Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16506 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Один пояс и один путь» - характеристика, мнения, развитие отношений между странами

«Один пояс и один путь» - характеристика, мнения, развитие отношений между странами

Фото: charnsitr / shutterstock.com

«Один пояс и один путь» - это создание одного большого торгового пути, который будет охватывать чуть ли не весь мир посредством объединения «Экономического пояса Шелкового пути», морской линии этого пути, а также ЕАЭС. Инициатива принадлежит председателю Китая Си Цзиньпиню, но в его реализации участвуют многие страны. Россия среди них стоит на первом плане. Данный проект не только оживит мировую торговлю, но и углубит международное сотрудничество России и Китая.

Для Китая «Один пояс и один путь» является буквально основой внешней политики. Для России это также развитие внешней политики и экономики. На фундаменте древнего Шелкового пути будут созданы новые механизмы внешнеполитического сотрудничества и экономического развития всех стран участников.

А кроме того – межкультурных и межнациональных связей, ведь данный проект масштабен, он охватывает огромную часть Евразии. Лет через 10 объем торговли по этому пути будет составлять до 2,5 долларов, и каждый год планируется увеличение суммы примерно на 10%.

Форум, который проходил два дня и был посвящен данной инициативе, собрал делегации 100 стран, 29 из которых были на высшем уровне.
Проекты «Одного пояса и одного пути» насчитывают более 1500 различных разработок и построек, среди которых в том числе и мосты, и дороги, и порты. Инфраструктура меняет целые регионы, упрощая торговые пути и торговое взаимодействие в целом.

Какие страны являются важными участниками данного проекта? В первую очередь, конечно, Китай, страна-создатель, далее – Россия, Индия, Иран, Египет, Индонезия.

Благодаря лично Владимиру Путину, Россия играет ключевую роль в реализации этой инициативы. Российский президент предложил участие в проекте ЕАЭС, сказав о сотрудничестве по всей территории Евразии.

По сути, Россия и Китай предложили и начали реализовывать другие принципы сотрудничества, нежели западные. Си Цзиньпин по этому поводу сказал, что прежней модели геополитических игр Китай следовать не будет. Китай хочет взаимодействовать с другими странами, но не вмешиваться во внутреннюю политику этих государств.

Собственно, поэтому США и страны ЕС не очень-то позитивно реагируют на такую инициативу Китая. Так, например, государства Евросоюза не подписали коммюнике о сотрудничестве в рамках «Одного пояса и одного пути».

А все потому, что они планировали туда вписать свои нормы, то есть, ввести свои стандарты. Другое дело, что объекты на территориях европейских стран, которые финансируются Пекином, так или иначе будут функционировать согласно европейским законам.

США тоже не удержались от минутки ненависти. Так, например, Washington Post написали о том, что инициатива Пекина сопровождается пропагандой. Ну, кому как не американскому СМИ лучше всех знать о пропаганде. Другое дело, что не надо всех равнять под себя.

«Один пояс и один путь» дает возможность для реализации огромного количества совместных проектов стран друг с другом. При этом Китай, предложивший эту инициативу и Россия, помогающая ему в ее реализации, не стремятся к мировой гегемонии и подавлению других, как это делают США.
Негативная реакция США и ЕС лишь подтверждают тот факт, что инициатива Китая спланирована мудро и продуктивно.


Лидия Мельникова специально для Политикус
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
20 мнений. Оставьте своё
№1 kupa275 16 мая 2017 19:59
+8
Поднебесной 3 или 5 тысяч лет, их цивилизации. Китайцев не обмануть, а они это могут, легко.
Р.S. Древнее китайцев только укры
№2 Предки с Дона 16 мая 2017 20:04
+5
Что значит "через 10 лет объём торговли ...... будет составлять до 2,5 долларов"??? Ради 2,5 баксов всё затевается?
Автор!!! Это как???
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№3 Arseniy05 16 мая 2017 21:13
0
2.5 триллионов $!
№4 Леший 16 мая 2017 21:25
+1
Почему в $ ?

Почему все так упорно , финансы считают в фантиках , в России и Китае уже тоже нац .валюты позеленели .
Рубль с юанем кончились ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 Volod 16 мая 2017 22:26
0

Пока не создали международную меру, вроде метрической, без владельца, будут пользоваться частными мерами резервных валют в международных расчётах.
№6 ДИВАНЫЧ 16 мая 2017 20:30
+2
Раз наши с Китаем враги верещат- правильно, значит, делаем. Нам дружить и развиваться, им- пыхтеть и щемиться. А Индия придёт, решат они с Китаем свои непонятки из- за Пакистана, убедят их. Они -точно не идиоты.
№7 голос3571 16 мая 2017 21:00
0
Индия воевала с Китаем за свои земли, которые Китай от неё оттяпал вместе с Тибетом в 1962. Не нужно делать из Китая целомудренную овцу.
№8 Старуха из Ергиль 17 мая 2017 07:14
+1
не обольщайтесь Китаем https://www.youtube.com/watch?v=MPJ5BImoL74
№9 голос3571 17 мая 2017 07:34
0
Слушайте!!! я не ожидал возвращения Колесова на Родину. А ведь любопытно, почему он вернулся после 19 лет жизни в Китае обратно!!! Потому что стоимость жизни в Китае стала выше чем в России?.... нда... А Колесов очень интересный человек.

