Блокируют улицы и строят баррикады. Акция протеста вспыхнула в Ереване

Блокируют улицы и строят баррикады. Акция протеста вспыхнула в Ереване

Протестующие против выдвижения Сержа Саргсяна кандидатом в премьер-министры Армении заблокировали ряд улиц и перекрёстков в центре Еревана, сообщают местные СМИ. Участники митинга остановили движение автомобилей, выставив на проезжей части мусорные урны в качестве баррикад, сообщает LIFE.

Организатором акции выступил лидер оппозиционной партии "Гражданский договор", депутат парламента Никола Пашинян. Он принёс жителям города извинения за причинённые неудобства, но в то же время призвал не сбавлять обороты.

— Мы начали акции гражданского неповиновения. Я призываю всех граждан лечь под машинами, закрыть улицы и проспекты города, помешать работе метро, — заявил Пашинян.

Блокируют улицы и строят баррикады. Акция протеста вспыхнула в Ереване

Полиция Армении, в свою очередь, распространила заявление, в котором отмечается, что "все действия активистов незаконны, этим они ограничивают право граждан на свободу передвижения".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (156)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+65
№1 Сергей_Варакин Пользователь на сайте 16 апреля 2018 20:23
Майдан головного мозга и в Ереван добрался. Мне жаль Армению, зачем дважды наступать на одни и теже грабли.
Гражданин
+18
№2 Andrey2066 Пользователя нет 16 апреля 2018 20:24
ну если дебилы ,можно и три четыре ...
Гражданин
+6
№3 Один такой Пользователя нет 17 апреля 2018 05:41
Можно и пять и шесть раз, лишь бы сильнее били эти грабли по безмозглым головам. Пока смерть не успокоит их. biggrin
Гражданин
+42
№4 S-E-R-G Пользователя нет 16 апреля 2018 20:35
Проплачено пиндосами.
Гражданин
+40
№5 kofesan Пользователя нет 16 апреля 2018 20:42
Вот после "Тарана", хоть молчи!...

Так вот, ситуация там - хреновая. Армяне замордованы нищетой. Нефти - газа нет. Других точек роста тоже. Поэтому сейчас, в первые часы, выходят не на майдан, а против нищеты.

Но в таких случаях пиндостан не дремлет. Возглавят процесс и повернут на "Майдан". Вот в этом и опасность. А майдан там не хотят! Весь негатив сосредоточен пока только на Саргсяне. И не против России.
Гражданин
-6
№6 Побратим Гошан Пользователя нет 16 апреля 2018 21:06
Так опозиционера предлагают только кредиты, а не решение проблемы. Если так дальше пойдет. скоро там возродится Ереванский халифат и Россия там ничего сделать не сможет. Мы там только границу охраняем от НАТО, смена власти нас там не коснётся, просто ара превратится в Алла...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+16
№7 злой Замполит Пользователя нет 16 апреля 2018 22:44
Смешались в кучу кони, люди...
Что за бред? Какой халифат? Армяне в большинстве своём - христиане: Армяно-григорианская церковь, возглавляемая католикосом всех армян Васгеном № (как на родине, так и вне её).
Люди вышли как и в окраине за бабло америкосов и местной олигархической верхушки, которой надоел Саргсян и его шобла. А рулит всем этим дядя Сэм. Армения входит в ОДКБ. И на её территории дислоцирована 102-я российская военная база. Кроме того Армения в ЕврАзЭс. Это и есть причины, по которым все это и замутили.
Им кровь из носа нужно вывести Армению из зоны влияния России. А ещё тлеющий конфликт с Азербайджаном за Нагорный Карабах... Именно Россия там выступает в качестве примиряющей стороны конфликта третейским судьёй. С Баку ох как не просто сегодня у России складываются отношения. А тут ещё и Казахстан свинью за свиньёй подкладывает Москве. Нурсултан Абишевич ещё та рыба, восточный чел. Хочет одновременно на 2-х стульях усидеть. Как у нас говорят: и рыбку съесть и на ... сесть.
Такая же продажная шкура и Чиполино Александр Грыгорович!
Господи, помоги нам разобраться с союзниками, с врагами мы и сами разберёмся! А если серьёзно, то у России 3 союзника - Армия, Флот и ВКС!
Если Саргсян мужчина, то ему лучше или стоять до конца, не уподобившись Януковичу, или не лезть на пост премьера, протолкнув на него своего человечка (марионетку).
Всё это не просто, но делать то что-то надо, само не рассосётся. facepalm
----------
злой ЗАМПОЛИТ
Гражданин
+9
№8 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:12
Злой замполит - да, конечно, и укры были русскими православными когда-то, а потом переквалифицировались в укро-католиков и нацистов, ненавидящих все русское. Над армянами работают те же мастера из Госдепа и ЦРУ, так что не удивлюсь, если армяне станут вдруг турками и мусульманами. Больше свобод СМИ, НПО и интернетам давайте - еще не то получите на выходе. Запад вон уже сатанистов из христиан печет, как пирожки, объединение церквей называется - иудейской с христианскими. Т.е., Сына Божьего Иусуса убили, но никто не виноват, т.к. пострадали все - это то, что я уже слышу от соседей, считающих себя христианами. (Предложила им ситуацию для рассмотрения - кого-то из них убили, и за это убийцу не посадили, т.к. он тоже морально пострадал. Пока разговоры об объединении церквей на уровне моих соседей прекратились, но их пасторы дуют им в уши каждый день, так что все они скоро осатанеют.)
Гражданин
-2
№9 Побратим Гошан Пользователя нет 17 апреля 2018 04:54
О вижу ещё одного политэга, Видно опыт Киргизии,руины и Ливии ничему не учит. Ониже братья... Ты явно где-то витаешь, они уже 25 лет отдельная страна и я честно не помню фактов когда они нам реально помогали, всегда требуют чтоб Россия им помогла... Если б не мы, Армении УЖЕ не было бы, её азеры бы вырезали. Да и та война началась с помощи единоверцев которые стремились закончить начатое в 15 году прошлого века.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+2
№10 злой Замполит Пользователя нет 17 апреля 2018 22:12
Ну, зачем же сразу ярлыки вешать? Я же четко и ясно написал о них, что они нам не братья, этого в тексте нет, а союзники, ситуативные, им от России только выгоду бы поиметь...
А истинные союзники (читать вдумчиво) - это Армия, Флот и ВКС!
За армян и айзеров, там ещё при Союзе иллюзий не имел. Служил с выходцами всех 15 союзных республик великого и могучего.
Удачи тебе, брат Гошан!
smile
----------
злой ЗАМПОЛИТ
Гражданин
-1
№11 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 16 апреля 2018 21:21
Таран делает разведку боем.Не бойтесь его. Он сам боится . Потому и один.
Гражданин
+2
№12 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:15
Зацепил, Таран прав, и то, что кулубникинцы-агенты влияния, вроде вас, так забурлили, подтверждает, что Таран 1000 раз прав. События в Армении - дальнейшее тому подтверждение.
Гражданин
+6
№13 kofesan Пользователя нет 17 апреля 2018 04:37
Суть Тарана: Вывести на майдан. Для этого долго говорит всё правильно, кроме самого последнего. А вот последняя фраза у него всегда одно и тоже. А именно, МАЙДАН.

