Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16510 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ветерана войны выгоняют из Австралии из-за больших затрат на медобслуживание

Ветерана войны выгоняют из Австралии из-за больших затрат на медобслуживание

Джеймс Брэдли, 1944-45
Фото: The Sydney Morning Herald

92-летний участник Второй мировой, у которого с годами начались проблемы со здоровьем, оказался слишком обременительным для бюджета страны, сообщает life.ru

Во время войны Брэдли служил в британском Королевском флоте. В 2007 году он вместе с женой Пегги перебрался в Австралию, чтобы быть ближе к проживающим здесь детям. Пожилая семейная пара прошла обязательный тест на состояние здоровья, а затем её поместили в очередь на получение постоянных родительских виз.

Ветерана войны выгоняют из Австралии из-за больших затрат на медобслуживание

Фото: The Sydney Morning Herald

Однако, спустя семь лет после переезда медики обнаружили у Брэдли признаки ранней стадии слабоумия. Кроме этого, пожилой мужчина прикован к инвалидному креслу. В итоге состояние ветерана было сочтено способным "повлечь значительные затраты для австралийского сообщества и налогоплательщиков", и его очередь на визу была аннулирована.

91-летней жене Брэдли власти тоже отказали в выдаче визы, поскольку супруги приехали в Австралию по совместному билету.

Кирилл Бондарь
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 20 марта 2017 09:01
+27
Капитализм...
И ничего личного.
№2 atom1977 20 марта 2017 14:46
-4
У нас по-другому, можно подумать. Только что не выгоняют, сразу, на кладбище, безо всякого медобслуживания.
№3 Andreas68 20 марта 2017 15:02
+3
у вас-да,по другому.А в России не так.В таком возрасте тем более.
№4 atom1977 20 марта 2017 15:20
-3
У нас в России именно так. Советую почитать комментарии ниже.
№5 вычислитель 20 марта 2017 09:15
+14
У нас не выгонят, но и лечить не станут. Дети должны досматривать.
№6 Кактус 20 марта 2017 09:33
+11
Подтверждаю. На прошло неделе деда жены после инсульта из больницы отправили домой в час ночи, сказали что в таком возрасте уже не лечат (деду 88). За дедом ухаживает теща, а у нее еще 2 коровы, коза, куры и огород.
№7 karatek 20 марта 2017 17:00
+2
Область Город, номер больницы. Обязательно кто сказал! Дословно что сказали, а не слова вырезанные из контекста.
Давайте сюда в студию.
Если окажется неправдой, вас можно судить за клевету.
№8 Просто врач 20 марта 2017 18:42
+1
Паспорт еще надо потребовать и анализ мочи, чтобы не отвертелся. И Кактус тоже пусть все свои документы и координаты выложит.
Сажать, так сажать.
№9 Карамзин 20 марта 2017 09:21
+4
Совсем не удивляюсь.
№10 saxar55 20 марта 2017 09:26
+15
У нас что ли мало таких примеров, скотского отношения чиновников к ветеранам . Зачем написал? Пример что ли с Австралии предлагает автор взять?
