Сбербанк ушёл красиво. Украина теперь - чернобыльская зона для инвесторов

+88
Сбербанк ушёл красиво. Украина теперь - чернобыльская зона для инвесторов

Украина сожгла последние мосты, связывающие её с какими-либо инвестиционными перспективами. А красивый уход Сбербанка фактически поставил крест на финансовом секторе страны, ещё и оставил в дураках горе экономистов в Кабинете министров.

Экономический и политический беспредел на Украине достиг финальной стадии и может закончиться только оглушительным взрывом. Иностранные инвесторы это прекрасно понимали и не спешили вкладывать деньги в пороховую бочку, хозяева которой уже давно заработали себе статус прожжённых мошенников. Как бы то ни было, несмотря на огромные риски до сих пор находились смельчаки, вкладывающие деньги в украинский бизнес.

Украина была эдакой зоной экономического сафари, которая в один миг превратилась в закрытую чернобыльскую. И случилось это после политического и даже физического давления на «дочку» Сбербанка России и уход последнего из банковского сектора почти европейского Сомали. Негативные последствия не заставили себя долго ждать. Буквально через пару дней после того как Минфин Украины ввёл санкции против российских банков, сворачиваться начали и европейские коллеги. Так немецкие Commerzbank и Deutsche Bank уже заявили о разрыве отношений с украинскими финансовыми структурами и максимально сокращают количество совместных контрактов. Положительному примеру готовы последовать многие европейские компании, масштабный отток денежных средств из Украины только начался. Не стоит забывать, что российский бизнес до последнего и оставался крупнейшим инвестором скачущей страны, вливая в агонизирующую экономику миллиарды. Патриоты своими выходками сами выбрали голод и нищету.

Таким образом, Сбербанк фактически не предпринимая никаких защитных действий и до последнего игнорирующий скачки диких патриотов и откровенную агрессию правительства реформаторов своим уходом добил экономику Украины. Мало того, оставил неприятный сюрприз для блаженных идиотов прославляющих свою деградацию.

Дело в том, что российский Сбербанк продаёт 100% акций ПАО «Сбербанк Украина» белорусско-латвийскому консорциуму, в который входят Norvic Banka Латвии и частная компания из Белоруссии. Сделка фактически заключена. Осталось только дождаться разрешения киевских регуляторов и подписать последние бумаги. На смену стабильному и надёжному банку, который контролируется Центральным Банком РФ и предоставляет соответственные нерушимые гарантии на Украину придут своеобразные финансовые флибустьеры. При этом даже свои русофобские побуждения реформаторы не удовлетворят. Один из инвесторов, Саид Гуцериевич (руководитель белорусской компании и покупатель 55% акций ПАО «Сбербанк) представляет крупный российский капитал. То есть, по сути, радикалы и откровенные идиоты в украинском цирке поменяли шило на мыло в плане присутствия в стране российских денег. А заодно и лишились крупнейшего на данный момент инвестора на территории Руины.

