Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16076 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мнение о Казахстане из Казахстана

Мнение о Казахстане из Казахстана

Дорогие мои, с интересом наблюдаю как вы обсуждаете изменение алфавита в Казахстане не будучи сами оттуда. Я вам поясню, что такое Казахстан сейчас. Поехали.

1. Один из самых больших госдолгов на планете.
2. Чемпионы по детским и подростковым самоубийствам.
3. Нанятый верховный суд состоящий из англичан.
4. Лаборатория по изучению особоопасных вирусов под Алма-Атой.
5. Полная тупость и безграмотность управленческого аппарата, многие не то, что грамотно писать, говорить не умеют.
6. Родоплеменные связи возведённые в абсолют.
7. Полностью уничтоженная экономика и полное отсутствие квалифицированных кадров.
8. Свалка радиоактивных отходов со всего мира на западе страны.
9. Нежелание молодёжи учится просто фантастическое, всё на фоне сказок про голодоморы. Да-да, там это тоже всё есть.
10. Массовый отток неказахского населения, среди которых хоть какие-то спецы в годах были.
11. Воровство бюджетных денег просто фантастическое, в России такое и не снилось.
12. Попытки ввезти из-за границы этнических казахов "оралманов", которые зачастую развиты на уровне родоплеменном.
13. Всё это на фоне заявлений в духе: Мы построим купол над Астаной.
14. При казахском уме и русском трудолюбии мы сможем многого достичь. (с) Назарбаев.
15. Работы в Казахстане нет и в помине, средняя зарплата 130$.
16. Если вы возьмёте на работу казаха, то рано или поздно, он перетащит к вам весь аул.
17. Главная мечта основной массы казахоязычного населения - это устроится ментом, чтобы жить со взяток ибо это фантастически ленивые люди.

Те, кто когда-то жили в Казахстане, ЗАПОМНИТЕ - это совсем уже другая страна.

А и кстати, забыл добавить, на огромную страну живёт 17 млн. населения (ну, в реале 12-15 млн.).

Мнение о Казахстане из Казахстана
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 Несогласная 20 февраля 2018 23:28
+61
Я в шоке....
№2 Lubasha 21 февраля 2018 02:29
+10
И что, на преступлениях в рай едешь? Начиная с женского снимка с мужским именем, не говоря о содержании, клейма негде ставить. Сдохнешь, никто не заплачет.
№3 krukser 21 февраля 2018 04:46
+8
Не мечите бисер перед свиньями, они этого не оценят, пожалейте своё время.
№4 dessak 21 февраля 2018 05:52
+17
Забавно , вроде читаешь снизу комментарии - адекватно воспринимает народ , я уже 4 года пытаюсь донести тоже , в той или иной форме - кроме минусов не нахватал ничего , еще и кастрюлеголовым обозвали не раз . На баррикады никого не зову , но именно в последнии 6-7 лет тут столько натворили с экономикой и образованием , волосы дыбом встают , ну и до народа начинает потихоньку доходить , что что-то тут не так , почитания елбасы 100%, как 15 лет назад уже нет .
№5 Анна-91 21 февраля 2018 08:58
+1
но именно в последнии 6-7 лет тут столько натворили с экономикой и образованием , волосы дыбом встают , ну и до народа начинает потихоньку доходить , что что-то тут не так ,

Источник: https://politikus.ru/articles/104848-mnenie-o-kazahstane-iz-kazahstana.html
Politikus.ru

Ой ли, так ли?!?!?! Именно "последние 6-7 лет" (а я бы сказала 16-17 с приходом Путина) экономика и образование начали оживать, исправляя и улучшая то, что натворили в 90-х, когда волосы действительно дыбом стояли. И именно сейчас народ действительно начал понимать, что БЫЛО что-то не так, за исключением либералов и их пр хвост ней, до сих пор считающих, чем хуже в России - тем лучше для них. Больше можно отжать 30 серебренников у пиндосов. Ведь легче предавать страну, Родину, чем работать на ее благо и процветание.
№6 dessak 21 февраля 2018 09:25
+19
Вы про что девушка ? Я в Казахстане живу , и вижу как 27 лет планомерно уничтожают страну , но последнии 6-7 лет это что-то невероятное.
№7 dessak 21 февраля 2018 09:28
+6
Причем частенько бываю в России , и вижу разницу невооруженным взглядом , а не только в сетях , как некоторые .
№8 NBF5 21 февраля 2018 09:32
+6
Она думала, что Вы про последние 6-7 лет жизни России.

А юрты во дворах многоэтажек сейчас тоже ставят?
№9 dessak 21 февраля 2018 12:24
+7
У нас - нет , до начала 90-х русскоязычный город был , так что у нас по крайней мере - по праздникам , через месяц на центральной площади недельку постоит . На самом деле , если кто-то был 15-20 лет назад у нас в городе , и проедет сейчас - будут приятно удивлены , центр вылизан , некоторые улицы выглядят "на ура" , есть несколько новостроек , по качеству только вот не очень . Но это - лишь вывеска , такая же , как в 80-ые с восторгом наблюдали голливудские фильмы про US - обилие неона , огней рекламы и т.д. , но стоит зайти в подворотню - и столкнешься с мрачной действительностью , бездомные , спящие в куче наваленного мусора , наркота, насилие...
Вот и у нас- проедешь на авто заглядение , но за парадной вывеской некоторые не в состоянии разглядеть проблемы безработицы , инфляции , всеобщего обнищания населения . У нас на заводе - средняя зарплата рабочих 90-120т , при этом пенсия у пенсионеров подбирается к отметке 95-110т ( если человек достойно отработал всю жизнь) при этом масса рабочих в мелких шаражках трудятся за 25-60 тыс , КЗОТ переделали в сторону работодателей - могут уволить недовольного , как 2 пальца об асфальт, никто не заступится - потому что боятся быть следующим . Градообразующие предприятия работают на 10-30% , заводы численностью 6-25тыс рабочих еле функционируют , а мелкие по 2-3 тыс. давно переделали под стоянки - торговые центры - склады ....
№10 Dim 22 февраля 2018 12:22
0
Так это везде так... Исключений нет.
Пока выгоден - работаешь, нет - найдут за что уволить. Всегда так было...
Демократия с лицом работорговли.
Меня уволят и тоже не знаю куда... Работы то нет по специальности... А есть... То занято уже. Сват, брат, кумовья...
Хотя что-нить придумаю. В тень уйду.
ПС:
К кумовьям:
Тема: Вин7 и ХРень.
.... (разный разговор про операционные системы)
Ну ааа... Какая разница тогда по твоему между Вин7 и ХРенью..?
Ну ааа...
Это 2 операционки?
Ну... ХР - это компьютер, Вин7 - операционная система. И я программист...
(и я под столом)
№11 Анна-91 21 февраля 2018 09:54
+2
Часто пишут не по теме в обсуждениях. Вот и ваше высказывание приняла за либеральный ропот против России. Извините, не поняла. В Казахстане никогда не жила, поэтому судить не имею права.
№12 996555077244 21 февраля 2018 12:14
+6
Понятно и дураку, что кто-то планомерно откалывает республики Средней Азии от влияния России. Возьмите вопрос с переходом на латиницу. Ведь заявили об этом все республики как по команде. И не только это. А вопрос с языком. Русский усиленно выдавливается любыми методами. А мы все "долги прощаем". Как-то нужно поумней прощать. Конечно, это не простой народ делает. Простые люди понимают все. Но что они могут сделать?
№13 Andrey2066 22 февраля 2018 09:53
0
он вам про Казахстан говорил)
№14 996555077244 21 февраля 2018 12:08
+5
Весной 17-го года, конкретно 9 мая проезжала Казахстан, удивило меня что ни в одном городе не было информации о Дне Победы. Будто вычеркнуто это событие. Вы правы, Казахстан уже далеко не тот.
№15 pogranec 21 февраля 2018 14:46
+1
Бессмертный полк Алма-Ата 9 мая 2017

