Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Перестрелка в Мособлсуде

1 августа в здании Московского областного суда между сотрудниками Росгвардии и арестованными по делу «банды ГТА» произошла перестрелка. В ГУ МВД сообщили, что подсудимые напали на конвоиров, чтобы завладеть их табельным оружием.

Сотрудники Росгвардии ликвидировали троих нападавших, среди которых организатор побега и брат лидера банды, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу суда. Ещё два преступника были ранены при попытке к бегству.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 Langepasovec 1 августа 2017 22:03
+60
Я считаю себя не расистом, ибо воспитан в дружбе со всеми представителями народов СССР. У меня друзья - мой личный интернационал. Но, эти гости России, по-моему, оборзели.
№2 Сяоми 1 августа 2017 23:24
+47
Это потому, что мы им позволяем так себя вести.
№3 Langepasovec 1 августа 2017 23:27
+29
Отчасти, соглашусь. Есть в нас космическая доброта и вера в то, что все думают так же, как и мы. Они начинают думать как мы, только после звездюлей.
№4 Сяоми 1 августа 2017 23:38
+49
Не совсем так.
Они начинают только ДЕЛАТЬ ВИД, что думают, как мы. А это, согласитесь, не одно и то же.
Бандеровцы и их пособники, которым мы в своё время накостыляли, а потом простили, позже толпами полезли в компартию и кричали громче всех "Слава партии, слава народу".
И что? Как только Союз распался, они за вилы и "москаляку на гилляку". Запомните мои слова - менталитет никакими звиздюлями не исправишь!
№5 Langepasovec 2 августа 2017 00:06
+34
Я не имел конкретно в виду ситуацию на Донбассе. Я про наших друзей соседей из Азии, а в основном из Европы и США. А про москоляк тоже есть мысли. Запомните и мои слова. Москаляка пока не отвечал на их кричалки. Потому, они и скачут до сих пор. Ответили жители Донбасса, причем все народности там живущие, в том числе украинцы. Бандэрьё-это фашистское течение. Оно насильно насаждается кучкой уродов, а укрмасса (пассивное население), запугана. Бандеровский менталитет исправляется просто-уничтожением.
№6 Сяоми 2 августа 2017 00:09
+12
Они и будут скакать. Даже если Россия возьмёт Киев, ничего не изменится.
Что касается пассивного населения, то посмотрите на состав ихней Верховной Рады. Сколько там нормальных, с Вашей точки зрения?
Думаете, что депутатов туда не украинцы навыбирали?

Что касается наших "друзей", как Вы пишите из Азии, Европы и США, так все уже давно поняли наш менталитет. Главное, русскому простачку наобещать с три короба ...
№7 Langepasovec 2 августа 2017 00:15
+8
А Киев возьмем. Родина Руси. Раду пассив и выбрал. Нормальные громадяне уже тогда ни во что не верили. Основная масса кастрюлеголовых и избрала Раду и Порошенко.
№8 Сяоми 2 августа 2017 00:19
+9
Ну раз Вам надо, так Вы и берите.
Вот только кормить потом хохлов, будете сами. Кто будет брать Киев, у того потом из зарплаты пущай и вычитают на содержание этих хитрожопых проходимцев.
Основная масса, говорите ... ясно. Значит долбо..в на Украине большинство. Тут я с Вами полностью согласен. smile
№9 U_Viktor 2 августа 2017 04:26
+9
Зачем "кормить"?
Трудармия.
Заработал - покушал, не заработал - не покушал...
Не вышел на работу - больница, кладбище, тюрьма...
№10 Сяоми 2 августа 2017 15:27
+1
С нашим-то менталитетом? Не смешите меня.
Нам же всех жалко, готовы с себя последнюю рубашку снять, чтобы соседу помочь.
Все уже давно поняли русский менталитет.
Вон, 600 тысяч мы положили в землю при освобождении той же Польши и что? Теперь там нашим погибшим воинам памятники сносят. Я уже не говорю про хохлов. Братаны типа.
А Вы мне - "больница, кладбище, тюрьма..." да они скорее нас туда уложат с таким подходом.
№11 Langepasovec 2 августа 2017 09:34
+3
Эка, куда Вас понесло? Вспомнился пид..ас-мудак из самолета Москва-Барселона. Вы не находите с ним своё сходство во мнениях о целом народе или населении соседней страны? А Киев будет русским. Там мы крестились.
№12 Сяоми 2 августа 2017 15:35
+2
Русским, говорите? Хорошо.
Судя по всему, Вы себя мните вторым Жириновским. Не поделитесь рецептом, как Киев станет русским?
Очень любопытно прочитать Ваше мнение на сей счёт.
№13 Langepasovec 2 августа 2017 17:51
+2
Никем я себя не мню. А киев станет опять русским, когда выгоним на зап. границу бандерьё.
№14 ANTIx45 2 августа 2017 15:17
+1
Вы мне напоминаете тех укрожопых, которые кричали, что дуркаина кормила чуть ли не всех в СССР. Теперь Вы, как истинный укрожопый "орёте" тут, что Россия кормит всех и вся. Особенно лично Вы, сняли с себя последнее и кормите всех.
Тогда предъявите претензии к жителям Крыма. Ведь сейчас Вы тоже крымчан кормите, или как? Кормилец Вы наш, уж очень похожи на засланного козачка, поздновато появились на сайте и тут же давай разжигать, не хорошо.
№15 Сяоми 2 августа 2017 15:52
+1
А Вы, значит у нас местный соглядатай, штоле? Смотрите кто когда тут появился?
К Вашему сведению, я читаю здешние статьи довольно давно. Просто комментировать стал недавно и в отличии от некоторых на личности не перехожу. Первым, по крайней мере.
№16 kolobok.sidorov 2 августа 2017 01:13
+5
Киев никогда не был родиной Руси. Не надо фантазий!
№17 Сяоми 2 августа 2017 02:03
+4
Человек своих пиарит. Надо, чтобы его украинских друзей или родственников кто-то кормил. У Европы с Америкой фига с два чего возьмёшь, а вот у русских простачков, которые готовы последнее с себя снять, чтобы братанам помочь, запросто! Ничего удивительного.
Это лишний раз доказывает, что украинец, переехавший на ПМЖ в Россию, всё равно останется украинцем.
№18 gravitonus2000 2 августа 2017 04:58
+7
Нормальный человек будет ощущать себя РУССКИМ, украинец - ХОХЛОМ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Langepasovec 2 августа 2017 13:00
+6
Зачем Вы развязываете "диванную перестрелку" на национальной почве? Вы позиционируете себя и всю страну как кормушку для других? Зря. Кстати, я русский, родившийся на Донбассе (ЛНР). 24 года отслужил Родине (СССР-Россия). Я - подполковник МВД в отставке с 24 летней выслугой, 22 из которой, на Крайнем Севере. Окститесь, "боец". Русские за себя постоят без Ваших дурацких "доказательств". Ваш дутый диванный патриотизм только вредит, именно, Вам. Это моё мнение на основании Ваших "доказательств" в постах. А в ЛНР у меня мама живёт. Она "чистокровная" 80 летняя этническая украинка из-под Харькова, но русскости в ней гораздо больше, чем в Вас, и гордится, что она сепаратистка.
№20 gravitonus2000 2 августа 2017 04:56
+14
Цитата: kolobok.sidorov
Киев никогда не был родиной Руси. Не надо фантазий!

