Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16146 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

После праздника

После праздника

Их жестоко били. Кулаки с упоением ломали расово правильные носы, крошили зубы, рассекали выпуклые надбровные дуги. Кровь текла по их удивлённым харям, капала на выцветшие камуфляжи, а в глазах застыл классический для свидомого рагулья вопрос: “А мене за що?!”.

“Херои” вчерашнего дня! Отработанный материал, который пока ещё не утилизован, но осиновые колья уже заготовлены и в схронам украинским неонаци теперь не отсидеться.

Как и в 1941 году, “выборювальники” бросились в услужение нацистам, на этот раз либеральным, которые не снимая бархатных перчаток рушат целые страны, приближая свой абсолютный порядок, где большинству из людей уготована участь домашнего скота.

Европа наигралась с “новыми арийцами”, которые оказались полнейшими идиотами, не понявшими того, что им уготована роль обычной корявой дубины, а примитивное оружие не имеет права на принятие самостоятельных решений. Украинские “патриоты” чужие на празднике жизни нуворишей! Это вчера их слушали и давали денег под бандеровские идеи! А сегодня – проект закрыт и празднование Дня Победы 2017 года показало им это яснее некуда.

Маргинальные полудурки в конфедератках тыкали в “Бессмертный полк” факи, орали, плевались, бросались камнями, но их было ничтожно мало, что подтверждает в очередной теорию толпы в социальной психологии. Распиареное неполживыми мировыми СМИ агрессивное украинское меньшинство, создало иллюзию “народной власти”, запугало, ввело в ступор миллионы граждан. Они вырвали власть у олигархов, чтобы передать другим олигархам! А теперь – в стойло, быдло! Жрите сено, вкусившие человеческой крови, бараны!

Это прекрасно, что украинцы влились в “Бессмертный полк” вместе со своими героическими предками! Это замечательно, что идеи интегрального национализма так и остались призраками душных карпатских схронов. Но наивные мои люди – укронаци били хорошо подготовленные парни спортивной наружности! И нацгвардия охраняла шествие! И новые полицаи следили за порядком! И Рабинович хряпнул по-простецки соточку в прямом эфире “за победу”! Не кажется ли вам, что волкам привезли новую коллекцию европейских белоснежных овечьих шкур?! Они так хороши сейчас, так невинны, что им – поверят! В какой уж раз, в какой уж раз…

Освобождение Украины начнётся именно тогда, когда каждый задумается над вопросом: “Кто мой враг?”. У гидры можно бесконечно долго рубить щупальца, ни на шаг не приблизив победу над чудовищем! А украинским монстрам всё одинаково, что оплатить, лишь бы вывернуться в сверхприбыль.
Порошенко готовит своё переползание, для этого и делает из верных людей надёжную оппозицию. Но, как говорится – те же “фаберже”, да только в профиль! Нынешний украинский “элитариум” хитёр и изворотлив, они прекрасно владеют коньюктурой и умеют угадывать тренды. Тем более, вначале напугав обывателя всем эти коричневым лайном, которое “возможно, вот-вот, наверняка дорвётся до власти)))”, удавочку сейчас ослабят и выйдут в почти благодетели и спасители наивной “нацii”!

…Иногда кажется, что именно Украина оказалась последним “Парком Советского периода”, где так и не созрело в почти тепличных условиях два поколения инфантильных граждан. Вот и сейчас они легко подменивают смысл атрибутами, ожидая при этом “1-го Украинского”, “2-го Украинского” фронтов. Обижаются, злятся на “кремлядей”, которые никак не хотят бросить на бойню своих мальчишек, да и не позволяют при этом “самоубиться”донбасским парням ради обывателя с вареником на вилке.

Уютные фейсбучки кипят злыми призывами: “Мы так и не дождались помощи!”, “Почему нас не дают освободить!”, “Если не освободить Украину – падёт Россия!”. Больной вопрос…Нужно быть честным в первую очередь, перед самим собой: достойны ли памяти дедов? Что сделали для спасения Родины? Отдали бы за Отчизну жизнь?!

То, что прошлое не забыто – хорошо! Но важно не просто чтить, а и черпать силы в своей славной истории! Преодолеть сковывающее разум пораженчество, отринуть эту вечную тягучую украинскую “зраду”! Тогда и Украинские фронты появятся! И силы для осознания своей русскости! И отмолится каинство…И родится – БРАТСТВО!

…А пока – беда! Обиды, претензии, злость, упрёки в отношении России! Подростковый возраст. Нужно взрослеть.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 Kavasar 10 мая 2017 19:13
Порошенко принял Украину страной-победительницей в Великой Отечественной войне, а оставит страной-пособницей гитлеровской Германии.
№2 sergey_nikitin80 10 мая 2017 19:37
+69
Они даже создали зал славы УПА. Он так и называется "Зал УПА" (с)
№3 knikos 11 мая 2017 00:48
+4
!!!!! Правда , не сразу понял , секунд через 10 ...
№4 Tiana13 11 мая 2017 08:31
+2
))) у них со словами как-то сложно...киборги-гробики и прочее.
№5 valandr 11 мая 2017 09:30
+6
Вот-вот! Туда киборг, обратно - гробик.
А с символикой у них вообще сплошная ганебна зрада! biggrin
Я уже когда-то цитировала один украинский сайт:
"24 августа - День независимости Украины.
В народе этот день имеет разные названия: Болотные огни, Чудеса на болоте. Эти необычные названия связаны с народным поверьем, что 24 августа на болоте можно услышать свист, песни, а никого нет."

И апофеоз(!) - еще один день, просто акростих какой-то:
День
Украинской
Повстанческой
Армии.
№6 Я-русский 10 мая 2017 19:49
+36
НЕТ. Уже не принял. Все пошло с Ющенко. Кучма еще ездил в Белгород, где похоронен его отец. Откат начался при Ющенко. Хотя недобитки начали поднимать голову еще в 1990 году.
№7 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:27
+7
Недобитков Н.С.Хрущёв спас. https://www.proza.ru/avtor/popovvv Здесь про Хрущёва.
№8 Tiana13 11 мая 2017 07:09
+12
Кравчук подростком носил "побратымам" еду в лес. Кучма твердил "Украина - не Россия!", Ющенко - сын коллаборациониста...Украина всегда "евроинтегрировалась", начиная с начала 20 века...
№9 перемена 10 мая 2017 20:09
+10
а оставит страной-пособницей гитлеровской Германии.

Источник: https://politikus.ru/events/94360-posle-prazdnika.html
Politikus.ru
А я бы сказал так, что оставит страну,как самой ностальгирующей страной по фашисткой гитлеровской Германии. Душевный мазохизм. Ну нравится, что бы считали всех украинцев попрошайками и свинопасами.Как же он ненавидит свой народ. Хотя это не его народ, а толпа в удачном месте, в удачное для него время его выбрала. Но меня больше всего забавляет, то что Майдан был затеян, что бы свергнуть евреев-олигархов. И вот выбирают, удачный выбор у вас получился - майданщики! Так за что боролись майданщики, если честно?
№10 перемена 10 мая 2017 20:09
+4
а оставит страной-пособницей гитлеровской Германии.

Источник: https://politikus.ru/events/94360-posle-prazdnika.html
Politikus.ru
А я бы сказал так, что оставит страну,как самой ностальгирующей страной по фашисткой гитлеровской Германии. Душевный мазохизм. Ну нравится, что бы считали всех украинцев попрошайками и свинопасами.Как же он ненавидит свой народ. Хотя это не его народ, а толпа в удачном месте, в удачное для него время его выбрала. Но меня больше всего забавляет, то что Майдан был затеян, что бы свергнуть евреев-олигархов. И вот выбирают, удачный выбор у вас получился - майданщики! Так за что боролись майданщики, если честно?
№11 перемена 10 мая 2017 20:09
0
а оставит страной-пособницей гитлеровской Германии.