противно, когда лгут так мерзко. Весь ютуб забит роликами
№16 pogranec 21 февраля 2018 14:59
+2
№17 figaro9992014 21 февраля 2018 18:31
+2
Лжете! По крайней мере за Алматы! И парад и народные гулянья и вся атрибутика ВОВ.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№18 Мир-Труд-Май 21 февраля 2018 20:09
+1
.
№19 figaro9992014 21 февраля 2018 18:28
+1
поправка к пункту 4. С 2015г лаборатория по исследованию смертельны вирусов (РК-США) работает в самой Алматы. Район ВАЗа. Кто желает - найдет на ГУГЛ-Планета земля - амеры не прячут ее.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№20 Роман_Романов 20 февраля 2018 23:30
+13
Я служил в конце 80х на семипалатинском полигоне,обьехал все города в округе,казахов видал только в степи,аборигены аборигенами....
№22 Роман_Романов 21 февраля 2018 07:23
0
По моему,был Семипалатинск 23,площадка "Г".
№23 Stardust63 21 февраля 2018 07:57
+2
Фото видел,узнал?
№24 Роман_Романов 21 февраля 2018 07:59
0
[img]http://https://i.mycdn.me/image?id=856848280358&t=3&plc=WEB&tkn=*IcDwicKussyAHzxjHdk052BZrvM[/img]
№25 KNN 21 февраля 2018 08:01
+7
Служил 83-85 в самой Алма-Ате. Особо умных и трудолюбивых казахов не встречал, хитрых приходилось.
№26 Separ 21 февраля 2018 09:53
+3
Я с 1974 году приехал служить в Каз.ССР (САВО) - в Алма-Ате казахов на улице надо было ещё поискать...
№27 Андрей Владимиров 20 февраля 2018 23:35
+25
Знакомый рассказывал (у него родственники на Севере Казахстана), что в принципе примерно так и есть, но на Севере русских больше, там это менее заметно, а на Юге и в столице всё почти так и есть. Вот только про Верховный суд - откровение. Кумовство цветет и пахнет. Все начальники и руководители - казахи, но часто берут в помощники и заместители русских спецов, чтобы было, кому работать и на кого валить.
№28 S3H 20 февраля 2018 23:47
+41
все детство и юношество (уехал учится в Питер в 1986) прошло в Средней Азии - Казахстан, Киргизия.
Сколько себя помню начальник нацмен, зам русский. Начальник постоянно занят приемом делегаций и бухаловом, зам тащит все. Реально работают только русские.
Сейчас все кого знал перебрались в Россию. Кто там будет работать не знаю. Думаю как кончится нефть коренное население вернется в юрты и кочевому образу жизни.
№29 Образ 21 февраля 2018 02:19
+14
Думаю как кончится нефть коренное население вернется в юрты и кочевому образу жизни.
Похоже оно туда вернется и при нефти, если в статье все как есть описано.
№30 Селенга51 21 февраля 2018 09:18
+12
Образ, не вернутся. Они очень хорошо восприняли блага цивилизации. Из юрт они давно уже выбрались. Но вот благодаря кому,они выбрались, пытаются забыть. Соседка пришла на чай и рассказывает,как её дочь учит имена любимых жён уважаемого в прошлом бая. Молодёжь,после окончания школы уезжает на учёбу в Россию. Назад не возвращаются.
№31 beloeozero 21 февраля 2018 03:40
+2
Я на тебя периодически наезжаю. а ты оказывается земляк!! Извини!!
Ну здравствуй зёма!
Я сам из Пржевальска и Кентау, а ты откуда?
В 1979, после армии покинул Казахстан.
№32 S3H 21 февраля 2018 08:36
+11
лет пять жил в Рыбачьем (ныне Балыкчи) там и школу закончил. Пржевальск практически рядом) Через озеро)))
Мне невдомек нахрена киргизы переименовали Рыбачье и Пржевальск? Города основаны русскими, а Пржевальский вообще впервые описал этих аборигенов. Должны быть ему благодарны.
№33 beloeozero 21 февраля 2018 09:57
+7
Думаю из-за комплекса неполноценности!
Я с раннего детства заметил одну странность, они, как и все "чёрные", испытывают при встрече русских какое то суетливое подобострастие (немного не точно описал). Думал что это их нац. черта, в отношении в Баю (господину). Но потом оказалось у них генетическая память о Белых Богах.
И это не только у среднеазиатов. Спроси армяна, грузина, кавказца, турка и пр.: Как должен выглядеть настоящий армянин? Ответ будет - светлый, голубоглазый. Я таких опросов, за свою жизнь, тысячи проводил.
Они как мартышки перед удавом (из Маугли), готовы исполнить любое приказание!. Но стоит только отвести "взгляд", сразу норовят дёргать за хвост! (оч. точн. определение)
Поэтому и пытаются стереть память об Большом Белом Удаве!!
Зы. Ты не обижайся на мою прямоту. Уж оч. у меня обострённые чувства справедливости и чести.
С детства меня пытались за это сломать. Не принимали в пионеры, комсомольцы. В армии отсидел на гауптвахте, в совокупности, 78 суток.
В институте было 18 приказов на отчисления, пока не бросил дневное и перевёлся на вечерний ф-т. После окончания ВУЗа, постоянно выгоняли с планёрок, премии не получал, хотя строил "проблемные объекты" с ноля и под ключ.
С 90-х "воевал" с бандитами, силовиками, конкурентами..
Вот такая интересная и насыщенная жизнь была. Как из к\ф, сидят два кавказца-аксакала и видят погоню: Слющай, туда скакали догоняли, сюда догоняли!! Какая, панимаешь, интэрэсная жизн!!
№34 Кацап Колорадович 21 февраля 2018 17:13
+2
S3H