Вы историю учить не пробовали? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 мыпришлисмиром 2 августа 2017 06:19
+8
Вам пора историю учить. Киев был пару-тройку столетий столицей в 9 по 12 век. Потом перебрались в Москву. И в 13... каком то году из Москвы ходили Орду бить, из столицы, и тогда же начало окончательно образовываться будущее русское государство, а Киев в это время был вроде под поляками,
Речь посполитая . Если мне не изменяет советское образование
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№22 Сяоми 2 августа 2017 13:24
+1
Точно. Осталось только добавить, что до описанных Вами событий, Киев был в составе Хазарского каганата. Считай еврейский кагальчик.
№23 мыпришлисмиром 4 августа 2017 06:55
0
Хазары били иранским племенем и толькоисповедывали иудаизм
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№24 kflvbkf36 2 августа 2017 09:57
+1
А зачем? Они свою пишут. И свое получат. Один вопрос: когда уже?!!!
№25 Yasna 2 августа 2017 10:52
+1
Вы историю учить не пробовали?
То что вы историю ПРОХОДИЛИ ясно из написанного вами выше.
Вряд ли вы ее будете учить сейчас - попробуйте хотя бы погуглить. И что вообще значит фраза Киев - Родина Руси? Какой Руси? Этих Русей было несколько Северная Русь - Новгород, Ладога, Тмутаракань, Корсунь, Балтийская Русь - Литва, Западная Русь, - поговорите с восточными немцами - она вам скажут, все что находят в земле восточной Германии - до магмы - славянское. Даже топонимы - и то славянские - Пепелов, Ходов и т.д. Вы еще припомните еще более идиотскую фразу - КИЕВ (т.е. ОН) - МАТЬ (!!!!) городов русских! Это что - предвестник родителя №1 или родителя №2?

Исторические столицы

2.1 Ладога (862—864)
2.2 Новгород (864—882)
2.3 Киев (882—1243)

Итак, Киев - как столица - младше Новгорода (Нового Города, значит был еще и Старый) как минимум на 18 лет. А до Новгорода была еще Ладога. А до Ладоги - столицы Рюрика - был Рюген и Аркона.

https://politikus.ru/articles/20600-staraya-ladoga-pervaya-stolica-rusi.html
№26 otkaz 2 августа 2017 17:49
0
Отлично! Правильно! А то эти неучи пытаются повторять взвизги укровских " хисториков "!
№27 ANTIx45 2 августа 2017 15:20
+1
Вы видимо не в курсе, что после захвата власти, скотиняка турчинов заявил на всю страну, что если жители Юго-Востока не прийдут на выборы, то они состоятся и без них. То есть даже если 1 чел прийдет и проголосует, то выборы будут приняты. Вы наивно полагает, что кто-то там чего-то сам навыбирал?
№28 Сяоми 2 августа 2017 15:41
+1
А как Вы думаете, кто выбирал депутатов на прошлых выборах в Верховную РАДУ? А на позапрошлых? А на поза-поза прошлых? Или Вы считаете, что тогда депутаты были хорошие, а после 2014 года они стали плохими?
Вероятно, Вы не видели огромные очереди, в которых хохлы ломились на избирательные участки, чтобы проголосовать за кандидата в президенты Украины Петра Порошенко. Снимите розовые очки.
А за Ющенко в 2004 году думаете два человека на майдане стояло и за него никто реально не голосовал?
Не смешите меня.
№29 Сяоми 2 августа 2017 16:02
+2
Цитата в тему с другой ветки.

Цитата: EvgVoronkov
как их мог выбрать дружественный России народ Черногории Ну, точно так же, вероятно, как выбрал себе таких же "дружественный" народ Украины...


Источник: https://politikus.ru/events/97435-ya-v-voshischenii-vice-prezident-ssha-ocenil-progib-chernogorskih-politikov.html
Politikus.ru
№30 Г.Ричардович 2 августа 2017 06:05
+6
Бандэрьё-это фашистское течение. Оно насильно насаждается кучкой уродов, а укрмасса (пассивное население), запугана. Бандеровский менталитет исправляется просто-уничтожением.
Четкая формулировка - бадэрьё, которое строить и создавать не может, а только скакать, митинговать и орать заказные лозунги good
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№31 knikos 2 августа 2017 01:13
+8
Абсолютно с вами согласен ! Я ещё раньше обращал внимание " политикувцев " на прошлые должности свидомитов . Фарион кем была ? Инструктором Львовского райкома ВЛКСМ , а после КПУ ? У Тимошенко с Турчиновым когда были "романтические " отношения ? В бытность ими то ли инструкторами , то ли какими-то секретарями Днепропетровского райкома ( или горкома , вроде ВЛКСМ ) . Да мало ли их перерожденцев ? Покончит ЛДНР с нынешней властью , так и по новой сменят убеждения . Хопхлы - всегда хохлы. А вот русские ...кстати , наиболее сильны те части ВСУ , которые составлены в-основном из украинцев - этнических русских . Может уже забыли , как в одной из частей в Крыму при известных событиях из казарм кричали нашим "вежливым " : Русские не сдаются " ?
№32 Сяоми 2 августа 2017 02:06
+14
Вы всё перепутали.
Этнический русский - это не украинец, а хохол. А украинец - это еврей, который нацепил на себя вышиванку, забалакал на мове, сменил свою фамилию на хахляцкую и стал учить хохлов, бывших русских, что они теперь не русские, а украинцы, хотя по сути своей они хохлы!
Фига с два бы хохлы побежали бы голосовать за кандидата в президенты Украины, еврея Вальмана, а вот за украинца Порошенко, пожалуйста! winked
№33 Несогласная 2 августа 2017 06:21
0
Цитата: Langepasovec
Отчасти, соглашусь. Есть в нас космическая доброта и вера в то, что все думают так же, как и мы. Они начинают думать как мы, только после звездюлей.

Они платят тому, кто их защищает.
№34 gravitonus2000 2 августа 2017 04:54
+21
Я сам - поляк. У меня - лучший друг ТАТАРИН! И, я считаю, это НОРМАЛЬНО, пока мы живём в нормальной стране.
Все эти разборки просто "пахнут" участием наглосаксонской сволочи... avtomat
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 Г.Ричардович 2 августа 2017 11:03
+1
Согласен...
О БОРЬБЕ С ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫМ ШОВИНИЗМОМ ПСС Ленин.

Т. Каменев! Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть. .... Надо абсолютно настоять, чтобы в союзном ЦИКе председательствовали по очереди русский украинец грузин и т. д

Теперь читаем далее (Ленин выступал против русского-шовинизма, а не против русских.) «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ.
Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.
Огромную роль в определении национальной политики партии в новых условиях сыграли решения X съезда по национальному вопросу, разработанные комиссией под руководством Ленина. Съезд выдвинул задачу полностью ликвидировать фактическое неравенство ранее угнетенных народов, привлечь их к активному участию в строительстве социализма. Съездом были осуждены антипартийные уклоны в национальном вопросе - великодержавный шовинизм и местный национализм, представлявшие серьезную опасность для дела коммунизма и пролетарского интернационализма.
6 октября 1922 года, в день обсуждения на пленуме ЦК РКП(б) вопроса о взаимоотношениях между РСФСР и независимыми республиками, Ленин, который не мог присутствовать, на заседании, написал записку Л. Б. Каменеву, где подчеркнул необходимость борьбы с великодержавным шовинизмом и в дополнении к резолюции предложил, чтобы в союзном ЦИКе председательствовали по очереди представители всех объединяющихся республик (см. настоящий том, стр. 214). https://www.uaio.ru/vil/45.htm
ПРИМИЧАНИЯ
1. Пленум ЦК РКП(б) полностью поддержал позицию Ленина, принял составленную на основе его предложений резолюцию как директиву ЦК и поручил новой комиссии выработать проект закона об образовании СССР для внесения его на съезд Советов. В своих выступлениях члены ЦК решительно осудили проявления великодержавного шовинизма.
2. Но, видя в то время главную опасность в великодержавном шовинизме и считая, что задача борьбы с последним ложится прежде всего на плечи коммунистов ранее господствовавшей нации, Ленин сосредоточил внимание именно на ошибках Сталина, Дзержинского и Орджоникидзе в «грузинском вопросе».
3. Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением (известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения) и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе. Я думаю, что никакой провокацией, никаким даже оскорблением нельзя оправдать этого русского рукоприкладства и что тов. Дзержинский непоправимо виноват в том, что отнесся к этому рукоприкладству легкомысленно.

