Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16062 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Большая сделка»: на что готова Япония ради Курил?

«Большая сделка»: на что готова Япония ради Курил?

Известный японский политик, бывший депутат парламента Мунэо Судзуки призвал провести «большую сделку» с Москвой. В обмен на Курильские острова Токио должен, по его мнению, признать Крым частью России и отменить санкции против нее. https://vz.ru/politics/2015/8/12/760683.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Согласитесь, заявление интересное, учитывая то, что и для Японии, и для России «курильский вопрос» за прошедшие десятилетия стал делом принципа, однако, многие, включая наших экспертов, очень сомневаются в том, что США позволят Японии хотя бы обсуждать подобный «размен». Вы же понимаете, что ни император, ни правители Страны восходящего солнца, ничего не решают – они скованы и полностью зависят от Америки. Причина по-прежнему та же – долг почти 200%. Самый большой в мире.

Вспомните, как лихие 90-е наша страна хотела наладить сотрудничество с Японией: природные ресурсы в обмен на новые технологии. Однако американские СМИ ужесточили тему островов, подняли ее на повестку дня и поставили в качестве непременного жесткого условия. Сотрудничество стало невозможным.

Понятно, что Соединённые Штаты совершенно не радовала перспектива налаживания отношений между СССР и Японией. Территориальная проблема выступала отличным клином, вбитым между Москвой и Токио, и её разрешение Вашингтон считал делом крайне нежелательным.

«Япония, по сути, является непотопляемым авианосцем США, их фигурой, которая контролирует Тихий океан. Внешняя и военная политика Японии полностью подчинена американским интересам. Последние 20 лет Япония находится в состоянии экономического кризиса, нулевой экономический рост. Японское чудо закончилось еще в начале 90-х, у них перманентная правительственная чехарда», — заявил Профессор НИУ-ВШЭ, политолог Олег Матвейчев.

А ведь могли… Ладно. Что было, то было.

Вообще, начинать нужно не с этого.

Всех наверняка интересует, какие же выгоды от этой маловероятной сделки может получить Россия.

Кто-то говорит, что Крым намного важнее Южных Курил («северные территории» для Японии), и Россия может уступить три из четырех островов, оставив себе Итуруп, самый большой остров, в обмен на официальное признание Японией принадлежности Крыма России, мол, международное признание вхождения Крыма в состав Российской Федерации очень ценно.

Кто-то уверяет, что Россия уже была готова отдать два из четырех островов, так что ничего страшного не произойдет. Помните, Советский Союз еще в 1956 году выразил готовность вернуть Японии два острова в обмен на мирный договор?

Но лично я так не считаю. Подумайте, ведь японцам как никому другому выгоднее союз с Россией, потому как укрепление союза России и Китая ставит под вопрос влияние Японии в Восточной Азии в принципе, так что это мы должны ставить условия.

Лишь в одном я согласен с Судзуки: если Япония хочет заключить какую-либо сделку с Россией, ей не следует поддерживать Запад в украинском вопросе.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
215 мнений. Оставьте своё
№1 Пролетарий Коба 12 августа 2015 13:34
+33
как они задолбали с этими Курилами!ой, мамочки... fuck-you
№2 knikos 12 августа 2015 13:48
+72
Куда денутся , признают Крым и без Курил.
№3 Кузя Прутко 12 августа 2015 14:00
+97
Мы им только Хакамаду можем отдать, взамен курил. Пусть курят хакамаду)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Nik Nosov 12 августа 2015 14:21
+40
Точно! Хакумурду надо отдать бесплатно.
Но отдать конкретную ЗЕМЛЮ, материальную ЗЕМЛЮ - Курилы за какие-то слова...??? Слова, которые они поменяют завтра же по приказу фашингтонии - это было бы верхом идиотизма! Кто там обещал НАТу не продвигать к России в обмен на восточную Германию? Ну и что имеем?
№5 Сергей_Захаров 12 августа 2015 15:05
+29
Мунэо Судзуки призвал провести «большую сделку» с Москвой. В обмен на Курильские острова
============================
Россия, своими территориями не торгует. Тема закрыта. Жили мы без вашего договора 70 лет и еще миллион проживем!. tongue
№6 ppv 13 августа 2015 06:20
0
можно обменять два малых острова на один Хоккайдо, на который, впрочем, Россия имеет права, и документы на это имеются.
№7 MaxNest 12 августа 2015 15:32
+5
Ничего бесплатно отдавать не надо, не оценят.
№8 Vlad_Stalin 12 августа 2015 15:35
-7
Если им не хватает территорий, пусть берут в аренду. Не хзатает рессурсов, можно газонефтепровод провести. В чем проблема?
№9 Сергей_Бармалеев 12 августа 2015 18:41
+5
Яду им кускового, две тонны, а не Курилы...
№10 Сергей_Бармалеев 12 августа 2015 18:41
+1
Яду им кускового, две тонны, а не Курилы...
№11 Москаль Я 12 августа 2015 19:13
+5
Какая аренда? Вы о чём вообще? Там люди живут. У меня племянник там в армии служит. Курилы в аренду aggressive fuck-you Вы чё не вкуриваете какую важность они представляют?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№12 Vlad_Stalin 12 августа 2015 19:37
0
Почему Курилы? Где я писал о Курилах?
№13 Москаль Я 12 августа 2015 19:52
+1
Ну извините. А о чём тогда вы писали если не о Курилах? Где им отмерять в аренду? Я надеюсь не на Сахалине?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№14 Vlad_Stalin 12 августа 2015 20:41
-3
Ну вообще это решает Государство.
№15 Москаль Я 12 августа 2015 20:54
+1
С Японией Россия подобные вопросы обсуждать не когда не будет.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№16 Марина.Н 12 августа 2015 15:38
+27
Курилы вообще никак отдавать не надо,ни платно,ни бесплатно!!!!
№17 Александр, СПб 12 августа 2015 16:17
+10
Единственный вариант - если Япония войдёт в состав России biggrin
№18 Марина.Н 12 августа 2015 16:21
+8
А мы еще подумаем принимать ли их biggrin
№19 Трейдер 12 августа 2015 17:28
+7
№20 DerSturm 12 августа 2015 17:14
+2
За весь Юго-Восток им небось еще и Сахалин надо?))
№21 Москаль Я 12 августа 2015 17:20
+16
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№22 ГРАЖДАНИН СССР 12 августа 2015 19:01
+4
ЖИРИНОВСКИЙ"КАК ВСЕГДА ПРАВ"))))))
№23 Слепой Пью 12 августа 2015 14:01
+69
Нам честно говоря плевать признают японцы Крым российским или не признают. Нам от этого ни холодно ни жарко. Но менять какое-то мифическое "признание" на совершенно конкретные и материальные Курилы это верх идиотизма. И только в японских башках могла родиться мысль, что нас это предложение заинтересует.
№24 Гаврила 12 августа 2015 14:09
+57
Бывал Гаврила на Курилах
И может он одно сказать:
Курилы, братцы, это - сила!
Нельзя японцам отдавать!
№25 doha1986 12 августа 2015 14:20
+58
Я не бывала , как Гаврила , насчёт Курил - хочу сказать .Что если б даже я курила ,и на неделю бы запила ,и на работу бы забила ,...Курил япошкам - не давать!
№26 Шулявка 12 августа 2015 14:49
+4
гениально!
№27 ватник и колорад 12 августа 2015 21:07
+1
applodisment
№28 southnord 12 августа 2015 14:36
+10
Абсолютно точно такие же мысли меня посетили! Яростно плюсую!
Менять реальные территориии на "дружеское" трепание за щёчку... Ну-ну )
№29 Кузя Прутко 12 августа 2015 14:14
+4
«Япония, по сути, является непотопляемым авианосцем США, их фигурой, которая контролирует Тихий океан.

