Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Нужна национальная идея

Нужна национальная идея

Тут вот интересный вопрос мне задал один коллега в личке. Почему есть пропаганда экстремизма, а противоположной пропаганды со стороны государства нет? Вопрос логичный, но ответ, к сожалению, лежит на поверхности. Пропаганды нет, потому что пропагандировать можно лишь идею. У нашего государства внятной идеи нет, в отличие от террористов, у которых она есть, пусть и идиотская.
Вот рассмотрим представление о мире у фанатика-исламиста:
- Кто хорошие люди? Мусульмане.
- Кто плохие люди? Все остальные.
- Цель в жизни? Сделать, чтобы не было плохих людей, а были только хорошие.
- Как умереть? Сражаясь на джихаде.
- Кто образец для подражания? Муджахиды, тела которых после смерти благоухают, а души летают в зобу райских птиц.
Да, это примитивно, но ведь пропаганда расчитана на дураков. Не было у человека ориентира в жизни, а теперь есть. Все просто, догматично и обсуждению не подлежит. А что в противовес? Как у нас с ответами на эти вопросы?

- Кто хорошие люди? Вопрос сложный, потому что быть хорошим для всех не получится, но, в общем это кто-то не плохой...
- Кто у нас плохие люди? Либералы, патриоты, олигархи, нищеброды, чиновники, тролли, алкоголики, накроманы, медики, менты, учителя, водители и пешеходы.
- Цель в жизни? Ну, у каждого своя. Общей для всех цели нет.
- Как умереть? Да пофиг как.
- Кто образец для подражания? Ну, например, Гагарин. А если честно? Бузова и Гарик Бульдог Харламов.
Это я так, схематично написал, но принцип, думаю, ясен. В нашем обществе того, что нас разъединяет больше, чем того, что объединяет. У нас высокоразвитое общество, в котором даже яйца, прибитые к тротуару, можно заявить как элемент искуссства. То есть, не все однозначно , все спорно и зыбко. А что делать тем, чей интеллектуальный уровень пока не дотягивает до среднего? Тем, кто живет обыденной, не очень высокодуховной жизнью? Во что им верить, где искать ориентиры?

Когда меня обвиняют в том, что я пропагандистский проект, меня это не забавляет (хотя раньше грели самолюбие предположение о "полковниках на миллионных зарплатах"). Но уже не радует, наоборот - мне грустно, потому что не может существовать пропагандистский проект там, где пропагандировать нечего. Нас сегодня объединяет только наша история. А общего будущего мы не видим. Какая пропаганда? Что пропагандировать? Мы можем бесконечно повторять, что экстремизм - это плохо. И аргументы приводить правильные, убедительные. Только все это для умных, кто умеет задумываться, а таких среди экстремистов не много. А дуракам нужно что-то простое до примитивизма, а именно это дает им радикальный ислам. Там есть и образец для подражания, и цель в жизни, и способ смерти. Без аргументов и обоснований. Потому чтто они дураку ни к чему, его учить - только портить. Такие вот дела...

Давайте проведем эксперимент - напишите в комментариях имя человека, который является для вас морально-нравственным ориентиром. И объясните почему так. Ну, а если у вас есть сформулированная национальная идея для страны, так тем более пора обнародовать. Давайте посмотрим, что у нас получится. Вам слово.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Юрий_Михайловский 27 ноября 2015 01:41
+2
Поручите МИНОБРУ....или ВШЭ
№2 ВиктоРУС 27 ноября 2015 02:02
+9
Я вам лучше скажу, как эксперт в этих делах: самые лучшие русские правители, а значит и объекты для подражания - это Святослав Храбрый, Владимир Великий, Ярослав Мудрый, Иван III, Иван Грозный, Пётр Великий, Екатерина Великая, Николай I, Александр III, Сталин и Путин!

Национальная идея России - в защите правды и справедливости в мире, ну и Православия как Третий Рим.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№3 Лукич 27 ноября 2015 05:50
0
Прав был Жириновский, говоря, что нужно Путина сделать царём. Путин России нужен ещё лет 15, и тогда весь мир будет трепетать перед Россией! А как это сделать, если существуют выборы?
№4 чалдонка 27 ноября 2015 11:03
+4
Не надо делать Путина царем ,у него и сейчас права есть.Было бы желание изменить внутреннюю политику в стране,которая сегодня не устраивает народ. Но звучат только призывы сделать экономику конкурентноспособной, а как ее сделаешь если Конституция РФ написано под диктовку Америки, если сидим в Совете Европы и даже для террористов не можем ввести смертную казнь,если пенсионная реформа и реформы образования,
здавоохранения и т.д. проводятся по указке Европы и МВФ. О какой национальной идее может идти речь если чиновники и бизнес обворовывают народ.
При таком разрыве между доходом богатых и простого народа какой существует сегодня в России не будет никакой национальной идеи,поэтому надо вначале национальной идеей сделать например тезис: заработал миллион,дай заработать другому миллион.Вот когда благосостояние народа более менее выравнится тогда можно и другие национальные идеи претворять в жизнь.
№5 Vlad_P 27 ноября 2015 14:13
+2
Цитата: чалдонка
Было бы желание изменить внутреннюю политику в стране...

Это не так просто, как кажется. В начале двухсотых Путин попробовал резко изменить - с кандачка не получилось. А потому, что у нас клановая система элит в управлении государством. Стоит ликвидировать клан либералов (думаю, Путина уже тошнит от них!), как начнут укрепляться силовики и т.д. Т.е. хрен редьки не слаще. Думаю, Путин пока не нашел способ, как ликвидировать "сволоту" и при этом сохранить устойчивость и баланс сил. Поэтому и не спешит, выжидает подходящий случай. Как обычно!
№6 Vlad_Stalin 27 ноября 2015 11:15
+6
А может не стоит второй раз изобретать велосипед?

«Моральный кодекс строителя коммунизма»
1) Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2) Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3) Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4) Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5) Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6) Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7) Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8) Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9) Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10) Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11) Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12) Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
№7 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 03:34
+4
Цитата: Юрий_Михайловский
Поручите МИНОБРУ....или ВШЭ

Мне только от самих этих аббревиатур уже тошно становится...

Идея не должна выражаться высокопарно, а должна быть понятна и близка каждому человеку...

