Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Абсурдные обвинения ЕС или Кто зачинщик беспорядков в Черногории?

Абсурдные обвинения ЕС или Кто зачинщик беспорядков в Черногории?

Политика такая интересная штука, что уже начало входить в моду кого-то постоянно обвинять в кознях, которые якобы строятся против какого-либо правительства той или иной страны. В последнее время пропагандистская машина Запада все шишки валят на Россию, мол, наша страна виновата во всём. Очередным таким абсурдным обвинением стали слова Мило Джукановича, главы черногорского правительства о том, что Россия является инициатором протестов в Черногории.

Как же такое могло взбрести Мило в голову? Видимо, поводом для этого стал комментарий российского МИДа по поводу устранения с помощью полиции и спецтехники палаточного лагеря у здания парламента: «Складывается впечатление, что установка на ускоренное продвижение Черногории в НАТО одновременно предполагает подавление альтернативных подходов».

Но что-то подозрительное в этом, достаточно обычном высказывании для подобной ситуации, увидел глава правительства Черногории: «Нет больше никаких сомнений после сообщений российского Министерства иностранных дел, что российская политика находится на стороне организаторов протестов»

Вот так вот! Усомнившись в демократичности поступка властей Черногории по отношению к участникам акций протестов, мы сразу превратились в спонсоров черногорской оппозиции. Но чему они удивляются? Черногория состоит в составе Европейском Союзе, они помнят события 2013 года, когда под колоссальным политическим давлением ЕС и США, Януковичу запрещалось применять силу против националистов и отморозков Майдана, которые вместо того, чтобы мирно митинговать, начали применять оружие и коктейли Молотова. Вот наш МИД и выразил мнение, что демократии в Черногории «чуть», раз людей в этой стране лишают права выбора.

А как иначе расценивать подобные действия черногорских властей, которые, кстати, проигнорировали в ЕС и США? Не это ли деспотия режима, подавляющего любые желания народа, отличные от позиции правительства. Что же это за такая демократия, где выбранное народом правительства (и выбранное ли?) вместо того, чтобы отстаивать национальные интересы, идёт на поводу Запада, руководствуясь необходимостью поскорее интегрировать Черногорию в НАТО, чему рады далеко не все.

Конечно, на фоне всеобщей шумихи, что Россия – это агрессор, удобней всего подобный инцидент списать на устранение «проплаченной Москвой черногорской оппозицией», но по сути – это всего лишь ширма абсурда, когда антироссийская риторика нарочно используется вновь и вновь прозападными политиками во главе марионеточных правительств.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 мамазоя 22 октября 2015 11:17
+5
И ты Брут?
№2 огневушка 22 октября 2015 11:44
+18
Какой он Брут?Просто дрессированная цирковая собачка,выступающая в группе таких же.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№3 Растаман 22 октября 2015 11:50
+5
Вот уж кому бы не вякать. А то в раскрытую пасть Калибр влетит... russian
№4 ttt 22 октября 2015 11:57
+5
очередная пиндосская прошмандовка!
сколько же много гандонов, готовых сосать у пиндосов
№5 Викtor 22 октября 2015 11:50
+4
Да, иногда лучше жевать чем говорить.
№6 oper66 22 октября 2015 12:19
+3
По ходу у дяди Сэма не член....а Многочлен
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№7 Волкодав 22 октября 2015 11:55
-19
Цитата из статьи: но по сути – это всего лишь ширма абсурда, когда антироссийская риторика нарочно используется вновь и вновь прозападными политиками во главе марионеточных правительств.

Пятая колона усердно пытается переключить наше внимание на деятельность марионеточных правителей западных стран, чтобы мы не догадалиь, что в РФ также правят посаженные теми же Штатами марионеточные правители, которые сейчас ведут Россию к катастрофе.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№8 Ну здравствуй, это я 22 октября 2015 12:07
+5
Цитата: Волкодав
Цитата из статьи: но по сути – это всего лишь ширма абсурда, когда антироссийская риторика нарочно используется вновь и вновь прозападными политиками во главе марионеточных правительств.

Пятая колона усердно пытается переключить наше внимание на деятельность марионеточных правителей западных стран, чтобы мы не догадалиь, что в РФ также правят посаженные теми же Штатами марионеточные правители, которые сейчас ведут Россию к катастрофе.