Я бы так не сказал))))) Ещё как потопляемый)) А ушь в плане контроля, так вообще что то с чем то)))
Насколько я помню, а помню я хорошо, то после капитуляции японии, этим узкопленочным желтомордам, официально ещё не разрешали иметь своих вооруженных сил и армии, за исключением береговой охраны. Как то это не увязывается с авианосцем непотопляемым.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№30 Дачник 12 августа 2015 14:33
-20
Оскорбления по национальному признаку стали нормой в России?
№31 Staruchka5491 12 августа 2015 14:50
+13
а как насчёт москаляку на голяку? это тоже норма? aggressive
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№32 Айрин 12 августа 2015 18:26
-1
А Вы хотите уподобляться свидомым ?
№33 Teka 12 августа 2015 15:06
+14
Просто россияне перестали подставлять другую щеку и разговаривают со своими друзьями на том языке, на котором они способны правильно воспринять информацию. Пусть изучают русскую литературу, в данном случае хорошо бы перечесть басню "Слон и Моська". И почему вы, Дачник, считаете, что назвав японцев японцами , можно их оскорбить? Правда, после таких неадекватных заявлений по поводу Крыма и Курил, уж не знаешь как и назвать этих людей.
№34 Марина.Н 12 августа 2015 15:40
+4
Учителя шибко хорошие были
№35 Svarog57 12 августа 2015 16:36
+4
В России считается допустимым оскорблять "по национальному признаку" напавших на нее агрессоров. Как в известной песне о "Варяге": ".. И с пристани верной мы в битву пойдем,
Навстречу грядущей нам смерти.
За родину в море открытом умрем,
Где ждут желтолицые черти."
Не надо нападать на Россию, и никто вас оскорблять не будет. А будете нападать - вообще убить могут.
№36 Николай_Р 12 августа 2015 15:44
+9
Ну почти так.
1. РФ и Япония по прежнему находятся в состоянии войны - именно второй мировой. Япония не подписала ни капитуляцию, ни мирный договор с Россией.
2. Россия вернула себе незаконно отторгнутые и оккупированные в 1905 году наши острова. Но репарацию и контрибуцию за вторую мировую войну с Японии ещё не получила (не можем, пока не выполнен п.1.).
3. В виде контрибуций предлагаю правительству Российской Федерации согласиться на часть наших Южных Островов. Для начала Хоккайдо и Хонсю. За это Россия может предложить начать переговоры по подписанию мирного договора и определению размера контрибуций за ущерб, причиненный России, как правоприемнице СССР и Китайской республике в ходе боевых действий Японского милитаризма.

Жаль, мы пока ещё не в том положении, чтобы свободно говорить с западными партнерами... Они ж вон заявили, что бомбардировки Хиросимы и Нагасаки были необходимы, чтобы не допустить оккупации русскими Японии. Логично же, что Гитлер бомбил Лондон, чтобы не допустить оккупации Великобритании Россией.

У людей в мире начался глобальный вывих мозга. Иногда такое сказанут, что прям оторопь берёт, а все вокруг хлопают в ладоши. Может это ГМО так действует, ген лягушки в картошке, или ящерицы в сое - нас же позже начали гибридизировать, вот мы и не всё понимаем. А наши гибридизнутые либералы, которые более западны в своих пищевых пристрастиях, живя здесь демонстрируют полную западную проницаемость.
№37 alexSevernyFlot 12 августа 2015 16:17
+1
Можно прекратить войну... взаимным вступлением в друг в друга! С вышвыриванием амеров с Японии... Ближайший сосед! И с КНДР также... Чечню же заново в состав РФ брали? Да ещё с потомственной "монархией" семьи Кадыровых? И ведь неплохо вышло?
Проблема в том, что реально не "тянут" (банальной толковости не хватает) большинство дальневосточных управленцев. Потому нормальный работающий проект интеграции не смогут реализовать. А надо! Потому что такая же штука будет с КНР лет через 50. А выбора то - и нет! Либо наши потомки - наполовину монголоиды... Либо нас и у нас - никого нет...
№38 semisorok 12 августа 2015 19:47
-1
Кузя Прутко

Как то это не увязывается с авианосцем непотопляемым.

Подразумеваются амерские военные и морские базы на территории Японии.
№39 замкомпоморде 12 августа 2015 15:14
+2
Они нам ещё за Хоккайдо ответят)))
№40 Svarog57 12 августа 2015 16:39
+1
Кстати, предельно дельное замечание. Признание - это такая эфемерная вещь: сегодня признали, завтра отказались - более того, вообще сказали что их не так поняли. А владение территорией - вещь очень конкретная.
№41 doha1986 13 августа 2015 09:40
-1
Хрена-ли ,япошки -интеллектуалы ...У нас с ними одна фигня : - дверь -открыта , дверь-закрыта !
№42 Коля-Кан 12 августа 2015 14:14
+20
Ага )


" Известный японский политик, бывший депутат парламента Мунэо Судзуки призвал провести «большую сделку» с Москвой. В обмен на Курильские острова Токио должен, по его мнению, признать Крым частью России и отменить санкции против нее "


Да, плевал- я, лично, на признание Японии и Мунэо Судзуки, в том числе.
Их признание не стоит выведенного яйца.
Крым- неотъемлемая часть России и ни какой торг тут неуместен!
Так что пусть Судзуки засунет " большую сделку " себе в задницу.
№43 Жаконя 12 августа 2015 23:20
0
applodisment applodisment applodisment Солидарен с тобой земляк.
№44 kreker 12 августа 2015 16:40
+12
А если Япошки не признают Крым Россией, это что изменит? Еще никто в мире этого не признал. Но Крым как был так и останется частью Российской федерации.
Торг тут не уместен. Пойди на уступки косорылым братьям, тут же начнут немцы требовать Калининград, фины Выборг. Войну воевали?- Воевали. Победили?- Победили. И пусть Весь Мир нервно курит бамбук в сторонке. rus
№45 karasevruslan 12 августа 2015 21:52
-1
И еще бы в конце добавил. Хотите отвоевать? Попробуйте!
Вот только жить потом придётся в акияне на плавсредствах.
----------
№46 Жаконя 12 августа 2015 23:32
0
С Калининградом вообще другая ситуация. Не путайте завоёванные территории с исконно Российскими. Курильские острова были потеряны Россией по результатам Русско-Японской войны 1905г.и возвращены в 1945г. .
№47 r.deyanov 12 августа 2015 20:52
+1
Чо там япошки суши обожрались что ли фукусимских? Всё признают...по выёживаються немного и признают. Дырку вам от бублика а не курилы. fuck-you
№48 ENIGMATAS 12 августа 2015 13:49
+13
Никаких Курил... санкции так или иначе снимут, Крым признают. Крайне неравноценная сделка.
№49 Авраам Файзуллин 12 августа 2015 13:55
+4
Если бы не пендосы быть СССР от Лиссабона до Токио.
№50 Kant 12 августа 2015 13:56
0
За заголовок конечно минус, в вот за статью безусловный ПЛЮС.
№51 Kriopolis 12 августа 2015 20:37
+1
Статья тоже хрень. Курилы - не спорная территория! И уж тем более не товар, не валюта и т.д. К черту их сделки. И не японцам решать принадлежность Крыма.
Не будет США - не будет вопроса по Курилам.
№52 Авега 12 августа 2015 14:35
+1
Чо японцы курят?Что-то вероятно шибко забористое))) hang
№53 Базиль 12 августа 2015 14:40
+2
Пусть признают без всяких условий, и технологии пакет, как бонус, тогда мы еще посмотрим, будем дружить или... А вабще, кому их признание надо? Абхазия признала, - хватает.
№54 Вorn in the USSR 12 августа 2015 15:26
+29
Насчёт Крыма
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№55 Вorn in the USSR 12 августа 2015 15:34
+19
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№56 Semen Gorbunkoff 12 августа 2015 15:35
+6
----------
Long Live Rock'n'Roll
№57 greg_sv 12 августа 2015 19:50
+2
27 июля 2015 21:31
Ты моя Хоккайда,
Я тебя Хонсю!
За твою Сикоку
Я тебя Кюсю!

