Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Фильм Матрица ярчайший пример подмены понятий, создания фальшивой реальности. Подобно той, которую сейчас успешно завершают представители сионо-массонства на Украине, и во всем остальном, подконтрольном масонам мире функционеры. Проблема Матрицы в том, что она была создана профессионалами, с вовлечением специалистов по нейропрограммированию, оказывая влияние на нас в обход наших защитных психологических систем.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

В фильме Матрица, все сделано так, что никто никогда не догадался бы, что герой на самом деле антигерой, а плохие парни на самом деле хорошие.

Во время культового диалога между Морфеусом и Нео, Морфеус предлагает совершенно сбитому с толку Нео 2 пиллюли. Одну красную , если тот хочет изменить свою жизнь. И другую синюю, если хочет оставить все по старому, и остаться винтиком, рабом системы. Естественно, крутой парень Нео выбирает трудный путь. Что же на самом деле означает эта сцена? Нео и есть Сатана, но в тот момент он еще не понимает этого, доказательство и объяснение этому мы видим дальше в фильме, когда Морфеус пленен агентом Смитом, и в разговоре между ними, Смит говорит, что когда мы с создателем сделали первую Матрицу, не все вышло как они хотели, затем пришлось его разрушить (библейский потоп) и создать второй более совершенный. Из этого разговора мы видим, что агент Смит и есть Христос, Морфеус - Вельзевул, а нео - Сатана. Но создателям фильма, нужно было сделать так, чтобы большинство людей приняло именно Сатану, как героя. Что бы большинство людей поверило, что следовать программе сатанизма это и есть та верная дорога в жизни, которой надо слепо следовать.

Фильм "Матрица" - это индоктринация взрослых в сатанизм. Гарри Поттер - тотальная индоктринация детей. Причем программа была рассчитана на несколько лет, что бы плотно удерживать детей нескольких поколений, в чесучовых лапах промывки мозгов. И что бы удержать как можно больше детей в лоне сатанизма - лживой реальности, был построен огромный комплекс в Диснейленде, полностью освященный демонам чертям сатане, т.е. Гарри Поттеру.

Затем сцена с пилюлями. Темная комната, Морфеус в черных очках, Нео в полном замешательстве, страх перед неведомым до селе ему миром. Почему же красная и синяя пилюли? Почему не зеленая и черная, или какие другие цвета? Голливуд принадлежит евреям, с их идеологической верхушкой левитами, которые и задают тон. А тон для гоев, т.е. масонов, т.е. сатанистов, всегда один. Ты либо вступаешь в их банду, либо идешь в расход. Причем за более высокие уровни посвящения нужно платить жизнями своих близких. Об этом вам могут подробно рассказать папы Ротшильд и Рокфеллер, принесшие в жертву своих сыновей. Это говорит о том, что они не находятся на вершине сатанинской/масонской пирамиды, а лишь ее функционеры, правда более высокого порядка, чем скажем Ходорковский или принц Эндрю.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

На масонской эмблеме мы видим две колонны: Боаз и Яхин. Эти колонны имеют свои цвета: Боаз - синий, Яхин - красный. Красный агрессия, смерть и разрушение, синий пацифизм, излечивающая сила Бога, красный мужской, синий женский. Гегельянская диалектика. Единство в противоположном.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Это мы видим повсюду, американские партии, символы компаний, спортивных лиг.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Если в одном городе две футбольные команды, то, как правило, одна команда имеет красную символику: Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Спартак, - другая синюю; Манчестер Сити, Эвертон, Динамо. Причем команды с красной символикой выигрывают чаще, чем с синей. Это не связано с футболом, или другим спортом, это сценарий, который написан заранее.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Колонны Боаз и Яхин, Красное и Синее, зародились намного раньше, чем иудаизм, христианство и любая другая религия. Откуда мы знаем об этих цветах. Из Библии: книга эсфирь 1:6

Белые, бумажные и яхонтового цвета, шерстяные ткани, прикрепленные виссонными и пурпуровыми шнурами, к серебряным кольцам и мраморным колоннам, ложи были золотого и серебряных цветов, на полу из КРАСНОГО и СИНЕГО, черного и белого мрамора. Это описание храма царя Соломона, который явился тем, кто усложнил градации и степени посвящения масонской иерархии.

Но была еще и третья колонна. Она называлась лестницей в небо, да, именно поэтому сатанист Джимми Пейдж написал такую песню, и ее тут же признали самой лучшей за всю историю рока, хотя она таковой не является. Эта колонна символизировала Сатану. И именно Сатане и была посвящена эта песня.

Tак вот, сцена с пилюлями это посвящение нас, людей, в сатанизм. Нео в данном сюжете фильма выполняет роль каждого из нас. Он незаметно подталкивает нашу волю к неверному решению, т.к. мы уже ослеплены его бледностью и неуверенностью, и безвольно , как слепые биороботы идем послушно на заклание к сатане. Нас может спасти только Бог. Но в этом фильме Он изображен в виде назойливого седого профессора педофила, который и сам не знает, о чем ведет речь.

Красная и Синяя пилюли в этом эпизоде являются пропускными вратами, колоннами храма царя Соломона, в индоктринацию масонства/сатанизма, новых адептов, т.е. нас с вами, т.е. тех, кто по ошибке, или по своей воле принял метку Сатаны, код Дьявола.

Итак, осталось понять, почему Фишборн и Киану Ривз были выбраны или согласились на эти роли. Ведь только законченная проститутка могла согласиться на подобную роль, когда ты подставляешь подталкиваешь своих близких, ни в чем не повинных людей в пропасть сатанизма.

Киану Ривз с детства подвергался ритуальному насилию педофилами Голливуда, снялся в фильмах пропагандирующих гомосексуализм, мой личный штат Айдахо - тому подтверждение (прим. автора). Там он имел интимную сцену с Ривер Фениксом. Феникс под конец жизни прозрел, и решил назвать вещи своими именами, назвать педофилов их имена, за это и был ритуально убит. Кину Ривз принес в жертву свою жену за популярность и карьеру, за преданность Сатане. B его душе, вернее он продал душу Дьяволу, давным-давно, помойка. (прим. Политикус - один из братьев-режиссёров Вачовски - Ларри - сменил пол).

Лоуренсе Фишборн за популярность и карьеру был вынужден продать свою дочь педофилам-масонам, она участвовала в подобных игрищах с детства только за то, что бы у папаши были роли в самых крутых фильмах Голливуда. С психологическими травмами девушка не смогла справиться, она стала порно-звездой, но ей удалось сохранить жизнь.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Дочери Фишборна повезло, она осталась живой, но сыну Джона Траволты и дочери британских врачей Маккан, повезло меньше. Их родители заключив контракт с сатаной/педофилами-масонами, продали своих детей сына и дочь, на жертвоприношение этим патологическим извращенцам. Джон Траволта получил новый всплеск в своей потухшей карьере, а семья Маккан мировую известность и миллионы фунтов на свой банковский счет.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Оба эти случая как будто списаны под копирку, произошли по одному сценарию. Причем, родители с обеих сторон, так и не смогли вразумительно объяснить, что же произошло с детьми. Но если масоны контролируют СМИ, то сильно волноваться не нужно. Ненужная информация до людей не дойдет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 sirius220 19 октября 2015 04:03
+45
о да, синий и красный, всё что синее и/или красное - обязательно связано с масонами. Если у вас кровь синяя или красная то, О БОЖЕ!!! Тоже масон или предназначены им. В общем статейка ниже среднего, из уровня ужастиков РЕН-ТВ. Напомню что у нас флаг бело-сине-красный
№2 Кузя Прутко 19 октября 2015 04:42
+81
Даже если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят (С) Больные люди. biggrin
Строить судьбу по знакам и приметам - шизофрения. Жаль, что общество массово регрессирует на этой почве.

Вот на что смотреть нужно. На такие примеры.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№3 Сокол Жириновского 19 октября 2015 09:09
+16
А ведь был масоном в 90-х. Одумался! Молодец, Калягин!

РЕПЛИКА ИЗ-ЗА КУЛИС
Выступление В.В. Путина на заседании юбилейной, 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН обсудили в России и за рубежом. Высказались политологи самых разных толков, историки с научными степенями, представители различных партий, госчиновники, депутаты и т.д. и т.п. Объявили свою позицию оппозиционеры, либералы и патриоты...

Одним словом, высказались все главные умы страны. Должен признаться, что ни к одной из перечисленных категорий всезнающих и политически грамотных граждан я не принадлежу, но тем не менее я тоже хочу сказать свое слово. Вернее, передать словами свои чувства, в большей степени именно чувства, нежели свои умозаключения. Я – артист, уточню, опытный артист. А потому я считаю, может быть, самонадеянно, что могу судить о выступлении не только на театральной сцене, но и на политической.

Я смотрел по телевизору трансляцию этого заседания – скажу честно, я вдруг понял, что смотрю его как спектакль, правда, осознавая, что от того, как пройдет этот спектакль, будет зависеть жизнь целых народов на целой планете. Спектакль совершенно грандиозный, с массой действующих лиц, сделанный в лаконичном, но выразительном оформлении. Когда пошел к трибуне Владимир Владимирович, вопросов больше не осталось, он и есть главное действующее лицо. Все, что он скажет, определит все дальнейшие сюжетные ходы.

