Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Спасибо, США!

Спасибо, США!

Ровно год назад я написала и разместила на одном из порталов (если быть точной — на портале журнала, в котором главно-редакторствую) авторскую колонку «Спасибо, Украина». В этой колонке я выразила признательность соседней стране — в первую очередь, конечно, ее тогда еще свежеиспеченной власти — за многое: за то, что благодаря действиям этой власти и поддерживающим ее слоям населения Украины в Россию вернулся Крым; за то, что произошла доселе невиданная консолидация российского общества; за то, что люди, живущие в России, точно вышли из летаргического сна и осознали, что фашизм и нацизм — не «преданья старины глубокой», а вполне себе современные явления, угрожающие благополучию и даже самому существованию России. В общем, благодарила я соседнюю страну, тогда еще по привычке называя ее «братской», за многое.

Сегодня я поняла, что это было неправильно. Никто в здравом уме и твердой памяти не будет благодарить вилку за хорошо приготовленный бифштекс, обои и клей — за евроремонт в квартире, скальпель — за успешно проведенную операцию, а клавиатуру и мышку — за интересную содержательную статью. За все эти деяния будут благодарить повара, ремонтника, хирурга, писателя — но не инструменты, которые они использовали для создания материальных или духовных ценностей. Поэтому мне ничего не остается, как взять назад все, что я год назад написала про Украину — причина была в том, что тогда я еще считала ее пусть частично, но суверенной страной, а теперь вижу в ней инструмент, которым пользуется активный участник процесса для достижения своих геополитических целей.

Ну, и что с учетом этого остается? - Только одно: сказать спасибо Соединенным Штатам Америки, которые в данном контексте являются поваром, ремонтником, хирургом и писателем в одном флаконе. Спасибо вам, США, за то, что вы на примере Украины показали нам, что такое хорошо, и что такое плохо. Мне могут возразить — а разве до этого вы не показали то же самое на примерах Ирака, Афганистана, Туниса, Египта, Ливии и Сирии? - Показали, спору нет. Но одно дело, когда тот или иной пример располагается за тысячи километров от нас, и мы себя никак с ним не ассоциируем. А другое дело, когда то же самое делается буквально под нашей дверью, и мы из окна можем наблюдать за последствиями очередного геополитического эксперимента.

Правы были на протяжении всего последнего года те, кто говорил, что, конечно же, главной целью мега-проекта США на пост-советском пространстве была Россия. Правы были те, кто отмечал, что на Украину «империя добра» набросилась, провалив операцию по насильственной смене власти в нашей стране в 2012 году. Целью было прямо у границ России продемонстрировать вдохновляющий пример — вот как надо устранять неугодных правителей, вот как надо демократизировать общество, вот как надо перестраивать отсталую (с точки зрения Запада) экономику страны с последующим запуском ее по европейским рельсам. Вот как надо! Учитесь, ватники и рабы Путина!

Пример получился не просто вдохновляющим — мега-вдохновляющим. Обратите внимание, какой бледный и, не побоюсь этого слова, жеваный вид имеют теперь представители нашей, так называемой несистемной оппозиции. Легко понять, почему — на любое их предложение «а давайте мы тоже так...» следует ответ — а ТАК надо? России нужен межэтнический конфликт, гражданская война, тысячи убитых людей и миллионы вынужденных переселенцев? России жестко необходимо преддефолтное состояние и продажа активов по принципу «пучок за пятачок»? России нужна разваленная армия, устремившиеся в свободное плаванье территории, политические убийства, тысячи заключенных и мусорные люстрации? Вы, оппозиционеры, говорите — у нас будет иначе. Редкий случай, когда соглашусь с вами — у нас все будет в тысячу раз хуже и страшнее, потому что сработает эффект масштаба. Точнее, у нас все бы так могло быть — если бы не «вдохновляющий» во всех отношениях пример Украины прямо под боком.

Конечно, со временем активные участники процесса скажут, как обычно говорят в таких случаях — нам попался не тот объект, поэтому результаты оказались, как принято выражаться в западном политикуме, неоднозначными. Вилка была погнутой, скальпель — тупыми, клей — просроченным, а клавиатура и мышка — заляпанными вареньем. Но это все уже — слова танцора, которому хорошо исполнить свою концертную программу помешали нижние конечности его организма. Никого не интересует, какого качества инструменты использует повар, хирург, ремонтник или журналист для достижения того эффекта, который хочет видеть заказчик услуг этих специалистов. Все смотрят на результат — а он в случае с Украиной еще войдет в учебники истории и политологии как классический «анти-пример»: смотрите, «детки», как не надо делать никогда и ни при каких обстоятельствах — за исключением тех случаев, если ваши страны охвачены суицидальными настроениями и хотят пополнить собой ряды «небесных тысяч».

Так что завершу статью теми словами, которыми ее начала — спасибо, США. Ну, чтобы мы без тебя делали? Впрочем, как показывает мировая история, была бы Россия, а охотники на нее найдутся...

PS. Ну, и что необходимо добавить... Мои оппоненты часто упрекают меня в ненависти к Украине, и сейчас, скорее всего, не преминут возразить - как можно ненавидеть страну, если ты считаешь ее всего лишь вилкой (скальпелем, клеем, клавиатурой) в опытных натруженных руках? На это я отвечу, что, во-первых, не ненавижу Украину, а испытываю к ней несколько иное чувство, которое лучше всего формулируется словами из пьесы Евгения Шварца "Убить дракона" - всех учили, зачем же ты стал первым учеником? В контексте всего произошедшего хочется спросить - многих опытные натруженные руки использовали как инструменты, зачем же ты согласилась стать одним из них? Ты ведь не всегда была таковым...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
193 мнения. Оставьте своё
№1 Vfhecz 1 июня 2015 06:45
+24
...с Добрым утром! applodisment
№2 дед Пихто 1 июня 2015 06:55
+9
Анастасия Алексеевна,
завтракать нужно обязательно! feel
№3 Анастас 1 июня 2015 06:56
+26
ежики кивают:

Кофе с печенькой (не нуландовской, конечно, а юбилейной) уже благополучно поглощено.
№4 Черимберимбурашка 1 июня 2015 12:01
+9
Приятного аппетита. А я в ответ хочу выразить благодарность Вам за ваши публикации. Меня например они в немалой степени сподвигли зарегистрироваться на этом замечательном сайте. СПАСИБО ежики )))
№5 БРОДЯГА 1 июня 2015 12:20
+5
я бы предложил нашим властям из мин.образования увеличить в разы курс предмета " история государства Российского",ну и историю западных и восточных стран то же,да хорошенько заняться в месте с учеными старого поколения созданием ХОРОШИХ учебников!
№6 Линин Окса 1 июня 2015 12:23
+14
Надеюсь, не помешала Вам с употреблением утреннего кофе.

Пару пунктов относительно Вашей сегодняшней статьи:
1. По сравнению с прошлым годом - прогресс на лицо. Меньше эмоций, больше элементов аналитического подхода. Уровень рассмотрения также выше - теперь объектом стали США, а не укропия, хотя присущая эмоциональность все же преобладает.
2. "Сегодня я поняла, что это было неправильно. Никто в здравом уме и твердой памяти не будет благодарить..." - нельзя не согласится. Здесь Вы правы, только дурак или труп не меняет своего мнения. С позиций сегодняшнего дня Вам удалось увидеть свои ошибки и открыто признать это.
3. Как говорили ещё древние китайские философы, не надо принимать палец за Луну. США - это тоже палец, который также ведомый.
4. Ждем через год Вашу новую статью с примерно следующими словами:

Ровно год назад я написала и разместила на одном из порталов (если быть точной — на портале Политикус) авторскую статью «Спасибо, США!». В этой статье я выразила признательность соседней стране за многое...

Сегодня я поняла, что это было неправильно.
biggrin

Разрешите небольшое замечание - проблема состоит в единстве методологического основания, который Вы используете при написании своих работ. Если его нет - нет единого целеполагания, задач и методологии исследования, а также единства выводов. Поэтому время от времени - допустим, с периодичностью в один год или более - приходиться регулярно пересматривать свои позиции.

В любом случае Ваши статьи мне интересны. Спасибо!
№7 fotooleg62 1 июня 2015 14:24
+4
Спасибо за статью.Полностью согласен.Только хочу добавить.Россияне.Давайте будем умными людьми.Умные на чужих ошибках учатся.
№8 topdon 1 июня 2015 16:20
+1
Плохо и то и другое. Вместо кофе- простая вода. Печенье выбросите в пропасть, если хотите жить долго.
№9 KIRbICH1 1 июня 2015 18:19
+2
обожаю фильм "убить дракона" какое созвездие актеров, какая режиссура, создано в момент распада союза, там было было много таких фильмов, когда вдруг стало можно все и еще были деньги, и были прекрасные режиссеры и актеры старой советской школы, но как деградировало наше кино сейчас!
№10 greg_sv 1 июня 2015 07:33
-12
А мне кажется,что это дима лекух.Или наоборот.Или везде псевдоним biggrin
----------
Krack_sv
№11 brovey 1 июня 2015 15:31
+1
АНАСТАСИЯ МОЛОДЕЦ!!!
Это я говорю как житель Донбасса, к сожалению, той части его, которая еще не входит в ДНР. Надеюсь на изменения.
Недаром немецкий писатель Вольфганг Шрайер еще в 60-е годы прошлого века сказал, что США - это храм Сатаны.
№12 Язон динАльт 1 июня 2015 06:52
+7
Учитывая сколько людей погибло то да ,огромное спасибо facepalm
№13 Анастас 1 июня 2015 06:55
+44
ежики удивленно:

А могло быть иначе? А примеры этого "иначе", когда страны использовались США как инструменты, есть?

