Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 15926 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 08-05-2024 Гумор вна

Уничтожение авиаконцерна «Антонов» — чисто американский заказ

Уничтожение авиаконцерна «Антонов» — чисто американский заказ

У наших ирландских братьев есть прекрасная поговорка «Бойся рогов быка, зубов змеи и улыбки англичанина».

И уже впору сочинять новую: «Кто с Западом поведётся, тот проблем не оберётся».

Пожалуй, не нужно рассказывать, как Евросоюз уничтожал экономику и промышленность Прибалтики. Можно сразу констатировать результат: атомная энергетика потеряна, крупные заводы уничтожены, 80-90% земли принадлежит скандинавским банкам, зависимость от грузоперевозок через порты и экспорта шпрот (да-да, тех самых, которых теперь Россия не покупает) огромная. И более трети населения выехали на заработки в страны ЕС, что фактически приводит к депопуляции региона (остаются жить там в основном как раз не «гордые эсты», а угнетаемые русские «ватники»).

С Польшей практически такая же картина: мои знакомые поляки со слезами констатируют, что Польшу превратили в «парковую зону ЕС», уничтожив большую часть промышленности. Что плохого в «парковой зоне»? Хотя бы то, что она слишком зависит от других стран – пример Египта, который сейчас очень страдает без российских и прочих туристов, весьма нагляден. И, кроме того, для «парковой зоны» не нужно столько рабочих мест, в результате чего несколько миллионов поляков вынуждены искать работу за границей (и в некоторые страны ЕС, как в Великобританию, их уже не хотят пускать).

И пример Украины в этом контексте особенно нагляден. За два года «евроинтеграции» ВВП упал в два с лишним раза, экспорт в страны ЕС также упал, против украинских товаров введены новые заградительные квоты и пошлины, зато европейские (и канадские) товары беспрепятственно вытесняют и без того хилого украинского производителя с внутреннего рынка.

Скакуны с майдана на это говорят «ну и что?», не понимая, что чтобы купить что-то, нужно продать что-то (а чтобы продать, нужно его сначала произвести, а затем завоевать место на рынке). Наконец это начало доходить и до бизнесменов, которые поддерживали евромайдан, когда они почувствовали, как их аккуратно кушают без соли. Правда, пока никаких выводов из своего плачевного положения они ещё не сделали.

А вот закрытие концерна «Антонов», о котором было объявлено вчера – это чисто американский заказ. «Антонов» один из немногих авиастроительных концернов, который мог составить достойную конкуренцию американскому «Боингу» и европейскому «Аирбасу». Теперь не сможет.

Слив «Антонова» начался ещё в 2008 году, когда Тимошенко сорвала уже почти подписанный контракт на поставку в Бразилию порядка 150 самолётов, а также передала западным компаниям все патенты и проектную документацию. Сколько она получила за это – науке неизвестно, но явно немало.

Но западные акулы этим не удовлетворились, поэтому американцы дали своим киевским марионеткам приказ окончательно угробить возможного конкурента. У них там это называется «лоббирование». И Яценюки с Яреськами кинулись исполнять.

И всем плевать, что закрытие такого предприятия это дальнейшее падение ВВП, это тысячи выброшенных на улицу квалифицированных рабочих и инженеров, это падение экспорта и поступлений в бюджет. Главное, чтобы хозяева были довольны и кинули своим верным рабам косточку.

«Коварный» Путин осенью 2013 года заключил с «злочинным» Янковичем 42 контракта, которые должны были загрузить работой и украинское авиастроение, и николаевские судоверфи, и многие другие высокотехнологичные производства. Но американским майданным рабам это не нужно, им нужны печеньки за русофобию.

Продолжайте поддерживать убивающую вас марионеточную американскую оккупационную администрацию! Естественный отбор никто не отменял, безмозглые особи не нужны эволюции. Чем яростнее вы будете скакать, тем быстрее вымрете – будет первый в истории случай коллективного получения премии Дарвина.

Давайте, подхватывайте:

Ще не вмерлы в Украйини
Рабы и холуи,
Ще мы зможем посмоктаты
Мэрыканськ
А покы нема роботы,
Щоб не нудьгуваты,
Мы концтабор «Украйина»
Будем будуваты.


Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Andrew M 27 января 2016 18:53
+79
Знаю точно, что семьи молодых конструкторов и инженеров вывезли в Россию в Ульяновск.
И дали им по квартире. Они сейчас на самых "интересных" должностях работают.

