Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

По мотивам последних событий или Укры стали что-то подозревать...

По мотивам последних событий или Укры стали что-то подозревать...

Почему в то же самое время украинцы должны терпеть унизительную процедуру получения визы и каждый раз – все более строгие условия для регистрации?

Почему Европа не открывает границы для нас – для людей, которые социализируются, будут работать, у которых есть образование, которые выучат язык, которые все же являются христианами. Это другая ментальность!

Почему европейские СМИ молчат о том, сколько каждый день гибнет украинских ребят, защищающих свою страну, но непрерывно говорят об этих беженцах. Подавляющее большинство мигрантов – здоровые мужчины 20-45 лет, которые не защищают свое государство, а едут со своей религией и языком в другую страну!


Думаю, очень многие осудят меня за эту статью. Особенно на волне всеобщего сочувствия к арабским мигрантам.

Возможно, я бы и сама была среди "критиков", если бы не события, начавшиеся именно 31 августа – как раз тогда, когда я должна была посетить Вену по семейным делам. Мне было удобнее прилететь в Будапешт, а затем поездом доехать до Вены, и я точно не надеялась на какие-то "сюрпризы" в Венгрии, куда приезжаю уже не в первый раз.

И когда я прибыла на железнодорожный вокзал Келети, я его не узнала.

Это прекрасное здание оказалось окружено огромными кучами мусора и группами грязных людей, которые, не стесняясь, справляли свои биологические потребности прямо на площади.

Зайти в вокзал оказалось непросто – эти люди не только кричали, но и пытались отобрать чемоданы.

Внутри вокзал тоже оказался оккупирован арабскими мигрантами.

По мотивам последних событий или Укры стали что-то подозревать...

СМИ критиковали власти Венгрии, которые не поставили достаточно туалетов на площади перед вокзалом и, таким образом, "стимулировали" антисанитарию. Фото HVG.hu

У меня была электронная бронь на билеты "Будапешт–Вена–Будапешт", но электронные кассы, в которых ее можно выкупить, оказались выключены. Как потом выяснилось, это сделали намеренно, чтобы мигранты не смогли купить международные билеты.

Обычные кассы, где билеты продаются в полтора раза дороже, были не только закрыты (кассиры блокировали дверь изнутри), но и окружены толпой мигрантов, которых еле сдерживала полиция.

Выручил полицейский, которого в конце концов удалось найти "в зоне доступа". Далее его цитата:

"Для белых открыта другая касса, тайная. Там нет вывески, чтобы мигранты не нашли, но вы узнаете ее по оцеплению полиции, это будет то место!"

Вместе с двумя ребятами из Польши, которые – тоже в шоке – искали возможность добраться до Братиславы, мы отправились пробиваться к тайной кассе. И таки нашли ее. В уголке зала – большое скопление полиции, по периметру – куча мигрантов. Внутри круга – толпа людей европейской внешности с чемоданами в очереди к малюсенькой комнатке.

Час в очереди – и билеты наконец-то у меня.

До отправления еще оставалось время, и у меня наконец-то появилась возможность разглядеть, что происходит вокруг. Огромное количество венгерских репортеров и операторов с камерами пытались сделать какие-то "горячие" кадры, выхватив из толпы очень грязных людей кого-то, кто хоть как-то говорит или по-немецки, или по-английски.

Англоязычных и немецкоязычных среди мигрантов оказалось очень мало, поэтому они курсировали от одной камеры к другой, рассказывая про свою обездоленность и требуя поддержки.

Все же остальные тысячи нелегалов не понимали никакого языка, кроме арабского.

Казалось, что я – в каком-то страшном фильме, что этого не может быть. Но это было только начало.

Прибыл мой поезд, который должен был отправиться в 11.10, и я решила, что сейчас смогу немного отдохнуть.

В вагон сели пять человек с билетами.

А дальше началось что-то страшное: мы услышали крики, и в вагон в неимоверном количестве начали ломиться арабы... Они занимали свободные места, садились на полу, оккупировали туалетную комнату, даже крышу вагона.

Полиция не могла никого сдержать, венгерские репортеры бегали в толпе, снимая видео драк среди мигрантов.



Наконец, поезд тронулся...

Это было ужасно. Температура под 40 градусов и скопление людей, которые неделю не мылись.

Рядом со мной оказалась молодая сирийка с тремя детьми. Девочки 5 и 6 лет и маленький мальчик-младенец. Впереди нее сел ее муж.

Родители сели, а их маленькие дочки стояли в проходе. Позже "любящая мать" пристроила своего младенца на полу между моими ботинками...

Уже не первый год продолжается сирийская война.

На мой взгляд, когда эти женщины рожали, они осознавали, что условий для воспитания детей нет, но не хотели об этом думать...

* * * * *

Через пару часов наш поезд остановился. Выключили кондиционер и стало еще хуже... Просидев час, мы (я имею в виду пять человек не арабской внешности) начали пробиваться к выходу.

Мы поняли, что поезд дальше не пойдет, и наш единственный шанс выжить – пересесть на региональную электричку, которая довезет нас до городка, откуда будет прямой поезд до Вены.

Наконец, сменив три поезда и потратив полдня вместо двух часов, я доехала до Вены, но была счастлива, что все это кончилось.

Мне долго не давало покоя то, что я увидела: как мать отбирает у ребенка еду, как люди не стесняются "ходить под себя", как никто из них не проявляет уважения к другой нации, но все требуют лучшей жизни и даже не планируют никакой благодарности тем, кто их принимает...

По мотивам последних событий или Укры стали что-то подозревать...

Фото HVG.hu

Я знаю, что многих потрясла новость об умершем сирийском мальчике, о его отце, который обнимает своего ребенка со слезами...

Но я видела других – которые наступали на детей, которые отбирали продукты, которые били своих женщин...

Что же, толерантная Европа должна их принять?

Убеждена – эти мигранты никогда не будут лояльными к своей новой стране. Только небольшой процент из них поддержит европейские ценности!

В то же время сирийцы требуют доступа к странам с высоким уровнем жизни.

Они не остаются в Греции, Словакии, Венгрии. Они стремятся в Германию, Швецию, Австрию... А с чего это вдруг?

Почему в то же самое время украинцы должны терпеть унизительную процедуру получения визы и каждый раз – все более строгие условия для регистрации?

Почему Европа не открывает границы для нас – для людей, которые социализируются, будут работать, у которых есть образование, которые выучат язык, которые все же являются христианами. Это другая ментальность!

Почему европейские СМИ молчат о том, сколько каждый день гибнет украинских ребят, защищающих свою страну, но непрерывно говорят об этих беженцах. Подавляющее большинство мигрантов – здоровые мужчины 20-45 лет, которые не защищают свое государство, а едут со своей религией и языком в другую страну!

Почему эти люди не едут в Марокко, Алжир, Саудовскую Аравию, Тунис, Эмираты, где та же самая религия, тот же язык? Потому что там надо будет работать, там не будут платить большую социальную помощь за кучу детей!

* * * * *

Очень много вопросов у меня было, но меня еще ждала обратная дорога. И она оказалась еще сложнее и длиннее, ведь когда поезда не идут из Будапешта в Вену, то нет и обратных.

...А на вокзале Келети я снова увидела толпу мигрантов, которые выкрикивали, увидев нас, что прибыла Европа, но как – они не могли понять...

Ситуация на площади стала еще хуже, чем перед моим отъездом. У мигрантов уже было много палаток, их стало еще больше и они вели себя еще наглее. Их дети требовали денег – не еду, потому что "толерантные" европейцы навезли кучу продуктов.

Под ногами валялись яблоки, хлеб. Это им было не нужно. Арабские ребятишки тянули европейцев за руки и чемоданы, выкрикивая одно слово – "мани"...

Площадь-помойка, где этих "людей" ничего не интересовало, и убирать они не собирались. Зачем им Венгрия, когда их ждут более богатые страны?

Но особенно меня беспокоит то, что через 10 лет именно эти новоприбывшие "немцы" и "австрийцы" будут влиять на решения своей страны: а принимать ли Украину в НАТО и ЕС?

Они будут жить в Европе, а где будем мы – я не знаю...


Автор: Аида Боливар,
кандидат психологических наук
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 Arni 10 сентября 2015 01:55
Украина убивается, что те места, что она присмотрела в Европе, на глазах заполняются арабами. Обидно, конечно - Украина раньше очередь заняла... smile
№2 inanna.vinogradova 10 сентября 2015 02:14
+48
Цитата: Arni
что те места, что она присмотрела в Европе, на глазах заполняются арабами.

Место Украины у параши... в смысле - у Порошенко... fellow
№3 Сергей_Захаров 10 сентября 2015 02:32
+34
Почему в то же самое время украинцы должны терпеть унизительную процедуру получения визы и каждый раз – все более строгие условия для регистрации?
===========================
Аха-ха! Троллинг зачетный! Хохлы вспомним старый Советский лозунг -"В перед. На Берлин!"
№4 Горгона 10 сентября 2015 09:20
+31
Да потому должны терпеть, что САМИ свою страну отдали на поругание, а сирийцев не спрсили, им выбора не оставили. Укров манили кружевными труселями и печеньками, они как папуасы за бусики продали свою страну, а в Африку пришел белый человек и отнял мир у фриканцев. Теперь африканцы пришли к белому человеку. Алаверды.
№5 vovk 10 сентября 2015 09:32
+12
Там сирийцев-единицы,остальные прицепом!
№6 Нахалёнок 10 сентября 2015 15:59
+2
война не только в сирии
№7 диагноз 33 10 сентября 2015 10:08
+2
Горгона
good так и есть!
№8 Светлячок 10 сентября 2015 12:46
+2
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№9 pogranec 10 сентября 2015 12:17
+7
какая боль, какаая боль...! она ж белая христианка,прямо таки однозначно европейской внешности и знает скольких детей надо абортировать, чтобы не напряжно было по европам ездить, умная, патриотичная, да ещё и кпн и фамилие чисто европейское. А тут оказывается все места, на которые претендует незалежна, будут мусульманами заняты! Как не взвыть от такого беспредела.. так мало что все мойки, да грядки будут заняты, так ентим муслимам, которые и по гейропейски как она говорить-с не могут-с, будут бабло просто так давать и о жилье побеспокоятся! Какая ж дикая несправедливость! Куда ж теперь податься? как с ентими договариваться, чтобы приняли в Европу?