Путинскую речь можно сравнить с монологом, написанным блистательным драматургом. Ни одной длинной фразы, которая могла быть не услышана. Все предельно точно, выверено до запятой, ясен смысл каждой фразы. Мы, артисты, очень хорошо знаем, как трудно запоминать текст, если он пустой. Поясню: пустой текст – это когда за словами нет содержания, когда слова не несут серьезной смысловой нагрузки. Артисты называют такие тексты «говорильнями». Буду следовать примеру российского президента и не стану называть других ораторов, которые как раз выступили в этом жанре велеречивой «говорильни». В речи же нашего президента были важным каждое слово, каждая пауза и каждая интонация. На фразе: «Вы хоть понимаете теперь, что вы натворили?» – я не удержался и зааплодировал. Как же она прозвучала выразительно, столько в ней было и боли, и непонимания, и досады.

Аплодировал я не единожды, моментов для восторга было много. И я в очередной раз подумал, как же здорово, что нашей страной руководит человек, которым мы можем гордиться. Если честно, это впервые в моей жизни. Хотя на своем веку повидал много правителей: кого-то было жаль, за кого-то было стыдно, кого-то даже ненавидел. А сегодня просто как человек, как гражданин могу честно и вслух сказать: я безмерно уважаю лидера нашей страны. И не думайте, что я слеп, что не вижу негатива, что не знаю, сколько в России нерешенных проблем, но тем не менее для меня очень важно, что во главе государства стоит такой мощный руководитель, которого уважает мир, а значит, и нашу страну. И это мне дает основания верить в наше будущее.

Александр Калягин

Данный такст был опубликован 9 октября 2015 г. в "Новых Известиях"


https://www.newizv.ru/culture/2015-10-09/228633-replika-iz-za-kulis.html

Опубликовано 15.10.2015



applodisment
№4 АлексР 19 октября 2015 09:56
+6
А ведь был масоном в 90-х. Одумался! Молодец, Калягин!

Сокол Жилиновского, а вы не ошибаетесь? Масонов бывших - не бывает!!!
№5 alekstus.75 19 октября 2015 04:57
+3
Да и флаг РФ тоже в цветах получается непонятных.
№6 Goblinwowa 19 октября 2015 06:27
+52
Синий, красный. Решил посмотреть. Вот Библия (Российское Библейское Общество, сверено Синодальный перевод 1876 г.). 1.6 про колонны (столбы) пропущу. Читаю. Эсфирь 1.7:
"Золотые и серебряные ложа были на помосте, устланном камнями зеленого цвета и мрамором, и перламутром, и камнями черного цвета".
Где синий с красным? Автор плохо читать умеет? Или сознательно врет? А может, и вся статья сплошная ложь?
Вот таким бредом и скрутили мозги людям и особенно подросткам на Украине - у них там для начала тоже десятки сект и секточек подобную мистическую хрень людям несли. А когда мозги достаточно разжижились и стали беззащитны перед пропагандой - попёрли бандеровские окна овертона.
№7 MOPO3x74 19 октября 2015 06:45
+30
Статья бред сивой кобылы да еще и под лсд видимо.
№8 Goblinwowa 19 октября 2015 08:30
+1
Да уж. Травка так не вштырит.
№9 Сергей.Д 19 октября 2015 10:10
+2
Нынче таблетки штырят smile Интересно, какую автор принял: красную или синюю? biggrin
№10 ПацифистАСВК 19 октября 2015 14:17
+3
Обе и 2 раза вот его и рвет в разные стороны. Автор реальный ******.
Даже слово подобрать не смог...
Я сам достаточно серьезно отношусь к символике, но ту ахинею замешанную на радикал-христианстве что нес автор я даже комментировать не хочу.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№11 stan 19 октября 2015 08:47
+6
Посмотрите, что такое гемоцианин, ферритин...Станет понятным, почему синий(голубой) и красный. Может тогда у людей картинка сложится.
№12 лорик 19 октября 2015 09:34
+4
Цитата: sirius220
Белые, бумажные и яхонтового цвета, шерстяные ткани, прикрепленные виссонными и пурпуровыми шнурами, к серебряным кольцам и мраморным колоннам, ложи были золотого и серебряных цветов, на полу из КРАСНОГО и СИНЕГО, черного и белого мрамора.

В Библии говориться вовсе не о красном и синем.Вот этот фрагмент из книги Есфирь 1.6-7 - "6 Белые, бумажные и яхонтового цвета шерстяные ткани, прикрепленные виссонными и пурпуровыми шнурами, висели на серебряных кольцах и мраморных столбах.
7 Золотые и серебряные ложа были на помосте, устланном камнями ЗЕЛЁНОГО цвета и мрамором, и перламутром, и камнями ЧЁРНОГО цвета."
№13 реалист 19 октября 2015 17:01
+3
При всём уважении к админу - вышеизложенной информации СЛИШКОМ мало,чтобы делать подобные спорные выводы.
Хотя некоторая инфа интересна.Насчёт "Гарри потного" соглашусь,но "Матрица" не вызвала у меня подобного негатива.В этот фильм заложено СТОЛЬКО глубокого смысла,что интерпретаций может быть множество.
Но,в любом случае,спасибо авторам фильма уже за то,что они подняли эту тему,вынесли на всеобщее обсуждение,заставили людей задуматься.Хотя не уверен,что Вачовски - единственные авторы идеи.
А масоны(или им подобные силы),скорее пытались дискредитировать идею фильма,"приложив свою руку".
Особенно хорошо это заметно по третьей части трилогии.Да и во второй присутствуют "моменты".
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№14 Александр Христенко 19 октября 2015 19:23
0
Привезён Петром 1 с Европы - именно масонский, об этом все знают кроме тебя.
№15 Александр Христенко 19 октября 2015 19:23
0
Привезён Петром 1 с Европы - именно масонский, об этом все знают кроме тебя.
№16 Obama Bush Laden 19 октября 2015 04:08
+33
В размышлениях частично есть здравый смысл, но сильно напутано всё в кучу однако.
№17 Андрей Владимиров 19 октября 2015 05:18
+18
Согласен. Необходимо четко отделять мух от котлет, иначе можно улететь в такую Матрицу, что мало не покажется.
№18 Кузя Прутко 19 октября 2015 05:26
+7
Цитата: Obama Bush Laden
В размышлениях частично есть здравый смысл, но сильно напутано всё в кучу однако.

Obama Bush Laden , если впадать в это облако дури, то и первые две буквы в Астане можно переставить, и усеченную пирамиду там найти, и знаки масонские по всему городу, включая указанные столбы. У масонов грядет переезд из фашингтона в евразию?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№19 Пастор Шлаг 19 октября 2015 08:00
+23
"Миром правят символы и знаки". Чья это фраза? Конфуцию ее приписывают, хотя произнести ее могли очень многие.

Те, кто умеет читать и, тем более, пользоваться этими знаками, читает мир, в определенной степени, как открытую книгу.

Символы, отчасти, для этого и ставятся, чтобы понимающий их мог понять скрытое и идти по ним, как по дорожным указателям. -

На практике это может выглядеть так: смотрите вы передачу по ТВ, а там в углу экрана стилизованный "глаз в треугольнике" и становится вам понятно в действиях ведущего то, что до это казалось диким и не логичным. Это как один пример, а таких примеров сотни и тысячи. И с гораздо более глубоким смыслом.

Основное же назначение символов - смысловое, энерго-информационное. Тема очень большая и интересная. Понимают их назначение, в основном те, кто правит Миром. Остальные считают саму информацию о существовании символов бредом и послушно следуют туда, куда им укажут первые. Так вот устроено всё сейчас.
№20 littre 19 октября 2015 08:11
+7
Надо начать с того, что Сатана - чисто христианское "изобретение"
до прихода христианства не было никакого Дьявола и никакого Сатаны
Были Белые Боги и Черные. Причем Черные не означало плохие. Человек договаривался со всеми Богами одинаково. Притом, что и сами боги между собой не очень ладили
например, всадник, поражающий змея копьем (в христианстве якобы георгий побеждает безымянного змея) - Перун против Велеса...
Велес - покровитель природы, леса, животных.
Изображается в виде медведя, быка или просто рогатого мужика
Дмитрий Волхов из битвы экстрасенсов - жрец именно Велеса
№21 AlexxxxS 19 октября 2015 22:01
0
Подобные толерантные мышления приведут к одной всеобщей религии, главой которой и будет антихрист. Только изменить тогда что либо будет ПОЗДНО. Нельзя усидеть на двух и более стульях. Если царство разделилось само в себе оно не устоит. Как может гармоничто устроенный и до мелочей продуманный мир быть создан богами которые между собой не имеют лада?
Мир создан одним Богом и нет других богов.

