Битва за Алеппо: боевики несут потери

Битва за Алеппо: боевики несут потери

фото: Федеральное агентство новостей/Дмитрий Жаворонков

За последние несколько дней террористы, наступающие на Алеппо с юго-запада, потеряли более тысячи человек убитыми и около двух тысяч ранеными. Кроме того уничтожено семь танков, восемь боевых машин пехоты, 29 орудий и минометов, 85 автомобилей боевиков с крупнокалиберным вооружением.

По информации Минобороны России, террористов оттесняют от Алеппо, однако, они всё еще достают жилые районы при помощи своей артиллерии. Несмотря на постоянные обстрелы, гуманитарная операция российских военных совместно с сирийскими властями продолжается.

С сегодняшнего дня для безопасного прохода гуманитарных колонн вводится ежедневный режим тишины с 10:00 до 13:00 по местному времени. На три часа будут прекращаться все боевые действия, удары авиации и артиллерии.

Минобороны России придаёт особую значимость окончательному очищению экономической столицы Сирии от боевиков. Для поддержки сирийских правительственных сил российские военные задействуют стратегическую авиацию и, возможно, флот.

С 15-ого августа в акваториях Каспийского и Средиземного морей будут проходить учения, в рамках которых вероятны пуски крылатых ракет «Калибр» по объектам боевиков в Алеппо.

Правительственные силы Сирии в данный момент проводят перегруппировку сил и накапливание резервов. Вчера пришло подкрепление ливанской Хезболлы. В ближайшую неделю Хезболла планирует перебросить под Алеппо ещё 3 тысячи военных.

Террористы постоянно подвергаются ракетно-бомбовым ударам. Тонкая перемычка, связывающая боевиков с окружёнными частями в городе, не приносит им выгоды. Более того постоянные попытки наладить пути доставки по перемычке стоят им огромных потерь.

Любопытно, что изменился тон пропаганды террористов. Если несколько дней назад они грозились освободить весь Алеппо, то сейчас раскручивают шумиху вокруг гуманитарной катастрофы и призывают вмешаться ООН. По всей видимости, операция боевиков по деблокированию Алеппо провалилась.

Разведка свидетельствует, что у «умеренных» закончилась бронированная техника. Основная её часть сосредоточена на юго-западном направлении, где она успешно уничтожается российскими лётчиками.

После того, как правительственные силы накопят необходимые ресурсы и перегруппируются, операция по уничтожению котла вступит в решающую фазу. Ожидать этого стоит в ближайшие несколько дней.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (64)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+47
№1 Вячеслав Валерьевич Пользователя нет 11 августа 2016 09:23
Ну сейчас у пиндосов говно запузырится!
Гражданин
+11
№2 gravitonus2000 Пользователя нет 11 августа 2016 09:35
Цитата: Вячеслав Валерьевич
Ну сейчас у пиндосов говно запузырится!

Не запузырится, а начнет изливаться во всех видах.
Пиндосы обкакались, но признаваться, как обычно, в этом не хотят. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+4
№3 Умный или Пользователя нет 11 августа 2016 09:47
есть вариант, что вмешаются напрямую.
Гражданин
0
№4 Tanja85 Пользователя нет 11 августа 2016 15:51
Цитата: Умный или
есть вариант, что вмешаются напрямую.


нет такого варианта. обделаются.
Гражданин
+1
№5 Tanja85 Пользователя нет 11 августа 2016 15:54
С 15-ого августа в акваториях Каспийского и Средиземного морей будут проходить учения, в рамках которых планируется осуществить удары крылатыми ракетами «Калибр» по объектам боевиков в Алеппо.