Источник: https://politikus.ru/events/94360-posle-prazdnika.html
Politikus.ru
А я бы сказал так, что оставит страну,как самой ностальгирующей страной по фашисткой гитлеровской Германии. Душевный мазохизм. Ну нравится, что бы считали всех украинцев попрошайками и свинопасами.Как же он ненавидит свой народ. Хотя это не его народ, а толпа в удачном месте, в удачное для него время его выбрала. Но меня больше всего забавляет, то что Майдан был затеян, что бы свергнуть евреев-олигархов. И вот выбирают, удачный выбор у вас получился - майданщики! Так за что боролись майданщики, если честно?
№12 Tararaka 10 мая 2017 20:14
+14
Куда же вы всю эту мразь денете? А перекрашенных и переобувающихся? Всех этих мазепчиков с их психологией рогуль?
№13 голос3571 10 мая 2017 20:15
+8
В Древней Греции это называлось остракизмом - изгнанием из общества.

В современной Украине будет тоже самое, только через уголовную ответственность с выкорчевыванием бандеровского духа повсеместно.

Признание последышей ОУН - наравне с нацистами и террористами с полным запрещением.
№14 Tararaka 10 мая 2017 20:24
+4
И что? Они прям одумаются? Все трое или пятеро?
№15 голос3571 10 мая 2017 20:28
+2
И ничего - уголовная ответственность и репрессивные меры. У нас тоже есть татарские экстремисты, где они?
№16 Блэк Джек 10 мая 2017 20:40
+13
Это не столь массово, как на Украине. То есть просто не сравнимо. Сотня-другая и миллионы. Здесь процент зашкаливает. Разная степень ненависти к России и русским, но она уже есть во всех слоях общества и во всех возрастных категориях. Причем, лично я, у западенцев этой ненависти вижу меньше. Они просто чужие. А вот те, которые больше русские по происхождения, те откровенно ненавидят нас.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 голос3571 10 мая 2017 20:46
+2
В Германии нацистов было полстраны.
И они нас тоже очень любили.

Нужно будет, придется ввести Росгвардию... украинскую.

Вспомним нашу, она из МЧС, а на параде в Донецке уже стоит подразделение !!! МЧС!!

точь в точь по образцу и подобию нашенского.
№18 Блэк Джек 10 мая 2017 21:01
+6
Не было. Было иначе в Германии. И народ в Германии другой совсем. И в Германии было государство. И времена были чуток иные. И Германия была после Первой Мировой в полном г...не. А тут вроде советские люди, ну были советскими и такое... Я тут и вижу на месте. Затаятся до поры и все.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 голос3571 10 мая 2017 21:03
+2
не сравнивайте с СССР - им дали возможность прикинуться советскими гражданами.

Теперь компромиссов не будет.

Да и насчет разрухи... она еще предстоит судя по всему. Если вы ее расцениваете как катализатор и для времени после 1-й и после второй войны.
Будет вам катализатор.

И еще раз, зная хитрожопость хохлов - никакого компромисса.
№20 Блэк Джек 10 мая 2017 21:31
+3
Какого "компромисса"? Да любой укр отлично знает, как нужно разговаривать с "ватой и колорадами", когда укру чего то надо от нас. И не забывайте, что согласно последней переписи населения в России, около двух миллионов человек записались не русскими, а украинцами. И эти украинцы сидят изрядно во власти на всех уровнях и во всех местах. Это они-то будут "бескомпромиссными"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 голос3571 10 мая 2017 21:51
+2
Правильно - вопрос во власти.
Власть придется выдавливать.

Вы на самом деле и сами все прекрасно понимаете.

Законы принимает власть. тем более уголовные законы, имеющие силу во всей стране.

Это не процесс одного дня. Это процесс выдавливания власти, с востока на запад страны, до тех пор, пока большинство в Раде наконец не примет законы, позволяющие репрессировать ОУН по всей стране.

Мы не наивные люди. Этому могут препятствовать бесконечно долго.

С нашей стороны - помочь хохлам достигнуть такого состояния, чтобы во власть пришли необходимые люди. То есть, не вмешиваясь в экономику Украины, позволить ей развалиться окончательно. Дальше вспомним Молдавию, которая так тяготела к Румынии. Где она? И это было на наших глазах, когда поменялась власть и вектор движения Молдавии.

А Россия, становясь сильнее экономически, все время увеличивает свой магнетизм. Он все время нарастает.

У Вас статика, у меня динамика.
№22 голос3571 10 мая 2017 22:10
0
Слушайте, а чего вам российские хохлы поперек горла?))
нда, я думал вы серьезно, а вы застряли в евгенике.
№23 Блэк Джек 10 мая 2017 23:24
+4
Вы о чем? Какие хохлы? Кто хохол, тот еще ничего. Меня укры российские как-то напрягают. Жить в России и держаться за украинство... уже странно и симптоматично. И потом, именно в России от российских укров я слышал, что Крым зря, что Сирия зря, что всё зря...
Так что ваш пассаж мне не понятен... И причем здесь евгеника?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 голос3571 10 мая 2017 23:40
+1
хм))) а по-вашему так думают 2 миллиона, записавших себя в России украинцев. Чушь! Ну это же чушь!))) Это как если еврей Венедиктов типичная русофобская жидовская дрянь, то все евреи поголовно жиды.
Или Чубаров - татарин и все татары поголовно русофобы.

Но и русские есть предатели. И что мы теперь будем считать что мы сами поголовно предатели?

Это и есть евгеника.
№25 Блэк Джек 11 мая 2017 00:02
+3
Еще раз, я не знаю, как думают все 2 млн записавшихся украинцами людей в России, но то, что они записались украинцами уже наводит на некоторые мысли... И если я знаю с десяток российских украинцев, и они все, как один клянут ВВП и присоединение Крыма, то мне такая выборка кажется вполне репрезентативной.

А с евгеникой вы ничего не попутали? Не? Я даже засомневался в себе и обратился к словарям. Давайте вместе посмотрим на определение:
ЕВГЕ?НИКА
Женский родспециальное
Учение о наследственном здоровье человека и путях его улучшения, о методах влияния на наследственные качества будущих поколений с целью их совершенствования.


Ну и напоследок, если еврей является ведущим на Эхо Москвы, то я могу со 100% уверенностью утверждать, что это "русофобская жидовская дрянь"... Видите, у меня два условия: еврей и работа на Эхе. Вот и с украми так же два условия: живет в России и считает себя украинцем.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 голос3571 11 мая 2017 00:04
0
десяток на 2000000 - это безусловная закономерность !!!!!!
Снимаю шляпу!!! biggrin

Евгеника — учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств.

Не прикидывайтесь.
№27 Блэк Джек 11 мая 2017 07:29
-1
Но 100% результат, вот в чем дело. И все остальные обоснования моих выводов вполне рабочие.
Так что ходите пока в шляпе...

Не прикидываюсь, а просто читаю ваши толкования слова "евгеника".
1.
Но и русские есть предатели. И что мы теперь будем считать что мы сами поголовно предатели? Это и есть евгеника.
и
2.
Евгеника — учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств.


Так в чем тут "прикид"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 голос3571 11 мая 2017 00:19
+1
Эти люди в России должны считать себя исключительно русскими?) и не имеют права записываться в украинцы?))) какие неполноценные русские.

Чушь!!! есть сибиряки, есть карелы, пускай будут и украинцы.
Я в Карелии был тысячу раз - это те же самые русские, как и сибиряки.

А евгеникой занимались фашисты и я именно этот акцент имел ввиду для вас.

Кстати, белорусов я тоже не считаю исключительно русскими. Это русский мир, но со своим акцентом. Мы им тоже откажем в праве быть белорусами?)) fellow smile

или неполноценными мозгами - как можно русскому считать себя каким-то белорусом (украинцем)?

это не евгеника? будем выращивать из украинцев и белорусов русских?
№29 голос3571 11 мая 2017 00:31
+1
уточню фразу: "или наделим их неполноценными мозгами"

Ну а 10 украинцев, которые против Сирии и Крыма...., а Вы не пытались им объяснить механизмы политики? может вы просто плохо объясняли?))
№30 Блэк Джек 11 мая 2017 07:42
-1
Ну а 10 украинцев, которые против Сирии и Крыма...., а Вы не пытались им объяснить механизмы политики? может вы просто плохо объясняли?))
похоже, что вы до завидного молоды...

