Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Brexit отменяется?

Brexit отменяется?


Внимание мировой общественности уже третьи сутки приковано к теме Brexit’a: только самый ленивый не в курсе, что на позавчерашнем референдуме о выходе Великобритании из ЕС победили евроскептики. Да и ленивые, наверняка, слышали и об этом событии, и о вероятной отставке Дэвида Кэмерона с занимаемого поста премьер-министра. Многие только почему-то решили, что на этом история закончена, но нет.

Во-первых, референдум и результаты голосования – это только начало пути Великобритании по выходу из альянса. В ближайшие несколько лет Лондону необходимо договориться с каждой из стран Евросоюза об условиях «раздельного сосуществования», и можете не сомневаться, что прозападные политики в странах союза, да и в самой Британии, сделают все, чтобы эта процедура протекала максимально долго и сложно. В лучшем, повторюсь, только в лучшем случае Великобритания окончательно покинет ЕС через несколько лет.

А во-вторых, противники Brexit’a могут помешать выходу Британии, и никакого отсоединения не будет в принципе. Они уже сейчас делают все возможное, чтобы результаты прошедшего референдума считались недействительными.

Напомню, что явка составила 72,2% населения. Из числа проголосовавших, 48% отдали свой голос в пользу сохранения членства, и 52%, соответственно, против. Противники выхода же сразу после объявления окончательных результатов создали петицию на сайте парламента Британии, в соответствии с которой организаторы призывают правительство применить правило, согласно которому, если число проголосовавших за или против Brexit менее 60%, а явка была ниже 75%, следует провести еще одно голосование.

После драки кулаками не машут, но противники референдума все же решили помахать. Все им не то, все им не так, но мне даже было бы интересно услышать, как бы они заверещали, если евроскептиков было более 60%, и явка была более 75%. Сразу бы под 100% оба показателя потребовали? Нет, ну а что, 75% – это ведь еще не все население, да?

К слову, петицию поддержали уже более пятисот тысяч человек, чего уже с лихвой хватает для ее рассмотрения. Так что развитие событий может быть абсолютно разным. Грызня только начинается.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Казбек_Алиев 25 июня 2016 12:59
+5
Следующий шаг мелкобритании - референдум об отмене монархии.
№2 alexkey80 25 июня 2016 14:42
+3
Этого точно не будет.
№3 mmish 25 июня 2016 15:16
+11
желающим отчалить из ЕС, самое время начинать сбор подписей об отмене сбора подписей по отмене результатов референдума
№4 Михаил 72 25 июня 2016 13:00
+7
А никто и не говорил, что будет всё так просто.
Это просто первая капелька, которая начала точить камень под названием ЕС.
№5 Штирлиц 25 июня 2016 13:04
+20
Случилось как-то давным-давно оказаться на вечеринке французской молодежи.
Умеренное потребление на выбор вина или пива, легкая музыка, непринужденное общение. Но, приятель, который привел меня в эту компанию, видимо, не удосужился проинформировать друзей о моем происхождении. И вот в ходе общения с одной мадмуазелью, всплывает истина, и я признаюсь, что я русский. Удивление было неподдельным, и об этом факте тут же, как о какой-то сенсации, было сообщено присутствующим.
Неловкая пауза, все с интересом уставились на инопланетянина и почти в унисон изрекли: «Это правда»? Хозяин квартиры молча вышел на кухню, вернулся с бутылкой водки, поставил ее передо мной и сказал:
— Докажи! soldier
№6 Елена-Я 25 июня 2016 13:08
+8
...доказал??? curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№7 Штирлиц 25 июня 2016 13:10
+8
А что, у вас есть сомнения на сей счёт ???....напрасно. soldier
№8 Елена-Я 25 июня 2016 13:11
+3
...Просто, стало интересно, каким образом было предъявлено доказательство!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№9 Штирлиц 25 июня 2016 13:15
+19
Наливается полный стакан , бокал или фужер , но большой вместимости и выпивается.....всё - ты РУССКИЙ !!! они так не могут...soldier
№10 Елена-Я 25 июня 2016 13:18
-24
...Это не русский! Это - АЛКАШ!!...
(((( Судя, по твоей авЕ, ожидала, что скажешь о своей принадлежности к славной РУССКОЙ Армии!...Но, ошиблась!
((( Сними берет и не позорься!!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№11 Штирлиц 25 июня 2016 13:24
+30
Мадам...вы явно не в себе....Любой русский мужчина , представьте себе ...может запросто выпить стакан водки , и ему особо ничего не будет....А насчёт берета.....давайте ,вы не будете мне говорить , что делать, а я не стану говорить - куда вам идти!!! ...так понятнее ??? soldier
№12 Елена-Я 25 июня 2016 13:37
-20
....ЛЮБОЙ русский мужчина имеет Х...с Я...ми!!
А в остальном - ты неправ!!! curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№13 Штирлиц 25 июня 2016 13:44
+14
....ЛЮБОЙ русский мужчина имеет Х...с Я...ми!!
А в остальном - ты неправ!
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения !!! biggrin biggrin winked
№14 Ахриман 25 июня 2016 17:09
+1
Ну, это уж кто что больше любит. Лично я при общении с мужчинами на этом внимание не акцентирую.
№15 Артур 25 июня 2016 13:39
+9
Русский - водка, матрёшка, балалайка, так что ли?

