Эдуард Лимонов: инсценировка в Лондоне - дурь несусветная

Эдуард Лимонов: инсценировка в Лондоне - дурь несусветная

Фото: xenostral / pixabay

Я всё больше уверяюсь в том, что эта лондонская история со Скрипалём, экс-полковником ГРУ - инсценировка.

Вот появилась сегодня уточнённая якобы версия произошедшего. Якобы отравлены были Скрипаль и его дочь в доме у Скрипаля. Оставив в стороне вопрос, как два отравленных добрались до торгового центра, где их обнаружили в бессознании, версия всё равно помимо этого имеет множество грубейших нестыковок.

Якобы дочь прилетела из России поздравить отца и ей в багаж подсунули нервно-паралитическое вещество (нам так и не пояснили какое, то ли зарин, то ли ещё что-то).

Но, слушайте, в российских аэопортах достаточно могучий контроль - в прошлое воскресенье у моего товарища, летевшего со мной изъяли несчастный аэрозоль-спрей дезодорант на домашнем рейсе внутри страны, а вот дочь экс-шпиона летящую в Лондон, я представляю как её досматривали! С какой тщательностью в российском аэропорту.

И с какой тщательностью её досматривали в аэропорту Лондона, дочь бывшего полковника ГРУ!!!

А? Представляете себе, она провезла нервно-паралитический газ или что там, вещество, из России в Лондон! Кто в это поверит? Преодолела два сверхохраняемых аэропорта мира! Как ни в чём не бывало!

И опять-таки, они что, нахлебавшись зарина, отправились гулять в торговый центр, папа с дочкой?

Дурь несусветная.