----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа. (Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)




Доже слов нет!!! Это что то! facepalm facepalm facepalm

Судя по вашей подписи, вы стали в открытую заниматься подрывной деятельностью, и ваша деятельность направлена против России.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№9 jibr71 22 октября 2015 14:51
0
фу фу место вадоклов
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№10 gaze_aleks 22 октября 2015 14:24
0
№11 Нюша 22 октября 2015 15:27
0
И ты Брут .Но ИСТИНА дороже!Шикарный слоган.
№12 Zoran-Srbin 22 октября 2015 16:09
+3
Смешно вообще и ставить такой вопрос. Это можно тому кто свои информации получаеть виртуелно, ни разу не бивая в местах о которым пишеть, а что говорить о пониманию психологии народа.

Режим в Черногории одержиавается силою более 20 лет. Притом предал ВСЁ что можно было - по заказу.

1. Предал всех своих храбрых предков, начиная от роднога отца. Так я уже спрошивал несколько людей, "Черногорцев" - Я твоего отца знал, и деда, они были Серби настоящие, как ты не Серб? И никогда ответьа не получил.

2. Предали Сербию много раз, а верх, признали Косово, хотя там всегда и Серби-Черногорци жили. Даже вчера, когда голосовали за принимание Косова в УНЕСКО.

Умело (конечно по совету Запада) сделали всё чтобы насельение не смогло никак избавится, а специально та половина (наверно и больше) Сербов.

Так что такой режим ДОЛЖЕН развалится, еслы ничего, то сам по себе, когда то. И никому не НУЖНО вмешиватся.
Как народ говорить: "Ничя свеча не горела до утра!"

Я бы очень хотел еслы бы это было сразу. И еслы бы это иницировал ФСБ или ГРУ. В этом случае было бы всё сделано чётко сделано и с хорошим последствиям.

Боюсь что просто опозиция поняла чувствие что так больше не жить, ведь предательство Сербии, это предательство и самых себя - так там народ сербский понимаеть.

И что теперь начинается гражданская война проречена многими сербскими святими старцами последних два десятильетия. Потому что полиция, служби и то что осталось от войски, это армия против народа, притом самых богатих людей в Черногории. С ними будуть 5. колонна, все те которые разбогатели, 20% Албанцев и мусульманов.

У народа есть ружье, но нет тяжелого, и нет организации.

На следуюшей неделю поеду там, посмотрим будеть ли Джукановичу близки конец или будеть долгая борьба.

Хуже всего еслы режим это опять как-то наладить, как уже было несколько раз.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 Дочь Таможенного союза 22 октября 2015 11:18
+18
И на развалинах старой часовни... (с)Ой да валите все на нас. fuck-you
№14 Оренбуржский 22 октября 2015 11:21
+20
Подождите, нью(.ля)-европейцы, еще пяток-десяток флотилий туристов с Ближнего Востока, и будете от своих сограждан с вилами по подвалам ныкаться.
№15 dracula 22 октября 2015 11:23
+5
какой интересный расклад,жаловаться на монотонность не приходится. понаблюдаем) popcorm
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№16 Эр-Рияд 22 октября 2015 11:24
+9
Купленная верхушка власти решает за весь народ, это такой принцип "демократии" у западных стран.
№17 москворус 22 октября 2015 11:27
+8
Шибздик марионеточный потявкать решил.Моська
№18 Руссобалт 22 октября 2015 11:31
+9
Черногория является кандидатом на вступление в ЕС,а не "...состоит в составе Европейского Союза...", как сказано в тексте. Из бывших республик СФРЮ в этом заветном Союзе находятся пока только две:Словения и Хорватия, а остальные четыре только мутят у "парадного подъезда".
№19 огневушка 22 октября 2015 11:48
+3
Как только вступит в евросоюз,так сразу дела пойдут на лад.Черногория известна во всём мире своей мощью и духоподъёмностью.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№20 Ну здравствуй, это я 22 октября 2015 12:12
+2
Цитата: огневушка
Как только вступит в евросоюз,так сразу дела пойдут на лад.Черногория известна во всём мире своей мощью и духоподъёмностью.

