Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Джон Керри в Москве: США сдались

Джон Керри в Москве: США сдались

Фото: РИА Новости. Сергей Гунеев

Как бы США ни хотели избежать сотрудничества с Россией, но выхода у них нет. Причем им придется работать с Москвой, не давая ей какие-либо указания в одностороннем порядке, как они это привыкли делать, а прислушиваясь, договариваясь и приходя к единому мнению. Государственный секретарь Джон Керри лично приехал в Москву, чтобы признать «поражение» Вашингтона.

Одним из главных вопросов встречи стал сирийский кризис. Стороны в очередной раз обсудили достижения и необходимость усиления борьбы с террористами. В частности президент РФ Владимир Путин и генсек США Джон Керри договорились усилить давление на бандформирования «ИГ» и «Джебхат ан-Нусра».

Однако такая позиция США нам уже знакома. Джон Керри не раз приезжал в Россию и встречался с Владимиром Путиным или Сергеем Лавровым и утверждал аналогичные вещи: необходимость тесного сотрудничества Москвы и Вашингтона. Но, как только Керри появлялся перед западной публикой, тут же критиковал действия Кремля. Кроме того, все должны понимать, что правительство США очень не любит выполнять те вещи, которые им «навязывают», тем более русские.

Но, как признался в интервью Press TV бывший аналитик Сената США по внешней политике Джеймс Джатрас, «примирение» между сторонами в данный момент действительно возможно. Прежде всего, политика, которую избрал Владимир Путин в Сирии, действительно эффективна, и это признаёт весь мир, пусть и нехотя.

Кроме того, Турция сделала примирительный жест в сторону РФ и практически поддерживает политику Кремля. Началось налаживание отношений Анкары и Дамаска, чего и добивались в Москве. Кроме того, по мнению Джеймса Джатраса, турецкие власти, скорее всего, откажутся от сотрудничества с террористами после произошедших терактов.

Ввиду того, что обстановка в Сирии складывается не по планам США, другой альтернативы, кроме как работа с Россией, у них нет. Это значит, что Вашингтон в ближайшее время будет особо тесно работать с Москвой. Таким образом, американцы фактически признают своё поражение, ведь их планы по захвату САР становятся всё более иллюзорными.

Однако полагаться на «доброту» и открытость США всё же не стоит. Для Вашингтона Россия – это непримиримый соперник. В Кремле не должны забывать, что именно американцы являются теми, кто создает конфликты в мире для собственной выгоды. Необходимо быть аккуратней и «обыгрывать своего соперника на шаг вперед», чтобы не отдать инициативу в чужие руки.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 mazhor75 15 июля 2016 10:54
+94
Государственный секретарь Джон Керри лично приехал в Москву, чтобы признать «поражение» Вашингтона.

Не надо только выдавать желаемое за действительное!Думаю,все помнят,чем закончился визит швейцарца в Кремль в 2014м?
№2 mongoloid 15 июля 2016 10:56
+82
Орловский – это что-то с чем-то. У него каждый день великая победа, а иногда семь раз на дню. Дайте уже ребенку соску кто-нибудь, покоя от него нет.
№3 FAN-FAN 15 июля 2016 11:04
+31
Перед тем как читать, надо смотреть автора статьи и если это Антон, то читать бесполезно, пустая трата времени.
№4 Один такой 15 июля 2016 12:04
+8
Очередной фрилансер со своим ведром букофф, за которые получает свою деньгу.
№5 Yasna 15 июля 2016 14:21
+1
Цитата: FAN-FAN
Перед тем как читать, надо смотреть автора статьи и если это Антон, то читать бесполезно, пустая трата времени.


подождите - подождите, а как же ОЛЭНА БАЖОВА - или она уже на своем дальневосточном гектаре?
№6 HumanBody 15 июля 2016 11:05
+24
АНТОН, ХВАТИТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХНЮ!!! ДЕЛОМ ЗАЙМИСЬ!
№7 Porzellan 15 июля 2016 11:34
+20
А мне понравилось вот это: "В Кремле не должны забывать, что именно американцы являются теми, кто создает конфликты в мире для собственной выгоды. Необходимо быть аккуратней и «обыгрывать своего соперника на шаг вперед», чтобы не отдать инициативу в чужие руки."