А теперь неделю оба лежат в коме, и ни один не умер ещё. В эти басни поверить невозможно. Выглядело бы более правдоподобно, если бы скажем старый шпион скончался бы от дозы, а молодая, вдвое моложе дочь его ещё бы выкарабкивалась...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (84)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+41
№1 Образ Пользователя нет 13 марта 2018 02:05
Ну что удивляться? Болонская система, даже соврать хорошо не могут.
Гражданин
+30
№2 Ёжкина кошка Пользователя нет 13 марта 2018 05:44
С мнением автора согласна. Действительно, дурь, лучше не скажешь. Что же они нам ещё под выборы и после приготовили? Прям любопытно....
Гражданин
+13
№3 nuivot Пользователя нет 13 марта 2018 07:33
Жить им до 18-го, а потом уже не нужны
Гражданин
+14
№4 Пупкин Вася Пользователя нет 13 марта 2018 08:05
Дурь-то она дурь, но это не помешает Англии, Штатам и их последышам использовать её на полную для усиления санкций, бойкота ЧМ218 и других похожих "развлечений".
----------
Оппозиция жизненно необходима власти и государству для нормального функционирования. К сожалению, в России вместо оппозиции — пятая колонна и клоуны.
Гражданин
+8
№5 Сяоми Пользователя нет 13 марта 2018 10:24
Вот именно! Им то и не особо надо, чтобы в неё поверили. Поверят - хорошо, не поверят, ну и фиг с ним.
Для них, главное, состряпать повод, а потом всё как обычно, обвинения России и санкции.
Гражданин
-2
№6 cadabra Пользователя нет 13 марта 2018 11:49
Уже договорились, если Россия не докажет обратного, до разрыва дипотношений.
Главное предлог- казус белли.
Хотя в том что предателей надо уничтожать, но к сожалению, нет у нас Меркандеров лишних, сомнений нет, господа из Лондона пошарили бы во лбу и подумали что стронций и зарин это только в бреду можно придумать, есть тысячи способов приведения в исполнение приговоров за предательство не таких тупых и гораздо более надежных- здесь господа явно играют на публику и СМИ- вроде смотрите какие они русские- и зарин привезли.
Ну и тупые
Гражданин
+18
№7 DrRusuas Пользователя нет 13 марта 2018 08:25
Это уже серьезно начинает надоедать, когда каждая замшелая западная собачонка осмеливается тявкать на Россию.
Нам что, мало ВАДА с МОКом?
Так что пора бы уже принимать конкретные и радикальные меры против таких вот выпадов!!!
Такие меры, чтобы у тявкалок долго всё чесалось и болело!!!! saakashvili
Гражданин
+4
№8 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 13 марта 2018 10:11
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
-7
№9 Polit-JuDo Пользователя нет 13 марта 2018 10:24
Уважаемый DrRusuas !
С выражением "англосаксу не верь" - согласен.
Кое в чём я предполагаю отсутствие точности.
Поэтому по фоновой картинке выскажусь : "Разве мог русский человек сделать всё то, что сказал и сделал тот, кто на картинке ?"
1.Русскую жену в монастырь (вскоре она умерла)
2.Сына от русской жены убил
3.Женился на гулящей девке
4.Русские продукты запретил
5.Привозные продукты заставил жрать
6.Алкоголь насильственно внедрял
7.Войско профессиональное уничтожил
Гражданин
+3
№10 ded-MaXoP Пользователя нет 13 марта 2018 12:15
Идиёт, не было этого ))))
----------
дед Махор
Гражданин
0
№11 Игирис Пользователя нет 13 марта 2018 11:16
Своеобразное веселье,с желанием заработать,не болие. lols
Гражданин
0
№12 stanza Пользователя нет 13 марта 2018 11:42
Я думаю пора круг почета сделать над англосаксами. Чтобы вместо того, чтоб нести бред-сидели на толчках, с поносом
Гражданин
+33
№13 knikos Пользователя нет 13 марта 2018 02:06
Да коню понятно. Французам сегодня всё пояснил. И добавил - "Это шоу для дебилов. Кто дебил - тот поверил".
Гражданин
+51
№14 Sloven Пользователя нет 13 марта 2018 02:17
12 марта 2018 CONTRA MAGAZIN Оригинал
Contra Magazin: скандал вокруг покушения на Скрипаля выгоден Лондону, а не Москве
Материал представлен в пересказе ИноТВ
Короткая ссылка
Покушение на убийство экс-агента Сергея Скрипаля, вызвавшее острую антироссийскую реакцию британских властей и СМИ, могло быть провокацией Лондона, пишет автор материала Contra Magazin Финиан Каннингэм. Спецслужбы Кремля вряд ли пошли бы на «акт мести» против бывшего шпиона накануне президентских выборов в России, тогда как для Лондона это удобное средство, чтобы «запятнать ожидаемую победу Владимира Путина», отмечает автор.
...
В этом месяце в России пройдут выборы президента, и нет «лучшего способа запятнать ожидаемую победу Владимира Путина, чем обвинения в покушении на убийство в адрес Кремля», подчёркивает Каннингэм. «Момент для подобных действий с точки зрения России бессмысленен. Почему бывший российский агент, который почти десять лет спокойно живёт в Англии, попадает в поле зрения кремлёвский мстителей накануне российских президентских выборов?» — риторически вопрошает автор материала.
Гораздо убедительнее выглядит версия о причастности к этому Великобритании.

Быстрая реакция политиков и СМИ на отравление Скрипаля наводит на мысль о «манипуляциях в пропагандистских целях». Британские власти и связанные с ними СМИ уже несколько недель говорили о «российских кибератаках и других актах саботажа». Министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон заявил, что «тысячи и тысячи» британцев могут погибнуть от «российских агентов, которые планируют атаку на инфраструктуру и энергетические и коммуникационные объекты».

