Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

8-дневный кросс, испытание крысами: как готовят спецназовцев ГРУ

8-дневный кросс, испытание крысами: как готовят спецназовцев ГРУ


Спецназовец ГРУ поделился методикой подготовки, при помощи которой из российских солдат делают универсальных машин для убийства. В спецназе нет бройлерных качков или тонких мальчиков. Главные качества для бойца спецподразделений – выносливость и техника.

Благодаря этим двум основам боец способен уложить на лопатки одновременно четырёх, даже самых крупных атлетов. Боец спецназа приучен двигаться 24 часа в сутки: драться, бежать, отжиматься, прыгать. При всём при этом метко стрелять в любых погодных условиях.

Во время подготовки будущие спецназовцы занимаются лютым хардкором. Тренировки проходят по принципу: «чем хуже, тем лучше». Выносливость – это то, что вдалбливают с первого дня. Основа выносливости – бег.

Тому есть объяснение: по статистике после обнаружения группу догоняют и уничтожают в среднем за 6 часов. Так что именно от бега зависит, насколько далеко сможет убежать от неприятеля боец. Не можешь бежать – остаёшься прикрывать группу. Можешь, конечно, и «Героя России» получить, но уже посмертно.

Спят бойцы по 4 часа в сутки. Проснулся? Айда, на турники, а потом четырёхкилометровый кросс в полной выкладке. Бежать надо быстро, чуть сбавил и тебя ускоряет мат сержанта. После бега снова ждут турники.

Подтягивания, отжимания, выпрыгивания. Количество повторений начинается от 100. Не смог? Сержанту плевать, хоть ночью приходи. Отжался? Впереди рукопашный бой. Изначально на таких занятиях учат аккумулировать злобу, бойца учат терпеть боль и кровь.

В спецназе есть негласное правило: «Без оружия дерётся только дурак». Бойцов учат убивать палками, камнями, ножом, битым стеклом, бутылками и многим-многим другим. Полгода в таком режиме без перекуров и выходных и наступает время первой серьёзной проверки.

Восьмидневный кросс по пересечённой местности от рассвета и до заката. После «скачек» отсеивается, как правило, больше половины роты. Им не суждено стать спецназовцами по физическим параметрам.

Далее новый этап – психологический тренинг. Бойцов учат видеть опасность всюду, будь то удавка или противопехотная мина. Сон будущих спецназовцев становится настолько чутким, что они контролируют окружающую обстановку, даже в объятиях морфея. Иногда применяются шоковые методы, бойцов запирают наедине с огромной, оголодавшей крысой и выйти из заточения можно только убив её. После этого идти в бой на человека уже не страшно.