Привет земляк, а я одиннадцать лет жил лет жил в Рыбачьем, может быть знаешь Улица железнодорожная, т.наз.(Шанхай), там-же и школу закончил, школа имени Льва Толстого, от-туда же и в армию призывался в 66 м.в Ленинград Очень яркие воспоминания об озере Иссык-Куль и постоянно дующем ветре "Улан". То что ты пишешь абсолютно верно!
№35 S3H 21 февраля 2018 18:30
0
Я шестую закончил в 86) Та, которая им. Каралаева. И Улан и Иссык-Куль, и заросли облепихи забыть трудно)
№36 Opsss 21 февраля 2018 06:10
+14
Я 4 года как из ...
Все верно, но я б еще добавил, не боясь правды, что все, что написано - на фоне махрового национализма!
По этим причинам и увез сына 5-ти лет оттуда. С моим разрезом глаз - перспектива на уровне батрачества.
№37 Georgey84 21 февраля 2018 09:18
+2
"Думаю как кончится нефть коренное население вернется в юрты и кочевому образу жизни."
Хотелось бы верить, но больше вериться в то, что они всей толпой ломанутся в Россию шабашничать.
№38 Кальхин пермский 21 февраля 2018 10:10
+2
Туда зайдёт Китай, впрочем уже зашёл, и казахи станут китайцами.
№39 Separ 21 февраля 2018 09:55
+2
Так было ещё и при СССР
№40 S-E-R-G 21 февраля 2018 10:42
+17
Нет никакого северного Казахстана. Есть южная Сибирь. А это русские земли.
№41 dracula 20 февраля 2018 23:36
+3
Я там не был,как оно- не имею понятия.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 Татьяна_Дьячкова 20 февраля 2018 23:39
+34
У меня много знакомых казахов, но это наши Омские казахи и даже они друг от друга очень сильно отличаются. Городские они образованные и культурные люди, сами признаются, что аульских терпеть не могут. Особенно заметно, как им стыдно перед людьми когда городские казахи и аульские находятся в одном вагоне в электропоезде. Не знаю на сколько правда то, о чем написано в перечислении, но я склонна верить, хоть и не обобщала б так радикально. Мы в России тоже все разные, есть умные люди, культурные, а есть и "удивительные люди" после общения с которыми еще долго хочется руки мыть.
№43 S3H 20 февраля 2018 23:52
+10
Согласен. Образованные казахи и киргизы вполне себе приятные люди, но вот из степей и гор это реальный каменный век.
№44 solodov75 21 февраля 2018 00:21
+29
Это реально другие казахи. По скромным подсчётам в России от Астрахани до Алтая живёт около 1,1 млн. казахов, причём считающиеся аборигенами данных областей. Они в основной своей массе прекрасно интегрированы в российское общество и мягко говоря не особо тянуться к самому Казахстану, многие даже не знают языка. С учётом латинизации Казахстана, наших казахов скоро можно будет смело считать отдельным народом. И здесь как раз кроется большой плюс - наши казахи становятся огромным козырем в отношениях с соседом особенно после ухода ебалсы, с перспективой последующего нашего объединения. Главное не "забивать" на наших казахов, продолжать развивать культуру и письменность, естественно на кириллице. Получится грамотный культурный противовес...
№45 Бывший оптимист 21 февраля 2018 08:12
+14
Главное русских не забывать. Остальным будет хорошо.
№46 Гаврила 21 февраля 2018 05:10
+12
Если всё правда, то это - ужасно! Тут не спасёт ни латиница, ни китаица.
№47 Ники 20 февраля 2018 23:49
+18
Живу рядом с Казахстаном. Не была там ни разу и надобности нет. Но помню как в 90-е годы, русские бросали все что у них было и уезжали оттуда, лишь бы уехать были гонения.. Одним словом теперь они национализировались полностью.
№48 Хищник 21 февраля 2018 00:02
+7
Несколько лет назад читал "учебное пособие" по программированию, написанное казахом (но на русском). Так вот, логика первого поколения - это Аристотель. Логика второго - Буль (известная в компьютерном мире булева алгебра, по которой работают самые мелкие строительные блоки любой цифровой микросхемы). Но логику третьего поколения открыл именно этот казах! Что интересно, он ведь и трех рецензентов-докторов наук (в Казахстане) на этот бред нашел. diablo
№49 LAP17 21 февраля 2018 05:27
+5
№16 Хищник С

Источник: https://politikus.ru/articles/104848-mnenie-o-kazahstane-iz-kazahstana.html
Politikus.ru

Никогда не видела и не слышала ни одного казаха, работающего в моих областях науки (математическая физика, классическая и квантовая стат. механика, квантовая теория, квантовая химия).
№50 Tanioni 21 февраля 2018 00:05
+20
Мне знакомый рассказывал,что когда русские уезжали в Россию,то оставляли свои квартиры,т.к невозможно было их продать,и их сразу же их занимали местные аборигены,которые привозили туда же родню из аулов.И совсем,как в "Собачьем сердце",в этих домах ломались лифты,отключался свет,газ и отопление и начиналась разруха.Все русские старались переехать из своих оккупированных квартир в один подъезд и не пускать туда казахов.Когда уезжали,то приглашали туда же своих друзей,т.к только в этих квартирах был свет и отопление.Это было в 90 годах,сейчас уже ве русские оттуда выехали,осталась местная "элита".
№51 F-2A 21 февраля 2018 08:56
+10
Все русские оттуда не выехали.
Имеется еще достаточно большое количество.
Правда, при этом нужно учесть что процентов 25-30 подало или уже оформило документы на рвп/гражданство РФ.
Когда в конце августа 2015 года тенге обвалилось - многие из русских, которые к тому моменту уже оформили документы, были вынуждены остаться, т.к. продав свою недвижимость в РК - купить что-то более/менее близкое в РФ не смогли...
Если бы у русских в Казахстане были деньги на переезд в Россию уже процентов 50% жило бы ней (России)...
№52 woxa521 21 февраля 2018 10:18
+7
Жило бы жило, да вот как гражданство получить, легче на марс слетать и вернутся.
Особенно сверхтяжело с пенсионерам, многие семьи остаются из за этого, особенно если пожилые родители болеют, в Казахстане пенсию за границу не переводят. А в России не дают без получения гражданства.
Самое "умное" это экзамен для желающих получить гражданство , человеку за 70 лет, учился в русской школе ещё при Союзе, в паспорте национальность русский, но экзамен сдай. Смотришь какой нибудь таджик с трудом говорящий по русски, жена вообще не бельме по русски, а граждане России. При этом переезжающие не в рамках программы по периселению, не требуют не жилья, не работы сами находят как правило.
№53 янычар 21 февраля 2018 18:09
+1


как любите все приукрашивать..... на самом деле если аттестат получен при союзе то экзамены не требуются...
№54 stas0204 21 февраля 2018 00:11
+7
Нач. коренной ,зам. русский -такое и в Узбекии было.Дед много лет проработал замхлопзавода.Сейчас похоже такое же и там ,как в Казахстане творится....
№55 woxa521 21 февраля 2018 22:45
0
Не знал спасибо за информацию, а мне втирали ....
№56 Nikon 21 февраля 2018 00:12
0
Мнение как мнение.
Им че? Казахам...
Как в Дагестан, татарина " Васильева", Москва должна завозить?
Так еще неизвестно чем вся эта казахо- дагестанская -" Колбинщина" закончится...
Хан- Кан- Диктатора, время- требует; на всей " дистанции огромного размера"-хозяйстве убиенного Православного , Белого Царя!
Иначе-загогулина ЕБНого: " Великая Смута и Великое переселение народов".... В -10-й век....
№57 Сантехник 21 февраля 2018 00:17
+50
Ещё один пунктик надо добавить. Рано или поздно, казахи продадутся американцам. Всё дело в количестве денег. Конечно, так дёшево, как купили хохлов, у США не получится, но и у казахов есть олигархи, которые на крючке у Госдепа США. Речь идёт о нескольких десятках миллиардов долларов.

