Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16516 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Про бдительность и трудовую дисциплину

Про бдительность и трудовую дисциплину

Как известно, граждан сталинского СССР постоянно призывали к бдительности. Как известно, такие призывы - следствие психоза товарища Сталина, который и сам был параноиком, и всю страну хотел на паранойю подсадить. В результате по СССР даже муха без билета не летала, самого распоследнего дворника при приеме на работу проверяли по 50 раз, все советские граждане знали, что за ними круглые сутки наблюдает Кровавая Гэбня. Поэтому советские граждане жили в страхе и старались лишний раз не накосячить, чтобы не попасть в жернова репрессий. По крайней мере, так говорят пгавдивые истогики Солженицын, Резун, Радзинский и иже с ними.

Ну, истогики, может, и привирают чуть-чуть. Но все знают точно: "при Сталине был порядок".

Вот возьмем ситуацию, для примера. Есть крупное пароходство. Начальник службы эксплуатации этого пароходства - безграмотный и ленивый дурак. В результате халатности дурака, один из танкеров пароходства принимает на борт огнеопасный груз, который на таком танкере вообще нельзя перевозить, при этом не было проведено ни инструктирования команды, ни противопожарных мероприятий. В результате происходит катастрофа, взрыв и пожар, танкер гибнет вместе с большей частью команды. Мало того! Капитан корабля, буксировавшего танкер, не только не принял мер к тушению пожара, но и бросил оставшихся в живых матросов танкера на произвол судьбы, поэтому из 10-ти человек, оставшихся в живых после взрыва, спаслись в оконцовке лишь двое. Мало того! Местное начальство тупо забило на происходящее болт и двое суток не принимало никаких мер по оказанию помощи горящему и гибнущему судну. Вопчем, ад и израиль. Разве можно себе представить, чтобы такое произошло в сталинском СССР?

А - между прочим - в сталинском СССР это и произошло.

Суть дела:

26 мая 1935 г. в Красноводске пароход «Советский Азербайджан» принял 1027 тонн нефтедагской нефти с температурой вспышки 26°Ц по аппарату Бренкена, что означало, что нефть эта является особо огнеопасным грузом 1-й категории. Между тем, пароход «Советский Азербайджан» был отнесен ко 2-й категории и, следовательно, такого груза принимать не имел права.
28 мая 1935 г. на этом пароходе, буксируемом пароходом «Совет», в 2 ч. 15 м, в момент следования из Красноводска на Астраханский рейд, произошел взрыв и возник пожар.
Часть команды погибла от взрыва, часть осталась в живых.
Непосредственно после взрыва пароход «Совет» отдал буксир и с максимальной для него скоростью, в течение 45 мин., удалялся от парохода «Советский Азербайджан».
Оставшиеся в живых на горящем пароходе после отдачи буксира и бегства парохода «Совет» взывали о помощи; отчаявшись в ней, 7 человек спустили шлюпку, а остальные бросились в море.
Лишь через 45 мин., пройдя 8 миль, «Совет» повернул обратно и медленно, затратив на возвращение 2 ч. 40 м., приблизился в 5 ч. 40 м. к горящему пароходу. Подобрав двух из числа оставшихся в живых, «Совет» оставил горящий пароход и направился на Астраханский рейд к месту своего назначения.
К месту аварии с Астраханского рейда был направлен пароход «Алеша Джапаридзе». Пароход этот подошел к «Советскому Азербайджану» 31 мая в 5 ч. 10 м. Капитан парохода не только не принял мер к тушению пожара, но даже не распорядился закрыть открытую цистерну с нефтью на пароходе «Советский Азербайджан».
В 20 ч. 50 м. взрыв на пароходе «Советский Азербайджан» повторился, и 1 июня в 4 ч. 15 м. судно на глубоком месте скрылось под водой.
В ночь с 29 на 30 мая в управлении Каспийского пароходства стало известно, что «Совет» оставил горящий пароход «Советский Азербайджан».
Вплоть до 17 час. 31 мая никаких мер к спасению парохода и выяснению обстоятельств взрыва не было принято.
Посланный из Баку 31 мая в 19 ч. 45 м. пароход «Лафарг» прибыл за 45 мин. до гибели парохода.
В результате гибели парохода «Советский Азербайджан» погибло в огне и утонуло 27 человек.


Понятно, что мимо такого вопиющего случая не могла пройти Кровавая Гэбня.

Товарищ Кривоносов, капитан парохода "Совет", был арестован и брошен в каземат. Туда же бросили его помполита, товарища Мигущенко. Ещё были арестованы: механик парохода Чеботарев, старший помощник капитана парохода Михель., второй помощник капитана Настасьев, третий помощник капитана Токаренко, боцман парохода Купцов, первый помощник механика парохода Мхитарян, второй помощник капитана Будилин, донкерман парохода Елкин, машинист парохода Тренин, кочегар парохода Харафиос, рулевые парохода Берковский, Бузулуков, Фишман и Соколов, матросы парохода Афонин, Шабалин и Рыбин.

Но Гэбня не была бы Гэбнёй, если бы этим и ограничилась.

Сталинские ищейки начали рыть землю носом и думать, кого бы ещё посадить ни за что. Первым делом решили выяснить причину, по которой Каспийское пароходство так прохладно отнеслось к катастрофе "Советского Азербайджана". И выяснили, что главный пожарник пароходства - начальник пожарно-технической части 4 отдела ВОХРвода товарищ Гибшман - был занят намного более важным делом. Этот достойный товарищ хлопотал об отпуске, потому что очень соскучился по уехавшей в Астрахань жене. Сталинские ищейки покивали, посочувствовали, арестовали примерного семьянина Гибшмана и бросили его в каземат.

На всякий случай проверили товарища Штейнгольца, занимавшего пост начальника вооруженной охраны Каспийского водного бассейна. Товарищ Штейнгольц, как выяснилось, в свободное от работы время немножечко катался в Харбин, закупался там всяким дефицитом и продавал его уже по месту жительства, с наваром. Частное предпринимательство, как мы знаем из интервью г-на Чубайса, в СССР не поощрялось. Поэтому товарищ Штейнгольц оказался в каземате, рядом с Гибшманом. Поэтому и ещё потому, что товарищ Штейнгольц получил сообщение о взрыве на "Советском Азербайджане" в самом конце рабочего дня, отправился домой и лёг спать, а суетиться с организацией помощи гибнущему судну начал только на следующее утро. В сталинском СССР даже сон считался преступлением. Вейз мир!

После этого возмутительного пог'гома, чекисты обратили внимание на товарища Синенкова, капитана парохода "Алёша Джапаридзе", который так хитро организовал тушение пожара на "Советском Азербайджане", что окончательно потопил злополучный танкер.

На «Советский Азербайджан» был послан помощник капитана Чернов, недостаточно подготовленный к выполнению возложенного на него поручения. Экспертиза в точности установила, что при правильной организации работ по спасению «Советского Азербайджана» второй взрыв был бы предотвращен и танкер мог бы быть спасен. Достаточно было капитану Синенкову самому непосредственно взяться за дело, чтобы ориентироваться в обстановке и принять необходимые меры к локализации огня. Достаточно было накрыть горловину цистерны кошмой, чтобы положение парохода было улучшено...

Послушав экспертов, псы режима подняли папки на капитана Синенкова. И выяснили, что пассажир это очень непростой. Во-первых, он - бывший офицер царской армии, а мы знаем (из книг Солоухина), что за это преступление при Сталине расстреливали. Во-вторых, во время немецкой оккупации Украины Синенков прислуживал немцам, а нам известно (из шоу Радзинского), что за такое при Сталине расстреливали с особой тщательностью. В-третьих, Синенков после службы у немцев успел послужить и у Деникина, а уж за такое (Солженицын не даст соврать) при Сталине расстреливали всех без исключения. В-четвертых, тесть у Синенкова - кулак и спекулянт, а за это (Резун свидетель) при Сталине полагалось минимум десять лет пожизненного расстрела без права переписки. Кровавая Гэбня очень удивилась, что человек, который должен был быть расстрелян минимум четыре раза, не только продолжал дышать вольным советским воздухом, но и командовал целым советским пароходом. Удивленно протерев глаза, чекисты сгрябчили Синенкова и бросили его в каземат.

На этом поиск кандидатов в невинные жертвы режима немного застопорился. Но на помощь сталинским сатрапам снова пришли яйцеголовые эксперты.

Чекисты ставили экспертам вопрос относительно того, в каком состоянии был пароход «Советский Азербайджан» до момента взрыва.
Экспертиза ответила, что с конструктивной стороны судно имело следующие недостатки:
1. Наличие негерметической горловины в поперечном коридоре спардека, что приводило к насыщению спардечных помещений нефтепродуктами.
2 Отсутствие вентиляции в межпалубном пространстве в районе второго и третьего трюмов, что особенно важно для района пятого трюма, находящегося целиком под спардеком; недостаточность вентиляции в носовых и кормовых подпалубных помещениях.
3. Поперечная переборка носового коффердама (32-й шпангоут) не доведена до главной палубы.
В отношении технического состояния судна экспертиза отметила:
1) газопроницаемость главной палубы (деревянной), что отмечено в дефектной ведомости на 1934–1935 годы;
2) наличие водотечности в машинной переборке кормового коффердама в районе бортового стрингера;
3) в актах осмотра Регистром судна по части корпуса, после капитального ремонта (1931 года), нигде не отмечен факт прессовки второй палубы, что обязательно согласно требованиям правил Регистра для наливных судов.
Исходя из вышеизложенного, экспертиза признала, что это судно могло быть использовано под перевозку грузов II разряда лишь после устранения указанных недостатков и дефектов.
В отношении размещения электрооборудования экспертиза установила, что электрооборудование судна имело следующий основной недостаток: установка умформера, радиостанции и главного распределительного щита, а также грузового насоса была произведена в одном и том же помещении, не разделенном поперечной переборкой, что противоречит правилам Регистра. Помимо этого в указанном помещении не было установлено искусственной вентиляции, каковая также должна была быть установлена согласно правилам Регистра.
Указанные выше недостатки, по утверждению экспертизы, также не разрешали до их устранения использовать судно под перевозку грузов 2-го разряда.

"Ага!" - закричали чекисты, - "Вот оно! Кто у нас отвечает за соблюдение правил Регистра? Товарищ Устимович? А подать сюда Устимовича!"