Финальный этап – стрельба. Стрелять учат из всего, что стреляет от маленьких пистолетов до огромных пулемётов. 8-9 часов непрерывной стрельбы из всех положений по разным видам мишеней каждый день. Наконец, ты стреляешь, даже лучше героев боевиков и по итогу становишься идеальной машиной смерти с двумя программами: драться и убивать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Ergon73 16 апреля 2017 21:31
+13
Пока война не в горячей фазе, спецназ наше всё!
№2 тавета 16 апреля 2017 21:40
Последняя фраза категорически возмутила!!! Что значит "идеальная машина смерти с двумя программами - драться и убивать"?!! Что это за хрень про наших ребят? Да с такими "программами" их в психушку отправят,а не на боевое задание! Думайте,ЧТО пишете! не всякие "красивости "уместны,а уж тем более подобные клише из амерских боевиков!
Вам пора отвлечься от компьютерных стрелялок,сударь! Вас заносит,передохните.
№3 Vicky 16 апреля 2017 22:02
+33
да там вся статья про убийства. это ложь. наших ребят учат защищать Родину, а не убивать. с установкой живодера, много переносить и выдерживать не будешь. только на психотропных...
№4 Александр_Богачёв 17 апреля 2017 00:44
+8
"драться и убивать" (цит). точно согласен , на задание нужно не кураж и самопожертвование , а выполнение задания , успешно!
№5 Александр_Богачёв 17 апреля 2017 00:46
+2
злая ирония
№6 Александр_Богачёв 17 апреля 2017 00:54
+3
но ниже про сон АБСАЛЮТНО согласен !
№7 Нирэць 17 апреля 2017 10:14
+1
И вас вылечат.
№8 polkovnik 17 апреля 2017 10:38
0
Свое возмущение при себе оставьте! никому оно не интересно!
№9 vlbelugin 16 апреля 2017 21:41
+17
Автор. Почитай Героя России Зарипова Альберта "Дембельский аккорд". Там про настоящий спецназ ГРУ.
№10 vlad789 16 апреля 2017 21:43
0
Мой товарищ рассказывал: они плавали 40 км для того чтобы установить мину под эскадрой амеров. Во тренировки. Не все выдерживали, сердце у некоторых отказывало
№11 Предки с Дона 16 апреля 2017 21:44
+22
Это страшно. Но по-другому, наверное, и нельзя. Всем причастным здоровья, удачи, выдержки.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№12 DrRusuas 16 апреля 2017 21:51
+43
Круто!!!
На днях смотрел видео американского качка-спецназовца...
Сколько спеси, самоуверенности в своей мощи!!!
И подумалось, для 9гр. всё-равно какой ты крутой и мощный...
Дух воина - вот неотъемлемая часть нашего, русского воина!!! saakashvili
№13 vad26 16 апреля 2017 23:51
+2
Аккуратно пулька зашла.
№14 Андрюшенька Многогрешный 16 апреля 2017 21:59
+5
)))..детки,это фейк. Реально это не так (я читал в газете )))))
№15 4ess 17 апреля 2017 08:01
+4
Андрюшенька, не пора ли в армию? biggrin
№16 czdistagon 16 апреля 2017 22:02
+19
Дух какой-то не наш у статьи, аля Голивуд....
№17 kupa275 16 апреля 2017 22:12
+22
Спецназ прежде всего учат думать
№18 kupa275 16 апреля 2017 22:13
0
В книге "Аквариум" интересно рассказывается о подготовке спецназа
№19 nikon159 17 апреля 2017 03:55
+11
Цитата: kupa275
В книге "Аквариум" интересно рассказывается о подготовке спецназа

Я бы поостерегся верить автору этой книги. Он предатель Родины.
№20 Нирэць 17 апреля 2017 10:18
+3
"В книге "Аквариум" интересно рассказывается о подготовке спецназа"

Источник: https://politikus.ru/army/93367-8-dnevnyy-kross-ispytanie-krysami-kak-gotovyat-specnazovcev-gru.html
Politikus.ru