То, что произошло, урок не только нам, но и всем народам мира. Никогда, ни при каких обстоятельствах и ни за какие печеньки не позволяйте превращать свои страны в инструменты. Вы потеряете собственные государства, а многие из вас и жизнь потеряют...
№14 Кузьмич Кузьмичёв 1 июня 2015 08:48
+5
Ну вот...всё-таки...как-то... есть предмет, которому можно было бы сказать спасибо, если бы он использовался лет 40-50 назад родителями некоторых теперешних украинских персонажей. Так ведь?
№15 mab3162 1 июня 2015 09:24
+5
Ремень
№16 Кузьмич Кузьмичёв 1 июня 2015 13:05
+2
Гандон!
№17 reggybreeze2012 1 июня 2015 14:57
0
или аборт!
№18 rjylskm 1 июня 2015 13:22
+1
Нет!!!Презерватив.
№19 Пиллигрим 1 июня 2015 09:45
+26
Просто из-за Меченного и Эльцмана мы многое забыли. А когда-то в Советской Армии учили: "Мертвый американец, хороший американец"... diablo
Я не призываю к войне с ними... Но с тех пор у меня к ним отношение не менялось и я остаюсь при нем... СШП должны пасть!!! soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№20 Вадим_Ригин 1 июня 2015 10:56
0
applodisment
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№21 Valery.valeri 1 июня 2015 10:06
+11
Про жеваный вид оппозиции - в точку. Я помню коллега по работе всех ну очень активно в конце 2011 и в 2012 агитировала идти на площадь и на проспект. Прямо слюной брызгала и с пренебрежением на нас, зомбированых вождем))) смотрела. Уже два года не работаю там, а очень мне теперь любопытно послушать, что она сейчас вещает.
№22 Тур_Хиердал 1 июня 2015 18:18
+4
Грозман в истерике бьется, чего раньше никогда не было. Окосел окончательно. crazy
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№23 defender_III 1 июня 2015 13:39
+3
которое лучше всего формулируется словами из пьесы Евгения Шварца "Убить дракона"


Так "свобода!!!" же?
Всегда вспоминаю отдельные эпизоды из одноимённого фильма и удивляюсь мастерству автора передать обстановку "освобождения", которую, кстати, толпа воспринимает по-разному:
№24 myshonok74 1 июня 2015 22:41
+1
Да... гениально просто, вообще вся эта Захаровская трилогия - Чудо, Дракон и Мюнхгаузен - просто неимоверные фильмы. Приведенный Вами отрывок - наглядная иллюстрация происходившего на украине год назад.
№25 lucy 1 июня 2015 09:34
+18
так не верили, что будет так!
Украинцев предупреждали, я лично сломала не одну клавиатуру, объясняя, что им уготован сирийский сценарий... и таких как я было много. Они отвечали - это невозможно, у нас другой менталитет.
Более того, в России не ожидали подобного от США. Это тоже из личного опыта общения на пикетах. Обвиняли в экстремизме даже... в наведении паники... хотя им было говорено, что надо делать.
Но как только на Украине стали запросто убивать людей, наши люди сразу задумались...
У США до сих пор была очень эффективная стратегия мягкой силы. Они достигли бОльшего от СССР, чем Гитлер, не прибегая к применению силы.
Плохо, что люди погибли. Но если бы США остались верными своей тактике, мы умерли бы все от тысяч разных казалось бы не связанных друг с другом причин и даже не понимали бы источника бед.
№26 Пиллигрим 1 июня 2015 09:49
+22
Как сказал классик Александр Сергеевич Пушкин: "Меня обманывать не надо. Я сам обманываться рад"... Это болезнь славян. Мы слишком доверчивы и меряем мир по себе, забывая, что рядом с нами слишком прагматичные, злые и жестокие люди.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 im59 1 июня 2015 12:02
+3
* "Меня обманывать не надо. Я сам обманываться рад"*=================


Вообще то А.С.Пушкин сказал -*Ах, обмануть меня не трудно!.. .
Я сам обманываться рад!*))) Что несколько меняет смысл, согласитесь.
№28 Крикс 1 июня 2015 06:52
+17
А мне бы хотелось сказать когда-нибудь в недалёком будущем :" Ну,вот и ты лопнуло,сша,аки мыльный пузырь.И что теперь без тебя мы будем делать" ?
№29 maiman 1 июня 2015 07:11
+14
А будем добивать англосаксов, чтобы они никогда не смогли головы поднять!
№30 Polit-JuDo 1 июня 2015 16:32
+2
Так англосаксы только лишь инструмент в руках их хозяев. И там люди особо не задумываются о приказах : сказали бомбить Ливию, вот и бомбят. Или развалить Украину, вот и работают. Совести у них мало, удобств в быту много. И поэтому согласны делать все что хозяин велит. А хозяин на поверхности не отсвечивает...
№31 varaleksan 1 июня 2015 06:52
+12
"Добрые" доктора из "обожаемой" всеми США сделали хорошую прививку от внешних болезней.
Вот с внутренними проблемами сложнее ...тут только сами и никак иначе
№32 vasilisa mikullishna 1 июня 2015 06:53
+23
Всем доброго утра, с первым днём лета. Настя, как всегда спасибо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№33 Просто шел мимо 1 июня 2015 06:53
+18
Настя, вы как всегда исчерпывающе точны. Аплодирую.
№34 Пеплофф 1 июня 2015 06:56
+14
сша не хирург и не повар. это эдакий головорез с большой дороги, у которого в случае с Украиной просто затупился, заляпаный кровью предыдущих жертв, топор и от грязного мачете рукоятка отвалилась...
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№35 dvu 1 июня 2015 10:39
+4
Разглядывая ретроспективно цепочку Ирак, Ливия, Сирия, Украина, не вполне могу согласиться. Вполне возможно, что то, что на Украине твориться, и было целью фашингтона. Очаг острой военно-политической нестабильности между границами России и Европы создан, отношения между Россией и Европой ухудшены. Стриги купоны.
№36 Сухоставский 1 июня 2015 06:57
+13
Мало сказать спасибо,надо бы в ухо!
№37 Androlog 1 июня 2015 07:50
+4
В ухо слишком деликптно, в нос бы молча без сантиментов
№38 nic 1 июня 2015 07:12
-3
Настя в интернете тока одна колонка "Спасибо, Украина"
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
. Вы - румынка?
№39 Анастас 1 июня 2015 07:17
+7
ежики смеются:

Насколько нам известно, нет, хотя русскому человеку не всегда просто ответить на вопрос, нет ли в его жилах той или иной крови.

К сожалению, здесь ссылки на чужие порталы не приветствуются, поэтому мы пойдем иным путем - зайдите на портал Национального банковского журнала, в поисковике наберите "Спасибо, Украина", и будет Вам счастье. Мы проверили - колонка есть.

Ну, и кстати - если в Яндексе набрать - Анастасия Скогорева "Спасибо, Украина", то на второй страничке тоже будет счастье.
№40 nic 1 июня 2015 07:26
-8
Ну я как ежикофил уже давно нашел все ваши банковские подвиги) И немного (2,5 месяца) либеральных на слоне ;)
№41 Анастас 1 июня 2015 07:28
+14
ежики удивлены:

И чего в них было либерального? Описывали мы тогдашнюю ситуацию на банковском рынке. Она, честно говоря, была стандартной для любого кризиса, а точнее, если учесть период написания, пост-кризиса - докапитализация, плохие долги, риск-менеджмент, все такое прочее...
№42 Амурский Тигр 1 июня 2015 07:54
+14
Настенька - доброго утра и хорошего дня. Отличная статья.
----------
Славься Отечество !
№43 Сергей К 1 июня 2015 07:57
+5
Цитата: nic
Вы - румынка?


-Одно слово-румын.
-Так он болгарин.
-Да? Какая разница?
№44 Джульетка 1 июня 2015 07:15
+12
Здрассьте, Ежики)
Как украсились мои понедельники благодаря вам! love
И не только вам, но и этому сайту.
Который теперь еще отмечен знаком качества в виде санкций неуравновешенных соседей! mosking
Сплошная радость в понедельник утром!
----------
Я - из Тольятти!
№45 просто_иван 1 июня 2015 07:20
+7
Утро задалось!
Спасибо за статью.
Теперь можно и работу работать :)
№46 Пыхтачек 1 июня 2015 07:20
-25
У Вас не укрофобия у вас фантазидефицит. Что не тема то описание ущербности украины и сша. Патриотичная статья спору нет но я и многие читатили политикуса уже не раз подобные статьи читали тут. Может попробуете для разнообразия допустим рейдерский захват ФИФА проанализировать. Хотя думаю ваш кругозор ограничин только лишь украиной сша и Россией.
№47 Анастас 1 июня 2015 07:25
+11
ежики поясняют:

Видите ли, по заказу мы пишем на работе - ну, темплан, разделение тем и т.д.

А здесь пишет о том, что нам интересно. История с ФИФА, с нашей точки зрения, мазок кистью в общей картине. Лично нам этот конкретный эпизод не очень интересен, но мы с удовольствием почитаем аналитические статьи на данную тему, написанные другими авторами.

PS. Фантазидефицит - так фантазидефицит. Мы не возражаем, хотя и не уверены в ваших талантах диагноста.

PPS. Перечитали комментарий, подумали... Если нам не изменяет память, то за пару дней до ареста чиновников ФИФА Кэмерон позвонил Путину. А Великобритания - страна, проигравшая на прошлых выборах места проведения ЧМ-2018. Мы ничего, конечно, не утверждаем. Но интересное совпадение имеет место быть: Кэмерон до этого, наверное, полгода не звонил, а тут вдруг..., и дальше вся эта катавасия с арестами и Блаттером.
№48 Авдей_Авдеев 1 июня 2015 09:53
0
Ёжики повелись на "читатилей".Это,наверное,от большой любви к детишкам.А оно подрастёт и "писятелем" станет.Ужос!
№49 Запорожский_Алексей 1 июня 2015 08:08
+4
По-русски не учили писать правильно? А жаль.... Поменьше бы таких комментариев на сайте-может, общая грамотность повысилась бы. Здесь иностранцы пишут с меньшими ошибками или без ошибок, чем некоторые наши сограждане. И этот факт огорчает.
№50 antibandera 1 июня 2015 13:06
0
Кстати, у ежиков тоже встречаются грамматические ошибки и ляпы.
№51 Анастас 1 июня 2015 13:43
0
ежики кивают:

Признаем. Истина, подтвержденная практикой. Все потому, что избаловались вконец - вечно вокруг корректоры...
№52 Polit-JuDo 1 июня 2015 16:42
+1
На Солнце тоже есть пятна... И все равно мы рады его свету. winked
№53 a.ustinov57 1 июня 2015 07:21
+5
следует добавить ,что выбрав некачественный "инструмент" Мастер имеет все шансы стать инвалидом...так один мой знакомый стал инвалидом ,поставив на "болгарку" бракованный круг...."круг разлетелся на части и изуродовал его....аналогия на лицо...
№54 shax 1 июня 2015 07:21
+1
А ещё говорят понедельник день тяжёлый.
Не всегда однако.
№55 корабел 1 июня 2015 07:25
+1
хорошая статья, спасибо автору!

