Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16502 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Time: Путин близок к величайшему дипломатическому триумфу

Time: Путин близок к величайшему дипломатическому триумфу

Фото: РИА Новости, Сергей Гунеев

Последняя формальная встреча Владимира Путина и его американского коллеги Барака Обамы была больше двух лет назад, на саммите G8 в 2013 году, когда лидеры двух стран обсуждали Сирию. На этот раз в Нью-Йорке главная тема обсуждения остается той же, и Путин хорошо подготовился, чтобы донести свою точку зрения, пишет американское издание Time.

С начала сирийского конфликта в 2011 году Путин неоднократно предупреждал Запад о безрассудстве поддержки сирийских повстанцев против Башара Асада, и последние два года хаоса и кровопролития лишь подтверждают слова российского президента. Пока мир следил за неудачными попытками США и их союзников вооружать и обучать повстанцев, террористическая группировка "Исламское государство" провозгласила халифат на некоторых территориях Сирии, и многие страны Европы и Ближнего Востока наводнились беженцами, спасающимися от жестокости сирийского конфликта.

Российский президент четко дал понять, что — с одобрением США или без него — Россия будет поддерживать режим Асада. Теперь Обаме придется решить, готов ли он сотрудничать в этом вопросе с Россией, и если да, то на каких условиях.

В последние несколько недель некоторые из бывших сотрудников администрации президента США приходят к убеждению, что силы Асада будут играть важную роль для урегулирования сирийского конфликта. Путин долго работал над тем, чтобы донести эту точку зрения до противников сирийского лидера. После встречи с Путиным президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган впервые заявил, что Асад может играть роль в "переходном процессе" в Сирии. Военные структуры Израиля подтвердили свою готовность координироваться с российскими силами в Сирии. В то же время столкнувшиеся с притоком сирийских беженцев европейские политики находятся в отчаянном положении и готовы согласиться на любой план, чтобы положить конец конфликту.

"Теперь, если Путин сможет убедить Обаму согласиться на его предложение, это станет одним из величайших дипломатических триумфов за 15 лет власти российского президента. Роль России как решающей силы в делах Ближнего Востока будет наиболее выраженной с момента распада Советского Союза, и дипломатическая изоляция страны за присоединение Крыма в прошлом году будет существенно ослаблена. Если российские военные примут участие в коалиции с Западом в Сирии, Путин также получит гораздо большее политическое влияние для отмены санкций, введенных в связи с украинским кризисом", — говорится в статье.

Издание отмечает, что в любом случае американскому президенту придется иметь дело с Путиным – либо в качестве партнера, либо в качестве противника.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Оливия_Шекспир 29 сентября 2015 05:51
+1
Вечер с Владимиром Соловьевым (28.09.2015. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
www.youtube.com/watch?v=vCmnfdbOMDY
№2 Jodin 29 сентября 2015 06:13
+5
Time - непонятная мне газета. То следует в фарватере госдепа, то противоречит, то за демократов, то за республиканцев. Либо продажный аукцион за статьи, либо есть теневая сила...
№3 Impress 29 сентября 2015 06:55
+17
Пытается сидеть на всех возможных стульях сразу mosking
№4 Александр Роменский 29 сентября 2015 08:29
0
Кто?? О ком речь ??
№5 молчун 29 сентября 2015 07:08
+2
Time, скорее, республиканская газета. Так-что нет ничего удивительного в том, что они "троллят" Обаму. Это в интересах республиканцев.
№6 mongoloid 29 сентября 2015 08:12
+7
последние два года хаоса и кровопролития лишь подтверждают слова российского президента
Если там и правда так заявлено, значит пиндосия сдувается на Сирии. Возможно, для виду, но рада втягиванию России и ждет полномасштабной войны и нашего обескровливания, истощения - то есть того же самого, что планировалось в укростане. Уступчивость пиндосов всегда опасна. Жди ответного укуса в другом месте. У них мозг заточен только на месть, свою исключительность и превосходство. Яркий пример параноик Маккейн - он всю жизнь мстит обидчику поперек всякой политике и логике.
№7 Черный пес 29 сентября 2015 16:25
0
Цитата: mongoloid
последние два года хаоса и кровопролития лишь подтверждают слова российского президента
Если там и правда так заявлено, значит пиндосия сдувается на Сирии.

