Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин предлагает лишить Украину скидок на газ

Владимир Путин предлагает лишить Украину скидок на газ

Президент России считает, что при нынешнем уровне цен на нефть Россия не может предоставлять прежнюю скидку на газ Украине, цена на российское топливо для Киева должна быть на уровне цен для Польши. https://ria.ru/economy/20150624/1085021852.html#ixzz3e02W7tmN

Комментирует Игорь Игнатьев

Украинское правительство то и дело, что вымаливает у России добрососедские цены на газ, притом, что за спиной не перестают строить из России демона. Не раз уже всплывали новости Украины, в которых нашей стране перемывали косточки буквально по любому поводу. Но как дело касается долга или газа, так вновь мы становимся братушками, которые должны им скидки. Так вот, хватит уже этого лицемерия и лжи, наелись уже, спасибо. Владимир Путин правильно сказал, что газопровод теперь будет работать только по предоплате, чтобы не было возможности продолжать за чужой счет навариваться. Тем более для украинцев тарифы на газ подскочили настолько, что, кажется, на них скидка абсолютно не распространяется, будто газ поступает сначала в Европу, а затем обратно на Украину.

Заокеанские друзья Украины делают все, чтобы цены на нефть обваливались, тем самым вынуждают нас отказываться от скидок, предоставляемых их подопечным. И когда дело касается природного газа, то тут обстановка совсем другая, аналогов нашего качественного природного топлива не существует, и об этом знает не только Европа, но и Америка. При всем при этом, Россия поставляет Украине газ за минимальную стоимость, существенно ниже среднеевропейских цен. Но, помогая стране, погрязшей в условиях трудного экономического кризиса, и поставляя газ на Украину с такими скидками, не стоит все же забывать и о собственных интересах.

В ответ на такую поддержку мы получаем нож в спину, постоянные антироссийские высказывания и обвинения. Да и вообще, за последние полтора года обращения в приемлемом тоне от украинских властей поступали только в случае просьб реструктуризировать долг или продлить скидки на газ. Неудивительно, что Владимир Путин заговорил о том, что цена за газ не может долго оставаться прежней и надо ее приравнять к цене поставок газа в Польшу. Украина и так все это время получает газ со скидкой 100 долларов за каждую тысячу кубометров. Пора бы уже платить нормальную стоимость наравне с остальными странами, которые не получают таких привилегий.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Strekoza 24 июня 2015 19:59
+44
Давно пора!
Хватит уж с ними миндальничать..
№2 vasyatka.plodozhorka.80 24 июня 2015 20:11
+55
Вот особенно нравится мне,что цена, как для Польши... Как это тонко : - Ну вы же эвропейцы или нет ... Маслом по сердцу !!!!!!!!! biggrin
----------
Васятка Яблочный Мышь
№3 Игорь Северянин 24 июня 2015 20:15
+6
Для справки:

"Во втором квартале 2015 года Украина получает российский газ по цене $247,18 за тысячу кубометров, тогда как для Польши цена на него установлена заметно выше. До 2012 года средняя цена на газ «Газпрома» для Польши составляла около $550, в 2014 году она снизилась примерно до $420, сейчас, по оценкам экспертов, польская компания PGNiG платит за тысячу кубометров газа менее $400 и через Стокгольмский арбитраж добивается нового пересмотра цены."
№4 Алексей.Т 24 июня 2015 23:03
+5
Бессмысленно обсуждать цену на газ с тем, кто заведомо не имеет собственных денег, чтобы за него заплатить.
Так прокомментировал украинский политолог Алексей Блюминов новость о решении российского президента Владимира Путина об отказе в предоставлении Украине скидки на газ.
«Что касается Украины, то хоть со скидкой, хоть без нее, вопрос остается прежним:
ОТКУДА ДЕНЬГИ, ЗИН?», - пишет политолог на своей страничке в социальной сети.
«Бессмысленно обсуждать цену на газ с тем, кто заведомо не имеет собственных денег чтобы за него заплатить. Теперь осталось подождать и узнать, согласны ли США и ЕС в очередной раз позволить Украине рассчитаться с Газпромом за счет одолженных у МВФ денег», — считает Блюминов.
По его мнению, особую пикантность эта тема приобретает в контексте того, что МВФ пока что не дает Украине никаких денег.
«На дворе уже конец июня, а переговорный воз и ныне там», — резюмирует эксперт.
№5 Nani Ero 24 июня 2015 20:24
+7
По данным "Газпрома", цена российского газа для Украины в третьем квартале без скидки составит 287,15 доллара за тысячу кубометров, в четвертом квартале — 262,5 доллара. Во втором квартале цена с учетом скидки — 247,18 доллара за тысячу кубометров.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20150624/1085021852.html#ixzz3e09OpIEE