Орджоникидзе был властью по отношению ко всем остальным гражданам на Кавказе. Орджоникидзе не имел права на ту раздражаемость, на которую он и Дзержинский ссылались. Орджоникидзе, напротив, обязан был вести себя с той выдержкой, с какой не обязан вести себя ни один обыкновенный гражданин, а тем более обвиняемый в «политическом» преступлении.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№36 ПАЛЫЧ 2 августа 2017 11:32
-2
Тогда необходимо давать весь расклад! Орджоникидзе по другому там и не мог, иначе надо было ставить "товарэщей" к стенке.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№37 ПАЛЫЧ 2 августа 2017 11:52
-2
Рыков бывший свидетелем инцедента показал что в той ситуации Серго был прав!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№38 gravitonus2000 2 августа 2017 23:39
+1
Сталин говорил о себе - "Я РУССКИЙ, но грузинской национальности".
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 kflvbkf36 2 августа 2017 08:52
+3
Гости - не гости, у нас и своих таких предостаточно. Но если бы была высшая мера, то и таких наглых бандюганов было бы меньше. Безнаказанность приводит к беспределу: что хочу, то и делаю, и ничего мне за это не будет!
Ведь, наверняка, договорились о нападении. И помогали им в этом сотрудники охраны. Почему такое всевластие уголовников в тюрьмах и колониях (не спец, могу и ошибиться, но бытует мнение)? Потому, что охраняющие им помогают, а не только охраняют.
№40 Кустов 2 августа 2017 10:51
+4
Оборзели не только выходцы из средней азии но и конвой! 47летний охранник плюс женщина охраняют в закрытом лифте ПЯТЕРЫХ которым нечего терять! Вот это называется оборзели!
№41 С Марса 2 августа 2017 12:26
-1
Цитата: Langepasovec
Я считаю себя не расистом, ибо воспитан в дружбе со всеми представителями народов СССР. У меня друзья - мой личный интернационал. Но, эти гости России, по-моему, оборзели.


1. Эти гости жили на даче у прокурорского работника....?????.....
2. Этих гостей не должны были возить на лифте, да еще впятером, да еще при двух конвоирах, при этом одна из которых женщина(и пошли в зад все те кто считает что они мол почти мужики)

Вопрос Кому и Зачем это все нужно?????
№42 Galinbond 2 августа 2017 13:04
-1
Вы хотели сказать не националистом?
№43 Langepasovec 2 августа 2017 13:10
+1
Да и им тоже. Воспитывался в духе "Человек человеку друг, товарищ и брат!"
№44 nuckermann 1 августа 2017 22:14
+23
смертная казнь-отрезвит некоторые головы.
№45 3JIou_BATHuK 1 августа 2017 22:18
+50
Цитата: Langepasovec
Я считаю себя не расистом, ибо воспитан в дружбе со всеми представителями народов СССР. У меня друзья - мой личный интернационал. Но, эти гости России, по-моему, оборзели.

А вам не кажется странным одна простая вещь.... Что только Россия принимает всех подряд, а остальные республики бывшего СССР в этом не замечены??? Например в в Казахстане фиг ты гражданство получишь, если ты не Казах и не спортсмен... Тоже самое и во всех странах Средней Азии и Кавказа... Не дадут вам гражданство в Армении и Азербайджане... А в Туркмении и подавно...
Да ещё... Во всех этих странах на негласном государственном уровне принята программа выживания русских ... Фиг ты в госорганы устроишься, если ты не местный... Даже в Казахстане ... Русским там уготована судьба обслуживающего персонала коренного населения...
Но это я так.... Что б Россия понимала... Куда она катится....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№46 Langepasovec 1 августа 2017 22:26
+7
Россия никуда не катится, а развивается своим путём. Но вопрос толерантности к мигрантам очень болезнен. И критическую массу в свободной миграции по России выходцам из, скажем, не очень благополучных, стран может отследить только наша спецслужба ФСБ. А кто её, родимую, отследит? Был же у нас министр МВД - йог неглупый. Пожинаем плоды.
№47 Сяоми 1 августа 2017 23:06
+15
Совершенно с Вами согласен.
Россия принимает всех, кого ни попадя. Причём русским, которых в прямом смысле выживают в перечисленных Вами республиках, в последнюю очередь дают гражданство. Оно и неудивительно, ведь такими темпами в России скоро вся властная верхушка будет в руках кого угодно, только не русских. Того гляди, скоро одно только название и останется с такой миграционной политикой - Россия.
№48 gravitonus2000 2 августа 2017 05:12
+4
Хорошо сказано.
На мой взгляд. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК может стать РУССКИМ, если он приобретёт своё понимание. И всякие генетические корни отдают в себе банальным фашизмом. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 Сяоми 2 августа 2017 13:56
+1
Своё понимание чего? shok
Как по мне, если у него будет своё понимание, то он останется тем, кем он есть.
Что касается генетических корней, то я с Вами не соглашусь. Можете считать меня фашистом, но менталитет, куда входит и генетика, ещё никто не отменял.
В мире много разных народов и у каждого их них своя генетика и свой менталитет. Вон, кенийские бегуны, к примеру, считаются лучшими в мире. У них одна генетика. У японцев одна другая, у евреев третья ...
№50 VasiaVetrov1 1 августа 2017 23:20
0
По поводу устройства в гос. органы: При союзе также было. И в России, в Татарстане и в других нац. республиках, если ты русский, то не пробьешься выше среднего эшелона. У нас империя так строилась и ничего в этом страшного нет.
№51 gaspra 2 августа 2017 08:58
0
Да потому, что российским работодателям (читай буржуа)выгодно использовать дешёвую рабочую силу. Ситуация как в любой "нормальной" капиталистической стране.
№52 ДартВейдер 2 августа 2017 13:14
0
Надо давать вид на жительство с правом работы (пусть платят налоги). Зачем гражданство давать, чтоб через 20 лет еще им и пенсию платить по старости??
№53 indeveral 1 августа 2017 22:20
-15
Нормально. Сдохли в бою. Они конечно шакалы, но ушли красиво.
№54 саеноб 1 августа 2017 22:31
+2
Не ушли.
№55 User_1558 1 августа 2017 22:21
+28
Я не понимаю, как можно было допустить, чтоб пятерых подсудимых-убийц, для которых убить человека как муху прихлопнуть, охраняли только 2 конвоира, одна из которых женщина.
-
№56 поляна 1 августа 2017 23:49
+7
может так было задумано ? да и вообще, все события в судебной системе , МВД,
организациях защиты прав детей вызывают самое малое- недоумение
№57 С Марса 2 августа 2017 12:27
-2
Цитата: поляна
может так было задумано ?