Учитывая «неисправимую антироссийскую направленность» британских властей, они были бы заинтересованы в отравлении Скрипаля гораздо больше, чем Кремль. «Строго секретная британская химическая лаборатория на базе Портон-Даун находится всего в шести милях от Солсбери. В 1950-е годы в этой лаборатории впервые был синтезирован газ VX, которым был отравлен Скрипаль. Это одно из самых смертельных видов химического оружия. И оно такое же британское, как чаепитие в пять часов», — резюмирует автор Contra Magazin.
---------
Вот пример толкового журналиста и аналитика.
Гражданин
+2
№15 skaynet Пользователя нет 13 марта 2018 11:39
Вот абсолютно четко сказано.
Ну какой дебил поверит что за неделю до выборов будут травить пенсионера которого можно было замочить еще 10 лет назад.
Гражданин
+1
№16 Перов Пользователя нет 13 марта 2018 13:51
Эти бриты многовековые искусники в демонизации России и русских, а самое противное в этом, что московская элитка не знает, что ответить и как и начинает оправдываться перед западом, пусть они сначала свои выводки с запада заберут, а то их помёт находится в заложниках на том же острове который давно уже опустить в бездну.
Гражданин
+21
№17 Ergon73 Пользователя нет 13 марта 2018 02:21
Дебилизация уже сделала свое дело. Ящик сказал, что виноваты русские и дело в шляпе... поверят миллионы. В России естественно большинство не поверит, а на западе ещё как поверят.
Гражданин
+7
№18 bezigr Пользователя нет 13 марта 2018 07:04
Ещё десяток лет ЕГЭ у нас и не в такое поверят. Увы.
Гражданин
+1
№19 stanza Пользователя нет 13 марта 2018 11:44
А запад пусть сам в своем дерьме барахтается. Я никогда не думала, что дегенераты, типа Мей и других-могут управлять государством. Если у них у руля такие долбобобы , то что говорить о населении
Гражданин
+36
№20 Историк 2.0 Пользователя нет 13 марта 2018 02:33
Поразительно - в Сирии "белые каски" работают с поражёнными зарином (а это ОВ кожно-дыхательного действия)в обычных респираторах и не боятся и выживают и ещё снимают, а тут в Анхлии сотни людей в костюмах ПХЗ там, где пробыли множество прохожих и не умерли. Хитрый зарин, однако.
Гражданин
+27
№21 ТОЧКА РУ Пользователя нет 13 марта 2018 02:43
Вообще-то России нужно заявить, что обвинение нашей страны, не подкреплённые доказательствами, равносильны объявлением войны... Со всеми вытекающими.
Может тогда думать начали бы, а не визжать.
Гражданин
+22
№22 ateeast Пользователя нет 13 марта 2018 04:42
Не подкреплённые достаточными доказательствами обвинения, со стороны официальных представителей власти любой страны, будут расцениваться, как провокации в целях развязывания военной агрессии против России, на которые последует ответ, соразмерный тяжести обвинений, применительно и к государству, и к лицам, его представляющим, вплоть до разрыва дипломатических отношений.
Гражданин
+16
№23 simach1 Пользователя нет 13 марта 2018 03:08
Скрипаля как свинью на забой готовили ,что бы на выборах за Путина было меньше голосов. Это и есть прямое вмешательство иностранного государства в наши выборы. После выборов надо принимать меры.
Гражданин
+13
№24 Виктор_1955 Пользователя нет 13 марта 2018 07:52
Ну, не совсем, как свинью. Скорее, как корову - сначала выдоили всё, что он знал, а, когда доить уже стало нечего, а охранять его - себе дороже; не охранять - опасно, мало ли чего разболтать может, и единственная и последняя польза от него для британских спецслужб - это это вот такая провокация.
Точно так же перед своей смертью абсолютно безвредны были для российских властей Литвиненко, Березовский, Политковская или Немцов. Причём, если двоих последних Кремлю уничтожать не было абсолютно никакого смысла, то Литвиненко и Березовский могли быть уничтожены Кремлём только в назидание другим, чтоб неповадно было. Но в этом случае их смерть должна была быть обставлена, как несчастный случай. Ну, например, как смерть бывшего сотрудника Службы внешней разведки России и двойного агента Сергея Третьякова, бежавшего в США в 2000г., который скончался по естественным причинам, подавившись куском мяса. Или как предатель Потеев, сдавший нашу агентуру в США, сообщения о смерти которого подтверждения не нашли. Просто куда-то исчез. И предатель Олег Калугин куда-то делся, ничего о нём не слышно и никто его уничтожать не собирается, хотя, если уж кому мстить, так ему в первую очередь.
Гражданин
+4
№25 stanza Пользователя нет 13 марта 2018 11:47
Радует одно. Что предатели-рано или поздно огркбают от своих работодателей. Наверное это очень страшно, брать деньги и срать каждый день, не зная, с какой стороны прилетит. Но деньги берут, чтобы кушать сладко. Вель у либералов в организме только кишка. Всю жизнь их заботит только одно, как ее набить, и своим выплодашам набить кишки. Это хуже животных существа
Гражданин
+21
№26 LAP17 Пользователя нет 13 марта 2018 03:23
Никто не сомневается, что если что-то там и было, то это сделали МИ-5 или МИ-6, а совсем не спецслужбы России, причем специально не добили - чтобы привести в чувство до смерти и записать показания идиотов, с кем они встречались (должны быть бывшие ФСБ или МВД работники). Просто дебилам нужен повод для бойкота ЧМ по футболу, а фантазии что-то поинтереснее придумать нет. Вот и работают по старым сценариям. Ну, хоть что-то полезное сделали англы в своей жизни - предателей России подчищают. Если бы и Горби с Наиной заодно зачистили - было бы еще лучше.
Гражданин
0
№27 SedIgor Пользователя нет 13 марта 2018 14:11
МИ-5 или МИ-6,
или Ми-8 точечным ударом зарина
lols
Гражданин
0
№28 LAP17 Пользователя нет 14 марта 2018 07:13
№27 SedIgor

