Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16482 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин о сирийской операции: тренировка российских войск

Путин о сирийской операции: тренировка российских войск

Фото: ColdSmiling / pixabay

Российский президент сирийскую операцию назвал «тренировкой». Путин отметил, что без ущерба для бюджета мы проверили боеготовность Вооруженных сил, так как часть средств, запланированных на проведение военных учений, просто переориентировали на операцию в Сирии.

Результаты операции ВКС России в Сирии показали, что армия достаточно эффективна. На тот момент в боевых действиях было задействовано почти 70 самолетов, уничтожено более 2000 объектов. В принципе, Россия и дальше может тренироваться в арабской республике. Как отметил Путин, «мы войну не начинали», но мы оказываем помощь Дамаску, проводя отдельные операции с использованием ВКС, ВВС, разведки и систем ПВО.

При этом военные операции оппозиции, направленные против боевиков ИГ*, Россия поддержит также как и операции армии САР. Неплохо было бы в действительности объединить возможности правительственных сил и оппозицию в борьбе против исламистов. Контакты с представителями сирийской вооруженной оппозиции Москвой уже найдены.

И, самое главное, мобильность российской армии выше всяческих похвал. Достаточно двух дней, чтобы российскую группировку вывести из арабской республики. Военная техника именно за этот период времени и была доставлена в Сирию. Итог: российская авиация, временные модули для отдыха и питания там уже имеются. Понадобится вернуться домой: в кратчайшие сроки произойдет переброска группы войск обратно в Россию.

Цель военной операции России была практически достигнута: законная власть в арабской республике была стабилизирована, а условия для политического компромисса – созданы. Процесс мирного урегулирования сирийского конфликта уже запущен. Необходимости в размещении наземных российских войск в этой стране не имеется.

«Исламскому государству» нанесен удар разрушительной силы, практически покончивший с террористической группировкой. Остались только малочисленные и разрозненные бандформирования, состоящие из уцелевших боевиков ИГ. Они на данный момент успешно зачищаются правительственными силами, курдскими отрядами Народной самообороны и вооруженной оппозицией.

Заявление российского лидера не просто обозначило позицию Москвы на «сирийском фронте» и в рамках международной политики, но и опровергло фантазийное заявление США о «втором Афганистане» для русских. Не затяжная военная операция с потерями и увеличением нагрузки на бюджет, а тренировка в реальных боевых условиях, позволившая летчикам и прочим российским военным специалистам отточить свои навыки. Щелчок Западу в лоб от Путина. Примерно так можно охарактеризовать его заявление о сирийской операции.

ИГИЛ* - террористическая организация, запрещенная в РФ.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Игорра 17 февраля 2018 14:42
+52
Тяжело в Сирии, легко в Вашингтоне, Суворов ещё говорил...
№2 Sergo71 17 февраля 2018 19:00
+3
Игорра, отлично сказано. avtomat arab
№3 SerVal-2 17 февраля 2018 14:54
+32
В Мариуполе когда тренировка будет? А то моя приятельница заждалась.
№4 Навухогорлоносор 17 февраля 2018 15:03
+24
В Мариуполе будет показательное выступление.
Сказать когда затруднительно. Видимо, руководство решает, под каким флагом выступать (может, чтоб не светиться, под нейтральным - красным)...
№5 Олег_Перятинский 17 февраля 2018 18:37
-4
Цитата: Навухогорлоносор
В Мариуполе будет показательное выступление.
Сказать когда затруднительно. Видимо, руководство решает, под каким флагом выступать (может, чтоб не светиться, под нейтральным - красным)...
Да ВЫ шо тильки под белым
олимпийским....Это будет так толерантненько.
№6 vorozheykin61 17 февраля 2018 21:03
+2
Цитата: Олег_Перятинский
Да ВЫ шо тильки под белым
олимпийским


А вы под каким? Под бандеровским?
№7 LAP17 18 февраля 2018 04:16
-2
№5 Олег_Перятинский

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Вам кто-то мешает собрать рюкзак - и в Донецк? Ждете, когда за вас другие все сделают, а вы на диванчике пока, советики будете давать, да комментарии издевательские вбрасывать. Именно такие, как вы, под белым флагом на олимпиадку и поехали.
№8 Stardust63 17 февраля 2018 15:07
+23
Приятельница...Мы ТУТ ВСЕ ЗАЖДАЛИСЬ!
№9 Ю.Селивёрстов 17 февраля 2018 15:15
+9
Что-то мне подсказывает, что когда придёт время. там без тренировок уже обойдётся... Держитесь ребята
№10 LAP17 18 февраля 2018 04:17
-3
№7 Stardust63

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Интересно, вы из Донецка постите?
№11 vlad789 17 февраля 2018 15:27
+10
Выборы надо провести. Чемпионат по футболу. А и за шумеров можно приниматься fellow
№12 Инсургент_Росс 17 февраля 2018 16:53
+3
Выборы надо провести. Чемпионат по футболу. А и за шумеров можно приниматься

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru
Про Универсиаду забыли. mosking
№13 LAP17 18 февраля 2018 04:19
-3
№10 Инсургент_Росс В

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Да, и Универсиаду тоже надо провести. Сами-то почему не в Донецке?
№14 LAP17 18 февраля 2018 04:13
-2
№3 SerVal-2

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Укры, как всегда, ждут в крайних хатах, когда Россия их освободит, а потом будут Россию же оккупантом называть. А почему не на передовой ждут? Почему из полу-миллионного Мариуполя только одна рота в Донбассе? Почему в Донецке женщины воюют, а в Мариуполе - ждут? Почему российских воинов-героев надо подставлять под пули ради тех, кто пальцем не шевелит, чтобы изгнать фашистов с русской земли? Придет время - Главнокомандующий отдаст приказ, и Россия освободит все земли русские. Ему лучше знать, когда отдать такой приказ.
№15 пятерочка 18 февраля 2018 11:31
+2
А сама,что в схонах укрывается и ждет,когда русский Ваня придет?
№16 Sir-james 17 февраля 2018 15:16
+17
Намекаю, что Южная Осетия заявила о помощи лднр в случае наступления шумеров.
№17 LAP17 18 февраля 2018 04:22
-1
№11 Sir-james

