Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16516 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Боевики в Сирии. Мухи отдельно – котлеты отдельно!

Боевики в Сирии. Мухи отдельно – котлеты отдельно!

Эх, надо было не 26 «Калибров» на ДР президента запускать, а все 126. Сейчас меньше было бы вопросов кого считать террористами, а кого оппозиционерами, потому как считать особо было бы некого. А теперь вот, пожалуйста, тема, ненадолго задвинутая после парижских терактов, снова набирает обороты.

Очередной вопль требующий прекратить бомбить сирийскую оппозицию раздался в Вашингтоне. Министр обороны Великобритании Майкл Фэлтон заявил, что России следует: "прекратить поддерживать режим Асада, перестать бомбить оппозицию". Снова – здорово.

Если ободрать все налепленные за время сирийского конфликта «обои», которыми обросла дискуссия о том, что, кому и зачем нужно делать в Сирии, то окажется, что лежащая в её основании кирпичная кладка всё та же. Есть законно избранный президент Сирии Башар Асад и есть правительство США, которое чужими руками пытается его свергнуть. И как ты не назови эти чужие руки, суть от этого всё равно не изменится. Под всеми этими, слой за слоем наклеенными друг на друга, «правдами» один и тот же фундамент, Запад выдавливает из Сирии Асада.

С другой стороны, нанятым Западом для наведения порядка в Сирии гастарбайтерам это место и самим очень понравилось. Они решили остаться здесь надолго и всерьёз, и занялись своими делами.
Тут же нарисовались ушлые соседи - турки, которые вызвались помочь новосёлам в их тяжёлом еще неналаженном быту в обмен на награбленное у старых хозяев-сирийцев имущество. В общем, всё очень душевно складывалось. Пока к неудовольствию всех участников, хозяин квартиры Асад не обратился за помощью в правоохранительные органы и не вызвал Россию. Написал заявление, всё чин по чину, официально и на законных основаниях.

И тут началось. Всем разом поплохело. Понеслись завывания, что «невиноватые мы они сами пришли», что Асад тиран, а громящие страну боевики в Сирии – онижеоппозиционеры и имвсёможно, что Россия пришла не порядок наводить, а Сирию к своим рукам прибрать. Сердобольных турецких соседей так вообще чуть инфаркт не схватил от такой зрады.

Ну как бы всё понятно, кроме одного. Почему если мы все живём в цивилизованном, и даже берите выше, в демократическом мировом сообществе, где каждый чих регулируется законом, а право человека пишется с очень большой буква «П», всё это вообще имеет место быть?

По какому праву Западная коалиция вообще присутствует в Сирии? Почему США и их адепты устанавливают легитимность тех или иных вооруженных группировок, действующих на территории другого государства и придают им статус оппозиции? С каких пор оппозиция и вооруженная группировка - это одно и то же?

Задача России в Сирии – уничтожение ИГ, установление мира и порядка в этом регионе. Эта цель декларировалась российским правительством изначально, и мы продолжаем изо дня в день словами и делами её подтверждать. Россия действует строго в рамках правого поля, установленного мировым сообществом, в котором, кстати, даны четкие определения понятиям «оппозиция» и «вооруженные группировки». И сколько не жонглируй словами, эти слова не тождественны.

То, что Россия осуществляет контакты со Свободной Сирийской Армией, не переводит эту силу автоматически в статус политической оппозиции и не означает, что и остальные вооруженные группировки по аналогии можно под шумок впихнуть в это понятие. Не надо всё смешивать. Мухи отдельно – котлеты отдельно!


Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Русский Джинн 12 декабря 2015 15:02
+13
Нужно готовиться к непростым временам
№2 Mrak 12 декабря 2015 15:04
+37
А когда у нас они были простые ?. Будем жить! :)
№3 Zolotoy 12 декабря 2015 15:08
+21
Наше дело правое - мы победим.
№4 morituri 12 декабря 2015 15:43
+16
вопрос для "партнеров" и "коалиции" smile ,- если у шейхов будет из скважин бить радиоактивная нефть, сколько будет стоить баррель чистой, душистой , прекрасной русской нефти ?
№5 Виктор Рубинковский 12 декабря 2015 15:57
+15
ZOLOTOY браво!!! Десять плюсов... Наконец то прошла мысль о том, что ИГИЛ- это не банда какая нибудь, или течение в исламе. Это ТЕРРИТОРИЯ, окупированная различными экстремистскими бандами под крышей НАТО, США, Турции и др. сателитов США.
№6 VBusharov 12 декабря 2015 16:46
+8
Это ТЕРРИТОРИЯ, окупированная различными экстремистскими бандами

----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№7 Drёma 12 декабря 2015 16:29
+8
Zolotoy
Наше дело правое - мы победим.

Даже обсуждать нечего, настолько иное было бы противоестественно.
Хотелось бы только с максимальным эффектом. Я имею ввиду ещё и Ирак.
Но здесь, как говорится, на всё воля Аллаха, а точнее самого Ирака:
будет обращение, будет и работа. Тогда и с курдами будет проще
потеснее завязаться, а это невероятно важно не только в войне,
но и в последующем мироустройстве этого "порохового" региона.
И у меня такое ощущение, что только при максимальное участии России
(и минимальном "участии" англо-турецко-саудовско- и прочего дерьма)
в этой коммунальной квартире Ближнего востока не будет
общей кухни и сортира, ключи от которых, к тому же, не у хозяев.

PS: Статья - из серии "Эх, не я написал" - очень.
Особенно понравилась бытовая аллегория с гастарбайтерами-
подселенцами, алчными соседями и органами правопорядка.
Осталось добавить сомнительных наследников, продавцов по доверенности,
выписанной самим себе, и ущемлённых в правах детей при оформлении
многочисленных договоров-соглашений прямо в покойницкой
с ещё не остывшим, но уже разлагающимся трупом Османской империи...
Вобщем, картина такая, что "Эх, не я написал"
мог бы сказать и Дали.
№8 Русский Джинн 12 декабря 2015 15:15
+10
Я не спорю, что победим. Что такое КРИЗИС? КРИЗИС - это события в жизни каждого у нас, когда надо меняться, жизнь заставляет. Бояться - как говаривал Ф. Рузвельт, только своего СТРАХА. 90-е годы были во много раз сложнее - выстояли тогда, выстоим и сейчас.
№9 Gros59 12 декабря 2015 15:34
+11
КРИЗИС – ЭТО ЭКСКРЕМЕНТЫ ЛИБЕРАЛОВ.
№10 defender_III 12 декабря 2015 16:11
+1
не экскременты, а сопли и слюни
№11 defender_III 12 декабря 2015 15:20
+2
Правильно, а кому сейчас легко? biggrin
№12 baleva 12 декабря 2015 17:10
+1
"Нужно готовиться к непростым временам"
попросту к ВОЙНЕ, в которой мы победим! ...
Если будем ЕДИНЫ
№13 Авега 12 декабря 2015 17:12
+4
Нужно готовиться к непростым временам