Такой вот вежливый реверанс от Сбербанка в пику украинским русофобам, который последние, из-за дефицита серого вещества, вряд ли заметят и оценят.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (96)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+51
№1 Kryzius Пользователя нет 4 апреля 2017 14:11
Интересно куда он ушёл, в Крым заглянет?
----------
Aut vincere, aut mori!
Гражданин
+87
№2 tu95k22 Пользователя нет 4 апреля 2017 14:17
Ой, врядли ... Греф подпиндосник ещё тот
Гражданин
+4
№3 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 14:28
Эт да,недаром в Питере в экономической школе при торгпредстве обучался!Хотя в деловой и организующей хватке ему не откажешь-умеет,блин!
Гражданин
+20
№4 vtrue Пользователя нет 4 апреля 2017 14:39
Ну ничего. Тут папа Гуцериев дал сыну Саиду поразвлекаться денег.
Вот сын и будет рулить.
Ведь он в Оксфорде закончил факультет археологии.
17 лет прожил в Англии. Как раз для Украинцев будет как свой.
Гражданин
+1
№5 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 14:40
ну,финдиректора то он ему даст - чтоб не профукал
Гражданин
+18
№6 VikKosha Пользователя нет 4 апреля 2017 15:10
И вывеску поменяет, был Сбербанк, теперь будет Саидбанк.
Гражданин
+10
№7 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 15:15
ежели так сделает-слупи с него за идею)))
Гражданин
0
№8 Alex7381 Пользователя нет 5 апреля 2017 18:12
- Саид, а ты чего тут делаешь?
- Стреляли.
Гражданин
+32
№9 AGMAGMAGM Пользователя нет 4 апреля 2017 15:20
ssv42
Какая такая хватка? На уворованных у всего советского народа в 90-е деньгах? На единственной в то время банковской сети? На деньгах пенсионного фонда? Вы смеетесь?! Этот лебераст у бабулек похоронные деньги зажал. И какие достижения у этого банка вы знаете? Поделитесь. Самая большая сеть отделений - это не достижение. Это вопрос вливания денег. И инерция мышления большинства граждан. Почитайте отзывы. Больше всего негатива вызывают зеленые - банк и сотовый оператор. У обоих захват рынка в 90-е и "ноль на фазе" дальше. А Греф... Без комментариев.
Гражданин
-10
№10 silinvv Пользователя нет 4 апреля 2017 16:00
Сколько денег Сбербанк украл лично у вас?
Гражданин
+14
№11 math Пользователя нет 4 апреля 2017 16:42
У нас - порядка 2000 рублей (советских, полновесных).
Гражданин
+7
№12 Пиннокио Пользователя нет 4 апреля 2017 17:29
У меня 3500 советских рублей при курсе $=63 копейки...
Гражданин
+6
№13 Cибирячок Пользователя нет 4 апреля 2017 18:02
У всей семьи с моими родителями около 5600 рублей СССР.
Гражданин
+2
№14 buhmih Пользователя нет 4 апреля 2017 21:24
а у меня 18000 рублей...
Гражданин
+1
№15 Данилович Пользователя нет 5 апреля 2017 00:28
У моей семьи 20000 советских полновесных.
По тем временам четыре кооперативных трехкомнатных квартиры можно было купить.
Гражданин
0
№16 gravitonus2000 Пользователя нет 4 апреля 2017 17:20
Вы знаете, лично у меня, нисколько. Но в масштабах страны - очень много.
Сбербанк ушёл красиво

Страшно то, что с закрытием своих банков мы окончательно теряем способы финансового воздействия на данное территориальное образование. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+1
№17 nesvidomit Пользователя нет 4 апреля 2017 18:31
Олег Табаков говорил-у него было 60000 руб
Гражданин
+1
№18 aesteticvice Пользователя нет 4 апреля 2017 22:53
5000 рублев лежали на книжке и сейчас лежат rtfm , родители откладывали мне...в 80х хорошие деньги были
Гражданин
-7
№19 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 16:13
давно был в сбере? С момента прихода Грефа работа улучшилась на порядок как минимум.Так почему до него при тех же объёмах и филиалах были дикие очереди,ошибки и сплошной непрофессионализм.Я их узнал только после выхода на пенсию-потому что карточку пенсионную пришлось там открывать и мне понравились перемены, да ещё с директором филиала пообщался-молодой парень с хорошим кругозором без протекции,что весьма удивительно.
При всём при том к Грефу я отношусь как к любому дерьмократу той волны,но уважаю как профессионала
Гражданин
+12
№20 Cибирячок Пользователя нет 4 апреля 2017 18:16
А вы не думали, что это другие люди организовали?

Или вы наивно полагаете, что сам Греф всё придумал, внедрил, осуществил? Удачно "приобретённые" менеджеры высшего звена иностранных финансовых компаний, выстроили модель развития и построения Сбербанка.