ну а про "ненависть", если возникают вопросы - все хорошо, будут и ответы ;)
----------
_
№56 Аузидлер 1 июня 2015 07:33
+4
хорошая статья, спасибо автору!
№57 сибирь Н-К 1 июня 2015 07:38
+7
Анастасия, вы забыли упомянуть ЕС. Как подсобного рабочего. А ведь ЕС немало потратился, да и как потел помогая США. Сегодня что то без юмора. Всё равно плюс.
№58 Анастас 1 июня 2015 07:44
+14
ежики задумчиво:

Если взять тот образ, который мы использовали то США - это хирург, а ЕС - анестозиолог (ему же отводилась роль деньгами минимизировать болевые ощущения).

Нечего сказать, все оказались на высоте. По результатам операции пациент потерял руки, впал в состояние буйного умопомешательства, и теперь опасен как для себя, так и для родственников и даже для анестозиолога. А хирург, как водится, вовремя свалил на безопасное для себя расстояние от "банкета".
№59 корабел 1 июня 2015 07:56
-14
"вилки", "пациенты", "конечности танцора", "хорошо приготовленные бифштексы"...

а какую роль выбрал для себя автор, в этой всей истории :?)
----------
_
№60 Анастас 1 июня 2015 08:00
+7
ежики смеются:

Как это - какую? Ясное дело!

Еж под клюквенным соусом с лапшой на блюде. Вам же Андрей Вадимович уже все рассказал почти год назад.
№61 корабел 1 июня 2015 08:10
-2
просто интересно насколько близко к сердцу Ежикам проблема "пациентов"?

НЕТ-НЕТ, вы ничего не должны Украине, просто как вы себя позиционируете?

это образ матери, сестры, скорбящей вдовы, брата спешащего на помощь, сочувствующего соседа, надежного друга fellow


ps с Андреем Вадимовичем - не знаком
----------
_
№62 Анастас 1 июня 2015 08:15
+6
ежики задумчиво:

Нам кажется, что позиционирование России зависит от поведения Украины...

Не удивимся, если по мере развития этого сюжета Россия пройдет через все описанные вами ипостаси.
№63 корабел 1 июня 2015 08:27
-1
- от поведение хунты и их зарубежных западных коллег с их миллионами?.. fellow

прошу не отожествлять слово "Украина" с украинским населением... год как правит хунта
----------
_
№64 lucy 1 июня 2015 09:45
+7
Цитата: корабел
прошу не отожествлять слово "Украина" с украинским населением... год как правит хунта

конечно, но народ разве не был за её приход? Он конечно ожидал молочных рек и кисельных берегов, и выбрал того, кто больше обещал...
Когда людей спрашивали, почему они не идут на защиту своей страны, они говорили, что надо работать, а не скакать на митингах.
Это я не сыплю соль на раны, а напоминаю хронологию событий, приведших к сегодняшнему этапу.
Чем быстрее народ захочет свергнуть хунту, чем больше будет знаков того, что они ждут в этом помощи от России, тем быстрее им Россия поможет. А пока там не всё однозначно, к сожалению
№65 корабел 1 июня 2015 09:51
-2
-вы не можете знать хронологии, тк вы не были очевидцем...
вот в чем наша разница. в остальном мы одинаковые
----------
_
№66 lucy 1 июня 2015 10:11
+9
давним давно я думала, что украинцы в основном живут на Украине, а русские в России )))
Сейчас этот наивный взгляд вызывает смех, поскольку после майдана внезапно оказалось, что огромное количество людей из моего окружения - с Украины, там живут их родные и друзья, поэтому то, что украинцы думали и считали, я знаю не из газет и телевизоров.
Мне достаточно вспомнить близких людей, у которых сердце сжималось от ужаса, когда они понимали, что их родные совсем не чувствуют приближения геноцида и поэтому так аморфны и ничего не предпринимают, даже если перемен к лучшему не ждут, а многие наоборот, бегом несутся к пропасти, думая, что там рай земной.
Но Вы можете рассказать свою хронологию событий.
№67 Инышко 1 июня 2015 15:51
+1
вы практически скопировали мое мнение.
№68 Непонятая 1 июня 2015 20:24
+1
Знаете я из тех, кто в декабре 2013 года рассказывала что будет дальше в их стране: что будет фашизм, разруха, дефолт и т.д., но в ответ от своих родственников слышала::: Вы нам завидуете. tarakan
К сожалению все они прекрасно понимали, но решили подождать и посмотреть что будет дальше, а вдруг настанет прекрасная безбедная и беззаботная жизнь за счет ЕС.
№69 ЖАР-ПТИЦА 2 июня 2015 00:47
+2
Антимайдановцы тоже были, хотя и в меньшем количестве. Но, думаю, что многих не пропустили через "пропускные пункты", как в Корсунь-Шевченковском. Хотя, возможно, это только мое предположение.

Другое дело, что сейчас Америка готовит какую-то большую гадость. Возможно, что сейчас именно тот момент, когда нормальным украинцам лучше любыми путями переехать в Донецк и вместе с ополченцами освобождать свою страну? Честно говоря, я не очень понимаю тех, кто "против" свидомитства, но сидит дома. Это воспринимается, как молчаливое согласие. Именно поэтому свидомиты так наглеют.

Очень тяжело бросить бытовые удобства, все, что нажито непосильным трудом? Но ВАШИМ ДЕТЯМ КАКУЮ СТРАНУ ВЫ ОСТАВИТЕ? КАКИЕ ЛЮДИ БУДУТ РУКОВОДИТЬ ВАШИМИ ДЕТЬМИ И ВНУКАМИ? Но каждый сам должен себя спросить: сможет ли он стать ополченцем, сможет ли поднять эту ношу? Или ноша с изувеченной психикой собственных детей легче? Решайте сами...
№70 lucy 2 июня 2015 22:38
+1
лучше и не скажешь!
№71 limchuk 1 июня 2015 09:46
+10
Хунта правит с молчаливого, а иногда активного, согласия "украинского населения". Донбасс и частично остальная Новороссия, не в счёт. Так что не снять с себя вины хатоскрайникам. ой, не снять. facepalm
№72 antibandera 1 июня 2015 13:13
+9
Не снять нам, ой не снять....
Да куда ж нам таким сирым и убогим до вас, таких умных, прозорливых, и не побоюсь этого слова - смелых и храбрых, куда нам хатаскрайникам до вас...
Только где бы вы были, если бы не Путин к власти пришел, а какой-нибудь кадр из либералов. И сдал страну с потрохами америкосам. Разве при Ельцыне было не так?
Как бы вы не старались выставить себя самыми умными, дальновидными и т.д., вы такие же как и мы, вам просто с лидером повезло. А нам нет.
Поэтому молитесь на Путина, именно он дал вам возможность гордится Россией и унижать тех из русского мира, которым не повезло жить в России.
№73 Вован-с 1 июня 2015 13:58
0
Пришёл бы Рогозин, Лужков, Глазьев, Фёдоров, - страна уже готова была восстанавливаться и защищаться.
В России силён дух государственности . И после смуты всегда приходит государственник.
Пусть пендосы молятся богу , что пришел Путин , а не Сталин !!

Другой бы давно бы взорвал бы Сахаровские заряды на дне морском.
И был бы пролив им. Сталина вместо этой помойки - пендоссии
№74 Непонятая 1 июня 2015 20:29
0
Этого мы уже не узнаем. А вот то, что наши люди доверяют Путину мы уже знаем - жизнь показала.

А уж грязью нашего Путина поливают не меньше, чем поливали Януковича. Но почему-то мало кому интересно есть у Путина "золотой унитаз" или "батон" или нет.

Ищите своего "Путина" и начинайте ему доверять - мы доверились и только сейчас - через 15 лет его правления начинаем жить и чего-то делать в нашей стране.

А на Украине хотят все, сейчас и сразу, а если правительство не дает все и сразу, то Майдан.
А подождать, когда реально начнут работать и проводить долговременные реформы ?
№75 antibandera 3 июня 2015 23:16
0
Вот не надо свистеть, если не в теме, я за этого дрыща Януковича с 200 года голосовала, на все митинги в его поддержку ходила и чем он отблагодарил? Тем, что сволоту тягнибоковскую в Раду продвинул?
А вы спросите, почему янукович? А я вам отвечу - он был лучшим их худших. Не бандеровец и не нацик.
№76 lucy 1 июня 2015 21:06
0
Вы абсолютно правы, мы прошли этот ужасный путь в начале 90-х... путь умопомрачения и сдачи страны пиндосам. Поэтому больше на эти грабли не наступаем и молодежи рассказываем. Почему украинцы поверили им опять? Наверно, просто люди оказались более доверчивые... а уж англосаксы умеют обманывать - уж что-что, а это у них не отнять.
Бог даст, изгоните оккупантов.
Люди с Донбасса - настоящие герои земли, сколько уже держатся!
Цитата: antibandera
Поэтому молитесь на Путина, именно он дал вам возможность гордится Россией и унижать тех из русского мира, которым не повезло жить в России.

Если Вы смотрели фильм "Крым. Возвращение домой", то могли узнать, как народу с исконной русской земли можно вернуться обратно в Россию. Надо только очень сильно захотеть большинству. Вас услышат.
Давайте за Путина молиться и сами не плошать )
Держитесь!
№77 Вован-с 1 июня 2015 09:54
+20
Да хватит прибедняться !!!!

Найдите мне хоть с десяток жителей Украины , которые не считали, что "ЖИТНИЦА-ЖАТНИЦА" кормит всю Россию .
А Москва!! - так та её вообще объедает до костей!!

Так вот что я вам скажу:
Это Украина, ещё со времён Советского Союза забирала на своё обустройство каждый 5- заработанный рубль у жителя России.
Никогда Украина не кормила Россию!