applodisment


Совершенно Верно.
№58 Пушинка 2 августа 2017 15:58
+1
Напрашивается естественный вывод, что так и было задумано. Но всё пошло не так из-за того, что в здании оказались ещё силовики, охранявшие другой процесс.
Силовики, которые отразили нападение членов "банды GTA" в суде во вторник, обеспечивали безопасность на процессе по делу обвиняемого в бандитизме и убийствах экс-главы администрации города Миасс (Челябинская область) Виктора Ардабьевского
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№59 ДартВейдер 2 августа 2017 13:15
0
Да к тому же в замкнутом пространстве!
№60 a.ustinov57 1 августа 2017 22:23
+40
а мне вот вся эта возня с бандой GTA кажется слишком странной...
во-первых жили и тренировались на прокурорской даче ,во всяком случае так освещали СМИ в первое время ,как их взяли...
во вторых ,пятерых убийц сопровождал конвой из 2-х человек ,одна из которых женщина ,далее - подъем на лифте ,что запрещено инструкцией....
вроде как их готовили к побегу ,но знали ,что не убегут ...видно живые бандиты кому то были не нужны...
очень много странностей в этом деле и найдут ли все концы ,это уже вопрос...
№61 Langepasovec 1 августа 2017 22:33
0
Позвольте предположить, что убийцы, просто есть приверженцы ИГИЛ или близкой по восприятию религиозной идеологии. Нас ненавидят.
№62 a.ustinov57 1 августа 2017 22:36
+3
9 Langepasovec Сегодня, 22:33 Жалоба НОВЫЙ Позвольте предположить, что убийцы, просто есть приверженцы ИГИЛ или близкой по восприятию религиозной идеологии. Нас ненавидят.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97426-perestrelka-v-mosoblsude.html#comment-id-3958472
Politikus.ru

и такой вариант уже был озвучен на ТВ...
более того ,вроде не пойманная часть банды в настоящий момент воюет именно в ИГИЛ....
№63 La Tulipe 1 августа 2017 23:15
+3
Росгвардии троечка - все пять должны быть мертвы.
№64 поляна 2 августа 2017 00:09
+9
и к тому же - почему суд над убийцами -столько людей загубили- длится так долго? чего ждём ?
№65 a.ustinov57 2 августа 2017 08:10
+2
34 поляна Сегодня, 00:09 Жалоба НОВЫЙ и к тому же - почему суд над убийцами -столько людей загубили- длится так долго? чего ждём ?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97426-perestrelka-v-mosoblsude.html#comment-id-3958472
Politikus.ru

да ,ждем когда СУД признает УБИЙЦ убийцами...
сейчас ,даже пойманный с поличным или убивающий принародно ,может считаться ПРЕСТУПНИКОМ только по решению СУДА !!!
отсюда и все накладки в конвоировании и содержании...
вот эта либеральная формула : "только суд может признать человека преступником" ,ставит всю российскую правовую систему в двусмысленное положение ,когда преступники могут при наличии толпы адвокатов до конца жизни оставаться ЧЕСТНЫМИ ,воруя в наглую ....
№66 поляна 2 августа 2017 09:30
+4
формула : "только суд может признать человека преступником" ,ставит всю российскую правовую систему в двусмысленное положение

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97426-perestrelka-v-mosoblsude.html#comment-id-3958557
Politikus.ru


формула правильная, вопрос - а судьи кто ?
№67 a.ustinov57 2 августа 2017 09:53
+2
формула правильная, вопрос - а судьи кто ?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97426-perestrelka-v-mosoblsude.html#comment-id-3958633
Politikus.

по вашему правильно ???
вы ловите у себя дома вора ,говорите всем что он вор ,а он на вас в суд подает ...и ,как правило (вы говорите) вы виноваты ,могут и оштрафовать...
украл миллиард ,нанял адвокатов ,дал денег следователю ,дело развалено и погребено...
и попробуйте назвать его вором...
эта формула - извращение над смыслом правосудия !!!
в России в 90-е подменили и судебную систему ,сделав из нее решето ,где закон главенствует над справедливостью и совестью....
№68 поляна 2 августа 2017 10:18
+3
но в ..кодексе же нет такого - "за воровство человека нельзя назвать вором " и значит нельзя его наказывать ;
это в суде принимают решение , что он - не вор, не коррупционер, не педофил, не алкоголик за рулём,тк "исчезли" доказывающие это документы, ,, или наоборот, и трудно доказать истину.
слишком большую роль в судебной системе играет "человеческий фактор "
№69 a.ustinov57 2 августа 2017 10:25
+2
это в суде принимают решение , что он - не вор, не коррупционер, не педофил, не алкоголик за рулём,тк "исчезли" доказывающие это документы, ,, или наоборот, и трудно доказать истину.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97426-perestrelka-v-mosoblsude.html#comment-id-3958661
Politikus.ru

увы ,в существующей судебной системе ,не доказывают ,что кто-то НЕ вор ,НЕ педофил и прочее...наш суд должен доказать ,что ОН - ВОР !!!
вот в чем проблема !!!
и если документы исчезли ,то вор остается честным человеком ! во как.... biggrin
№70 kilobait3 1 августа 2017 22:34
-9
Дерьмо собачье эта полиция! Животы до пола или мозги в прошлом. Видимо мало их стреляют. Себя то защитить не могут, не то что граждан!
№71 БУРЖУЙ 2 августа 2017 00:04
+5
когда поработаешь в полиции критикуй. а так диванная мышь может каждый написать. завтра в отдел кадров полиции а потом посмотрим госдеповская мышь
№72 3JIou_BATHuK 1 августа 2017 22:34
+22
Цитата: Langepasovec
Россия никуда не катится, а развивается своим путём. Но вопрос толерантности к мигрантам очень болезнен. И критическую массу в свободной миграции по России выходцам из, скажем, не очень благополучных, стран может отследить только наша спецслужба ФСБ. А кто её, родимую, отследит? Был же у нас министр МВД - йог неглупый. Пожинаем плоды.