Но в любом случае, конечная цена для украинских потребителей не должна быть выше, должна быть на уровне соседних стран, таких как Польша", — сказал Путин на совещании с членами правительства.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20150624/1085021852.html#ixzz3e0A2a8bk
№6 Грица 25 июня 2015 05:49
0
Нани, а я вот до сих пор не могу никак понять - как вы в республиках получаете газ? И кто его оплачивает?
№7 Irinasp 24 июня 2015 20:35
+5
Вообще, Европейцы должны поддержать эту идею. они же против монополии. Типо это должно выражаться в справедливых ценах. вот и будет справедливая цена для Украины. к тому же сейчас лето, газ особо не нужен, пусть усиленно пукают. Вроде это помогает.
№8 ЗаБэтмена 24 июня 2015 20:39
+28
Одним словом Владимир Владимирович сделал Украину Европой ))) good
№9 Кипелов Сергей 24 июня 2015 20:44
+19
Владимир Владимирович сделал Украину. Опять...
№10 ledygavrosh 25 июня 2015 17:32
+1
Да, в интересное время живем.

И сказал Бог: Да будет Свет...

У украинцев В.В. Путин - Бог, от которого зависит ВСЁ.

Как бы теперь покороче, для наших "сумасшедших" слова Путина записать?

И сказал Бог "великоукров" Владимир (Бог -Отец, Великий или Красно Солнце - сами решайте): Да будет Газ на Украине, по цене Польской.

Вопрос мучает: Будет Газ или нет?

Вилка возможностей - Газ в моем доме, зависит от наличия денег в бюджете. Нет денег в бюджете, то нет газа в доме...
№11 k.karvasinsky 24 июня 2015 21:27
+3
ну все верно-если хохлостан цегейропа,в кружевных трусиках, значит и платить должны как любимая поленница crazy или прибалты- оне тож гейропцы...
№12 alex1 24 июня 2015 20:12
+15

Цена на газ прямо пропорциональна уровню русофобии помноженному на цену на нефть: законы природы имеют силу даже на территории Украины.
№13 limar77 24 июня 2015 20:19
+16
Сосед! Дай пожрать, а то мне тебе под дверь наср..ать нечем!
№14 off_scope 24 июня 2015 20:34
+11
ВВП с ними не миндальничает, а просто согласился-сказал да, "Украина цэ Эвропа" и цена теперь цэ эвропейская))
№15 Irina S 24 июня 2015 23:27
+7
Интересно, а Польша не обидится, что ее опускают до Украины?
№16 tvchem 26 июня 2015 01:20
+3
Это Украину поднимают до Польши. Они обе должны гордиться этим.
№17 ziga 24 июня 2015 20:00
+6
Предлагает - не значит лишает. desantura
№18 Игорь И 24 июня 2015 20:01
+21
Раз предлагает - значит решает.
№19 Ремезов 1701 24 июня 2015 20:00
+19
Ну наконец! Может в этот раз наши не уступят и будет бандеровцам счастье по цене как для Польши?
№20 Игорь И 24 июня 2015 20:02
+26
То, что украинцы доиграются рано или поздно, это и так уже понятно, очень интересно - когда?
№21 Антон Орловский 24 июня 2015 20:03
+36
Я вообще не сильно понимаю зачем давать ее Украине, разве что как последний шанс, мало ли одумается? Владимир Владимирович, я рад что Вы наконец осознали тот факт, что с украинцами договариваться бесполезно.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№22 Игорь И 24 июня 2015 20:04
+25
Ваши слова, да Владимиру Владимировичу в уши! obnimaet
№23 273 24 июня 2015 22:23
0
Цитата: Антон Орловский
Я вообще не сильно понимаю зачем давать ее Украине, разве что как последний шанс, мало ли одумается? Владимир Владимирович, я рад что Вы наконец осознали тот факт, что с украинцами договариваться бесполезно.