№11 Alex7381 20 марта 2017 09:49
+7
Успокойте нервы. Да, речь идет о ветеране, но гражданина другой страны. И причем тут скотское отношение чиновников к ветеранам?
А вот у нас, если подсчитать, сколько денег уходит на медобслуживание неграждан? Приезжают из наших(?) бывших республик рожать, лечатся нелегалы (болезни, травмы). А приехавшие туристы с намерением получить здесь медпомощь (я называю это "лечебный туризм").
Так что, неграждан отправлять лечиться домой, кроме беженцев.
Но! ОНИ часто приезжают тогда, когда им требуется уже скорая медпомощь, в которой нельзя отказать никому.
№12 saxar55 20 марта 2017 11:59
+5
А притом.Что чиновники всюду одинаковые.Они экономят .Если честно даже не экономят ,а им вобще всё пофигу. На ветеранов. Просто пожилых людей ,сирот , беременных на всех .Только бы своя ж..а была в тепле ,а приди к ним какой нить начальник или просто богатый человек сразу начинают суетится особенно в больницах.
№13 User_3204 20 марта 2017 16:01
+1
да вы что? за всё дочь платила ( из Донецка) за роды, за каждое посещение педиатора ,бесплатно приезжим укол не сделают. тоже касается из другого региона России. не зная не надо врать. из Малаховки в Люберцах за посещение больницы платить надо, об этом (сама врач) мне говорила.
№14 Alex7381 20 марта 2017 22:53
0
Для User_3204.
Речь идет о скорой помощи. Когда человека обязаны лечить даже при отсутствии документов. И, естественно, бесплатно.
А Вы говорите о повседневной медпомощи, которую приходится приезжим оплачивать, а как же Вы хотели.
Не знаю для лиц, имеющих статус беженца.
№15 atom1977 21 марта 2017 09:01
+1
Скорая помощь не лечит, а только не даёт отдать б-у душу до прибытия в лечебное учреждение. Да, бесплатно. А если не хотите склеить ласты в лечебном учреждении, это уже "повседневная медпомощь". Или плати, или закопают.
№16 Alex7381 21 марта 2017 13:21
0
Возможно где-то так и есть, но не обобщайте.
Увы, но в глубинке медпомощь еще очень и очень не очень.
Скорая помощь не лечит, а только не даёт отдать б-у душу до прибытия в лечебное учреждение.
Это и есть задача скорой, что вас возмущает?
№17 Alex7381 20 марта 2017 09:49
-1
Успокойте нервы. Да, речь идет о ветеране, но гражданина другой страны. И причем тут скотское отношение чиновников к ветеранам?
А вот у нас, если подсчитать, сколько денег уходит на медобслуживание неграждан? Приезжают из наших(?) бывших республик рожать, лечатся нелегалы (болезни, травмы). А приехавшие туристы с намерением получить здесь медпомощь (я называю это "лечебный туризм").
Так что, неграждан отправлять лечиться домой, кроме беженцев.
Но! ОНИ часто приезжают тогда, когда им требуется уже скорая медпомощь, в которой нельзя отказать никому.
№18 vladigor555 20 марта 2017 10:06
+3
А приехавшие туристы с намерением получить здесь медпомощь (я называю это "лечебный туризм").

