«Политикус пишет...» - Мы в Telegram.
Подключайтесь!

В США потерпела крушение ракета-носитель с 13 спутниками

В США потерпела крушение ракета-носитель с 13 спутниками

3 ноября, в результате неудачного пуска экспериментальной ракеты «Super Strypi» с тихоокеанского полигона на Гавайях, американцы потеряли сразу 13 спутников военного назначения, сообщает Spacenews.

Экспериментальная ракета «Super Strypi», разработка компании Aerojet Rocketdyne, на борту которой находились 13 военных спутников разведки LEONIDAS, развалилась в воздухе через минуту после старта.

Запуск ракеты-носителя с малогабаритными спутниками военного назначения планировался еще в декабре 2014 года, но из-за технических неполадок постоянно откладывался. Доработка ракеты заняла почти год. Наконец, 3 ноября 2015 года состоялся старт «Super Strypi» с Тихоокеанского полигона на Гавайях, который завершился провалом.


«Super Strypi» — трехступенчатая твердотопливная ракета, которую США планировали использовать для реализации американской военной концепции по оперативному доступу в космос. Военные намеревались получить недорогую ракету-носитель, способную нести 300 кг полезной нагрузки.

В октябре 2014 года потерпела крушение американская ракета-носитель Antares. Специальная комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы установила, что причиной аварии стал взрыв двигателей, модифицированных украинскими инженерами КБ «Южное».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
184 комментария. Оставьте свой
№1 РусскийРу Пользователя нет 5 ноября 2015 16:20
+62
НеШмогла протиснуться сквозь плотные слои атмосферы.
№2 asmoday Пользователя нет 5 ноября 2015 16:34
+3
Это они забыли Шойгу предупредить что запускают что то, вот ее сбил приняв за ядерную))
№3 Beret Пользователя нет 5 ноября 2015 17:31
+15
5 ноября - день военной разведки, подумалось winked
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№4 Cибирячок Пользователя нет 5 ноября 2015 17:59
+4
Пора госдепии видимо на воздушного змея переходить. Да и вообще, наконечники для стрел хотя бы уже из железа делать. biggrin
№5 koe kto Пользователя нет 5 ноября 2015 22:25
+6
А где-то они уже ДИРИЖАБЛЬ запускали. А ДИРИЖАБЛЬ вырвался и улетел в кусты! biggrin
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№6 Техномаг Пользователя нет 5 ноября 2015 18:14
+4
ответочка пошла. fellow
предлагаю пиндоским либерастам выйти с белыми ленточуами и лозунг для транспорантов «прое&@ли все полимеры»
№7 jibr71 Пользователя нет 5 ноября 2015 19:19
0
даа..пепелац не той системы оказался
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№8 VBusharov Пользователя нет 5 ноября 2015 16:35
+22
Ибо нечего тыкать вонючими ракетами в небесную твердь.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№9 Drёma Пользователя нет 5 ноября 2015 16:44
+53
Они даже 300 кг на орбиту не могут запустить, а всё туда же -
"шесть раз мы были на Луне!" lols
Это ж сколько должен весить лунный модуль,
включая трёх обалдуев со снаряжение, запасом топлива для обратного взлёта
(а какая-никакая гравитация там имеется) да ещё и сотни кг грунта
(который почему-то "испарился" впоследствии).

И заметьте - лунная программа закрылась 40 лет назад!..
Только, думаю, не закрылась она. А Накрылась!
Не разродившись.
№10 Умный или Пользователя нет 5 ноября 2015 16:56
+15
Я вот, тоже в толк не возьму почему страна побывавшая на луне не имеет нормальной ракетной техники?
№11 ded-MaXoP Пользователя нет 5 ноября 2015 17:41
+15
Ну, после лунной гонки у сша появились авторучки и застёжки-липучки, а у СССР - ракетные двигатели большой мощности. fellow
По-моему это о многом говорит.
----------
дед Махор
№12 ORLANGUR-M3 Пользователя нет 6 ноября 2015 12:31
0
У меня ощущение, что они в конец сбрендили.
Да, ручки, липучки, кардан - полезные вещи, они дали им хорошую прибыль. Тяжелые ракеты - не такое прибыльное занятие, как продажа миллиардов липучек. Но чтобы зпоганить всю космическую отрасль...
Ладно, все знают, что они фактически потеряли тяжелые ракетоносители. Но чтобы достигнуть тех успехов в легком ракетостроении... И не просто раздолбать жидкостную, которая сложна в производстве, а твердотопливную. Проще этой ракеты и быть то не может! Там двигатель то - обычная бочка с топливом, вся сложность в системе управления и наведения.
№13 Елена Ростиславовна Пользователя нет 5 ноября 2015 19:02
+5
Я бы посмотрела на этот вопрос с такой стороны: не имеющая нормальной ракетной техники страна объявляет о покорении Луны. Почему? И ведь все повелись и поверили....
№14 Talionis.shura Пользователя нет 5 ноября 2015 19:24
+2
Потому-что не были они на Луне. Всё очень просто.
№15 Patsyfist Пользователя нет 5 ноября 2015 16:50
+33
- И руки помнят, и глаз верен, и старушка не подвела, - старый Кузьма погладил любимую трехлинейку.
№16 komix Пользователя нет 5 ноября 2015 20:13
0
даааа, нехорошо получилось....
№17 Оптимум Пользователя нет 5 ноября 2015 20:32
+2
"Карасину" маловато залили lols
№18 NOD Пользователя нет 5 ноября 2015 21:21
-3
мдааа)), нет зрелища прекраснее на свете чем горящий у соседа дом!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№19 Виктор__ Пользователя нет 6 ноября 2015 11:57
0
Этот дом объявил соседа угрозой номер два для всего мира.
№20 NOD Пользователя нет 6 ноября 2015 21:26
0
надо полагать все минусующие сочувствуют американской космической программе?
а что касается фразы - так это западная поговорка, забыл знак (с) поставить, толи немецкая, толи английская, поляки ее кстати тоже переняли,..но читая ниже плюсующих "писюны маккейна" .... понятно одно, народная мудрость в комментариях редеет, не то что, хотя бы, пару лет назад!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№21 Алексей.Т Пользователя нет 5 ноября 2015 16:26
+21
Стремительный упадок и деградация США продолжается по всем фронтам. tongue
№22 Бабай Пользователя нет 5 ноября 2015 16:29
+26
Маккейн себе наверно писюн со злости открутил yahoo
№23 Хозяйка Кота Пользователя нет 5 ноября 2015 16:36
+20
Вы думаете, что там есть что откручивать?...
№24 Бабай Пользователя нет 5 ноября 2015 16:48
+3
Цитата: Хозяйка Кота
Вы думаете, что там есть что откручивать?...