Россия - твой Дом: обустрой, укрепи и защити свой Дом! Народ России - твоя Семья: преумнож, обеспечь и защити свою Семью! winked
№8 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 04:11
+7
"Давайте проведем эксперимент - напишите в комментариях имя человека, который является для вас морально-нравственным ориентиром".

Я бы не рискнула писать не только одно, но и несколько имён... Может помните, у нас была всероссийская акция (или опрос) на самого-самого-самого гражданина России за все её исторические времена (не помню, как она точно называлась)...

Так Иосиф Виссарионович в итоге занял чуть ли не самое высокое место в этом "рейтинге"... и случилось что-то типа тихого скандала со сконфуженными либералами и восторжествовавшими "сталинистами"... раскол, однако, откровенный... что-то там наверху замяли, что-то подтасовали... вот не помню уже кто, да что... помню, что какая-то нехорошая возня в СМИ на этот счёт была... тоже, кстати, показатель, что не помню... Значит за уши притянули эту идею... И самое плохое - вызвало ругань между приверженцев разных великих людей, вполне достойных, кстати...

Что касается нравственной оценки людей, то мне иногда тяжело дать такую оценку даже тем людям, которых я знаю давно и неплохо... А уж про великих... ну, заслуги их могу оценить по факту их деятельности и поведения... но исключительно лишь из каких-то источников... или из официальных установок, наподобие: "Ленин - самый человечный человек"...

А с полной ответственностью за свои слова о нравственности того или иного человека я могу привести только тех, кого, как минимум, знаю лично, долго и неформально...

Историей доказано, что людей нужно нравственно сплачивать вокруг вечного Бога (или религии), а организационно, т.е. по жизни и деятельности - вокруг реального и сильного лидера... такого, например, как Путин... winked
№9 alex-ru-ua 27 ноября 2015 11:26
+2
Цитата: Юрий_Михайловский
Поручите МИНОБРУ....или ВШЭ

Поддерживаю Ваш сарказм.
Лично мое мнение по поводу "напишите имя человека..." - автор подкинул очередное "яблоко раздора", то есть спровоцировал публику на бурю в стакане.
Я с детства никогда не мог ответить на вопрос типа "твой любимый автор" или "твоя любимая книга" по той простой причине, что читал много разных книг и разных авторов. И сейчас не берусь судить, что лучше - "Незнайка на луне" или "Поднятая целина".
Только при фальшивых мероприятиях, типа приема в комсомол на такие вопросы отвечают типа "Павка Корчагин".. .
Так что по итогам опроса "напишите имя человека.." мы получим такой же результат, как и при опросе "твоя любимая книга" - победит мнение тех, кто прочитал одну хорошую книгу и больше в жизни не напрягался, используя для написания сочинений в школе и ВУЗ`е шпаргалки по трилогии густобрового вождя или хрестоматию (что-то типа Википедии на бумаге).

ПС. Если бы скромный человек, изобретший колесо, не остался анонимным, следовало бы вписать его имя, а так ...
№10 Г.Егоров 27 ноября 2015 11:38
0
Если это шутка, надо было это обозначить, а то можно ведь поверить? ))))
№11 Дмитрий_Шамаев 27 ноября 2015 01:55
+11
Ну, а если у вас есть сформулированная национальная идея для страны, так тем более пора обнародовать.

Идея очень простая и причём для всего мира,стать ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. А стать им можешь, только исходя из нравственности.
№12 Вито 27 ноября 2015 14:26
+8
Цитата: Дмитрий_Шамаев
Ну, а если у вас есть сформулированная национальная идея для страны, так тем более пора обнародовать.

Национальная идея России уже более пятнадцати лет назад сформулирована.
И ни кем иным, а Путиным Владимиром Владимировичем.
В 1999 году им была написана статья, которая называлась «Россия на рубеже тысячелетий». Желающие могут ознакомиться с полным текстом здесь.
В указанной выше статье Путиным В.В. были обозначены основы государственной идеологии России, которые звучат так:
- патриотизм;
- державность;
- государственничество;
- социальная солидарность.

Так что ничего придумывать не надо.
Надо просто набраться смелости, принять федеральный закон о Конституционном Собрании и изменить статью 13 Конституции России.
№13 ZERG73 27 ноября 2015 01:55
+5
что то у автора много плохих людей, а национальная идея проста улучшай свою жизнь и жизнь своей родины-России. Вон в турпоход сходи с семьёй куда нибудь по Уралу, на Байкал, сьезди по Золотому кольцу, посети соборы например во Владимире, ещё куда нибудь есть куча мест у нас в стране. Хватит лозунгов, надо болеть за свою команду находить в ней хорошее и работать над улучшениями
№14 царь1 27 ноября 2015 02:02
+7
У автора направление верное. Об этом надо говорить.
Хорошие люди? - кто добродетелью исполнился, от пороков избавился.
Смысл? Построить царство своё малое, но внутри Общего, Большого (России). Вот тогда и возродится Русь Святая. Царство истинное объединит Россию. Знание духовное.
№15 Блонди 27 ноября 2015 02:03
+31
Давно не писала ничего, но вот тут не выдержала. Что для меня "национальная идея"? Россия. Моя Родина. Память о моём дедушке, прошедшем три войны. Его слова. Моя бабуля. Память о ней и её жизни, в которой она не думала о политике - просто растила детей. Память об отце - подводнике. О том, что мы все русские.
Идея у меня одна - постараться передать своим детям и внукам любовь к Родине. Пафосно звучит? А мне как то плевать. Кто видит пафос, пусть видит. Мои сыновья служат в нашей армии. И внуки туда тоже стремятся.
Кто мне кажется примером? Тьма примеров. "Не оскудеет Земля Русская..." но всё же попробую перечислить. Евпатий Коловрат - ещё в детстве была потрясена подвигом его и его дружины. Александр Невский - "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет". Александр Суворов - мой герой тоже с детства, так же как и Ушаков. Георгий Жуков - младший сын носит это имя! В честь Георгия Константиновича.
Я не такая образованная, и может Блондинка, поэтому не рвусь в самые умные. Просто верю что моя Родина была, есть и будет. И это стараюсь передать своим детям.
"Мы русские! Какой восторг!" (с)
----------
...не сотвори себе кумира...
№16 ВиктоРУС 27 ноября 2015 03:39
-8
Жуков - предатель и троцкист, а всё остальное правильно.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№17 Вилиор Валериянович 27 ноября 2015 09:05
0
Жуков - предатель и троцкист, а всё остальное правильно.