В оригинале чуть-чуть иначе, но смысл верный:
"С начала сирийского конфликта в 2011, Путин неоднократно предупреждал Запад по безумию поддержки мятежников Сирии против диктатуры Башара Асада, и прошлые два года хаоса и насилия подтвердили те предупреждения."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№8 Skip_33 29 сентября 2015 08:48
+1
Вообще-то Time - это журнал. Еженедельный.
№9 молчун 29 сентября 2015 09:23
0
Sorry, оговорился.
№10 Коржик 29 сентября 2015 06:35
+6
Не смог он Обаму убедить принять нашу позицию. Ну и хрен с ним, с Обамой.
№11 Лукич 29 сентября 2015 06:42
+23
Прослушал выступление Обамы, Порошенко и Путина. Вывод: Обама - лживая обезьяна, Порошенко - лживая СОБАКА-УБИЙЦА, слава Путину...
№12 Александр Роменский 29 сентября 2015 08:33
+4
Подождите, еще не вечер. Абамка сходу не уполномочен принимать решение, это было бы самоубийством: год назад вякать о разорванной в клочья России, сегодня - ластится, виновато виляя хвостом.
№13 Александр Роменский 29 сентября 2015 08:33
0
Подождите, еще не вечер. Абамка сходу не уполномочен принимать решение, это было бы самоубийством: год назад вякать о разорванной в клочья России, сегодня - ластится, виновато виляя хвостом.
№14 Александр Роменский 29 сентября 2015 08:33
0
Подождите, еще не вечер. Абамка сходу не уполномочен принимать решение, это было бы самоубийством: год назад вякать о разорванной в клочья России, сегодня - ластится, виновато виляя хвостом.
№15 Solidol111 29 сентября 2015 07:19
0
ссылка на видео не рабочая This video contains content from QGPro3_managed, who has blocked it on copyright grounds.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№16 Софья.К 29 сентября 2015 05:52
+8
Ух ты! Голос разума из америки?
Симптоматичненько... mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№17 Андрейка 29 сентября 2015 06:23
+6
Голос разума?
Скорее - припёрли к стенке.
№18 lmcdonald 29 сентября 2015 08:19
+2
Да, приперли. Согласиться, никуда не денется. Побоится остаться на обочине с носом, пока Россия, Ирак, Иран, и все остальные разгромят ИГ. Вот позору то будет!!!
№19 Kosogor 29 сентября 2015 06:27
+35
Цитата:
"Теперь, если Путин сможет убедить Обаму согласиться на его предложение, это станет одним из величайших дипломатических триумфов за 15 лет власти российского президента.

В каждой фразе у западных СМИ проглядывается осознание своей значимости и исключительности.
Можно подумать, что задача Путина - убеждать Обаму! biggrin Глупые!
Его задача - сокрушить ИГ в Сирии и Ираке. А, если это удастся сделать без США и их союзников, это будет оплеухой всему Западу перед лицом всего мирового сообщества!

Ситуация некоторым образом напоминает 1944 год. Путин предлагает Западу сообща бороться с ИГ. И Сталин Предлагал Западу сообща бороться с нацизмом, открыв Второй Фронт.
И нацизм был так же создан и вскормлен Западом, как сегодня - ИГ.
И, как тогда, нам по силам придушить выкормыша мировых глобалистов в одиночку. Но, предлагая сегодня Западу сделать это сообща, как бы, помогаем сохранить ему лицо!
С нашей стороны тонкая и мудрая политика!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№20 Виктория.М 29 сентября 2015 06:40
+45
Цитата: Kosogor
Ситуация некоторым образом напоминает 1944 год.


№21 нуандр 29 сентября 2015 08:26
+15
№22 хмурый 29 сентября 2015 05:53
+3
Обама вряд ли согласится на партнёрство, он уже не в силах отказаться от "исключительности" США.
№23 Анастас 29 сентября 2015 05:57
+34
ежики зевая и потягиваясь:

Да и Бог с ним, или скорее, черт с ним. Ху из Обама? Хромая утка! Через год в США пройдут выборы, и надо быть президентом масштаба Франклина Рузвельта, чтобы за год до них не превратиться в это самое пернатое. Ну, а Барак Хусейнович - птица явно не того полета...

