МОК аннулировал результат женской сборной России по хоккею на ОИ-2014 в Сочи

МОК аннулировал результат женской сборной России по хоккею на ОИ-2014 в Сочи

Международный олимпийский комитет (МОК) аннулировал результат женской сборной России по хоккею на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.

Руководство МОК приняло решение на основе доклада комиссии во главе с Денисом Освальдом.

«Российская команда дисквалифицирована на женском турнире по хоккею с шайбой, а Международной федерации хоккея отправлена просьба внести соответствующие изменения в результаты соревнований», — сообщается в пресс-релизе МОК.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (257)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+20
№1 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 12 декабря 2017 17:07
Кто бы сомневался.
Ясно одно,женская сборная не едет.Не судьба... Или все таки поедут ?
Гражданин
+21
№2 Аршин Пользователя нет 12 декабря 2017 17:25
Извини Сибиряк из ...
Народ, а что там на счёт 15 миллионов зелёных штрафа за расследование МОК? Наши будут платить? Что решили то?
Гражданин
+51
№3 Партизан Иванович Пользователя нет 12 декабря 2017 17:56
Черт, плюсанул по нечаянности.
Но вопрос: неужели наши спортсмены до сих пор не поняли, что их точно также кинут с корейскими медалями под "честным белым флагом"?
Гражданин
№4 gravitonus2000 Пользователь на сайте 12 декабря 2017 18:16
неужели наши спортсмены до сих пор не поняли
Ни черта не поняли ни спортсмены, ни чинодралы от спорта. Их прилюдно в дерьме вывозили, а они радуются, что кому-то разрешат поехать. Они, недоумки, не понимают, что сейчас вместе с позором получают войну, результатом которой может быть домашний ЧМ по футболу без страны-хозяйки чемпионата.
Ясно одно, они думают не головой, а собственной задницей, о которой, как пиндосы, волнуются больше всего. Дешёвые портовые шлюхи...
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+98
№5 крестьянин Пользователя нет 12 декабря 2017 18:38
В России выросло поколение спортсменов-власовцев! Отсутствие чести и достоинства говорит о полной духовной деградации!
Для меня все эти пляски чиновников поощряющих спортсменов к поездке на маскарад извращенцев,вызывают негодование и отвращение!
ПОЗОР!ПОЗОР!ПОЗОР!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
+20
№6 kflvbkf36 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:30
Не только спортсменов: прослойка целая - потреблядей либерастических. Они, конечно, работают до боли и крови, но дальше собственного носа ничего не видят. Зато амбиции - до неба. Посмотрите на Кличко - и все сказано: боксер. И либерасты наши кричат, что им свободы не дают себя показать - да уж все услышали и увидели, что именно они из себя представляют.
А наши спортсмены еще не поняли, что же происходит. Надеются что-то доказать шулерам от политики и спорта. Ну-ну: не хотите учиться на чужих ошибках, учИтесь на своих. Только не плачьте потом: мы вас предупреждали.
Вот уж точно ХПП: хлебайте дерьмо по полной и не говорите, что мы вас туда послали - сами, сами решили.
Развивать всесторонне надо всех: и спортсменов, и танцоров, и учеников, студентов, а то слишком узкая специализация приводит к усыханию мозгов и улетучиванию совести, чести, достоинства человеческого.
Гражданин
+15
№7 igra_i Пользователя нет 12 декабря 2017 21:34
Цитата: крестьянин
В России выросло поколение спортсменов-власовцев! Отсутствие чести и достоинства говорит о полной духовной деградации!
Для меня все эти пляски чиновников поощряющих спортсменов к поездке на маскарад извращенцев,вызывают негодование и отвращение!
ПОЗОР!ПОЗОР!ПОЗОР!


Да в какой России?! Все спортсмены, ездящие по чемпионатам, живут и тренируются за рубежом. Если не все, то в крайнем случае подавляющее большинство. С Россией на сегодня их связывают только родители (временно), и красный паспорт (это тоже временно). Подавляющее большинство из них, за бугром или повыходит замуж к окончанию карьеры или переженится, назад вернутся единицы. Какие это спортсмены из России? Это уже потенциальные иноСРанцы. Те кто живут и тренируются в России, уже или отстранены, или отказались ехать, едут одни отщепенцы. Так о какой чести и достоинстве тут может идти речь?
Гражданин
+6
№8 Walter Пользователя нет 12 декабря 2017 22:41
крестьянин!Но пляски чиновников,вполне-объяснимы.У них появилась отличная возможность,очередной раз,прокатиться на отдых,на халяву! А как итог,можно сказать,что ни у этих "спортсменов" ни,тем более чиновников от спорта и Думы,нет ни чести,ни совести,не говоря уже о гордости за страну,ее флаг и,гимн! Вывод,в стране,полностью отсутствует школа воспитания патриотизма!
Гражданин
+9
№9 pollux Пользователя нет 12 декабря 2017 23:31
Скажите какой патриотизм может быть в стране, в планах которой только продавать ресурсы и воровать. Больше других планов нет.
Как следствие экономика упрощается до промыслов, промышленность исчезает, о науке и образовании лучше вообще промолчать.
Если нет плана развития страны и, прежде всего, роста научно-технического потенциала страны - то это деградация. Повальное взяточничество и расхищение бюджета стало нормой.
А Вы о патритотизме...
Гражданин
+12
№10 неугодный человек Пользователя нет 12 декабря 2017 18:49
Мы их в дверь,они в окно...(В.Высоцкий,песня)
Гражданин
+10
№11 Dimmer Пользователя нет 12 декабря 2017 20:11
А их не учили думать, они же всю жизнь тренировались для Олимпиады. А учиться им было некогда.
Гражданин
+42
№12 Моиз Чомбе Пользователя нет 12 декабря 2017 20:18
У меня военное образование. Меня учили убивать, тренировали, а я так никого и не убил. Дело всей жизни насмарку. Сказки это все для умственно отсталых детей.
Гражданин
+9
№13 Vkras517 Пользователя нет 12 декабря 2017 21:55
И так было всегда. При СССР, кстати, то же... Вовсяком случае -последние десятилетие. Вообще спорт, как известно, одна из "игрушек" золотого миллиарда ( тех, кого мы называем обществом потребления). Физкультура-да, это здровье и продление активной! жизни. А так как говорят, - если бы спорт (больших дотижений) в чем то помогал - сотни ОЧ были бы еврейской национальности страны Израиль. А так, - один, и то из бывшего СССР.
Вообще, мы долго можем возмущаться и грозить им ВСЕМ карами небесными. Но 2воз все там же". Спортсменам нашим, - все по барабану, кроме как заработать деньжат и сохранить свой рейтинг (кто не знает, - практически в каждом из зимних видов спорта - идет личный зачет и рейтинг мировой квалификации).
Вот смотрю на "олухотворенные" лица "хероев спорта, тем кому "победа как воздух нужна" и в которых мы "верим твердо" и понимаю, =- не будет ничего... ни великой России, ни Великого народа -избранного. Все! Поезд ушел... Грусно
Гражданин
+1
№14 Dimmer Пользователя нет 12 декабря 2017 19:59
У них другие интересы.
Гражданин
+9
№15 shura.belyakov Пользователя нет 12 декабря 2017 20:29
Нас наказывают за то, что мы посмели покуситься на однополярный мир, где может быть только один хозяин. Теперь он нас пытается "вразумить" и заставить отказаться от многополярности. Это все результат 90 -х годов и ебновской конституции. Впереди нас ждет не только это, но и много чего еще. Готовьтесь.
Гражданин
+1
№16 ARS56 Пользователя нет 13 декабря 2017 06:02
Спортсмены не понимают, что их, гандонов белофлажных, используют против России и выкинут, приписав очередную дисквалификацию за "допинг".
Понятно, что чинуши от спорта опущены и чести не ведают.
Но президент!
Хуже всего, что этот позор и бесчестие принимает и поддерживает президент России.
Гражданин
+16
№17 salam69 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:56
Пришёл предатель к фашистам:
-Дадите корову,скажу,где партизаны!
-Да,да,дадим!
Уехали,возвращаются довольные,в копоти,крови. Предатель к ним бежит:
-Где корова?
Надавали ему по башке. Сидит в луже,кровь по лицу растирает:
-И с коровой кинули,и с ребятами херня какая-то случилась!
Гражданин
+35
№18 Людовед Душелюбов Пользователя нет 12 декабря 2017 19:18
Предлагаю провести всенародную акцию #ВыплатимМОКакамДолг
Ежели не поскупиться и выслать в адрес штаб-квартиры МОКак в счет долга околоспортивным лохотронщикам по килограмму дерьма в герметичной упаковке, чтобы не навердить почтовикам, то получится 150 тыщ тонн (!!!) = 2 тыс. вагонов = 40 полноценных грузовых эшелонов по 50 вагонов. Полагаю, что этого количества дерьма хватит не только, чтобы расплатиться с ними на 100 лет вперед, но и чтобы завалить их поганую контору вплоть до крыши. В прямом смысле!
Думаю, что дохерархи и прошрафившиеся чинуши также поддержат инициативу и заплатят оптом за отправления от части социально-незащищенного населения.
Зато, в следующий раз, МОКаки сначала сто раз подумают, прежде, чем кидаться дерьмом в Россию, ибо от их конторы вонь будет стоять на всю Швейцарию. И не один год!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Гражданин
+4
№19 Staruchka5491 Пользователя нет 14 декабря 2017 20:34
А меня не арестуют, за то, что я такую посылочку вышлю
в адрес штаб-квартиры МОК ? dumaet
и потом, я точного адреса не знаю... girl_mad
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
+14
№20 ВВЖ Пользователя нет 12 декабря 2017 19:21
Насчет денег все упорно все умалчивают. Однозначно платить будут facepalm
Гражданин
№21 S3H Пользователя нет 12 декабря 2017 17:31
Нашим спортсменам ссы в глаза, а им все божья роса.
Уже десять раз проорали, что едут.
У меня только один вопрос за чей счет?
Если за свой, то пусть куда хотят туда и едут. Если за государственный, то я как налогоплательщик возражаю.
Я не желаю финансировать эту срань.
Гражданин
+19
№22 svet790 Пользователя нет 12 декабря 2017 17:33
В 1936 году на нацистской Олимпиаде славянским спортсменам запрещали жить в олимпийской деревне с чистыми арийцами, поселили их отдельно в казармах. (с)

Гражданин
+20
№23 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:48
С чем поедут, с тем и вернутся! Даже если победят - медалей им не видать!
----------
Castro Rus
Гражданин
+45
№24 gravitonus2000 Пользователь на сайте 12 декабря 2017 17:55
Даже если победят - медалей им не видать!
Это точно. Возможно на пьедестале дадут постоять, а потом скажут извини, но медаль отбираем, ты - 2-й сорт.