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Всегда восхищалась способностью Путина найти совершенно неожиданный болт с винтом на любое отверстие. Думаю, что вооружение и Сев. Осетии будет самым современным - дружеская же страна.
№18 Вольный Кот 17 февраля 2018 15:27
+4
"Процесс мирного урегулирования сирийского конфликта уже запущен."
Да неужели... ? Пока там находятся "исключительные", ни о каком мирном урегулировании речи идти не может. Да ещё тёрки Израиля с Ираном грозят перерасти в полномасштабную войну... Кароче, там "тренироваться" ещё много придётся, походу...
№19 LAP17 18 февраля 2018 04:24
0
№12 Вольный Кот

Источник: https://polit
ikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

В любом случае полезнее, чем проводить тренировки у себя, т.к. достигаются несколько целей одновременно, включая политические.
№20 sociopat 17 февраля 2018 15:27
-27
Всё в армии замечательно, только с ЧВК какая-то борода получилась. В Крыму без боя, а в Сирии 200 трупов. Можно отрицать сколь угодно, но дыма без огня не бывает
№21 ZERG73 17 февраля 2018 15:39
+9
Крым то причём? Крым это Россия, надо было просто документально оформить. А в Сирии война, а ЧВК на то и ЧВК там люди готовы ко всем бородам, знали чем рискуют. За то и деньги у нас работяги на производстве получают около 15000 рублей это 360000 рублей в год, в ЧВК эту сумму получают в месяц если не больше. и что отрицать? дым огонь? ЧВК работают по контракту и смерть там даже не значится в форс мажорах всё оформленно в бумагах. Опять всё вместе насобирали и сверху дермеца немного смыслового накинули?
№22 Герат 17 февраля 2018 16:18
+7
ЧВК не нуждается в сочувствии, то что произошло там недавно косяк, чтобы не повторялось нужна реакция. А то раз ЧВК, то не наши.
1. ЧВК под плотным контролем гос органов, чтобы вразрез с политикой гос-ва не шли. Хотя по факту ее и воплощают.
2. Там участвую те кого кинули после службы в горячих точках и сократили. Не от хорошей жизни там работают.
3. Повторюсь. Им не нужно признание и сочуствие им тужно достойное отношение, а не как к мясу. Благодаря им всех ужасов вы и не знаете что там происходит, и кто и как освобожал всю территорию сирии на земле и какой ценой.
Из этого всего и произошедшее требует оценки и ответственности, а то ребят сильно подставили, а отвечать ни кто не будет.
№23 ZERG73 17 февраля 2018 16:50
+7
и что? я лично всем сочувствую, начиная от тех кого половцы убивали и в рабство продавали. Я сам бывший военнослужащий , уволился в 2000г по собственному, и отец у мну военный и дед ветеран ВОВ, ненадо мну про кидалово и службу в армии рассказывать, и никто за мясо их не считает, и что благодаря им я не знаю каких то ужасов. Я и сам готов поехать куда нибудь и если поеду мну ненужно будет ничьё сочувствие. Потому что поеду зная куда и для чего. а Армия это другое дело потому, что мона выполнять воиннский долг в Москве, а комуто выпадает поездка в горячую точку , от поездки которой уже не откажешься потому что это приказ и тут уже соьственные пожелания не имеют значения.
№24 Elling 17 февраля 2018 17:03
+3
Не надо ссориться. Меня в какой то мере тоже смущает слово - "тренироваться". Но вдумавшись в слова президента всё-таки понимаешь правильно. Тренироваться на войне звучит мягко говоря цинично, но война в Сирии больше похожа на общевойсковую операцию. Война, настоящая война - ещё впереди. Этот бесценный опыт пригодится, а вот где...только президенту известно. Можно только догадываться.
№25 Герат 17 февраля 2018 17:10
+3
Все так, а вообще это троллинг для партнеров. За 2 дня перекинуть треннерованной в реальном бою, пол армии в любую точку мира. Тут никакой щит не спасет, ни пво ни ядерный.
№26 Герат 17 февраля 2018 17:05
+1
Это рассказывалось для непонимающих. Раз ты такой понимающий, то должно было быть основным последнее.
№27 LAP17 18 февраля 2018 04:42
0
№15 Герат Вчер

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Нет в природе никаких российских ЧВК и гор трупов - либерастня просто набрасывает вместореальность на вентолятор. В России ЧВК запрещены законом.
Видео, где актер рассказывает, как он снимал для либерастни-заказчиков видео про Вагнер, а также видеозапись, как одна из таких либерастных заказчиков врет на ТВ, а НТВ набрасывает эту ложь на вентилятор, можно найти в блоге Кота Моти на https blogpost md (ссылки на видео и на блог софт Политикуса не пропускает, даже с пробелами).
Зачем, кто и кому выгодно - читайте у Кота Моти за 15 февраля 2018 - лимоновцы и либерастня готовят инсценировки большой крови, чтобы раскачать ситуацию и устроить майдаун и силовой захват власти в Кремле. Он публикует видео, первоисточники и т.д.
№28 Герат 18 февраля 2018 13:40
0
У меня совсем другие источники по этому поводу и это не интернет, а тем более СМИ (к сведению смотрел только видео с беспилотника только после того как все узнал лично). Мнения своего не навязываю, но Вы в праве верить кому пожелаете. Свои цели я изложил выше, далее говорить об этом не вижу смысла.
№29 LAP17 19 февраля 2018 08:22
-2
№28 Герат В