да уж, троллинг бы был супер! но то что это искренние размышления, на хохлопортале - это просто шиздец...!)))
№10 Дикий Прапор 10 сентября 2015 11:53
+7
Ну, почему же.... Можно и в Россию.

Но теперь - только на коленях, в рубище, посыпая головы пеплом сожжёных сказок о стотысячелетней истории мегаукров, с насаженными на колья тушками Кролика-Параши-Пастора и прочих присных. И без территории не впускать.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№11 Prov 10 сентября 2015 03:51
+45
Цитата: Arni
что те места, что она присмотрела в Европе,

Про....скакали места. Не в том направлении скакали. Надо было в Турцию скакать, на пляже понежиться, паспорт в урну, и в Грецию. Были бы сейчас, ну в этом... в шоколаде. Что поражает в этой статье, так то, что она ведь завидует этим беженцам.
№12 vasilisa mikullishna 10 сентября 2015 07:47
+22
Знаете, я с вами согласна, у меня тоже создалось такое впечатлание, особенно после фраз:
"Почему в то же самое время украинцы должны терпеть унизительную процедуру получения визы и каждый раз – все более строгие условия для регистрации? Почему Европа не открывает границы для нас – для людей, которые социализируются, будут работать, у которых есть образование, которые выучат язык, которые все же являются христианами. Это другая ментальность!"

----------
Все что ни делается, все к лучшему
№13 Кузьмич Кузьмичёв 10 сентября 2015 08:54
+10
"Кто смел - тот съел". (поговорка).

Вот и вылезла холопская сущность украинства: униженно долго просить и ждать панской милости.
№14 Кузьмич Кузьмичёв 10 сентября 2015 08:59
+2
Очень рекомендую беседу с А. Севастьяновым
https://www.youtube.com/watch?v=rpV5a9YqAG4
Так и хочется этого мужика запустить на европейское ТВ - вот мозги бы взрывались от таких слов!
№15 portyanka 10 сентября 2015 09:33
+7
ну... нас "либералы и демократы", вся эта педераст-тусовка - чубайсики-хакамады-новодворские-немцовы-гайдары- белыхи-ходорковские-борьки алкаши-пономаревы-яшины-явлинские, тоже хотели превратить в такое же стадо, как пукры или евроарабы.
№16 luiza_isla 10 сентября 2015 09:58
+7
"Малыш, я же лучше собаки" ( Малыш и Карлсон) недоумевает автор: Аида Боливар, кандидат психологических наук, Украина
№17 portyanka 10 сентября 2015 10:28
+3
фрау Меркель: "BANDERA PRIIDE - PORIADOK NAVEDE"

ну теперь европейцы начнут принимать бандеровцев. Дивизия СС "Галичина" и охранные батальоны "Айдар", "Азов" имеют огромный опыт проведения карательных операций и лучше всех охраняют концлагеря под командованием культурных европейцев.
№18 asja6havler 10 сентября 2015 17:20
+1
какая лицемерная тварь-в Одессе жгли по-христиански,кровь русских младенцев -традиция христианская,ага,убивать жителей Донбасса-нэнку защищают.и зависть-христианский грех вообще-то
№19 Тагир 10 сентября 2015 05:58
+16
А почему в Швейцарию никто не ломится, и о ней все молчат. Не оттуда ли все это управляется.

Гитлер тоже в Швейцарию не ломился. Какая-то темная лошадка, а не страна.
№20 Бурцов 10 сентября 2015 07:20
+17
Не ломятся потому, что в маленькой Швейцарии, как и, например, в Люксембурге, полиция задаёт нелегальному эмигранту только один вопрос: "Вас в наручниках вывезти за черту государственной границы или без?" И арабам об этом хорошо известно.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№21 газмяс 10 сентября 2015 08:40
+7
Вот тут Вы ошибаетесь.У Гитлера был план по захвату Швейцарии.Так называемая операция Таненбаум.Но ему запретили германские воротилы.Для них Швейцария была удобной нейтральной площадкой где они проворачивали свои делишки с предпринимателями из стран-противников.
№22 portyanka 10 сентября 2015 09:13
+11
нейтральная Швейцария и сейчас продолжает процветать на фиксах, выдранных в Освенциме.
Шендерович и Новодворская очень швейцарцами восхищались, говорили , что вот к чему приводит "подлинная демократия", ну и тайна вкладов, конечно....
коровам массаж делают...
"приподнялась" Швейцария в годы Второй мировой.
№23 Сидорыч 10 сентября 2015 08:55
+6
Точно, не очень все с этой Швейцарией понятно... И во время войны было не понятно... Но вот какое дело, у каждого швейцарца дома есть автомат и еще кое-что... И по сигналу все швейцарские мужики становятся вооруженными солдатами, успев только добежать или доехать до дома... То есть 1-2 часа и Швейцария имеет самую большую армию в Европе... ну или около этого. Причем, все знают, что им делать. Где собираться и кого слушать... Никакой неразберихи или бардака.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№24 Gonza 10 сентября 2015 08:56
+4
Еще добавлю-у каждого мужика там оружие,причем не в единственном экземпляре и воинская обязанность для всех.
№25 portyanka 10 сентября 2015 10:37
+2
через нейтральную Швейцарию США продавали Гитлеру авиаприцелы, IBM поставляли свои вычислительные машины в Освецим, а Гитлер покупал в Швеции подшипники SKF для танков и самолетов.
Швейцария просто необходима для таких "борцов за права человеков и педерастов" как европейцы или американцы.
№26 gravitonus2000 10 сентября 2015 06:37
+13
Почему Европа не открывает границы для нас – для людей, которые социализируются, будут работать, у которых есть образование, которые выучат язык, которые все же являются христианами.


А-ха-ха. Великоукры, эти вечные любители халявы, едут работать. Смешнее не придумаешь.
Те, кто хотел работать, ощущают себя русскими и приехали в Россию. A теперь эта кандидат психологических наук откровенно завидует наглости, якобы, сирийских беженцев. Как же, "цивилизованных" укров Гейропа швырнула, как последних лохов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 Герасимова 10 сентября 2015 09:36
+3
АТО нужно было начинать с запада украины, и уже год как были бы европейцами со статусом беженца.
№28 Дон Рэба 10 сентября 2015 02:13
+42
Учитесь, халявщики.
Ну, бандероруина, какого х..а вы ещё на месте? Быстро поднялись на крыло и всей руиной в цеевропу. Пока места свободные есть. А то арабы все займут. Ну, чего стоим, кого ждём?
Кыш, кыш, кыш...
№29 Дон Рэба 10 сентября 2015 02:19
-1
Цитата: Arni
Украина убивается, что те места, что она присмотрела в Европе, на глазах заполняются арабами. Обидно, конечно - Украина раньше очередь заняла... smile

Оо, пардон, промахнулся, по минусу попал
№30 Кузя Прутко 10 сентября 2015 02:24
+25
Значит скоро как в штатах, за неподчинение полиции, эмигрантов будут толерантно отстреливать. В общем, им есть чем заняться. Не лепи санкции соседу, а то арабы приедут. Может европе там гейпарады провести? Мимо толп сирийцев? Мне кажется, что это будет круче полицейских дубинок)) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№31 inanna.vinogradova 10 сентября 2015 02:37
+14
Цитата: Кузя Прутко
Значит скоро как в штатах, за неподчинение полиции, эмигрантов будут толерантно отстреливать.

Меня, кстати, настораживают уверенность увещевания как западных, так и российских СМИ, что все беды, связанные с войнами на Ближнем Востоке, потоком беженцев, санкций в отношении России и её анти-санкций и прочих подобных евро-азиатских гадостей, никак не коснутся территории США... Что-то меня в этом плане в последнее время грызёт червячок сомнения... Пиндостан, кстати, совершенно идеальная территория, чтобы там все в момент перерезали друг друга на расовой и этнической почве... и чем дальше, тем эта вероятноть увеличивается... bully
№32 Кузя Прутко 10 сентября 2015 02:54
+15
inanna.vinogradova, пиндостан, к сожалению, территориально не доступен для беженцев. Туда на баржах и надувных лодках не приплывешь. Далековато. Вспоминаем беглецов с Кубы для примера. Этим и пользуются. Меня настораживает другой момент. Как бы европа не стала транзитом для этой дикой толпы. Они ведь не зря лыжи мажут в плане наших приграничных стран - прибалтики-украины-финнов. Подвезут поближе ( и поезда найдутся в неограниченном количестве) , выгрузят. И всё это стадо ломанется к нам. И попробуй отстрели какого нибудь чернозадого. На уши пол планеты поднимут. Да и на каждом метре границы, бойца с автоматом не поставишь. У нас в стране мусульман охрененное количество. Прибей на границе десяток нарушителей, завоют. В общем, на европу надежа лежа. Придется на всей планете порядок наводить.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№33 Дюдюка барбидонская 10 сентября 2015 04:02
+21
Так отстреливать нужно "тихо" и не трындеть об этом на весь мир. А для всего мира мы уже и так "агрессоры", одним "агрессором" больше, одним меньше. fellow
----------
Уставший заяц - не кролик.
№34 nuivot 10 сентября 2015 07:30
+3
НЕ, к нам не поедут. Смотришь, а некоторые на хорошем русском жалуются на жизнь, явно выпускники лумумбы, но в Россию- ни за что
№35 Игорь И 10 сентября 2015 09:39
+7
И Слава Богу, можно брезгливо смотреть на украинский взгляд, что их место арабы заняли, но не признать, что беженцы, в основном, даже не думают о каких-то обязанностях перед обществом готовым их приютить, сомневаться сложно.
Но Европа и Америка должны расхлебывать последствия своей жадности и снобизма. Зачем соваться в дела других стран. Теперь гребите лопатами...
№36 Светлова_Лянка 10 сентября 2015 11:50
0
Да ладно вам.... Мы уже совсем озверели... Ужасно не хочется, что бы в Россию эти "беженцы" примчались. Но и коменты про отстрел как то не комильфо... Читала на одном из сайтов толерантной Европы что то вроде " газа зимой не будет, будем беженцами топить" ФУ! МерзОта!
№37 Georgey84 10 сентября 2015 13:00
+4
Не комильфо говорите? А если выбор: отстреливать или заселять и терпеть инородцев? Вы уверены, что выберете второе? А я вот не уверен, если честно, что выберу тот же вариант. Как бы ни было это жестоко.
№38 Anna R. 10 сентября 2015 13:28
+2
Плюс за честность !! А то тут на сайте много таких.... правильных. Но только коснись беда их или их семьи, и ещё не известно, как бы ОНИ реагировали на то, что гадят в ИХ доме....
№39 Georgey84 10 сентября 2015 13:41
+2
Вот именно. В этом вся суть либерализма. Ах-ах-ах, какая трагедия! Надо помочь, надо помочь! А когда насиловать и угрожать начнут - что будут делать все эти гуманисты и пацифисты?
№40 Светлова_Лянка 10 сентября 2015 17:04
+1
В НАШЕМ доме мусульмане уже давно. По Вашему в Москве нужно отстрелять всех Таджиков - Узбеков ? Они трудовые мигранты, не беженцы, но все равно живут в нашей стране. А что скажете о беженцах с украины? Их тоже в топку?
№41 Pirouy 10 сентября 2015 04:35
+25
Тут за нас работает западная пропаганда. Любой араб, посмотрев западную прессу и увидев, насколько "все плохо в России", не захочет в нашу страну. Лучше в Прибалтике - они по заверениям СМИ живут в 100500 раз лучше. obnimaet
№42 Stefania Rudetska 10 сентября 2015 04:46
+17

И всё это стадо ломанется к нам.