Сколько-же среди наших спортсменов беспринципных и безмозглых проституток... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+67
№25 Светлана_С Пользователя нет 12 декабря 2017 18:31
Предлагаю ввести новый термин: спортсмен с низкой социальной ответственностью. facepalm
Гражданин
+15
№26 Nani Ero Пользователя нет 12 декабря 2017 19:13
Цитата: Светлана_С
спортсмен с низкой социальной ответственностью. facepalm

good Поддерживаю всеми четырьмя!
Гражданин
+7
№27 rusachev Пользователя нет 12 декабря 2017 22:18
applodisment
низкой это мягко сказано
С ОПУЩЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Гражданин
+5
№28 Балаба Пользователя нет 12 декабря 2017 23:42
biggrin Как бы аннулировать сам МОК?!
Гражданин
+53
№29 пятерочка Пользователя нет 12 декабря 2017 17:59
Дорогие Россияне смотрела пресс конференцию ,где все как один олимпийцы поедут на это можно сказать позорище ,но не удивляйтесь-да за наш счет и призовые тоже за наш счет,Я тоже против этого - на детей всем миром собираем а предателям за счет государства -дожили товарищи еще вопросы остались у меня нет,в очередной раз нас кинули по полной
Гражданин
+7
№30 Галинка Пользователя нет 12 декабря 2017 21:21
Пятерочка! ВСЕ не поедут. Спортсмены полагают, что они что-то решают, а решать будет МОК.
http://olympteka.ru/olymp/pyeongchang2018/news/1889.html

Лучше бы они все решили не ехать. Тогда в МОКе будет финансовый раздрай и ... возможно будет то, чего не может быть.
Гражданин
+7
№31 VSZ Пользователь на сайте 12 декабря 2017 19:11
? №11 S3H Сегодня, 17:31 Жалоба
Нашим спортсменам

Не нашим, увы не нашим...
Гражданин
+16
№32 salam69 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:33
К сожалению, "нейтральные" спортсмены, мышцу в голове не качают,они головой химию жрут,от того и беда. И быть им в ж_пе вечно!
Гражданин
+10
№33 Vkras517 Пользователя нет 12 декабря 2017 22:14
Вот!!!! Это правильно. Инфа какая? Анулировали результат хоккеисток России на ОИ 2914 года. А какой результат? Проигрыш в четвертьфинале Швейцарии? У кого то из девок нашли анаболики что бы показать такой результат? Навряд ли... Просто компания такая. "Мы их чмырим, а они - НЕ НАДО НАС В ГАЗОВКУ, мы еще можем сдать кровь". Точно - в голове пустота... ПОЛНАЯ!!!! Завтра еще чего нибудь отчибучат, и правильно баранов надо стричь по полной...
А большле всего мне эта ХАРЯ Жукова не нравится... Вот на ней написано, -"вы все лохи (это мы), я как был так и останрусь у кормушки!!!!". Олипийский комитет России отстранили с позором. а оНО - на месте!!!! и рожи геще строит...
"Это просто позор!" (Швондыр).
Гражданин
+8
№34 АМП Пользователя нет 12 декабря 2017 19:09
А ледовое побоище ещё не отменили ? biggrin
----------
Гражданин
+10
№35 S-E-R-G Пользователя нет 12 декабря 2017 20:42
Поодиночке пусть пробираются. Так будет легче. Северокорейцы в час «М» откроют окно на границе.
А не пора ли аннулировать МОК. Такой МОК нам не нужен.
Гражданин
+2
№36 Vkras517 Пользователя нет 12 декабря 2017 22:21
Самое разумное решение в данной ситуации... Остранили нас (ОКР)? Нет!!! Мы сами выходим из вашего бл...яд...го "движения". Потому что оно (движение) поступательное и только ..."корову, как и женщину... надо объезжать ссззадди.." (грузинская народная мудрость). А у нас (пока у большинства) - нормальная ориэнтация. Но кто сделает этот РАЗУМНЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ и ВЫВЕРЕННЫЙ ШАГ?
Вопрос...
Вот могу поспорить, -завтра такой ультиматум про выход из МОК, послезавтра , - "вы нас не так поняли...и вообще..".
Гражданин
+12
№37 major-rv Пользователя нет 12 декабря 2017 22:16
Со страниц КОНТА:
По поводу желания спортсменов поехать на олимпиаду "хоть чучелом, хоть тушкой" могу констатировать только одно - КАКОЙ ЖЕ Я СТАРЫЙ!.... В то время, когда я сам занимался спортом (хотя до Олимпиад не дорос) оскорбление, нанесенное моему одноклубнику, считалась оскорблением, нанесенным лично мне, а слова "наших бьют" были приказом для совершенно конкретных действий, а не основанием для покаяния....Попытки начальства найти виновное лицо с целью демонстративной порки (отчисления) неизменно наталкивались на коллективное - "тогда отчисляйте всех, своих не сдаём!".... Хотя.. может быть поэтому мы и не доросли до Олимпиад... может это... гибче надо было?
Олимпиада закончилась, так и не начавшись, для России, ибо именно Россия, как страна, объявлена изгоем а российские спортсмены – «унтерменьшами», нигерами, недостойными даже жить в одном месте (в одной олимпийской деревне) – рядом с «белыми людьми».
Перечитываю насквозь русофобские излияния МОК, слушая одновременно интервью свежепокаявшегося мальчика Саши Жукова из Лозанны и «плакаю» от Щастья…
Оказывается МОК (читай – наши западные партнёры) хочет побыстрее перевернуть эту неприятную допинговую страницу, забыть всё-всё-всё и начать с чистого лица… то есть с листа… То есть вот закончится Олимпиада в Корее и после этого – «ни-ни», ни единого слова упрёка, ни одного косого взгляда в сторону России, одно сплошное радушие и олимпийское единение под лозунгом «О спорт, ты мир!»…
Ну что ж, давайте посмотрим на этот мир, сняв розовые очки кающихся мальчиков-переростков из России и попытаемся спрогнозировать, что будет сразу после того, как олимпийская страница унижения России будет таки перевёрнута.
Что мы имеем в качестве исходных данных:
1) Базовый мотив ВСЕХ действий англосаксов – присвоение и передел природных ресурсов России, без чего системные проблемы Запада не решить
2) Стратегическая политическая цель «наших западных партнеров» - уничтожение России, как государства
3) Тактическая политическая цель – отстранение Путина от власти
4) Большой Спорт – это инструмент Большой политики, который «наши западные партнеры» приспособили для достижения своих целей
А теперь вопрос – с чего это вдруг ОНИ перевернут так удачно написанную допинговую страницу и «свернут все расследования», если ни тактическая, ни стратегическая цель еще не достигнута?
Вот и я тоже не поверил. Наоборот, считаю, что всё только начинается. Повторю и выделю ранее написанное:
В течении всех трёх лет, прошедших со времени Олимпиады в Сочи, «наши западные партнёры», целенаправленно и последовательно демонстрируют уязвимость наиболее публичных граждан России и всячески подчёркивают неспособность российского государства их защитить.
Убийство российских дипломатов в США и Турции и осквернение диппредставительств, уничтожение российских офицеров и медиков в Сирии, демонстративные аресты российских граждан по всему миру – это детали единой операции по дискредитации российского государства прежде всего в глазах граждан РФ. Большой спорт, полностью контролируемый коллективным Западом, просто идеальное место для демонстрации беспомощности российской власти.
Только что вполне публичных людей - спортсменов из олимпийской сборной – образцово-показательно и совершенно безнаказанно унизили, расколов российский социум на 60% (за бойкот) и 40% (все остальные) и посеяв вполне обоснованное недовольство начальством. Так зачем останавливать то, что так хорошо получилось в дебюте? Ведь ни тактическая, ни стратегическая цель ещё не достигнута…
Мундиаль (чемпионат мира по футболу) вполне естественное место для продолжения так удачно начатой партии по дискредитации российской власти, которая будет развиваться по следующему сценарию:
а) Отменить его проведение в России
б) Если не получится отменить сам чемпионат, то снять с мундиаля сборную РФ
в) Если не получится снять сборную – организовать при его проведении хоть какие-нибудь теракты и массовые беспорядки…
Это только в мозгах недоучек теракт – результат кипучей деятельности маргиналов. В наше время теракт – инструмент международной политики и привилегия исключительно спецслужб совсем немногих государств, названия которых слишком известны, чтобы постоянно их повторять.
Что делать?
а) Прекращать участвовать в тех мероприятиях, правила для которых пишутся «нашими западными партнерами», и ими же контролируются.
б) Сворачивать своё участие во всех и любых организациях, где отсутствует национальный контроль за процессом организации и принятия решений.
Причём делать это можно и нужно демонстративно, с одной и той же формулировкой: «В связи с утратой доверия «нашими западными партнерами»… Хотя можно ничего этого и не делать, если не интересует результат…
Что касается тех же спортсменов, заточенных на участие именно в международных соревнованиях под эгидой (и под контролем) «наших западных партнеров», то их придется признать военными потерями, как подразделение, оставленное на ранее завоеванном плацдарме, помочь которому мы уже (или пока) не в состоянии.
За прошедние 25 лет количество знающих русский язык и использующих его в своей повседневной деятельности, уменьшилось на 52 миллиона человек. Эти 52 млн - это тоже подразделение, потерянное на ранее завоеванных плацдармах… На войне, как на войне...
Гражданин
+4
№38 Данилович Пользователя нет 13 декабря 2017 00:00
б) Сворачивать своё участие во всех и любых организациях, где отсутствует национальный контроль за процессом организации и принятия решений.
Причём делать это можно и нужно демонстративно, с одной и той же формулировкой: «В связи с утратой доверия «нашими западными партнерами»…


Ну Вы и шутник...
Вы хоть знаете сколько там наших либероидных пидералов к этой кормушке присосалось??? С семьями и всей родней..., и чувствуют себя там очень хорошо.
Все эти парламентские ассамблеи и прочие гадюшники делаются для того, что бы у их членов было много бабла на пластиковых карточках.
Это нычка куда наша элита отправляет своих тупых деток на кормление за счет народа.
Гражданин
+3
№39 Данилович Пользователя нет 13 декабря 2017 00:00
б) Сворачивать своё участие во всех и любых организациях, где отсутствует национальный контроль за процессом организации и принятия решений.
Причём делать это можно и нужно демонстративно, с одной и той же формулировкой: «В связи с утратой доверия «нашими западными партнерами»…


Ну Вы и шутник...
Вы хоть знаете сколько там наших либероидных пидералов к этой кормушке присосалось??? С семьями и всей родней..., и чувствуют себя там очень хорошо.
Все эти парламентские ассамблеи и прочие гадюшники делаются для того, что бы у их членов было много бабла на пластиковых карточках.
Это нычка куда наша элита отправляет своих тупых деток на кормление за счет народа.
Гражданин
+56
№40 IG.K Пользователя нет 12 декабря 2017 17:09
Ждите очередного извинения Жукова... Да мы, да я, так получилось..., но мы за идеалы олимпизма, каемся и рыдаем, рыдаем и каемся....пустите Христа ради в ПченьХунь...
Гражданин
+60
№41 Ванькин отец Пользователя нет 12 декабря 2017 17:12
Жуков слишком благородная для данного гражданина фамилия, он ее не достоин. он ахеджуков.
Гражданин
+40
№42 IG.K Пользователя нет 12 декабря 2017 17:22
winked Да ему еще осталось перед Родченковым извиниться в стиле Ахеджаковой... Прости нас Родченков, мало бабла тебе платили.. winked
Гражданин
+8
№43 Rom69 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:05
Зато Мутко -в точку!
Гражданин
+19
№44 Аршин Пользователя нет 12 декабря 2017 17:28
Эта гнида (Жуков)уже заявил, что бы отвести удар со спортсменов, он принял огонь на себя!!!Герой!!!
Гражданин
+18
№45 IG.K Пользователя нет 12 декабря 2017 17:38
А вот как ведут себя наши "партнеры":
3 июля 1988 года гражданский самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air был сбит над Персидским заливом ракетой, с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Все 290 человек на его борту погибли. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»...
Гражданин
+5
№46 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:49
Мдааа... ХЕРОЙ!
----------
Castro Rus
Гражданин
+49
№47 Дуняша Пользователя нет 12 декабря 2017 17:33
Ждите очередного извинения Жукова...

ОДИН ЖУК
как "национальная" единица измерения никчёмности, подлости и предательства в одном флаконе.
С просторов паутины.



Каждый день мы читаем, что какой-то результат нашей сборной с Сочинской олимпиады аннулирован, что вот так запросто одним росчерком пера мы сброшены с пьедестала, а наши ПОТРЕБЛЕНЦЫ (те, кто так рвётся на ОИ-2018) никак не могут взять в толк, что оне там не нужны, но готовы с пеной у рта кому-то что-то доказать, не имея при этом ни флага, ни гимна, ни слова упоминания о ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ - РОССИИ.

