Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16508 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Соучредитель Bitcoin.com избавился от всех своих биткоинов

Соучредитель Bitcoin.com избавился от всех своих биткоинов

Эмиль Ольденбург, один из учредителей компании Bitcoin.com, продал все свои биткоины, объявив, что у этой криптовалюты нет перспектив, пишет Business Insider.

"Могу сказать, что вложения в биткоин — самые экстремальные инвестиции, которые вы только можете сделать... Люди начнут выходить из биткоина, как только поймут, как работает эта криптовалюта", - заявил предприниматель.

Он добавил, что биткоин как валюта со временем становится все менее ликвидным из-за постоянно снижающейся скорости проведения транзакций. Это обусловлено тем, что пропускная способность сети ограничана "размером блока" - памяти, хранящей записи транзакций.

Кроме того, как отмечает издание, раз в три месяца удваивается комиссия за переводы цифровой валюты, а на подтверждение одной операции требуется в среднем 4,5 часа. Оба эти фактора, утверждает Ольденбург, делают вложения в биткоин крайне рискованными.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 NickLon 19 декабря 2017 13:01
+46
Ух ты! Началось? Я уже в первом ряду с баранками и самоваром! biggrin
№2 vinni puh 19 декабря 2017 13:06
+5
Успел слить криптовалюту? Шибко счастливо выглядишь smile
№3 Ассасин Кридман 19 декабря 2017 14:06
+6
Вместо МММ - БББ..?..
№4 Koshak 19 декабря 2017 15:35
+3
Типа, "Мавроди" уже соскочил?
№5 S3H 19 декабря 2017 14:11
+23
№6 eho maci 19 декабря 2017 15:38
+7
Если завтра гражданин Мавроди выступит по всем центральным каналам, По всем частотам ФМ радио, влезет на все сайты с рекламой Нового супер-проекта ОА МММ - НЬЮ, очередь из желающих вложить свои (кровно заработанные ) деньги будет длиннее,чем в мавзолей (в период расцвета).

№7 atom1977 19 декабря 2017 15:42
-2
Таки да!
№8 eho maci 19 декабря 2017 15:49
+3
№9 KIRbICH1 19 декабря 2017 17:19
0
легко!
№10 vinni puh 19 декабря 2017 14:07
+16
Админ, у тебя по веткам бот гуляет , а ты спишь
№11 Lang_Olier 19 декабря 2017 14:43
+5
Это не бот, а мразь diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№12 mamafa 19 декабря 2017 14:27
+8
Ага, пузырь готов, скоро лопнет. Или на Новый год, или на следующие праздники.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 Berloga 19 декабря 2017 14:36
+3
№14 Chuv_007 19 декабря 2017 15:37
+8
Я раньше говорил что битконы это мыльный пузырь. И он лопнул досрочно.
№15 ТОЧКА РУ 19 декабря 2017 16:06
+1
Ага... лопнул, но курс на данный момент почему то $ 18,052.51 за один биток.
№16 Chuv_007 19 декабря 2017 16:20
+2
Битконы это виртуальные деньги при котором товар не продается и не покупается.
№17 ТОЧКА РУ 19 декабря 2017 16:42
0
У тебя на карточке тоже виртуальные деньги, за которые, по твоему, товар не должен продаваться и покупаться...
Так и биткоином расплачиваются.
№18 shvek09 19 декабря 2017 17:03
+4
Вы не правы,на карте не виртуальные,если у вас на карте 10000р это значит что где то в банке лежат бумажные эти самые 10000р зарезервированные под вас.
№19 Т-3 19 декабря 2017 19:28
-1
lols серьезно?
а почему тогда банки всеми силами отказывают в получении кредита наличными?
№20 Согласный 20 декабря 2017 09:36
0
Кто Вам такое сказал. Если вам выдают кредит, то банк записывает не полученные проценты себе в прибыль и тут же выдает опять кредит. Вот поэтому банки наличкой работать не хотят так как деньги делают из воздуха.
№21 Т-3 25 декабря 2017 12:42
-3
изучайте банковское дело, того же Катасонова.
банки оперируют виртуальными необеспеченными деньгами.
№22 SHMAT 19 декабря 2017 16:39
+8
Не спешите делать выводы. Всё это ,как игра на бирже. Скупают акции-сливают акции... Не известно чем всё кончится. Не для этого создавали биткоин,что бы быстро забыть о нём.
№23 orgonit7 20 декабря 2017 06:53
+1
Технологию откатали, зачем он теперь нужен?
№24 orgonit7 20 декабря 2017 06:53
+1
Технологию откатали, зачем он теперь нужен?
№25 Xakep 19 декабря 2017 15:51
+5
Шеф!!!
Все пропало! Все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!..