Поп Гапон и Кулубникин в одном лице...
Гражданин
+24
№14 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 21:40
ненадо ля ля, вон на фотографии эти "нищие" студенты и здоровые мужики, сценарий до боли знаком. нищие вон в Индии в коробках из под телевизоров живут. А здесь нищета головного мозга. Не видел нигде нищего армянина. Просто ненадо на двух стульях сидеть и в России у них нормуль и пиндоское посольство крупнейшее, так недалеко и Карабах потерять.
Гражданин
+27
№15 Kapanyz Пользователя нет 16 апреля 2018 21:52
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
-1
№16 cadabra Пользователя нет 17 апреля 2018 09:23
Не свидание с Америкой а свидание с капиталистической Россией у вас на картинке. козлы расстреливают парламент при полной поддержке Америки(не даром потом амерский посол целовался прилюдно с т.н. президентом России, а на самом деле подстилке Америки)..
Гражданин
+3
№17 Сергей_Варакин Пользователь на сайте 16 апреля 2018 22:26
Пусть бросают базары и идут строить, при СССР там было много предприятий, только руки не оттуда растут.
Гражданин
+1
№18 пятерочка Пользователя нет 17 апреля 2018 09:36
При союзе армяни считались лучшими по пошиву обуви,прочно ,удобно и модно
Гражданин
+3
№19 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:01
kofesan,
Таран 100% прав, писала уже на той ветке.
Гражданин
0
№20 Один такой Пользователя нет 17 апреля 2018 05:44
А что может сделать этот Саргсян, если в стране одни камни, с/х угодий почти нет, промышленности нет, науки нет... ЧТО?!

Зато, блин, участвуют в НАТО'вских учениях.
Гражданин
-1
№21 Старуха из Ергиль Пользователя нет 17 апреля 2018 10:28
и на Украине все были сосредоточены на Януковиче, а потом раз- и на России. Лиха беда начала
Гражданин
+5
№22 Rose_Slon Пользователя нет 17 апреля 2018 22:52
Угу, на Руине тоже быи все против "нищеты". За все хорошее и против всего плохого. И что? На руине сейчас такая нищета, которой до муданов никто и представить не мог.
Ничему никого исторяи не учит, пока сами на этих граблях не оттанцуются facepalm А тогда - Россия виновата - и по стандартному пути на помойку Истории. Оно и поделом. За тупость. Естественный отбор в действии. facepalm russian aggressive
Гражданин
+12
№23 Г.Ричардович Пользователя нет 16 апреля 2018 22:15
Проплачено пиндосами.
Уже было где-то ..стоит ,только, в какой стране побеждает партия не во вкусе бритов и пиндосов, то там начинаются вот такие" совпадения", начинаются протесты рекреативных граждан, Особо надо отметить в их рядах - секс меньшинств, и городских сумасшедших и прочего сброда, и проч... facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Гражданин
+11
№24 Stefania Rudetska Пользователь на сайте 16 апреля 2018 23:40
А где находится самое большое по-площади и многочисленное по "поголовью" персонала посольство США?!
Удивительное совпадение!
Гражданин
+23
№25 ЖенечкаК Пользователя нет 16 апреля 2018 21:25
На Украине Пашинский, в Ереване Пашинян... фашингтонский обком, для приличия, хоть фамилии бы сменил у своих клонов...
Гражданин
+14
№26 dottoremuratore Пользователя нет 16 апреля 2018 21:33
Авакян, Порубян скоро подтянутся.
----------
Всё проходит, пройдёт и это.
Гражданин
+10
№27 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 21:48
Саакашвили скоро подтянется на губернаторство куда нибудь и для передачи опыта
Гражданин
+6
№28 Г.Ричардович Пользователя нет 16 апреля 2018 22:18
Саакашвили скоро подтянется
Завезет импортные галстуки biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Гражданин
+4
№29 Stardust63 Пользователя нет 16 апреля 2018 22:30
Я тоже сразу обратил внимание на созвучие фамилий.
Получается не только созвучие,но и действия почти те же.
А армян раскачать будет гораздо легче чем свидомых.Хотя...
У свидомых были недобитые бандеровцы а у ар-гАрячий южний темперамент,вах!
Эти вообще как порох-чуть и ВСЁ.
Жаль если и этих схарчат.Но всё же ХПАмерики видимо существует.И Скрипали с Сирией возможно были"дымовой"завесой для этого.
Гражданин
+2
№30 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:20
Stardust63, амеры играют на многих досках одновременно, при этом в Армении ГП играет на их стороне (точнее, ему все равно, кто там победит - мы или амеры, лишь бы кто-то эту территорию контролировал пока).
Гражданин
+16
№31 shpacks Пользователя нет 16 апреля 2018 21:44
Турки радостно потирают руки и точат ножики...
Гражданин
+13
№32 ярило Пользователя нет 16 апреля 2018 23:12
Еще одни "братьЯ" решили по граблям поскакать? Надо гнать пиндосовские НКО!
Гражданин
0
№33 kazimir1 Пользователя нет 17 апреля 2018 00:02
да никаких проблемм.сейчас в россии находится более 3 млн гастарбайтеров из армении.выслать их и всех армян получивших гражданство россии после развала ссср на родину в армению пусть там сами разбираются с проамериканскими уродами.а то эта семитская группа(что евреи что армяне что арабы-все из семитской группы всегда стараются перебраться подальше от своих стран во время проблем ) и предупредить ВСЕХ армян что переведем все войска из армении в азербайджан.и пусть армянами занимаются турки и айзера.в настоящее время гастеры из армении отправляют довольно таки немалые суммы на родину.
Гражданин
+11
№34 Снежана Пользователя нет 17 апреля 2018 00:58
Вы ошиблись. Армяне в России не гастарбайтеры. Армения член ЕАЭС и армяне в России оформляются на работу на тех же условиях, что и граждане России. Им и гражданство России теперь не нужно чтобы жить и работать в России.

