Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Задержан блогер, ловивший покемонов в Храме-на-Крови в Екатеринбурге

Опрос: Как вы относитесь к возбуждению уголовного дела по отношению в этому "ловцу покемонов"?
Нарушитель должен понести наказание
Он не сделал ничего предосудительного
У меня нет мнения на этот счёт
Всего проголосовало: 1894
Екатеринбуржца Руслана Соколовского, в отношении которого расследуют дело об оскорблении чувств верующих, привели на допрос, сообщает life.ru.

Екатеринбургский блогер Руслан Соколовский дал свои первые показания следователям, рассказав, как и зачем он в начале августа ловил покемонов в Храме-на-Крови. И хотя Соколовский ранее утверждал, что сам готов сотрудничать с полицией, на допрос он вовремя не явился, поэтому публициста пришлось привести к следователям под конвоем.



Сам Руслан Соколовский в данный момент не отвечает на телефонные звонки, получить комментарий от него не удалось.

Напомним, после того как блогер разметил в Интернете ролик о своей ловле на покемонов в екатеринбургском соборе, полицейские начали расследование, отправив запись на экспертизу. Специалисты должны определить, если ли в видео, которое снял и разместил Соколовский, признаки оскорбления чувств верующих.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 Igorm 2 сентября 2016 12:41
+54
Срочно в дурку его, на всю оставшуюся жизнь!
Эта фигня не лечится.
----------
За державу обидно!
№2 samosa_01 2 сентября 2016 13:04
+28
В своей пустой голове он, похоже, покемонов так и не нашел. Странно. Если нет мозговой деятельности, то должна быть деятельность покемонов. Одно из трех
№3 petroff 2 сентября 2016 13:09
+29
Как сказал бы Жириновский - это шизоид, однозначно.
№4 Герасимова 2 сентября 2016 14:02
+19
А ещё говорят в России плохо живётся. Если бы плохо, то думал бы о хлебе насущном.
А наказание должен понести обязательно, в назидание другим.
№5 Ничипор-Бобырь 2 сентября 2016 15:03
+11
До просмотра видео, думал, что ерунда.
Сейчас уверен - пару лет на лесоповале было бы самой лучшей трудотерапией больного покемонами мозга.
№6 Teller88 2 сентября 2016 15:36
+9
Пусть в тайге пoкемoнoв пoлoвит.
№7 Шиштакович 2 сентября 2016 15:45
+9
больше всего покемонов на плацу зоны, где-нить в Туруханском крае
№8 Ничипор-Бобырь 2 сентября 2016 15:45
+16
Посмотрел пару видео с его канала. Мнение поменял.
5 лет - строгого режима с неграми-педофилами - самое то, для оздоровления персонажа.
№9 politik 3 сентября 2016 04:45
+3
Я тоже посмотрел его ролики, он тяжелый моральный урод, года два лепит видео-высеры для подростков. Нет в его окружении просто нормальных людей, кто бы в ходе дискуссии поправил ему голову механически.
№10 Вик77 2 сентября 2016 20:26
+3
До просмотра видео еще сомневалась, нужен ли закон о защите чувств верующих. Сейчас уверена - очень хорошо, что этот закон приняли.
№11 Tired Cat 2 сентября 2016 18:09
+8
Скотина он - однозначно. И место ему года на два - возле параши!
№12 Пипа Суринамская 2 сентября 2016 13:05
+24
работа..тяжёлая физически года на 2-3 поможет излечить таких м..чудаков
№13 r.deyanov 3 сентября 2016 00:34
0
Жопой на кол этого богохульника. Бездуховная мразота! И смартфон ему в зад запихнуть!
№14 von_Schlosser 2 сентября 2016 13:22
+17
Срочно в дурку его, на всю оставшуюся жизнь!
зачем в дурку? вот еще, содержать его за наш счет!
яйца ему отрезать - что бы публицисты не размножались - и отпустить куда-нибудь в дикую природу.
----------
...имхо, конешно
№15 ВанькаЖуков 2 сентября 2016 13:27
+33
зо км в тайгу Якутии и хер вылезет, сам чуть не сдох по пояс трава и вода,еле живой на трассу вышел.Медведь в 100 м прошел не заметил,был август самая жрачка у медведя,блогеров туда надо пакемонов искать.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№16 von_Schlosser 2 сентября 2016 13:30
+24
зачет!
блогеры там сами покемонами станут - для медведей.
----------
...имхо, конешно
№17 Джульетка 2 сентября 2016 12:45
+6
Люди - идиоты. diablo
И те, кто ловит и те, кто дела возбуждает.
----------
Я - из Тольятти!
№18 garhin 2 сентября 2016 19:38
+3
Да.полицейские начали расследование, отправив запись на экспертизу.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83401-zaderzhan-bloger-lovivshiy-pokemonov-v-hrame-na-krovi-na-urale.html
Politikus.ru чо тут устраивать экспертизу , в Грозный в мечеть на два часа ловить покимонов, живой вышел, прова верующих не нарушенны, а не вышел , ну ...значит нарушенны ...помните , те три дуры больше не поют ни дома ни в церквях
№19 rewers 2 сентября 2016 12:45
+31
Почему наши не заглушат эту игру?
№20 naitedj 2 сентября 2016 14:38
+14
потому что инфантильных дебилов все больше и больше. Медведев небось сам по кремлю их ловит.
№21 rebus124589 2 сентября 2016 21:16
0
Прошу прощения что получается , что пишу вам . Но много комментов и не хочу быть последним . А суть моего мнения такова . Пообщавшись с различными людьми на протяжении моих 55ти лет , вывел одну закономерность - человек , быстро и много говорящий - чмо . Чмо по жизни , вор . Вор , в том русском значении слова изначала . Не общайтесь с людьми тараторящими , обманут . Ха ха , кстати , гайцы так разговаривают , чтоб водителю мозг в ступпор ввести . А потом человек отъезжает и думает - ой дурак я , ой дурак . )))
№22 pav_lv 2 сентября 2016 12:46
+24
некорректный опрос, отвечать не стала.
а тут напишу. разумеется, ловля покемонов в храме недопустима.
но и уголовное дело заводить за это - бред.
метлу в руки и на общественные работы на 15 дней. вполне достаточно.
№23 valeraba 2 сентября 2016 12:48
+39
Он не просто ловил, он пиарился на этом.
№24 Чайка 2 сентября 2016 13:37
+31
Совершенно верно - это пиарящийся идиот, которому не дает покоя "слава" пуси рает. К тому же он назвал Христа главным покемоном, оскорбил чувства верующих. Идиот в десятой степени. Заслуживает наказания, даже напрашивается.
№25 pav_lv 2 сентября 2016 22:02
0
так вот не надо было во всех новостях об этом писать. а надо было на общественные работы отправить. вот и не было бы пиара никакого.
№26 Apolitikus 2 сентября 2016 12:51
+31
как можно "дать метлу" без заведения дела?
№27 Одинокий 2 сентября 2016 13:05
+9
Уголовное дело можно не заводить. Но и метлу можно дать. Для этого есть КоАП - будет административное дело, но не уголовное.
Маяться дурью в храме (мечети, кирхе и т.п.) - одна крайность. Уголовка - другая. На каждый шах ответим матом - это не подходит. Наказание должно быть соразмерно преступлению. А подобное увлечение играми до состояния беспамятной и бессознательной зависимости (без разницы, где) - уже дело психиатрии. Тоже своего рода "метла".
№28 Apolitikus 2 сентября 2016 13:12
+5
где вы видите в моём комментарии, что я пишу про уголовное дело?
№29 Одинокий 2 сентября 2016 13:22
+2
Цитата: pav_lv
но и уголовное дело заводить за это - бред.
метлу в руки и на общественные работы...