У всего разнообразия врагов нашего отечества есть одно общее качество - ненависть к Православию/Христианству.
№22 littre 19 октября 2015 22:11
+1
вы при этом лично присутствовали?
Мифописатели проплаченные либеральными иудами
загадили головы нашим людям они теперь черное от белого не отличают
мои измышления как раз не толерантные - я резко против насаждения чуждой нам иудейской мифологии
я националист и патриот, я люблю все русское и древнерусское доиудейское и довизантийское

насчет как могли боги что то создать, могу предложить одно чтиво, которое много в мозгу уложит, но ведь вы откажетесь
№23 AlexxxxS 19 октября 2015 23:13
+1
Я задал вопрос не как могли боги что то создать, а как они могли создать что то абсолютное не имея единства???
Если вы любите то что было до всего того что связано с христианством, всё типа язычества, задайте себе вопрос а всегда ли язычники были язычниками??? Кем были их предки и чем они жили?
А жили они тем что знали Создателя и веры им никакой не надо было т.к. напрямую общались с Ним. Но Бог хотел от них праведной жизни. Но люди это посчитали неудобным и постепенно отойдя от Него стали поклоняться стихиям и творениям, т.е. стали язычниками.
Т.е. язычники все без исключения это предатели своего Создателя.
Т.е. вы любите всё то что Богу неприятно, а значит вы по одну сторону с дьяволом, пока что...
№24 Алла.К 19 октября 2015 12:09
+4
Слово "астана" в переводе с персидского означает "столица", астанА калА - столичный город... При чём тут массоны? Вы уж всё подряд за уши не притягивайте.
girl_mad
№25 Homo Politicus 20 октября 2015 02:02
+2
Вы, Уважаемая, не гневитесь почем зря. Пример с Астаной Камрад Кузя Прутко (мир его дому) привел ради примера - и только. В том смысле, что в поисках всяких мистерий, таинств и прочего оккультного, эзотерического и непознанного, можно и в названии Астана разглядеть неназываемеого...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№26 Алла.К 20 октября 2015 09:16
0
winked
№27 Homo Politicus 20 октября 2015 11:21
0
fellow
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№28 Виктор_1955 19 октября 2015 07:43
+5
"Частично здравый смысл в размышлениях" - это еще хуже, чем никакого. Редчайшая бредятина, с очень односторонним взглядом на оба примера - как на "Матрицу", так и "Гарри Поттера".
№29 AlexxxxS 19 октября 2015 21:50
+1
Верно, есть. В некоторых определениях есть неточности но направление предложенного размышления верное. Нео это антихрист, негр с пилюлями это его предтеча, колючий тёмный хозяин роботов, с которым договаривался Нео это сатана. В фильме тонко происходит подмена хорошего плохим и наоборот. Создателя выставляют несовершенным а следовательно типа с Ним можно бороться. Многие здесь комментирующие и любители этой трилогии попались на крючёк создателей фильма, попались так же как и те кто делал революцию 1917г. На то и рассчитано. Фильмов с такими подменами от Голливуда очень много, лично у меня создаётся впечатление что Голливуд в основном для этого и создавали (если судить по плодам).
№30 nortfleet 19 октября 2015 04:10
+19
Мда.. редкостная бредятина.. автору срочно к врачу!
----------
-Не пьяная офицерская морда, а нетрезвое лицо защитника Отечества (с)
№31 Лена8899 19 октября 2015 05:29
+3
biggrin Всё! Дочитала до Вашего комментария и поняла, что статью можно не читать. Мне хватило картинок
№32 nortfleet 19 октября 2015 04:11
+2
Я имел ввиду автора статьи, то есть первоисточника:-)
----------
-Не пьяная офицерская морда, а нетрезвое лицо защитника Отечества (с)
№33 Mister_Pork 19 октября 2015 04:15
+17
В поросячем рейхе желто-синяя гамма - официальные цвета даунов.
Поросячая матрица - это обычное зарешеченное окно в палате огромного дурдома, где содержатся буйнопомешанные бандеровские скакающие придурки.
В поросячем рейхе сатанизм - официальная религия.
Если ты нормальный вменяемый человек, в поросячем рейхе ты не жилец.
В поросячем рейхе на воле могут находиться только демоны в рясах, одичавшее скачущее быдло и в усмерть затурканные зомбаки-обыватели
----------
№34 brig12345 19 октября 2015 04:16
+2
Твари!!!"
№35 Шуудан_шаман 19 октября 2015 04:17
+12
Бред какой-то.
№36 mihalic-2007 19 октября 2015 04:19
+10
Псевдоконцептуал.
№37 Святослав_Рюрикович 19 октября 2015 04:27
+35
Убежало одеяло, улетела простыня.
И подушка, как лягушка, убежала от меня.
Я за свечку - она в печку, я за книгу - та бежать:
Больше анашу такую, я не буду покупать.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№38 Анатолий Сергеевич 19 октября 2015 04:29
+8
Игра в наоборот,в этом и заключается жидовская суть,если жид хвалит,значит это плохо, и наоборот, самый яркий пример с нашим президентом, Владимиром Владимировичем Путиным,послушая эхо Путин это сатана, и это во всём на белое чёрное.
№39 Trum 19 октября 2015 04:32
+3
girl_devil Все тайны по цветам разложил.
№40 Зелёный 19 октября 2015 04:33
+6
Кубрик в своём последнем, предсмертном фильме " Широко закрытые глаза" приоткрыл занавес в мир практикующих сатанизм элит. Странно то, что в главной роли снялся Круз, являющийся, как и Траволта, саентологом.
№41 meller 19 октября 2015 04:41
+7
Эк, батенька, однако вас понеслоооо!
Консперолог 80 уровня, садитесь пять!
№42 meller 19 октября 2015 04:45
+3
Добавлю, так и "Война и мир" легко под такие теории подпадает.
№43 Кузькин отец 19 октября 2015 08:10
+7
Да, как то слишком все притянуто за уши. Как сказал бы старина Фрейд: Иногда сигара, это просто сигара.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№44 Грачкин 19 октября 2015 04:41
+7
Если бы кружочки с сисек и квадратик убрали то на статью стоило бы обратить внимание, а так бред сивого мерина.
----------
Боливар не выдержит двоих
№45 Юрий Г. 19 октября 2015 10:50
+1
Да-да, тема сисек не раскрыта....
№46 Proc42 19 октября 2015 04:46
+4
ботва какая то
№47 darlock 19 октября 2015 04:47
+14
Читая подобную херь по диагонали, вертится пара вопросов. Вы глобус планеты Земля видели? Это же небольшая деревня, кому нахрен она нужна? Зачем каким-то левитам ( масонам, иллюминатам, ящерам, ротшильдам, протоукрам, разумным глистам, тамплиерам, чешуйчатым жЫдам ) её захватывать. Печатай "деньги", да забирай всё до чего дотянешься. К чему сложности с покорением народов и цЫвилизаций. "АААААААА! Нас превращают в а) скот б) роботов с) вирусы. Мы фсе умрем. Они вокруг". Самим-то мля не смешно. К тому-же на планете нет ничего интересного, ценного или полезного. Почти 8 миллиардов нищих духом, которым даже вылететь за пределы планеты не удаётся, ибо мысли их пожрать, попыжиться да на телефоне в "ферму" поиграть. Не до покорения космоса. И судя по всему не удастся, так как ресурсы конечны, а айфоны клепают день и ночь. И вот очередная статейка о рокфелерах, матрице, фрс, ордене черепа (бедровой кости ). Человеку настолько скучно в жизни, что он сидит и сочиняет эти высеры? До 19 лет верить в галиматью - нормально. Позже - выход только через синюю пилюлю ( галоперидол или амминазин ).
№48 alekstus.75 19 октября 2015 05:01
+15
Человек бежит по жизни, не жалея ног.
Дом - работа, дом - работа, отбывая срок.
Выходные - передышка, отпуск, как привал.
Старость, пенсия, одышка, ты сюда бежал?
Может выбрал изначально ты не тот маршрут?
В семь утра подъём, начальник, все ли так живут?
Кто-то видит солнце, звёзды, почему не ты?
Руководство, производство - не до красоты.
Некогда вздохнуть свободно, каждый день борьба
За краюху пенсионных. Говоришь: "Судьба".
Может быть, если покорно принимать её.
Душу пичкая снотворным, падать в забытьё.
В мыльной пене сериалов радугу искать,
Верить - в старости начало и спокойно ждать.
Ждать, когда окрепнут ножки у твоих детей.
По протоптанной дорожке им бежать теперь.
Ты для этого родился? И за этим жил?
Счастья ждал, мечтал, учился, верил и любил?
Если нет, тогда пожалуй, свой замедли бег.
И начни свой путь с начала - новый человек.
№49 Homo Politicus 19 октября 2015 08:45
+3
Еврейская поговорка (мудрость): все хотят дожить до старости, а потом - жалеют...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№50 Kamo 19 октября 2015 16:27
+1
А, Вы оптимист, батенька! Мне бы такую близорукость! Хотя, по поводу статьи согласен, афтор переусердствовал, особенно по поводу Нео... Но, про Фишборна правда, про Киану Ривза тоже. Однако, Траволта сайентолог, что почти то же, но попроще. Лейба Давыдович в 18ом не очень-то интересами масс бывшей царской империи руководствовался, когда гербы и символику для "молодой" республики придумывал, скорее всего деньги отрабатывал и пытался понравится хозяевам. Афтору аккуратнее надо. Но видно, на виражах не удержался.
№51 нирбок 19 октября 2015 04:47
+8
Автор наворочал псевдофилософской мути.Чем больше тем умнее . автор почти гений.И с чего он взял что Лед Цеппелин были сатанисты и что фильм матрица вершины смысла .И вообще не вельзевул а веезевул.И он и сатана то же самое.
№52 Кузя Прутко 19 октября 2015 05:12
+4
Цитата: нирбок
Автор наворочал псевдофилософской мути.Чем больше тем умнее . автор почти гений.И с чего он взял что Лед Цеппелин были сатанисты и что фильм матрица вершины смысла .И вообще не вельзевул а веезевул.И он и сатана то же самое.