Короче, сначала американцы скупают Казахстан, затем они эти деньги возвращают, ограбив местных олигархов. Всё на самоокупаемости и даже принесёт гешефт.

Для чего нужен Казахстан американцам? Чтобы расположить базу в 400 км от третьей столицы России - Новосибирска. А также на прицеле все волжские города, глубинка России. Врага мы традиционно ждём с запада, а он может быть и с востока.

П.С. Жил 8 лет в Казахстане.
№58 Наталья.20 21 февраля 2018 00:38
+38
Согласна. Но постоянно носиться по всему периметру, борясь с последствиями, дело неблагодарное и бесперспективное. Какая разница - Украина, Казахстан, Грузия или Армения. Пока у исключительных есть возможность подкупать "элиты" напечатанными бумажками, так и будем тушить пожары то там, то сям? Бить надо по первопричине, а следовательно, по доллару. Иначе - это Авгиевы конюшни нескончаемые.
№59 LAP17 21 февраля 2018 05:35
+3
№21 Наталья.20

Источник: https://politikus.ru/articles/104848-mnenie-o-kazahstane-iz-kazahstana.html
Politikus.ru

Бьет Путин и по первопричине. Бардак сейчас в США неописуемый - местный Фининтерн травит Трампа, дело быстренько идет к гражданской войне. Лучше бы, конечно, без этого. Глобальный предиктор (Трамп) и Путин спускают США до уровня региональной державы. А местный Фининтерн хочет продолжать делать пузыри на бирже и стравливать народы за рубежами США. Сама по себе страна США Фининтерн не волнует вообще - они разоряют население, перекачивая деньги низов и среднего класса в карманы олигархата из числа Фининтерна. Трамп пытается этому противостоять, но дело идет с большим скрипом. Была когда-то удобная для жизни страна.
№60 Грица 21 февраля 2018 05:26
+8
Рано или поздно, казахи продадутся американцам.


Судя по последним звоночкам, к этому уже все идет на полных парах. если амеры при помощи новых "небратьев" воткнут на севере Казахстана своё ПРО, то им будет гораздо проще в плане сбивания наших стратегических ракет на старте. тех, которые базируются за Уралом.
№61 Georgey84 21 февраля 2018 09:23
+4
"если амеры при помощи новых "небратьев" воткнут на севере Казахстана своё ПРО"
Я думаю, что в этом случае какая-нибудь Южно-Сибирская народная республика появится значительно раньше.
№62 пастух 21 февраля 2018 10:48
-5
Конечно появится! И обязательно "воткнут"! По самое "не могу!!! Вы, гои, главное друзей, союзников и братьев почеще небратьями величайте! И ни в коем случае не поддерживайте экономически!!! lols

Другие поддержат с удовольствием!!! smile А вас оставят в резервациях. Это кому повезёт ну очень! lols
№63 Annelise 21 февраля 2018 23:16
+1
Мужик, у США денег всяко больше и банки с вкладами контролируют они а не мы, и нам бессмысленно пытаться перекупить или перетянуть элиту, всё что Мы можем предложить - невмешательство во внутренние дела и выгодную торговлю.Опять же если США откроет свой богатый рынок кому то. что б утянуть- нам с ними не тягаться. Так что тут просто - друзья - это не те, кто торгует дружбой - это те. кто не продаётся и видит на перспективу не только свой карман а ещё и будущее народа. Ну вот каждый народ и получит по мере своей.
№64 osa 21 февраля 2018 00:23
-55
И обвенить некого,там же нет Грудинина..... )
№65 Наталья.20 21 февраля 2018 00:32
+28
У вас задание под каждой статьей о вашем коммунисте-капиталисте упоминать? Даже если совсем не в тему? Тогда хотя бы правописание подтяните что ли )
№66 Волк 21 февраля 2018 07:30
+6
осе за это платят,долярами.
№67 LAP17 21 февраля 2018 05:37
+1
№22 osa

Источник: https://politikus.ru/articles/104848-mnenie-o-kazahstane-iz-kazahstana.html
Politikus.ru

Напротив, там все - местные Кулубникины, спекулирующие землей и продающие ее западу.
№68 shax 21 февраля 2018 00:23
+4
Девять пенсионеров,бывшие
судьи,будут приезжать пять
раз в год,дикарей судить.
№69 Абанамат 21 февраля 2018 00:38
+38
Мне здесь, в Испании, приходилось несколько лет работать с казахстанцами. Я был просто поражен, как они говорят по-русски: чисто, правильно, и очень понятно выражают свои мысли. Я начал специально наблюдать,но ни у одного не нашел слов - паразитов, которые сейчас в России у каждого поголовно, типа: я как бы вышел из дому, как бы сел в машину и как бы поехал на работу. Часто даже противно слушать современных телевизионных репортеров с российских телеканалов, у которых даже выработалась современная стилистика, а самое главное - они начинают подражать друг другу.
Как-то я завел разговор на эту тему, и поинтересовался, почему казахстанцы так хорошо говорят на русском ? Мне понравился ответ:
- Во время войны в наши края эвакуировали много народу из Москвы, Ленинграда, а среди них было очень много интеллигентных людей, актеров, музыкантов, учителей, и наши родители от них учились русскому, старались подражать им. Со временем выработался стандарт, которому до сих пор следуют во многих семьях.
Мы работали в отеле, по летним вечерам как обычно сидели компанией, приглашали клиентов из России, если такие останавливались у нас, и не только я заметил, как они хорошо говорят по-русски, но и наши, русские, часто замечали это. Жаль, если такая красивая традиция угасает в Казахстане... Очень жаль...
№70 Scodr 21 февраля 2018 01:35
+15
в русскоязычных школах Казахстана всегда считалось престижнее учиться .... (были ещё узбекские школы и казахские.. жил в Юж Казахстане )..учителя русского и литературы требовали с начальных классов чтение с соблюдением знаков препинания... произношение со смысловой интонацией..учили правильному построению предложений .. чистота и правильность произношения слов (дикция) должна была соответствовать дикторам центральных каналов телевидения ... к тем ученикам которым русский язык был родным- более требовательно относились.. за одинаковые ошибки-казаху узбеку и тд-могли ставить 5..а русскоязычному-4. но это было пока был жив СССР
№71 beloeozero 21 февраля 2018 03:46
+2
Где вы жили в Южном Казахстане?
№72 Патриот России 21 февраля 2018 00:49
+4
Мужик дело говорит. Все так и есть. Если не сказать хуже.
№73 kiwi777 21 февраля 2018 01:03
+1
Ну что сказать, зато там нет служебных романов, потому что все родственники)))
№74 LAP17 21 февраля 2018 05:40
+1
№29 kiwi777