Я - русский, и я не пью. И что, значит, я теперь неправильный русский?
№16 Штирлиц 25 июня 2016 13:48
-7
Я - русский, и я не пью. И что, значит, я теперь неправильный русский?
Русский человек если не умеет пить , это либо больной ...либо подлючий !!! Выбирайте сами кто вы .... biggrin
№17 Rosinant 25 июня 2016 13:53
+5
В оригинале это звучит так:"Ежели русский не пьёт, либо хворый какой, либо на ноги дует, али ещё какая подлюка."
№18 Штирлиц 25 июня 2016 13:59
+4
В оригинале это звучит так:"Ежели русский не пьёт, либо хворый какой, либо на ноги дует, али ещё какая подлюка."
Согласен ...но мои учителя обладали краткостью и ясностью изложения мыслей ...и мои слова не противоречат вашим , согласны ? soldier
№19 Grey. 25 июня 2016 16:31
+1
[center][img]https://www.google.com/imgres?imgurl=https://politclub.com/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcs622831.vk.me%2Fv622831802%2F26230%2Fl6ux-cGAjho.jpg&hash=b44e860fc09b5177253113aa4a0d5994&imgrefurl=https://politclub.com/threads/internet-kak-pole.52/page-4&docid=kR9U_xP12kMNVM&tbnid=gb3fEWzaaURaMM:&w=604&h=604&hl=ru&bih=511&biw=360&ved=0ahUKEwixg8Wgo8PNAhWBKCwKHXoVBGoQMwgcKAEwAQ&iact=mrc&uact=8[/img][/cente
№20 Rosinant 26 июня 2016 10:37
0
Тоже вариант! smile
№21 Виктор Саныч 25 июня 2016 14:02
+12
Штирлиц. Выпить стакан водки, большого умения не надо) И как то это приравнивать к национальной принадлежности...ну по моему глупо)
Согласен. Есть какие то особенности характера, менталитета у русского человека. Но это не талант употребления водки)
№22 Штирлиц 25 июня 2016 14:11
+7
Штирлиц. Выпить стакан водки, большого умения не надо) И как то это приравнивать к национальной принадлежности...ну по моему глупо)
Согласен. Есть какие то особенности характера, менталитета у русского человека. Но это не талант употребления водки)
Учитывая глупость большинства иностранцев в отношении русских , широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна. soldier
№23 Ахриман 25 июня 2016 17:10
+1
Штирлиц, смотрели в детстве фильм "Садко"? Как он там дружину собирал?
№24 Штирлиц 25 июня 2016 17:47
0
Штирлиц, смотрели в детстве фильм "Садко"? Как он там дружину собирал?
Конечно смотрел....И это только подтверждение моих слов ...Русский человек не может , не уметь пить ...необязательно напиваться всегда и везде , но уметь пить ты просто обязан ....иначе ты англиЦкий шпиЁн...моя имха soldier
№25 Tired Cat 25 июня 2016 14:56
+3
Вообще-то, это особенности метаболизма, ферменты там всякие.
А по поводу "национальной принадлежности" - так будьте справедливы, это вопрос не к т.Исаеву, а к "цЫвЫлЫзованному мЫру" и лягушатникам в частности. Как-то так.
№26 valeris 25 июня 2016 19:56
+2
Вот тут вы не правы.Я русский, и за Россию кому угодно пасть порву.Но вот не пью, и все тут.
№27 Штирлиц 25 июня 2016 21:56
0
Вот тут вы не правы.Я русский, и за Россию кому угодно пасть порву.Но вот не пью, и все тут.
Исключение , только подтверждает правило ...знакома аксиома ? soldier
№28 Lubasha 25 июня 2016 19:56
-1
Вот от таких "русских" Россия и болеет, а иностранцы презрительно ухмыляются. Что интересно, по фильму Штирлиц не был поклонником зелёного змия, так что же у вас с ним общего? Или ник взят от обратного?
№29 Штирлиц 25 июня 2016 22:01
0
Что интересно, по фильму Штирлиц не был поклонником зелёного змия, так что же у вас с ним общего? Или ник взят от обратного?
Мадам , оставьте ваши стенания ....А Штирлиц не гнушался крепкого алкоголя , особенно предпочитал коньяк , если помните!!! soldier
№30 Lubasha 25 июня 2016 22:13
0
Стаканами?
№31 Штирлиц 25 июня 2016 22:19
0
Стаканами?
если надо стране , не сомневаюсь в фильме , Штирлиц пил бы бутылками с гОрла...А как он укачал разведчика-провокатора коньяком помните, и там было выпито немало стаканов ??? то-то же ...этому тоже в разведшколах учат... soldier
№32 В.Алексей 26 июня 2016 04:49
-1
Да ты оказывается конкретный бухалдес. Тогда с тобой всё ясно... russian
№33 Штирлиц 26 июня 2016 10:27
0
Да ты оказывается конкретный бухалдес. Тогда с тобой всё ясно.
Тезка, а пошёл бы Ты нафиг, или ещё дальше....Ты не понял суть ответа , а лезешь кого-то учить , и с чего Ты взял ,что в этом обсуждении важно Твоё мнение ...Будешь на Сев Кавказе дай знать ...или подскажи как тебя найти.... soldier
№34 Ахриман 25 июня 2016 17:07
+2
Я - русский, и я не пью. И что, значит, я теперь неправильный русский?