good
Цитата: Руссобалт
Из бывших республик СФРЮ в

mosking
звучание аббревиатуры какое то эээ-э-э...вообщем не очень звучание, не мелодичное.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№21 Ваван 22 октября 2015 11:32
+12
Кандидат в пиндосы Черногория.потихоньку переодевает брюки ширинкою назад
№22 Роксана 22 октября 2015 11:34
+1
Очередной претендент на исключительность ? smile
№23 Антон Орловский 22 октября 2015 20:19
0
Вряд ли, просто решил немного попиариться на фоне антироссийской истерии
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№24 саеноб 22 октября 2015 11:35
+4
Беззаконие хорошо только до тех пор, пока ты сильнее.
В этом суть всей западной политики.
№25 ЭхНаливай 22 октября 2015 11:36
+32
Неожиданный пост финского гражданина

Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия).

«Результаты «агрессий» России — половина Европы. Давайте вспомним кто именно:

Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.

Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!

Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной

стала по воле России в 1877–1878 гг.

Молдавия как государство родилась внутри СССР

Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877- 1878 гг., которая и имела это своей целью.

В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…

Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

— Киргизия
никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.

Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР.

ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ

My Webpage
№26 огневушка 22 октября 2015 11:55
+5
Душевно,но почему мне сразу же вспомнилась чертовски милая старуха Шапокляк с "Хорошими делами прославиться нельзя"?
Какая-то печальная классика взаимоотношений.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 ttt 22 октября 2015 11:57
+6
не делай добра - не получишь зла!
№28 ВанькаЖуков 22 октября 2015 12:07
+3
Все зря,думали всегда будут с нами , а они сбежали с Российским имуществом и возвращать не хотят, пользуются нашими богатствами и еще рот разевают. Я не националист, но наказать их бы было справедливо. Всех предателей и жестко.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№29 коллега 22 октября 2015 12:54
+2
Все верно, но то, что это написал гражданин Финляндии просто поразительно и от того наиболее ценно. Неужели доходит потихоньку и до западников? good
№30 Zoran-Srbin 22 октября 2015 13:20
+2
Идиоское понимание истории.
Это чудеса за необраыованных западних людей с множеством сравнивания собственних никогда не существующих государств с античним державами ...

Тут переувеличиваеть результати одной из 15-17 Русско-Турецких войн и КОНФЕРЕНЦИИ со западними державами.

— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.-

Да Александрь и начал завоеванные мира от Сербов, а потом Серби у него служили как друзя и самые верние бойци. Да и сами Македонци принадлежать большому сербскому (Сябри, Русси) роду.

Сербия родилась давним давно, а в 15. веке била одна из несколько самих развитих держав Европи. Она освободилась Турков в 1804. году, собственним востоянием против Турков (Россия конечно помогала добровольцами, иногда более, иногда менее), а бои велись до половини 19. века когда большая часть Сербии уже была свободна от Турков. Еслы считаеть что Сербия существуеть с тех пор как они на западе умудрились её признать, это другое дело.
Англичане и Французи это сделали только только когда поняли реальност, что больше нет смысла помогат - Туркам. За них владика Черногорски Пётр Петрович Негош сказал - в мёртвой турской руке, они саблю держать чтобы Серби не освободились.

Русские прямо на фронте никогде не освободили Сербию, кроме в 1945. когда помогли большей силою и техникой сламать Немцев.


— Молдавия как государство родилась внутри СССР
Модлавская и Влашкая держава существовали ДО ТУРКОВ.


— Болгария как государство родилась
Неправда, Болгария существовала до 1493. года и поражения от Турков.

— Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

Да обе сушествовали до Христянства.

— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

Не по волье России, а по волье Франции которая из Влашкой и Молдавии составила Руминию. В общем результати Сан Стефанского мира, не успех России, не счытая Болгарию, где Россия успела добить большие територии на ущерб других балканских странн, в первую очередь Сербии.

Совршенно нормально что балканские держави СОВСЕМ освободились Турков только после почти уничтожения Турции со сторони России. Турция была большая сила от которой дрожала вся Европа столетиями.

