Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16495 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зачистка Коми опровергает домыслы об «имитации борьбы с коррупцией»

Зачистка Коми опровергает домыслы об «имитации борьбы с коррупцией»


Арест руководства Республики Коми – беспрецедентное событие в новейшей истории России. Впервые казнокрады из власти и бизнеса обвиняются в организации преступного сообщества. Что подтверждает переход к полноценной системной работе по ликвидации коррупционной матрицы, воспроизводимой во многих регионах России.

Задержание главы Республики Коми Вячеслава Гайзера вместе с целым рядом высокопоставленных региональных чиновников и видных бизнесменов само по себе стало сенсацией. Еще бы – всего второй раз в истории Российской Федерации арестован действующий глава региона (первый подобный случай произошел в марте этого года, когда так же внезапно был задержан сахалинский губернатор Хорошавин). И никогда еще не арестовывали одновременно двух высших руководителей субъекта Федерации – а теперь взяли еще и главу Госсовета республики Игоря Ковзеля.

Более того, арестованы еще целый ряд руководителей Коми – единственный заместитель главы республики Алексей Чернов (по сути, второй человек в республике), один из четырех вице-премьеров Константин Ромаданов, глава Фонда поддержки инвестиционных проектов Республики Коми Игорь Кудинов, руководитель управления информации администрации региона Павел Марущак, бывший депутат Госдумы и бывший сенатор от региона Евгений Самойлов.

Кроме них задержан и известный в республике бизнесмен, директор Сыктывкарского лесопильно-деревоперерабатывающего комбината Валерий Веселов, названный в сообщении СК одним из четырех руководителей преступного сообщества – а именно в его создании и обвиняют руководителей Коми. Как считает следствие, ОПС было создано в 2006 году с целью «совершения тяжких преступлений, направленных на завладение преступным путем государственного имущества», и его руководителями были Гайзер, его зам Чернов и два бизнесмена, Веселов и Зарубин.

Александр Зарубин единственный из четверки, кто не арестован – скрывается за границей, по некоторым данным – в Германии, и, видимо, в дальнейшем будет объявлен в розыск. И Зарубин, и Веселов – местные и колоритные персонажи. Первый был осужден в 1989 году за кражу, а второй был известен в 90-е как один из лидеров сыктывкарской ОПГ «Айвенго». Зарубин, начав с работы в аппарате у будущего главы республики Торлопова, успел еще в конце 90-х поработать заместителем Зурабова в Пенсионном фонде, потом был заместителем Кириенко в полпредстве в Поволжском округе, откуда ушел руководить «Реновой», компанией олигарха Вексельберга. Типичная «новая элита» 90-х – и в Коми его считали человеком, во многом обеспечившим сначала избрание Торлопова главой республики в 2003 году, а потом и замену его на Гайзера в 2010-м. И, хотя Зарубин фигурировал в списках «Форбс», широкой публике за пределами Коми он был известен разве что в качестве предпоследнего мужа «звезды» Лолиты.

Конечно, само создание ОПС можно отнести к 2006 году, но знакомы Гайзер и Зарубин гораздо раньше – с 90-х, когда они вместе работали в бизнесе. Гайзер возглавил республику в 2010-м – но уже с 2003-го он был министром финансов, а с 2004-го – параллельно еще и вице-премьером. А первым заместителем тогдашнего главы Коми был Алексей Чернов – оставшийся в руководстве и при Гайзере, более того, с прошлого года ставший его единственным замом. Чернов – питерский, и если поначалу его называли ставленником то ли Зарубина, то ли Веселова, то постепенно он вырос до их полноправного партнера и соправителя Гайзера. Например, арестованный теперь вместе со всеми глава парламента Коми Игорь Ковзель – друг детства Чернова (оба они дети известных советских кинематографистов), его сокурсник по питерскому институту и партнер по бизнесу.

Вот такое частно-государственное партнерство. При этом Коми с ее нефтью, газом, углем и прочими ископаемыми относится к богатым регионам-донорам с высоким кредитным рейтингом, а сам Гайзер в последнем, июньском, рейтинге эффективности губернаторов занимал четвертое–пятое место с 97 баллами из 100. Конечно, в последние годы в республике были осуждены мэры четырех крупнейших городов – но ничто не предвещало случившегося ареста «банды четырех». И в этом и состоит главный урок этой истории – ее совершенная и полная внезапность. Этот «эффект внезапности» имеет важное федеральное значение – учитывая то, какое количество региональных чиновников знают про свои неискупленные «грехи».

В Коми речь идет о полноценном союзе чиновников и бизнесменов, мафиозном образовании, или, говоря языком УК, «организованном преступном сообществе». В принципе, подобные мафии есть во многих других регионах – и Кремль все последние годы настойчиво пытается разрушить, разорвать коррупционные схемы. Убирает губернаторов, меняет силовиков, помогает организоваться местной общественности, которая будет контролировать власть снизу. Но региональные элиты и их подельники и покровители в Москве (а заодно и в Петербурге, как это было в Коми, которая традиционно сильно связана с Северной столицей) всячески сопротивляются, естественно, подключая все свои связи и возможности.

В последние годы возбуждены дела против массы мэров, вице-губернаторов, появились дела и на бывших глав регионов, а весной впервые был арестован и действующий глава региона. Но важно ведь не вытащить одного–двух коррупционеров, пускай и высокопоставленных – нужно раскрыть и ликвидировать всю «организацию». На это уходят годы – по Коми расследование, как теперь выясняется, началось в 2011-м – что, конечно, не может устраивать ни Кремль, ни общество. С другой стороны, без нормальной следственной работы будет дискредитирована сама борьба с коррупцией – или дело развалится, или не все щупальца будут вырваны, и паразит, подлечив раны, продолжит свою «жизнедеятельность».

Чем еще важен «прецедент Коми»? Тем, что теперь «элиты» окончательно поймут, что неприкасаемых нет – хотя до самых понятливых это должно было дойти даже не после весеннего ареста Хорошавина, а весной 2012-го, когда Путин вернулся в Кремль. Никакие связи наверху – а, например, того же Хорошавина почему-то называли «человеком Сечина», а Гайзера считали связанным с Вексельбергом – ничего не значат. Органы будут копать долго и системно, и именно на это теперь и нацелена их деятельность – а не на сведение счетов с тем или иным чиновником или даже «властным кланом», как это любят подавать многие наши «эксперты» и «политтехнологи».

Естественно, что истории, подобные нынешней, вызывают огромный резонанс внутри самой номенклатуры, и понятно, что Кремль хочет, чтобы они воспринимались со всей серьезностью от Москвы до самых до окраин – но странно считать этот важный, но побочный эффект самоцелью власти. Так может казаться только тем, кто изначально считает, что громкий пиар гораздо важнее самого дела – но это точно не относится к Путину и к его курсу на борьбу с коррупцией и формирование нового кодекса работы госслужащих.