Вот уж воистину "дети" своего времени и воспитанники пресловутой "бабы эге".
И все добытые победки будут их личные, но никак не Достойные ПОБЕДЫ МОЕЙ СТРАНЫ .
Именно Достойные, но под ФЛАГОМ ОТЧИЗНЫ, а ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА была и есть ОДНА.
И это ПОБЕДА 1945 года!!!
Гражданин
+12
№48 Mixa Пользователя нет 12 декабря 2017 18:07
"ОДИН ЖУК..."
Зря Вы так.
В той Победе, о которой Вы говорите есть доля Жукова.
Угораздило же нынешнему жучку быть однофамильцем настоящего Жукова.
Гражданин
+4
№49 Спектр света Пользователь на сайте 12 декабря 2017 18:10
Дуняша, браво!
Блестяще сказано! applodisment
Гражданин
+9
№50 User_1701 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:59
Хочется сказать ( в дополнение) : Суки мышцы тренируют, а мозги бл... кто за вас тренировать будет ???
Гражданин
+21
№51 Сибиряк- Пользователя нет 12 декабря 2017 17:10
Без флага, гимна на ОИ вообще не стоит ехать. Жаль, что принимается другое решение.
Гражданин
+29
№52 AlexanderB Пользователя нет 12 декабря 2017 17:15
Ехать-то пускай едут... Но каков цвет флага, такие и оргвзносы. Если спортсмены представляют несуществующую страну, то именно эта несуществующая страна и должна платить взносы. Наши "партнёры" понимают только силу - грубую силу.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Гражданин
+11
№53 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:50
Взносы уже заплачены. Неужели не ясно? Не было бы взносов, не было бы этой всей хреновины
----------
Castro Rus
Гражданин
+43
№54 svet790 Пользователя нет 12 декабря 2017 17:38
Гражданин
+4
№55 cadabra Пользователя нет 12 декабря 2017 19:59
Впечатлило решение ехать под белым флагом, под белым во всем мире принято сдаваться,
так спортсмены едут сдаваться? Понимаю, что этим они подчеркивают, что если у них заберут под этим флагом медали, так они скажут- не очень то и хотелось, забирайте.
А ведь стоило обратить внимние на тенденцию по аннулированию побед в Сочи- вот олимпийские чемпионы и вот за пару месяцев до новых олимпийских уже нет. Но если принимать посыл, что главное участие а не победа тогда другое дело
Гражданин
+16
№56 Ванькин отец Пользователя нет 12 декабря 2017 17:10
наши спортсмены предатели все равно поедут. Если белые люди с запада их, конечно, каждого конкретно милостиво допустят.
Гражданин
+47
№57 spal Пользователя нет 12 декабря 2017 17:10
Они еще собираются ехать на олимпиаду на условиях МОК? Это будет Сборная Предателей России, будем знать всех поименно и кто их туда послал и кто согласился на это безчестие.
Гражданин
+6
№58 User_1701 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:01
Хочется знать полный список ....
Гражданин
+10
№59 shura.belyakov Пользователя нет 12 декабря 2017 20:24
Согласно условиям ВАДА составляется список "спортсменов из России", имеющих право ехать на ОИ, из которого МОК выберет фамилии тех, кого они хотят видеть на ОИ. Это не значит, что все изьявившие желание на участие смогут поучаствовать. В список МОК попадут только откровенные ублюдки.Читайте же внимательно документы, а не слушайте всяких Мутков и Жуковых со Смирновыми.
Гражданин
+36
№60 ateeast Пользователя нет 12 декабря 2017 17:10
Прыгунья с трамплина Аввакумова "поедет в нейтральном статусе представлять родную страну". facepalm Что у них в головах?
Гражданин
+14
№61 S3H Пользователя нет 12 декабря 2017 17:33
баблосы
Гражданин
+7
№62 Mixa Пользователя нет 12 декабря 2017 18:14
"Что у них в головах?"
Мне кажется вот это:
"поедет в нейтральном статусе (я к ней не имею отношения, дайте печенюшку) представлять родную страну (а про премию не забудь, моя страна)"
Гражданин
+11
№63 Retirado Пользователя нет 12 декабря 2017 20:24
Ковальчук заявил: нас лишили флага и гимна но у нас осталась честь и совесть, поэтому(!) Надо обязательно ехать! - вот что у него с головой?- Вроде бы не боксер.
- наверное для того чтобы не осталось ни стыда ни совести ни чести ни достоинства
Гражданин
+6
№64 kwasha Пользователя нет 12 декабря 2017 20:54
Сборной надо было смотреть перед голосованием фильм ""Живые и Мертвые ".... Может просветление в мозгах произойдет....В фильме все правильно расставлено и про Честь.Совесть,Стыд,и про Знамя!!!!
Гражданин
+5
№65 edan2 Пользователя нет 12 декабря 2017 17:11
Для них это положительное решение: не будут участвовать в этом позоре, как остальные. Их даже болельщики жалеть будут.
Гражданин
+15
№66 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:52
Было бы идеально, если бы их на открытии ОСВИСТАЛИ! ОСВИСТАЛИ КАК ПРЕДАТЕЛЕЙ!
----------
Castro Rus
Гражданин
+1
№67 Vkras517 Пользователя нет 12 декабря 2017 22:32
А они будут участвовать в марше? Недавно полказали подобный случвай с одной карликовой островной страной (ОК страны - исключили за неуплату что ли-откуда у обезьянок деньги?) - так ТРИ спортсмены, не шли... а как в цирке, куверкались, подпрыгивали, бегали. Уж не знаю что этими "маневрами" они хотели сказать -показать... Но, "хероям спорта, которым победа как воздух нужна.." -надо взять на вооружение. Присмиыкаться и веселить больших белых люднй -вот их удел...
Гражданин
+26
№68 Walter Пользователя нет 12 декабря 2017 17:15
Я-не удивлен! Пока российские чинуши у власти и в спорте будут пресмыкаться,перед этими "санкциями" так и,будет! Нам(России) плюют в лицо,мы-молча-утираем сопли и,извиняемся! Но,зачем,ради чего? Это же надо,так пресмыкаться перед,чиновниками МОК и WADA! И,каком величии страны,теперь можно-говорить ? А,наши "спортсмены" такие же-пресмыкающиеся! Готовы ради своих интересов,как угодно,но-поехать.Чтобы страну,очередной раз-опозорить,теперь в глазах ВСЕГО МИРА! Маленькая КНДР,плевать хотела,на "санкции",требования Пиндостана,на весь их флот и,делают свое дело! Обидно за Россию!
Гражданин
+5
№69 Юрок Пользователя нет 12 декабря 2017 17:47
Цитата: Walter
Пока российские чинуши у власти и в спорте будут пресмыкаться,перед этими "санкциями" так и,будет!

dumaet Как же фамилия того парня который возглавляет этих чинуш, он их где-то находит, назначает на должности, а они всё время обсираются и гадят России dumaet , всё время забываю его фамилию dumaet
Гражданин
+7
№70 mab3162 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:06
Кто находит, не знаю, а утверждает Дмитрий Анатольевич Медведев.
Гражданин
+2
№71 ВВЖ Пользователя нет 12 декабря 2017 19:59
Вы всю страну за дураков считаете?
он их где-то находит, назначает на должности,

Уверен, вас разбуди в 3 ночи и спроси - кто назначает членов Правительства, про Медведева вы не заикнетесь! И уж тем более его "утверждения" там никому в Кремле не требуются, если вы не знали!
Гражданин
+1
№72 vikont Пользователя нет 12 декабря 2017 18:31
applodisment
Гражданин
+14
№73 Бармалей57 Пользователя нет 12 декабря 2017 17:15
Очередная пощёчина спорту РФ, будут и другие пока есть желание прогибаться
Гражданин
+5
№74 ateeast Пользователя нет 12 декабря 2017 17:15
МОК пожизненно отстранил от ОИ шестерых хоккеисток сборной России
Инна Дюбанок, Екатерина Лебедева, Екатерина Пашкевич, Анна Шибанова, Екатерина Смоленцева и Галина Скиба были признаны виновными в нарушении антидопинговых правил на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.
Гражданин
+31
№75 МарияНива Пользователя нет 12 декабря 2017 17:24
По странному совпадению - лучшие хоккеистки России.
Гражданин
+8
№76 kflvbkf36 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:36
А этого следовало ожидать! Не для честных выводов это все затевалось. И это еще не финиш - все унижение для участников шабаша еще впереди.
Гражданин
+37
№77 я-свой Пользователя нет 12 декабря 2017 17:17
А эти две рожи Мутко и Жуков, как нив чем ни бывало в президиуме!
Всем все ясно! Обосрались - это ваше дело! А всех-то за что в дерьме
Вывозили, подонки?! Совести нет! Один патрон и в пустую комнату!!!
Гражданин
+8
№78 Тот же Пользователя нет 12 декабря 2017 17:25
Патрон - для этих дорого. Собственный брючный ремень и крючок на потолке.
Гражданин
+4
№79 vikont Пользователя нет 12 декабря 2017 18:34
И еще таких же из "известных"спортсменов подобрали.Сидели подтявкивали...
Гражданин
+13
№80 dracula Пользователь на сайте 12 декабря 2017 17:18
Основания,доказательства? Нету? Но ехать и транслировать надо. А ЧМ-18 без страны хозяйки как? Но бабки уже потрачены.
Короче,поздравляю наших чиновников,просохатили,пардон,все подряд,до чего дотянулись. Плохо работают товарищи спецслужбы,сожалею. Возможно, это урок на будущее,и будет усвоен.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+7
№81 Yasna Пользователя нет 12 декабря 2017 17:22
А ЧМ-18 без страны хозяйки как? Но бабки уже потрачены.

Ну так целью то и было - развести на бабки....Развели...
Гражданин
+12
№82 alex.zamkovoy.5 Пользователь на сайте 12 декабря 2017 17:22
Где тут "объяснители" что надо ехать и сражаться?
Гражданин
+8
№83 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 18:16
А может мок отменит, создание людей Богом? Может он под допингом людей создавал?))))
----------
Castro Rus
Гражданин
+9
№84 gravitonus2000 Пользователь на сайте 12 декабря 2017 18:22
Точно под допингом. Сейчас они исправляют ошибку и создают ОНО. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+26
№85 gena1967 Пользователя нет 12 декабря 2017 17:26
Ну и куда вы собрались? Неужели мозгов вообще не осталось?
----------
Гена.
Гражданин
+37
№86 Natalka8867 Пользователя нет 12 декабря 2017 17:32
У них нет ни мозгов, ни чести, ни совести, ни страны, ни флага.
Я им желаю позорного результата, чтобы не возвращались домой.
Гражданин
+8
№87 viktop973 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:02
Для рефлексов, имение мозгов не обязательно.
Гражданин
+4
№88 kflvbkf36 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:39
А они были изначально? Только потребители - для этого мозги не нужны.
Гражданин
+24
№89 Ники Пользователя нет 12 декабря 2017 17:29
Не имеет смысла комментировать это.. Их унижают, а они все равно пищат да лезут.. Еще нам некоторые навязывают, что кто едет на псевдоолимпиаду являются героями. Не какие они не герои..просто люди себе денежку заработать поехали. Мы же не считаем героями людей, которые ходят на работу или занимаются бизнесом.
Гражданин
+9
№90 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:54
пищат да лезут..
Это как анальный секс у женщин с пониженной...
Больно, но за бабки можно!
----------
Castro Rus
Гражданин
+1
№91 Romires Пользователя нет 12 декабря 2017 17:31
ну и высказывайте свои озабоченности дальше...
Гражданин
+3
№92 sermuratov Пользователя нет 12 декабря 2017 17:31
Нейтральным спортсменам полизать задницу мок.
Гражданин
+6
№93 cuclik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:32
Ну что у кого то ещё есть желание ехать? Д.Б.(с) biggrin
Гражданин
+6
№94 Дальний восток Пользователя нет 12 декабря 2017 17:37
Вы не поверите у всех есть, беда, беда...
Гражданин
+21
№95 vasilisa mikullishna Пользователя нет 12 декабря 2017 17:32
Во всем этом виновата шайка-лейка во главе с Мутко. Это как же надо было прогнуться под Запад и сколько за это получить, чтобы убить наш спорт?
А теперь ехать в Корею, что бы под призрачную идею пройти в конце Олимпиады под нашим Триколором? Да точно так же окунут на Олимпиаде, всей мордой лица в дерьмо и не дадут ни каких нам шансов на флаг. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
+7
№96 vikont Пользователя нет 12 декабря 2017 18:38
Сомневаюсь,что "триколор" наш.Это как Власов и Мазепа-близнецы-братья!Торговый флаг-торговый спорт!
Гражданин
0
№97 Dimmer Пользователя нет 12 декабря 2017 20:40
Ну скажем прямо, Триколор появился за долго до Власова и изначально был поднят на военном корабле, на сколько я помню. И уже только потом на торговых судах. Да и имел статус государственного на ряду вроде с чёрным жёлтым белым (имперским).
Гражданин
+3
№98 vikont Пользователя нет 12 декабря 2017 20:49
Во время Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая официально в фашистской Германии именовалась — «Восточный легион СС», и воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом.
Гражданин
+3
№99 aviapensioner Пользователя нет 12 декабря 2017 22:59
Цитата: Dimmer
Да и имел статус государственного на ряду вроде с чёрным жёлтым белым