Так что не ему решать - за него решение будут принимать другие люди, а какое? Фиг его знает. У США дилемма прям как у богатыря в анекдоте: направо пойдешь - п-лей получишь, налево пойдешь - п-лей получишь, стоять на месте останешься - прямо на нем п-лей получишь. Вот такие дела...
№24 Москвич с Курбатовского пер. 29 сентября 2015 06:06
-21
Вы хотя бы публично не потягивались и не позёвывали...
№25 Анастас 29 сентября 2015 06:08
+24
ежики, послушно прекращая зевать и потягиваться:

А по сути вопроса есть что сказать? Или вы - как Барак Хусейнович: по сути проблем - ноль, а морализаторства - полтонны?
№26 greg_sv 29 сентября 2015 06:19
-26
по сути-не чухайтесь на людях.
----------
Krack_sv
№27 Москвич с Курбатовского пер. 29 сентября 2015 06:49
-28
Я не скачу по всем "веткам" и не отмечаюсь под каждым кустом ради восторженности адептов. Это удел торопящихся с нечищенными зубами, в потной ночнушке, нечёсаная, ещё не "пожрамши" и не "посрамши" (это тоже из анекдота) или наоборот. Хорошо, что не почёсывались, госпожа Троян. Статью просматривают тысячи людей, но комментарии пишут только десятки. Достойным комментариям ставлю плюс - зачем переливать из пустого в порожнее...
№28 Анастас 29 сентября 2015 06:59
+20
ежики удивлены:

Не знали, что наш богатый недуховный мир вызывает у вас такой жгучий интерес. Но, чтобы вы не терзались муками отвращения, готовы удовлетворить ваше любопытство - человек, встающий в пять утра имеет возможность к шести почистить зубки, причесаться, переодеться и, как вы корректно изволили выразиться, справить естественные потребности организма.

А вот насчет пожрамши - признаем, не пожрамши. Потому, что по утрам у нас аппетита нет, и чашка кофе со сливками - наш стратегический максимум пищи в это время суток.
№29 greg_sv 29 сентября 2015 08:03
-10
инстаграм вам в помощь,здесь то зачем ваша физиология
----------
Krack_sv
№30 valeris 29 сентября 2015 07:29
+14
Великолепный слог. Для Москвича с курб. пер. А пер.-это что именно?Уважаемый, здесь каждый высказывает личное мнение о геостратегических проблемах мира.А личные переживания про каждый куст оставьте себе. Не нравится-минусуйте, все-равно-валите дальше. Но говорить гадости не стоит.Москвич с курб. пер.
№31 Малая Червоная Закарпатская 29 сентября 2015 08:25
+6
Ну и хамло...
№32 Старый оператор 29 сентября 2015 09:16
+3
Зависть - плохой помощник в попытках снискать популярность, а в комплексе с личными оскорблениями - совсем гадко и низко.
№33 Пионерка 29 сентября 2015 06:53
+12
Как сказал Путин на ГА :"Никогда нельзя переходить на личности, это не эстетично (примерно так я поняла), и , может эти личности еще пригодятся". Так что, Москвич с пер., берите пример со своего президента.
№34 Москвич с Курбатовского пер. 29 сентября 2015 07:06
-15
Спасибо "Пионерка", справедливое и корректное замечание. Но не может мне нравиться срам, выходящий на публику! Никогда за время моей учёбы - ни в школе, ни в университете - мои учителя и профессора не зевали перед аудиторией, не потягивались... А эта.., с позволения сказать.., потеряла чувство меры, что в писюльках, что в поведении. Вот так, "Пионерка", борюсь с невежами!
№35 greg_sv 29 сентября 2015 08:07
+1
да отстаньте от девушки..она вертится на ресурсе ,как перед зеркалом..Было забавно,но вы правы-начинает раздражать
----------
Krack_sv
№36 Skip_33 29 сентября 2015 08:21
-6
Так этот Анастас - это девушка, что ли? Странно... Ник, вроде, мужской. И при чем тут ежики? Это понты что ли такие - каждый пост с ежиков начинать?
Впрочем, на что только не пойдут некоторые ради саморекламы.
№37 Малая Червоная Закарпатская 29 сентября 2015 08:29
+6
В интернете столько ресурсов, а вы тут страдаете. Мазохисты?
№38 greg_sv 29 сентября 2015 20:03
0
Если мы с кем-то не согласны,то должны уйти на другой ресурс?Дура?
----------
Krack_sv
№39 Малая Червоная Закарпатская 29 сентября 2015 20:41
0
Ещё одно хамло.
№40 Пионерка 29 сентября 2015 06:56
0
"Вы хотя бы публично не потягивались и не позёвывали..."