Мысль о том, что "Бог Сбербанка это Герман Греф" не верна, он лишь управленец и его мелкий акционер.

«Сбер» по-прежнему является одним из самых жестких в стране кредиторов: его тарифы и ставки провоцируют шевеление волос даже у акул частного бизнеса.

Но главное, что вызывает недоумение, это распределение прибыли от этих ставок. Большую часть дивидендов «Сбера» забирает, естественно, его «собственник» — Центробанк.
И лишь для того, чтобы затем перевести эти средства на счета американского правительства.

Остальное распределяется между несколькими сотнями тысяч частных акционеров, которых банк привлек в рамках «народного» IPO в 2007 году. Почти четверть владельцев «Сбера» — иностранцы.

А что же государство? А оно получает налоги с операционной деятельности Сбербанка, как и от любого другого частного предприятия. И надо сказать, что налогов этих не то чтобы много всего (29,7 млрд рублей!!!) за 2014 год, исключая налог на прибыль.

А с налогом на прибыль вообще интересно вышло: в начале 2015 года Сбербанк потребовал от регионов вернуть его из местных бюджетов обратно в банк, поскольку у «Сбера» сложился налоговый убыток!

То есть люди Грефа сперва заплатили, потом пересчитали свои показатели — и отобрали уплаченное. Полный цирк! biggrin

Более того, Сбербанк оповестил некоторые регионы, что и в 2015 году не собирается платить этот налог, так как не планирует получать прибыль.