Я ведь про писюн,а не про енг feel
№25 mab3162 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:43
+4
Если только с заводной головкой часов перепутал. Правда, она должна немного с другой стороны торчать, но кто на такие мелочи внимание обращает:-)
№26 Drёma Пользователя нет 5 ноября 2015 16:51
+4
Полагаете, от последних мерисанских успехов он их... того...
обратно затолкал? А что? - однажды помогло.
№27 тигридия Пользователя нет 5 ноября 2015 16:46
+10
Пиндосне Высшие силы не дают в космос запускаться.

Источник: https://politikus.ru/events/62166-v-ssha-poterpela-krushenie-raketa-nositel-s-13-sputnikami.html
Politikus.ru

И не фиг тринадцать предметов пихать в экспериментальную ракету.
№28 rusalo4ra Пользователя нет 8 ноября 2015 02:00
0
наоборот, надо было в неё запихать всё, что можно и самих испытателей тоже
№29 эст Пользователя нет 5 ноября 2015 16:49
+1
получается дело-таки не только в деньгах... feel
№30 Bela Пользователя нет 5 ноября 2015 16:55
+5
Бог шельму метит!
И ,черз минуту после взлёта, помеченная шельма впадает в панику и падает
№31 Нюша Пользователя нет 5 ноября 2015 17:22
+3
Аминь!Двигатели украинских партнеров.
№32 Stimul Пользователя нет 5 ноября 2015 17:45
+1
Как любят говорить в усраине: "Усраина була, е и буде космичною державою...."
КБ "Южное" перешло на 8-часовую рабочую неделю -- работают 1 раз в неделю (нет заказов и зарплату платить не чем).... Так что она уже никакая не космическая, а комическая!
№33 gladiatorspart1 Пользователя нет 5 ноября 2015 18:26
0
Хохлы могут только сало солить.
№34 k.karvasinsky Пользователя нет 5 ноября 2015 17:55
0
не, они в очередной раз заказали движок или что из техники навдуркаине crazy
№35 Сибирячка Втылудрузей Пользователя нет 5 ноября 2015 18:15
+6
У меня такое чувство, что еще несколько пиндосовских ракетоносителей потерпят крушение - до тех пор, пока по известным "кому нужно" каналам не придет клятва "больше ни с одним российским самолетом ничего не случится" winked
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№36 dmt0086 Пользователя нет 5 ноября 2015 19:08
0
В России не делают айфонов... Вот пусть на айфоне свои спутники пускают.
№37 Stefania Rudetska Пользователя нет 5 ноября 2015 22:30
0
Айфоны делают в Китае, следовательно проблема не имеет решения!
№38 Павел Ордынский Пользователя нет 5 ноября 2015 19:23
+1
и чё вот на ентой ракетке с картинки 13 спутников?
№39 zauzolkov Пользователя нет 5 ноября 2015 20:35
0
Ну хоть в космосе говна меньше будет.
№40 В.Олег Пользователя нет 5 ноября 2015 20:50
0
А нечего шутихами баловаться! Летела фейерично!
№41 Прохожий Пользователя нет 5 ноября 2015 22:05
0
Маленькое воздаяние (желаемое или нет) от украинских инженеров КБ «Южное» в полном соответствии с тем, что пиндосы сотворили вна Украине fuck-you
№42 pollar Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+15
У американцев других инженеров-спецов походу нет, только эти! biggrin
№43 Владимир.С Пользователя нет 5 ноября 2015 16:10
+16
В КБ "Южное" работают путинские агенты biggrin
№44 Daryana Пользователя нет 5 ноября 2015 16:18
+17
В КБ "Южное" еще старички работают, советской школы, не забывшие СССР и хорошо понимающие кто такие пендрсы. Вот почему "доработанные" ими американские ракеты не взлетают.
Так мне почему-то привиделось.
№45 Glass Пользователя нет 5 ноября 2015 16:29
+8
Молодцы КБ "Южное"! Так держать и дальше. :))))
№46 Лекса Пользователя нет 5 ноября 2015 17:05
+2
Я думаю, стоящие специалисты Южного давно уж в России работают, а те что остались, ничего путного произвести не могут.
№47 Daryana Пользователя нет 6 ноября 2015 14:54
0
И так может быть. Всё одно пендосам не повезло.
№48 Владимир.С Пользователя нет 5 ноября 2015 17:24
0
Не получится так держать дальше. КБ "Южное" скоро станет легендой и мифом. Украинское правительство все делает для этого. Оно держалось только на заказах из России. Сейчас их нет. Вот и получается "Южное" без работы, а "Южмаш" теперь трактора делает в количестве 20 шт. за 2 года
№49 Люля Краса Пользователя нет 5 ноября 2015 16:18