Вы это серьезно? Разве предатели не предают свою Родину и свой народ? Как ни как, Георгий Жуков внес свой весомый вклад в Победу над немецким нацизмом в частности и мировым фашизмом в целом. А то, что по своим взглядам он мог примыкать к троцкизму его роль в истории России не умаляет.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№18 Лукич 27 ноября 2015 05:53
+2
Что такое Родина? Живу в украинском Донбассе, а Родина - Россия!
№19 Анира 27 ноября 2015 09:09
+2
живем в Казахстане, а Родина - Россия, люблю и Казахстан и Россию, и больно от политики Казахстана, который даже в эти трагические для России дни не нашел, хотя бы, слов поддержки для России и ее народов, к тому же, погибший летчик - уроженец Казахстана... стыдно за наших политиков...
№20 natali4020 27 ноября 2015 07:26
0
Тогда Вам обязательно понравится вот эта песня. И именно в этом исполнении. По крайне мере мне эти ребята очень понравились: https://youtu.be/PawmSJLdudQ
№21 Танча 27 ноября 2015 09:07
+3
Блонди, спасибо! Подписываюсь под каждым словом!Вы озвучили все мои мысли!
№22 В.ещий Олег 27 ноября 2015 10:44
0
А татарам с чувашами, что делать? Или чеченцам с народностями Дагестана?
№23 Озерцатель 27 ноября 2015 13:28
0
Русский - это особое состояние Души.
Даже немцы бывали Русскими.
Екатерина Вторая например.
№24 liftrem 28 ноября 2015 16:39
0
Поддерживаю! Воспитать в детях любовь к Родине, заботу о своей стране, о своем Доме, нравственные ценности - чего мудрствовать лукаво.....
№25 Bara 27 ноября 2015 02:04
+9
Национальная идея - это идеология...
А согласно нашей Конституции у нас:
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.


Следовательно пока не изменим конституцию НИАКОЙ национальной идеи официально у России не будет.
Можно будет только тихой сапой продвигать "самоорганизующиеся" идеи типа патриотизма , основанного на истории страны.
Хотя и это ИМХО сиеминутно, т.к. ГДЕ НОВЫЙ ОБЩИЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ????
Какой истории учат подрастающее поколение???

И ИМХО - нам нужна не очередная национальная идея типа "За Веру, Царя и Отечество!", "Пролетарии всех стран - соединяйтесь!", "Обогащайтесь! Америка нам поможет!" и т.д. и т.д.

ИМХО нам нужно как-то привить нашим людям ГОРДОСТЬ за свою страну и ЛЮБОВЬ к свой стране России!!!! И сделать так, что бы это было НЕПРЕЛОЖНО! Остальное приложится...

Чем сильна Америка? Они умудрились сделать так, что в какое бы гуано не наступила страна - население в большей части их поддерживает... Фраза "Америка может быть и не права, но это НАША страна!" это не пустой звук... Они действительно так думают...

Надо что бы мы наконец то прекратили сами себя унижать и прилюдно копаться в старом белье... Это какой то мазахизм, постоянно бегло пробегать по нашим Великим Победам и смачно пережевывать самою мелкую промашку или неудачу...

Победить нашу постоянную "интелегентскую" рефлексию вот главная цель...
Пока писать книги и СМИ не начнут люди дела, а не либерасты - дела наши хороши не будут!!
№26 YAROSLAVNA 27 ноября 2015 03:40
+10
Совершенно согласна!
И надо начать с детских/школьных учебников и книг по истории!

Работаю в русской школе в Англии, ввели урок страноведения...
Попался на глаза учебник -хрестоматия по истории, 3 класс *Твоя Россия*
Рекомендовано... центром им Л.В.Занкова, АО *Московские учебники* 1998 г.
Проверте не по ней ли дети учат историю страны?
Многие факты передернуты, многое искажено. Понятно что детям надо упрощать, популяризировать. Но откуда авторы вынули тот факт, что наши предки славяне были известны тем,... что не мылись и от них дурно пахло...
Во-первых, этим как раз славилась европа в средние века: не мылись после и во время эпидемий так как считали, в невежествк своем, что вода - разносчик чумы...
Во-вторых, возникает вопрос: а не комплекс ли неполноценности русских хотели бы воспитать авторы в детях?
И таких примеров в этой книге и не только - целое множество.
Родители, вникайте в то,чему учат ваших детей!
Ах, где наша добрая, старая цензура? Какие отточеные перлы литературы и кино выдавали авторы в надежде обмануть глупых ревизоров... :)
№27 YAROSLAVNA 27 ноября 2015 03:43
+2
Это был ответ ВАГА
*Надо что бы мы наконец то прекратили сами себя унижать...*
№28 rum296 27 ноября 2015 09:03
+3
А согласно нашей Конституции у нас: Статья 13 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. Следовательно пока не изменим конституцию НИАКОЙ национальной идеи официально у России не будет...

Это Ваша цитата,уважаемый Михаил.Позвольте привести свою цитату.Конституция СССР 1977г.,статья 6-ая:
Руководящей и направляющей силой советского
общества, ядром его политической системы, государственных и
общественных организаций является Коммунистическая партия
Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая
партия определяет генеральную перспективу развития общества,
линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой
созидательной деятельностью советского народа, придает
планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу
коммунизма...

Как видите,в той Конституции было всё как Вам нравится.И господствующая идеология,и вооружённая передовым учением КПСС,и генеральная перспектива,и научно обоснованный характер борьбы за вполне конкретную цель - коммунизм.И идеология,и национальная (точнее-интернациональная)идея в одном флаконе.А теперь,внимание,вопрос:уберегла ли эта замечательная Конституция государство рабочих и крестьян от скорой гибели? Меньше чем за 15 лет и,что называется,под ключ? Нет,не уберегла.Потому что любая,даже самая правильно написанная Конституция ,сама по себе,лишь набор фраз на бумаге.И довольно уже агитировать людей за панацею,которая на деле таковой не является.Дескать,вот ВЫЙДЕМ НА УЛИЦЫ,поможем Президенту изменить Конституцию - и будет нам счастье.Шарлатанство это..
П.С. А массовый выход людей на улицы всегда заканчивается одинаково - бардаком и большой кровью.
№29 alexlar4ik 27 ноября 2015 02:04
+7
Большей чуши и читать не приходилось!То ли автор-малолетка, то ли инфантил до мозга костей. Патриоты страны сражаются за суверенитет страны, за освобождение страны от национал-предателей в правительстве, за изменение колониальной , ельцинской конституции , за ппреподчинение ЦБ России, за процветание страны.Образец для подражания-человек,управляемый верой, любовью и совестью.А кто он-неважно.ЧЕЛОВЕК!
№30 Vova 27 ноября 2015 02:24
+5
Цитата: ZERG73
Вон в турпоход сходи с семьёй куда нибудь по Уралу, на Байкал, сьезди по Золотому кольцу, посети соборы например во Владимире, ещё куда нибудь есть куча мест у нас в стране.