Граждане всех стран входящих в ЕАЗС имеют права свободного перемещения, проживания и устройства на работу на территории всех государств входящих в ЕАЭС.
Гражданин
+7
№35 ir-san Пользователя нет 17 апреля 2018 01:33
Мне жаль Армению

Не то слово, очень жаль, и к сожалению у армян мало выбора. Им придется терпеть местного узурпатора, потому что любой другой кроме него, будет исключительно американским разрушителем и тогда смерть и страдание умножится 1000-кратно. Америка кроме смерти и хаоса нечего не приносила не кому и приносить не может.
Армения и Сирия, это самые стойкие союзники России, потому что они стоять на смерть. Они знают, что кроме России, их не кто не защитить, Американцы это знают, по этому целенаправленно питаются разрушить взаимосвязь с Россией.
Пашинян такой же армянин как я марсианин. У армян фамилия состоит из имени и не из предметов или вещей, например Геворг-ян, Саркис-ян и тд, а вот Пашин я не знаю что означает, может быть Паша, тогда он турок((( так еще хуже(((, вы что творите? кого слушайте?((((.
Дорогие Армяне, гоните проч этого псевдоармянина и не поддавайтесь провокациям пиндосов, они ваш враг №1. Вам очень тяжело живется с Саркисяном, потому что он жадный недоумок, но любой другой кроме него будет гораздо хуже.
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Гражданин
0
№36 Один такой Пользователя нет 17 апреля 2018 05:54
"Вам очень тяжело живется с Саркисяном ..."

Тунгусам живётся ещё труднее. И ничего - не жалуются. А от этих, например, в Сочи плюнуть некуда! Хотят жить лучше нас, но работать ни-ни!
Гражданин
+1
№37 KIRbICH1 Пользователя нет 17 апреля 2018 07:33
н и х р е н а не жаль, кто хочет тот и скачет, раз пример укропии ничему не научил туда им и дорога, союзнички хреновы
Гражданин
+4
№38 luiza_isla Пользователя нет 17 апреля 2018 10:03
Мне больно за Армению. Эх, пример соседних стран никого ничему не учит. Армяне, ради Бога, не уничтожайте свою страну!
Гражданин
+11
№39 Не политик Пользователя нет 16 апреля 2018 20:24
Ты их в дверь, они в окно.
Гражданин
+41
№40 Данилович Пользователя нет 16 апреля 2018 21:30
В Армении самое большое посольство пендостана, если не ошибаюсь в МИРЕ!!!
Не зря они там штаны протирают...
Сначала будет, за все хорошее против всего плохого, потом пойдет как по маслу..., не смейте трогать мирных протестувальныков, потом побьют армянских онижедетей, потом снайперы..., небесный батальон, Саргсян в Ростове на Дону (Путин успел на вертолете вывезти), потом майдан выбирает новое правительство во главе с Мыколой Пашиняном, потом безвиз, безгаз,безмозг, безработ, кружевные труселя, членство в НАТО, толпы беженцев-армян в Россию...
А нужно то всего было, выгнать всех американских дипломатов кроме посла, уборщицы и повара.
Гражданин
+16
№41 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 21:50
десять плюсов, моё мнение полностью совпадает с Вашим
Гражданин
+2
№42 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:22
Данилович, интернеты надо контролировать, как в Китае, и даже амеро-посольство не надо будет вывозить. И да, оно в Армении самое большое в мире - больше 1000 дипломатов только.
Гражданин
+2
№43 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:13
Так и будет. Границу бы на замок.
Гражданин
0
№44 пятерочка Пользователя нет 17 апреля 2018 09:39
applodisment
Гражданин
+12
№45 papastas Пользователя нет 16 апреля 2018 20:25
Враг не дремлет, уроды!
Гражданин
+15
№46 Andrey2066 Пользователя нет 16 апреля 2018 20:26
да когда же этих цука англосаксов в стойло поставить удастся ,.вся зараза и кровь от них ,.твари
Гражданин
+4
№47 Снежана Пользователя нет 17 апреля 2018 01:00
Работаем над этим.
Гражданин
-1
№48 elenamed Пользователя нет 16 апреля 2018 20:26
К сожалению... я не в курсе их внутренней политики... кто этот Саргсян?
Гражданин
+8
№49 Не политик Пользователя нет 16 апреля 2018 20:33
А тут внутренняя политика и не при чем, все идет по накатаной, повод для недовольства можно найти любой, главное завести толпу ииии....понеслось.
Гражданин
+12
№50 platantera Пользователя нет 16 апреля 2018 20:26
Пора армян из России откомандировывать, чтобы на родине навели порядок. А не наведут -выслать совсем. Оборзели армяне, каждый год америкосам продаются.
Гражданин
+1
№51 Иван Малышев Пользователя нет 16 апреля 2018 20:40
часть армян
Гражданин
+10
№52 Aram Пользователя нет 16 апреля 2018 20:44
это расплата за поддержку России в Сирии. А Вы провокатор! Из за таких как Вы у таких как Пашинян и появляются аргументы
Гражданин
+4
№53 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:25
Aram, в Армении амеры играют еще со времени распада СССР, никакой Сирии еще и на горизонте не было.
Гражданин
+2
№54 Aram Пользователя нет 16 апреля 2018 23:29
согласен что амеры там давно, а что рф мешает тоже действовать а не реакционировать? да и изначально позиции рф там очень сильны
Гражданин
+2
№55 LAP17 Пользователя нет 17 апреля 2018 01:10
Арам, РФ мешает действовать отсутствие ресурса - кадрового, прежде всего. Пока не подрастет поколение чиновников и разведчиков Путина, везде будут сидеть полу-либерасты из 90-х, и в ФСБ тоже, и в СВР. Армения - не главное направление, т.е., новые надежные кадры ФСБ и СВР ставят на жизненноважные направления - США, ЕС, Китай, БВ, Турция и т.д. До Армении руки пока не дошли (ну, или идет какая-то другая игра - например, Президент Армении что-то хочет от России и поэтому устроил ручной майдаун - такое тоже может быть). Или вы думаете, что разведку всю можно за 10 лет вырастить и поменять, и чиновников тоже?
Гражданин
+3
№56 Один такой Пользователя нет 17 апреля 2018 06:00
Да амеры тут почти и не при чем. Должны сами понимать, что кормить их никто не будет и счастливую жизнь устраивать им никто не будет, а вот убивать друг друга будут.
Если такие бестолковые, то - вперёд!
Гражданин
+1
№57 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:16
Вот только где пакости, там и амеры, как не верти.
Гражданин
0
№58 luiza_isla Пользователя нет 17 апреля 2018 11:25
Цитата: Aram
это расплата за поддержку России в Сирии. А Вы провокатор! Из за таких как Вы у таких как Пашинян и появляются аргументы

Согласна с Вами.
Гражданин
+20
№59 dracula Пользователя нет 16 апреля 2018 20:32
Как же наша база там кое-кому мешает.. Ну,а то,что чужой пример ничему не учит,армяне только подтвердили.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+12
№60 АРСЕНИЙ Пользователя нет 16 апреля 2018 20:34
СОГЛАСЕН, ЧТО
Оборзели армяне, каждый год америкосам продаются.