+12
Похоже- топливо из китайских петард наковыряли...
----------
Я здесь мимоходом
№50 mab3162 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:27
+14
Как ракету назовете, так она и полетит. Наивно было надеяться на вывод каких-то супер-струпьев на околоземную орбиту. Еще бы мега-твердым шанкром назвали! biggrin божественная перхоть пиндостана:-) великая американская мечта альтернативно-одаренных:-)
№51 unwise Пользователя нет 5 ноября 2015 16:58
+2
lols вот вы фонтанируете))
№52 Техномаг Пользователя нет 5 ноября 2015 18:18
+1
вертикальное видео, вот и взорввлась.
№53 VBusharov Пользователя нет 5 ноября 2015 16:24
+2
ВС США осталась одна стационарная ракетная система - «Минитмен-3», предназначенная прежде всего для нанесения ядерных ударов
«Минитмен-3» (принята на вооружение в 1970 году) - трехступенчатая твердотопливная ракета.
«Super Strypi» это скорее всего модернизированная «Минитмен-3», других твердотопливный ракет большой мощности пока нет.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№54 leo67 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:59
0
и не известно летает ли она ...
№55 rusalo4ra Пользователя нет 8 ноября 2015 02:06
0
"Минитмен" - какое-то название педерастическое biggrin
№56 leo67 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:52
+1
Зачем им КБ “Южное” они же на Луну летали и супер ракету запускали туда .
А двигатели те крутые где, ракеты? Что на челноках кончились ))).
Пусть у них всегда так будет.
№57 alone Пользователя нет 5 ноября 2015 18:17
0
На "Южном", если не ошибаюсь, с твердым топливом не работали, так что это сами пиндосы, скорее всего поработали. Хотя, для справедливости, разработать и сделать хороший носитель на ТТРД для космоса та еще морока.
№58 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 5 ноября 2015 16:07
+24
Во имя Писа (это мир)! Нет числу 13 на орбите!
№59 Daryana Пользователя нет 5 ноября 2015 16:19
+15
Американцы сглупили. Надо было 12 спутников запускать. Или 14.
№60 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 5 ноября 2015 16:41
+2
Чётное число? То же символично - опять Пис во всём Писе.
№61 Инна.Т Пользователя нет 5 ноября 2015 19:24
+2
Для этих психов 13 - сакральное число, они его везде пихают, где только можно, вот и допихались...
№62 koe kto Пользователя нет 5 ноября 2015 22:30
+1
как говорится: не надо пихать невпихуемое...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№63 Kibor Пользователя нет 5 ноября 2015 16:07
+16
Ибо не фиг им в космосе делать.
Пусть у России просят что-нибудь запустить.
№64 зай мазай Пользователя нет 5 ноября 2015 16:07
+17
а нас такие в кружке авиамоделирования делали
№65 Suxar78 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:26
+7
Что то мне подсказывает что это и есть кружок авиамоделирования.
Зоны безопасности космодрома как то не наблюдается.
№66 Дмитрий К. Пользователя нет 5 ноября 2015 16:43
+3
Ага! И умиляют два сортирчика метров в шестидесяти от старта biggrin
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№67 Suxar78 Пользователя нет 5 ноября 2015 17:20
+2
Да и съёмка идет через стадион и какие то здания, расстояние максимум километр. Ага космодром.
№68 ahtamar Пользователя нет 5 ноября 2015 16:07
+40
Господи, прости меня за злорадство.... biggrin
№69 Tihon Пользователя нет 5 ноября 2015 16:18
+9
Ну, какое же это злорадство? Люди не погибли, пусть даже пиндосы? Нет. Вот и славно.
№70 Drёma Пользователя нет 5 ноября 2015 17:05
+3
Вот именно - это простое удовлетворение от того, что туева хуча
военных спутников страны-террориста не будут -
загрязнять Космос и помогать загрязнять Землю.
№71 55Arina1 Пользователя нет 5 ноября 2015 17:40
0
Я бы так зло радоваться не стала, беду бы не накликать, наши ракеты тоже падают и это всегда боль.
№72 Goblinwowa Пользователя нет 5 ноября 2015 18:07
+11
Людям-астронавтам теперь сцыкливо. Ну железка упала - беда, но не смертельно. А вот они права на ошибку не имеют.

№73 morituri Пользователя нет 5 ноября 2015 16:20
+3
красиво ........