Вельзевул был князем Серафимов и следующим после Люцифера. Его ещё называют - повелителем мух. Энциклопедия колдовства и демонологии. Рассел Хоуп Роббинс. Литературу врагов нужно знть.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№53 Житель Украины 19 октября 2015 07:53
+2
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве – масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Известный черт с фамилией Черток –
Агент из Рая – ночью, внеурочно
Отстукал в Рай: в Аду черт знает что, –
Что именно - Черток, не знает точно.

Еще ввернул тревожную строку
Для шефа всех лазутчиков Амура:
«Я в ужасе, – сам Дьявол начеку,
И крайне ненадежна агентура».

Тем временем в Аду сам Вельзевул
Потребовал военного парада, –
Влез на трибуну, плакал и загнул:
«Рай, только рай – спасение для Ада!»

Визжали черти и кричали: «Да!
Мы рай в родной построим Преисподней!
Даешь производительность труда!
Пять грешников на нос уже сегодня!»

«Ну что ж, вперед! А я вас поведу! –
Закончил Дьявол. – С Богом! Побежали!»
И задрожали грешники в Аду,
И ангелы в Раю затрепетали.

И ангелы толпой пошли к Нему –
К тому, который видит все и знает, –
А Он сказал: «Мне наплевать на тьму!» –
И заявил, что многих расстреляет.

Что Дьявол, мол, подонок и кретин,
Его возня и козни– всё не ново, –
Что ангелы – ублюдки как один,
И что Черток давно перевербован.

«Не Рай кругом, а подлинный бедлам, –
Спущусь на землю – там хоть уважают!
Уйду от вас к людям ко всем чертям –
Пущай меня вторично распинают!..»

И Он спустился. Кто он? Где живет?…
Но как-то раз узрели прихожане –
На паперти у церкви нищий пьет.
«Я Бог, – кричит, – даешь на пропитанье!»

Конец печален (плачьте, стар и млад, –
Что перед этим всем сожженье Трои!):
Давно уже в Раю не рай, а ад, –
Но рай чертей в Аду зато построен!

В.С. Высоцкий

1970
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№54 vadimmon 19 октября 2015 08:26
0
"Вельзевул был князем Серафимов и следующим после Люцифера"

ага...и желательно наизусть, и детям в школе сочинения на эти темы писать... и тогда нам даже майдан не нужен
№55 AlexxxxS 19 октября 2015 22:12
+1
Где вы этот бред нашли? Вельзевул и Люцифер это одно лицо, если вы не знаете. До падения его звали Денница. Откуда столько специалистов по ОБС на сайте?
№56 Андрей Владимиров 19 октября 2015 05:33
+7
Насчет "Лед Зеппелин". Я как-то, лет 15-16 тому, любопвтства ради посмотрел какой-то типа "научный" фильм на видеокассете. Автор, некий американский христианский пастор, доказывал, что рок вообще и хард-рок в частности - порождение сатаны. И как одно из доказательств демонстрировал воспроизведение пары вещей "Лед Зеппелин" наоборот. И он слышал в этой какофонии какие-то адские звуки, имя антихриста, призывы прийти дьявола и проч. Но я полагаю, прослушивая задом наперед "Севильского цирюльника", например, и не такую чертовщину можно услышать. Возможно, автор также знаком с этим фильмецом.
Что касается Вельзевула, то это один из духов-подручных дьявола. Имя его встречается в Ветхом Завете как имя божества Аккаронского (Аккарон = Экрон, один из городов филистимских). Встречается имя в 2-х вариантах: Ba'al-zebub (в Вульгате и латинских переводах В.З. и Н.З.) - повелитель летающих (вещей) или Ba'al-zebul (в греческих текстах) - владыка возвышенный (поднятый над поверхностью). Семитологам считается, что веельзевул (вельзевул) - одно из воплощений западносемитского божества Баала (Ваала) [ba'al - владыка, повелитель].
№57 Belck 19 октября 2015 18:35
0
"...Встречается имя в 2-х вариантах: Ba'al-zebub (в Вульгате и латинских переводах В.З. и Н.З.) - повелитель летающих (вещей) или Ba'al-zebul (в греческих текстах) - владыка возвышенный (поднятый над поверхностью)..."(с) Да Вельзевул просто командир эскадрильи летающих тарелок, наладивший контакт с землянами, а завистники и клеветники наговорили на парня всяких ужасов о пособничестве Диаволу! biggrin
№58 СОА 19 октября 2015 05:13
+11
Автор не владеет ТЕМ, ЧТО "пытался приоткрыть".
№59 Tulius 19 октября 2015 05:16
+34
Подобные статьи меня настораживают вот почему.
Что из области конспирологии представляется понятным и вполне естественным?
В мире есть несколько кланов, обладающих огромными деньгами, а соответственно колоссальной властью и влиянием. Эти кланы подмяли под себя мировые финансовые потоки, а с ними и правительства, и всю политическую жизнь. Коррупция, так сказать, только в чудовищных размерах. Ничего сверхъестественного я тут не вижу. Чем больше денег, тем больше возможностей, тем больше масштаб закулисной игры.
Вполне возможно, что у этих людей свои причуды, и они в своей компании используют какие-то символы, ритуалы и т.п. А может быть, и не используют. Это исключительно их дело, не меняющее сути. Хотя, наверное, в любом клубе "избранных" есть желание как-то внешне, по форме выделиться из толпы. Впрочем, это относится не только к представителям ТНК, но и к любым компаниям, группам по интересам.

И вот периодически появляются статьи в таком ключе, овеянные мрачным мистическим флёром. Масоны, сатанисты, человеческие жертвоприношения и т.п.
"Да нет, не может быть! Чушь какая-то!" - начинает комментировать большинство читателей. Меньшая часть принимает на веру, но при этом рискует получить репутацию сумасшедших.
А в итоге что?

А в итоге создается общественное мнение, что любые разговоры о крупных финансовых кланах, определяющих мировую политику, о глобальной коррупции, о марионеточных правительствах якобы полная чушь. А именно это в итоге ТНК и международным финансовым кланам и нужно! Высмеять любые попытки разоблачить их глобальные махинации.

А потому давайте просто будем реалистами и прагматиками. В мире просто есть бабки, большие бабки, очень большие бабки, а также НЕМЫСЛИМО ОГРОМНЫЕ БАБКИ. А что бабки за собой влекут, какие возможности и искушения, мы все знаем. И всё пропорционально размеру этих бабок.
№60 МАРКА 19 октября 2015 08:25
+4
Ффууу... отлегло... реально полегчало от вашего коммента...
То есть, немного правды там (в статье) есть, в основном, про то, что всем и так известно.
Автор - засланный казачёк? Иначе, части читающих, обеспечен стойкий и длительный когнитивный диссонанс.
Ну, братья-то Вачовские, из которых один теперь сестра, реально - масоны (интересно, до фильма или после?), и если бы они остановились только на первом фильме, он мог бы стать этаким флагом. Но, к несчастью, или к счастью, второй, а тем более третий фильм смазали всю идею, то есть, перевели вертикаль напряжения в обывательскую заюзанную горизонталь.
№61 Олена 19 октября 2015 11:22
+2
Ставлю Вам + в комментарии, т.к. пока не имею доступа к голосованию. Вы очень точно и четко выразили мое мнение о конспирологии. Не скажу, что "сняли с языка", поскольку едва ли сумела бы высказаться лучше. +++++
№62 Ярусская 19 октября 2015 15:42
0
Логичный комментрий, только вопрос - как эти люди (и люди-ли) "заработали" "большие бабки, очень большие бабки, а также НЕМЫСЛИМО ОГРОМНЫЕ БАБКИ". fellow
№63 Алексей Викторович 19 октября 2015 22:38
0
в том, что все богатства мира и слава его принадлежат сатане, он сам признался Христу в пустыне... соответственно богатство и слава мимо договора с лукавым никак не пройдет!
№64 Сергей из Сибири 19 октября 2015 05:18
+12
Берем Правду, смешиваем ее с кучей нелепицы. Теория заговора готова и в ту крупицу Правды уже никто не поверит...
№65 Сергей из Сибири 19 октября 2015 05:29
+2
Продолжу примером.
Что-бы дискридетировать фильм "Дух времени", сняли "продолжение" "Дух времени - 2" с нелепым содержание.
№66 МАРКА 19 октября 2015 08:34
+2
Согласна - заказная нелепица.
№67 АлексР 19 октября 2015 10:08
+3
Теория заговора готова и в ту крупицу Правды уже никто не поверит...