Цитата: Apolitikus
как можно "дать метлу" без заведения дела?

Ваша реакция, Денис, на пост pav_lv. Ни о каком другом деле он не писал. Соответственно, Вы также говорите об уголовном деле. Извините, если неправильно "прочитал" Ваши мысли - исходил только из написанного.
№30 Apolitikus 2 сентября 2016 13:29
+3
метлу в руки не дать ни без административки, ни без уголовки.
№31 pav_lv 2 сентября 2016 22:03
0
вот пусть административное дело и заводят. зачем уголовное?
№32 Apolitikus 3 сентября 2016 06:49
0
тем, кто завёл дело - виднее. пишите им свои советы, не мне.
№33 Solex 2 сентября 2016 14:43
+9
Мажёр, гонявший пол дня на джипе по Москве подверг смертельной опасности огромное количество людей, а этот придурок просто попиарился. Если его наказать строже мажёра, то грош цена такому правосудию. Либо сажайте мажёра по полной - либо отпускайте придурка.
№34 Tired Cat 2 сентября 2016 18:12
+5
Не совсем - это плевок в сторону верующих. И очень будет печально, если такие провокации в храмах продолжатся.
№35 РусскийРу 2 сентября 2016 13:08
0
Те, кто ловит покемонов ответьте. При ловле покемонов, вас снимают на камеру?
№36 Пров Фомич 2 сентября 2016 16:34
0
а в торец ему можно выписать , без бюрократии ?
№37 pav_lv 2 сентября 2016 22:05
0
не исключено, что это было бы лучше
№38 dedusik 2 сентября 2016 17:16
0
По административному протоколу
№39 darkgrey 2 сентября 2016 13:54
+1
15 - мало. На месяц минимум..
№40 Креол 2 сентября 2016 12:47
+18
Идиот!!! Хуже-Активный Идиот! crazy
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№41 Ульяна2 2 сентября 2016 13:13
+19
Хуже-Активный Идиот!