P.S. И не нарадуются....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№2 Alex2015 27 января 2016 19:13
+22
Поскольку я и сам когда-то работал в ОКБ им. Антонова, то еще в средине 2014 г. писал о следующем: " ... что если интересы алчных и коррумпированных украинских олигархов и основополагающие стратегические цели правительства США, направленные на всестороннее ослабление России, снова, как и в случае «Майдана-2014», совпадут и в деле убиения «Антонова» то, без народной поддержки и протестов в защиту украинского разработчика самолетов, дни этой знаменитой компании могут быть сочтены..."
№3 Alex2015 27 января 2016 19:14
+19
"...Лица, принимающие решения в правительстве США, хорошо осведомлены о том, что, без «Антонова», российский стратегический потенциал в переброске войск и грузов будет очень серьезно ослаблен. И действительно, военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», которые стоят на вооружении ВВС России и является основой российского стратегического потенциала по переброске войск, в значительной мере зависят от конструкторов и инженеров «Антонова» в отношении периодического обслуживания, доработок и модификаций. Что касается гражданских перевозок, то в 2006 году компания «Авиалинии Антонова» со своими 7 «Русланами» и российская гражданская компания «Волга-Днепр» с ее 10 «Русланами» создали совместное предприятие “Ruslan International Ltd.”, зарегистрированное в Великобритании и являющееся единственным маркетинговым агентом украинского и российского операторов-перевозчиков уникальных грузов. Существование этого предприятия также окажется под угрозой без полноценно функционирующего конструкторского бюро «Антонов», поскольку на него завязана критически важная техническая и расчетная поддержка весовых и полетных характеристик всех уникальных авиаперевозок с использованием Ан-124 «Руслан». Существует масса иных, нераскрытых в данной статье, примеров сложной взаимозависимости и «переплетенности» кооперационных связей между Украиной и Россией в авиационной и других высокотехнологичных областях..."
№4 Alex2015 27 января 2016 19:21
+19
Следует отметить, что УБИЕНИЕ АНТОНОВА будет происходить ПОСТЕПЕННО, т.е. его лучше называть УДУШЕНИЕМ. Уже сейчас ИЗВЕСТНО, что США посредничали в получении АНТОНОВЫМ заказа от саудов на постройку "модифицированного" Ан-32 с новым обозначением - Ан-132, т.е. с установкой "стекляной кабины", а точнее новой авионики и иных систем + новых двигателей компании Пратт-энд-Уитни вместо укроаналогов. В остальном это машина 60-х годов прошлого века, но ОЧЕНЬ "крепкая лошадка" для работы в неприглядных условиях пустыни и т.п. НО это лишь ВРЕМЕННОЕ СПАСЕНИЕ АНТОНОВА и не дающее ему никакого КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА... тем более шейхи хотят, чтобы АНТОНОВ всю документацию передал и в строительстве авиазавода в Саудо-шейхостане содействовал, а далее известно... АНТОНОВ вероятнее всего кинут как использованный... В общем, НАЗАД в БУДУЩЕЕ!!!
№5 Турыст.1 27 января 2016 19:16
+4
ЕМНИП, то "Авиастар" как раз под "Русланы" строился.
№6 Alex2015 27 января 2016 19:26
+10
Да, но это СЕРИЙНЫЙ завод и хоть имеет документацию на "Русланы", но многие "ноу-хау" и т.п. и т.д. не имеет + все сертификационные работы и расчеты к ним ведет "АНТОНОВ" согласно правил ИКАО никто иной не имеет на то право!
№7 RomanoN 27 января 2016 20:07
+6
Если Вы в теме, напишите статейку. Интересно же.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№8 Alex2015 27 января 2016 21:34
+13
Здесь много "ура-патриотов", которые не способны ОБЪЕКТИВНО оценить написанное... пример тому и здешнее многократное "плюсование" первого тривиального коммента, в котором единичные случаи сомнительного переезда в Ульяновск представлены как "перемога" (на самом деле, качество жизни и работы в ОКБ им. Антонова всегда было на порядок выше, продуваемого волжскими ветрами со всех сторон, ульяновского захолустья - извините, но ПРАВДА мне дороже СЛАДКОЙ ЛЖИ!!!). Да и САМОЕ ГЛАВНОЕ я уже указал выше (хотя нюансов еще немало). Единственный выход из ситуации - это скорейшее СВЕРЖЕНИЕ ВРАЖДЕБНОГО киевского режима!!! Однако, это произойдет ТОЛЬКО после тотального ухудшения качества жизни в/на Украине - многим доходит в голову лишь через ПУСТОЙ ЖЕЛУДОК и Ж*ПУ, которая примерзает к холодной кровати, к сожалению!!! Вот когда зомбированных "щеневмерлыков" начнут к*здить в Киеве за крики типа "Слава Украине" и "Украина понад усе", тогда и АНТОНОВ и вся Украина будут спасены!!!
№9 RomanoN 27 января 2016 23:48
+5
но ПРАВДА мне дороже СЛАДКОЙ ЛЖИ!!!