Это вы называете свой путь??? Превратить Москву в Москобад??? Странно... А этих странах например Целиноград превращают в Астану... Пока вы будете наблюдать и ни чего не делать... То у вас под боком будет не одна Украина, а 15.... К стати... Только в Белоруссии и Арменнии в учебниках истории не написано, что Россия оккупант, а во всех станах бывшего СССР- это именно так... Так что принимайте их и как можно больше...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№73 Langepasovec 1 августа 2017 22:49
+9
Да, я считаю, что у России свой путь развития. Мы привыкли делать всё по закону и во благо ближнего, в том числе соседа. Мы, русские-государственно образующая нация. Суетится и принимать карательные меры, к счастью, пока нет необходимости. Дружище! Не волнуйтесь, за "оккупанта" все "отличившиеся" ответят. А Украины, кстати, моей малой Родины, уже нет. Надо забыть о ней и строить новое государство.
№74 Сяоми 1 августа 2017 23:09
+3
Такими темпами скоро от этой нации ничего не останется.
А что касается ответки, то как говорят на Вашей малой Родине - "Дурень думкою багатiэ".
№75 Langepasovec 1 августа 2017 23:20
+3
Сильно они разбогатели, эти "дураки"? А у Вас есть предложения по скоростному развитию России? Какой темп вас устроит? Озвучьте, пожалуйста? Ну а, ответ русофобы получат болезненный, не сомневайтесь. Не пословицами, а по мусалам и яйцам. Заверезжат. История примеров таких знает много.
№76 Сяоми 1 августа 2017 23:34
+3
Не знаю, про каких дураков Вы спрашиваете, а я имел ввиду тех, которые как бы это помягче сказать ... ждут, пока трупы врагов проплывут мимо них.
Что касается русофобов, то поживём, увидим. Просто я считаю, что нельзя недооценивать противников России. А таковых у нас пруд пруди. Причём, как снаружи страны, так и внутри её. И кто из них опаснее, ещё вопрос.
А темп развития страны мог быть и повыше. Китай нам в пример.
№77 Langepasovec 1 августа 2017 23:56
+3
Дураков (дурней) Вы сами упомянули. Укрпословица. Китай развивается своими китайскими темпами по указаниям Ден Сяопина. Без развала страны, сохранив руководство (компартия), промышленность, и сельское хозяйство. Последнее - очень для этой страны существенное. Но Россия - не Китай. И я - не китаец. Россия своих вершин и побед в развитии экономики добьется могущественно,спокойно и величаво, как подобает русскому народу. У Китая "хорошее" уже взяли-системность, хитрость и жадность. Остальное у нас есть.
№78 саеноб 2 августа 2017 00:42
+3
Развиваемся как можем, быстрее пока не получается.
Слишком многое развалили при Гайдаре и прочих Чубайсах.
Вся надежда на новое поколение, ими и надо заниматься - на работе и в семье. Это каждому по силам.
На систему образования больших надежд пока нет.
№79 поляна 1 августа 2017 23:56
+6
а освобождать мажоров-убийц от ответственности за ДТП сжертвами- тоже по закону ?
№80 Langepasovec 2 августа 2017 08:09
+2
Всё должно быть по - закону в мирное время. Но есть законы совести, порядочности и военного времени. Это другое.
№81 поляна 2 августа 2017 09:22
+4
так хочется , чтоб суды работали "по закону в мирное время", а не по своей "порядочности "
№82 Langepasovec 2 августа 2017 09:44
+3
Да уж. Согласен. С отдельными судебными решениями и их принимавшими, надо разбираться по законам военного времени.
№83 Grey. 1 августа 2017 22:38
+7
При попытке к побегу. А так у нас смертной казни нет)))
№84 kusero 1 августа 2017 22:51
+2
Цитата: Grey.
При попытке к побегу. А так у нас смертной казни нет
На отстойных сайтах это событие вот таким постят.
Осторожно +18 и выше
https://www.youtube.com/watch?v=bT4BDfuTf1E
№85 Ватник Колорадович 1 августа 2017 22:58
+9
Тут 2 вопроса
1. "Понаехавшие" - вопрос давний, тут много по этому поводу сказано, добавить нечего.
2. Конвой сам виноват - лениво пешком по лестнице. Да и 1,5 конвоира на 5 убийц? Рас**здяйство!
№86 БУРЖУЙ 2 августа 2017 00:08
-2
у конвоя начальники есть. на их место встань потом про их действия пиши они молодцы
№87 knikos 2 августа 2017 01:52
+8
Начальник конвоя и его начальник должны быть немедленно уволены "по несоответствию или халатности". А прокуратура с СКР должна "поискать" мотивы" этой "халатности" . Если применяется лифт то , на поездку - один конвоируемый с двумя конвойными и так , в данном случае , пять поездок . Медленно , но верно и по инструкции !
№88 jenyachebotarev 1 августа 2017 23:07
+6
Вот и высшая мера наказания) вроде как случайность, но все же) а пора бы для таких шакалов и узаконить
№89 Ва_васи_на 1 августа 2017 23:17
+2
А, кого там реанимать повезли - дали бы "усопнуть" прямо на месте преступления.
№90 knikos 2 августа 2017 01:54
+3
Вот именно , всё , что нужно были , эти ублюдки уже следствию сказали . Да и после ... кормить их пожизненно . Плохо стреляли наши ребята , тщательнЕе надо было ...
№91 ЕгоркаС 1 августа 2017 23:19
+3
Цитата: Langepasovec
Я считаю себя не расистом, ибо воспитан в дружбе со всеми представителями народов СССР. У меня друзья - мой личный интернационал. Но, эти гости России, по-моему, оборзели.
Согласен, очень жаль, что росгвардия не добила 2 отморозков, теперь на них будут расходовать налоги, кормить этих псов до издызания.
№92 Агрегат 1 августа 2017 23:25
+3
Кто плохо отстрелялся? Зачем два ранены? Ничего нельзя доверить!
№93 Nahabit 1 августа 2017 23:37
+6
косые и черные уже и в охране и в ментовке. и живут таборами. пос.Нахабино что в 20км от мкадаэто настоящая средняя азия, бабы в своих нарядах, дети с национальной музычкой, бородатые строители вечером с семечками на лавочках. И кругом, кругом их речь. ребята кто в с.павловская слобода живут говорят что у них половина поселка, частного сектора набита под завязку косыми. все магазины - косые, водилы всяких газелей и портеров- косые. суши и кафе - косые. тем кто не из московского региона никогда этого не поймут и не представят. нет у регионах наплыва этих друзей.нет. я был недавно в Костроме- кругом славяне, один наверное из самых белых городов.... Курск, Нижний, Рязань - для меня там вообще косых нет, все наши, славяне. вся азия все эти миллионы здесь, у нас в московии.
№94 Людовед Душелюбов 1 августа 2017 23:37
+12
Бойцам Росгвардии огромый респект за труды!
Как представлю, что мои кровные денежки шли на содержание упырей вместо больных, бабулек и детворы, так своими руками задушить хочется осавшихся вживых выродков!
Считаю, что такИ некоторые законы у нас еще сыроваты - ежели вина такого рода злодеев явно очевидна, то их путь на адскую сковородку надо максимально сократить, плюс - максимально удешевить бюджетную процедуру их отправки в ад с самого момента задержания. Пусть свое дерьмо жрут перед смертью - тоже органика. А сэкономленное на содержании упырьков бюджетное бабло кумулятивно направлять на спасение тяжелобольных. А то позоримся, как нищеброды, побираясь на спасение своих собственных Граждан их телеэфиров, как вроде бы у нас Трубы нет?!
Мне, как представителю общественного большинства, некомфортно выделять бабло на содержание бракованной, не подлежащей восстановлению общественной балластной быдломассы, и считаю, что от неё следует избавляться, хотя бы в экологических целях, чтобы они перестали загрязнять атмосферу своими мерзкими выделениями, которыми мне лично приходится дышать в силу доминирования законов физики над моими хотелками, ибо круговорот воздуха не остановишь ничем, разве что закрыть тварей в герметичные капсулы. А вот в виде удобрения статус бандюков вызвал бы, полагаю, единодушное общественное одобрение.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№95 Langepasovec 1 августа 2017 23:38
+2
ЕгоркаС. Я не о том, чтобы их уничтожить. А о том, что проблема выплывает с мигрантами и у нас, как в Европе. Нам бы, возможно, пора законодательно ограничить бесконтрольный въезд лиц на территорию России из стран, граждане которых, творят беспредел. Свобода перемещения по России, по-моему, требует безграничного контроля со стороны ФСБ и иных служб! Как - то так.
№96 Carbon40 2 августа 2017 02:59
+5
Цитата: Nahabit
косые и черные уже и в охране и в ментовке. и живут таборами. пос.Нахабино что в 20км от мкадаэто настоящая средняя азия, бабы в своих нарядах, дети с национальной музычкой, бородатые строители вечером с семечками на лавочках. И кругом, кругом их речь. ребята кто в с.павловская слобода живут говорят что у них половина поселка, частного сектора набита под завязку косыми. все магазины - косые, водилы всяких газелей и портеров- косые. суши и кафе - косые. тем кто не из московского региона никогда этого не поймут и не представят. нет у регионах наплыва этих друзей.нет. я был недавно в Костроме- кругом славяне, один наверное из самых белых городов.... Курск, Нижний, Рязань - для меня там вообще косых нет, все наши, славяне. вся азия все эти миллионы здесь, у нас в московии.

В Норильск приедете - Вавилон!
Раньше в основном азера были, долбанный Хлопонин привёз пол-Дагестана, а ногайцев по-моему всех. В садиках и школах 60% тоже Россиян. В шахту их не загонять, бабы в паранджах. А ведь был закрытый город и не было этой грязи.
----------
Эвонна,как...
№97 Vladimir81 2 августа 2017 04:02
+5
Цитата: kolobok.sidorov
Киев никогда не был родиной Руси. Не надо фантазий!

О великий укр голос подал ! Может тебя не когда не было ?
№98 3JIou_BATHuK 2 августа 2017 04:18
+2
Цитата: VasiaVetrov1
По поводу устройства в гос. органы: При союзе также было. И в России, в Татарстане и в других нац. республиках, если ты русский, то не пробьешься выше среднего эшелона. У нас империя так строилась и ничего в этом страшного нет.