Спасибо, Сергей из Сибири
И теперь все начинают дружно опровергать эти нелепицы.
И о крупице правды не вспоминают, о том, то происходит в наше время, - о смертельной борьбе с мировым злом, которое поработило почти весь мир, и о том, что добро должно быть сильным, что добро может победить только объединившись, и только объединившись вокруг бога
№68 Илья Челябинск 19 октября 2015 05:43
+3
Ну надо же! Всё в кучу - мухи, котлеты. Статья - опус больного разума.
№69 злата 19 октября 2015 05:53
+18
Думаю правда настолько может быть ужасна, что немногие в неё смогут поверить... но факты господа! есть факты. педофилия цветёт махровым цветом в Норвегии например. кто то стряпает детскую порнографию, мода в европе на гомосятину, торговля органами. Визг в штатах по поводу фильма о саентологах( скоро фильм выйдет и у нас) У Девида Уилкока по этому поводу есть статья и откровения бывшей иллюминатки.. там не то что детей - всю свою жизнь они приносят в жертву этой идеологии и не могут от туда вырваться - за это их ждёт кара.
№70 МАРКА 19 октября 2015 08:40
+3
Я была в шоке, когда читала. Но и такая мысль в голову пришла. И самое ужасное во всём этом, что такие мысли приходят. Может, на это и рассчитано? Исподволь расшатать психику? В таком случае, чтобы остаться нормальным, есть волшебная мантра : ПНХ! Действует убойно!
№71 МАРКА 19 октября 2015 09:05
0
Можно ссылку, или название статьи Уилкока?
№73 Pretorian 19 октября 2015 06:06
+1
Нее, на матрицу мир похож был в начале 2000-х, сейчас по моему мнению все больше приходят к аналогу голодных игр.
№74 Дедушка Немец 19 октября 2015 06:07
0
У автора статьи по-моему что-то не в порядке в голове!Или перекурил чего-нибудь забористого... biggrin
№75 Грачкин 19 октября 2015 07:56
0
Верно! Нехило его торкнуло biggrin
----------
Боливар не выдержит двоих
№76 mindful 19 октября 2015 06:22
+2
Это же сколько нужно курнуть, вынюхать, вылакать и ширнуться одновременно что-бы такое положить/наложить на бумагу. Весь в фантазиях, млин, ну не работать/не уснуть теперь. Жизнь не удалась.... (если только рецепт и пропорции шепнул кто-то ).
№77 maxe365 19 октября 2015 06:49
+12
Даа народ!дальше своего х!ра (пардон носа)вы ничего видеть не желаете..А, вот чего хотелось бы вас спросить опасался тов.Сталин больше всех троцкисов-сионистов??ну??правильно-массонских организаций!уж наверное дедушка был не дурак. Поэтому ,прежде чем хаять автора и меня умного-ознакомились бы с альтернативными источниками информации .Хотя бы на уровне ......кармы.Или, там ауры))) feel
№78 МАРКА 19 октября 2015 08:51
+6
Был у Сталина советчик-специалист по этим делам. "Имя моё легион" и "Князь тьмы" у Г.Климова.
Потому и чистки были. Понимал Сталин, кто к власти рвётся. И сегодня.
№79 Яшмаа 19 октября 2015 09:31
0
А Путин понимает, кто к власти рвется и уже частично дорвался?
№80 МАРКА 19 октября 2015 11:30
+2
Думаю, что оччень понимает.
№81 петр вотинов 19 октября 2015 07:01
+1
Вспомнил анекдот, про автора статьи: Доктор пациенту;не переживайте от этой болезни или умирают, или сходят с ума, я переболел ею.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№82 burulicon104 19 октября 2015 07:06
0
И ведь сработало. Сколько комментов на этот вроде бы бред.А сколько просто прочитавших хотя бы половину этого опуса. " Но нельзя же всё подряд. То у вас собаки лают то руины говорят "В.С Высоцкий. а ТС ручонки потира и думает " Свал пипл. Зацепил я их. Зацепил. " Перефразируя Ф,Ф. Преображенского." Да не читайте вы это. Другое есть "
№83 Вад Ар 19 октября 2015 07:13
+1
А как тогда быть с нашими сказками? Выходит все эти кощеи,бабки ёжки,змеи горынычи и т.п.,все они силы добра? Автор,закусывать надо! Ну или к психиатру сходи что–ли...
№84 Делика 19 октября 2015 10:44
+3
Ага, точно. Статья - иллюстрация к Орруэловскому "1984" в части: "Война - это мир! Ненависть - это любовь!"

Иван-царевич стоит перед камнем, на котором написано "налево пойдешь - коня потеряешь", "направо пойдешь - сам умрешь" и еще не знает, что он и есть Сатана. А вот Кощей Бессмертный - это Христос (прости Господи за такое кощунство даже в виде сарказма), а камень с надписями символизирует масонскую пирамиду со всевидящим оком.

Кстати, давайте в таком ключе разберем "Властелина колец". Вот, Саурон и Саруман - силы света, орки - это ангелы, а Фродо - Сатана, норовящий уничтожить все самое замечательное (кольцо). А Гэндальф - это Морфеус злой (как там у автора, не помню), подстрекающий уничтожить доброе кольцо.

Согласна с Tulius - впечатление, что такие статьи появляются дабы представить реальных сатану, Христа, масонов в извращенном и карикатурном виде, чтобы затем нормальные статьи на тему глобального добра и зла заранее воспринимались, как записки сумасшедшего.

З.Ы. Чтобы понять, что авторские построения ложны, достаточно вспомнить эпизод, где агент Смит признается Морфеусу, что ненавидит людей, что человечество - это вирус на теле планеты, а они, агенты, лекарство. Вот такой у нас "христос" замечательный, который не спасает человечество, а планомерно уничтожает. Думаю, не надо уточнять, что сознательное приближение конца человеческой истории это сатанизм?

З.З.Ы. Сине-красные эмблемы объясняются просто: это цвета американского флага. Мало того, эмблема ФедЭкс Оранжево-фиолетовая
№85 aurius777 19 октября 2015 07:36
+9
Победа диавола в том что он убедил человечество, что его нет. Нужно читать статью с этой точки зрения.
№86 aurius777 19 октября 2015 07:41
+9
Диавол кроется в деталях. Обама принимал присягу на стилизированном престоле сатаны. Сравните трибуну Хусейныча и пристол сатаны в Пергаме.
№87 Aleksandr1463 19 октября 2015 07:48
+1
Бред Сивой кобылы!В конце статьи что-то появилось и то...
----------
Aleksandr
№88 Алексей Викторович 19 октября 2015 08:01
+16
да уж... комменты - огонь!!! конечно же автор параноик, а в мире нет ни частной ФРС, ни повальной содомии и педофилии во власти... все это бред!!! какие такие масоны? нет никаких масонов, это просто так буковки встали, а власть и известность может получить всякий талантливый человек... Алексеевич же получила нобелевскую, талант железобетонный!!! сон разума рождает чудовищ!!!
№89 AlexxxxS 19 октября 2015 22:21
+1
Пасутся две коровы, одна другой говорит:
-Кормить стали хорошо, не иначе как на убой...
Вторая:
-Да ну тебя с этими теориями заговора.

Масоны есть, они и сами этого не скрывают. На пост президента России однажды баллотировался открытый масон, главный (как он сам о себе говорил), Богданов.
В Брюсселе есть парк масонов.
Зачем отрицать очевидное, особенно когда оно о себе и не скрывает?
№90 vepr 19 октября 2015 08:10
+4
Я считаю, что подобные конспирологи сами сатане служат. Они пытаются всех убедить, что кругом заговор, элита всесильна и всемогуща. Мол сиди и не вякай. Все равно ничего не сможешь сделать.
№91 Алексей Викторович 19 октября 2015 22:35
0
управлять людьми можно только через демонов(грехов), живущих в людях... путь борьбы с собственными грехами, это путь к свободе... ибо кто кем побежден, тот тому и раб!
№92 Космос 19 октября 2015 08:33
+7
Как теперь за ЦСКА болеть, даже не знаю..
№93 А.Дерябин 19 октября 2015 08:34
+8
Такое ощущение, что большинство комментаторов здесь вчера родились. Ничего не видят, не слышат, не пытаются сопоставить факты. Девственные разумом. На таких и держится сатанизм
№94 auslander 19 октября 2015 08:34
+4
автор остро нуждается в длительном психиатрическом стационарном лечении;
точно - если вы не страдаете паранойей, это не значит, что они за вами не следят...
такие везде найдут признаки заговора, видел я таких с плакатами в 90-х - "меня облучало кгб лучами смерти..." в дурку - без разговоров!
№95 SPEKTOR GLADIUS 19 октября 2015 08:38
+1
№96 zan_parti 19 октября 2015 08:38
+2
А по моему в фильме было все совсем не так.
Матрицу, которая по сути и являлась обманом (злом), охранял именно агент Смит.
Именно он следил за тем, чтобы люди живущие в выдуманном мире и выполняющие роль батареек не узнали правды.
Поэтому его нельзя записывать в ряды положительных персонажей. Он скорее всего не сам отец лжи(создатель матрицы), но точно играет на его стороне.