интересные учения с обстрелом реальных целей biggrin
Гражданин
+9
№6 33ukr33 Пользователя нет 11 августа 2016 09:58
Путин наступил на любимое яйцо Обамки! biggrin
Гражданин
+14
№7 ЮВосток Пользователя нет 11 августа 2016 09:36
Российские ВКС сбросили "дрожжи" на подпиндосное говно и забурлило в унитазе госдепе.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
Гражданин
+13
№8 valeris Пользователя нет 11 августа 2016 10:17
Уже бурлит.Эта сушеная гадюка, Саманта Пауэр вовсю верещит, обвиняя Асада и Россию в гуманитарной катастрофе в Алеппо. Требует вообще прекратить боевые действия.Признать, что своих псов военные САА и ВКС РФ превращают в пыль, она не может, так пытается хоть как нибудь вытащить их из капкана.
Гражданин
+1
№9 tucha1959 Пользователя нет 11 августа 2016 10:53
А мы им дрожжей подбросим,для большей пузыристости.
Гражданин
+24
№10 Предки с Дона Пользователя нет 11 августа 2016 09:25
Бог в помощь! Удачи сирийцам и нашим!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Гражданин
+11
№11 Бусыпсаки Пользователя нет 11 августа 2016 09:26
Разведка свидетельствует, что у «умеренных» закончилась бронированная техника.- откуда она вообще у них? Нет, ответ понятный. Просто постепенно из образа эдакого террориста в камуфляже, с черной повязкой с сурой из Корана на голове, с автоматом в руке, вырисовывается нечто другое- Крепкая регулярная армия, с тяжелой техникой, артиллерией, вооружением и квалифицированными экипажами.
Гражданин
+8
№12 gravitonus2000 Пользователя нет 11 августа 2016 09:39
Разведка свидетельствует, что у «умеренных» закончилась бронированная техника.- откуда она вообще у них?

А мелкобритский САС? А хвалёная"Дельта"?
Обкакались все хвалёные спецслужбы. Дилетанты они, по сравнению с нашими.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+3
№13 скептик183 Пользователя нет 11 августа 2016 10:05
Это остатки армии Хусейна. Сунниты. Плюс захваченное вооружение в Мосуле (Ирак).
Гражданин
+4
№14 valeris Пользователя нет 11 августа 2016 10:27
Скупалось Катаром, Саудовской Аравией по всей Европе советское и российское вооружение и через турецкую границу в Сирию и Ирак.А костяк военной структуры ИГИЛ- офицеры Саддама Хусейна, которых тысячами выгнали из армии без средств к существованию.Да и западные спецслужбы подсуетились.Им нужен был ручной пес на БВ.А он оказался бешеным, и хорошо вооруженным.
Гражданин
0
№15 ltestamentl Пользователя нет 11 августа 2016 10:56
Да посогнали им старьё (типа Т-55 тех же) советского производства изо всех разоренных стран БВ - из Ирака, Ливии. Да и тот факт, что к ним пошли многие спецы из армии Хусейна, вполне объясняет наличие подготовленных экипажей.
Гражданин
+16
№16 Francus Пользователя нет 11 августа 2016 09:27
Не день Бекхема, однако!

Укро ДРГ в Крыму уничтожена.
Алеппо фашисты не отбили.
Путин почти прямо сказал - укры - терористы и мы ваши базы разбомбим.

У Бананы разорвало на британский флаг.
Гражданин
+5
№17 Роман_Романов Пользователя нет 11 августа 2016 09:32
А шНобелевский капчёный миротворец щас зубами скрипит за свох воспитанников,на пару с рогатой кондидаткой....
Гражданин
-33
№18 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 09:35
Да блицкрига у русских диванных экспертов не получилось, как не получилось и у высокотехнологических ВКС. Старая истина(Клаузевиц), что только пехота может что-то завоевать и удержать. Уже почти год как ИГИЛ долбают, но кроме как небольшого городка Пальмиры(но громкого, исторический памятник) похвастаться нечем.
Да Асад удержался, несмотря на большие успехи акбаровцев, но победы пока на горизонте нет- даже недавно игиловцы пробили брешь в котле Алеппо. А на пороге почти 100% война в Донбассе и большая вероятность выхода крымского кризиса на международный уровень. Из положительного только восстановление некоторых отношений с Турцией. Те из диванных кто не ожидает ничего серьезного от столкновения с Украиной, просьба повернуться и посмотреть на Сирию, где нет явной поддержки консолидированного Запада, но которая, несомненно, будет оказана Украине и игиловцев
вроде как 50000 а украинцев только под ДНР 100000. Скучно никому не будет.
Гражданин
+14
№19 Бусыпсаки Пользователя нет 11 августа 2016 09:44
Согласен во многом, за исключением-не уверен абсолютно в консолидации Запада в вопросе об Украине. Скорее наоборот-так консолидация, которая намечалась ранее, распадается. А с выборами глав во Франции и Германии, и вовсе разрушится. Даже если главой штатов станет Клинтониха-только ухудшит ситуацию, поскольку ее гос.секретаршество показало, что в вопросах власти и закулисья она сведуща, но собственного стратегического мышления не имеет ни грамма.
Гражданин
+3
№20 gravitonus2000 Пользователя нет 11 августа 2016 09:51
Согласен во многом