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Опять, как дочь офицера постите? Решения о либерастных вбросах принимают не СМИ, а их хозяева. Вот я вам и пишу, что хозяева приняли такое решение. Рассказ актера (он дает все свои координаты, можете емы позвонить) о том, как его попросили сняться в видео о Вагнере, и как он звонил на НТВ и сообщал, что это вброс, а НТВ скрыло его сообщение - на видео у Кота Моти, там же другие видео-документы, включая укроТВ, откуда все и пошло. А вы пишете, что у вас свои источники - назовите их!
№30 К.Александр 19 февраля 2018 15:38
0
Кто читает кота Мотю, тот спасётся!
№31 LAP17 20 февраля 2018 10:21
-1
№30 К.Александр

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Кстати, да. У Кота очень знающие источники инфо и потрясающая аналитика, не хуже Пякинской. ВСЕ прогнозы Кота за последние 2 года, что я его читаю, полностью подтверждались.
№32 ZERG73 17 февраля 2018 16:43
+1
с 360000 эт я замахнул, 180 000
№33 vlad789 17 февраля 2018 15:42
+12
один шумер вчера сказал, что 270 подтвержденных (когда я спросил кем? он ответил об этом все знают biggrin ). и еще 600 не подтвержденных из 2000 чел. Вы блин, хоть в армии служили?
№34 Elling 17 февраля 2018 16:20
+4
Это точно, они там всё знают:)))) УкроСМИ - ларец правды!:)))))
Сегодня Захарова красивые слова сказала - «Не надо любить нас — любите себя и свою страну, не позволяйте себя обманывать и дальше». Эти упырки в лёгкую верят, всё что им гавкают им по ТВ. Даже не смущаясь, что альтернативной информации нет. До какой степени можно не уважать себя, позволяя манипулировать твоим мнением?
Хохол - это уже не ошибка природы, а диагноз!:)))))
№35 Ивановский 17 февраля 2018 18:53
-14
Неужели Вы верите в российское зомбипутиноТВ?
Нам также гавкают о шоколадной России и величайшем Пу, а мы жадно глотаем каждый пердок пу и его сраной командишки.
№36 Elling 17 февраля 2018 21:00
+4
Понимаете, только не обижайтесь, ваши типичные рассуждения вот как раз надоели на "зомбипутиноТВ". Иногда во время обеда включаем ящик и понеслось: "Время покажет", 60 минут", "Место встречи"...и везде одно и тоже - украинцы визжат о российской агрессии, поляки о советских оккупантах, амеры про злостных хакеров и т.д., и т.п. И самое смешное - они хором (находясь на зомбипутиноТВ) что мы все в России зомбированные, забывая, что на украине запрещены российские каналы, в америке запрещена RT, уже не говоря о Европе.
Но и это не самое смешное. Самое смешное - это утверждать имея под рукой массу средств доставки информации (спутниковое ТВ, Интернет,радио), утверждать, что русские зомбированы, типа у нас носитель информации это политинформация на утренней поверке.
Ваша проблема в том, что вы не способны адекватно воспринимать альтернативную информацию. Вы превратились не в оппонентов, а в каких-то сектантов, в футбольных фанатиков. Очнитесь! Оглянитесь вокруг - люди, такие же как вы. Они имеют право думать ни как вы. Весь наш мир, вся планета крутится вокруг Солнца, а не вокруг вас.
№37 Vkras517 17 февраля 2018 21:00
+1
Простите -а Вы значит не верите? А тогда кому? Ну... верите? Например боженьке верите? Хотя-вряд ли... о чем это я?
Вы, к ажелению, не поняли главного. А оно в "лутучей" фразе классика , - "я сам обманываться рад". Другими словами, категория "верю-не верю" для нацистов (а ими стали практически все проживающие в этой нацисттской клоаке) - просто не подходит. Злоба, зависть, животная агрессия, полный жлобизм, и полная БЕЗМОЗГЛОСТЬ - вот это про свиней-нацистов с погонялом "украинец". Даже удивительно что они ТАК мало "уничтожили" ЧВКашников. Русские должны гибнуть дивизиями, армиями, дачегоужтам -целыми регионами (Бурятия например, уже раза четыре ВСЯ полегла "под Луганском").
И про зомби и веру... Правильно что не верите ВСЕМ. Так -легче жить. Без веры. Помните Кису в ресторане. типа "гуляние по девочкам" и "бес в ребро"? Что Кричал Предводитель? "Хамы!!!". Так и Вы...
Для нормального человека (без психических изменений) никакого "зомби" -не существует. Мого себя привести в прирмер, - живу в рейхе, регулярно наблюдаю гебельсТВ (так же как и Россия1. Первый канал)... И вы знаете -и ничего... Ну не поддаюсь "зомби влиянию".
№38 woxa521 17 февраля 2018 22:34
+1
Ну тебе уж точно не верим накакуисходящий diablo , зря стараешься.
№39 LAP17 20 февраля 2018 10:26
-1
№34 Ивановский

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Неужели вы верите западным СМИ? Их ВСЕ контролируют 5 олигархов правозащитной национальности. Вы предлагаете им верить? Да, российские СМИ тоже контролируются олигархами, но здесь хоть что-то какая-то инфо правдивая пробивается, т.к. есть интернет и умные блоггеры. На западе все это подавлено - там блоггеров за инфо, не соотв. официальному курсу, просто заткнут навсегда.
№40 Valkoinen 17 февраля 2018 20:01
+4
"Дочери офицеров" всё подтвердили. )))
Про 10 500 000 000 орд бурятских конных бронекопытных водолазов, бессовестно брошенных и сгинувших в песках Сирии. ))))
№41 Лена Б. 17 февраля 2018 16:38
+1
а вы, социопат, не раздувайте огонь, дыма меньше будет
№42 woxa521 17 февраля 2018 21:33
+2
Вот ты и тот дым на огонь не тянешь не наводи теньдым на ЧВК, даже пиндосы не несут такое, а уж они не за что бы не упустили такой замечательный пропагандистский ход, так что оказался ты более пропиндоским чем Вашингтон.
№43 LAP17 18 февраля 2018 04:37
-3
№13 sociopat

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Вы один на всей планете, да еще пара либерастных блогеров с конта, продолжаете верить в ЧВК, которых нет в природе. Видео, где актер рассказывает, как он снимал для либерастни-заказчиков видео про Вагнер, а также видеозапись, как одна из таких либерастных заказчиков врет на ТВ, а НТВ набрасывает эту ложь на вентилятор, можно найти в блоге Кота Моти на blogpost(ссылки на видео и на блог софт Политикуса не пропускает, даже с пеобшлми).