Источник: https://politikus.ru/events/65342-boeviki-v-sirii-muhi-otdelno-kotlety-otdelno.html
Politikus.ru
А когда было просто?Каждому поколению живших людей в России выпадали сложные испытания.
№14 silver 12 декабря 2015 15:04
+3
Да просто "Синеву" из Барецева моря надо не на Камчатку а на приграничные районы с османией направить, чего зря боекомплект расходовать, а пролетать она будет над достопримечательностями западной Еуропы и троебалтии.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№15 Zolotoy 12 декабря 2015 15:05
+12
Первую букву в последнем слове Вашего комментария я бы заменил на "п"...
№16 Игорь И 12 декабря 2015 16:41
+3
Коллега, "троебалтия" - это же политкорректный эвфемизм, подразумевающий именно то самое, что Вы имели в виду!
№17 Zolotoy 12 декабря 2015 17:03
0
Век живи - век дивись) Спасибо, камрад!
№18 Русский Джинн 12 декабря 2015 15:06
+5
Это типа - на сирийско- турецкой границе произошла авиационная катастрофа. С российской стороны потерь нет.
№19 Анастасия_Зайкина 12 декабря 2015 15:05
+9
А я верю, ЧТО ВСЕ БУДЕТ, ПО НАШЕМУ!Наш, глупостей не делает и наперед, на 10 шагов, продумано!
Обломятся, наши заклятые "партнеры" curtsey
№20 defender_III 12 декабря 2015 15:25
+3
Сейчас "страшная Саманта" возглавляет ООН (врем енно), поэтому все наши международные шаги будут типа, тупо оставляться для перевода. Она уже заявила на петицию Мрака по поводу Турции, что "моя твоя по-арабски не понимай". ПиндоДемократия, едрён-батон...
Честно говоря, уже от этого оскомина стойкая..
Надеюсь, прогрессивный мир видит, что творит эта "исключительная страна".Её уже давно нужно ставить на место.
№21 Цыренсу 12 декабря 2015 15:06
+3
А, что это за зверек в заголовке? Уж не песец ли?
№22 Zolotoy 12 декабря 2015 15:10
+1
Отставить песец! Нас на все эти игры разума не возьмёшь!
№23 РиоДеКамыши 12 декабря 2015 15:48
+8
Это лютый белк. Скачет по верхам, навещает Порошенку и, видимо, не только его. Хищный. Разгрызает сахарные косточки и напрочь выедает мозг.
№24 barmaglot-barmaglot 12 декабря 2015 15:07
+7
О правах человека и демократии по американски лучше всего расскажут североамериканские индейцы, чей лидер Леонард Палтиер мотает свои два пожизненных срока в американской же тюрьме за защиту прав индейцев.
№25 Gros59 12 декабря 2015 15:35
+6
Восхваляя демократию следует не забывать, что изначально она была создана для равноправия господ в рабовладельческом государстве
№26 barmaglot-barmaglot 12 декабря 2015 16:05
+2
С индейцами также произошло. Всякие права на них не распространялись. Для переселенцев из Европы они не люди, существа низшего порядка. Иначе не объяснить применяемые к ним методы.
№27 delenaz 12 декабря 2015 15:10
+3
Чего только Запад не сделает ради нефти в Сирии.
№28 defender_III 12 декабря 2015 15:26
+1
У них "ничего личного, только бизнес"..Чтоб им этой нефтью ..пиписать
№29 Целиков 12 декабря 2015 15:14
+2
"То, что Россия осуществляет контакты со Свободной Сирийской Армией, не переводит эту силу автоматически в статус политической оппозиции и не означает"