Но это «борцы с Путиным, у которого сотни миллиардов в зарубежных офшорах», что с них взять – у них работа такая. Гораздо печальней слышать комментарии политологов, с умным видом рассуждающих о том, что «второй за год арест губернатора экономически успешного региона – это сигнал руководителям других ресурсных областей о том, что в условиях экономической нестабильности борьба с коррупцией сосредоточится именно вокруг вверенных им территорий».

Подобные объяснения исходят из очень популярной точки зрения – дескать, экономическая ситуация ухудшается, денег все меньше, и между внутривластными группировками идет борьба за ресурсы, отсюда и подобные дела. То есть нет никакой борьбы с коррупцией – есть схватка жадных пауков за уменьшившуюся добычу.

Понятно, что эта логика действительно присуща многим олигархическим группировкам – но непонятно, почему ее нужно натягивать на всю высшую власть в стране? И тем более на Владимира Путина и его реальный ближний круг, сформированный во многом из людей, с которыми он во всех смыслах этого слова «пошел в разведку». Подобное «искажение» происходит как от непонимания принципа принятия решений в руководстве России, так и от недоверия к мотивам, которые открыто провозглашает высшая власть.

Но, с другой стороны, как могут поверить в искренность слов о служении народу и Родине и заботе об ее интересах те, для кого высшей целью и смыслом жизни являются деньги, власть и влияние? Им проще объяснить все происходящее в понятных и приемлемых для них терминах «борьбы за ресурсы». Вместо того, чтобы просто признать, что Кремль кровно заинтересован в том, чтобы вычистить казнокрадов, сделав вертикаль власти не просто более эффективной, но и приемлемой для народа, а значит, устойчивой и стабилизирующей саму Россию.

Не признавая реальность и ища скрытые мотивы, политологи оказываются в странном положении. Вроде бы должны быть бенефициары в истории с Гайзером, но их не просматривается, вроде бы положение «покровителей» в «Политбюро» было устойчивым, а его арестовали. Ведь если нет никаких покровителей среди высших чиновников, если нет выгодополучателей (не в смысле интересов страны – а какой-нибудь финансово-промышленной группы, или на хотя бы «силовиков»), то как дальше толковать реальность? Не склеивается картинка. Но вместо того, чтобы пересмотреть оценки происходящего, они будут и дальше пытаться вписать реальность в свои схемы.

Притом что смысл и цели события лежат на поверхности. Арест руководства Коми произведен не ради «отвлечения внимания толпы», не ради «запугивания элит», не из-за «борьбы за ресурсы», не в интересах очередного Сечина, Миллера, Ротенбергов, не вследствие усиления позиции силовиков. А просто потому, что Александру Бастрыкину собрали достаточно следственных материалов по всей «мафиозной схеме». Новация дела Гайзера в том, что впервые речь идет о ОПС – хотя понятно, что эту статью точно можно было предъявлять и бывшему мэру Махачкалы Саиду Амирову (осужденному за убийство и терроризм), и, скорее всего, и сахалинскому Хорошавину. И в том, что неприкасаемых уж точно нет на региональном уровне – а это 95 процентов всей властной номенклатуры – теперь могут убедиться все.

А как же Сердюков? Но по Сердюкову не было убедительных доказательств его вины – кроме истории с дорогой к базе отдыха, и в Минобороны не было выявлено устойчивой мафии. А сажать его «ради пиара» не стали – может быть, потому, что не забыли, сколько коррупционных схем он поломал в Минобороны.

А по Гайзеру работали четыре года – и мы имеем шанс получить наконец-то реальную полномасштабную картину того, как устроена современная российская мафия.

Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 колхозник 21 сентября 2015 23:51
-2
Такие Гейзеры в большинстве российских областей.....А там всё тихо и спокойно.....События в Коми--это исключение, которое подтверждает правило.
№2 Черный пес 22 сентября 2015 00:07
+49
Цитата: колхозник
Такие Гейзеры в большинстве российских областей.....А там всё тихо и спокойно.....События в Коми--это исключение, которое подтверждает правило.

Вот в Коми разрабатывали 4 года всю банду. И тоже все было тихо. Никто ничего не знал и не ожидал.
Вы что предлагаете сразу кричать кого будете разрабатывать следующего ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№3 Korol yasheric 22 сентября 2015 00:22
+23
Вообще-то источник коррупции это наши законы, которые буквально принуждают к ней. Закон содержит заведомо невыполнимые требования и порождает у бизнеса необходимость его нарушать или перестать работать. Чиновник проверяя исполнение бизнесом закона и видя нарушение стоит перед дилеммой - приостановить деятельность или взять взятку. Ответ очевиден. Для чего такая конструкция придумана законодателем догадаться не сложно. Когда все виновны и это осознают - все на крючке. Это очень управляемая конструкция.
Чтобы не стало коррупции надо бороться не со следствием, а с причиной. Убери из закона идиотичные требования и чиновнику никто не станет носить взятки ибо не за что.
Безусловно я все упростил, но канва именно эта.
А то, что творится с губернаторами это не борьба с коррупцией это как раз управляющие импульсы власти и не более.
№4 Сергей А 22 сентября 2015 00:46
+4
Цитата: Korol yasheric
Вообще-то источник коррупции это наши законы, которые буквально принуждают к ней. Закон содержит заведомо невыполнимые требования и порождает у бизнеса необходимость его нарушать или перестать работать. Чиновник проверяя исполнение бизнесом закона и видя нарушение стоит перед дилеммой - приостановить деятельность или взять взятку. Ответ очевиден. Для чего такая конструкция придумана законодателем догадаться не сложно. Когда все виновны и это осознают - все на крючке. Это очень управляемая конструкция.
Чтобы не стало коррупции надо бороться не со следствием, а с причиной. Убери из закона идиотичные требования и чиновнику никто не станет носить взятки ибо не за что.
Безусловно я все упростил, но канва именно эта.
А то, что творится с губернаторами это не борьба с коррупцией это как раз управляющие импульсы власти и не более.