Не идиот, а провокатор. Хочет громкого дела.
№42 r.deyanov 2 сентября 2016 13:31
+1
Еще один малолетний идиот, зомбированный электронным наркотиком. его лечить нужно...тюрьма вряд ли исправит это заболевание. Скорее усугубит. Я как человек верующий и верящий в Бога,конечно раздражен подобным поведением мальчишки,но одновременно я ощущаю некое сострадание к этой заблудшей овечке. Господь наш любит все свои творения независимо от глубины нашей веры и этого мальчика тоже...и мальчику нужно помочь избавится от подобных электронных наркотиков и помочь найти дорогу к Свету. Я так лично думаю. smile
№43 vera.assol 2 сентября 2016 13:51
+12
Онижедети могут столько наворотить, если им по рукам и по мозгам не бить. Штраф в 500 000 р.,его успокоит,поэтому административка.
Хотя , музыкальная заставка( мат в песнопении)-это явное оскорбление и сравнение Христа с покемоном.
Лучше сейчас вылечить,т.к. с годами труднее будет.
№44 tiv877 2 сентября 2016 12:47
+18
Пора уже на этих мудакам по ловле покемонов открыть всеобщую охоту и при поимке, по народному, давать им в рыло. Эти мудаки и мерзавцы уже начинают надоедать своим тупизмом.
№45 Иван БэзгО 2 сентября 2016 13:06
+19
Для начала пусть попиарится в мечети.
№46 Tired Cat 2 сентября 2016 18:13
+2
А зачем пиар трупу?
№47 Seldon 2 сентября 2016 13:17
+4
Бить долго и упорно, возможно пинками.
№48 Joba 2 сентября 2016 15:25
+4
Так уже была новость что казаки в рейды против этой сволоты ходят. Пока лишь просто воспитательные беседы проводят а неплохо бы нагайкой по заднице и на принудительное лечение.
Еще читал статью про то что западные спецслужбы могут спокойно с помощью таких вот мразей заснять например наши секретные обьекты. Причем игроки сами снимут их с помощью мобильников не понимая что на самом деле делают.
№49 iliya140358 2 сентября 2016 12:51
-1
Перед этим читаю заголовки: -Умер президент Каримов, затем "Задержан блогер, ловивший покемонов.
Я не понял, кто что сделал не вовремя.
№50 hvost46 2 сентября 2016 12:53
+11
Бесовская игра и люди играющие в неё, как и в остальные игры, одержимы бесами!
№51 Горожанка 2 сентября 2016 12:53
+31
Подобные действия,с точки зрения многих безбашенных представителей молодого поколения,идущих в разряде " Ну и что?", необходимо пресекать на корню. Начинается с малого, а потом границы раздвигаются... С моей точки зрения, его нужно отправить улицы убирать, туалеты мыть, запретить пользоваться интернетом на определённый срок. А лучше бы всего ума вложить плеткой через мягкое место, раз родители в нежном возрасте не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. Не являюсь воцерквленной личностью,но считаю, что определённую грань переступать нельзя!
№52 Анестезиолог 2 сентября 2016 12:54
-16
Тут скорее речь идет о нарушении границ частной собственности или законов о конкуренции. Нельзя ловить воображаемых существ на чужой территории, контролируемой другим воображаемым существом.
№53 Хрупкий мир 2 сентября 2016 13:45
+3
Речь о морально-этических нормах. Ловля этих покемонов везде, где только вздумается, идёт в разрез и с морально-этическими нормами, и с элементарным чувством самосохранения. И стандартный ответ у "ловцов": "А что в этом такого? Я же ничего плохого не делал. Кому какая разница, чем я здесь занимаюсь тих со своим смартфоном." И ведь найдутся люди, которые их поддержат в этом "ничего плохого".
№54 Oll3007 2 сентября 2016 12:55
+19
Придти в дом Божий для развлечения?!!!
Переиграли уже всю совесть и душу отдали в игру(((((
В работе "окна Овертона".
№55 hvost46 2 сентября 2016 13:16
+3
Да, Вы правы! 100 лет назад это было немыслимым, а теперь это в порядке вещей! (
№56 hvost46 2 сентября 2016 13:16
+1
Да, Вы правы! 100 лет назад это было немыслимым, а теперь это в порядке вещей! (
№57 Joba 2 сентября 2016 15:32
0
В работе "окна Овертона".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83401-zaderzhan-bloger-lovivshiy-pokemonov-v-hrame-na-krovi-na-urale.html
Politikus.ru