Источник: https://politikus.ru/events/92140-veterana-voyny-vygonyayut-iz-avstralii-iz-za-bolshih-zatrat-na-medobsluzhivanie.html
Politikus.ru А приехавшие туристы лечатся за свои кровные.
№19 Вован-с 20 марта 2017 11:41
+1
Особенно возмущают любители рожать в России из Таджикистана.
Не таджикская ли толпа вырезала тысячи русских и еврейских врачей и учителей ???!!!!

Я помни сводки, когда уцелевшие неделями прятались в воинских частях и грузовыми бортами переправлялись в Россию...
Даже в Америке, таким без вопросов давали статус беженца.
№20 saxar55 20 марта 2017 11:53
+3
Для Вован-с .Дак это всё, всем понятно, мы все помним.Давайте мы тоже беременных баб таджикских гонять будем. Начинайте, вы первый.Мы посмотрим хватит у вас духу. У меня нет .
№21 Вован-с 20 марта 2017 12:39
+3
А не папа ли этой беременной таджички толпой десятки раз изнасиловал, а затем зарезал русскую женщину-врача ????

В 90-е, мне было тридцать .. -газеты читал, репортажи смотрел....
Но самым страшном была беседа с семьей зубного врача из Душанбе.

Они кстати попробовали устроится в Москве, но потом помыкавшись пошли в посольство и получив статус беженца и подъемные уехали в Америку.
№22 saxar55 20 марта 2017 13:25
+4
Ув.Вован-с. Фильм "Отец солдата " вам в помощь . Особенно момент когда старый грузин говорит танкисту .- Топчи детей немецких ,за то что сделали их отцы у нас на Родине -, танкист ему отвечает - Яяя?! Я что фашист что ли?!!-.Как то так. Не хочу опускаться до уровня того таджика. Хотя как бороться с этим я знаю . В личку, если что .
№23 Alex7381 20 марта 2017 22:45
0
Для saxar55
Мы просто говорили о тех негражданах, которые лечатся в России и "съедают" деньги из мед.страхования, которых и так не хватает на лечение граждан РФ.
Все беременные бабы таджикские (как Вы выражаетесь) получают медпомощь и не надо праведно гневаться на пустом месте. Никто их не гонит.
Но что-то делать надо.
№24 Вован-с 20 марта 2017 11:50
+1
В Австралии ситуация несколько своеобразна.

Она являлась колонией Англии....
Англия столетия выкачивала ресурсы из Австралии, увозя к себе на остров все ценное ..

Почему же бывшая колония ВНОВЬ должна содержать граждан Великобритании????
Это попахивает новым колониализмом...
№25 Другая женщина 20 марта 2017 13:52
+2
Ну почему же она бывшая колония? Королева Елизавета, по-моему, суверенитета Австралии не предоставляла, правит по-прежнему...
№26 Oldi 20 марта 2017 09:27
+7
Стар и мал государству и бюджету не нужны не только в Австралии, но и у нас тем более, да и в основной массе стран наверное, т.к. обуза. Печальная реальность, по сему только на себя надеяться приходится, пока силы есть заранее обеспечить хоть какую-то достойную старость. feel
№27 Кактус 20 марта 2017 09:35
+7
Пока силы есть нужно растить и соответствующим образом воспитывать детей. Никому кроме них не нужны будем в старости.
№28 Просто врач 20 марта 2017 10:19
+13
Ты себе представить не можешь, что такое ухаживать за слабоумным стариком. Это ад на земле. Ты не сможешь ни работать, ни спать нормально, даже выход в магазин нужно планировать за день! При этом у деменциозного старика пропадает все человеческое...
Благодарности не будет, только равнодушие, безучасность и агрессия.
Деменция или старческое слабоумие (маразм) это приобретенное заболевание. Точнее это группа заболеваний, объединенных одним названием. Необходимо не детей готовоить к своему сумасшествию, а самому заниматься профилактикой.
Не заводите привычек ЛЮБЫХ!
Заставляйте работать голову.
Не сидите дома.
Общайтесь и встречайтесь с друзьями.
Путешествуйте.
Заводите хобби.
И уже лет с сорока начинайте медикаментозную профилактику.
Один из первых признаков наступления этой жопы-изменение почерка.
№29 saxar55 20 марта 2017 12:09
+5
Ничего я 3 года за своим прадедом ухаживал не развалился и в баню носил его на руках и говняхи стирал и кормил.Бабушке помогал как умел.Сейчас с возрастом боюсь , а вдруг ... .Даже не представляю себя таким.Страшно всё это.
№30 Просто врач 20 марта 2017 12:53
+1
У меня свихнулись оба одновременно. Один с энцефалопатией, другая с альцгеймером. Из украшений "банкета" недержание мочи и непроходимость кишечника, т.е. жопоковырялки каждые три дня и взаимоиндукция. Это самое веселое. Каждый день мать заставляет отца мыть окна, а тот лезет на подоконник. Пятый этаж. Только успевай ловить.
Слава богу на стенах говном березы не рисуют, как у соседа.
Короче ужас-ужас.
Даже хохлу не пожелаю.
№31 saxar55 20 марта 2017 13:17
+6
Сочувствую вам. Вы держитесь.
№32 Просто врач 20 марта 2017 13:45
+2
Спасибо... Других вариантов пока нет...
№33 filipja 20 марта 2017 12:18
-1
И уже лет с сорока начинайте медикаментозную профилактику