Источник: https://politikus.ru/articles/68525-unichtozhenie-aviakoncerna-antonov-chisto-amerikanskiy-zakaz.html#comment-id-2726557
Politikus.ru

Потому и попросил Вас о статейке. Самому копать времени нет.
Редко минусую, но скоро "ура-патриотов" начну, надоели. Пока игнорю.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№10 NBF5 27 января 2016 20:00
+7
Нет, "Авиастар" строился под производство изделия 70 - Ту-160, однако, в 1979 были проведены переговоры по ОСВ-2 с Картером и стороны договорились тогда ограничить производство перспективных: американского B-1 и нашего будущего Ту-160 по 100 шт. Американцы свои 100 построили, а у нас построено было около 35 на КАПО им Горбунова в Казани. Я тогда участвовал в освоении производства семидесятки, а потом переехал, как раз на строящийся будущий "Авиастар".
Ну а УАПК, тогда так назывался "Авиастар" отдали под производство Ан-124. Министр обороны СССР Устинов тогда много раз приезжал на УАПК и называл это предприятие "предприятием 21 века". Предприятие действительно получилось весьма современным, по тем временам и на нём было много оборудования созданного именно для изготовления деталей и агрегатов изделия 70.
№11 AntiVirgin 27 января 2016 19:59
+3
А я вот знаю, что 90% их специалистов оказались профнепригодны. Это ведь хорошо называться конструкторским бюро, когда в России тебе всё разработают и документацию передадут. Остаётся только продать всё на Запад, и оп-пля - конструкторское бюро! Это я про ситуацию с Ан-70. Ибо то, что называется Ан-178 самолётом назвать язык не поворачивается. Ибо по все статьям "кумно".
№12 luksus 27 января 2016 21:28
+4
так Ульяновский авиапромышленный комбинат в 90-е практически то же самое пережил: вместо "Русланов" производили кастрюли с табуретками... оч обидно было... а сейчас я счастлива, что там делают новые машины... классно, что спецов вывезли вовремя! это значит, будут новые самолёты у России, и народ будет настоящим делом занят!
№13 Тимоха 27 января 2016 18:54
+2
:-Dзрада чи не?
№14 алекс-волга 27 января 2016 19:21
+13
Не, это полярная лисичка пришла в страну где президент управляется белочкой... crazy
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№15 mab3162 27 января 2016 21:55
+3
Просто полярная лисичка белочкой прикинулась. Актерские данные хорошие. Троллинг у нее такой. biggrin
№16 ЛомTV 27 января 2016 18:57
+12
Вслед за судостроением хохлы доломали и авиационную промышленность. И действительно, нафига козе баян?
№17 Vlad_P 27 января 2016 19:16
+13
Цитата: ЛомTV
И действительно, нафига козе баян?

Точно! Они устали от всего этого! Упрямо создают чисто аграрный регион, как это было пару сотен лет назад у предков. Они героически возвращаются к своим истокам! И это их право!
№18 shishkinasubbotina 27 января 2016 19:00
+4
Пусть спецы с Антонова срочно к нам едут работать.
№19 scoffer29 27 января 2016 19:01
+11
Самостоятельный некогда украинский авиапром окончательно умер!
Вот и "Мотор-Сич" попал под раздачу: вместо разработки собственных двигателей его перепрофилируют на выпуск американских движков, будет заниматься их отвёрточной сборкой...
№20 thinker60 27 января 2016 19:04
+10
Часами смотрят новости по телевизору, а когда пытаешься объяснить реальную картину, всем сразу становится некогда и они не хотят портить себе настроение. Это просто поразительно! Образование не имеет значение. Упрямство у всех одинаково. Зомбирование здесь не при чем. Каждый реально верит в свою правоту, иначе бы усомнились в ней видя иной результат.
№21 ветер северный 27 января 2016 19:14
+33
Да у нас в России таких тоже полно. Им интересно фильмы Бибиси смотреть про миллиарды Путина и прочие разоблачения. А когда начинаешь аргументами давить смотрят удивлённо. Мне лично всё-равно сколько миллиардов у Путина, чем больше тем лучше. Главное новые производства открываются, социально значимые объёкты строятся и армия с флотом на подъёме. Вот ещё у высокопоставленных ворюг конфисковать начнут непосильно нажитое вообще красота будет.
№22 Я.Ильнур 28 января 2016 16:17
+1
...Мне лично всё-равно сколько миллиардов у Путина, чем больше тем лучше. Главное новые производства открываются, социально значимые объёкты строятся и армия с флотом на подъёме...