Источник: https://politikus.ru/events/80566-dzhon-kerri-v-moskve-ssha-sdalis.html
Politikus.ru
Антош! В Кремле уже услышали и просили передать, что обязательно учтут!И всенепременно здесь доложат об исполнении! biggrin
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
№8 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 12:06
+11
Когда меня отчим провожал в амию сказал: если тебя заставляют делать что-то позорное, или бей в морду, или включи дурака, говоришь да, а делаешь по своему. За 2 года понял, в комбинации действует идеально.
Так и в политике, не чё ни меняется.
№9 apsara63 15 июля 2016 13:21
+20
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№10 Above_name 16 июля 2016 10:49
0
? №7 Porzellan Вчера, 11:34 А мне понравилось вот это:...

А мне понравилось вот это:
...В частности президент РФ Владимир Путин и генсек США Джон Керри договорились....
№11 глобус61 15 июля 2016 14:17
+3
Правильно.
Статья неочем. У США, намерения, санкции только ужесточать. Керри торговаться может быть приезжал, ну типа продать, что то ненужное нам.
№12 разумный3621 15 июля 2016 23:33
0
кетчуп хайнц
№13 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 11:08
+24
Да нормальные статьи. Прочитал, выскажись по теме, поспорим, а просто так обругать и д...л могёт.
№14 Варлон КОШ 15 июля 2016 11:48
+8
Уважаемый Антон Орловский!У Вас что не " статья" то сплошная " перемога")))))
Может уже завяжите с " перемогами"?
№15 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 13:20
+2
С утра захожу на фишки, настроение поднять, но в последнее время, так укры засели,всё у меня оказывается хреново. Настроения ноль.Ты не из них?
№16 Гаврила 15 июля 2016 13:45
+4
Друзья! Орловский - молодец!
Пророчит упырям трындец!
№17 Варлон КОШ 15 июля 2016 18:52
0
А похож?))))Нет,брат..Сибиский я ,суровй мужик.
См тусуюсь и на Версиях,и Киев Таймс ( иногда),На ДНР ньюс..
Вобщем если " Фишки" надоедят,то прихди на Версии..
№18 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 20:15
0
Есть и версии в закладках, но они то работают, то нет.
№19 Варлон КОШ 15 июля 2016 20:44
0
Набираешь версии.сом ..
И Верии постоянно работают
№20 Хищник 15 июля 2016 12:20
+3
Орловский – это что-то с чем-то. У него каждый день великая победа, а иногда семь раз на дню. Дайте уже ребенку соску кто-нибудь, покоя от него нет.

Ну а хохлы постоянно пишут "Керри привез Путину черную метку, его дни сочтены, базу в Сирии уже договорились разбомбить, уже распланирован развал рашки на удельные княжества". Это же вообще клиника.
№21 Enzo 15 июля 2016 20:29
0
Не похоже на победу.
Странное совпадение - Керри приехал - терракт в Ницце.
Как там Пякин говорит - снова демонстрация возможностей и угрозы, торг.
Так что до сдачи далековато ещё как мне кажется.
№22 AEF 16 июля 2016 00:20
+2
" №20 Enzo ..... Не похоже на победу. Странное совпадение - Керри приехал - терракт в Ницце. Как там Пякин говорит - снова демонстрация возможностей и угрозы, торг....."