Зачем, кто и кому выгодно - читайте у Кота Моти за 15 февраля 2018 - лимоновцы и либерастня готовят инсценировки большой крови, чтобы раскачать ситуацию и устроить майдаун и силовой захват власти в Кремле. Он публикует видео, первоисточники и т.д.
№44 dracula 17 февраля 2018 16:23
+3
Цитата: SerVal-2
В Мариуполе когда тренировка будет? А то моя приятельница заждалась.

Угум,как шедеврально))) алло,русские военные,вы где ваще потерялись по жизни? мы тута заждались,засиделись...)))
Аплодисменты и вашей приятельнице и её единомышленникам)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№45 Elling 17 февраля 2018 16:30
+2
Это точно. Что-то грустно выглядит "сопротивление". Хохлы жалуются только на "враждебные взгляды вокруг". Вояки с ВСУ уже давно объявили, что просто так Мариуполь не сдадут, угробят весь город, зато Русским не достанется. Что-то местные жители туго соображают, что будет с ними, если Донбасс пойдёт в наступление.
№46 cadabra 17 февраля 2018 17:01
-7
Хотя прожил немало и видел и читал немало, но такой хрени как изрек кое-кто еще не слыхал- епт мы уже третий год тренируемся, а то надоело в России, хочется там где потеплее и пальмы растут. Самое время выписывать из нехорошей Америки всех что есть психоаналитиков, чтобы проверять детские травмы и их влияние на поведение высокопосадовцив.
Благодаря общению здесь я понял что не наши это
- олимпийцы
- золдатики-волки, которые стоят десятка преддембельных сержантов и то никто одного волка на десять не поменяет
- реальные российские золдатики и официерен до майора включительно находились в Сирии для того чтобы узнать- как быстро их можно завалить(с полковника и выше это наши, за них дают героев)
- русские игиловцы
- ансамбль Александрова, если его завалили на взлете это тоже не наши- наших невозможно завалить, а тем более если не умеешь играть на виолончели как Ролдугин
- офицеры подвергнутые атаке на сирийском аэродроме ракетами редиски Трампа
- асадовцы, которым помогали только из вежливости эти два года, но теперь когда установлен контакт с оппозицией, то они вроде как и не нужны
Еще я понял, что когда наступит день Х и надо будет сваливать монатки, то победоносная армия это сделает за два дня- позор эльцинской армии убегавшей из Европы пару лет- да здравствует армия путинская, не ну вы поняли разницу
Щелчок Западу от Путина стоил 4 самолета и несколько вертолетов. А главное мы здорово потренировались(это так надо понимать, что уже Путин готов отдать приказ о
уходе из Хмейима и Татруса. Кричали женщины ура и воздух чепчики бросали.
Фактически кое-кто признал, что он ничего не добился, так только чуть чуть побаловался, а вот если бы он серьезно, ну тогда все хана америге и их дружбанам.
Мы победили(правда победы никто не заметил, поскольку нехорошие амеры уже подготовили на своих 14 базах почти столько бармалеев сколько и было) и даже дали им в руки зингеры(кто не знает это не швейная машинка фирмы тиккакоска из Хвинляндии)
Произвело впечатление также пожелание автора- наверно повторенное за кое-кем, что неплохо бы объедениться опозиции и асадовцам и разбить вдребадан игиловцев. Я наивный чукотский мальчик то думал, игиловцы и оппозиция это одно и тоже, только первые решили создать свое шариатское государство, а вторые хотят занять место Асада. Ну я очевидно ошибался. Мы победили и с гордо поднятой головой уходим из Сирии- ну не сегодня так завтра- как только Асаду голову открутят так и уйдем, но можем и раньше чтобы не видеть сего деяния, поскольку не очень толерантно, когда Асада повесят- а тут смотреть, не, лучше заранее уйти, у нас же выездной товарищеский матч с игиловцами(пардон с оппозицией с которой обо всем договорились)
Не догоню так хоть согреюсь говорит петух бегущий за курой
№47 Elling 17 февраля 2018 17:28
+3
В принципе конечно согласиться с вами можно. Единственное не понятно как вы расцениваете то, что делала в Сирии Россия. Выше переписываясь я пояснил, что войны России в Сирии как таковой не было. Это больше похоже на общевойсковую операцию. Для русских вооружённых формирований была поставлена задача, с которой они справилась. Игиловцы на не подконтрольных амерам территориях почти уничтожены, далее уже должна начаться "война дипломатов". То что можно было сделать - сделано. Сейчас идёт разбор интересов. Турки заинтересованы, чтобы не было независимого курдского государства на их границе. Амеры заинтересованы на дальнейшее пребывание там, из-за чисто поскудных интересов, а это выкачивание энергоресурсов. Израиль в панике из-за будущего Галанских высот, ибо это практически вся питьевая вода страны. Отдать обратно Сирии, это потерять над ней контроль. А тут ещё и Иран подтянулся. Война только намечается. Ещё всё впереди.
№48 cadabra 17 февраля 2018 18:59
-4
Разделяю политическую и военную часть.
Политически Путин добился определенного тактического успеха(я его оцениваю на пять), он вышел из изоляции и показал уважаемым партнерам, что лучше с нами шутки не шутить. Но это только первый акт Марлезонского балета- второй как добиться чего- либо и если нет то уйти с честью. Но как бы там не было общая оценка политически Путина как руководителя здесь в Сирии- положительно.
Военная. Здесь все посложнее, хотя на первый взгляд есть значительные территориальные подвижки. Но любой военный знает, что это легко можно переиграть, поскольку асадовцы, за редким исключением и то со стороны, типа Хезболлы, иранцев и непонятных Тигров, хронически слабы и выбить их не проблема, если русские уйдут. Второе- мы увидели то что и ожидалось- авиацией еще никто не занял ни одного города, нужна пехота. Мы это видели и в Югославии, где только тупость Милошевича позволила натовцам так легко победить, мы видим это в Афганистане, где десятилетние бомбардировки имеют очень ограниченный успех. Так там была противником армия, а здесь по сути полупартизанские отряды не имеющие общего командного центра. Но даже это не позволяет говорить о победе, поскольку даже слабовооруженные и не имеющие современного тяжелого оружия партизаны стали хорошей иголкой в заднице ВКС, даже двухлетние бомбардировки и использование самого современного оружия не позволяют считать , что ВКС победила, нет победили Хезболла, тигры и иранские формирования, а ВКС это только поддержка и уничтожение врага пошедшего в атаку, поэтому когда кое-кто кричит о победе это не серьезно, в лучшем случае это общая победа, а в худшем это попытка навести тень на плетень
№49 Vkras517 17 февраля 2018 21:09
0
Ничего что немного боком в экрану монитора сижу? Не вежливо так... Все таки АНАЛиТек КАКОЙЙЙ!!!!!! Просто -песня!!! А буков сколько, и мысля. В основном летящая? Только вот почему Вы, шановный решили что кому то интересно ТАК много читать... бреда. Откровенного.
№50 Elling 17 февраля 2018 21:36
+2
Согласен, ситуация больше напоминает состояние "тень на плетень". Я не отношу себя к "ура-патриотам", поэтому иногда выражаюсь на сайте так, что меня "наказывают" модераторы. Но я искренне переживаю за свою страну, за солдат, за Русских, что воюют на чужбине. Я практически не цензурно выражался, когда минобороны облажались со снимками из комп.игры, когда они жевали сопли с ситуацией атаки на базу, потом накинулись на Клинцевича, типа он много болтает о ситуации в Сирии.
Можно было просто без всяких лозунгов и фанфар объявить об окончании операции, не нужно было объявлять ни о какой победе, ни кто актов о безоговорочной капитуляции не подписывал. Проводить операцию силами ВКС было очень сложно. Нужно было наносить удары перед объективами моря камер и фотоаппаратов, под постоянным наблюдением со спутников. Боевики находились практически рядом с мирными жителями. И любая смерть гражданского расценивалась как преступление против человечества.
Поэтому я с вами согласен - разгром основных сил ИГИЛ это в первую очередь заслуга сухопутных подразделений, и Путин посещая Сирию сделал очень важную поправку, указывая, что главные в разгроме это сами сирийцы. Этот народ исторически древний и гордый уже устал от поражений, и похвала от президента великой далёкой страны для них равноценна победе. В принципе я с Путиным согласен - на данном этапе для сирийцев это победа. Но не для нас, у нас ещё всё впереди.
№51 woxa521 17 февраля 2018 22:27
+1
Война против Руси идет всё время не одно тысячелетие.
№52 woxa521 17 февраля 2018 21:49
+1
Индюк думал и в cadabra попал, ну прежде чем рассусоливать и пальцами лупить по клаве, послушал бы экспертов, Багдасаров и Сатановский и уже столько по Сирии сказали дальше некуда, такое нести Грег и Ковтун отдыхают. И главно длинные посты хреначит, лучше бы подучил мат часть, глянь бы не путал зингеры со стингерами. Ну генерал, да что там генерал, генералиссимус, а вообще так по мне отставной козы барабанщик.
№53 cadabra 18 февраля 2018 09:40
-5
Для одаренного воха- зингер и стингер это шютка такая, если не понял, то уже никто не поможет даже Сатановский с Багдасаровым.
Для лапа- если для вас это одно и тоже, что я пишу, то действительно вам стоит подучиться немного чтобы различать и видеть кардинальные различия между политикой ваабще и практикой в частности.
А есть люди которые думают, что я ветки немного разнообразю и даже чуть чуть украшаю
№54 LAP17 18 февраля 2018 10:08
-3
№47 cadabra