Но жители России отдавая этот пятый рубль украинцам , считали что помогают братьям! И не считались!!!

А на Украинке считались!!!

"Пьяные ватники нас объедали!!!"- размышляли украинцы, вытирала рот после галушек , купленных кстати на отобранные у этих "пьяных ватников" деньги.

На сухой не сдобренной почве ничего не вырастит !
А на Украине выросло!!

Так что не надо о безвинно пострадавших...

Пока все жители Украины не поймут, кто их кормил все эти годы не будет на этой территории покоя..

Одни Яценюки будут сменять других !!

Р.С.
За время независимости, Россия субсидировала Украину более чем 260 млр.$
- Этих денег бы хватило , что бы одеть всех россиян в "версаче" , а украинцам остаться в ватниках!!
№78 antibandera 1 июня 2015 13:17
+9
И вам отвечу, Вован, я как раз отношусь к тем 10, которых вы не можете найти. И уже неоднократно писала на этом сайте, что Россия вложила в экономику Украины около 200 млрд. А омэрыка всего 5, но в промывку мозга.
Вы до сих пор не представляете как работают технологии по оболваниванию толпы. На моих глазах нормальные люди превращались в майданутых и ничего с этим нельзя было поделать.
№79 Вован-с 1 июня 2015 13:49
+2
Жаль людей , конечно жаль...

У меня много друзей на Украине, есть родственники( в Харькове и Кривом Роге , но я им уже без всяких успокаивающих речей говорю , что прошлой жизни уже не будет...

Россия научилась обходится сама..
Разорванные связи в промышленности уже не вернуть!

Промышленные заказы размещаемые на украинских предприятиях - разместили на заводах в России.
Чему они только порадовались, и кто-ж теперь назад отдаст заказы на Украину ??

Даже если завтра выгнать хунту метлой - былое уже вернуть ой как тяжело...
Разрушить всё легко, а создать всё заново практически не возможно..
№80 antibandera 1 июня 2015 14:31
+6
Я с этим согласна. Но, ведь не стихийное бедствие, сами наскакали.

у Ножкина есть такие строки

Потому что когда-то так дружно рассудку не вняли
А поверили лживым пророкам, фальшивым речам
И заветы отцов, идеалы свои разменяли
Второпях растащили отечество по мелочам

Потому что забыли и предали Господа-бога
Потому что готовы друг друга продать за пятак
Потому что ушли далеко от родного порога
И назад возвратиться не можем не можем никак

Потому что так долго врагам ослабляли подпругу
Растеряли друзей а взамен никого не нашли
Потому что когда-то не встали горой друг за друга
А напротив, когда-то горой друг на друга пошли
№81 Непонятая 1 июня 2015 20:34
+1
Плюсовать как новичок не могу, но Вы правы на все 100% applodisment
№82 сибирь Н-К 1 июня 2015 16:55
-1
Если мозги украинцев можно так за дёшево промыть, может им и цена такая? Посидят на сухарях. Поживут в разрухе. Начнут ценить свою жизнь и честь , и дружбу с нами. Нет другого способа воспитывать предателей.
№83 ЖАР-ПТИЦА 2 июня 2015 01:06
+1
Даже не надейтесь. Попытайтесь хоть в чем-то переубедить свидомита. Даже голодный он будет обвинять москалей.

А нормальные украинцы и до всех этих перипетий думали правильно.
№84 сибирь Н-К 2 июня 2015 16:07
-1
Я про нормальных и говорю, про свою родню например.
№85 Лунь 1 июня 2015 15:40
+2
Вован-с applodisment
№86 Непонятая 1 июня 2015 20:33
+1
на Украине море льгот для простого гражданина.
На этом ресурсе была статья на тему повышения цен за коммунальные услуги на Украине.
Мы тут посчитали, сравнили курс в ноябре 2013 года, зарплаты и удивились низким ценам на коммунальные услуги на Украине - разница в три раза и дотировались эти цены из бюджета.

А бюджет пополнялся за счет кредитов, скидок и т.д из России - за наш счет.

Вот куда шли эти самые 250 млрд. долларов - как мы им помогали, так и продолжили.
А в ответ ...... hang
№87 olia1963 1 июня 2015 08:14
+4
Автор не является ни субъектом, ни объектом геополитики
№88 сибирь Н-К 1 июня 2015 16:48
0
Анастасия. Пациент потерял мозг. А ещё вы пропустили прекрасную тему\ в вашем стиле \, выступление Байдена 28 мая в институте Брукингса в Вашингтоне. Хотите подсказку?
№89 vk_50855575 1 июня 2015 07:40
+1
applodisment
№90 vam-m 1 июня 2015 07:42
+3
Спасибо за статью.
Про "нижнии конечности у танцора" это что то новенькое :-)
№91 Олег Ангелов 1 июня 2015 12:43
+1
Все новое - это хорошо забытое старое. Это когда плохому танцору я..а мешают.
№92 mb.190 1 июня 2015 07:48
+6
Хороша статья, правильная. Спасибо автору. Гуд бай, Америка....
№93 Пивнаяещепарочку 1 июня 2015 07:49
+7
Да уж, прививка получилась мощная. Заболеть майданом вряд ли нам получится и слава богу. И не только нам, но и соседям. Более того, будет оправдано любое применение силы и это также будет сдерживать горячие головы. Согласен с автором - спасибо тебе Америка и будь прокляты те, кто провоцировал и убивал.

Позволю не в тему пошловатый комментарий: танцору не нижние конечности мешают. То, что мешает - это не конечности;).
№94 Konyng 1 июня 2015 07:51
+5
Настя спасибо за статью!Утро с ёжиками как всегда приносит радость и бодрость мыслей..!
№95 homax 1 июня 2015 07:55
-5
Провинциальная ментальность и комплекс национально-страновой неполноценности периодически вылазит наружу во многих людях постсоветского пространства. Вылазит всё это в виде слова "евроремонт")) Такая ментальность есть благодатная почва для майдана и прочих смут. Привет ежикам))
№96 limchuk 1 июня 2015 09:48
+1
Вы ещё употребляете слово "евроремонт"? Я, к примеру, оставила его в далёких уже - 90-х.
№97 homax 2 июня 2015 08:27
+1
его мимоходом употребила авторша статьи) о чем, собственно, и речь. А поклонники евроремонта, евровагонки, еврозаборов, элитной сантехники, престижоптики и леопардовых кофточек люто минусят))
№98 moltstina 1 июня 2015 07:58
+2
Инструмент (США) затупился, проржавел, покорежился - в топку ! yes
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№99 Анастас 1 июня 2015 08:01
+9
ежики кивают:

Ну, не случайно же США назвали давеча Тунис своим главным союзником. Понадобился новый инструмент и... Нам жаль Тунис, хорошая страна... была.
№100 Ремезов 1701 1 июня 2015 08:01
+2
Статья понравилась. Только про "нижние конечности" надо был напрямую, без оговорок ... winked
№101 Сергей К 1 июня 2015 08:03
+1
Цитата: Анастас
Если взять тот образ, который я использовала, то США - хирург, ЕС - анестозиолог (ему же отводилась роль деньгами минимизировать болевые ощущения).

Кому же отведена роль патологоанатома?
№102 olia1963 1 июня 2015 08:16
+2
по ходу пьесы -России
№103 Анастас 1 июня 2015 08:22
+6
ежики уточняют:

Мы думаем, будет собран консилиум паталогоанатомов.
№104 ЖАР-ПТИЦА 1 июня 2015 23:31
+1
Не хорошо хоронить живого. Даже если пациент больше мертв, чем жив.
№105 Сергей К 2 июня 2015 00:10
-2
Украина, как государство,- уже мертво (оно изначально было мертворожденным) и от него смердит гарью и мертвечиной.
№106 ЖАР-ПТИЦА 2 июня 2015 01:14
+1
А я верю, что на Украине все наладится. Возможно, самого названия Украина уже и не останется, главное чтобы люди были живы, счастливы и излечились бы от бандеровщины раз и навсегда.
№107 котейка 1 июня 2015 08:06
+5
Неделя началась, спасибо Ёжикам, очередной статьей на злобу дня. То ли еще будет? Ой-ой-ой!
№108 Светар 1 июня 2015 08:09
+1
за то, что люди, живущие в России, точно вышли из летаргического сна и осознали, что фашизм и нацизм — не «преданья старины глубокой», а вполне себе современные явления, угрожающие благополучию и даже самому существованию России.

Источник: https://politikus.ru/articles/51232-spasibo-ssha.html
Politikus.ru

Да хрен (который редьки не слаще)на Украину и США. Нам бы у себя разобраться. Некий поп Смирнов вон советскую власть с фашизмом сравнил и ничего. А Караганов сказал, что программа десталинизации в России успешно реализуется. Но тут, видимо, США не при чем. Или все таки при чем?
№109 Анастас 1 июня 2015 08:17
+6
ежики хмыкают:

Пара человек что-то сказали - это, конечно, ужасно. А миллионы людей приняли участие в шествии "Бессмертный полк".

Пусть говорят, на каждый роток не накинешь платок. Правда, мы не в курсе, кто такой поп Смирнов...
№110 olia1963 1 июня 2015 08:24
+2
Дими?трий Никола?евич Смирно?в (7 марта 1951, Москва) — священнослужитель Русской православной церкви (митрофорный протоиерей), церковный и общественный деятель. Настоятель храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской и ещё семи церквей в Москве и Московской области. Постоянный гость программы «Беседы с батюшкой» на телеканале «Союз», ведущий программы «Диалог под часами» на телеканале «Спас», ранее вёл программу «Русский час». Ведёт также программы «Благовещение» на радио «Радонеж». Основатель и лидер проекта «Отдельный дивизион» — православного движения, занимающегося защитой семейных ценностей, противодействием ювенальной юстиции и борьбой с абортами.
Известен своей миссионерской работой и резкими высказываниями в адрес либералов. С 2001 по 2013 год был председателем Синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями. 12 марта 2013 года назначен первым заместителем председателя и руководителем аппарата Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства.
№111 Колобок 1 июня 2015 15:33
+2
В церкви тоже есть и либералы, и нацики, как это ни странно и не печально.
№112 olia1963 1 июня 2015 15:35
+2
В церкви собрались грешники - кающиеся. И кого там только нет
№113 Прохожий НН 1 июня 2015 16:17
0
Лично я б постыдился называть этого Человека попом, "уважаемая"...
№114 olia1963 1 июня 2015 16:56
+2
Не конкретизируете ли Человека или Попом?..только давайте определимся с понятиями,надеюсь, что Человек с большой буквы - одно и то же в Вашем и моем понимании. А поп - это священник. Смирнов и есть священник....?????
№115 Aleksandr1463 1 июня 2015 08:57
-5
За такое не "спасибо" говорить нужно,а на куски рвать этих сук! Кстати,что за журнал-портал где Иожыки главред?Подскажите-посмотрю :)
----------
Aleksandr
№116 Suxar78 1 июня 2015 10:02
0
Так сильно интересуетесь банковской системой?
У журнальчика специфика банковская, читать там особо нечего, если не в теме.
№117 Sasachvldv 1 июня 2015 15:28
0
для Aleksandr1463:
Кстати,что за журнал-портал где Иожыки главред?...