ps Ну и информация для Фсепропальщиков - Эмиль Ольденбург продал все свои биткойны не за доллары, а за Bitcoin Cash...
№26 А.Миронюк 19 декабря 2017 13:05
+28
А про себя он подумал:
"Пока на свете живы дураки,
Мошенничать нам стало быть с руки".
№27 Stardust63 19 декабря 2017 16:58
+4
На дурака не нужен нож.
Ему с три короба наврёшь-
И делай с ним шо хош! fellow
(Лиса Алиса & кот Базилио).
№28 loaaol 19 декабря 2017 13:08
+26
Ага, ага! Голландские тюльпаны, акции панамского канала, МММ, теперь вот биткойны. Пирамиды бессмертны.
№29 Кустов 19 декабря 2017 13:09
+16
Гениальная афёра с пустого места.Их мозги бы на пользу обществу пустить...
№30 Питерский 19 декабря 2017 13:11
+10
В смысле в Институт мозга человека РАН на исследования? biggrin
№31 Шевченко 19 декабря 2017 15:05
+1
На котлеты в кляре.
№32 Border_of_darkness 19 декабря 2017 15:48
+4
Да же не знаю афёра ли... Очень похоже на безумие с тюльпанами в Голландии в 1636—1637 годы. Похоже на вирус психический... Не без корысти оных естественно...
№33 al-leks 19 декабря 2017 13:12
0
И зачем эти "новости от АО МММ"?
№34 comandаnte 19 декабря 2017 13:16
+10
Ну типа сдал билет перед отплытием Титаника...
Ждем-с...
----------
Alejandro Castro Ruz
№35 izlatvii 19 декабря 2017 13:16
+9
он сказал поехали...
№36 Владимир_Носов 19 декабря 2017 13:22
+9
Ага, сейчас скинет, завтра после панического обвала скупит по дешевке. )
№37 atom1977 19 декабря 2017 13:37
+13
А смысл? Чем материальным обеспечены эти криптовалюты? Пирамида, чистейшей воды.
№38 samveda 19 декабря 2017 14:06
+9
А чем, скажите, обеспечен доллар? Только американской демократией. biggrin
№39 S3H 19 декабря 2017 14:13
+20
Доллар хотя бы демократией, а биткоин чем?) разве верой в святого бита и коина)
№40 atom1977 19 декабря 2017 14:52
-7
А чем обеспечены в таком случае юань, йена, евро? Рубль, наконец?
№41 S3H 19 декабря 2017 15:14
+6
Рубль обеспечен как минимум ЗВР ЦБ РФ... Это 430 млд баксов на текущую дату, он также обеспечен собственным капиталом ЦБ
№42 atom1977 19 декабря 2017 15:26
-2
Что то мне подсказывает, что и доллар обеспечен не только лишь одной американской демократией.
№43 S3H 19 декабря 2017 15:45
+2
Внешний долг России $537,5 млрд. при этом ЗВР $430 млрд.

Внешний долг США $20,602,456,275,555 при этом ЗВР $118,6 млрд.

Разумеете разницу?))))
№44 atom1977 19 декабря 2017 15:56
-3
$20,602,456,275,555 - это шо за цифра такая? Размерность хотя бы укажите. Или вы хотели сказать over9000?
№45 S3H 19 декабря 2017 17:36
+2
это более 20 триллионов баксов вы не в курсе?
№46 atom1977 19 декабря 2017 18:02
-1
Так и пишите. Кому запятых наставили, мне они ни к чему.

Но я другое: Вы так намекаете про скорый крах долларовой системы и невероятное величие РФ? Уже пять лет слышу про то, что доллар и вся экономика СШП рухнут прямо таки завтра. Но нет, воз и ныне там.
№47 orgonit7 20 декабря 2017 06:56
+1
Рубль обеспечен 30% мировых запасов полезных ископаемых, 25% запасов пресной воды, дарами лесов и полей + всем тем, что из этого можно сделать.
№48 папакарло 19 декабря 2017 15:36
+2
Государственными обязательствами.
№49 Koshak 19 декабря 2017 15:42
+2
Цитата: atom1977
А чем обеспечены в таком случае юань, йена, евро? Рубль, наконец?

На эти деньги можно купить что то осязаемое. А в каком магазине можно расплатиться биткоинами? Ну, или в каком банке их можно обменять на перечисленную вами валюту, если я захотел хлеба с маслом, а у меня одни биткоины? Или я чего то не догоняю?
№50 atom1977 19 декабря 2017 15:53
-2
Вы, Любезный, читайте всё разом, а не отдельные, вырванные из контекста комментарии, которые Вам не понравились.
№51 Т-3 19 декабря 2017 19:36
-3
Цитата: Koshak
Цитата: atom1977
А чем обеспечены в таком случае юань, йена, евро? Рубль, наконец?

На эти деньги можно купить что то осязаемое. А в каком магазине можно расплатиться биткоинами? Ну, или в каком банке их можно обменять на перечисленную вами валюту, если я захотел хлеба с маслом, а у меня одни биткоины? Или я чего то не догоняю?

а в каком магазине можно расплатиться долларами? в России законное платежное средство только рубль.
а за биткоины уже продаются машины, дома и участки.
ах да, чиновники стали брать взятки биткоинами. saakashvili
№52 Koshak 20 декабря 2017 08:48
0
Цитата: Т-3
Цитата: Koshak
Цитата: atom1977
А чем обеспечены в таком случае юань, йена, евро? Рубль, наконец?

На эти деньги можно купить что то осязаемое. А в каком магазине можно расплатиться биткоинами? Ну, или в каком банке их можно обменять на перечисленную вами валюту, если я захотел хлеба с маслом, а у меня одни биткоины? Или я чего то не догоняю?

а в каком магазине можно расплатиться долларами? в России законное платежное средство только рубль.

Дочитайте до конца. Я там еще про банки и обмен писал.
№53 Koshak 20 декабря 2017 08:52
0
Цитата: Т-3
Цитата: Koshak
Цитата: atom1977
А чем обеспечены в таком случае юань, йена, евро? Рубль, наконец?