Это времяпрепровождение... Смысл существования государства нужен. Так же, как и человек, не наполнивший свою жизнь смыслом, влачит невзрачное существование, чахнет и умирает так же бесцветно, как и жил... Не оставив после себя ничего, даже доброй памяти..

Или другой пример - наш человеческий организм.. Если каждая клетка будет бесцельно, не подчиняясь главной идее (здоровый живой организм), вести себя по своему усмотрению (хочу - делюсь, хочу не делюсь и т.д.), или мозг будет вести себя как ему вздумается, то ни о какой жизнедеятельности организма вскоре говорить не придется..

Так и с государством.. На наших глазах общество меняется очень быстро, появляется сильнейшая разобщенность по любому поводу, повышенный эгоизм, сужение кругозора, узкая специализация, полное пренебрежение к своему государству, которое по ошибке отождествляется с несправедливостью, исходящей зачастую, от людей облеченных властью.

Нужна простая и понятная идеология, ориентиры - куда идем, за что живем и умираем, для чего существует государство, за какой статус государства боремся, какие наши высшие духовные ориентиры (только не потреблятство, упаси господи)...
№31 Vova 27 ноября 2015 02:35
+4
По персоналиям... Из правителей - Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Борис Годунов (да-да), Павел I, Александр I (он же Федор Кузьмич), Александр III, Сталин. Из творческой интеллигенции на ум приходит пока только академик Дмитрий Лихачев..
№32 Vova 27 ноября 2015 02:42
+10
Цитата: Bara
И ИМХО - нам нужна не очередная национальная идея типа "За Веру, Царя и Отечество!", "Пролетарии всех стран - соединяйтесь!", "Обогащайтесь! Америка нам поможет!" и т.д. и т.д.


Нашему российскому народу присуще, в частности, обостренное чувство справедливости..

Поэтому требуется именно нечто вроде "Пролетарии всех стран - соединяйтесь!".

И ни в коем случае не "Новую яхту Абрамовичу!", и не "Не пощадим живота своего за счастливое будущее детей Медведева и Грефа"...
№33 Павка Корчагин 27 ноября 2015 18:07
-2
А почему "нечто вроде"? По моему именно
Цитата: Vova
"Пролетарии всех стран - соединяйтесь!".

И больше добавить нечего. Все уже давно известно, зачем изобретать велосипед?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№34 В.ещий Олег 27 ноября 2015 19:19
0
Пролетайте, пролетарии! biggrin
№35 tormondo 27 ноября 2015 02:50
+2
Читать не стал.
Наберите в гугле "национальная идея путина youtube". Есть Путин на Валдае 2013, есть свежий Путин про патриотическое воспитание. А нет агиток из-за 5ой колонны в правительстве. Уберут - всё будет.
№36 ВОВА 63 27 ноября 2015 07:02
+3
Кто уберет?
----------
Я родился и вырос в СССР
№37 Master_D 27 ноября 2015 02:52
+9
Национальная Идея:

Россия это Сильный Духом, Здоровый и Умный, Единый Народ живущий в Экономически и Военно-политически Мощном Государстве, способном отстаивать Свои Интересы в любой точке мира, имеющий высокий уровень жизни и достаточную степень свобод и социальной защиты.