А что там с мозгами? Кто и кого ими наделил? Уточните уточнение.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Блэк Джек 11 мая 2017 07:41
0
Причем тут "должны"?
Где я такое писал? Они могут считать себя кем угодно, хоть покемонами, но это будет тогда вопрос психиатрии, как и признание себя украинцем в России будет ЯВНЫМ отторжением себя от русского мира, русской ментальности и русского самоопределения. А с учетом искусственности ВСЕГО украинского и исторической дефективности и неполноценности и возникает этот феномен и ноумен, как украинство.

При чем здесь "сибиряки" и прочие? А еще есть москвичи, которые лучше всех остальных, а еще есть зеленоградцы, которые лучше всех москвичей, правда, только до Бульварного Кольца и так далее.
У всех наших людей пока еще впереди всех местечковых названий и самоопределений идет Я РУССКИЙ. А вот у укров этого нет вовсе. Именно дело в том, что они не русские.

А евгеникой занимались фашисты и я именно этот акцент имел ввиду для вас.
странные у вас акценты для меня. И весьма несуразные. Евгеникой занимались очень многие. Например, ученые СССР. И не только. И я не знаю, что в глубинах вашего сознания. Я оперирую только с тем, что вижу написанным вами.

Никому ни в чем не надо отказывать. Еще раз, хоть пусть будут покемонами. Но в виду это надо иметь. Лично я уже никогда не пойду в разведку с человеком, именующим себя украинцем, но имеющим паспорт РФ. И детей крестить не буду.

Ну если вы полагаете, что на физическом уровне русские это есть нечто высшее по сравнению с украинцами и белорусами, ну коли полагаете ИМЕННО ЭТО за евгенику, то это только ВАШИ понятия и представления.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 голос3571 11 мая 2017 09:50
0
"но это будет тогда вопрос психиатрии, как и признание себя украинцем в России будет ЯВНЫМ отторжением себя от русского мира, русской ментальности и русского самоопределения"

Источник: https://politikus.ru/events/94360-posle-prazdnika.html
Politikus.ru

нда.... как у Вас все просто))) я улыбаюсь потому, что это все-таки забавно. Ну а как признают себя белорусами белорусы, проживающие в России. Или это тоже психиатрия?

Вы знаете, если распадется Украина, то для многих "украинцев" серьезно встанет вопрос и самоидентификации. очень многие идентифицируются в том числе и по принадлежности к территории. fellow

по поводу мозгов, мне показалось, что вы считаете, что у украинцев, проживающих в России, и идентифицирующих себя как украинцы - 2 миллиона не все в порядке с мозгами.
ну и отсюда далее цепочка к евгенике. fellow
хотя, извиняюсь, это был издевательский ход с моей стороны. мозги можно выправлять и иначе.
№33 Блэк Джек 11 мая 2017 10:05
-1
Вы читайте чуток внимательнее. Психиатрия это о признании себя покемонами. Но если человек во втором или более поколении, живущий в России, считает себя не русским, то это уже симптоматично.

У нас, у русских, принято креститься, когда кажется. Причем здесь качество мозгов? Тем более, что мозги очень разноплановая вещь. И видов ума может быть весьма много. Человек может быть замечательным врачом, будет реально спасать людей и помогать им, но будет ныть:"Зачем Россия забрала Крым?"... И кто он? Дурак? Вроде не дурак. Я в Укроине вижу очень много таких людей. Вроде и умные, а в то же время и дураки. В этом великая загадка есть.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 голос3571 11 мая 2017 10:21
0
это точно, но это как зрелая катаркта - все заплыло мутным белым студнем. Но если заменить хрусталик, человек снова зряч, и иногда зрячесть - стопроцентная!
№35 Tiana13 11 мая 2017 08:34
+2
"Русскость" - это не просто принадлежность к национальности, это скрепа. Русский украинец, русский белорус, и так далее.
№36 Tiana13 11 мая 2017 07:15
+3
Абсолютно верно: вся эта круговерть начинается с "осознания украинства". По сути, как и иудаизм - секта. Недаром на Украине приживаются, как родные все тоталитарные секты!
№37 голос3571 11 мая 2017 09:08
0
а не слишком ли вы увлеклись украинством как сектой?
просто иудаизм как секта звучит дико.
секта у чего этот иудаизм в вашем понимании?
я к чему. Вы строите логику на сравнении, на свойствах транзитивности. схоластика и в итоге шибка.
№38 Блэк Джек 11 мая 2017 10:09
-2
Вмешаюсь, а давайте дадим признаки секты и попробуем примерить их на иудаизм. Какие есть, а каких нет. Я лично думаю, что большинство признаков секты у иудаизма обнаружатся.

И логику не строят. Она трансцендентна по отношению к предмету дискуссии. Она просто есть или её нет в высказываниях и существует сама по себе, вне зависимости от наших хотелок или представлений.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 голос3571 11 мая 2017 10:23
0
В таком случае и христианство - это всего лишь секта) от более древней религии.
религии как явления имеют свою историю.
все дело в их массовости. Иудаизм похож на секту только исключительно из-за его замкнутости на самом себе. Любая секта может претендовать на звание религии))
№40 Блэк Джек 11 мая 2017 10:53
-2
По каким признакам христианство секта?
У некоторых религий история очень короткая.
Иудаизм похож на секту еще по ряду признаков. Вот ЕЩЕ РАЗ обращусь к вам с просьбой дать определение секты или признаки секты, чтобы оценить с их помощью иудаизм.

И замечу, что ЛЮБАЯ СЕКТА ЭТО РЕЛИГИЯ, НО НЕ ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ - СЕКТА. Здесь нет ничего интересного. Очевидность.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 голос3571 11 мая 2017 10:58
0
иииэх, кроме традиции для религии необходим духовный опыт - стяжательство духа, общение с ним, и это принципиально отличает секту от религии.
это сакральное общение могло передаться христианам от более ранних подвижников духа и практик его стяжательства.. в этом смысле я сделал аналогию с сектой для христианства.
но это крайне грубая схема, поймите меня правильно.
№42 plsv55 10 мая 2017 21:55
+3
Судя по всему самые "весёлые" времена у Украины ещё впереди.
№43 голос3571 10 мая 2017 21:58
+3
но не скоро... не меньше 2-х - 5-ти лет.
Хохлы еще не насладились Европой.
№44 plsv55 11 мая 2017 15:35
0
Думаю раньше.
№45 Tiana13 11 мая 2017 08:21
+2
Очень скоро).
№46 голос3571 11 мая 2017 10:04
0
когда?, любопытно Ваше представление о понятии "очень скоро" ))
№47 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:30
+5
Это вряд ли. Один Хрущёв спас их ораву. А сегодня и притеснять их по настоящему некому. Только холод и голод, но это надолго. https://www.proza.ru/avtor/popovvv о Хрущёве.
№48 голос3571 10 мая 2017 23:09
+1
Нда..
Хрущев организатор массовых репрессий советских деятелей. Москва, Украина.
Украина. Входил в состав тройки он сам, Успенский- человек Ежова, Ежова сам же Хрущ и попросил поставить на Украину этого Успенского, и прокурор.
этой тройкой погублено на Украине 36 тыс человек.
А потом Хрущ реабилитировал бандеровцев.

Ему прямая дорога в святые ОУН.
Хо Хрущ - руководитель советского государства!!!! Декомунизация, ая-яй-яй!!!
В тайне бандеровцы за Хруща, но явно это показывать нельзя - в итоге мы имеем дело с законспирированной шизофренией.)))
Такой шизы у них на каждом шагу.
Это их и развалит))
Ядро ореха прогрызено насквозь червем и почти все оно - это труха.
Их сплачивает только желание никому не подчиняться, сила, злоба и еврейское желание срубить бабла.