Источник: https://politikus.ru/events/59005-time-putin-blizok-k-velichayshemu-diplomaticheskomu-triumfu.html
Politikus.ru
Я там ниже оставила вам ответ. Почему-то отвечала вам, а коммент ушел в самый низ, уж не обессудьте...
№41 vasilisa mikullishna 29 сентября 2015 06:19
+5
Настя, вы правы, через год выборы и у Обамы даже решание принять нет возможности, не говоря про ум.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№42 vasilisa mikullishna 29 сентября 2015 06:19
+2
Настя, вы правы, через год выборы и у Обамы даже решение принять нет возможности, не говоря про ум.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№43 greg_sv 29 сентября 2015 06:15
0
Похоже,СШП скоро уже ото всюду исключат barak
----------
Krack_sv
№44 Кошевой 29 сентября 2015 06:28
+2
Цитата: хмурый
Обама вряд ли согласится на партнёрство, он уже не в силах отказаться от "исключительности" США.

Ну, почему же? Один раз он уже собирался бомбить Сирию за химическое оружуе. Но Россия сумела его "отговорить". winked
№45 crazy_elephant 29 сентября 2015 05:56
+3
Нелегко Бараше. Придется таки признаваться в своей дури. Не дрейфь, копченый, это уже все знают.
№46 Dostali 29 сентября 2015 06:13
+7
А вот и ответ... Как и о чем можно разговаривать с Америкой?

Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин сообщил о том, что Соединенные Штаты заблокировали проект заявления председателя Совбеза ООН по проблематике урегулирования конфликтов на Ближнем Востоке. Документ был предложен Россией, его планировалось принять на министерском заседании 30 сентября.

«Заявление заблокировали. Американцы сказали, что не будут работать над нашим заявлением», – цитирует ТАСС постпреда РФ при ООН.
№47 Анастас 29 сентября 2015 06:15
+20
ежики спокойно:

Заблокировали - и ладушки. Вольному воля, дорога мирская. А наши инструкторы и оружие в Сирию прибывают, и не только наше...
№48 Софья.К 29 сентября 2015 06:18
+13
Делов -то куча... Значит , будет прямая просьба о помощи со стороны сирийского руководства.

Этот путь также легитимен.

Дурят америкосы...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№49 Аленчик 29 сентября 2015 07:00
+5
«Заявление заблокировали. Американцы сказали, что не будут работать над нашим заявлением», – цитирует ТАСС постпреда РФ при ООН

а баба Яга против... facepalm
----------
№50 valeris 29 сентября 2015 07:54
+4
Ну не могут они его согласовать.Это значит, следующим будет признание того, что вся кровь на БВ-дело рук США.Ведь что потом должно быть? совместными усилиями долбить ИГИЛ и всех остальных умеренных.А те могут и не понять. Вчера еще деньги, оружие и крыша, а сегодня только бомбы. И запросто могут еще раз 2001 устроить.США просто этого не перенесет.Они ведь только афроамериканцев сотнями за неправильный переход улицы отстреливать могут.Или попытку переезда на инвалидной коляске.
№51 gmz_sr 29 сентября 2015 06:16
+4
Обама упертый, пробыкует, Америка асяся.... круче нас только Ванька-косой...
он ничего не решает, отсидит остаток срока ...и на пальму..
№52 чалдонка 29 сентября 2015 06:19
+4
Опускаться с вершины нелегко.Но и сидеть на ней уже небезопасно, так как у основания наметились трещины и пирамида начнет разрушаться. Не думаю что американцы так тупы чтобы этого не понимать.Скорее всего пойдут на сотрудничество устроив устроить политическое шоу и выдавая себя за спасателей мирового человечества от ИГИЛ, но это не означает что они не будут предпринимать меры по свержению Асада, а может быть и по его физическому устранению.
№53 чалдонка 29 сентября 2015 06:19
+1
Опускаться с вершины нелегко.Но и сидеть на ней уже небезопасно, так как у основания наметились трещины и пирамида начнет разрушаться. Не думаю что американцы так тупы чтобы этого не понимать.Скорее всего пойдут на сотрудничество устроив устроить политическое шоу и выдавая себя за спасателей мирового человечества от ИГИЛ, но это не означает что они не будут предпринимать меры по свержению Асада, а может быть и по его физическому устранению.
№54 Krokus 29 сентября 2015 06:28
+2
Цитата: хмурый
Обама вряд ли согласится на партнёрство, он уже не в силах отказаться от "исключительности" США.