Путин человек, гражданин России, для которого интересы страны превыше личных интересов!
Есть такой фильм "Гардемарины вперед!", вот в этом фильме есть эпизод, где канцлер Бестужев говорит: Я служу России, а потом себе.
И эти слова должны быть девизом-руководством для Государственного человека!
Также слова "Мне за державу обидно!" также должны быть девизом каждого гражданина!
№23 slyder 27 января 2016 19:06
+9
Скакуны с майдана на это говорят «ну и что?», не понимая, что чтобы купить что-то, нужно продать что-то

Источник: https://politikus.ru/articles/68525-unichtozhenie-aviakoncerna-antonov-chisto-amerikanskiy-zakaz.html
Politikus.ru
Свиней всегда кормят отходами и они не переживают,ещё бы и грязи побольше.Жизнь удалась...пока.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№24 vikont 27 января 2016 19:06
+3
Аминь!
№25 Дмитрий (Митино) 27 января 2016 19:10
+3
Даже с учетом того, как это освещают в самых правдивых в мире УкроСМИ, типа поменяли вывеску, это конец бренда "Антонов", что отнюдь не свидетельствует о благополучии непосредственно на предприятии и в стране в целом. Жаль, если честно, это наши достижения.
№26 нирбок 27 января 2016 19:16
+9
Зачем свидомым промышленность?Був бы садочок вышнэвы биля хаты,порося у повитку та дружина сисяста!
№27 Таксистка 27 января 2016 19:18
+10
То, что патенты и документация ушли на Запад - самое большое зло для рос.технологий также.

Многие авиапроекты были завязаны на Антонове еще с советских времен, таким образом Украина дала под дых и рос.авиаразработкам.

Грустно, конечно, ... но как бы это не звучало цинично: больше никаких друзей, только бизнес. Как и заведено на Западе.
№28 AEF 27 января 2016 20:02
+10
"....Многие авиапроекты были завязаны на Антонове еще с советских времен, таким образом Украина дала под дых и рос.авиаразработкам.
Грустно, конечно, ... но как бы это не звучало цинично: больше никаких друзей, только бизнес. Как и заведено на Западе....."