Но это не ядро украинской нации, тем более многонационального государства. biggrin
№49 Tiana13 11 мая 2017 07:11
+3
Это очень серьёзный вопрос: самые активные - только суд, госдолжности для симпатиков - запрет, постоянная работа по выявлению националистических организаций и только государственный контроль за СМИ.
№50 Tiana13 11 мая 2017 08:11
+3
На Украине был чудовищных размеров коллаборационизм. После войны нужно было это не замалчивать, а выявлять и жёстко наказывать. Наш регион - Донбасс, заселяли ссыльными казаками, которые ненавидели советскую власть. И вот эта история была заретуширована "Молодой гвардией", а то что практически всё подполье было провалено, мало кто знал. Предателям всё сошло с рук! Это фатальная ошибка.
№51 Yasna 11 мая 2017 09:56
0
В 90-е годы работала в нашей лаборатории тварь, которая всем ходила и говорила всем - как его бабка, проживая на Западной Украине, заявляла, что лучше всего они жили при...Гитлере. В итоге, аспиранты и некоторые молодые сотрудники, забыв про свою ителлиГ"ентность , вспомнив свое пионЭрское детство,устроили этому уроду тёмную.
№52 sgv-51 10 мая 2017 19:21
+30
Два праздника людей объединяют,
То Новый год и День Победы.
На Новый год в семье друг друга поздравляют,
Весной – наши герои, - деды!

И в этот «праздник со слезами на глазах»
Бессмертный Полк людей объединяет.
Пусть он не затеряется в годах,
И враг об этом пусть не забывает!

Нас Запад разделить готов на «касты»,
Но этот Полк нас вновь объединяет.
В единой правде – сила, братцы!
Пусть НАС весь мир с Победой поздравляет!
№53 TAPAKAH 10 мая 2017 19:24
+16
Лихо! От души! Видно, накипело.
Для справки: всегда, после революции, боевые отряды совершившие революцию, уничтожались новой властью.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№54 Tiana13 11 мая 2017 08:12
+4
Да, революция всегда питается своими "онижедетками"...
№55 ser_aleks 10 мая 2017 19:25
+54
Не сможет взрослеть Украина.
Есть противостояние. Принципиальное. Герои Украины - это кто?
Те кто воевали против фашистов или те кто воевали против СССР?
Вот ЭТО самый главный вопрос и проблема нонешней Украины.

Киев, Одесса - города Герои СССР. Ни одна тварь укроповская (пока) еще ни разу не вякнула против сего.
А ведь декомунизация... У них...
Это не подростковый возраст. Это бандеризация всего героического прошлого.
Когда ушлёпок Порошенко говорит что украинцы воевали в семи (7) армиях во время Второй Мировой, эта падла считает и 14 дивизию ваффен SS "GALIZIA" .
И какой нам барабан на сие?
Хатынь - дело рук У К Р А И Н Ц Е В.
Лукашенко может братца Пецю хоть в десна чмокать, но сей факт ему вряд ли простят белорусы. А уж россияне и подавно.
Почему мы должны прощать украинцам их нацизм?
Особенно сейчас.
На Донбассе?
По отношению к России?
Гнобить и уничтожать всю гниду, которую наши деды и прадеды не смогли уничтожить. В корень. В ноль.
№56 ТОЧКА РУ 10 мая 2017 20:14
+11
applodisment
№57 Tararaka 10 мая 2017 20:19
+10
Обсолютно согласен. Всё это слова о том, что славяне уничтожают славян, что это плохо. А как уничтожают всё стадо, если отдельные животные заражены? А где права незараженных? А как и кто их отделит? Как очищаться будет Украина от заразы?
№58 голос3571 10 мая 2017 20:24
+4
Как-как, почему у Вас опущены руки? Потому, что у власти эти рагули?
Не будет у них власти и общество, созревшее окончательно, чтобы запретить эту дрянь, примет соответствующие законы и на их основе примет нужные репрессивные меры.
№59 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:36
0
Ну да! Интересная, но трудная жизнь у оптимиста. Вам,голос3571 , сил и удачи.
№60 голос3571 10 мая 2017 23:18
0
да ладно, факты не имеют эмоционального окраса., для кого-то они ужасные - для либералов возрождение России, для кого-то оптимистичные.

Украина тоже не останется без своих фактов fellow
№61 DUDE 11 мая 2017 05:52
-1
Цитата: голос3571
Не будет у них власти и общество, созревшее окончательно, чтобы запретить эту дрянь, примет соответствующие законы и на их основе примет нужные репрессивные меры.

Поразительная вещь эта "вера в общество". Это типа свидетелей безвиза, те ведь тоже верят в "общество", только в европейское, типа #онознамы biggrin С чего это вы взяли что на ровном месте, ни с чего вдруг у укров появится "созревание"? Вот например Уганда или Мозамбик, там ведь тоже есть "общество". В Мексике тоже существует общество, и законы принимаются и власть тоже вроде-бы есть, как например в Боливии или Афганистане, а как там с "созреванием"? Созрели там окончательно или как? Т.е. по-вашему между Угандой, Эфиопией и Украиной есть существенная разница? А какая? Рядом с украми живут русские, это разница?
Т.е. общество "созревает". fellow
№62 голос3571 11 мая 2017 09:19
0
Общества в Уганде нет?) ну-ну, Мне вот кажется, что наоборот - там люди тяготеют к общине. И не их вина, что из них сделали недочеловеков.
Все остальные страны с вашими попытками создать логическую цепочку все равно слабы. Обществу противодействие оказывает надстройка, которая не является частью этого общества. И сила этой надстройки в силе международного империализма.

Украинцы не тот зачуханый пример, чтобы ставить его в один ряд с Угандой, Мозамбиком, Мексикой, Эфиопией, Афганистаном.

Совершая такую подмену, вы их навечно загоняете в дикость, разобщенность и бессмысленность общественной саморганизации.

Это опровергнуто в Крыму и в Донбасе.
Чем хуже Харьков, Одесса, Николаев?
№63 DUDE 11 мая 2017 10:55
+1
Цитата: голос3571
Украинцы не тот зачуханый пример, чтобы ставить его в один ряд с Угандой, Мозамбиком, Мексикой, Эфиопией, Афганистаном.

А в чем их отличие? Кроме явных физиологических, что их отличает так, что сразу понятно что укры - не мексиканцы или эфиопцы? Я знаю только наверное пару коренных отличий а вы?
Да, кстати, на счет Мексики я бы не стал их зачухаными называть, обратите внимание на их экономические показатели и сравните с украинскими, да и Уганда на сегодняшний день по уровню развития несильно отстает от молодой цэевропейской демократии, вернее "демократия" нагоняет и в самое ближайшее время перегонит Уганду. И это не я ставлю укров на одну линию с этими "неразвитыми" странами, это Всемирный Банк, МВФ и другие международные финансово-экономические институты, впрочем даже ООН. Так что мне чужих наград не надо smile
№64 голос3571 11 мая 2017 11:17
0
а что же Вы молчите в тряпочку о самом главном - о коренных отличиях, я отвечу, после того, как вы раскроете тайну))
Возможно, что наши мнения и совпадут, хотя сомневаюсь - у вас логика противоположная пока, объясню и это после ответа.
№65 Tiana13 11 мая 2017 07:16
+1
Пока созреет - окончательно вымрет!
№66 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:34
0
Tararaka Вы доктора видите, я-нет, к сожалению.
№67 голос3571 10 мая 2017 23:27
0
Ну смотрите, хотите один из вариантов "доктора".
На самом деле Украиной управляют жиды, а не бандеровцы.
Центр жидовского управления не привязан жестко к США, не привязан и к Германии. Ему вообще пофиг на территориальную привязку. Нельзя надеяться на ослабление США или Германии, чтобы перехватить управление Украиной.
Украина - это зомби в руках этого распыленного вампира-жидовства.

Один из вариантов лечения - это жестко оборвать ниточки, за которые дергает этот центр управления. - Национализация экономики Украины.
Но это же и война. На которую должны пойти те, кто живет в самой Украние и пойти сначала открыто против бандеровцев, и косвенно вторым шагом против жидовского олигархата.

По сравнению с вариантом 1 им проще пойти на выдавливание власти. Но лечение уже становится более медленным.

Вариант 3. Мы влияем на это управление извне, через уступки за сдерживание нашего развития в других направлениях. Но для этого нам нужно иметь для этого векторы развития, чтоб их менять на Украину - мне кажется это еще дольше.