Источник: https://politikus.ru/events/106568-blokiruyut-ulicy-i-stroyat-barrikady-akciya-protesta-vspyhnula-v-erevane.html
Politikus.ru

К КОМУ БУДУД ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ КАРАБАХ ВСПЫХНЕТ ? НЕ ПЛЮЙ В СВЯТОЙ КОЛОДЕЦ РОССИИ ... АМЕРИКОСЫ ВЕДЬ НЕ ПОМОГУТ НИКОГДА - ИМ НУЖЕН ТОЛЬКО ХАОС НА ГРАНИЦАХ С РОССИЕЙ.
Гражданин
+8
№61 Sloven Пользователя нет 16 апреля 2018 20:36
— Мы начали акции гражданского неповиновения. Я призываю всех граждан лечь под машинами, закрыть улицы и проспекты города, помешать работе метро, — заявил Пашинян.

Как можно "лечь под машинами", "помешать работе метро", "закрыть улицы" - и всё это не только трудно представить, но и непонятно почему всё это называется - "акциями гражданского неповиновения". Можно сделать вывод, что Пашинян отлично знает свой контингент потому, что нет призывов не идти на работу.
Гражданин
+4
№62 Matilda Пользователя нет 16 апреля 2018 22:52
Как это не идти на работу? Так они все на работу и вышли, теперь под машины залягут и будут там работать.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Гражданин
0
№63 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:19
Будут подмашинистами. Это не петрушку опрыскивать на рынке.
Гражданин
+8
№64 woxa521 Пользователя нет 16 апреля 2018 20:42
Помню как Фёдоров предупреждал их в беседе, так они мамой клялись что цветная революция невозможна, мол где хош только не в Армении, мы мол не такие как все, мы особые, зря не поверили.
Гражданин
+2
№65 СерёгаРу Пользователя нет 16 апреля 2018 20:46
армения цэ еуропа... карабах можно считать потерянным
Гражданин
+3
№66 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 21:53
ага и Арарат от них всё дальше.
Гражданин
0
№67 Тимоха Пользователя нет 16 апреля 2018 20:46
:-(
----------
ЗА 15 ЛЕТ ИЗ РОССИИ В ОФШОРЫ ВЫВЕЛИ 75 % НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА!ОБАМУ С ТРАМПОМ К ОТВЕТУ!
Гражданин
0
№68 Тимоха Пользователя нет 16 апреля 2018 20:46
:-(
----------
ЗА 15 ЛЕТ ИЗ РОССИИ В ОФШОРЫ ВЫВЕЛИ 75 % НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА!ОБАМУ С ТРАМПОМ К ОТВЕТУ!
Гражданин
+2
№69 Тимоха Пользователя нет 16 апреля 2018 20:47
Майдан братцы.
----------
ЗА 15 ЛЕТ ИЗ РОССИИ В ОФШОРЫ ВЫВЕЛИ 75 % НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА!ОБАМУ С ТРАМПОМ К ОТВЕТУ!
Гражданин
+2
№70 Matilda Пользователя нет 16 апреля 2018 22:53
А чё минусуете? Майдан и есть, и не первый в Армении, года три назад они тоже на улицы выходили. Тогда обошлось, посмотрим, что в этот раз будет.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Гражданин
0
№71 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:20
Тогда дорогой газ или эл.энергия были из России.
Гражданин
+9
№72 kubanoid Пользователя нет 16 апреля 2018 20:52
ради интереса позвонил одному армянину
тот сразу сказал мне о том что

недовольство у народа от действий самого Сержа Саргсяна который дал возможность вести бизнес своему брату и том подмял под себя многие точки
такие например как перевозки
и кто не платит 50 процентов тот не в деле
и так по всем отраслям вцелом

ни про какие внешние силы речи там не идет
Гражданин
+4
№73 Aram Пользователя нет 16 апреля 2018 20:54
Вы совершенно правы
Гражданин
+10
№74 Matilda Пользователя нет 16 апреля 2018 22:54
А на смену Саргсяну придёт кристально-честный ара с американским паспортом. Вот тут-то вы и заживёте.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Гражданин
+3
№75 С Марса Пользователя нет 16 апреля 2018 22:57
В Армении тоже капитализм?
Гражданин
+15
№76 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 21:55
Вы походу не в курсе под каким соусом Януковича в украдине стаскивали, под тем что много себе тащил, а придут к власти люди которые тащить будут ещё больше
Гражданин
-2
№77 anykin Пользователя нет 16 апреля 2018 22:50
Может поэтому и не надо вести себя как Янукович и повлиять на брата коммерсанта.
Гражданин
+3
№78 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:14
В том то и дело что сейчас на украдине с тоской вспоминают Януковича. Не так и плох был оказывается. А при нынешней их власти студенты уже небегают по митингам.
Гражданин
0
№79 anykin Пользователя нет 16 апреля 2018 23:21
Но с тоской вспоминают задним числом. А всем Януковичам надо думать наперёд.
Гражданин
+4
№80 ZERG73 Пользователя нет 17 апреля 2018 00:03
а может перестать быть дебилами и прыгать под стандартные разводы? так, для разнообразия.
Гражданин
+5
№81 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:31
anykin, Не имеет значения, что делает брат - не будет брата, найдут другого - там все такие. Имеет значение, что делает амеро-посольство и как оно использует СМИ и интернет, т.е., как организован майдаун.
Гражданин
+1
№82 anykin Пользователя нет 16 апреля 2018 23:46
Цитата: LAP17
Не имеет значения, что делает брат ... Имеет значение, что делает амеро-посольство