потому что транзит через них идет, а по контракту газпрома на границе Украина-ЕС газ передается. поэтому при закрытии транзита виноват будет газпром.
№24 tvchem 26 июня 2015 01:26
+2
Все договоры имеют срок действия. Они заканчиваются 31 декабря 2019. С 1 января 2020 Газпром ничего не должен ни Украине, ни Европе. Будут заключаться новые договоры - Европа получит газ через Турецкий и Северный потоки (если подпишет новые договоры). А транзита через Украину больше не будет. Все предупреждены и могут думать что им делать.
№25 Ivan Danko 24 июня 2015 20:13
+12
Я думаю, что со всеми скидками и уступками Украине на самом деле не все так просто. Возможно, это было связано с поставкой энергоресурсов в Крым, а, может быть, и на Донбасс. Или с транзитом нашего газа в Европу через территорию Украины. А может быть, существовали и еще какие-нибудь объективные причины, о которых мы пока не знаем в силу своей неосведомленности...
№26 beograd3245 24 июня 2015 21:46
+4
Полагаю, что скидки и уступки Украине были вынужденной мерой.
Например, Крым только к 2019 г. полностью избавится от зависимости от украинских энероносителей (после ввода в действие газопровода из России).
Но самое печальное - остановка в прошлом году наступления ополчения по освобождению оккупированых территорий Донбасса и Луганщины! Это значительно бы изменило ситуацию в лучшую сторону.
№27 Игорь Северянин 24 июня 2015 23:27
+5
Крым, к Вашему сведению, полностью себя обеспечивает газом, а излишки его поставлялись вна украину.
№28 beograd3245 25 июня 2015 00:20
+2
Наверное, поэтому срочно разрабатывается проект прокладки в Крым газопровода из Краснодарского края!
"Начало строительства газопровода из Краснодарского края в Крым намечено на первую половину 2016 года. Об этом сообщил ТАСС министр топлива и энергетики республики Сергей Егоров."
№29 Дон Румата 25 июня 2015 07:13
0
Этот газ из Краснодарского края будет использоваться для крымских электростанций.
№30 beograd3245 25 июня 2015 08:55
0
Извините, но Вы недостаточно знаете тему.
Внимательно изучите Все материалы по ней!
№31 Tora1911 24 июня 2015 20:26
+3
Я думаю, что ВВП давно это осознал, еще до того, как осознала этот факт вся европейская интеллигенция. А вот когда и они осознали, можно и вентиль перекрыть. Теперь и слова никто не скажет, что Россия принимает политическое решение. Думается мне, все, что делает ВВП это показательно, относительно того, что именно представляет из себя Украина, во всяком случае, в ее нынешнем варианте.
№32 Горгона 24 июня 2015 20:48
+6
А можно не по теме? Вчера увидела объявление на одной школе в Одессе - Для младших школьников прводится конкурс на оригинальное исполнение гимна (!!!!!) украины, первый приз 200 000 грн. Ну раз на ЭТО деньги есть, найдутся и на газ