Источник: https://politikus.ru/articles/104848-mnenie-o-kazahstane-iz-kazahstana.html
Politikus.ru

Вы несколько наивны, мне кажется. Даже в католической части европки браки между кузенами - рядовое событие. winked
№75 ЕгоркаС 21 февраля 2018 01:33
+9
Цитата: osa
И обвенить некого,там же нет Грудинина..... )

Зря вы так, грудинин после выборов поедет развивать сельское хозяйство в столицу калымского края.Надеюсь, Вы последуете за своим кумиром?
№76 Rom69 21 февраля 2018 01:45
+15
Грудинину явно не клубникой надо заниматься и не сдачей в аренду свистнутых земель. Лучше всего у него получается разводить новую популяцию-лох ушастый,вульгарис обыкновенус.
№77 Prov 21 февраля 2018 02:46
+40
Родился в Алма-Ате, прожил большую и лучшую часть жизни в Казахстане. Полно друзей казахов. Грамотных профессионалов. Один хирург от Бога. Другой военный, третья преподаватель английского... Мои предки обязаны жизнью "кочевым" казахам, спасшим их зимой в актюбинской степи в коллективизацию. Я жил с этим очень добрым народом до девяностых. Потом пришли пендосы со своими НКО и "университетами" и я услышал в автобусе как обозженный солнцем пастух в бейсболке заявил, что если бы не лично я, лично он учился бы в Сорбонне в Америке. И я уехал. И мой друг, который хирург, уже в аэропорту все просил меня остаться.
Все меняется.
№78 Селенга51 21 февраля 2018 09:36
+4
Prov> Всё верно,так было.
№79 wolf999 21 февраля 2018 02:47
+2
Эххх казахИ-разбойники...индейцы прерий СССР
№80 nina.ermakova 21 февраля 2018 03:39
+10
Полностью согласна со статьей, и это началось не сейчас, а с разрушения Союза особенно!
№82 Kamilla 21 февраля 2018 04:18
+16
Оставьте вы эту латиницу казахам. Извините, но посмотрите с какими ошибками пишите на родном языке. И это не описки! Ошибки и мат. Это ж надо умудриться, казахов назвать нацменами в их же стране! Нацмен - это сокращение и означает национальное меньш-во. Переживаем за культуру соседей! За латиницу казахов. Давайте за кириллицу переживать, за чистоту русского языка, его грамотность.Интересно, сама-то сколько ошибок сделала?
№83 Снежана 21 февраля 2018 05:21
+10
Вы этот вопрос кому задали?
Интересно, сама-то сколько ошибок сделала?


Опечаток и ошибок действительно много делаем. Текст набираем часто на смартфонах и не перечитываем. А Т9 свои козни строит почти у всех. Также как и у Вас.
Вот, например, здесь:
Цитата: kamilla
но посмотрите с какими ошибками пишите на родном языке.


Извините, что поправлю Ваш Т9 - но в данном случае пишется
"с какими ошибками пишете на родном языке". (безударная гласная)
№84 Ивановский 21 февраля 2018 06:35
-14
Что за быдлячья привычка лезть во все дыры и затыкать всем рты?
С Украины наверно? жЫвотное, нет?
Без таких сайт был бы скучен.:)
№85 Гаврила 21 февраля 2018 06:24
+8
Не пишИте, а - пишЕте. Садитесь, двойка Вам.
№86 Villina 21 февраля 2018 10:15
+2
Извините, но посмотрите с какими ошибками пишите на родном языке.

Источник: https://politikus.ru/articles/104848-mnenie-o-kazahstane-iz-kazahstana.html
Politikus.ru

Правильно - ПИШЕТЕ
№87 Remimartin1995 21 февраля 2018 15:20
+4
А про запятую почему молчите,спорщики?! После слова "посмотрите" она обязательно должна быть поставлена! А вы ее дружно игнорируете. Нехорошо это.
№88 ИГОРЬ КУРГАН 21 февраля 2018 04:38
+7
Да нормально в Казахстане все,так же как и в России,те же проблемы,те же заботы,только президент старенький стал,и нацики на него давят,поэтому и подтупливает чуток,живу на севере,работаю на западе среди казахоязычных,америкосы как и везде гадят потихому,все как в России,разницы не вижу большой
№89 LAP17 21 февраля 2018 05:43
+11
№37 ИГОРЬ КУРГАН

Источник: https://politikus.ru/articles/104848-mnenie-o-kazahstane-iz-kazahstana.html
Politikus.ru

Русских из Казачстана выдавили. В то же время, казахов в России никто не притесняет. Разницу понимаете?
№90 U_Viktor 21 февраля 2018 04:55
-1
Они понимают, - "Казахстан", страна временная, вот и живут как временщики...
Чему тут удивляться?
Вообще, Средняя Азия, это 2 место по нецивилизованности населения, после Чёрной Африки...
№91 krukser 21 февраля 2018 04:58
+20
Ещё в старые добрые советские времена отец друга, директор школы, засуженный учитель, был в санатории. Вместе с ним в одной комнате жил-лечился какой-то казах, интеллигент местного (ихнего) разлива. Александр Фёдорович приехал из санатория просто больной. Он спокойно не мог рассказывать, как казах на полном серьёзе, на чистом глазу, рассказывал, похваляясь, что учёных, инженеров и людей с высшим образованием на душу населения, среди казахского народа в несколько раз больше, чем у русского. Но больше его поразило, что хорошо выпив, этот представитель самого образованного народа в СССР без всякого стеснения рассказал, как он сам учился и во сколько баранов его родителям обошлось его "учение".
Две огромных, ОГРОМНЫХ!!! свиньи подложил ублюдок Хрущёв России: подарил Крым и земли Северного Казахстана своим собутыльникам и родственникам.
№92 dubak78 21 февраля 2018 05:00
+12
в Туве в районах уже сейчас русский язык изучают,как иностранный.а это регион РФ.а вы говорите Казахстан...у себя разобраться нужно сначала.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№93 3JIou_BATHuK 21 февраля 2018 05:13
+10
Подписываюсь под каждым словом. Я русский пережил 90е в Казахстане, но в том году решил что с меня хватит и переехал в Челяьинск... Скажу коротко... За что вобет Донбасс- Назарбаев провернул без войны... Мы Русские там в роли прислуги у коренного населения. ....Извините, но это правда....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№94 bezigr 21 февраля 2018 08:34
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
За что вобет Донбасс- Назарбаев провернул без войны...