Сравнивать балканские держави сушествуюшие от антики с Финландии, Прибалтики, итп. смешно.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№31 apsara63 22 октября 2015 14:20
+5
— Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

Да обе сушествовали до Христянства.

Да, существовали. Но автор пишет не о том, что они появились благодаря России, а о том, что благодаря ей сохранились физически!
В русском языке "существовать" и "сохраниться" - совершенно разные слова. В том числе и по значению fellow
Ведь и грузины, и армяне пришли к России на поклон и с просьбой взять под своё крыло, т.к. существовала угроза уничтожения этих государств. И только благодаря тому, что они вошли в состав Российской империи, эти государства сохранили свои территории, людей, языки, культуру и веру.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№32 Zoran-Srbin 22 октября 2015 16:22
+1
Сколько раз бывало такого в истории!

Сколько раз были Армяния и Грузия, как и другые мальенкие государства на грани пропасти!

Пока Византия была силна никто не трогал православних государств ...
НЕВОЗМОЖНО СРАВНИВАТЬ старейешие мировие цивилизации с такыми государствами как Эстония, Финландия и Летония. Армянское государство существовало почти во время Аврама, а тут Финландия ...

Идиотска листа Финландца который открыл что существуеть старая история!

"— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.-"

Троя это Сербское государство, притом не самое старое. Как это обяснить такому мозгу? У Сербов сколька имен Троян, и фамилий Троянович. У КОГО ЕЩЕ И ГДЕ В МИТЕ есть такое?

Главние мифи и легенди иы Илиади и Одисейи у нас бабушки детям по рождению рассказивають ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 Ну здравствуй, это я 22 октября 2015 14:48
-1
Цитата: Zoran-Srbin
Не по волье России, а по волье Франции которая из Влашкой и Молдавии составила Руминию. В общем результати Сан Стефанского мира, не успех России, не счытая Болгарию, где Россия успела добить большие територии на ущерб других балканских странн, в первую очередь Сербии.

То есть вы только частично не согласны с написанным, хотя автор и не претендовал на то, что данное утверждение является неоспоримо.
Это высказывание есть обобщение исторических ситуаций, где Россия/СССР либо присутствует, либо самостоятельно защищают страны указанных в списке.
Если вы не согласны с этим утверждением напишите, и желательно нам напомнить о вашей помощи другим странам. winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№34 Zoran-Srbin 22 октября 2015 16:45
0
"Если вы не согласны с этим утверждением напишите, и желательно нам напомнить о вашей помощи другим странам."

1) 27. марта 1941. года Серби подняли востояние против Тройнога пакта. Гитлер решил что никак не напасть СССР сразу и оставить Сербию себе в спине. План Барбароса ОПОЗДАЛ на 2 месяца.

Вы думаете что Немци идиоти и поэтому пошли на Россию в льетних формах, и бронетехнеика попала в болото? НЕТ! Они хотели СССР напасть в апрелье и покончить с СССР ДО ЗИМИ!

Так что мы не помогли, а СПАСИЛИ СССР, и заплатили са 1,7 милиона жертв.

Еслы бы не этого, вы бы сейчась писали на немецком!


2) Серби выновати, убили бедного Фердинанда и влекли Россию во войну. Вот такые голоса из Росии часто слышим.

Но а еслы смотреть по другому? Не било би Сербов, в России не было бы октябарской революции!

Вы бы сейчась еще былы на деревне, крестянином, в рабствии, о компутере и интернете и не говорить.

Не было бы Ленина, и еще хуже, не было бы Сталина. Россия имела бы проблеми с много врагов: Франция, Германия, Австро-Венгрия, Турция, Япония. И война с каждим из них была бы дело серьезное.

3) Мы воевали с НАТО, да против ЦЕЛОГО мира, ведь РОССИЯ нас тоже ДЕРЖАЛА ПОД САНКЦИЯАМИ (Вклучая и ту несчастную Черногорию).
И одстояли. Не было бы нашего примера, в России еще бы смотрели в НАТО как в богов.

Так что Сербов не трогать!
Еслы не сможете как люди молчать и почитать!

С нами НИКТО не можеть сравниватся. Никого не трогаем, но нас в покое не оставлають.