Устимович окончательно порвал чекистам шаблоны. Выяснилось, что он уже давно должен был быть перемолот в фарш гигантской мясорубкой марки ФЭД и лежать в виде кровавого студня на полу лубянского подвала. Ведь начальник управления Регистра товарищ Устимович, член партии, коммунист Устимович, был бывшим офицером царской армии. Причем довольно нерадивым офицером - однополчане неоднократно обвиняли товарища (тогда ещё "господина") Устимовича в кражах. И братья товарища Устимовича тоже были офицерами царской армии, а один из братьев ещё и в царской полиции служил. На вопрос, почему коммунист Устимович никогда не рассказывал о своих преступных братьях парторганизации, коммунист Устимович простодушно ответил: "А меня об этом никогда не спрашивали". "Это просто праздник какой-то", - сказали злые чекисты, и Устимович оказался в гостеприимных стенах каземата.
Вслед за Устимовичем в каземат отправился начальник службы эксплуатации Каспийского пароходства, товарищ Занько. Выяснилось, что

Начальник службы эксплуатации Занько вообще не имел никакого понятия ни об аппарате Абель-Пенского (аппарат, который служит для испытания нефтяных продуктов с температурой вспышки ниже +50°), ни о температуре вспышки перевозимой на наливных судах нефти, ни о соответствии судов качеству и особенностям этой нефти, т. е., иначе говоря, не знал самого основного, что должен был знать и без чего нельзя работать, т. е. не знал, не имел понятия о том, может ли данный конкретный груз быть погружен на данный пароход и какие технические условия надо соблюсти для того, чтобы этот груз не взорвался и чтобы не погибли и люди и сам пароход. Именно эта задача не была поставлена по существу перед службой эксплуатации.

Не возник ли у чекистов резонный вопрос насечет "умысла на теракт" (с)? Столько интересных совпадений... Один гражданин танкер не в ту категорию записал, второй гражданин в танкер не той нефти налил, третий гражданин так об отпуске замечтался, что целые сутки корабль на помощь горящему танкеру не мог послать, четвертый гражданин открыл на горящем танкере цистерну с нефтью... И всё это, типа, "по незнанке". А ведь Солженицын писал, что при Сталине даже школьникам-малолеткам, которые случайно гипсовый бюст Ильича расколотили, сразу вменили контрреволюционный заговор. Тут-то не бюст гипсовый, тут целый корабль сгорел, да ещё нефти две цистерны...

Но - нет. Заговоров чекисты не обнаружили. Только совершенно фантастическое раздолбайство. Так, к примеру, выяснилось, что об аппарате Абель-Пенского, температуре вспышки и прочих интересных вещах не знают ни начальник Красноводского порта, ни начальник нефтеналивного участка этого порта, ни капитаны судов Каспийской флотилии.

Больше того, капитаны судов не знают категорий своих судов, т. е., иначе говоря, они не знают того, какие вообще грузы они могут перевозить и какие грузы они не имеют права перевозить. Они обнаружили громадное невежество и в отношении других мероприятий, связанных с перевозкой опасных грузов, и в частности — пожарных мероприятий.

Вот такие беспечные люди командовали на Каспии. Что же творилось среди нижних чинов?

Плавсостав ряда мелких нефтеналивных судов Каспийского флота в сильнейшей степени засорен хулиганствующими элементами, этим судам внимания почти не уделяется, ибо главным образом оно сосредоточено на крупных танкерах. Подбор личного состава на мелкие суда производится в ряде случаев помимо капитана отдельными службами Каспийского пароходства, которые направляют на суда людей без всякой проверки, подготовки и отбора. Имеется масса случаев, когда уволенный с одного судна за хулиганство, за какой-нибудь дезорганизаторский поступок, за пьянство, сейчас же принимается на соседнее судно, принимается как ни в чем не бывало. Таким образом, не ведется никакой борьбы с хулиганствующими элементами.

Как-то так обстояли дела с "бдительностью" и дисциплиной в тоталитарном сталинском СССР. Начальник службы эксплуатации пароходства - раздолбай и дурак, начальник охраны всего Каспия - спекулянт, начальник управления Регистра - бывший офицер царской армии, судимый за кражи и мошенничество, капитанами на некоторых пароходах устроились трусы и шкурники, вчерашние деникинцы и пособники оккупантов, среди матросов процветают хулиганство и пьянство. Неудивительно, что

В 1934 году по Каспийскому бассейну мы имели 272 аварии. Из них на один нефтяной флот падает 177 аварий, причем основная причина аварий лежит в недисциплинированности личного состава флота. По крайней мере 50 % всех аварий падает на этот счет.
В 1935 году мы имеем, к сожалению, не улучшение в отношении аварий на Каспийском море, а ухудшение. Только за 8 месяцев 1935 года мы уже имели 207 аварий, считая в том числе и гибель парохода «Советский Азербайджан», причем из общего числа аварий свыше 70 % относится к судам нефтяного флота. И здесь в большинстве своем аварии имели место по вине как раз командного состава. Число аварий растет. Если в июне их было 20, то в июле их стало 36.


Местная каспийская кагэбэйка явно забыла заветы товарища Дзержинского
Про бдительность и трудовую дисциплину

В свете трагедии танкера "Советский Азербайджан" как-то по другому начинаешь смотреть на навязчивые призывы коммунистов "крепить бдительность и трудовую дисциплину". В том смысле, что и в натуре не мешало бы жителям Союза эти хорошие штуки немного укрепить. Правда ведь?

Да, нужно закончить историю невинных жертв сталинских репрессий. Всех узников чекистского каземата в один прекрасный день выволокли из темных камер и судили суровым тоталитарным судом. Обвинителем был сам товарищ Вышинский, о котором Солженицын столько страшных вещей написал. Приведенные в посте цитаты - как раз из обвинительной речи товарища Вышинского.

Только не нужно думать, будто раздолбайство, подобное творившемуся в Каспийском пароходстве, было в сталинском СССР повсеместным. Визитной карточкой советского флота были не трусливые ублюдки типа Кривоносова, а совсем другие парни. О них Вышинский в своей речи тоже упомянул:

Позорное поведение командования парохода «Совет» становится особенно очевидным, когда вспомнишь и сравнишь геройский подвиг парохода «Советская нефть», спасшего 437 человек с горевшего океанского французского парохода «Жорж Филиппар»… Я не могу не напомнить об этом выдающемся героизме наших моряков, особенно ввиду той удивительной аналогии, какая имеет место в обоих этих случаях.
В самом деле, в 1932 году, тоже в мае и тоже ночью, в Индийском океане, в районе мыса Гвардафуй, на большом французском пароходе «Жорж Филиппар», в 22 тыс. тонн водоизмещения, произошел пожар. Пожар распространился по пароходу с молниеносной быстротой.
Наш танкер «Советская нефть», груженный бензином, получил извещение о пожаре с маяка Гвардафуй и тотчас же ответил: «Иду на помощь»…
И вот что рассказывает о дальнейшем капитан «Советской нефти» т. Алексеев, говоря об организации спасения пассажиров этого горящего корабля:
«Подняв на ноги весь свой экипаж, закрыв люки танкера, мы приготовили к действию пожарные средства, открыли прожектор и весь свет, вынесли за борт гребные суда и моторный катер, вынесли на палубу все нагрудники, спустили все забортные трапы, выпустили бурундуки и продолжали полным ходом итти на сближение с бедствующим судном…
В 4 часа утра было еще темно, расстояние до горевшего судна «Жорж Филиппар» оставалось 300 сажен, на море плавали светящиеся спасательные буйки. Пароход весь был объят пламенем.
Остановились, — продолжает Алексеев, — с его надветренной стороны Здесь мы услышали у себя с левого борта в стороне на воде захлебывающиеся женские вопли.
В мгновение весь экипаж, будучи в крайне приподнятом настроении, спустил по команде приготовленные заранее спасательные шлюпки, которые под умелым управлением помощника капитана понеслись к бедствующему судну, а также на жуткие крики людей, находящихся на море».
Так действовали настоящие герои, отважные моряки с «Советской нефти».
Подумайте только о количестве спасенных, подумайте только об обстановке, в которой действовала команда «Советской нефти», и вы только тогда сумеете правильно оценить подвиг наших моряков!.. Несмотря на страшную опасность для судна, груженного бензином и могущего взорваться от любой искры, «Советская нефть» немедленно ответила: «Иду на помощь». Вынесла за борт шлюпки, приготовила все спасательные средства, подняла на ноги всю команду; здесь не было ни одного спящего человека, тем более из числа командования, как это было на «Совете», где помощник капитана Токаренко спал непробудным сном! Это маленькое советское судно, под командой капитана Алексеева, с 40 человеками команды, отважно бросилось навстречу горевшему гиганту и, приблизившись на минимальное расстояние, организовало спасение тонущих людей, и за какие-нибудь 2–3 часа самоотверженной героической работы первым из всех подошедших на помощь к «Жоржу Филиппару» судов «Советская нефть» спасла 437 человек. Вот как действуют герои!
Слава героической команде «Советской нефти»! Позор шкурникам и предателям, не сумевшим спасти 27 человек с парохода «Советский Азербайджан», имея у себя на борту 30 человек команды!
Среди героических моряков «Советской нефти» не было ни одного, который бы не принял самого горячего, самого активного участия в спасении погибавших Даже повар был на руле одного из спасательных ботов, не желая отставать от своих замечательных товарищей!..
Интересно отметить, что наши моряки работали не только на своих шлюпках, но и на шлюпках «Филиппара». Капитан Алексеев рассказывал, что горевший «Филиппар» дрейфовал правыми галсами, никем не управляемый.
«Наш экипаж, — говорил Алексеев, — как один человек, забыв о своей опасности и усталости с нервным напряжением лихорадочно торопился успеть спасти от огня всех людей».
Вот как вела себя команда «Советской нефти» давая образцы подлинного героизма, подлинной советской дисциплины, отваги, бесстрашия, высокого сознания своего долга, организованности, настоящей большевистской работы…
А вы? Трухляки, слизняки, вы что сделали? И неужели вам не стыдно? Неужели вы не ощущаете жгучего стыда за свое преступление?
Моряки «Советской нефти» были награждены. Французское правительство прислало нашим героям золотые и серебряные медали. Наградил героев и Наркомвод. Важно отметить: наградили всю команду «Советской нефти», как мы посадили на скамью подсудимых всю команду «Совета». Наградили и каждого в отдельности из тех, кто был достоин награды. А награду там заслужили все, как здесь все заслужили порицание, позор и наказание…
Вот, товарищи судьи, суть краткой исторической справки, говорящей не только о великих подвигах наших героев, но говорящей о великой мерзости, трусости, предательстве вот этих людей, к которым я вас прошу отнестись со всей нашей пролетарской беспощадностью.