Проще довести народ до нужной кондиции, чтоб он сам вырвал у жидов часть власти. Вот это и есть наша задача.
№68 Tiana13 11 мая 2017 08:24
+1
В этом нам Трамп помощник. Он тоже вырывает из пасти сионистов Америку. Это для них совсем уж неожиданная засада! Не до Украины.
№69 Tiana13 11 мая 2017 08:13
+1
Люди всё-таки имеют разум...Должны сами от паршивых овец отделяться.
№70 голос3571 10 мая 2017 19:26
+10
ну на мак эта хреновина точно не похожа...
рисунок этот - мак с черной сердцевиной - это повод для фантазии. и в этом и смысл психологической воЙны.
сначала официально внедряется символ котоорый...
который потом служит для обсирания самого себя и вместе с этим и события, символом которого он теперь насильно является.

это не мак - это очко.
но в этом и смысл врагов - унизить отношение людей к Победе в ВОВ
№71 Tired Cat 10 мая 2017 19:37
+12
Эта хреновина похожа на эмблему проктологов,причём тех проктологов, которые вынуждены обслуживать педерастов.
№72 Tiana13 11 мая 2017 08:24
+1
Окно Овертона.
№73 П.Лариса 10 мая 2017 19:52
+10
Анусный цветок.
№74 Александр Гор 11 мая 2017 03:51
0
Анусный цветок.///
///Скорее - Анальненький цветочек.
№75 Kanados 10 мая 2017 20:05
+7
Нужно доделать то, что не дал доделать Хрущёв
№76 голос3571 10 мая 2017 20:11
+3
Натолкать этих маков в задницу Ворониной до отказа.
А саму Воронину не брать на работу никуда, только побирушкой на бандеровском кладбище.
№77 Tararaka 10 мая 2017 20:21
+1
эта хреновина похожа на редиску. Скоро откусывать начнут прям в дупе - друг у друга... И станут беленькими.
№78 Валерий Перескоков 10 мая 2017 19:27
+9
Потрясающий текст! Кто автор?? По накалу и кипению похож на Зубченко. Но у того настроение другое...
№79 Tiana13 10 мая 2017 19:35
+46
Я автор. Татьяна Боженко.
№80 Блэк Джек 10 мая 2017 20:50
+9
Отлично. Отличный текст и хороший слог. А уж содержание цепляет сильно, тем более, что я это вижу в реале. Я несколько занудлив по жизни, с логикой порядок и возможно поэтому, умею хорошо читать тексты (хотя сам изящным выражением мысли не отличаюсь). Ваш текст это ответ на вопрос: "Почему я еще не ушел с Политикуса", где хорошие материалы стали редкостью.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№81 Tiana13 10 мая 2017 20:54
+2
Спасибо!
№82 valandr 11 мая 2017 09:09
+2
applodisment
Пишите еще!
№83 plsv55 10 мая 2017 22:13
+1
Спасибо. Хорошая статья!
Очень полезно прочитать жителям незалежной.
№84 Mordred133 10 мая 2017 19:28
+3
Да ни фига не изменится.Вчера побузили а сегодня опять по кухням. Нужны деньги и "пастырь" а это так эпизоды)
№85 Tiana13 11 мая 2017 07:18
+2
По крайней мере, отрывающихся от своего "хутора", стало больше! А так - да...Пастырь и деньги! Точнее - деньги и возможно пастырь...
№86 Mordred133 11 мая 2017 07:38
0
"Пастырь" нужен в основном чтобы проследить куда пойдут деньги)) а то в этой стране все очень забавно с целевым использованием)
№87 maximmsv 10 мая 2017 19:33
+13
Украина должна переболеть этим...САМА!
САМА и только САМА, может наконец дойдёт до орущих и возмущающихся что ПУТИНСЛИЛ!
Ничего ВВП не слил, он чрезвычайно мудр! Очень хорошо что мы никуда не вошли и никуда не ввязались, а Украина выздоровеет, но сделает эта САМА!
№88 Я-русский 10 мая 2017 19:54
+4
Путин очень хорошо усвоил уроки истории. Когда Российская империя объявила войну Германии в 1914 году (против этого был, кстати, Распутин, но он в это время был тяжело ранен ножом эсерки) - это был первый шаг к гибели. Прочитайте про это у Старикова Н.В.
А вот другая страна не стала влезать в бойню в Европе, и пришла к раздатке. Это США. Она лениво воевала в Тихом океане и собирала девиденты......

Влезть на Донбасс - значит оттолкнуть наших "друзей" - типа Лукашенко, Назарбаева и прочих Китаев. Это значит гробы из Украины (открыто может быть мы их разгромили, а вот партизаны.... Оккупировать - нужна большая Армия.... комендатуры, опорные пункты.... Затем брать на кошт их бюджетников за счет российских????
№89 Блэк Джек 10 мая 2017 20:55
+6
А ведь Афганистан, антиалкогольный закон и еще кое-что и сломали хребет СССР. У России сейчас только одна задача, воспользоваться моментом и стать сильной. Тогда и друзья появятся и союзники более настоящие, чем нынешние. Хотя Бог с ними, с союзниками. А если Украину подвесить на Россию, то Россия не выдержит. И экономически и идеологически. Брать можно только восточные регионы и с полной денацификацией. С полной отменой всего украинского. Причем даже того, что есть в России ныне.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№90 marina.marta.62 10 мая 2017 22:10
+1
Вы бы поменяли свою аватарку,она ещё и с георгиевской ленточкой ...
№91 Блэк Джек 10 мая 2017 23:27
0
Сами меняйте свою. Мне может еще и ник поменять? А еще что прикажете? А вы что, расистка? Может Вам просто негры не нравятся?
И причем здесь ленточка? А может я шахтер? Только из забоя, из лавы?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№92 Tiana13 11 мая 2017 07:23
+1
Странно, что многих котики и свинки с ленточками не смущают...А тут - просто смуглый человек, на Тилля Линдеманна похож.)))
№93 marina.marta.62 11 мая 2017 20:10
+1
Ах,какой вы шутник!
№94 Tiana13 11 мая 2017 07:21
+1
Вы абсолютно правы! По сути это и была схема отмычки от двери в Россию: навесить Украину со всеми её проблемами. Тут с внутренней фрондой всё в унисон! Увязла бы Россия в Сирии и Украине - вся эта монархо-либерально-красно-белая свора разорвала бы её по кусочкам!
№95 голос3571 10 мая 2017 22:21
+1
Я-русскому: Вы станете наводить порядок на кухне, когда придете в гости к знакомым и увидите там бардак и разгром?
И сколько раз потом, если будете наводить в первый раз?

Это должны делать только хозяева.
Если они к наведению этого порядка совсем не опустятся (наркомания, алкоголизм и т.д.)

Или хозяева вместе с Вами, то только с их разрешения на Вашу помощь.
№96 pako 10 мая 2017 19:40
+3
+ за картинку
№97 кромвель 10 мая 2017 19:41
+9
Статья жёсткая,хоршая.Но ошибка-у дебилоидов на бошках не конфедератки.Конфедератки это головной убор польской армии,а у быдла на качанах бандеровские пидорки с двумя свинячими ушами над козырьком.
№98 uralec70 10 мая 2017 20:22
+2
"пЕлотки спесдом", - я бы сказал
№99 Блэк Джек 10 мая 2017 20:56
+3
Точно. Видел такого в сюжетах Шария о Дне Победы в Киеве. В точь в точь свинячьи уши. И морда была соответствующая... Правда, свиньей то за что обижаем? Они-то несравненно лучше.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№100 Tiana13 10 мая 2017 19:47
+17
Ну...я всё-таки дама...Написать "европидорки" это как-то не комильфо))).
№101 shapoklak69 10 мая 2017 19:49
+4
Действительно Украина напоминает подростка,учится гадить у Прибалтов и повторяет их проделки.Но для меня прибалты пока только в 5летнем возрасте.Делают все,что приказала мама.Бабулю тоже слушают.
№102 голос3571 10 мая 2017 19:59
+11
А я бы не равнял всю Украину с бандеровскими утырками...
Тем более сравнивать ее с Прибалтикой.