Статус государственного "наряду" не имел. Государственным (императорским)был чёрно-жёлто-белый, а бел-син-красный был торговым. В конце XIX века император Александр III, кажется, поменял его на бело-сине-красный.
Гражданин
+1
№100 pollux Пользователя нет 12 декабря 2017 23:41
Ну да, во всем виновата шайка лейка во главе плохим спортивным боярином Мутко, которого Путин поставил на этот пост, но по всей видимости никак не может его победить. facepalm
Гражданин
+7
№101 Andrew_Daimont Пользователя нет 12 декабря 2017 17:33
Я так понимаю, наши девчонки-хоккеистки злоупотребляли квашеной капустой в Сочи, дабы грудь перла, деморализуя противника.
Гражданин
+2
№102 Тимоха Пользователь на сайте 12 декабря 2017 17:34
Только Путин!И заплюют нас точно!
----------
ПУТИНУ НЕ СКАЖЕШЬ-ДО СВИДАНЬЯ!ПУТИН НЕ ПРОЩАЕТСЯ С ТОБОЙ...
Гражданин
+12
№103 Gri.T Пользователя нет 12 декабря 2017 17:34
МОК пока все медали не заберёт не успокоится, да и потом не успокоится, начнёт забирать медали прошлых олимпиад, отвечать нужно было вчера, а сегодня уже всякие Мудко достаточно слабину показали, пока жёстко не осадишь не поймут, но делать это нужно очень грамотно.
Гражданин
+8
№104 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 12 декабря 2017 17:35
Цитата: Аршин
Извини Сибиряк из ...
Народ, а что там на счёт 15 миллионов зелёных штрафа за расследование МОК? Наши будут платить? Что решили то?

Да нормуль...
Там ведь еще было сказано,что эти 15 лямов пойдут на внедрение/организацию толи лабораторий,толи процесса по независимому отбиранию проб на допинг.
Вангую - заплатят,ибо все против допинга.
Гражданин
+13
№105 K-PAX Пользователя нет 12 декабря 2017 17:36
Всё нормально как и должно быть - "с волками жить - по-волчьи выть".
Ум, честь и совесть преданы анафеме и декоммунизированы. "Пепси - бери от жизни всё!"
Гражданин
+28
№106 Anddin Пользователя нет 12 декабря 2017 17:36
В СМИ старательно замалчивают, что многие спортсмены сотрудники наших МВД, МЧС, РА и других силовых структур. Как же присяга? и белая тряпка? Их мнение никак не озвучивают.
Гражданин
+18
№107 awb Пользователь на сайте 12 декабря 2017 17:37
Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор
Гражданин
+23
№108 Горный Пользователя нет 12 декабря 2017 17:39
Потекло г*вно по шпалам. Кто-то верно сказал, что ЧМ-18 будут проводить у нас, без нас и за наш счет. "Олимпийские" коллаборационисты уже ясно дали понять паскудам, что бесхребетность российского ОК в своей гибкости не имеет предела нравственности – можно куражится по полной.
Гражданин
+5
№109 Дальний восток Пользователя нет 12 декабря 2017 17:39
Да, отдайте же им все медали за Сочи пусть уже угомонятся.
Гражданин
+1
№110 vikont Пользователя нет 12 декабря 2017 18:42
Не отдайте,а продайте!
Гражданин
+14
№111 Bootmen Пользователя нет 12 декабря 2017 17:39
Во как МОК "поперло"! Все остановится не могут. Походу заявки от продувших
в Сочи астматиков приходят пачками. В Корее "самым большим событием" будет церемония
перенаграждения кривоногих америкосов. Интересно на их рожи посмотреть когда новоделы
будут вешать им на шею.
Как писали где то ниже: Вдобавок отберут победу в Куликовской битве (медали то кончаются).
biggrin
Гражданин
+13
№112 Дочь Бориса Пользователя нет 12 декабря 2017 18:36
Это вообще феерично - ехать на Олимпиаду, где заведомо выше 8-го места не получат, при этом отдав медали, заработанные на прошлой.
umnik
Гражданин
+6
№113 Майа5атта Пользователя нет 12 декабря 2017 17:41
Дак МОК не виноватый, там сидят сплошь порядочные люди. Проклятые деньги виноваты. Это по словам нашего Президента. Эти "порядочные" вот увидите еще покажут нам какие они порядочные. Просто из за порядочного садизма отнимут медали белофлажников. Вот тогда окончательно добьют всех тех, кто ратовал за их участие. Вот увидите, ведь они порядочные,иначе никак.И что потом скажет Сам и все, которые "за". Вот бы услышать их оправдания.
Гражданин
+16
№114 mihalogia Пользователя нет 12 декабря 2017 17:44
Ехать в роли терпил? С учётом что всех сильнейших пожизненно дисквалифицировали, участие в командных соревнованиях исключены, плюс огромная вероятность анулирования добытых медалей уже на этой олимпиаде. ЗАЧЕМ???
Предлагаю никуда не ехать, а так же всеми способами препятствовать проведению этих псевдоолимпийских игр! Братские народы тоже должны поддержать Россию и не ехать.
Гражданин
+11
№115 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 12 декабря 2017 17:45
Цитата: Горный
Потекло г*вно по шпалам. Кто-то верно сказал, что ЧМ-18 будут проводить у нас, без нас и за наш счет. "Олимпийские" коллаборационисты уже ясно дали понять паскудам, что бесхребетность российского ОК в своей гибкости не имеет предела нравственности – можно куражится по полной.

Оно и сразу было понятно по пробному шару,да простят меня за сравнение паралимпийцы,когда их отстранили от участия в ои в бразилии.
В эфире одно соплежуйство от чиновников соышали,да и наши спортсмены у которых инвалидность мозга,могли бы в знак солидарности послать эту олимпияду в опу и объявить бойкот.
Гражданин
+20
№116 K-PAX Пользователя нет 12 декабря 2017 17:46
А ведь кто то (Жуков) сказал, что с 5 декабря все преследования российских атлетов прекращаются. Ублюдки, верящие в бабло и слова МОКа!!!
Гражданин
+8
№117 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:56
А вы ему поверили?
----------
Castro Rus
Гражданин
+12
№118 K-PAX Пользователя нет 12 декабря 2017 18:05
Это каким же наивным надо быть, чтобы верить гос чиновнику?? biggrin
Гражданин
+18
№119 Хищник Пользователя нет 12 декабря 2017 17:47
Запретить функционерам МОК въезд в Россию. Персонально каждому, проголосовавшему за это решение. Пожизненно.
Гражданин
+27
№120 Сантехник Пользователя нет 12 декабря 2017 17:47
Какой облом! А как же решение собрания российских олимпийцев, решивших ехать на поклон? Без флага, без гимна, с извинениями за то, что не делали?

Что надо сделать, чтобы наконец всех предателей пустили "посоревноваться"? Всё просто: зачитайте по бумажке признание, что допинг принимали по личному указанию Путина и топайте по кривой дорожке Родченкова, он заждался. Вот тогда вас пустят на этот мундиаль чистых спортсменов.
Гражданин
+8
№121 cktljgen Пользователя нет 12 декабря 2017 17:48
Ехать или не ехать в нейтральном статусе, каждый спортсмен вправе решать для себя сам. Предательства я здесь не вижу. Вот только таким олимпионикам надобно быть честными перед собой и страной. Нужно набраться смелости и прямо заявить, что едут они на олимпиаду в первую очередь в надежде на денежный приз. Что надрывались пол-жизни и не желают пустить свои усилия коту под хвост, коль скоро гос. чинуши обосрались по-крупному. Но смелости нет и поэтому мы слышим несмешные песни о патриотизме в душе, а не форме или флаге.
Гражданин
+9
№122 Mixa Пользователя нет 12 декабря 2017 18:32
Ежу даже понятно, что не дадут им что то выиграть.
Палочку уронят, ворота случайно сдвинут, все это уже проходили.
Это аннулирование произошло уже после принятия решения ехать туда и на что то надеяться. Не дадут им выиграть.
Нет, они с упорством дурака хотят доказать всему миру, что Россия без допинга - ничто. Извините, не заметно перешел на сарказм.
Гражданин
+13
№123 sergeksv Пользователя нет 12 декабря 2017 17:48
Цитата: cuclik
Ну что у кого то ещё есть желание ехать? Д.Б.(с) biggrin

Да все поедут. Их мордой в говно,а они говорят ВКУСНО
Гражданин
+3
№124 mab3162 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:10
Лицемеры или копрофаги? Лично я за первый вариант.
Гражданин
+20
№125 Козак Вальцман Пользователя нет 12 декабря 2017 17:50
Думаю: "нашим Олимпийцам", решившим немного заработать на позоре своей страны. надобно отправить в МОК челобитную, чтобы разрешили вместо белого флага капитуляции, использовать радужный. Так больше шансов получить сребренники
Гражданин
+13
№126 IG.K Пользователя нет 12 декабря 2017 18:04
applodisment Это пять!!! Да, они считают, что один раз не пи....рас. Трехгендерная европа будет в восторге.
Гражданин
+13
№127 Dr.Alex Пользователя нет 12 декабря 2017 17:52
Кто сказал что будут ОИ ? Для меня их уже нет !!
Гражданин
+22
№128 K-PAX Пользователя нет 12 декабря 2017 17:52
"На церемонии открытия "Атлеты из России" должны будут ползти на коленях с ликом Родченко в руках и, ударяя лбом о дорожку через каждые 5 метров, прославлять мудрость и справедливость Макларена, Баха, Освальда и МОКа с ВАДОЙ в целом. Потом они должны будут публично сжечь свой флаг(один МОК выдаст для этих целей) и публично обвинить лично Путина в том, что он заменил все пробы своей мочой". Хороший вариант - и его ПРИМУТ! "Имидж ничто - жажда всё!"
Гражданин
+4
№129 Ntali Пользователя нет 12 декабря 2017 17:53
Предсказуемо и уже не интересно.
Гражданин
+8
№130 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 17:55
Еще чуток "мягкости" и вынесут подобные решения по всем играм начиная с распада Союза!
----------
Castro Rus
Гражданин
+2
№131 Noruman Пользователя нет 12 декабря 2017 17:56
........
.........!!!