То, что "То, что Россия осуществляет контакты со Свободной Сирийской Армией", которая с оружием борется против Асада, которого мы, собственно, и пришли в Сирию защищать, означает - полный дурдом!
№30 esaul 12 декабря 2015 15:16
+3
Вообще, спрашивать: "По какому праву?" и "На основании чего?" в отношении всего того безобразия, которое творят полосатики по всему миру, становится уже риторическим вопросом. Все всё знают, но американским подхалимам, желающим под пиндосским крылом прибарахлиться за счё соседей, на мораль и право давно - положить с прибором. Поэтому надо заниматься тем, что от нас в такой ситуации требуется - гнуть своё и меньше горестно вздыхать и призывать к совести. Нет у них совести давно.
Золотому спасибо за ироничный стиль и лёгкость пера good
№31 esaul 12 декабря 2015 15:21
+3
И за " Сфинкса" на фотке - отдельный респект! lols
№32 alexgrig 12 декабря 2015 15:35
+5
Дык, если бы все так было просто!
Тут же летит встречное обвинение в поддержке ополчения Донбасса (читай вооружённой оппозиции), которое не приемлет киевский режим. Если, к примеру, киев официально обратится к сшп за военной помощью в борьбе с ЛДНР, то пиндосы тогда будут бомбить Донбасс на законном основании?
Здесь нужна кропотливая дипломатическая работа, политическая и информационная борьба, подкрепленная определённым объёмом мышц шеи и бицепсов, чем, собственно, сейчас Россия и занимается.
Имея указанный арсенал, можно говорить с т.н. "партнёрами" на кулинарные темы, т.е. о котлетах и пр. насекомых, заручившись поддержкой мирового сообщества, которое ,наконец, сообразит кто есть самый главный террорист и с чем его едят.?
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№33 Zolotoy 12 декабря 2015 19:54
0
Если бы у Украины была хоть малейшая возможность объявить России войну призвав на помощь США, не сомневайтесь, она бы это тут же сделала. Но для нее, как впрочем и для США и для всего мира, война с Россией это полный финиш. Только поэтому.
№34 Дон Румата 12 декабря 2015 15:39
-10
Странные вопросы, автор, Вы задаете. А кто в достославные времена колонизировал Ближний Восток? Чьи солдаты гибли там в песках? Чьим миссионерам там резали головы? Кто приобщил все эти дикие пустынные племена к какой - никакой цивилизации? Кто разведал там нефтяные запасы, поставил оборудование и научил на нем работать и нефтью торговать? Россия, что ли?
Западная коалиция присутствует там потому, что англосаксы и французы вывели эти территории из первобытно - общинного строя, угрохали в этом регионе кучу бабла и жизней. Так же как Россия - в отношении народов Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Что там делает Россия - мне лично непонятно. И почему защищает Асада, против которого ополчился весь арабский мир - тоже непонятно. Сколько уже прямым текстом было обозначено: "сдайте Асада и будем воевать против ИГИЛ вместе". Мы УКРАИНУ просрали... а тут за какого - то Асада держимся.
№35 alexfirst 12 декабря 2015 15:51
+14
чудны дела твои господи...вывели из первобытно-общинного строя,да у арабов и персов уже письменность своя была когда европейцы в шкурах ходили цивилизаторы блин
№36 AntuanuS 12 декабря 2015 20:59
0
да, да... и порох, а не дротики
№37 Alonso 12 декабря 2015 15:56
+3
Можно подумать,когда французы и англосаксы" выводили территории из первобытного состояния", они уважали мнения арабского мира и каких-то там шейхов popcorm
№38 РиоДеКамыши 12 декабря 2015 15:58
+6
Вместе? Против ИГИЛ? Только надо отдать Асада законным колонизаторам Ближнего Востока... А следующий шаг, надо понимать: русские, отдайте Крым законным владельцам - и в случае хорошего поведения вы сможете использовать тамошние аэродромы и порты в ходе совместных действий под контролем натовского командования. Цитируя одного известного крымского драматурга, "Спасибо, я уже кушал!"
№39 Иж27ЕМ12К 12 декабря 2015 16:54
+5
вообще-то на этих территориях города строились несколько раньше, чем в желудевых рощах, где пасли добрых английских свиней добрые английские траллсы норманских хозяев. А Сирия, Антиохия, Латакия-это явно не арабские названия. И только борьба "цивилизованных" христиан самих с собой в первых веках от РХ позволила арабам выдавить и ассимилировать прежнее население.
ну, а добили цивилизацию средиземноморья не турки, а одуревшие от безнаказанности цивилизаторы с крестами наперевес.
сколько раз "христово войско" грабило Византию в целом и Константинополь в частности?
а почему?
а потому.