Коль вы оперируете источниками предателя резуна, то вам таки налево, к гебельсу
№21 Glaffcom 16 апреля 2017 22:13
+12
Во накрутил, да навертел автор. Для Голливуда такая басня в самый раз. Сейчас конечно "фанфаронить" некоторые начнут, но если уж есть желание про спецуру иметь представление, то вполне достаточно Звягинцева В.Д. почитать
№22 Ba33y33a 17 апреля 2017 11:10
0
Служили все(моего поколения люди, разумеется). Все знают об казарменных порядках. Но не все об них рассказывают. Звягинцев об некоторых особенностях подготовки просто не распространяется.
з.ы. Если мы об одном итом же человеке речь ведем.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№23 Морячок 16 апреля 2017 22:15
+6
первые четыре слова говорят о том, что это пустой прогон.....
№24 Ростовчанин 16 апреля 2017 22:18
+20
Не очень правдоподобно. Особенно про сон 4 часа. Еще можно понять про такие условия жизни при сдаче проверки или учений. Но тренировки на изматывание без сна - это уж слишком. Сам проходил тренировки в центре, где готовили спецназ МВД. Приходилось драться против восьмерых. Но высыпаться нужно все равно.На счет отсутствия жалости и, умения убить любым предметом - это правильно. После двух лет тренировок по улицам хожу спокойно.
А еще надо запомнить фразу нашего Президента:"Если видишь, что драку не возможно предотвратить-бей первым." Шок великая вещь.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№25 Анатолий Сергеевич 16 апреля 2017 22:19
+6
Да сержант даст поджопник, чтобы не отставал, сержант сам прошёл эту школу, и девиз "Делай, как я " не пустой звук, знаю свою школу сержантов, хотя и призвался с вторым разрядом по борьбе, попотеть пришлось, так что мальчики получат школу на всю жизнь.
№26 Igorevna 16 апреля 2017 22:28
+9
Думать, прежде всего думать! А бицепсы - это мясо.
№27 r-fik 16 апреля 2017 22:29
+2
Реально очень здоровая и очень голодная крыса нужна!
№28 Андрюшенька Многогрешный 16 апреля 2017 22:38
+7
Ржу.надо суперкрысу.))а насчет тренировок..они очень разные.по крайней мере было так. К примеру,снайперов не гоняли так в беге..зато затаивание..маскировка..щелчок на звук,свет,голос. Много чего еще.
№29 Свиря 17 апреля 2017 04:46
+1
Крысу жалко! russian
№30 Serega62 16 апреля 2017 22:41
+18
Сон по 4-е часа - ерунда.
Накапливается хроническая усталость.
Какие уж там боевые действия.
Уставом ВС СССР были предусмотрены 8 часов,
даже в наряды внеочереди не разрешали ставить
подряд, а только через сутки.
№31 Ba33y33a 17 апреля 2017 01:56
+6
Цитата: Serega62
Уставом ВС СССР были предусмотрены 8 часов,
даже в наряды внеочереди не разрешали ставить

В Уставе ВС СССР написано что военослужащий должен стойко переносить все тяготы и лишения... Кроме заявленых Вами нарядов на службу существуют много других не менее интересных вещей: наряд на работы, ночные стредьбы, почные тревоги, караулы сл всеми их прелестями как то (отработка нападения на пост, пожар в караульном помещении) еще масса учебно разлекательных программ.. Кароче, год практически не спишь, особенно это касается всякого рода спецов, ДШБ, групп захвата, разведподрасделений и т.д. .. Я дык вообще на холу спал, прям в строю (пока будилник в виде пинка сзади не отвесят) biggrin ВС СССР там все по взрослому было...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№32 Евпатий 17 апреля 2017 15:15
0
Подтверждаю! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№33 RodinA 17 апреля 2017 08:13
0
Уставом было предусмотренно не менее 4-х часов, а это большая разница.
№34 Lubasha 16 апреля 2017 23:05
+12
Сон по 4-е часа - ахинея. Не выспишься раз, не выспишься два, на три при таких нагрузках станешь сонной мухой и просто вырубишься.
№35 Ba33y33a 17 апреля 2017 01:57
+3
4 часа это роскошь, барышня.
Цитата: Ba33y33a
Цитата: Serega62
Уставом ВС СССР были предусмотрены 8 часов,
даже в наряды внеочереди не разрешали ставить

В Уставе ВС СССР написано что военослужащий должен стойко переносить все тяготы и лишения... Кроме заявленых Вами нарядов на службу существуют много других не менее интересных вещей: наряд на работы, ночные стредьбы, почные тревоги, караулы сл всеми их прелестями как то (отработка нападения на пост, пожар в караульном помещении) еще масса учебно разлекательных программ.. Кароче, год практически не спишь, особенно это касается всякого рода спецов, ДШБ, групп захвата, разведподрасделений и т.д. .. Я дык вообще на холу спал, прям в строю (пока будилник в виде пинка сзади не отвесят) biggrin ВС СССР там все по взрослому было...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№36 Lubasha 17 апреля 2017 06:47
+5
Рассказывайте хоть что про 4 часа сна в сутки, как о норме для человека, при которой он может полноценно функционировать, не поверю. Если вы хронически не высыпаетесь, вас будет "глючить", тем тяжелее, чем меньше вы спите, вы будете спать с открытыми глазами. Между прочим, спать на ходу, это тоже сон, которым ваш организм пытается компенсировать недостаточность времени для перезарядки.
№37 Ba33y33a 17 апреля 2017 10:03
0
разумеется сон яж не спорю, только урывками по паре минут, на ходу и до первой оплеухи.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№38 Снежана 17 апреля 2017 04:11
+11
Человек страдающий бессонницей умирает в итоге. Человек должен спать и высыпаться - так заложено в нас природой или Богом. Сон по 4 часа возможен в качестве испытания. Но сон 4 часа постоянно - это смерть. Хотя есть люди которым 4-5 часов достаточно. Но это уникумы и сомневаюсь что достигается тренировкой. Только если заложено в генах.