А нажать на кнопишку "G" и поискать самостоятельно, "достоинство" не позволяет ?!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№118 Aleksandr1463 1 июня 2015 22:49
+1
Не трынди-выдаёт Слона,а может это старая инфа,как и по другим запросам.
Не считаю зазорным спросить напрямую параллельно с поисковиком,так что оставь свой словесный бред себе...
----------
Aleksandr
№119 irina tervakangas 1 июня 2015 08:12
+3
С добрым утром, Россияне!!! спасибо Ёжики! applodisment smile
№120 Натка из Сибири 1 июня 2015 08:19
+11
Наши либероидные нацюцюрники понимают, что майдаун в России не пройдёт, от майдауна Россия получила прививку в лице Украины. Поэтому поднимается тема о необходимости перестройки 2.0. Вчера у Соловьёва Гозман-нацюцюрник уж как разливался о том что всё стоит на грани и вот-вот рухнет и просто необходима смена режима и перестройка России. Про перестройку 1.0 и её результаты и последствия он предпочёл не говорить, он сразу же начал о том как всё плохо сейчас. Ну хоть кто-нибудь дал бы этой гниде по харе, а ещё лучше плюнул бы в харю.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№121 Синай 1 июня 2015 11:44
+2
Соловьев. И дал, и плюнул. Фигурально, то есть, кулюторно.
№122 Не_знайка 1 июня 2015 12:07
0
Цитата Натка из Сибири

Наши либероидные нацюцюрники понимают, что майдаун в России не пройдёт, от майдауна Россия получила прививку в лице Украины.


Звучит утвердительно, но дальше:

Ну хоть кто-нибудь дал бы этой гниде по харе, а ещё лучше плюнул бы в харю.


Чем не призыв к майдану?
Родненькие, когда же Вы думать самостоятельно начнёте? Не впадайте в крайности. Этого кукловоды только и ждут.
№123 myshonok74 1 июня 2015 22:55
0
Эта мерзота косоглазая достала уже! Вбив бы!!!
ПС. Вот просто интересно: вот что им сейчас-то не так?! колбасы в магазинах навалом, масла сливочного тоже. Аббы и секс пистолз - полон интернет?! Любую либеральную мерзость вроде Совраницына - качай не хочу. По стране разъезжают (и это, кстати, повод задуматься!!!) разные заокеанские мрази - какой свободы им еще надо?!!!! diablo
№124 fdr1341 1 июня 2015 08:26
+4
Врач, тупой инструмент, плохие медикаменты, всем вокруг прививка.
Есть такое явление как виктимное(?) поведение, т.е. поведение жертвы , провоцирующее преступника. При бесконечном доверии правоохранительным органам не стоит забывать закрывать на замок машину, квартиру, сейф.
Огромная страна искала и шла к этому ,,приключению'' без малого четверть века и получила искомое. Стучала и открыли. Для этого Украине нужна была соответственно экипировка и побудительный мотив. Всё это незамедлительно появилось -,, Украина не Россия!'', ,,извечный геноцид'', ,,огромный потенциал''- мифотворчество достигло того уровня, что один миф стал доказываться другим и всё это перестало вызывать отвращение.
Пороки стали достоинством, спекуляции предпринимательством, грабёж, насилие, убийства- атрибутами пути к успеху, сам успех стал глянцевой картинкой.
Украина сама искала и нашла искомое!!!
№125 алекс-волга 1 июня 2015 08:27
+4
Цитата: varaleksan
Вот с внутренними проблемами сложнее ...тут только сами и никак иначе

Для решения внутренних проблем придется использовать клизму. shok
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№126 sindbad 1 июня 2015 08:41
+10
Обратите внимание, какой бледный и, не побоюсь этого слова, жеваный вид имеют теперь представители нашей, так называемой несистемной оппозиции.

Источник: https://politikus.ru/articles/51232-spasibo-ssha.html
Politikus.ru
Это вы как то легко о них сказали. Я вчера смотрела передачу "список Норкина". Там выступало недоразумение по фамилии гозман. Мне очень захотелось спросить наши власти почему такой психопат до сих пор ходит среди нормальных людей? У него вид абсолютного психопата как и у большинства нашей несистемной оппозиции.
№127 Репер Первый 1 июня 2015 10:02
+4
Для того и ходит, чтобы как можно больше людей это недоразумение увидело и сделало вывод о нацеленности нашей "несистемной оппозиции"...
Так что всё что мы видим - это правильный пропагандистский ход наших властей (на мой скромный взгляд).
Любой яд в малых дозах - лекарство. Поэтому дозированное появление персонажей из этого зверинца укрепляют наш иммунитет против них, вскрывают их методы и приёмы манипулирования информацией и,таким образом, нас усиливают...
Видите и у Вас уже сложилось впечатление, что наша "несистемная оппозиция" - абсолютные психопаты. И, я думаю, не только у Вас...
№128 Странник в ночи 1 июня 2015 08:51
+3
хорошая статья applodisment
----------
Я знаю - я горжусь!
№129 Aleksandr1463 1 июня 2015 08:56
-2
За такое не "спасибо" говорить нужно,а на куски рвать этих сук!
Кстати,что за журнал-портал где Иожыки главред?Подскажите-посмотрю :)
----------
Aleksandr
№130 azzim 1 июня 2015 09:05
+1
Александр, уважаемый, как сказала бы моя дочка, вас в гугле забанили:-)?
Напишите в поисковике Анастасия Скогорева:-)
№131 azzim 1 июня 2015 09:03
-4


Но это все уже — слова танцора, которому хорошо исполнить свою концертную программу помешали нижние конечности его организма



Анастасия, а танцор чем провинился? Зачем же вы его кастрировали?
№132 Танча 1 июня 2015 09:04
+2
Доброе утро)))) Ёжики, спасибо за статью. С удовольствием читали всем производством. Ах как приятно с утра увидеть адекватного человека (ежа)!!!
№133 Колобок 1 июня 2015 09:25
+2
Статья не понравилась.

По сути статья то ли шизофреническая, то ли в стиле типичной подмены смыслов, окон овертона, и прочей баломути, которая не позволяет русским, российским людям окончательно остановить круговерть звёздочек после нокдауна 90х.

Автор вместо того чтобы сказать.
Спасибо русский народ, что выстоял под ударом жесточайшей пропаганды, нанесённого смертельным врагом, да ты страдал, умирал от алкоголя и наркотиков, умирал в бандитских разборках, ищя точки опоры, после того как из под тебя выбили базовые понятия добра и зла.
Разрушили практически до основания твое идеальное.

Ты боролся, искал и выстоял. С огромными потерями и жертвами, как стариков так и молодёжи, которая ныне во многом пуста, но даже она ищет путь со дна. Ищет как умеет, как её научили или не доучили, пока гонялись за иллюзорными идеалами.

Автор говорит спасибо США, что они ошиблись, уничтожая русских людей.

Так что завершу статью теми словами, которыми ее начала — спасибо, США. Ну, чтобы мы без тебя делали?



На Марсе бы уже яблони сажали, госпожа корреспондент.

П.С. Вы ещё скажите спасибо Гитлеру, за то что не добил. А показал Вам как плох фашизм.
№134 МарияНива 1 июня 2015 10:15
+4
Это такое "спасибо", что похлеще ругательств. И не США убивали русских, а те перерожденцы, что решили на русской крови себе красивую жизнь устроить. Но, не будет вам, твари, не жизни, ни прощения.
ПыСы. Активно перешла с куриного мяса на мясо кроликов. Какое то такое чувство удовлетворения происходит.
№135 Колобок 1 июня 2015 10:37
+5
Цитата: МарияНива
И не США убивали русских,


Простите если США не причем, то к чему статья?

Или Вам тема обсуждения не важна, а так поболтать зашли?


П.С.
ПыСы. Активно перешла с куриного мяса на мясо кроликов. Какое то такое чувство удовлетворения происходит.


Вы считаете что уровень духовности, и понимания происходящих процессов зависит от типа и количества съеденного мяса?
№136 antibandera 1 июня 2015 12:54
+3
....И не США убивали русских .....- вот и вывод из статей патриотов-ежиков...Не США, не ЕВРЕИ, не олигархи ... только тупые граждане Украины.
США, конечно, же не при чем. Спасибо тебе, омЭрЫка...

И еще о мясе и духовности, прочтите вчерашнюю статью высокодуховного автора "Ехал по улице, упал,очнулся, гипс", где она откровенно злорадствует со смерти сына Байдена.
Я может байдена ненавижу гораздо больше чем данный автор, потому что это мою страну разрушил майдан, это меня майдан лишил лучших друзей. Но злорадствовать когда у человека умирает от рака сын.... вы меня просите...
№137 Анастас 1 июня 2015 13:14
+2
ежики спокойно:

Мы не любим передергиваний, а посему:

1. По поводу смерти сына Байдена мы не злорадствовали. Сын за отца не отвечает. Мы лишь выразили обеспокоенность по поводу перспектив Барака Хусейновича, поскольку как-то много несчастий стало сваливаться на людей из его близкого круга. Так вот с учетом этого факта, и с учетом пламенной "любви" к нему многих подчиненных мы бы на его месте ходили да оглядывались бы...