Такое "совпадение" приводит к выводу о том, что все эти теракты в "европе", в Турции и в Ираке, Сирии - есть звенья одной цепи (плана). Да, именно плана, разработанного и осуществляемого спец.службами Сштатов и их "союзников", использующих банды наёмников как орудие против "своих союзников", пытающихся выйти из-под влияния Сштатов.
Обратите внимание на такие "совпадения" как следствие любой попытки руководства тех стран, подвергнувшихся тер.актам, проявления самостоятельных действий в попытке отмены санкций против России, и возобновлении сотрудничества с Россией против "терроризма".
№23 Enzo 16 июля 2016 00:45
0
Именно это и имел в виду.
Вы хорошо развернули good
№24 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 11:06
+7
Не понял, чё так зачастили? При этом, дома кричат о санкциях и сдерживании.
№25 Eugeny Radugin 15 июля 2016 12:47
+6
Перед своими не хотят "терять лицо", поэтому - воинственная риторика и поза. Но на деле понимают, что никуда от России не деться, хочешь не хочешь надо с ней иметь дело. И попытаться обыграть, конечно... Но это уже другой вопрос
№26 Пухан 15 июля 2016 16:48
+1
"США сдались!" ага,счаз-з-з!! biggrin
Пока наверху команды наподобие нынешней,то и врагов не надо.Сами все развалят.
"Из доклада ЦРУ 1982г: «экономический крах СССР невозможен даже в отдалённом будущем».Советский Союз ... в экономическом отношении занимает второе место в мире по уровню валового национального продукта, имеет многочисленные и хорошо подготовленные производительные силы, высоко развит в промышленном отношении. ...Несмотря на то, что между экономическими планами и их выполнением в СССР имеются расхождения, экономический крах этой страны не является даже отдаленной возможностью."
И ГДЕ СССР после "работы" Горбачева,Ельцина и иже с ними? winked
№27 apsara63 15 июля 2016 13:17
+17
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№28 Skuter 15 июля 2016 20:18
+1
Одна поправочка - главный по Твитеру не может быть главным по производству средств силового сдерживания. feel
№29 apsara63 15 июля 2016 23:33
0
Мне кажется, что по твиттеру Лунтик всё-таки главнее Рогозина fellow
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№30 gladiatorspart1 15 июля 2016 13:13
+1
Не кому нет веры. Надейся только на себя самого.
№31 KIRbICH1 15 июля 2016 14:38
+1
согласен это не капитуляция, а маневр
№32 kflvbkf36 15 июля 2016 23:30
0
Вот-вот. Не стоит обольщаться.
№33 Жак Кателино 15 июля 2016 10:54
+24
Только полное уничтожение пиндостана,
До основания... И пляска на костях
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№34 Авдей_Авдеев 15 июля 2016 10:56
+17
Плясать не надо.
- Молча поскорбим.
№35 mazhor75 15 июля 2016 11:17
+8
Согласен.Плясать на костях-не наш метод!)
№36 jibr71 15 июля 2016 12:10
+3
там кроме нас очередь будет на пляски и дележ))
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№37 Виталий М 15 июля 2016 13:56
0
Не наш согласен но как говорится один раз не п...с) biggrin
№38 Дмитрий К. 15 июля 2016 12:20
+11
Цитата: Авдей_Авдеев
Плясать не надо.
- Молча поскорбим.

... но на поминках оторвёмся biggrin
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№39 дикий кайтер 15 июля 2016 13:33
+2
Я б баян порвал, а ещё лучше гитару бы разломал об голову какого нибудь либераста...
№40 shsa 15 июля 2016 13:04
+2
...пиндостан должен быть разрушен!
№41 Ватник Колорадский 15 июля 2016 10:54
+18
Слишком оптимистичный заголовок к статье.
№42 al-leks 15 июля 2016 10:55
+16
Не сдались, а скорее всего всякого разного наболтали с три короба, а завтра от всех своих слов откажутся... сто раз переговоры с пиндосии именно так проходят
№43 РАВИЧ 15 июля 2016 11:11
+3
al-leks: "Не сдались, а скорее всего всякого разного...
В его красном чемоданчике куча всяких разных пакостей на все случаи переговоров с Москвой.
Ни единому слову верить ниЗЗя.
Просто ситуация, блин, такая

Мы англо-саксы, если англо-саксу что-нибудь надо - он идет и берет!

Сказано задолго до рождения всяких керри
№44 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 11:22
+2
Гадостей у них в загашнике ещё навалом, сейчас хотят выторговать время.
№45 AndreHR-V 15 июля 2016 11:40
0
Бремя белого человека!!! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№46 Old badboy 15 июля 2016 10:55
+1
Эт что, начали раздвигаться "ножки Буша, Клинтонов и Обамы" ? lols
№47 РАВИЧ 15 июля 2016 11:12
+1
Вот дед и ответил: гаф,гаф,гаф ШАВКИ
№48 КВП 15 июля 2016 11:42
+3
ПРИебалские ШАВКИ - это флюгер Фашингтонских политических ветров. yes
№49 putnik052 15 июля 2016 12:06
+6
"ПРИебалские ШАВКИ - это флюгер Фашингтонских политических ветров."