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216035
Politikus.ru

Какой смысл различать сорта ... ваших шедевров? Ни логики, ни философии, ни понимания реальности у вас нет.
№55 LAP17 18 февраля 2018 04:47
-2
№32 cadabra

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Зачем вы постите одну и ту же простыню с галиматьей на всех ветка? Вам уже 100 раз ответили на нее. Если не понятно - сядьте за парту, если злость распирает грудь - сходите к врачу. Ветки-то зачем ... портить?
№56 RRR 17 февраля 2018 17:06
0
О-о-о-о!
Сколько спецов сразу выдезло шапками всех закидывать.

Бля, из вас хоть один окоп и траншею в 30 метров между ячейками раз в жизни выкопал как положено? Що? На диване не копают? Так на даче потренируйся!

Особенно вдохновили слова АФФТАРА:

И, самое главное, мобильность российской армии выше всяческих похвал. Достаточно двух дней, чтобы российскую группировку вывести из арабской республики.


А теперь возьмитесь за клаву и поищите сколько суда идут (с погрузкой) от Сирии до Севаса хотя бы.
Да и кто будет давать спокойно и быстро переть от туда в случае АХТУНГА?

Херачить по судам будут и враги и друзья-турки, болгары, румыны.
Они ВСЕ в НАТО. Всосали? Или еще не доходит? Ну так пусть вас тогда призовут и вы так покрутитесь героизм показывая

Как любил говаривать Лавров: "Дебилы, бля!" добавлю - интернетные.