Не соглашусь...законы очень даже ничего только исполнять их "не кому". Т.е. есть кому но судебная, прокурорская, проще говоря "МЕНТОВСКАЯ ВЛАСТЬ" ничего не хочет делать (исполнять закон), даже больше скажу, повязаны все по самые уши.
P/S 3 дня назад к жене пришла в гости знакомая которая ищет себе работу, так как продавцом в магазине (диски, приставки и т.п) больше не работает, потому что он закрылся. Почему закрылся. Есть несколько факторов: 1) Продукция вся забугорная (выросла в 2 раза по цене) а навар с 1 приставки невелик в среднем 1-2 тысячи. 2)Как многим известно без конрафакта (игры) не выжить... и о боже...тут как тут наши менты во всей красе 100 штук попросили сказали что через 2 месяца придут...вот и закрыли.
№5 PENSIONER2012 22 сентября 2015 03:06
+2
ПРО ВЛАСТЬ МЕНТОВСКУЮ......Знакомая жены Вашей торговать кроме как КОНТРАБАНДОЙ не может..... НЕ УМЕЕТ,ЗА ОТСУТСТВИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ?.... Пусть попробует торговать овощами.... Но не ХАЛЯВНЫМ продуктом....
№6 ОлегАН 22 сентября 2015 04:42
+1
А Вы главное не уловили? А главное это как раз про "власть ментовскую":

...тут как тут наши менты во всей красе 100 штук попросили сказали что через 2 месяца придут...

Источник: https://politikus.ru/articles/58457-zachistka-komi-oprovergaet-domysly-ob-imitacii-borby-s-korrupciey.html
Politikus.ru

Плевать хотели менты, прокуроры, судьи, чиновники на закон, плати деньги мразям и делай, что хочешь. Нет денег - и тут закон для тебя разворачивается во всю свою карающую мощь.
№7 gormvg 22 сентября 2015 08:53
+3
А что для того чтобы торговать овощами надо иметь высшее образование?
А торговать дисками и другой технологичной продукцией можно без образования!
№8 Сергей А 22 сентября 2015 11:34
+1
Цитата: PENSIONER2012
ПРО ВЛАСТЬ МЕНТОВСКУЮ......Знакомая жены Вашей торговать кроме как КОНТРАБАНДОЙ не может..... НЕ УМЕЕТ,ЗА ОТСУТСТВИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ?.... Пусть попробует торговать овощами.... Но не ХАЛЯВНЫМ продуктом....

Мне плевать кто и чем торгует, суть моего изложения заключается в том, что метны как были продажные таки ими и остались! Законы НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ!rtfm
ps исполняются лишь в том случае, когда это наруку чиновникам или ментам.
№9 Korol yasheric 22 сентября 2015 09:19
+11
Вы запустили хотя-бы одно производство или иной бизнес?) Если нет, то рекомендую хотя-бы фотоателье открыть или массажный салон. Сразу узнаете массу интересных вещей. Скажу одно - для функционирования предприятия по производству стройматериалов каждый год тратилось около 2 млн. рублей только на ненужную "бумагу", которая должна быть, но которая в принципе не нужна и это не считая зарплаты персонала.
А сколько тупой отчетности никому не нужной, но нужной, чтоб если чего предприятие наказать?
А ситуация с малым бизнесом. Сначала вроде сделали более-менее хорошо - освободили тех кто на УСН от обязанности составлять и сдавать бухгалтерскую отчетность, но вот уже как года 2 опять заставили создавать и сдавать квартальную отчетность. Вопрос - зачем? Ответ очевиден, чтоб у чиновника было больше возможностей при проверках. Я уже не говорю о промбезопастности, охране труда и т.д.
Там дебилизма вообще пруд-пруди.
Помнится как заставляли на карьеры по добыче инертных материалов лицензии на эксплуатацию взрывоопасного объекта получать и ведь вся страна получала, составлялись тонны бумаг и документации, тратилась куча времени и денег, а зачем? Неужели ПГС или глина, или песок взрыво-пожароопасны?
Спустя 4 года лицензию отменили. Так зачем вводили? На первый взгляд тупо ошиблись. А фактически за это время контролирующие органы коррумпировались не слабо поскольку кормушка была хорошая.
И это только то, что на поверхности и сразу на ум пришло.
№10 245 22 сентября 2015 10:55
+2
Корол Вы абсолютно ПРАВЫ.
В продолжение - почему ФОТ предприятия (оргтехника, мебель, и пр.)зависит от выполняемых работ. Почему не установлен ФОТ для чиновников в зависимости от ВВП (вал.пр) или от объема бюдж. ср. региона. Кто-то предложил (как бы не Глазьев) 5% от ВВП на содержание чиновников - сразу экономия 4трлн. руб. , да и численность, в н.в. около 6 млн. чел., сразу резко сократиться сама собой.
Еще в продолжение - СРО. Ежегодно мы платим кому-то от 80 до 120 тыс. руб.. Умножьте это на кол-во проектных и строительных контор. А так же компенсационные взносы от 350 до 600 тыс. руб.(не возвратные). И что мы от этого улучшили проектирование или качество строительства. Нет конечно улучшили и очень серьезно, но не от организаций СРО.
Сюда же - ПДВ, ПНООЛР, ПЛАРН, ПБОО, ПЛАС, ПЛА, Декларации Промбезопасности и безопасности ГТС, Планы антитеррора, Планы защищенности и пр. и пр.. У кого-то они пригодились для улучшения или повышения безопасности.
№11 Максим_Ли 22 сентября 2015 12:00
0
самое крупное разводилово - это НДС, это тупо налог на зарплату(физики НДС не платят, не списать ни как!) и запрет на высокотехнологичное предпринимательство, большая добавленная стоимость? вот вам налог...
№12 Айрин 22 сентября 2015 12:30
0
Если физик ИП, то он может работать с НДС (если он не субъект УСН или ЕНВД), закон не запрещает
№13 Korol yasheric 22 сентября 2015 12:57
0
Максим, НДС это все-же налог на добавленную стоимость) Но действительно, на первом звене производства товара т.е. у производителя этот налог начисляется в итоге в том числе и на зарплату, поскольку отсутсвует возмещаемая часть налога.
Однако если у вас небольшое производство - переходите на УСН и никакого НДС.
Правда если вы работаете с корпоративными покупателями скорее всего их не устроит отсутсвие входного НДС. В этом плане молодцы пиндосы у них нет НДС только налог с продаж. Нам его отмена пока не грозит поскольку ДАМ четко сказал - НДС это прогрессивный налог))) Почему прогрессивный? Думаю кто в теме - тот понимает)
№14 Максим_Ли 22 сентября 2015 16:25
0
НДС начисляется на весь ФОТ, т.к. работники не являются его плательщиками, почему только на производстве? а в оптовой торговле производства услуги "оптовая перепродажа" не происходит что ли smile. бардак с ФОТ - это основная причина обнала.