Источник: https://politikus.ru/events/105481-eduard-limonov-inscenirovka-v-londone-dur-nesusvetnaya.html#comment-id-4257229
Politikus.ru

К сожалению, еще не Ми-8. Может, когда-то в будущем...
Гражданин
+9
№29 shax Пользователя нет 13 марта 2018 03:50
Это пошло,мельчает брит,ни ума,ни фантазии.
Гражданин
+11
№30 slyder Пользователя нет 13 марта 2018 05:11
biggrin Как и у их учёных.
Гражданин
+1
№31 slyder Пользователя нет 13 марта 2018 05:11
biggrin Как и у их учёных.
Гражданин
+11
№32 Rubesh Пользователя нет 13 марта 2018 06:59
Абсолютно, согласен.Хотя и раньше не баловали разнообразием. А сейчас- ни бутылки водки, ни балалайки, ни сертификата соответствия на "зорин-зоман" - подписанный лично.."Скучно, девочки.."
Гражданин
+5
№33 S3H Пользователя нет 13 марта 2018 08:08
В этой связи Алёша Анальный должен поднапрячься.... Грохнут его бриты или амеры как пить дать. Без жертвенного жывотного никак не обойтись.
Гражданин
0
№34 LAP17 Пользователя нет 14 марта 2018 07:15
? №32 S3H

Источник: https://politikus.ru/events/105481-eduard-limonov-inscenirovka-v-londone-dur-nesusvetnaya.html#comment-id-4257229
Politikus.ru

Думаю, что он это понимает, не зря же так стремился в кандидаты на выборах. Кандидатов охраняет ФСБ, а Леша остался один на мосту, даже без девочки...
Гражданин
+10
№35 Athwart Пользователя нет 13 марта 2018 04:00
Мелкобретанские спецслужбы тупо, но до уср...ки, напугали потенциальных предателей нашей Родины.
Казачок засланный поработал.
Орден нашему агенту! Два!!!
Гражданин
0
№36 LAP17 Пользователя нет 14 марта 2018 07:17
№33 Athwart

Источник: https://politikus.ru/events/105481-eduard-limonov-inscenirovka-v-londone-dur-nesusvetnaya.html#comment-id-4257229
Politikus.ru

Да, к сожалению. Теперь вся либерастня затаится, и будут гадости исподтишка делать. Лучше бы они все туда ломонулись. А может, это англы и имели в виду, как дополнительную цель акции - запугать мразей, т.к. у них этого добра уже и так навалом?
Гражданин
+19
№37 nina.ermakova Пользователя нет 13 марта 2018 04:33
Предатели Родины, трепещите!!!Вы, потенциально сакральне жертвы в руках туманного альбиона!!! Это их фишка вас травить, душить, топить))))!!! Дерзате!! fuck-you
Гражданин
+3
№38 Spieluhr Пользователя нет 13 марта 2018 05:43
Они, там, на Западе,чем колются? Аккумуляторной жидкостью для гигроботов? Да кто бы это ни сделал,дай бог ему здоровья!
Гражданин
+12
№39 Швондер Пользователя нет 13 марта 2018 05:46
России не надо было вестись на эту провокацию, не комментировать и не обсуждать на разных площадках. Это посчитали проявлением слабости и сразу вызвали российского посла в МИД Великобритании для объяснений. Предлагаю, если, конечно, не дай Бог, в глубинке России в какой нибудь деревеньке отравится угарным газом какая нибудь старушка, немедленно обвинить в этом спецслужбы Великобритании и вызвать для объяснений ихнего посла.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Гражданин
+10
№40 Виктор_1955 Пользователя нет 13 марта 2018 07:55
Цитата: Швондер
если, конечно, не дай Бог, в глубинке России в какой нибудь деревеньке отравится угарным газом какая нибудь старушка, немедленно обвинить в этом спецслужбы Великобритании и вызвать для объяснений ихнего посла.