Мерфеус в свою очередь помог Нео увидеть истинное положение вещей, выбраться из придуманного мира(зла) и начать с ним бороться. А тех, кто борется со злом врядли можно причислить к отрицательным персонажам.

А про цвета по моему вообще полная подмена фактов и всасывание из пальца.
№97 AlexxxxS 19 октября 2015 22:30
0
Агент Смит в фильме был о трёх лицах...
Это так авторы "Матрицы" пытались очернить образ Троицы. Нео это антихрист. Негр с пилюлями это его предтеча. Сюжет направлен на восстание против Бога, а чтоб небыло так очевидно Создателю приписали несовершенство, а отрицательным главным героям образ борцов за справедливость. Разделяй и властвуй... Странно что этого никто не заметил.
Впрочем я не удивлён большим количеством на сайте защитников трилогии "Матрица".
№98 dracula 19 октября 2015 08:39
+2
В мире существуют бабло,корпорации и драка за ресурсы и бабло. Называть можно хоть сатанистами,хоть масонами,хоть хоббитами.кому как понятней. И да,данная теория заговора -откровенная лажа.есть и более масштабные,для интересующихся)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№99 WAIS72 19 октября 2015 08:43
+4
Голливуд принадлежит евреям, с их идеологической верхушкой левитами, которые и задают тон. А тон для гоев, т.е. масонов, т.е. сатанистов, всегда один.

Источник: https://politikus.ru/articles/60794-iskusstvennaya-realnost-matricy-satanizm-kak-blagodetel-raschelovechivaniya.html
Politikus.ru
Бред полный,все перевернуто верх ногами. Ну если евреи "верхушка" то гои не могут быть среди их масонов
Гой (евр.) — еврейское расовое обозначение нееврея — человека, ввиду своего происхождения не имеющего возможности насладиться счастливой еврейской жизнью. Зачастую используется и принимается в качестве оскорбления.
№100 anman 19 октября 2015 08:43
0
Может они просто кино снимали , а этот автор слишком дозу превысил
№101 электрик 19 октября 2015 08:45
+2
мифологизация мышления - признак регресса как личности, так и социума вцелом. Стремление информационно-понятийный аппарат восприятия свести к приданию некого смысла абстрактным знакам само по себе безобидно и, как правило, присуще неразвитиым (инфантильным) логическим системам. Таким как алхимия, астрология, хиромантия и тд. Замечу, что семиотика и семантика используют вполне научный инструментарий, логику и ко всему выше сказанному отношения не имеют))) Так вот. В обычной жизни мифологизация проявляется в стремлении объяснить явления или события, которые, в силу объективных причин, не могут быть логически осмыслены ( отсутствие информации, недостаточные умственные способности)... некими знаками, "высшими" силами, конспирологическими ходами. Масонами, сатанистами, пришельцами, энерго-информатикой, шаманизмом и прочей забавной лабудой. И относиться к этому надо, как к легкой форме бреда))) да
№102 politik 19 октября 2015 09:15
+2
Как сказал один "мыслитель" ...они окрасили себя в те цвета, в которые себя окрасили. Знаки, символы, выдуманные зависимости у масонов или кого другого сводится к банальному сбору бабла, или можно сказать к присвоению неоплаченного труда. Сейчас они создают свою религию, сетевые технологии им в помощь, так сказать.
№103 fateeff 19 октября 2015 08:50
+2
Цитата: zan_parti
А по моему в фильме было все совсем не так.
Матрицу, которая по сути и являлась обманом (злом), охранял именно агент Смит.
Именно он следил за тем, чтобы люди живущие в выдуманном мире и выполняющие роль батареек не узнали правды.

Из человека- плохая батарейка.
Я бы на месте роботов, разводил электрических сомов.
У них и выходное напряжение до киловольта и кпд повыше,
но матрица с сомами фиговый сюжет для кино. russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№104 Делика 19 октября 2015 10:59
0
biggrin applodisment Гениальная идея! Да и "матрицу" для сомов создавать не нужно, это излишество, в крайнем случае эта матрица будет похожа на скринсейвер с аквариумными рыбками. smile

А вообще, "Матрица" кино средней паршивости. Когда я посмотрела обзор Ностальгирующего Критика, то пелена юношеского впечатления об этом фильме, как одном из лучших, явно спала. Обзор очень смешной, кто не смотрел - рекомендую к просмотру.
№105 разумный3621 19 октября 2015 12:14
+1
батарейка психической энергии.будешь развиваться-станешь генератором
№106 strateguk 19 октября 2015 08:58
+4
зачем такую муть размещать?

я спрошу не что афтор курит - таких "исследвоателей" в интернетах толпы

а что курят админы политикуса размещая здесь весь этот бред?
№107 электрик 19 октября 2015 09:01
+1
мифологизация мышления - признак регресса как личности, так и социума вцелом. Стремление информационно-понятийный аппарат восприятия свести к приданию некого смысла абстрактным знакам само по себе безобидно и, как правило, присуще неразвитиым (инфантильным) логическим системам. Таким как алхимия, астрология, хиромантия и тд. Замечу, что семиотика и семантика используют вполне научный инструментарий, логику и ко всему выше сказанному отношения не имеют))) Так вот. В обычной жизни мифологизация проявляется в стремлении объяснить явления или события, которые, в силу объективных причин, не могут быть логически осмыслены ( отсутствие информации, недостаточные умственные способности)... некими знаками, "высшими" силами, конспирологическими ходами. Масонами, сатанистами, пришельцами, энерго-информатикой, шаманизмом и прочей забавной лабудой. И относиться к этому надо, как к легкой форме бреда))) да. Надеюсь, уважаемый автор запостил все это чисто для прикола. Читать было забавно.
№108 Вилиор Валериянович 19 октября 2015 09:02
+2
Возможно ли что-то притянуть за уши? Да, и эта статья тому подтверждение.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№109 Ремезов 1701 19 октября 2015 09:06
0
Цитата: WAIS72
Голливуд принадлежит евреям, с их идеологической верхушкой левитами, которые и задают тон. А тон для гоев, т.е. масонов, т.е. сатанистов, всегда один.

Источник: https://politikus.ru/articles/60794-iskusstvennaya-realnost-matricy-satanizm-kak-blagodetel-raschelovechivaniya.html
Politikus.ru
Бред полный,все перевернуто верх ногами. Ну если евреи "верхушка" то гои не могут быть среди их масонов
Гой (евр.) — еврейское расовое обозначение нееврея — человека, ввиду своего происхождения не имеющего возможности насладиться счастливой еврейской жизнью. Зачастую используется и принимается в качестве оскорбления.

Да, отсюда определение: изгой ... т.е. "из гоев".
№110 WAIS72 19 октября 2015 12:38
0
Верно
№111 Яшмаа 19 октября 2015 09:08
+2
Фильм абсолютно тупой, потому что ни о чем. Единственная заслуга главного героя - то, что он избранный. Он носится со своей избранностью, как с писаной торбой, он один должен получать истинное удовольствие от побед над всем и вся. Остальные должны быть в восхищении от его избранности и сознавать свою никчемность и вторичность. Функция всех других персонажей смиренно подтвердить его избранность. Никаких других смыслов нет. В чем полет души, духа? Кто-нибудь хочет жить в таком мире? Да это же маразм, а не Светлое Будущее!
№112 Беломор 19 октября 2015 09:09
+1
По цветам. Основных цветов ВСЕГО ТРИ. КРАСНЫЙ, СИНИЙ И ЖЕЛТЫЙ. Желтый используется в символике гораздо реже не потому, что он не масонский, а по причине гораздо меньшей выразительности и броскости. А более контрастных и броских цветов, чем красный и синий в нашем распоряжении просто нет.
№113 Яшмаа 19 октября 2015 09:19
+1
Пусть они придают свой смысл своим символам, а мы тем символам, которые прошли горнило Истории, придали и придадим свой смысл. А их интерпретация, несмотря на, может быть, более раннее происхождение, пусть идет нах. Главное тактика гибкого игнорирования. Причем, игнорирования большинством.
№114 Игорьза 19 октября 2015 09:43
0
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания Сатанизм-это плохо. Это-когда отнимают и убивают, Русским по праву принадлежит пол Земли, потому что мы Любим и бережём. И с оружием.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№115 Homo Politicus 19 октября 2015 09:58
+3
Уважаемые Камрады!
С точки зрения Автора статьи (кстати, фамилию Автора в студию!), все, кто высказался критично о статье, поддались замыслу авторов фильма "Матрица" и стоящих за ними (а также косвенно замыслу Автора статьи)! biggrin lols Граница между злом и добром пролегает внутри каждого из нас.