А в чём Вы согласны?
По-моему, очередной "правдоискатель".
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
-9
№21 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 10:03
Я в своем предположении опираюсь на здравый смысл- кого больше всего не любят европейцы:русских или американцев. Ответ для меня очевиден, люди всегда выбирают большее зло, по их мнению.
Гражданин
+5
№22 Контрабасов Пользователя нет 11 августа 2016 10:30
Насчёт того, что европейцы не любят русских "больше всего", прошу не клеветать. Европейцы в большинстве своём относятся к России по крайней мере без злобы, очень часто с пониманием, весьма большой процент - с симпатией, и не мало тех, что русских откровенно любят.
Гражданин
+3
№23 MarBel Пользователя нет 11 августа 2016 10:04
Клинтон - неизлечимо и смертельно больна. Так что у нее давно нет никакого собственного стратегического мышления. В Интернете сейчас идет активное обсуждение, зачем эту больную, ничего не соображающую,бабку двигают в Президенты. Поищите в Поиске информацию об этом, очень интересно. Причем, эти фото и информация от западных СМИ.
Гражданин
+1
№24 AEF Пользователя нет 11 августа 2016 20:22
"№23 MarBel ..... Клинтон - неизлечимо и смертельно больна. Так что у нее давно нет никакого собственного стратегического мышления. В Интернете сейчас идет активное обсуждение, зачем эту больную, ничего не соображающую,бабку двигают в Президенты......"


Совершенно верно, у этой старухи патологический синдром человеконенавистничества, усугубляемый старческим маразмом и жаждой власти.
Ну и плюс к этому, неудовлетворённые Билом, её сексуально-мазохистские фантазии. Вспомните, как она восторженно смотрела кадры насилия над Каддафи и его истязаний.
Какое уж тут "стратегическое" мышление? Её только в дурдом под усиленный надзор и "процедуры".
Гражданин
0
№25 MarBel Пользователя нет 11 августа 2016 21:24
Помимо этого еще и эпилепсия и венозный тромбоз, которые вызывают нарушения мозгового кровообращения, в результате чего появляются головокружения, спутанность сознания, обмороки и пр. Кроме того, она страдает неврологическим расстройством и много еще чем. Для нее все может кончиться в любой момент. Живет постоянно на уколах.
Гражданин
+19
№26 gravitonus2000 Пользователя нет 11 августа 2016 09:47
Да блицкрига у русских диванных экспертов не получилось, как не получилось и у высокотехнологических ВКС.

Довольно редко ставлю минусы, но Вы этого заслужили своими тупыми беспочвенными словоблудиями.
Видимо, Вам место на пиндосовских инфоресурсах.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
-4
№27 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 09:52
Спасибо за признание, но у вас кроме ругни есть хоть что-то за душой.
Гражданин
+6
№28 gravitonus2000 Пользователя нет 11 августа 2016 09:57
К собственному счастью, у меня за плечами достаточный жизненный опыт.
И, поверьте, я верю в ДУШУ, и любой самый разрушительный человек в конечном счёте придёт к СОЗИДАНИЮ.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
-2
№29 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 10:08
Достаточный жизненный опыт здесь у каждого первого.
Вы верите в душу, а я верю в факты и человеческую глупость и подлость, поэтому, думаю, что я реже вас ошибаюсь.
Гражданин
+7
№30 gravitonus2000 Пользователя нет 11 августа 2016 10:13
Вы верите в душу, а я верю в факты и человеческую глупость и подлость, поэтому, думаю, что я реже вас ошибаюсь.