А что, хорошая идея! Несколько таких инцидентов напрочь отобьют у наглосаксов манеру устраивать подобные провокации.
Гражданин
+8
№41 AleksF Пользователя нет 13 марта 2018 06:26
Наверное как Березовский покаялся и захотел вернуться в Россию. Тут и ему и дали вдохнуть напоследок воздухом свободы.
Гражданин
+11
№42 greenveron Пользователя нет 13 марта 2018 06:51
Все эти события связаны только с ВЫБОРАМИ. Ещё неделя и эта истерия начнёт спадать.
Не дело когда у главы правительства такой страны как Британия только и есть проблема как решать вопрос с этим отработанным "дерьмом". В Британии больше нет проблем с социалкой, экономикой, военной сферой и др. насущными вопросами.
Разбираться с этим должны судебные и следственные органы. Это они должны вытаскивать "соплю" из носа и размазывать по столу...
Наблюдая этот ЦИРК, хочется просто посочувствовать десяткам британцев умерших или пострадавших от холодов этой весной. До них явно в Британскому правительству нет дела, ибо нет возможности раздуть из мухи слона.
Гражданин
+26
№43 Serega624 Пользователя нет 13 марта 2018 07:11
Гражданин
+5
№44 bezigr Пользователя нет 13 марта 2018 07:13
greenveron, Вашими устами мёд бы пить, но дыма без огня не бывает. На носу мундиаль, осталось меньше 100 дней, ещё месяцок и судя по нашему горькому опыту, самое время будет англосаксам начать подкладывать нам крупную свинью в СМИ, чтобы за неделю до начала игр она "созрела" и с нашей стороны уже ничего нельзя было сделать, как это было с Олимпиадами в Бразилии и в Южной Корее. Возможно уже и начали и данный скандал как раз та самая искра из которой и возгорится то "пламя".
Гражданин
+8
№45 Наталья Попова Пользователя нет 13 марта 2018 09:05
Знаете, руководство ФИФА - это не продажные МОК и ВАДА. Инфантино четко сказал, что те,кто из-за бойкота не приедет на ЧМ-2018 в Россию, то, не будет допущен и до ЧМ-2022 в Катаре. А место бойкотирующих в этом году займут те команды, которые заслужили это турнирным положением. И ФИФА эту ВАДА послела куда подальше, четко заявив, что допинга у российских футболистов не обнаружено
Гражданин
0
№46 СТБ Пользователя нет 13 марта 2018 07:20
Хохол— это заразно. Вот у меня в стране— какая непонятка(ну там кого мочканули, или зима с морозом) — это Путин виноват. Эти поняли, что Володя хохлами занят, ему некогда, а потому валят на Кремль (там народу много работает) или на Россию(еще больше народу).
Гражданин
0
№47 f14farell Пользователя нет 13 марта 2018 07:28
А кто убил БЕРЕЗУ ?
Гражданин
+3
№48 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 13 марта 2018 08:42
Береза сам повесился. Замете. На своем шарфу, который подарила тетя Соня с Одессы.
Гражданин
+26
№49 antifa.marik Пользователя нет 13 марта 2018 07:28
скрипаль
Гражданин
+7
№50 мимопроходил Пользователя нет 13 марта 2018 09:25
При опознании по фотографии свидетели дружно показали на медведя из Московского цирка.
Гражданин
+3
№51 f14farell Пользователя нет 13 марта 2018 07:39
"Не нужно маразм в политику превращать!"(Дж.ТРАМП)
Гражданин
0
№52 LAP17 Пользователя нет 14 марта 2018 07:20
№48 f14farell