Источник: https://politikus.ru/articles/57565-po-motivam-poslednih-sobytiy.html
Politikus.ru

А вот тут как раз всё просто! Заранее обЪявить, что никаких пособий не будет, Тоько работать, без знания языка - работа неквалифицированная. Территория расселения - по усмотрению гос.администрации, т.е не столица и др. густонаселённые города. И всё!
№43 ghfj444 10 сентября 2015 05:44
+9
Ну да, сейчас они в Россию поедут, им в Венгрии то недостаточно хорошо, а то в России. Там холодно, там в черных бананами бросаются, там пособия для беженцев маленькие и временные и народ какой то не толерантный к дармоедам. То ли дело Германия с мамой Меркель :)
№44 С-700 10 сентября 2015 08:10
+8
У нас нет халявных пособий "по безработице" и "за многодетство".
И нет арабских анклавов, в которых можно отсидеться.
Это они знают.
И вряд ли поедут, даже если их и снабдят "подъёмными" или погонят палками, как получилось с первой партией "новых прибалтов", которые вернулись обратно в тёплую, сытую и денежную Европу...
Кстати о деньгах - наш валютный курс ни кого в мире то не устраивает fellow , а уж арабов т.б.biggrin
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№45 gupi 10 сентября 2015 10:41
+1
целый ряд стран Южной Америки ( Чили Аргентина Бразилия Венесуэла и др ) заявили о готовности принять беженцев а от них и пиндостана не далеко .
№46 Georgey84 10 сентября 2015 11:47
+4
Надо Мексике принять пару-тройку миллионов арабо-негров, поместить их на границе с США, а потом местные мафиозники перевезут их на территорию США. И начнется там веселуха!
№47 Непонятая 10 сентября 2015 13:19
+3
Как раз сейчас по Россия24 прошла информацию, что Латинская Америка готова принять беженцев из Африки biggrin winked
№48 Сидорыч 10 сентября 2015 11:43
+3
У нас холодно и хрена им лысого, а не пособия! Дальше "вкусных" стран эти не пойдут... А тем более, что можем и пристрелить...

-Стой, стрелять буду!
-Стою!
-Стреляю!

Да и нашим мусульманам эти не братья... Тем более, что и мусульманин мусульманину порой хуже волка.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№49 Georgey84 10 сентября 2015 11:45
+1
"И попробуй отстрели какого нибудь чернозадого. На уши пол планеты поднимут"
Всех поднятоухих тоже отстреливать. Чтобы вякали поменьше! avtomat
№50 nikon159 10 сентября 2015 03:33
+2
В среднесрочной перспективе это мало вероятно. Пендостан вряд ли станет встречать беженцев хлебом-солью. И там не побузишь,живо схватишь пулю.
№51 Тагир 10 сентября 2015 06:00
+2
Да,да ГЕЙПАРАДЫ. Надо гомосеков на них натравить.
№52 Vfhecz 10 сентября 2015 06:46
+1
..."натравить" - Вы меня пугаете...они итак аплодисментами на улицах встречают толпы беженцев...
№53 Вован-с 10 сентября 2015 11:58
0
В Венгрии уже появились плакаты с бубонной чумой...

Одеяла с вирусом холеры лежат на складах и ждут часа х

Вы видите только первый акт этой пьесы...

Сначала будет несколько расстрелов европейцев в поездах или в метро..

В Европе планируется большая война и точка кипения пока не подошла !
№54 Georgey84 10 сентября 2015 13:02
0
Есть в ютубе предсказания про какую-то пандемию в Европе, которая придёт с юга и в результате вся Европа вымрет.
№55 Лаврунька 10 сентября 2015 02:27
+29
Но особенно меня беспокоит то, что через 10 лет именно эти новоприбывшие "немцы" и "австрийцы" будут влиять на решения своей страны: а принимать ли Украину в НАТО и ЕС?

____________________
интересно, о чем это грезит сия дама? какой ес и какое нато через 10 лет?
№56 Georgey84 10 сентября 2015 11:48
0
Вот именно. Уже через 5 лет не будет ни НАТО, ни ЕС, ни Украины biggrin
№57 Маша 10 сентября 2015 02:29
+20
Какой цинизм, считать дикарями тех, кто спасается от американской агрессии со стороны тех, чья страна сама является агрессором для части бывшей своей территории...
Пренебрежение, с которым эта "мадам" относится к голодным беднягам сквозит через весь "опус".
А ведь как хочется оказаться на из месте!
Скакали, скакали...
А тут ТАКОЕ!!!
Пора опять одевать на пустую голову миску...
А дальше!!!
А что дальше?
Когинитивный диссонанс!
Действительно, куда СКАКАТЬ дальше???
№58 Anna R. 10 сентября 2015 04:04
+21
О чём вы говорите ?!? Вы посмотрите на этих " бедняжек " !! Как саранча налетели, пожрали что смогли и дальше полетели, на более сытные поля... В моём понимании бедные беженцы -- это женщины, старики и дети. Взрослые мужики должны остаться дома и бороться , как это делает Донбасс, за свои идеалы... А тут 20-40-летние крепыши в основном и претендуют на звание " самых бедных бедняжек "...
Я представила себя на месте этой женщины или других людей, которым не повезло очутиться не в то время не в том месте и меня передёрнуло, и не раз...

Не надо уж так злорадствовать. В статье, если опустить то, что женщина , как и большинство на Украине зазомбирована СМИ и рассуждает соответственно, в остальном предельно ясно и чётко обрисовала картину этого ужаса . Я согласна с тем , что Европа сама виновата и бла-бла-бла.. НО не злорадствовать надо и уж тем более не сочувствовать " бедняжечкам " !! Выше Кузя Прутко написал об опасности того, что эта зараза может коснуться ВСЕХ. Их надо остановить !!!

Проблема в том, что мир сейчас напоминает детей в младших классах : один хулиган отнимает у всех деньги и дерётся, его подпевалы пляшут под его дудку, основная масса инертна и труслива и только пара храбрецов пытается что-то сказать всем о том, что типа: " Ребята, давайте жить дружно !" Как остановить селевый поток, если все переругались и не могут сплотиться ?... Пока гром не грянет, никто не перекрестится...
№59 Непонятая 10 сентября 2015 07:20
+19
После Ваших слов о зомбированности кандидата психологических наук читать дальше не стала.

Насчет злорадства - я хорошо помню середину 80-х - начало 90-х и прекрасно помню все поступки и слова жителей Украины и их выборных чиновников за последние 23 года по отношению к России и русским.

Как по мне, так святоверующих в свою необыкновенность жителей Украины просто использовали для того, чтобы нагадить России, а жители Украины, в силу своих личных качеств и самоуверенности не задумываясь с удовольствием принялись гадить России и русским.
№60 Anna R. 10 сентября 2015 13:34
0
Можно подумать, психологи не люди, а небожители !!))) biggrin

Вспомните только , что мама подростка, недавно зверски убившего красивую девочку, свою сверстницу, тоже психолог, И ЧТО ??? У неё вырос высокоморальный сын вундеркинд ?? facepalm
№61 Georgey84 10 сентября 2015 13:44
+1
Мама видимо была карьеристкой и воспитанием сына не занималась. Это последствия неполных семей и семей с феминистическим укладом. Только об этом либеральные СМИ не напишут.
№62 Непонятая 10 сентября 2015 19:02
0
Просто-напросто "сапожник без сапог" я таких трех психологов знаю и у всех проблемные дети. bad
№63 Непонятая 10 сентября 2015 19:01
0
Просто психологи обязаны знать как манипулируют человеком и уж точно это должен знать кандидат психологических наук.