Не "за что", а против чего воюет, пожалуй, если я Вас правильно понял...
№95 Lisa kz 21 февраля 2018 05:14
+11
Я сама из Алматы. Не все конечно так грустно - это про народ. А вот чиновники все эксперименты ставят. Младший сын пошел в первый класс - образовательная программа просто мрак. И то что много уезжает это да , в прошлом году ходили в консульство России очередь на пол года вперед. Уезжают потому что не видят будущего своих детей. И очень жаль, если нам тоже придется. Я очень люблю свой родной город.
№96 Lisa kz 21 февраля 2018 05:29
+3
Конечно власти и элиты все и как у всех. На них клейма негде ставить. А биологическая лаборатория есть и в границах города в районе Ваза если кто знает))) года три назад ее строили. Думаю уже работает
№97 Александр65 21 февраля 2018 05:40
+6
Все то же самое, что и в самой России в так называемых национальных республиках. У нас в Бурятии 76 % русских и 24 процента бурят. Все те же разговоры о самом образованном в мире народу с самым большим и тяжелым мозгом. Все должности, где идет выплата бюджетных денег чуть не на 100% заняты бурятами. Все вроде бы тихо и мирно, без конфликтов, просто везде буряты. Недавно назначили главой бурята, так из шести министров, конечно же исключительно по деловым качествам все были назначены буряты. Глава администрации был русский, назначили тоже бурята. В других нацреспубликах насколько знаю, все то же самое.
№98 LAP17 21 февраля 2018 05:47
+7
Спасибо и автору, и участникам дискуссии за информативное обсуждения. Я очень моло знаю о современном Казахстане, было интересно почитать и статью, и отклики.
№99 Shnaps 21 февраля 2018 05:51
+3
4. Лаборатория по изучению особоопасных вирусов под Алма-Атой.
Правильно Алматы
8. Свалка радиоактивных отходов со всего мира на западе страны.
Где конкретно, я сам с запада.
9. Нежелание молодёжи учится просто фантастическое, всё на фоне сказок про голодоморы. Да-да, там это тоже всё есть.
Полная пурга.
15. Работы в Казахстане нет и в помине, средняя зарплата 130$.
Я работаю проетировщиком, зарплата примерно 1000$
По остальным пунктам почти согласен, но на территории бывшего СССР есть и похуже.
Такое ощущение, что автор очень обижен на Казахстан
№100 google7810 21 февраля 2018 07:31
+1
Пристроился, поэтому и хорошо. Сто пудов лижешь руки своим хозяевам и смотришь им предано в глаза. Знаю я казахов как облупленных (я о Южном Казахстане).
№101 Prov 21 февраля 2018 11:16
+2
Цитата: Shnaps
Правильно Алматы
Правильно Алма-Ата! Именно это название получил сначала форт, а затем город Верный не имевший никакого отношения к аулу Алматы что был в паре десятков километров от форта.
№102 Яшмаа 21 февраля 2018 11:29
+3
Сначала Верный, потом Алма-Ата (назвали так до войны еще), а Алматы якобы был там, где нынче Талгар, т.е. 20-30 км от Алма-Аты.
№103 Сергей_Буздалин 21 февраля 2018 05:51
-7
бредятина, автор сам обладает ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЛЕНЬЮ
№104 google7810 21 февраля 2018 07:22
+1
Казахи ленивые как старые собаки!
№105 HARDINKS 21 февраля 2018 05:54
-1
Здравствуйте, был вроде нормальный сайт, а сейчас всякую чушь публикуете. Зачем эта статья, межнациональную рознь разжигаете? Теперь будете публиковать писанину каждого пиндосскокого бота?
№106 Шуриков 21 февраля 2018 06:50
+2
По ходу статейка заказная Вам еще с казахами осталось поссориться
№107 google7810 21 февраля 2018 07:37
+4
Заказная или не заказная..., но очень хорошая.
№108 Селенга51 21 февраля 2018 09:47
+11
Шуриков,зайдите на казахстанские сайты и почитайте,что пишут о России и русских казахи, они не боятся с нами поссориться.Они хозяева в государстве,которое им Россия преподнесла на блюдечке с голубой каёмочкой.И теперь можно плевать на Россию.
№109 google7810 21 февраля 2018 07:25
+2
Не разжигает, а обличает... А казахи ой как этого не любят, поэтому у них и получается всё псу под хвост...
№110 google7810 21 февраля 2018 07:35
+5
Ну, ды!!!! Как только публикуют обличительные статьи про туземцев возомнивших себя великими, так и сайт становится плохим.
№111 TolicSKLW 21 февраля 2018 09:24
+3
Подобные ситуации характерны для ВСЕХ национальных окраин бывшего Союза.
Русскими охотно и усердно пользуются и гнобят по полной программе.
Термин Апартеид в Белых Перчатках был придуман и осуществлён как принцип впервые в Прибалтике.
№112 Александр 69 21 февраля 2018 06:50
+8
Народ Казахстана как стадо баранов, пастух гонит его в пропасть. Начиная с 1991г. постоянно кормят народ сказками о счастливой жизни: Вот построим Астану-тогда заживем, вот проведем саммит ОБСЕ-нас все признают, вот проведем 4 индустриализацию (достижения первых трех не увидел никто) тогда всех перегоним, проведем EXPO -станем ведущей державой, вот придумаем новый алфавит_будем сами летать в космос, создавать компьютеры. А на самом деле цель то одна украсть денег из бюджета страны как можно больше. У Казахстана две беды-это воры и вруны. Одни воруют и врут. Другие врут и воруют.А казахский национализм это отдельная тема для разговора, он такой же как на Украине и в Прибалтике. Будущего у русскоязычного населения здесь нет, кто сам не может уехать в Россию тот отправляет своих детей на учебу в российские города. Сейчас придумали новую инновацию-проводить обучение физики, химии, математике в школах и вузах на английском языке. Очередная утопия.
№113 Тарос 21 февраля 2018 06:50
+1
Ещё со времён службы в советской армии я казахов ни во что не ставлю. А доверять им смерти подобно.
№114 Huntmen 21 февраля 2018 06:54
0
Зато в Казани, ул. Эсперанто переименовали в ул. Назарбаева))))
№115 Александр 69 21 февраля 2018 07:13
+5
Цитата: Huntmen
Зато в Казани, ул. Эсперанто переименовали в ул. Назарбаева))))

В Астане международный аэропорт в им. Назарбаева, в Алма-Ате проспект Фурманова в им Назарбаева и т.д. и т.п. Елбасы ещё живой а они его уже хоронят соратники по партии и работе. Культ личности на лицо.
№116 Плацебо 21 февраля 2018 07:42
+13
И казахи ,и узбеки , и украинцы ,и прибалты , все хороши , когда они живут в России среди русских , белые и пушистые , хоть иконы пиши .А когда , наоборот ,сущее зверье...
№117 uvmsemek 21 февраля 2018 08:12
-5
статья бредовая, надерганы выдержки статей из местных "дождей", перемешано и выдается за крик души. Грязи везде хватает. Но почему-то поля засеяны, на заработки к нам едут киргизы - узбеки, пенсия от 130 до 300 долларов
№118 bezigr 21 февраля 2018 08:23
+1
Цитата: Сантехник
Рано или поздно, казахи продадутся американцам