Источник: https://politikus.ru/events/105481-eduard-limonov-inscenirovka-v-londone-dur-nesusvetnaya.html#comment-id-4257229
Politikus.ru

Он не Дж., он Дональд, утенок Дональд.
Гражданин
+5
№53 Вадим Борисыч Пользователя нет 13 марта 2018 08:08
Всего лишь 3 Сарматы решат вопрос! Лондон, Вашингтон и Ватикан!!!
И настанет мир!
Гражданин
+5
№54 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 13 марта 2018 09:58
4 Сармата, про Мышраиль забыли.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
+3
№55 Дед Мороз Пользователя нет 13 марта 2018 08:28
Сармат мальчик!))) Но ход мысли правильный...)))
Гражданин
+9
№56 mab3162 Пользователя нет 13 марта 2018 08:31
Поспешность английских властей ИМХО объясняется тем, что в Гуте сирийцы обнаружили лабораторию с 24 тоннами ОВ, которыми, судя по всему, готовились устроить очередную провокацию. Но не успели. Подозреваю, что ОВ были английского происхождения. Либо наглосаксы там замешаны каким-то другим боком, но явно доказуемо. Вот они и забегали, чтобы в ответ на предъявление доказательств их причастности сказать, что это месть Путина и все подстроено. А скандалом имени Скрипаля отвлечь внимание общественности от своих проделок.
Гражданин
0
№57 Piter F Пользователя нет 13 марта 2018 09:51
Справедливости ради. Отравили предателя 4 марта, а лабораторию обнаружили 10 марта, а уж сообщения о лаборатории попали в прессу сутки назад. Но это не отменяет подозрений, что ОВ имеют британские корни
Гражданин
+2
№58 mab3162 Пользователя нет 13 марта 2018 15:24
А я не говорил, что Скрипаля отравили после находки британских ОВ в Сирии. Его готовили в качестве подставы к нашим выборам президента. Но огласка по поводу ОВ заставила "выстрелить" раньше запланированного срока. Так же, как майдан на Украине пиндосы замутили раньше планового срока в связи с текущей ситуацией.
Гражданин
+7
№59 Gluk68 Пользователя нет 13 марта 2018 08:39
Травить бывшего и никому не нужного дрянного человека в Лондоне - чушь вдвойне несусветная. Травить его ни в чем неповинную дочь - втройне. Надо было приплести сюда еще пару малышей для более чувственного восприятия. Откуда этот шизик взял яд и почему он был у него дома - вот предмет для разбирательства. Неладно что-то в Сакском королевстве.
Гражданин
+4
№60 Piter F Пользователя нет 13 марта 2018 08:56
Наивно требовать доказательств в обвинениях России у запада. Постановка вопроса точно наоборот: Россия-докажи, что не виновна. Уже сейчас данная ситуация рассматривается в рамках "британского возмездия". Было бы правильным, с моей точки зрения, руководству ФСБ, в удобный момент заявить о неминуемом возмездии предателям. Особого ущерба нашему государству и спецслужбам этот месседж уже не принесёт, но выбьет козыри у запада и предателей поуменьшится. Вообще не понятно, предатели отдыхают в лондонах, а родственники ездят навещать их, как на дачу в подмосковье.
Гражданин
+9
№61 Галка Галкина Пользователя нет 13 марта 2018 09:08
Мэй заявила, что Скрипаля отравили веществом, разработанным в России