Товарищи судьи прислушались к товарищу Вышинскому. Капитан Кривоносов был приговорен к расстрелу за то, что оставил матросов "Советского Азербайджана" погибать. Помполит Кривоносова, Мигущенко, получил 10 лет строгого. Мечтавший об отпуске Гибшман получил 5 лет. ("Гибшман — человек неглупый, толковый, но его надо воспитать; для такого человека лучшее средство воспитания — это реальное лишение свободы, связанное с трудом в крепких, дисциплинированных условиях наших исправительно-трудовых лагерей". (с) Вышинскому не откажешь в чувстве юмора, бгг)))) ) Штейнгольц получил три года. Капитан Синенков - пять лет. Устимовичу дали два года. Занько дали три года условно. Остальные подсудимые были либо оправданы, либо приговорены к исправительно-трудовым работам по месту службы. Вот такое вот оно, беспощадное сталинское правосудие. Не забудем, не простим.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 К.Геннадий 21 сентября 2015 10:10
+3
МдО, кровавая гебня, кагебейка, многа букв и околополитического бреда.
№2 даль. 21 сентября 2015 10:23
-1
Согласен, странная статья.
№3 Sdra2 21 сентября 2015 12:36
+37
Цитата: К.Геннадий
МдО, кровавая гебня, кагебейка, многа букв и околополитического бреда.

За этим слышу сарказм я...
и по моему - статья хорошо показывает реальную степень "кровавости" и "репрессий" на реальном примере...
№4 Schreibikus 21 сентября 2015 13:33
-5
Статья реально показывает только отношение автора к Резуну, Солженицину, Радзинскому. Про "реальную" степень "кровавости" и "репрессий" в статье просто болтовня.
На самом деле, если бы автор убрал неумную иронию про "гебню", Солженицина и Резуна, получилась бы хорошая статья про гибельность разгильдяйства. Тем более, что Резуна автор сам не читал ни разу.
№5 Sdra2 21 сентября 2015 13:55
+16
А по мне - так именно иллюстрация на одном примере и актуальность лозунгов, и "кровавость"... именно на таких реальных примерах хорошо видна цена слов, про повальное запугивание и массовые расстрелы невиновных... Потому как было много всякого, да и есть всякое и не только у нас, но обобщать - это лишнее...
А вот ирония тут совершенно уместна - она делает материал намного более запоминающимся, ярким)))
№6 Алла.К 21 сентября 2015 12:54
+33
Да это - просто стёб, автор написал отличную статью с юмором и огоньком. Добренько так прошёлся по Солженицыну, Резуну, Радзинскому. И правильно. Знание - сила!
№7 Сирин 21 сентября 2015 13:08
+26
Ой, либерастии статья не понравилась. Правда глаза колет? Из Сталина слепили космополиты-либерасты параноика и садиста,навешали геббельской лапши народу на уши ,а теперь пошла обратка и испугались. Сразу закопошились,заволновались,что их ложь выплывает наружу. (((

А я прочитала статью с удовольствием. Спасибо автору за правдивую статью написанную с чувством юмора. Очень интересно было узнать о таком факте трагедии и раздолбайства в 1935-м, о наказании виновных в содеяном. good
Сразу ,при чтении,вспомнился затонувший пароход "Булгария" и наказание виноватых чинуш-раздолбаев нашего времени. Не все оказались на скамье подсудимых,многие отделались легким испугом или откупились,что априоре при Сталине было сделать невозожно,недопустимо. Закон был один для всех!!!
№8 Сибирячка Втылудрузей 21 сентября 2015 14:49
+15
Если кто то впервые задумался на тему УМЫШЛЕННОГО ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ, то ему статья и странная. А если вспомнить предысторию и почитать уже опубликованные здесь материалы - 100% попадание в тему. Ставлю жирный ПЛЮС. rus
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№9 Пров Фомич 21 сентября 2015 10:25
+30
Гибшман,Штейнгольц, и примкнувший к ним Устимович. кто бы сомневался...
№10 Physic 21 сентября 2015 11:48
-9
Подражание Солженицыну.
№11 Khedyn 21 сентября 2015 12:45
+25
Я когда слышу весь этот бред про кровную гебню и тд, задаю простой вопрос как так получилось тогда что на Украине маршируют ветераны ОУН?? Которые никуда не убегали а так прожили всю жизнь в СССР?? В Прибалтике???
Да и вообще самый основной показатель - что руководитель сделал для страны, 45г - только закончилась война в 50е уже во всю работала промышленность, а что сделали самые дерьмократические президенты в бывших республиках СССР?? Развалили всю промышленность доставшуюся им от союза, продав в рабство всех жителей за кредиты миф:)
№12 Пров Фомич 21 сентября 2015 13:10
+2
так было три, ТРИ Карл ! амнистии ! в общей сложности по ним амнистировано, я подчёркиваю АМНИСТИРОВАНО, то есть сняли показания и отпустили по домам около 60 тысяч всевозможных боевиков и просто примкнувших к ним, по тем или иным причинам, граждан.описаны случаи когда местные крестьяне возмущались, что этих боевиков не посадили, а отпустили. но не доказали, что замазан в крови и отпускали, а на реквизиции сала и самогона смотрели сквозь пальцы.людей очень много погибло,человеческий ресурс тогда был очень ценен.
№13 orgonit7 21 сентября 2015 14:32
+5
Для их сохранения приложил руку тов Хрущев. Который не только вернул их из мест заключения, но и разрешил занимать посты в руководящих органах и партии.
№14 alexSevernyFlot 22 сентября 2015 08:35
+1
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ. Видать бесят кого-то богоизбранные фамилии?
А ведь статья о чём говорит?
О том, что нужно поднимать такие старые дела и ИЗУЧАТЬ! Там - бесценный опыт!
Заодно справедливость будет.
Но кому-то - не нравится.
Свежезадержанному руководителю Комякии тоже много чего не нравится (хотя и самоуверенно он себя чувствовал, видать считает, что вывернется).
Если у кого есть сканы таких вот дел - пришли Д.Р. участников, даты событий и прочее. Если наберем побольше - сможем интересный анализ провести. МНЕ на чём то тренироваться надо! Учат меня биоритмологическому анализу. А тут - сам Бог велел!
№15 victorgdov 21 сентября 2015 10:11
+48
у страны был ХОЗЯИН
№16 Чжу Вэнь 21 сентября 2015 10:13
-2
у страны был
№17 2M62 21 сентября 2015 10:13
+55
Годная статья, и довольно грамотный стёб со всяких Резунов/Солжениценых и т.п.
№18 anderles66 21 сентября 2015 10:17
+34
Хорошая статья. Побольше бы таких. Это просто интересно. И насколько описанная ситуация контрастирует с нынешним "правосудием"...
№19 svi1950 21 сентября 2015 10:19
-2
А Вы дорогой автор о чем? и к чему клонили? Только про заголовок - не надо.
№20 barmaglot-barmaglot 21 сентября 2015 10:19
+22
Что тут скажешь - работай и бди, бди и работай. Главное что спрашивали за все несмотря ни на какие отмазки, типа не видел, не знал, не помню.... Подобное называется халатность или преступление и отвечать нужно по полной, а не как с Васильевой. Типа Сердюков в другую сторону смотрел, а Васильева тырила. Короче, ввели Сердюкова в заблуждение.... и тот не знал. В результате значит не при делах. Красиво развели ....
№21 огневушка 21 сентября 2015 10:23
+22
Когда-то Рузвельт сказал:"Почаще думайте что вы можете сделать для родины,а не что родина должна вам".Думаю, что при Сталине именно этот девиз был главным,а вот тех,кто изолгался,пытаясь нам внушить,что меры государства по своей защите это преступление,надо, хоть даже и посмертно, судить.Были такие суды общественности и необходимость восстанавливать историческую справедливость,называя все имена и оценивая их очень творческую деятельность, всё более и более насущна.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№22 Homo Politicus 21 сентября 2015 11:54
-10
Ндык... ВОТ ЗДЕСЬ, например, пишут, что это сказал не Рузвельт, а Кеннеди. И говорил он не о Родине, а о стране.

Изначально параметры были чутка неэквивалентными: в Штатах допускалась частная форма собственности на средства производства. Поэтому Кеннеди и призывал частников думать о стране. Ну, а в СССР все было "твое, мое, наше - ничье". Да еще и призывали больше думать о Родине.

Принимают грузина в партию. Ну, комиссия заседание, все дела. Решили проверить товарища на верность “ленинским заветам”.

- Товарищь Арагвелидзе, вы курите?
- Куру.
- Если партия вам прикажет бросить курить, бросите?
- Кашэшна брошу!
- А вино пьете?
- Какой грузын нэ пьют вино и не поет пэстни? Канэшна, пью!
- Если партия вам прикажет бросить пить, бросите?
- Ну, если партыя скажит, то брошу, -- буркнул грузин.

Глава комиссии осторожно продолжил:

- Товарищ Арагвелидзе, вы женщин любите?
- Канэшна, люблю!
- Если партия вам скажет перестать любить, перестанете? -- вошел в раж партиец.
- Слово партыи для меня -- закон! Скажут пэрэстат любит женщин, пэрэстану!

Ну, думают коммуняки, в КПСС таких как этот грузин точно не хватает. И тут “контрольный выстрел” -- последний вопрос:

- Товарищ Арагвелизде, а если партия вам прикажет жизнь отдать, отдадите?!
- Канэшна отдам! На х*й она минэ такая нужна!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№23 Колян 21 сентября 2015 12:09
+6
И об чем этот ваш поток невменяемого сознания?
Дайте нам ссылочку на то, чтобы партия где-нить призывала к отказу от женщин... Аххх, нетути у вас, да? Есть одни лишь антисоветские анекдоты, да?
Так вот - сейчас мы их слушаем и плачем, слушаем и плачем из-за того, что когда-то как идиоты, над ними в свое время смеялись
№24 Homo Politicus 21 сентября 2015 13:12
-2
Да... Культур-мультур - это мы не проходили. Мы - сразу, с рабоче-крестьянской прямотой и революционным сознанием.
Уважаемый Колян! Если, по Вашему, поток моего сознания "невтебяем", то, что поделаешь, это вопрос к Вам. Если уж из всего моего поста Вы решили покопашиться в анекдоте.
Как часто вы требуете ссылочки про то, что содержится в анекдотах? Разве Вы не знаете, что в сказке ложь, да в ней намек? Этот анекдот придумал не я. Так что вопрос - к авторам анекдота.