Источник: https://politikus.ru/articles/54874-chem-vooruzheny-nashi-kurily-ostuzhaem-yaponskie-golovy.html#comment-id-1951866
Politikus.ru
----------
Krack_sv
№58 vasilevs 12 августа 2015 15:38
+4
Ушлые ребята. Нас, в детстве, большие пацаны так лопушили: "Хошь я тебе за ножичек разноцветные стёклышки дам. Смотри как красиво."
№59 Dasha Belousova 12 августа 2015 15:44
0
Почему бы не организовать Японскую Республику? В составе и на территории России?И будет в мире две Японии-одна императорская на своих островах,другая-национальная республика в составе России. И пусть при России развиваются!Без цунами и землетрясений! biggrin
№60 Katani 12 августа 2015 15:57
+2
На Курилах залежи редкоземов, вот япошки(читай пиндюки) хотят их за так получить. Наивные, Дмитрий Анатольевич уже распорядился на этот счет - усилить там военную группировку.
№61 Инна.Т 12 августа 2015 15:57
+15
Предлагаю в обмен на признание высадки американцев на Луну, вернуть нам Аляску!
№62 PatriotRu 12 августа 2015 17:17
+2
Япония пресмыкается перед США напрочь забыв, кто бомбил Хиросиму! Япошки помнят про бомбежку, но никогда не упоминают, что их бомбили США! Какое низкое поклонение раба своему хозяину! Вот и весь японский колорит. Слизь...
№63 NOD 12 августа 2015 21:41
0
самураи уже не те,... был у меня знакомый по работе Ока-сан, потомок самурая, какихто там кровей близких к амператору...а оказался.... простигосподи, прадед бы его харакири б сделал если б знал чем будет правнук))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№64 NOD 12 августа 2015 21:39
0
да это амеры все..., японцам они не вперлись ну ни как(или почти), нам- понятно самый важный пролив - выход в океан, а для японцев саппоро - уже дикий север, а что про хабанай-то говорить? они там жить не собираются, а рыбу и так ловят
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№65 dimon138 13 августа 2015 04:22
0
В чём проблема??????? Да пусть забирают!!!!.... Курилы в составе Японского Автономного Округа по моему неплохо смотреться будут)))))
№66 ku202 13 августа 2015 14:38
-1
Если я хочу, что бы сосед сказал про меня, что я классный мужик и за это я должен буду отдать ему 100 рублей! Да на хрена это мне надо? Я лучше водку на них возьму и то польза... А на мнение соседа - алкоголика мне плевать!
№67 СерёгаРу 12 августа 2015 13:34
+28
вообще, кто это- япония, чтобы её предложения как-то можно было учитывать..опять же меняется некое "виртуальное" признание, с отменой каких-то там нелепых санкций, на вполне реальные куски земли, шельфа и территориальных вод...
№68 Вячеслав Валерьевич 12 августа 2015 13:43
+18
Согласен. Выдуманные санкции плюс придуманная проблема Крыма на реальные территории. Пусть им пиндосы что-нибудь подарят за верную службу!
№69 Alex Andros 12 августа 2015 13:51
+22
- КРЫМ признают? а куда они нахрен денутся... время лучший лекарь...
- санкции отменят? тут тоже - а куда они нахрен денутся....
- курилы захотелось? - а вот тут им хрен Российский вместо суши.....
№70 розмысл 12 августа 2015 16:00
+3
Васаби Алекс ВАСАБИ.
№71 format1612 12 августа 2015 17:00
+2
Да-да, и извините, по самые помидоры...
№72 Коля-Кан 12 августа 2015 14:26
+6
Верно.

Сегодня Крым, а завтра- если Абхазия и Юж. Осетия войдут в состав России, то Япония за признание предложит " большую сделку " в обмен на Камчатку и Сахалин? Хихи ))

У Судзуки крыша поехала вместе с пиндосами.
Кол осиновый самураи получат, а не Курилы!
№73 Ну здравствуй, это я 12 августа 2015 13:52
+4
Цитата: СерёгаРу
опять же меняется некое "виртуальное" признание


biggrin Япония, мне в этой ситуации, напомнила персонаж мультика про мальчика, который сбежал из садика гулять, чтобы загладить свою вину перед воспитательницей достал из кармана свои самые ценные вещи - еловую шишку, лягушку, которая тут же ускакала и что то еще...забыла что. Вот и Япония решила нам предложить в обмен именно такие "ценности".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№74 Харон-8 12 августа 2015 14:14
+2
Пусть джапы, косые на все четыре глаза, оглянутся вокруг. По-ходу у них уже цыгане рулят и банкуют. Повадки уж больно знакомые. Так и мостятся на кидок.
№75 273 12 августа 2015 13:35
+16
мы ничего не получим от сделки а острова профукаем. не бывать!
Курилы будут нашим "непотопляемым авианосцем" в регионе
№76 sdv1405 12 августа 2015 14:05
+9
мы ничего не получим от сделки а острова профукаем
И не только острова! ООН признало Охотское море ВНУТРЕННИМ морем России ИМЕННО ПОТОМУ, что Курилы НАШИ!
№77 Semen Gorbunkoff 12 августа 2015 15:43
+1
Вот им а не Курилы
1
----------
Long Live Rock'n'Roll
№78 Химера 12 августа 2015 13:36
+13
Пусть сидят и не рыпаются..Мы же можем заявить свои исторические права,на возврат в состав России острова Хоккайдо,который был Российским с конца 18 века...
№79 Бессребеник 12 августа 2015 14:57
+1
Зачем с ними договариваться. Рано или поздно их смоет большая волна.
№80 doha1986 12 августа 2015 13:36
+10
Да пошли они...
№81 ветер северный 12 августа 2015 13:37
+14
"Лишь в одном я согласен с Судзуки: если Япония хочет заключить какую-либо сделку с Россией, ей не следует поддерживать Запад в украинском вопросе. Может быть, тогда наша страна и пойдет на компромисс..."

Автор совсем сбрендил? Идиотизм чистой воды. Компромиссов ему захотелось..
№82 Kant 12 августа 2015 14:01
0
Не надо передергивать. Лишь в одном я согласен с Судзуки: если Япония хочет заключить какую-либо сделку с Россией, ей не следует поддерживать Запад в украинском вопросе.

Автор не говорит о передаче островов, а говорит о каких либо сделках, хотя бы по тому же газу или типа того.
№83 ветер северный 12 августа 2015 14:33
+2
Не надо передёргивать. И самому додумывать за автора. Автор ничего не говорит про газ или типа того.
№84 Коля-Кан 12 августа 2015 14:35
+1
Нашему правительству и Путину надо вообще прекратить всякие разговоры о
Курилах и не давать японцам никакого повода.

Лавров уже сказал и всё, на этом точка!