Исходя из логики мадам Мэй, если кого-то стукнут айпадом по голове, то виноваты будут США, как страна-разработчик??
Гражданин
+3
№62 мимопроходил Пользователя нет 13 марта 2018 10:00
и кто ж эту суку маем назовёт? ))) Это ж февраль
Гражданин
+4
№63 S3H Пользователя нет 13 марта 2018 11:38
Вообще-то это вещество "Новичок" не успело стать полноценным ОВ, поскольку СССР развалился раньше чем его закончили, а его "разработчик" Вил Мирзаянов — человек, утверждающий что он лично работал над его созданием, в 1996 году эмигрировал в США.
Как бэ бриты сами себя сдали с потрохами.
Как тут не вспомнить покойного Задорнова.....
Гражданин
+3
№64 Наталья Попова Пользователя нет 13 марта 2018 09:12
Да, не будут англичане заморачиваться на такие вопросы,как у вас, и которые у нормальных дознавателей тоже возникнут. Этой Мэй ,галавное, поднять волну и устроить вой накануне президентских выборов.Правильно, на ток-шоу сказали- этот Скрипаль, как неуловимый Джо, нахрен никому не нужен, чтобы его травить. А скорее всего, как написал Лимонов,это инсценировка,слишком топорно и плохо срежиссирована . Эта Мей должна в первую очередь, разогнать свои силовые структуры,которые мышей не ловят.
Гражданин
0
№65 дед Матвей Пользователя нет 13 марта 2018 09:22
Да уж точно её ишак делал.
Гражданин
-3
№66 dbrnjh25 Пользователя нет 13 марта 2018 09:31
вапщето лимончик вроде как политический деятель, и вот меня сильно интересует, что он сделал для дискредитации этой очередной ПРОВОКАЦИИ Лондона? что? НИ ХЕРА!!! а констатировать факты даже я умею... aggressive что сделали другие политики России? опять НИ ХРЕНА!
вот и будем так утираться пока нас всех раком не переставят!!! xoxol
Гражданин
0
№67 dbrnjh25 Пользователя нет 13 марта 2018 09:34
а что мало в иудокатоляцком мире преступлений которые можно НАПРЯМУЮ СВЯЗАТЬ с их государственной властью и политической иудокатолической системой??? НЕМЕРЯНО!!!
ГДЕ МАССОВЫЕ ОБВИНЕНИЯ ЭТОГО СБРОДА???? saakashvili НЭМА!
Гражданин
+1
№68 Ioan Пользователя нет 13 марта 2018 10:15
Скрыпаль - фамилия, то, украинская.....
Гражданин
+2
№69 валерий777 Пользователя нет 13 марта 2018 10:29
Это просто ответ на речь Небендзи в ООН . Он прямо обвинил США и Британию в провокации с химоружием в Сирии. Есть прямые улики. Будут и свидетели, которые готовили провокацию. Земля уже горит под США и ВБ. Стали отвечать прямо и грубо. Хотят США бомбить Асада. ? Уже было. 36 "томогавков" пропало , остальные сделали пару дырок в ангарах.Сейчас получат ответ покруче. Но уверен что не решатся. Ходить с битой мордой для США сейчас не комильфо. Пока ответку СК можно припудрить. С Россией так не получится. Захарова сразу ответила "Цирк"
Гражданин
+5
№70 Павел_Кантемиров Пользователя нет 13 марта 2018 10:51
Много разных предателей в разные времена бежали из России. Но, почему-то травятся они только в Британии. biggrin
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
+1
№71 Kristina.Iv Пользователя нет 13 марта 2018 10:59
Кто в это поверит, спрашиваете?! Американцы и европейцы все схавают, так как мозги, посредством новостных передач и сериалов, промыты у них очень тщательно.
Гражданин
+1
№72 Старуха из Ергиль Пользователя нет 13 марта 2018 11:48
А теперь неделю оба лежат в коме, и ни один не умер ещё. В эти басни поверить невозможно. Выглядело бы более правдоподобно, если бы скажем старый шпион скончался бы от дозы, а молодая, вдвое моложе дочь его ещё бы выкарабкивалась...Источник: Politikus.ru
Ну вот взял и подсказал как нужно сделать.
Гражданин
+1
№73 Lexx Bereza Пользователя нет 13 марта 2018 12:00
По их версии и Березовский сам повесился))) Англосаксы те ещё лгуны.
Гражданин
-1
№74 Тагир Пользователя нет 13 марта 2018 12:32
Цитата: stanza
А запад пусть сам в своем дерьме барахтается. Я никогда не думала, что дегенераты, типа Мей и других-могут управлять государством. Если у них у руля такие долбобобы , то что говорить о населении

В России у руля тоже долбобовов хватало.
Гражданин
+2
№75 Карамболь Пользователя нет 13 марта 2018 13:00
Цитата: simach1
Скрипаля как свинью на забой готовили ,что бы на выборах за Путина было меньше голосов. Это и есть прямое вмешательство иностранного государства в наши выборы. После выборов надо принимать меры.