Надо ещё разобраться, какой Вы русский? Не аглицкий ли шпион под прикрытием? И ник подозрительный, не наш.
№35 Dimmer 25 июня 2016 13:41
+3
Вы не правы;)
№36 Tatiana N. 25 июня 2016 14:44
+13
А у меня вчера случай был.
Позвонила одна моя бывшая ученица - вьетнамка, которой я с год назад преподавала финский язык для начинающих. В конце разговора получила от нее неожиданный и удивительный комплимент- что вспоминает меня с теплотой и я напоминаю ей (!) Путина :). То есть, живя в чужой стране и сталкиваясь со множеством сложностей, она тоскует по нормальному человеческому теплу, по справедливости, которые, по-видимому, у нее ассоциируются с Путиным и Россией. Ну и я тут пришлась к месту. То есть простые, не зашоренные навязанной русофобией люди все прекрасно понимают.
№37 Canadon 25 июня 2016 19:47
+2
Вторая степень алкоголизма! Нашёл, чем гордиться! Ладно, если у Вас хватит силы воли и ума не скатится в третью, но у многих это, увы, уже не получается. Диверсия по уничтожению русского народа в действии... Они не потому так не могут, что не русские, а потому, что оказались умнее и не достигли той самой второй степени ещё. Что я бы сделал в той ситуации,- либо челюсть выдернул "хозяину" за отождествление с алкашами, либо потребовал у него выпить такую же бутылку коньяка в доказательство, что он француз!
№38 dnukr 25 июня 2016 13:06
+7
А чего уж там? Третий тур, майдан, АТО против несогласных. Все уже обкатано
№39 Никола Васильев 25 июня 2016 13:09
-11
Цитата: Штирлиц
Случилось как-то давным-давно оказаться на вечеринке французской молодежи.
Умеренное потребление на выбор вина или пива, легкая музыка, непринужденное общение. Но, приятель, который привел меня в эту компанию, видимо, не удосужился проинформировать друзей о моем происхождении. И вот в ходе общения с одной мадмуазелью, всплывает истина, и я признаюсь, что я русский. Удивление было неподдельным, и об этом факте тут же, как о какой-то сенсации, было сообщено присутствующим.
Неловкая пауза, все с интересом уставились на инопланетянина и почти в унисон изрекли: «Это правда»? Хозяин квартиры молча вышел на кухню, вернулся с бутылкой водки, поставил ее передо мной и сказал:
— Докажи! soldier


И чеё? Доказал?
Т.е. русский есть алкаш? А балалайку с медведем тебе не дали?
Хню всякую пишешь.
№40 газпопредоплате 25 июня 2016 13:31
+21
Ба, какой облико морале! Нет, мил человек, это не мы хню несем, а они о нас хню думают. Это же хозяин дома предложил доказать ТАКИМ образом, а не сам герой вызвался.