То, что в привычном для нас для всех календаре 7 дней в неделе, разве не часть матрицы? Разве Библия не является частью некоей матрицы?

Давненько в "Что? Где? Когда?" был задан вопрос, вроде как, какие философско-религиозные взгляды описываются с использованием белого и черного цветов? Вроде знатоки ответили:

Христианская: белое это белое, черное - это черное и они антагонисты (свет и тьма: там, где свет, нет тьмы и наоборот).

Древнекитайская натурфилософия: есть белое и черное, в сердце белого живет черное и в сердце черного живет белое (типа того).

Индийская: нет ни черного, ни белого...

Диалектика, други мои, диалектика...

Я выставил своей аватаркой именно кадр из "Матрицы" с двумя пилюлями потому, что у каждого (у каждой) из нас есть выбор: либо сладкая ложь, либо горькая правда... Каждый (каждая) делает свой выбор сам (сама). Это есть путь ПОЗНАНИЯ. Хотя, кто умножает знания... biggrin

В межчеловеческих отношениях предметов для споров и выявления зла и добра (проблема выбора) - хоть отбавляй. Для меня, например, существует (одна из) такая дилемма: поступать как честный человек, или как человек чести.

Поясню на примере. Буквально на днях некий молодой человек в Москве на Ферарри набурагозил так, что мама не горюй, и его родственники стали его защищать (вплоть до того, что чуть не задавили сотрудника полиции). На мой взгляд, его родственники поступают как люди чести: для них честь защитить своего (субъективный интерес). Но тем самым они поступают как нечестные люди, вопреки объективному закону общества. Т.е. наличествует конфликт между субъективным и объективным (интересами и порядком). Патриоты говорят: я защищаю (буду защищать) свою Родину какой бы она ни была (абсолютная, безусловная материнская любовь), а либералы говорят: Россия косвенно или прямо вмешиваясь, например, в украинский конфликт не права (требовательная, отцовская любовь). Тот же конфликт относительно "отпускников", кладбищ и т.д.

Всякая мысль (общественно-политическая, религиозная и иная), философия, позиция есть функция, у которой есть свои экстремумы (максимумы, минимумы, оптимумы). Есть шизопатриотизм, есть шизолиберализм (Новодворская, Касьянов, Навальный и т.д.), т.е. крайние (или близкие к радикальности) взгляды. Каждый (каждая) из нас волен (вольна) выбирать: поступать по чести или поступать честно.

На мой взгляд, самый первый грех - лгать самому (самой) себе.

Статья - лишь информация для размышления (хотя, ИМХО, статья - полное ГОНИВО). Моя благодарность Автору.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№116 509 19 октября 2015 10:18
0
Не то нажал, минус конечно.
№117 Книга 19 октября 2015 10:34
0
О фильме "Матрица" можно прочитать или посмотреть материалы от Андрея Кураева. Рассмотрение с точки зрения христианства.

Куда больше занимает другой фильм, снятый американцами в 2012 г. Называется "Москва 2017". Три года назад начали говорить о глобальной войне между "Западом" в лице транснациональных корпораций, на службе которых - агрессивная реклама, превращающая потребителей в безвольных рабов. Все жертвы рекламы - мерзкие безмозглые жирдяи. Мода на полноту активно пропагандируется в СМИ.
На борьбу с засильем извращений приходит новый игрок - китайский дракон и "здоровое питание". Брэнды начинают настоящее побоище! В итоге главный герой, возглавляющий некое рекламное супер агентство, объявляет войну рекламе как таковой... Результат - Москва 2017 г. без рекламных щитов, билбордов и прочей неоновой дребедени. А дракон и брэнды пожрали друг друга!
№118 А.Дерябин 19 октября 2015 11:13
0
Да, фильм про бренды классный, жаль что недооцененный
№119 anderles66 19 октября 2015 10:44
0
Любая ментальная конструкция это та же матрица. Вытаскивать из фильма "Матрица" сатанинские атрибуты - дело неблагодарное. Нео выбрал между двумя матрицами. Я лично не эксперт теософии, но у меня один большой вопрос - так ли злобен был змий (создание Господне), спровоцировавший Адама и Еву на первородный грех? А какого цвета были плоды ,которые они съели - синего или красного? Если это было яблоко, то, возможно, красного, а если это инжир, то ближе к синему. За что, собственно Адама и Еву наказали? За любопытство. Это то, что на поверхности. В статье много букафф, но псевдотщательность выказывает псевдоосведомленность. Да, вопрос: а в итоге, получается победил сатана (если иметь ввиду всю трилогию)? Кроме того, Морфеус - Вельзевул? Что автор вкладывает в это имя? Нео - сатана, но какая-то странная, не осознающая ни своей силы, ни цели, которая у него есть. В общем - бред оф сив кобыл.
№120 vuko 19 октября 2015 10:57
0
Билиберда нахватанная с шаманских каналов
Всегда надо помнить что не всё блестящее золото.
Всем известные тамплиеры обули европу "золотом царя Соломона". Не в курсе есть ли понятие "тривинальных" названий в других языках, а в русском "сусальное золото" - сплав олова и серы - и есть золото Соломона
№121 Юрий Г. 19 октября 2015 11:00
+7
Предмет статьи реально существует, но его не описать в ста словах и основная часть всегда будет скрыта для профанов. Если бы не имели смысла символы им бы не предавалось такого значения а они, увы, везде вокруг. Можно смеяться и хаять, но от этого ничего не изменится. Реально же изучить вопрос - не позволят. Авторов будут высеивать и всячески профанировать материалы. Дискредитация - лучший метод.
По мне, так надо давать такие материалы, но в более адекватной форме - люди должны получить возможность знать.
Самое большое достижение Сатаны - убедить всех, что его не существует.
№122 vuko 19 октября 2015 11:05
0
\WAIS72 08:43
Ну если евреи "верхушка" то гои не могут быть среди их масонов
Гой (евр.) — еврейское расовое обозначение нееврея — человека, ввиду своего происхождения не имеющего возможности насладиться счастливой еврейской жизнью. Зачастую используется и принимается в качестве оскорбления.\

Посмотрите на шестиугольник из треугольников флага Израиля, остриём вверх - изгои, вниз - гои. Есть символ единения иудеев после бродяжничества в которое их отправил Моисей. А все причисляющие себя к гоям не по рождению - опущенные
№123 Naf.T 19 октября 2015 11:15
0
Признаюсь честно: "Матрицу" 1 раз в пол-глаза и пол-уха посмотрела-бред какой-то, что-то явно хотели внедрить в мозг зрителю, мой не захотел их туда пускать. Вообще большинство америк. и зап. фильмов не воспринимаю-там информации 0; образованнее не станешь 100%, а вот нервным и тупее на некоторое время -гарантированно.
Все про Гарри Поттера, а мне и поддержать нечем: о чём это вообще? Такие толстые книжки, время впустую отдать, лучше дифф.уравнения порешать:)
№124 Яшмаа 19 октября 2015 12:00
+1
Символы на то и символы, что сами по себе они ничто. Они становятся чем-то после того, как общающиеся между собой субъекты договорились о значениях символов. Поэтому символ понятие относительное. Например, свастика была в течение веков символом плодородия, а широкое использование его нацистами, придало ему смысл чего-то ядовито-паукообразного (хотя я ничего не имею против пауков). А цвета - это всего лишь электромагнитное излучение определенной частоты. А если в значке интеграла заменить вытянутую вертикально букву S заменить везде на, скажем, Int (сокращенное Интеграл) и все об этом будут знать, то математика ничуть не умалится.
№125 sibas 19 октября 2015 12:02
+2
Цитата: Пастор Шлаг

Те, кто умеет читать и, тем более, пользоваться этими знаками...

Понимают их назначение, в основном те, кто правит Миром.