И в чем она состоит?
№34 Просто врач 20 марта 2017 12:46
+3
Кардиомагнил, винпоцетин, симвастатин (после консультации), пирацетам.
Все отпускаются без рецепта.
№35 filipja 20 марта 2017 15:23
0
Спасибо. yes
№36 Липа 20 марта 2017 17:03
-3
свои 5 копеек вставлю ..Малышева в своей передаче (гость программы Роза Сябитова была) говорит,еще помогает ПРИСЕДАНИЕ ..ни заучивание стишков и текстов..а приседание помогает лучше всего для мозгового кровообращения...для профилактики я так поняла.
№37 KIRbICH1 20 марта 2017 15:43
0
имею вредные привычки, но подчерк испортился еще когда было 30ть всвязи с тем что все печатал на компе, а в универе да был красивый почерк
№38 Образ 20 марта 2017 12:22
+5
Стар и мал государству и бюджету не нужны не только в Австралии, но и у нас тем более, да и в основной массе стран наверное, т.к. обуза.
Не говорите глупости. У меня тетушка, родная сестра отца, ветеран и инвалид ВОВ, скончалась в возрасте 97 лет в 2016 году. Пенсия со всеми выплатами была 70 000 рублей. Все коммунальные услуги 50%, раз в два года бесплатно в СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. Они же, при необходимости, представляют бесплатно сиделок. А про родню я уже и не говорю.
№39 профессор Верховцев 20 марта 2017 09:36
+1
Насколько я понял из заголовка, его выгоняют за то, что он ветеран войны?
№40 Alex_Kent 20 марта 2017 09:44
+4
Конечно. Ведь "92-летний участник Второй мировой" не является уважаемым в Австралии ветераном УПА или АТО.
№41 Impress 20 марта 2017 15:41
+3
Преподнесено так, как будто выгоняют за то, что старик ветеран.
На самом деле - он не является гражданином Австралии, в стране на птичьих правах. Откинув эмоции в сторону, Австралию понять можно.

Была свидетелем того, как на границе США/Канада, канадские пограничники/таможеники не впустили в Канаду американца, т.к. тот был после недавней серьёзной травмы, хромал и имел при себе кучу лекарств. Сказали, мы подозреваем, что вы намерены бесплатно лечиться в Канаде, а это нагрузка на нашу систему здравоохранения, не говоря уже о том, что платят за медицину канадские налогоплательщики. Подлечитесь в США и потом можете сделать новую попытку пересечения границы. Сегодня мы вас не впустим. До свидания.
№42 Andreas68 20 марта 2017 19:00
+2
здешний народ в большинстве своём далее заголовка ничего не читает-отсюда и коментарии такие.Вы то я вижу дочитали до конца и поняли суть. yes
№43 дед Матвей 20 марта 2017 09:55
+12
Быль.