2. Когда один человек стреляет в другого, то виноват, в первую очередь, ОН, а затем те, кто его подзуживал и натравливал. Он - убийца, остальные - подстрекатели. Нет, ну если конечно, он не человек, а баран или робот, то и спрос с него другой: барана на скотобойню, робота - на разборку на запчасти. Но ведь убийцы мирных жителей на Донбассе претендуют на то, что они люди...

3. Конечно, США используют Украину как инструмент. Но вот вопрос - почему они так же не использовали Белоруссию, или Казахстан, или еще кого в окрестностях? Не было попыток это сделать? - Были. А ответ прост: они подбирали инструмент с нужными им характертисками, и, увы, нашли его в лице Украины...

4. И мы не призываем за это наказывать весь украинский народ. Мы советуем его думающим представителям выпустить пар и раскинуть мозгами по вопросу - почему именно с их страной произошло такое? И можно ли хоть что-то еще изменить к лучшему?
№138 antibandera 1 июня 2015 13:37
+7
1. Умеете вы красиво съехать, у вас на все есть объяснения.
Запомните, смерть не тема для насмешек.

2. Виноваты все - и те, кто подстрекал и тот, кто стрелял, только вот во всех ваших статьях основной лейтмотив о тупых хохлах, и уже даже где-то проскользнуло, что раз они повелись на развод, то они реально тупые, а те, кто этим пользуется - умные. Вот к этому вы и подводите, хохлы тупые, евреи - умные.

3. Я уже выше написала, что Украине не повезло с лидерами, не было ни одного типа Лукашенко или Назарбаева. Или вы думаете, что политику формирует простой народ, а не президент и его окружение? Я в это не поверю.

4. Почему именно с украиной это произошло?
См. п.3.
№139 Анастас 1 июня 2015 13:50
+3
ежики вздыхают:

1. А мы и не смеялись над смертью. Мы, как уже было отмечено, выражали обеспокоенность.

2. Если хохлы, как вы изволите выражаться, а мы бы еще добавили - охохлячившиеся русские, убивают украинцев и русских, а евреи при этом, по вашей версии в шоколаде... то кто в этой истории тупые? Кому в головы вместо мозгов фигню про Бандеро-Шухевича и Украину-понад-усе залили? Кто себе 140-тысячелетнюю историю выдумал, что собственый комплекс неполноценности перебороть?

3. Что значит - не повезло? Один раз не повезло, два раза не повезло, ладно, три раза не повезло... Пять раз не повезло???!!! Что-то тут не так. Зато все пять президентов Украины, даже Янукович, могут теперь сказать, что им крайне повезло с народом. Все обогатились, все живы-здоровы, и все (ну, может, за исключением Порошенко) имеют основания быть довольными жизнью.

4. Мы поняли - случайное стечение трагических и непереборимых обстоятельств длинной в 25 лет. Что тут скажешь? - Бедная страна Украина! Мы это написали без всякой иронии, нам ее искренне жаль. Она умрет...
№140 antibandera 1 июня 2015 14:37
+4
Страна поделена между 5-6 олигархами, которые и выбирают удобного им президента. Так было до прямого вмешательства США, так и осталось после вмешательства.

Но, у Януковича был шанс не допустить майдан, но струсил, всех предал и сдал с потрохами.
№141 Анастас 1 июня 2015 15:35
+2
ежики удивленно:

А мы где-то оправдывали Януковича? Он струсил и предал, еще кое-кто струсил и предал, еще кое-кто не струсил, а просто предал, а кое-кто был открытым врагом, которые и не струсил, и не предал, потому что всю жизнь ненавидел москалей...

Ну, и каждому воздастся по делам его. Необязательно сегодня-завтра, но непременно так и будет.
№142 Амурский Тигр 1 июня 2015 15:58
0
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

А мы где-то оправдывали Януковича? Он струсил и предал, еще кое-кто струсил и предал, еще кое-кто не струсил, а просто предал, а кое-кто был открытым врагом, которые и не струсил, и не предал, потому что всю жизнь ненавидел москалей...

Ну, и каждому воздастся по делам его. Необязательно сегодня-завтра, но непременно так и будет.


Полностью согласен. Как говорится - оставь наказание Господу...
----------
Славься Отечество !
№143 ЖАР-ПТИЦА 2 июня 2015 02:23
+1
Когда говорят "тупые хохлы", то подразумевают скачущих идиотов с майдана. Вы к этой категории никаким боком не относитесь.Поэтому прекратите принимать это выражение на свой счет. Вы и так слишком много пережили, так зачем же добавлять ко всем Вашим переживаниям еще и негативное восприятие "недействительности"? Поверьте, русские очень хорошо разбираются в различиях между "типами" украинцев. И эмоции у людей бурлят не на всех украинцев.

Многие заходят на этот сайт, чтобы поддержать вас, вот только, чем же мы можем помочь? Это должны сделать ваши мужчины при вашей поддержке. Вы, можно сказать, находитесь на оккупированной территории. Только никак не можете в полной мере этого осознать. И здесь только два выхода: или сдаться на милость завоевателя, или бороться.
№144 Колобок 1 июня 2015 13:54
+6
Цитата: Анастас
3. Конечно, США используют Украину как инструмент. Но вот вопрос - почему они так же не использовали Белоруссию, или Казахстан, или еще кого в окрестностях? Не было попыток это сделать? - Были. А ответ прост: они подбирали инструмент с нужными им характертисками, и, увы, нашли его в лице Украины...

Они его не подобрали, в вашем смысловом использовании, а подобрали после того как он выпал из рук Фашистской Германии и модернизировали.

В чём по вашему виноват пистолет?

Почему Вы называя Украину инструментом, приписываете её роль стрелка, а не пистолета или кинжала например?

Почему Вы качества фашизма переносите на народ?

Как качества болезни на больного. Это разные множества, понятия.

Тут ответы на ваши вопросы, по крайней мере большая часть.
Фильм Фашизм реваншизм 21 века часть 1
Фильм Фашизм реваншизм 21 века часть 2

Была и до того история. Так что если "раскидывать" то всем вместе, а не им одним.
У Вас когда болит часть тела Вы её отрезаете?
№145 Valery.valeri 1 июня 2015 21:53
+1
А Вы знаете, вполне возможно, они еще и Белорусь, и Казахстан используют. И Киргизию. В ноябре выборы президента в одной стране, парламента - в другой. И заодно на Китай повоздействуют, тк на общей границе как раз проблемный регион Китая
№146 сибирь Н-К 1 июня 2015 17:21
-1
Извините а кто человек? Байден, сыночек Байдена? Где вы в них увидели человеческое? В клетку и возить по миру показывать жертвам их палача.
№147 сибирь Н-К 1 июня 2015 17:22
-1
Извините а кто человек? Байден, сыночек Байдена? Где вы в них увидели человеческое? В клетку и возить по миру показывать жертвам их палача.
№148 Maikl 1 июня 2015 10:16
+4
К сожалению, русский народ, без внешней угрозы, периодически разрушает свою страну сам... Так, что, Колобок, если с утра настроение хреновое, то на Настю наезжать, из-за этого, не стоит...
А надо умыться или опохмелиться, включить мозги и ответить на вопрос, если бы майдана и вмешательства пиндосов на Украину не было, был бы Крым сейчас в составе России или не был? Было бы наше общество так консолидированно или нет...
№149 Колобок 1 июня 2015 10:30
+6
Цитата: Maikl
К сожалению, русский народ, без внешней угрозы, периодически разрушает свою страну сам...


О! Либерал.

Примеры приведите? Или для Вас русский народ как для "великого" историка Миллера, не способен к государственному строительству, ему или варяга или пинка подавай.

Цитата: Maikl
А надо умыться или опохмелиться


Миша лучше не пить. Сам не пью и Вам не советую. Если бы вмешательства пиндосов не было СССР бы был.
№150 Maikl 1 июня 2015 10:42
+6
Вообще то страну развалили свои предатели, Горби и Эльцин... И народ спокойненько это схавал...
А примеры развала страны, только за прошлый век, два - 1917 и 1991 годы... или русский народ тут не был виноват?
Даже, сейчас, если бы нам не повезло с Президентом ВВП, а было бы чмо типа двух вышеназванных уродов, страны у нас не было бы... Только не надо убеждать, что если бы стало хуже мы бы бросили клавиатуры, а взяли в руки оружие и пошли бы спасать страну... Кто мог, уже, в Новороссии воюет, а не тут с утра по клаве стучит... и, к тому же, реагирует на юмористическую фразу отсутствием чувства юмора...
№151 Колобок 1 июня 2015 11:19
+10
Народ как и элиты являются структурными частями общества, которое движется по тому или иному пути развития.

Пример конечно грубый, но элиты это как офицеры в армии. Лучше подготовлены, больше знают, умеют, в нормальном конечно случае.
Они же являются охранителями того или иного историческообщественного проекта.

В феврале 1917 и в 1991 году страну, государство предали как раз элиты.

Народ не может противостоять элите без структуры и структурированности, а что бы воссоздать структуру нужно время.

В 1917году народу помогли большевики, они соединив свою жесткую структурированность с чаяниями народа и его массой. Смогли оказать сопротивление Антанте и в результате собрав и построив могучую и величайшую страну.

В 1991году большевиков не нашлось. И народ не имея жесткой структурированности за столь короткое время её создать бы не смог и был бы уничтожен предавшей элитой, вообще то обязанной его охранять как физически так и идеологически, которой вполне мог помочь и Запад, который только этого и ждал чтобы ввести войска для взятия под контроль ядерных объектов во имя спасения человечества.
Получилось словно воина предал в бою клинок и доспех (совокупно элиты) и народ получил всю мощь удара пропаганды Запада, оказавшись без оружия и защиты.

Это был страшный удар забравший на себя огромное количество нашей крови в прямом и переносном смыслах.

А потому народ затаился, но не умер, как на то рассчитывал враг, в ожидании появления этой структуры, которая сможет и главное решится бросить вызов западу.
Так что народ поступил очень мудро, хотя ему это обошлось очень дорого.