умеют пиндосы шоу из воздуха делать
№74 poseidon 3 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:08
+26
Батут порвался ???)))))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№75 von_Schlosser Пользователя нет 5 ноября 2015 16:16
+4
если укроспецы из кб "южное" внесли изменения в конструкцию батута - тогда всё становится понятным.
----------
...имхо, конешно
№76 poseidon 3 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:18
+2
Они забыли написать - Запускать только по одному! ))))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№77 Жак Кателино Пользователя нет 5 ноября 2015 16:08
+17
Во це гарная новость! good
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№78 Patsyfist Пользователя нет 5 ноября 2015 16:41
+7
Кляти москали?! xoxol
№79 Ёлка Пользователя нет 5 ноября 2015 17:23
+1
Тогда уж с амерским акцентом: "Кляйти москальи!" spiteful
№80 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 5 ноября 2015 16:08
+15
Рогозин же предупреждал, чтобы амеры свои спутники на батуте свои спутники в космос закидывали. Пора начинать.
№81 скептик183 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+10
Прямо как кружок ДОСААФ
№82 ururu Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+10
Есть бог на свете!
----------
справедливость восторжествует!
№83 teneki888 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:12
+4
Или бумеранг? vava
№84 cherepanov1979 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+8
Пукалка какая то , Вернер фон Браун , если бы жив еще был написал , прос**ли все гамбургероеды
№85 Данилович Пользователя нет 5 ноября 2015 16:49
+1
Вернер фон Браун, в гробу застрелился, поскольку под ширмой его имени амеры сняли в голливуде сериал о лунных экспедициях "Аполло"...
№86 alex_kz Пользователя нет 5 ноября 2015 18:04
0
вращается вдоль оси, не переставая
№87 Петрова Елена Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+24
Ни разу не мстительная, но в данном случае не могу не сказать "Вау"... на манер Клинтонши.
№88 oper66 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+10
Приятно однако....добрая вести греют душу
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№89 Че буРаша Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+5
facepalm
Наконец, 3 декабря 2015 года состоялся старт...


откуда выплывают такие статейки ?
№90 Suxar78 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:34
0
Это не единственный косяк.
Экспериментальная ракета «Super Strypi», разработка компании Aerojet Rocketdyne

Так вот ракета разрабатывается: Sandia National Laboratories, the University of Hawaii и Aerojet.
А Aerojet Rocketdyne разрабатывает двигатели, причем жидкостные.
№91 Койт Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+10
Рухнули 13 шпиёнских девайсов как раз на малой родине Обамы. Символично.
№92 vasko1976 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:09
+7
Твердотопливные хороши для градов ураганов и.т.д. Но не в космос
№93 Владимир.С Пользователя нет 5 ноября 2015 17:37
0
Ну почему же. "Ярсы" и "Тополя" не плохо летают
№94 Владимир.С Пользователя нет 5 ноября 2015 17:37
0
Ну почему же. "Ярсы" и "Тополя" не плохо летают
№95 Полиграф Шариков Пользователя нет 5 ноября 2015 16:10
+23
И эти человеки летали на Луну...
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№96 Петрова Елена Пользователя нет 5 ноября 2015 16:10
+21
Якобы.
№97 _Сибиряк_ Пользователя нет 5 ноября 2015 16:10
+3
Чуток дату поправьте
Наконец, 3 декабря 2015 года состоялся старт «Super Strypi»
№98 Алексей.Т Пользователя нет 5 ноября 2015 16:12
+4
Спасибо . Исправил.
№99 URSUS Пользователя нет 5 ноября 2015 16:10
+5
может фэйк shok ?как можно 13 спутников запихать в ракетоноситель shok это значит спутник размером с кресло...и изначально какая то странная траектория,как будто петарду запускают popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№100 Suxar78 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:27
+2
Цитата: URSUS
может фэйк shok ?

Похоже.
№101 Владимир.С Пользователя нет 5 ноября 2015 17:40
+1
Там мини спутники. Списаные ракеты Р-36М "Воевода" (спроектированные в КБ "Южное") выводят на орбиту до 10 спутников.
№102 Владимир.С Пользователя нет 5 ноября 2015 17:41
0
Там мини спутники. Списаные ракеты Р-36М "Воевода" (спроектированные в КБ "Южное") выводят на орбиту до 10 спутников.
№103 alone Пользователя нет 5 ноября 2015 18:24
+1
Не, не фейк. Подобные запуски в Плесецке в 1980-е называли 1000 и одна мелочь. Существовали даже платформы для размещения всей этой мелочевки в головной части. Чаще всего по этой схеме пускали по программе "Интеркосмос" (спутники наших союзников по соцлагерю).
№104 varol Пользователя нет 5 ноября 2015 16:11
+2
Печалька =)
№105 Хозяйка Кота Пользователя нет 5 ноября 2015 16:13
+4
Я, конечно, не злорадствую, но Бог шельму метит...
№106 Старичок_Боровичок Пользователя нет 5 ноября 2015 16:13
+12
Самое приятное - что это военные спутники не полетели.
№107 Семён Семёныч Пользователя нет 5 ноября 2015 16:15
+12
Без России никто и ничто не полетит у Пиндосов в космос...
На хохложопских двигателях далеко не улетишь, уже пробовали.
А Российские двигатели и ракетоносители покупать Пиндосне - "типа западло".
Вот и падают после каждого запуска творения Пиндосни...
Ну...
Так держать - исключительная нация... avtomat
Чем больше упадёт ИХ спутников, ракет, и т.д., тем легче и безопасней будет в мире!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№108 mab3162 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:15
+16
Рожденный ползать летать не может.
За что боролись, на то и напоролись.
Не плюй в колодец - пригодится воды напиться.
Не рой другому яму - сам в нее попадешь.

Учите наизусть, пиндосы! И как следует! Зачет Шойгу принимать будет, у него не забалуешь, враз откалибрует.