На эти деньги можно купить что то осязаемое. А в каком магазине можно расплатиться биткоинами? Ну, или в каком банке их можно обменять на перечисленную вами валюту, если я захотел хлеба с маслом, а у меня одни биткоины? Или я чего то не догоняю?

а в каком магазине можно расплатиться долларами? в России законное платежное средство только рубль.
а за биткоины уже продаются машины, дома и участки.
ах да, чиновники стали брать взятки биткоинами. saakashvili

Вы прочитали мой комментарий по диагонали. Я там про обмен валюты написал. А могу ли я пойти в тот же сбербанк и обменять биткоины на рубли, чтобы купить бутылочку коньяка, например?
№54 Т-3 25 декабря 2017 12:50
-4
это вы притягиваете факты, вы можете рассчитаться в банке зимбабвийскими руандами, акциями газпрома, золотыми монетами, брилиантами?
криптовалюта также обналичивается как другая валюта или акции через обменники и биржи. деньги поступают на карту или счет. проблем нет.
№55 Чака 19 декабря 2017 15:08
+4
Не только. Вы его пощупать можете, в карман положить, купить в магазине пиво или у бабушек семечки. Попробуйте проделать это же с биткоином.
№56 orgonit7 20 декабря 2017 06:58
+1
За использование биткоина как платежным средством могут посадить по закону. Тк платежным средством в России является рубль.
№57 Т-3 25 декабря 2017 12:51
-4
также как и доллары.
№58 Виктор_1955 19 декабря 2017 15:18
+22
Цитата: atom1977
А смысл? Чем материальным обеспечены эти криптовалюты? Пирамида, чистейшей воды.

Хорошо про биткоин сказал Николай Стариков: "Создает никто, контролирует никто, находится непонятно где. Случись что - и морду набить некому"
https://www.youtube.com/watch?v=3Xzt6HmhOP0
№59 Снежана 19 декабря 2017 13:55
+2
Смысл скупать их по дешевке имеет только если биткоин опять начнет расти после падения. А это навряд ли. Еще раз ему не подняться.
№60 kuzma 19 декабря 2017 13:28
+2
Предполагаю именно такую цель, уронить курс и в дальнейшем скупить ещё по дешёвке. Так как всего их может быть 21 млн. штук этих Биткойнов.
№61 Шевченко 19 декабря 2017 15:20
+4
И шо в конечном итоге с этими 21 млн. хрен знает чего делать? Хотя без лоха и жизнь плоха.
Недавно был сюжет про двух придурков, которые на съёмной хате майнили это гавно тонной видеокарт и в результате спалили хату и соседей при зароботке 30т. руб. Ждём по аналогии самовозгорания чикагской биржи, где несколько большее число идиётов стало барыжить подобным фуфлом.
№62 Китайский пионэр 19 декабря 2017 13:33
+19
Мне тут, несколько дней назад, знатоки рассказывали, что я полный лох и что биткоин-самая крутая сейчас валюта!!! И что она обеспечена мощностями миллионов пользователей и что альтернативы нет и не будет...А я все-равно думаю, что валюта должна быть обеспечена и за неё кто то(её иммитент) должен быть ответственен!!!! Разве не так? Вот все негодуют по поводу доллара, ну так доллар хоть как то обеспечен самой мощной экономикой!!!А чем обеспечен биткоин?! Все правильно сделал, что продал все!!!))) Что сейчас начнется-не мне судить, но то что всё это "дутое"-это факт!!! Вот просто представьте, что записи о имеющейся у вас валюте на счете, рублях, в долларах, в тугриках, жранятся в банках, в реальных организациях, а где хранятся данные о биткоинах? В каких то пакетах, массивах, раскиданных по тысячам пользователей...Я не понимаю...Пирамида в любом случае скоро рухнет!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№63 Сотрудник 19 декабря 2017 13:45
+7
Пирамида рухнет это однозначно. Только про обеспеченность доллара несколько не согласен. Самая мощная экономика как раз и появилась в результате становления доллара мировой валютой. То есть не экономика обеспечивает доллар, а как раз наоборот доллар обеспечивает экономику.
№64 Китайский пионэр 19 декабря 2017 13:50
+5
Я согласен с Вами, был не совсем точен...Но в любом случае, тому же Китаю, если что есть с кого спросить!!!))) И я не думаю, что пендостан легко выкрутится!!! А здесь...тем боле, что биткоин начал торговаться на бирже, а значит кто то решил на нём в краткосрочной перспективе заработать...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№65 Nar_Kom 19 декабря 2017 14:09
+3
Пиндосы НИКОГДА и НИКОМУ не вернут свои долги. Даже если их припрут к стенке. В случае, если Китай, Россия и другие страны БРИКС одновременно захотят конвертировать долговые обязательства США в золото - пиндосам полный капец придёт. И только один выход у них - начать глобальную войнушку, а там уж как Бог даст...
№66 Виктор_1955 19 декабря 2017 15:22
+2
пендостан сам берет доллары под проценты у ФРС. Рухнет доллар - пендостан ничего вам не отдаст; напротив, их номинированные в долларах ценные бумаги (трежерис) резко обесценятся. Потеряют все их держатели.
№67 Снежана 19 декабря 2017 14:04
+4
Доллар по всей видимости обеспечивается всей мировой экономикой. Очень может быть, что США исчезнет (распадется) - а доллар останется, но уже эмиссией доллара будет заниматься не ФРС. Столько бумажек напечатано и хранится в резервных фондах абсолютно всех государств. Выбрасывать их что ли?