Про то что спецназовец машина для убийства - не понравилось и испортило впечатление от статьи.
№39 Ba33y33a 17 апреля 2017 10:06
-1
А кого же ао вашему готовят в спецах? Человек должен хладно крпвно подобраться к часовому, засадить ножик в печень или под лопатку, плтом перерезать грло. Можно в обратной последовательноси. При этом не сойти с ума, а продолжать свою работу. Как Вы назовете такого человека? Именно что машина...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№40 тавета 17 апреля 2017 13:31
+2
Да вы о чем вообще? ВСЁ,что вы описали,и ещё много чего,непредставимого в обывательской жизни,ребят,разумеется,учат делать без рефлексии и заламывания ручек в ужасе,но не для "двух программ - драться и резать",а чтобы в необходимом темпе,без истерик и лишних помех,выполнить боевую задачу
По вашей логике,и хирург -потрошитель,запрограмированнный "шить и резать,резать,резать и шить" biggrin
Машина с двумя программами -это забойщик на скотобойне (не хочу обидеть спецов),а не боец! Бойцу не убить надо,а выполнить боевую задачу,ДАЖЕ если для этого надо убивать! Большая разница.
№41 Ba33y33a 17 апреля 2017 17:41
-1
Машина с двумя программами -это забойщик на скотобойне (не хочу обидеть спецов),а не боец! Бойцу не убить надо,а выполнить боевую задачу,ДАЖЕ если для этого надо убивать! Большая разница.
к сожалениию то что Вы говоите это не более чем высокие слова. Задача солдата чаще всего именно убивать. Только пехота это делает в основном на расстоянии, а спецы чаще всего непосредственно , лицом к лицу с противником. Для того что бы уничтожить противника, вспоров ему живот и опосля этого с ума не сойти, а продолжать выполнять боевую задачу и существуют различные методики, не всегда красивые, но весьма порой эффективные.
Да и вообще, что значит даже убивать, это основнач задача солдат. Просто назыается по разному, чаже всго красивыж словом уничтожение живой силы, ну и техники. Чем еще по вашему солдат занимается? В куклы играет?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№42 тавета 17 апреля 2017 18:19
-1
Вы супер ! Честно-честно! Причем здесь методики? Я пишу о том,что если у человека остается только ДВЕ ПРОГРАММЫ,как говорится в статье,это не боец,а маньяк-потрошитель. Убийство по службе - боевая необходимость,а не самоцель. Цель - боевая задача.
А методики...Что о них говорить... Мы вот морги проходили. Бутербродик рядом с пятидневным трупом - нифига не анекдот,между прочим. И хруст трахеи под скальпелем много лет совершенно не озадачивает,рядовая необходимость. Машиной смерти это не делает,это работа.
№43 Ba33y33a 17 апреля 2017 21:39
-1
Убийство по службе - боевая необходимость,а не самоцель. Цель - боевая задача.
Боевая задача артиллеристта: отработать определенный квадрат из ствольной и реактивной артиллерии (уничтожить все что там имеется, включая живую силу), боевая задача авиации (штурмовой , или бомюардировочной) отутюжить цель указанную командованием, уничтожиь все что там имеется. Боевая задача пехоты : при поддержке танков по фронту и бронетехники с тыла заехать в квадрат отработанный авиацей и артиллерией (или как её по новомодному кличут артой) и из всего ввереннго ему оружия включая малую арту (минометы, гранотометы огнеметы) карманную (гранаты), подавить и уничтожить оставшиеся очаги сопроивления, включая применеиние индивидуальных стрелковых средстр. Можете называть это уничтожение противника это дела не меняет, надо что бы он внезатно стал трупом, т.е. убить, иначе он убьет тебя и твоих товарищей
Этому и учат в армии - убивать врага :летунам по своему, пушкарям по своему, махре (пехоте) по своему, ну а спецов по своему. Странно что это для Вас нвость такая большая.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№44 Г.Ричардович 16 апреля 2017 23:13
+9
Статья это писалась и родилась в больной фантазии фанатика в психоличебнице (в голове кроме убийства и драки и машина смерти ничего нет). Который видимо хотел просто баллы набрать... правильно предыдущие говорят в РФ Армии учат защищать Отечество. А больных - это да больные пускай лечатся... А модератор который пропустил это текст... в общем по ходу они рядом, как писал Райкин,в одной палате койки лежат lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№45 Димоновец 16 апреля 2017 23:19
+18
Статейку писал какая-то жертва ЕГ.
Да, спецназ, жестко готовят, но не убийц, а защитников Родины, готовых выполнить любое задание и самое главное не убить, а выжить. Мертвый не выполнит задание. Статья написана языком детей детскосадского взраста насмотревшихся Рен-тв и голливуда. Автор, ваша аудитория не здесь.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№46 Ba33y33a 17 апреля 2017 02:00
+2
Отнюдь. В командировках, коих я был, если прикомандировывались к спецам, то примерно так все и было, даже пожестче, ибо автор не особо опмсыват такие веселые вещи как рукопашный бой, вот где веселуха..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№47 Юрбан 16 апреля 2017 23:28
+12
Самое главное достоинство спецназовца - это вовсе не навыки рукопашного боя, а знания и навыки. Самые всевозможные: от знания географии и астрономии до основ радиоэлектроники и радиосвязи и от навыков точной стрельбы из всех видов вооружения, как российского, так и иностранного производства, до знания матчасти всевозможной военной техники. А физподготовка там просто не обсуждается. Про 4 часа спать - не верю. В таком режиме долго человек существовать не может, даже молодой и очень здоровый. Максимум через погода он просто не сможет выполнять свою работу. По крайней мере - качественно выполнять.
№48 Ba33y33a 17 апреля 2017 02:04
+1
Рукопашный бой тренипует волю и характер. В этом его назначение.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№49 КВП 17 апреля 2017 08:39
+3
Да из песни слов не выкинуть.