А сейчас не то что среднее звено не светит, тебя даже участковым не поставят, если ты не коренной житель....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№99 Servik 2 августа 2017 04:58
+7
Если гость ведёт себя в доме хозяина минимум, как свинья, почему к нему надо относится как к гостю? И если не дать должный отпор, не выбить ногами и дубинками из него все его желания не уважать хозяина, то все, подчёркиваю, ВСЕ, будут себя вести в нашем доме как свиньи, а к нам относиться как к быдлу.
Одного понять не могу, как вообще в Мособлсуде возникла такая ситуация, когда подсудимые нападают на конвой? Значит вся эта мразь уже считает нас БЫДЛОМ, с которым нечего церемониться. Что вообще за бардак в стране, когда мы всё меньше чувствуем себя хозяевами в своём же доме? Да все эти арбайтеры и госарбайтеры должны иметь в башке только одну мысль: как только ты просто подумаешь, даже ещё ничего не сделав, просто подумаешь о том, что совершить какой-то противоправный или просто плохой поступок, минимум тебя отму..хают до потери пульса, а максимум пристрелят, как бешеную собаку. Только тогда нас будут уважать и любить, а принципы интернационализма, когда все люди братья, мы уже проходили и все, почти все "братья", готовы нас уничтожить и ненавидят от всей своей поганой души. Хотя какие у них души...
№100 Г.Ричардович 2 августа 2017 06:55
+2
в древнем Риме, если гость нарушал закон гостеприимства (касается и хозяина и гостя) тогда гостью отрубали член и прибивали к входным дверям или стене. И все знали, что в этом доме гость попутал рамсы и ему отрубили женилку winked
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№101 Servik 2 августа 2017 09:54
+2
Тогда если жить по законам римской империи, у нас эти женилки прибивать будет некуда, через неделю все стены будут в писюнах "добрых" гостей.
А закон хорош! Спору нет.
№102 Хищ 2 августа 2017 05:45
+3
Один вопрос- как? Как такое произойти могло? Хмм.. Странно. Им наручники не одевали за спиной?
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№103 акула 2 августа 2017 06:06
0
Цитата: Хищ
Один вопрос- как? Как такое произойти могло? Хмм.. Странно. Им наручники не одевали за спиной?

________________________________________________________________________

Всё очень просто."ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ, ТАК ОН (дурак) СЕБЕ ЛОБ РАСШИБЁТ".
Конвоиров вместе с их начальством на нары.
№104 simach1 2 августа 2017 06:55
0
Зайдешь в суд,а там у охраны бронежилеты выше пупа,мода что ли такая?
№105 Г.Ричардович 2 августа 2017 06:57
0
На мой взгляд все беды русских от пьянства и преклонение перед западом. (систематического)

КРИЖАНИЧ у историка Ключевской О РОССИИ. нам надобно учиться, чтобы под властью московского царя стереть с себя плесень застарелой дикости, надобно обучиться наукам, чтобы начать жить более пристойным общежитием и добиться более благополучного состояния.
Но этому мешают две беды или язвы, которыми страдает все славянство: "чужебесие", бешеное пристрастие ко всему чужеземному, как толкует это слово сам автор, и следствие этого порока - "чужевладство", иноземное иго, тяготеющее над славянами.
Злобная нота звучит у Крижанича всякий раз, как заводит он речь об этих язвах, и его воображение не скупится на самые отталкивающие образы и краски, чтобы достойно изобразить ненавистных поработителей, особенно немцев.
"Ни один народ под солнцем, - пишет он, - искони веков не был так изобижен и посрамлен от иноземцев, как мы, славяне, от немцев; затопило нас множество инородников; они нас дурачат, за нос водят, больше того - сидят на хребтах наших и ездят на нас, как на скотине, свиньями и псами нас обзывают, себя считают словно богами, а нас дураками.
Что ни выжмут страшными налогами и притеснениями из слез, потов, невольных постов русского народа, все это пожирают иноземцы, купцы греческие, купцы и полковники немецкие, крымские разбойники. Все это от чужебесия: всяким чужим вещам мы дивимся, хвалим их и превозносим, а свое домашнее житие презираем"
_____________
Но когда Крижанич присмотрелся в России к жизни всеславянских спасителей, его поразило множество неустройств и пороков, которыми они сами страдают. Правление у нас в иной стране вконец распущено, своевольно, безнарядно; во всем свете нет такого безнарядного и распущенного государства, как польское, и такого крутого правления, как в славном государстве русском. Множество и нравственных недостатков отмечает Крижанич в русском обществе: пьянство, отсутствие бодрости, благородной гордости, одушевления, чувства личного и народного достоинства.
Огорченный всеми этими недостатками, Крижанич готов отдать преимущество перед русскими даже туркам и татарам, у которых он советует русским учиться трезвости, справедливости, храбрости. Ключевский Василий Осипович Лекция пятьдесят вторая
https://www.bibliotekar.ru/rusKluch/52.htm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№106 Gluk68 2 августа 2017 07:23
+2
Преступность не имеет национальности, как и терроризм. Это выродки, нечисть, шайтаны к народу не имеют отношения. Парням из Таджикистана, с кем вместе делили кусок лепешки и патроны огромный привет. Будем жить!
№107 Шмэл 2 августа 2017 07:59
+3
Но почему-то у большинства террористов вполне конкретная национальность и вероисповедание)
№108 Langepasovec 2 августа 2017 09:13
+4
Национальность в меньшей степени, но большинство, а вот вера, практически, одна и та же. Мы "стесняемся" об этом говорить.
№109 Шмэл 2 августа 2017 09:23
+3
Да уже говорить никто не стесняется. Меры применять стесняются.
№110 Vicky 2 августа 2017 12:48
+1
там не совсем вера, там примазывание к вере - секта фанатиков ваххабитов. свидетели иеговы тоже себя к христианам относят, но такие же бандиты и мошенники как и ваххабиты в исламе.
№111 Langepasovec 2 августа 2017 13:16
+1
База одна-Ислам. Христианские баптисты людей не взрывают ради своей секты. Статья преступления иная.
№112 Separ 2 августа 2017 08:10
+1
Почитайте басню "крылова"...очень доходчиво. Здесь "муравей" понятно кто, "стрекоза" (по моему мнению) - это один из наших городов-мегаполисов или конкретная группа нашего населения, которая думает что всю свою жизнь будет "крутиться" на бабле добываемом остальной частью населения. Но...через 20-30 лет подрастёт наша нарко-алко-компьютеро зависимая молодёжь с "нулевой" мужеско-женской потенцией на воспроизведение себе подобных..зато у "мурашей" потенция ого-гооо..от 5 до 12 детей на каждую семью...И тогда придёт "Хам" и на стройках за дозу или лепёшку будет трудиться наша молодёжь, а Хам будет сидеть на коврике в хрустальной юрте в центре мегаполиса делать бабло и "анашкой пых"...
Папригуний стрэказа,
Абальделие глаза.
Цэлий лэта толка пригал...
Водка жраль, нагами дригал,
И работат нэ хатель!
Патаму и ни вспатель!

А мураш завскладам биль,
В юрта он в мешках насиль -
Чай, урюк, киш-мищ, хурьма...
Гатавлялься на зима

А Стрекоз над ним смеяль,
Вотка жраль, нагой балталь!
"Ти смеёшся пачему?" - Гаварит Мураш ему,
"Скоро с неб вада летит,
Где патом твая сидит?"

Стреказа "Ха-Ха" запэл,
Вдаль паслал и улетел.
Скоро с нэб вада пашоль
Стреказа к Мураш пришоль

- Вах! Салям! Мароз в степе!
Ти пусти мене к себе.
А пака на двор хана
Буду Я тибе жина.