А сотрудникам КБ "Южное" - респект, можно вторую звездочку на здании КБ рисовать. Есть еще на Украине истинные патриоты!
№109 dok123 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:15
+6
Однако, керасина в ракете кончилась...
:(
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№110 Alexandr020857 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:28
+6
Бензин не той твёрдости...
№111 Дочь Бориса Пользователя нет 5 ноября 2015 16:44
+3
Антрациты не Донецкие.
№112 vasko1976 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:16
+20
После трагедии Меркель собалезновала через 10 мин оланд через 20 мин а Путин за 5 мин до катастрофы)
№113 я-михалыч Пользователя нет 5 ноября 2015 16:25
+7
А после подписал указ о награждении ........
№114 Филимон Пользователя нет 5 ноября 2015 16:16
+7
Какой-то колхозный космодром.
Сортиры на фото впечатляют biggrin
№115 Алексей.Т Пользователя нет 5 ноября 2015 16:20
+5
Это КП! Попрошу не оскорблять "партнеров". biggrin
№116 Филимон Пользователя нет 5 ноября 2015 16:31
+6
То не "партнеры", а какие-то засранцы! biggrin
№117 TAPAKAH Пользователя нет 5 ноября 2015 17:03
0
А какие они партнеры? Садомазохисты или еще что-то позабористей? biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
В любом споре рождаются враги.
№118 Ларборгор Пользователя нет 5 ноября 2015 16:17
+8
Вроде мелочь, пустяк. НО ПРИЯТНО то как!!!!
№119 Miks68 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:17
+6
На батутах пусть прыгают и одновременно запускают.
А рука хохляндии и здесь наверное.
№120 Long Пользователя нет 5 ноября 2015 16:17
+4
Хорошо хоть руки-ноги никому не поотрывало.
№121 таксист Пользователя нет 5 ноября 2015 16:17
+5
Нынче то без намордников в космос не пущщають
№122 Казбек_Алиев Пользователя нет 5 ноября 2015 16:22
+6
И вот так они на луне побывали?
№123 slyder Пользователь на сайте 5 ноября 2015 16:22
+2
На фото,справа стоят 2 биотуалета........интересно люди живы остались?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№124 anshakhov Пользователя нет 5 ноября 2015 16:23
+7
Читал в прошлом году статью нашего космического инженера, который ездил по обмену в США. Так он рассказывал о том, что состояние космической промышленности там сравнимо с нашим. У них тоже все держится на старых кадрах, и импортных умах. А комплектующие к ракетам собирают индусы, пакистанцы и прочие азиаты.

Причем когда этот инженер вернулся домой и показал родным фотографии с коллективом завода на котором он работал, его спросили: "Ты что, был в Таиланде?"
№125 copter77 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:25
+1
её сбили на середине видео видно чёрный след от ракеты перехватчика applodisment
№126 klava Пользователя нет 5 ноября 2015 16:35
+1
Верно.Может ,это более ранние кадры-с испытаний ЕвроПРО?
№127 saratay Пользователя нет 5 ноября 2015 16:26
+2
Цитата: poseidon 3
Батут порвался ???)))))

Растяжки от рогатки лопнули. biggrin
№128 realex Пользователя нет 5 ноября 2015 16:29
+2
Судя по видео - горючка неожиданно закончилась. Может тупо забыли заправить? Или экономили на второй полёт?
№129 saratay Пользователя нет 5 ноября 2015 16:29
+5
Цитата: Че буРаша
facepalm
Наконец, 3 декабря 2015 года состоялся старт...


откуда выплывают такие статейки ?

Это такой тонкий намёк, что и в декабре не чего не взлетит. Нострадамус. biggrin
№130 Угрофинн Пользователя нет 5 ноября 2015 16:30
+1
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Во имя Писа (это мир)! Нет числу 13 на орбите!

Кузьмич, почему тебе невозможно написать в личку? Может пора ящик почистить?
----------
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить
№131 Helm Пользователя нет 5 ноября 2015 16:30
+2
Вот так капитал и способствует развитию человечества - доэкономились (или дооптимизировались). winked Не на всем можно и нужно экономить. tongue
№132 Zoilent Пользователя нет 5 ноября 2015 16:31
+1
Умеренное злорадство - это хорошо winked Но я всегда задавался вопросом - почему нет систем спасения крайне дорогого груза!? Экстренное отделение полезной нагрузки и безопасный спуск, например. Да, это тоже повлечёт расходы, но ёп... 13 уникальных объектов в никуда, один такой провальный запуск всё окупит.
№133 голос за кадром Пользователя нет 5 ноября 2015 16:46
0
Страховка рулит. Опять же заказы на новые спутники появятся.
№134 mab3162 Пользователя нет 5 ноября 2015 17:07
+4
Потому, что распил бюджета в доказательствах коррупции не нуждается, как раз наоборот. Спутники, скорее всего, были фейковые, муляжи похожего вида и веса. А денег из бюджета за них слупили, как за настоящие полнофункциональные. Поэтому ракета обязана была неудачно запуститься. Это старый прием, который уже применяли с запуском шатла, который взорвался, а его экипаж сел в лифт, якобы поднялся, а на самом деле пересидел старт и спустился вниз, в тоннель, когда киносьемку прекратили. И после катастрофы у всех кроме двоих или троих вдруг экстренно обнаружились близнецы того же пола. И неожиданно у них у всех образовались выигрыши в казино, наследства от дальних родственников, таинственные гонорары за секретные изобретения и т.п. Один из них, правда, через год погиб в автокатастрофе на новой гоночной машине, купленной на внезапно полученный гонорар за выполненную студентом научную работу или что-то вроде этого. А все остальные живы и здоровы, причем двое не постеснялись вернуть себе первоначальные имя и фамилию. А бюджет на ремонт шатла тупо распилен, все кому надо, в доле, поэтому все молчат.
№135 Фокс Пользователя нет 5 ноября 2015 16:34
+2
Отличные новости, чо =)
№136 copter77 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:35
+1
Цитата: copter77
её сбили на середине видео видно чёрный след от ракеты перехватчика applodisment