Это кстати что такое? Несколько раз встречал но смысл не понял.
№58 Oll3007 2 сентября 2016 15:52
0
https://politikus.ru/articles/83023-okna-overtona-kak-rabotayut-informacionnye-tehnologii-po-degumanizacii-cheloveka-i-obschestva.html
я думаю здесь Вам будет понятен смысл этого выражения.
Всего хорошего.
№59 Joba 2 сентября 2016 16:06
0
Спасибо! Только немного заумно написано... Все равно не очень понял... sad
№60 kot-cherskyi 2 сентября 2016 12:57
+9
пока не вижу состава преступления (сам - верующий, хожу в храм), возможно - вопрос именно в размещении ролика.
Сам бы такого ловца вывел из храма. Храм принадлежит религиозной организации, и не имеет значения - РПЦ, мусульманам или буддистам.
А сторонникам ловца рекомендую не возмущаться, если кто зайдет в их квартиру без спроса половить покемонов.
№61 PAKETA 2 сентября 2016 12:58
+11
У меня вопросы не к идиоту-блогеру, а к компании Нинтендо: им позволено размещать "живность" везде. Если да, то вопрос к власти имущим: почему в Кремле это регулируется, а в других "спорных" местах нет.
Ведь, вроде, стоял вопрос по покемонам в Кремле.
№62 koshey 2 сентября 2016 13:02
+10
Ну половил ты втихаря покемонов своих, материться зачем? Крутышом решил прослыть, видимо.
№63 hvost46 2 сентября 2016 13:21
+2
Хм, крутыш! Нет просто он знал, что ему ничего не будет! Бога не боятся, родителей то же! А вот люди, верующие почему не выгнали его?! Правоверный мусульманин ни когда не сделал бы такого, а мы поносим и оскорбляем Бога нашего ((((((((((((((
№64 politik 2 сентября 2016 13:03
+6
Здесь не ловля, а вырисовывается: ...группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) и соответствующее наказание.
№65 Calkaneus 2 сентября 2016 13:07
+21
Почему они все это проделывают в православных храмах?Иди сходи в мечеть или синагогу,там махом камнями забьют,расплата так сказать на месте
№66 VikKosha 2 сентября 2016 13:10
+6
В задницу этому упырю засунуть покемона, и пусть толерасты его там ищут.
№67 hvost46 2 сентября 2016 13:22
+4
Полностью согласен, достала эта толерантность, демократия до смуты доведет! Ребенка воспитывать ни как нельзя, лишнего слова не скажи! И вот пожалуйста, родился упырь!
№68 Seldon 2 сентября 2016 13:11
+12
Таких дебилов нужно наказывать и достаточно жёстко. К примеру, 6 месяцев посидеть подумать или 500 штук штраф. очень быстро желающих поубавится. Уроды привыкли совершать поступки безнаказанно.
№69 Темп-1 3 сентября 2016 01:42
+2
Еще и родителей высечь, за такое воспитание.
№70 hvost46 2 сентября 2016 13:13
+5
Ужас, поколение 90-х, посмотрите, что на ютюбе пишут в комментариях! Страшно за православие стало ((((
№71 Алексей_Бабкин 2 сентября 2016 13:22
+7
Дятел.
Он знал, что за этот поступок предусмотрена ответственность, и тем не менее поперся в храм ловить чертей.
Надеюсь, суд ему ума добавит.
№72 Toriend 2 сентября 2016 13:27
+4
Хм... Я вот тоже не вижу состава преступления, да он поступил весьма глупо, но давать уголовку за это!? А завтра за это тогда давайте сжигать заживо как это в своё время делали в Европе...
№73 непушкин 2 сентября 2016 13:44
+10
Ну я тоже ничего предосудительного не вижу половить покемонов у вас дома... С приятелями... Человек десять точно можно собрать... С пивом, шашлыков там намутить прям у вас в самой большой комнате... Придется лагерем постоять, пока хотя бы одного не поймаем. Правда - бред? Он своим поступком осознано осмеивает религиозных людей, их поведение в Храме, тем самым оспаривая их право на общение с их Богом. И да, за такие дела нужно наказывать. Учитывая, что в АК и УК РФ телесных наказаний не предусмотрено, отдельные штрафы не определены, считаю необходимым применять к таким максимально возможное наказание. И я не воцерковлен.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№74 Toriend 2 сентября 2016 16:21
-1
Штрафы да, но не уголовка же...
№75 ИльяПророк 2 сентября 2016 13:27
+20
Даже если нет статьи в УК за подобные развлечения, неужели у этого взрослого придурка не хватает мозгов понять, что храм существует для общения людей с Богом и друг с другом на религиозные темы. И игры в храме, хоть компьютерные, хоть в карты или даже в шахматы - недопустимы. Также, как недопустимо, хоть и ненаказуемо делать вполне естественные дела, но в неподобающих местах. Например, ковыряться в носу за обеденным столом, испускать кишечные газы (в просторечии - пердеть) в общественном месте, и т.п. И если оскорбление чувств верующих в храме не произошло, поскольку никто его игры вроде бы не заметил, то демонстрация видеоролика да ещё с глумливым кривляньем под молитвенные песнопения это уже наглость и прямое оскорбление чувств верующих. И за это надо наказывать.
№76 Вован Петров 2 сентября 2016 13:29
+8
Любая религия - опиум для народа, но должны быть ограничители: не веришь - не верь, но идиотизмом заниматься в неподобающих для того местах - это просто неприлично.
№77 Виктор_1955 2 сентября 2016 14:48
+11
Цитата: Вован Петров
Любая религия - опиум для народа, но должны быть ограничители: не веришь - не верь, но идиотизмом заниматься в неподобающих для того местах - это просто неприлично.