Т.е. "Зимняя вишня" не при чём и людей приводили к администрации амеро-послы? Не впадайте в крайность. Имеют место быть многие факторы (и мздоимцы и засланцы).
Гражданин
0
№83 LAP17 Пользователя нет 17 апреля 2018 01:17
anykin, вы за деревьями не видите леса (или преднамеренно, или из-за неспособности анализировать инфо). Зимнюю и прочие вишни подожгли, как и свалки - работает инфо-диверсионная сеть (поищите, в сети есть статистические анализы количества возгораний в обычное время и в период после выборов - количество отличается почти в 10 раз). Вы сейчас работаете на врага (сознательно или нет - не знаю) - отвлекаете внимание от организованных агентурой западных спецслужб диверсий и переключаете внимание на чиновников - именно то, чего и добивается агентура запада. Посмотрите сериал Спящие - там таким, как вы, все рассказано и показано в деталях.
Гражданин
0
№84 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:26
Спящие-это на площади, где фонтан был и извозчики лошадей поили?
Гражданин
-1
№85 anykin Пользователя нет 17 апреля 2018 09:58
Значит КГБ молодцы, а ОБХСС это пятая колонна? Не увлекайтесь!
Гражданин
+3
№86 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:29
kubanoid, точно то же говорили о Януковиче укры перед майдауном. Один и тот же сценарий, и все кричали, что никакие внешние силы там не работают. И вы ведетесь на эту сказку, после н-кратного повторения майдаунов по всему СНГ? Становится страшно за Россию.
Гражданин
0
№87 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:27
У хохлов ЦРУ всего один этаж занимал, а тут посольство мирового размера.
Гражданин
+5
№88 Снежана Пользователя нет 17 апреля 2018 01:13
Цитата: kubanoid
ни про какие внешние силы речи там не идет


Эти внешние силы - как потусторонние сущности. Их невооруженным глазом не увидишь, только с помощью специальной аппаратуры. Толпа сама собой на улицах и площадях никогда не собирается - это все что нужно знать о внешних силах. Этим самым внешним силам неважно по какой причине вывести толпу на улицы. Повод в данном деле не имеет никакого значения.

По определению В.Г.Белинского: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий.

Проще простого перехватить управление толпой, главное чтобы она собралась. Ну а потом - пары снайперов на крышах вполне достаточно чтобы население превратившееся в толпу не успело даже оглянуться, как от их имени в стране уже совершен госпереворот.
Гражданин
0
№89 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:23
50% - гуманно! В России, край Краснодарский, личики у них не трескаются чуть.
Гражданин
+9
№90 Рингостар Пользователя нет 16 апреля 2018 20:54
Терь оставшиеся армяне ломанутся в Краснодарский край!!!Их там и так на три республики!!!!
Гражданин
0
№91 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:28
Отделения потребуют скоро.
Гражданин
+9
№92 Tired Cat Пользователя нет 16 апреля 2018 20:55
Ели я не ошибаюсь - это второй "муйдан" в армении за последние несколько лет.
По сообщениям - центр еревана - заблокирован. То есть - в акциях участвует БОЛЬШОЕ количество армян. А остальное население - или поддерживает,или молча наблюдают.
В селище куёво хоть антимайдан был - а у армян?
Если майданутые победят и страна начнёт весело и радостно разваливаться - то чем будут оправдываться остальные?
В упырестане хоть есть, на кого спихивать свою тупость, жадность и глупость - на рогулей. А армяне на кого будут навешивать последствия?
То. что в первую очередь будет виновата Россия - это понятно.
А во вторую? Рогулей-то нет.
Гражданин
-1
№93 Matilda Пользователя нет 16 апреля 2018 22:56
Дык есть западная и восточная Армения, вроде даже язык различается. Вот и будут друг на друга валить.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Гражданин
+13
№94 Georgeвна Пользователя нет 16 апреля 2018 20:58
Боже, все как по нотам разыгрывается. Четко по учебнику... Давно ж уже было сказано, что следущая Армения.
Гражданин
+5
№95 dracula Пользователя нет 16 апреля 2018 21:03
Цитата: Tired Cat
Если майданутые победят и страна начнёт весело и радостно разваливаться - то чем будут оправдываться остальные?
В упырестане хоть есть, на кого спихивать свою тупость, жадность и глупость - на рогулей. А армяне на кого будут навешивать последствия?
То. что в первую очередь будет виновата Россия - это понятно.
А во вторую? Рогулей-то нет.

Если победят,то российские базы оттуда уберут. А для айзеров и турок это просто сладкий подарок. И винить будет некого.если будет,кому винить вообще.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+6
№96 Зондер К Пользователя нет 16 апреля 2018 21:10
Всех армянов выслать обратно на защиту конституционного права
Гражданин
+5
№97 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 16 апреля 2018 21:29
Не надо Армян высылать с России, Армяне сами знают , что им делать . Народ мудрый.
Турки пытались их уничтожить . И не смогли . Армяне сами разберутся . С ими Бог и Россия. Пиндосы им не товарищи.
Гражданин
+9
№98 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 21:57
конечно мудрый народ, за помощью к русскому царю побежали сразу, и ненадо про геноциды, русских геноцидили как некому непожелаешь и помощи ни от кого невидно было
Гражданин
+1
№99 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:34
Зацепин, видно уже, какой мудрый народ армяне, и кто и как с ними разбирается - второй раз на свои грабли наступают, не говоря уже о проигнорированном укро-примере перед глазами. Да, очень мудрый народ, армяне.
Гражданин
+1
№100 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:31
В тот майдан на грабли недонаступили.
Гражданин
+9
№101 ЕленаПрекрасная Пользователя нет 16 апреля 2018 21:11
Где-то я это уже видела. Ах да - Куев 2013 года. Ну ничему людей жизнь не учит tarakan
Гражданин
+12
№102 ЖенечкаК Пользователя нет 16 апреля 2018 21:20
На Украине Пашинский, в Ереване Пашинян... фашингтонский обком, для приличия, хоть фамилии бы сменил у своих клонов...
Гражданин
+2
№103 Leman Russ Пользователя нет 16 апреля 2018 21:27
Простите я не в курсе кто с кем борется? Ну что за все хорошее против фигни это понятно.А кого поставить хотят?
Гражданин
+1
№104 Бывший оптимист Пользователя нет 17 апреля 2018 07:32
Сволочь найдётся, пока в засаде.
Гражданин
+1
№105 Separ Пользователя нет 16 апреля 2018 21:31
"Второй" пошёл.
Гражданин
+3
№106 Petrusha Пользователя нет 16 апреля 2018 21:31
К сожалению здесь только прокатил бы вариант как с Тяньаньмэнь.
Гражданин
+5
№107 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:38
Petrusha, Тяньаньмынь - это вообще единственный вариант победы над безумием агрессивной подогретой толпы. Т.е., надо не доводить до появления такой толпы, а для этого надо: (1) все интернеты-СМИ-журналюг - на цепь, (2) НПО - за борт, (3) амеро-посольства - под автоматчиков и круглосуточное наблюдение.
Гражданин
+2
№108 Кабачок Пользователь на сайте 16 апреля 2018 21:32
Цитата: kofesan
Вот после "Тарана", хоть молчи!...

Так вот, ситуация там - хреновая. Армяне замордованы нищетой. Нефти - газа нет. Других точек роста тоже. Поэтому сейчас, в первые часы, выходят не на майдан, а против нищеты.