Если уж Вы такой вменяемый, то уж объясните мне, какого "Союз нерушимый" (моя и Ваша Родина) развалился? Хотя лично я на апрельском референдуме в 1991 году голосовал за сохранение СССР.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№25 Виктор В 21 сентября 2015 15:15
-2
Кого вы пытаетесь в чем-то убедить?
Приглядитесь к нему пристальнее и не тратьте ваше красноречие понапрасну.
№26 Homo Politicus 21 сентября 2015 16:19
0
Здравствуйте, камрад! Благодарю за совет!
Однако зачем тады присутствовать на этом ресурсе, если не красноречить?

Однажды, лет 20-25 назад, я наткнулся на книгу Бориса Моносова "БЕШЕНАЯ СКАЧКА НА БЛЕДНОМ КОНЕ, или ПО ЭТУ СТОРОНУ МАГИИ" (был тогда молод, наивен и по-юношески максималистичен). Меня зацепили афоризмы из этой книги (автор использовал их в качестве эпиграфов к главам). Вот пара из них в ответ на Ваш добрую рекомендацию (за которую я Вам искренне признателен!!!):

"И я убеждал их в нашей правоте пока моя рука в состоянии была сжимать меч…" (из рассказа крестоносца)

"Чтобы убедить их, у меня вполне хватило аргументов и еще два полных магазина осталось." (из воспоминаний, одного офицера)


Видите ли в чем дело, уважаемый Виктор! Дискуссия же ведется для того, чтобы ее наблюдали и оценивали (а где-то и принимали участие) участники Политикуса. Отрицательная оценка (минусы) - они же палка о двух концах: они являются показателем как ошибочности позиции оцениваемого субъекта, так и ошибочности оценивающих.
Вопрос же ведь в культуре дискуссии (не только в эмоциональном, но и в содержательном аспекте). В одной из передач Р. Бабаяна "Право голоса" на ТВЦ с участием украинских "товарищей" (Яхно, Ковтун и т.д.), Р. Ищенко, в качестве эксперта, относительно культуры дискуссии высказался в том духе, что в ходе передачи ее участники превратились в две группы обезьян (не помню какой точно вид он поименовал), которые кидают друг в друга бананы.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№27 Каракал 21 сентября 2015 12:52
+2
Вы - счастливый человек.

Вам для счастья нужно сигарету, пузырь портвейна и шалаву.

Вот только человек ли???
№28 Homo Politicus 21 сентября 2015 13:38
0
Уважаемый Каракал!

1. Вообще-то в анекдоте речь шла не обо мне, а о вымышленном персонаже, но по содержанию анекдота Вы делаете выводы обо мне. Ну, прямо, гигант мысли, как я погляжу.

2. Чего мне надо для счастья - не Ваше дело.

3. Из всего моего поста Вы зацепились за анекдот, следовательно с предыдущей частью тезиса Вы согласились. Прямо как в старом антисоветском анекдоте:

Воскресший Сталин пришел на заседание ЦК.

- Товарищи, предлагаю принять постановление. Расстрелять Хрущева и покрасить Кремль в зеленый цвет.

- Но почему в зеленый?

- Я так и знал, что по первому пункту возражений не будет

4. Как называется поступок (позиция) человека, который возражает не по сути, а переходит на личности?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№29 Каракал 21 сентября 2015 14:13
+3
Цитата: Homo Politicus
Вообще-то в анекдоте речь шла не обо мне, а о вымышленном персонаже, но по содержанию анекдота Вы делаете выводы обо мне.


Этот "вымышленный персонаж" греет вашу душу, вы же не человек с разрушенной личностью, чтобы говорить одно, а самому при этом находиться в совершенно другой реальности. Вы привели этот анекдот, он сюда появился из вашего сознательного или безсознательного.

Так что не нужно нагадив, говорить что это не Вы.

"Весь остальной" ваш пост, такой же сон разума, как и этот анекдот.

4. Как называется поступок (позиция) человека, который возражает не по сути, а переходит на личности?


Как называется личность, которая чуждается своих поступков?

А возразил я Вам по сути. По вашей антисоветской сути, которая прет из Вас в каждом слове и наборе слов - анекдоте.
№30 Сибирячка Втылудрузей 21 сентября 2015 14:56
+4
ХомоПолитикус, а что это Вы оперируете анекдотами старыми антисоветскими? Неужели до Вас за 20 лет после распада СССР не дошло, что эта трагедия стала результатом целенаправленной деятельности таких вот СОЧИНИТЕЛЕЙ АНЕКДОТОВ? А Вы распространяете эти гадости - не задумываясь или намеренно???
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№31 Homo Politicus 21 сентября 2015 17:58
-1
Уважаемая Сибирячка Втылудрузей!
Да, да... В наших проблемах всегда виноваты чужаки. Мы - такие хорошие, а они, чужаки - наши враги, такие плохие, они целенаправленно и методично...

Если что-то сделано на совесть, то оно служит долго, верой и правдой. Если, например, кузов какого-либо автомобиля оцинкован, а другого - не оцинкован, то мы должны винить воду (влагу), которая целенаправленно "проедала" кузов неоцинкованного автомобиля? Аналогично и с построением государства.

"Доброжелатели" равно как и анекдоты, с какой длиной бородой они ни били бы, были, есть и будут.

Другой Вам анекдот (я его употреблял уже ранее на Политикусе, повторю для Вас, если Вы его, вдруг пропустили): сдает студентка экзамен по предмету, который не знает. Выходит она к профессору с предложением, мол, я Вам загадку, если Вы ее угадаете, то я Вас ублажаю и прихожу на пересдачу, а если не угадываю, то Вы мне ставите "Отлично". Профессор согласился. Она ему вопрос: можно ли разбить х.ем дуб? Профессор думал, думал - сдался. Она ему: можно, если х.й - дубовый, а дуб - х.евый.

Кто виноват в том, что СССР оказался х.ево построенным (или деградировал)? Анекдоты или те, кто их, по-Вашему, целенаправленно придумывал?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№32 Сибирячка Втылудрузей 21 сентября 2015 14:53
+5
ГомоПолитикус, а Вам не приходит в голову, что именно на таких анекдотах и распался СССР? - в том числе из за этого, конечно, это всего лишь одна из причин. Но эти ядовитые и разъедающие ВЕРУ анекдоты сочинялись спецслужбами Запада - об этом Вам известно? diablo
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№33 Homo Politicus 21 сентября 2015 17:59
-2
Почему же наши анекдоты про капитализм не разрушили США, Великобританию, Германию, Швецию, Финляндию...

В те времена поговаривали: нам бы так загнивать бы...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№34 Skip_33 22 сентября 2015 17:09
0
Цитата: Сибирячка Втылудрузей
Но эти ядовитые и разъедающие ВЕРУ анекдоты сочинялись спецслужбами Запада - об этом Вам известно?

Мамадарагая!! Как же тут все запущено у некоторых! lols
Даже не знаю, как это комментировать. Единственное, что - всегда хотел увидеть вживую подобный экземпляр. Я думал, такие уже не встречаются. biggrin
№35 gormvg 21 сентября 2015 10:28
+2
На "цензоре" этой статье были бы апплодисменты!
№36 klim2570 21 сентября 2015 10:51
+1
Не статья, а просто благодать для цензора. Заголовок переиначить и готово.
№37 Homo Politicus 21 сентября 2015 11:55
0
gormvg

?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№38 NBF5 21 сентября 2015 10:29
+11
И ни одного стрелочника, виноватого во всём!
№39 МишаМиша 21 сентября 2015 10:33
+18
Интересно почитать воспоминания американских инженеров, работающих на строительстве заводов в СССР. Они и говорили о массовых вредительствах и саботаже.
Вся первая мировая война прошла под девизом- ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Немецкое командование знала новости и приказы раньше чем они доходили до фронта. Глупо думать что все эти шпионы и агенты вдруг исчезли сами по себе. Плюс работа японской разведки и !наших партнеров".
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№40 Данилович 21 сентября 2015 10:36
+19
Спасибо за статью.
Замечательный материал и тонкий троллинг наших либерастов.
№41 Homo Politicus 21 сентября 2015 12:01
-12
То, что материал интересный - не спорю (автору благодарность).
Насчет тонкости троллинга - это вряд ли (ИМХО).
Хи-хикать по поводу кровавости или некровавости "гэбни" можно до тех пор, пока сам не станешь клиентом этой организации (при чем в те времена).
Не всегда всё одинаково (не все функции линейны), но ... Вот скажите на милость, почему в здания полиции или иных силовых органов нельзя заходить со своими мобилами?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№42 Колян 21 сентября 2015 12:12
+8
Ага. А вы не становитесь - не вредительствуйте, не гадьте, ущерб государству не причиняйте и не становитесь причиной гибели ни в чем не повинных людей.

А то эдак недалеко скатиться и до философии всех убийц и воров в законе, которая гласит, что те, кто их ловит и к ответу призывает - типа "волки позорные", да "вертухаи поганые"
№43 Сибирячка Втылудрузей 21 сентября 2015 14:58
+3
ХомоПолитикус, а зачем Вам мобила в здании силовых органов так уже сильно нужна, что Вы из меры безопасности делаете вопрос принципа??
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№44 Homo Politicus 21 сентября 2015 18:20
-1
Для меня вопрос моей личной безопасности - вопрос принципа. Если Ваша безопасность не является для Вас вопросом принципа, то чего мы обсуждаем? Мобила - один из инструментов обеспечения моей (и любого другого человека) безопасности.

Посмотришь новости, так всякий сотрудник полиции, например, попавший в ДТП, оказывается, что он уже утром написал заявление по собственному желанию.

Некоторые же не только верят, но и уверены, что органы - это сплошь и рядом шараповы.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№45 следящий 21 сентября 2015 10:38
-27
Только мы избавились от комуняк и балласта в виде союзных республик, только вздохнули всей грудью свободный западный воздух, кровавые гебешники таки нашли хоть и не Сталина, но не меньшего, а может и большего тирана, гебешника Путина. Весь цивилизованный мир застыл в ожидании чего то страшного и неотвратимого. Россияне, уже привыкшие жить по западному образцу, который увидели на видио, завезённых оттуда, опять стали закупать крупу, соль, спички, сушить сухари, говорить шёпотом и ждать, когда судьба снова над ними сжалится и пошлёт горбачёва или на худой конец ельцына, а если сильно повезёт, то наши американские друзья пришлют своего, а если уж совсем сильно повезёт, то даже негра, пардон, афроамериканца.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№46 anko49 21 сентября 2015 11:50
+9
Цитата: следящий
. Россияне, уже привыкшие жить по западному образцу, который увидели на видио, завезённых оттуда, опять стали закупать крупу, соль, спички, сушить сухари, говорить шёпотом и ждать, когда судьба снова над ними сжалится и пошлёт горбачёва или на худой конец ельцына, а если сильно повезёт, то наши американские друзья пришлют своего, а если уж совсем сильно повезёт, то даже негра, пардон, афроамериканца.