Точно! Кстати, доказать отсутствие Бога так же трудно, как и доказать его наличие. И то, и другое-вера. Поэтому атеизм - тоже религия. А если внимательно присмотреться, то и с аналогичными совершенно атрибутами: крестными ходами на 1 Мая, и святыми мощами на Красной Площади, например.

Если же серьёзно, возвращаясь к этому придурку. Насколько я понимаю, координаты "покемонов" запускаются с сервера этой замечательной сетевой игры. Тот факт, что эти координаты часто оказываются то на дороге с оживленным движением, то в Церкви, - основание для запрещения игры и возбуждения уголовного дела против компании, её распространяющей.
№78 Вован Петров 3 сентября 2016 14:35
0
С утверждением что атеизм - тоже религия не согласен.
Для религии всегда нужен объект или субъект обожествления, которому и воздают молитвы и обращения. В атеизме этого нет. В атеизме - изучение всех явлений, набор научных знаний, использование полученных знаний для дальнейшего развития и т.д. Никаких богов тут просто нет.
Поэтому утверждение о том, что "атеизм - это тоже религия" есть преднамеренно запущенное верующими утверждение для того, чтобы заявить нечто - "а вы не лучше - вы тоже верующие", дескать неверие - это тоже вера, вера атеистов.
Атеизм - это превращение человека прямоходящего в человека разумного.
№79 Прохожий 2 сентября 2016 13:32
+5
Хотя и являюсь "стихийным" атеистом, но присоединяюсь к тем, кто приравнивает этот поступок к мелкому хулиганству.
Не веруешь и пришёл в храм - так веди себя соответственно принятым в том храме порядкам.
А с этими "покемонами" ещё не раз нахлебаемся. Уже появились кретины, которые "слловили" столб на дороге, ловя виртуальных зверушек за рулём...
№80 СССРВП 2 сентября 2016 13:34
+2
Цитата: Calkaneus
Почему они все это проделывают в православных храмах?Иди сходи в мечеть или синагогу,там махом камнями забьют,расплата так сказать на месте

Так может там просто не размещают покемонов, а?)))
----------
На зеркало нечего пенять, коли рожа крива ( пословица). Ах ты мерзкое стекло!!!! Это врешь ты мне на зло! ( А.С.Пушкин)
№81 СССРВП 2 сентября 2016 13:36
-13
Цитата: Алексей_Бабкин
Дятел.
Он знал, что за этот поступок предусмотрена ответственность, и тем не менее поперся в храм ловить чертей.
Надеюсь, суд ему ума добавит.