А Мураш анашкой пых,
-Твоя думаль Я - кутых?
За лепешка спат с табой?
Думаишь такой тупой??!

Целий лето толко пригаль,
Жраль арак, нагами дригаль,
Не здаровался са мной,
Кет атсюда! Пестни пой!

В этай басен правда есть,
Если хочиш фкусно есть
Лэтам нада рабатАть,
А ЗИМОЙ НАГА БАЛТАТЬ!
№113 Bekar48 2 августа 2017 08:20
0
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: Langepasovec
Я считаю себя не расистом, ибо воспитан в дружбе со всеми представителями народов СССР. У меня друзья - мой личный интернационал. Но, эти гости России, по-моему, оборзели.

А вам не кажется странным одна простая вещь.... Что только Россия принимает всех подряд, а остальные республики бывшего СССР в этом не замечены??? Например в в Казахстане фиг ты гражданство получишь, если ты не Казах и не спортсмен... Тоже самое и во всех странах Средней Азии и Кавказа... Не дадут вам гражданство в Армении и Азербайджане... А в Туркмении и подавно...
Да ещё... Во всех этих странах на негласном государственном уровне принята программа выживания русских ... Фиг ты в госорганы устроишься, если ты не местный... Даже в Казахстане ... Русским там уготована судьба обслуживающего персонала коренного населения...
Но это я так.... Что б Россия понимала... Куда она катится....


Смею апеллировать следующим:согласно логике Ваших рассуждений казахи занимаются только поеданием бешбармака, а русские только уборкой улиц??? В том числе выплавкой стали, на горных разработках, добыче нефти, газа, машиностроении, в сельском хозяйстве и пр. , т.е. во всей промышленности и сельском хозяйстве работают только русские??? Стало быть и бюджет страны своими налогами пополняют и содержат только русские, а все казахи только в руководителях, т.е. почти 16 миллионов человек??? Обычно лишь человек не обладающий системой знаний, либо зараженный фобией выносит подобные суждения. Вот и сегодня, как обычно, подметать и убирать дорогу под окном вышли и казахи, и русские... Так же проходят и работы по поддержанию в чистоте на бульваре под окном. Правда, если судить по верхней одежде, в нерабочей робе, а в чистеньком и опрятненьком руководит ими русский... Не в обиду Вам, но прежде, чем выносить подобные посты следует первоначально все всесторонне обдумывать.
№114 Prokrit 2 августа 2017 08:21
+1
Никто не имеет права нападать. Считаю, что надо стрелять на поражение.
№115 Lexx Bereza 2 августа 2017 08:28
+4
Смотрю я на это и не понимаю, о каких друзьях , может идти речь? Какие могут быть друзья из Европы, США , Прибалтики и прочие небратья.
У России только трое друзей: её Армия , Флот и ВКС! А гости из средней Азии уже просто оборзели..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№116 gurd-51 2 августа 2017 08:33
-1
смертная казнь ВОТ С ЭТОГО НАДО ИСХОДИТЬ. И ПОДОБНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ ПРОТИВ РЯДА НАЦИЙ В РАЗЫ НИЖЕ! СКАЖЕМ ДРУЖНО БЕНЕДИКТУ"ЭХО МОСКВЫ" И ИМ ПОДОБНЫМ ПИДЕР ДЕМОЛИБЕР ПЕТУХАМ И СОСКАМ ЛИЗУНЬЯМ, КОТОРЫЕ СЕБЯ РАСШИФРОВАЛИ, ОТСКАНИРОВАЛИСЬ..
В ПЕРЕХОДНЫЕ ЭТАПЫ РЕФОРМЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГОСТЬ И БОЯЗНЬ ЗАКОНОВ И ИХ НЕОТВРАТИМОСЬТЬ НАКАЗАНИЙ.
ЛЮБЫЕ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТ БЮДЖЕТНИКАМ ДОЛЖНЫ ОДНОВРЕМЕННО ПРИМЕНЯТЬ И КАРАТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ.
1. ОТЧЕТНОСТЬ ДЕКЛАРАЦИИ О ДОХОДАХ
2. ОТЧЕТНОСТЬ ЛО ПЕРЕРАСХОДАХ И ОТКРЫТИЕ ИСТОЧНИКА ДОХОДА
3.ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ДО ПОЛНОГО ОТЧЕТА
4. УВОЛЬНЕНИЕ, ЛИШЕНИЕ ВЫСЛУГ,ю ЛИШЕНИЕ НАГРАД
5.НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО БИЗНЕСУ КАЗНОКРАДЫ ДИСКРЕДИТИРУЮТ БИЗНЕС.
ДАННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЭТО И ЕСТЬ ГОЛОДНАЯ СМЕРТЬ
№117 Bekar48 2 августа 2017 08:44
+3
Не относится к данной статье, но не могу не привести недавний случай, происшедший на автотрассе: ехал на привычной 110-120 км. в час по трассе в Казахстане. Протяженность трассы около 1000 км. Было очень жарко, ехал с включенным климатом. Неожиданно меня обогнал джип с российскими номерами. Умчался со скоростью не менее 140-150 км. и скрылся. Я, проехав около 100 км., издали заметил стоящий на обочине обогнавший меня джип. Благо машин на трассе было еще очень мало, поэтому узнал сразу. Едва стал подъезжать, открылась водительская дверь джипа и вылезший огромный мужчина попросил остановиться. При этом, при температуре не менее 35 градусов, в знойной степи велись дорожные ремонтные работы. Подошедший мужчина, протягивая для приветствия руку, вдруг заговорил:" Слушай, это вся трасса такая? Еду под 150 км., а машину даже не трясет, не качает, даже звука шин не слышно. Только ветер. Даже баранку крутить не нужно, трасса настолько прямая. Даже не качает. Мои в машине уже уснули. Вот и меня уже от такой дороги уже на сон потянуло... Сколько еще километров до границы РФ?". Я ответил, что еще предстоит проехать около 750 км. В ответ:"Чтооооо? Нееее..., лучше посплю, чем ехать дальше по такой дороге..". Подошедшие дорожные рабочие, обгорелые на палящем солнце казахи и подъехавший на джипе мастер (а может бригадир) русский (а может белорус?)рассмеявшись, вежливо попросили его вообще съехать с трассы, ибо предстояло проложить разметку и машина могла помешать... Это не бравада, но даже в бескрайней степи необходимо соблюдать все, даже мельчайшие, меры предосторожности. А в ситуациях с такими преступниками особенно. Извините за некоторую неуместность поста.
№118 ELIS 2 августа 2017 09:00
+1
Что-ж, весьма прелестно! Хорошая альтернатива отменённой смертной казни! Хоть троих ублюдков пристрелили! А вот полицейских жаль...
№119 olga5910 2 августа 2017 09:41
+1
Цитата: Langepasovec
Отчасти, соглашусь. Есть в нас космическая доброта и вера в то, что все думают так же, как и мы. Они начинают думать как мы, только после звездюлей.

К сожалению, не начинают. Просто затаиваются и ждут...
№120 prosalos 2 августа 2017 09:41
0
Паяльник тварям в задницу. Руки и ноги отрубить. Пусть живут обрубками, и понимают, что "Аллах" их покинул и больше никогда не услышит..
№121 prosalos 2 августа 2017 09:43
0
Такие суды нужно прям в камере учинять- если бык взбесился, током ему лоботомию сделать и готово.
№122 Dimmer 2 августа 2017 10:38
+2
Цитата: Langepasovec
А Киев возьмем. Родина Руси. Раду пассив и выбрал. Нормальные громадяне уже тогда ни во что не верили. Основная масса кастрюлеголовых и избрала Раду и Порошенко.