Да это и не так важно, согласится бабама или нет...лишь бы под ногами не путался и не мешал...
----------
芸術は人生哲学
№55 nutra 29 сентября 2015 06:28
-27
Смешно читать тут высказывания ежиной Насти. Можно я не буду её чтить и уважать? Складно пишет, да, но такое глупое всё... Кстати, это обязательно ежиху любить? А вот если не обязательно, то выскажусь. Путин - он сегодня близок к участи покойных Саддама и Кадаффи. Только оружие России и её сыны уберегут его от этого. И все эти льстивые тексты про супер-пупер, они только обманывают. Его выбрали в следующий труп. И мы будем всей страной это предотвращать. Будет война, ребята. Война в России.
№56 Анастас 29 сентября 2015 06:35
+21
ежики спокойно:

Смешно читать тут высказывания 73-летнего "нутра". Можно, мы не будем его чтить и уважать, тем более, что он пишет нескладно?

Путина никто никуда не выбрал, за исключением того, что его неоднократно выбирали Президентом России. Он не близок к участи Саддама и Каддафи, на то есть одна причина, она проста, очевидна и заключается не в наличии у России ядерного оружия, точнее, не только в этом...

Причина - в том, что Владимир Владимирович, в отличие от Саддама и Каддафи, не пытается одновременно на двух стульях сидеть. А вы вспомните, как это дело любили два покойных арабских лидера. О мертвых плохо не говорят, но и из песни слов не выкинешь.
№57 Почему 29 сентября 2015 08:38
0
Нутра? shok Это сокращенно от нутрии? В смысле, крысы водяной? Которые, простите, и гамном питаются? Ужас-ужас! Санэпиднадзор! В студию! !!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№58 Коржик 29 сентября 2015 06:43
+8
Цит."Путин - он сегодня близок к участи покойных Саддама и Кадаффи. Только оружие России и её сыны уберегут его от этого. И все эти льстивые тексты про супер-пупер, они только обманывают. Его выбрали в следующий труп."Источник: https://politikus.ru