№38 Labrador 27 ноября 2015 09:32
0
Из всего, что я прочитал в комментариях, я бы все перечеркнул и оставил бы только вами размещенную картинку. Большего не надо. Это лучшее определение национальной идеи.
№39 Пушинка 27 ноября 2015 21:46
+2
Поддерживаю. Идея: Жить по Совести в Ладу с Природой
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№40 шпилька 27 ноября 2015 03:09
+5
Сергий Радонежский и Серафим Саровский - столпы Русской земли. Минин и Пожарский - объединители народа мирского.
Идеология нужна, но пока ничего не придумано лучше Царствия небесного и светлого коммунистического будущего для всех.
№41 wolf999 27 ноября 2015 03:23
+4
Для того, чтобы формировать некую идею, идеологию и пр. необходимо (прежде всего) довести уровень сознания каждого до определенной степени (Человечности). В нашей конституции поэтому и заложено все правильно. Пока мы разделяем всех и друг-друга по вероисповеданию, социуму, национальности, пока в нашем сознании существует лишь собственное Эго над всем остальным:
- родная Земля,
- природа со всеми ее ресурсами,
- наши соседи (как близкие так и дальние),
- наши дети и наши родственники,
- окружающие нас общества и сообщества
и многое другое,
мы не сможем прийти к какой либо идеологии. А нужна ли она вообще? Не окажется ли она очередной западней нашего же сознания, которое мы так любим тешить новой иллюзией?
Наша прошлая идеология социализма была и остается для нас самой близкой (ИМХО), т.к. в ней присутствовало большее из того , что я упомянул выше. Хороший пример развития показывает сегодня Китай, и это неоспоримо. Достаточно лишь сказать, что они продолжают сохранять для себя свои основные приоритеты (прежде всего духовные). Для нашей страны я бы хотел пожелать одного, чтобы каждый начал четко осознавать себя ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ, как со своими соотечественниками, так и со всем человечеством. Чтобы каждый осознавал ответственность перед самим собой и перед всеми за каждое сказанное слово, за каждый поступок. Звучит может быть утопично, но я верю, что мы все идем к такому, и сознание наше станет именно таким. Вот тогда и идеологий не нужно будет. А чтобы быстрее к этому прийти (опять таки ИМХО) неплохо было бы пересмотреть всю структуру СМИ (в первую очередь) и образования.
P.S. Кстати Интернет - это уже серьезное подспорье для всех СМИ, и это здорово!
№42 шпилька 27 ноября 2015 04:21
0
Интернет - это прекрасно для думающих людей, для не думающих - это помойка. В том числе и для СМИ - ведь каждый выбирает для себя... Что касается идеологии вы противоречите себе. Идеология - это то, что нас объединяет как граждан. И не важно, как звучат лозунги эпохи - За веру, царя и Отечество или За Родину, за Сталина. С этим люди гибли в войнах, отдавали свои силы на стройках - хоть флота при Петре Первом, хоть Днепрогэса. И все ради страны, державы - как ни назови, но ради Родины. И ради будущих поколений. Которые должны жить однозначно лучше. И быть лучше нас.
№43 yvgen 27 ноября 2015 04:07
+2
Мы можем долго рассуждать о национальной идее - русской национальной идее, о которой размышляли великие русские философы Бердяев, Вл.Соловьев, Шестов и другие мыслители. У них тоже - у каждого - было свое вИдение русской национальной идеи.
Говоря о ней (об идее) все почему-то ищут ее истоки в прошлом, берут примеры из истории как непреложный факт истинной русскости (Евпатий Коловрат, Ярослав Мудрый, Дмитрий Донской, Александр Невский - перечень довольно велик). Но не следует забывать о том, что исторические реалии - как ни прискорбно - "теряются" в современных условиях (реалиях) времени. Думать и рассуждать, что всё русское - хорошо, а другое - плохо (на сегодня мы наблюдаем именно такой посыл) - большая ошибка. Цивилизационная ошибка.
Если говорить о той же национальной идее, то мне ближе такая формулировка: "Нация - это общность не происхождения, а ПОВЕДЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ и СУДЬБЫ". В этой триаде заключены все слагаемые для имени ЧЕЛОВЕК. И это на сегодняшнем этапе развития общества (извините за тривиальность) - самая главная ИДЕЯ.
№44 2petrovich 27 ноября 2015 04:37
0
Идея должна быть русской только потому-что подается русскими , а в своей основной сущности она должна быть общечеловечной . Так оно и было , есть и будет . Поэтому территория России самая большая в мире .
№45 Ст. Ник 27 ноября 2015 04:38
+2
Единственная идея может быть - справедливость.
№46 Лета 27 ноября 2015 05:59
+6
Поддерживаю "справедливость".
А вот высказанные выше идеи объединения на почве религии - нет.

Не знаю, почему всем так мозги отшибает при разговоре о богах, но почему-то многие, даже очень умные люди, не могут понять, что религия - это то, что нас разъединяет, а не наоборот.

Россия - многоконфессиональная страна. И все, абсолютно все другие религии оскорбляются, когда кто-то кричит - мол, "мы вместе, мы православные". А неправославным, простите, куда прикажете пойти? Может повоюем за религию внутри страны? (и да, это ирония)

В советском союзе была прекрасная идея - народного единства. Те самые пролетарии всех стран, да. Мне кажется эта идея и сейчас сработает.
Мы все - русские, татары, чуваши, башкиры - такие разные, но мы вместе. Мы одна семья! В горе друг другу поможем и радость разделим искреннее, без зависти и злорадства.
Сейчас многим не хватает ощущения, что он "не один".
№47 Лета 27 ноября 2015 06:05
+11
И еще в тему справедливости:
№48 Ст. Ник 27 ноября 2015 08:06
+1
Абсолютно с вами согласен. Справедливость и равенство перед законом. И ответственность за все совершенное и не совершенное.

А то как налоги - так платят все. А жируют одни чинуши и олигархи. Как недра родной страны грабить - так в пользу маленькой кучки.
Так что я - за справедливость.
№49 В.ещий Олег 27 ноября 2015 11:32
-3
А вы погуглите, сколько "олигархи" налогов платят и для страны делают. И сравните со своим скромным вкладом.
№50 Сергей_Щ 27 ноября 2015 05:37
0
вот мой отец предлагал в свое время: sergsheg.livejournal.com
№51 Grih 27 ноября 2015 05:37
+1
Какой национальности будет идея?
№52 Ст. Ник 27 ноября 2015 05:39
0
преступность национальности не имеет))))
№53 Дон Румата 27 ноября 2015 06:39
+2
Не думаю, что национальная идея у народа может быть только одна и на все времена. Национальная идея всегда очень ситуационна. В настоящее время для России искать ее не нужно. Она на поверхности лежит. Отбиться от врагов и недоброжелателей, завоевать для России достойное место в мире, заставить всех с Россией считаться, сделать ее насколько возможно сильной в военном смысле, чтобы быть уверенным в безопасности страны. Путин действует исходя из этой идеи и, насколько можно судить, народ его в большинстве поддерживает. В этом же направлении идут и основные финансовые затраты.
Когда эта задача будет решена, то можно думать уже на другие темы.
А вообще, с идеологией нужно быть осторожнее. Это такой вирус, что никогда нельзя полностью быть уверенным, что сможешь держать эпидемию под контролем.
№54 Григорий.С 27 ноября 2015 06:44
+2
Не было бы Православия, России, может, и не было вовсе.
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№55 Ст. Ник 27 ноября 2015 08:13
+1
Гражданин, вы бредите.

По вашему, до крещения Руси её и не существовало? А кто же тогда хазарам и половцам люлей раздавал?

А Вадим Храбрый, а Буривой, которые, согласно БСЭ, были легендарными вождями новгородцев? Еще до рождества Христова?

Всегда вот так - в лужу перднуть, не подумавши... Задолбали вы со своим православием. И до него Русь жила.
№56 В.ещий Олег 27 ноября 2015 11:37
0
А какая идеология была у приведенных вами вождей новгородцев?
№57 Ст. Ник 27 ноября 2015 17:50
0
увважаемый, кто кого куда приводил? Вы типа того, тоже головой больны? Или русским языком не владеете? Я упомянул, сославшись на Большую Советскую Энциклопедию. Я доступно излагаю, или вы вновь будете строить из себя идиота?
№58 В.ещий Олег 27 ноября 2015 19:17
0
Это я сейчас с дебилом разговариваю? Звиняй, балезнай! tongue
№59 Ст. Ник 28 ноября 2015 02:59
0
это ты "звыняй", болезный. Хельгом назвался, а такую хель мечешь. Если головой болен, лежи и лечись.
№60 tormondo 27 ноября 2015 07:10
0
Цитата: ВОВА 63
Кто уберет?