Правда, можно договориться и заменить их на какую-нибудь другую новую международную валюту один к одному. Но ведь новых бумажек сколько нужно будет напечтать. Да и договориться пока что очень сложно. Но если не договориться, то экономика Планеты может рухнуть вся. Договариваться придется.
№68 orgonit7 20 декабря 2017 07:03
+1
Дело не в бумажках, а в эквиваленте прейскуранта - мере денег. Эквивалент прейскуранта должен быть как метр или килограмм. Или вы считаете, что метр скажем: утром 80см, а вечером 110см - это нормальная мера?
№69 Georgey84 19 декабря 2017 14:43
+2
Только не иммитент, а эмитент.
№70 S3H 19 декабря 2017 15:21
+3
иммитент

Это смахивает на импотент)))
А вы, наверное имели ввиду эмитент?))) Это от слова эмиссия)
Эмиссия - выпуск в обращение бумажных денег и ценных бумаг. Или выделение, испускание элементарных частиц – ионов, позитронов и т.п. – каким-л. телом под действием нагрева, электрического или электромагнитного поля или потока быстрых частиц.
№71 Китайский пионэр 19 декабря 2017 15:26
0
Я согласен с Вами)))Грамоте не обучен, тем более словам заимствованным из чуждого языка!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№72 Felit 19 декабря 2017 17:21
+4
Китайский пионэр, так всё проще - представьте, что Вы создали 21 млн чисел. Разных. Не совпадающих друг с другом. И решили эти числа продать за 378000000000 долларов. Бред? Ну пока бред. А теперь "отвяжитесь" от этой идеи - создайте фьючерс на пару биткоин-доллар и торгуйте ей до посинения - тут никаких проблем. Это ведь покупка прав приобрести/продать актив по обозначенной цене. Она, естественно, будет отличаться от цены актива, и, помня как скачет цена биткоина - думаю, что фьючерс станет беспоставочным, т.е. просто инструментом спекуляции. Пузырь. Главное не увлекаться. А работать можно с любым активом.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№73 S3H 19 декабря 2017 17:40
+2
создайте фьючерс на пару биткоин-доллар и торгуйте ей до посинения

выглядит это буквально так:


По своей юридической сути это мошенничество или покушение на мошенничество. Удивительно, что за это никого не посадили)
№74 Felit 19 декабря 2017 18:05
+3
S3H, таки нет. Я бы опционы отнес ближе к азартным играм, а фьючерс - к "воздуху" у которого базовый актив "воздух". Опцион - законная азартная игра. Типа "спорим на 100 баксов, что в 14:53, 20.12.2017, в центре Москвы будет 1,25 градуса по Цельсию"? Вполне себе опцион...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№75 orgonit7 20 декабря 2017 07:04
+1
Работать? Спекулировать!!!
№76 Т-3 19 декабря 2017 19:38
-2
как раз технология хранения надежней банковских серверов.
№77 хан_уман 19 декабря 2017 13:43
+11
Видимо пошёл новые рисовать.

Всё, говорит, берите...
Я себе ещё нарисую!
№78 Пипа Суринамская 19 декабря 2017 13:47
+10
кто-то здесь на днях хвастался наличием этих самых...биткоинов..алё, гараж, вы живы? biggrin
№79 ТОЧКА РУ 19 декабря 2017 16:30
+1
Ну да, этот прохвост поменял биткоины на биткоин Cash. В результате Биткоин упал на 4 с небольшим прцента, а биткоин Cash подрос на 6%. Для того и громко заявил, что продал все свои биткоины, чтобы уже завтра скупить ещё больше, но уже по более низкой цене.
№80 Т-3 19 декабря 2017 19:39
-2
ага продал ВСЕ!!!, все три биткоина. а шуму то шуму.
№81 loaaol 19 декабря 2017 13:55
+6
ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ ВЕЧНЫ КАК И ЕГИПЕТСКИЕ
Голландия, XVII век. Разгорелся страшный ажиотаж вокруг луковиц тюльпанов. Те вдруг стали страшно дорожать в цене. И чем круче они дорожали, тем больше их покупали. Конечно, не с целью насадить у дома тюльпанчиков и любоваться, но имея в виду вскорости продать их по десятикратной стоимости. И уже дома граждане продавать начали ради покупки воза луковиц, но тут-то всё и рухнуло. Буквально за два дня злосчастные луковицы вернулись к ценовой отметке, на которой и должны были быть. Нищета, разорение и баснословное богатство у избранных.

Франция, XIX век. Во всех газетах писали тогда примерно такое. Мол будем строить канал через Панаму. Теперь не нужно будет огибать Южную Америку, чтобы шастать из Атлантического океана в Тихий. Понимаете, какая прибыль светит тем, кто купит акции панамского канала? Срочно покупайте!
И сколько бы этих акций не печатали ушлые зачинатели, как бы не росли они в цене – всё было мало. Покупали, беря кредиты в банках, закладывая особняки, родовые замки, земельные участки и виноградники… Всеобщему помешательству подверглись все, от членов правительства до простых сапожников.
Потом из Панамы приехал какой-то журналист и рассказал, что видел, как человек 100 там чего-то с ленцой копают и выкопали за год небольшой котлованчик. Крах был такой, что очередная Великая французская революция готова была грянуть снова, разъярённые толпы снесли бы все дворцы и тюрьмы, но тут как по команде (вернее, как раз и по команде) все газеты замолчали про Панаму, а стали орать про то, как несправедливо осудили какого-то капитана Дрейфуса. Толпы, вместо того, чтобы требовать в зад свои денежки стали требовать освобождения Дрейфуса. Пронесло.