В следующий труп выбрали Асада, если вы о Западе. А Востоку вы в праве выбора следующего трупа совсем отказываете? А то кандидатов полно. если чо.
№59 Юрий Г. 29 сентября 2015 07:01
+4
Если троллю Нутре так хочется, то это не значит, что это так. Стока глупостей написал, что не хочется опровергать их построчно. Если реально 73 года (не стану профиль открывать, не хочется глаза марать) тогда всё понятно - здравствуй маразм и паркинсон...
№60 divanchik 29 сентября 2015 09:38
0
Если "не хочется опровергать их построчно", сразу навесить ярлык на чужое мнение без всякой доказательной базы... Следующий труп - Вы считаете - Асад? Зрите в корень)) - Россия имеет огромные богатства, на которые Запад давно пускает слюни и в в нутре своем (не хочу говорить слово "душа") давно считает своими. Восток для Запада - это так... Нужно, но не критично. Ресурсы России - вот то, что спасет англосаксов и иже с ними. На данный момент этим планам грабежа ресурсов России и уничтожения народа мешает только Путин с командой. Но именно на этой личности завязано сейчас все. Даже не все, а ВСЕ. НУТРА, полностью Вас поддерживаю, Вы правы. Война будет, дай Бог, чтобы в этот раз она началась, когда мы будем максимально готовы к этому. И нашему народу не придется, как было из века в век, проливать реки жертвенной крови, спасая ожиревших, оскотинившихся уродов, как когда-то спасал их своей кровью Христос.
№61 valeris 29 сентября 2015 07:39
+7
Мечтайте и еще раз мечтайте.Про участь Каддафи и Саддама для ВВП. Эти двое хотели от всех сразу и много.Так не бывает.Хотя при обеих был порядок.Тирания конечно, но порядок. Насчет войны, парень, или пенсионер, как вам будет угодно. Видимо вы и ваши родственники остались в стороне, от событий последних 70 лет. И никого не пришлось терять, раз взахлеб мечтаете о войне в России.Насчет МЫ, не стоит.Лично я с вами ничего предотвращать не буду.Гнилью от вас несет, либеральной.
№62 lmcdonald 29 сентября 2015 08:15
+1
Да... видно, как вы этого хотите,nutra. Но вашим мечтам не суждено сбыться...и не нутра вы вовсе….и войны не будет, будем все жить спокойно… так то вот!
№63 Малая Червоная Закарпатская 29 сентября 2015 08:38
+3
нутре
Типун вам на язык... А бородавки - на потные ладошки с пальчиками, стучащими по клаве.
№64 divanchik 29 сентября 2015 09:10
0
У Путина есть ресурс, есть доверие большОй (возможно, бОльшей) части народа, который не наплевательски относится к судьбе своей страны. Война будет, Вы правы.
№65 stavr11 29 сентября 2015 18:31
-3
Плюс не тебе, случайно нажал. Всепропальщики задолбали!
№66 Krokus 29 сентября 2015 06:33
+5
Цитата: nutra
Смешно читать тут высказывания ежиной Насти. Можно я не буду её чтить и уважать? Складно пишет, да, но такое глупое всё... Кстати, это обязательно ежиху любить? А вот если не обязательно, то выскажусь. Путин - он сегодня близок к участи покойных Саддама и Кадаффи. Только оружие России и её сыны уберегут его от этого. И все эти льстивые тексты про супер-пупер, они только обманывают. Его выбрали в следующий труп. И мы будем всей страной это предотвращать. Будет война, ребята. Война в России.

Не выспался или луна так влияет?
----------
芸術は人生哲学
№67 Ремезов 1701 29 сентября 2015 06:35
+7
Цитата: Kosogor
Цитата:
"Теперь, если Путин сможет убедить Обаму согласиться на его предложение, это станет одним из величайших дипломатических триумфов за 15 лет власти российского президента.

В каждой фразе у западных СМИ проглядывается осознание своей значимости и исключительности.
Можно подумать, что задача Путина - убеждать Обаму! biggrin Глупые!

И нацизм был так же создан и вскормлен Западом, как сегодня - ИГ.
И, как тогда, нам по силам придушить выкормыша мировых глобалистов в одиночку. Но, предлагая сегодня Западу сделать это сообща, как бы, помогаем сохранить ему лицо!
С нашей стороны тонкая и мудрая политика!

Вы сказали все верно, двумя руками ЗА! Только пора уже перестать помогать сохранять Западу морду лица. Не наше это дело. нам надо делать только то, что полезно нашему государству. А Запад - дело десятое. Если не дальше ...
№68 анвар эфенди 29 сентября 2015 06:53
+4
Цитата: greg_sv
по сути-не чухайтесь на людях.

Троллятиной воняешь, выгребная ямка.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№69 анвар эфенди 29 сентября 2015 06:57
+2
Цитата: nutra
Смешно читать тут высказывания ежиной Насти. Можно я не буду её чтить и уважать? Складно пишет, да, но такое глупое всё... Кстати, это обязательно ежиху любить? А вот если не обязательно, то выскажусь. Путин - он сегодня близок к участи покойных Саддама и Кадаффи. Только оружие России и её сыны уберегут его от этого. И все эти льстивые тексты про супер-пупер, они только обманывают. Его выбрали в следующий труп. И мы будем всей страной это предотвращать. Будет война, ребята. Война в России.