Так что включайте свою голову Миша, думайте, думайте, думайте и размышляйте, а не коверкайте слова и называйтесь Майклом.
Так Вы и вам подобные только притягиваете на нашу голову всяких "горби" оню любят неучей им втюхивать проще, потому как "хавают". Но они не весь народ, да и вообще не народ, часть не может быть целым.
№152 Maikl 1 июня 2015 11:45
+2
А давайте как хохлы, обвиним всех, кроме себя. Это же так удобно, там элиты виноваты, это как бы народ и не народ одновременно, там пиндосы виноваты...
Колобок, хотя Вы игнорировали мои вопросы, это же так удобно пропускать неудобное... но я к ним вернусь. А Вы, пожалуйста, ответьте, без обиняков...
1. Если бы не было вмешательства США на Украину, был бы Крым, сейчас, российским?
2. По 1917 и 1991 годам, русский народ, что как овцы был и совсем безвинен за происшедшее с ним самим?
3. Если бы у нас не появился Президент Путин, что сейчас было бы с Россией?
А то, по вашему получается, когда развал виноваты элиты, вины народа нет, а когда консолидация то это заслуга народа, который затаился и ждёт тех же элит...
№153 Колобок 1 июня 2015 12:18
+5
Миша, почемучкать то очень хорошо для познания мира, но после почемучканий, нужно внимательно вслушиваться и вчитываться в ответы на свои почему. А не почемучкать теми же вопросами снова.

Цитата: Maikl
А давайте как хохлы, обвиним всех, кроме себя.


А давайте без давайте, а включим мозги и будем заново учиться думать.
это трудно, но необходимо.

Вопрос первый. Весьма глуп ибо быкает, а это сфера пророков, предсказателей и гадателей на кофейной гуще.



Вопрос второй.



Вопрос третий.

Широкий вопрос, обширный.



Всего Вам доброго. Если хотите узнать что-то больше. Правда, сходите в библиотеку и почитайте на самом деле хороших философов и других авторов.
№154 Maikl 1 июня 2015 12:57
0
Я же просил ответы прямые, без обиняков, а получил чисто либерастические рассуждения в духе сванидзе... а по сути бла, бла, бла...
И Вам, Колобок, не хворать ...
№155 olia1963 1 июня 2015 12:51
+2
Пример конечно грубый, но элиты это как офицеры в армии. Лучше подготовлены, больше знают, умеют, в нормальном конечно случае.

Источник: https://politikus.ru/articles/51232-spasibo-ssha.html
Politikus.ru
если конечно не по блату набраны, а так и было...потому и имеем то, что имеем
№156 Колобок 1 июня 2015 13:02
+2
Блат - это путь деградации, когда критерий отбора соответствует не качествам необходимым для максимальной реализации функций той или иной должности во благо, а личным или кровным связям.

Конечно Вы правы. Я там специально оговорился про норму.
№157 olia1963 1 июня 2015 13:06
+1
Вполне разделяю Ваше мнение, высказанное выше. Хотелось бы только дополнить. Как Вы, правильно, указали элиты - это лучшая часть народа (априори), следовательно, какой народ - такая и элита. Аналогично с вопросом о вине народа.
№158 Колобок 1 июня 2015 14:04
+6
Цитата: olia1963
Как Вы, правильно, указали элиты - это лучшая часть народа (априори), следовательно, какой народ - такая и элита.


1. До тех пор пока нет подмены элиты
2. Пока расслоение не становится на столько сильным что одно становится водой, другое маслом. И прекращается процесс так сказать перемешивания, взаимосвязи.

Пока есть связь элиты и народа, т.е. одно является частью другого, то это общество можно уничтожить только полным физическим геноцидом.
В случае с Россией у них кишка тонка.

А по этому они дождались процесса расслоения и помогли ему, ускорив.
А потом пообещав элите возможность прививки к своему древу, но только после полного уничтожения нашего, т.е. их родного.
Это и есть как в Библии продажа первородства за чечевичную похлебку, а применительно к нашей элите последующая не способность рождать исторические смыслы.
Именно по этому у них на устах только комфорт и проффессионализм.

Отсюда и риторика Грефа, Новодворской, Новоженова, Сванидзе, Латыниной и прочих.
Они теперь не считают себя частью народа, мы для них чужеродное тело, как сказал мой оппонент выше не способное ни на что и виноватое во всех бедах их-светлых эльфов.
№159 olia1963 1 июня 2015 14:08
+2
Он теперь не считают себя частью народа, мы для них чужеродное тело

Источник: https://politikus.ru/articles/51232-spasibo-ssha.html#comment-id-1735176
Politikus.ru
Абсолютно верно! Поэтому отнести их к НАШЕЙ элите - ошибочно...НАША элита - Путин, Лавров, Шойгу и иже с ними
№160 Колобок 1 июня 2015 15:43
+4
Цитата: olia1963
НАША элита - Путин, Лавров, Шойгу и иже с ними


К сожалению пока ещё не совсем наша, но может ей стать.

Им выбирать нужно. Окончательно и безповоротно. С народом они или с сурогатом элитным и западом. Окно возможностей всё меньше и меньше.

А то получаются вот такие эксцессы.
Смотрите минуты две от этого момента время ориентировочно с 1 часа 16 мин 20 секунд.

Это он нам всем пожелал поражения.
Не верю я что США просто возьмут и сложат ручки. Саксы просто так власть не отдают, сионисты тоже.
А вот эти "бизнесмены" станут элитой.
№161 ЖАР-ПТИЦА 2 июня 2015 02:58
+1
А потому народ затаился, но не умер, как на то рассчитывал враг, в ожидании появления этой структуры, которая сможет и главное решится бросить вызов западу.
Так что народ поступил очень мудро, хотя ему это обошлось очень дорого.


То есть, если бы не появился у нас Путин, то Березовские и Ходорковские при полной "затаенности" народа не развалили бы Россию? Вы в этом уверены? Украина как раз яркий пример такой затаенности.

Во время ВОВ, в самом ее начале, только белорусы массово ушли в партизаны. На Украине, как и в России, местное население, кроме солдат и демобилизованных, осталось сидеть на своих местах. В партизаны ушла лишь небольшая часть. Позже, конечно, ряды партизан пополнились.
№162 Не_знайка 1 июня 2015 11:32
+2
Цитата Maikl

К сожалению, русский народ, без внешней угрозы, периодически разрушает свою страну сам...


Цитата Колобок

Примеры приведите?


Миша наверное ВОВ, Чечню, Донбасс имеет ввиду? На Донбассе так и говорят: разрушают свою страну сами.

Цитата Maikl

если бы майдана и вмешательства пиндосов на Украину не было, был бы Крым сейчас в составе России или не был? Было бы наше общество так консолидированно или нет...


А был бы Крым в составе России в период Чеченских войн?

За консолидацию общества Миша ниже отвечает сам:

Даже, сейчас, если бы нам не повезло с Президентом ВВП, а было бы чмо типа двух вышеназванных уродов, страны у нас не было бы... Только не надо убеждать, что если бы стало хуже мы бы бросили клавиатуры, а взяли в руки оружие и пошли бы спасать страну... Кто мог, уже, в Новороссии воюет, а не тут с утра по клаве стучит... и, к тому же, реагирует на юмористическую фразу отсутствием чувства юмора...


Никак не могу для себя решить где Ю М О Р в статьях автора или здесь
№163 ЖАР-ПТИЦА 2 июня 2015 03:32
+1
Цитата Maikl
К сожалению, русский народ, без внешней угрозы, периодически разрушает свою страну сам...

Цитата Колобок
Миша наверное ВОВ, Чечню, Донбасс имеет ввиду? На Донбассе так и говорят: разрушают свою страну сами.


Подмена понятий, это не ответ.
В России действительно были и "смутные времена", и революции, разрушающие страну.Но перед внешней угрозой русский народ консолидировался.

4 ноября мы празднуем День Народного Единства. Ведь Новгороду ничего не угрожало, но Минин и Пожарский воззвали к новгородцам и пришли на помощь Москве. А могли бы преспокойненько сказать, что москвичи сами виноваты.
№164 Aborigen 418 1 июня 2015 15:54
0
№101 Колобок

Вы статью прочли полностью или только заголовок?
Или вас просто заклинило на заголовке,а дальше закусив удила ...? Вы в корне не поняли суть написанного, посему даете такой неадекватный комментарий. sad
№165 Не_знайка 1 июня 2015 10:10
+1
По сути статья то ли шизофреническая, то ли в стиле типичной подмены смыслов, окон овертона, и прочей баломути, которая не позволяет русским, российским людям окончательно остановить круговерть звёздочек после нокдауна 90х.


Автор - флюгер, всегда нос по ветру держит. Вчера спасибо Украине говорила, сегодня передумала и сказала спасибо США. Но беда не в этом, а один щенячий восторг электората за статьи автора вчера, сегодня и завтра.

На Марсе бы уже яблони сажали, госпожа корреспондент.


Эта фраза, рвёт в пух и прах всю статью.
№166 Анастас 1 июня 2015 13:17
+3
ежики хмыкают:

Год прошел, и какой год! Как вечность между двумя этими статьями...

А вы хотите, чтобы мы как тогда мыслили, так и сейчас. Это было бы возможным, если бы мы 2 июня впали в кому (кстати, после того, как увидели бомбежку ОГА в Луганске было такое желание) и вышли из нее только сегодня, инормационно чистенькие как свежевыпавший снежок.
№167 Не_знайка 1 июня 2015 17:56
+1
Год прошел, и какой год! Как вечность между двумя этими статьями...


Ощущения нет, что год прошёл именно так, как надо "кукловодам"? Славяне убивают друг друга и выхода нет. Год так ничему никого не научил. Славян как развели в крайние эмоциональные состояния так и держут время от времени меняя полярности.

Беда в том, что Луганск бомбил славянский лётчик по команде жидобандеровской хунты, а вы год смеялись над этой жидобандеровской хунтой стесняясь называть вещи своими именами.

В моём посте выше ссылка, как смеются на Украине. Подумайте спокойно за рюмкой чая в чём разница между "тама" и "здеся"
№168 Защитник 1 июня 2015 10:43
+1
Друзья приезжали из Ноябрьска(Ямало-Ненецкий автономный округ) Там "праздновали" 8 мая ...вот тут и "спасибо" исключительным? Или мы сами не ведаем, что творим?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№169 Пыхтачек 1 июня 2015 11:06
+3
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

Видите ли, по заказу мы пишем на работе - ну, темплан, разделение тем и т.д.