Но в таких случаях пиндостан не дремлет. Возглавят процесс и повернут на "Майдан". Вот в этом и опасность. А майдан там не хотят! Весь негатив сосредоточен пока только на Саргсяне. И не против России.

Абсолютно согласен,даже сельское хозяйсво и то не поднимешь,в основном скалы,и выхода к морю нет,очень мало возможностей поднять уровень жизни,а где бедность ,там и слабость власти и беспорядки,а там и лапищи США.
Гражданин
+3
№109 ZERG73 Пользователя нет 16 апреля 2018 22:00
Так кто там протестует , крестьяне или студенты?
Гражданин
+2
№110 Снежана Пользователя нет 17 апреля 2018 01:19
А вот это уже никакого значения не имеет. Главное собрать толпу побольше.
Гражданин
+7
№111 kofesan Пользователя нет 17 апреля 2018 06:06
Сейчас там все. От таксистов ... (Да там Саргсян неофициальной данью почти всех обложил). Потом, когда протест возглавит пропиндос, многие уйдут. Но будет поздно.

А Россия должна заявить: Саргсяна и брата его - хоть вешайте, хоть топите. Это Ваше дело. Но точно не наше. Сами ребята, сами! Главное: не приведите к власти очередного пропиндоса. Потому, что в этом случае - война. Не с Россией. А с Турцией, Азербайджаном...

А лучше входите в состав России на правах автономии. Ничего кроме, Вам уже не поможет. Ни диаспора. Ни саксы. Растерзают на 1000 маленьких Араратов как Тузик грелку
Гражданин
+2
№112 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:41
Кабачок, т.е., Москва - самое бедное место в России? Именно там майдауны-то и поднимаются. Бедность, как и богатство - нипричем. А вот продолжающееся уничтожение национальных государств руками США - очень даже причем.
Гражданин
-14
№113 Аристарх Пользователя нет 16 апреля 2018 21:33
А радости то сколько у местной публики,хоть у кого то хуже чем у нас.
Гражданин
+8
№114 Tired Cat Пользователя нет 16 апреля 2018 22:03
Вы что-то перепутали, любезный.
Это - русский сайт, и к вашему упырестану не имеет никакого отношения- это по поводу того, что кто-то радуется, что в армении хуже, чем у вас - в упырестане.
И да - радоваться, что кому-то хуче, чем ему - может только укроиньский кровожадный ублюдок!
Гражданин
-1
№115 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:43
Аристарх, так что вас держит в России, - зарплата от НПО за антироссийские вбросы в интернете? Прав Таран, ох, как прав!
Гражданин
+5
№116 Dimmer Пользователя нет 16 апреля 2018 21:36
Мда разучились, люди критично мыслить. Беда прямо.
Гражданин
+1
№117 Снежана Пользователя нет 17 апреля 2018 01:20
Нет, не научились еще.
Гражданин
+1
№118 Купец I гильдии Пользователя нет 16 апреля 2018 21:37
Цитата: kubanoid
ради интереса позвонил одному армянину
тот сразу сказал мне о том что

недовольство у народа от действий самого Сержа Саргсяна который дал возможность вести бизнес своему брату и том подмял под себя многие точки
такие например как перевозки
и кто не платит 50 процентов тот не в деле
и так по всем отраслям вцелом

ни про какие внешние силы речи там не идет

Речи не идёт, верно. Как верно и то, что американские уши и здесь не спрятать.
Гражданин
+5
№119 Кабачок Пользователь на сайте 16 апреля 2018 21:38
Цитата: Данилович
В Армении самое большое посольство пендостана, если не ошибаюсь в МИРЕ!!!
Не зря они там штаны протирают...
Сначала будет, за все хорошее против всего плохого, потом пойдет как по маслу..., не смейте трогать мирных протестувальныков, потом побьют армянских онижедетей, потом снайперы..., небесный батальон, Саргсян в Ростове на Дону (Путин успел на вертолете вывезти), потом майдан выбирает новое правительство во главе с Мыколой Пашиняном, потом безвиз, безгаз,безмозг, безработ, кружевные труселя, членство в НАТО, толпы беженцев-армян в Россию...
А нужно то всего было, выгнать всех американских дипломатов кроме посла, уборщицы и повара.

В Армении есть бактериологические лаборатории США,куда не имеют доступа даже сами армяне!!!
Гражданин
+3
№120 Меткий Пользователя нет 16 апреля 2018 21:41
Сегодня в сетях как-то мало было активности бандерлогов, видимо на армянские ресурсами полезли очередными "дочками офицеров".
Гражданин
+2
№121 Снежана Пользователя нет 17 апреля 2018 01:20
Не поминайте всуе. Сейчас понабегут.
Гражданин
+4
№122 dracula Пользователя нет 16 апреля 2018 21:49
Цитата: Аристарх
А радости то сколько у местной публики,хоть у кого то хуже чем у нас.

Вы серьёзно считаете,что кто-то из местной публики может желать армянам майданного сценария?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+1
№123 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:46
dracula, Да, т.к. те, кто ненавидят Россию, именно майдауна и желают всем. Прочтите выше коммент Аристарха, например, или комменты, с попытками убедить публику в том, что в Армении не амеры организовывают майдаун, а местные недовольные просто так вышли.
Гражданин
-4
№124 stepnoy Пользователя нет 16 апреля 2018 22:13
Так понял что читаю про Ереван а моя квартира уже может принадлежит беженцу, как сегодня поведал о Виталине Цимбалюк 1.тв и тихую мирную армянскую мафию. Не эта ли мафия, вооружавшая Джигарханяна в прямом эфире и обиженная этим заказала по-голивудски маски-шоу с гранатомётами на женщин. В то же время были маски против пол-преда Предиктора на сайте, - значит Предиктор не армянин!
Гражданин
0
№125 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:50
stepnoy, ГП не армяне - они левиты (т.е., религиозно-идеологическое руководство евреев, в отличие от евреев, левиты - белые, потомки шумеров), но сейчас есть тенденция использования армян вместо евреев (т.е., ГП сливает евреев и будет использовать армян вместо них). Так что пока все течет, как надо ГП.
Гражданин
+2
№126 Alex7381 Пользователя нет 16 апреля 2018 22:25
идиёты.
Гражданин
+2
№127 Кабачок Пользователь на сайте 16 апреля 2018 22:32
Бред какой!Джигарханьян наследие нашей страны,талантливейший человек,и приплетать его личную жизнь к сегодняшним событиям в Армении низко,тем более с брачной мошенницей.
Гражданин
+1
№128 Matilda Пользователя нет 16 апреля 2018 22:59
Он был талантливым человеком, а теперь он просто старый дурак, выставивший свою паскудную личную жизнь напоказ.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Гражданин
0
№129 Снежана Пользователя нет 17 апреля 2018 01:22
Я бы сказала кто ты. Но это и так всем здесь известно.
tarakan
Гражданин
0
№130 Кабачок Пользователь на сайте 16 апреля 2018 22:38
Цитата: ZERG73
Так кто там протестует , крестьяне или студенты?