Вы пытаетесь манипулировать мной с помощью информации о убийстве девушки ? Еще не завершено следствие, а Вы уже все решили и повесили ярлык убийцы .
А ярлыки вешать всем можно? Давайте я повешу ярлык на Вас.
№64 Anna R. 10 сентября 2015 19:27
+2
Уважаемая ! У вас мания величия ?? Здесь все люди выражают своё мнение, а если что-то вам не нравится, то это ваши проблемы. Или все как один должны думать одинаково и соглашаться друг с другом ? Какой тогда смысл в комментариях ? Вы взяли на себя труд поспорить с моим мнением. Прекрасно ! В споре рождается истина и т.д и т.п.... Лично на вас я не нападала и не понимаю такого напора и агрессии в мою сторону... Я за то, чтобы каждый имел право на своё мнение. У вас оно такое, а у меня другое. Так что оставим эту дискуссию и необоснованные обвинения.
№65 Непонятая 10 сентября 2015 19:31
0
Проблемы у Вас, спора никакого нет и Вы явно из Украины. Поэтому могу сказать одно - идите в ЕС! biggrin
№66 Agasfer 10 сентября 2015 09:00
+10
Взрослые мужики говорите ? Воевать должны ?
С кем воевать например в Ливии ? Ливия - когда-то благополучное государство где жили как у Аллаха за пазухой полностью уничтожена и распалось на куски контролируемые разными племенами и группировками.
Сирия – супер толерантное и благополучное государство где мирно уживались представители разных религий и где христиан было около 40 % - тоже вот - вот развалится….
А у этих здоровых мужиков семьи из этих разрушенных стран, они отвечают за своих матерей, жен, детей. И когда перед тобой стоит выбор - или твоя семья погибает там, где когда-то было твое государство, или….ты увозишь ее далеко, к черту-на кулички и семья выживает, то естественно эти мужики выбирают последний вариант, а едут они одни для того, чтобы подготовить почву перевоза семьи…
Тут… многие возмущаются почему мигранты не уважают европейцев и их культуру (гадят и тд…)и так по свински относятся к транзитным странам и к стране пребывания.
Для европейцев это не понять, я объясню как азиат, как представитель восточной культуры.
Для этих беженцев: ливийцев, сирийцев –Европа это ВРАГ вместе с США уничтоживший их Родину, государства, культурное наследие. Так, почему же они должны уважать европейские государства и их культуру ?
На Востоке зло не забывают, за зло мстят, так что европейцам стоит ждать неоднократные акты изощренной мести…
№67 диагноз 33 10 сентября 2015 10:49
0
Agasfer
good
№68 Georgey84 10 сентября 2015 11:50
0
"и где христиан было около 40 %"
Это Вы что-то путаете, батенька. Это было в Ливане, причём лет 50-60 назад.
№69 Agasfer 10 сентября 2015 12:50
+1
Тут я перепутал с Ливаном, я хотел сказать что немусульман в Сирии было около40%, а это: христиане, алавиты, друзы, марониты, езиды, евреи…
И все они очень дружно уживались в одном государстве пока американцы и европейцы не задумали туда “принести демократию”.
№70 Georgey84 10 сентября 2015 12:57
0
Если я не ошибаюсь, то алавиты, друзы - тоже мусульмане. Просто это не суннитский ислам, являющийся основой ИГИЛ (хотя у них тоже там есть ваххабизм, салафизм... ничего не понимаю!), а особая ветвь ислама.
№71 Agasfer 10 сентября 2015 13:49
+2
Вы ошибаетесь.
Алавиты - мусульманами считаются только в Сирии.
Их религия смесь древних ближневосточных верований, христианства и весьма поверхностного ислама, т.е. – они мусульмане "для вида".
Кроме того, алавиты это не только религия, это этническая группа – алавитом можно быть только рожденным в семье алавтов, в свою религию они никого не принимают.
Ученые не определились в происхождении алавитов, существует версия, что они потомки принявших “для виду” ислам армян Киликийского Армянского царства до 15 века существовашего на территории части современных Сирии и Турции на местах компактного проживания алавитов.
Друзы – это тоже очень закрытый народ как и алавиты, они являются потомкамии ассирийцев (арамеев), их религия также представляет смесь древних верований, христианства и ислама и некоторых элементов иудаизма. Они также как и алавиты мусульманами считаются только в Сирии.
Езиды – древний народ – потоки вавилонян, их религия смесь древних восточных культуов, зороастризма и элементов христианства. В отличие от алавитов и друзов у них язык не арабский, они не мусульмане.
Все эти народы разного происхождения.
№72 Georgey84 10 сентября 2015 13:55
+1
Ну наверно Вы правы. Вы лучше осведомлены по этому вопросу.
Если это так, то им до последней капли крови нужно бороться с ИГИЛ. Иначе эти вырежут их всех поголовно. Сначала в Сирии, а потом в Европе.
№73 Светлова_Лянка 10 сентября 2015 12:15
+3
biggrin biggrin Понятно! Нашествие беженцев - это кровавая месть европейцам! applodisment Очень хочется надеяться на то, что России они мстить не будут. Мы их не обижали, а наоборот всячески помогали. Особенно Сирии. Пронеси, Господи!
№74 Agasfer 10 сентября 2015 12:55
0
Мне кажется, что некая сила их (беженцев) направляет и организовывает, т.к. сирийцы и ливанцы бегут от войны, это понятно, он и будут мстить, их праведный гнев будут всячески поддерживать и направлять, тут и деньги не важны, тут идеи и принципы…
А что заставило огромную волну афганцев, пакистанцев, босняков, албанцев, азербайджанцев В ОДИН МИГ - организованно ломануться в Европу ?
№75 Georgey84 10 сентября 2015 13:04
0
Азербайджанцы тоже ломанулись? Так это супер, пусть еще из России все в Европу переберутся. yahoo
№76 Agasfer 10 сентября 2015 13:57
0
Там и среднеазиаты есть и кавказцы с российского Кавказа.
За 500 евро делают ливийский паспорт и…вперед.
Их по сравнению с арабами и неграми мало, думаю, что велик шанс спалиться либо не всем 500 евро по плечу, помимо этих денег надо заплатить проводнику и не только, в итоге получается весьма немаленькая сумма…
№77 Georgey84 10 сентября 2015 14:03
0
Ну у них, я думаю, проблем с деньгами точно не будет. В крайнем случае их "крестные отцы" из этнических мафий в Москве помогут с деньгами. А вдруг ребятки откроют представительство московской мафии где-нибудь в Берлине, Лондоне?.. Хотя, о чём я! Эти представительства уже давно наверно существуют по всей Европе.
№78 Agasfer 10 сентября 2015 12:58
0
Я бы не аплодировал и не злорадствовал….
№79 meller 10 сентября 2015 02:30
+2
... А где будем мы - я не знаю

А я знаю! Где где - в п***е!!!
№80 Гидросолдат 10 сентября 2015 02:33
+16
Аида Боливар получила разрыв шаблона? Тут так, или хохлы или арабы. Европа, как и Боливар, не вынесет двоих.
№81 gravitonus2000 10 сентября 2015 06:44
+2
Пиндосы приказали гейропейцам выбрать арабов. На укропитеков никто не подписывался, только обещали. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№82 rasmus03 10 сентября 2015 02:35
+5
В Польшу на плантации клубники по ещё места есть :-) украна це Европа:-)
№83 Georgey84 10 сентября 2015 11:52
+1
Польше уже не понадобятся такие плантации клубники. А значит и рабочих мест не будет.
№84 Крикс 10 сентября 2015 02:43
+30
Да,хохланды,хоть вы и скакуны,но далеко не арабские. biggrin
№85 darlock 10 сентября 2015 08:39
+1
Прекрасное чувство юмора smile
№86 Sin Drom 10 сентября 2015 02:47
+14
Амеры хорошо устроились, гадят из-за лужи, а еврогейцы расплачиваются за тупое следование за пиндосусаниным. Бомбили арабов? Получите взрывную волну, кретины.Такой поток кто-то направляет умелой рукой, это не спонтанное движение. Эти умелые ручки и в России шарили.
№87 яяя 10 сентября 2015 03:19
+16
Наверняка эту хрень пишет хохляцкая особа.
Подавляющее большинство мигрантов – здоровые мужчины 20-45 лет, которые не защищают свое государство, а едут со своей религией и языком в другую страну!

А сами то что?
Почему европейские СМИ молчат о том, сколько каждый день гибнет украинских ребят, защищающих свою страну.
И что с этого что они гибнут?
Да потому что они дебилы а арабы умные, они бегут от войны а укры дебилы бегут на войну.
А те которые не хотят подыхать на войне, так же как и арабы бегут, кто в ЕС, кто в Россию.
У арабов их страны отутюжили демократизаторы а укров пока еще никто не трогал а уже бегут.
А чего ж не хотят строить свою Укру?
№88 МарияНива 10 сентября 2015 06:48
+7
Вот-вот. А то дамочка вещает "Почему Европа не открывает границы для нас – для людей, которые социализируются, будут работать, у которых есть образование, которые выучат язык, которые все же являются христианами. Это другая ментальность!

Источник: https://politikus.ru/articles/57565-po-motivam-poslednih-sobytiy.html
Politikus.ru "
Так надо понимать, что саму Руину не восстанавливать ни возрождать никто и не собирается?
№89 Непонятая 10 сентября 2015 07:25
+8
А зачем Европе вкладываться на Украину? biggrin
Это жалостливые русские "коварно захватывая кишлак" (с) строили дороги, школы и больницы, а европейцы колонизируя ту или иную страну просто высасывают все что можно. winked
№90 nikon159 10 сентября 2015 03:28
+12
Бедные, наивные люди с Украины, Вас обманули, вас использовали, и вас неприменимо "кинут". Не понимать это могут только умственно не полноценные. Но мне вас не жаль. Что бы поумнеть жизнь должна вас сильно побить, ибо, видимо, "битьё определяет сознание". И вот только тогда, как это уже бывало, у вас наступит полное "просветление и осознание". И это обязательно рано или поздно произойдет. russian
№91 DUDE 10 сентября 2015 03:52
+4
Но мне вас не жаль.

Что правда? Вы считаете что они заслуживают вашей жалости? Вы-же читали этот опус, вам там все стало понятно? Вам не показалась странной главная мысль - обида на европейцев за то что арабов с неграми принимают, а украинцев нет? Вы правда уверены что укры заслуживают вашего сочувствия?
№92 нирбок 10 сентября 2015 03:42
+9
Дело в том,что надо действовать как арабы.Всей майданной кодлой,тысяч 200-и к границе.Эта толпа сметёт всё на пути к европейски цунностям и пособиям.
№93 Svarog 10 сентября 2015 03:58
+11
Именно так, собрать несколько сот тысяч и ломануться через границы, надо уметь составить конкуренцию. Только толпой, только хардкор. А цивилизоано, через получение визы, только дураки пытаются въехать.
№94 ЛЯЛЯ ФА 10 сентября 2015 03:44
+48
Это было ужасно. Температура под 40 градусов и скопление людей, которые неделю не мылись.
Цэевропэйка добралась наконец до "цивилизованной Европы"
Я её поздравляю! tongue

Что же, толерантная Европа должна их принять?

Конечно, это не не "дикая Рашка", чего тебя, укропиха, не устраивает?

Почему в то же самое время украинцы должны терпеть унизительную процедуру получения визы и каждый раз – все более строгие условия для регистрации? Почему Европа не открывает границы для нас – для людей, которые социализируются, будут работать, у которых есть образование, которые выучат язык, которые все же являются христианами.

