимир
№24 Suxar78 14 марта 2016 18:19
0
Цитата: vvvbel
Такое ощущение, что мизерными зарплатами учителей хотят
просто убить престиж профессии.

Внедрял в своё время ЗиК в РГСУ. Сказочки про мизерные зарплаты рассказывайте кому нибудь другому. По тому курсу преподавателю выходило около 2к зелени в среднем.
№25 AlKo66 14 марта 2016 16:46
+5
Я прошу прощения, но если Вы пишете про образование, постарайтесь не делать столько ошибок в Вашем комментарии.
№26 АлексСталкер 14 марта 2016 20:21
+1
2 vvvbel :

Не будет НОРМАЛЬНЫХ результатов с этой системой.
Будут только ЛИБЕРАСТНЫЕ результаты.
Результат дает текущая либерастная СИСТЕМА, а не "винтики", которые она ИЗНАЧАЛЬНО строго фильтрует в своем составе по своему системному целевому назначению : растить стадо потребителей-идиотов, легко манипулируемых через специально сформированные для этого внешние информационные вбросы.
Сносить необходимо всю либерастную лавочку.
И не только с сфере образования, но и культуры, здравоохранения. а также экономики.
Это первое.
Второе : Вы, что-же, решили, что качество учителя зависит от величины его зарплаты ? fellow
Вы, что-же, тоже жертва Е-"ГЭ" ?
Вероятно, поэтому не улавливаете причинно-следственную иерархику.
Качество учителя зависит от качества работы самой системы образования.
Вся соль - в текущем уровне качества развернутого сознания людей в стране.
И не только в сфере образования.
№27 tera-pro 14 марта 2016 14:21
+42
ПРИШЛА ПОРА И У НАС ВЕРНУТЬ СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ...
№28 Drёma 14 марта 2016 16:03
+4
И уж точно, вернуть систему физмат школ с литературным уклоном.
Мне в своё время именно в такой и посчастливилось учиться.
На последовавшем затем физтехе Литература уже не преподавалась
(а зря), но заложенный Учителем фундамент был настолько основательным,
что просто не мог оставаться "голым", и (не в ущерб физмату, конечно),
как говорил Чебурашка, "мы строили, строили и" строим до сих пор.
...Что (не без гордости) постарался "завещать" и дочери.

А системой физмат школ из Великих занимался не только Колмогоров.
Чего только стоят две Книги, специально написанные Зельдовичем!
В частности "Прикладная математика", на мой взгляд - не просто Учебник,
а фундаментальный труд, по сути прообраз синергетического подхода
к познанию Мира, как такового, который - Един в своей основе.
И все основополагающие законы (в той или иной интерпретации) действующие
в физике, точно также действуют и в химии, и в физиологии, и...
даже в истории - во всём, что называется Вселенная.
№29 Алла.К 14 марта 2016 18:23
+7
А теперь давайте это повторим хором ещё и ещё раз:

ПРИШЛА ПОРА ВЕРНУТЬ НАМ СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!
№30 АлексСталкер 14 марта 2016 20:29
0
ЦЕЛИКОМ Вас поддерживаю. winked
Это уже настолько ясно всем нормальным людям, что, простите, уже даже банально
звучит. yes
№31 Ирина У 14 марта 2016 14:24
+23
Быстрее бы у нас состоялось возвращение на круги своя. Когда-то в СССР была сильная математическая школа. В общем, мозги у русских подростков есть, а настоящей системы образования пока не видно...
№32 Игорь И 14 марта 2016 14:27
+49
Слыхали, как Вассерман говорит? "Министерство уничтожения образования" и "Министерство уничтожения здравоохранения".
diablo
№33 KremlinGremlin 14 марта 2016 14:40
+20
У Старикова - вариант неплохой - "министерство борьбы с образованием"))))
№34 И.Калашников 14 марта 2016 15:10
+5
И партия ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ ( ЕР)
№35 скептик183 14 марта 2016 14:28
+4
Соседская девочка сейчас ходит в физ/матшколу. О чём спич? Не понял.
№36 Ирина У 14 марта 2016 14:34
+13
Речь о том, что во времена СССР наши школьники неизменно завоевывали высшие места в международных олимпиадах, сейчас этого нет. Значит в этом направлении система дала сбой. А англичане взяли лучшее, что было в нашей стране, результат налицо.
№37 Максим Осинцев 14 марта 2016 14:51
+5
Речь о том, что во времена СССР наши школьники неизменно завоевывали высшие места в международных олимпиадах, сейчас этого нет.