Я думаю бедные обманутые люди,руководимые проамериканскими предателями,неотчего им жить лучше,нет ничего в стране для богатства
Гражданин
-1
№131 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:52
Кабачку. Очень бедные, вроде Навального-Сабчачек-Гоманов и т..д., и обмануть их не сложно - сами обманываться рады.
Гражданин
+4
№132 Кабачок Пользователь на сайте 16 апреля 2018 22:40
Цитата: Аристарх
А радости то сколько у местной публики,хоть у кого то хуже чем у нас.

Дибильный коммент,ни у одного не заметил радости,видимо кроме вас
Гражданин
+3
№133 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 16 апреля 2018 22:48
Цитата: kofesan
Вот после "Тарана", хоть молчи!...

Так вот, ситуация там - хреновая. Армяне замордованы нищетой. Нефти - газа нет. Других точек роста тоже. Поэтому сейчас, в первые часы, выходят не на майдан, а против нищеты.

Но в таких случаях пиндостан не дремлет. Возглавят процесс и повернут на "Майдан". Вот в этом и опасность. А майдан там не хотят! Весь негатив сосредоточен пока только на Саргсяне. И не против России.

Вы так наивны? В Киеве тоже "дети" выходили за все хорошее против всего плохого. А результат? А "не против России" - ну организаторы не настолько тупые, чтобы двигать антироссийскую тему в Армении, особенно в самом начале движухи.
Гражданин
+1
№134 LAP17 Пользователя нет 16 апреля 2018 23:00
Ну, что, поздравляю братьев армян - доигрались со свободами интернета, СМИ, безответственностью продажных журналюг, и др. Не слежу за событиями, правда, - кто там президент? Если про-амерский, то братья знали, на что шли. Пример Армении показывает, что наши спец. службы за рубежом еще достаточно слабо влияют на местные власти и настроения, т.е., пока у России не хватает ресурса управлять той частью мира, которой управлял СССР. Сейчас надо, чтобы Президент Армении (если он, конечно, не про-амерский) ввел чрезвычайное положение в Ереване, по кр. мере, а в случае обострения - обратился к РФ за помощью, ОФИЦИАЛЬНО.
Гражданин
+1
№135 Aram Пользователя нет 16 апреля 2018 23:22
так это и есть нынешний президент, после перехода страны к парламентской форме правления захотел премьером стать!
и да, согласен с вами, рф службы очень плохо работают! в стране полно пророссиийских политиков, надо было на упреждение менять. да хоть того же премьера оставить который сейчас
Гражданин
0
№136 LAP17 Пользователя нет 17 апреля 2018 01:31
Арам, я не писала, что наши спец. службы плохо работают - я писала, что у РФ нет ресурса (а выше пояснила, в ответе Вам, что нет кадрового ресурса ФСБ и СВР в Армении, и почему, с моей точки зрения). Они работают так, как позволяет им кадровый и др. ресурсы (например, наличие в Армении наших агентов - точнее, их отстутствие, т.к. мрази либерастные сдали всю нашу сеть везде). НЕКЕМ работать на упреждение. Про-российские политики в Армении? Весьма сомнительно - это просто дельцы, которые имеют бизнес в России, а при случае поддержат кого угодно, лишь бы выгодно им было. На укропии было то же самое. Где сейчас про-российский политик Наталья Витренко? Под плинтусом - пристроила сынка на доходную должность (договорилась с властями), и слилась. Только агентура будет работать четко. Посмотрите на амеров - они все делают грамотно, и всех политиков, кот. им нужны, просто покупают. Вот тогда все будет работать. А сволочь ЕБН нашу сеть всю слил, новых не было кому выращивать - Путин еле внутри страны собрал силы и начал разбираться с агентами врага. Вы на интернет посмотрите - один на другом тролли сидят и Россию поливают - думаете, просто так, трудящиеся вместо работы?
Гражданин
+1
№137 Кабачок Пользователь на сайте 16 апреля 2018 23:13
Цитата: Matilda
Он был талантливым человеком, а теперь он просто старый дурак, выставивший свою паскудную личную жизнь напоказ.

Выставила мошенница,не хочется дискутировать в этой ленте об этом человеке,абсолютно не отностися к теме
Гражданин
-2
№138 Matilda Пользователя нет 17 апреля 2018 21:54
Он сам сделал много мерзких вещей, последствия которых были очевидны. Так что не одна мошенница виновата в том, что произошло. Но я тоже не обираюсь продолжать это обсуждать.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Гражданин
+1
№139 Кабачок Пользователь на сайте 16 апреля 2018 23:18
Цитата: Petrusha
К сожалению здесь только прокатил бы вариант как с Тяньаньмэнь.

Как с каждой попыткой цветной революции
Гражданин
0
№140 Кабачок Пользователь на сайте 17 апреля 2018 00:05
Цитата: LAP17
Кабачку. Очень бедные, вроде Навального-Сабчачек-Гоманов и т..д., и обмануть их не сложно - сами обманываться рады.

Навальные собчачки и гозманы эти ловят маленький процент недовольных которые будут всегда и молодежь ,которую упускают при неправильной работе с молодыми,либерасты далеко не народ,найти на чем поиграть,чтобы устроить беспорядки всегда можно,но в нищем обществе недовольство властью сильнее и снести ее проще
Гражданин
0
№141 LAP17 Пользователя нет 17 апреля 2018 01:42
Кабачок, Как показывает опыт Президентских выборов, в стране около 14% либерастни, комми-кулубникинских предателей и просто дураков. Посчитайте сами, сколько это в Москве, и хватит ли этой толпы, чтобы сделать нехилый майдаун тысяч на 200000. На укрии 10000 хватило. И трудящиеся здесь вообще не участвует - лидеры организуют тупой планктон и бездельников за деньги, а интернет - механизм, с помощью которого это можно сделать быстро и эффективно. Большинство даунов (на укрии 90%) выходят на майдауны за деньги (почасовка и зарплата), а не за какие-то идеи или что-то еще абстрактное - опыт всех цветных революций это подтверждает. Ни на чем никто не играет - раздают кричалки, задачи и деньги - все четко организовано, вплоть до питания, палаток, одежды и туалетов. Не надо верить в сказки об одержимых идеями справедливости (понятых, как им удобно) - таких 10 человек на любом майдауне, остальные работают на врага за деньги (т.е., есть сети врага, которые все быстро и эффективно организуют).
Гражданин
0
№142 Кабачок Пользователь на сайте 17 апреля 2018 00:14
Цитата: LAP17
Кабачок, т.е., Москва - самое бедное место в России? Именно там майдауны-то и поднимаются. Бедность, как и богатство - нипричем. А вот продолжающееся уничтожение национальных государств руками США - очень даже причем.