Пекин, например, мало говорит, но много делает, пора и Москве опыт перенимать.
№85 greg_sv 12 августа 2015 18:40
0
потому он и онолитег в тырнетах,а не решения принимает biggrin а японам надо остальные острова от оккупации пиндосячей освободить
----------
Krack_sv
№86 Кузьмич Кузьмичёв 12 августа 2015 13:37
+6
А пупок не развяжется от такого обмена? Абстракто-словесное "да", которое может отозвать следующее правительство, за реальные и материальный земли и акватории. Скромнее надо быть, товарищ японец.
№87 ФриГал 12 августа 2015 13:37
+26
Острова должны оставаться за Россией! Это наша земля! Ну и акватория тоже!
Уступать свои земли никому не будем! А японцы пусть по-японски умоются, иначе по-русски морду набьем!
№88 Анастас 12 августа 2015 13:38
+13
Известный японский политик, бывший депутат парламента Мунэо Судзуки призвал провести «большую сделку» с Москвой. В обмен на Курильские острова Токио должен, по его мнению, признать Крым частью России и отменить санкции против нее.

ежики возмущенно:

Проспись, дяда! Мы островами не торгуем. Пусть Япония себе оставит свое непризнание и санкции.

И вообще - ишь, бырый какой? Кто это вам разрешит клюв открыть и что-то там признать-отменить, когда у вас на территории амерских баз - не протолкнуться, и ваши банки уже двадцать лет как ЗОМБИ. Сидите, япы, сопите в платочки!
№89 Glyuk 12 августа 2015 13:42
+2
ну вообше то, в свое время, передача 2ух островов предлагалась после того как Япония откажет амерам в базах на японской территории, при чем тут крым , не понимаю
№90 Nik Nosov 12 августа 2015 14:36
+1
Я вот думаю, что это за политик такой тупой, что предлагает такой ЗЕЛО неравноценный обмен??? Как в голову могло прийти-то такое? Россия была доверчива в 90-е, но сейчас-то уже научена "добрым" западом, как верить их словам...
№91 Zlyuka 12 августа 2015 14:45
0
Только в обмен на Хоккайдо. На меньшее не согласны.
№92 ziga 12 августа 2015 13:39
-23
Есть над чем думать. Есть предметы торга, торговля всегда лучше чем война.
№93 Evil 12 августа 2015 14:46
+3
предлагаю отдать вас самурайским проституткам пендосов
№94 Иж27ЕМ12К 12 августа 2015 15:22
+3
никаких торгов. признает Япония Крым, не признает-по барабану.
а вот острова-никакого отношения послевоенная Япония к ним не имеет и иметь не должна.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№95 HOLLAND 12 августа 2015 15:58
0
Так можете рассуждать, когда сосед по даче вдруг захочет оттяпать у вас сотку-другую вашей землицы. А здесь торг неуместен(И.П.Воробьянинов)
№96 Галинка 12 августа 2015 18:26
+1
ziga Где Вы нашли предметы торга? Россия землями своими не торгует.
А если японцы хотя бы половину военных баз СГА выгонят со своей земли, то вот им и территории.
№97 москворус 12 августа 2015 13:39
+1
И куда только смотрит япона мать.Кирдык вам японцы без России??
№98 Инесса 12 августа 2015 13:39
+8
Есть встречное предложение-пусть продлят санкции на 100 лет вперёд и тогда мы не станем претедовать на их оставшиеся острова
№99 скептик 12 августа 2015 13:39
+7
А хрен им по всей карте. Это не просто острова и сырьевые ресурсы - это территориальные воды и щит Владивостока.
№100 Кипелов Сергей 12 августа 2015 13:39
+6
как в старом анекдоте:
- СЪЕСТЬ-ТО ОНА СЪЕСТ, ДА КТО Ж ЕЙ ДАСТ?
№101 sergey_tumanov 12 августа 2015 13:40
+9
Обойдутся)) Пусть свое "признание Крыма" засунут себе в Хоккайдо biggrin
№102 Гидросолдат 12 августа 2015 13:40
+7
Мунао-сан! Аната ва бака-ва дэс!
Вы хоть всю европку признайте территорией России, но Курил вам не видать, как собственных ушей.
№103 Svarog 12 августа 2015 13:40
+9
Настолько не равноценный обмен, что даже говорить там не о чем. Тем более пройдет еще год два и про Крым так или иначе забудут, какое вообще дело до того признает Япония Крым или нет, если пребывание Крыма на Украине просто казус времен СССР, просто смешно подобное слушать. Ничего весомого взамен Япония предложить не может, ей бы с американцами сначала разобраться надо.
№104 Zlyuka 12 августа 2015 14:47
+1
Вот если они согласятся убрать пиндосовскую базу. тогда мы не будем требовать у них Хоккайдо. А то пошли слухи, что он тоже наш.
№105 стап 12 августа 2015 13:40
+3
Задолбали не японцы с прочими азиатами, задолбали графоманы с конспирологическими идеями.
Такое впечатление, что на ресурсе объявлен конкурс на наиболее нелепую инсинуацию.
Так долго обсуждали болезнь майдауна головного мозга, что сами заразились?
№106 Marina1811 12 августа 2015 13:41
+3
Ни пяди. Все, баста! Можем принять Японию в свой состав на правах автономного федерального округа. Как раз, якобы по мирному договору. Все равно от японцев и так ничего не зависит.
№107 jurgenmann 12 августа 2015 13:41
+10
Да вы что?! Какая сделка?! Итуруп, Кунашир, Шикотан - исконно наши острова. За что же я там 2 года юности отдал? Мы ведь ещё и Аляску не забываем....
№108 Horatio Nelson 12 августа 2015 19:52
0
Наша вся Курильская гряда, от Камчатки, до Хоккайдо. Шикотан относится к группе островов Южнокурильской гряды (Хабомаи). Месста красивые, дикие. А япошкам нужна еще акватория Охотского моря, прилегающая к островам для промысла. Известно, как они промышляют, выгребают все! После них, остается мертвое море, без флоры и фауны. Да и в стратегическом плане, для нашего флота такой "забор" не нужен. Так-что пусть Фукусимой занимаются.
№109 Совушка 12 августа 2015 13:43
+1
Японии самой не будет через несколько лет.Чего нам с ними делить?
№110 Alonso 12 августа 2015 15:14
0
yes Япония как нация-резко вырождается.Совсем уже плохие ребята,мало того что уроды редкостные,одетые в кукольные платьица,еще и сексуальные извращенцы.Радиация и родственные браки сделали свое дело. fellow
№111 А.Миронюк 12 августа 2015 13:43
+1
Ну и по вопросу признания Японией Крыма частью России.
Крым это Россия и их признание или не признание России по...
Хотят наладить отношения, пусть ищут убедительные (экономически и политичести выгодные для обеих стран) аргументы.
№112 Fugazz 12 августа 2015 13:43
+2
Вроде этот Судзуки взрослый человек, а несёт несусветную чушь. Автор статьи прав в том, что пока Япония не избавится от американской зависимости вести с ними (японцами) адекватный разговор не имеет смысла. Методички из вашингтонского обкома янки присылают очень быстро.
№113 alexbatz 12 августа 2015 13:44
+5
Неужели за признание Крыма нацией которая боится даже в слух сказать, кто ее расхерачил ядерными бомбами, сделавшей своих граждан, жертв этой бомбардировки разменной монетой в геополитических играх того кто эти ядерные бомбы на них скинул, достойна внимания? По нашим понятиям это поведение государства-прокладки, государства-чмыря, чье признание или не признание ломанного медяка не стоит.
№114 sonic-64 12 августа 2015 13:45
0
Не япошкам про Крым вякать...Крымчане сами решили свой наболевший вопрос с возвращением ДОМОЙ...А уж что там по этому кто-то думает, никого уж боле не волнует. И Курилы не видать как свои уши...Лесом,лесом, господа не товарищи!!!! avtomat
№115 Крикс 12 августа 2015 13:45
+2
Так - посмотришь,вроде, не дебилы,
Но покурят - глюки про Курилы !
№116 Yu63 12 августа 2015 13:45
+4
Мунэо Судзуки: в обмен на Курильские острова Токио должен признать Крым частью России