Жила одна семья и как водится была у них старенькая мама,которую они посадили отдельно от общей комнаты за занавеску.
Она там спала и ела если что родная дочь даст,а бабушкин внук всё это отношение видел .
И вот бабушка умерла,мама начала всё убирать и занавеску тоже.
На что сын сказал,мама ничего не надо убирать.А почему переспросила мать.
А когда ты состаришься ,я туда тебя посажу и ты будешь там жить.
№44 Просто врач 20 марта 2017 11:55
+4
Вообще-то это притча-полный бред, хоть и жалостливый.
На самом деле деменциозного больного необходимо содержать в отдельном помещении, из которого убирается лишняя мебель и вещи.
Это необходимо в первую очередь для его собственной безопасности.
Впрочем это понимают те, кто сталкивался с проблемой ухода за таким человеком.
Реальность гораздо ужаснее, чем можно себе представить.
№45 Образ 20 марта 2017 12:04
0
Великое британское содружество, однако.
№46 fla1970 20 марта 2017 13:39
+1
Больных таких действительно надо содержать отдельно, в одной комнате с таким тяжело жить, только вот притча не об этом, а о том, что дети видят наше отношение к старикам, и глупо рассчитывать на хорошее отношение к себе, если сам вел себя как сволочь.
№47 Просто врач 20 марта 2017 14:18
+2
Да всё понятно.
Не будешь ухаживать за деменциозным стариком, будешь жить, как в выгребной яме. Себе дороже...
Это притча кривая.
Сочинял ее человек, который с этой бедой никогда не сталкивался.
№48 кухаркина дочь 20 марта 2017 12:22
+2
Да и хрен на них. У нас уже и в дурку не берут, и в дом Пристарелых.. И просто в больницу.Вы статьи то фильтруйте. У нас бывает и похуже,чем на загнивающем западе.
№49 Oldi 20 марта 2017 12:25
+2
Да и в хоспис не попасть, московские только для москвичей, а в подмосковье с ними беда, мама так и умирала дома от рака, в 15 км. от Москвы. А что по всей стране...представить страшно.
№50 Просто врач 20 марта 2017 13:01
+5
Как сказала участковая психматорша, в моем городе нет ни одного подъезда, где-бы не жил деменциозник или онкобольной.
А мы, идиоты, спида боимся...
№51 петр вотинов 20 марта 2017 15:44
+2
Отец умер в 81 год. Сам отправился на операцию, непроходимость кишечника. До последнего был в памяти и на своих ногах. Писал ко всем праздникам открытки друзьям и родне. Причем каждому свой текст. А вот бабушка последние полгода всем дала шороху. Главное умственная деятельность. Учить стихи, иностранные слова, да хоть интегральное исчиление изучать, плюс физическая нагрузка. Даже в наших далеко не куротных условиях можно жить и не досаждать детям. Один лежачий больной - три человек связывает. Вот доя меня отец пример для подражания! Боюсь даже представить, что меня кто то моет или на горшок тащит.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№52 Просто врач 20 марта 2017 17:02
+1
Один лежачий больной - три человек связывает.
Истинно!
Трое это еще с перерывом на отвлечься, а двое - на 24 часа, семь дней в неделю. Даже издому не выйти. О работе, стаже, детях, собственных болячках просто нужно забыть.
Больше всего боишься заболеть.
№53 Ю.Селивёрстов 20 марта 2017 19:37
0
91 год... У меня друга после неудачной операции выписали домой умыло мужикуирать, 46 лет б
№54 Ю.Селивёрстов 20 марта 2017 19:38
0
91 год... У меня друга после неудачной операции выписали домой умирать, был ему 46 лет
№55 Иван из Дворца Пионеров 21 марта 2017 05:24
0
Цитата: Просто врач

Не заводите привычек ЛЮБЫХ!
Заставляйте работать голову.
Не сидите дома.
Общайтесь и встречайтесь с друзьями.
Путешествуйте.
Заводите хобби.
И уже лет с сорока начинайте медикаментозную профилактику.


Самая лучшая профилактика этих хворей - занятия с задействованием мелкой моторики рук. Вязание, вышивание, резьба по дереву, постройка моделей, ну и т.д. и т.п.
А ещё мне кажется, что эвтаназия должна иметь право на существование.
№56 Impress 21 марта 2017 07:01
+2
Согласна с Вами насчёт мелкой моторики и так же согласна с теми, кто писал выше о том, что мозги нужно занимать. Нельзя тупо смотреть в телевизор; нужно читать, решать кроссворды, и особенно важно учиться чему-нибудь новому, будь то вязание или иностраный язык - это очень полезно для мозга.
№57 nepindos 21 марта 2017 07:38
0
Цитата: atom1977
У нас в России именно так. Советую почитать комментарии ниже.

Плюс,бл..... Сто питттттттсотттт,бл.........!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!