А вы при смотритесь внимательнее - черти давно в храмах. Работают попами.
----------
На зеркало нечего пенять, коли рожа крива ( пословица). Ах ты мерзкое стекло!!!! Это врешь ты мне на зло! ( А.С.Пушкин)
№82 РиоДеКамыши 2 сентября 2016 13:43
+3
Этот храм не на месте Ипатьевского дома стоит? Что ж, желаю молодому человеку, чтоб и на месте его смерти когда-нибудь в игрушки играли под молитву с матерком. Сейчас можно просто штрафануть как следует по административке. Всё равно с ним ещё ТАМ разберутся...
№83 Ragnarok 2 сентября 2016 13:54
+6
Тут даже обсуждать нечего.
Народная мудрость давно вывела формулу: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Нарушил установленный порядок - будь готов к ответу.
№84 Rosinant 2 сентября 2016 14:01
+1
Насколько я помню из посещения этого красивейшего собора, он не является действующим храмом, носит статус мемориального в честь памяти убитого на этом месте императора Александра II. Не знать этого юный циник не мог, что ещё раз показывает бессовестность современных либеральных выкормышей. Эти пуськи оттого так смелы и наглы, потому что чувствуют безопасность от своих проделок: камнями не закидают, даже морду не набьют, зато дерьмовой славы аж до госдепа раздуть можно. Желаю ему только одного - как нибудь заблудиться со своим драным гаджетом в мечети.
№85 atom1977 2 сентября 2016 14:10
+3
Вы города перепутали. Читайте внимательно публикацию, а уж потом пишите комментарии.
№86 Rosinant 2 сентября 2016 14:47
+3
Точно! Что-то совсем невнимальный стал.
№87 tei781 2 сентября 2016 14:03
+4
Думаю, что блогеру не знакомо слово "совесть". Не хочет он думать об окружающих, о том, что кому- то его развязное и хамское поведение в Храме покажется оскорбительным. И это печально.
Хотелось бы, чтобы он задумался не только о своём поступке, но и о смысле своего существования, о своём предназначении.
№88 anandreeva 2 сентября 2016 14:05
+5
Заставить его и его родителей (это важно!) убирать внутри храма и чистить прилегающую территорию примерно на год, чтобы, так сказать, горбом искупил. А мамашу с папашей привлечь, чтобы поняли, какого утырка воспитали.
№89 DrRusuas 2 сентября 2016 14:16
+4
Спецы ответьте!!!!
Есть ли какая техническая возможность блокировать этот вселенскую заразу на определенной территории????
Конечно кроме "способа" - отключить интернет и отобрать айфон! saakashvili
№90 Вован Петров 3 сентября 2016 14:38
0
Есть способ - сажать разработчиков-покемонщиков в тюремную камеру с солидными штрафами или отправка на исправительные работы лес валить, Беломор-канал-2 копать, и т.д.
№91 Kamak 2 сентября 2016 14:35
0
Объясните, что чувак не так сделал:
1. Ловит покемонов.
2. Не уважает РПЦ.
№92 ИльяПророк 2 сентября 2016 14:49
+4
Его отношения к РПЦ - его личное дело. Он вправе даже публично критиковать РПЦ. А вот ловля покемонов в храме является оскорблением и унижением множества людей. Он оскорбил и унизил тех людей, для кого храм имеет сакральное значение. Играть в храме - для этих людей сопоставимо с оскорблением личным, например унижение членов вашей семьи. Вот этакий придурок подойдёт к вам на улице и заявит о желании иметь сексуальные отношения с вашей матерью. Унизит это вас? Вот примерно такие же чувства испытывают люди, для которых храм является святым местом.
№93 Kamak 2 сентября 2016 15:41
+1
Не знаю. Вполне может быть, что этот товарищ чётко отграничил семью от клуба по интересам. Ему не интересна святость. В принципе, я бы так как он поступать не стал, но и родных ровнять и сравнивать с разными богодрузьями не стану.
№94 ИльяПророк 2 сентября 2016 16:09
+3
Если ему неинтересна чужая святость, то это не повод лезть к тем, для кого она "интересна", "топтаться им по ногам", и по сути плевать им в лица и душу. Неужели на весь город больше негде было ловить своих покемонов? Ведь верующие люди не приходят молится или пропагандировать христианские ценности в ночные клубы, ил например в интернет - кафе. Так почему этому подонку позволительно демонстративно унижать чувства думающих иначе, чем он?
№95 Тануки 2 сентября 2016 16:12
+1
А почему верующим позволительно унижать чувства думающих иначе, чем они?
№96 ИльяПророк 2 сентября 2016 16:56
0
Приведи пример, как тебя унизили. Кто тебя унизил, представители какой конфессии? Я таких примеров не знаю. Поведай о столь вопиющих фактах унижения со стороны верующих.
№97 Тануки 2 сентября 2016 14:42
+3
Цитата: ARA
Тануки, все правильно ты написал. Истину глоголишь!
Но если ты был внимателен, то в начале этого ролика горе-блогера, был отрывок из новостей.
Из которого видно, что он заведомо решил нарушить закон. Ладно, оставим в стороне; мораль, нравы и другие чувства верующих (хотя это трудно, но допустим "на все воля Аллаха"), но он нарушил Закон и точка!
Закон суров, но это закон!