Плач бандеровской Ярославны, ну возьмииите нас....
Мы так старались, убивали русских, сжигали живьем людей,
мы своиии, такие же фашисты, неужели вы не видитееее....

Почему европейские СМИ молчат о том, сколько каждый день гибнет украинских ребят, защищающих свою страну, но непрерывно говорят об этих беженцах.

Потому что больше не нуждаются в услугах бандеровских шлюх
(неважно какого пола) Дальше гавкать на Россию будете бесплатно!
№95 gravitonus2000 10 сентября 2015 06:54
+4
good applodisment
----------
DEBES, ERGO POTES
№96 Непонятая 10 сентября 2015 07:23
+3
applodisment Браво!
№97 Бурцов 10 сентября 2015 07:28
+3
Жалко, что можно поставить только один плюс. Бурные и продолжительные applodisment
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№98 Zlyuka 10 сентября 2015 03:47
+10
Рваться в ТАКУЮ Европу? Даже не знаю, кому это надо. Или они думают, что Европа при таких гражданах останется прежней, только хохлов там ждать не будут? Ждать-то их, конечно, не будут, как и сейчас, но и Европа станет другой. Мне уже сейчас не хочется туда даже на экскурсию, а уж тем более на ПМЖ.
№99 Nonglamour 10 сентября 2015 03:58
0
Почему...?
Потому что гладиолус...
№100 AlexKitaev 10 сентября 2015 04:28
+8
"Но особенно меня беспокоит то, что через 10 лет именно эти новоприбывшие "немцы" и "австрийцы" будут влиять на решения своей страны: а принимать ли Украину в НАТО и ЕС?"

По моему украина уже там где и должна быть - в жопе! Чем ваши упыри отличаютя от этих арабов - тем что еще не ссут под себя? За все придется отвечать - это закон Вселенной!
№101 krimchanka 10 сентября 2015 04:46
+10
Но особенно меня беспокоит то, что через 10 лет именно эти новоприбывшие "немцы" и "австрийцы" будут влиять на решения своей страны: а принимать ли Украину в НАТО и ЕС? Они будут жить в Европе, а где будем мы – я не знаю...


А я знаю! Вы УЖЕ ТАМ... только еще не поняли winked
№102 Лис северный 10 сентября 2015 05:24
+20
А поведение Европы обьясняется очень просто.Как бы европейцы по плечу не хлопали,сколько б не называли украинцев тоже европейцами но всегда украинцы были,есть и будут РУССКИМИ.А русских в Европе всегда воспринимали чуть лучше чем животных.Россия испокон веку была для Европы страшным и непонятным врагом.И ничего не изменилось.Украинцев же просто откололи от России поманив посулами красивой жизни.Но отношение европейцы не изменили.И не изменят.Когда украинцы поймут и осознают этот факт вот тогда они и поймут насколько мерзко и глупо себя вели плюя и гадя в сторону России.Запомните украинцы-вы для Европы хуже вот этой арабской саранчи.И никогда вы для них своими не будете!
№103 vasilisa mikullishna 10 сентября 2015 07:52
+3
+100%
Только вот обидно, что о нас так думают. А МЫ ЛУЧШЕ, ДОБРЕЕ, УМНЕЕ И НЕ ХВАСТАЕМСЯ ЭТИМ.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№104 Анастас 10 сентября 2015 05:24
+37
ежики зевают и потягиваются:

Боже наш! Стоило встать ни свет ни заря, чтобы прочитать этот вопль души, не нашедшей покоя! Какой пыл, какая экспрессия, какой накал страстей... А все ведь можно выразить в одной короткой фразе...

- Ну что, сынку, помогли тебе твои европейцы?

Ты ради них предал и братьев, и родителей, и страну, и веру - а тебе по итогам предпочли людей, которые не стали отказывать ни от чего этого, и вперлись в Европу в обнимку со своими родственниками и верой. Ты себя два года насиловал, чтобы казаться таким же, как европейцы - а они не стали себя насиловать: полюбите нас черненькими, сказали они. И вот результат...

Мы много раз хотели, чтобы Бог наказал свидомых за их гордыню, подлость и зверство, но, будучи всего лишь человеческими существами со скудным воображением, мы и представить себе не могли, что наказание будет выглядеть так. И оно правильно и заслуженно - ПО ДЕЛАМ ВОРУ И МУКА!

PS. Перечитав свой комментарий, мы подумали - если бы Гоголь писал "Тараса Бульбу" в наше время, то было бы логичным, если бы прекрасная паночка, уронив для порядка пару слезинок по поводу смерти Андрия, вышла бы замуж за турка или татарина. Это бы так гармонично вписалось в то, что мы сейчас наблюдаем...
№105 DUDE 10 сентября 2015 07:39
+1
прекрасная паночка, уронив для порядка пару слезинок по поводу смерти Андрия, вышла бы замуж за турка или татарина.

Скорее за негритоса или албанца.
№106 Анастас 10 сентября 2015 07:41
+5
ежики поясняют:

Как мы уже ниже написали, мы отталкивались от реалий времен "Тараса Бульбы".

А сейчас - куды там "вышла бы", когда уже выходит. То-то в Европе такой шум и гам в последние пару недель стоит - свадьбу гуляют.
№107 Дедушка Мазай 10 сентября 2015 05:33
+8
– как раз тогда, когда я должна была посетить Вену по семейным дела.

В Вене семейные дела, мдааа
№108 aramzon 10 сентября 2015 05:58
+10
Пока недоумки хохлы-как-козлы на Майдане скакали, негроиды безвизрвый режим себе зв ЕС лёгко пробили. И пока хохлошелупонь тупит, умные негроафроонижебеженцы зомбированных тупоголовых-говнохохлов на место поставили. Какие нах они древние куры !? (ну, или петухи) biggrin Скорее, это нация древних хронических дебилоидов, которых любой чёрный нигер, из отсталого африканского племени с уровнем интеллекта как у динозавра, легко и без проблем может сделать. Вывод: чтобы развести какла, много, нет, вообше ума не надо, он сам по себе уже генетический идиот в древнем поколении дегенегатов. Наши помошники евреи, которые ими успешно руководят и управляют в виде Попрошайников, Вальцмаеов, Коломойских, Яйценюхачей, хоть и национальное меньшинство, но легко справляются с этой задачей ибо, ничего проще нет, чем внушать ущербным, шо вы мол великие...обезьяны.
biggrin biggrin biggrin
----------
Зри в корень !
№109 Уралмаш 10 сентября 2015 06:07
+5
Ахахах! Я представляю, как будет выглядеть статья этой дамы, когда ЕС всё-таки даст безвизовый режим Украине, только какой нибудь специальный, так сказать односторонний, что-бы переправлять арабов на еврохутора... И на вокзалах Киева воцарит такой же бардак! Во имя, мать его, Обамы
----------
Yankee Go Home!
№110 Лис северный 10 сентября 2015 06:21
+8
Цитата: Уралмаш
Ахахах! Я представляю, как будет выглядеть статья этой дамы, когда ЕС всё-таки даст безвизовый режим Украине, только какой нибудь специальный, так сказать односторонний, что-бы переправлять арабов на еврохутора... И на вокзалах Киева воцарит такой же бардак! Во имя, мать его, Обамы

А скорее всего так и будет.Когда Европа захлебнется этой волной она вынуждена будет перенаправлять поток в те страны что подписали с ней ассоциацию.И Украина не сможет отказать.Это пока еще начало.Вообще надо бы уже свою стену строить на границе пока этот зомби-апокалипсис не начал к нам захлестывать
№111 kazimir1 10 сентября 2015 19:21
0
так КЛИМКИН вроде уже договорился насчет 100 000 беженцев для хохляндии
№112 Patriot-separatist 10 сентября 2015 06:37
0
Одно время, принимался безвизовый режим с "еуроппой". Как всегда в одностороннем порядке, одним из "правящих дятлов".
№113 gravitonus2000 10 сентября 2015 07:01
+1
Климкин уже запустил "пробный шар", теперь нацгады задумались о том, что их ждет в афрогейропе. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№114 Gonza 10 сентября 2015 09:15
+4
Так уже Юнкер там бемекал об ентом.Типа надо дать безвизовый,ля,ля,ля....Да только есть маааленький нюанс...безвизовый-это не значит,что поляки например открывают границы,нет это просто гн надо платить консульский сбор и на этом ВСЁ !!! То есть все остальные препоны (скильки грошей у пана с соби и хде пан буде обитаться и харчеватися а если у пана валютни счёти и скильки тама грошей,а робит ли пан в неньке и т.д.),то есть развернуть щирова прямо на границе-как два пальца...А вот обратно повезут всё дерь...простите граждан Африки-НАСТОЯЩИХ..то есть которые не знают как пользоваться туалетом и вообще ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ!!!! В Венгрии уже пару приколов было-типа поезд до Берлина (белые туда не сажаются)а его (поезд)в чисто поле и потом пинками в автобус и концл.. не я хотел сказать в лагерь беженцев.Ну так вот огородят неньку стеной и всех у кого нет денег и кто не потоп в средиземном море-прямиком туда и стену придется строить уже нам...
№115 Александр Ко 10 сентября 2015 06:17
+1
Интересно, а что по этому поводу пишет Евгений Гильбо? Никто не знает? С его московским апокалипсисом, не прогнозирует ли он его теперь в Германии? Кстати, он там же, в Германии, и живет (если не ошибаюсь).
№116 Никобо 10 сентября 2015 06:26
+8
Дяденьки буржуины?! Я же ваш буржуинский!!! Ну возьмите меняааа!!! ... Смеялся до слез)))
№117 vikfisher 10 сентября 2015 06:48
+3
Цитата: Лаврунька
Но особенно меня беспокоит то, что через 10 лет именно эти новоприбывшие "немцы" и "австрийцы" будут влиять на решения своей страны: а принимать ли Украину в НАТО и ЕС?