Да ужжж! Как не вспомнить лорда Байрона: "Из всей породы сукиных детей плюгавенькая шавка всех лютей".
№50 Виталий М 15 июля 2016 10:56
+8
Ага приезжает договариваться, и в этот же день ужесточение санкций и как это понимать?)
№51 Rudollffo 15 июля 2016 12:02
+2
Это когда один госслужащий США не в курсе, что делает другой))) Ни один из них не был на планерке)
№52 Виталий М 15 июля 2016 12:27
+2
Об чем и речь biggrin Бардак какой то в Датском королевстве!
№53 хан_уман 15 июля 2016 10:56
+8
Пока от США не будет пахнуть тухлым мясом...
Не верю!
№54 Tired Cat 15 июля 2016 11:17
+6
От них давно уже смердит, но подыхать пока, к сожалению, не торопятся. Помощь нужна. Калиброванная.
№55 П Владимир 15 июля 2016 10:56
+12
Мне кажется , что этот визит , ничего более , чем очередное замыливание глаз. Ну не верю я пидосам и всё тут.
№56 AndreHR-V 15 июля 2016 11:44
+3
Просто не всё (далеко не всё) озвучивается, и чем "жёстче" Керри по приезду в ЮСА (или Сам ЧВ) будут "сдерживать Россию", тем, возможно, успешней прошли переговоры ... ИМХа biggrin
Это как во дворе, чем сильнее "отморозку" надавали "по соплям", тем сильней будут крики: "Ты труп!"; "Тебе конец!"; "Готовься ... !" biggrin biggrin biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№57 Hamradio 15 июля 2016 10:57
+5
"И тебя, Джони, тоже вылечим!" (с)
№58 Галатея 15 июля 2016 10:58
+14
"генсек США Джон Керри"
Антон, Керри не генеральный секретарь, а госсекретарь! Не генсек, а госсек уж тогда... :-)
№59 Алекс48 15 июля 2016 11:19
+4
...короче гомосек!!
№60 Марина.Ш 15 июля 2016 11:34
+1
Меня это тоже порадовало biggrin Ностальгия, однако...
№61 Alonso 15 июля 2016 10:58
+4
yes Согласен с автором.Доверять-нельзя.И,потом,этот сбитый летчик с потертым чемоданчиком,все таскается и таскается в Москву... Надоел уже.Шел бы на пенсию,дядя Керри,чесслово.
№62 FAN-FAN 15 июля 2016 10:59
+4
Писатель Антон совсем оторвался от реальной жизни, у него все стати такие.
№63 норд 15 июля 2016 11:00
+5
Класс! А про 404 вообще ни слова. Правильный подход России - дать бандерлогам насытиться досыта своей "гидностью",чтобы большинство прозрело. Т.е. налицо демонстративное дипломатическое безразличие к событиям и властям "самостийной". Где-то встретил аналитику,что США сворачивают свою деятельность на Украине. Хотелось бы верить,что все так просто...
№64 SupostaTus 15 июля 2016 12:05
+2
Они официально могут и свернуть, но остаться в тени, и если что пойдет не так, то "а мы не виноваты, мы давно оттуда ушли".
№65 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 15:29
0
И ктож от кого ушёл? Если гадёныш хочет быть предателем, таки он им станит.
№66 da_vince_cat 15 июля 2016 11:01
+10
Интересно, а в Кремле читали данную статью и рекомендации автора? biggrin
Автор, без обид, но яйца курицу не учат winked
В Кремле далеко не дураки сидят и как-нибудь разберутся, как поступать с лживыми псами из США.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№67 Tired Cat 15 июля 2016 11:24
+6
Ру что вы все на Антона напали? Как может - так и пишет,и, в общем-то, нормально пишет, и темы нормальные. Сами же тем, кто недоволен авторами Политикуса, советуете - пишите сами. А если всех авторов распугаем?
Я вот писать не стану - схрумкаете ведь - и косточек не останется.
№68 da_vince_cat 15 июля 2016 11:34
+4
Я не напал. Просто рассмешила статья немного. Совершенно не против Антона и его статей. Если мне не нравится статья, я ее не читаю и не комментирую.
Просто Антон так забавно подвел итог в конце, что я не удержался winked
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№69 Tired Cat 15 июля 2016 11:56
+4
Да я, вообще-то, имел в виду всех недовольных статьёй, а не Вас лично. У Вас позиция очень даже адекватная.
№70 da_vince_cat 15 июля 2016 11:57
+1
Спасибо! winked
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№71 Tired Cat 15 июля 2016 12:04
+2
Да не за что - правду говорить легко и приятно.
№72 da_vince_cat 15 июля 2016 12:09
+1
Цитируете Булгакова без кавычек)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№73 FAN-FAN 15 июля 2016 13:43
0
Уважаемый Tired Cat, Вы заголовок статьи видели? Там написано "США сдались". И автор имел ввиду, что сдались нам. Ну и как это понимать, всё Россия победила, санкции снимут, НАТО распустят и мы будем главные в мире, так что-ли?
Но ведь чушь полная, уже в заголовке и Вам такая чушь нравится?
№74 Чака 15 июля 2016 14:17
-1
...схрумкаете ведь - и косточек не останется.