Так что набирайте чепчиков и подгузников
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№57 woxa521 17 февраля 2018 21:52
0
Ну и язва, но по сути прав.
№58 LAP17 18 февраля 2018 04:55
-3
№39 RRR

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Не понятно, вы против операции в Сирии, или просто описать свой опыт хотели? Если опыт - это правда классно, что у вас он есть, всегда рада защитникам отечества, т.к. это настоящие мужчины, а не диванные бойцы. Надеюсь, что действия Путина в Сирии вы поддерживаете. Ну, а то что народ думает, что за 2 дня можно группировку вывести, так смотря какую группировку - Путин никогда не говорил, что выводит все оттуда. А ВВС можно вывести и за 1.5 дня. Короче, не понимаю, что вас так возмутило?
№59 RRR 18 февраля 2018 08:22
-3
Я - против Сирийских приключений потому что на два фронта не воюют с времен древней Греции. Потому что опаснее враг который ближе к тебе и поддерживается могучим союзником. Это понятно? А то начинают всякие писать бредовые статьи ни разу не погрузив грузовик с учетом всех погруженных вещей.

А еще есть дебилы которые на афтершоке начинают сравнивать Путина с Сунь Цзы. Хотя тот же Сунь Цзы писал о невозможности воевать на 2-х фронтах одновременно (это современным языком для особливо грамотных)

О выводе "самолетов".
Деточка! Кроме самолетов выводится ВСЯ аэродромная обслуга, все склады боеприпасов и много еще чего.
Учись, пока еще живы спецы старой закалки и больше думай мозгами перед написанием постов.

И еще против Сирийской авантюры я потому, что для войны нужны:
1 Деньги
2 Деньги
3 Деньги


А куда ушел стабфонд как ты думаешь?
А почему не работает столько предприятий кроме оборонки в стране?
Что? Головка от вопросов уже закружилась?

А зачем распродают потенциальным противникам самое современное вооружение, вместо своей армии. Надо вооружать свою армию, а по поступлению более совершенного продать устаревшее diablo

Голова человеку дана для того чтобы ею думать, а не для того чтобы пармезан трескать

- Кемска волость, кемска волость! Сирия далеко не кемска волость.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№60 LAP17 18 февраля 2018 10:18
-2
№52 RRR

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216035
Politikus.ru

1. 1. Где второй фронт, просветите? Или вы украм подигрываете? На Донбассе Россия пока не воюет, и надеюсь, воевать не будет - сами ДЛНР с Российской помощью управятся (если вообще там будут серьезные боевые действия).
2. Если бы мы не воевали в Сирии, то тогда все то же самое, что в Сирии, происходило бы на Донбассе, т.к. ИГИЛовцев укры немедленно пригласили бы на Донбасс (там они и так есть, но это пара групп, а не 50-тысячная армия). Вам больше понравилось бы русскую землю Торнадо поливать? Пусть это будет в Сирии, а не здесь.
3. Террористическое государство ИГИЛ было создано именно с целью доставить войну на границы и на территорию России. Оно захватило нефте-поля, продавало нефть Исраэлю и амерам, самоокупалось, захватило Сирию. Если бы мы не вмешались, группы террористов, которым бы уже нечего было делать в Сирии, пошли бы в наше среднеазиатское подбрюшье и на б. Украину.

Может, вы и понимаете тактику ведения боевых действий, но стратег из вас никакой.
№61 Карамболь 17 февраля 2018 17:06
+1
Цитата: sociopat
Всё в армии замечательно, только с ЧВК какая-то борода получилась. В Крыму без боя, а в Сирии 200 трупов. Можно отрицать сколь угодно, но дыма без огня не бывает


Вам надо было начать так- я сам из ЧВК , и здесь не все так однозначно.
Если Вы говорите о 200 "двухсотых",то значит знаете тему.Можно пофамильный список?
№62 ДВ-отставнк 17 февраля 2018 17:33
-6
Путин просто охренел, произнося такое. Называть "тренировкой" боевое применение сил и средств, в результате чего было уничтожено куча живой силы, материальных средств, нарушено материально-техническое обеспечение и связь у противной стороны- он уже берегов не видит, неся чушь. Чего с него спрашивать- в советское время искал врагов Партии, счас как не скажет- так как в толпе пёрнет. Вот действительно жалкое ничтожество. Топите дальше за него. Как его воткнули во власть- так и выпнут оттуда. Не он рулит страной- ему заменили малиновый клифт на нормальную одежду, а нутро перемолоть не удосужились. Дерьмо- человек. Был, есть и останется. Это лично моё мнение, я об этом говорю, зная как путинская 9-ка отжимала крабовый бизнес на ДВ, как они отрабатывали заказ жены Лужкова в сфере портов ДВ, педалировали продвижение интересов Абрамовича во время губернаторских выборов (особенно мне доставило как студенты ДВГУ 200 контейнеров формировали со жратвой для жителей Магадана на базе 78-го Военторга ТОФ).
Вы реально хотите этого президента? Тогда- да. Потом не жалуйтесь
№63 KONTUR 17 февраля 2018 18:24
+3
Прочти СВОЕ "Основательно",подумай еще...Это же Чистокровный БРЕД saakashvili facepalm
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№64 woxa521 17 февраля 2018 22:00
+1
Хохол отставник, не изображай крутого, из тебя десантник как из хохла шумер. Прокололся ты, а в чём не скажу. Вздумал изобразить грубоватого вояку, нет ты жалкий плагиатор, и на самом деле "молодец" из пиндосовского ларца.
№65 LAP17 18 февраля 2018 05:01
-2
№42 ДВ-отставнк