У среднего поколения свежи в памяти пирамиды «Гермес», «Властилина», «Хопёр-инвест» и, конечно же, приснопамятная МММ. Кстати, мой приятель звериным чутьём угадал и продал свои бумажки МММ за два дня до того, как подкрался пушной зверёк. И купил себе машину. Но заплатили за это миллионы раскатавших губы лохов.

Не мешало бы вспомнить лучший учебник по капиталистической экономике для детей "Незнайку на Луне" Николая Носова. Акции "Семена гигантский растений", помните?

Наш XXI век стремительно увеличил скорость рождения и краха пирамид. Быть может, биткойн и в самом деле – неплохая идея по борьбе с безумным «печатанием» денег, но похоже владельцы долларов возжелали убить веру в биткойн, представив его как пирамиду. Так или иначе скупать эту криптовалюту за 20 тыщ смыла явно мало.
№82 S3H 19 декабря 2017 14:15
+5
Кстати, мой приятель звериным чутьём угадал и продал свои бумажки МММ за два дня до того, как подкрался пушной зверёк. И купил себе машину.

Он не одинок))) У меня чутьё видимо похуже было и я скинул акции за неделю.
Машину не купил, но в образование инвестировал)
№83 Шевченко 19 декабря 2017 15:32
+2
Толпы, вместо того, чтобы требовать в зад свои денежки стали требовать освобождения Дрейфуса. Пронесло.

Источник: https://politikus.ru/events/102850-souchreditel-bitcoincom-izbavilsya-ot-vseh-svoih-bitkoinov.html
Politikus.ru
Один простой еврей спас кучку других более хитрожопых! Их только слегка пронесло. В данном случае опять найдут крайнего рабиновича.
№84 Светогор 19 декабря 2017 13:56
+1
Манаген ход...ща все битки скинут, цену опустят он их опять закупит
№85 Зацепин. Зацепил. 19 декабря 2017 13:58
0
Через три дня завоняет, вот и услышим трупный запах любителя биткоинов.
№86 DrRusuas 19 декабря 2017 14:07
+2
Кто умный уже давно догадался об этой очередной пираМММММММиде мирового масштаба! saakashvili
№87 Slava_1951 19 декабря 2017 14:08
+9
Главное в нашей профессии - Вовремя Смыться!
/откровение мелкого мошенника из фильма "Праздник святого Иоргена", иошенника играл И. Ильинский /
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№88 samveda 19 декабря 2017 14:12
+5
Пока он растет, его покупают. Пока его покупают, он растет. Вот и все обеспечение, замкнутый круг.
№89 iprpa0 19 декабря 2017 14:14
+31
Как хорошо, что вовремя сгорела видеокарта. А не то я б разбогател на майнинге, накупил бы фанеры, построил аэроплан и разбился бы нахрен.
№90 Питерский 19 декабря 2017 14:20
+6
applodisment Ваше чувство юмора меня восхищает.
№91 nachfin 19 декабря 2017 14:58
+2
ну может и не разбился бы, а просто улетел
№92 марионетка мордора 19 декабря 2017 14:20
+12
Коммент про биткойн: По сути — группка народа , насчитала на компах кучу каких-то чисел. И теперь рассчитывает продать эти числа миру , за двести миллиардов долларов. Мир в легком ахере осторожно спрашивает — а нахера нам эта херня? Но это уже никого не смущает... biggrin
№93 Михаил М 19 декабря 2017 14:23
+7
Меня крайне забавляет подача новости)) Прям ржу до слез.
Все так красиво выглядит, и все радуются, что падение "пирамиды" битка началось.
Да хрен вам, господа.
Вот вам пара фактов:
- данный господин активно пушит (продвигает) биткоин-кэш (другая крипта)
- данный господин однажды перевел все операции своего сайта на б-кэш, не уведомив об этом пользователей и ОЧЕНЬ много народу закупилось б-кэшэм думая, что это биток. Тем самым накрутив каптиализацию выгодного ЕМУ проекта)
- данный господин уже не единожды был закидан гавном за свои идиотские высказывания.

Итого имеем - мошенник, который нажился на НЕ информировании своих клиентов и который активно продвигает свою крипту.

А так то да, Биткоин мертв и прочиая ерунда.

Покупайте Биткоин-кэш (с)

Основной посыл сего гражданина.