Кошки - вкусней, но собаки - полезней..... biggrin
№75 Sloven 15 июля 2016 11:01
+2
Керри скорее всего приехал обсуждать уход Асада с политической арены. И это как минимум.
Иначе как объяснить ужесточение санкции США против РФ?
Ура-патриоты вряд ли способны к холодному анализу.
№76 da_vince_cat 15 июля 2016 11:13
+1
Да вы прям аналитег! Не гадайте, оставьте это циганам. Все равно не узнаем, зачем он приезжал.
Что касается ужесточения санкций, то тут все просто! США всеми силами пытаются сломать и уничтожить Россию. Все предпринятые попытки провалились, вот они и усиливают давление.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№77 Sloven 15 июля 2016 11:47
+4
Я вообще-то написал только один комментарий в отличии от вас. Не претендую на звание "аналитега".
Я задал риторический вопрос об ужесточении санкции США против России.
И эти действия СШа идут вразрез как с названием статьи так и ее содержанием.
Это и есть доказательство.
Поэтому объяснять мне, что "они" усиливают давление, это повторять вслед за мной ту же самую мысль.
№78 da_vince_cat 15 июля 2016 11:59
+5
Действия США идут в разрез абсолютно со всем, кроме пожеланий самих США. Если США кого-то хвалят и предлагают всяческую помощь, значит пушной сибирский зверек на подходе и надо убегать. Пора бы это усвоить.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№79 Tired Cat 15 июля 2016 12:02
+5
Пиндосы могут ОДНОВРЕМЕННО на официальном уровне озвучивать совершенно противоположные точки зрения - за свои слова они отродясь не отвечали и отвечать не собираются - как, кстати, и за действия.
Их можно только заставить. У России стало получаться - не всегда и не везде - но всё же прогресс налицо.
И ещё по поводу заявлений пиндосов - в связи со свободой и демократией, царящих в пиндостане и гейсоюзе - в "свободных" западных сми будет озвучиваться та точка зрения, которая выгодна в данный момент.
№80 da_vince_cat 15 июля 2016 12:07
+4
О чем я и говорю. Вспоминаются заявления госдепа и полностью противоположные им заявления Пентагона) Да и в госдепе бывали взаимоисключающие заявления.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№81 Alexej 15 июля 2016 11:04
+2
Посмотрим что Керри у себя дома расскажет
№82 Соратник 15 июля 2016 11:05
+4
Сдались? Я вас умоляю.
№83 stragoy 15 июля 2016 17:55
+1
увы, Политикус давно уже не брезгует жёлтопресными заголовками. Неужели не понятно, что думающего читателя просто воротит от подобных рекламных заманух?
Или целевая аудитория настолько деградировала?
Или это план такой хитрый по дебилизации читателя?
№84 Россия Татары 15 июля 2016 11:05
+3
Открывать второй фронт, как во второй мировой войне и присвоить победу себе.
№85 DrRusuas 15 июля 2016 11:09
+7
Керри лучше бы привез список "кто не с нами - тот против нас".
Толку от пиндосов было бы больше и под ногами не мешались бы.
А остальное Россия и без них сделает в лучшем виде.
В чем уже весь мир убедился и ещё не раз убедится. saakashvili

№86 aev 15 июля 2016 11:23
+17
Если США - это гарант демократии во всем мире, то Россия - это гарантийная мастерская, вечно исправляющая косяки за горе-гарантом (с)
№87 Владимир Коршак 15 июля 2016 11:56
+3
Про Гарантийную мастерскую ... ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
№88 aev 15 июля 2016 12:14
+1
Это - да biggrin К сожалению не знаю автора этого афоризма,но запомнил.
№89 Галатея 15 июля 2016 11:10
+6
Цитата: mongoloid
Орловский – это что-то с чем-то. У него каждый день великая победа, а иногда семь раз на дню. Дайте уже ребенку соску кто-нибудь, покоя от него нет.

Кто вам не даёт писать и постить статьи на политикусе? Орловский пишет исходя из имеющейся у него информации, при том всегда аргументирует свою точку зрения. У вас есть более достоверная и обширная информация? Пишите, почитаем вас, обсудим вашу статью!.. А упреки без встречных доводов - это уже флуд! :-)
№90 karponja 15 июля 2016 11:19
+2
Модераторы.
Причем без особых объяснений. Наверно не соответствуют формату (политике) сайта.
№91 Великоросс из 74 15 июля 2016 11:23
+6
Цитата: Галатея
Кто вам не даёт писать и постить статьи на политикусе? Орловский пишет исходя из имеющейся у него информации, при том всегда аргументирует свою точку зрения. У вас есть более достоверная и обширная информация? Пишите, почитаем вас, обсудим вашу статью!.. А упреки без встречных доводов - это уже флуд! :-)