В итоге Сбербанк — крупное частное предприятие, находящееся в странном взаимодействии с Россией и российскими властями.
Гражданин
-1
№21 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 18:46
Дак кто ж против-я когда верещал про рекордную прибыль Сбера на внутреннем рынке-хоть кто нить обратил внимание на этом сайте.А тут глаза открылись)))) Вопрос то решается солнышком и он его решает очень просто-чего больше будет от Грефа-пользы или вреда.Пока его профессиональные качества перевешивают.А что касается стиля работы-так когда наше государство не обдирало своих граждан - я и не помню такого времени)))
Гражданин
0
№22 buhmih Пользователя нет 4 апреля 2017 21:27
ну да, улучшилась, у отца на пенсионные деньги ни копейки проценты не начисляются fellow
Гражданин
0
№23 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 21:33
а когда сбер начислял приличные %)))Хорошо хоть денег не берёт за хранение и то хлеб,а то вон косые озверели вконец.К тому же копейки начисляются - как до востребования.Проще перегнать в некоторые банки под сложный %-всё какой то приварок,но более 8,5-9% всё равно не получится в боле-менее надёжном банке.
Гражданин
0
№24 Старуха из Ергиль Пользователя нет 5 апреля 2017 09:07
Вы написали глупость, т.к. банк работает по одной схеме, и не может быть чтобы мне начисляли аж целых 3,5( winked )%, а Вашему отцу- нет, лучше уточните в банке какой вид вклада открыл Ваш отец
Гражданин
+1
№25 buhmih Пользователя нет 6 апреля 2017 08:41
Виза, пенсионный...
Гражданин
+1
№26 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 21:29
красиво ребятки минусуют независимо от темы-ненависть как морок,всё вокруг застила.Похоже-хохлы)))
Гражданин
+8
№27 cadabra Пользователя нет 4 апреля 2017 17:56
Немецкий унтерменш ушел красиво?
Ушел красиво три года субсидируя вражеское государство?
Субсидируя АТО и военную промышленность более чем возможного военного противника в ближайшие годы?
Интересно, а в Росии есть закон о преследовании коллаборационистов или недонемец выполнял ХПП по развалу Украины, субсидируя ее промышленность?
Кто же теперь на Украине будет субсидировать план Маршалла по восстановлению неньки?
Он ушел очень не красиво, он ушел позорно- его выперли ударом под зад с сильной оттяжкой по его тупой немецкой жопе(голове?)!
Гражданин
-2
№28 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 18:43
Это решать солнышку,но никак не тебе)))Да и пока рыжего не посадят-птенцы амеров так и будут сидеть.Набиуллину опять на тоже место солнышко ставит-тогда о чём говорить.Профи и есть профи - своих похоже нет
Гражданин
0
№29 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 21:35
похоже-что эти минусующие против ВВП и за Чубайса)))Точно-хохлы))))
Гражданин
0
№30 mamafa Пользователя нет 4 апреля 2017 23:55
Да он не только у вас\россиян\ украл, у всего Союза украл, у всех республик.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+3
№31 achuromazda Пользователя нет 4 апреля 2017 17:59
Блин это огромный банк России, ему не нужны лишние санкции, или хотите поднятие процентов на переводах и прочих проблем ?
Потом же сами взвоете, какой сбер хреновый.
В крыму буду работать пока маленькие банки, не завязанные на международку.
Как с крымом разберутся, так и сбер прийдет.
Гражданин
-2
№32 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 18:48
здесь ты прав-пока сберу подставляться нет смысла.Все на Западе сделают вид-что мелкие банки в Крыму не имеют к Сберу ни малейшего отношения
Гражданин
+1
№33 KIRbICH1 Пользователя нет 4 апреля 2017 15:12
никак не можно, сразу из европ вылетит
Гражданин
+1
№34 ANGar Пользователя нет 4 апреля 2017 16:01
Нет, в Крыму ему не стоит разворачиваться, попадет под санкции.
Гражданин
-1
№35 профессор Верховцев Пользователя нет 4 апреля 2017 19:03
Ущерб за эти годы Греф из своего кармана покроет или всё налогоплательщики оплатят?
Гражданин
0
№36 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ Пользователя нет 4 апреля 2017 19:14
Эта гнида не в Крым не зайдет не к нам на Донбасс
Гражданин
+1
№37 achuromazda Пользователя нет 4 апреля 2017 23:41
Выше прочите почему сбера не будет не в крыме не на донбасе пока.
М греф тут не причем.
Ибо удар санкциями будет для всех россиян.
И как бы тут импорто замещением не поможешь.
Так что думайте прежде чем писать, и о последствиях тоже.
Если надо, дадут приказ, и греф ни куда не денется.
Так что могете все на темнейшего спихивать.
Или вы думаете что вам все должны ?
Если так, то чем вы лучше тех же хохлов ?
Гражданин
+26
№38 madamasenka Пользователя нет 4 апреля 2017 14:13