И еще. Я всегда защищал Русских и Россию от ненавистников, и об одном они прави, и я всегда лучше молчу об этом.
Русской помощи пока нам дождатся - мы уже до половини в собственной крови ... Так было с нашим предкам, и дедам, так и сейчась. Нас погибло половину, вот Россия закончиваеть войну, приближается к нашим границам. А потом на мировим конференциям делаеть большую Болгарию. На пример Санстефанским миром.

В 1992. году Россия нам ПОСТАВИЛА санкции. Помогли нам, да?

А мы России сейчась не поставили. В таком трудном положению. В 1945. хотя был каждого года прогресс. А сейчась окупировани од тех которые нас не моглы победить на боевом полю. Окупировани благодаря Черномирдину и "гарантиями России" на которые Запад просто плюнул.

Лучше молчите!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№35 Ну здравствуй, это я 22 октября 2015 16:51
-1
Цитата: Zoran-Srbin
Так что мы не помогли, а СПАСИЛИ СССР, и заплатили са 1,7 милиона жертв.
Еслы бы не этого, вы бы сейчась писали на немецком!

Цитата: Zoran-Srbin
С нами НИКТО не можеть сравниватся.

Цитата: Zoran-Srbin
Лучше молчите!


Не смейте кого либо затыкать никогда, нигде и ни по какому поводу!!!
Спасители говоришь, никто с вами не сравниться ну-ну...теперь понятно ЧТО происходит в Сербии...
Украину тебе в помощь!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№36 lesnik 22 октября 2015 19:30
0
По исследованиям Старикова восстания в 1956 в Венгрии и 1968 в Чехословакии готовились по согласованию с Тито на территории и оружием Югославии. Так что это плата за предательство. Полагаю, "трагическая гибель в авиакатастрофе" маршала Бирюзова была тем, что "замазало" Тито, с него всё и началось.
№37 Антон Орловский 22 октября 2015 20:53
+1
И никогда не пытаюсь: у каждого своя истина, всё в мире субъективно и разные люди никогда не будут иметь идентичный взгляд на одну и ту же проблему.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№38 Ну здравствуй, это я 23 октября 2015 08:21
0
Цитата: Антон Орловский
И никогда не пытаюсь: у каждого своя истина, всё в мире субъективно и разные люди никогда не будут иметь идентичный взгляд на одну и ту же проблему.

Это сообщение вы кому написали? Если мне, то спешу вам сообщить. Моё высказывание
Цитата: Ну здравствуй, это я
Не смейте кого либо затыкать никогда, нигде и ни по какому поводу!!!

относилось не к вам, а к высказываниям высокомерного распальцовщика серба - Zoran-Srbin
Если неверно вставила свой комментарий, приношу свои извинения.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№39 Боцман 22 октября 2015 14:22
-1
Да ,а с историей у него туговато в черепной коробке!
№40 Михан 22 октября 2015 11:36
+1
На фото: "Вчера, пацаны, на рыбалке воооот такого взял, падлой буду!"
№41 gaze_aleks 22 октября 2015 14:50
+1
№42 ViktorinaPonomareva 22 октября 2015 11:36
+10
Американцы плюют на мнение другших стран о них.Надо и нам привыкать не обращать внимания на такие мелочи, тем более мы ни к кому со своим уставом не лезем!
№43 Ларборгор 22 октября 2015 11:46
+1
Подскажите, где есть смайлик с русским факом. Иногда он просто необходим.
№44 Антон Орловский 22 октября 2015 20:51
0
Надо придумать - будет нашим ответом на все агрессивные выпады, а пока - только так fuck-you russian
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№45 S.T.A.L.K.E.R.02 22 октября 2015 11:49
+8
https://www.youtube.com/watch?v=XzBkFwkR_hs
для хорошего настроения
№46 коллега 22 октября 2015 12:58
+1
lols Да, русские самолеты злить опасно,потому что от них может что-то отвалиться biggrin
№47 gaze_aleks 22 октября 2015 14:53
0
для хорошего настроения