____________________
интересно, о чем это грезит сия дама? какой ес и какое нато через 10 лет?

КАКАЯ -ТАКАЯ укропия через 10 лет?
№118 сельчанин 10 сентября 2015 06:55
+7
А я обратил внимание на одну фразу: "Арабские ребятишки тянули европейцев за руки и чемоданы, выкрикивая одно слово - мани!
Вспомнил как один из советских офицеров, воевавших во Вьетнаме и Египте рассказывал о гордых вьетнамцах, которые при всей своей нищете никогда ничего у белых не просили. И о невозможности появиться среди арабов, которые хватали за руки и униженно клянчили - "сахиб дай". Он тогда сделал свой вывод, что вьетнамцев невозможно победить, и они победило пиндосов. И что арабы презренная нация. Придя к власти Анвар Садат порвал дружбу с СССР и как написал Высоцкий в "Мишке Шихмане" - "А они же нас выгнали с Египета". Вывод сделайте сами.
№119 Georgey84 10 сентября 2015 11:58
0
Арабы с удовольствием готовы убивать друг друга, что и делают постоянно. Такое ощущение, что это не нация - а сборище кланово-племенных групп людей. Все, кто не из твоего аула, - враги, нелюди, неверные и т. п.
А вот русские, например, к украинцам все равно относятся как к своим родным, несмотря ни на что. И тогда северный Вьетнам помогал южновьетнамским партизанам. Вот это - полноценные нации!
№120 vikfisher 10 сентября 2015 06:57
+3
Цитата: Анастас
ежики зевают и потягиваются:

Боже наш! Стоило встать ни свет ни заря, чтобы прочитать этот вопль души, не нашедшей покоя! Какой пыл, какая экспрессия, какой накал страстей... А все ведь можно выразить в одной короткой фразе...

- Ну что, сынку, помогли тебе твои европейцы?

Ты ради них предал и братьев, и родителей, и страну, и веру - а тебе по итогам предпочли людей, которые не стали отказывать ни от чего этого, и вперлись в Европу в обнимку со своими родственниками и верой. Ты себя два года насиловал, чтобы казаться таким же, как европейцы - а они не стали себя насиловать: полюбите нас черненькими, сказали они. И вот результат...

Мы много раз хотели, чтобы Бог наказал свидомых за их гордыню, подлость и зверство, но, будучи всего лишь человеческими существами со скудным воображением, мы и представить себе не могли, что наказание будет выглядеть так. И оно правильно и заслуженно - ПО ДЕЛАМ ВОРУ И МУКА!

PS. Перечитав свой комментарий, мы подумали - если бы Гоголь писал "Тараса Бульбу" в наше время, то было бы логичным, если бы прекрасная паночка, уронив для порядка пару слезинок по поводу смерти Андрия, вышла бы замуж за турка или татарина. Это бы так гармонично вписалось в то, что мы сейчас наблюдаем...

ёжики,вы того,татар то не особо:нам такие "прекрасные панночки" в йух не упирались! tongue
№121 Анастас 10 сентября 2015 07:10
+4
ежики поясняют:

Мы отталкивались от реалий "Тараса Бульбы". Тогда, как известно, у украинцев были напряженные отношения с турками, татарами и поляками.

Теперь-то понятно, что татарам прекрасные европейские парочки нафиг-нафиг..., к тому же еще вопрос, здоровы ли паночки, а то не перечислишь, сколько у них "пылких поклонников" было.
№122 S_vetlana 10 сентября 2015 06:57
+8
Почему европейские СМИ молчат о том, сколько каждый день [b]гибнет украинских ребят[/b], защищающих свою страну

Источник: https://politikus.ru/articles/57565-po-motivam-poslednih-sobytiy.html
Politikus

Неуважаемая [b]аида боливар[/b], кандидат психологических наук, у вас так много вопросов, на которые вы не можете найти ответа. А мы знаем почему. Потому, что вы из страны, которой нет и вопросы ваши лицемерны, как, впрочем и вы сами. Ваша душа забеспокоилась от нехватки свежего воздуха, от гибули украинских ребят[/b], защищающих свою страну.

[b][b]Да ваша душа должна разорваться на части от гибели стариков и детей на Донбассе.[/b][/b]

Психолог со степенью, но без души и мозгов.[b][/b]

[b]Ваша душа должна разорваться.[/b]
№123 Bant 10 сентября 2015 07:31
+7
Странно конечно.Но я не испытываю не капли сочувствия.Даже какую то удовлетворённость.
№124 Анастас 10 сентября 2015 07:36
+9
ежики удивлены:

Было бы странным, если бы вы испытывали к страданиям этой "знойной женщины, мечты поэта" сочувствие.

Потому, что ее страдания - надуманные и яйца выеденного не стоят. Ах, в вагонах было жарко, ах, от беженцев плохо пахло, ах, дети грязные повсюду. Ах, ах, ах, я, такая вся из себя утонченная и аристократичная, кандидат всех в мире наук, вынуждена была делить с ними один вагон...

Местечковое панство во всей красе. Тут не сочувствовать хочется, а в накрашенную ухоженную репку дать!
№125 Донбасс 10 сентября 2015 08:21
0
никто сочувствия к ней не испытывает. Но масштабы бедствия могут быть такими, что дойдут и до нас (имею ввиду Россию). К тому же, мне тоже довелось такое на вокзале наблюдать. Они просто дикие, эти "бегущие от войны" люди.
№126 диагноз 33 10 сентября 2015 11:22
0
Анастас
applodisment
№127 Елена Ростиславовна 10 сентября 2015 09:59
+4
Мне венгров жалко. Еще у них заповедник обгадить успели эти дети пустынь....
№128 kontropupix 10 сентября 2015 07:36
+2
Опять нам вывозить из европы весь этот бионарыв. А ведь ровно 200 лет прошло...
№129 Елена-58 10 сентября 2015 07:53
+6
,,На мой взгляд, когда эти женщины рожали, они осознавали, что условий для воспитания детей нет, но не хотели об этом думать..." - вот что значит разный Менталитет !!! интересно, автор и правда кандидат психологических наук? так не знать положение женщин в Азии?????????
№130 Анастас 10 сентября 2015 07:59
+5
ежики хмыкают:

Она другого не понимает: во время войн часто наблюдается всплеск рождаемости. Срабатывает инстинкт - нация должна сохраниться, и осознание того, что из трех рожденных детей хотя бы один имеет шансы выжить.

Ее недоумение как раз говорит о том, что на Украине войны нет, по крайней мере, в ее центральной и западной частях. Пока нет!
№131 Перов 10 сентября 2015 07:59
+5
Брюссельский президент сказал, что будут направлять беженцев в страны, которые в ЕС сильно хотят, дадут они Киеву немного денег и будет у них куча арабов и будет кого гонять местным "арийцам". Читал что германскую канцлершу собираются выдвинуть на получение Нобелевской премии за столь активный приём беженцев, тем которые сидят наверху и принимают решения с этими переселенцами рядом жить не будут, а простые люди будут страдать, в школах Германии уже запрещают белым женского пола ходить в коротких юбках и шортах , так как самцов муслимского происхождения это сильно возбуждает.
№132 Егорыч 10 сентября 2015 08:07
+1
Да, это неприятно, что с хохлами так обходятся.
№133 ЖЕКА 10 сентября 2015 08:10
+4
"Думаю, очень многие осудят меня за эту статью. Особенно на волне всеобщего сочувствия к арабским мигрантам." - Думаю не осудят. Эти люди позволили произойти в своих странах тому ,что там происходит. Европа является соучастницей США в разжигании войн на ближнем востоке. Реально жалко только детей. А в остальном пусть они там хоть убьют друг друга - это их выбор! Ибо демократия превыше всего ..... )))
№134 Анастас 10 сентября 2015 08:14
+7
ежики задумчиво:

Что-то вдруг подумалось нам: интересно будет найти лет через десять эту милую светловолосую немецкую девчушку, которая беженцам цветочки-кулечки вручала. И узнать ее мнение о новых согражданах...
№135 Georgey84 10 сентября 2015 12:05
0
Если в живых останется (дай Бог), то будет либо десятой женой или наложницей в гареме какого-нибудь мюнхенского шейха, либо будет заканчивать школу в России и готовиться к поступлению в институт. Лично я пожелал бы ей все же второй вариант.
№136 Жак Кателино 10 сентября 2015 08:13
+3
Терпи хохол,еврогейцем станешь!:-)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№137 Семён Семёныч 10 сентября 2015 08:15
+8
Площадь-помойка, где этих "людей" ничего не интересовало, и убирать они не собирались. Зачем им Венгрия, когда их ждут более богатые страны? Но особенно меня беспокоит то, что через 10 лет именно эти новоприбывшие "немцы" и "австрийцы" будут влиять на решения своей страны: а принимать ли Украину в НАТО и ЕС?

Ха-ха-ха...
А что на майдане творилось, эта так сказать "кандидатша" наверное забыла...
Когда свиней и петрушку с укропом выращивали на главной площади страны... biggrin
При Майдане, по-ходу не было площади-помойки, всё было чинно и филигранно...
Ой... пустил скупую слезу прочитав статью. Как же хохложопым то всё не везёт..
И в "ЭУропу" не пущают, и визовый режим ужесточили, и в "НАТЕ" места не нашлось. Что за несправедливость к свидомым. Где толлерантность ЭУропейского "Обчества"???
И "ребята" то защищают каждый день свою "Страну - Нэньку" от вражеских Путинов, Москалей, а ЕС этого не замечает... sad
ПИчалька - однако...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№138 Донбасс 10 сентября 2015 08:17
+1
люди, а с чего вы взялись радоваться тому, что укров не пускают в Европу, а вот арабов принимают туда без всяких виз? Почему никто из вас не задался вопросом: а что будет, когда все эти мигранты заполонят весь мир и не дай Бог заселятся и к нам? Вот где беда будет! Помните, как в свое время боролись с нашествием лиц кавказской национальности? С этими все может быть гораздо хуже.
№139 Anna R. 10 сентября 2015 14:26
0
applodisment applodisment applodisment
№140 ЖЕКА 10 сентября 2015 08:19
+1
"Они будут жить в Европе, а где будем мы – я не знаю..." - но есть ощущение , что та Европа в которой они будут жить не будет уже ни чем отличаться от разбомбленного и разрушенного Ближнего Востока. Россия тоже изменится в ходе процессов ныне идущих в мире. Возможно она что-то потеряет , что-то приобретёт , но перспективы у неё более радужные чем у Европы. Я на это надеюсь....
№141 Грачкин 10 сентября 2015 08:20
+7
Они будут жить в Европе, а где будем мы – я не знаю...