С Уважением
Гражданин
+12
№132 K-PAX Пользователя нет 12 декабря 2017 17:56
Вот поэтому и свершилась, в своё время, Великая Октябрьская Революция, потому что количество унижения и бед перешли в качество с февраля по октябрь 1917 года, и были силы политические и моральные. Забытая гордость, заменённая экономической необходимостью...
Гражданин
+12
№133 al-leks Пользователя нет 12 декабря 2017 17:57
А нашим лимпопейцам, ОКР и госчиноаникам хоть в глаза ссы...им лишь-бы хоть тушкой хоть чучелком на олимпиаду позарез... без флага, без гимна, без чести, без совести.
Гражданин
+6
№134 K-PAX Пользователя нет 12 декабря 2017 18:00
Одна надежда - оккупация Родины не может быть вечной!
Гражданин
+8
№135 halg Пользователя нет 12 декабря 2017 18:03
Ещё товарищ Ын своего мнения не озвучивал. Это единственный вариант спасения от позора
Гражданин
+10
№136 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 18:11
Кстати его мнение - теперь решающее!
Он спокойно может отправить по домам всех и отменить олимпийские игрища.
Одним росчерком пера.
----------
Castro Rus
Гражданин
+4
№137 Моиз Чомбе Пользователя нет 12 декабря 2017 19:52
Так против товарища Ына кое-кто очень грозный и влиятельный недавно санкции поддержал. Чего он должен его от позора спасать?
Гражданин
0
№138 Самсусами Пользователя нет 12 декабря 2017 20:31
Си Цзиньпин?
Гражданин
+2
№139 fil76 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:03
Всё ещё собираемся на олимпиаду?
Турист
+18
№140 Иван_Сухов Пользователя нет 12 декабря 2017 18:04
Не понимаю спортсменов. Даже если они завоюют медали, лично для меня они не будут стоить и гроша ломаного. Ну завоевали медали и что? Это теперь ваши медали и к России они отношение не имеют..... точка.
Гражданин
+5
№141 K-PAX Пользователя нет 12 декабря 2017 18:09
У спортсменов есть спонсоры, рекламные контракты и всякая ещё белиберда, которая будет греть, когда их будут чморить со всех сторон.
Гражданин
+1
№142 пятерочка Пользователя нет 12 декабря 2017 19:36
НО нам придется за них заплатить
Гражданин
+21
№143 Игорра Пользователя нет 12 декабря 2017 18:04
Такого позорища я не видел со времён пьяного Ельцина, гореть вечно ему в аду.
Гражданин
+14
№144 kwasha Пользователя нет 12 декабря 2017 18:30
ДААА!!! "коля -с -уренгоя"был цветочком !!!
Гражданин
+14
№145 krukser Пользователя нет 12 декабря 2017 18:07
Великие правосудники! Честнейшие господа из МОК, какого хрена вы так мелочитесь? Давно пора внести в олимпийское движение правило: выиграл или выиграли спортсмены из России золото, отдай американцам, вам не положено. Ну, что вы, как дешёвая шпана отбираете по чуть-чуть, то у российского спортсмена, то у российской команды. Надо мыслить шире и действовать глобальней - забирайте всё! Если сможете.
Бумажка, она всё стерпит. Ну, написали, ну, решили, ну, постановили. Вот вы придите, заберите, а мы вашей бумажкой даже не себе, бешенной собаке зад по-брезгуем вытирать. Придите и заберите! Тут до вас много всяких учителей, как жить, приходило, толпы "праведников" приходило, учило, хотело наказать, по круче вас были, не в пример. Да, где они? Придите и заберите, западные ублюдки!
Гражданин
+15
№146 slyder Пользователь на сайте 12 декабря 2017 18:09
Даже смотреть не буду.
Гражданин
+8
№147 Rom69 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:25
Даешь вместо Олимпиады "Лебединое озеро",хотя бы поностальгируем,да и музыку хорошую послушаем,не Гнойного,а Чайковского.
Гражданин
+1
№148 Спектр света Пользователь на сайте 12 декабря 2017 18:13
facepalm
Гражданин
+17
№149 STARche Пользователя нет 12 декабря 2017 18:14
Сейчас на первом канале какая-то Чен орала на весь эфир что в честь её поднимали флаг ..
и пеняла присутствующим в своей исключительности. На Франца Клинцевича это произвело впечатление
Я говорит, под флагом в бой ходил и этим не бравирую.. не дословно но где-то так.
Расстроен как и я, честью и достоинством не торгуем.
----------
Amat Victoria Curam
Гражданин
+6
№150 k.,jdm Пользователя нет 12 декабря 2017 18:16
Что копья ломать???Вы будете сочувствовать бизнесмену, если он прогорит???НЕТ. А все спортсмены-это бизнесмены .Они идут за деньгами: им даже своего здоровья не жаль А на допинге сидят ВСЕ в мире. А флаг-это приятное удовольствие НЕ смогли защитить наших бизнесменов- будем
без гимна,ДЕНЬГИ терять нельзя!!!!!!!!!! И ЭТО еще не все унижения--пусть едут
не пропадать же деньгам,ведь они с 6 мес на тренировках,а их родители столько бабок в них влили.Это не СССР!
Гражданин
+16
№151 tenazos Пользователя нет 12 декабря 2017 18:17
Сейчас смотрел шоу на первом канале. Как же было больно смотреть и тем более слушать наших спортсменов! Я могу простить, но не понять, их предательство, ради наживы, но не надо мне доказывать, что их поступок, это нормально! Лично я не буду смотреть эти, типа, спортивные игры! Мне такая Олимпиада не нужна!!! isterika
Гражданин
+5
№152 Rom69 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:26
Ну туда-то они доедут,а вот обратно я бы не пустил...
Гражданин
+4
№153 vasilisa mikullishna Пользователя нет 12 декабря 2017 20:32
Больно слушать ведущих facepalm , такую чушь несли.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
+7
№154 А.Минеев Пользователя нет 12 декабря 2017 18:17
ну не вписываемся мы в систему мирового капитализма,и не впишемся никогда,зря только Союз развалили!
Гражданин
+10
№155 Yury Пользователя нет 12 декабря 2017 18:19
Да ясно уже, что у нас не спортсмены, а ТВАРИ конченые.... Вообще надо прекращать даже смотреть на эти морды.
Гражданин
+6
№156 Yury Пользователя нет 12 декабря 2017 18:21
А ведь скоро выборы... И с такими данными и президентам могут и олуха пиндосовского выбрать. Нашему же насрать на то что плюют на Россию.
Гражданин
+15
№157 С-300 Пользователя нет 12 декабря 2017 18:23
Ни смотреть , ни переживать за нейтральных спортсменов не буду!
Гражданин
+11
№158 Хищник Пользователя нет 12 декабря 2017 18:29
Следующий шаг - не признают выборы президента в 2018 году. Аннулируют решением районного суда Оклахомы. Неужели не видно? Это все пробные шары. И проверяют, на каких условиях жители России пойдут на западные условия. Медальку им пообещать, гамбургер, или там звание "почетный лизоблюд Пиндостана".
Гражданин
+16
№159 Yury Пользователя нет 12 декабря 2017 18:30
Обидно, что на мнение простого человека, росиянина просто НАСРАТЬ.... Как будно мы вообще никто!
Гражданин
+20
№160 Козак Вальцман Пользователя нет 12 декабря 2017 18:49
А кого интересует во власти мнение какого-то народа? Вот свежий пример: установили доску Солженицыну. Кто народ спросил? Хотя бы городской референдум провели, хотя бы - уличный. НИЧЕГО! Захотели - Солженицыну, захотели - Врангелю, захотели - Маннергейму. Памятник Власову не за горами. А вот Зоя Космодемьянская защищала Москву. И где же ей благодарные москвичи установили памятник? На Красной площади? На Поклонной горе? Хотя бы у места, где она жила? Какое там. Спрятали под землю на станции метро Партизанская. Вот такая память: рожа предателя смотрит на Солнце, а глаза замученной Зои на подземный туннель.
Гражданин
+10
№161 крестьянин Пользователя нет 12 декабря 2017 19:06
Команда извращенцев-гопников во главе пиндостана достигли своего замысла! Они посеяли злость в людях России. Но пусть знают ущербные упыри,что российский народ сделает правильный вывод из этой истории и справедливо ответит в нужное время. Лично я в этом уверен.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
+5
№162 liftrem Пользователя нет 12 декабря 2017 18:30
МОК само нужно аннулировать. А лучше аннигилировать bomb
Гражданин
+7
№163 димка вьюгин Пользователя нет 12 декабря 2017 18:30
Пусть МОК уже всю одимпиаду в Сочи 2014 анулирует! А чего мелочиться то! Не было ничего и баста!
Гражданин
+5
№164 gladiator Пользователя нет 12 декабря 2017 18:30
Если наши заплатят те 15 лямом, то по факту признаются о допинге сверху.
Гражданин
+35
№165 Людовед Душелюбов Пользователя нет 12 декабря 2017 18:33
Ну ШО, MOKаки опустили таки нас ниже скакуасов? У тех дебилов хоть кастрюли на голове и недоделанные грабли на флаге. А нам вставили кольца в носы и перевели в неприкасаемую касту "допущенных" . Цуко, теперь, наверно, лучше жить среди скакающих дебилов. Те хоть искренне верят в магическую силу кастрюль. А мы, сознательно, уже второй раз (!!!) высрались на наш флаг. Ежели кто забыл, то красный флаг СВОЕЙ Страны мы своими руками разорвали под дудку пиндосов.
Парадокс ситуации - в Свинарнии рулит ничтожная шайка фашистских бандеровских подпиндосных отморозков, а хатаскрайники обтекают под шконками. У нас началось то же самое, только вид сбоку. То доску предателю Лженицыну вешают намедни, то мнение 90% Граждан Страны по поводу участия в лохотроне "Фуфлолимпиада-2018" демонстративно презирается продажными чинушами.
И все же, безвыходных ситуаций не бывает. В т.ч. и из этого дерьма ПОКА можно выбраться. Если у "допущенных" уродов без роду и племени еще остались крохи совести, что маловероятно, то они должны публично выступить с заявлениями, что они будут участвовать в ЗАВЕДОМОМ ЛОХОТРОНЕ БЕЗ ФЛАГА, чтобы его не позорить, а продемонстрировать всему миру, что олимпийское движение умерло, и далее они обязаются с новыми добытыми на лохотроне фактами в руках закошмарить изо всех сил по судам околоспортивных междууродных махинаторов, угробивших олимпийское движение. Только за этих спортсменов я буду болеть. А остальные иуды так и сдохнут в статусе "допущенных" чуханов.
Но, даже нормальные пацаны должны выложиться через "не могу", как древний марафонец, который умер на финише, но задачу перед своей Родиной выполнил. Именно в его честь и названо олимпийское движение. Царство им обоим небесное, и марафонцу и движению!
Только от наших непродажных спортсменов зависит сейчас реанимация олимпийского движения. Ежели их угораздит нелегкая обгадиться еще и на лохотроне в Чих-Пыхе, то пиши пропало. Кранты тогда мировому спорту!
Но ничего, тогда займемся наконец массовой физкультурой.
А пока вангую, что пиндосериал "Допущенные" будет подлиннее "Санта-Барбары", ибо сегодня мы своими собственными руками засунули себя в полное дерьмо! Теперь только ленивый не станет о нас ноги вытирать! Ура, товариши, вперед к новым свершениям!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Гражданин
+4
№166 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 12 декабря 2017 18:35
Люстрировать и кастрировать)))))
Гражданин
+4
№167 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 12 декабря 2017 18:36
Цитата: Иван_Сухов
Не понимаю спортсменов. Даже если они завоюют медали, лично для меня они не будут стоить и гроша ломаного. Ну завоевали медали и что? Это теперь ваши медали и к России они отношение не имеют..... точка.