в Кремле с интересом рассмотрели предложение, только внесли корректировку:

- за японским признанием Крыма частью России в обмен Россия признает Аляску своей частью
№117 Янка_из_ЛатССР 12 августа 2015 13:46
+2
Я не понимаю, нахера нам их признание??? Они там чё, из "нирваны", вообще не вылазят???
№118 Сима 12 августа 2015 13:46
+3
Пусть отдают Хоккайдо! И каются перед айнами вечно.
А Курильские острова можно разменять лишь на подобную или бОльшую территорию. Например, на ту территорию, которую ныне амерские базы оккупируют.
Ну а на "признание Крыма" можем признать Сикоку, например...
№119 Above_name 12 августа 2015 13:46
+2
..«Япония, по сути, является непотопляемым авианосцем США, их фигурой, которая контролирует Тихий океан...», — заявил Профессор НИУ-ВШЭ, политолог Олег Матвейчев.

Вотт такия прохвессура в НИУ-ВШЭ.
№120 Nik Nosov 12 августа 2015 14:43
+1
ДА УЖ! Вузы захвачены либерастами = врагами России, которые ТРАВЯТ и РУССКУЮ молодежь!
№121 norman 12 августа 2015 15:47
0
Контролирует Тихий океан? Точно что то употребили, ни одна держава не контролирует океан, только свои воды рядом, а все остальное просто покрыть не в состоянии, океан больше территории РФ почти в десять раз и это не считая того что в глубинах контролировать такие пространства не могут даже все вместе взятые морские державы.
№122 Гидросолдат 12 августа 2015 13:46
0
Автор, кстати, написал статью себе на статью. Ничего, что это смахивает на публичный призыв к сепаратизьму? biggrin
№123 Antoniy 12 августа 2015 13:46
+2
"от мертвого осла уши", а не острова...
№124 Виктор ЕКБ 12 августа 2015 13:47
+5
Согласитесь, заявление интересное, учитывая то, что и для Японии, и для России «курильский вопрос» за прошедшие десятилетия стал делом принципа, однако, многие, включая наших экспертов, очень сомневаются в том, что США позволят Японии хотя бы обсуждать подобный «размен». Вы же понимаете, что ни император, ни правители Страны восходящего солнца, ничего не решают – они скованы и полностью зависят от Америки. Причина по-прежнему та же – долг почти 200%. Самый большой в мире.

Источник: https://politikus.ru/55848-bolshaya-sdelka-na-chto-gotova-yaponiya-radi-kuril.html
Politikus.ru

Игорь-Вы обычно более прозорливы )))

Вот тут как раз всё наоборот - пиндосы уже не знают как развалить Россию ,в ход пошли многоходовки : - если япы договорятся с Россией то всякая белоленточная мразота получит суперкозырь "Путин раздаёт наши земли". Настроят Народ против Путина и года за два организуют майдан ! А пиндос потихонечку лярдов 20-30 для такого дела наскребёт.
Уверен что это пиндосы подсказали япам такой сценарий . spiteful
Поэтому делаем вид что нам интересно их предложение об отмене ссанкцый- но за это мы больше не будем называть Японцев желтыми макаками и земляным червяком fellow
А про острова они должны забыть НАВСЕГДА . soldier
№125 Ремезов 1701 12 августа 2015 13:47
+8
Ни в коем случае Курилы отдавать нельзя. Через них контролируются проходы в Охотское море. ВВП уже отвечал на этот вопрос японцам: вы воевали на стороне гитлера, потеряли часть территории, какие у вас вопросы, хотите саблями махать, давайте, мы готовы ... итд. Все ясно и понятно. НЕ ОТДАВАТЬ!
№126 WillPower 12 августа 2015 13:48
+2
Вряд ли кирильчане соорудят референдум за отсоединение Курил. Скорее, фигу с маслом они покажут для расширения узких непонятливых глаз.
№127 Ремезов 1701 12 августа 2015 13:51
+3
Да, а на картах Сахалина 300-лет давности написано "Царство Никодимское". Надеюсь ни у кого нет сомнений в том, что Никодим - это не японское имя?
№128 Sarmat-XXI 12 августа 2015 13:52
+2
А вот хрен вам в сумку, япошки, вы ещё за Хокайдо(Мацмай) ответите. biggrin
№129 лекс 12 августа 2015 13:52
+2
что за торг. не признают - да плевать, пусть утрутся.
№130 Юрий_Михайловский 12 августа 2015 13:53
0
Бред...
№131 Александр777 12 августа 2015 13:53
+3
Какой обмен. Курилы и так наши,какой тут может быть обмен)?Или я что-то не понял?
№132 Н.Чернов 12 августа 2015 13:53
+1
Неужели господин Судзуки думает, что Россия будет торговать своими территориями? Что за наивность!
№133 Пыхтачек 12 августа 2015 13:53
+5
Цитата: knikos
Куда денутся , признают Крым и без Курил.