P.S. Информация о том, что транзакция битка подтверждается около 4,5 часов - ложь. Последняя моя транзакция длилась 14 минут.
Статья вообще сплошная ложь, недомолвки и скрытый пиар личного проекта.
№94 кухаркина дочь 19 декабря 2017 15:21
-1
Я так понимаю,что Вы всё таки среди лохов.Но признать это очень тяжело.
№95 Михаил М 19 декабря 2017 16:54
+1
Среди лохов будете Вы, лете через 10. Когда окажется, что криптовалюта (не обязательно биткоин) станет одним из основных платежных средств.
№96 Чака 19 декабря 2017 15:23
+4
Ну, ты это, богатей, потом нам расскажешь, года через два, а может и раньше.
Вот порвёт Путин своими подводными лодками подводные интернет кабели (ударение на "а"), а русские хакеры отключат свет и хана биткоину.
То, что я написал выше (за исключением первого предложения) - будет предъявлено лохам как обоснование обрушения пирамиды данной криптовалюты. Кто то хорошо "наварится", но это - другая тема.
№97 Михаил М 19 декабря 2017 16:36
+2
Отличная чушь. И там ниже в комменте про напряг моего пукана из того же разряда.
Давай я тебе расскажу свою маленькую историю "путешествия в биткоин".
Примерно год назад я видеокарт на 2 000 долларов. Для особенно тупых КУПИЛ ВИДЕОКАРТ, а не вложился в биткоин. Тогда биток стоил примерно 1000 долларов.
На текущий момент все вложенные деньги:
1. Вернулись
2. Были обналичены
3. Куплены еще видеокарты.
4. Новые видеокарты окупились.
5. Деньги обналичены.
6. 12 видеокарт в данный момент работают, полностью окупив на них затраты, и в приносят прибыль примерно 600 $ в месяц. Не много. Дальше вкидываться в оборудование я не буду, меня устраиваит.

Внимание вопрос - даже если вот прямо сейчас лопнет "пузырь биткоина", поясните мне, великие детекторы пирамид, в каком месте я проиграл?
№98 achuromazda 19 декабря 2017 18:01
0
не туда
№99 achuromazda 19 декабря 2017 18:05
0
600 это чистой ? Что за карты ? в среднем 12 видюх сожрут электричества за месяц около 10к руб. Хотя мало верится, у знакомого ферма на 20 картах 1050. Окупал только карты около 8 месяцев (не забываем электричество вычитаем из прибыли) За свою ферму в месяц отдает около 13 штук за электроэнергию. В итоге сей час имеет чистого дохода в пределах 400 баксов. А карты имеют способность от такой круглосуточной нагрузки дохнуть, что так же сьедает доход. Биткоином надо было заниматься лет 5 назад, а сей час с нуля вкладываться гиблое дело, все не стабильно, сложность добычи возрастает очень быстро(куча народа рванула в это дело)
№100 Михаил М 19 декабря 2017 18:55
0
1. 1050 прям совсем дурацкий выбор для майнинга. Прям очень очень дурацкий.
2. У меня очччень дешевое эл-во: 1 руб за кВт
3. Если карта на гарантии - вообще проблем нет. СЦ их принимают и меняют без проблем.
4. У меня GTX 1060 3GB, и в данный момент идет рост зкеша так что доходность у меня сейчас около 900, но это ненадолго.


1060 потребляет примерно 100 ватт в час.
12 таких карт= 1,2 кВт в час
24 часа= 29 кВт
за месяц 30*29= 900кВт.
Итого: 900кВт*1 рубль= 900 рублей в месяц.
№101 achuromazda 20 декабря 2017 02:52
0
Где это 1 руб киловатт ?
У на 4.45 р
1060, 120 в номинале, в разгоне все 150 схавает.
Еще и бп не 100% кпд имеет, тоже отожрет часть, тем более что он не один, так что сумма будет повыше.
1070 он брал, так как была возможность взять дешевле со склада.
№102 Михаил М 20 декабря 2017 12:25
+1
В Донецке. Правда есть минус - снаряд в окно может залететь.
Никогда у меня 1060 не хавала 150, ваттметром замерял, даже в разгоне 130 давала. Что это меняет?
У меня друг даже в Швеции майнит в хороший +. Правда на 1080ти.
Чем дороже у тебя эл-во тем более мощную карту надо брать чтобы иметь профит. При цене за кВт 4,45 брать 1050 было глупой затеей.
№103 Т-3 25 декабря 2017 12:56
-4
скорее наоборот, чем дешевле электричесьво, темболеее убогая карта буден не убыточна.
даже при дешевом ээ, имеет смысл покупать более эффективную карту
№104 Чака 19 декабря 2017 21:47
+2
Давай, давай, зарабатывай. Лёня Голубков тоже экскаваторы (и Лёня и экскаваторы - условные, вроде тебя с биткоином) и прочие "ништяки" от МММ каждую неделю покупал. Концовка всем известна, 99% в жопе и без денег, а "Лёня" - спился. Так что, каждый раз покупая всё большее количество видеокарт помни особоодарённый ты наш, что это может быть последнее твоё вложение в чужой карман. А свои истории путешествий - оставь для таких как ты сам, желающих совершить поездку в рай на чужом горбу, только это иллюзия горба, на самом деле вас везут на члене.... biggrin Удачи, "фермер".
№105 Михаил М 20 декабря 2017 12:27
+1
А какая неудача со мной может случиться? Я уже все окупил и теперь только в +се каждый день. Да пусть рухнет хоть сегодня этот биткоин. Мне ни холодно ни жарко.
Деньги я вернул, заработал еще в + и оборудование сталось.
Продам, подарю, да хоть выкину. Строго пофик.