особых аргументов я не увидел, может слепой? Разрушение планов по захвату САР американцами - это аргументы? Неопровержимые? Скорее пошли на уступки нашему движению об обьединении разведданных и прочих составляющих военной кампании в САР. Особой победы я здесь не увидел, да и поражения США тоже. Тут пошли на уступки, но дома продлили навечно!!! санкции против России...где тут победа России, видимо только в словах и текстах автора?
№92 шпилька 15 июля 2016 11:27
+3
Орловский у Путина с Керри под столом сидел? Видать, оттуда имеющаяся информация, а не из телевизора biggrin
№93 FAN-FAN 15 июля 2016 13:46
0
Уважаемая Галатея, Вы заголовок статьи видели? Там написано "США сдались". И автор имел ввиду, что сдались нам. Ну и как это понимать, всё, Россия победила, санкции снимут, НАТО распустят и мы будем главные в мире, так что-ли? Но ведь чушь полная, уже в заголовке и Вам такая чушь нравится?
№94 Skuter 15 июля 2016 11:15
+8
Антон, зачем гнать эти оптимистические порожняки - где вы видели, чтоб пиндосы сдавались? Что такого произошло в мире, чтобы Кери приехал сдаваться?
Это называется: курочка в гнезде, яичко в п....де а Антон со сковородой... facepalm
№95 valeris 15 июля 2016 11:18
+3
Ну насчет сдачи-это рановато.Если бы не выборы, не думаю, что так просто все было.У пиндосов стратегическая программа-положить экономику ЕС и Азии под себя, и свою юрисдикцию.И на этом пути они останавливаться не собираются.Виражи и временные отступления всерьез воспринимать не стоит.Это тактика.
№96 Uzh0sss 15 июля 2016 11:20
+5
В целом, интересная трактовка, но, по-моему, автор поспешил. "Исключительная" нация берёт небольшой тайм-аут для реализации очередной пакости миру и, особенно - нашей стране.
"Карфаген должен быть разрушен!"© А американский - до основания и даже ниже.
№97 Птица Квезаль 15 июля 2016 11:21
+4
"Анаконду" никто не отменял, одобрили усиление санкций .Вот это "сдача"!Змея сменит тактику, вот и всё.
№98 шпилька 15 июля 2016 11:23
+3
В общем, мыло-мочало, начинай сначала. Не договорились, судя по всему, ни о чем. Авторы Политикуса задолбали ничем не обоснованным оптимизмом и высосанными из пальца информационными проводами.
№99 mr.vowaka 15 июля 2016 11:26
+1
Послали проверить как держится изолента.
№100 Лис северный 15 июля 2016 11:29
+4
Я бы еще поверил в некоторые элементы "сдачи" если б 99% Сирии было освобождено от всяческих террористов,если бы армия Донбасса добивала укров на границе с Польшей,если бы ЕС самораспустился в полном составе...Но этого пока нет и не предвидится.А потому-не верю.США гадили,гадят и будут гадить несмотря ни на что.Их что называется зазвездило и корона им не жмет.Увы но это правда в отличие от статьи
№101 kepovg 15 июля 2016 11:30
+5
Сдались? Кэрри один из представителей элит США. То-то комитет конгресса США одобрил ужесточение санкций против России. Наверное им не сообщили, что они сдались.
Надо как-то скромнее акценты расставлять, хотя заголовок красивый.
№102 Слепой Пью 15 июля 2016 11:31
+7
При всём уважении, вот не люблю я таких категоричных заявлений, как в заголовке.....кой там хрен сдались? Вот когда капитуляцию будут подписывать, вот это называется сдались, а Керри просто опять на разведку приехал, не передумал ли Путин случайно... Убедится, что не передумал и обратно умотает....ни с чем... fellow
№103 Падабум 15 июля 2016 11:32
+3
Как можно говорить о сдаче, победе или еще о чем-либо, пока переговоры не окончены? На основании чего сделан вывод о сдаче? Статья - полный бред.
№104 Seldon 15 июля 2016 11:37
+4
Не соглашусь, что штаты сдались... Просто, на данный момент их интересы частично совпадают с нашими интересами. Наоборот, они будут намного коварней.
№105 Igorevna 15 июля 2016 11:38
+5
В задумчивости: как Путин при своём среднем росте ухитряется смотреть свысока на этих жердяев?
№106 Alex_Kent 15 июля 2016 11:48
+3
Такой уж взгляд, иронический на негодяев
№107 Hamradio 15 июля 2016 11:50
+1
Как, как.
Он над ними просто воспаряет. Шучу. smile
№108 Галинка 15 июля 2016 12:16
+2
Igorevna! Ну что тут скажешь: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!"
№109 AEF 16 июля 2016 00:42
0
ВВПутин "их" морально давит, они пред ним как пигмеи, все становятся на голову ниже, отупевшими дебилами.
№110 Сеятель 15 июля 2016 11:45
+2
Для Вашингтона Россия – это непримиримый соперник.