Источник: https://politikus.ru/industry/72142-hogvarts-ne-aktualen-daesh-sovetskoe-obrazovanie-v-britanskie-massy.html
Politikus.ru

Не смотря на все проблемы в образовании, и сейчас это есть, и ФМШ сохранены.
№38 math 14 марта 2016 15:14
0
А почему же на последней Олимпиаде у наших математиков только серебро?
№39 Максим Осинцев 14 марта 2016 15:21
+4
А сборная СССР по хоккею всегда брала золото в 70-х - 80-х?
№40 math 14 марта 2016 17:33
0
Это другое. Какое место занимали хоккеисты? В худшем случае - третье. Какое место у сборной России по математике? Восьмое! Мы уступили не только традиционно сильным Китаю, США и Южной Корее, но и КНДР, Вьетнаму, Австралии и Ирану! Серебро у всех - это не значит второе место в рейтинге!
№41 скептик 14 марта 2016 14:54
+3
Цитата: Ирина У
Речь о том, что во времена СССР наши школьники неизменно завоевывали высшие места в международных олимпиадах, сейчас этого нет. Значит в этом направлении система дала сбой. А англичане взяли лучшее, что было в нашей стране, результат налицо.


Перед этим развалив нашу (что бы не было аналогов).
№42 pollar 14 марта 2016 14:33
+3
Вообще-то при ВУЗах система ФМШ сохранилась, только это не очень афишируют почему-то.
№43 скептик183 14 марта 2016 14:48
+6
У нас в Питере как были специализированные школы - так и остались. Только система экзаменов дурацкая.
№44 math 14 марта 2016 15:17
+8
Они стали платными. Например, в Новосибирске. Поинтересуйтесь, во что родителям это обходится. Была еще масса дистанционных бесплатных школ, где на общественных началах работали студенты математики. Где теперь это всё? Только за деньги. Образование стало менее доступным.
№45 скептик183 14 марта 2016 17:10
+2
У меня внучка пошла в специализированную школу с изучением немецкого и английского. Бесплатную, районную.
№46 math 14 марта 2016 17:36
+1
Вам повезло. И как результаты? Знает ли она больше традиционного "Ландон из кэпитэл оф Грейт Бритн"?
№47 скептик183 15 марта 2016 08:04
+2
Шекспира в подлиннике не читает, первый класс АДНАКА.
№48 math 15 марта 2016 11:49
+1
Тогда только через пару лет можно говорить о специализированных результатах. Поживём, посмотрим. Искренне желаю удачи и благодарю за веру в наше образование.
№49 КВП 21 марта 2016 12:13
+1
"Ландон из кэпитэл оф Грейт Бритн"?