Хочу добавить также, что символ не имеет значения для человека, который не понимает его смысла. И символ обретает огромную силу в той степени, чем больше людей его понимают, и самое главное, как понимают.
Например, орден Красного знамени.
Даже если изначально на нём присутствуют массонские символы, то для миллионов русских-советских людей он несёт в себе огронмую положительную силу и мощь, потому что миллионы вкладывают в него другой смысл, нежели "посвящённые".
Поэтому работать он будет в положительном ключе.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№126 radsveter 19 октября 2015 12:15
0
зачем здесь публиковать эту паранойю?... :(
№127 Владимир_Мамин 19 октября 2015 12:29
+2
А у Матрици был изначально другой финал, если бы его воплотили в жизнь что бы говорили теперь об этом фильме?
https://www.kino-mira.ru/interesnie-fakty-iz-mira-kino/2564-matrica-neizvestny-final.html
Прочтите, очень познавательно. Да и Нео -это изначальная, так сказать, задумка Архитектора - верховной программы.
№128 Бармаглот 19 октября 2015 20:33
+1
Спасибо. Читал когда-то об этом финале. Тут всё логично, в отличие от фильма, который пестрит нестыковками. Думаю, что изрядно порезали все три части , не только последнюю.
№129 разумный3621 19 октября 2015 12:33
+1
физический мир-ПРИРОДА. Человек- суть мера всех вещей.Определенная длина волны видимого человеческим глазом спектра электромагнитного излучения-субЬективно воспринимается как определенный цвет.В мире нет ничего ни хорошего,ни плохого. Сет-Сатурн-Сатана- всего лишь учитель и экзаменатор(является частью надмирной(гипервысокочастотоной) Реальности).
Первый грех(морок)-невежество.Нет неизвестности- нет страха, нет страха-нет внешнего управления.экзамен сдал
ttp://chugreev.ru/castaneda/cc10/cc10-16.html#0
ttp://www.insiderrevelations.ru
№130 Совест 19 октября 2015 12:54
+2
Уважаемый автор, спасибо за статью. Нарочно подождал когда будет побольше комментариев. Как и предполагал, набор самый разнообразный. Только проблема в том, что произвести точный "срез" мнений (осведомлённости, восприятие неожиданной (новой, необычной) информации) на этом сайте довольно трудно. Посетители этого сайта довольно грамотные, созревшие люди, уже в большенстве своём имеющие свою точку зрения, и в силу этого немного консервативны. С другой стороны, именно такие люди являются локомотивом общественного мнения по определённым вопросам.
Надеюсь вы добились своей статьёй того чего хотели.
Теперь о самой статье.
Она слишком короткая, что бы донести информацию не осведомлённому человеку.
Она слишком длинная, для людей сформировавших своё мнение по какому то опеделённому вопросу. Поэтому в силу своей осведомлённости в одном (узком сигменте информации), имеют уже чёткий образ происходящего. Поэтому всегда смогут найти неточности (по их мнению) в вашей информации, и на этой волне не воспринимать ВСЮ информацию. Поэтому вам придётся приложить ещё более "громозкие описания", что бы убедить (не доказать, а именно убедить) таких людей в жизнеспособности ваших аргументов.
Теперь моё личное мнение о статье.
Я вас понял. Прошу прощения, за некоторую бестактность, но Вы (иногда) усложняете простые вещи и упрощаете сложные. Иногда смешиваете не однородную информацию, которая на выходе закономерно "оттянет" на себя часть истины. А неполной истины не бывает. Я нарочно не даю конкретики, так как с вами лично не знаком, а указывать на недостатки незнакомым людям считаю плохим тоном. Я же не знаю Вашу цель публикации.
Всего хорошего. Удачи.
№131 Бяка 19 октября 2015 13:37
+1
Цитата: Виктор_1955
"Частично здравый смысл в размышлениях" - это еще хуже, чем никакого. Редчайшая бредятина, с очень односторонним взглядом на оба примера - как на "Матрицу", так и "Гарри Поттера".

Вы правы,но тоже частично...К сожалению,автор,чтобы подчеркнуть свою мысль, привёл не очень удачные примеры...Что бы Вы сказали,если бы были приведены в качестве примера такие фильмы,как "Малисифента","Сумерки.Вампирская сага","Хеллбой" и прочие шняги?Зачем подменяют понятия и то,что всегда отождествлялось с дьяволом и злом вдруг становится привлекательным и положительным?Кому и зачем нужно делать привлекательным тёмные стороны человеческой души(дьявол,как и Бог в душе у каждого)?
Вот вопросы,на которые хотелось бы получить ответы..
№132 злата 19 октября 2015 13:50
+1
«Окно Овертона» — технология уничтожения человеческих сообществ.

Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Нам лгут!



Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Вот как это работает - https://antimarketing.by/kak-nas-obmanyvayut/okno-overtona-texnologiya-unichtozheniya-chelovecheskix-soobshhestv/
№133 Rodnik13 19 октября 2015 14:08
+1
"А тон для гоев, т.е. масонов, т.е. сатанистов, всегда один."

Это настолько безграмотная фраза, говорящая об уровне знаний пишущего. БеЗкрайне низкий уровень.
№134 Молоко_Информ 19 октября 2015 14:33
0
Уровень конспирологии в статье зашкаливает. Но читается легко. В общем, занимательно получилось.
№135 ista 19 октября 2015 14:44
0
А я верю в рептилоидов и планету Нибиру. Даже не так, не просто верю, а знаю!
№136 крис 19 октября 2015 15:40
+4
Вы меня удивляете.. неужели никто из вас не знаком с Концепцией общественной безопасности? Вы же слушаете Пякина. На его сайте Фонд концептуальных технологий есть раздел Эгрегоры. Одно время он проводил семинары и там подробно рассказывал о эгрегориальных матрицах. В фильме Матрица, так же как и в Белом солнце пустыни, есть второй смысловой ряд. И во всех сказках и рассказах Пушкина тоже есть. И если вам этого непонять, то это просто не входит в круг ваших понятий. Изучайте КОБ.
№137 artemon13 19 октября 2015 16:23
0
Цитата: Ярусская
Логичный комментрий, только вопрос - как эти люди (и люди-ли) "заработали" "большие бабки, очень большие бабки, а также НЕМЫСЛИМО ОГРОМНЫЕ БАБКИ". fellow


Во первых "очень большие бабки" зарабатываются во время "очень больших потрясений"

... А теперь допустим, что есть семья/клан, которая по окончании средневековья сколотила ТАКОЙ капитал, допустим, что такая семья во время следующих войн/потрясений как минимум свой капитал не теряла , но и приумнажала... А теперь допустим что таких семей/кланов несколько и сквозь века! Это нам, "простым обывателям" не укладывается. Но почему такое не возможно?!
№138 artemon13 19 октября 2015 16:30
-1
По статье: на мой взгляд автор изначально не прав в точке опоры "христианство"
Сама по себе "христианская концепция" про "геену огненную", вечный ад и строго "чорно/белое" (и примкнувшие к ним иудаизм, ислам) убога, не логична, не жизнеспособна, пахнет "фашизмом" и "ксенофобией". Гуглите "катаристкую церковь", сравните с основами даосизма или индуизма.
№139 AlexxxxS 19 октября 2015 22:42
0
И вам задам тот же вопрос что и одному из комментаторов.
Как могли боги = как и единство добра со злом создать столь совершенный и до мелочей продуманный мир если ни у богов, ни у доброзла нет единства???
Надо пользоваться логикой.
№140 Благород 19 октября 2015 17:09
0
Уровень статьи, начинающий конспиролог, реферат на тему "сатанизм в фантастике". Полное не понимание сути, источников, скрытых смыслов, но пипл хавает...
----------
Начало Неба на Земле!
№141 zan_parti 19 октября 2015 23:53
-1
Цитата: AlexxxxS
Агент Смит в фильме был о трёх лицах...
Это так авторы "Матрицы" пытались очернить образ Троицы. Нео это антихрист. Негр с пилюлями это его предтеча. Сюжет направлен на восстание против Бога, а чтоб небыло так очевидно Создателю приписали несовершенство, а отрицательным главным героям образ борцов за справедливость. Разделяй и властвуй... Странно что этого никто не заметил.
Впрочем я не удивлён большим количеством на сайте защитников трилогии "Матрица".

Главный архитектор матрицы никак не тянет на Создателя в христианском понимании, поэтому сходство сюжетов не очевидно. Бог христиан создал мир из ничего, создав сложнейшие формы жизни и материи, а создатель матрицы взял эти сложнейшие формы и превратил их в простейшие элементы питания. Это не созидание, это садизм какой-то.

При этом сам этот садист вполне мог быть создан богом для некоей цели также, как и библейский сатана похоже не такой уж бесполезный персонаж, которым он кажется на первый взгляд.

Матрицу никто не защищает, просто у автора всё очень не убедительно, поэтому каждый и хочет вставить свои "пять копеек".
№142 Инна.Т 20 октября 2015 00:37
0
Я только одного не поняла, для чего здесь был размещён этот бред? Разве вам не жалко людей, потративших время на прочтение и комментарии?
№143 LesnikOld 20 октября 2015 16:08
+1
Не претендую на истину в последней инстанции feel
Думаю, для того чтобы человек, прочитавший эту статью/мнение/утверждение/теорию/бред(называйте как хотите, как Вам проще это воспринять на данный момент понимания/познания), хотя бы задумался fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№144 Homo Politicus 20 октября 2015 02:10
+1
Цитата: АлексР
... добро может победить только объединившись, и только объединившись вокруг бога


Интересно, а почему Вы "Бог" написали с маленькой буквы?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№145 Игорь_Беляев 20 октября 2015 17:01
0
Во всех американских фильмах, где для того, чтобы отключить взрывное устройство за "9 секунд" до взрыва, требуется решить, какой провод перерезать - красный или синий? Всегда удивляло!
№146 Александр_Трифонов 22 октября 2015 05:13
+1
Цвета флагов государств: Россия (Утверждённый Петром I) - белый, синий(лазуревый), красный. Франция - белый, синий, красный... и далее США, Великобритания и ея колонии... Однако!
----------
Душкин-Трифонов
№147 serdj82 31 октября 2015 09:23
0
Не, я конечно понимаю и верю в то, что массоны круговертят в мире. Но эта статья про фильм..... это вообще... всё перемешал, подменил и спутал автор.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.