№33 Фэньдоу 24 июня 2015 20:03
+5
Хохлы они есть хохлы,гадить всем до кого дотянутсься можно и заодно всё на дармовщинку,короче дебилы.
№34 ЯгморТ 24 июня 2015 20:03
+7
Я - за! За правду...Ибо нехер.
№35 Mlf0456 24 июня 2015 20:04
+2
Нашли, кого любить! Считайте, что мы уже на гиляке, куда вы нас посылаете, и отстаньте! Утром деньги,а ......!
№36 Игорь Северянин 24 июня 2015 20:04
+10
Правильно! Давно пора. Если кто из правительства хунты сомневается в обоснованности цены на газ - милости прошу зимой на пол-года к нам на Ямал, за полярный круг и лично поработать там ручёнками на морозе, а потом пусть просят себе скидку, но только за счёт снижения их зарплаты. biggrin
№37 Нытик 24 июня 2015 20:07
+4
Я бы им ещё наценочку сделал. На размер транзитной пошлины Украины... Европа так Европа....
№38 СерёгаРу 24 июня 2015 20:08
+4
ну если при цене 480, скидка в 100 баксов ещё может проканать..то при цене 260 давать ещё какие-то скидки...эт перебор
№39 Игорь И 24 июня 2015 20:12
+11
Цена сейчас 264 Доллара за тысячу кубометров, следовательно цена выходит 247 долларов, но это при том, что она плавает, если цена превышает 333 доллара, то и скидка вырастает... В общем пора им отрезать такой лакомый кусочек, хватит с нас такого отношения!
По сути скидка не существенная, но при таком объеме - ощутимая!
№40 Horatio Nelson 24 июня 2015 20:27
+2
На цензоре свидомые отвечают: "А мы вам цену за транзит задерем так, что мало не покажется".
Просвятите, кто платит за транзит, поставщик или покупатель?
№41 сапер121 24 июня 2015 20:32
+1
транзит цена почти фиксированная , но должна входить в стоимость
№42 273 24 июня 2015 22:31
0
за транзит платит Газпром, но цена есть в контракте, а не какая вздумалось свидомым.
№43 Игорь И 24 июня 2015 20:36
+6
Через два года Турецкий поток отстроим и посмотрим как они заговорят о цене на транзит. biggrin
№44 Horatio Nelson 24 июня 2015 20:46
0
А чем занимается Северный поток? Он, вроде, до Германии протянут? Или диаметр труб не тот?
№45 Саша с Южмаша 25 июня 2015 19:21
0
Одна ветка Северного потока стоит пустая (согласно договора для конкурентов Газпрома). Но конкурентов нет, а труба принадлежит иностранным компаниям.
№46 ватник и колорад 24 июня 2015 22:27
0
Да еще учитывая то, что из-за нее страдает бюджет!
№47 mrHoly 24 июня 2015 20:10
+9
украм давно кислород перекрывать пора! меньше денег на армию, которая наши города бомбит будет!
№48 pegosya 24 июня 2015 20:11
+7
....Украина и так все это время получает газ со скидкой 100 долларов за каждую тысячу кубометров. Пора бы уже платить нормальную стоимость наравне с остальными странами, которые не получают таких привилегий...