Есть история. Есть история древней Руси. Есть имперская история России. Есть героическая история в составе СССР. Это очень много для "5-летнего подростка".
И от этого уже никогда никуда не денешься. Отказаться от этого - это отказаться основной массе народа от своих предков. Это бессмысленно.

Феномен Украины в зверском духе отдельной части ее населения, который подчинил на время всех остальных.

Но изнасилование - это не любовь.
№103 nepomnuploXoe 10 мая 2017 20:32
+9
А я бы не равнял всю Украину с бандеровскими утырками...Есть история древней Руси...Феномен Украины в зверском духе


Есть история Древней Руси, верно. А потом- хоп, празднуем 300-летие Воссоединения Украины с Россией! А где, собсна, история Древней Украины!? Ну с которой воссоединились, при том что Киев -мать городов русских? Ну-ну, не задавайте лишних вопросов, ешьте, что дают.
Украины -не было. Был заград-отряд из русских выродков на территориях западных русских земель в составе австро-венгерского княжества, был Талергоф и Тезерин, прототипы Хатыни, о чем учебники истории в школе -ни гу-гу. Поэтому есть феномен словосочетания "Государство Украина", но нет феномена Украины в зверском духе. Это суть её.
№104 голос3571 10 мая 2017 20:45
+5
Нет, это не ее суть. Тому пример Донбас.

на Украине, как в небольшой территории бандеровская сволочь не живет компактно в одном месте, а сильно перемешана с нормальными людьми.

У вас работает принцип - ложка дегтя портит бочку меда. И бочку меда нужно выкинуть.

Но это не так , здесь не деготь мед, а совершенно не смешиваемые субстанции.

С Одессе бомба попала в макаронную фабрику и было перемешано 3 тонны макарон с пылью, боем кирпичей, бетона, грязи и стеклом. Люди брали этот мусор и кидали в воду, макароны всплывали, их в другую воду, в третью и так пока не очистили все.

И это тоже история Украины. Советской Украины.
№105 nepomnuploXoe 10 мая 2017 21:31
+4
Нет, это не ее суть. Тому пример Донбас.

Донбасс - не украина. Одесская область-губерния - тоже. Этим гадким по смыслу словом (после массового убийства безоружных одесситов особенно) могут называться западные земли, если жители захотят. В советское время не всё было верным.
№106 голос3571 10 мая 2017 22:03
+2
в 17-м в России было очень мало коммунистов, а о социализме не знал в стране практически никто.

в 37 в его существовании в стране никто не сомневался.

кто это сделал?
часть населения, которая по численности - микроскопическая пленка.

На Украине это не микроскопическая пленка, это на порядки больше, чтобы быть достаточным, чтобы изменить власть в стране.
№107 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:46
+1
С Вами можно согласиться, но не понятно, почему Хрущёв у них не нац.герой?
№108 голос3571 10 мая 2017 23:33
+1
Декоммунизация мешает. Но Хрущев - идеал жидовства, как украинского, так и нашего - это же их птенцы - шестидесятники. Хруща и жидов.
37 год, добавим 20 лет - дети репрессированных жидов, оправданных Хрущом.
№109 nepomnuploXoe 10 мая 2017 23:54
+2
Реалии жизни не подтверждают ваши надежды.
Ленин подхватил проект "Украина" в политических целях, точнее -перехватил падающее знамя украинства, изломав при этом миллионы судеб малоросов, но как видите, получился нежизнеспособный гомункул, и всё должно вернуться на круги своя. "Украина -не Россия", это и есть суть австрийского блестящего проекта, но не получится русских загнать в рамки, поэтому украина -это будет окраина нашей Руси, ну или же район Польши, если мутации где-то необратимы.
№110 голос3571 11 мая 2017 00:00
-1
Я не понимаю Вас. По Вашему, русскость (русский мир, русский дух) на Украине уничтожены уже при Ленине.

на какие круги своя???

Растолкуйте свои фантазии. Или докажите их фактами.
№111 nepomnuploXoe 11 мая 2017 01:25
+2
Ну какие фантазии? Население из губерний Малоросии писали новым властям, что они веками русские люди и не желают укранизации, а Ленин писал Арманд, какую бомбу он соорудил для запада, придумав из этой части России сделать настоящую Украину и т.д.
На круги своя - Украина это Россия, как Сибирь это Россия, как Поморье это Россия и пр.
№112 голос3571 11 мая 2017 01:44
0
Ленин... ну конечно это теперь все, конец) шутка. это все меркнет уже перед тем, что Украина - уже мать городов русских.

В истории нужно расставить все на свои места. Это облегчит всем жизнь. А как они называются сейчас... это хоть и этнографическая ловушка, но она вполне решаемая, решаемая легко. это знают все. и решение не в виде украинцы - это народ, а в виде украинцы - это сообщество. и очень разнородное, основой которого является русский мир. и все.

А Ленин - это просто часть в механизме кучкования этого сообщества. Мелко и для народа и для народности и для зацепки, чтобы это как-то обосновывать и спотыкаться об это)
№113 nepomnuploXoe 11 мая 2017 01:59
+2
не... преступное сообщество под названием украинцы - это резуны с мачете, усмиряющие польские поселения в 19 веке, это убийцы сородичей в Талергофе, это бандеровский генетический мусор с руками по шею в крови волынцев, хатынцев, одесситов.
это слово - украинцы - рассыпающаяся матрица, оно должно потерять национально-образующие смыслы, за ним ничего не останется, даже географии.. вукраина рассыпется как бусы, хунта плодотворно работает над этим, дискредитируя идею украинства
№114 голос3571 11 мая 2017 02:43
0
виноват, Киев - мать)) а в остальном у Вас емко, сочно. образно и понятно с полуслова!!!) подпишусь под всем.
распадется... да!! но есть инерция у процессов.
и никто не знает - какова будет эта скорость.

там же не один процесс скучивания был - несколько, и распадаться будет это сообщество также несколькими путями.
один Крым, но к Крыму будет привязан и регион с Одессой. Донецк и Харьков с Николаевом - промышленный вход и промышленный выход. Киев - администрация и управление - самая никчемная часть - будет последней и станет культурной провинцией - по типу Старой Руссы. К Одессе примыкает и примкнет Приднестровье - русины - они придут сами - это их исторический путь, единственный. Уйдут венгры, сами. Останутся враги - Львов, Тернополь и Чернигов. и из них будет процесс вымывания населения в Малороссию и в Польшу. Останутся изгои- потомки моральных уродов и потомственных зверей. - Это будет зоопарк еще очень долго. В лучшем случае - это будет вариант типа Словакии. - самодостаточный с/хоз региончик.

Время... думаю все уложится в 10 лет.
№115 Tiana13 11 мая 2017 07:26
+2
Есть Малороссия. Есть Новороссия. Есть Закарпатье. Галичина навязала свою идеологию всем! Они довольно плохо боролись с поляками и австрияками, зато отменно стравливали малороссов с оными.
№116 Рембосс уральский 10 мая 2017 19:57
+8
Уже отомстили афганцам в Николаеве.Толпой налетели и отметелили арматурой несколько человек в офисе.Кулаками бандеровцев бить нельзя,только стрелять в голову.
№117 Georgeвна 10 мая 2017 20:18
0
Ну и? Чем ответят афганцы?... Они же понимают, что сейчас отступать и умыться нельзя! Это все! Потом вообще не поднимешься!!!
№118 голос3571 10 мая 2017 20:35
+4
Со 2 мая прошло 3 года. В Одессе уже количество, если еще и не переходит в качество, то судя по тенденции все равно идет в нужном направлении.

Тоже самое и с афганцами Николаева.

Количество закономерно переходит в нужное качество.
№119 Я-русский 10 мая 2017 20:05
+3
Вчерашние события, произошедшие в городах Украины во время празднования Дня Победы, говорят о том, что украинское общество стало выздоравливать и постепенно перестает бояться националистов.

Об этом в комментарии «ПолитНавигатору» заявил экс-спикер парламента ЛНР Алексей Карякин. По его словам, недалек тот «критический момент», когда украинский народ на вилах вынесет киевскую власть из кабинетов.