Крым и так наш их признание мне кажется всем до жопы.
№134 alex7su 12 августа 2015 13:54
+3
а интересно, у них там в Японии губозакаточные машинки продаются?
№135 twillight 12 августа 2015 13:55
+11
Эти 4 острова ценны тем, что они делают Охотское море нашим Внутренним морем. Если их отдать, то мы потеряем не только контроль над морским бассейном с очень богатыми ресурсами (рыба, крабы, полезные ископаемые), но откроем доступ военным кораблям и самолетам США вплоть до Владивостока. Отдавать Курилы нельзя ни при каких обстоятельствах. Это вообще не может быть темой торга
№136 Иосиф Виссарионович 12 августа 2015 13:56
+4
Правильно Мунэо Судзуки мыслит! Япония должна признать Крым Российским и вернуть России остров Хокайдо.
№137 Маслопуп 12 августа 2015 13:57
+2
Да кто же им отдаст стратегически важные территории?
№138 serbsl 12 августа 2015 13:58
+1
Курилы-наши?Наши. Крым-наш ?. Наш. Так как японцы могу изменить эту ситуацию?Дешевый развод.
№139 Иосиф Виссарионович 12 августа 2015 16:08
+1
Как, как(?!)
японцы могут изменить эту ситуацию?
Я же говорю, Хоккайдо (Мацмай) вернут и, таким образом, изменят ситуацию и тем снимут проблему северных территорий.
№140 Brewney 12 августа 2015 13:59
+2
Кемска волость?
А дохлые ослы у вас водятся?
№141 Андрей Абрамов 12 августа 2015 14:00
0
Ах-ха! Конечно признание Крыма и снятие санкций столь весомое благо для нас, что сразу Курилы отдадим) давайте завтра обменяемся lols
Не более, чем зарабатывание политических очков япошкой.
№142 дед Михей 12 августа 2015 14:01
+9
Всем доброго времени! Это мой первый пост на данном сайте,прошу не судить строго. Нельзя отдавать никакие территории по одной простой причине - они затем запросят весь Дальний Восток. и т.д и т.п.
№143 serdj82 12 августа 2015 14:03
+2
Они что, нас за идиотов считают что ли? Мы не украинцы которых можно разводить как лохов налево и на право.
Это равносильно тому, как если бы кто то предложил миллионеру дать ему безвозмездно миллион, тогда он булет считать его миллионером.
Крым и так наш.Какое нам дело до его признания или не признания кем бы то нибыло.
Да и вообще, заметьте какой цинизм. Без Курил ну ни как не признается Крым, да? То есть они за свое признание Крыма (без которого мы ну ни как не проживем) хотят так сказать получить ПЛАТУ. Мы не продаемся!!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№144 Сергей Колесников 12 августа 2015 14:03
+3
Надо подарить косоглазым сушиедам большую гипсовую скульптуру ЖЕНЩИНА С КУВШИНОМ. И - ПНХ!
№145 antongulakov 12 августа 2015 14:04
+1
Пффф ... Они итак рано или поздно снимут санкции и признают Крым (а если и не признают, то и фиг с ними). О какой "большой сделке" собственно идет речь? Подарить им часть НАШЕЙ земли в обмен на разовую внешне-политическую уступку??? Бред ...
№146 mrgrig 12 августа 2015 14:05
+2
Не бывает градаций нужных и не очень нужных земель тчк Это наша земля тчк
№147 Андрей Абрамов 12 августа 2015 14:07
+1
На признание в том, что малазийский боинг сбили укроботы - сдадим в аренду Кремль.
№148 mikuz 12 августа 2015 14:14
-3
Они , че идиоты?
Путин же сказал:
- Сокральное место...
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№149 DUDE 12 августа 2015 14:14
+2
Мне думается, что наплевать что там думает или считает какой-то там япошка по-поводу Курил. Мне это даже не интересно. Даже такая ахинея как признают они или нет Крым и отменят санкции. biggrin Это просто смешно. Пусть в очко себе запихают свои признания и отмены.
Тут принцип должен рассматриваться совсем другой, а именно: готовы-ли мы, наша власть променять память наших отцов и дедов, погибших за освобождение Сахалина и Курил, наплевать на русских первооткрывателей и русский народ осваивавший эти земли и передавших нам все, что мы сейчас имеем? Готовы-ли мы положить с прибором на память нашего народа, который несмотря на трудности и лишения завоевывал и присоединял земли к России, а не раздавал разным уродам. Какая была-бы Россия если-бы отдавали территории?
А есть или мирный договор с япошками или его нету, какая нам разница. 70 лет прожили без него и еще десять раз по столько проживем. Вот о чем нужно думать, а не о том что им хочется... Отсосут!
№150 Гвынтокрыл 12 августа 2015 14:22
0
Цитата: Виктор ЕКБ
делаем вид что нам интересно их предложение об отмене ссанкцый- но за это мы больше не будем называть Японцев желтыми макаками и земляным червяком

5+
№151 Александр Роменский 12 августа 2015 14:24
+2
Во времена великого распада Горби и БНЕ профукали много: Китаю отдали будь здоров хабаровской земли, в т.ч. о. Большой Уссурийский, границу узаконили чуть ли не по центру Хабаровска.
В то время на Курилах ходили разговоры о крупнейшем предложении со стороны Японии, вплоть до выкупа каждой плиты на ВВП аэродрома Буревестник, каждой метал. бочки на свалках + крупные "отступные" каждому жителю Курил.
Слава Богу, пронесло от великой глупости.
Устремления Японии лежат на поверхности: дефицит земли + стратегические пути миграции лососевых на нерест именно вдоль Курильских островов.
Для промышленности Японии вообще не проблема: изготовить рыболовные сети необходимой высоты и длины, перехватить 4-6 лет нерестовые косяки, производить мальков на своих курильских рыбзаводах,(через 4 года взрослый жирный лосось придет в месту своего рождения - на рыбзавод) и стать естественным монополистом по вылову дальневосточного лосося и навсегда решить продуктовую проблему для Японии.
О перспективе в военной стратегической позиции можно только прогнозировать.
Полагаю, что Президент четко и однозначно изложил позицию России: сотрудничать - пожалуйста, все остальное - пустые хлопоты.
А Крым наш и нашим останется, даже если самураи устроят себе массовое харакири.
№152 Шулявка 12 августа 2015 14:51
+1
Все,что связано с "горби" - это тлен,прах,смерть.
№153 lenger 12 августа 2015 14:24
0
Цитата: Вячеслав Валерьевич
Согласен. Выдуманные санкции плюс придуманная проблема Крыма на реальные территории. Пусть им пиндосы что-нибудь подарят за верную службу!
сшп японцам могут подарить только хирасиму и нагасаку или ещё пострашней .
№154 Semenn 12 августа 2015 14:25
0
Пускай, не признают, и санкций, не отменяют. Хер им деревянный, а не острова.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№155 anton30ua 12 августа 2015 14:31
0
парни, это кидалово!! biggrin
№156 Тур_Хиердал 12 августа 2015 14:35
+3
Цитата: Гаврила
Бывал Гаврила на Курилах
И может он одно сказать:
Курилы, братцы, это - сила!
Нельзя японцам отдавать!

К тому же острова вещь конкретная а признание- сегодня есть,завтра передумали.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№157 Дачник 12 августа 2015 14:36
-4
Кто знает численность населения Японии? Сколько их там на маленьких островах?
Помните в начале прошлого века, недурно вломили РИ?
№158 Галинка 12 августа 2015 18:50
+2
Дачник А знаете почему японцы "недурно вломили РИ"? Потому что среди высшего военного руководства той операции обнаружилось большое число предателей интересов России.

Читая на сайте Ваши комментарии к разным статьям у меня складывается устойчивое мнение, что Вы из той же породы, породы предателей России, даже не взирая на Вашу аватарку.
№159 Дачник 13 августа 2015 21:28
0
Точно, говорить неприятные вещи - предательство.
Надо говорить, что всё замечательно и мы врагов шапками закидаем. Тогда почет на сайте обеспечен.


Насчет предательства в военной верхушке РИ... думаю, что вред от ретроградов, подковёрных борцов был куда выше. К сожалению и император не в отца характером пошел.
№160 Гидросолдат 13 августа 2015 10:44
0
Численность населения Японии около 127 миллионов. Острова у них не такие уж и маленькие.
В начале прошлого века японскими руками загребали жар англосаксы. Боюсь, что о Русско-японской войне Вы имеете представление, мягко говоря, лубочное.
№161 Дачник 13 августа 2015 21:31
0
Скорее не системное.

Вы в курсе численности японцев, а для большинства это что-то мелкое и что прихлопнуть одной левой можно.
№162 Joseph 12 августа 2015 14:36
0
Совсем не смешная шутка со стороны Японских "коллег", учитывая, что всплывала информация, что есть острова в составе Японии, которые ещё в 17 веке были нашими землями...
№163 Михаил_Ххх 12 августа 2015 14:38
+3
Не надо забывать что с отдачей даже какого нить острова соответственно сдвигаются и территориальные воды, а с ними и природные ресурсы. Так что ничего интересного в этом хитрожопом предложении не вижу! А эта ускоглазая международная пешка Япония и так признает со временем Крым и никуда не денется!
№164 ЗойкаПересменщица 12 августа 2015 14:39
-9
Нужно на Курилах провести референдум как в Крыму, и пусть жители сами решаю с кем им быть с Японией или Россией, все должно быть по чесноку!
№165 Дачник 12 августа 2015 14:59
0
И на Аляске, и в Японии, и всему миру.
№166 Галинка 12 августа 2015 18:38
0
Эх, Зойка! Если бы за эти земли сражались и полегли там Ваши предки, то писали и говорили бы Вы совсем другое.
№167 Команданте Че 12 августа 2015 14:42
+1
Самое интересное, что под бредовые слова какого то "самурая", автор выдал аж почти статью, а остальные прямо начали все это обсуждать и комментировать, капец народ, вы чего?!!!!
Хотите я вам по простецки переведу, что сказал "самурай"
Он сказал, что давайте Россия отдаст нам Курилы, а мы за это признаем, что Крым российский , то есть, отдайте Курилы за спасибо, ведь Крым и так российский!
Нафига на основании этого бреда, еще и статью писать?facepalm
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№168 Всем_Привет 12 августа 2015 14:43
+3
Японцев по-моему интересует не столько земля (у них своя провинция вымирает) сколько рыбные богатства. На Крым им глубоко плевать. Вот за рыбу они поборятся - это огромные деньги.