По традиции должно быть the.
London is the Capital of Great Britain.
№50 math 22 марта 2016 05:47
0
Согласен, торопился. А то, что русскими буквами, Вас не смутило?
№51 aquila reale 14 марта 2016 14:29
+6
Вчера у Соловьева говорили о словесности. Не прямо о том, что надо возвращать советскую систему преподавания русского и литературы, но эта мысль витала в студии. Вот теперь, после этой новости о счастливых британских школьниках, жду передачу о преподавании математики. Владимир Рудольфович, давайте, побыстрее бы!
№53 мартин рейхстагович 14 марта 2016 14:31
+6
„Что, на мой взгляд, резко
контрастирует с
генеральной
либертарианской
парадигмой, утверждающей,
что среднее образование должно поставлять
обществу качественно
подготовленных
потребителей. А мучить
детей интегралами и прочим
матаном не либерально и недопустимо.”
У жителей ЮК внезапное прозрение? Почему наши чинуши не чешутся? Позорище!
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№54 pollar 14 марта 2016 14:32
+8
Первый советский фильм, в котором показано обучение математике, был фильм "Сердца четырех", в котором Серова учила Самойлова доказывать неравенство. До сих пор помню ход мысли.
№55 Донецкий орлангур 14 марта 2016 14:35
+4
Скорей всего элита Великобритании начала вырождаться через системное брачное смешение.Видимо,увидев колличество ущербных детей рожденных в таких союзах(деньги+деньги).То есть этот "танец с саблями" длится десятки(сотни) лет.Вот и решили влить свежую кровь.А как?Вспомнили,что самая лучшая система образования была в СССР.Думаю как-то так...
№56 Игорь И 14 марта 2016 14:41
+15
Интересное наблюдение. Как вывод: советское образование - профилактика от вырождения нации!
))
№57 советский союз 14 марта 2016 15:56
+2
Скажу еще точнее,настоящая элита -это ученые,деятели культуры,спорта,армии,люди,которые добились наивысших достижений в любых отраслях деятельности государства, а не сборище крыс-мразей,сумевших на какое то время задурить людям головы и сами напялившие на себя корону...
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№58 Джульетка 14 марта 2016 14:54
+1
Вы хотя бы в курсе, что практически означает это самое "близкородственное вырождение"? biggrin Школы тут не помогут, я вас уверяю!
----------
Я - из Тольятти!
№59 Игорь И 14 марта 2016 15:02
+7
Я думаю, гражданин Донецкий орлангур имел в виду советское образование как залог обновления элиты за счет действительно способных и образованных представителей более низких социальных слоев. Социальные лифты, короче говоря.
№60 Джульетка 14 марта 2016 15:05
+1
Какая глубокая мысль)))
----------
Я - из Тольятти!
№61 Феникс77 14 марта 2016 14:36
+2
В Англии среди правящей верхушки идиотов нет, помимо тупых потребителей обученных несложному труду нужны и высококвалифицированные кадры а также система их воспроизводства. И конечно школы должны быть бесплатны как минимум, так как статистика показывает ограниченное количество одарённых детей с нужными способностями, максимальная эффективность достигается только при условии отбора из всех возможных кандидатов.
№62 BAPHAK 14 марта 2016 14:42
+4
физмат в Британии нужен как нигде - в обычной школе там таблицу умножения до 6 класса учат. Правда от 1х1=1 до 12х12=144
№63 Лилия РТ 14 марта 2016 14:43
+6
Автор, большая просьба-подружитесь уже с запятыми. Впечатление, что вы их ставите там, где больше нравится. Раз уж в статье речь об образовании зашла, держите марку.
№64 Игорь И 14 марта 2016 14:50
+4
Жуть, как не хватает толкового корректора. Не желаете? fellow
№65 Лилия РТ 14 марта 2016 17:11
0
Если уж только жуть.
№66 Suxar78 14 марта 2016 15:40
+1
Цитата: Лилия РТ
Впечатление, что вы их ставите там, где больше нравится.

Ви таки не поверите, но это называется авторским знаком.
Запятая может ставится не только там где надо по правилам, но и там, где автор хочет попросить читателя сделать паузу.
№67 Лилия РТ 14 марта 2016 17:10
+4
Уважаемый, бывает, что читаешь предложение с понаставленными как попало знаками препинания и спотыкаешься на каждой запятой. А мысль, которую автор хотел донести, тем временем теряется в этой неразберихе знаков. Так что это не придирка была, а просьба.
№68 Suxar78 14 марта 2016 18:03
0
Может быть. Видимо я не так сильно внимание на знаки обращаю.
№69 Eglos 14 марта 2016 14:46
+8
В Англии на вокзалах растет количество сотрясений мозга и переломов у желающих попасть в Хогвартс через стенку.
№70 Ergon73 14 марта 2016 14:47
+3
Что-то господа капиталисты заметались... то тотальное оболванивание, то вундеркиндов подавай?! Если школа для детей элиты, то только тогда это понятно. Ведь борьба за оболванивание продолжается полным ходом. Живые образованные люди уже не нужны и именно поэтому срочно нужны системы с искусственным интеллектом. Только лишь недостаточная развитость систем искусственного интеллекта пока не поставила крест на образовании как таковом.
№71 Physic 14 марта 2016 14:50
+7
День космонавтики во всём мире отмечается именно 12 апреля, а не 20 июля (день лунной аферы с высадкой пиндосов на Луне).
№72 Лена.А 14 марта 2016 15:00
+11
профессор Ричард Фейнман как то высказал интересное мнение по поводу системы образования в Бразилии: - почему все успешно сдают экзамены по физике , но в Бразилии нет ни одного физика? Все просто ,одни люди учат других людей отвечать на экзаменационные вопросы , но ни те ни другие ничего не понимают в физике.

Наши нововведения в Российское Образования ведут к такому же результату.Выбрал правильный ответ в тестах и вот тебе счастье)))
№73 ded-MaXoP 14 марта 2016 15:00
0
Интересно, а что подтолкнуло бриттов к подобному "плагиату"? Раньше они в расслабоне вполне себе спокойно жили.