Спасибо за ссылочку! Очень интересная информация.
№10 голос3571 16 мая 2017 20:55
-1
какой-то китай (сосед) из-за тридеветь земель, пришел на мой участок и сказал - теперь по нему пройдет дорога - мне нужно торговать там дальше за тобой. мне это выгодно и тебе, возможно тоже будет. все, твой участок теперь мой. не планируй больше сажать там морковку!!!


давайте теперь ждать того же самого от любой страны - нам нужно продавать свои товары - давайте нам дорогу))
а запад скажет нам нужно не вам. нам нужно возить лес из вашей Сибири, давайте стройте нам дорогу. это будет выгодно всему миру.
№11 belkin 17 мая 2017 04:01
0
История показывает, там где торговые пути, там и экономическое развитие. Кто их контролирует, тот контролирует геополитику.
№12 голос3571 17 мая 2017 06:39
0
а кто контролировать эту дорогу по территории России будет? Россия, ну да , понятно она у нас, а наполнение. трафик дороги, что можно, что нельзя цена, правила? Китай? у нас на нашей территории? Китайские правила?
Китай заинтересован в дороге только если она будет перевозить миллионы контейнеров в год. И это уже первое и главное правило.
Из которого автоматически следует масса остальных.
Им что интересно, чтобы кто-то еще пользовался этим путем?
№13 Инесса.И 16 мая 2017 21:08
+2
Что-то веры никому нет.
№14 Предки с Дона 16 мая 2017 21:24
+1
Цитата: Arseniy05
2.5 триллионов $!

Где написано про триллионы? Я вижу только 2,5 доллара.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№15 голос3571 16 мая 2017 21:26
+1
Кстати насчет Казахстана. В Казахстане люди выступили против передачи Китаю в аренду 1 миллиона га земли, не самой плохой - лучшие земли хотели чиновники отдавать.
Конечно под предолгом - как же это выгодно сразу столько сдать в аренду.

Фишка в том, что Какая-то интересная страна считает, что ей это выгодно и претендует уже на чужие земли. И не важно получает она их силой оружия или силой денег.
Эти земли уже служат ей.

Казахстан.
Назарбаев давно продался Китаю. Да и черт с ним, ему можно пустить дорогу и по голимой степи. Ну а нам. Если путь выходит из Казахстана в направлении Волгограда?
У нас было территориально планирование в стране. Теперь мы должны изменить все схемы территориального планирования, отобрать огромную кучу земельных участков под этот путь. Китаю надо!!!

Нам еще срок на это установит Китай - а не уложишься - штрафы.

В Питере новый Генплан города обсуждался всем городом и Правила землепользования и застройки. Очень долго обсуждали. Общественные обсуждения территориального развития в этом случае обязательны. Интересно, почему не говорят об общественных обсуждениях этого проекта?
№16 И.Панферов 16 мая 2017 21:28
0
Кто в курсе, что там за проблемы назревают с Индией. Как я понял, есть спорный участок Пакистана, по которому пройдет путь. И на этот участок претендует Индия. Поэтому они не приехали и нотами сейчас активно обмениваются с Китаем.
№17 голос3571 16 мая 2017 21:40
0
все глубже Индия и Китай били инициаторами движения неприсоединения в 49 году.
После того как Китай захватил вместе с Тибетом часть индийской земли Индия и Китай резко разошлись и в 62 году уже вооруженный конфликт.
Китай и индия имеют влияние на все китайское подбрюшье и идет борьба за это влияние.
Пакистан в Индии считают своей территорией, как Китай считает своей территорией Тайвань.
Ну и о движении неприсоединения. Китай создает свою китайскую ось, на которую нанизывает одно за другим государства, Индия понимает. что это приведет к зависимости этих государств в их внешней политике от Китая. и это Индию не устраивает. Дело отнюдь не в трениях по Пакистану. В Индии всего на 50 миллионов меньше население.
Если она будет окружена со всех сторон прокитайски настроенными государствами, в которых 700 миллионов - миллиард живет между прочим, и которые будут плясать под дудку Китая, что останется Индии? быть придатком Китая -его супермаркетом.
№18 Бийчанин 17 мая 2017 02:33
0
Я понимаю что с деньгами у нас туго, но проект играет в пользу Китая забивая наши интересы. 50/50 по России, Китай ещё большую часть хотел. А почему не 100% российский интерес на территории России?
Да и не надо забывать про наш КВЖД, за китайцами должок..
№19 голос3571 17 мая 2017 06:45
+1
100 процентов - это узкая полоска Китая от Казахстана до Белоруссии или Питер - зашибись! да и 50 процентов - это что?
№20 Бийчанин 17 мая 2017 07:51
0
Я и говорю, хрена делится с китайцами?! Надл ещё за КВЖД им предъявить!