===========================
Любезный подсматривающий!Купите себе веревку и мыло. hang
№47 Колян 21 сентября 2015 12:13
+5
ВЫ????
Вы избавились, да?
и что же такие, как вы, приобрели? Возможность безнаказанно грабить и казнокрадствовать?
№48 Эсдек 21 сентября 2015 10:39
+9
Гражданин Солженицын утверждал, что:
1. репрессировано было 60 миллионов человек
2. все они сидели в архипелаге ГУЛАГ

Из статьи выясняется, что:
1. из 60 миллионов надо вычесть несколько откровенных раздолбаев, совершивших откровенную уголовщину
2. В архипелаге ГУЛАГ находились не только репрессированные, а еще и уголовники

А если внимательно посчитать и предъявить всем этим солженицыным? Может дождемся вот такого светлого будущего?
№49 Викtor 21 сентября 2015 11:49
+6
Если почитать и посчитать данные всех перестроечных "историков" (я бы добавил ещё и Н.Сванидзе), то у нас больше половины (из 196 716 000 населения, включая детей, сидело. Данные на июнь 1941) возникает вопрос кто работал? кто воевал? кто осваивал необъятные просторы страны (только не надо про ГУЛАГи, ещё история древнего мира показала, что рабский труд к прогрессу не ведёт), а мы тем временем и бомбу создали, и в космос полетели, и поддерживали равновесие на "Шарике" (с рабами и зеками кто в мире считаться будет?).
В статье ещё очень хорошо показан "профессионализм" управленцев, всё как у нас сейчас, где всем управляют финансисты и юристы (вот и тонем и горим и рушимся).
№50 Колян 21 сентября 2015 12:38
+11
Тут еще один интересный вопрос, который меня всегда волновал - а кто забрасывал немцев трупами???? и где эти трупы нужно было взять, как некое орудие массового поражения, изобретенное нашенской креативной либерастней?
Нее... вот реально - чет там порядка чи 60, чи 100 миллионов репрессированно, огромная масса народа этих "репрессированных" охраняет, заводы, фабрики и прочие бессчисленные объекты индустриализации сами собой строятся, продовольствие нам, очевидно, марсиане из космоса сбрасывают, поскольку, согласно либерастическим изысканиям, села и деревни в результате "кровавых репрессий" напрочь обезлюдели, но...
Но вот приходит война и "кровавый тиран", согласно тем же изысканиям наших полоумных либерастов, применяет новое, невиданное доселе оружие - "забрасывает врага трупами,"....
Возникает закономерный вопрос - ХДЕ??? Хде энтот кровавый тиран набрал потребное количество трупов, чтобы путем их забрасывания на врага... tarakan таки достичь чаемой победы???
Но дальше - больше. Дальше мы таки победили и война кончилась. И начался новый виток многомиллионных репрессий...
Ну, ладно, опять же, по мнению наших идиотически русофобских и антисоветских либерастов, страна сама как-то восстановилась и даже стала опережать предвоенные показатели... Сама восстановилась - это у либерастни вполне возможно
Но ХДЕ???? Где Сталин смог набрать новые миллионы жертв для своих репрессий, когда, согласно историческим изысканиям нашей либерастни, наша страна уже разиков с 10 превратилась в безлюдную пустыню??? В которой одинокие кровавые чекисты бегают в поисках одиноких недорепрессированных граждан и от отчаянья репрессируют дуруг друга.... tarakan

Я это к чему.. Я это к тому, что ни для кого не секрет, что наши либерасты лгут и клевещут естественней, чем дышат. НО!!! Даже и в сказке должна присутствовать своя, сугубо сказочная логика. однако же в либерастической брехне просто тупо нагромождается бред на бред, и ничего более
№51 Эсдек 21 сентября 2015 12:50
+14
Есть два базовых вранья либерастов всего мира и в частности наших:

1. Много миллионные репрессии
2. Победа в ВОВ путем заваливания противника трупами

Это не бред. Это целенаправленное сокрытие крайне неприятной для либерастов правды.

1. Основой репрессий 30-х годов являются разборки внутри большевиков. Те которые были за мировую революцию в нынешней терминологии "евроинтегрированные" и те, кто был за развитие своей страны. Были физически уничтожены многочисленные сторонники мировой революции. Сталин отмежевался от запада. Это первый, самый большой греж Сталина в глазах либерастов

2. 27 миллионов убитых в ВОВ. Но дьявол в деталях. 7 миллионов погибло с оружием в руках, в окопах. 5 миллионов было убито в концлагерях. А 16 миллионов было уничтожено мирных жителей. Люди, которые непосредственно нажимали на курок - это в подавляющем большинстве были не немцы - это были пособники немцев. После ВОВ таких по суду набралось свыше 1 миллиона человек. Это те, которых называют "бандеровцы" - лучшие друзья наших либерастов, "борцы с коммунистическим режимом". И каждый раз, когда слышим от либерастов про 27 миллионов погибших в ВОВ, то следует помнить о 16(!) миллионах мирных жителей, которые убили либерасты в своей предыдущей реинкарнации.
№52 Викtor 21 сентября 2015 13:05
+7
Я бы ещё советовал поучится у "Тирана" по подбору управленческих кадров (благодаря которым и индустриализацию провели и войну выиграли) ннапример Д.Устинов, нарком финансов А.Г.Зверев, благодаря которому во время войны страна не скатилась в финансовый хаос и др.
Я не восхваляю И.С.Сталина, но о нём нужно судить ни с точки зрения настоящего времени, а в контексте его времени и той обстановки в мире на то, именно то время, и тогда станет ясно что самый настоящий государственник, стратег и тактик. Принём страна прирасла территорями к её мнению по глабальным вопросам прислушивались (что сейчас и пытается восстановить наш лидер) и в мире было меньше бардака.
Предугадывая реакцию либерально настроенных товарищей, хочу пояснить что запад за всю историю привык обогащаться и процветать за счёт колоний (и в политическом и в экономическом смысле), сейчас просто заменил реальный колониализм на экономический, и мы были для них примерно до 2005 обычной колонией где можно было делать деньги и откуда можно было брать деньги не очень считаясь с "аборигенами".
№53 Сирин 21 сентября 2015 13:54
+2
Вот еще о "репрессиях" Сталина.
Прочитайте Павла Краснова (Канада)
Миф о массовых репрессиях.
https://pobeda1945-art.ru/gal5/books/biblio_14/Main.htm
Период 30-х годов 20-го века - ключевой момент нашей истории. Именно этот период СССР был выбран для доказательства того, что «эта страна» не имеет права на существование. На население обрушился невероятной силы поток пропаганды, утверждающий что люди, оказывается, находилась под властью изуверов и людоедов, уничтоживших многие десятки миллионов безвинных советских людей и спасение может быть только в немедленном разрыве с проклятым прошлым и массовом раскаянии. Следующим шагом массовое сознание подводилось к аналогии между режимами СССР и Фашистской Германии. Используя ненависть Советского Народа к фашизму и такие его лучшие качества как честность и справедливость, объяснялось, что разрушение Советского Государства совершенно необходимо как акт высшей справедливости по отношению к преступнику. Населению же нужно молчать и покорно принимать свою судьбу как соучастнику страшных преступлений. Пока народ практиковался в покаянии и закатывании глаз, проводилась крупная чистка его карманов и уничтожение страны.

Рассмотрим систему доказательств «ужасающих массовых репрессий» в так называемые «Сталинские годы». Утверждения сторонников данной гипотезы были следующими:
«Фашисты уничтожали чужие народы, а коммунисты - свой».
«20 миллионов убитых на войне с немцами, двадцать - на войне с собственным народом».
«Было расстреляно 10 миллионов человек».
«40 (50..., как вариант даже 60) миллионов прошедших лагеря».
«Практически все арестованные были невиновны - их сажали на основании за то, что мать срывала голодным детям 5 колосков в поле или уносила катушку ниток с производства и получала за это 10 лет.»
«Всех арестованных согнали в лагеря на строительство каналов и лесоповал, где большинство из заключенных и умерли.»
«Все лучшие люди России были уничтожены в период репрессий, а потом в Войну и Россия не имеет никакого шанса на спасение».


Очень интересно прочитать и знать правду от Краснова,разоблачающую вранье космополитов-либерастов,настоящих лживых врагов России и русского народа.
№54 Колян 21 сентября 2015 12:17
+7
Тварь солженицын нагло и подло лгала о количестве репрессированных - в стране с населением немногим больше 190 миллионов (это данные переписи 1939 года) просто физически невозможно хоть каким-нить, даже самым фантастическим образом достичь приведенных им цифр

солженицын лгал всегда, везде и во всем - весь его гулаг" является саморазоблачительным документом, ибо любой, кто не растерял остатки разума, может на каждой его странице отыскать лишь тупую ложь, рассичатанную на массовое умопомешательство
№55 Сирин 21 сентября 2015 13:32
+4
Вообще-то СоЛЖЕницин утверждал,захлебываясь ядовитой слюной на Западе,что "тиран" Сталин убил 100 миллионов сов.людей,а 60 млн. насчитал псевдоисторик США Конквест.
Все об этих личностях ,их лжи можно прочитать по ссылке - Гулаг; Архивы против лжи.
https://pikabu.ru/story/gulag_arkhivyi_protiv_lzhi__chast_iii_3460207
https://pikabu.ru/story/gulag_arkhivyi_protiv_lzhi__chast_i_3457762
Многим индивидуумам, исходящим на гавно при имени Сталина в частности и СССР вообще даже в голову не может прийти мысль, что так называемые "репрессии" могли быть целиком оправданы и являться следствием того крайне тяжелого для страны времени.