НДС - основной колониальный налог:

1. дает преимущество иностранным компаниям перед местными
2. создает коррупционную схему из-за зарплат работников, т.к. они его не платят, а контора платит
3. запрещает инновации, т.к. при высокой добавочной стоимости(что характерно как раз в инновациях) контора попадает на гигантский налог + конкуренты из-за границы имеют фору в 18% НДС, т.к. они его из бюджету возмещают
№15 Айрин 22 сентября 2015 12:28
+2
А ситуация с малым бизнесом. Сначала вроде сделали более-менее хорошо - освободили тех кто на УСН от обязанности составлять и сдавать бухгалтерскую отчетность, но вот уже как года 2 опять заставили создавать и сдавать квартальную отчетность. Вопрос - зачем?


А поподробнее, пожалуйста.Это какую же Вы, будучи субъектом УСН, сдаете квартальную (!!) отчетность ?
№16 Korol yasheric 22 сентября 2015 12:39
0
Приятно, что кто-то читает))) Отпечатался. конечно годовую бухгалтерскую. Однако вопрос остался - зачем?
№17 Айрин 22 сентября 2015 12:45
0
Согласна.Действительно, зачем ? Кроме мыслей про имитацию бурной деятельности налоговиков (причем налоговикам на местах эта отчетность тоже не особо нужна) ничего другое в голову не приходит. facepalm
№18 Сергей А 22 сентября 2015 15:45
-1
Цитата: Korol yasheric
Вы запустили хотя-бы одно производство или иной бизнес?) Если нет, то рекомендую хотя-бы фотоателье открыть или массажный салон. Сразу узнаете массу интересных вещей. Скажу одно - для функционирования предприятия по производству стройматериалов каждый год тратилось около 2 млн. рублей только на ненужную "бумагу", которая должна быть, но которая в принципе не нужна и это не считая зарплаты персонала.
А сколько тупой отчетности никому не нужной, но нужной, чтоб если чего предприятие наказать?
А ситуация с малым бизнесом. Сначала вроде сделали более-менее хорошо - освободили тех кто на УСН от обязанности составлять и сдавать бухгалтерскую отчетность, но вот уже как года 2 опять заставили создавать и сдавать квартальную отчетность. Вопрос - зачем? Ответ очевиден, чтоб у чиновника было больше возможностей при проверках. Я уже не говорю о промбезопастности, охране труда и т.д.
Там дебилизма вообще пруд-пруди.
Помнится как заставляли на карьеры по добыче инертных материалов лицензии на эксплуатацию взрывоопасного объекта получать и ведь вся страна получала, составлялись тонны бумаг и документации, тратилась куча времени и денег, а зачем? Неужели ПГС или глина, или песок взрыво-пожароопасны?
Спустя 4 года лицензию отменили. Так зачем вводили? На первый взгляд тупо ошиблись. А фактически за это время контролирующие органы коррумпировались не слабо поскольку кормушка была хорошая.
И это только то, что на поверхности и сразу на ум пришло.

Не переживайте знаю. Был свадебный салон...денег оставалось только на аренду...три года барахтались и закрыли нахрен (попросили) ...И в жизни не поверю что менты и суды честные...не в моей жизни...быстрей дождешься ледникового периода.
№19 Елена-58 22 сентября 2015 09:04
0
нет, что то не так... Если бы чиновник взятки в развитие бизнеса вкладывал, а не в свой карман... Но такого вообще не может быть... так что Ваша теория разваливается на части сразу... Все взятки начиная с низу до верху - это просто нажива верхнего, как пирамида...
№20 Korol yasheric 22 сентября 2015 09:23
0
Леночка, вы вероятно не проснулись. Или ваш мозг неверно интерпретировал то, что я хотел сказать.
№21 Елена-58 22 сентября 2015 09:54
0
в моих словах есть доля правды. Взять Хорошавина, (я не про бизнес), сколько у него дома денег изъяли? А на счетах сколько нашли? А зачем ему столько часов то? у него только две руки? Он что, такую зарплату получал???? Вот я про что. Ну про развитие бизнеса это вообще отдельный разговор. Слухами земля полнится... и не только в новостях такое можно услышать.
№22 Игорь И 22 сентября 2015 09:45
+2
Слишком упростили, работают люди и без взяток и ничего! не демонизируете действительность. Но тут недавно сняли всю верхушку Гибдд Твери и Тверской области, так без особой газетной шумихи.
№23 Korol yasheric 22 сентября 2015 12:45
0
То, что можно работать без взяток вы правы. Только вот долго работать не сможете. Это мое ИМХО. Вы соответсвенно можете считать иначе и я ни в коей мере не настроен вас переубеждать. Более того, я рад, что кто-то так думает)
№24 Волкодав 22 сентября 2015 13:50
+1
А вам бы не помешало открыть глаза на реальную действительность, которая состоит в том, что коррупция является следствием колониального статуса РФ. Коррупция является следствием законов РФ, написанных американцами, и является неотъемлемым элементом государственного управления, без которого само госуправление стало бы невозможным.
Кадры решают всё! А все кадры созданы и подготовлены Щтатами. И одно из главных положительных качеств претендента на должность - это его склонность к коррупции.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№25 ku202 22 сентября 2015 13:26
-1
Это просто пар спустили для отвода глаз... Мне так кажется... russian
№26 Максим_Ли 22 сентября 2015 16:17
0
это просто шестерок от кормушки отгоняют, маловато стало чтобы всем хватало
№27 ku202 22 сентября 2015 18:09
-1
Ну да, что то вроде этого... Ну или не забашлял кому надо, мол сам с усами... mosking
№28 Космонавт 22 сентября 2015 00:08
+13
Это предупреждение!!! В том числе тем, кто сидит в других областях! Значит остальные ещё могут исправиться! А так! Вор должен сидеть в тюрьме!!! biggrin
№29 refik 22 сентября 2015 00:15
+11
А как вор может исправиться? Сдать личный самолет в аэроклуб? Вряд ли. Только вовремя свалить.
№30 МАРКА 22 сентября 2015 02:59
+5
Как говорится - горбатого только могила исправит.
№31 Mania-Sev 22 сентября 2015 21:19
+1
Да.
Эти элементы антисистемы, даже при разрушении этой антисистемы, никогда не создадут систему (направленную на созидание) - только антисистему (направленную на разрешение всего того, что не получается потреблять). Поэтому победить антиситему перестройкой невозможно, только уничтожением.
Люди, смысл жизни которых - потреблять, потреблять, потреблять, а если не получается уничтожить - никогда не будут созидать (только под строгим взглядом Лаврентия Палыча)
№32 Софья.К 22 сентября 2015 00:16
+23


----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№33 gormvg 22 сентября 2015 08:56
+8
Вот когда дадут срок и Гайзер отсидит не так, как Васильева, вот тогда, это может расцениваться как предупреждение другим ворюгам.
№34 Елена-58 22 сентября 2015 09:05
+1
это сколько же предупреждений то должно быть)))) чтоб дошло то????
№35 ziga 22 сентября 2015 09:33
+1
"Чему быть суждено
обязательно будет,
но не больше того,
чему быть суждено" Хаям.
№36 southnord 22 сентября 2015 14:31
0
События в Коми--это исключение, которое подтверждает правило.