«Несмотря на то, что Украина попыталась приложить все усилия для того, чтобы сорвать празднование, у нее этого не получилось как на территориях донбасских республик, так и на территориях, подконтрольных Киеву. Были попытки нападения на участников, были попытки сорвать и уничтожить георгиевские ленты, но люди дали достойный отпор и это говорит о том, что терпение людей подходит к концу. На оставшейся территории Украины назревает тот критический момент, когда люди возьмутся за подручные средства и пойдут против этой власти. К сожалению, мы не знаем, как скоро это произойдет, но события вчерашнего дня говорят о том, что предпосылки уже появляются», — заявил Карякин.
№120 кромвель 10 мая 2017 20:05
+1
!ениаркУ авалС
Всех майданутых со звырячым побыттём!
№121 Aleksandr1977 10 мая 2017 20:21
+1
Сейчас на FB между упорышами разных городов, идет обсуждение реванша. Собираются дать отпор "вате". Идут призывы жестоко наказать полицию Днепропетровска за типа избиение нациков. Так что те, кто вышел 9 го, будут иметь последствия. Но об этом никто не напишет.
№122 Georgeвна 10 мая 2017 20:42
+6
Ну вот и посмотрим, поднялась Украина или это просто был последний вздох!
Все, други, обратной дороги нет! Если вы уже встали! Или вы теперь соберетесь и встанете друг за друга, плечом к плечу.... Или вас перебьют по одиночке и загонят под лавку! Сотня щенков сотни тысяч людей.... Ну или действительно вата!
Знаем, страшно! Но это ваша жизнь и ваша страна!У вас получится!
Знайте, что в далекой Сибири женщины произносят молитвы за вас!
№123 Tiana13 11 мая 2017 07:28
+2
Почему же, напишут. Я напишу. Мои статьи постоянно ресурсы из Днепропетровска забирают к себе))). И это радует!
№124 Tiana13 11 мая 2017 07:29
+2
А у нас в Луганске хамон в супермаркетах лежит...Недорого! Может, к нам?)))
№125 папакарло 10 мая 2017 21:06
+5
Кастрюлеголовых водить за нос очень долго можно, знай меняй шкуру одной овцы на другую и блеять не забывай. Учуять волчью псину из-под овечьей шкурой они не в состоянии. Если уж повелись с волками, то давать им придётся кровавую жертву до конца этой "дружбы".
А по-поводу мордобоя в канун праздника: нацгвардейцы не ради Дня Победы старались, а ради порядка перед европейскими господами во время Евровидения. Так они понять дали неуправляемой быдлоте, что пакостить и гадить им конечно можно, но только тогда, когда скажут, и только тому, кому велят.
№126 Lubasha 11 мая 2017 01:09
+1
"А по-поводу мордобоя в канун праздника: нацгвардейцы не ради Дня Победы старались, а ради порядка перед европейскими господами во время Евровидения."

Вот тут и зарыта собака. Так что вполне вероятно, другой возможности для свободной демонстрации Бессмертного Полка на Окраине уже не будет.
№127 Генрих 10 мая 2017 21:23
0
Какая умная и грамотная заметка.Кто автор?
№128 Tiana13 11 мая 2017 07:30
+2
Ох, все спрашивают...Я автор, Боженко Татьяна.
№129 al-leks 10 мая 2017 21:30
+2
Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем, -
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед, -
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат, -
Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина, -
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!!!
№130 LikLik 10 мая 2017 21:31
+1
Очень надеюсь, что скоро начнется освобождение Украины от всякой нечисти и нацистских холуев
№131 DUDE 11 мая 2017 03:45
-1
Цитата: LikLik
Очень надеюсь, что скоро начнется освобождение Украины от всякой нечисти и нацистских холуев

Про ваши "надежды".
Не так давно прошла почти незамеченная новость о том, что инвестиционные фонды Franklin Templeton - крупнейшие, если не самые крупные в мире частные финансовые организации, начали усиленно избавляться от украинских ценных бумаг. Информацию об этом можно легко найти в сети. И как по-вашему, о чем это говорит, "об освобождении Украины"? Вы так считаете? А может о том, что это "государство" прекращает свое существование и любые их активы становятся токсичными? Может эта "страна" прекращает обслуживание своих финансовых обязательств (суверенный дефолт)? А после этого данный актив теряет любые перспективы? Если у вас на руках есть банковский вексель и вы точно знаете что этому банку точно конец в недалеком будущем, что вы будете делать? Наверное постараетесь как можно осторожнее, чтобы не обрушить рынок если таких векселей у вас много, избавиться от такого векселя, продав его даже в небольшой минус себе, пока ваши "партнеры не в курсе"? fellow
Как-то не вяжется с "освобождением"...
№132 mab3162 10 мая 2017 21:38
+2
Великолепное эссе! Наслаждаюсь каждым словом! Спасибо огромное, Татьяна, побольше бы таких материалов!
№133 DUDE 11 мая 2017 03:41
0
Цитата: mab3162
Великолепное эссе! Наслаждаюсь каждым словом! Спасибо огромное, Татьяна, побольше бы таких материалов!

Какие эмоции... Великолепно, прекрасно и т.д. fellow
№134 Grinpa 11 мая 2017 17:56
0
От довбур! Злидень!
№135 Tiana13 11 мая 2017 07:31
+2
Буду стараться! Спасибо!
№136 alla039 10 мая 2017 22:03
+4
https://www.youtube.com/watch?v=rVeHFt45ggs

Вот видео 1990 год.

Те же кричалки. Венок - прощай немытая Россия.Геть оккупанты. И прочая гадость от свободолюбивых друзей...
№137 Alex S 10 мая 2017 23:34
+1
Эти годы я хоть и был уверен что на украине есть нормальные люди и что их большинство и всем так говорил. Но внутренне уже почти смирился что они все там зомби и неадекваты. Но прошедшие дни возродили во мне надежду. Есть еще люди, есть еще жизнь. И самое главное - они сами себя увидели. Дальше ожидаю их самоосознания с дальнейшей самоорганизацией. Именно организованность может спасти людей на украине. Других возможностей я не вижу.
№138 galinne 11 мая 2017 00:43
+1
Цитата: Генрих
Какая умная и грамотная заметка.Кто автор?

Татьяна Боженко.
№139 galinne 11 мая 2017 01:23
0
Цитата: Рембосс уральский
Уже отомстили афганцам в Николаеве.Толпой налетели и отметелили арматурой несколько человек в офисе.Кулаками бандеровцев бить нельзя,только стрелять в голову.


Обезьяны часто садились кружками в зале совета короля, чесались, отыскивая блох, и притворялись людьми. Иногда же то вбегали в дома без крыш, то выбегали из них, складывали куда-нибудь в угол куски штукатурки и старые кирпичи, тотчас же забывали, куда спрятали их, дрались и кричали во время схваток, внезапно затевали игры, носясь вверх и вниз по террасам королевского сада, раскачивали там кусты роз и апельсиновые деревья, забавляясь тем, как с них падают цветы и плоды. Они исследовали все проходы, все тёмные коридоры дворца, многие сотни его маленьких затенённых комнат, но не помнили, что видели, чего нет. Так по двое и поодиночке или толпами обезьяны шатались, постоянно уверяя друг друга, что они держатся совершенно как люди. Они пили в водоёмах, мутили воду и дрались из-за этого, но сейчас же все неслись куда-нибудь толпой, крича: «В джунглях нет никого такого умного, ловкого, сильного и благородного, как Бандар-лог!» И всё начиналось сызнова, пока им не надоедал город, и они возвращались на вершины деревьев в надежде, что население джунглей заметит их. © Киплинг.
№140 DUDE 11 мая 2017 02:19
0
И силы для осознания своей русскости! И отмолится каинство…И родится – БРАТСТВО!