Эх по раньше бы. Целый год потеряли.
№49 inna.fast.5 24 июня 2015 20:17
+3
Может и правильное это решение!Только страдать будут не скакуны,которые уже или слиняли,или удобрением стали.Страдать будут те люди,которые за Россию и против укрохунты.Цены яйцонюх такие приподнимет за квартплату,а они уже аховые,мама не горюй!
Всё-равно,не побегу!Бороться будем!
Да и западляндию такое скоро не устроит!Надеюся я!
№50 Митрич 24 июня 2015 20:31
+2
А вот с молчаливого согласия и скакали, и БЕРКУТ жгли. Удобно,: "Мы за Россию, но только потихоньку и не в нашей песочнице".
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№51 inna.fast.5 24 июня 2015 20:39
+6
Вы это мне лично?У меня своя песочница.Вам лучше не знать.
№52 Митрич 24 июня 2015 21:11
0
Всё-равно,не побегу!Бороться будем! Да и западляндию такое скоро не устроит!Надеюся я!

Источник: https://politikus.ru/events/52940-vladimir-putin-predlagaet-lishit-ukrainu-skidok-na-gaz.html#comment-id-1829234
Politikus.ru
Мне лично это больше нравится (из моей песочницы)
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№53 колхозник 24 июня 2015 20:46
+2
Вот пострадают люди...пострадают...и возьмутся за оружие.....Если нет, то пусть страдают дальше.
№54 maiman 24 июня 2015 20:48
-5
Да ладно вонять. что там есть люди за Россию! Там все бандеры!
№55 Просто шел мимо 24 июня 2015 21:41
+1
Ну, не все бандеровцы, но не меньше половины - это точно. Плюс еще процентов 20-25 - просто трусливые хитрож.пые хохлы
№56 MALISH 24 июня 2015 21:08
+1
Цену за квартплату в Руине все равно поднимут, даже если Россия ей газ бесплатно будет поставлять.
№57 inna.fast.5 24 июня 2015 21:39
+5
Уже подняли.Зарплата отдыхает.
№58 ronni 24 июня 2015 20:20
+3
Давно пора ! Больше будут уважать , а как складывается цена - это не их дело - рынок определяет цены , проверяйте цены на сало !
№59 Svetlana27 24 июня 2015 20:22
+1
Пердёжный, пардон, экологически чистый газ пора уже накапливать. 2019 год не за горами.
№60 Фортуна_Русская 24 июня 2015 20:22
+6
Ни каких скидок, ни какого угля, ни каких беженцев, ни каких гастарбайтеров... Россия - "агрессор" по укровски... значит и вести себя надо так, что бы соответствовать "имиджу"...С хамом надо говорить на языке хама, другого языка он не понимает...
№61 Митрич 24 июня 2015 20:25
+1
А что, Миллеру только этого "свистка" и не хватает?
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№62 tvchem 26 июня 2015 01:33
0
Чего не хватает Миллеру - знает только Миллер.
№63 ЮВосток 24 июня 2015 20:26
+2
Цэевропи европейские цены на газ mosking
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№64 Elena77772 24 июня 2015 20:27
+4
Да ничего украина не вымаливает,она озвучивают свои требования. И,как мы видим,требования украины выполняются. Автор постоянно выдает желаемое за действительное. Возьмите все переговоры по газу,в течении года. Украина выдавала ультиматум,Россия и ЕС искали пути ,чтобы не потерять лицо ,и "находили компромисс ". Возьмите перетирание газовой темы за год,начиная с того,что замёрзнут и одумаются,плюс газ по предоплате.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№65 Lubasha 24 июня 2015 20:46
+1
Действительно.

Что интересно, в мотивации поднять цену на газ Окраине автор оперирует старыми как прошлогодний снег эмоциями, но ни словом не обмолвился, сколько родных для России людей погибло и гибнет в Новороссии. На этом газе кровь, вот о чем надо помнить в первую очередь.
№66 RelictEmpire 24 июня 2015 22:37
+2
Возможно... Только ни разу первое лицо государства не говорил по теме газа столь конкретно. Помницца ранее его любимой отговоркой было "это спор хозяйствующих субъектов". Не лез он в дела Миллера. А теперь видимо решил сам установить дальнейший курс.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№67 Elena77772 24 июня 2015 20:31
+1
Цитата: Horatio Nelson
На цензоре свидомые отвечают: "А мы вам цену за транзит задерем так, что мало не покажется".
Просвятите, кто платит за транзит, поставщик или покупатель?