Что-то для исключений уже явно перебор. По мне так нормальная работа идёт по борьбе с коррупцией
№37 o.erdyneev 21 сентября 2015 23:52
+32
А можно ли сейчас применить полную конфискацию? Всех... И членов семей и родственников, так или иначе замаранных в их деяниях...
Да ещё конфисковать все то, что было куплено в период их "правления"
№38 МАРКА 22 сентября 2015 03:00
+7
Отличная идея! Давно так и пора!
№39 ямато 22 сентября 2015 06:27
+6
Данная статья давно отменена! Гос. думой еще ого го когда. А в СССР при коррупции в особо крупных размерах занимался уже КГБ , а менее мелкие ОБХСС. Те дела которые передавались в комитет были заведомо расстрельные. Конфискация как обязательная опция. И сваливать было некуда.
№40 o.erdyneev 22 сентября 2015 06:35
+3
надо значит вернуть эту статейку)))
№41 ямато 22 сентября 2015 07:01
0
Ну тогда чиновников не останется.!
№42 o.erdyneev 22 сентября 2015 07:34
+3
Останутся... Только их будет мало, но и честные будуть...
№43 Kibor 22 сентября 2015 08:37
+2
Так кто в думе сидит. Явно не бедные люди.
Отменили конфискацию - о своем будущем позаботились.
№44 ямато 22 сентября 2015 10:34
0
Все что дозволено Меркурию - не дозволено Быку. А так , своя рука владыка.
№45 tyha1959 21 сентября 2015 23:53
+5
Самое главное,чтобы не получилось как с ворюгой васильевой.
№46 gaze_aleks 22 сентября 2015 10:48
+2
А что-то с подмосковным воришкой лабуда получается.Примечательно, что пока их начальники-«тяжеловесы» находятся на своих постах, правоохранительные органы и Счетная палата упорно закрывают глаза на факты воровства бюджетных денег. Но как только «тяжеловесы» отправляются в почетную отставку, Фемида вдруг «прозревает».

Конкретные примеры связаны с чиновниками Москвы и Московской области. Пока Юрий Лужков и Борис Громов были у власти, Следственный комитет России (СКР) не выявлял каких-либо нарушений. Но как только главы Первопрестольной и Подмосковья ушли в отставку, начались громкие «разоблачения».
Однако российская Фемида не может вызвать на допрос бывшего губернатора Бориса Громова, так как сразу после своей отставки экс-глава Подмосковья защитил себя депутатским иммунитетом. Приказом самого Шойгу 69-летний Громов был назначен представителем правительства Подмосковья в верхней палате Федерального Собрания РФ - Совете Федерации. Напомню, что Борис Громов руководил Московской областью три срока, начиная с 2000 года.

И пока Громов был у власти, ни Генпрокуратура, ни СКР, ни Счетная палата не могли призвать чиновников правительства Подмосковья к ответу за воровство. Только сейчас, спустя полгода после ухода Громова в Сенат, Фемида громко объявила о масштабах их хищений.My Webpage
№47 duzer 21 сентября 2015 23:53
+2
ну вот!!!его тоже как васильеву выпустят???или этот лицом не вышел!!! biggrin
№48 kflvbkf36 22 сентября 2015 00:59
0
Не поделился. Поделится - выпустят. Частично возместит - и гуляй на новые хлеба: не конфискуют же ж!
№49 Александр Хаимов 21 сентября 2015 23:54
+12
В общем надежда есть. Очень хочу поверить, но пока не взяли Чубайса и иже с ними, что-то мало верится! Поживём - увидим.
№50 Софья.К 22 сентября 2015 00:01
+21
Шо за паника? crying
На родном же языке писано:
-*...теперь «элиты» окончательно поймут, что неприкасаемых нет*
-*...Органы будут копать долго и системно, и именно на это теперь и нацелена их деятельность – а не на сведение счетов с тем или иным чиновником *
-*...Кремль кровно заинтересован в том, чтобы вычистить казнокрадов, сделав вертикаль власти не просто более эффективной, но и приемлемой для народа, а значит, устойчивой и стабилизирующей саму Россию.*
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№51 Stefania Rudetska 22 сентября 2015 00:11
+4
"Уноси готовенького!
Кто на новенького?"
№52 Александр Хаимов 22 сентября 2015 00:19
+12
Вот вернули бы конфискацию, тогда да, а то Васильева вышла и всё её. Поэтому мало верится в торжество справедливости! Посмотрим, цыплят по осени считают.
№53 Софья.К 22 сентября 2015 00:33
+9
Осень. Считают.