Мой отец, преподаватель истории в одном из университетов центральной Украины, после расформирования кафедры научного коммунизма во время развала СССР стал работать в местном госархиве. Тогда, на волне очернения советского прошлого и ревизионизма многие потомки "репрессированных" потянулись толпами в архивы, дабы потребовать справедливой, как им казалось тогда, реабилитации своих пращуров. Они приходили, требовали, били себя в грудь, что вот, мол, проклятый Сталин наших дедушку или бабушку в застенках замучал, душегубец, подавайте нам правду! И отец подавал. Как он рассказывал тогда, подавляющее большинство после получения всех документов, справок, ответов на запросы уходило тихо и более не возвращалось - процентов 70-80 таких было. А всё потому, что правда оказывалась таки очень горькой: в основном это были саботажники, предатели, мошенники, уголовники и прочий сброд. Один из примеров: выяснилось, что одного кадра посадили на 15 лет за то, что в закрытый редуктор конвеерной ленты подсыпал речного песка (в районе фабрики такого песка и близко не было) или выяснялось, что родственничик был в какой-нибудь банде.

Много было дел по военным преступлениям: например, либерасты очень активно форсят так называемые чистки комсостава перед началом войны, обвиняя таким образом Сталина в поражениях начального периода ВОВ. Отец показывал мне такую статистику: из примерно 35000 офицерского состава, устраненного из армии перед войной примерно половина была просто уволена, из второй половины 1400 было расстреляно, остальных посадили. Чудовищные зверства. А за что, спросите вы. Есть примеры и "их у меня есть".

Например, в течении нескольких лет командующие Западным особым военным округом докладывали Сталину о том, что требования по маскировке аэродромов не выполняются. Иными словами, местному комсоставу впадлу маскировочные сетки было натягивать. Или вот еще - ж/д состав с бронеавтомобилями из московской области в ЗапОВО шел 3(!) месяца. Очевидно, что за такой бардак кто-то должен быть ответить. И таких примеров масса.

Прочитайте. Не пожалеете. good
№56 vuko 21 сентября 2015 10:39
+5
Если бы гэбня, состоявшая из холокостников, выполняла свои обязанности. Обязательной была анкета с указанием родственников за границей, строго выполнялась но не в отношении засланной колонны Адиком Хитлером своих одноколенников, пристраивали в любой вуз т.к. в дальнейшем либо снабженец либо попугай на сцене.
Светлана Алилуева открыто называла себя германкой - по краткому справочнику вкп(б) отца "евреи являются германской народностью"
№57 Александр Гор 21 сентября 2015 17:15
0
"евреи являются германской народностью"///
///Здесь нет противоречия. "Ашкеназ" по ихнему Германец. У нас в Российской империи-СССР-РФ 99% евреев - это ашкеназы. И родной язык у них идиш (диалект немецкого, иврит придумали позже, а затем искусственно "состарили"), и корни немецкие, точнее, они из "Великой Римской" Германской католической Империи (не древнеРимской!), включающей в лучшие времена территории и АвстроВенгрии, и Чехословакии, и западную часть Польши, где в-основном и жили евреи. Оттуда то они и полезли в Россию после раздела Польши, а уж после уничтожения черты оседлости большевичками они заняли ВСЕ командно-начальственно-распределительные должности в РСФСР-СССР. Ну и развлекательно-агитационные и "творческие" не забыли до кучи, даже до Пароходств вон добрались, в руководстве ЧК-НКВД они представлены были на 90%, а в так ненавидимом солженицыным Гулаге и СТО процентов (ВСЁ!!! руководство Гулага, т.е. на него доносили, а затем его арестовывали-охраняли-били-пытали "плохие нквдэшные ЖИДЫ"!). Есть и другая ветвь евреев, свысока смотрящая на ашкеназов, это сефарды, которых не совсем правильно называют выходцами из Испании-Португалии. Дело в том, что евреи (тогда это был на сто процентов религиозный народ, Христос недаром называл их просто иудеями) практически полностью владели деньгами Венеции (почитайте "Венецианский купец" или всего Фейхтвангера), Генуи, Болоньи и прочих Итальянских земель, были широко представлены там во власти (древняя т.н. "Черная Аристократия", например князья Колонна в Риме-Италии). Ворочали они и капиталами других европейских государств - Испании, Португалии, откуда были выгнаны с помощью инквизиции, специально созданной для конфискации их капиталов. В Англии они укоренились в высшей власти, сейчас у англ. аристократов много еврейской крови (Дизраэли, Бльфуры и пр.), правда, разбавленной ашкеназской от Ротшильдов. Откуда благополучно добрались и до CШП, где после ВМВ безраздельно рулят. Сефарды-сионисты рулят в Израиловке, хотя основное население там ашкеназы (и арабы!) плюс всякое грузинско-молдавско-хохляцкое отребье. Своеобразные святыни ашкеназов в виде могил Шнеерсонов и пр. находятся вна окраине, в Умани и пр. Ну и "родные" палестинские семиты (генетически единого еврейского народа нет, их объединяет иудаизм это признают и сами еврейские ученые, но это не афишируется) - местные евреи и арабы (вспомните Арафата) плюс армяне, да, да они тоже семиты!
№58 БРОДЯГА 21 сентября 2015 10:42
+6
Всё это дело рук мелкобритании с её Черчелядиной, а затем и пиндосии ,стремящейся захватить господство над миром! Эт я про пропаганду против Сталина!
№59 Кузьмич Кузьмичёв 21 сентября 2015 10:48
+11
Я офигеваю! В закладки такую статью!
Огромное спасибо автору за показ РЕАЛЬНОСТИ!
Спасибо!
№60 bad1dab 21 сентября 2015 10:48
+18
Хорошая статья. Надеюсь, будут и ещё достойные ответы "правде" ненавидящим нашу страну "историкам".
№61 PeterNOR 21 сентября 2015 10:52
+20
Это известный блоггер. Стеб над либерастами. Стеб достойный.
----------
PeterNOR
№62 qwert 21 сентября 2015 10:53
+2
Вроде статья содержательная, но ирония захлестывает и мешает воспринимать информацию. Иногда даже не понять - автор шутит, иронизирует или всерьёз. Стиль как у Мухина - так хлестко, что забываешь о чём речь... Обобщаю! Что-то среднее между политпросветом и политбредом.
Надоели ёрнические дилетантские статьи. Хочется глубокого осмысленного вдумчивого отношения к материалу. Ирония даётся блогерам легче , чем просто работа над материалом. Вот они её и эксплуатируют... Совет блогеру. Написал - отложи в ящик стола - пусть полежит. Потом ещё раз прочитай, что написал, поправь и снова в ящик стола.. Потом сам решишь - печатать или нет...
№63 Tired Cat 21 сентября 2015 16:00
-1
Так кто мешает-то? Читайте и глубоко осмысливайте архивные материалы!
№64 Master_D 21 сентября 2015 10:58
+17
"В 1934 году по Каспийскому бассейну мы имели 272 аварии. Из них на один нефтяной флот падает 177 аварий...
В 1935 году мы имеем... не улучшение... а ухудшение. Только за 8 месяцев 1935 года мы уже имели 207 аварий... причем из общего числа аварий свыше 70 % относится к судам нефтяного флота."


Ну и ЧТО лично вы делали бы будучи Руководителем страны при такой катастрофической ситуации???

В такой ситуации необходимо быстро и жестко наводить порядок...
№65 KnowMuch 21 сентября 2015 11:06
+7
Интересная статья. Спасибо!
№66 сапер121 21 сентября 2015 11:09
+16
С древности глубокой было известно : хочешь победить страну - поссорь народы населяющие ее,хочешь уничтожить народ - унизь их героев и уничтожь историю,поэтому в 90е нам внушали разную чушь про СССР и героев России,а статья классный стеб ,в принципе таких случаев было много и наказывали за дело
№67 engenius 21 сентября 2015 11:14
-1
В общем-то в данной ситуации косвенно виновата и сама советская система, когда на руководящие должности ставились не специалисты, а коммунисты с партбилетами. Поэтому и такой уровень разгильдяйства и откровенной невежественности, халатной безотвественности.
№68 Skip_33 21 сентября 2015 14:27
-2
Почему же косвенно? Не косвенно, а очень даже напрямую. В царские времена на торговом флоте был порядок почти, как в военном. Большевики, все эти ленинцы-сталинцы всего за полтора десятка лет довели до такого бардака. А потом, схватившись за голову, стали типа порядок наводить.
Не надо было разваливать то, что не вами создано!
№69 Иван К 21 сентября 2015 14:47
+4
к 1934 году численность ВКП(б) составляла около 1,9 млн человек (вместе с кандидатами), из 190 млн населения. При этом больше половины из них - рабочие и крестьяне. Так что не надо путать людей. И кто из упомянутых в статье был коммунистом? Зачем же подставляться неся такую околесицу. ....Тут, кстати, ваш идеологический собрат тоже отметился..
"№22 следящий Сегодня, 10:38 Жалоба Только мы избавились от комуняк и балласта в виде союзных республик, только вздохнули всей грудью свободный западный воздух.."

Источник: https://politikus.ru/articles/58398-pro-bditelnost-i-trudovuyu-disciplinu.html
Politikus.ru

То-то все так хорошо стало в стране, аккурат с 1991 года! Коммуняк прогнали! Проклятую советскую систему развалили! А еще главный десталинезатор, айфон, ну так безжалостно борется с коммунистами, что того и гляди, всем наступит полный консенсус, по самый твиттер.

тот же "смердящий", пишет опять, что"... кровавые гебешники таки нашли хоть и не Сталина, но не меньшего, а может и большего тирана, гебешника Путина."

Источник: https://politikus.ru/articles/58398-pro-bditelnost-i-trudovuyu-disciplinu.html
Politikus.ru

Две беды, гэбэшник Путин и 86% населения страны, которое еще и на хер посылает "демократический выбор и либеральные ценности".
№70 Skip_33 21 сентября 2015 15:05
-1
Ничего я не путаю. Неважно, что перечисленные не были членами. Кстати, откуда вы знаете? Может и были, в статье об этом ни слова. Но кто руководил то?! Кто разогнал старые кадры?
И, кстати, ваш "гэбэшник Путин", как вы его называете, резко отрицательно относится, как к самому Сталину, так и к его методам управления. Если кто сомневается, поищите записи его выступлений на эту тему. Слова "неприемлемо", "невозможно", "массовые преступления" просто не оставляют возможности для другого толкования.
Так что тот, кто возвеличивает Сталина, противоречит Путину. Имейте это в виду.
№71 Иван К 21 сентября 2015 16:17
+1
"В царские времена на торговом флоте был порядок почти, как в военном."
Это Ваше субъективное мнение? или есть какие-то объективные показатели? Например - статистические данные, по количеству происшествий, с учетом количества судов, вида грузов, маршрутов. И сравнить с общемировыми трендами.
"Большевики, все эти ленинцы-сталинцы" - я правильно понимаю, что имеются ввиду не просто члены ВКП(б), но именно те, кто был последовательным сторонником Ульянова и Джугашвили? Интересно, а по каким признакам Вы их отличили от остальных (например: троцкистов, зиновьевцев, бухаринцев).
"всего за полтора десятка лет" - какой конкретно период вы имеете ввиду? с 1919 по 1934? или с 1905 по 1920?
"довели до такого бардака."
- Опять таки до какого бардака? Покажите рост статистики аварий (а ведь он реально был), только с указанием причин(виновных)
"А потом, схватившись за голову, стали типа порядок наводить." -
И каким образом начали наводить порядок (я серьезно спарашиваю, может нам перенять этот успешный опыт?)
"Не надо было разваливать то, что не вами создано" - applodisment ключевая фраза! это Вы горбачеву с ельциным? или чубайсу с гайдаром?