Вы почаще читайте РУССКУЮ классику - Гоголя, Пушкина, Чехова... Вы поймёте, чего Вы лишились. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
0
№31 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 10:27
Некогда мне классику читать, для ликбеза у меня было время, а сейчас надо читать и перечитывать таких авторов как Маркс, Плеханов, Кант чтобы понять кто ты и для чего живешь и куда все идут, чтобы говорить не о душе, которая, конечно, нужна, а пытаться применить уже готовые методы вышеназванных авторов к действительности.
Гражданин
+8
№32 Штирлиц Пользователя нет 11 августа 2016 12:57
Некогда мне классику читать, для ликбеза у меня было время, а сейчас надо читать и перечитывать таких авторов как Маркс, Плеханов, Кант чтобы понять кто ты и для чего живешь и куда все идут, чтобы говорить не о душе, которая, конечно, нужна, а пытаться применить уже готовые методы вышеназванных авторов к действительности.
Не так страшен Ницше, как тот, кто его прочитал. soldier
Гражданин
-1
№33 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 16:26
Тю Ницше- не так страшен Гитлер, как тот кто прочитал его Майн Кампф skalka
Гражданин
+3
№34 Савин Виктор Пользователя нет 11 августа 2016 14:54
Наивный ребёнок. Асада 4 года всем Западом травили, а вы хотите чтобы за 9 месяцев всё вернулось на исходные позиции. Всё и сразу только в рекламе бывает.
Гражданин
-3
№35 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 15:15
Так и мой пост об этом, но налетело воронье лжепатриотов и меня заклевало.
Гражданин
+10
№36 valeris Пользователя нет 11 августа 2016 10:49
Григорий, а никто и не говорит, что на Украине будет легко.Было бы легко, ВВП использовал бы право, данное ему СФ на применение ВС РФ за рубежом.Но цифры ваши лукавые, просто арифметика.Очень и очень мотивированные игиловцы и просто шпана из нацбатов и ВСУ.Даже если 100.000 бандеровцев будет поддерживать оружием, жратвой и медикаментами Запад, ничего не изменится.Потому, что у них мотивация одна: урвать сейчас , продать и слинять домой, на хутор.Теперь насчет Сирии.Там все очень ох как непросто.Мало межконфессиональных противоречий, присутствуют и личностные, к сожалению, неприятия. Сирийские курды честно проливали кровь, отстаивая Сирию, но Асад также, как и Эрдоган , не желает признавать автономию курдов. Это колоссальная ошибка. Курды воюют за Сирию, и заслужили автономию. Сейчас вроде бы Асад пошел навстречу курдам.Крымского кризиса просто нет в природе, а есть глупая провокация, в глупой надежде, что может быть хоть сейчас Россия завоюет Украину и повесит этот хомут на шею.Уверяю вас, Запад даже санкций бы не предъявлял, от радости.А России на Украину идти ни в коем случае нельзя.Это будет хомут навсегда.Хорошо знаю западенцев, служил в 100 км от Львова.
Гражданин
+1
№37 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 15:06
Как говорят- дай бог, чтобы вы были правы.
Гражданин
+2
№38 zeka1961 Пользователя нет 11 августа 2016 12:19
Какая у хохлов короткая память. Вспомни Дебальцево. То же самое будет и с твоими 100000. Только быстрее.
Гражданин
-1
№39 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 15:13
Ну и дебил ты zeka, извини не сдержался.
Я не знаю откуда ты, но Дебальцево точно не владеешь.
Там не было военной победы, там была ничья по потерям-2000 на 2000.
Там была победа, но не совсем победа, так как украм был приказ оставить город, хотя могли еще долго сопротивляться. А был такой приказ, потому что, думаю, некоторые офицеры укрармии бежали. Там все намного сложнее и неоднозначно.
Ну а против разгрома армии Украины так я не против, а много раз за.
Гражданин
-1
№40 zeka1961 Пользователя нет 11 августа 2016 16:07
Там все намного сложнее и неоднозначно