Пошёл в вонючее отверстие. И не высовывайся, барбос.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№70 9 грамм 29 сентября 2015 07:03
+5
[quote=Ремезов 1701][quote=Kosogor]Цитата:

Вы сказали все верно, двумя руками ЗА! Только пора уже перестать помогать сохранять Западу морду лица. Не наше это дело. нам надо делать только то, что полезно нашему государству. А Запад - дело десятое. Если не дальше ...[/quote]

Очень многие факты и события указывают на то, что Владимир Путин вновь даст возможность западу сохранить лицо, а жаль.
№71 WoT_Maxim 29 сентября 2015 07:13
+1
yes applodisment
№72 Андрей 29 сентября 2015 07:22
+10
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№73 von_Schlosser 29 сентября 2015 08:47
0
особенно позабавил город "DaMoscow" applodisment
----------
...имхо, конешно
№74 valeris 29 сентября 2015 07:24
+3
Не было и нет никакого смысла во встрече банана и Президента России. Все, что думает ВВП и что он хотел сказать , он сказал в своей речи.Все остальное ниже уровня плинтуса. Тем более, банан уже практически никто.И политику они свою менять не собираются.
№75 СТБ 29 сентября 2015 07:31
+4
Только что прослушал наши(украинские) новости по радио. Башер Асад оказывается спонсирует Исламское Государство... Думаю, так никто ничего и не понял...Даже наоборот. Если он раньше просто мешал, то теперь СПОНСИРУЕТ... Ой, что то будет...
№76 Thorn 29 сентября 2015 08:00
+1
Асад спонсирует ИГ? Что у вас в новостных агентствах курят?...
№77 Грачкин 29 сентября 2015 08:05
+3
Путин второй раз перехватил инициативу США по Сирии. Американцы слегка подрастерялись и пытаются найти выход. Участие в антиигиловской коалиции на вторых ролях их явно не устраивает Ясно что попытка Путина договориться со Штатами не удалась, да они и не собирались соглашаться.
Возникают догадки, возможно США намеренно втягивают Россию в военный конфликт в Сирии, в надежде то что не удалось на Украине получится в Сирии. А сами будут со стороны вооружать и поддерживать ИГИЛ, и вешать всех собак на Россию.
К тому же и союзники России по коалиции не кажутся очень уж надежными, не разбегутся ли в разные стороны.
----------
Боливар не выдержит двоих
№78 Черный пес 29 сентября 2015 16:39
0
Цитата: Грачкин
К тому же и союзники России по коалиции не кажутся очень уж надежными, не разбегутся ли в разные стороны.

А кто кажется ненадежным? Иран, которому не нужны террористы и который лет 40 или 50 под санкциями? Или Сирия которая не сдается 4-й год?
В инете есть статья как 300 сирийских спецназовцев защищали военную базу в окружении почти 3 года.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№79 DixisMr 29 сентября 2015 08:43
+3
"Теперь, если Путин сможет убедить Обаму согласиться на его предложение, это станет одним из величайших дипломатических триумфов за 15 лет власти российского президента."

Итить колотить, эка невидаль. Не в первый раз ВВП нагибает Обаму и других западных "партнёров". Путин решает проблемы, а не пытается выглядеть красиво в глазах каких-то западных олухов.
№80 Liunzay 29 сентября 2015 09:37
+1
По моему , ничего Обама не решает , и решать не может. Не тот уровень интеллекта , который необходим руководителю большой страны. Да и решать ему что-либо сейчас просто опасно - через год ему на пенсию , кто знает - чем ему потом пынять в рожу будут ? Всегда найдется ровно половина недовольных любым решением. Это у нас президент способен делать выбор , потому что поступает только в интересах своей страны и только с одобрения своего народа. А Барак не может ничего решать без разрешения и одобрения кучки мультимиллиардеров , в руках которых не только Америка , но и полмира. Так что если и будет какое то решение - то это будет намного позднее , так сказать , "после долгих консультаций" .
№81 пипл 29 сентября 2015 09:50
+2
НАПРАВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ. что ИГИЛ, АЛЬКАИДУ, АТО, ПРАВЫЙ СЕКТОР можно остановить только уничтожением.
№82 Андрей Владимиров 29 сентября 2015 11:39
0
Цитата: Skip_33
Так этот Анастас - это девушка, что ли? Странно... Ник, вроде, мужской. И при чем тут ежики? Это понты что ли такие - каждый пост с ежиков начинать?
Впрочем, на что только не пойдут некоторые ради саморекламы.

Вы знаете, что такое амплуа? Так вот "ёжики" - это амплуа такое у дамы. И она его замечательно придерживается. А насчёт фактуры или манер - это её личное дело.