P/S/ где-то я сегодня уже читал о жидобольшевиках-антисемитах.
№72 Skip_33 22 сентября 2015 16:49
0
Цитата: Иван К
есть какие-то объективные показатели? Например - статистические данные, по количеству происшествий, с учетом количества судов, вида грузов, маршрутов

Очень увесисто звучит. Для постороннего читателя даже создает иллюзию "професионального" подхода к проблеме. А по сути - бессмыслица и демагогия. Как человек, имевший самое непосредственное отношение к флоту, вынужден вас разочаровать, сообщив, что соблюдение и выполнение нормативов и обязательных мероприятий по обеспечению безопасности мореплавания, соблюдению технологии первозки грузов и пр. никак не зависят от "количества судов, вида грузов и маршрутов", а зависят они исключительно от правильной организации дела и компетентности сотрудников. И с тем и с другим при большевиках наблюдался огромный регресс по сравнению с дореволюционными временами.
№73 Иван К 22 сентября 2015 17:13
+1
Это все? Остальные вопросы проигнорировали?
А теперь, если у Вас получится, конечно, сообразите;
1) где лучше соблюдаются "нормативы и обязательные мероприятия по обеспечению безопасности мореплавания", там где 1 авария на 10 кораблей? или там, где 1 авария на 1000 кораблей?
2) Где выше степень риска, на барже, везущей щебень из Камышина в Быково, или на сухогрузе, забитом контейнерами в Тусане и идущем до Абу-Даби, например.?
Чем сложнее система, тем она уязвимее!
Впрочем, вам, как человеку имеющему огромный опыт службы сначала на царском флоте, а затем на советском, и еще 25 лет после этого на российском, можно не приводить никаких аргументов и презреть любую статистику, господин Дункан МакЛауд.
№74 Skip_33 22 сентября 2015 17:36
-1
Цитата: Иван К
Где выше степень риска, на барже, везущей щебень из Камышина в Быково, или на сухогрузе, забитом контейнерами в Тусане и идущем до Абу-Даби, например.?

М-да... Сразу видно: "Чукча не читатель, чукча - писатель". А ведь если бы даже чукча дал себе труд хотя бы попытаться вникнуть в смысл того, что я написал в предыдущем посте, он бы, возможно, и сам пришел бы к выводу о том, что безопасность мореплавания не зависит от того, что вы пишете.
Впрочем, последнее ваше высказывние насчет МакЛауда я не могу воспринимать иначе, как признание капитуляции в дискуссии. На чем ее, собственно, и прекращаю.
№75 Иван К 22 сентября 2015 18:03
+1
Ни на один вопрос не ответил. Нахамил, и в кусты! Ко флоту он отношение имеет, ага,...мореплаватель...про таких не говорят "ходил", такие как раз и "плавают".
№76 Иван К 22 сентября 2015 18:22
0
Кстати, насчет МакЛауда - это был сарказм,...но в Вашем случае любая дискуссия невозможна в принципе, ввиду отсутствия аргументированных возражений..читайте дальше резуна и солженицына, смотрите сванидзе, не надо думать, "Коммуняки во всем виноваты!!"
№77 Иван К 21 сентября 2015 16:26
+2
"И, кстати, ваш "гэбэшник Путин", как вы его называете, резко отрицательно относится, как к самому Сталину, так и к его методам управления. Если кто сомневается, поищите записи его выступлений на эту тему. Слова "неприемлемо", "невозможно", "массовые преступления" просто не оставляют возможности для другого толкования. Так что тот, кто возвеличивает Сталина, противоречит Путину. Имейте это в виду"

Источник: https://politikus.ru/articles/58398-pro-bditelnost-i-trudovuyu-disciplinu.html#comment-id-2166320
Politikus.ru

Да-да, Вас еще алитеГом в ЦРУ не приглашали? Весь мир бьется и понять не может, как же и о чем Путин думает, а тут такой специалист, ну все "в цвет" скажет.
В окружении Путина не только его друзья и патриоты Родины,...Приходится учитывать щекотливость момента, дела важнее слов.
№78 Skip_33 22 сентября 2015 16:30
-1
Цитата: Иван К
Весь мир бьется и понять не может, как же и о чем Путин думает,

А не надо биться! Путин об этом говорит простыми и понятными словами. Если вы русского языка не понимаете или понимаете только так, как вам хочется, то это - ваши проблемы и более ничьи.
№79 Павка Корчагин 21 сентября 2015 15:24
+1
По вашему лучше поставить специалиста, который завербован другой разведкой, или лютый враг, живущий под личиной друга. По моему в фильме "Вечный зов" об очень хорошо показывали. Ин
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№80 Alex 37 21 сентября 2015 17:36
0
Еугенийус! ВЫ правы! На все руководящие должности надо было ставить антикоммунистов, а за результаты работы что бы отвечали коммунисты. Вот где то так. Этакий финт произошел во время приснопамятной перестройки- до сих пор клавогении от угара не отойдут.
№81 Юрий_Михайловский 21 сентября 2015 11:15
-3
Было.Есть.Будет.К сожалению.А автор как студент....всё про болху...
№82 piton6 21 сентября 2015 11:20
+1
Re: Пиар во время чумы!

В своей работе "Оправдание добра" В. Соловьев (не путать с Владимиром Рудольфовичем) противопоставил Гёте архаичному папуасу, как символу дикости. Времена изменились и нынешние папуасы- вполне современный народ. А мы(а больше наша элита), как-то быстро, "революционно", одичали и превратились в архаичных папуасов, только с гаджетами, супердорогими авто, дворцами с золотыми унитазами, с примитивными "днями города", песнями и плясками. Выявилась немыслимая ранее закономерность нашего времени- хитрые, примитивные и пошлые должны быть наверху и неприменно чем-то руководить или что-то возглавлять. Они стали героями нашего времени.Ну посмотрите на этого губера с Сахалина- у простого смертного даже фантазии не хватит осмыслить- зачем ему все эти многомиллионные прибамбасы, а ему все мало. А говорят у нас денег не хватает. Да их оказывается девать некуда, только они не в тех руках. Что же это творится? Сатанизм в чистом виде. Недавно было интервью на "Радио-КП" с молодым (из какой-то подмосковной области) губернатором. Все вроде бы хорошо и убедительно рассказывал, даже понравилось. Корреспондент задает вопрос, а сколько стоят ваши часики? - несколько десятков тысяч долларов! Оппаньки! Приехали! Вот и получается- как не крути и что не говори о своей передовизне, а психологию архаичного папуаса не спрячешь, она так и прет наружу. Говорят, Сталин любил высокое искусство, много читал, мог процитировать многие литературные произведения, его находили интересным собеседником многие выдающиеся писатели. А что же наши властители? Ну, там дзюдо, бокс..., Маккартни..., а дальше что?
№83 Skip_33 22 сентября 2015 17:20
0
Цитата: piton6
Сталин любил высокое искусство, много читал, мог процитировать многие литературные произведения,

Это он вам сам об этом сказал? Зачем тут легенды всякие пересказывать?
№84 bob 21 сентября 2015 11:29
+8
Зри в корень.
Ведь по факту в разных лагерях сидело большинство за реальные преступления.
В том числе и за убийства, мародерство, воровство, насилование и т.д. и т. п.
Но прошли десятилетия и почему то это большинство превратилось в безвинных страдальцев
и мучеников по политическим мотивам.
№85 Mister_Pork 21 сентября 2015 11:31
+5
А СБУшники до сих пор настоящих майданутых снайперОв и одесских поджигателей не могут найти и наказать!
Я бы выбрал жесткий порядок, НО БЕЗ ИЗВРАЩЕНИЙ!
Извращениями же обычно злоупотребляли хохлопы и хохлуи на местах!
А общество как обычно хатоскрайничало, если уж быть честными до конца!
----------
№86 следящий 21 сентября 2015 11:31
-4
Цитата: следящий
Только мы избавились от комуняк и балласта в виде союзных республик, только вздохнули всей грудью свободный западный воздух, кровавые гебешники таки нашли хоть и не Сталина, но не меньшего, а может и большего тирана, гебешника Путина. Весь цивилизованный мир застыл в ожидании чего то страшного и неотвратимого. Россияне, уже привыкшие жить по западному образцу, который увидели на видио, завезённых оттуда, опять стали закупать крупу, соль, спички, сушить сухари, говорить шёпотом и ждать, когда судьба снова над ними сжалится и пошлёт горбачёва или на худой конец ельцына, а если сильно повезёт, то наши американские друзья пришлют своего, а если уж совсем сильно повезёт, то даже негра, пардон, афроамериканца.

И ещё, Путин лишил нас чувства юмора !!!
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№87 натоптыш 21 сентября 2015 11:52
0
Но были и совершенно другие случаи Кровавой Гэбни.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_на_станции_Обь.
Посмотрите разделы Расследование и Последствия.
№88 следящий 21 сентября 2015 12:13
-10
Цитата: anko49
Цитата: следящий
. Россияне, уже привыкшие жить по западному образцу, который увидели на видио, завезённых оттуда, опять стали закупать крупу, соль, спички, сушить сухари, говорить шёпотом и ждать, когда судьба снова над ними сжалится и пошлёт горбачёва или на худой конец ельцына, а если сильно повезёт, то наши американские друзья пришлют своего, а если уж совсем сильно повезёт, то даже негра, пардон, афроамериканца.