А если у кого есть сомнения - алкаши мы или нет? - могут посмотреть на глобус. Хотел бы я посмотреть, как алкаши смогли завоевать, сохранить и развивать такую огромную, многонациональную и многоконфессиональную Империю. Так что, не надо тут укорять нас лапотников своим белоснежным фраком. ГЫ!
№41 Штирлиц 25 июня 2016 13:36
+3
Так что, не надо тут укорять нас лапотников своим белоснежным фраком. ГЫ!
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment biggrin
№42 Забугорин 4 июля 2016 14:57
+2
Вот только не приписывайте себе то, что трезвая Россия задолго до вас, пьяни, сделала! Расширение Империи и приумножение её богатств прекратилось именно тогда, когда народ споили! Учите матчасть-историю!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№43 Штирлиц 25 июня 2016 13:33
+4
И чеё? Доказал?
Т.е. русский есть алкаш? А балалайку с медведем тебе не дали?
Хню всякую пишешь.
Жду ваших высокоинтеллектуальных трудов ....Глупых людей не бывает, бывают глупые мысли, глубоко засевшие в их сознании. Так и в вас засело с "русскими алкашами " soldier
№44 Tired Cat 25 июня 2016 14:59
+3
Т. Исаев, не обращайте внимания на идиотов-русофобов. Если бы Вы не выпили - обвинили бы в том, что Россию опозорили.
№45 Tired Cat 25 июня 2016 15:09
+1
В первой букве ника - ошибка, не "Н" должно быть, а - "М". Держись, Мыкола, "весьмирзвами"!
№46 Штирлиц 25 июня 2016 17:50
-1
Держись, Мыкола, "весьмирзвами"!
applodisment applodisment applodisment biggrin
№47 Lubasha 25 июня 2016 22:40
+1
Николе Васильеву:

Рейтинг вашего ответа доказывает, как далеко россиянам до трезвого образа жизни. Не стоит из-за этого впадать в кому, но продолжать видеть звёзды и стремиться к ним. Русскими рождаются, чтобы летать, всё остальное издержки.
№48 Игнатов.С 25 июня 2016 13:17
0
Сепаратисты с "туманного альбиона"!? Что дальше?
№49 Красный Партизан 25 июня 2016 13:20
+1
"Грызня только начинается"

Да пусть они все там перегрызутся. И чем быстрее, тем лучше.
№50 usr31t 25 июня 2016 13:21
+2
Теперь понятно, от кого доморощенные российские либерасты нахватались неуважению к воле народа. которая их не устраивает. Вот только копия, по определению, всегда хуже оригинала и демократические клоуны (а ля Навальный с Касьяновым) это подтверждают.
----------
цема юра
№51 vlad789 25 июня 2016 13:24
0
Очевидно, что будут проблемы. Но тут дело в бизнесе. Процесс скорее всего пойдет по всей Европе, а деньги у буржуев должны работать. Вот и начнут думать куда их вложить подальше от того места в котором неизвестно теперь как и чем все закончиться stalin
А простым людям все эти полит игры до одного места. Им надо работать и кормить семью. А они: поляки, итальянцы... теряют из за санкций деньги. Вот и вопрос за кого будет голосовать простой народ?
№52 Йозеф 25 июня 2016 13:32
0
на сто процентов был уверен, что в результате голосования Великобритания останется в ЕС. С небольшим перевесом в 3-5%.И все остались бы при своём. А тут вдруг такое! Погорячились они. Теперь если решат переголосовать, за выход не наберётся и пяти процентов. Нас обвиняют в злорадстве, однако скупают доллары. Кому brexit, а кому мать родная.
№53 Piron 25 июня 2016 13:44
+3
Русские могут выпить больше западника... Почему? Да потому, что западники бухали веками, и каждый божий день, износив свои организмы. На Руси, пьянство началось с победой христопоклонников(медленное привыкание к вину - крови христа), и с петровскими нововведениями: табак, водка и пьянки на немецкий(имеется ввиду европейский манер, ведь немцами называли всех европейцев, а не только германцев)манер.
№54 секундус 25 июня 2016 13:48
+24
За несколько часов до голосования...
№55 Штирлиц 25 июня 2016 13:51
+3
applodisment applodisment applodisment biggrin
№56 orlan0012 25 июня 2016 15:21
+1
Для Королевы - вежливость в первую очередь!
№57 Zlyuka 25 июня 2016 18:28
0
Вы чего это? Котиков старым ведьмам раздавать? Совсем рамсы попутали? biggrin
№58 Lubasha 25 июня 2016 20:07
0
Они у себя дома и забыли вас спросить, что вам нравится, а что нет.
№59 Zlyuka 26 июня 2016 14:32
0
Зрение плохое? Это фотошоп.
№60 Любитель механики 25 июня 2016 13:51
0
52% голосовавших "против", из 72% вообще проголосовавших, это всего-то только около 37,5% от всех жителей, которые имеют право голоса! Да и 60% из 75% это все равно меньше половины (45%). С учетом этого, интересна их аргументация последующих действий - для укрепления наших позиций по Крыму. Так что, как учит нас горький опыт: это еще не вечер. Ждем продолжения концерта.
№61 white41 25 июня 2016 13:53
+2
Цитата: Артур
Русский - водка, матрёшка, балалайка, так что ли?