Россия платит. И много.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№68 Lubasha 24 июня 2015 20:48
+1
Чем выше потрошители поднимут цену на транзит, тем горячее будет признательность Европы.
№69 v.brodsky 24 июня 2015 20:32
+6
Украине отменяют скидку на наш газ? Тут я конечно дико извиняюсь,за мой моветон, но бл..дь да неужели?!
№70 Прохор 24 июня 2015 20:33
0
ООООххх.. ну как елей на сердце, голову и душу....хавайте утырки в три горла!
№71 Забугорин 24 июня 2015 20:38
+4
Ну, наконец-то, что-то начало двигаться. Теперь надо только сдержать слово!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№72 сапер121 24 июня 2015 20:39
0
болтовня это все ,лето кончается они пугать начали ,сейчас на осень уже договариваются читал что максимальную скидку давать не хотят (это 30 %) 15-20% обсуждают ,для утешения - россияне платят больше
№73 Horatio Nelson 24 июня 2015 20:41
+1
Значит, хохлы опять сливки снимут, а РФ с ЕС будут мучительно искать компромиссы?
№74 Линин Окса 24 июня 2015 20:41
+1
Поздно. Доигрались уже в скидки. Слава кремлевским олигархам!
№75 Ничипор-Бобырь 24 июня 2015 20:43
+3
Я сегодня просил только доллар накинуть, для пенсий участникам ВОВ по уровню России. А Путин сразу 100 накинул.
Вывод: Путин читает политикус и исполняет желания в 100 кратном размере.
Что бы еще попросить?
№76 колхозник 24 июня 2015 20:43
-1
Выходит, если бы цены на нефть были высокими, то Путин продолжал бы продавать газ Украине по низким ценам.
№77 Птибурдуков 24 июня 2015 20:45
+1
Я уже сколько раз писал в комментариях, что украм надо поставлять газ без всяких там скидок и льгот. В конце концов они подписали в своё время договор о ценах. И что теперь!? Объявляют что Россия оккупант и агрессор, а потом у "оккупанта и агрессора" просят скидку. Логика поведения отсутствует полностью. Всё, хватит. Президент принял решение и разговоры об этом пора заканчивать!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№78 klavrida 24 июня 2015 20:47
+3
А зачем хохлам скидка-то ? biggrin Всё равно простые работяги эту скидку НЕ УВИДЯТ !!!
для украинцев тарифы на газ подскочили настолько, что, кажется, на них скидка абсолютно не распространяется, будто газ поступает сначала в Европу, а затем обратно на Украину.
№79 Alias 24 июня 2015 20:52
+2
Надо как можно скорее выстраивать новые, прагматичные отношения с украиной. -Умерла, - так умерла. И неплохо было бы объяснить причины предоставления предыдущих скидок на газ - в то время, когда украинские выродки забрасывали зелёнкой наши посольства и консульства и убивали детей в Донбассе.
№80 PURGA 24 июня 2015 21:04
0
Польша вступится? )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№81 debil555 24 июня 2015 21:26
0
уголек с яблоками на халяву украм зашлет
№82 Рембосс уральский 24 июня 2015 21:17
+1
По ненужной скидке по газу ВВП народ услышал,сейчас предложить Донбассу массово получать российские паспорта как в Приднестровье,и уже для защиты россиян оказать прямую поддержку государства молодым республикам.
№83 debil555 24 июня 2015 21:25
0
что это такое сначала одним цену сбрось потом и другие захотят смотря на хохлят они це европа и должны быть рады что платят как все европоповцы
№84 1234a 24 июня 2015 21:26
0
Никаких скидок!!! Об этом даже живущие (нормальные) в укропии говорят. А свидомые при любом раскладе скажут, что в повышении тарифов, притом на все услуги, виновата Россия.
№85 Universe 24 июня 2015 21:27
0
«Владимир Путин предлагает лишить Украину скидок» и … ???
Кто-нибудь собирается ему препятствовать в этом?
Думаете, действительно отменят скидки?