Мы, люди, уберём через референдум по изменению Конституции РФ.
№61 ЛомTV 27 ноября 2015 07:32
+3
Справедливость - главная идея русского народа и русской цивилизации всех народов русского мира. Но пока она в ранге не национальной идеи, а национальной мечты. Как мы можем этой идеей оперировать в мире, если у нас у самих к стране присосались пиявки-олигархи известной национальности, сказать трудно. Нужно сначала навести порядок у себя дома.
№62 Jack_BZ 27 ноября 2015 07:47
+2
Маресьев.
Человек с гигантской жаждой жизни, честно исполнял свой долг даже тогда, когда ему отказывали в этом.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№63 ЛнСВУ 27 ноября 2015 07:57
+2
Какая там еще идея?
Вон Бенин храм в Екатеринбурге построили, билеты и экскурсии за счет посетителей,семинары,лекции там, я думаю еще и школят на уроки истории туда 110% минобр "порекомендует"..... осталось тело в саркофаг положить. А что, вдова довольна,увековечили.Пока такая шляпа творится, какая там идея. facepalm
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№64 Брандашмыг_Страна-Чудес 27 ноября 2015 08:18
0
1. Великие победы великого русского народа.
2. Русский Царь.
3. Границы Руси по итогам как минимум 1945г.
4. Русский миллиард.
№65 Ст. Ник 27 ноября 2015 08:24
0
а царем кого выберем? Неужто вы на сие место нацелились, болезный?
№66 ded56 27 ноября 2015 08:58
+1
Автор: "Нас объединяет только история". Вы знаете это уже не мало. Только ее еще надо знать. Как историю своей страны, так и историю своей семьи. Не преукрашивать, а знать. В нашей истории можно найти ответы на многие вопросы, в том числе и на вопрос смысла жизни. Минин, Пожарский, Суворов, грузин Багратион, татарин Муса Джалиль, ..... что их объединяет? Служение отечеству. Я для себя давно вывел простую формулу:
1. Моя стана Россия.
2 Честь и профессионализм.

И одно маленькое наблюдение. После окончания второй мировой войны, в Европе постепенно не в чести оказалось слово ЧЕСТЬ. А на первое место вышло слово ЖИЗНЬ - европейские ценности. Можно много говорить, почему это произошло ( у меня есть свои мысли на этот счет), но не в этом дело. Отказавшись от ЧЕСТИ, они в конечном счете, отказываются от самих себя. Что на мой взгляд, сейчас и происходит в Европе.
№67 Брандашмыг_Страна-Чудес 27 ноября 2015 09:00
0
Цитата: Ст. Ник
а царем кого выберем? Неужто вы на сие место нацелились, болезный?

Смотрю, тут дистанционно диагнозы ставят. Спасибо, конечно, но я здоров (тьфу-тьфу-тьфу), чего и Вам желаю. Если есть что по делу ответить - отвечайте. А высеры каждый может нацарапать, думать не каждый может.
№68 Ст. Ник 27 ноября 2015 17:53
0
дорогуша моя, это я еще диагнозов не ставил. Мало информации для анамнеза.
№69 Брандашмыг_Страна-Чудес 27 ноября 2015 09:03
-1
Кстати, еще одна национальная идея - РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ.
№70 zan_parti 27 ноября 2015 09:22
0
Национальная идея - смысл жизни всей страны не может быть одним для всех, поскольку сам смысл жизни у каждого свой. Даже у отдельно взятого человека он сегодня один, а завтра может измениться. Мне кажется, что главное не найти национальную идею, или смысл жизни, а помочь каждому человеку научиться их искать. Научиться учиться правильному выбору, правильному образованию, правильным поступкам, научиться слышать голос собственной совести, думать о чувствах других и т.д.. Иначе говоря главное - сделать каждого отдельно взятого человека умным, добрым, справедливым и т.д., и если это получится, то и весь окружающий нас мир станет таким же добрым и справедливым.
№71 В.ещий Олег 27 ноября 2015 11:44
0
Национальная идея - смысл жизни всей страны не может быть одним для всех, поскольку сам смысл жизни у каждого свой. Даже у отдельно взятого человека он сегодня один, а завтра может измениться.

Источник: https://politikus.ru/articles/64040-nuzhna-nacionalnaya-ideya.html
Politikus.ru