а вернее на 32 секунде
№137 Юрий Г. Пользователя нет 5 ноября 2015 16:35
+4
Люди не погибли, пиндосы тоже не погибли а техника дело наживное.
№138 Иван Дроздов Пользователя нет 5 ноября 2015 16:38
+1
Очень странная новость. Полезная нагрузка в 300кг необходима... да еще более десятка спутников. Это спутник примерно 25 кг? Одноразовый что ли, на один пролет над одним континентом по инерции? А чего не использовать технологии МБР для этого? Они как раз такой груз поднимают без особых проблем. Или очень дорого использовать МБР для этого, или МБР не летают... Больше похоже на утку эта новость.
№139 Алексей.Т Пользователя нет 5 ноября 2015 16:43
+3
Наноспутники (англ. nanosatellite, nanosat) имеют массу от 1 кг до 10 кг. Часто проектируются для работы в группе («swarm» — рой), некоторые группы требуют наличия более крупного спутника для связи с Землей.
Современные наноспутники отличаются относительно большой функциональностью, несмотря на свой малый размер. Их область применения широка — от попыток дистанционного зондирования Земли до космических наблюдений.
Микроспутники (англ. microsatellite, microsat) имеют полную массу от 10 до 100 кг.
№140 Иван Дроздов Пользователя нет 5 ноября 2015 17:06
+1
Спасибо за пояснения по спутникам! Не знал, честно...
Сам уже покопался в инфе по сабжу. Запускалась ракета с заявленными 6-ю (почему-то если были другие, то фиг его знает что это такое)спутниками. Каждый из них - экспериментальный образец, предназначенный для отработки задач на околоземных орбитах. Масса спутников заявленная - 88 кг ( т.е. вполне могли быть незаявленные военные, потому что полезная нагрузка - 250кг). НАСА и ВВС США были заинтересованы в ракете-носителе из-за низкой заявленной цены - 15млн долларов стоимость запуска. Но после крушения все работы по дальнейшей разработке и тем более эксплуатации были прекращены.
ПС: нигде не могу найти стоимость запуска МБР США хотя бы на платформе Атлас-5, чтобы обосновать отказ от МБР в пользу штатских.
№141 Интернетбаба Пользователя нет 5 ноября 2015 16:40
+3
Думаю, что это расчет за недавний большой небесный грех.
№142 leo67 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:44
0
А я буду злопыхать, потому, что они завсегда ...

Замечательно))))) свои твердотопливные ну никак не летают, наверно селитры больше насыпали или алюминиевой стружки ))

Как они на луну летали? ) где та мегаракета и крутые двигатели, которые такой фурор произвели c полётом на луну ?????? )))

Спутники в голливуде не запустишь )))

Извини нас Амстронг )), может ещё снимешься ? А ? на благо родины ? ))

Ничего мы на луну слетаем и всё проясним )))
№143 неСТАНДАРТный Пользователя нет 5 ноября 2015 16:46
+2
а может очередной распил сделали...
с фейерверком так сказать...
№144 Ferapont Пользователя нет 5 ноября 2015 16:46
+3
Цитата: URSUS
может фэйк shok ?как можно 13 спутников запихать в ракетоноситель shok это значит спутник размером с кресло...и изначально какая то странная траектория,как будто петарду запускают popcorm

Вот что об этом пишут знающие люди:

Главным грузом на ракете Super Strypi был гавайский микроспутник HiakaSat, а также 12 других CubeSat’ов, предоставленных НАСА и университетами США.

CubeSat — формат малых (сверхмалых) искусственных спутников земли для исследования космоса, имеющих объем 1 литр и массу не более 1.33 кг


Майор ВВС США Джон Анттонен (John Anttonen) перед запуском заявлял, что сложнее всего было уговорить партнеров, предоставивших спутники. Зря только убалтывал.
№145 crimea Пользователя нет 5 ноября 2015 16:47
+6

это просто праздник какой-то
№146 Alrom Пользователя нет 5 ноября 2015 16:48
+1
Путен, не?
№147 STARche Пользователя нет 5 ноября 2015 16:49
0
На верхнем фото.. два сортира голубеньких стоят, или это ЦУП ?
Чёт про полёт к Луне говорили.. врут поди.
fellow
----------
Amat Victoria Curam
№148 rusalo4ra Пользователя нет 8 ноября 2015 19:38
0
это всё в одном сортфлаконе biggrin
№149 Наган Пользователя нет 5 ноября 2015 16:49
0
Печаль пиндосов.
№150 ЮлияЮлия Пользователя нет 5 ноября 2015 16:50
+3
Меня впечатлило фото. Просто до дрожи. Нет, мне понятно, что это не разу не космодром. И не станина, с которой девайсы типа с-300 запускают. Но тогда - что это?! И куда в этой фургончико-сортирной истории выхлоп девается? Или оно вообще для красоты там повешено?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№151 Данилович Пользователя нет 5 ноября 2015 17:04
-1
Меня тоже впечатлило...
По виду какое-то заброшенное ранчо колхоза "40 лет без урожая"...
Особенно, цивильные гальюны впечатлили...
№152 lutik Пользователя нет 5 ноября 2015 16:51
0
браво ...!!!!! applodisment fuck-you avtomat
№153 kontropupix Пользователя нет 5 ноября 2015 16:52
+2
Распил космоса продолжается...ну будем посмотреть )
№154 sonic-64 Пользователя нет 5 ноября 2015 16:54
+2
Вот все время думаю, после просмотров таких видео, и КАК они умудрились попасть на Луну???? По ходу, пиндосы только на метле в соседний штат сгонять могут....
№155 Сергей Михайлов Пользователя нет 5 ноября 2015 16:57
0
Цитата: Иван Дроздов
Очень странная новость. Полезная нагрузка в 300кг необходима... да еще более десятка спутников. Это спутник примерно 25 кг? Одноразовый что ли, на один пролет над одним континентом по инерции? А чего не использовать технологии МБР для этого? Они как раз такой груз поднимают без особых проблем. Или очень дорого использовать МБР для этого, или МБР не летают... Больше похоже на утку эта новость.