===========================
Любезный подсматривающий!Купите себе веревку и мыло. hang

С таким чувством юмора вам только тротил поможет.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№89 Nikolo56 21 сентября 2015 12:51
-6
Иной раз десятки врагов не принесут столько вреда, сколько может принести один лишь раздолбай ! А если таких в одном месте окажется несколько, катастрофа неизбежна!
----------
Созерцаю...
№90 МаариКа 25 сентября 2015 03:42
0
Плюс, без сомнения готова поставить, так как есть логмка.

Но, не осмелюсь. Так как нет морали.

А, по сему поставлю-ка я минус.
№91 Major 21 сентября 2015 12:53
+3
Всё новое - хорошо забытое старое. Ныне Вальцманы, Фротманы, Капительманы, Бакаи и пр., целую страну разграбили, разбомбили, расстреляли и под откос пустили. За неимением Сталина, виноват Путин.....
№92 Николай) 21 сентября 2015 13:39
+3
Замечательная статья ! Люто плюсую!)
№93 Skip_33 21 сентября 2015 13:54
-1
Вот, что сумели сделать большевики всего за полтора десятка лет. А ведь при царе на флоте порядок был.
№94 Сибирячка Втылудрузей 21 сентября 2015 15:02
+3
Скип, перед большевиками было еще много всякого разного...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№95 Tired Cat 21 сентября 2015 16:04
-1
Увы, он этого не знает. Наверное, до сих пор считает, что "царя скинули" большевики!
№96 leksa-2214 21 сентября 2015 14:33
+3
+100500!
Отличная статья!
№97 orgonit7 21 сентября 2015 14:43
0
Хороший троллинг для Солженицыных и Резунов.
№98 Tired Cat 21 сентября 2015 16:18
0
Статья очень грамотная, с документами - потому и стоит такой вой либерастов всех мастей!
А вообще - история очень интересная штука, ели внимательно её, историю, изучать.
Весь "цивилизованный мир" вопит о кровавых репрессиях 1937 года. Простой вопрос - а почему именно 1937? А ответ прост, как коровье мычание. В 1936 году т.Сталин более-менее укрепил свою власть - власть не большевика-ленинца, мечтающего о мировой революции, а прагматика, мечтающего о великой стране. И в 1937 году он наконец смог прижать к ногтю всю ту сволочь, которая окопалась в ВЧК-НКВД практически с 1917 года и весело и радостно уничтожала русский народ. И вой либерастов по поводу того, что эти упыри наконец-то получили по заслугам, вполне понятен - уж очень у этих "товарищей" фамилии были специфические. А с 1938 года под руководством т.Берия начался пересмотр дел, которые состряпали эти кровавые палачи РУССКОГО народа.
Вот такая вот ху-ня, малята.
Кстати, отчество г. солженицина(г. - это гандон!) - совсем не Исаевич, а вовсе даже Исаакович - и чего бы так скрывать свою национальность? Кстати, в лагерях, куда этот г. попал вполне себе заслуженно, пристроился он в библиотечку и стучал на своих товарищей-зэка "кровавой гэбне" как заяц на барабане!
№99 Рыжий кот 21 сентября 2015 16:58
0
автор идиот,.....
очередной либеральный словоблуд...
проплаченная статейка...
вот почему тех редакторы политикуса такой бред пускают к себе???
такие статеюшки портят имидж политикуса
№100 Рыжий кот 21 сентября 2015 17:00
0
№101 Homo Politicus 21 сентября 2015 17:40
0
Каракалу.

Цитата: Каракал
Этот "вымышленный персонаж" греет вашу душу


Мою душу греют многие образы (в том числе Вовочки и Рабиновича), а Вы по одному персонажу из приведенного мной анекдота делаете выводы (оценочные суждения) о моих взглядах и задаетесь вопросом «А человек ли?». Нет, блин, я – бот.
Вообще-то из этого Вашего вопроса следует, что Вы предполагаете, что любой, кто рассказал антисоветский анекдот – не человек.
Вы хотите сказать, что сами никогда не рассказывали и не смеялись над антисоветскими анекдотами?

Цитата: Каракал
, вы же не человек с разрушенной личностью, чтобы говорить одно, а самому при этом находиться в совершенно другой реальности.


Вот, вот… Если принять эту Вашу сентенцию за истинную, то получается, что в советское время столько народу были людьми с разрушенной личностью! Не исключаю, что и Вы...
Что же до меня, то опять же Вы возражаете не по сути, а по личности.

Цитата: Каракал
Вы привели этот анекдот, он сюда появился из вашего сознательного или безсознательного. Так что не нужно нагадив, говорить что это не Вы.


Ну, появился он сюда хоть от сознательного или бессознательного, а откуда ему было взяться? И опять же, по-Вашему, рассказав антисоветский анекдот, Вы полагаете, что я нагадил. Нагадил только потому, что Вы так сказали. Потому что Вам не понравилось.

Рабинович! Почему у Вас изо рта дурно пахнет?
Я же не виноват, что мне в душу нагадили…


Может быть здесь проблема с Вашими сознательным и бессознательным? Вы взбеленились всего-навсего на анекдот. И задаетесь вопросом: «Человек ли?». Может быть Вы зададитесь тем же вопросом, померив мне череп?

Цитата: Каракал
"Весь остальной" ваш пост, такой же сон разума, как и этот анекдот.


Ну, да… Какая гадость эта Ваша заливная рыба. Я же сказал гадость, значит - гадость.
И весь «аргумент»!

Цитата: Каракал
Как называется личность, которая чуждается своих поступков?


Вы о ком? Да, да… Это у Вас такой стиль: исключительно о личности.

Цитата: Каракал
А возразил я Вам по сути. По вашей антисоветской сути, которая прет из Вас в каждом слове и наборе слов - анекдоте.


Вы возразили мне по моей, как Вам кажется, антисоветской сути, а не по существу, предмету мысли.

Выходит, если мои тезисы лично Вам нравятся, то я – советский человек. А если мои тезисы лично Вам не нравятся, то я – антисоветчик. А если я травлю антисоветские анекдоты, то на повестку ставится вопрос "А человек ли он?" Но ведь с таким же методом кто угодно может протестировать на советскость и Вас…

В 30-е годы мужик заполняет анкету и дошел до вопроса "как спите с женой?" что писать? Напишешь "слева" - пришьют левый уклон. "Справа" - правый уклон. "Сверху" - возвышение над массами. "Снизу" - идешь на поводу у масс. Написал: "СПЛЮ
ОТДЕЛЬНО, ЗАНИМАЮСЬ ОНАНИЗМОМ". Ему дали 10 лет "ЗА СВЯЗЬ С
КУЛАКОМ И РАСТРАТУ СЕМЕННОГО ФОНДА".
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№102 Homo Politicus 21 сентября 2015 18:12
0
Цитата: Колян
Ага. А вы не становитесь - не вредительствуйте, не гадьте, ущерб государству не причиняйте и не становитесь причиной гибели ни в чем не повинных людей.


Из Вашего ответа следует, что Вы подтвердили, что "гэбня" - кровавая.

Цитата: Колян
А то эдак недалеко скатиться и до философии всех убийц и воров в законе, которая гласит, что те, кто их ловит и к ответу призывает - типа "волки позорные", да "вертухаи поганые"


Вы это скажите "преступникам" и родственникам тех, кто, например, стал "клиентом" отдела полиции "Дальний" в Казани.

За всех не скажу, но Вы же не станете утверждать, что все сотрудники всех силовых структур всегда, во всем и со всеми действуют по закону и никогда не применяют (не применяли) особые методы?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№103 BEGEMOT 21 сентября 2015 19:26
0
Насчёт Резуна аффтар хм... заблуждается, сознательно дезинформирует или просто никогда его опусов не читал.
Не те плоскости у Резуна и Солженицына.
Если первый - компетентный исследователь и аналитик истории СССР(пусть и 10 раз антисоветский), то второй - талантливый антисоветский абсолютно бездоказательный (!) беллетрист. Что, по-моему, в 10 рах хуже.
Ибо факты можно оценивать и так и сяк, а навязываемое мнение это высша форма демократии.
№104 wowka153 21 сентября 2015 20:16
0
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Константин Добрынин внес на рассмотрение нижней палаты российского парламента законопроект, запрещающий оправдывать преступления сталинского режима. В законопроекте предлагается приравнивать материалы, содержащие оправдание сталинских репрессий, к экстремистским материалам – и распространять на их авторов и публикаторов соответствующий закон.
Особое внимание в тексте документа уделено новым географическим объектам, территориальным единицам, улицам и станциям метро: им предлагается законодательно запретить присваивать названия по именам людей, связанных с преступлениями сталинизма. В случае, когда такие названия уже существуют, Добрынин предлагает сохранять их только если они были «исторически первыми» (в противном случае – возвращать исконное название).
«Становится очевидно, что сталинские репрессии были беспрецедентными по своим масштабам и затронули все советское общество в целом», – говорится в сопроводительной записке к документу. По словам парламентария, оправдание и идеализация сталинизма наносят «огромный ущерб российскому государству и обществу»
С памятниками воевали в 90-х годах,сейчас хотят воевать с мифами и именами.
№105 Александр Гор 21 сентября 2015 20:49
+2
Не те плоскости у Резуна и Солженицына. Если первый - компетентный исследователь и аналитик истории СССР(пусть и 10 раз антисоветский), то второй - талантливый антисоветский абсолютно бездоказательный (!) беллетрист.///
///Как сказал бы сто раз упомянутый всуе здесь т. Сталин: "Оба хуже!" Про резуна, что он - компетентный исследователь и аналитик истории СССР, это вы сильно погорячились. Если книжки "про свою спецназовскую молодость" он писал очень захватывающие и талантливые, читаемые на одном дыхании, "Аквариум", например, пусть и лживые в чем то, но это у него чистая беллетристика, точнее, фэнтези, как и "Лед". "Властелин кольца" и Гарри Поттер" из той же серии. А вот "исторические исследования" суворова-резуна о нас (России) полностью сфальсифицированы и очень враждебны. Как и такие же "исследования" солженицына, только у последнего все намного занудней и длинней. Но вовсе не менее опасно для сознания неподготовленной молодежи. Наши власти совершают тягчайшее преступление, заставляя детей в школе изучать эту фальшивку. Я помню свои чувства бессилия, злости, ненависти и презрения к Сов.Власти и СССР после прочтения в года "перестройки" "Архипелага"! Это потом я узнал правдивые факты о нашей недавней трагичной истории и понял, что в этом пасквиле все от первого до последнего слова - ложь и лицемерие! Но для детей или других неокрепших и легковерных душ - это яд! Бандерлоги на окраине тому живой (пока ещё) пример.