Думаю, что радикалы не просто так нападали на российские банки - испоняли заказ, делили финансовый сектор, расчищали для "своих".
Гражданин
+4
№39 rossomon Пользователя нет 4 апреля 2017 14:37
Скорее, куда послали, то и расчищали biggrin
Гражданин
+5
№40 ANGar Пользователя нет 4 апреля 2017 16:04
Афера с Приватом говорит об обратном: это наши зачем-то инвестировали на Украину, в т.ч. и в бойню на Донбассе: Греф деньгами, собственники Мозырского НПЗ - топливом.
Гражданин
+5
№41 Викторук Николай Пользователя нет 4 апреля 2017 14:14
Да аж три года держался, бедняга, и чего только не пережил.
Гражданин
+4
№42 Alex NN Пользователя нет 4 апреля 2017 14:14
Такое чувство , что кто то расчищает это поле под чего то новое типа ПОРОХ БАНК.
Гражданин
+9
№43 КЕК Пользователя нет 4 апреля 2017 14:15
как всегда первые 4 абзаца промывка мозгов, Суть лишь в пятом абзаце.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Гражданин
0
№44 Гвынтокрыл Пользователя нет 4 апреля 2017 17:14
Согласен. Причем цитата
Осталось только дождаться разрешения киевских регуляторов
самая важная. "Красота ухода" СБ будет зависеть от решений Киева. И как-то глупо надеяться на их дружественный шаг навстречу действиям СБ.
Гражданин
+50
№45 русал Пользователя нет 4 апреля 2017 14:20
Столько лет работал на экономику нэньки, и вдруг решил уйти -красиво(как полагает аффторр). Да его просто ушли, так бы сбер и дальше работал игнорируя крымчан и гнобя своими финансовыми вливаниями Донбасс. И вовсе он не белый и ни пушистый! Одним словом -курвы...
Гражданин
0
№46 Бывший оптимист Пользователя нет 4 апреля 2017 17:16
Интересный вопрос. Кто же его мог прогнать? Хотелось бы чтоб с площади где Феликс ранее стоял, но не уверен и не поверил бы.
Гражданин
+19
№47 xumik80 Пользователя нет 4 апреля 2017 14:20
Если ты взял деньги и вдруг у тебя ничего не стало, то ты типа банкрот.
А если ты взял в ипотеку квартиру, да еще вложил маткапитал и по какой то причине у тебя нет денег, то квартиру у тебя заберут, или хуже отсрочат платежи и когда детям исполниться 16-18 лет, то и им предъявят счет с процентами.....
Интересно сколько бабла списал Сбербанк бизнесу на Украине?
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
Гражданин
+2
№48 ssv42 Пользователя нет 4 апреля 2017 14:29
да кто ж тебе ответит-сие есть гостайна!
Гражданин
0
№49 Бывший оптимист Пользователя нет 4 апреля 2017 17:17
Думаю что не списал, а надёжно распихал.
Гражданин
+1
№50 Kapanyz Пользователя нет 4 апреля 2017 14:27
Кто-то заинтересованный проплатил эту акцию. А тот ,кто набрал дикие кредиты в сбербанке. Теперь отдавать не надо .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+3
№51 KIRbICH1 Пользователя нет 4 апреля 2017 15:14
отдавать будут банкам купившим активы, мою ипотеку уже четыре раза продали например, конечно покупатели покупают долги с дисконтом, в лучшем случае платят только за "тело" кредита
Гражданин
+3
№52 silinvv Пользователя нет 4 апреля 2017 16:07
Вообще это называется дериватив. Абсолютно рыночный инструмент. Только вам проценты не срежут. Процент это та маржа, ради чего покупается дериватив с учетом риска. Именно основное тело долга имеет базовую цену, а проценты это риски, но и профиты. Для заемщика не имеет значения кто будет в конечном счете кредитором (покупателем дериватива). Кстати с учетом того, что инструмент рисковый, то качество конечного держателя только ухудшается и в конце это могут оказаться банальные братки из 90х, которые будут вышибать долг гораздо жесче чем первоначальный приличный кредитор.
Это нормально работает в сшп, в снг вероятен последний сценарий. Если пошла продажа долга, лучший выход для заемщика как можно быстрее перекредитоваться у нормального кредитора и погасить проданный долг.
Гражданин
0
№53 Morozco Пользователя нет 4 апреля 2017 17:56
Да? А кто приобретёт активы, не стребует? За милую душу.
Гражданин
+35
№54 Андрей_Афанасьев Пользователя нет 4 апреля 2017 14:37
Нууу ооочень интересно!!!!! Сперва Сбербанк очень "красиво" финансово поддерживал этот режим, вкачивая миллиарды, а теперь также "красиво", получив пинок под зад, уходит,потеряв эти миллиарды, и слив за копейки активы.
Гражданин
+2
№55 Lubasha Пользователя нет 4 апреля 2017 15:27
Это же Макаренко Ю в своём репертуаре.
Гражданин
+1
№56 scroller Пользователя нет 4 апреля 2017 17:17
Прихватизация Сбера не мытьем, так катаньем.
Гражданин
+1
№57 scroller Пользователя нет 4 апреля 2017 17:17
.
Гражданин
+2
№58 perscom Пользователя нет 4 апреля 2017 14:38
Саид Гуцериевич (руководитель белорусской компании и покупатель 55% акций ПАО «Сбербанк)