Просто с Москвой активнее всего работают
Гражданин
0
№143 LAP17 Пользователя нет 17 апреля 2018 01:46
Кабачок, Просто по майдаунам ходят не бедные, а как раз неплохо устроившиеся бездельники за деньги, а организуют их агенты врага с помощью интернет-сетей. В Е-бурге, например, еще круче работают амеры, чем в Москве, но там меньше богатых бездельников и либерастни.
Гражданин
0
№144 Кабачок Пользователь на сайте 17 апреля 2018 00:33
Цитата: ZERG73
Так кто там протестует , крестьяне или студенты?

Я обратил внимание на сельское хозяйство ,как вариант выжить,потому что нефти и газа там нет
Гражданин
+3
№145 Sapsan Пользователя нет 17 апреля 2018 03:20
самое большое (по численности) посольство пиндосов где?- в Армении
кто продал все свои брендовые заводы западу (коньяк и пр.)? - армяне
где бактериологическая лаборатория пиндосов - в Армении
бедный армянин - все равно, что еврей алкоголик. Бывает, но редко.
Армянские деньги в мире - не самые малые. Но проблема в том, что армяне и не самые щедрые.
По поводу миграции: Армения маленькая, а армян много, как в мультике "лосенок маленький, на всех не хватит". Те кто поумнее и побогаче, раздербанили (в смысле разделили) Армению и остались в ней, старики, тунеядцы, тоже остались, а остальные шатаются по миру, где лучше для них. И от своего гражданства они с легкостью отказываются из-за лучшей жизни. Для них гражданство не суть. Зато каждый из них плачет, глядя на Арарат. Зато, как они считают, они самые лучшие, и самое ценное и лучшее придумано и произведено так или иначе армянами (как они думают). И те, кто покинул Армению, хотят туда вернуться (если хотят) только в старости. Данный народ очень прагматичен. Никакие "братские" узы с другими народами за здорово живешь - не существуют. Таков менталитет. 100%
Гражданин
+2
№146 Sapsan Пользователя нет 17 апреля 2018 03:47
поэтому, 100% теоретики всего этого майдана пиндосы, а участники (те, кто чинят беспорядки) бездельники, желающие жить нахаляву и все это на деньги "ущемленных" при разделе.
Поря нам всем понять, друзей у нас в мире НЕТ. Каждый поступает по собственной выгоде. Даешь денег - хороший, перестал давать - плохой.
России пора перестать лезть ко всем со своей любовью и терпимостью. Надо поступать так, как нам выгодно и не через любовь, а через экономические интересы. Хватит думать, что все само собой рассосется. Не рассосется. Надо жестко (но не жестоко) поступать.
Все наши псевдо друзья ведет себя, как будто мы им должны.
Гражданин
0
№147 Хищ Пользователя нет 17 апреля 2018 04:29
Еще одни дебилы- майДауны! Становится страшно при одной мысли- сколько же на свете живет среди нас на планете дебилов!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
+2
№148 orgonit7 Пользователя нет 17 апреля 2018 05:03
Жаль армян, думал они умнее. Наверное пиндосы уже и туда свою психотронику притащили.
Гражданин
+4
№149 Димоновец Пользователя нет 17 апреля 2018 05:43
Цитата: Побратим Гошан
Так опозиционера предлагают только кредиты, а не решение проблемы. Если так дальше пойдет. скоро там возродится Ереванский халифат и Россия там ничего сделать не сможет. Мы там только границу охраняем от НАТО, смена власти нас там не коснётся, просто ара превратится в Алла...

Сходи в школу и подучи географию, кто такие армяне. Они - христиане, Хачики, как и Грузины к стати (Хач - крест). Азербайджанцы - мусульмане. Там, раньше в Карабахе этнический конфликт вспыхнет опять, чем армяне поменяют религию. В Армении, пока-что, социальная проблема. Но, как говорится - "В умелых руках и хрен балалайка" . Нас там всё может коснуться в итоге.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Гражданин
+2
№150 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 17 апреля 2018 06:42
Цитата: kubanoid
ради интереса позвонил одному армянину
тот сразу сказал мне о том что

недовольство у народа от действий самого Сержа Саргсяна который дал возможность вести бизнес своему брату и том подмял под себя многие точки
такие например как перевозки
и кто не платит 50 процентов тот не в деле
и так по всем отраслям вцелом

ни про какие внешние силы речи там не идет

Да но с этого все и начинается ,может существуют щаконные способы а не перевороты?
Гражданин
+1
№151 Яна Игнатова Пользователя нет 17 апреля 2018 08:28
Рука Запада! Как это уже всем знакомо и как противно!
Гражданин
0
№152 debil Пользователя нет 17 апреля 2018 08:43
знакомая история. где то это я уже видел! Посмотрим продолжение, надеюсь они сделали выводы.
Гражданин
+1
№153 Oldi Пользователя нет 17 апреля 2018 09:57
Организатором акции выступил лидер оппозиционной партии "Гражданский договор", депутат парламента Никола Пашинян.

Источник: https://politikus.ru/events/106568-blokiruyut-ulicy-i-stroyat-barrikady-akciya-protesta-vspyhnula-v-erevane.html
Politikus.ru

Из того же гнезда, что и анальный..? winked
Гражданин
+2
№154 Светогор Пользователя нет 17 апреля 2018 11:27
Цитата: kofesan
Вот после "Тарана", хоть молчи!...

Так вот, ситуация там - хреновая. Армяне замордованы нищетой. Нефти - газа нет. Других точек роста тоже. Поэтому сейчас, в первые часы, выходят не на майдан, а против нищеты.

Но в таких случаях пиндостан не дремлет. Возглавят процесс и повернут на "Майдан". Вот в этом и опасность. А майдан там не хотят! Весь негатив сосредоточен пока только на Саргсяне. И не против России.

В состав России нужно входить.
Гражданин
0
№155 sociopat Пользователя нет 17 апреля 2018 15:36
Цитата: Сергей_Варакин
Майдан головного мозга и в Ереван добрался. Мне жаль Армению, зачем дважды наступать на одни и теже грабли.

Не жили богато, нехрен начинать
Гражданин
0
№156 Трифон Устинович Пользователя нет 19 апреля 2018 09:51
Скучно, девочки
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.