С "западом" никакого бизнеса вести нельзя, если только они у нас что-то захотят купить, за нашу цену, а не "задаром". ЗАПРЕТИТЬ ХОЖДЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ ВНУТРИ РОССИИ И ЗАПРЕТИТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ "ОБМЕННИКОВ" И ИНОСРАННЫХ БАНКОВ.
НАШ ЦБ ПРЕОБРАЗОВАТЬ В ГОС.БАНК РОССИИ, С ПЕРЕДАЧЕЙ ЕМУ ВСЕХ АКТИВОВ И ПОЛНОМОЧИЙ ОТ ЦБ.
Всё то, что нам нужно - нужно производить у себя с наилучшим качеством и функционалом.
Западным товарам, аналоги которых производятся у нас или строятся предприятия по их производству - заградительные пошлины 100%!!!!! Это даст нам новые рабочие места, доход от налогооблагаемой базы, сохранит нам наши деньги, и лишит наших "потенциальных партнёров" возможности нас "санкционировать".
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ПОЛНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ, И ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ВОЕННЫЙ!!!!!
Мы не виноваты в том, что "наши партнёры" не соблюдают правил международной торговли и вводят против России санкции, нарушая выполнение контрактов.
№29 mab3162 27 января 2016 21:58
+7
Пока не поздно, надо послать куда подальше ВТО.
№30 k.karvasinsky 27 января 2016 19:19
+8
первый закон западного рынка-устранение конкурентов...в данном случае дуркаинских crazy слава дуркаине!
№31 Россия Татары 27 января 2016 19:20
+17
Я и многие помнят, МРИЯ - непревзойденный до сих пор самолет. Доверили дуракам стеклянный х@й.
№32 Игорь Кузьмин 27 января 2016 19:28
+2
А, надолго ли он ему? Разобьёт и руки порежет... xoxol
№33 yanicharrr 27 января 2016 19:47
+5
20 лет "Мрии", сколько ещё протянет корпус... И строился этот самолет СССР.
№34 yanicharrr 28 января 2016 12:35
+1
Да какие 20, я ошибся, 30 лет.Мне дядя на ушко сказал, ещё до моей армии, что у нас испытывают свой челнок.
№35 Цыренсу 27 января 2016 19:22
+3
Осторожнее надо с иллюстрациями!!!
На картинке Boeing C-17 Globemaster III (Боинг C-17 «Глоубмастер» III) — американский стратегический военно-транспортный самолёт.
№36 Сергей Михайлов 27 января 2016 19:32
+4
biggrin
То-то я смотрю, неужели у кастрюлеголовых такая красотища в сборочном цеху!
А оно вончо!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№37 AntiVirgin 27 января 2016 19:50
+1
Та ты не по-онял! Это картинка "чисто американского заказа" biggrin
№38 oleginost 27 января 2016 19:23
+6
Так ясно же, не для того майдан устраивали, чтобы промышленность развивать. Раздраконили, размайданили...ну и хай с ним. Промышленности нет, денег нет, остались только земля где жить и долги. Племя хухлуту, свободное от всего, неспособное ни на что, поэтому им управляют миссионеры - иностранные дяди. Это финал. facepalm
№39 Роман_Печатников 27 января 2016 19:42
+4
Надо успеть перевезти в Россию всех толковых специалистов из Руины, пока там не настало полное Гуляй-поле.
№40 gsv11111 27 января 2016 20:46
+2
Они уже сами лезут и даже под руководством ....Кабы диверсий не наделали.
№41 KOPA_RA 27 января 2016 19:44
+1
Печально!
№42 Бутан 27 января 2016 19:57
+6
Закономерно. Судьба приебалтов ничему не научила майданутых. Поделом, значит.
№43 Бутан 27 января 2016 20:00
+3
В статье улыбнуло про шпроты. Кто-нибудь об'яснит, почему, если Россия прибалтийских шпрот не закупает, их полно в магазинах? Вопрос, конечно не по теме статьи, но глаз резануло.
№44 mab3162 27 января 2016 22:03
+3
Просто запасы большие на складах сетевых магазинов, а шпроты теперь мало кто берет. Я месяц назад ради интереса в Перекрестке возле дома на шпротной банке незаметно сбоку ключами крестик нацарапал - эта банка до сих пор стоит на полке не купленная никем.
№45 Furst 27 января 2016 20:11
+2
Многие специалисты из "Антонова" переехали из Украины в Россию и востребованы на нашей родине. Хорошо бы и марку "Антонов" возродить здесь...
№46 yanicharrr 27 января 2016 20:14
+2
Вот, развлекитесь, от укропитеков: My Webpage
№47 Игорь И 27 января 2016 20:48
+3
И снова Незалежная выстрелила себе в ногу по приказу Вашингтона. Ну пусть теперь корчится от боли, ведь лечить-то её Запад не собирается.
№48 Нирэць 27 января 2016 21:05
+2
Сначала резали Ту-160, а теперь и на Антонове жирную точку поставили.
Здесь многие ищут и нашли простой ответ-хохлы скакали, так получите. Ни в коем случае не оправдываю скакавших там. Но простота "ответа" меня не удовлетворяет. Хочу обратить ваше внимание на такой вопрос.
Кто, какие политико-финансовые и религиозно-финансовые круги конечные бенифициары этого шабаша?
№49 Феникс77 27 января 2016 21:26
-2
Да и хрен с ним, хай подсолнечник садят с кукурузой, хоть какая то польза от хатаскрайников. Мы потом из них тоже аграрную страну делать будем, потому как буйным опасно высокотехнологичное оборудование доверять. ;-)
№50 glucklich 27 января 2016 22:58
+1
Тимошенко сорвала уже почти подписанный контракт на поставку в Бразилию порядка 150 самолётов

ну и прекрасно! самое время не злорадствовать и кости хохлам и амерам мыть, а занимать нишу и развиваться. Давно не летаю самолетами, хотя раньше в отпуск- из отпуска, только небом, сейчас только машиной. Году, эдак в 2011 летел из Домодедово к себе домой. Стою, смотрю на самолетики, как в детстве- очень успокаивает смотреть, как они взлетают, приземляются, к рукаву подруливают за пассажирами или наоборот- для высадки. И неожиданно меня бросает в холодный пот (без преувеличения) во всей этой массе снующих кругом авиалайнеров самых разных мастей, нет ни одного пассажирского самолета производства России. Я начал присматриваться- нету! Зрение не обмануло. Боинги махровых годов, Ашки, а Тушек, Илов, Яков Анов, нету!!! Как сейчас с этим обстоят дела, не знаю. Не уверен, что что- то изменилось к лучшему.
№51 yanicharrr 28 января 2016 12:38
+1
Недавно увидел турбовинтовой, с прямыми крылышками, верхнеплан. Похож на My Webpage