Источник: https://politikus.ru/events/92781-sberbank-ushel-krasivo-ukraina-teper-chernobylskaya-zona-dlya-investorov.html
Politikus.ru

Norvic Banka Латвии - небось тоже аффилированый сберу = так что никто никуда не ушел. пудрят мозги.
Гражданин
+10
№59 shax Пользователя нет 4 апреля 2017 14:45
За такой "красивый уход", надо гламурно вешать.
Гражданин
0
№60 disitax Пользователя нет 4 апреля 2017 14:48
Да чего там, 10-12% финансового сектора контролировали российские банки!Автор о чем речь то??????
И вообще: рука-руку моет!!!!
Гражданин
+5
№61 Клименко_Андрей Пользователя нет 4 апреля 2017 15:12
я больше СБЕРБАНКОМ РОССИИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Я ЛИЧНО РУКОВОДИТЕЛЯ БАНКА НЕ УВАЖАЮ . СКАЖУ ПОЧЕМУ . 90 Е. ЭТО РАЗ И ЧЕРНЫЙ ВТОРНИК ЭТО ДВА .
Гражданин
+1
№62 svbuk Пользователя нет 4 апреля 2017 15:16
Пинчук купил выгодно, торговался как подобает подлым и наглым.
Посмотрим как эта машинка теперь ездить будет, в его руках
Гражданин
+5
№63 Блэк Джек Пользователя нет 4 апреля 2017 15:22
Похоже, что сайт пора переименовывать из Политикуса в Макарикус. Везде только его тексты. Ничего против Юрия не имею и даже его порой приятно читать, так и пышет оптимизмом, что вот-вот, прямо завтра укровский режим падет и на этой земле будет мир, но пока конца не видать... или видать, но не очень.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+6
№64 КЕК Пользователя нет 4 апреля 2017 15:29
Цитата: Блэк Джек
Похоже, что сайт пора переименовывать из Политикуса в Макарикус. Везде только его тексты. Ничего против Юрия не имею и даже его порой приятно читать, так и пышет оптимизмом, что вот-вот, прямо завтра укровский режим падет и на этой земле будет мир, но пока конца не видать... или видать, но не очень.