Источник: https://politikus.ru/events/82129-bitva-za-aleppo-boeviki-nesut-poteri.html#comment-id-3345090
Politikus.ru

Ты случайно не крымчанка, дочь офицера?
Гражданин
0
№41 cadabra Пользователя нет 11 августа 2016 16:45
А ты случайно не тот кто подстрелил Захарченко?
Гражданин
+1
№42 vola 2 Пользователя нет 11 августа 2016 09:35
По информации Минобороны России, террористов оттесняют от Алеппо, однако, они всё еще достают жилые районы при помощи своей артиллерии.

------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый автор , обьясните мне пожайлуста , если жилые кварталы освобождены
и у террористов нет живого щита из населения, тогда может применить более
"гуманные" виды оружия , что бы террористам не мучатся и нашим долго не возиться,
или все таки Алеппо не освобождена?
Гражданин
+5
№43 Илья Новицкий Пользователя нет 11 августа 2016 09:59
Там ещё остаются мирные жители. Город очень большой, до войны жило 2,5 миллиона человек. Боевики препятствуют выходу мирных жителей. По неотвержденной информации Россия позавчера вдарила по боевикам Искандером-М.
Гражданин
0
№44 gravitonus2000 Пользователя нет 11 августа 2016 10:05
Цитата: Илья Новицкий
Там ещё остаются мирные жители. Город очень большой, до войны жило 2,5 миллиона человек. Боевики препятствуют выходу мирных жителей. По неотвержденной информации Россия позавчера вдарила по боевикам Искандером-М.

Я понял так, что наши зачищают город от мирных жителей. Потом - ковровые, особо точные бомбардировки. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+2
№45 Илья Новицкий Пользователя нет 11 августа 2016 10:15
Нет, конечно. Удар был нанесён по тонкой перемычке на юго-западной окраине города, где боевики теперь бегают, как паникующие тараканы. Артиллерия и авиация пристрелялась по этим точкам и убивает там боевиков пачками.
Гражданин
-7
№46 Роман_Романов Пользователя нет 11 августа 2016 09:36
Вот ещё одно доказательство о тупиковости развития танкостроения в современных реалиях,только для войны с аборигенами....
Гражданин
+2
№47 Илья Новицкий Пользователя нет 11 августа 2016 10:02
От качества танков очень много зависит. Бронетехника на платформе "Армата" уже разорвала западные шаблоны о танкостроении. Полагаю, что тактика боя с учётом новых возможностей бронетехники тоже изменится.
Гражданин
+1
№48 not_x Пользователя нет 11 августа 2016 11:53
С точностью до наоборот: с одной строны, без полноценных механизированных соединений надежную систему обороны построить невозможно (наступление в комплексе 1070 было остановлено танками, а вот в Рамусе их не оказалось), с другой стороны полномасштабная наступательная операция, даже в условиях города, возможна только с использованием бронетехники, и, если танки заканчиваются (ну, например, не обеспечили прикрытие с воздуха), то и наступление заканчивается. Увы, танкам альтернативы нет...
Гражданин
+4
№49 Николай Петрович Пользователя нет 11 августа 2016 09:45
В свете того, что Эрдоган обиделся на США за организованный ими переворот, возможно прикрытие путей снабжения и пополнения ИГИЛ через территорию Турции. Вот это будет истинным попадосом США с их "умеренной" оппозицией.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
0
№50 скептик183 Пользователя нет 11 августа 2016 10:07
Через Ирак и Иорданию поставки увеличат.
Гражданин
+2
№51 vlad677 Пользователя нет 11 августа 2016 09:50
Вот за эти три часа пиндосовский контингент в виде советников и прочих выскочит из котла.
Гражданин
+2
№52 Неплохая Пользователя нет 11 августа 2016 09:52
потеряли более тысячи человек убитыми и около двух тысяч ранеными

Скажите мне, а кто и где занимается ранеными? И кто это спонсирует? Это же как население небольшого поселка
Гражданин
+2
№53 bondanty Пользователя нет 11 августа 2016 09:52
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что США придется выбрать между Анкарой и организацией проповедника Фетхуллаха Гюлена, которого турецкие власти требуют экстрадировать на Родину, передает агентство Anadolu.