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Да, мы реально хотим этого Президента, ВВ Путина. А что, мы должны хотеть потерявших рассудок отставников, которые не представляют себе, что такое современная армия и учения 150-тыс группировок (недавно на территории России такие учения были, например)? Докладываю, что от кремниевых ружей уже давно отказались, и крупные мобильные соединения перебрасываются по воздуху в любую сторону вашей души. Почитайте что-то на сайте МО РФ прежде, чем постить.
№66 ozzy 17 февраля 2018 20:04
-1
...я хату покину, пошел воевать, чтоб в Сирии вышку Газпрому отдать...
№67 Ивановский 17 февраля 2018 20:35
-1
"Боевые" денюжки нашим военным, прошедшим Сирию, поступают со счёта Роснефти.
№68 woxa521 17 февраля 2018 22:12
0
Дяденька умоляю, пожалуйста не рассказывайте не кому эту страшно военную тайну, ну вот еще один "спец" вылез я заметил это дело у них координируется, подряд ... мечут.
№69 woxa521 17 февраля 2018 22:04
+1
Умник газпром чей? И кто мечтал расхреначить газпром? жертва ЕГ не иначе.
№70 LAP17 18 февраля 2018 05:06
-3
№45 ozzy

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Если вы ознакомитесь с финансовыми данными по Газпрому, то увидите, что контрольный пакет Газпрома принадлежит государству РФ (т.е., России - уточняю для вас, т.к. вы не из России, скорее всего). Т.е., вышки наши взяли себе - в чем ваша проблема? А что, надо было вышки амерам отдать? Не повезло вашим кураторам - амерам ни в Сирии, ни везде в мире, ничего не обломится.
№71 spb69 17 февраля 2018 20:51
-5
Статью прочитал. Но остались вопросы.
Тренировка - это конечно хорошо.
Только вот в чём тут тренировка и для кого?
-Для летчиков в преодолениии современной системы ПВО?
•Нет, этого опыта от игила набраться было (к счастью) нельзя. Ишаков класса "земля-воздух" у них не было, как и ПВО вообще, а обе успешные атаки на наши самолёты провёл не игил, а протурецкие боевики, когда им ПЗРК кто-то заботливо предоставил.

-Для пехоты?
•Нет. Пехота российской Армии, согласно информации росСМИ, участия в боевых действиях практически не принимала.

-Для ВМФ? Пуски Калибров? Для стратегической авиации?
•Всё это для Российской Армии не ново, т.к. уже приходилось на полигонах.

Нам говорили уже о многих целях нашего вмешательства в Сирии. В статье озвучена ещё одна. Такое ощущение, что реальная цель куда более проста и понятна, но ее как-то неудобно произносить вслух:
Цитата: ozzy
...я хату покину, пошел воевать, чтоб в Сирии вышку Газпрому отдать...
№72 woxa521 17 февраля 2018 22:22
+1
Это хорошо что не понимаешь, понималка у тебя не той системы, брось заливать ты и не хочешь нечего понимать, твоё дело ...метательное, ишь прикинулся шлангом от этой самой ну знаешь фекалии качает, ну тоже самое что и ты с своими "коллегами" по ремеслу делаете. Так вот господин шланг время на тебя тратить не буду объясняя что и как это бесполезно.
№73 LAP17 18 февраля 2018 05:09
-3
№49 spb69

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Такой спец - и на диване, да на Политикусе пропадает! Почему вы еще не в Генштабе - там генералы нашей победоносной армии заждались ваших советов...
№74 Vkras517 17 февраля 2018 21:19
+2
ГрЭгор..Гриша? По моему жид это ж у Соловьва брякнул по летчику. Выперли его только... а жаль. нужно бы и по мозгам. Как Вы достали уже троллисты, типа правдалюбы везнающие.
№75 spb69 18 февраля 2018 11:10
-4
Цитата: LAP17
№49 spb69

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html
Politikus.ru

Такой спец - и на диване, да на Политикусе пропадает! Почему вы еще не в Генштабе - там генералы нашей победоносной армии заждались ваших советов...

Что Вы сударыня, они ждут только Вас
№76 LAP17 19 февраля 2018 08:27
-2
№71 spb69

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Они никого не ждут, они работают, и у меня достаточно понимания их работы, чтобы не пытаться им давать советы. А вот вы к ним - с советами, некорректно это.
№77 ozzy 18 февраля 2018 20:30
-2
Spb69
1.вы тоже согласны, что война идёт, в т.ч. за вышки
2.вы верите, что возможная выгода не рассосётся по карманам?
3.вас устраивает, что людей держат за лохов?
№78 LAP17 19 февраля 2018 08:28
-2
№72 ozzy

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Назовите людей, которых держат за лохов? Опять из Крыма, дочь офицера постит? Не надо бредом ветку засорять, вас же уже просили.
№79 spb69 18 февраля 2018 22:47
-1
Цитата: ozzy
Spb69
1.вы тоже согласны, что война идёт, в т.ч. за вышки
2.вы верите, что возможная выгода не рассосётся по карманам?
3.вас устраивает, что людей держат за лохов?

1. Да, согласен. Точнее за газ, за "турецкий поток".
2. Не верю, а уверен.
3. Людей держат за лохов однозначно и стараются их в этом состоянии сохранить. Только с чего Вы решили, что меня это устраивает?

Посмотрите первые результаты поиска в яндексе: "Путин о сирии в 2011 году". Он просто и ясно доказал, что национальные интересы России в Сирии отсутствует. В YouTube есть соответствующие видео. Вот тут я Путину верю 100%.
№80 LAP17 19 февраля 2018 08:30
-2
№73 spb69

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Приведите полную цитату Путина, не вырванную из контекста. Зачем вы вводите людей в заблуждение?
№81 spb69 19 февраля 2018 10:22
0
Цитата: LAP17
№73 spb69

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Приведите полную цитату Путина, не вырванную из контекста. Зачем вы вводите людей в заблуждение?