Дура лекс, сет лекс... Где-то я уже это слышал. Впрочем, я сейчас о другом. Хочу задать Вам вопрос: почему в Уголовном Уложении РФ есть статья, карающая за оскорбление чувств верующих, а вот кары за оскорбление чувств неверующих не предусмотрено? Двойные стандарты? Или атеисты в в России, на минуточку светском государстве, люди второго сорта и защите Законом не подлежат?
№98 Китайский пионэр 2 сентября 2016 16:32
0
Я промолчал на Ваш ответ на мой пост, но вот теперь понимаю-зря...
"Или атеисты в в России, на минуточку светском государстве, люди второго сорта и защите Законом не подлежат?"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83401-zaderzhan-bloger-lovivshiy-pokemonov-v-hrame-na-krovi-na-urale.html
Politikus.ru
Это Ваше? Ваше!!! Так либо изучайте законы, либо...Статья 151 ГК РФ. "Компенсация морального вреда"-это по Вашему не в счет?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№99 Kamak 3 сентября 2016 22:15
0
Раз Главпопа всея Руси охраняет ФСО - то налицо спевка нашей власти с этой организацией.
№100 Владивосток2015 4 сентября 2016 06:31
0
Его охраняет закон Российской Федерации, как и нас всех, кстати.
№101 skhoruzhik 2 сентября 2016 14:44
-1
надо синтезировать такое вещество,приняв которое,товарищу будет казаться,что покемоны ловят его.И каждый раз по решению суда наказывать подобным образом особо упёртых покемоноловов.
№102 Mozgoprav 2 сентября 2016 14:48
+2
Цитата: Джульетка
Люди - идиоты. diablo
И те, кто ловит и те, кто дела возбуждает.

Вот как раз нифига: тут была статья на политикусе. Покемонов ставят куда угодно, а те, кто их ловят, через свои смартфоны показывают расположение объектов и путь к ним в военных целях.
специальные программы, зашитые в смартфоны, инфу передают, затем она обрабатывается и передаётся спецслужбам. В основном это наши враги, и я оч надеюсь, что наши какой то ответ всё же дают....
№103 crusader 2 сентября 2016 14:53
+3
Почитайте комменты на ютюбе под этим видео. Вот где настоящий ужас. Поколение ЕГЭ. Пацан знал на что идет, делал это сознательно. Впаять некислый штраф и исправительные работы - и выкладывать в инет его трудодни с метлой - вот и попиарится от души, как водила с геленвагена.
№104 Тануки 2 сентября 2016 14:55
-3
Господа, давайте посмотрим на проблему под другим углом? Следите за мыслью: есть атеист. Он не верит в Бога, не важно какого, просто не верит. Убеждён, что смерть - это не переход в другую жизнь, а уход в ничто. Он просто играет. В Сети много роликов от покемоноловов. Он решил сделать свой. Он не полез на режимный объект вроде Кремля. Ловил там, где вход свободный для всех. То есть нарушения Закона я здесь не усматриваю. Теперь его привлекают к ответственности правоохранительные органы светского государства. За что? Это же абсурд! Всё равно, что полиция привлекла бы к ответственности врача-психиатра, который оскорбил чуйства шизофреников тем, что не слышит голоса в своей голове.
Что противозаконного сделал этот молодой дурачок? Службу не срывал, мебеля не крушил, сатанинских лозунгов не выкрикивал, стены пентаграммами не разрисовывал. Просто играл. Или уже Гундяй объявил, что эта игра от Диавола?-)))
№105 Китайский пионэр 2 сентября 2016 16:38
+1
Точно!!!А чего он сделал!? Те же "пуси риот", тоже блин просто играли и ничего не сделали!!Я Вам предложу маленький эксперимент...Да Бог с ней с Саудовской Аравией или Катаром...Вы съездийте в Чечню и там в мечети сделайте тоже самое, что сделал этот человек...Понимаете, есть рамки общепринятых правил поведения в обществе...Вот к примеру, Ваш пример о пророке, Вы его исказили-да и ладно-Ваше право, но если Вы, лично, сейчас выйдите на улицу и начнете мочиться на тратуаре, все проходящие мимо тоже посчитают Вас "агнецем Божьим" и оставят в покое?! Нет-Вы нарушили моральные правила, а значит должны будите быть наказаны!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№106 Userhabr 2 сентября 2016 15:09
+2
Штраф с общественными работами! На мой взгляд это идеальный реализуемый вариант.
Самим выкладывать компромат на себя - маразм крепнет.
№107 Тануки 2 сентября 2016 15:10
-1
Цитата: Kamak
Объясните, что чувак не так сделал:
1. Ловит покемонов.
2. Не уважает РПЦ.