Михаил Ножкин — Разведка ГРУ
Залог победы разум!
Так завещал спецназу,
Пржевальский,
Самый ГРУшный генерал!
№50 Аптекарь 16 апреля 2017 23:55
+5
Абсолютно верно. Специфика спецназа разная. Знания, выносливость и трезвый, пытливый ум, вот первое что нужно. Конечно хорошую физподготовку и различные треннинги никто не отменял. Имеют место быть.
№51 Ba33y33a 17 апреля 2017 02:06
+2
Ладно смортиете кому интересно. Автор просто по божески подошел, не все описывал.
Кадры МО СССР погоплвлены если чё

https://www.youtube.com/watch?v=PREPGQLhrdI

https://www.youtube.com/watch?v=uPYKGSG0ues
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№52 Владивосток2015 17 апреля 2017 03:14
+5
"Универсальная машина для убийства"?

Автор не служил в армии?
Прежде всего это особо подготовленные бойцы. Задача которых выполнить боевую задачу точно и в срок. Отличники боевой и политической подготовки, но не как универсальные машины для убийства.
№53 Зелёный 17 апреля 2017 04:36
+3
Заголовок будоражит воображение. Забег на 8 суток, Это наверное из анекдота про прапорщика измеряющего дистанцию в сутках. Прочитал и рухнул под стол.
В нашей казарме как то ночью сержанта укусила крыса. Его рука свисала с кровати, вот крыса оппортунистка и укусила его палец. Такой вой поднялся. Вообщем оказывается я тоже в спецназе служил просто не догадывался об этом. :-)
№54 stepn 17 апреля 2017 04:36
+1
Есть хороший фильм "Волкодавы. Спецназ ГРУ".
На ютубе есть.
№55 Властимир 17 апреля 2017 07:21
+1
Цитата: тавета
Думайте,ЧТО пишете!