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№54 gaze_aleks 22 сентября 2015 10:51
+1
Я выйду замуж за еврея,
Пусть что угодно говорят.
А в том, что он других умнее -
Еврей совсем не виноват.
Он не продаст за водку душу,
Домой зарплату принесет.
Он и покладист и послушен,
Ну, с кем еще так повезет? biggrin
№55 2Zero 22 сентября 2015 02:51
+1
Васильеву выпустили, россияне к такому факту негативно относятся.
Посмотреть с другой стороны, в умных руках это будет хорошая карта.
"Вы посмотрите, одну выпустили, народ сердится. Больше никого выпускать нельзя, а то может "огого" а нам надо "огого"?"
№56 Korol yasheric 22 сентября 2015 00:26
0
а утверждала, что умная барышня))) И вроде на Чукотскую девушку не сильно похожа)
№57 kflvbkf36 22 сентября 2015 01:00
0
Свежо предание....да верится с трудом...
№58 robinzon 22 сентября 2015 09:21
0
А то в Кремле все "чистые"...
Скорее всего это просто драка за кормушку.
Пока реально за взятки и воровство НИКТО не понёс наказания! Всё заканчивается снятием с должности, условным сроком, или УДО :)
----------
Случайности не случайны (с)
№59 МАРКА 22 сентября 2015 03:05
+7
Похоже, Чубайс неприкоснвенен: член бильдербергского клуба и, похоже, масон нехилого градуса.
№60 Крикс 22 сентября 2015 00:00
+27
У кандидата спрашивают:
- Почему вы решили баллотироваться?
- Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, в коррупции и бездельи!
- И вы хотите со всем этим бороться?
- Зачем? Я хочу во всем этом участвовать!
№61 mab3162 22 сентября 2015 00:38
+10
-Больной, вы страдаете извращениями?
-Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь! biggrin
№62 gormvg 22 сентября 2015 08:59
0
Ну чего то там люблю анекдоты. Все они больше чем правда!
№63 dm98900 22 сентября 2015 00:00
+6
Вот она сущность жида popcorm popcorm popcorm
№64 gormvg 22 сентября 2015 09:03
+1
Лучше быть обычным средним евреем, чем неумным русским!
№65 ПВО 22 сентября 2015 00:01
+1
Главное этих тварей не оставлять в живых- этот навоз нужен на полях как удобрение
№66 Дачник 22 сентября 2015 08:55
0
Не нужен, состав не подходящий.
№67 schuktja 22 сентября 2015 10:27
0
Червячки переработают, и состав подойдет...
№68 Ergon73 22 сентября 2015 00:02
+11
Хороший прочесон во власти не помешает. Если народ увидит, что неприкасаемых нет, то это даст дополнительный подъем патриотизма... что тоже не помешает.
№69 Воркута 22 сентября 2015 00:04
+9
Если для жителей Коми что-то изменится в лучшую сторону -значит? не просто показуха. Будем посмотреть.
№70 Софья.К 22 сентября 2015 00:41
+18
Вам , прям не угодишь ... belay
Воруют - плохо
Садят воров- опять плохо...
Непоняяятно... dumaet
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№71 Иванка 22 сентября 2015 02:03
+3
Еще землячка. obnimaet 13 лет прожила в Воркуте, на Воргашоре. Эх, незабываемое время. girl_in_love
№72 schuktja 22 сентября 2015 10:32
+1
Для жителей Коми, в блидайшее время мало что изменится. Богатейший край, а как люди живут? Зарплаты смех да и только. Даже с северными надбавками. А в список надо бы еще пару тройку фамилий добавить.
№73 Bela 22 сентября 2015 00:14
+5
Живущим "по-понятиям"
стало понятно,
что понимание их деятельности
и разоблачение криминальной понятливости -
рушат "непонятки" во власти.

Пора им понимать дальше,-
где дверь и где порог.
№74 szalupi 22 сентября 2015 00:16
-16
Гейзер это пешка...Офицеры сидят в кремле....Идет борьба кремлевских пидарасов за деньги....Кто то из кремлевских пидоргов оказался круче крыши Гейзера....девять лет он делал деньги для своей крыши....Кто у него крыша? Кого убрали из кремлевской пидораснии..???
№75 Кузя Прутко 22 сентября 2015 00:31
+10
szalupi, не нужно обобщать всех в Кремле. Между прочим, там находятся и люди, руководящие этими "посадками" .. А что касается либерастни и 5 колонны, так вот такими методами и отбирается кормушка. И пусть попробуют вякнуть.. Прилетит секир-башка. Так, не спеша, всю шшелупонь из страны и выведем.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№76 Партизан Иванович 22 сентября 2015 07:11
+4
Согласен, Кузя, но в одном не соглашусь - "не спеша" уже нельзя.
№77 refik 22 сентября 2015 00:16
+7
Сталин тоже начинал с прихвостней, а вершки уже потом срывал, когда корешки отрубал.
№78 Запорожский_Алексей 22 сентября 2015 00:19
+3
ну что же-взяли за грехи-хорошо, теперь правильно доказательную базу подвести и будет ОТЛИЧНО, если большой срок и конфискация
№79 Тень авианосца 22 сентября 2015 00:28
+11
" Чему нас учит семья и школа?"..и Следственный Комитет России,что без руководителя республики,субъекта федерации,без председателя законодательного собрания этого субъекта и еще 20-высших должностных лиц,в частности Коми,Сахалине-вполне себе может жить и процветать целый регион страны.
В среднем экономия по 20 миллионов рублей в месяц,а в год 240 миллионов!И это только в одном регионе.А если сократить во всех дотационных,это примерно 60 субъектов, т.е. 14 миллиардов рублей в год,какие же деньжищи экономить можем.Еще и в федеральных министерствах сколько не очень пуганных миллионеров бегает,а в Москве,в мэрии...,префектурах.....
И пенсии повысить и флот отстроить, и новые ТУ-160.
Товарищ Бастрыкин!Пора начинать сажать,а если еще изъять и продать нажитые ими "непосильным трудом": яхты,самолеты,картинные галереи,коллекции антикварных украшений,часов,дворцы, московские квартиры,да, и авторучки обсыпанные бриллиантами...,это ж сколько стадионов,плавательных бассейнов можно построить.
И в два раза увеличить денежное содержание офицерам,контрактникам МО и сотрудникам спецслужб.За работу,товарищи следователи
№80 Партизан Иванович 22 сентября 2015 07:13
+5
Это да. Фигли нам кризис! Россия может на одном только конфискате у губеров, на всяких ихних часах, ручках да мешках с баблом на чердаках лет пять прожить.
№81 Spheroid 22 сентября 2015 00:29
+4
Не знаю, на фото идет в наручниках и лыбится. Уверен, что выкрутится ,видать. Все думает шутки с ним шутят. diablo
Ходор по началу то же все лыбился, потом научился говорить только шепотом...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№82 gormvg 22 сентября 2015 09:06
+1
Но все таки выпустили мудака!
№83 mab3162 22 сентября 2015 00:41
+2
Я ошибаюсь или действительно не так давно было время, когда в Коми всякие пиндостанские дипломаты/экологи/представители всяких фондов часто ездили? Чего-то такое в памяти крутится, а в новостях найти не смог...
№84 Правдоруб 22 сентября 2015 00:45
+7
А вот непотопляеого Чубайса слабо взять. Да кто ж его посадит он же памятник. Васильева тоже отсидела - правда у себя в хоромах а сейчас будет пургу гнать что невинно от власти пострадала и т.д
№85 Кузьмич Кузьмичёв 22 сентября 2015 01:50
+8
Слушайте, этой глуповатой дамочке до конца дней без охраны по улице не пройти - влупят по морде и отсидят 15 суток, а за плевок и ещё того меньше. С судимостью ей даже за границу не выехать. Так и будет под охраной скакать из подъезда и машину. Она это пока не поняла - глупа, но так и будет и деньги не в кайф.
Со мной ей лучше по одному тротуару не идти. И даже по противоположному. Что мне сделают за громкую фразу, обращённую к людям :"Смотрите, воровка Васильева!"?
№86 gormvg 22 сентября 2015 09:08
+1
Уважаемый, мысли хороши, но вас за оскорбление посадят и будьте уверены, отсидите от звонка до звонка.
К сожалению это проза жизни, каждый сверчок, знай свой версток.
№87 Воркута 22 сентября 2015 00:46
0
Цитата: mab3162
Я ошибаюсь или действительно не так давно было время, когда в Коми всякие пиндостанские дипломаты/экологи/представители всяких фондов часто ездили? Чего-то такое в памяти крутится, а в новостях найти не смог...