Но надеюсь Россия продолжит вести себя твердо.

Кстати, вчера впервые увидел свежую рыбу прямиком из России на рыбном рынке в Токио, с маркой "сделано в России". Порадовался. Камчатские крабы здесь давно продаются, а вот рыбку раньше не видел. Сразу с женой купили несмотря на то, что дороже местной.
№169 Гидросолдат 13 августа 2015 10:51
0
Рыба, да, для японцев это святое. Но с этим у них и без Курил все нормально, они каждое лето и осень отлавливают лосося на миграционных путях, когда он идет на нерест в Охотское море. Там в это время весь промысловый флот их работает. Из-за этого варварского лова на родину возвращается процентов 40% лосося, если не меньше. Курилы - это фетиш, священное знамя, национальная идея. Да Вы в Японии, думаю, и сами видите, что японцы майданов из-за Курил не устраивают.
№170 ЮВосток 12 августа 2015 14:44
+3
Возвращают Хоккайдо и признают Крым в составе России.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№171 Evil 12 августа 2015 14:48
0
Дайте подумать. Отдать большую территорию самурайским праституткам в замен что-бы они приснали воссоединение с Крымом.

Совсем еб.анулись ? Об этом думать, надо быть полным ди.билом ! Совсем уже еб.анулись ???
№172 simach1 12 августа 2015 14:50
+1
Япония вассал Америки понатыкана из военными базами,никто никогда не будет пересматривать итоги послевоенного передела мира.Дружба их России и не нужна.Пусть лижут дальше зад гегемону.
№173 GORGONA 12 августа 2015 14:50
+9
№174 von_Schlosser 12 августа 2015 14:53
+1
странные вещи предлагает японец: "признайте ваше нашим, а мы признаем вашим то, что и так ваше". бред какой-то...
----------
...имхо, конешно
№175 norman 12 августа 2015 15:39
0
нет, он предлагает отдать острова России взамен за признание факта, который даже не обсуждается, как и принадлежность этих самых островов.
№176 Sarmat-XXI 12 августа 2015 14:53
0
Цитата: Иосиф Виссарионович
Правильно Мунэо Судзуки мыслит! Япония должна признать Крым Российским и вернуть России остров Хокайдо.

Вот вот, и надо в их головки вбить эту мысль, что мы готовы вести переговоры о своих территориях, и о их возврате в Российское государство.
№177 Сергей_Дунаев 12 августа 2015 15:02
+1
Секундочку. Граждане, это что же делается-то, а?)) То есть этот "гений" взалкал Курилы за то, что признает то, что само по себе уже очевидность и реальность? Да вот мне лично как-то по барабану - признает или нет Япония Крым частью России. И уж тем более снятие санкций. Это уже не наглость, это форменный идиотизм. Я бы на его месте предложил другое: признать, что ВСЯ Япония является неотъемлемой частью России. Вот тогда и Курилы будут "японскими"))
№178 Alias 12 августа 2015 15:06
+2
Встречное предложение: Япония инициирует международный трибунал над США в год 70-летия ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, выгоняет базу ВВС США с Окинавы. Россия размещает там свою, признаёт Японию независимым государством, с которым можно подписать мирный договор.
Ну а после уже можно будет обсуждать варианты развития Курильской гряды, в том числе и с активным участием Японии и использованием её новейших технологий и инвестиций.
№179 ded-MaXoP 12 августа 2015 15:12
+2
Если отдадим Курилы - это будет самая большая ошибка в нашей новейшей истории!
Когда-то Крым за улыбки украинцам отдали, и что, они нам всю жизнь улыбаются?
С потерей Курил лишимся Охотского моря!
----------
дед Махор
№180 Колобок 12 августа 2015 15:33
+2
Можно подумать, можно подумать.

Не признавали они Курилы, не признают Крым и что?

Японии вообще бы поскромнее себя вести что ли. При нынешних типах вооружений. Оч рискованно на вулканах жить.
№181 Димдим 12 августа 2015 15:35
+1
У японских политиков - курилы дежурная выборная тема. Если японский политик не требует назад Курилы - ему отказывают в финансировании. Не от большого желания. Просто госдолг Японии примерно равен закупленным у США трежерис.Вот и вертись.
Есть и еще дополнительная причина, даже не обсуждать с нашей стороны этот вопрос - там единственный глубоководный проход для наших подводных ракетоносцев в Тихий океан, а уж про Охотское море камрады уже написали.
№182 zorch 12 августа 2015 15:38
0
Япы, задарите мне ленд-крузер прадо, а я буду раз в день в общественном месте громко говорить, что японцы - самые крутые ребята в мире.

Примерно равноценная замена))
№183 norman 12 августа 2015 15:38
0
Отдайте нам целых 4 острова, свободный доступ во внутренние воды и контролируемый чужаками выход/вход в свои воды единиц ВМФ РФ... а мы Вам признаем что где то там где то у кого то что то там...
Настолько нагло ставить условия России в явном стремлении подстелиться еще больше под США. И это говорят известные политики, регулярно решая за самих японцев что им нужно больше. В угоду настроению горстке людишек, которые и не японцы вовсе регулярно свою страну и свой народ опускают.

Они там чё, водорослей обкурились до косоглазия и скудоумия?!
№184 antiukrop 12 августа 2015 15:42
0
кто хочет махнуться? Вы мне машину, а я признаю вас человеком...
№185 mirvsem 12 августа 2015 15:48
0
Не моё. О Курилах
№186 Львовянин 12 августа 2015 15:52
0
М-да... признание признаем, санкции отсанкциним, а вы нам природных ресурчиков маненько отстегните.
На слабо берут.
№187 AntuanuS 12 августа 2015 15:56
0
Русские земли - не предмет торга!
№188 волжанин 12 августа 2015 15:57
0
Нет у вас джяпы товара для Кости Сопрыкина, просто нет. Чем торговать будете? Временными уступками? Идите вдоль сакуры до самого горизонта.
№189 uss_states 12 августа 2015 16:24
0
А Бенин еще России никаких санкций не объявил? Пусть объявит, а потом за недорого - снимет. Глядишь, прибыль. А если Непал, Палау, Тринидад и Тобаго (по отдельности) подтянутся, то Россию по кусочкам растянут и будет славаукраинеперемогапандугеть!
№190 Бяка 12 августа 2015 16:31
+1
Те спорные острова не просто острова...контроль над ними Японии(читай США) позволит запереть наш Тихоокеанский флот во Владивостоке...от так,ребята..это предложение-,америкоская инициатива..
Крым и так наш,признают это японцы или нет..а вот лишить наш флот маневренности, запереть его во внутренней луже,как говорят моряки,это голубая мечта США..тем более,что флот для Арктики частично будет стоять и во Владике,ИМХО...
№191 Актёр 12 августа 2015 16:31
0
Насмешили, признАют яппы Крым российским, не признАют - это ничего в положении Крыма не изменит. Японское мнение на этот счёт Россию вряд ли всерьёз интересует. Хотите проблемы в своём небольшом островном государстве с очень ограниченными ресурсами - Бога ради, продолжайте в том же духе. Не хотите - сидите в сторонке смирненько, и ждите, когда сильные мира сего закончат свои разборки.
№192 Владимир Иванович 12 августа 2015 16:33
+1
То ли сам дурачок, то ли нас за таковых держат. Как круто: признают... И что?
№193 Roma Rossa 12 августа 2015 16:35
+2
Это клиника ))))
Известный японский политик, бывший депутат парламента Мунэо Судзуки призвал провести «большую сделку» с Москвой. В обмен на Курильские острова Токио должен, по его мнению, признать Крым частью России и отменить санкции против нее.