Источник: https://politikus.ru/events/80566-dzhon-kerri-v-moskve-ssha-sdalis.html
Politikus.ru Четкая фраза! И добавить здесь нечего! Всякое там сотрудничество,это просто замыливанье глаз! Унылое гавно! facepalm
№111 Герцеговина-Флёр 15 июля 2016 11:45
+2
А по мне так ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ нагибает очередного бабуина, и что-то подсказывает мне, что нагнёт. putin yes
№112 Polites 15 июля 2016 11:50
0
Джон Керри в Москве собирается поискать покемонов в Большом, Третьяковке, в Коломенском и еще кое-где.
№113 corvus777 15 июля 2016 11:57
+1
Что то Антон рановато статью выпустил.
Надо вечером Сказки, перед сном опубликовывать.
:-))
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№114 mitsar77 15 июля 2016 12:07
+2
Что характерно, о Украине нет ни слова в статье
За порогом пожар, .... но важнее Сирия...
Приходит понимание , что политика России на Украине это какой-то дебилизм, полный проигрыш, унижение, отчаяние .......
№115 dtgo 15 июля 2016 12:27
+2
Не можем мы пока пережать американцев на Донбассе, а пора бы сказать словами госсекретаря по Сирии *, нам тоже надоело ждать и терпение наше заканчивается в отношение выполнения Украиной минских соглашений. Пора бы и честь знать!
* Накануне госсекретарь США Джон Керри выступил с предупреждением в адрес России о том, что у Соединенных Штатов "заканчивается терпение" в отношении конфликта в Сирии и дальнейшей судьбы президента республики Башара Асада
№116 tiv877 15 июля 2016 12:11
-5
Оно и видно как сдались сша и как тесно сотрудничают, что ко второму приезду Керри, Комитет конгресса США одобрил ужесточение санкций против России. А после первого приезда, как вы помните сша ввели санкции против шести оборонных предприятий. Вот такое у нас тесное сотрудничество. США также заявили. что санкции не снимут, пока РФ не передаст Крым Украине. Ещё раз говорю, не надо ни с кем встречаться, пока не снимут все санкции. Что вы творите, сколько можно получать оплеух.
№117 orgonit7 15 июля 2016 19:12
0
Нужно встречаться и обсуждать, конфронтация НИЧЕГО не даст. Кроме того санкции вводят страновые элиты США, в Керри занимается глобальной политикой. Интересы у них разные. Пока вы не поймете, что есть разные уровни управления, такие "нестыковки" будут вам непонятны.
№118 f14farell 15 июля 2016 12:12
+2
Мечтать не вредно ,вредно не мечтать . saakashvili Я так думаю.
№119 Adriano 15 июля 2016 12:12
0
Курносый к Царю батюшке с челобитной пожаловал видимо, потому что на чернявого санкции?
----------
№120 loaaol 15 июля 2016 12:29
+4
Молитва
Обереги нас, Всевышний от дружеских отношений с США!
Отведи страшную напасть сотрудничества, совместной борьбы с плохим, конструктивного диалога и - мать его - партнёрства!
Не допусти сближения, перезагрузки, потепления, разрядки, сближения долбаных позиций!
Не дай в тысячный раз обмануть, кинуть, присвоить результаты, стравить с соседями, создать проблем, разорить нас снова и похлопать по плечу.
Ниспошли ещё больше конфронтации, усугуби информационную войну и застуди поелику более войну холодную!
Избави нас от их оскалов, именуемых лыбами, ибо лыбы их - страшнее военных баз!
Абзац
№121 Беларусь Гродно 15 июля 2016 12:38
+3
Эти, даже перед тем как испустить дух - ужалят. Им нельзя доверять даже, когда на колени встанут.
№122 tiv877 15 июля 2016 12:41
-4
Абсолютно пустопорожняя встреча, как и все предыдущие. После этих встречь, как правило, ужесточаются санкции. Ни какой доброй воли от сша не ждите, все их шаги направлены на уничтожение России, как финансово, экономически, так и в военном плане, Нато сдавливает удавку вокруг РФ. Все эти лицемерные встречи носят выведывательный характер, чтобы определить свою позицию по многим направлениям. Если бы РФ отказалась от встречь с американцами, то бы весь мир смеялся над их тупорылой политикой, а другие плакали от их бомб.
№123 Inlex 15 июля 2016 12:42
0
Посидели за столом для прессы, обменялись дежурными фразами, а вечером в уютненьком месте будут решать вопросы за чем и приехали.
№124 alla039 15 июля 2016 12:44
+2
Цитата: tiv877
Ещё раз говорю, не надо ни с кем встречаться, пока не снимут все санкции. Что вы творите, сколько можно получать оплеух.