Зато данные медали повысят капитализацию этих спортсменов. Ради этого не стыдно и родину немножко продать...
Гражданин
+7
№168 Mixa Пользователя нет 12 декабря 2017 18:38
Терзают меня смутные сомнения.
В будущем году, когда я проголосую за Путина, меня не обвинят в приеме допинга?
Турист
+1
№169 uncontented Пользователя нет 12 декабря 2017 18:44
Может, нужно хотя бы пригрозить, что на выборах будем голосовать против тех, кто поддерживает поездку в нейтральном статусе? Может, тогда власть прислушается?
Гражданин
+2
№170 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 20:30
Ехать или не ехать - РЕШАЮТ спортсмены. Вернее "власовцы спорта".
Гражданин
+5
№171 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 12 декабря 2017 18:44
Цитата: gladiator
Если наши заплатят те 15 лямом, то по факту признаются о допинге сверху.

Не не,там в докладе для властьпредержащих есть спасительная оговорка про организацию процесса антидопинговых проб,поэтому побегут теряя тапки платить.Ведь такой спорт нам не нужен.
А если серьезно,какая комбинация,как ловко подложили свинью.За наш счет проведут ЧМ 18,но без нас.Одним махом очистив наши карманы от крупной суммы денег.
Сдается мне,Родченков уже на футболеров инфу на-гора выдает.Просто мы еще не знаем.
Гражданин
+5
№172 berchik Пользователя нет 12 декабря 2017 18:46
У Мутко обнаружена недвижимость почти на миллиард

У вице-премьера по делам спорта Виталия Мутко и его семьи, оказывается, всё просто отлично с финансами. Он и его родственники владеют элитной недвижимостью в Москве и Санкт-Петербурге, а их любимое место отдыха - Лазурный берег Франции.

Паблик Mash обнаружил имущество у Мутко и его семьи почти на миллиард рублей. Все эти активы принадлежат ему, его жене и дочерям.
По данным паблика, вся семья имеет: две квартиры стоимостью более 200 миллионов рублей в Протопоповском переулке в Москве и на Константиновском проспекте в Петербурге. Якобы у семьи ещё имеется жилплощадь на Ленинских проспектах в обоих городах (каждая по 15 миллионов рублей). В Петербурге их ждёт двухэтажный пентхаус, стоимостью около 80 миллионов рублей, и элитный участок земли в в 12 тысяч квадратных метров стоимостью около 500 миллионов в поселке Комарово.
----------
Castro Rus
Гражданин
+2
№173 Августа Серпенка Пользователя нет 12 декабря 2017 19:16
Так намутить -уметь надо.Так случайны ли участившиеся совпадения "говорящих" фамилий с деятельностью их обладателей?
Гражданин
+4
№174 kflvbkf36 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:49
Вот с них и собрать на компенсацию морального и материального вреда от их, чиновничьей деятельности.
Гражданин
+7
№175 Августа Серпенка Пользователя нет 12 декабря 2017 18:47
Журналистов попросили на выход и единогласно проголосовали "за". Хотелось бы понять -а ЗА что?Лезут в голову всякие мысли. Как вариант- кто-то рад,что лучших отстранили пожизненно и у "вторых" появился шанс стать "первыми" (мечтать не вредно) Кто-то уверен,что незачем менять привычный ход жизни "тренировка- соревнование-вознаграждение" (немалое).У кого-то были травмы,у кого-то -планы на олимпийские деньги и люди подумали -зря что-ли одни страдали от травм,а другие - должны распрощаться с мечтами? Кому-то чинуши вдолбили ,что ехать и "бороться с Россией в сердце" -это героизм (Наивно,но вполне вероятно.Ведь многие ещё так молоды,в спорте -лет с 4-х,6-ти - ничего другого они просто не видели).Кто-то не в силах противостоять давлению изнутри,вот может душой понимают,что ситуа грязная, но все -"за", значит и мне надо "за". А тут ещё тренеры- наставники, чины и прочие главнюки давят на больные точки. Мы же не знаем,насколько спортсмены (вот тоже ещё названьице мэны от спорта) зависят от внутриспортивных переплётов...Кто-то ,может,надеется,что к-а-а-к поедет,да ка-а-ак выступит круче всех и "победителей не судят,а до проигравших никому нет дела"... И много ещё поводов к размышлению дало сегодняшнее тв-пространство.
Гражданин
+4
№176 zandr Пользователя нет 12 декабря 2017 18:48
Цитата: Тимоха
Только Путин!И заплюют нас точно!
Возможно и заплюют,только не нас,а спортсменов,наплевавших на флаг и гимн России.
Гражданин
+8
№177 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 12 декабря 2017 18:55
Цитата: Yury
Обидно, что на мнение простого человека, росиянина просто НАСРАТЬ.... Как будно мы вообще никто!

В стране где победил капитал и клептократия,на народ всегда насрать
Гражданин
+4
№178 Андрей_Лукин Пользователя нет 12 декабря 2017 18:57
Даже и не знаю остались у нас ещё в запасе щёки, которые можно подставлять или подставлять надо уже другие места.
Гражданин
+16
№179 Тата. Пользователь на сайте 12 декабря 2017 18:58
Как бы все хреново не было, а я за то,чтобы пиндосы и их поджопники европейские усилили давление и лишили нас всего и возможности поехать на ОИ-18 и даже чемпионата по футболу. Это единственный способ пробудить и разозлить наших иуд в спорте и во власти. Все очень хреново! И хреново именно то, на что наши "половые тряпки" идут, их выбор,их предательство России , их поза на коленях перед врагом. Именно наши оскорбляют Россию и наш народ,а не запад
Гражданин
+4
№180 Павел_Кантемиров Пользователя нет 12 декабря 2017 19:11
А только так.... Пока совсем уже не припечет, нифига никто не пошевелится... (((
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
+15
№181 maikl1957 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:16
Сейчас с Олимпиады возвращаются наши спортсмены! Истиные Спортсмены, выигравшие Оллимпиаду в Сирии!!! А эти, что в корею собрались с белым флагом :-( И внимания не стоят, и трансляции все исключить......
Гражданин
+4
№182 пятерочка Пользователя нет 12 декабря 2017 19:45
applodisment
Гражданин
+8
№183 Моиз Чомбе Пользователя нет 12 декабря 2017 19:16
Не понимаю, а чего все ожидали? Какой патриотизм? Какой флаг? Какой гимн? Большинство из них с детства за границей живет. Им плевать на "эту страну", потому что это не их страна. И обвинять их нечего. Им с рождения рассказывали, что здесь "совок" и преступный режим, а патриотизм – последнее пристанище негодяя (с игнорированием логического ударения). Кто-то думал, что сказки последних лет о возрождении Великой России все это изменили? Так нет никакого возрождения, есть заклинания для "черни" и "челяди", под которые "эффективные собственники" разворовывали то, что осталось от "совка". Верили в "прививку от либерастии"? Нет ее и быть не может. Удивляетесь доскам Маннергейма и Солженицина? Так еще выборы не прошли, а потом, думаю, закончатся игры в патриотизм, веру православную и власть самодержавную, все приобретет естественные формы. Только вот что по этому поводу местные ура-патриоты скажут? Вот тогда пусть вспомнят свои брезгливые опусы про хохлов-хатаскрайников, которые на великую Россию надеялись. Уж поверьте, не надеялись. Оснований для этого не было.
Гражданин
+2
№184 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 19:51
А вы еще и пророком подрабатываете - чудная фраза "Нет никакого возрождения..."
А мы то наивные верим что Россия меняется, пусть и не так быстро и споро как нам бы всем хотелось.
И еще чудная фраза "Так еще выборы не прошли, а потом, думаю, закончатся игры в патриотизм, веру православную и власть самодержавную..."
Напрасно вы так думаете. МОКовцы вот тоже думали, что россияне во всех грехах моковских Путина обвинят...
Да, красивая "обертка" в начале поста и такая муть на завершение...
Гражданин
+1
№185 Моиз Чомбе Пользователя нет 12 декабря 2017 20:05
А мы то наивные верим что Россия меняется, пусть и не так быстро и споро как нам бы всем хотелось.
Источник: https://politikus.ru/events/102611-mok-annuliroval-rezultat-zhenskoy-sbornoy-rossii-po-hokkeyu-na-oi-2014-v-sochi.html
Politikus.ru
Ну, уж это точно не моя вина. Кстати, "мы" – это кто? Или вы к самой себе в третьем лице обращаетесь?
МОКовцы вот тоже думали, что россияне во всех грехах моковских Путина обвинят...
Источник: https://politikus.ru/events/102611-mok-annuliroval-rezultat-zhenskoy-sbornoy-rossii-po-hokkeyu-na-oi-2014-v-sochi.html
Politikus.ru
А вы еще и телепатом подрабатываете?
Гражданин
+1
№186 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 20:26
Нет, я ВНИМАТЕЛЬНО читаю ваши посты и анализирую написанное.
Гражданин
+2
№187 dok123 Пользователь на сайте 12 декабря 2017 19:16
Ну что, господа из Минспорта, Олимпийского комитета итд, жуйте свои либеральные сопли и дальше...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+5
№188 Павел_Кантемиров Пользователя нет 12 декабря 2017 19:20
Кто между позором и войной выбирает позор - получает в итоге и войну и позор. Это только начало макания России в дерьмо. Уж на самой Олимпиаде будет похлеще... sad
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
+1
№189 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 19:54
Вы неправильно расставили акценты. Россию никто никуда мокать не будет - страшно, ответка будет. А вот напакостить с олимпиадой и ЧМ по футболу - это запросто.
А на олимпиаде с таким подходом России НЕ БУДЕТ, будут власовцы от спорта...Это не РОССИЯ!
Гражданин
+3
№190 Моиз Чомбе Пользователя нет 12 декабря 2017 20:02
Не будет никакой ответки. Как не было ее в последнее время ни за что. Это, конечно, не РОССИЯ, но это ее руководство.
Гражданин
+2
№191 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 20:18
Еще раз - ответка будет, Путин всегда отвечает.
А заметите вы ее или нет - это уже не столь важно.
Гражданин
+2
№192 Моиз Чомбе Пользователя нет 12 декабря 2017 20:27
Еще раз - ответка будет, Путин всегда отвечает. А заметите вы ее или нет - это уже не столь важно.
Источник: https://politikus.ru/events/102611-mok-annuliroval-rezultat-zhenskoy-sbornoy-rossii-po-hokkeyu-na-oi-2014-v-sochi.html
Politikus.ru
Согласен. Вообще не важно, замечает ли ее кто бы то ни было. Извините за сарказм, но спор с вами – это не спор, а оскорбление чувств верующих. Это все равно что доказывать христианскому фанатику, что Иисус не мог накормить семью хлебами и несколькими рыбками четыре тысячи человек. Даже, если следовать версии Остапа Бендера, при этом возникла давка.
Гражданин
+1
№193 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 20:34
:)
Посочувствуем "верующим" в вашем лице.
Я не писала, что НИКТО не заметит ответки. Я написала что ВЫ ее не заметите.
Извините, но вы явно извращаете смысл написанного мной комментария.
Гражданин
+3
№194 Моиз Чомбе Пользователя нет 12 декабря 2017 20:54
Извиняю. Хорошо, если уж я такой ненаблюдательный, не сочтите за труд, когда последует "ответка", сообщите мне. Можете в личном сообщении, ведь к тому времени вряд ли эта ветка еще будет живой. Сомневаюсь, что и Земля до того времени просуществует.
Гражданин
+2
№195 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 21:06
:))
Опять личное сообщение.
Договорились.
Гражданин
+3
№196 Александр633 Пользователь на сайте 12 декабря 2017 19:21
Получат мордой об асфальт и будут плакать..
Гражданин
+3
№197 Lexx Bereza Пользователя нет 12 декабря 2017 19:28
Цитата: gravitonus2000
неужели наши спортсмены до сих пор не поняли
Ни черта не поняли ни спортсмены, ни чинодралы от спорта. Их прилюдно в дерьме вывозили, а они радуются, что кому-то разрешат поехать. Они, недоумки, не понимают, что сейчас вместе с позором получают войну, результатом которой может быть домашний ЧМ по футболу без страны-хозяйки чемпионата.
Ясно одно, они думают не головой, а собственной задницей, о которой, как пиндосы, волнуются больше всего. Дешёвые портовые шлюхи...