Это какие-то проституирование получается - сегодня я живу во имя этого, а завтра -наоборот. Мечты и потребности у человека могут меняться от внешних условий, а смысл жизни должен быть всегда один - оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
№72 Marina1811 27 ноября 2015 09:36
0
Помню когда СССР развалился, начали про Ленина всякие ужасы рассказывать. Мне тогда лет 10 было. На меня это произвело ужасное впечатление. Я еще помню, что зареклась считать кого-либо идеалом. Поэтому, назвать никого не смогу. Уважаю, порой люблю, но идеала нет. И не должно быть. По поводу идеи... Возможно не смогу выразить правильно, но мне, как обычному человеку, важно постепенное развитие, в науке, искусстве, спорте, экономике. Хочу, чтобы взяли все лучшее, что было раньше, особенно в СССР, привнесли новое, и все вместе двинулись к справедливому социально-ориентированному обществу с почтительным отношением к религиям, кроме деструктивных. Не надо только идеализировать его. От идеалов одни разочарования.
№73 В.ещий Олег 27 ноября 2015 11:46
0
Ну, не идеал, а, скажем, положительный и отрицательный примеры у человека быть должны, чтобы не терять систему координат по жизни.
№74 Marina1811 27 ноября 2015 11:58
+1
Ну конечно воспитание идет всю жизнь. Через книги, через людей вокруг и мн.др.
№75 Владимир_Мамин 27 ноября 2015 09:57
+2
Ещё хотелось бы что бы перестали мы оделять народ, себя, от государства. "Государство должно..." - говорят, или - "А что дало мне это государство...!" Я понимаю так: Государство = народ. ГОсударсво, мне видится, как кирпичный дом, где каждый его кирпич есть гражданин. Даже при хорошем цементе, но плохих кирпичах дом хорошим не будет. Нет кирпичей -нет дома. Следовательно ГОворя "Что дало мне это государство" -получается, что ты сам дал себе. Что ты сделал для завтрашнего дня, для себя.
Вот это мне хотелось что бы некоторые усвоили ещё.
"Я" можно понимать по разному: Есть "я" -как индивид, и есть Я, если его только расширить, своё понимание, до масштабов Земли и вот ты уже весь Мир. Россия сердце, а мир как плоть!
Вот... может и не в тему.
№76 rassia 27 ноября 2015 10:16
0
Нужно воспитывать детей с яслей и далее детсад ,школа идиологически.Национальная идея основой для которой должна быть историческая идентичность России,славянская цивилизация , равенство народов России ,нравственное воспитание(православие ,офицерская честь , русские классики литературы и др.), но нельзя забывать и о запретном плоде , а то в СССР секса "не было",и частная инициатива предпринимателей должна поощряться особенно производство.Детско-юношеские Спортивные школы олимпийского резерва должны получить второе дыхание после развала СССР.Вопрос "Семьи и школы" должен быть в приоретете.Ну и конечно же борьба с "прогнившими" элементами общества(взяточники и казнакрады) должна быть без компромиссной .Пропогандировать в обществе не культ денег, но культ скромности и достоинства! Ну остальное добавят наши советники президента.Внедрять эту национальную идею нужно начинать с Москвы и крупных городов , на втором этапе остальные города и начинать нужно не медля!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№77 edwardtugi 27 ноября 2015 10:20
+1
национальная идея на поверхности - СПРАВЕДЛИВОСТЬ! почитайте "Великий последний шанс" Веллера - там всё расписано!
№78 mikuz 27 ноября 2015 10:28
+2
Национальная идея у нас была и осталась таже:
Стремление к Правде, Истине и Милосердию.
Все прочие наглосаксонские теории нам не нужны.
Это и есть наследие Сергия Радонежского, о котором говорил Путин.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№79 Вася_Пупкин_123 27 ноября 2015 10:37
0
Идея на самом деле очень проста, не нужно быть высокодуховным, можно быть и с интеллектом ниже среднего.
Идея такова - придите ко мне и научитесь от меня, ибо кроток я и смерен сердцем, и обрящете покой душам вашим.
Вся идея в том, чтобы быть смиренным сердцем - ничего не желать и никого не осуждать.
На свете существует уйма людей, которые живут по этой идее. И это не обязательно святые или монахи. Это и богатые и бедные, и красивые и некрасивые, и умныве и дураки. Они живут и горя не знают, и чихать хотели на все, что выходит за рамки их послушания.
Как для спортсмена главное сила, для ученого ум - для каждого человека главное смирение сердцем.
Как узнать смиренное у тебя сердце или нет? От избытка сердца говорят уста. Если ваши слова или мысли говорят что-либо желающие (например желание иметь национальную идею) или осуждающие - то ваше сердце не смиренно, а следовательно покоя у вас нет, а в чем смысл жизни, в чем нац идея? - иметь покой.
Вот так вот.
№80 izoksa 27 ноября 2015 10:56
+2
Мне понравилась идея, предложенная выше - "Жить по совести во благо Отечества". Просто и понятно. По совести = по справедливости. Благо Отечества = благосостояние народа. Пора, друг, пора!
№81 КИНИНИГЕН 27 ноября 2015 11:02
+1
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ДАВНО ВЫЗРЕЛА В РУССКОМ МИРЕ - ЭТО "СПРАВЕДЛИЗМ". Глобальная, внешняя национальная, внутренняя социальная и культурная политики должны стремиться не к талмудическому своду религиозных или светских законов, а к идеалам Высшей Справедливости.

На сайте КПЕ можно найти мою статью "Справедлизм как национальная идея". Она обосновывает, что начало уже положено.

А вот далее справедливо будет паразитарные элиты заменять человеческими. И прослойка масонских пастухов должна быть заменена на Творцов.
№82 Erfaren 27 ноября 2015 11:02
0
> если у вас есть сформулированная национальная идея для страны, так тем более пора обнародовать

Президент Путин это фактически современный Русский Ленин и Демократичный Сталин, которому не хватает только Русского Маркса и Русского Энгельса. Вот формула Путина, с которой он пока еще сам бы не согласился: «Владимир Путин это Сталин-2.0, который построит Социализм-2.0 в СССР-2.0».

В принципе у нас есть «ситуативные идеологи», например, Депутат Евгений Фёдоров (хотя его идея-фикс несуверенной России уже пару лет как устарела), писатель Николай Стариков (которому особая хвала за то, что он искренне верил в Путина еще более десяти лет назад и доказал, можно сказать даже ненамеренно, небрежно и походя, что Виктор Суворов (Владимир Резун) это предатель Русского Народа (у всех других это звучало неубедительно), а некоторые даже считали Резуна современным героем), но нет идеологов уровня Маркса и Энгельса.

Почему бы не взять Маркса, Энгельса, всех предшественников и последователей (а «Утопию» Томаса Мора я преподавал бы в школах), не почистить их учение от зловредных закладок и морально устаревшей информации и не создать бы Идеологию Современного Социализма? Интересный факт, в ченелинге мимоходом утверждают, что практически во всех космических высокоразвитых цивилизациях социальный строй – Социализм.

Чтобы было понятно, что понимается под Социализмом-2.0 в СССР-2.0, скажу, что это конкурсная нерыночная экономика и конкурсное общество, с конкурсной ненаследуемой Русской аристократией во главе и идеологией тотальных конкурсов, другими словами «Конкурсократия». Конкурсы стимулируют внутренние ресурсы человека, такие как ум, профессионализм, знания, навыки, способности и т.п., в отличие от (недобросовестной) конкуренции, делающей акцент на внешние ресурсы, вроде денег, военной силы, политического и экономического шантажа, обмана, насилия, угроз и т.п. При конкурсократии (синоним «Социализма-2.0») источником прибыли будет не собственность (не нужно будет красть свой первый миллион, чтобы легально зарабатывать остальные), а внутренний капитал человека. Т.е., утрируя, можно сказать так: «Деньги, ресурсы и собственность это ничто, а знания, ум и способности это все!». «Социализм-2.0» будет политически мотивированным, ибо, как ни странно, политика выше экономики. При этом все политические партии и политические выборы отменяются, остаются только соревнования, прямые назначения (там, где это действительно необходимо) и конкурсы.