«Рано или поздно США придется сделать выбор: или Турция, или организация Гюллена. Или планирующая перевороты террористическая группа, или демократическая Турция», - заявил Эрдоган, выступая перед своими сторонниками в турецкой столице.
Трк Звезда
Гражданин
+2
№54 Old badboy Пользователя нет 11 августа 2016 09:56
Короче, суп в котле почти сварен.
Гражданин
+1
№55 Бийчанин Пользователя нет 11 августа 2016 10:27
Сейчас "умеренные" начнут массово переходить в ИГ с бронетехникой от пиндосов..
Гражданин
+3
№56 curbat Пользователя нет 11 августа 2016 10:28
Цитата: Умный или
есть вариант, что вмешаются напрямую.

Замучаются 200 вывозить, уровень не тот. Там сейчас мясорубка (Сталинград), остались настоящие псы войны, и с той, и с другой стороны. Дилетантам там делать нечего.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Гражданин
+1
№57 Штирлиц Пользователя нет 11 августа 2016 13:09
Там сейчас мясорубка (Сталинград), остались настоящие псы войны, и с той, и с другой стороны. Дилетантам там делать нечего.
Я вас умоляю ...куда им до Сталинграда....Посмотрите их видео ролики ,работает РСЗО Град , а рядом трасса , ездят машины , автобусы и даже повозки !!! И эту войну вы называете Сталинградом ?????Там нет тотальных боёв , фронт на фронт, окопы и т.д. Кто во что горазд ....А когда работает Солнцепёк , собираются все окрестные деревни посмотреть , на наше оружие ....Пустыня сэр....дикие люди... !!! soldier
Гражданин
+2
№58 valeris Пользователя нет 11 августа 2016 18:24
Я тоже этому удивился.Т-72 лупит по развалинам, готовят высадку пехоты, а прямо под снарядами носятся микроавтобусы.Очевидно, все действия вдоль дорог(колодцев) и вокруг инфраструктуры (городов). Кстати, обращаясь к Романову выше, сирийская армия великолепно использует Т-72 даже в городе.И без брони пройти куда то в развалинах невозможно.Есть один ролик. где сирийцы на танке делают выкат, выстрел, и обратно.В кадр попала граната РПГ, которая не успела ударить в борт.Так что танк-это бронированный кулак мотопехоты. А Т-14 , совместно с новейшими БМП на базе Арматы в боевых действиях сберегут немало жизней.
Гражданин
+1
№59 curbat Пользователя нет 11 августа 2016 10:33
Цитата: cadabra
Вы верите в душу, а я верю в факты и человеческую глупость и подлость, поэтому, думаю, что я реже вас ошибаюсь.

Это постулаты библейского народа. Хотя в факты они верят которые в их пользу, другие обман.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Гражданин
0
№60 Grih Пользователя нет 11 августа 2016 12:08
Э-э, "запрещённые в России" всё несут и несут потери, но не кончаются, у них там завод по воспроизводству?
Гражданин
0
№61 Борат Сагдиев Пользователя нет 11 августа 2016 14:24
Со всего мира сброд собирают. И с самой России даже едут, че уж там..
Гражданин
+2
№62 Anaxit Пользователя нет 11 августа 2016 12:40
Автору во фразе "предаёт особую значимость окончательному очищению..." в слове "предаёт" "е" на "и" следует исправить. Не то Мин. обороны России предстаёт в весьма двусмысленном свете.
Гражданин
0
№63 AEF Пользователя нет 11 августа 2016 20:57
Да, орфография чётко показывает какой "уровень" грамотности имеет "писатель". Далеко "таким" до Тургенева и Чехова. Великий и могучий Русский язык не каждому "по плечу", не доходит до разума.
Гражданин
0
№64 Sergio34 Пользователя нет 12 августа 2016 13:50
Террористы пожалуются в ООН. У кого то еще есть иллюзии по поводу этой организации?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.