Совершенно согласен!!!
100% пропагандистский стиль, радует что не все попадаются на эту удочку, а мыслят здраво!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Гражданин
+5
№65 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 15:32
Оказывается, что Сбербанк на Украине занимался благотворительностью, себе в убыток, что-то новенькое для акул и финансовых воротил (травоядными прикидываются), причем за счет и меня, как вкладчика Сбербанка. Ну, Греф, погоди!
Гражданин
+3
№66 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 15:39
Причем, сегодня Сбербанк понизил процентную ставку по вкладам, было 6,25, а стало 5,15, может новую благотворительность заложили.
Гражданин
0
№67 Самсусами Пользователя нет 4 апреля 2017 16:08
Тарифы по депозитам изменились не только у Сбера, но и других банков. Это произошло после снижения ЦБ ключевой ставки в марте.
Гражданин
0
№68 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 16:15
Сегодня муж переоформлял вклад, говорит, что Сбербанк-именно сегодня.
Гражданин
0
№69 Самсусами Пользователя нет 4 апреля 2017 16:39
Имеется в виду, что в марте ЦБ снизил ключевую ставку с 10% до 9.75%. И есть прогнозы, что ещё в этом году снизит. Соответственно и банки это учитывают (снижение и прогнозы).
Если есть возможность, посмотрите на тарифы других банков. Может быть имеет смысл забрать вклад из Сбера и отнести в другой банк.
Гражданин
0
№70 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 16:46
Это ставка на крупные срочные вклады, на текущие вообще мизерные, за то хранение с гарантией, так и живем.
Гражданин
+5
№71 ingwar60 Пользователя нет 4 апреля 2017 15:32
НЕ о том-греф пад...а СКОЛЬКО русских денег там оставил да и продать дорого едва-ли возможность была,ждал до последнего пиндоская шестерка.
Гражданин
+5
№72 омич55 Пользователя нет 4 апреля 2017 15:39
Помните , как Греф обозвал Россию страной-дауншифтером. Но по-жизни оказалось , что даун - сам Греф.
Гражданин
+1
№73 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 15:48
Дауншифтинг-это не оскорбление, а философское понятие "жизни ради себя, любимого".
Гражданин
+3
№74 омич55 Пользователя нет 4 апреля 2017 16:12
Нет, Греф под дауншифтингом России подразумевал перевод этого слова в смысле "низкий уровень" или "низкая передача". А по русски означает- замедление развивающих процессов в стране.
Гражданин
0
№75 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 16:18
Я не слышала высказывания, извините, просто уточнила значение слова.
Гражданин
+2
№76 омич55 Пользователя нет 4 апреля 2017 16:34
Вот дословно , что сказал Греф :-«Мы проиграли конкуренцию и оказались в стане стран, которые проигрывают, стран-дауншифтеров. Страны и люди, которые сумели вовремя адаптироваться и проинвестировать в это, — победители. Те, кто не успел, очень сильно будут проигрывать». Это он про то , что надо отказываться от углеводородов и переходить на альтернативные источники энергии. Вот Украина например , где нет углеводородов пускай и переходит на кизяки - альтернаивное топливо.
Гражданин
0
№77 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 16:42
Вырвано из контекста, не могу ничего сказать, понятно, что вложен негатив, но кто куда инвестировал, с кем конкурировал, но очевидно, что поезд ушел без него, может и без нас, извините.
Гражданин
+2
№78 омич55 Пользователя нет 4 апреля 2017 17:05
Он имеет в виду инвестиции во всякие альтернативные источники энергии. Ветрянной, приливной, солнечной и т.д. Но зачем России сейчас тратится на дорогущую разработку этих альтернативных источников, когда у нас сейчас газа лет на 100-150 хватит , да и наша ядерная энергетика переходит на новую технологию-использование в АЭС плутония.
Гражданин
+2
№79 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 17:11
Тогда это просто запальчивость в полемике, блеснул гранями своего ума, не судите строго, да и про "шестеренки" тоже не обидно, ну застревают, ну проворачиваются, с кем не бывает.
Гражданин
0
№80 Весталка Пользователя нет 4 апреля 2017 17:26
Если он ответственен за инновации, так то, что они плохо развиваются, не осваиваются, в этом его прямая вина, вот и трубит- осваивать новые технологии, скажу так, что я Чубайса тоже не люблю и надеюсь, что его таки привлекут к уголовной ответственности, а дел не него накопилось немало.
Гражданин
+2
№81 froster Пользователя нет 4 апреля 2017 15:41
т.е. никто никуда не уходил, а просто сделали рокировку хозяев. При этом вся инфраструктура, люди, деньги и активы остались у хохлонаци в полном объеме. Все потери и убытки от такой рокировки взял на себя сбербанк. Глупо делать умное и загадочное лицо при таком фейле. Как всегда пошли на поводу у ублюдков и вместо смачного хлопка дверью с максимальным уроном для нелюдей, тупо прогнулись и подставили щеки.
Гражданин
+1
№82 Оказия Пользователя нет 4 апреля 2017 16:34
Не файл это. Значит так и задумывали. Один это "олигархический интернационал" и интересы с укроолигархами у сбера общие.
Гражданин
+5
№83 iliya140358 Пользователя нет 4 апреля 2017 15:42
Не стоит забывать, что российский бизнес до последнего и оставался крупнейшим инвестором скачущей страны, вливая в агонизирующую экономику миллиарды.