Предлагаемые лозунги:

– Наша ближайшая цель – Социализм-2.0 в СССР-2.0!
– Даешь теорию нерыночной (конкурсной) экономики Социализма-2.0 в СССР-2.0!

Общие принципы:

1. Познавай Мир! (Учиться, учиться и учиться! Как завещал В.И. Ленин).
2. Твори во Благо всего живого, с учетом Иерархии!
3. Подчиняй Материальное Духовному!
4. Будь справедливым и правдивым!
5. Самосовершенствуйся!

Малая Русская Национальная Идея:
– Выиграй свой конкурс!

Средняя Русская Национальная Идея:
– Наша цель – Социализм-2.0 в СССР-2.0!

Большая Русская Национальная Идея:
– Наша цель – Коммунизм (как светлая Идея, а не тёмная Реальность)!

Примеры Сверцелей Социализма-2.0:

– Построение искусственных Солнечных Систем из «лишнего» материала галактик.
– Подарить каждому жителю Планеты Земля по Космической Галактике (в каждой шутке, есть доля шутки).

См. emeryemerald на blogspot ком.
№83 USSR-55 27 ноября 2015 11:12
0
"Есть такая партия"
Я давно уже опубликовал свою работу по идеалам русской цивилизации на сайте академии тринитаризма
https://podlucky.trinitas.pro/category/idealyi-russkoy-tsivilizatsii/
А также манифест ПРЦ (партии русской цивилизации
https://podlucky.trinitas.pro/2015/04/17/manifest-partii-russkoj-civilizacii/
Программу партии русской цивилизации
https://podlucky.trinitas.pro/2013/08/30/realizatsiya-idealov-i-tsennostey/
А также символику ПРЦ
https://podlucky.trinitas.pro/2015/10/04/simvol-grifona-v-istorii-rossii/
Это моё представление о путях решения проблемы отсутствия ориентиров. Профессионалы могли бы добавить жизненности, реальных действий в эту теоретическую работу, т.е. жизнь всё расставляет по местам: важна практика реализации идеалов, а не витание в облаках. Но как показывает опыт, без идеалов нет реального продвижения.
№84 USSR-55 27 ноября 2015 11:12
0
"Есть такая партия"
Я давно уже опубликовал свою работу по идеалам русской цивилизации на сайте академии тринитаризма
https://podlucky.trinitas.pro/category/idealyi-russkoy-tsivilizatsii/
А также манифест ПРЦ (партии русской цивилизации
https://podlucky.trinitas.pro/2015/04/17/manifest-partii-russkoj-civilizacii/
Программу партии русской цивилизации
https://podlucky.trinitas.pro/2013/08/30/realizatsiya-idealov-i-tsennostey/
А также символику ПРЦ
https://podlucky.trinitas.pro/2015/10/04/simvol-grifona-v-istorii-rossii/
Это моё представление о путях решения проблемы отсутствия ориентиров. Профессионалы могли бы добавить жизненности, реальных действий в эту теоретическую работу, т.е. жизнь всё расставляет по местам: важна практика реализации идеалов, а не витание в облаках. Но как показывает опыт, без идеалов нет реального продвижения.
№85 User_2089 27 ноября 2015 12:39
+1
У меня нет кумиров! Но морально-нравственным ориентиром для меня являются русские народные сказки. Там есть все! А главная национальная идея - это семья, моя маленькая родина, мой край, моя деревня, мой город, и люди, которые живут здесь, на русской земле, к которым нужно относиться с уважением и заботой! Все вместе - мы государство! Помнить свою историю, любить свою родину, защищать ее, когда нужно. И самое главное, чувствовать себя нужным своей стране.
№86 Навигатор 27 ноября 2015 14:20
+2
Предлагаю национальную идею, которая кстати уже давно витает в воздухе, ВОРОВ НА НАРЫ!Есть кто против?
№87 Пушинка 27 ноября 2015 21:51
+1
Для русских животрепещущее -обретение истинного Православия. Давайте обретать Здравомыслие.
Столетиями приучали христиан к мысли, что агнец – это ягнёнок, маленькая овечка то есть. Ну а дальше – пред богом человек лишь овечка, а бог – вроде как пастух глупого бараньего стада. И верующие пали до того, что этому верят и таковыми себя видят – вот уж воистину нет предела человеческой глупости. А может, нравится называться овцами? Не думаю. Но почему тогда никому даже в голову не приходит поискать ошибку? Ведь известно, что у овцы и жизнь овечья: всю жизнь её стригут, а после снимут шкуру, а мясо - на шашлык. Тоже нравится?
Тем не менее, ошибка на поверхности, надо только открыть глаза и увидеть. Агнец – это вовсе не искажение от «ягнёнок», а всего лишь уменьшительное от «Агни», что на санскрите значит Огонь (на Руси говорилось огнь). Следовательно, агнец божий - значит огонёк божий!
Так-то вот! Как дорого стоит одна лишь ошибка, правда? И как сразу меняется смысл. Быть овечкой или быть огоньком, искрой божьей – великая разница! Горестно, что забыли люди, кто они есть на Земле, и даже ежегодное чудо – схождение благодатного огня, как вечного напоминания, уже не в силах вернуть им память.

Многие ищут Стержень, помогающий жить полноценной жизнью. Вам даст его ВЕРА, но не религиозная, а Истинная. Ибо первичное значение слова ВЕРА, Ве+Ра, где корни слов Ве - Ведать и Ра - (Сила, Энергия) Света), а это как раз - Первое Знание. По мере постижения Знания раскрываются тайны Миро-Здания, наполняя жизнь высшим Смыслом и буквально творя чудеса.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№88 Я.Ильнур 28 ноября 2015 10:15
0
Национальная идея - это Величие России!!!
Благосостояние народов, живущих в России!!!
Для этого должны быть направлены постулаты нашей идеологии, направлены наши деяния.
Для этого - помнить и чтить свою историю, беречь свой дом-страну в котором мы живём. Всё это гражданин России должен впитать с молоком матери, воспитанием в семье, в школе... Что только с своим трудом, бережным отношение к своей стране и со своими деяниями мы можем достичь Величия России.
Для этого взять из нашей великой истории всё самое лучшее: нравственные установки, образования, экономики.