Это уж как пить дать. Не произошло это на данный момент только потому, что Казахстан богат природным газом (ну, и нефтью), а при такой раскладке казахи "сами с усами", им лишние рты не нужны.
№119 Athwart 21 февраля 2018 08:24
+7
Цитата: Абанамат
Мне здесь, в Испании, приходилось несколько лет работать с казахстанцами. Я был просто поражен, как они говорят по-русски: чисто, правильно, и очень понятно выражают свои мысли. Я начал специально наблюдать,но ни у одного не нашел слов - паразитов, которые сейчас в России у каждого поголовно, типа: я как бы вышел из дому, как бы сел в машину и как бы поехал на работу. Часто даже противно слушать современных телевизионных репортеров с российских телеканалов, у которых даже выработалась современная стилистика, а самое главное - они начинают подражать друг другу.
Как-то я завел разговор на эту тему, и поинтересовался, почему казахстанцы так хорошо говорят на русском ? Мне понравился ответ:
- Во время войны в наши края эвакуировали много народу из Москвы, Ленинграда, а среди них было очень много интеллигентных людей, актеров, музыкантов, учителей, и наши родители от них учились русскому, старались подражать им. Со временем выработался стандарт, которому до сих пор следуют во многих семьях.
Мы работали в отеле, по летним вечерам как обычно сидели компанией, приглашали клиентов из России, если такие останавливались у нас, и не только я заметил, как они хорошо говорят по-русски, но и наши, русские, часто замечали это. Жаль, если такая красивая традиция угасает в Казахстане... Очень жаль...


"Какбэ", Ваше мнение достойно внимания, и " по ходу", Вы почти правы. Но, "типа", не надо бы передёргивать.
Знаю лично много товарищей из Сибири и Приморского края, русских грузин, армян, азербайджанцев, людей вовсе не культурологических профессий, которые говорят на чистом русском языке, без всякого словесного мусора. Но, если что, при определённых обстоятельствах могут и перейти на язык "соовременных неандертальцев". "Короче, как-то так".
№120 Nemo.m.d. 21 февраля 2018 08:25
+1
Вот что я думаю по этому поводу. Не по поводу Казахстана. А по поводу комментарий, от которых прямо-таки разит национализмом. У меня даже качественной оценки этого национализма не подбирается: так мелко, так безграмотно, так мещански, так на уровне камеры в СИЗО... хочется спросить всех вас, таких всех из себя умненьких, образованненьких, достойненьких: а судьи кто???
№121 gron67 21 февраля 2018 08:27
+2
С данным опусом в большей части не согласен.Живу на юге Казахстана в славном городе Джамбул.По работе обьехал всю территорию от южного берега Белого моря до северного берега Черного моря есть что с чем сравнить.Так отдельные регионы по уровню развития и благосостояния в Российской Федерации отстают от Казахстана.Особых притеснений от коренного населения нет.Хотя в любом этносе говна хватает.у нас таких называют мамбеты и при случае огребают они по полной.В России отморозков тоже километр.Для тех кто не знает где находится город Джамбул обьясню на пальцах.Чуйскую долину знают все а Джамбул это областной центр с населеним 500000 человек.
№122 Сантехник 21 февраля 2018 08:53
+11
Для тех кто не знает где находится город Джамбул обьясню на пальцах.Чуйскую долину знают все
Кто же не знает Чуйской долины, родины Шайтан-травы! Конопля, мак, гашиш - всё широким потоком переправляется в Россию. Ну, а Джамбул разве сейчас не называется Тараз?
№123 John23 21 февраля 2018 08:30
+1
shok
№124 marti 21 февраля 2018 08:30
+4
Все эти народы, обретшие вдруг государственность, на деле просто "дети" их уровня развития в современном мире просто не хватает для государственного строительства. Чего там казахи, вы посмотрите на хохлов... смех сквозь слезы. Сначала эти народы были завоеваны и завоеваны были они именно потому, что эти народы умственно еще не развиты. Теперь они типа сами себе "БАШИ" biggrin Но это не на долго, все равно вбомбят себя в каменный век и вынуждены будут идти под чью то заботливую руку. И демократия и самоопределение все это миф и совсем не про них biggrin
№125 Полиграф Шариков 21 февраля 2018 08:51
0
пункт 16 - 300% как тараканы
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№126 Avvakum_Petrov 21 февраля 2018 08:51
+2
Казахам, чтобы понять свою репутацию в этом мире, полезно посмотреть фильм с несуразным названием «Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана», снятый о них (казахах) бледнолицыми братьями. Тот самый, в котором исполняемый грязным британским евреем герой-казах, попав в Нью-Йорк, восторгается его величием, при этом непринужденно садясь cpaть прямо на аллее Центрального парка. Единственным заступившимся оказался некто Кличко (Владимир), родом из Казахстана, который на приеме в Голливуде в шутку предложил артисту пройтись с ним до ближайшего туалета. Говорят, говном тогда завоняло на весь Лос-Анджелес.
Судя по тому, что я здесь читаю, янки не слишком уж и переборщили.
№127 Яшмаа 21 февраля 2018 08:53
+6
В Алматы, да и в Казахстане большинство самозанятые. Работу для необразованных свободно не найдешь. Образованные: офисный планктон, программисты и прочее редко, но зарабатывают много. Чтобы получить хорошую должность нужно занести (есть такса) начальнику. Даже в Детском саду чтобы устроиться воспитателем нужно дать, а после платить дань начальнику. Но некорумпированные оазисы редко, но встречаются, если вашу работу никто кроме вас сделать не может. Национализм есть, на уровне исторической фантастики (История - это фантастика, обращенная в прошлое), но он достаточно вялый, не сильно агрессивный, хотя изредка можно наблюдать пассионарных националистов с пеной у рта и горящими глазами. Кстати, казахи и евреи очень сильно друг друга поддерживают. Казахский трайболизм сильно ограничивает аппетиты евреев, но не полностью, другие народы тоже могут иметь свой бизнес, но госслужащие большинство казахи.
(Советский анекдот с бородой:
Грузин грузину: "Слушай кацо у тебя машина есть?" "Есть", "А у Вано нету, давай купим". Еврей еврею: "Слушай Абрам у тебя квартира есть" "Есть" "А у Мойши нет, давай подарим". Русский русскому: "Слушай ты сидел?" "Сидел". "А Серега не сидел, давай посадим").
Неплохо устраиваются по моим наблюдениям еще корейцы, но они не так сильно увлекаются с расстановкой своих вокруг себя. Пенсии выплачиваются аккуратно и регулярно, квартплата терпимая. Пол города сидит на барахолке. А раньше был домостроительный комбинат, завод тяжелого машиностроения и прочее, сейчас закрыты. Правда, жилищное строительство и строительство офисных зданий, супермаркетов идет вовсю. В общем Алматы - город контрастов. Начинающим жизнь с нуля (в том числе казахам без поддержки) очень тяжело, можно устроиться на работу, где зарплаты хватит только на еду, жилье на ипотеку взять довольно большая нагрузка (нужно ограничить еду и одежду), да и работу так просто не найдешь.
Если есть на что жить, жить можно, но косяки домокловыми мечами висят над многими, как впрочем везде (я так думаю) на постсоветском пространстве, да и в России тоже (хотя какая-то слабая тенденция к лучшему есть). Даже знаю несколько примеров возвращения из заграницы в Казахстан уехавших (из Германии и России), но эта тенденция не доминирующая.
№128 Koshak 21 февраля 2018 08:59
+7
А если на латиницу перейдут, то все перечисленные проблемы сразу исчезнут. facepalm У одних безвиз - решение всех проблем, у других - алфавит.
№129 новичок 21 февраля 2018 09:15
+7
В самом начале девяностых, когда немцы стали массово выезжать в Германию, мы жили в районе на севере Казахстана, так вот в нашем районе выехала полностью одна деревня немцев, что могли взяли с собой а остальное бросили. И придумали местные начальники завезти в эту деревню этнических казахов из Монголии. Привезли, дали подъемные, скотину ну и т.д. Так через полгода эти приезжие, предварительно зарезав и съев скот и угробив все что было можно оторвать и сжечь в печках, благополучно уехали назад. Это не выдумка, это было в Келлеровском районе тогда ещё Кокчетавской области.
№130 Михаил_Новосёлов 21 февраля 2018 09:29
+4
В 80-м пришлось там побывать, в Кентау. Все спецы славяне, казахи из шкуры лезли в хоть какие ни будь начальники, поставят его всего лишь бригадиром над тремя рабочими, пройдёт мимо нос задрав и не поздоровается. Как были они скотоводами, так и остались, генетическая память, как ни крути. Не думаю, что что-то резко с тех времён поменялось.
№131 Александр 69 21 февраля 2018 09:29
+4
Цитата: новичок
В самом начале девяностых, когда немцы стали массово выезжать в Германию, мы жили в районе на севере Казахстана, так вот в нашем районе выехала полностью одна деревня немцев, что могли взяли с собой а остальное бросили. И придумали местные начальники завезти в эту деревню этнических казахов из Монголии. Привезли, дали подъемные, скотину ну и т.д. Так через полгода эти приезжие, предварительно зарезав и съев скот и угробив все что было можно оторвать и сжечь в печках, благополучно уехали назад. Это не выдумка, это было в Келлеровском районе тогда ещё Кокчетавской области.