В ютубе видео удалено. Я его видел своими собственными глазами. Была совместная пресс-конференция с французским или премьером или президентом от 15.06.2011.
Но текст сохранился:

"Почему-то складывается мнение, что у нас какие-то особые отношения с Сирией. Когда-то в советское время были какие-то особые отношения. Сейчас этого нет. Сейчас у Сирии, скорее, особые отношения с Францией. У нас нет там никаких особых интересов: ни военных баз, ни крупных проектов, ни наших капиталовложений многомиллиардных, которые мы должны были бы там защищать. Там ничего нет", - сказал Путин.

"Мы понимаем и отдаем себе отчет в том, что в современном мире пользоваться политическими инструментами 40-летней давности невозможно. Это касается всех стран, в том числе и Сирии. Надеюсь, что сирийское руководство это понимает и будет делать необходимые выводы", - подчеркнул Путин.

Вместе с тем, по мнению российского премьера, "вмешиваться в суверенные дела государства не перспективно".

"Развитие ситуации в отдельных странах региона показывает, что ситуация в них не улучшается от того, что мы пытаемся руководить процессом", - отметил он.

Путин указал, что в данной ситуации не очень понятно, "что же там на самом деле происходит: кто конкретно, чего добиваются, какие цели перед собой ставят".

https://ria.ru/arab_sy/20110621/391155616.html

Это только один из источников. Раньше их было еще больше и было видео, но сейчас количество их уменьшилось, а видео с YouTube удалено.

Это не вырванные, как видите, из контекста фразы, а вполне обдуманный ответ
№82 LAP17 20 февраля 2018 10:36
-1
№79 spb69 Вче

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Спасибо, вы подтвердили мои подозрения. В своем посте вы написали, что Путин сказал, что в Сирии у России нет НАЦИОНАЛЬНЫХ интересов. А то, что он реально сказал, "...У нас там нет никаких ОСОБЫХ интересов (дальше - перечисление экономических аспектов)". Т.е., Путин имел в виду ЭКОНОМИЧЕСКИЕ интересы, а вы ему приписали совсем другое. Более того, Путин имел в виду имеющиеся интересе в Сирии (не особые), о будущем он вообще ничего не говорил, тем более - о национальных интересах (которые включают в себя много-чего помимо сиюминутных экономических интересов). Президент говорит очень точно, с четким подбором слов, и нельзя их менять или выбрасывать что-то из контекста - смысл серьезно меняется.
№83 spb69 19 февраля 2018 11:41
-1
Видео смотрел на ютуб приблизительно 2 месяца назад. В свете сегодняшнего дня это видео компрометирует Путина.
В настоящий момент оно удалено.
Ресурс ютуб РФ не подконтролен никак. Это вотчина Google.
Какой вывод делаете Вы, - физик с 44-летним стажем?
№84 LAP17 20 февраля 2018 10:39
-1
№80 spb69

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Смотрите мой ответ выше - вы не поняли Путина и исковеркали его цитату. Он говорил, что на нынешнем этапе у нас в Сирии особых экономич. интересов нет (и это совершенно верно). Ни о чем другом (о национальных интересах, будущих интересах и т.д.) он вообще не говорил.
№85 spb69 19 февраля 2018 12:09
-1
Цитата: LAP17
№72 ozzy

Назовите людей, которых держат за лохов? Опять из Крыма, дочь офицера постит? Не надо бредом ветку засорять, вас же уже просили.


Люди эти - все мы без исключения. Все, на кого направлена официальная пропаганда. Вестись на неё или нет, это дело каждого из нас
№86 LAP17 20 февраля 2018 10:42
-1
№81 spb69

Источник: https://politikus.ru/events/104739-putin-o-siriyskoy-operacii-trenirovka-rossiyskih-voysk.html#comment-id-4216032
Politikus.ru

Не надо в число лохов записывать меня и еще 70% российских людей. В отличие от вас, мы различаем пропаганду и реальность. А вам просто советую внимательно читать/слушать Путина, а не подставлять вместо его слов свои.
№87 spb69 20 февраля 2018 22:37
-1
Цитата: LAP17
В своем посте вы написали, что Путин сказал, что в Сирии у России нет НАЦИОНАЛЬНЫХ интересов. А то, что он реально сказал, "...У нас там нет никаких ОСОБЫХ интересов (дальше - перечисление экономических аспектов)". Т.е., Путин имел в виду ЭКОНОМИЧЕСКИЕ интересы, а вы ему приписали совсем другое. Более того, Путин имел в виду имеющиеся интересе в Сирии (не особые), о будущем он вообще ничего не говорил, тем более - о национальных интересах (которые включают в себя много-чего помимо сиюминутных экономических интересов)

Кстати о сиюминутных интересах. Террористическая угроза вовсе не сиюминутное явление. В одиннадцатом году она уже там существовала и справиться с ней можно было гораздо легче, чем в пятнадцатом.

Цитировалось по памяти. Если бы слово НАЦИОНАЛЬНЫХ не было бы упомянуто, на чём бы Вы строили Вашу софистику?
№88 spb69 20 февраля 2018 22:46
0
Цитата: LAP17
Не надо в число лохов записывать меня и еще 70% российских людей

О записи в лохи 70% российских людей и Вас лично я вообще речи не вёл. Об этом почему-то говорите Вы )))
№89 spb69 20 февраля 2018 23:54
0
Цитата: LAP17
Смотрите мой ответ выше - вы не поняли Путина и исковеркали его цитату

Боюсь, это Вы не поняли вопрос.
Постараюсь понятнее:
Видео от 15.06.2011 на фоне последующих событий вызывает много недоумённых вопросов (у Вас не вызывает). Например, что мешало уничтожить терроризм "на дальних подступах" тогда в 11-м, пока он не набрался сил, а Ассад обладал ещё армией?

Видео это было без лишнего шума удалено. Удалено оно может быть только:
a) по просьбе правообладателя;
b) самим YouTube (Google).
Оба варианта возможны.

Вопрос:
• Если вариант a, - почему правообладатель попросил удалить?
• И тот же вопрос, если вариант b