Ну да...Это аналоги российских(советских) легких военных спутников "космос". Они выводятся на очень низкую орбиту ,фоткают(замеряют,фиксируют и т.д.) обьект(ы) ,делают всего лишь несколько витков вокруг Земли и сходят с орбиты. Достоинства:низкая орбита-высокое качество съемки,дешевизна (легкие спутники).
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№156 alone Пользователя нет 5 ноября 2015 18:45
0
Сергей, не запутывайте народ. А то еще где-нибудь на Ваш коммент ссылку сделают, как на экспертное заключение. fellow Никакой серии "космос" не существовало. Так именовались все необитаемые космические аппараты (КА). Запустили носитель и в прессе написали: "Запущен искусственный спутник Земли "Космос-1042". Легкие КА были как военные, так и гражданского назначения. На низкую орбиту (равно как и на высокую) запускались и легкие и тяжелые КА. Про несколько витков... Что-то я в первый раз слышу... Обычно максимальный ресурс КА ограничен системой электропитания и исчерпанием ресурса (например пленки), а после этого они спокойно болтаются на орбите в виде космического мусора и до входа в плотные слои атмосферы далеко не несколько витков.
№157 Ferapont Пользователя нет 5 ноября 2015 16:59
0
Цитата: ЮлияЮлия
Меня впечатлило фото. Просто до дрожи. Нет, мне понятно, что это не разу не космодром. И не станина, с которой девайсы типа с-300 запускают. Но тогда - что это?! И куда в этой фургончико-сортирной истории выхлоп девается? Или оно вообще для красоты там повешено?

Трёхступенчатая ракета Super Strypi с двигателем на твёрдом топливе, запускается с рельсовых направляющих. Была разработана на основе проектов по испытанию ядерного оружия 1960-х годов Министерством энергетики США совместно со специалистами Гавайского университета и фирмой Aerojet Rocketdyne.
№158 ЮлияЮлия Пользователя нет 5 ноября 2015 17:31
0
Да мне ни разу не жалко, пусть себе запускается с рельсовых направляющих. Но почему эта конструкция собрана так, чтобы при запуске выхлоп наносил ей максимальный ущерб? Ведь посмотрите - специального мегакорыта для отвода газов, как на наших болших космодромах нет. Но есть нависающая фигня, которая не даёт им спокойно отразиться от земли и уйти в никуда а, напротив, собирает на себя всю их разрушительную энергию. А ведь если всего лишь перевесить ракету на те же рельсы и под тем же углом, но сверху, разговор уже будет принципиально иной. Конструкция - одноразовая? Но зачем? Чтобы создавать рабочие места и обеспечивать заказами американский ВПК? Ну, как говорится, Бог им в помощь, но ни мирный космос, ни оборонная промышленность (а обьясните мне, в чём разница) такого отношения не прощают.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№159 AndreHR-V Пользователя нет 5 ноября 2015 17:06
+2
Королёв такие ракетки в 20-х годах прооооооошлого столетия запускал! fuck-you
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№160 петр вотинов Пользователя нет 5 ноября 2015 17:12
0
В пионерском лагере был кружок ракетомодельный. Так чтобы заряд(твердотопливный)не взорвался, только руководитель свелил отверстие под запал. Сам пробовал, или не летит, или сразу в клочья ракета. Только годам к 16 почувствовал на сколько надо сверлить. А начал лет с шести. Все от того, что нет рукоприкладных кружков. (авиамоделизм, судо и авто моделизм) только роботостроение приветствуется.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№161 uran Пользователя нет 5 ноября 2015 17:14
0
ура! ура! ура!
№162 коллега Пользователя нет 5 ноября 2015 17:25
0
Плюсую, даже еще не прочитав подробности, а после такого:
американцы потеряли сразу 13 спутников военного назначения
просто аплодирую applodisment good applodisment
№163 alexez Пользователя нет 5 ноября 2015 17:33
+2
Запуск ракеты-носителя с малогабаритными спутниками военного назначения планировался еще в декабре 2014 года, но из-за технических неполадок постоянно откладывался. Доработка ракеты заняла почти год

Я так понял, ракету доработали
№164 Ergon73 Пользователя нет 5 ноября 2015 17:35
0
Недавний америкосовский фильм "Алоха" с Бредли Купером в главной роли как раз об этом. Один совестливый вояка узнав, что с Гаваев собираются запустить военный спутник использовал свое служебное положение, чтоб вывести его из строя во время запуска :) Кто-то заранее подстелил соломку ;)
№165 Саша с Южмаша Пользователя нет 5 ноября 2015 17:42
+3
Вроде бы космодром серьёзный построили, даже туалеты на всякий случай есть.
А поди ж ты... Какая печалька! Пригласили бы наших специалистов.
№166 susuman Пользователя нет 5 ноября 2015 18:01
0
что-то на других ресурсах нет инфы что спутники были военного назначения. только это
Главным грузом на ракете Super Strypi был
гавайский микроспутник HiakaSat , а также 12
других CubeSat’ов, предоставленных НАСА и
университетами США.
№167 Yakomir Пользователя нет 5 ноября 2015 18:08
+1
Цитата: Drёma
Они даже 300 кг на орбиту не могут запустить, а всё туда же -
"шесть раз мы были на Луне!" lols
Это ж сколько должен весить лунный модуль,
включая трёх обалдуев со снаряжение, запасом топлива для обратного взлёта
(а какая-никакая гравитация там имеется) да ещё и сотни кг грунта
(который почему-то "испарился" впоследствии).

