Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16506 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сергей Лавров выдвинул ультиматум Евросоюзу

Сергей Лавров выдвинул ультиматум Евросоюзу

фото: Veselin Borishev / Shutterstock.com

Европейские политики не раз демонстрировали, что в решении каких-либо стратегически важных вопросов на них нельзя полагаться. Они с легкостью могут изменить свое решение, тем самым подставив свои потенциальных партнеров, что, в свою очередь, может привести к сложностям. И дабы избежать подобных последствий в будущем, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров выдвинул решительное требование в адрес Брюсселя.

На встрече с участниками Ассоциации европейского бизнеса, которая проходит сейчас в Москве глава российского внешнеполитического ведомства заявил, что экспорт энергоносителей из России в страны Евросоюза достиг за последний год исторически рекордных показателей. При этом отметил, что Россия будет учитывать опыт прошлых лет, а именно не позволит провернуть «махинации», как в ситуации с «Южным потоком», когда Европейская комиссия заблокировала проект.

Сергей Лавров отметил, что российская сторона согласна сотрудничать с Евросоюзом и готова ответить взаимностью на заинтересованность государств Южной Европы в проведении к ним нити «Турецкого потока». Впрочем, подписывать все необходимые документы в Москве решено не ранее получения твердых юридических гарантий со стороны Брюсселя.

Более того, глава МИД РФ напомнил собравшимся, что подобная ситуация вызвана не только случаем с заморозкой проекта «Южный поток», но и складывается так из-за антироссийского настроя Вашингтона – откровенного науськивания ЕС к враждебным действиям против Москвы.

«Под предлогом борьбы с российской угрозой в Вашингтоне стремятся подлатать Трансатлантическую солидарность, так называемую, не только заставить европейцев повысить расходы на оборону, но и продвинуть свои экономические и энергетические позиции в Европе, потеснить наши с вами совместные проекты в энергетике, потеснить Россию на рынке вооружений. На это направлена последняя порция санкций, которые были обнародованы», — заявил Сергей Лавров.

Таким образом, глава российского внешнеполитического ведомства расставил все по своим местам. И, можно сказать, поставил ультиматум главам Евросоюза: будете замышлять махинации, придется покупать энергоносители в другом месте.

А судя по тому, что российские природные ресурсы пользуются спросом в Евросоюзе и гораздо выгоднее с экономической точки зрения, то очевидно Брюсселю все-таки придется пойти на призыв Москвы и найти пути, дабы не потерять выгодных контрактов с Россией.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Mordred133 31 октября 2017 16:26
+3
Мля не "прошло и года" Хз а о чем он думал раньше? Какой вообще смысл договариваться с теми кто банально не исполняет договоры? Такое чувство что Лавров только сейчас это заметил shok
№2 S-E-R-G 31 октября 2017 16:32
+15
А причём здесь Лавров? Он только рупор правительства.
№3 Mordred133 31 октября 2017 16:35
+10
Окей исправьте "Лавров" на " Правительство")Смысл будет тот же) да и заметьте статья называется "Лавров выдвинул ультиматум"))
№4 fkmrf123 31 октября 2017 18:15
+2
Даже если бы название статьи и изменилось на "Правительство выдвинуло ультиматум, а Лавров его озвучил", то суть самого вопроса осталась бы прежней, в силу того, что в практике торговли и тем более международной повсеместно действует правило деньги против товара или как нам более привычно для озвучки, сначала оплачиваешь товар, а потом его забираешь.
В случае же с поставками энергоносителей из РФ за бугор, все выглядит с точностью до наоборот, сначала поставляется товар из РФ и только чуть позднее идет оплата за поставку или иными словами как на доверии.
И вот именно от этого цена нефти и газа из РФ ниже, чем продаваемая теми же пиндосами или шведами из своих газопроводов, что ну очень выгодно и приобретающей стороне, т.к. нет необходимости заморачиваться куда девать купленные и оплаченные излишки если изменились погодные условия, хотя условие общего приобретения законтрактованного товара всё равно соблюдается.
№5 А.Строганов 31 октября 2017 17:00
+15
Лавров-это рупор Путина, правительству не подчиняется, так как ведение внешней политики-это прерогатива президента страны!
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№6 Teka 31 октября 2017 17:17
+34
А мне нравится как ведет политическую игру (если можно так сказать) Россия. Дали возможность исключительным и их европейским союзникам вдоволь повыпендриваться, поиграть мышцами, показать всю их вероломность, подлость и жадность на мировой арене, а потом красиво так "фейсом об тейбл"(Сирия) и в стране "бензоколонке" к тому же объявить переучет... пакостников выгнать из очереди.
№7 VSZ 31 октября 2017 22:21
+1
Последнее китайское предупреждение!
№8 inish163ru 31 октября 2017 23:19
+5
Потому что через Сирию,не пойдёт Катарский газ.И можно стало ставить ультиматум.
№9 S.T.A.L.K.E.R.02 31 октября 2017 16:30
+34
МногоГОВОРЯЩЕЕ фото : Лавром молчит, но все знают, что он подумал. biggrin
№10 zigaamir 31 октября 2017 18:55
+4
ДБ. biggrin
№11 хан_уман 31 октября 2017 16:30
+23
А поднять цены на газ...
Нагло,невзирая на прошлые договорённости и контракты...
В ультимативной форме,как они нам,с долей диктата...
А если не согласны,то пусть по рынку прошвырнутся...
Может кто дешевле предложит!
№12 User_4219 31 октября 2017 17:44
+12
Ну да?Как те Яврей с хохлом(ВО!сочетаньице ВДРУГ ПОДЛЕНЬКОЕ СТАЛО!)бредут по пустыне(ЧО они ТАМ ВДВОЁМ ДЕЛАЛИ-ХЗ).У яврея за спиной мешок золота,у хохла-мешок САЛА.День,другой,...,пятый бредут.Хохол проголодается,мешок развяжет,сала с хлебом-цыбулей куснёт-и не"рыжий".Яврей уже слюной давится-ЖРАТЬ ОХОТА!
-Хохол,давай в базар сыграем.
-Эт как?
-Ну ты выложишь кусок сала(это ЕВРЕЙ-ТО!),я подойду спрошу цену.Если сойдёмся-куплю.
-Ну давай.
Выложил хохол шмат сала.Подходит еврей:
-Хохол,по чём этот кусок?
-Мешок золота.
-Хохол!!!ДА ТЫ УХУ ЕЛ!!!Разве может КУСОК сала стоить МЕШОК золота?!?!?!
-Неее,ну если те цена не нравится-прошвырнись по базару.
Никогда не думал что ЭТОТ анекдот будет иметь ТАКОЙ смысл в современности.
Одна загвоздка-ПЕРСОНАЖИ В РЕАЛЬНОСТИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЛИСЬ!!!Хохлы ПОКА имеют государство(золото)которое нагло разворовывают евреи ДАЖЕ БЕЗ САЛА!!! lols lols lols
№13 Бывший оптимист 31 октября 2017 20:04
+1
Коэффициент на русофобию и не постоянство.
№14 GRECHANY 31 октября 2017 16:41
+13
По поступающей информации от разных источников, запасы углеводородов в России при существующих объемах добычи могут быть исчерпаны через 25-30 лет. В тоже время мы активно экспортируем в зарубежье большие объёмы углеводородов, что приведет к проблемам с нехватками энергоресурсов уже у наших детей и внуков. Кроме этого в настоящее время стоимость нефти и газа на мировом рынке достаточно низкая, поэтому не обеспечивается должного поступление валютных средств для инновационного развития.
Необходимо скорректировать законодательно нашу экономическую политику таким образом, чтобы сохранить энергоресурсы для будущих поколений, а наполнение бюджета в Российской Федерации уже в ближайшее время обеспечить за чет экспорта не сырьевой продукции машиностроения, химической промышленности.
Постепенный отказ от поставки топлива в Европу со временем приведет к развитию в России собственной перерабатывающей промышленности, а также других областей не сырьевой. Кроме этого по существующим каналам поставок, возможно, будет поставлять продукты переработки нефти и газа: топлива, масла и т.д. и естественно по более высоким ценам, чем сырье.
Давно пора ограничить поставки. Правильно сказано:"Пусть ищут других поставщиков".
№15 Дементий 31 октября 2017 16:48
+3
+100500 applodisment good
№16 rosu 31 октября 2017 16:51
+23
Не знаю какие источники у Вас но по другим нефти и газа хватит на 150 лет. Кроме того на внутреннем рынке лет через 50 потребление нефти и газа снизится почти до нуля (какой идиот будет сжигать сырьё для нефтехимии,если электричество от реакторов на быстрых нейтронах практически дармовое и безотходное).
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№17 Yasna 31 октября 2017 16:55
0
(какой идиот будет сжигать сырьё для нефтехимии,если электричество от реакторов на быстрых нейтронах практически дармовое и безотходное).
Какой идиот будет вам его поставлять задаром.... Организуют очередную Роснану и будете вы покупать вот этот дармовое электричество по цене алмаза...
№18 Дед Сергей 31 октября 2017 18:00
+3
Или будем топить экологически чистыми дровами, - а без инета и ТВ как-нибудь проживём - спокойнее будем...
Кстати, а чё нам Роснана сегодня продаёт по цене алмаза? Может, у меня уже на Кохинор накопилось?
mosking
№19 cadabra 31 октября 2017 18:27
0
Разведанные запасы на шельфе Северного Ледовитого океана составляют 25% мировых запасов углеводородного сырья. Чтобы понять, что это значит для нашей страны, напомним некоторые факты. Нефть и газ обеспечивают 20% внутреннего валового продукта России, они являются главными статьями нашего экспорта, давая более половины его доходов. Однако основные их месторождения на суше уже частично выработаны, а в Татарии и Западной Сибири — истощены. По прогнозам, при существующих темпах добычи эксплуатируемых месторождений России нефти хватит лет на 30. Прирост разведанных запасов в настоящее время не покрывает добываемого количества.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/6334/ (Наука и жизнь, НЕФТЬ И ГАЗ РОССИЙСКОГО ШЕЛЬФА: ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗЫ)

Привел вам самую оптимистическую цитату(по газу еще печальнее), которую нашел из пяти сайтов по вопросу. Да, и там написано, что добыча в шельфе в три раза дороже добычи на суше. А прибавьте сюда еще постройку инфраструктуры на Крайнем Севере и получится, что у нас углеводородов в лучшем случае на 30 лет. А больше нет по экономическим причинам от слова совсем(не уверен, что добыча углеводородов на Луне намного дешевле)- кто у нас будет покупать газ по цене коньяка?
№20 GRECHANY 31 октября 2017 19:19
0
Цитата: rosu
Не знаю какие источники у Вас но по другим нефти и газа хватит на 150 лет. Кроме того на внутреннем рынке лет через 50 потребление нефти и газа снизится почти до нуля (какой идиот будет сжигать сырьё для нефтехимии,если электричество от реакторов на быстрых нейтронах практически дармовое и безотходное).


Во-первых: - Источники самые проверенные, во вторых:-некто не говорит, что нефть или газ необходим только для энергетики. Углеводородное сырье необходимо для получения всех используемых в настоящее время синтетических материалов и т.п. продуктов.
№21 А.Строганов 31 октября 2017 17:12
+5
Конечно это правильные мысли по ведению экономики в нашей стране, если бы не одно НО!!! Наше правительство, точнее экономический блок, полностью не самостоятельно в принятии решений и действует с оглядкой на, так называемые "цивилизованные страны", которым естественно выгодно покупать наше сырье за копейки и тормозить наше инновационное развитие, конкуренты никому не нужны.
Вопрос в другом, правительство полностью легитимно, состоит преимущественно из членов "Единой России", партии которую поддержало большинство пришедших на последние выборы граждан РФ. То есть мы сами выбрали себе этот путь и "благополучно" по нему идем, идем в свою могилу, точнее закапываем в землю наших детей, внуков и правнуков...
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№22 Teka 31 октября 2017 17:25
+1
А можно все оставить как есть на сегодняшний день и вкладывать деньги в новые технологии получения энергии.
№23 vikont 31 октября 2017 17:55
+4
Для этого,может кому и не понравится,надо вернуться к плановой экономике,государственной собственности на недра и к социальной справедливости(социализму)!
№24 Pakhomich 31 октября 2017 19:51
+4
Это все враньё!
У нас очень много нефти и газа!
Другое дело что Ее варварски добывают!
30 %-50% остаётся в недрах!
Я вам как бывший геолог нефтяник говорю!
№25 Бывший оптимист 31 октября 2017 20:09
0
Вот только кто это делать будет, во-первых, а, во-вторых, у них уже ВВП попёр в гору ( цены на нефть поднялись). Сейчас рапортуют в экстазе.
№26 aviapensioner 31 октября 2017 21:42
+3
Цитата: GRECHANY
По поступающей информации от разных источников, запасы углеводородов в России при существующих объемах добычи могут быть исчерпаны через 25-30 лет.


Такие прогнозы я лично слушаю с рубежа 70-80-х и сначала думал: куда же пойду работать, когда горючего для самолётов не останется? Уже давно на пенсии, а такие прогнозы тоже, как и нефть, всё не заканчиваются. А все остальные Ваши предложения поддерживаю!
№27 mab3162 31 октября 2017 16:54
+8
Еврошакалы наглядно видели, что случилось с Болгарией, которая впереди своего визга и в ущерб собственным суверенным интересам самозабвенно лизала задницу Брюсселю по поводу Южного потока. Кроме этого, укротив Эрдогана, ВВП наглядно показал, что он сильнее всех европолитиков, вместе взятых. Думаю, что одного этого урока хватило. "Умному достаточно" (с)
№28 PlamenVarna 31 октября 2017 19:54
-1
Написали в ПЕРВЬI РАЗ в етом сайте то что бьiло всем известно.
И известно ето бьiло с самого начала:

"...как в ситуации с «Южным потоком», когда Европейская комиссия заблокировала проект.

Но нашлась одна болгарофобская свинья - опять врать и врать и гавном морду свою мазать.

Товарищ лизач самозабвенньi, ето тебе далеко не первьi раз своих говнолизачих склонностей приписьiвать другим.

Читай дрянь лживая:
"Европейская комиссия заблокировала проект"
И опять:
"Европейская комиссия заблокировала проект"
И опять:
"Европейская комиссия заблокировала проект"

Знаю. Ничего ето не поменяет.
Даже не Лавров, а если сам Путин лично скажет:
- "Европейская комиссия заблокировала проект"

Другую задачку тебе спустили тебе и остальньiм говнякам - при каждом поводе врать и говнять против Болгарию.

Скорбная весточка тебе зеленное говно:
"Европейская комиссия заблокировала проект"
№29 vikfisher 31 октября 2017 17:09
+1
Цитата: А.Строганов
Лавров-это рупор Путина, правительству не подчиняется, так как ведение внешней политики-это прерогатива президента страны!



чушь полная!МИД-госструктура и никогда на прямую не подчинялось президенту.
№30 vikfisher 31 октября 2017 17:11
+2
при существующих объемах добычи могут быть исчерпаны

Источник: https://politikus.ru/events/101038-sergey-lavrov-vydvinul-ultimatum-evrosoyuzu.html
Politikus.ru

дайте источники,аналитику и выкладки.
№31 Леший 31 октября 2017 17:28
+5
Да ладно вам ,господинтоварищ просто в лужу пукнул ,по поводу Фсё пропало ,ещё не начали разрабатывать Арктику и черноморский клондайк . Через лет 5 вся мировая экономика изменится ,не даром аферисты и барыги жопой по асфальту елозят всё третью мировую пытаются развязать.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№32 spb69 31 октября 2017 17:40
-1
Таким образом, глава российского внешнеполитического ведомства ... можно сказать, поставил ультиматум главам Евросоюза: будете замышлять махинации, придется покупать энергоносители в другом месте.


А до этого, когда "уважаемые партнеры" нас уже благополучно кидали, это что было им неясно?
В чём ультиматум-то?

№33 ЮрСаныч 31 октября 2017 18:40
+5
Как в чём? В заголовке бота под именем Антон Орловский.
№34 spb69 31 октября 2017 17:47
-2
Это, в общем-то, и есть цель СШП, чтобы "партнеры" даже вопреки своим собственным покупали "в другом месте". У них
№35 vikfisher 31 октября 2017 18:09
+1
разрабатывать Арктику и черноморский

Источник: https://politikus.ru/events/101038-sergey-lavrov-vydvinul-ultimatum-evrosoyuzu.html#comment-id-4060559
Politikus.ru

всё верно:что там,что там-кроме нас в обозримом будущем никого не будет
№36 DrRusuas 31 октября 2017 18:11
+3
Я считаю, что в настоящее время и в той ситуации, в которой находятся наши отношения с пиндосами и их вассалами в гейропе, за практическим воплощением сказанного Лавровым не задержится.
Это вам, так называемые "наши партнеры", не санкциями Россию пощипывать и подножки подставлять.
Это уже Мороз-Иванович в гости к вам в дома прибудет в самое неудобное время.
Мы подождем, момент истины не за горами!!! saakashvili
№37 kramar1914 31 октября 2017 18:12
+1
Все такие бодренькие, мля... да у нас нефти просто завались, аж на 150 лет и т.д., а там, типа, хоть потоп. Ну ну... интересно кого будут считать тупыми идиотами наши пра-правнуки, если конечно им удасться появиться на останках земной поверхности, с опустошенными недрами, испоганенными нами водой и воздухом.
№38 Wald42 31 октября 2017 19:21
0
Везде нужен " царь в голове". Т.е. во главу угла ставится Идея. Какая Идея сегодня ? Либеральная.
№39 Igrek544 31 октября 2017 19:30
+1
Честно говоря, меня уже давно напрягает : зачем наше руководство с такой лихостью распродаёт российский газ , который являются основным видом топлива на теплоэлектроцентралях. И , ещё, с ,детским восторгом ,сообщает всем нам - вон сколько мы газа продали.
А через 30-40 лет чем наши дети и внуки будут обогревать свои квартиры в многоэтажных домах. Газ -то ресурс не возобновляемый. Или ,надеятся, что через 40 лет по всей территории России будут тропики?
Россия -северная страна. Отопительный сезон на 70 процентах территории страны длится 6-7 месяцев.
Ладно бы ещё деньги за продажу газа шли на неотложные нужды - так ведь нет.
Большая часть этих денег уходит как в песок не принося особой пользы.
Вообще , логика руководства в каких то решениях так глубоко закопана, что с собаками не сыщешь.
Например- зачем Росатом будет строить атомную электростанцию в Турции? Было сказано что сама станция будет стоить примерно 20млрд. дол. и она будет построена на деньги Росатома. После этого станция на территории Турции будет принадлежать России и продавать эл.энергию турецким потребителям. Окупаемость 60-70 лет.
Объясняют ,что ,таким образом Турция будет привязана к российским поставкам твэлов. Это какой-детский лепет .Кто к кому будет привязан - это еще бабушка надвое сказала.
У нас перед глазами -Украина . Нам казалось что уж самая близкая нам по духу страна всегда будет нашим союзником. Время показало - как мы ошибались.
После постройки станции (после любого инцидента) Турция конфискует нашу станцию без всякой компенсации и весь западный мир только порадуется этому.
№40 pondogor 1 ноября 2017 01:59
+5
наше руководство с такой лихостью распродаёт российский газ

Мне вот интересно, а чем наше руководство распродающее сейчас, хуже (тупее) страстно желающего делать это же самое американского руководства, чем? Если они нас хотят выкинуть и сами начать, то делают то они это явно не в заботе о наших потомках, или как?
№41 Лапоть 31 октября 2017 19:35
-1
Хаааа, он ждет твердых гарантий от Брусселя)) Ну вот когда дождется, а потом его с хохотом швырнут - вот и посмотрим. А пока эти напоминания, отмечания и прочая фигня - курам на смех.
№42 Wald42 31 октября 2017 23:52
0
Либеральная идея в головах правительства подразумевает что круче рынка ничего не бывает и рынок чего-то там сам "отрегулирует".
С такими бреднями в башках у "элиты" ещё долго Россия будет бегать с газовой и нефтяной трубой вокруг Еуропы и просить купить .
Дурное дело не хитрое.
А может посмотреть на те страны, которые у либерастов ходят в авторитетах?
США до последнего времени запрещали продажу на внешний рынок нефть и газ. А эта сланцевая эпопея имеет источником нефть из Сирии,Ливии ,Ирака.
Менделеев - "Сжигать нефть — всё равно, что топить печку ассигнациями."
Выше я уже указывал, без Идеи в головах, можно и нефть продавать за зелёные бумажки, а потом под эти бумажки печатать рубли.
Дурдом изначально.
№43 1080 mxmx 1 ноября 2017 11:17
-3
Цитата: Teka
А мне нравится как ведет политическую игру (если можно так сказать) Россия. Дали возможность исключительным и их европейским союзникам вдоволь повыпендриваться, поиграть мышцами, показать всю их вероломность, подлость и жадность на мировой арене, а потом красиво так "фейсом об тейбл"(Сирия) и в стране "бензоколонке" к тому же объявить переучет... пакостников выгнать из очереди.

Что-то с переучетом и изгнанием "пакостников" не больно торопятся.
№44 Kristina.Iv 1 ноября 2017 15:51
0
Очередное доказательство того, что на одном стуле одной пятой точкой усидеть сложно.
В какую сторону качнет ЕС?