Это что Путин поехал в Фашингтон с челобитной и получил оплеуху? Это они к нам едут разговаривать. И пусть и дальше ездят, бензин тратят.

Это мы, простые люди на бытовом уровне можем стать в позу и не общаться с неугодными нам людьми, а там большая политика, судьбы мира и диалог очень важен.
№125 Ви Кур 15 июля 2016 12:50
+2
сша не просто сдались.! (они возвращают аляску россии) и в качестве бонуса -обязуются построит тоннель, через берингов пролив ..
№126 burulicon104 15 июля 2016 12:57
0
" Другая альтернатива" ? Что то похожее было типа " единоличный лидер " Но там футбол. А здесь Политика.Дело серёзное." ТщетельнЕй надо тщательнЕй М. Жванецкий
№127 Лис северный 15 июля 2016 13:00
+3
Я бы еще добавил...Есть такое слово- ДИПЛОМАТИЯ.Это примерно когда нассут в тапки и при этом мило улыбаются.Вот этот визит с улыбками и есть дипломатия.
№128 Andrey87 15 июля 2016 13:05
+4
скорее всего, это не признание собственных поражений, а эдакий маневр припудрить личико и подвести брови. Пиндосы не стоят того, чтоб им верить, - эти главнюки рулят по указке, а администрация напоминает мне шапито из кукол на ниточках.
Наши не дураки, чтоб ДОверяться этим прощелыгам. Хочется верить тому, что мы не попадемся на бредни припудренных.
№129 Александр Гор 15 июля 2016 13:25
+1
генсек США Джон Керри///
///Автор,берите выше Генсек Правящей Партии США Керри!
№130 apsara63 15 июля 2016 13:34
+2
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№131 nura57 15 июля 2016 13:49
0
США были, есть и будут врагом
№132 Aenfens 15 июля 2016 13:56
-1
Из статьи - "Кроме того, Турция сделала примирительный жест в сторону РФ и практически поддерживает политику Кремля."

поставляя оружие ИГИЛ и разрешая им вербовать новых бойцов на своей территории?!

И кстати, Джон Керри встречался с Владимиром Путиным, ему что, Сергея Лаврова
Мало. Вроде у ВВ времени свободного мало, чтобы тратиться на такие встречи
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№133 orgonit7 15 июля 2016 19:09
0
С Лавровым можно решать только вопросы двухсторонних и прочих межстрановых отношений, здесь же вопросы касаются глобальной политики и их решают те, кто ей занимаются.
№134 бабуля танюля 15 июля 2016 14:43
0
Какая же у Нуланд толстая задница.И взгляд такой доверчивый-доверчивый))))
№135 AEF 16 июля 2016 00:50
0
Странно, неправда-ли? Видимо теперь она сама все печеньки жрёт.
№136 Славко 15 июля 2016 14:43
+1
Пиндосы отвлекающий манёвр делают и это значит что где то ещё "бабахнет"... А самое главное и это уже прослеживается, идёт компания на обвинение в террактах Россию... Ё...ё Парубий уже озвучил этот момент... Дальше - больше!
№137 Zlyuka 15 июля 2016 14:46
+1
На самом деле в США сложилась интересная ситуация, Керри приезжает, о чём-то договаривается, а потом выходит какой-нибудь хрен с горы из госдепа и несёт русофобский бред. То есть, либо у них в ведомстве ни в грош ни ставят начальника, либо у начальника раздвоение личности: здесь говорит одно, на родине - другое. Мне вот было бы интересно, что бы сделал Лавров со своими сотрудниками, если бы они написали письмо Путину, что надо Асада снять?
№138 papazol 15 июля 2016 15:29
0
Верить американцам - себя не уважать ...
Эта страна, которая командует военным блоком НАТО, который создан против России.

Всё под контролем держать.
№139 Нирэць 15 июля 2016 18:55
+1
"В Кремле не должны забывать, что именно (американцы) генуэзско-веницианская партия сионистов англии являются теми, кто создают конфликты в мире для собственной выгоды. Необходимо быть аккуратней и «обыгрывать своего соперника на шаг вперед», чтобы не отдать инициативу в чужие руки."
№140 orgonit7 15 июля 2016 19:04
+1
Купить не удалось, запугать тоже придется договариваться
№141 Пушинка 15 июля 2016 22:52
+2
Похоже на то. Пиндосам приходится маневрировать.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!