Источник: https://politikus.ru/events/92781-sberbank-ushel-krasivo-ukraina-teper-chernobylskaya-zona-dlya-investorov.html
Politikus.ru

А сцуко в свою страну вложить эти деньги слабо ?
Гражданин
+1
№84 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 апреля 2017 16:10
Цитата: xumik80
Если ты взял деньги и вдруг у тебя ничего не стало, то ты типа банкрот.
А если ты взял в ипотеку квартиру, да еще вложил маткапитал и по какой то причине у тебя нет денег, то квартиру у тебя заберут, или хуже отсрочат платежи и когда детям исполниться 16-18 лет, то и им предъявят счет с процентами.....
Интересно сколько бабла списал Сбербанк бизнесу на Украине?

15 миллиардов
Гражданин
+6
№85 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 апреля 2017 16:14
Вопрос- сколько заплатили Макаренко Юрию, чтобы он "вложил" в голову людей , что Сбербанк из Украины ушел(!), да еще красиво?Или Макаренко Юрий не считает нас за людей?Вот Приват из Крыма ушел красиво- кроме 60 лярдов "зеленью" еще и создал проблемы тем, кто имел кредиты и даже тем, кто эти кредиты выплатил,но подтверждения не получил.
Гражданин
+1
№86 Abuelita Пользователя нет 4 апреля 2017 16:15
Премию Дарвина за 2017 год получит не человек, а целая страна.
Впрочем, и страна-то уже не целая.
Гражданин
+5
№87 tiv877 Пользователя нет 4 апреля 2017 16:19
Не согласен с заголовком статьи, что Сбербанк ушёл красиво.
Сбербанку нацики дали пинка, хотя Сбер давно об этом предупреждали, что с Украиной нельзя иметь ни каких дел. Но Греф как всегда со своей манией величия проигнорировал предупреждения, вот пинка и получил. Так что надо всё называть своими именами, а не перекручивать.
Гражданин
+1
№88 Matroski_n Пользователя нет 4 апреля 2017 16:29
Согласен с Вами, что заголовок натянутый.
Гражданин
+1
№89 Оказия Пользователя нет 4 апреля 2017 16:30
НЛП. Ставить рядом "сбербанк" и "красиво" и говорить, говорить, вернее заливать, красиво патриотично. Надо же грязную историю отмывать.
Гражданин
+1
№90 Оказия Пользователя нет 4 апреля 2017 16:29
Ой красиво ушел, типа сам... Что красивого что он там находился и финансировал? Сбер вел себя некрасиво от и до.
Гражданин
0
№91 Малаховский Пользователя нет 4 апреля 2017 17:06
Я только не понял, или еще кому не понятно, а зачем на Руине присутствие Российского капитала?
Гражданин
0
№92 Востриков Сергей Пользователя нет 4 апреля 2017 18:07
На смену стабильному и надёжному банку, который контролируется Центральным Банком РФ и предоставляет соответственные нерушимые гарантии

Спасибо, посмеялся. Вчера только на ютубе ролик смотрел - мужик со сбером грызся, потому что тот у него в тихую деньги воровал(а не списывал за какие либо услуги) - по 5-10 рублей каждый день.
Гражданин
0
№93 dok123 Пользователя нет 4 апреля 2017 18:48
А в чем красивый уход Сбербанка? В том, что Греф тянул до последнего, пока в грубой форме не попросили?..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+1
№94 Сам по себе Пользователя нет 4 апреля 2017 20:34
Я со сбером связываться сам больше не буду....хотели сегодня погасить досрочно ипотеку и подать заявку на снятие обременения, так эт целая история...мотались по всем отделениям с обеда... в одном единственный специалист заболел, в центральном отопление прорвало, в третьем не успели так как якобы программа у них работала до 19.00 хотя режим работы до 20:00, да еще и рявкнули... "типа мы сегодня и так 1000 человек приняли, херли вам надо?". трэш полный...
Гражданин
+1
№95 kurtuaz Пользователя нет 4 апреля 2017 21:13
А если регуляторы не согласятся, то куда вся красота денется?
Гражданин
+1
№96 ikz Пользователя нет 4 апреля 2017 21:19
Уйти надо не только красиво, но и вовремя...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.