Когда-то Черчилль сказал, что те которые выбирая между войной и позором, выбирают позор получают ещё и войну. Не понимаю одного, почему нужно радоваться тому, что бы выступать под белым флагом. Об Россию МОК вытерает ноги, а наш олимпийский комитет и наши спортсмены принимают это с радостью.
Гражданин
+3
№198 Vovan 24 Пользователя нет 12 декабря 2017 19:30
Да ничего они там не завоют ни оной медали,это будет избиение и унижение, но им же все равно им нужно бабло!
Гражданин
+1
№199 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 12 декабря 2017 19:32
Цитата: dok123
Ну что, господа из Минспорта, Олимпийского комитета итд, жуйте свои либеральные сопли и дальше...

Если забыли,то как -то в одном из интервью ввп сказал,что он придерживаетсч либеральных взглядов.
Все горазддо проще однажды кто-то не запретил чиновникам иметь недвижимость и счета за границей.А тёперь кого-то крепко держут за фаберже наши заклятые партнеры.А эти полукастраты боятся партнерам возразить.В следствие чего пресмыкаются и этим заразились походу все наши чиновники
Гражданин
+1
№200 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 19:56
У вас даже мобильник заикаться начал из за того, что вы обозвали Президента - либералом:)
Вы смотрите на дела, а не оценивайте людей по словам.
Гражданин
+2
№201 krasstroy Пользователя нет 12 декабря 2017 19:33
Это видимо ответ на то что наши белоленточники едут на олимпиаду. Поняли что об нас таки можно вытирать ноги.
Гражданин
+2
№202 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 19:57
Или наоборот, злоба от безсилья поставить Россию на колени.
Гражданин
0
№203 krasstroy Пользователя нет 12 декабря 2017 20:07
Они сделают всё чтобы наши взяли минимум побед. И после этого тыкнут пальцем и скажут: вот видите они без допинга не могут. И после этого пойдет накат по договору об ограничении ракет. После того как все убедятся что Россия играет нее честно в одном, значит можно верить что играет так же т в другом.
Гражданин
+1
№204 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 20:25
Естественно. Но "наши" на олимпиаду не поедут, поедут белоленточники - вы же сами написали:)
Наши спортсмены на подобных условиях от участия в олимпиаде откажутся.
В профессиональном спорте все спортсмены пользуются какими то средствами, и об этом знают все.
Но, западным спортсменам есть "добавки" разрешили в МОКе ОФИЦИАЛЬНО, а российских за разрешенные ранее препараты гнобят.
Так что западные "партнеры" в любом случае признают Россию (российских спортсменов) виноватой:) "КАРМА" у партнеров такая.
Гражданин
+4
№205 shax Пользователя нет 12 декабря 2017 19:35
Пора аннулировать МОК.
Гражданин
+2
№206 Zaratustra Пользователя нет 12 декабря 2017 19:39
какие доказательства предъявлены??? показания больного человека доедающего виноград за кем-то, являются поводом??? вот лолы.
Гражданин
+9
№207 папакарло Пользователя нет 12 декабря 2017 19:55
Хочется сказать нашим олимпийцам:Всё что от вас требовал МОК, предать свою страну и дать согласие выступать под белым флагом, вы выполнили. А теперь вас сольют, как дерьмо в унитазе. Терпите, ребята, заслужили!
Гражданин
-1
№208 anatoliy k Пользователя нет 12 декабря 2017 19:56
Цитата: mab3162
Кто находит, не знаю, а утверждает Дмитрий Анатольевич Медведев.

И утверждаются все назначения (читайте Конституцию) Указом Президента РФ. А сам Медведев утверждается Госдумой с "подачи" Президента РФ.И МуДко, после олимпиады в Рио на должность вице-премьера предложил Медведев, но НАЗНАЧИЛ СВОИМ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТ.
Гражданин
0
№209 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 20:00
:) Ну вот и смысл поста - выделено жирным, что бы не дай всевышний не пропустили.
Шойгу назначил министром обороны тоже Президент. Не хотите прокомментировать и это назначение?:)
Гражданин
+3
№210 Vova Пользователя нет 12 декабря 2017 19:58
Международный олимпийский комитет (МОК) аннулировал результат женской сборной России по хоккею на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.


И это после того, как наши с опущенной головой, поднятыми руками и белым флагом поспешили "повиниться и сдаться"? Ну-ну..

Чем больше мы будем бездумно (повторюсь - бездумно) и бездарно прогибаться, тем чаще МОК (точнее те, кто за ними) будет лютовать... неужели это изначально было непонятно? Те ж, как хулиганы - пока не врежешь в ответ, так и будут издеваться...

Терпеть не могу, когда явный прогиб снова пытаются во всех сми представить как победу... И только на РЕН-ТВ вчера-позавчера в "Военной тайне" назвали вещи своими именами. А также проехались по этой размазне Жукову из ОК и МуДку.
Гражданин
0
№211 Alex44 Пользователя нет 12 декабря 2017 20:05
Акела промахнулся...
Гражданин
+1
№212 evg17 Пользователя нет 12 декабря 2017 20:10
я не смотрю олимпиады уж лет 50,чего и всем желаю.
Гражданин
+1
№213 anatoliy k Пользователя нет 12 декабря 2017 20:12
Цитата: Laris
:) Ну вот и смысл поста - выделено жирным, что бы не дай всевышний не пропустили.
Шойгу назначил министром обороны тоже Президент. Не хотите прокомментировать и это назначение?:)

В РФ президентская форма правления. Так что нравится это кому-то или нет, но на ВСЕ, мало мальски серьёзные должности назначает Президент. И у него же есть полномочия любого чиновника отстранить от работы, вплоть до мэра заштатного городишки и начальника горотдела полиции, а уж министры-это ТОЛЬКО ЕГО ПРЕРОГАТИВА.
КОНСТИТУЦИЯ ВАМ В ПОМОЩЬ, господа МИНУСОВАЛЬЩИКИ.
Гражданин
+2
№214 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 21:23
Именно отстранением мэров заштатных городишек и должен, по вашему мнению, заниматься Президент?
Удивили.

Во времена СССР и в нынешней России существуют "КЛАНЫ-группы по интересам", и большинство чиновников ВСЕХ рангов - являются представителями тех или иных кланов или компромисными фигурами.
И как правило, чиновники отстаивают интересы именно того клана, благодаря которому "прорвались" к власти.
Так что ваше заявление о том, что у Путина АБСОЛЮТНАЯ власть - не совсем верно.
И еще одно замечание - во времена правления Сталина - тоже были эти самые "кланы-группы по интересам". Только в то время они были слабее, по той простой причине, что граждане России и
граждане СССР отличались по своим подходам к жизни, к ценностям, к своему достоинству и своей чести.
Гражданин
+13
№215 Тата. Пользователь на сайте 12 декабря 2017 20:13
Голкипер сборной России по хоккею Илья Сорокин рассказал, что для него не имеет принципиального значения, в какой форме команда сыграет на Олимпиаде-2018, где российские спортсмены смогут выступить только в нейтральном статусе.
«Мне без разницы, какая будет форма у сборной России. Уже хорошо, если мы поедем на Олимпиаду, а форма какая будет, такая и будет», — цитирует хоккеиста ТАСС.

Спортсмены, артисты, "культурная интеллигенция" - главный позор России.

Пусть в радужных трусах выступают. Самая та форма.

И хорошо, что Эти.... глисты будут без наших флага и герба и без имени России. Все на своих местах. Какие... едут, в такой форме и с таким флагом. К нам они не имеют отношения.
Гражданин
+8
№216 Августа Серпенка Пользователя нет 12 декабря 2017 20:34
Думается- ну коли уж они все так единодушны,да пусть едут .Пусть едут и полным ковшом хлебнут всего,чего им там уготовили. Унижений,издевательств,изоляции,отбирания медалей,насмешек,открытого и скрытого негатива в их адрес,непризовых мест, сдачи проб по сто штук в сутки,засуживаний, неспортивного поведения от соперников... Это же их выбор.Да и потом ,мы все так возбудились вместо них, а они,те кого это касается более всего, -ничего,утёрлись ,едут. И правдиво тут сравнение с лицедеями. Это сейчас артисты,спортовцы так высоко вознеслись,зазвезделись,обвипились,деньги гребут лопатою. Раньше их занятие было призвано потешить народ, угодить вкусам,жаждущим зрелищ. Актёров даже хоронили за пределами кладбища. Вот отыгрываются теперь,богемные наши...
Гражданин
+6
№217 IG.K Пользователя нет 12 декабря 2017 21:05
Не люблю Жириновского, но когда то он популярно разъяснил Пугачевой, кто такие эти певички и прочая богема... Она только булькала в ответ какую то ахинею.
Гражданин
+5
№218 skitchenko74 Пользователя нет 12 декабря 2017 20:17
А и не жалко этих обсосов от спорта. Пусть валят на олимпиаду эту и получать дерьма на голову по полной и скулят потом как собаки. Будет наука если конечно мозг и совесть есть, хотя о чем это я про совесть у этих шакалов.
Гражданин
+2
№219 evg17 Пользователя нет 12 декабря 2017 20:19
ну и причем тут президент?
если спортсмены жрут всякую гадость?
Гражданин
+4
№220 krasstroy Пользователя нет 12 декабря 2017 20:20
И больше всего бесит что на них (спортсменов) тратило деньги государство, и поездку оплачивать тоже будут народными деньгами. А они только про себя думают. Ну и вернули бы деньги потраченные на них за прошлые 4 года подготовки, сами бы потом оплатили поездку и всё что с ней связано. При таких условиях соглашусь что они имеют право сами принимать решение.
Гражданин
+3
№221 evg17 Пользователя нет 12 декабря 2017 20:28
да взять и отменить все эти спортивные проф-тусовки за счет бюджета,пущай зарабатывают и тренируются самостоятельно.
а освободившиеся средства отправить на любительский спорт в регионах.
Гражданин
-2
№222 vinni puh Пользователя нет 12 декабря 2017 20:29
Здесь , на этой ветке такая идиллия , что страшно что то возразить.
Гражданин
+5
№223 Nani Ero Пользователя нет 12 декабря 2017 20:53
Возражать не надо. Надо аргументировать. fellow
Гражданин
-1
№224 vinni puh Пользователя нет 12 декабря 2017 21:14
Есть мнение большенства , что они будут предателями если поедут. Есть мнение , что
ехать обязательно надо , почему тогда Путин не обьявил байкот , да потому что это только и надо было нашим недругам, я конечно всегда был против всяких призовых на олимпиаде в любой форме.... ну как то так, не много скомкано )))
Гражданин
+3
№225 Nani Ero Пользователя нет 12 декабря 2017 22:12
Вы разницу между бойкотом и отказом от унижения государства под белым флагом понимаете? Вы видно не очень внимательно слушали Путина. Он еще сказал, что личные поездки он, как президент, запрещать не может. Если кто-то из спортсменов изъявит личное желание поехать и выступить под белым флагом - пусть едут. Но в любом случае - каждый должен для себя сделать выбор и принимать личное решение. Путин, в отличии от некоторых, понимает, что не в спортсменах дело, а в чести государства. Вопрос принципиальный - или Россия будет представлена безликой и стерпит унижение, или она не будет представлена вообще никак. Он принял решение - команды государства России не будет на ОИ. И это не бойкот. В каком качестве туда едут российские спортсмены? Туристами? Тогда нечего примазываться к государству Россия. Своим решением поехать они свои личные спортивные бонусы ставят выше чести государства России. Недругам как раз и надо было что бы нашлись такие "спортсмены", которые готовы хоть во что вырядиться и под каким угодно флагом выйти, показав, что честь России им до одного места.
Гражданин
+2
№226 Guliver69 Пользователя нет 13 декабря 2017 06:08
Странно, что то большое возмущение которое здесь наблюдается, вы называете идиллией. Может сначала нужно заглянуть в словарь и посмотреть значение слова прежде чем его использовать? А то так вы свою необразованность(или недообразованность) светите.
Гражданин
+3
№227 krasstroy Пользователя нет 12 декабря 2017 20:33
Ну вот если бы на свои деньги тренировались и ехали, то ни кто бы думаю и не возражал бы. А так извините.
Гражданин
+9
№228 nina.ermakova Пользователя нет 12 декабря 2017 20:35
Конечно, президент не мог им запретить! А, я, так надеялась, что спортсмены поддержат нашего президента, показав этим, свой патриотизм к Родине,флагу, гимну а своим, "ЗА", они, своей предательской либералистической сущностью, нагадили ему в душу! Хотя он это и не показывает! Либералисты ликуют! Им удалось натравить всех против всех! Но нас, я, надеюсь большинство, и мы будем поддерживать, тех, кто не поедет! Надеюсь, что ещё есть такие! Спасибо, тем, кто не поедет!
Гражданин
+1
№229 evg17 Пользователя нет 12 декабря 2017 20:35
в конце концов,что государству важнее-кучка накачанных химией клоунов или здоровая нация?
Гражданин
0
№230 evg17 Пользователя нет 12 декабря 2017 20:37
Цитата: evg17
в конце концов,что государству важнее-кучка накачаных химией клоунов или здоровая нация?
Гражданин
+2
№231 Печенька Пользователя нет 12 декабря 2017 20:46
Цитата: evg17
в конце концов,что государству важнее-кучка накачанных химией клоунов или здоровая нация?