Киев не совсем Родина Руси. Так один из центров.
№123 Langepasovec 2 августа 2017 13:19
+1
Очень важный. С православными святынями.
№124 Dimmer 4 августа 2017 16:16
0
Да возможно, но да же в этом вопросе как смена религий, Киев Выделился в передовики.
№125 Langepasovec 7 августа 2017 07:02
+1
Его "выделяют" греко-католики западэнские. Так сказать, быстро "переобувают", пока бандэрьё у власти. Народ там наш, православный.
№126 OlegD 2 августа 2017 11:07
+1
Выдать всем оружие, разрешить его применение при самообороне (никаких наказаний за превышение)
Лет через 5-6, когда всё устаканится, оставшиеся в живых будут жить нормально. smile
№127 Тагир 2 августа 2017 11:26
0
Цитата: Langepasovec
Я считаю себя не расистом, ибо воспитан в дружбе со всеми представителями народов СССР. У меня друзья - мой личный интернационал. Но, эти гости России, по-моему, оборзели.

Почему Вы думаете, что это гости. Своего дерьма мало что ли?
№128 Langepasovec 2 августа 2017 13:22
+1
Так тоже своё!? Приезжее бросается в глаза неуважением к местным традициям и выпячиванием привезённых "ценностей" и культурологических обрядов. Хотелось бы, чтобы гости вели себя по-скромнее.
№129 Тагир 2 августа 2017 11:28
0
Цитата: OlegD
Выдать всем оружие, разрешить его применение при самообороне (никаких наказаний за превышение)
Лет через 5-6, когда всё устаканится, оставшиеся в живых будут жить нормально. smile


Так в Америке. Будут просто, по причине плохого настроения, стрелять.
№130 ANGar 2 августа 2017 11:30
+1
В основе этого ужасного факта пресловутый "человеческий фактор", скорее всего - с умыслом. Только возбуждение уголовного дела и тщательное расследование даст ответ.
Невозможно такое преступное решение на конвоирование принимать "по незнанию" или "ошибочно".
В авиации, у саперов - все инструкции "писаны кровью", уверен, что и внутренние инструкции конвойных подразделений писаны той же кровью.
№131 Тагир 2 августа 2017 11:43
+1
Цитата: Nahabit
косые и черные уже и в охране и в ментовке. и живут таборами. пос.Нахабино что в 20км от мкадаэто настоящая средняя азия, бабы в своих нарядах, дети с национальной музычкой, бородатые строители вечером с семечками на лавочках. И кругом, кругом их речь. ребята кто в с.павловская слобода живут говорят что у них половина поселка, частного сектора набита под завязку косыми. все магазины - косые, водилы всяких газелей и портеров- косые. суши и кафе - косые. тем кто не из московского региона никогда этого не поймут и не представят. нет у регионах наплыва этих друзей.нет. я был недавно в Костроме- кругом славяне, один наверное из самых белых городов.... Курск, Нижний, Рязань - для меня там вообще косых нет, все наши, славяне. вся азия все эти миллионы здесь, у нас в московии.

Россия многонациональная страна. И КОСЫЕ (как вы пишите)являются КОРЕННЫМИ жителями России.
А если они меньше пьют и больше рожают, то-кто вам мешает. Мне тут недавно с двумя так называемыми белорусами пришлось пообщаться. То они цеевропа, а русские для них это азиаты.
№132 оверлок 2 августа 2017 12:18
+2
Нынешняя миграция- осознанная политика гос-ва, направленная на решение демографического провала и дефицита трудовых ресурсов. Вот только лица, принимающие подобные решения, живут на небесах. Мало кто из приезжих занимается легальной трудовой деятельстью по нескольким причинам: это невыгодно работодателю (демпинг по зарплате местных, бесправное положение приезжих и пр.), низкий проф.уровень подготовки приезжих (русского языка даже не знают), и, по- просту негде работать- где заводы, фабрики и пр.?
По данным переписи населения 2002 года, численность населения России с 1989 по 2002 сократилась на 1,8 млн. человек. Смертность тогда превышала рождаемость в полтора раза. В то время, как мировая тенденция была противоположной — людей на планете рождалось в 2,6 раз больше, чем умирало. Естественная убыль населения Российской Федерации прекратилась лишь в 2008 году, да и то в основном за счет миграционного прироста. Естественный прирост населения составил 24 тысячи человек. К сожалению, до 2017 года эту позитивную тенденцию сохранить не удалось. По данным Росстата, с января по май 2017 года число умерших у нас превысило число родившихся в 1,2 раза.

С такими тенденциями российским властям нужно заботиться вовсе не об инфляции из-за «высоких» зарплат, а о том, чтобы срочно предпринять меры для увеличения рождаемости. Причем, не только в некоторых субъектах Федерации, но и на всей территории России.
Вот приезжие азиаты и повышают рождаемость. Действительно странно то, что они получают гражданство РФ в разы быстрее, чем русские. Фактор денег играет ведущую роль, поскольку уже существуют этнические землячества, решающие это финансовый вопрос.
Еще при Лужкове ставился вопрос о создании в Москве таджикского, узбекского и пр. кварталов.
Этнические землячества в Москве осуществляют плановую политику по внедрению своих земляков в бюджетную сферу, управления. Так, ведущие медицинский учреждения страны и Москвы контролируют грузины (Бокерия. Хубутия, Ревишвили), 15 ГКБ Москвы- большая часть врачей азербайджанцы.
НЕ вдаваясь в национальный вопрос возникает иной вопрос- где русские?
№133 Прасковья Иванова 2 августа 2017 12:45
+1
Хорошо, что часть бандитов убили, жаль, что не всех. А руководителей ФСИН, которые напраили конвоировать семерых головорезов 2-х конвоиров - на скамью подсудимых! И национальность бандитов тут вообще не при чем.
№134 1080 mxmx 2 августа 2017 12:57
-3
Цитата: kolobok.sidorov
Киев никогда не был родиной Руси. Не надо фантазий!

И никогда там не крестился
№135 Andrew_Daimont 2 августа 2017 19:48
0
Сдается мне, здесь имела место провокация со стороны правоохранителей - ликвидация банды(смертная казнь-то отменена) при попытке к бегству. Да и правильно. Незачем садить на шею народу нахлебников в местах лишения свободы, но не жизни.
№136 Nahabit 3 августа 2017 19:18
-1
Цитата: Тагир
Цитата: Nahabit
косые и черные уже и в охране и в ментовке. и живут таборами. пос.Нахабино что в 20км от мкадаэто настоящая средняя азия, бабы в своих нарядах, дети с национальной музычкой, бородатые строители вечером с семечками на лавочках. И кругом, кругом их речь. ребята кто в с.павловская слобода живут говорят что у них половина поселка, частного сектора набита под завязку косыми. все магазины - косые, водилы всяких газелей и портеров- косые. суши и кафе - косые. тем кто не из московского региона никогда этого не поймут и не представят. нет у регионах наплыва этих друзей.нет. я был недавно в Костроме- кругом славяне, один наверное из самых белых городов.... Курск, Нижний, Рязань - для меня там вообще косых нет, все наши, славяне. вся азия все эти миллионы здесь, у нас в московии.

Россия многонациональная страна. И КОСЫЕ (как вы пишите)являются КОРЕННЫМИ жителями России.
А если они меньше пьют и больше рожают, то-кто вам мешает. Мне тут недавно с двумя так называемыми белорусами пришлось пообщаться. То они цеевропа, а русские для них это азиаты.

вы всерьез считаете , что нет возможности распознать и различить киргиза, таджика , узбека и бурята с якутом? у нас в МО много бурятов да? и наверное язык родной у бурятов и якутов и тд все же русский. если для вас признаки и различия не очевидны - значит вы из какой то провинции вот и глаз без опыта.