Ты бы хоть читать научился, я выше писал, что не планирую больше ничего покупать. Но великим аналитикам пирамид умение читать не надо, ведь так? По граненому стакану с огурцом все итак норм анализируется
№106 S3H 19 декабря 2017 15:50
+1
Я представляю напряг вашего пукана, когда вы прочитали эту новость)))))

Однако, рано или поздно это случится реально)
№107 Guliver69 19 декабря 2017 16:33
+1
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Заройте в землю, где…

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
№108 vikfisher 19 декабря 2017 14:27
+5
Цитата: NickLon
Ух ты! Началось? Я уже в первом ряду с баранками и самоваром! biggrin

biggrin четверть-сало-огурец
№109 марионетка мордора 19 декабря 2017 14:41
+9
Если в схеме не видишь лоха , значит лох – это ты :)) biggrin
№110 La Tulipe 19 декабря 2017 14:58
-14
А тем временем с начала 2017 г биткоин вырос в 20 раз !!!
№111 Зацепин. Зацепил. 16 января 2018 23:04
0
Ты не завонял.
№112 кухаркина дочь 19 декабря 2017 15:01
+2
Очень позитивная и жизнерадостная статья. Вспоминается детство с Буратино,взрослые годы с МММ Русский дом и другие прелести.Понимаешь,что снова,опять чёрт побери у тебя не было денег чтобы вложить куда нибудь и наконец то почувствовать себя полным лохом.Обидно конечно,что так и не удалось подержать в руках такую красивую монетку под названием Биткойн,обидно,что не в твою бывшую светлую,а ныне поражённую склерозом голову первому пришла такая оригинальная мысль.Жизнь прошла мимо.......
№113 rulez 19 декабря 2017 15:34
0
Кто майнил на халявном электричестве и с нормальными фермами, тот неплохо поднял с этой темы. Это факт. Ну, видимо, пора сворачиваться. А, еще можно видюхи б/к продать. Также частично вернуть деньги.
№114 Михаил М 19 декабря 2017 16:43
+1
Что значит частично вернуть? Все кто майнил на халявном электричестве давно вернули свои деньги и получают уже чистую прибыль. Продажа б/у видеокарт это не частичный возврат, а еще одна чистая прибыль.
№115 rulez 19 декабря 2017 18:32
0
Под частичным возвратом денег я имел ввиду возврат части стоимости денег, потраченных на приобретение видео карты. Части, потому, что карты б/у. В остальном согласен.)
№116 3JIou_BATHuK 19 декабря 2017 15:22
0
МОЙ КОММЕНТАРИЙ К ТЕМЕ ОТ : ЯНВАРЯ -Курс биткойна поднялся выше 13 тысяч долларов

Источник: https://politikus.ru/events/102351-kurs-bitkoina-podnyalsya-vyshe-13-tysyach-dollarov.html
Politikus.ru

.
f

/
только не говорите, что я пророк...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№117 Михаил М 19 декабря 2017 16:41
+1
Ты не пророк. Потому что это чувак всего лишь продвигает свое проект, который является конкурентом битка. А именно - БиткоинКЭШ.
И все.
№118 Т-3 19 декабря 2017 20:02
-3
судя по шумихе, пора закупаться. последние зеки сегодня распродались.
№119 rulez 19 декабря 2017 15:30
+1
ну, заработал и вышел. Сделал бизнес.
№120 atom1977 19 декабря 2017 15:44
-3
Только бизнес, ничего личного.
№121 Alex7381 19 декабря 2017 15:35
+3
Эмиль Ольденбург - это псевдоним Мавроди.
№122 ТОЧКА РУ 19 декабря 2017 16:11
0
Я не сторонник этого биткоина, но проработал этот вопрос, может и не основательно, но достаточно, чтобы понять крякнет биток или нет.
На сегодняшний день говорить об его кончине слишком рано. Я бы сказал, даже наоборот, он будет ещё довольно долго расти в цене. Биток сейчас используется как платёжное средство практически во всём мире в торговле. Деньги только тогда деньги, когда их признают как платёжное средство. Сейчас биток только начинает набирать популярность.
Так шта автор сильно не прав.
№123 кухаркина дочь 19 декабря 2017 16:22
0
Я дочь Севастопольского офицера и хочу сказать что не всё так однозначно.)))))
№124 ТОЧКА РУ 19 декабря 2017 16:36
+2
biggrin Я так и понял, что Вы дочь офицера...
№125 boric 19 декабря 2017 16:13
+1
блин,надо же какой Ольденбург честный,если б я продавал свои фишки- я бы их покрасил золотой краской, а он вишь- дерьмом... какой благородный человек - за ближнего переживает.
№126 boric 19 декабря 2017 16:14
0
блин,надо же какой Ольденбург честный,если б я продавал свои фишки- я бы их покрасил золотой краской, а он вишь- дерьмом... какой благородный человек - за ближнего переживает.
№127 Дмитрий Ч 19 декабря 2017 16:33
+7
Подожду пока выпустят настоящий чатланский криптоКЦ.
Сейчас доверия нет.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№128 дед Матвей 19 декабря 2017 16:40
0
"Могу сказать, что вложения в биткоин — самые экстремальные инвестиции, которые вы только можете сделать... Люди начнут выходить из биткоина, как только поймут, как работает эта криптовалюта", - заявил предприниматель.

А что вы хотели?

Виртуальная пирамида и не более.

Лохи всегда в тренде!!!
№129 ddvojnik 19 декабря 2017 22:51
-1
99% людей настолько тупы, что никогда не поймут, как работает эта криптовалюта.
№130 Ратмир 19 декабря 2017 16:57
0
О, появилось конкретное имя и лицо, кому морду можно бить.
№131 Михаил М 19 декабря 2017 17:48
+1
Кому морду бить? Это просто чувак, который создал площадку по торговле битками. Один из тысячи.
И вот он решил слить свои битки. Якобы решил, потому что...а как проверить правду он сказал? А сколько он слил, где инфа? Мож у него пол битка было, а тут раздули.
Вы хоть информацию анализировать учитесь.