Источник: https://politikus.ru/articles/57565-po-motivam-poslednih-sobytiy.html
Politikus.ru

Дамочка озаботилась.
Ее вопрос -"А где будем мы?" дает ответ на происходящее вна Украине.
Человек который живет на своей земле в своем государстве таких вопросов не задаст.
Есть поговорка -"где родился там и пригодился".
Украина после распада СССР так и не стала государством да и не могла потому как государства рождаются в войнах и муках. А Украина от России мягко говоря отосралась, а тут и в Европу ее не пустили, мол рылом не вышла. И куда бедным хохлам теперь?
Выбор у них невелик. Или избавиться от подонков в Киеве и просить Россию чтобы она простила их, придурков, мол бес попутал возьмите нас к себе. Или территория Украины будет поделена. Учитывая то, что хохлы упертые, наиболее вероятна вторая версия.
И на вопрос "Где мы будем" ответ такой - где где в ...!
----------
Боливар не выдержит двоих
№142 диагноз 33 10 сентября 2015 11:27
0
good
№143 Юрок 10 сентября 2015 08:47
-4
Под ногами валялись яблоки, хлеб. Это им было не нужно. Арабские ребятишки тянули европейцев за руки и чемоданы, выкрикивая одно слово – "мани"... Площадь-помойка, где этих "людей" ничего не интересовало, и убирать они не собирались.

бандэра прийдэ - порядок навидэ biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
№144 Анастас 10 сентября 2015 08:57
+2
ежики кивают:

Кстати, ДА! Ведь этот упырь где-то в Германии кони двинул и похоронен. Всего-то делов - могилу раскопать и...

С другой стороны, когда это и где бандера наводил порядок?
№145 Parfumer 10 сентября 2015 09:03
+2
Очень старый анекдот :

2052г., г.Мюнхен. Полицейский остановил авто, взял в руки документы водителя, зовет своего напарника и говорит : "Дивись, Тарас, яки странная фамилия у водилы - Мюллер!"

На фоне событий в Европе, второй вариант анекдота более похож на правду : " Дивись, Муххамед...."
№146 darlock 10 сентября 2015 09:06
+1
Прочитал этот смешной рассказ. В этой истории не жалко ни евролюдей, ни хвостоголовых, ни псевдобеженцев. Все три стороны заслужили это. Каждый получил своё. Эту историю можно как притчу рассказывать.
№147 vyacheslav002 10 сентября 2015 09:08
+1
Вот и проявилась хохлятская тупость, надо было скакать не на месте а в каком-то направлении, допустим на Берлин. А так...туда прискакали арабы.
№148 dracula 10 сентября 2015 09:19
+2
как трогательно. моя плакать..)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№149 nurok 10 сентября 2015 09:28
+2
Проблема украинцев в том, что они думают что кто-то придет и улучшит их жизнь. Для кого-то это Евросоюз , для кого-то это Путин. Но так не бывает или если случается то не часто. А арабы не стали ждать свое счастье и пошли его брать. Вот у украинцев и просыпается зависть-арабы их обошли
№150 hagel 10 сентября 2015 11:39
+1
Укры преклоняются перед Западом, а арабы его завоевывают.
№151 hagel 10 сентября 2015 09:30
+2
"Чем я вас породил, тем я вас всех и поубиваю" - сказал бы Тарас Бульба в наше время своим неразумным сыновьям. Но, если отвлечься от украинской тематики, то вопрос то данной статьи действительно интересный: почему Европа вместо квалифицированных рабочих с Украины или России, которые хотели бы только подработать там и уехать назад к своим семьям, предпочитает принимать на постоянное жительство мусульман, не приученных ни к какой работе и представляющих потенциальную угрозу терроризма? Причем эта тенденция существует уже давно. Кто-то пишет, что их американцы заставляют так поступать,что бы подорвать европейскую экономику, кто-то - что это сами французы начали создавать арабо-европейский союз, что бы иметь потенциал для конкуренции с Америкой. А,может,есть задумка потом вставить в них чипы и сделать идеальных биороботов? Хотя, наука до этого может и не дойти, просто не успеет.
№152 LaB 10 сентября 2015 09:56
+2
Наш дом в границах Советского Союза только без прибалтики и западной украины. (Одессит)
№153 диагноз 33 10 сентября 2015 10:06
+2
"Они будут жить в Европе, а где будем мы – я не знаю..."
А вы, свидомые, будете жить в той бандитскофашисткой помойке, в которую превратили свою родную Украину! Гоняясь за кружевными трусиками.
№154 edgon 10 сентября 2015 10:13
+1
Цитата: darlock
Прочитал этот смешной рассказ. В этой истории не жалко ни евролюдей, ни хвостоголовых, ни псевдобеженцев. Все три стороны заслужили это. Каждый получил своё. Эту историю можно как притчу рассказывать.

Сто пудов.
Можно Аиде посочувствовать с предложением попробовать включить мозги при помощи прямой аналогии. Представим, что Вы разорили муравейник или пчелиный улей. Что будет? Да, Вас накроет туча пострадавших и потому агрессивных насекомых. Точно также Америка и Европа, под предлогом демократизации, разорили Ближний Восток и Африку. И теперь Европу накрыла туча пострадавших и агрессивных мигрантов. Жаль - Америка далеко, и очень даже не спешит принимать мигрантов к себе. А то бы нам было веселей.
Резюме. Агрессивных нарушителей общественных форм жизни ждет возмездие, как теперь говорят, не сопоставимое с жизнью.
№155 edgon 10 сентября 2015 10:17
0
Цитата: darlock
Прочитал этот смешной рассказ. В этой истории не жалко ни евролюдей, ни хвостоголовых, ни псевдобеженцев. Все три стороны заслужили это. Каждый получил своё. Эту историю можно как притчу рассказывать.
Сто пудов. Можно Аиде посочувствовать с предложением попробовать включить мозги при помощи прямой аналогии. Представим, что Вы разорили муравейник или пчелиный улей. Что будет? Да, Вас накроет туча пострадавших и потому агрессивных насекомых. Точно также Америка и Европа, под предлогом демократизации, разорили Ближний Восток и Африку. И теперь Европу накрыла туча пострадавших и агрессивных мигрантов. Жаль - Америка далеко, и очень даже не спешит принимать мигрантов к себе. А то было бы "веселей". Резюме. Агрессивных нарушителей общественных форм жизни ждет возмездие, как теперь говорят, не сопоставимое с жизнью.
№156 edgon 10 сентября 2015 10:21
0
Цитата: darlock
Прочитал этот смешной рассказ. В этой истории не жалко ни евролюдей, ни хвостоголовых, ни псевдобеженцев. Все три стороны заслужили это. Каждый получил своё. Эту историю можно как притчу рассказывать.

Сто пудов.
Можно Аиде посочувствовать с предложением попробовать включить мозги при помощи прямой аналогии. Представим, что Вы разорили муравейник или пчелиный улей. Что будет? Да, Вас накроет туча пострадавших и потому агрессивных насекомых. Точно также Америка и Европа, под предлогом демократизации, разорили Ближний Восток и Африку. И теперь Европу накрыла туча пострадавших и агрессивных мигрантов. Жаль - Америка далеко, и очень даже не спешит принимать мигрантов к себе. А то бы нам было веселей.
Резюме. Агрессивных нарушителей общественных форм жизни ждет возмездие, как теперь говорят, не сопоставимое с жизнью.
№157 edgon 10 сентября 2015 10:24
0
Цитата: darlock
Прочитал этот смешной рассказ. В этой истории не жалко ни евролюдей, ни хвостоголовых, ни псевдобеженцев. Все три стороны заслужили это. Каждый получил своё. Эту историю можно как притчу рассказывать.

Сто пудов.
Можно Аиде посочувствовать с предложением попробовать включить мозги при помощи прямой аналогии. Представим, что Вы разорили муравейник или пчелиный улей. Что будет? Да, Вас накроет туча пострадавших и потому агрессивных насекомых. Точно также Америка и Европа, под предлогом демократизации, разорили Ближний Восток и Африку. И теперь Европу накрыла туча пострадавших и агрессивных мигрантов. Жаль - Америка далеко, и очень даже не спешит принимать мигрантов к себе. А то было бы "веселей".
Резюме. Агрессивных нарушителей общественных форм жизни ждет возмездие, как теперь говорят, не сопоставимое с жизнью.
№158 edgon 10 сентября 2015 10:36
0
Пробовал редактировать, а машина брыкается, как осел.
№159 Kant 10 сентября 2015 11:15
-2
Цитата: Донбасс
никто сочувствия к ней не испытывает. Но масштабы бедствия могут быть такими, что дойдут и до нас (имею ввиду Россию). К тому же, мне тоже довелось такое на вокзале наблюдать. Они просто дикие, эти "бегущие от войны" люди.

Они такие же "дикие", как те, которые рвутся в магазин в день распродажи. ХАЛЯВА очень сильный стимулятор.
№160 Kant 10 сентября 2015 11:19
-1
Цитата: LaB
Наш дом в границах Советского Союза только без прибалтики и западной украины. (Одессит)

А что ТЫ для этого делаешь, одессит ???
№161 Влад Войце 10 сентября 2015 11:38
+2
Уже не первый год продолжается сирийская война.
На мой взгляд, когда эти женщины рожали, они осознавали, что условий для воспитания детей нет, но не хотели об этом думать...

Млять(и это не мат fellow ). Поражают подобные суждения. Особенно в контексте причинно-следственных связей.
Переводя на честный, с интеллектуально брезгливо лживого - как смеют эти дебилы и недочеловеки после того, как просвещенный мир убивает их уже несколько лет, еще не только размножаться(ведь сейчас не время для детей), но и нарушать наш покой(вдвойне иронично, что эта претензия озвучена гастарбайтером с дипломом, который тоже едет туда же. Но тупость именно этой персоны не позволяет ей понять иронию момента, не схожесть её с осуждаемыми).

И еще раз млять, я бы посмотрел на эту недоделанную интеллектуалку, которая года четыре поживет под обстрелами, среди резни и банд, нищеты и голода, ими порожденными и прочим, а после бы оценил её уровень цивилизованности(внешний, ибо о другого у таких, как она нет и быть не может, ввиду внутренней пустоты).