Я - русский, и я не пью. И что, значит, я теперь неправильный русский?

А я выпиваю и что??? Таких как я в не правильные сразу? Надо было бы так доказать, доказал бы...как в фильме о салдате!
Порою посмотрешь комменты, все святоши тут...
№62 van der berg 25 июня 2016 14:22
-1
Цитата: white41
Цитата: Артур
Русский - водка, матрёшка, балалайка, так что ли?

Я - русский, и я не пью. И что, значит, я теперь неправильный русский?

А я выпиваю и что??? Таких как я в не правильные сразу? Надо было бы так доказать, доказал бы...как в фильме о салдате!
Порою посмотрешь комменты, все святоши тут...

Дело не в святости.И не в доказательствах как таковых.Англичанам хотелось развлечений,и уважаемый Штирлиц перед ними исполнил "цирковой"номер,к сожалению.Они его подъ..нули,а он даже не понял.При том,что англичане алкашня еще та.
№63 Tired Cat 25 июня 2016 15:03
+4
"пышаюся" Вами - сразу всё поняли, не то что т.Исаев! Ай молодца!
Кстати, раз вы такой "свидомый" - разъясните - а как это лягушатники в вашем воспалённом сознании наглами стали? Или писали, повторив подвиг нашего разведчика.
№64 Штирлиц 25 июня 2016 17:59
+1
Дело не в святости.И не в доказательствах как таковых.Англичанам хотелось развлечений,и уважаемый Штирлиц перед ними исполнил "цирковой"номер,к сожалению.Они его подъ..нули,а он даже не понял.При том,что англичане алкашня еще та.
ТоварисЧ....от отличии от некоторых , всегда готов постоять за честь нации , хоть в гребле , хоть в е..ле , и на любых ристалищах и баталиях, благо имею способности...А когда перед вами вызов , вы видимо по тихому сливаетесь ? Как там у Толстого : кто-то дрался на дуэлях , а кого-то тихо пороли на конюшне... soldier
№65 Lubasha 25 июня 2016 20:19
-1
Нравятся мне ваши "понты" но, к сожалению в силу простой физиологии, не у всех иммунитет на принятие спиртного, далеко не у всех. Вот и спивается Россия по-крупному и никакое бахвальство или ссылки "а у них не лучше" этого факта не отменяет.
№66 Штирлиц 25 июня 2016 22:07
0
Вот и спивается Россия по-крупному
Оставьте ваши шаблонные мышления ...или сможете доказать ??? Наоборот пить в России стали в разы меньше...но это не умоляет , что живя здесь( особенности климата ) , надо уметь пить - иначе ты не русский .... моя имха soldier
№67 Lubasha 25 июня 2016 22:49
0
А вам доказательства нужны тому, что солнце всходит на востоке?

Разрешите откланяться.
№68 Штирлиц 26 июня 2016 10:16
0
А вам доказательства нужны тому, что солнце всходит на востоке?