Думаю, причина легко просматривается winked
----------
дед Махор
№74 Геннадьич 14 марта 2016 15:30
+4
Они и со здравоохранения 80-х, то что Чазов внедрил
взяли фактически кальку.
Теперь образование.
Что подтолкнуло?
Эффективность!
№75 Suxar78 14 марта 2016 15:38
+5
Цитата: ded-MaXoP
Думаю, причина легко просматривается

Отсутствие кадров. Мигранты нынче какие то необразованные пошли.
№76 Лена.А 14 марта 2016 15:52
+1
факт)))))))))))))
№77 ЮВосток 14 марта 2016 15:55
+1
Мало кто обращает внимание. В этих школах, а потом институтах, умные мальчики общались с выдающимися девочками и возникали семьи, где детки хранили в своих генах самое лучшее. Отбор щел не родословности /как в старой Англии/, а по талантливости.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№78 WhiteOfficer 14 марта 2016 16:04
+1
Автор, можно ли ссылку на англоязычную статью? Размещу на стене, чтобы не сказали, что фейк.
№80 WhiteOfficer 14 марта 2016 16:57
0
Спасибо за оперативность)).
№81 Сургут 14 марта 2016 16:16
0
Цитата: Suxar78
Цитата: Лилия РТ
Впечатление, что вы их ставите там, где больше нравится.

Ви таки не поверите, но это называется авторским знаком.
Запятая может ставится не только там где надо по правилам, но и там, где автор хочет попросить читателя сделать паузу.
добрый вечер всем! Да, где угодно, но только в стихах :-/
№82 Физицист 14 марта 2016 17:39
+2
Поможет только в случае, если общество будет советским, с советскими ценностями. С любыми другими не получится.
Обосновать легко.

Во-первых, образование в англосаковых странах очень дорогое для обучающегося. То есть зарплату учителям всё равно платить придётся на уровне, иначе разбегутся. Они ведь те же, капиталистические.
Как известно, вклад в образование - вклад на далёкую-далёкую перспективу. Для капиталиста это всё равно что выкинуть деньги. То есть частник поиграется-поиграется и забросит это дело, как крайне убыточное.

Во-вторых, мало хорошо обучать математике, надо ещё и иметь здоровое общество, а не доводить его до болезни заливанием лжи в уши. А пока у наглотаксов исключительно лживая, например, русофобия. И даже такая, казалось бы, мелочь в рассматриваемом случае, легко преобразуется в проблемы даже с точными науками. Придурство ведь никогда не ограничивается только одной областью знаний. Врать то себе можно ведь сколько угодно, нельзя дождаться положительных результатов потом. Это исторически многократно доказано. Это импирический факт.
№83 Антон Орловский 14 марта 2016 17:46
+4
Спасибо за статью, автор!) Приятно было читать...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№84 фрейфе 14 марта 2016 19:19
+3
Ничего не могу сказать плохого о прежних школах. У нас была не спец школа, а просто школа с углубленным изучением химии и физики. Так у нас в классе были дополнительные уроки ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИКА, ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ. Не могу сказать, что мы были нууу ооочень грамотными в этих областях, но на раз поступали в учебные заведения, где они требовались, как основные. Уже учась в институте (теперь он университет) моя препод по химии всё удивлялась, как я делал лабораторные не ,,не делая их''. Просто писал результаты хим реакций из головы (цвет, запах и т.д.) До сих пор помню это всё и помогаю в учёбе сначала своей дочери, а теперь и внучке. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ БЫЛА СИСТЕМА. А теперь спросите нынешнюю молодёжь?????????
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№85 orgonit7 14 марта 2016 22:58
0
Автору/ам политикуса. Было бы очень хорошо иметь ссылки на иностранные материалы. Хотя бы даже и в комментах. Тк первое что говорят оппоненты - ссылка где? - Нет? Значит это фейк.
№86 Физицист 14 марта 2016 23:40
0
Не то чтобы тут всем не было дела до оппонентов хорошим статьям... Но это так!
№87 Вил.С 17 марта 2016 20:59
0
Вопрос мужику: "Что вращается вокруг Земли?" - надо выбрать ответ:
A - Луна, B - Солнце, C - Марс, D - Венера.
Что вращается вокруг Земли?
мужик долго и мучительно думает, берет помощь зала:
56% "пациентов" считают, что Солнце вращается вокруг Земли, 2% выбрали Марс... : ))