Почему эти люди не едут в Марокко, Алжир, Саудовскую Аравию, Тунис, Эмираты, где та же самая религия, тот же язык? Потому что там надо будет работать, там не будут платить большую социальную помощь за кучу детей!

Чего же сама не едешь в сторону близкого тебе(по всем этим признакам) места, а едешь в противоположную сторону в чужой мир? Тупость и гонор подобных интеллектуалов неистребима.

п.с. И я не защищаю тех арабов которые приехали в ЕС(такой орды, да с такими вкраплениями я бы своей стране не желал), но нужно понимать контекст и причинно следственные связи.
А то многовато стало типовых статеек на эту тему(от разнообразных людей из разнообразных стран), в которых, как в кривом зеркале искажена действительность.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№162 alex4310 10 сентября 2015 12:20
+2
Автор то ли наивна, то ли глупа. Почему, почему?
Да потому! Потому, что была команда от главных из Госдепа.
Этих принять без всякого ограничения, а этих не надо.
Эти должны обрушить европу, а те должны воевать на востоке.
А всем остальным: смирно, Выполнять приказ.
Удивляюсь автору. До сих пор она ничегошеньки не поняла в
"европейском политик".
№163 toris 10 сентября 2015 13:20
+2
буду не популярен. А давайте перестанем занимать "фронтовые" позиции, перестанем дёргатся, на минутку вооброзим себя ни рускими, ни украинцами, а просто белыми людми (белой рассой) и посмотрим на вещи с неутральной позиции. А может быть совсем не напрастно США породили конфликт меж Росией и Украиной? ведь каждому ясно - то што сейчас происходит, это ведь откровенный геноцид против нашей с вами рассы и пока мы мы тут будем разбираться с Украиной, эти аборигены уничтожет все что ещё осталось от европейской культуры. Этот исламский поход против нас всех, а не против только западной Европы. Ведь надо понять - европеийские люди (простые работяги) сами понимают - что значит эти Брюсельские проститутки еврожопы купленные сионистами США. Реальная угроза не только западной Европе, но и всем нам белым людям. Не трудно понять суть дела - мы свами ближе Европы, чем Африки или Востока всеми параметрами и по этому солидарность против произвола тех кто на вершине "пирамиды" - неизбежна. Глобалисты нас стараются раскалоть на части, посеить вражду, а ёто значительно ослабляет наши силы в борьбе против глобализма. Извиняюсь за ошибки - пишу не на родном языке с помощью
№164 Georgey84 10 сентября 2015 13:29
+2
Согласен. Но хочу выделить несколько моментов:
1) Россия как раз делает все возможное, чтобы конфликт на Украине погасился и жертв военных действий было как можно меньше. Провоцирует конфликт как раз Украина и стоящие за ними США с брюссельскими проститутками еврожопы
2) Проблема белой расы в уровне рождаемости. Даже если не будет войны на Украине и миграции в Европе белая раса при нынешней рождаемости рано или поздно может исчезнуть или стать такой диковинной расой, как, например, австралоиды
3) Захват исламистами Европы как раз наоборот даёт шанс людям белой расы задуматься о причинах такой катастрофы, сделать правильные выводы и переориентировать своё общество на иные ценности, которые не имеют ничего общего с потреблядством, толерантностью, либерализмом, педерастией, феминизмом.
№165 toris 10 сентября 2015 14:35
0
Ваши мысли правильные, но несколько "но". Популяцыю обозначает в данный моммент сучествыющея культура, а культура же эта за последние лет 30 - 40 изуродавана по инициативе той же самой "элитной пирамиды сиона" Институт Тavistock"а и ему подобные да и сегодня работает на всю мощ пораждая всю эту деструкцию сознания человека - содомию начиная педерастизмом и кончая феминизмом, работа в сфере человечского сознания дала свои роковые результаты. Я не думаю что инвазия ислама в Европу породит порядок в сфере популиации. В смысле количества - да, но в смысле прогресса - это большой НЕТ. Настоящая и продуктивная борьба должна проходить на фронте просвесщения народа. Сознание женщины так сильно изуродавано в "цивилизационной" Европе, что она считает очень "нормальным" делом рожать после 40-а лет, а или вовсе не рожать. Я лично Россию вижу свеобразным "последним бастионом" в нашем мире против инвазии деструктивной западной "культуры". Сионисты США готовы на всё, они даже готовы пожертвовать Европой в борьбе против России. Натравить орду "новоевропейцев" против России не будет очень трудно лет через лет 5....А эти безголовые бедуины неимеюшчие чего терять - сила серьёзная. Незнаю - насколько токой сценарий реален, но....Множество людей даже и сеичас не знают вклада сионизма в деньги была построенна военная индустрия фашисткой Германии? те далёкие 1917 годы, которые породили мощный развал России с милионными жертвами в поцледствии, а 1941 год? Разве история не циклична? За чьи
№166 Georgey84 10 сентября 2015 14:42
0
Если "новоевропейцы" нападут на Россию, то всю территорию западной Европы можно сровнять с землёй ковровыми бомбардировками. Тем более, что жалеть там уже будет некого и нечего. А эти бедуины только с калашом обращаться умеют - это уровень середины 20 века. Современное российское вооружение просто спалит их дотла.
№167 toris 10 сентября 2015 14:39
0
Ваши мысли правильные, но несколько "но". Популяцыю обозначает в данный моммент сучествыющея культура, а культура же эта за последние лет 30 - 40 изуродавана по инициативе той же самой "элитной пирамиды сиона" Институт Тavistock"а и ему подобные да и сегодня работает на всю мощ пораждая всю эту деструкцию сознания человека - содомию начиная педерастизмом и кончая феминизмом, работа в сфере человечского сознания дала свои роковые результаты. Я не думаю что инвазия ислама в Европу породит порядок в сфере популиации. В смысле количества - да, но в смысле прогресса - это большой НЕТ. Настоящая и продуктивная борьба должна проходить на фронте просвесщения народа. Сознание женщины так сильно изуродавано в "цивилизационной" Европе, что она считает очень "нормальным" делом рожать после 40-а лет, а или вовсе не рожать. Я лично Россию вижу свеобразным "последним бастионом" в нашем мире против инвазии деструктивной западной "культуры". Сионисты США готовы на всё, они даже готовы пожертвовать Европой в борьбе против России. Натравить орду "новоевропейцев" против России не будет очень трудно лет через лет 5....А эти безголовые бедуины неимеюшчие чего терять - сила серьёзная. Незнаю - насколько токой сценарий реален, но....Множество людей даже и сеичас не знают вклада сионизма в те далёкие 1917 годы, которые породили мощный развал России с милионными жертвами в поcледствии, а 1941 год? Разве история не циклична? За чиьи деньги была построенна военная индустрия фашисткой Германии?
№168 toris 10 сентября 2015 14:42
0
Ваши мысли правильные, но несколько "но". Популяцыю обозначает в данный моммент сучествыющея культура, а культура же эта за последние лет 30 - 40 изуродавана по инициативе той же самой "элитной пирамиды сиона" Институт Тavistock"а и ему подобные да и сегодня работает на всю мощ пораждая всю эту деструкцию сознания человека - содомию начиная педерастизмом и кончая феминизмом, работа в сфере человечского сознания дала свои роковые результаты. Я не думаю что инвазия ислама в Европу породит порядок в сфере популиации. В смысле количества - да, но в смысле прогресса - это большой НЕТ. Настоящая и продуктивная борьба должна проходить на фронте просвесщения народа. Сознание женщины так сильно изуродавано в "цивилизационной" Европе, что она считает очень "нормальным" делом рожать после 40-а лет, а или вовсе не рожать. Я лично Россию вижу свеобразным "последним бастионом" в нашем мире против инвазии деструктивной западной "культуры". Сионисты США готовы на всё, они даже готовы пожертвовать Европой в борьбе против России. Натравить орду "новоевропейцев" против России не будет очень трудно лет через лет 5....А эти безголовые бедуины неимеюшчие чего терять - сила серьёзная. Незнаю - насколько токой сценарий реален, но....Множество людей даже и сеичас не знают вклада сионизма в те далёкие 1917 годы, которые породили мощный развал России с милионными жертвами в последствии, а 1941 год? Разве история не циклична? За чиьи деньги была построена военная индустрия фашисткой Германии?
№169 toris 10 сентября 2015 13:23
0
....с помощью google :)
№170 nepindos 10 сентября 2015 14:27
+1
Так тебе и "пусть"! Дура.
Там замашки такие,воспитание,что женщина ниже травы. Что дети должны почитать родителей. Быблия в помощь.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№171 nepindos 10 сентября 2015 14:27
0
Так тебе и "пусть"! Дура.
Там замашки такие,воспитание,что женщина ниже травы. Что дети должны почитать родителей. Быблия в помощь.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№172 Сибиряк из 75 региона 10 сентября 2015 16:35
+2
"Для БЕЛЫХ открыта другая касса, тайная. Там нет вывески, чтобы мигранты не нашли"
Сдается мне,эта фраза отнюдь не полицейского
Слово белых выделено мной
№173 Москаляка Ватникова 10 сентября 2015 19:12
0
Когда я бываю в городах Европы в последнее время, и смотрю на Вену, Мюнхен, Нюрнберг, Прагу, Париж и вспоминаю о том, что стало с Пальмирой, то невольно возникает мысль, что возможно всю эту красоту я вижу в последний раз...
№174 lider431 10 сентября 2015 20:55
-1
Цитата: Georgey84
Не комильфо говорите? А если выбор: отстреливать или заселять и терпеть инородцев? Вы уверены, что выберете второе? А я вот не уверен, если честно, что выберу тот же вариант. Как бы ни было это жестоко.

Ненадо писать кипятком. Между нами и Европой огромная разница в менталитете и не всегда не в нашу пользу - следуещее(максимум через два) поколение этих беженцев у нас будет русскими, а вот в Европе наоборот - истинные арийцы будут обрезанные.
№175 orgonit7 11 сентября 2015 02:52
-1
"сколько каждый день гибнет украинских ребят, защищающих свою страну" От кого? На нее никто не нападал, а эти которые гибнут знали куда и зачем идут.
Украинцы для настоящих эуропейцев даже не второй сорт как поляки и что с того что мы белые, для них мы всего лишь недочеловеки, а они белая кость также и для пиндосов. Так было всегда.