Так это рядовой финал любого предателя. Нет, не предателя, а изменника, который нарушил присягу. Оо был нужен на определённом этапе, затем его просто спустили. И так будет со всеми теми кто преданно лижет зад британским спецслужбам и клянётся им в верности. Единожды предав...
Гражданин
+1
№76 Карамболь Пользователя нет 13 марта 2018 13:01
Цитата: Lexx Bereza
По их версии и Березовский сам повесился))) Англосаксы те ещё лгуны.

Ну в этом случае хороший момент, что бы повесить всех либероидов. А что? Сами повесилась. Пусть докажут обратное.
Гражданин
0
№77 Карамболь Пользователя нет 13 марта 2018 13:02
Цитата: dbrnjh25
вапщето лимончик вроде как политический деятель, и вот меня сильно интересует, что он сделал для дискредитации этой очередной ПРОВОКАЦИИ Лондона? что? НИ ХЕРА!!! а констатировать факты даже я умею... aggressive что сделали другие политики России? опять НИ ХРЕНА!
вот и будем так утираться пока нас всех раком не переставят!!! xoxol

А ч о сделали Вы?
Гражданин
+3
№78 Карамболь Пользователя нет 13 марта 2018 13:07
Цитата: Виктор_1955
Цитата: Швондер
если, конечно, не дай Бог, в глубинке России в какой нибудь деревеньке отравится угарным газом какая нибудь старушка, немедленно обвинить в этом спецслужбы Великобритании и вызвать для объяснений ихнего посла.

А что, хорошая идея! Несколько таких инцидентов напрочь отобьют у наглосаксов манеру устраивать подобные провокации.

И пикет напротив посольства с требованием высылали из РФ посла британии
Гражданин
+4
№79 Добрый я Пользователя нет 13 марта 2018 13:07
Гражданин
+1
№80 Izzaaks Пользователя нет 13 марта 2018 13:10
Газпром наглосаксам танкер с СПГ в морозы, замерзают, жалко людей, а в ответ г..но лживое!!! Цивилизация... мать!!!
Гражданин
+1
№81 Карамболь Пользователя нет 13 марта 2018 13:18
Цитата: stanza
Радует одно. Что предатели-рано или поздно огркбают от своих работодателей. Наверное это очень страшно, брать деньги и срать каждый день, не зная, с какой стороны прилетит. Но деньги берут, чтобы кушать сладко. Вель у либералов в организме только кишка. Всю жизнь их заботит только одно, как ее набить, и своим выплодашам набить кишки. Это хуже животных существа

А ведь хороший действительно момент разобраться со всей либероидной мразью.Они же сейчас злорадствуют"рашку подсадили наши"и тд. А ведь все ч о делает Британия, Штаты, Европа, это же по советам наших доморощенных либероидов, дают рекомендации против кого персонально санкции вводить и не удивлюсь если тот же Каспаров на каком либо из своих сборищ в Литве рекомендовал убить кого то для нагнетания истерии в предверии выборов. Или тот же Бенедиктов и его шобла в каком то отчете для бритов или их "фонда свободы" писали.
Эти животные готовы на все для достижения своей цели
Поэтому и мы должны быть готовы к тому чтобы не церемониться с теми кто находясь здесь пытается гадить
А те кто уехал и "тама", пусть лучше там и остаются. Ми-6 найдёт им применение.
Гражданин
0
№82 shanti Пользователя нет 13 марта 2018 17:45
А давно это Лимонов перестал хаять российскую власть? Этот же старпёр не упустит малейшей возможности перемыть косточки и в очередной раз позвать на какой-нибудь митинг. А здесь такой повод и им не воспользовался. Что-то тут не так... или ему пообещали место под солнцем, или в рядах несистемной оппозиции все настолько плохо, что она готова сложить лапки и помереть?
Гражданин
+1
№83 вездеход Пользователя нет 13 марта 2018 19:34
Выгодна инсценировка Англии и Америке. Перед выборами президента в России нужно устраивать свистопляску. Устроим им в Сирии фейерверк.
Гражданин
+1
№84 паро Пользователя нет 7 апреля 2018 08:13
Всё, что делает Лондон - дурь несусветная
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.