Наверное, уже можно делать ставки на то, отменят или нет.
№86 bogatstvo 24 июня 2015 21:46
0
Перефразирую - петя, торга не будет, бегом выполнять Минск-2. Иначе. . .
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№87 berezasveta 24 июня 2015 21:48
0
А сколько платит Польша, стесняюсь спросить, если разговор идет на "уровне Польши". Хотя бы средне-арифметическое за год??
№88 Ogary 24 июня 2015 21:50
0
Представляется мне, что можно войти в тяжелое положение Украины и предоставить скидку, при условии федерализации страны и признании Крыма российским регионом. Более того, необходимо рассмотреть возможность приравнять цену на газ к стоимости внутри РФ, в случае если на Украину будет распространяться российское законодательство.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№89 ватник и колорад 24 июня 2015 22:28
+1
Что-то слабо верится. Сколько раз уже прочее-подобное звучало...
№90 Кими 24 июня 2015 23:04
0
Причина скидок - акционеры "Газпрома", а сейчас в пиндосии свои проблемы, так що звиняйте хохлы, старых скидок не будет!
----------
Что в имени тебе моем.
№91 Nani Ero 25 июня 2015 11:12
+1
Когда у нас была в районе 470 долл. за тыс. куб., у Польши где-то в районе 550. Сейчас тоже упала, нефть подешевела, а принцип расчета у всех одинаковый.
№92 Александр IV 25 июня 2015 07:14
0
Касательно цен на газ и его поставку, в укрораде давно заявляют совершенно спокойно и утвердительно, что "России некуда деваться. Будет продавать, т.к. Газпрому газ больше девать некуда и что без их закупок накроется наш бюджет. Да и сам Газпром в убытки уйти не захочет. А если повысите цены, то мы на вас в евросуд подадим и вообще платить не будем". Ну и как с ними вообще договариваться? Кто знает рецепт?
№93 Nani Ero 25 июня 2015 11:13
+1
Вы укрраду меньше слушайте. Они всю Россию кормят, если их послушать.
№94 Александр IV 25 июня 2015 13:24
-1
Я смотрю, что давать указания (что смотреть или слушать) многие мастера. Что мне слушать я и сам разберусь (идиотов укрорады тоже слушать надо, для того хотя бы, что бы понимать что они до сих пор идиоты). Если Вы не сможете ответить по существу вопроса "Почему Россия до сих пор продает газ со скидками стране, которая объявила нас агрессором", то лучше не отвечайте вообще. Лишний треп неуместен.
№95 Nani Ero 25 июня 2015 13:27
+2
Это не указание - это совет. А треп с пересказом перлов из Рады - действительно тут неуместен.
№96 Александр IV 26 июня 2015 04:09
0
Как сказал наш президент, спорить с женщиной- это самое бесполезное занятие. И он в этом прав. По существу Вы ответить не можете, а вот устраивать склоки наверное умеете мастерски. Простите, но общаться лично с Вами уже не интересно. Так что давайте прекратим.
№97 п-к Лукаш 25 июня 2015 07:21
+1
Давно пора.
№98 4as0woy 26 июня 2015 17:35
0
Кто-нибудь может перевести заголовок статьи "Владимир Путин предлагает лишить Украину скидок на газ"? Президент России ПРЕДЛАГАЕТ(!) лишить скидок на РОССИЙСКИЙ ГАЗ Украину? Кому предлагает? От кого в России зависит: быть скидкам или нет? У нас разве есть серый кардинал?
Но печально даже не это, а то, что скидки становятся накладными из-за цены на нефть. А вопрос непрекращающихся поставок враждебному государству, возрождающему фашизм и геноцид русского населения, даже не обсуждается!
№99 Universe 29 июня 2015 16:57
0
Он сам себе предложил и сам себя не послушается (он же и серый кардинал).
№100 Universe 2 июля 2015 06:55
0
А Вы попробуйте теперь перевести ЭТО:
Новость за 1 июля 2015
"Газпром" предложил "Нафтогазу" прежнюю цену на поставки газа.
https://www.rusdialog.ru/news/33006_1435782901
№101 grafinero 27 июня 2015 19:55
+1
Другими словами, "брысь с нашего стола! скачите к европейской миске под столом!"