Источник: https://politikus.ru/events/61085-absurdnye-obvineniya-es-ili-kto-zachinschik-besporyadkov-v-chernogorii.html
Politikus.ru
Сирийский МиГ-21,МОЛОДЕЦ! avtomat
№48 ales2222 22 октября 2015 11:54
+9
На самом деле, какая нам разница что там несет откровенный придурок?! А поступать нужно зеркально этой же самой гейропе и пиндосам. Вякнул гадость на Россий, тем более откровенную ложь - возбудил Роспотребнадзор, Росавиацию и т.д. и т.п. Когда эти, безнаказанно вякающие кастрированные карлики поймут, что они никто и звать их никак, а за роль шавки всегда вместо косточки пинок-они заткутся раз и навсегда!
№49 Геннадий Александрович 22 октября 2015 12:04
+2
Помните, как там у И.А.Крылова:"...Пускай же говорят собаки:"Ай, Моська! Знать, она сильна,что лает на Слона!"
№50 Татьяна54 22 октября 2015 12:19
+6
Странная судьба у нашей страны. Во все времена спасаем от уничтожения белую Расу в Европе от генномодифицированных англо-саксов и их хозяев, а в ответ - презрение, предательство, плевки и прочие "благодарности". Может надо задуматья нам - а они стоят жизни наших сыновей? Уходить надо в Азию, пусть грызут друг друга, это их естественное состояние. Посмотрите на Украину - сколько она протянет без России, которую всю оплевала?
№51 Ну здравствуй, это я 22 октября 2015 12:47
+2
Цитата: Татьяна54
Странная судьба у нашей страны. Во все времена спасаем от уничтожения белую Расу в Европе от генномодифицированных англо-саксов и их хозяев, а в ответ - презрение, предательство, плевки и прочие "благодарности". Может надо задуматья нам - а они стоят жизни наших сыновей? Уходить надо в Азию, пусть грызут друг друга, это их естественное состояние. Посмотрите на Украину - сколько она протянет без России, которую всю оплевала?

Видела ситуацию - несколько бездомных собак напали на бомжа, народ среагировал моментально, собак отогнали.
Не думаю, что собаки стали добрее или бомж в полной мере оценил людей, которые ему помогли...так что теперь и бомжу не помогать потому что он бомж, а возможно и алкаш?
Россия миротворец - творит мир!
Всё остальное зависит от тех кто этот мир либо принимает, либо нет, и в соответствии с этим они будут жить, а вот Россия становится чище и светлей.
так что - "Делай добро и бросай его в воду"... кстати, классный мультик
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№52 Сухоставский 22 октября 2015 13:16
+1
Мне кажется лишним дискутировать с ними после заявления нашего МИДа. Пусть вникают и осознают!
№53 Антон Орловский 22 октября 2015 20:20
0
Вы что, голубчик, для этого мозги нужны biggrin
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№54 скептик 22 октября 2015 13:56
0
Цитата: oper66
По ходу у дяди Сэма не член....а Многочлен


Да не так, что бы уж... Скорее конвеерная подача.
№55 filipja 22 октября 2015 13:57
+1
В этом наша СИЛА ,мы на стороне ДОБРА!Поэтому с нами БОГ, как говорил Суворов
№56 trile 22 октября 2015 15:00
0
Да я бы напомнил мило дюбрановичу 2007 год, когда тот гондон заглядывал в рот России и благодаря частним и госинвестициям Россия ПОДНЯЛА ЧГ из нищеты , раскупив первую и вторую прибережную зону Адриатики, тем самим спасая народ там от "голода и холода". Благодарья ТЕМ деньгам народ ЧГ НИКОГДА НЕ БЫЛ богаче - что частнии сектор что госучреждения, где поступали налоговые доходы.
Вот и сеичась этот упир еще рот открывает - лучше бы заткнулся у..бок, и стал в позу перед обамом для принятия своеи порции белков.
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№57 v.karikov 22 октября 2015 15:26
+1
Еще раз убедился, что лучшая дурман-трава растет не в Азии, а в гейропе facepalm
а тамошние политиканы её курят с особым усердием fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№58 Антон Орловский 22 октября 2015 20:50
+1
А как им ещё справляться со стрессом, когда к ним мигранты толпами валят?)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№59 v.karikov 23 октября 2015 05:06
0
Да уж тут выбор не велик, или травки курнуть или в попку побаловаться fellow гейропа-с
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !