Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Развалинами Брюсселя удовлетворен»

«Развалинами Брюсселя удовлетворен»

Сейчас многие сердобольные россияне, украинцы и другие русские люди, по уже установленным СМИ лекалам и шаблонам, снова начинают вешать на себя, на свои группы и странички в соцсетях надписи: "JE SUIS BRUSSEL", "Брюссель, скорбим", "Мы с вами" и тп... Еще, с недавних пор, так же, стало принято носить к какому-то посольству цветы, мишек и свечи, как только в какой-то загранице что-то произойдет неприятное.

Няшно, гуманно, человечно и скорбно... Вот такой меседж транслируют все СМИ в репортажах от посольств и консульств и такой сегодня общий тренд вообще.

И даже те, кто имеет претензии к нашим европейским "партнерам", на сутки траура об этих претензиях обычно "забывают" и превращаются в очередное "JE SUIS чего-то там". Ровно на сутки. И то, только потому, что "не любим-то мы их правительства, но простые люди там же ни в чем не виноваты..." Потом суточный траур заканчивается и с наших озлобленных на все западное душ спадает эта лицемерная маска - жесуиска. Уже на следующий день свечи на наших аватарках гаснут и все они там, за бугром, снова становятся для большинства из нас пендосами, заморышами, буржуями и евро-гомосеками. И кто скажет, что это не так, я первый брошу в него камень!

Справедлива ли такая перемена в нашем отношении? Ведь: "там такие же люди и их просто имеет их и правительство, а еще и правительство их господ - #США"...

Я могу ответить на этот вопрос только себе, согласно моего жизненного опыта. Вы же, ищите оправдание такого лицемерия в себе сами. Лично меня те страшные вещи, что происходят сейчас в Европе трогают меньше, чем взрывы в Волгограде в2013 году, но не больше, чем «внезапная» эпидемия вируса #Эбола, созданного в США и выкашивающего сегодня Африку; и не больше, чем фотографии и видео разорванных людей в когда-то русской, а теперь европейской разорванной Югославии, времен ее распила. Еще я испытываю при просмотре взрывов в Брюсселе, смешанное чувство, когда смотрю на фотографии, которые мне выдает яндекс по запросам: "#Ливия", "#Сирия", "#Ирак", "#Афганистан", "#Майдан"... Да и без всяких просмотров в сети различных фото и видео про теракты, которые устраивает ООН по всему Миру, я видел перекошенные "евро-демократией" лица "людей", которые хотели убить мою жену и меня лично в Одессе 2го мая 2014года. И размахивали они при этом флагом Украины и Евросоюза. Думаю, примерно такие же ассоциации с этими флагами и понятиями у парней из БЕРКУТА и ВВ того призыва, которых жгли живьём и забрасывали булыжниками по всем городам Украины евроинтеграторы, размахивающие этими знаменами. Я общался со многими из них, поэтому я даже не думаю, а знаю. И эти картинки с этими флагами и лозунгами у нас, прошедших это противостояние «евроинтеграция VS. здравый смысл», будут возникать перед глазами до самой нашей смерти.

Уже совсем по-другому такие же лица несостоявшихся евроинтеграторов смотрели на меня в ЛНР. Они были пленные, а я был в их глазах, наверное, бугром. Наше подразделение использовало труд пленных по уборке нашей казармы и при несложных грузовых работах по обеспечению местного голодающего населения элементарной едой. Я помню этот слегка заискивающий взгляд парня откуда-то из западной Украины, который бодро рапортовал о выполненном задания по выносу мусора и надрайке полов и просил дать ему какую-то еще работу, чтобы только нач.кар не отправил его обратно в камеру, где ему скучно. Это был тот же самый взгляд евроинтегратора - заробитчанина, у которого просто забрали мастерок, биту, булыжник и автомат. Но он был готов услужить «сепару», только потому, что без службы ему скучно. Думаю, нигде в плену о великих украх среди пленных никогда разговоров не было. Копали, мыли, драили, носили. И все это делали, повиливая хвостиком.

Я всегда отдавал себе отчет в том, что это они не сами настолько вумные, чтобы устроить родной стране полный кирдык только из соображений - найти себе хозяина побогаче или что бы новый хотя бы не так сильно бил. Такие люди своего мнения давно не имеют и живут тем, что скормит им СМИ. А за 25 лет СМИ успели накормить их отключающими критическое восприятие происходящего смыслами. И в тех 2014 – 2015 годах СМИ Украины тоннами скармливало им особенный «комбикорм» под названием "вы страдаете за то, чтобы ваши дети жили в Европе". И они его послушно жевали и шли убивать... Вот как на таких обижаться?

Потому не было у меня никогда ненависти к таким пленным. А вот на тех, кто их толкал на убийства ради евроинтеграции, на свержение Януковоща, а потом и на "борьбу с сепаратизмом" в АТО, обида у меня была, есть и всегда будет. Очень злая обида. Такая злая, что определяет смысл дальнейшего существования и навсегда меняет личность. И передам я эту обиду в генах своим детям и заражу ей всех, с кем плотно общаюсь и на кого имею влияние. И я уверен, что все ребята из #БЕРКУТ и #ВВ того призыва, все, кто был на передовой на Донбассе или кто просто попал там под бомбежку, живут примерно с той же злой обидой на весь Запад.

Мы все никогда не забудем, как #Евросоюз пришел к нам домой нас убивать руками наших же сограждан. И это был именно Евросоюз, в лице всех тех европейских политиков, которые поголовно поддержали Майдан, спонсировали его, подогревали его обещаниями, а потом и предоставили своих послов, чтобы на следующий же день позорно нарушить свое слово и слить договор, подписанный на самом высоком уровне этими послами, оппозицией и президентом Украины.

Видно Витя Януковощь действительно не мог себе представить, как и Николай Янович Азиров, что на таком уровне может быть такое откровенное кидалово. Историю мировых колонизаторов он в школе, скорее всего, прогуливал... Телевизор на канале РТ не смотрит... Фамилий Каддафи и Милошевич не слышал... Просто рубил себе пацан бабло, вел страну в Евросоюз, торговался с русскими про газ и отступные, а тут европейские партнеры по бизнесу так нагнули и слово не сдержали, что резко всплыли в памяти овоща картинки про одного африканского «диктатора», которого совсем недавно растерзали на улице в такой же ситуации…

Думаю, на этом этапе всем, кто дочитал уже понятно мое отношение к Европе, НАТО и их столице в Брюсселе. И то, что я дальше напишу по теме "JE SUIS BRUSSEL", тоже будет понято.

Русские люди, не будьте вы лицемерами. Даже если вас к этому принуждают #СМИ. Да, мы все знаем наизусть басню про "Стрекозу и Муравья", но в ней стрекоза не убивала родственников муравья пока ей весело жилось и не строила ему никаких козней. Мы воспитаны именно на таких добрых баснях и сказках. Именно они делают нас милосердными. Православие нас тоже учит "подставить левую, если бьют по правой…" Но история Куликовой битвы, Ледового побоища и Курской дуги учат нас совсем другой морали. Нашей, русской морали! И звучит она примерно так: чем больше мы их жалеем и терпим, тем больше они наглеют. И я имею в виду именно всех ИХ. Потому, что у них же демократия?! И именно большинство ИХ электората проголосовало за их такие правительства, которые постоянно инвестируют в развал нашей Родины, грабят ее, создают нам врагов, а потом вооружают и натравливают их на нас.

#Брюссель - это штаб Евросоюза, штаб #НАТО, штаб наших вечных геополитических врагов. Не побоюсь этого слова - я не политик. Это именно то место, откуда на #СССР нацеливались ракеты, откуда планировалась война с ним, откуда планировались все санкции для России, откуда спонсировался киевский майдан, откуда Вальцмана принуждали превращать #АТО в настоящую войну с «суками православными». И ведь они же все сами так и заявляют, что Россия у них - враг №1.

Вы знаете, когда в их штаб-квартире, вдруг, взрывается бомба, которую они долго и упорно создавали для нас, разваливая весь север Африки и убивая там для создания этой бомбы очень много людей, то я скажу не " #JE_SUIS_BRUSSEL ". Я процитирую русскую народную мудрость: "Не рой яму другому, а то сам в нее попадешь". И еще цинично процитирую слова одного известного дипломата, которые отлично характеризуют и весь их этот план, который сработал не туда, куда они хотели и работу их спецслужб: "Дебилы, #@ть". А что до погибших людей, то на войне люди всегда погибают и на гибридной в том числе. И извините, но пока погибших гораздо больше с нашей стороны...

Tamerlan Russov
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 ConQwestor 28 марта 2016 15:13
+1
Зачем? Не стоит. Лучше промолчать тогда уж.
№2 Piltnik 28 марта 2016 17:29
+24
Почему молчать???
Обычно ессовцы тоже молчат при трагедиях вне ЕС, потому что им на всё это на.рать!
И хотя по-человечески мне жалко невинных, особенно детей, жалеть западников - дело совершенно неблагодарное.
Пусть им Папа римский слезу пускает и дальше ножки мигрантам целует, чтоб те насиловали и головы отрезали понежнее, а взрывали поаккуратнее, не круша архитектуру.
----------
№3 Евпатий 28 марта 2016 17:37
+30
А зачем молчать? Они, эти страны, пока ещё не покойники. Да и про покойников: либо хорошо, либо ничего, либо правду. Автор правду сказал и я его поддерживаю! Они нам ещё за Донбасс и Одессу не ответили, суки! avtomat
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№4 Коля-Кан 28 марта 2016 20:29
+14
Ответят и за Донбасс, и за Одессу!
Отольются им слезы русских матерей на всю катушку.
Автору респект!
№5 AlexSV 28 марта 2016 23:03
+2
Присоединяюсь
№6 юганец 29 марта 2016 16:40
0
Солидарен с автором. Всегда считал и считаю, что гейропа пожинает плоды своей толерантности и двойных стандартов. И это только начало, они еще хлебнут по полной программе. Чего их жалеть? Что они нашей стране хорошего сделали?
№7 Доктор 28 марта 2016 18:11
+21
Молчать???!!! ОНИ, эти сволочи, как только могут нас пытаются гнобить и жалить. Санкции, насмешки, бл...д....ские карикатуры этих недостреленных козлов вонючих из " цивилизованной" ХРЯнции... Короче мы - это люди третьего сорта. Нас можно травить, как тараканов. А вот когда их- всем стенать! Поголовно!
Твари двуличные!
И что несправедливого в том, что подступает чувство УДОВЛЕТРОВОРЕНИЯ. Не смертями, нет. А тем, что хоть немного СПРАВЕДЛИВОСТЬ проявляется.
И надежда, что может горящая задница заставит их мозги включиться!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№8 Иванна 28 марта 2016 20:41
+14
Не поняла.... а почему молчать? С какого перепугУ молчать? А что не правда? И погибших больше с нашей стороны, и погибших детей Донбасса европейцы не заметили, и на Одессу мало обратили внимание, а Бузина, а Гробовский, а Калашников, а наши самолеты, наконец вспомним, теракты 90х.... оооо, как я хорошо это помню!!! Кто осудил ли, помог ли из европейцев..... Хватит двойных стандартов. Мы вынесли соболезнование и сожаление! Все! Этого достаточно!
№9 nachfin 28 марта 2016 15:13
-31
"И кто скажет, что это не так, я первый брошу в него камень!"
Однако, злобный автор
№10 perscom 28 марта 2016 16:16
+62
Однако, правду-матку, в глаза нАписать не каждый сможет!
ЗЫ.: удовлетворен и Парижем. дважды.
№11 Техномаг 28 марта 2016 18:30
+5
Развалинами Брюсселя - удовлетворен.
Хотя ожидал что сначала рванет в Берлине.
№12 kflvbkf36 28 марта 2016 18:38
+16
Православие нас тоже учит "подставить левую, если бьют по правой…"

Источник: https://politikus.ru/articles/73114-razvalinami-bryusselya-udovletvoren.html
Politikus.ru

И какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено.
Автор не злобный. Он честный и правдивый. Справедливый.
№13 Ё-моё. 28 марта 2016 22:49
+11
Как-то так.
№14 sonic-64 28 марта 2016 19:13
+13
Да...мы в Новороссии ОЧЕНЬ ЗЛЫ....ты даже не представляешь...КАК ЗЛЫ. Автору РЕСПЕКТ!!!!!
№15 Т.Новицкий 28 марта 2016 15:16
Почему на западе ни одна падла не повесила себе на грудь табличку ""JE SUIS ODESSA"?! Короче за что боролись - на то и напоролись!!!!
№16 Байкал 28 марта 2016 15:58
+42
Цитата: Т.Новицкий
Почему на западе ни одна падла не повесила себе на грудь табличку ""JE SUIS ODESSA"?!

Именно потому что они - падлы. Вы резко ,но точно их кратко охарактеризовали.Им плевать на кровь и слёзы наших людей.Вся история России - это борьба с тем злом что шло с Запада. То в виде "цивилизаторов" вроде Наполеона и Гитлера, а сейчас носителей "общечеловеческих ценностей" от которых где они прошлись - только смерть и разрушение.Таки есть Высшая справедливость!
№17 Данилович 28 марта 2016 16:58
+14
Мне эти события в ЕС напоминают сюжет, уже не раз проходивший по ТВ, когда новые русские заводили себе питбуля за большие бабки, выкармливали его свежим качественным мясом, дрессируют, натаскивая на вероятных врагов семьи, а потом этот питбуль загрызал ребенка или какого-нибудь члена семьи...
Как правило, милиция, в этих случаях, пристреливает или усыпляет питбуля, но я убежден, что усыплять нужно тупых хозяев этого питбуля.
№18 Б.Бесчастный 28 марта 2016 17:18
+8
...перед тем,как они планируют приобрести питбуля!
№19 Хозяйка Кота 28 марта 2016 16:56
-17
Они об Одессе и знать не знали. А что касается бросания камня - пусть первый автор бросит в меня. А поскольку он не сможет этого физически сделать, готова к забрасыванию "минусами"... Поймите, наконец, что западное общество - обывательское, очень далёкое от политики. Требовать от него сочувствия не стОит, а то получается "ты - мне, я - тебе". Кто на него способен, тот посочувствует без всякой демонстрации.
№20 Ольвия 28 марта 2016 17:02
+36
А про Донбасс они тоже не знали?
Когда бомбили Донецк и Луганск Москва обратилась к Штатам с требованием прекратить бомбёжки, то Штаты ответили - власти (ихние марионетки,конечно) могут на своей территоии делать всё что захотят! И всё!
ОНИ ВСЁ ЗНАЛИ!!!
№21 Байкал 28 марта 2016 17:11
+12
Цитата: Хозяйка Кота
Поймите, наконец, что западное общество - обывательское, очень далёкое от политики. Требовать от него сочувствия не стОит

Это верно.Зато когда есть возможность пограбить - это завсегда.Это "обывательское, очень далёкое от политики" общество просто трогательно в своём единении когда есть возможность затариться за чужой счёт да побеспредельничать на захваченных территориях измываясь над"туземцами" или уничтожая их.На том их цивилизация и строилась.И потом - кто организовал две мировые бойни в течении 20-го века, кто использовал ядерное оружие?..
№22 myshonok74 28 марта 2016 17:13
+10
Значит, они те же хатаскрайники, раз не интересуются политикой, не сочувствующие чужому горю? Так тем более поделом! Когда Гитлер пришел к власти, наверное, большинство немцев тоже думало: да ну ее, эту политику, там, наверху, лучше знают, как надо! Потом они пошли (ну хорошо, их погнали!) на Восточный фронт. А потом, в 45-м, они, наверно, думали: А Нас-то за шо?! shok
№23 kflvbkf36 28 марта 2016 18:43
+7
Далекое от политики? Не верю. Откуда у них такие глубокие познания о наших войсках на украине? О наших планах по захвату б/у республик прибалтики и пр. чушь? Все-таки интересуются? Только вот однобоко как-то, не находите? А это уже позиция.
№24 viktorbalovnev 28 марта 2016 19:20
+2
Вот террористы из них эту обывательщину и вытрясут потихонечку!
№25 Иванна 28 марта 2016 21:02
+7
Они об Одессе и знать не знали.

Источник: https://politikus.ru/articles/73114-razvalinami-bryusselya-udovletvoren.html
Politikus.ru

Это Вы о чем? Через пол года после событий в Одессе, была в европе (если не ошибаюсь в Париже) была организована выставка, кому надо было тот увидел. Далее европарламентарий Татьяна (фамилию не помню) из Латвии, сама лмчно возила фотоматериалы и по Одессе и по Донбассу..... И чЕ? А ничЕ!!! Посмотрели и забыли. Кстати, когда в ЕС Татьяна представляла эти материалы, представители внаукраины устроили ей и поддерживающих ее своего рода люстрацию.... писали на нее жалобы и грили, что она лжет. И что нам теперь им все это простить? А может спросить у жен, метерей, детей Донбасса и Одессы .... простить иль нет? А может спросить родных и близких политзаключенных внаукраины, как они относятся к "демократично правовой" Европе и ее молчанию по этому поводу? Европейцы о Савченко орут на каждом шагу, а о политзаключенных не знают? Знают, все знают, ибо журналистка Татьяна Монтян самолично увозила документы по конкретно Кацабе и другим политзаключенным.....А воз и ныне там, надеюсь, пока!
№26 мартин рейхстагович 28 марта 2016 15:17
+27
„...откуда планировались все санкции...”
2015 год. Представитель Госдепа Джен Псаки
заявила о введении антироссийских санкций за
Крым.
2016 год. Представитель Госдепа Джон Кирби
заявил об ужесточении антироссийских санкций за
Крым и за Донбасс. 2017 год. Представитель Госдепа Мэри Хаф заявила
о введении режима максимальных антироссийских
санкций за Крым, Донбасс и Аляску.
2018 год. На брифинге в Вашингтоне Мария
Захарова заявила о полном снятии санкций с
России.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№27 Анахорет 28 марта 2016 15:17
+41
У меня те же мысли. ОНИ про НАС не сильно думают, поэтому, как они" Умер Максим...."
№28 vovk 28 марта 2016 17:47
+7
Да и хер с ним!
№29 vlasov1962 28 марта 2016 15:28
+65
Согласен с автором. Меня тоже взрывы в России больше бесят, чем в каком-то Брюсселе или Париже. Если им начхать на наши жертвы, то почему я должен переживать за ихних?
№30 Сунь но не Цзы 28 марта 2016 17:11
+3
По одной простой и прагматичной причине-чем больше бардака там, чем ближе этот бардак к нашим границам, тем больше угроза нам. Как мы помним, Гитлер тоже напал на СССР не сразу-его понадобилось к нашим границам мировой закулисе подвести, скормив Польшу.
История повторяется. Тем более, что плацдарм в виде Украины уже есть, осталось его напихать всяким дерьмом побольше, что уже делается.
№31 Доктор 28 марта 2016 18:17
+12
Готовиться с открытыми глазами- это одно. А сопли размазывать из-за того, что этих бородатых баб и напудренных мужчинок встряхнули и мордой в лужу сунули- это другое.
Они ведь долбанные уроды. На насилие в Кёльне ответили тем, что мужики оделись бабами и прошли по улице. ОФИГЕТЬ КАКОЙ ГРОЗНЫЙ ОТВЕТ! Я думаю разбитые бошки пар десятков агрессивных от безнаказанности "страдальцев -беженцев" намного лучше вправят мозги остальным.

Скоро в Европе скинхеды будут любимы народом. Вот посмотрите. Совсем скоро.... facepalm
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№32 Коля-Кан 28 марта 2016 20:52
+5
Сунь но не Цзы

"...По одной простой и прагматичной причине-чем больше бардака там, чем ближе этот бардак к нашим границам, тем больше угроза нам. "
---------------------------------------------------------------

Не правильно мыслите.
Чем больше бардака на Западе, тем лучше нам.
Вспомните: " Что русскому хорошо, то немцу- смерть ".
Как развалится ЕС, увидите, сразу же по другому запоют шавки в Польше, в Болгарии, в Молдавии, в Прибалтике, на Украине...
Многие известные эксперты уже даже в США заявляют, что НАТО изжило себя и не нужно.
А без США в Европе все шавки, а также немцы, французы, англичане и прочие шакалы пиндосов схватятся между собой не на жизнь, а на смерть. Туда им и дорога, забудут про ПАСЕ, Гаагу, ОБСЕ, ВТО, третий энергопакет и другую муру дерьмократии.
№33 Сунь но не Цзы 28 марта 2016 21:08
0
Поговорку помню хорошо. Помню, как из Европейского бардака (Первой мировой) вылупился Гитлер, как сейчас вылупляется радикальный терроризм, не важно, какое лицо и имя будет его представлять во главе.
Помню и о том, кто Гитлера взращивал-все те же персонажи, которые сейчас пытаются замутить Третью мировую, но без прямого участия Штатов, чтобы потом на войне подняться, как это происходило первые два раза. Рано их списывать со счетов. Одна надежда (небезосновательная) на интеллект руководства России.
№34 pegosya 28 марта 2016 18:30
+1
Меня происходящие события в нашей стране волнуют больше, чем где либо. Вопросов здесь нет. Но не стоит уподобляться жителям Европы, иначе мы рискуем стать такими же как и они.
№35 FreeWind 28 марта 2016 19:26
+2
Чему удивляться? В одном старом мультике было: "Таити, Таити!? Не были мы ни на каких Таити - нас и здесь не плохо кормят."
Так вот пока их сыто и безопасно кормят на всё остальное им будет фиолетово. И поэтому, я лично не "JE SUIS". И уж тем более - не Эбдо, не Париж, не Брюссель, не Европа. Переживать надо за своих. Кто-нибудь там - на западе выходил с "Же Сьюи метро Рижская?" Лично я проходил там менее чем за полчаса до взрыва смертницы-ваххабитки. Кто-то там "Же Сью"?! Так что нечего - пусть хлебают то, за что сами голосовали. Там - демократия.
№36 lis 28 марта 2016 15:30
+22
«Развалинами Брюсселя удовлетворен» (с)

Хочется сказать - так вам и надо, гады!...
Но детей жалко...
№37 Дикий Прапор 28 марта 2016 15:50
+22
А наших детей не жалко?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№38 kflvbkf36 28 марта 2016 18:47
+2
Жалко. Помните, памятник нашему солдату с девочкой на руках? Фашисту - одно. А ребенку - другое. Гейропа получила за свое предательство и содомию. А детей от этой мрази нужно спасать. Только кто это там делать будет? Они же ...
№39 Дикий Прапор 29 марта 2016 09:34
+2
Памятник помним. Равно как и видим, что выросло из этой девочки.
А выросло такое говно, как Ангела Меркель. Вот и думай - стоило ли русскому солдату за такую мразь кровь проливать...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№40 kflvbkf36 29 марта 2016 14:30
0
Каждому по делам его: солдату - память и почет, меркель - презрение и ...
№41 Викторовна 28 марта 2016 15:30
+31
Совершенно согласна с автором. Любое добро и жалость по отношению к западцам/чужим возвращается нам или нашим последующим поколениям стократным злом.
№42 Ябывдул 28 марта 2016 15:31
+59
Когда смерти одних ничего не значат, а о смерти других поднимается вселенский вой - это нацизм. Тот самый.
№43 Пет60ров 28 марта 2016 15:31
+5
Каждый народ имеет то правительство, которого достоин.
№44 Юлия К. 28 марта 2016 15:32
+59
Беслан... Норд-ост... Волгоград... самолет над Синаем... аэропорты... жилые дома В Москве...
Европейцам было параллельно, когда нас топили в крови.
Аж бесит это бесконечное обсасывание взрывов в Брюсселе в наших СМИ.
№45 luksus 28 марта 2016 15:43
+35
так в том и дело, что "наши" СМИ давным-давно не наши... с автором согласна на все 100%, живя долгое время в Европе вижу, насколько они тут лицемеры и как им на русских плевать... хохлы такие дебилы, когда думают, что их тут будут принимать как своих... facepalm
№46 Тутошний 28 марта 2016 19:26
+5
А меня ещё бесит, когда по первому каналу начинаются новости с сообщения, что вот в США, в штате хрен знает каком прошёл сильный снегопад, в результате которого выщли из строя... Что это за первая новость?! И сколько мы будем ещё на каждый чих из-за океана обращать внимание?! Они любят подчёркивать, что их ничего кроме Америки не интересует, а наши сми, кажется, дыхание затаивают, чтобы только не дай Бог не пропустить очередной пук из Америки.
№47 Галинка 28 марта 2016 21:40
0
А мне нравится, когда в США сильные снегопады. Хочется американцам задать вопрос: вы всё ещё хотите в Россию?
№48 Джульетка 29 марта 2016 07:05
0
Они сюда САМИ и не собирались никогда.
----------
Я - из Тольятти!
№49 РэМэшник 28 марта 2016 16:47
+12
А ещё Будёновск - город открывший этот скорбный список .Каспийск , Волгодонск. Европа не воспринимает трагедии у нас (а скорее и сама принимала в них участие, хотя бы косвенно) , а почему мы должны сильно болеть душой за Европу которая сама выпустила джина из бутылки. И вот пришла ответочка . Автора полностью поддерживаю.
№50 Данилович 28 марта 2016 17:06
+10
Пропустили Чечню, когда ЕС рвал себе попку на восьмиклинку, за вооруженную оппозицию...
№51 pegosya 28 марта 2016 18:32
+2
Но это уже вопрос к НАШИМ СМИ. Мы же смотрим наши каналы, с нашей рекламой.
№52 kupa275 28 марта 2016 15:32
+2
Каждая статья здесь сопровождается коммами - " Ату его (её, их).
В чём -то с автором согласен, в другом нет.
Никогда вслух никому не соболезную, даже близким. Просто молча стараюсь помочь, чем могу, если в моих силах.
Но никогда не радовался гибели мирных граждан и на костях не скакал
№53 РэМэшник 28 марта 2016 17:06
+9
А кто сказал что мы от сего счастливы . Просто нельзя подбрасывать соседу клопов и тараканов ,с надеждой что они его замучают - сосед как возьмется их травить и тогда они убегут к вам . Вот и Европа сейчас испытывает боль , может через боль придёт понимание.
№54 Пиннокио 28 марта 2016 21:11
+1
Их "Мирные граждане" при определенных обстоятельствах станут нашими палачами и оккупантами.На раз-два.Как уже не раз бывало.Поэтому лично я развалинами бруссельской капусты не удовлетворен.Мало.Надо чтоб как рейхстаг в 1945 был - вот такими развалинами я бы удовлетворился.
№55 bakht 28 марта 2016 15:34
+19
Наше горе для них ничто! ( Как по басне - Ты сер, а я, приятель, сед и волчью вашу я давно натуру знаю. А потому обычай мой с волками вовсе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой!) И спустить на этих сук гончих стаю! Иначе, ну никак!
№56 Сидорыч 28 марта 2016 15:35
+29
Они же все Шарли, а Шарли это мерзкие карикатуры на НАШУ БЕДУ И НАШЕ ГОРЕ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№57 Кузьмич Кузьмичёв 28 марта 2016 15:35
+11
Истерика идёт от СМИ и из Москвы-Питера по той простой причине, что они все бывали и собираются бывать в уже "своей" Европе отпусков, курортов, командировок и мечт. Они уже почти "тамошние", а потому это их горевание, их страх незашопиться и незаселфиться. Мне тоже ничего, кроме удивления это событие не дало, так я там не был и быть не собираюсь. Я им чужой и они мне чужие. Смотреть надо: кто где лакал из миски и ел корма.
№58 dyrdoom 28 марта 2016 15:41
+12
Бросайте в меня камни,шлакоблоки,плиты перекрытий,но - нет,не сочувствую,а злорадствую((( Хотя добрейшей души человек,мимо голодной собачки или даже пьяного упавшего человека не пройду...
№59 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 марта 2016 15:43
+18
Жестоко, но автор имеет право. Не тем, кто наблюдает происходящее с диванов, его осуждать.
№60 советский союз 28 марта 2016 15:47
+19
Автору и Дикому Прапору спасибо,приблизительно такие мысли были и у меня,но некоторые умеют формулировать прямыми словами..в общем ,я "за"..мы с Западлом живем на одной планете,но в разных реальностях,они уже заврались,заграбились,запутались сами в своем вранье и медленно затягивают веревку на своей шее..а для нас правда дороже даже хлеба..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№61 gravitonus2000 28 марта 2016 16:07
+7
.мы с Западлом живем на одной планете,но в разных реальностях

Я бы сказал - на разных полюсах. Мы люди миролюбивые, а Запад ВСЕГДА хотел нас уничтожить. С периодичностью примерно в 100 лет всей Европой шли нас завоёвывать, и каждый раз огребали звездюлей. И сейчас не унимаются, опять мы неправильные.
Так что всё верно - "развалинами Брюсселя удовлетворён", но не до конца. Гейропа должна поумнеть.
----------
DEBES, ERGO POTES
№62 Джульетка 28 марта 2016 15:48
+5
Что-то в подобном духе думается, конечно.
Но декларировать такие вещи я не стану.
Везде - просто люди, и мне их жаль.
А так, конечно, "я не Брюссель".
Еще чего...
----------
Я - из Тольятти!
№63 NickMakK 28 марта 2016 16:04
0
Хорошие стихи..
№64 Белый Кит 28 марта 2016 15:48
+3
И именно большинство ИХ электората проголосовало за их такие правительства, которые постоянно инвестируют в развал нашей Родины, грабят ее, создают нам врагов, а потом вооружают и натравливают их на нас.

Голосование - это фикция, каковая на большую политику напрямую не влияет. Голосование нужно, в частности, для следующих целей:
1. Поддержание у народа иллюзии своей причастности к управлению государством.
2. Легитимизации власти (после исчерпания институтов "помазанников Божьих" и наследственного династического правления).
3. Один из факторов мирной конкурентной борьбы за власть между властными группировками. Предвыборные обещания не оказывают влияния на реальные действия власти после победы на выборах. Сами победившие в борьбе за власть медиафигуры не являются проводниками своей собственной воли (и тем более воли избирателей).
Посему пассаж "граждане каждой страны ответственны за действия своей власти, потому что это они так проголосовали" не отражает действительности.
№65 dracula 28 марта 2016 15:49
+2
Трезво.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 Бусыпсаки 28 марта 2016 15:50
+9
Тоже часто задумываюсь над тем, что какими бы мы ни были сердобольными, принимающими чужую беду как свою, сочувствующими далеким голодающим неграм в Африке (а ведь именно в таком ключе воспитывали и наших пращуров в царское время и нас и наших отцов в советское время), всё равно для Запада мы остаемся дикими, злобными кровожадными варварами. Понятное дело, что не для публики мы "стараемся", душевность и сострадание-это часть нашего менталитета. Но может быть стоит попробовать быть прагматичными и даже местами циничными, в угоду интересам своей страны, своей земли. своих близких?
№67 kupa275 28 марта 2016 15:50
+1
Цитата: Пет60ров
Каждый народ имеет то правительство, которого достоин.

Каждый народ имеет то правительство, которое его потом имеет...
(М. Задорнов)
№68 yachting22_igor 28 марта 2016 15:52
+5
Все верно, полностью с автором согласен.
№69 Nik44 28 марта 2016 15:56
+4
Хотя и есть некоторые сомнения,мы -же гуманисты, нас всю жизнь воспитывали в духе непротивления злу насилием. И тем не менее я поддержу автора, более того, я полностью на его стороне.Эти ублюдки западные лицемерыи негодяи с тройными стандартами.Молодец автор, все правильно ,по полочкам разложил.
№70 Rabotyaga 28 марта 2016 15:57
-1
Мы тем и отличаемся от них ,что соболезнуем простым людям,пострадала не власть ,погибли простые люди ,я соболезную их родным

Если вам не жалко их ,то тогда чем вы от них отличаетесь,так и скатимся к желчи
№71 Иванна 28 марта 2016 21:15
0
Да соболезнуйте конечно, ну кто ж Вас осудит! Все ж соболезнуют.Прочитала почти все коменты, не нашла, чтоб кто-то радовался человеческим смертям. Речь идет совсем о другом..... Люди выражают свое отношение к бездушию европейцев к нашим смертям.... Наши люди имеют на это право, просто по человечески. Время подставления второй щеки уже прошло, вот люди и уворачиваются от пощечин и дают сдачи. И это далеко не желчь, желчь - на цензоре, по поводу и 2 мая и Донбасса, гибели наших самолетов..... туда сходите. А здесь простая констатация факта.
№72 Чирок 28 марта 2016 15:58
+2
Чтобы понять что такое Евросоюз надо почитать их сказки. Кот в спрогах- сначала семья кинула младшего, затем младший после дворцового переворота стал самозванцем. Мальчик с пальчик- семья отправила на заклание тоже младшего, а он такой осел все в стойло возвращался. И так далее. Вывод : кто на каких сказках воспитан тот так себя всю жизнь и ведёт. Как говорил наш виннипух- это жу жу не спроста, дерево само жужжпть не может.
№73 Натка из Сибири 28 марта 2016 16:05
+2
Ага, а младший, став маркизом и женихом принцессы, выгнал кота, который собственно и сделал его маркизом и женихом.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№74 kflvbkf36 28 марта 2016 18:54
0
Вот-вот. Когда читала в детстве, всегда удивлялась. В индийской Хитопадеше, в китайских - такого вообще не встречалось. Там хитрость, подлость, лень и пр. всегда в конце получало по заслугам.
№75 Марина_Артемова 28 марта 2016 16:02
+8
А я вот согласна полностью с автором.За что боролись,на то и напоролись.А сколько наших уехало в Европу из ненавистной им "Рашки".Вот теперь и пускай подумают,где лучше.Ну нискольлечко мне их не жаль.Ах,да,там же мирные граждане!Конечно,да,мирные.Они ненавидят и русских,и Россию эти мирные граждане.И я не помню их соболезнований по убитым и раненым россиянам в террактах у нас.Где их соболезнования по сожженым в Одессе,по убитым в Донбассе?Просрали европейцы свою Европу.
№76 Бяка 28 марта 2016 16:02
+3
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Истерика идёт от СМИ и из Москвы-Питера по той простой причине, что они все бывали и собираются бывать в уже "своей" Европе отпусков, курортов, командировок и мечт. Они уже почти "тамошние", а потому это их горевание, их страх незашопиться и незаселфиться. Мне тоже ничего, кроме удивления это событие не дало, так я там не был и быть не собираюсь. Я им чужой и они мне чужие. Смотреть надо: кто где лакал из миски и ел корма.

Вот только про Питер не надо..
Весь,конечно,сброд кучкуется там,где кучкуются деньги..но все же всех не надо под одну гребенку..Питер,помимо всего,ещё город военных и рабочих..
№77 Петрова Елена 28 марта 2016 16:03
+19
А я возненавидела Могерини за её слёзы. Вроде бы нелогично, политик показала свою женскую сущность, НО если раньше она для меня была просто деревяшкой с профессиональной деформацией в виде русофобии, бесстрастно взирающей на Одессу, Донбасс и другие трагедии, где гибнут люди, не принадлежащие к расе "европейцев", то теперь она для меня лицемерная тварь, которая понимает, что бармалеи к её нежному мягкому тельцу подобрались весьма близко, и это может ей, непосредственно её тельцу, принести боль. И оне расплакались, страшно им стало... Ненавижу.
№78 Иванна 28 марта 2016 21:19
+1
Поддерживаю. Вот и я теперь на нее сморю с брезгливостью..... и ниииче с собой не могу сделать, просто я ее, как женщина, как мать - брезгую...
№79 kflvbkf36 28 марта 2016 23:04
+1
и побежала требовать свободу савченко. Толерантно. По гейропейски.
№80 Мангуст 28 марта 2016 16:05
+5
У Шария есть замечательный репортаж, отражающий реакцию брюссельцев и "гостей" города на терракт. Да. Они "этого" достойны. Это не люди! Это - овощи. Какого мы ждем от них соболезнования?
№81 Джульетка 28 марта 2016 16:09
0
Расскажите в паре слов, смотреть неохота. feel
----------
Я - из Тольятти!
№82 Рожденный в С.С.С.Р. 28 марта 2016 17:26
+7
У него большинство видео в 5-10 мин укладываются, разве это долго?
В 2х словах - разноцветно-разношерстная толпа, собравшаяся на площади вокруг "полянки" со свечками, гвоздИками, мишками и т.п. бухает, накуривается, разрисовывает мелками пацифики и прочие няшки, веселится под предлогом "погибшим уже все равно не поможешь, а им (погибшим) на том свете приятнее если мы будем веселиться в память о них"... На вопрос "должна ли Бельгия воевать против ИГ?" основной ответ - "Нет! Войной никого не победить - мы их цветами закидаем, ну или они придут к нам, увидят няшные рисунки на асфальте и станут добрыми и пушистыми".. Как-то так.. facepalm
№83 Джульетка 28 марта 2016 17:29
+4
А-а-а-а, ну ясно.
Флаг им в руки, пусть воздействуют добрым словом.
----------
Я - из Тольятти!
№84 Иванна 28 марта 2016 21:28
+1
Побыстренькому расскажу.... Свечи, цветы, дети на асфальте тут же картинки рисуют (бегают, смеются), молодые люди с закруткой (травка) в одной руке, в другой пивасИК, ржут и балаболят..... из всех собравшихся веселящихся недоумков (пардон, недоумки - люди не понимающие зачем идти к "вечному огню") единственный мужчина(не молодой), которому не безразлично, что произошло, и который понимает, что Европе придет кирдык.....Далее - в драке между европейцами и арабами - арестованы европейцы! Далее - шествие нацистов. Все, занавес. Резюме....Идеологию и самосохранение сожрала толерантность. Нацизм поднимает голову.
№85 kupa275 28 марта 2016 16:06
+1
Смею предположить, что у некоторых читателей "политикуса" есть свои кладбища.
Теперь такой вопрос - вам нравилось убивать?...
Отвечать не обязательно, задайте этот вопрос сами себе
№86 Ходжа Насретдин 28 марта 2016 16:14
+10
Цитата: Видно Витя Януковощь действительно не мог себе представить, как и Николай Янович Азаров, что на таком уровне может быть такое откровенное кидалово

Янукович патологически жаден и поэтому редкостный трус. Разогнать Беркуту в начале всей вакханалии толпу наверняка ничего не стоило, при этом потери у бунтующих были-бы минимальны. Да и стрелять то не было необходимости - при морозе -10 вода из брандспойтов быстро бы утихомирила весь майдан. Но видимо он был предупрежден, что тогда лишиться всего "нажитого непосильным трудом". Другого объяснения такой трусости, при которой постепенно сдавались позиции, нет. В результате потерял все. Играть с наперстночниками - заведомо проиграть.
А насчет основной темы - запад откровенно подл.
№87 Ольвия 28 марта 2016 16:14
+7
Мда...
У автора таки наболело! И ведь и возразить нечего.
Все эти пляски вокруг милосердия и сострадания к западному миру относиться не должны. Слишком лицемерны и предательски, слишком много горя принесла в этот маленький мир их непомерная жадность. Они понимают только силу. И никаких копромиссов. Из-за заигривания с Западом распался СССР, на краю пропасти оказалась Россия (вовремя Ельцин ушёл), сейчас доживает свои последние год-два Украина, ещё держутся бывшие республики, где у руля остаётся "старая гвардия", но она не вечна, и неизвестно что будет со Средней Азией.
Им ничего прощать нельзя, или история повторяется.
№88 maiman 28 марта 2016 16:17
+2
Найдутся люди которые будут скорбеть по бомбардировкам Берлина в 1945г!
Большой разницы не вижу!
№89 kflvbkf36 28 марта 2016 23:14
0
Так нашлись же наши либерасты, причитающие по поводу не сдачи Ленинграда, не сдачи СССР-начала войны в 41 (сколько погибло в ВОВ, а могли бы жить под гитлером).
Они всегда готовы сдать и продать все, всех и себя в том числе (но себя - это их личное дело). А вот влияние на молодые умы они имеют неслабое. В Екатеринбурге, похоже, штаб-квартиру организовали.
№90 igorgh2007 28 марта 2016 16:21
+7
абсолютно солидарен с автором во всём - "чем больше мы их жалеем и терпим, тем больше они наглеют"
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№91 -ДИО- 28 марта 2016 16:22
+5
Завидую людям, умеющих мысли в текст превращать ,я б примерно так и написал-бы.Наверное даже злее. "Дикий прапор"-молодец!!!!!!!!!!!
№92 kolinn 28 марта 2016 16:23
+6
Слёзы Могерини - это нечто. Похоже Запад своих политиков в театральных студиях готовит.
№93 VNVer 28 марта 2016 16:25
+19
Из интернета:
Дмитрий:Прошлой осенью мы с супругой отдыхали в итальянском кемпинге.Рядом жила пожилая пара .Итальянцев.мы пытались общаться но почти без безрезультатно.Они не слова на Английском.Мы 3 слова на итальянском.Но как то общались и даже выпили бутылочку вина.Внезапно наши доблестные ВКС начинают долбить в Сирии.Если честно мы слегка обалдели и Итальянцы тоже .Все газеты все ТВ заполнены нашими самолетами и фото бесчисленных взрывов.Наши новые знакомые взволновались больше чем мы.Что то пытаются сказать. я ничего не понимаю.

На следующий день они уезжают и мы выходим их проводить.Женщина протягивает мне листок бумаги исписанный мелким почерком и на Русском языке.Написано коряво но смысл понятен.

Спасибо России.Спасибо Путину и Вам Россиянам за реальную помощь в борьбе с Игил.Только на Вас вся надежда нормальных людей в Европе и во всем мире.Никто кроме Вас не победит это зло.

Общий смысл именно такой.

Пожилая дама пол ночи при помощи компьютера переводила этот текст.По одному слову и переписывала на бумажку.Она посчитала для себя очень важным донести эти слова до нас. Она далека от компа.Я представляю как ей было сложно.Но она сделала.

Сказать что мы были тронуты.это ничего не сказать.Мы обнялись на прощанье и они уехали.Правда адрес оставили.

От меня: Мы русские не похожи на них.Мы не можем жалеть только себя.Мы знаем что не получим благодарности,но мы их жалеем,помогаем,освобождаем.В нашей нации это на генетическом уровне.Мы это делаем чтобы чувствовать себя человеком!
№94 Дельфина_Морская 28 марта 2016 16:41
+5
В точку ))) applodisment
№95 Иванна 28 марта 2016 21:58
0
Ваша история растрогала, и это честно! Соглашусь с Вашими словами ...."В нашей нации это не генетическом уровне. Мы это делаем, чтобы чувствовать себя человеком". Знаете, а мне так хочется себя почувствовать человеком во спасении прежде всего русских и россиян.Чтоб наша страна подняла экономику, нам надо 300 млн (сегодня 150 млн),может уже в первую очередь протянем руку нашим соотечественникам?
№96 kflvbkf36 28 марта 2016 23:22
0
Мы делаем это потому, что просто не можем иначе. Это как дышать, как ходить, как чувствовать. Вы можете не дышать? Нет. А вот иногда получается не видеть, не ходить. Так и гейропцы - нет у них органа этого, которым сочувствуют, сопереживают. Своим - да. А другие - второй сорт. Вы о тараканах сильно переживаете?
№97 kupa275 28 марта 2016 16:34
+6
Цитата: maiman
Найдутся люди которые будут скорбеть по бомбардировкам Берлина в 1945г!
Большой разницы не вижу!

В 45-м американцы с англичанами разбомбили Дрезден, просто так. Там не было военных объектов. Прекрасный город сравняли с землёй...
№98 Горьковчанка 28 марта 2016 17:08
+1
Ладно военных объектов - там (по этой же причине) было дикое количество беженцев со всей Германии. Баб, стариков и детей.
№99 kupa275 28 марта 2016 16:41
+3
Так, к сведению. Рейхстаг обороняли не только немцы, даже не столько немцы. Французы, поляки и много кто ещё
№100 kflvbkf36 28 марта 2016 23:23
0
Зато фашистам сдались на раз.
№101 шпилька 28 марта 2016 16:43
+5
Мне лично свои дороже. Теракт - страшное дело, где бы он ни случился, но как вспомню карикатуры "Шарли" на теракты в нашем метро, и сочувствие к европейцам как-то быстро улетучивается.
№102 kupa275 28 марта 2016 16:48
0
Переживать за кого-то, сопереживать кому-то. Ненавидеть, всё допустимо.
Только надо постараться хотя бы в своих глазах не оскотиниться
№103 walle-e 28 марта 2016 16:49
+10
"Почему они нас ненавидят?" - спрашивают даже наши высокопоставленные люди и не понимают одного - лицемера уличили в лицемерии, а уличённый в лицемерии звереет. Запад бесит, что теперь мы знаем их истинное лицо, которое они так старательно прятали за любезными улыбками.
№104 lukeditz 28 марта 2016 17:29
+1
Да просто мы для них не люди,а так шлак,в лучшем случае рабы,слуги,лакеи.Это хорошо видно на примере "не братьев",с их пресловутой евроинтеграцией и западным стилем,мы для них колорады,вата и т.п.то есть не люди.А они дпя нас не братья,укры,хохлопитеки,какие-никакие,а всё-таки человеки.Ну как-то так...
№105 kflvbkf36 28 марта 2016 23:25
0
Люди ненавидят тех, кому сделали гадость, по отношении к кому поступили подло. Вот и гейропцы тоже. Видимо, совесть где-то теплится.
№106 gertrudovich 28 марта 2016 16:58
+2
Абсолютно нет жалости к врагам и это правильно!
№107 Хозяйка Кота 28 марта 2016 17:09
-5
Прочла все комментарии. Стало страшно...за нас.
№108 Данилович 28 марта 2016 17:35
+9
И что же Вас так устрашило? То, что люди пишут, что думают?
Нет в этом ничего страшного..., страшно когда люди одевают маску благочестия, а внутри исполнены ненависти и злобы.
Улыбаются белозубой улыбкой, а сами плетут сатанинскую сеть, желая погубить.
Они сами повесили себе на грудь табличку "Я Шарли".
Они сами засвидетельствовали о себе, что они мерзавцы, цинично глумящиеся над чужими святынями, но ревностно охраняющие свои содомские ценности.
Написано в Священном Писании:
Что посеет человек - то и пожнет.
Они создавая и финансируя террористические организации, рассчитывали, что это будет работать на них, на разрушение неугодных им режимов...
Почему же Вы падаете в обморок когда выпестованный ими цобачко-людоед пожрал их собственных детей???
Не тех сожрал?
Нужно было жрать русских?
Так русских сожрал намного больше, только они все, от этого в обморок не падали.
№109 Хозяйка Кота 29 марта 2016 16:14
0
Устрашило наше злорадство. Устрашило наше чудовищное торгашество. Очень жаль, что Вы этого не понимаете.
№110 kruser 28 марта 2016 17:41
+8
Есть хорошая поговорка: "Как аукнется, так и откликнется". Постреляли зарвавшихся и обнаглевших карикатуристов "Шарли" - весь мир рыдал: "Ах, несчастные. Ах, не винные!"
А детей, стариков и женщин на Донбассе фашисты расстреливали - молчок, не "Шарли". Народ заживо сожгли в Одессе - молчок, не "Шарли". Самолёт с сотнями не винных душ террористы угробили, самолёт турки-ублюдки сбили - тишина, не Париж, не "Шарли, так себе ничего существенного. Да и не совсем это люди, русские одно слово, что их жалеть. Что посеешь, то и пожнёшь!
Так вам страшно, что там посеяли, или то, что здесь на подлость не ответили смирением и состраданием, и вам стыдно, что народ обозлился?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№111 Тутошний 28 марта 2016 19:45
+2
А когда после казни в Одессе из Вашей любимой Европы не последовало ни звука, Вам не стало страшно... за них? А то, что они там ничего об этом не слыхали, оставьте себе для успокоения. В 21-м веке новости узнают не только из телевизора. Кто ищет, тот находит.
№112 kflvbkf36 28 марта 2016 23:29
0
А мне приятно, что единомышленников много. Особенно после одурманенных украинцев, от которых волосы дыбом встают от той х..ни, которую несут мои простые давно знакомые теперь уже и не знаю кто: люди или нелюди?
Хорошо, когда люди реально трезво мыслят. Зло, честно, прямо говорят.
№113 Alex72 28 марта 2016 17:16
+15
№114 Виктор_К 28 марта 2016 17:37
+5
Не толерантно, но если по чесноку, то им до наших жертв и пролитой крови за все эти годы, глубоко по ... Все взрывы у нас - это ростки свободы, оппозиционных сил.
Соответственно и мне лично аналогично по ...
Самоё интересное, кто торопится засвидетельствовать своё чувство скорби, от людей "второго" сорта они его не принимают.
Вы обратили внимание, что этим еврохомячкам, тоже как-то фиолетово на эти жертвы, настолько у них утерян инстинкт самосохранения.
№115 kupa275 28 марта 2016 17:40
0
Цитата: Горьковчанка
Ладно военных объектов - там (по этой же причине) было дикое количество беженцев со всей Германии. Баб, стариков и детей.

Про людей я специально не писал. Здесь это никому не интересно
№116 чалдонка 28 марта 2016 17:44
+3
Как только теракт так наши СМИ по нескольку дней подряд не умолкая об этом талдычат. Европа и США это враги России. Пусть пожимают плоды своего существования в этом мире. Когда сожгли людей в Одессе и бомбили Донбасс их СМИ об этом не писали, а в ООН заявляли что никакой бойни на Украине нет. Это их народы оплачивают их политику своими жизнями и своей толерантностью,омовением и целованием ног мусульман,маршами в защиту Шарли и родителя №1 и №2. Автор прав: пора уже запретить СМИ показывать россиянам сюжеты с мест терактов по нескольку дней подряд и вызывать сочувствие к нашим врагам.
№117 Странник-Кон-Тики 28 марта 2016 17:47
+8
Цитата: ConQwestor
Зачем? Не стоит. Лучше промолчать тогда уж.

Цитата: nachfin
"И кто скажет, что это не так, я первый брошу в него камень!"
Однако, злобный автор


Не злобный, а справедливый автор.
Очень даже правильная статья.

Посидите под укроповскими артобстрелами, вспомните террористическую мразь на Северном Кавказе, которая почти 20 лет взрывала Россию, а эти евроУБЛЮДКИ называли их "повстанцами" и принимали у себя ИХ террористические структуры типа центра "Кавказ" в Стокгольме, вспомните, наконец, что ЭТО ОБЪЕДИНЁННАЯ ЕВРОПА ввела против НАС санкции!
И мне плевать- это черный господин им приказал или сами додумались.
Вспомните, с каким ЭНТУЗИАЗМОМ лягушатники, простите, французы- уничтожали Ливию и сколько там с тех пор полегло народу!
Вспомните, как вся эта евроБАНДА с пиндосами во главе громила Югославию и до сих пор, 25 лет спустя! судит и унижает сербов.

Вспомните ВСЁ ЭТО, прочувствуйте и ответьте- будете ли вы "слегка" настроены против евроГОМОСЕКОВ, если испытаете НА СЕБЕ хотя бы СОТУЮ долю ЗЛА, произведённого СТАРУШКОЙ Европой?

И после парижского теракта и после бельгийского говорил и говорю- мне ИХ НЕ ЖАЛКО.
Пусть европейцев пиндосы жалеют.
Они же Европе "безопасность" гарантируют!)))
№118 Арина_Симонова 28 марта 2016 17:57
+5
С автором согласна! Одобряю его позицию!
№119 anandreeva 28 марта 2016 18:05
+6
Запад всегда жил по двойным стандартам. Есть такой хороший советский фильм - "ТАСС уполномочен заявить", один из персонажей которого говорит(не ручаюсь за точность):"Про англичан говорили, что они самая сентиментальная нация, а они в это время людей в Индии к пушкам привязывали для расстрела; Вертер с его страданиями, его соотечественники в Майданеке людей живыми жгли..."
По понятиям европейцев, есть первый сорт людей, по ним и поплакать не грех,для них жесуи и марши, и мелки (неважно, что такое сочувствие отдает театральщиной и показухой). А вот второй и все последующие сорта - это так, человеческий мусор и расходный материал для благополучного существования благородных народов. И если их убивают, это, как выражаются американцы, сопутствующие потери.
Вопрос, почему я должна лить слезы по этим лицемерам, которые и за полноценных людей нас не считают?
№120 kupa275 28 марта 2016 18:15
+1
Все войны заканчиваются. Тем кто противостояли друг другу потом приходится вместе сосуществовать...
Какой вывод будем делать? Вендетта без конца? Или проще, стереть супротивника с земли, будто их и не было?
Да, в чистом поле легче строить, чем восстанавливать. И мстителей не останется. Это тоже вариант
№121 User_1701 28 марта 2016 18:31
+1
«Развалинами Брюсселя НЕ удовлетворен» «Развалинами Европы буду удовлетворен»
№122 kflvbkf36 28 марта 2016 23:34
0
Скоро развалится. Сама.
№123 kupa275 28 марта 2016 18:39
+1
Злость не самое плохое качество, но в нужное время и в нужном месте.
Зато злоба приводит к деградации
№124 kupa275 28 марта 2016 18:49
+2
Цитата: User_1701
«Развалинами Брюсселя НЕ удовлетворен» «Развалинами Европы буду удовлетворен»

Хотелось бы уяснить, что вам дадут развалины Европы?
№125 Рожденный в С.С.С.Р. 28 марта 2016 19:23
+1
Да-да, бро, мир-дружба-цветочки лучше чем война-драки-оружие. Немало комментов заху накреативил сегодня за мир. И нехорошо радоваться чужому горю, но... -Еуропа неоднократно поступала с РФ пОдло, незаслуженно пОдло. И с ней как и с человеком подлецом супротив человека честного: от честного окружающие знают чего ожидать - что такой человек говорит, то он и делает. А вот подлец говорит то, что ему выгодно, а что он сделает - никто кроме него самого не знает. Верить подлецу - глупо; сочувствовать подлецу - недальновидно: подлец почувствует твою человечность (которую сам считает слабостью) и не преминет этой человечностью воспользоваться... Это вкратце.
ЗЫ: прошу прощения за тон коммента - сам только пришел с удава, тяжело быстро перестроиться... crazy
№126 kflvbkf36 28 марта 2016 23:38
0
Ее отрезвление, прозрение и возрождение НОРМАЛЬНОЙ человеческой европы. Не гомосятины содомской вседозволенной потреблятской, а действительно развивающейся цивилизации. Светлой, чистой..не беспамятной.
№127 Тотус Крымский 28 марта 2016 19:23
+2
Руинам Европы буду удовлетворён!!! Эти Авдиевы конюшни пора чистить!!!
№128 MALISH 28 марта 2016 19:26
+5
Цветочки к посольству - это то не от милосердия и сочувствия, это - от неистребимого холуйства, плебейского желания "приблизиться" к "высшему свету". Как правило, это делают те, у кого нет мозгов и знаний для того, чтобы понять, что там - не "высший свет", там - нечему завидовать, там - уже все умерло и разлагается. Тем, кто не согласен со мной, предлагаю честно ответить всего на один вопрос: "Где цветочки у посольств Пакистана, Ирака, Афганистана? Погибшие в этих странах от рук тех же террористов люди не заслуживают сочувствия?"
№129 Странник-Кон-Тики 28 марта 2016 19:38
+3
Кстати,эти бельгийские толерасты-любители шоколада, еще относительно недавно были очень даже ЗЛОБНЫМИ колонизаторами. Это же "добрые" бельгийцы уничтожили в Конго кучу народа. А при полном одобрении бельгийского короля, уничтожили Патриса Лумумбу. И было это не 100 лет назад, а в 1961 г.
По сути своей, по отношению к многим народам, они так и остались колонизаторами.

Развалины Европы НАМ конечно не нужны, крайности ни к чему, но сочувствовать тому, кто САМ упорно лезет в пропасть НЕТ ни СМЫСЛА ни ЖЕЛАНИЯ.

Как говорит Сатановский, НАМ ЕВРОПЫ БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ.
№130 Нирэць 28 марта 2016 19:48
+1
Нас устроит безоговорочно один результат - если иудоанглосаксы будут стерты ластиком из истории.
№131 kupa275 28 марта 2016 19:57
0
Ещё такой вопрос. Вам так нужно ихнее сочувствие нам? Так его не будет. Нужны развалины Европы? Их тоже не будет.
Никогда запад не будет уважать Россию (по статусу не положено) Но боится и бояться будет.
Это не хорошо, в тоже время это не плохо. Это реальность.
Не нужно стараться показать себя хорошими, нужно быть самим собой.
Плевать на них с высокой колокольни не разумно. Потому как на одном шарике живём. Нравится вам это или нет.

Кто радуется развалинам Брюсселя, Европы подумайте и скажите, чем вы отличаетесь от майдаунов?
Те скакали от радости от известия о катастрофах самолетов.
Вам тоже скакать хоцца?
№132 kflvbkf36 28 марта 2016 23:51
+1
А нам не нужно искусственное сочувствие. И уважение их не нужно. И страхи их тоже не нужны. Пусть не мешают никому жить, не лезут со своим уставом в чужие монастыри. Но если уж полезли, то пусть понимают, что никто им за это благодарен не будет. А если еще и свое вонючее дерьмо приносят в чужой дом, то убирать будем вместе с теми, кто принес, пока не очистим от вони и мерзости, уж не обессудьте.
А развалины - это уже очищение началось. Не нами, но теми, кому они это евроблаго принесли в дом: не просят - не лезь.
№133 Нэлли.Г 28 марта 2016 20:06
+2
Ни в чем не повинных, погибших бельгийцев жаль конечно...Но что то я не припомню соболезнования нам. Поэтому- по фиг на них! Получили то, что заслужили!
№134 kupa275 28 марта 2016 20:36
0
Сейчас"Право голоса" как раз по этой теме
№135 Странник-Кон-Тики 28 марта 2016 20:46
+3
Цитата: kupa275
Ещё такой вопрос. Вам так нужно ихнее сочувствие нам? Так его не будет. Нужны развалины Европы? Их тоже не будет.
Никогда запад не будет уважать Россию (по статусу не положено) Но боится и бояться будет.
Это не хорошо, в тоже время это не плохо. Это реальность.
Не нужно стараться показать себя хорошими, нужно быть самим собой.
Плевать на них с высокой колокольни не разумно. Потому как на одном шарике живём. Нравится вам это или нет.

Кто радуется развалинам Брюсселя, Европы подумайте и скажите, чем вы отличаетесь от майдаунов?
Те скакали от радости от известия о катастрофах самолетов.
Вам тоже скакать хоцца?


Частично с Вами согласен, но не со ВСЕМ.
С майдаунами зря сравниваете, они- шлак, не стоящий упоминания.

По поводу "развалин Брюсселя"- я уверен, что именно РАЗВАЛИН большинство не хотят, но носить цветочки и пускать слезу у того же большинства ( россиян) ТОЖЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ.

А теперь, как говорится, ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Умные люди, которых никто даже не думает опровергать, говорят, что БРЮССЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ был ( наверное, и есть) одним из основных звеньев ТРАФИКА ДЖИХАДИСТОВ-ИСЛАМИСТОВ, которые далее из Брюсселя отправлялись в Стамбул, а потом....тра-па-па-пам...В СИРИЮ!
А потом....тра-та-та....ОБРАТНО В УЕРОПУ!
И тут вдруг ТЕРАКТ!
В Брюсселе!
Ну ведь правда, такая неожиданность!
Джихадисты и теракт...

И кто-то на ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ предлагает "ЭТИМ" цветочки носить??

А что там Бельгия говорит по вопросу ЯВНОГО и ОТКРЫТОГО спонсирования террористов ТУРЦИЕЙ?
Что-что??
Ничего не говорит?
Ай-яй-яй!
Ну, ждите новых ВОИНОВ ДЖИХАДА!
Цинично, но такова реальность.
№136 kupa275 28 марта 2016 21:23
+2
Странник-Кон-Тики
Цветочки и толпы сочувствующих я считаю лицемерием.
Хорошо если я ошибаюсь, но это моё мнение.
Даже турки указывали Брюсселю на террористов. Не послушались. Получили.
Мне противно что европейское начальство твердит о толерантности и не заботится о безопасности.
Но мирные люди гибнуть не должны.
А террористы должны уничтожаться везде, без срока давности. Не только из ИГ, киевские тоже
№137 neukrop 28 марта 2016 22:37
+5
Огромное СПАСИБО Дикому Прапору за статью!!! Судя по комментам - выразил он не только мой крик души! Емко, содержательно и от всего сердца!!!
Вспоминаю сначала стримы из Одессы: да хоть бы какая тварь на западе чирикнула - людей живых сожгли!!! Наверное суток двое после этих кадров спать не мог... Пытался дозвониться своему другу и единомышленнику из Одессы - он 2 мая трубку не брал, телефон - вне зоны!!! Я чуть не кончился! Слава Богу, его в тот день в городе не было, только потому он и не попал внутрь... А отец его был тогда на площади. Тоже чудом ушел, внутрь не пошел...
Следующим был Мариуполь 9 Мая... Нет слов... Куда же ушлепкам посочувствовать тем сотрудникам милиции, расстрелянным и сожженным в райотделе... Люди были на службе, отказались выполнить преступный приказ - стрелять в своих земляков... За то и погибли... Где же у господ "#Я - Мариуполь!!!
Не люди мы для них...
Нет у меня для них слов сочувствия, а тем более - слез...
Они твари под пивко сожгли и расстреляли мою родную землю...
Молчу уже про Харьков... Сейчас, когда счет погибшим пошел на тысячи уже никто и не вспоминает о двух молодых ребятах, безоружных, погибших в марте 2014 в Харькове от рук шайки белецкого. А это были одни из первых жертв на Востоке....
№138 alex4310 28 марта 2016 22:43
+1
Православие нас тоже учит "подставить левую, если бьют по правой…"
-----
Хотел бы уточнить, что по сути это неправильное истолкование строк из Евангелие от Матфея. Там сказано:
Все слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противиться злому.
Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судится с тобой и взять у тебя рубашку,
отдай ему и верхнюю одежду;
-------
Первое "все слышали, что сказано око за око и зуб за зуб".
Это из заповедей Моисея, которое знали все иудеи, и оно звучит так:
Око за око и зуб за зуб,
Кровь за кровь, жизнь за жизнь.
Т.е. в этом высказывании Исус оспаривает только "око за око и зуб за зуб", но оставляет в неприкосновенности "кровь за кровь, жизнь за жизнь", а далее он говорит "не противься злому". Именно "злому", а не ЗЛУ. Таким образом в этом наставлении верующим Исус говорит о прощении за бытовые склоки, обиды, оскорбления и т.д. Но никак не о прощении за кровь и убийство, тем самым подтверждая другую заповедь Моисея "не убий".
Таким образом в христиансте НЕТ всепрощения, а ЗЛО, кровь и убийство, обязаны быть наказаны.
№139 Gw0zd 29 марта 2016 21:59
+1
=== Автору огромное спасибо...именно это и я думаю!
Только нет таких слов. Помню когда в 2001 взорвали
башни в NY я посочувствовал, а тёща - которая воевала
в Великой Войне сказала: поделом им за все их убийства
по Миру! Задумался и я тогда, а ведь мать права...
Не могу ещё об одном умолчать. По всем СМИ ползает цифра
потерь в Донбассе - 9 тысяч. Кто-то им надиктовал эту цифру.
А кто считал тех стариков, кто в 2014 в "серой зоне" от голода и
отсутствия помощи помер, кто себя кончал, чтобы мучения
прекратить? Сколько незахороненных тел под развалинами,
в заваленных погребах, на пожарищах, замученные тварями в
лесополках по всему краю! Так вот - загублено душ под 50 тысяч,
не менее. И никто по ним не JSUISкает! Что мне та гниющая европа?
Они сами открыли "ящик Пандоры" в Ливии и далее, вот им и ответ.
Из Библии же "...мне отмщение и аз воздам...". Умываемся и Мы кровью
опять и с их подачи (их же наёмники - ляхи, шведы, негры припёрлись
к нашим домам и нас убивают, да и в Сирии они же тысячами в ДАИШ).
Мы выстоим, будет и на нашей улице праздник!
Но пройдёт время и мы станем свидетелями очередного
падения европы...закат уже близкок. Баранов уже ведут на убой.
Скоро потянутся вереницей за помощью в Россию...Общечеловеки
эти - Кончиты бородатые.
№140 Russian man 30 марта 2016 10:57
+1
Им мало досталось ещё, нужно побольше и почаще, чтобы не только до мозгов дошло, но и до самой печёнки. До них не доходят слова нашего президента, так пускай дойдут действия тех кого они сами вскормили и взрастили. А народ, а что народ? Это народу абсолютно фиолетово, когда взрывается Россия, режут и убивают на Ближнем Востоке, им было хорошо и сыто. Их устраивало всё, когда их это не касалось. Но кроме Брюсселя я хочу ещё воскликнуть - РАЗВАЛИНАМИ ВАШИНГТОНА И БЕРЛИНА УДОВЛЕТВОРЕН!!!