И взявшись за руки, все вместе - русские и евроукры, пойдут в закат, типа как в голливудской драме, так что-ли? fellow
Значит неважно что сделали укры, какой ущерб нанесли России и русским, если небольшое количество из них вышло на 9 мая, значит все забыто?
Так вот: политика и экономика, государственные отношения так не работают. И можно сколько угодно жевать сопли про "братьев" это ничего не значит. Пока не заплатят, никаких "братьев" не будет. А они заплатят, без всяких сомнений заплатят, впрочем уже платят...
Автор - дебил.
№141 Tiana13 11 мая 2017 07:35
+2
Я не дебил)))Я - гений. А Вы просто завидуете. Не знаю вашу половую принадлежность...но у меня для таких одно определение: баба!
№142 vilks49 11 мая 2017 08:46
0
Tiana13
Я не дебил)))Я - гений. А Вы просто завидуете. Не знаю вашу половую принадлежность...но у меня для таких одно определение: баба!


Уважаемая Татьяна Боженко !

Гении себя не хвалят и других не оскорбляют.
В вашей интерпретации слово "баба" попахивает презрением, а это прямой путь к термину "быдло".
№143 DUDE 11 мая 2017 09:11
+1
Цитата: vilks49
Уважаемая Татьяна Боженко !

Гении себя не хвалят и других не оскорбляют.
В вашей интерпретации слово "баба" попахивает презрением, а это прямой путь к термину "быдло".

Не обращай внимания. Оно ведь может быть кем угодно, на самом деле... Может быть Татьяной, а может быть Тарасиком или Мыколой, Кончитой тоже может быть. Неважно.
№144 vilks49 11 мая 2017 15:52
0
DUDE


Cпасибо. Скорее всего верно.
№145 голос3571 11 мая 2017 07:52
0
Кто "они" - поголовно вся страна? все оставшиеся там 32 миллиона, включая умирающих стариков и вот-вот рождающихся младенцев? Гений мысли?
№146 DUDE 11 мая 2017 09:16
0
Цитата: голос3571
Кто "они" - поголовно вся страна? все оставшиеся там 32 миллиона, включая умирающих стариков и вот-вот рождающихся младенцев? Гений мысли?

К сожалению так мир устроен, что за действия уродов, расплачиваются, в том числе, обычные самые разные люди, часто не имеющие к этому никакого отношения. Мы ведь расплачиваемся за Горбачева или Ельцина и остальных таких-же "замечательных" людей.
И на счет цифр не уверен что они верные, но спорить на эту тему бесполезно.
№147 голос3571 11 мая 2017 09:28
0
но мне любопытно еще! И как же должны ответить? в том числе все те, "обычные самые разные люди"? кто не имеет отношения к действиям уродов?

Сколько будет ответчиков у вас? сил хватит наказать всех?
Хотя бы нравственных? чтобы потом сказать еще раз - "к сожалению"?
№148 DUDE 11 мая 2017 10:13
0
Цитата: голос3571
но мне любопытно еще! И как же должны ответить? в том числе все те, "обычные самые разные люди"? кто не имеет отношения к действиям уродов?

Сколько будет ответчиков у вас? сил хватит наказать всех?
Хотя бы нравственных? чтобы потом сказать еще раз - "к сожалению"?

Уверен что вы и так в курсе кто, что и как ответит.
Все что сделано украинской властью имеет четкое финансовое определение, от захвата российских предприятий на территории Украины, до воровства газа, нефтепродуктов, транспорта и т.д. Там колоссальные деньги на самом деле.
Например, Украина в самое ближайшее время получит вердикт стокгольмского арбитража на миллиарды долларов (это только один эпизод). Думаете укры переобуются, обанкротят "нафтогаз" и в домике, как заявлял один из их дебилов? А как-же межправсоглашения, как быть с контрактом подписанным руководителями правительств двух стран?
Вы что серьезно полагаете что сейчас СССР и кто-то в России "простит" им долги? Ведь подобных исков от российских компаний к украм в европейских судах уже сотни, они чисто хозяйственные, никакой политики.
И кто по-вашему заплатит по счетам, кому в конечном итоге придется отвечать за все это - порошенкам, гройсманам и остальной перхоти? Да-ладно... Самые обычные укры и заплатят, рано или поздно, так или иначе, но заплатят.
Мне плевать на политику, на сопли эти все - "братья/небратья", вопрос вообще не в этом. Есть ущерб, он посчитан и будет оплачен. Все просто.
№149 голос3571 11 мая 2017 10:29
0
я не уверен, что кто-то и как-то ответит, кроме тех, чьи преступления зафиксированы.
и долги никто выпячивать не будет для рассмотрения их под микроскопом.
Все будет замылено и это значит "прощено".
Морального прощения не будет никогда.
Это крест именно всех "украинцев" и навсегда.

Подвергнется ли остракизву само понятие "украинства" тоже очень сильно сомневаюсь, но оно будет ущербно во многом и для самих "украинцев". Поэтому многие будут от него сознательно отказываться.
"украинство" на мой взгляд - это более привязка к территории. чем к истории и культуре.
Связь эта временная и эфемерная.
№150 DUDE 11 мая 2017 10:46
0
Цитата: голос3571
я не уверен, что кто-то и как-то ответит, кроме тех, чьи преступления зафиксированы.
и долги никто выпячивать не будет для рассмотрения их под микроскопом.
Все будет замылено и это значит "прощено".
Морального прощения не будет никогда.
Это крест именно всех "украинцев" и навсегда.

Подвергнется ли остракизву само понятие "украинства" тоже очень сильно сомневаюсь, но оно будет ущербно во многом и для самих "украинцев". Поэтому многие будут от него сознательно отказываться.
"украинство" на мой взгляд - это более привязка к территории. чем к истории и культуре.
Связь эта временная и эфемерная.

Не думаю что долги простят, не то время и не те условия. Скорее всего платить именно заставят, показательно.
Про моральную сторону вопроса не буду. Не вижу смысла на эту тему рассуждать. Также как и остальное.
В одном уверен, что все вами сказанное про "украинство" возможно только через долгие годы, возможно десятилетия. У России есть дела гораздо важнее укров. Если через много лет дойдет дело до Украины, там видно будет что и как, если нет, ну так и хрен с ней. Мы ведь никуда не спешим.
№151 голос3571 11 мая 2017 11:25
0
))) импонирует такой подход. да. мы должны заниматься делом.


.... хотя и это тоже дело... у больно нам это все боком вышло, если этим не заниматься....
а так все понятно.
№152 Tired Cat 11 мая 2017 11:57
0
Цитата: голос3571
Кто "они" - поголовно вся страна? все оставшиеся там 32 миллиона, включая умирающих стариков и вот-вот рождающихся младенцев? Гений мысли?


А как вы считаете - КТО должен отвечать? Уж не Россия ли?
№153 голос3571 11 мая 2017 18:57
0
рагули уже отвечают своими жизнями на Донбасе.
я специально для Вас повторюсь - все что произошло с Украиной в последнее время - это крест навсегда на всех украинцах.
Кто живет сейчас и родится после.
Будет ли слово украинец гордым и достойным - я сомневаюсь.
№154 Tiana13 11 мая 2017 07:47
+4
Украина в своей глупости превратилась в многоразовый "нацюцюрник". Сейчас этот дырявый, забитый европейскими отходами жизнедеятельности резиновый мешок, подбирают те, кто хочет устроить "майдан" в России. Именно из Украины сейчас ведётся оголтелая информационная война: огромное количество русофобских блогеров и троллей обходятся дёшево мировому Сиону. Плохо, когда много идиотов, но гораздо хуже, когда страна забита жадными и тупыми придурками. Честные люди в заложниках и их отчаяние вполне понятно - выхода пока не видит никто...
№155 valandr 11 мая 2017 10:09
+2
Цитата: vilks49
Tiana13

Гении себя не хвалят ...


Еще как хвалят! И гении, и не гении. И выглядит это иногда весьма мило: "Трагедия моя кончена, я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да Пушкин! Ай да сукин сын!"
А из Ваших слов следует, что либо Пушкин не гений, либо он себя за Бориса Годунова поругал.
№156 vilks49 11 мая 2017 15:47
0
valandr


Очень мило... и все же "сукин сын"[в наилучшем смысле похвалы(!)] и все-таки скромно не назвал себя гением.