Да, есть определенный перебор в статье...
№56 КВП 17 апреля 2017 08:25
+1
бойцов запирают наедине с огромной, оголодавшей крысой


Тут комментарии излишни - это просто смешно, девочки...

Но в главном автор прав, спецназ делает вещи находящиеся за гранью возможного.
Кто же Россию спасёт, кто её защитит кроме нас?
Вот и уходит, уходит, уходит спецназ...

gerb
№57 boric 17 апреля 2017 08:26
+2
вот здесь автор прокололся -"даже в объятиях морфея".
№58 All 1 17 апреля 2017 09:39
+2
Бла бла, ураааа! 4 часа сна для бойца-это смерть, аффтар отключи романтику.
№59 disitax 17 апреля 2017 09:47
+2
Цитата: DrRusuas
И подумалось, для 9гр. всё-равно какой ты крутой и мощный...

Согласен!Бык тоже огромный,а в консервную банку влезает как миленький!
А вообще,ребят учат Родину защищать!
№60 mechanik 17 апреля 2017 09:59
+1
Афтор переиграл в компьютерные игры.
№61 Roze 17 апреля 2017 10:02
+2
"...бойцов запирают наедине с огромной, оголодавшей крысой и выйти из заточения можно только убив её. После этого идти в бой на человека уже не страшно..." - совсем глупость. Как будто, каждый кто убил крысу, может после этого убить человека. И вообще статья неприятная. Для меня лично.
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№62 Natalka8867 17 апреля 2017 14:19
0
Вы когда нибудь видели крысоеда? Ту самую крысу, которая выжила в одной бочке с 10-15 соплеменниками, без еды, в замкнутом пространстве? И если бойца оставить наедине с таким крысоедом, то после этого убить человека не сложно. Просто перекраивается осознание поступка. Убьешь - значит останешься жить. Или ты, или тебя, третьего не дано.
В армии иногда специально выращивали крысоедов, чтобы извести размножившихся грызунов. Правда иногда и собакам-кошкам доставалось, но это уже были издержки процесса. У нас в госпитале летёху спасали, которому крысоед ногу изуродовал так, что его потом комиссовали с инвалидностью на гражданку.
№63 Князь Владимир 17 апреля 2017 10:12
+6
Ну это еще что, я когда в спецсекретном отряце ГРУКГБРСФСР служил, меня закрывали в комнате с голодным удавом. Так я каждое утро просыпался наполовину в удаве, но выжил. Правда пальцы на ногах успели уже перевориться, но я подорожником обматал - отрасли заново.
В общем слава нашим авторам - знатокам спецназа!!! -)))
№64 Ba33y33a 17 апреля 2017 11:05
+1
Насчет удавов не скажу , но поедание всякой мелкой живности в разведподразделениях Кантемировской дивизии такие имело место. 1985 год.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№65 mab3162 17 апреля 2017 11:29
+2
Первыми согласно письменным источникам употреблять насекомых в качестве высококалорийной еды начали в Древнем Египте - тамошний "спецназ" брал с собой в поход порошок из сушеной саранчи, который достаточно только залить водой и высокоэнергетическая и витаминная каша готова.
№66 Ba33y33a 17 апреля 2017 12:01
-1
ну эт безусловно. Просто мной несколько иное имелось в виду. Папишу в личку, а то публично неохота, то в 3,14здеже чего доброго обвинят
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№67 Ba33y33a 17 апреля 2017 12:02
-1
не аолучается отправить
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№68 Natalka8867 17 апреля 2017 14:21
+2
-Вы любите собак, кошек, крыс?
-Нет, я терпеть не могу животных.
-Это Вы их готовить не умеете. С лучком и приправами очень даже вкусно и полезно.
№69 Ba33y33a 17 апреля 2017 17:47
-1
Ооооо, на тему съедобности и поедания мышек, жучков и червячков и об их полезности организму можно бесконечно беседовать, но я в личку думал запулить описалово того когда этот процесс происходит, не для утоления голода, а для всякого рода психологических воздействий.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№70 Ba33y33a 17 апреля 2017 11:03
0
Вот еще что к просмотру рекомендую.. Так что в описываемой статье по-божески еще описываются.."тяготы и лишения"

https://youtu.be/Djp9hqXpdUg
https://youtu.be/0FlGNeogxY0
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№71 BabayAtasovihc 17 апреля 2017 16:59
+1
Цитата: kupa275
Спецназ прежде всего учат думать