И заметьте - лунная программа закрылась 40 лет назад!..
Только, думаю, не закрылась она. А Накрылась!
Не разродившись.


На эту тему очень рекомендую почитать про американских "бодряков с орбиты":

https://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
№168 боезапас Пользователя нет 5 ноября 2015 19:18
+1
Цитата: Yakomir
На эту тему очень рекомендую почитать про американских "бодряков с орбиты":

https://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm


Огромное Спасибо! Владимир.
Не поленился. Прошёл по вашим комментам и поставил 100 ( сто ) плюсов. yes
-------------
Однако .. По приведённой вами ссылке , материалы убедительные. Не могу сказать , что абсолютно на 100% .. потому , что .. времена сейчас смутные.. ничему верить нельзя. Во всяком случае - нельзя верить сразу. Да и не медик.
---------------
Но .. Предварительные выводы такие - Руководство и КГБ СССР нас подло предавали. sad Предавали уже ТОГДА .
А ведь Леонид Ильич Брежнев .. не нынешним чиновникам чета. Человек порядочный. По сравнению с последующими .. последним генсеком. sad
№169 Суворов Алекс Пользователя нет 5 ноября 2015 18:20
0
Цитата: Бабай
Маккейн себе наверно писюн со злости открутил yahoo

абАмке
№170 Zlyuka Пользователя нет 5 ноября 2015 18:29
+1
Судя по видео, ракета просто передумала лететь куда-то. Ну, ни шмагла я, ни шмагла. (с) Да и вообще, не очень-то хотелось.
№171 vladthesparrow Пользователя нет 5 ноября 2015 18:36
0
Простому человеку трудно разобраться что произошло. Может быть техническая проблема, а может быть, вмешательство некоторых сил, которые нынче модно называть "конспирологической версией". В любом случае, некоторые военные (и не очень) технологии выводить в космос людям не дадут.
№172 Вайга Пользователя нет 5 ноября 2015 18:53
+1
Ага, это логично, объявили России санкции - закончился американский космос, так как без российских ракетных двигателей они даже спутники на орбиту вывести не могут biggrinМеня терзают смутные сомнения, как они могли летать на Луну, если без России они даже спутник на орбиту вывести не могут, целый год что-то там готовили и ремонтировали, чтобы всё это разбилось о Землю прямо при взлёте biggrin
№173 Пан Ги Мун Пользователя нет 5 ноября 2015 19:08
+1
И я должен верить, что американцы высаживались на Луну?
№174 AntuanuS Пользователя нет 5 ноября 2015 19:42
+1
Банална повторюсь, но всё же: батут не той системы.
№175 duche Пользователя нет 5 ноября 2015 19:50
+1
Зря они от предложения товарища Рогозина отказались facepalm , а он им такой великолепный батут предлагал good , не захотели, и вот результат. russian
№176 С.Евгений Пользователя нет 5 ноября 2015 20:14
+2
МИД РФ: Выражаем свою озабоченность агрессивными действиями государств оккупировавших Америку вблизи границ Нашего космоса!
№177 совок-kg Пользователя нет 5 ноября 2015 21:14
0
красота то какая!
№178 Силуэт Пользователя нет 5 ноября 2015 21:21
0
Да! Пока амерам не везёт, но это нормальный процесс - они создают новые ракеты и неудачные запуски позволяют выявить проблемы и устранить их. По оценкам наших же спецов (ссылка ниже) за год-два они получат положительный результат и перестанут использовать наши Прогрессы. У нас, к сожалению, тоже проблем много и главная - ограниченное финансирование, которое вынуждает свернуть разработку сверхтяжелой ракеты и заняться насущными околоземными проблемами (https://mosspaceclub.ru/1news/itog_14112014.pdf).
№179 Belck Пользователя нет 5 ноября 2015 21:41
0
...говорил же им Рогозин - только через батут! ...нет, не поверили...ну, на "нет" и суда нет..
№180 Юрбан Пользователя нет 5 ноября 2015 21:54
0
Прав был Кличко, когда говорил говорил про притяжение к земле...
№181 vk_38884818 Пользователя нет 5 ноября 2015 21:59
0
Рад, очень рад за США
№182 Саша с Южмаша Пользователя нет 5 ноября 2015 22:19
0
Цитата: demon1612
Я, чет не понял, это кружок"Умелые руки" при Доме пионеров?

Не скажите.У нас всё надёжнее!
№183 Elatior Пользователя нет 6 ноября 2015 00:53
0
Американцам под силу только фильмы снимать типа "Марсианин" или "Высадка на Луну" ))
№184 Аленчик Пользователя нет 6 ноября 2015 11:34
0
и это великая страна, первая оставившая след на Луне, не может теперь даже свои спутники в космос запустить facepalm
----------
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.