Вроде? Екатеринбург они любят. К нам что-то не припомню таких визитов.
№88 schuktja 22 сентября 2015 10:38
+1
В начале 2000, на ЛПК, постоянно приезжали немцы и австрийцы. Так потом ЛПК и называли "Нойзидлер". А останавливались в гостинице " Сыктывкар". Которая была под Веселовым... кстати...
№89 Мешок 22 сентября 2015 00:51
+5
Эт все, конечно, хорошо. Им бы еще сроки реальные давали и не выпускали по УДО. А до суда - не под домашний арест, а на кичу, и не в привелигерованную камеру, а в общую.
№90 andvgal 22 сентября 2015 02:23
+6
Описанный менталитет бизнес мира аутентичен - закона нет, есть цена решения. Высказывания о праве не в ключе "препятствие" воспринимается как моветон и незрелость.

Тут не сколько важен тюремный срок, а возврат наворованного, лишение власти и права занимать любые государственные должности. Никому не делает чести желание страданий даже самых отпетых разбойников.

В идеале, такие преступники должны становиться нерукопожатными для элиты и чиновников. Любое уличение в неформальной связи должно считаться неблагонадёжностью, что можно оформить в виде законопроекта. Забвение будет самым страшных наказанием для "королей" жизни.
№91 Mackiawelly 22 сентября 2015 02:39
+4
Все эти слова - пустая хрень.Вот послушаем приговор,это будет единственный и неповторимый показатель.4 года расстрела условно пончиками и дома?
№92 andvgal 22 сентября 2015 02:50
0
Допустим приговорят. Сами стрелять будете?
Современная судебная система такова, что главное не поиск правды, а следование процессуальным нормам, в чём смог уже убедиться несколько раз.
Готовы ли доверять выводам такого суда? Сами будете перепроверять тома уголовных дел? Или просто так нажмёте на курок из-за веры в справедливость?

Получив кровь, жажда будет только возрастать. Снова вернёмся к Ежову и компании. Убийство оправдано в момент непосредственной (само)защиты от нападения.
№93 andvgal 22 сентября 2015 02:53
0
Неправильно прочитал.
№94 gaze_aleks 22 сентября 2015 11:01
+2
№95 ArTamara 22 сентября 2015 12:58
0
А мне кажется это наглый эпатаж:" Воровал, ворую и буду воровать.Мне на вас .... с глубокой вышки. А вам слабо?"
№96 Nikola 22 сентября 2015 02:53
+2
Ничего страшного. Часы из сейфа отдаст в казну и его выпустять.
№97 Mackiawelly 22 сентября 2015 03:12
+1
Цитата: andvgal
Допустим приговорят. Сами стрелять будете?
Современная судебная система такова, что главное не поиск правды, а следование процессуальным нормам, в чём смог уже убедиться несколько раз.
Готовы ли доверять выводам такого суда? Сами будете перепроверять тома уголовных дел? Или просто так нажмёте на курок из-за веры в справедливость?

Получив кровь, жажда будет только возрастать. Снова вернёмся к Ежову и компании. Убийство оправдано в момент непосредственной (само)защиты от нападения.

Цитата: andvgal
Допустим приговорят. Сами стрелять будете?
Современная судебная система такова, что главное не поиск правды, а следование процессуальным нормам, в чём смог уже убедиться несколько раз.
Готовы ли доверять выводам такого суда? Сами будете перепроверять тома уголовных дел? Или просто так нажмёте на курок из-за веры в справедливость?

Получив кровь, жажда будет только возрастать. Снова вернёмся к Ежову и компании. Убийство оправдано в момент непосредственной (само)защиты от нападения.

А вы уверены что при ежове все было так полохо.Или вам про эти времена джеймс бонд рассказывал?Я через Афган прошел так что мразь могу и сам долбить.Пуля это слишком просто.На Востоке есть много способов наказать скота так,что бы издох с осознанием вины.Некоторые знаю на практике.
№98 andvgal 22 сентября 2015 03:27
0
Как уже указал, изначально неправильно прочитал ваш комментарий. Извиняюсь.

У меня не вызывает сомнений ваша способность, у меня вызывает сомнение ваша мотивация, ведь для вас человек априори виновен, хотя ещё даже не завершён суд.

У меня есть такое убеждение, что судить/мстить/наказывать с чувством ненависти и жаждой страданий - это само по себе преступление, т.к. не позволяет взвешенно смотреть на проблему.

Я всего-лишь утверждаю, что можно крайне сурового наказать без насилия и заключения - сделать изгоем и поразить в правах. Это можно сделать только в развитом обществе сообща. Для неразвитого остаётся насилие...
№99 edwardtugi 22 сентября 2015 14:30
0
эээ батенька, да вы никак с Марса только позавчера прилетели? "сурово наказать без насилия и заключения"? "сделать изгоем и поразить в правах"? это как будет выглядеть в реальности? все библиотекари России дружно отвернутся? ни один музыкант не подаст руки? катастрофа! распад личности неминуем! срочно удалиться в одинокий домик на Лазурном берегу для реабилитации!
№100 andvgal 22 сентября 2015 14:39
0
Нет, не так банально. Действенно уже описал комментарием выше:
В идеале, такие преступники должны становиться нерукопожатными для элиты и чиновников. Любое уличение в неформальной связи должно считаться неблагонадёжностью, что можно оформить в виде законопроекта. Забвение будет самым страшных наказанием для "королей" жизни.


Более детально, я изложил свою мысль в блоге: https://andvgal.livejournal.com/2420.html
№101 edwardtugi 22 сентября 2015 16:19
0
прочитал. улыбнуло. особенно про знак на одежде - где-то я уже про такое читал, кажется там было про желтые звезды? без обид, но это фигня полная, весь ваш список. как тот идеальный шарообразный конь в вакууме.
№102 rotshildv 22 сентября 2015 04:42
0
Что то про Васильеву не слышно - снова в тюрьме ????
№103 Владимир.Л 22 сентября 2015 06:31
+1
А между тем либерасты продолжают очернять патриотов России и историю страны. Правда выглядят часто при этом абсолютными идиотами. https://sedovo.org/blogi/item/1009-argumenty-bez-faktov.html
№104 Младшенький 22 сентября 2015 06:48
0
Цитата: o.erdyneev
надо значит вернуть эту статейку)))

Вы это так говорите пока к Вам не пришли?))) А то, к примеру, завтра к вам следователь придет и скажет мол "Младшенького" забрали, имущество арестовали, а у нас есть подозрения что вы знакомы тесно. Пожалуйте ка нам вашу квартирку. А дальше сами доказывайте что не верблюд, ну или денег ему дайте)
№105 yakov 22 сентября 2015 06:52
+3
Сенсацией будет, если им пожизненное дадут с конфискацией, все остальное пиар борьбы с коррупцией....
№106 Грачкин 22 сентября 2015 06:54
+1
Цитата: Кузя Прутко
szalupi, не нужно обобщать всех в Кремле. Между прочим, там находятся и люди, руководящие этими "посадками" .. А что касается либерастни и 5 колонны, так вот такими методами и отбирается кормушка. И пусть попробуют вякнуть.. Прилетит секир-башка. Так, не спеша, всю шшелупонь из страны и выведем.