В Риме папа, и константинопольский патриарх для него схизматик, ортодокс...а поэтому жги, грабь, валяй девок...
правда, будем справедливы-некто Юстиниан, император,тоже так ненавязчиво пограбил-Италию вместе с Римом, его стенами, дворцами и городами в округе...а вандалов в окрестностях бывшего Карфагена так отдемократизировал, что их и следа не осталось...
ну, а следом за крестоносцами пришли турки.
толерантные такие, великолепный век типа...
так что цивилизаторы а-ля Киплинг, несущие свет biggrin народам, которые изобрели арабские цифры, алгебру, послужили причиной появления в средневековой Европе элементарных предметов восточной роскоши-а как же без сувениров? biggrin -обыкновенные грабители. То, что они сделали на ближнем востоке, они сделали в Индии, Китае и далее по списку.
так что бога ради -не надо о великом бремени белого человека.
особенно англо-саксо-датско-норманской национальности-сплава насильников, хищников и свинопасов.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№40 антисемит 12 декабря 2015 21:25
0
слава богу что мы просрали 45 миллионов злобных дармоедов!
№41 Ольга_Любимовамакарова 12 декабря 2015 15:46
+1
неее украину воспитываем.... не профукали..если они не поймут...то сами себя профукают...
№42 Gw0zd 12 декабря 2015 15:49
+5
=== Пошли вбросы про экспедиционный корпус
саудитов и катарцев в 100 тыс. рыл...И именно тогда
когда в САР наметился перелом в пользу законной власти.
Это говорит как раз о том, что именно ПРОТИВ САР,
пешмерги, КРП и иранских ополченцев, Хезболлы, т.е.
тех кто реально противостоит иблисам из ДАИШ и будут
использоваться эти силы. Это просто явно видно. Пора уже
вплотную заняться бенефициарами беспредела в САР и Ираке, а
именно саудитами и катарцами. Как минимум их должна постичь
финансовая кара и обструкция в политическом плане за создание
, финансирование и вооружение иблисов из ДАИШ.
При таком подходе сшп может их сдать и отползти в сторону.
А может и явно поддержать...если им терять больше нечего
№43 Sonik 12 декабря 2015 15:52
+2
не знаю как вам, а я считаю, что если есть оппозиция пусть разговаривает с нами, а все эти заявления фашингтона просто пропускать мимо ушей, особенно после "случайных" бомбежек сирийских войск и мирных жителей
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№44 Нина-Т50 12 декабря 2015 16:05
+4
Все кто с оружием воюют против государства - бандформирования. Бомбить без разбору степени умеренности...
№45 gres_berillij 12 декабря 2015 15:58
+3
1. потому как считать - НАДО: , потому что считать
2. Очередной вопль требующий прекратить бомбить сирийскую оппозицию - НАДО: Очередной вопль, требующий прекратить бомбить сирийскую оппозицию,
3. следует: "прекратить поддерживать режим Асада,- НАДО: следует "прекратить поддерживать режим Асада,
4. слой за слоем наклеенными друг на друга, «правдами» один и тот же - НАДО: слой за слоем наклеенными друг на друга «правдами», один и тот же
5. Пока к неудовольствию всех участников, - НАДО: Пока, к неудовольствию всех участников,
6. «невиноватые мы они сами пришли» - НАДО: «невиноватые мы, они сами пришли»
7. Почему если мы все живём в цивилизованном, и даже берите выше, = НАДО: Почему, если мы все живём в цивилизованном и даже, берите выше,
8. имеет место быть? - вообще ни в какие ворота не лезет
9. , действующих на территории другого государства и придают - НАДО: , действующих на территории другого государства, и придают
№46 jel.vi 13 декабря 2015 10:50
0
Короче - двойка! mosking
----------
jel.vi
№47 Прасковья Иванова 12 декабря 2015 15:58
+3
Поменьше надо прислушиваться к американским завываниям - собака лает, а караван идет!
№48 doctors. 12 декабря 2015 16:01
+1
"Тут же летит встречное обвинение в поддержке ополчения Донбасса (читай вооружённой оппозиции), которое не приемлет киевский режим. Если, к примеру, киев официально обратится к сшп за военной помощью в борьбе с ЛДНР, то пиндосы тогда будут бомбить Донбасс на законном основании?"


ДНР и ЛНР не пытаются захватить Киев и поставить свою власть.Они защищают свои территорию и дальше своих границ двигаться не собираются. А вот Украина как раз претендует на земли, которые были наделены при коммунистическом правлении.При этом трубят ,что все что было сделано при коммунистах - не законно.
№49 sergey_tumanov 12 декабря 2015 16:46
+6
Картинки типа в тему? ))) Тогда и я приложу biggrin

Заёбушек
№50 РиоДеКамыши 12 декабря 2015 21:24
+2
Ой! Яйценюх готов свалить с Украины?