А здесь пишет о том, что нам интересно. История с ФИФА, с нашей точки зрения, мазок кистью в общей картине. Лично нам этот конкретный эпизод не очень интересен, но мы с удовольствием почитаем аналитические статьи на данную тему, написанные другими авторами.

PS. Фантазидефицит - так фантазидефицит. Мы не возражаем, хотя и не уверены в ваших талантах диагноста.

PPS. Перечитали комментарий, подумали... Если нам не изменяет память, то за пару дней до ареста чиновников ФИФА Кэмерон позвонил Путину. А Великобритания - страна, проигравшая на прошлых выборах места проведения ЧМ-2018. Мы ничего, конечно, не утверждаем. Но интересное совпадение имеет место быть: Кэмерон до этого, наверное, полгода не звонил, а тут вдруг..., и дальше вся эта катавасия с арестами и Блаттером.

Канешно вам интересно из статьи в статью описывать весь дибилизм украинской власть всю подлость сша и все. Вы ночью даже плохо спите все о украине думаете.
№170 antibandera 1 июня 2015 13:00
+4
Это технологии, работа с подсознательным....
Вот здесь все посмеялись, а "спасибо США" отложилось на подкорку...
№171 Анастас 1 июня 2015 13:18
+2
ежики смеются:

Отлично спим. Просто с детства отличаемся странной особенностью - нам пяти часов сна хватает для восстановления. Ну, вот такие уродились, от кого-то из родни унаследовали эту способность...
№172 Нина-Т50 1 июня 2015 11:30
+2
По мне так США - это насильник, ЕС - сутенер, а Руина - нацюцюрник. Все вмести они пытались изнасиловать Россию, но нацюцюрник порвался и процесс забуксовал...
№173 npakhomov65 1 июня 2015 11:32
-1
Чёйта ёЖИКИ РЕШИЛИ СМЕНИТЬ ОРИЕНТАЦИЮ
№174 npakhomov65 1 июня 2015 11:36
-3
ГАВНО СТАЬТЬЯ
№175 Амурский Тигр 1 июня 2015 12:03
+5
ГАВНО СТАЬТЬЯ



Укропчик, тебя в котле не дожарили, или ты свинтил от АТО в страну-агрессор, как и многие твои свинорылые диванные киборги ? lols
----------
Славься Отечество !
№176 Властимир 1 июня 2015 11:55
+3
Цитата: npakhomov65
ГАВНО СТАЬТЬЯ

Аффтар! Выпей йаду, и убей сибя апстену!
№177 gormvg 1 июня 2015 12:30
0
Название статьи- супер-пупер. И в яблочко. Значит товарищ умеет писать когда захочет. Со многими частностями не согласен, но основная мысль твердая пятерка. Не разбираю- коротко о серьезном невозможно. Мне сегодня уже сказали,что краткость сестра таланта (о Чехове).
№178 Kirill.oms 1 июня 2015 12:55
+3
Отличная статья, отличный сайт. Спасибо.
№179 Пессимист России. 1 июня 2015 13:09
-1
Я не могу сказать спасибо сша.Мало нашего Путина зажимают.Мало заставляют шевелиться нашего президента.Что по моему мнению не сделано-понижение цен на продукты питания(увеличилось 2-3 раза,а зарплата так и осталась прежней для большинства народа России).Не произведена полная очистка предателей типа Горбачёва,Кудрина(в печку их,или на магадан ).Не национализирован ЦБ России.20 регионов России банкроты и нет каких то действий от правительства,говорят банкротам-берите деньги в долг у банков, т.е. бросила в воду и выживай как можешь а правительство в сторонке.Большинство городов России не имеют нормальных дорог и проч ,т.е. нет того что есть В Москве и Питере.Я критикую Путина потому что мало Путина.
№180 ЖАР-ПТИЦА 2 июня 2015 03:48
+1
За регионы отвечают губернаторы и меры. Это их работа и компетенция. В тех областях, где губернаторы по-настоящему работают, а не обеспечивают свой такой любимый кармашек, предприятия и сельские хозяйства частично восстановились, остальные тоже восстанавливаются; дороги, площади, да и весь вид города - ухожены. А рядом другая область - одни лишь слезы.

Правда, я понятия не имею, как заставить чиновника работать...
№181 Олег Ангелов 1 июня 2015 13:12
0
Анастасиа, спасибо за статью.
№182 tritonn 1 июня 2015 13:20
0
Отличная статья, полностью согласен.
№183 alexbatz 1 июня 2015 13:24
0
В контексте всего произошедшего хочется спросить - многих опытные натруженные руки использовали как инструменты, зачем же ты согласилась стать одним из них? Ты ведь не всегда была таковым...
***
Извините Настя, не соглашусь. Вот именно что такой всегда и была. Украина исторически никогда не упускала возможности предать Россию. Украина это то, что всегда отвернется от России за счет которой по сути существует едва с запада пальчиком поманят. Потом Запад получит свое и даст под зад. Но как только снова пальчиком поманит все повторяется снова. И ничего нового сейчас не происходит. Мир поменялся, но укры такими же и остались. Не путать с малороссами.
№184 Колобок 1 июня 2015 14:31
+6
Цитата: alexbatz
Мир поменялся, но укры такими же и остались. Не путать с малороссами.


Вы наверное не в курсе что подразделениях АТО, больше призывников как раз малороссов, если использовать вашу терминологию.

Западенцы не очень то рвутся под пули. А отряды Яроша - то Днепропетровск.

Может уже пора головы от корыта поднимать? Пора начинать думать?

А так же есть и те же днепропетровцы и "малороссы", да и западенцы в рядах Новороссии.

Может не в крови то дело, да не в географическом месте жительства?

Украинец - житель окраины Российской империи перешедший в унианство.

Вот тут посмотрите. Это не вчера и не 23 года назад началось.

Но не всегда. И далеко не всех можно мерять вашими критериями.
№185 alexbatz 2 июня 2015 13:57
0
В семье не без урода. Предатели, отщепенцы есть всегда. Есть даже такая категория утырков, которым просто тупо нужно чтоб не как все и они из кожи вон лезут чтобы не как все. Я же говорю про основную массу малороссов и не принимаю ту горстку отморозков за которую цепляетесь вы. Их процент таков, что ни коим образом не позволяет плохо думать о всех малороссах.
№186 Сергей К 1 июня 2015 15:21
-5
Цитата: Анастас
Конечно, США используют Украину как инструмент....они подбирали инструмент с нужными им характертисками, и, увы, нашли его в лице Украины...
Что значит - не повезло? Один раз не повезло, два раза не повезло, ладно, три раза не повезло... Пять раз не повезло???!!!Что-то тут не так.

Да всё тут так. Американцам повезло. Идеальный инструмент- народ-иуда. Вся история самостоятельной украины- история предательства.
№187 Рыжий кот 1 июня 2015 16:46
+3

ВЫ ВСЕ НЕ ПОНЯЛИ АНАСТАСИЮ
-ПРОСТО ОНА НАМЕКНУЛА ЧТО ХОЧЕТ В ОТПУСК В КАЛИФОРНИЮ
№188 Виталий777 1 июня 2015 16:57
0
Статья если сравнивать с живописью,привитивизм.
"Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго."

Жаль, что утро многих авторов комментарев начинается не с Молитвы Господня, а с панегирик госпоже Скогоревой. Сначала легкое покачивание головой в знак согласия, затем лёгкие аплодисменты переходящие в овации, а вскоре и раболепие, приносящее вред и рабам и кумиру.
№190 Бриз 1 июня 2015 17:48
0
Нет!!!Презерватив.

Свидомые русского языка не понимают. Исконно свидомое - "Нацюцюрни(ы)к".
Для них это понятно.

P.S. Несколько лет назад (лето 2012 г.) на киевском вещевом рынке "Троещина" произошел диалог между китайским продавцом и украинским покупателем. Не могли договориться о цене на товар. Хохол, как всегда, хотел приобрести товар практически даром.
Китайский продавец, доведенный покупателем до "белого каления", уже закричал:
- я тебе на руськам говорю! Ти руський язик панимаесь?
- ни, нэ розумию!
- а китайский? (стал говорить на китайском)...
- нэ розумию! Розмовляй на украйинський!
- я бил в Германии, Польсе, там панимают руський язик, а ти не панимаесь
руський язик? В Китае панимают руський язик. Палявина мира панимаеть руський
язик. Ти где радилься?
- на вкрайини!
- это узе высе маего панимания. Я закрываюсь...Сегоня больсе не таргую!

Этот диалог действительно был.
№191 Алиса 1 июня 2015 17:49
+1
предлагаю автору тему для следующей статьи: "Спасибо Жан-Полю Бокасса" - за то что всему миру показал, что есть жаркое из соплеменников нехорошо - каннибализм это зло biggrin
№192 Борислав 1 июня 2015 17:51
+3
Я тогда скажу америке спасибо, когда на руинах фашингтона взовьётся российский флаг.
№193 glucklich 1 июня 2015 22:13
+1
Ну, и что с учетом этого остается? - Только одно: сказать спасибо Соединенным Штатам Америки, которые в данном контексте являются поваром, ремонтником, хирургом и писателем в одном флаконе. Спасибо вам, США, за то, что вы на примере Украины показали нам, что такое хорошо, и что такое плохо.

Источник: https://politikus.ru/articles/51232-spasibo-ssha.html
Politikus.ru

Владимир Владимирович Путин, надо сказать, в выражениях в сторону янков сша не очень то дипломатичен (что справедливо). Вот все жду, надеюсь, дождусь, что когда- то Владимир Владимирович ухмыльнется в свойственной только ему одному саркастической ухмылке и так и скажет (примерно): "Хочу поблагодарить соединенные штаты за санкции и за украину, поблагодарить, потому что, благодаря санкциям, мы таки начали выращивать коров, курей и свиней и потреблять нашенское мяско, масло, яйки! а благодаря "вашей" украине мы увидели настоящих друзей, настоящих врагов и настоящие страны легкого поведения!" И только мы тут поймем весь уровень издёвки над быдлятиной всего мира, а там подумают: "ну не уж то и вправду так вот благодарен?!"