Новость из разряда, что например какой то владелец торгового центра в Воронеже заявил, что решил слить все свои рубли ибо они ненадежны. И что? теперь экономика РФ рухнет?
Так вот тот чувак, который слил все битки свои и владелец какого-то торгового центра в Воронеже - примерно одного полета ягоды.
№132 shvek09 19 декабря 2017 16:58
+1
Чем обеспечен биткоин? Что его поддерживает?

Биткоины имеют ценность, потому что они принимаются в качестве оплаты. Когда мы говорим, что валюта обеспечена золотом, мы имеем в виду, что существует место, где вы можете обменять валюту на золото. В некотором смысле, можно сказать, что биткоин обеспечивается ценой, которую установил продавец за товар, т.е. обещание продавца обменять товар на определенное количество валюты.
№133 Alex_Kent 19 декабря 2017 17:04
+2
Бесконечность лохотронов и лохов во Вселенной давно уже доказана.
№134 Михаил М 19 декабря 2017 17:12
+2
Забавные вы все. Вот чесслово.
Всего несколько сотен лет назад и в России и вообще в мире вас бы подняли насмех, если бы вы сказали, что какая-то бумажка имеет ценность и за эту бумажку можно купить почти все в этом мире.
А в некоторых странах возможно даже сожгли бы вас на костре.
И все это факт.

Теперь же вы получаете оплату своего труда этими самыми бумажками и считаете это нормальным.
И поднимаете на смех тех, кто говорит что цифровая валюта имеет ценность.

Вам аналогия ясна? Или ниале?
№135 Mune 19 декабря 2017 17:32
+1
Цитата: Михаил М
Что значит частично вернуть? Все кто майнил на халявном электричестве давно вернули свои деньги и получают уже чистую прибыль. Продажа б/у видеокарт это не частичный возврат, а еще одна чистая прибыль.

Лучше всего майнить на халявном железе и электричестве. Всегда только чистая прибыль и никаких затрат.
№136 Михаил М 19 декабря 2017 17:45
+1
То что уже окупилось тоже не может быть затратой. Это становится активом, который можно продать и получить прибыль.
Или же продолжать извлекать прибыль из самого актива.
№137 Хищник 19 декабря 2017 17:32
+4
Цитата: NickLon
Ух ты! Началось? Я уже в первом ряду с баранками и самоваром! biggrin

За баранки и самовар отдельное спасибо. А то все попкорн да попкорн...
№138 al-pat2 19 декабря 2017 18:42
+3
Думаю надуют в биткоинт побольше бумажных денег и сделают дефолт биткоина. Под это дело можно лишние зеленые бумажки сжечь. Тут можно и выиграть, главное вовремя соскочить.
№139 Felit 19 декабря 2017 19:20
+2
JP Morgan о Биткоине Сорри, что на вражьем языке...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№140 Агрегат 19 декабря 2017 19:58
+2
Я думал, какой другой обман, оказалось — оптический.
Вижу, что обман, но не сразу понял, что оптический. (с)

Вся возня с криптой на руку создателям и владельцам технологии. Только они будут основными бенефициарами от этой афёры. Все эти взлёты и падения создадут стабильный интерес к этим "деньгам". Кто-то что-то "заработает", кто-то разорится в "0", а кто-то "поимеет" весь мир за просто так. На чью мельницу льём воду? Думаем или играем?
№141 SunTzu 19 декабря 2017 23:12
0
Надо пересмотреть фильмы. "Игра на понижение" и "Money Monster". Первый о кризисе 2007-2008.
№142 Nonglamour 20 декабря 2017 00:21
0
Ахахах...упоротые крепкой не верят...)))
№143 Nonglamour 20 декабря 2017 00:24
0
Цитата: Михаил М
Забавные вы все. Вот чесслово.
Всего несколько сотен лет назад и в России и вообще в мире вас бы подняли насмех, если бы вы сказали, что какая-то бумажка имеет ценность и за эту бумажку можно купить почти все в этом мире.
А в некоторых странах возможно даже сожгли бы вас на костре.
И все это факт.

Теперь же вы получаете оплату своего труда этими самыми бумажками и считаете это нормальным.
И поднимаете на смех тех, кто говорит что цифровая валюта имеет ценность.

Вам аналогия ясна? Или ниале?

А ещё люди не верят в Деда Мороза...)))
Вот дураки...ведь каждый год под ёлкой подарки появляются...
№144 Nonglamour 20 декабря 2017 00:26
0
Цитата: ТОЧКА РУ
Я не сторонник этого биткоина, но проработал этот вопрос, может и не основательно, но достаточно, чтобы понять крякнет биток или нет.
На сегодняшний день говорить об его кончине слишком рано. Я бы сказал, даже наоборот, он будет ещё довольно долго расти в цене. Биток сейчас используется как платёжное средство практически во всём мире в торговле. Деньги только тогда деньги, когда их признают как платёжное средство. Сейчас биток только начинает набирать популярность.
Так шта автор сильно не прав.

Ага...это как Тесла восемь лет работает в убыток, но набирает популярность...)))
№145 марионетка мордора 20 декабря 2017 14:14
+3
18 сезонов "Битвы экстрасенсов" — и никто не догадался вложиться в биткоины... biggrin