До сих пор завозят оралманов из Китая и Монголии в районы Северного Казахстана. Придумали программу СЕРПИН по ней дают гранты молодежи из южных областей для обучения в вузах Северного Казахстана, проходной балл 50 из 140 возможных. По задумке Елбасы они должны разбавить, вытеснить русскоговорящих жителей. Эти дети по русски говорят плоха, менталитет другой, но их до 2050 года будут завозить. Умные дети местные не могут поступить на грант, а этим все двери открыты. Правительство сеет межнациональную рознь.
№132 Oldi 21 февраля 2018 09:42
+6
Коммунисты, которых все теперь ненавидят в странах бывшего СССР, вытащили из аулов, насадили образование, медицину и культуру, когда первые паровозы пошли - дич казахская разбегалась с воплями -"шайтан арба" biggrin Всё русские плохие, всё тварям мало было там и в трибалтийских вымиратах и в скакуасии,да везде! Всю жизнь за счёт русских на людей были похожи и это стоило неимоверных затрат и усилий России! Главное теперь не наступать на те же грабли...пусть обратно откатываются, а у нас своих забот полон рот, о себе думать нужно, пора вставать на ноги. russian
№133 Алекс. 1956. 21 февраля 2018 10:36
+1
Сочувствую товарищу.Послушайте любого российского либерала. Он скажет тоже самое. Я 60 с лишним лет в Казахстане. Да, бардака хватает. Но это еще зависит от того где ты и что ты умеешь.Я не жалуюсь. Хотя дети уже в России. Там учились, там и остались. Я живу здесь, в пятом поколении.Ну а дураков в Казахстане не меньше чем в России. На сто лет припасено это точно, не меньше, я думаю.
№134 gurd-51 21 февраля 2018 11:11
0
saakashvili в политикусе ЧИТАЛ. Что до революции государство как КАЗАХСТАН, КИРГИЗИЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БЫЛО ОБРАВЗОВАНИЕ НА БАЗЕ ТУРКМЕНИСТАНСКОГО... ТАК ЧТО ТАК..ПЫТАЮТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЁ ЗАНИЖЕННОЕ САМОСОЗНПАНГИЕ УНИЧТОЖАЯ ДОСТОЯНИЕ СССР С ЛЕНИНЫМ
№135 Ва_васи_на 21 февраля 2018 11:33
0
Цитата: osa
И обвенить некого,там же нет Грудинина..... )

Четыре слова и те с ошибками... facepalm
№136 Габит 21 февраля 2018 12:21
0
Конечно всё хорошее сделали приезжие а Казахи все дикари и алкаши.1.Водка откуда пришла?Не из России.Наши предки непили так много от вас научиоись
№137 Габит 21 февраля 2018 12:24
-1
Если со всего союза все спецы Русские были и уехали в Россию,Чтож вы так хреново живёте?И китайцы не только у нас они скоро весь дальний восток отберут.Хотя я думаю эту статью спецом ктото написал.
№138 Габит 21 февраля 2018 12:30
0
Какойто умник написал что мы при виде русского чуть ли на коленях.Пусть не выёбывается Казахи гордый народ,гостеприимный.Такую територию удержать тоже не легко.Я думаю эту статью спецом написали
№139 NURJIGID 21 февраля 2018 13:06
+1
И с киргизами грызутся.

4. Лаборатория по изучению особоопасных вирусов под Алма-Атой.

А Бишкек не разрешил её размещать.
№140 Парамер 21 февраля 2018 15:00
+1
Какая херня эта статья!!!!

Я сам с Казахстана, при этом Русский, и по всем пунктам абсолютно МИМО!!!

Статья или заказуха, или просто сивый бред.
№141 Парамер 21 февраля 2018 15:03
-1
Такой ощущение, что кто-то тупо раскачивает негативное отношение к Казахстану.

Админ политикуса делает это постоянно(
№142 Несказанна Пустятишна 21 февраля 2018 15:15
+4
Цитата: Габит
Какойто умник написал что мы при виде русского чуть ли на коленях.Пусть не выёбывается Казахи гордый народ,гостеприимный.Такую територию удержать тоже не легко.Я думаю эту статью спецом написали

Не горячись..
№143 кирил 21 февраля 2018 20:32
-1
Впечатляющая статистика. Но хотелось бы ответа на простой вопрос-а зачем переходить на латиницу?
№144 uchilka 23 февраля 2018 13:53
+4
В Узбекистане аналогичная ситуация. И на латиницу давно перешли. Никто не может объяснить зачем.