А Вы до февраля подождите и увидите
Гражданин
+2
№232 Вадим.Ф Пользователя нет 12 декабря 2017 20:50
Долой МОК, долой ВАДА, бойкот Олимпиады. Мутко на беседу к прокурору - Родченков врет не всегда. Профессиональный спорт отделить от государства, а сэкономленные деньги направить на образование и здравохранение.
Гражданин
+2
№233 walle-e Пользователя нет 12 декабря 2017 20:57
Все спортсмены высокого класса космополиты. Их государство "большой спорт" и границы его не совпадают с официальными границами государств. Они готовы выступать ПОД ЛЮБЫМ флагом. И это касается не только российских спортсменов.
Гражданин
+2
№234 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 21:28
"Деньги" не пахнут?
Космополитом был и березовский...не завидная участь.
Гражданин
0
№235 walle-e Пользователя нет 12 декабря 2017 21:40
Какие деньги и при чём тут Березовский?
Гражданин
+1
№236 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 23:06
а что получают спортсмены-космополиты за призовые места? Деньги и очень большие деньги.
Деньги и ничего кроме денег.
Гражданин
-1
№237 elenamed Пользователя нет 12 декабря 2017 20:57
Может я ошибаюсь, но Олимпиада проходит раз в 4 года, существует устав Олимпиады, по которому, если одна из стран отказывается участвовать в ней, то она отстраняется на 3 Олимпиады - это 12 лет... этого достаточно, что бы похоронить спорт в России... может в этом причина?
Гражданин
+3
№238 Laris Пользователя нет 12 декабря 2017 21:25
Спорт или профессиональный спорт?, который и спортом то не является.
Гражданин
+5
№239 V_Svitich Пользователя нет 12 декабря 2017 21:42
Ну, сколько можно говорить. Нас НЕ ДОПУСТИЛИ на олимпиаду, как можно бойкотировать то, или отказываться от того, что нам не принадлежит, эта олимпиада нам не принадлежит.Это равносильно тому, что вас не пригласили на день рождения, а вы имениннику объявили бойкот...
Россия в этой олимпиаде не участвует,а вот предатели могут ехать на нее в частном порядке. Но выясняется, что предатели это спортсмены и вся околоспортивная тусовка во главе с Жуковым умудрится поехать за наш счет...
Гражданин
+8
№240 Галинка Пользователя нет 12 декабря 2017 21:46
Страна и не отказывалась, страну не допустили до ОИ.
А вот если бы спортсмены сплотились в единую команду и отказались ехать без флага и гимна, то МОК под тяжестью финансовых вопросов мог бы и передумать. Время на это есть. Печально, что КОМАНДЫ нет. facepalm
Гражданин
+4
№241 AHIL Пользователя нет 12 декабря 2017 21:57
№222 elenamed Сегодня, 20:57 Жалоба
Может я ошибаюсь, но Олимпиада проходит раз в 4 года, существует устав Олимпиады, по которому, если одна из стран отказывается участвовать в ней, то она отстраняется на 3 Олимпиады - это 12 лет... этого достаточно, что бы похоронить спорт в России... может в этом причина?

Но при данной обстановке у Южной и Северной Кореи - свободно можно сослаться на угрозу начала военных действий (а эта угроза жизни спортсменов) и свободно отказаться от участия в этих играх . Или потребовать от МОК вывода всей пиндоской эскадры от берегов Кореи . Пиндосы на это не пойдут , ну тогда извините .
Гражданин
+3
№242 Августа Серпенка Пользователя нет 12 декабря 2017 21:10
А ещё существуют и неолимпийские виды спорта,и живы,развиваются... И разве это правда,что спорт,как 29 февраля, оживает раз в 4 года,а всё остальное время в летаргическом сне?
Гражданин
+6
№243 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 12 декабря 2017 21:20
Как раз сейчас из Сирии возвращаются, к огромной печали не все, НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ, прославившие Россию! Они точно знают настоящую цену Флагу Родины. В отличие от "героев" спорта...
Гражданин
0
№244 Saturn Пользователя нет 12 декабря 2017 21:28
Международный олимпийский комитет (МОК) в смертную казнь, немедленно требуется хирургическое вмешательство за незаконное лишение! Наши русские - герои без допинга!
Гражданин
+2
№245 Купец I гильдии Пользователя нет 12 декабря 2017 21:39
Цитата: spal
Они еще собираются ехать на олимпиаду на условиях МОК? Это будет Сборная Предателей России, будем знать всех поименно и кто их туда послал и кто согласился на это безчестие.

Интересно мне. А вот хоть один из этих капитулянтов удосужился задуматься, что за условия МОК предлагает для их допуска?
Гражданин
+5
№246 AHIL Пользователя нет 12 декабря 2017 21:39
Заплатить МОК , чтобы он заставил их идти с знаменем РАДУГИ (т.е - педерастов)- они проведут собрание , и пойдут выступать под этим знаменем . Надо настоятельно предложить МОК такой вариант , так как педики там в моде - то МОК и бесплатно согласится . Если бы они не поехали , проявив хотя-бы солидарность с невиновными спортсменами (То из за того что уже начались проблемы с этой олимпиадой , может МОК испугавшись с большими потерями денег , принял бы другое решение , а так , зачем-если наши спортдарасы на всё согласны , рабы хреновы ну и чёрт с вами , пусть вас имеют во все дыры !!!).
Гражданин
+3
№247 rusachev Пользователя нет 12 декабря 2017 22:21
Цитата: rusachev
applodisment
низкой это мягко сказано
С ОПУЩЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

и место им определить соответствующее
Гражданин
+4
№248 Guliver69 Пользователя нет 12 декабря 2017 22:24
Да,такой спорт нам не нужен.
Гражданин
+2
№249 teleset Пользователя нет 12 декабря 2017 22:24
Надо провести референдум по крайней мере это было бы справедливо по отношению к нашим налого плательщикам.А то решили там наверху меж сабойчик устроили а то что вся страна это фарс оплачивать хочет или нет забыли спросить.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гражданин
+1
№250 BabayAtasovihc Пользователя нет 12 декабря 2017 23:06
Спорт не смотрю с конца 80х... После Емельяненко вообще никакой, кроме военных игр. Пусть устроят пилотаж как Ред Бул на 4-5х поколениях. А туут новость про российский мотоцикл-квадрокоптер в Эмиратах.... Десантуру на них посадить, арктические части. Да и вписать новые соревнования в армейские игры! А еще и соревнование на ледоколах- все мядальки наши))))))))
----------
Помогите попасть в ряды к уважаемым людям! Если не в список Магницкого,то хотяб вна укромиротворческие списки??!! Нууу ооочч хочется!
...Горбатого на кол! Наину за "светлые 90е" на кол с розовым бантиком!!!
Гражданин
+2
№251 Барбазяка Пользователя нет 12 декабря 2017 23:27
Пока у большей половины наших чинуш и элиты "Солнце встает на Западе", они будут каяться и вечно просить прощения у Запада за всё.
Гражданин
+7
№252 rusalo4ra Пользователя нет 13 декабря 2017 03:38
Народ! Отпустите вы их! Это не патриоты России. Это перекати поле или Иваны не помнящие родства. Им плевать на наши призывы и советы,на наши чувства и ответственность за страну.У них одна цель- личное обогащение и личное самоутверждение. Плевать они хотели на нас, на наш труд, на наше достоинство и гордость за страну и народ.
Да пусть они наедятся " олимпийского *омна" по самые гланды! Предавши однажды, предадут и дважды! Забудьте о них и не трепите себе нервы. Они умерли для нас, и точка!
Гражданин
+2
№253 Ратмир Пользователя нет 13 декабря 2017 05:20
Смотрите бюджет, сколько Россия платит в МОК, WADA, ПАСЕ, ОБСЕ и прочие американские инструменты. Казино и мазохизм финансировать\спонсировать наперёд агрессору-банкиру.
Гражданин
+2
№254 Ратмир Пользователя нет 13 декабря 2017 05:23
Евроамериканцы выбивают сильнейших российских спортсменов и уже целыми командами!!!
Женская(британская) маразматическая психология рулит этим миром, если смотреть внимательно, что происходит.
Гражданин
+4
№255 ttt5691 Пользователя нет 13 декабря 2017 05:30
Уже бесполезно что-то делать и говорить "нашим" спортсменам. Если у них внутри, якобы, общей команды из России нет солидарности, нет взаимовыручки, нет чувства поддержки друг друга, то о чём ещё говорить. Пусть едут... И на собственной шкуре узнают что такое подставы. Когда незаконно, без доказательств лишают медалей. А это будет!!! Не завтра-послезавтра, может через годы, но обязательно будет.
Чем Вы (спортсмены и чиновники) лучше, чем Коля из Уренгоя?!!! Вы на одном с ним уровне. Только он ещё молодой и бестолковый, а Вы намеренно предающие свою страну, свой флаг, свой гимн..
Вы бы лучше на своих посиделках, на которых решили "ехать", подумали, да приняли решение о проведении параллельных соревнований в Сочи. Ведь ничего не нужно готовить, стадионы и все объекты готовы. Производите фурор, делайте своё дело, ставьте рекорды (зря что-ли готовились?), но все вместе и в одном месте. И тогда вся страна была бы с Вами!
Гражданин
+1
№256 Ставр Годинович Пользователя нет 13 декабря 2017 11:40
2014 год - это уже история, отменить победу которую уже отпраздновали, отбухали и без этой отмены давно забыли - идиотизм.

Вот так у нас и прошлую историю меняли, тупо жиды переписали и отменили старую.

Так что как по мне, МОК своим решением аннулировал свою легитимность, теперь МОК - это фуфло.
Гражданин
+2
№257 чурюпаха Пользователя нет 13 декабря 2017 14:26
Цитата: gravitonus2000
Их прилюдно в дерьме вывозили, а они радуются, что кому-то разрешат поехать.

Ещё не всё дерьмо измазали, ещё очень много припасено этого дерьма для "спортсменов из России".
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.