Эт правильно на все 100 ! + выживать и сливаться с территорией.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№72 BabayAtasovihc 17 апреля 2017 17:10
+1
Цитата: Natalka8867
Вы когда нибудь видели крысоеда? Ту самую крысу, которая выжила в одной бочке с 10-15 соплеменниками, без еды, в замкнутом пространстве? И если бойца оставить наедине с таким крысоедом, то после этого убить человека не сложно. Просто перекраивается осознание поступка. Убьешь - значит останешься жить. Или ты, или тебя, третьего не дано.
В армии иногда специально выращивали крысоедов, чтобы извести размножившихся грызунов. Правда иногда и собакам-кошкам доставалось, но это уже были издержки процесса. У нас в госпитале летёху спасали, которому крысоед ногу изуродовал так, что его потом комиссовали с инвалидностью на гражданку.

..байки из госпиталя? А вот у нас на а/д жила обыкновенная кошка, среди личного составу - Машка! Защищая вскармливаемого ею ежика - она располосовала шакала так, что егож братва ночью и списала из стаи, может за профнепригодность,а может и за дее... А шакал- настоящий спецназ пустыни, по всем параметрам подходит. Да и крысы эти ни чем не отличаются от других , разве что более агрессивны!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№73 stagalak 17 апреля 2017 17:22
+1
https://www.youtube.com/watch?v=2pez76G4g7w, Спецназ КГБ "Вымпел". Никто не спорит, что методы жесткие, но не жестокие.
"...Из моего рассказа может сложиться впечатление, что лагерные порядки были суровее, чем необходимо. Это не совсем так. Всё в лагере было направлено на то, чтобы сделать нашу жизнь насколько возможно тяжёлой. И делалось это сознательно. У каждого из нас складывалось твёрдое убеждение, что в лагере тон всему задают явно посредственные люди, садисты, получающие удовольствие от возможности властвовать над нами.
Но это было не так. Всё было слишком тщательно спланировано и рассчитано слишком умно, чтобы допустить жестокость только ради самой жестокости, Всё было организовано, как в операционной палате, и осуществлялось такими же безжалостными средствами, какие использует хирург. Я мог бы, конечно, сказать, что некоторым инструкторам лагерные порядки нравились, но было ли это так на сто процентов, утверждать не берусь. По крайней мере, теперь я знаю, что при подборе инструкторов офицеры-психологи стараются избежать малейшей ошибки. Подбирались прежде всего профессионалы, способные создать жёсткую испытательную атмосферу для новобранцев. Садист, как правило, слишком туп и эмоционально несвободен в подобной ситуации.
Поэтому от подобных забав он быстро бы устал, отвалился и в конечном счёте не смог бы эффективно вести подготовку.
И всё-таки стервецы среди них водились. Хотя надо признать, что и среди хирургов (и не самых плохих) есть такие, которым доставляет удовольствие резать и пускать кровь.
А это и была хирургия. Её непосредственная цель — прежде всего отсев тех новобранцев, которые слишком изнеженны, слишком инфантильны для Мобильной Пехоты..." (Р.Хайнлайн, "Звездный десант").
Цитата к месту, странно, что из потрясающего рассказа писателя- фантаста сделали неудобоваримую смесь не пойми чего. И это 1959 год, когда американские срочники отвоевали в Корее и готовились к Вьетнаму. Уже тогда, Хайнлайн, расписал набор и подготовку контрактников (можно сказать, спецназа). Умный мужик был.
№74 kiwi777 17 апреля 2017 21:45
0
Ненужный пафос дилетанта...слышавшего краем уха звон...)))