Умный всё замечает. Глупец обо всём делает замечание. Ваш снобизм доставляет ... soldier
№69 burulicon104 25 июня 2016 14:44
+2
Начали за упокой ЕС а заканчиваете мелочной грызнёй типа кто из нас самый умный. " Покровские ворота" ещё не вспомнили . У Велюрова много крылатых фраз на тему алкоголя.
№70 orlan0012 25 июня 2016 15:19
0
Напомню, что явка составила 72,2% населения. Из числа проголосовавших, 48% отдали свой голос в пользу сохранения членства, и 52%, соответственно, против. Противники выхода же сразу после объявления окончательных результатов создали петицию на сайте парламента Британии, в соответствии с которой организаторы призывают правительство применить правило, согласно которому, если число проголосовавших за или против Brexit менее 60%, а явка была ниже 75%, следует провести еще одно голосование.

Источник: https://politikus.ru/events/79334-brexit-otmenyaetsya.html
Politikus.ru


Закон обратной силы не имеет!
№71 Трубогибов 25 июня 2016 16:12
-1
Когда работают социологи перед каким-нибудь голосованием, то они опрашивают лишь несколько тысяч человек, и их прогнозы совпадают или почти совпадают после подсчета голосов. А здесь проголосовало (считай были опрошены) 72% от всего населения и результат выяснился. Так нет, еще сомневаются. По-моему, если бы даже явка была 100%, результаты были бы такими же.
№72 Raissa921 25 июня 2016 16:44
0
Что и следовало ожидать. Все довольно предсказуемо.
№73 Heliantus tuberosus 25 июня 2016 18:37
0
интересно, если Британский exit - это только первые шаги, и нужно несколько лет, на каком этапе бритам можно не выплачивать лярды взносов в Евросоюз и перестать кормить односоюзовцев-нищебродов?
№74 В.Алексей 26 июня 2016 05:05
-1
Судя по большинству комментариев можно предположить что в политикусе в основном бухари собрались. Кто против алкоголя - того в минуса, кто за алкоголь - тот в почёте. popcorm
№75 Штирлиц 26 июня 2016 10:17
0
Судя по большинству комментариев можно предположить что в политикусе в основном бухари собрались. Кто против алкоголя - того в минуса, кто за алкоголь - тот в почёте.
Ваш снобизм , доставляет удовольствие !!! Умный всё замечает. Глупец обо всём делает замечание.... soldier
№76 В.Алексей 26 июня 2016 10:23
-1
Бухайте дальше, в розовых очках и мир прекрасней... krut
№77 Штирлиц 26 июня 2016 10:46
0
Твоя узость мысли настолько детальна, что почти всеобъемлюща! soldier
№78 chibzik 26 июня 2016 11:58
+1
Поддержу Штирлица. У нас с коллегами был такой же случай в Харбине. Началось всё, как обычно: праздновали вместе с хозяином ресторана наш приезд. Народу много, женщин посадили за один стол, нас в компании с китайцами за другой. Закуски море, море водки, тосты один за одним и "комбэй", то ест до дна. Выпили прилично, но под такую закусь можно было и больше. Попрощались, а машины нету. Гостиница не далеко была, пешком прогулялись. Выяснилось только, что девушкам всего 2 бутылки вина выдали, а у одной было день рождения и требовалось его отпраздновать. Ну набрали опять водяры, чтобы не мешать, закуски, и начали в гостинице праздновать. Приехали наши китайские товарищи, спросить, когда машину подавать завтра: типа много выпито, может отдыхать будем. У них глаза из китайских стали русскими. Выяснилось, что хозяин ресторана поспорил с братом, который бывал в России, что столько выпить нет возможности. Но когда они увидели,продолжение банкета,то братан заплатил проспоренное вдвойне добровольно. Так это мы не нажирались, чтобы не позориться перед иностранщиной. Всё было культурно. biggrin
№79 В.Алексей 27 июня 2016 11:36
0
Похититель рассудка – так именуют алкоголь с давних времен.
Алкоголь - это наркотический, нейротропный и протоплазматический яд, то есть яд, воздействующий и на нервную систему, и на все органы человека; яд, разрушающий их структуру на клеточном и молекулярном уровнях... saakashvili
Ну а твоя расширенность мысли говорит сама за себя. krut
№80 Штирлиц 27 июня 2016 14:53
0
Нет того урода, который не нашел бы себе пары в своей исключительности, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. soldier
№81 В.Алексей 30 июня 2016 04:32
0
Как самокритично! good