Дальше не читал статью, каюсь. Не предложение, а какая-то мана небесная, спасибо вам япошки, что сделали нам такое предложение, мы прям спали и видели в своих снах такое счастье ))) Вы только упустили важную деталь - России нас рать на ваше мнение по поводу Крыма, и не только ваше, в принципе, класть кучу на мнение всех по Крыму. Он наш, а вы можете выдыхать, биться головой об стену, намылить верёвку, да что угодно, но он наш и, вы, свора прихлебателей и дегенератов, которых бомбят ЯО, но продолжаете лизать все впуклые места страны, которая бомбит ещё будете там что-то вякать и предлагать ))
№194 Calkaneus 12 августа 2015 16:38
+3
Сказочные долбоёбы avtomat
№195 al-leks 12 августа 2015 16:40
+1
всех раасуждающих об изменение границ РФ, по 280 статье на 5 лет... пусть посидят форму пошьют, придурки
№196 Хищник 12 августа 2015 16:49
0
А потом еще какие-нибудь пуськи споют в храме, и чтобы нас не сильно ругали в западных СМИ, мы должны будем отдать еще один остров? У них там не сильно крыша-то съехала? Тоже мне, самураи нашлись! Где это в истории Японии было, чтобы победитель отдавал за деньги собственное имущество, возвращенное после победы?
№197 Uzh0sss 12 августа 2015 16:51
+1
Ну, японцы, конечно, отожгли. С другой стороны, вот, отдай им Курилы и всё - мечта сбылась, национальная идея пропала и, вроде, уже и жить-то незачем.
Нет, ребята. Пусть живут вечно, за что и выпьем. yes
№198 pastuh 12 августа 2015 17:58
+3
Уже давно известна цена этой сделки и выгода. А цена этой сделки - это бумага может очень с красивым оформлением, называется мирный договор между двумя государствами Россией и Японии. Вот так Япония оценила спорные острова.
№199 петр вотинов 12 августа 2015 18:36
0
Опять япошки хотят тук добывать на наших территориях? Так лучше писю покурите, вместо курил.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№200 Serega624 12 августа 2015 18:44
+1
От осла уши. Нам в Крыму вообще насрать на японию.
№201 innastar66 12 августа 2015 18:53
0
обнаглели узкоглазые.....русские не продаются!!! не признаете Крым и не надо, как- пофиг на ваши признания и хотения!!!
№202 Партизан Иванович 12 августа 2015 19:29
+1
Может им, в утешение, вместо Курилл еще одну Фукусиму успостроить?
№203 i_o_v_i_s_s 12 августа 2015 19:40
+2
А не заняться ли японцам Окинавой ? Нет мирного договора с Россией-так у России есть войска дяди Васи и стройбат. И следующий мирный договор будет подписан в Токио. А там и посмотрим, сколько островов и какие Японии оставить.НЕ БУДИТЕ СПЯЩЕГО МЕДВЕДЯ!
№204 Он_же 12 августа 2015 19:40
0
Вот сколько живу, а живу я давно, даже в мыслях не было, что у нас с Японией нет Договора о мире. Нет,так и нет. Умер Максим, ну и х... с ним.
№205 Horatio Nelson 12 августа 2015 19:55
0
Истинные самураи превратились в мелких торгашей!
№206 alex-14 12 августа 2015 19:59
0
Мы вам моральное удовлетворение по-японски, вы нам физически. Одним словом японский городовой при исполнении.
№207 Юрий Г. 12 августа 2015 20:54
0
Мля, япошки уморили... О какой сделке может быть речь? Это всё равно, что дворник-таджик начнёт торговать квартирами дома, который он обслуживает. Японцы под оккупацией и делают ровно то, что их пинками обязывают пиндосы. Посему никакого с ними разговора. Охренели совсем - какие-то "стеклянные бусы" на реальные ништяки хотят выменять. Вместе с островами может отойти важная часть акватории - а оно нам надА? Посему - идут лесом и бывшие и ныне действующие Судзуки и Кавасаки и прочие..
№208 grafsuvorov 12 августа 2015 21:32
+1
Они и без Крыма хотели эти острова, так что вопрос о Крыме они могут закрыть...А теперь с руки амеров , - мы признаем Крым Российским, а вы нам острова...А КУКИШЬ ВИДЕЛИ???Не пройдет такая сделка! Территориями не торгуем!!!!Виг ВАМ!!! В=(Ф).Крым находится в составе России, после референдума,(а это, волеизлеяние народа), а по поводу Курильских островов, давайте не будем торговаться!!!Решение принято в Ялте, Потсдаме и Сан-Франциско?
"Единственные действующие и юридически обязывающие международно-правовые документы, которые должны быть основой нынешнего подхода к проблеме Курильской гряды – это решения держав в Ялте, Потсдаме и Сан-Фpанцисский мирный договор с Японией, подписанный в 1951 году 51 государством во главе с Соединенными Штатами. В соответствии с решениями Ялтинской конференции все Курильские острова и остров Сахалин «навечно» возвращались Советскому Союзу. Это же подтвердила Потсдамская декларация США, Великобритании и Китая, к которой позднее присоединился СССР." Вопрос исчерпан!!!
№209 Daniel 13 августа 2015 00:37
0
Думаю, Мунэо Судзуки стоит лоснуть тунца.
У Рокко Сильфреди... biggrin
№210 509 13 августа 2015 01:14
0
Все это фигня, Курилы нужны не Японии, а американцам, по геополитическим и военным соображениям, у япов вообще своего мнения нет.
№211 Inlex 13 августа 2015 07:47
0
сто пудов.
№212 А.Борисов 13 августа 2015 08:08
0
Фигвам им.
№213 vlad07 13 августа 2015 10:54
0
Ракет туда надо наставить на боевое дежурство,,,, помощнее..термоядерных..мегатонн по 200,,, и будет тишь да гладь кругом.
№214 vlad07 13 августа 2015 10:54
0
Ракет туда надо наставить на боевое дежурство,,,, помощнее..термоядерных..мегатонн по 200,,, и будет тишь да гладь кругом.
№215 Иван Петров 13 августа 2015 18:35
0
Есть смысл предложить японцам совместное японо-российское управление островом Окинава.
Выгнать оттуда оккупантов, освободить местное население (оно не уверено в своей японскости) и соорудить там базу ТОФ...
Главное - все сделать серьезно, как это умеет делать С.Лавров.
Не обращая внимания на всякие эксцессы в виде вылезших на лоб глаз и харакири чиновников японского МИДа.
Выдержав час, с достоинством сообщить, что имело место недоразумение.
Документ должен был быть предложен вниманию японской стороны только через год...