«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»,
Но все же постепенно тают.
И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей...
«Иных уж нет, а те далече»,
sad
----------
Боливар не выдержит двоих
№107 paveltt 22 сентября 2015 06:56
0
что-то подобное намечалось несколько лет назад в кущёвск-граде.... но не добрались...
----------
Павел Тукабаев
№108 чалдонка 22 сентября 2015 07:20
+4
Разве это новость. Практически в каждом регионе губернатор является лицом,возглавляющим потоки личной наживы при помощи подельников.Сейчас еврейская диаспора,которая кормится возле высокопоставленных евреев,начнет всячески отмазывать Гайзера как в свое время не без участия диаспоры ушел от уголовной ответственности бывший губернатор Новосибирской области Толконский, а с ним бывший мэр Новосибирска Городецкий.Более того сегодня эти лица занимают еще долее высокие чиновничьи должности. Уголовное дело по организации ОПс эксчиновников сына и отца Солодкиных (один вице-мэр при Городецком,другой вице-советник при Толоконском) мылится уже более пяти лет и никак не дойдет до завершения.
№109 Nikolo56 22 сентября 2015 07:24
-8
Странно... На фото полицейские похоже прячут лица. Мне это одному кажется?
----------
Созерцаю...
№110 МаариКа 25 сентября 2015 03:44
0
Возможно, и не кажется тебе, Никола.

А, вот мне кажется, что у тебя в аватаре вместо лица мужской член.

Это правда? Или мне только кажется?
№111 filipp.pavelko 22 сентября 2015 08:09
0
Когда же кроме всяких "гейзеров", "к стеночке" Сердюка, "женю Сердючку" и остальных "амазонок-расхитителей" поставят? А потом и остальных "власть крадущих", кого "к стене", а кого лет на 25 "с конфискацией" (в том числе у родственников "до второго колена").
№112 Piter_only 22 сентября 2015 08:44
0
Да ладно, помурыжат как Сердюкова и Васильеву, скажут: Ата-та! и на этом все. Отпустят.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№113 Викtor 22 сентября 2015 08:56
+1
Так хочется верить что это по настоящему (а не передел "кормовой базы"). Понимаю что мечтатель, но хочется!!!
№114 nhl68 22 сентября 2015 09:13
0
Наши чиновники-воры,пострашнее госдепа.Это ж сколько можно было хороших дел сделать на украденные деньги.
№115 robinzon 22 сентября 2015 09:17
0
Интересно, он хоть год просидит? Или по УДО раньше выйдет? ведь украл меньше Васильевой biggrin
У нас большинство чинуш живут не по средствам, значит воруют! Расстреливать нах с конфискацией!
----------
Случайности не случайны (с)
№116 Бусыпсаки 22 сентября 2015 09:26
+1
К сожалению, в последние годы сложилась тенденция- чем чаще в СМИ и по тв говорят о подобных преступ...зачистках, чем больше сумма украден...присвоенных денег, тем больше вероятность, что дело потихоньку затухнет и фигурантов потихоньку распустят и уедут они за сини моря, к песочным берегам, жить-поживать да добро проживать, тихо посмеиваясь как колобки, что и от бабушки ушли и от дедушки и даже от хитрой лисы-следственного комитета с волком-ген.прокуратурой.
№117 Бусыпсаки 22 сентября 2015 09:45
+1
№118 kirilim 22 сентября 2015 12:48
0
С конфискацией ВСЕГО и навсегда!!
№119 ArTamara 22 сентября 2015 13:01
0
Неужели единственным механизмом, который может быть создан государством для предотвращения коррупции являетя СТУКАЧЕСТВО ?
№120 edwardtugi 22 сентября 2015 14:34
0
ооо дааа! и кровавая гэбня в каждом шифоньере!
№121 Ferapont 22 сентября 2015 14:25
0
Цитата: ArTamara
Неужели единственным механизмом, который может быть создан государством для предотвращения коррупции являетя СТУКАЧЕСТВО ?

Не единственным, но одним из. Это метод, который возник ещё с появлением человечества и исчезнет только вместе с ним. В РФ он официально закреплен "Законом об ОРД" (глава 4).

Спорить об этом так же бессмысленно, как выяснять, кто лучше: разведчик или шпион.
№122 marina_aleksandrova 22 сентября 2015 17:37
0
Цитата: Бусыпсаки


Да ладно. Вот взяли хорошавина, это ли не своего рода звоночек?! Оказалось не фига, тот же Гейзер "плоды своего труда" оставил в шаговой доступности от себя. Возникает вопрос, ты чё идиот по дальше спрятать не мог свои "сто" часов))))))
Или каждый уверен в собственной не прикасаемости. Остаётся только гадать, кто такую не прикасаемость им гарантирует, что они сидят на попе ровно до последнего.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№123 Ferapont 23 сентября 2015 03:52
0


Звонки чиновникам (пусть и не самим губернаторам) уже были в реальной жизни.
Года три-четыре тому назад некие Виталий Лустенко,(осужденный за разбой), и Игорь Кобец, (осужденный за убийство, разбой и побои), за всё это содержавшиеся в Ростовской колонии, обзвонили дюжину чиновников Астраханской области и прилегающих к ней других регионов (уровня глав районов), представившись "помощниками руководителя Следственного комитета региона". Предложение всем звучало примерно так:

- "В отношении вас имеется материал проверки. Вопрос серьезный, так что настоятельно рекомендую задуматься, чтобы решить дело миром. Это стОит 300 тысяч рублей".

Оставлю в стороне креативность зэков ("работа" у них такая). Интересна реакция чиновников.
Из них только двое сообщили о звонках "куда надо". Зато пятеро(!) честно перечислили требуемые суммы на указанный расчётный счёт. Остальные просто промолчали.
№124 marina_aleksandrova 22 сентября 2015 17:40
0
Цитата: duzer
ну вот!!!его тоже как васильеву выпустят???или этот лицом не вышел!!! biggrin

родственниками, а может.....и тоже сюрприз ждёт
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...