Вот тоже не пойму.-))) Получается, охотники за привидениями - это супер, вау и секси, а вот охотники за покемонами (карманными монстрами) - это фу-фу-фу?-)))
А лицемерную и лживую РПЦ у нас многие не уважают. Почему на плаху только глупого мальчонку тянут?
№108 SPEKTOR GLADIUS 2 сентября 2016 15:17
-6
Слышь, питух, расскажи ещё чем тебе РПЦ не нравится. Если у вас животных не уважают РПЦ - значит это неуважение к религии и чувствам верующих, за это можно судить тебя пидараса
№109 Тануки 2 сентября 2016 15:50
0
Бинго! Я бы даже сказал СТРАЙК! Вот, господа, наглядный пример истинного христианина. Вот так вот боголепно истинные православные ведут теософскую дискуссию. И слова используют исключительно богоугодные.
У кого-то ещё есть возражения против необходимости ввести статью за оскорбление чувств атеистов?
№110 atom1977 2 сентября 2016 19:12
+1
При этом правильный православный Orthodox плюсует:) Вот Ваше истинное лицо, г-н Orthodox.
№111 Tired Cat 3 сентября 2016 00:28
0
Извините - назвав РПЦ лживой и лицемерной - вы что, думали, что верующие люди вас шоколадками рошен угощать начнут? А получив отлуп примерно в такой же форме - возбудились не по детски, даже обрадовались - мол, вот видите - верующие-то совсем и не святые люди.
А по простому - если плюнул кому-то в лицо - не удивляйся, что и тебе в хар... в лицо что-нибудь прилетит. Таковы законы природы.
№112 serdj82 2 сентября 2016 15:13
0
Вот именно этого и опасались ЕЩЮ РАЗУМНЫЕ люди!!!
Нужно по всей строгости, ПОКАЗАТЕЛЬНО, наказать таких вот ушлёпков и выложить это на их же страничках, что бы другим неповадно было. А то опять пошумим-побухтим, это всё так и останется. А если останется, то можно этим дэбилам будет ешё более мерзкое деяние совершить. Т.е. окна Овертона в действии. Нужео прямо на корню всё это присечь!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№113 СССРВП 2 сентября 2016 15:21
+1
5И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. ( Иисус Христос )
----------
На зеркало нечего пенять, коли рожа крива ( пословица). Ах ты мерзкое стекло!!!! Это врешь ты мне на зло! ( А.С.Пушкин)
№114 Тануки 2 сентября 2016 15:23
+3
[quote=K.G.B.][quote]

Если второе я очень хорошо понимаю,то первое-для меня загадка. biggrin

Ну и напоследок вопрос.Что станет с отроком-немусульманином,который поступит подобным образом ,скажем в аль-Аксе?
Ответ своими словами приветствуется. biggrin[/quote]

Видимо Пророк имел ввиду меры по сохранению мочевого пузыря. А ну как лопнул бы?
А ещё говорят, что долготерпение в мочеиспускании дурно влияет на потенцию.-)))

Где-то я читал, что муфтий Всея Руси не признал этих игроков грешниками, только воззвал к разумности.
А мальчонка, полагаю, просто вылетел бы из мечети впереди собственного визга...
В принципе можно поставить опыт. Чисто в научных целях.-)))
№115 AKC 2 сентября 2016 22:17
0
[quote=Тануки][quote=K.G.B.][quote]

Если второе я очень хорошо понимаю,то первое-для меня загадка. biggrin

Ну и напоследок вопрос.Что станет с отроком-немусульманином,который поступит подобным образом ,скажем в аль-Аксе?
Ответ своими словами приветствуется. biggrin[/quote]

Видимо Пророк имел ввиду меры по сохранению мочевого пузыря. А ну как лопнул бы?
А ещё говорят, что долготерпение в мочеиспускании дурно влияет на потенцию.-)))

Где-то я читал, что муфтий Всея Руси не признал этих игроков грешниками, только воззвал к разумности.
А мальчонка, полагаю, просто вылетел бы из мечети впереди собственного визга...
В принципе можно поставить опыт. Чисто в научных целях.-)))[/quote]
====
будем надеяться, что мальчонка завтра не зайдет в вашу с женой спальню в поисках очередного жареного видео
№116 СССРВП 2 сентября 2016 15:38
+2
Цитата: serdj82
Вот именно этого и опасались ЕЩЮ РАЗУМНЫЕ люди!!!
Нужно по всей строгости, ПОКАЗАТЕЛЬНО, наказать таких вот ушлёпков и выложить это на их же страничках, что бы другим неповадно было. А то опять пошумим-побухтим, это всё так и останется. А если останется, то можно этим дэбилам будет ешё более мерзкое деяние совершить. Т.е. окна Овертона в действии. Нужео прямо на корню всё это присечь!!!

Вы видимо потомок тех , кто кричал" Распни Его")))) ???? Какие тут все собрались истинные православные)))
----------
На зеркало нечего пенять, коли рожа крива ( пословица). Ах ты мерзкое стекло!!!! Это врешь ты мне на зло! ( А.С.Пушкин)
№117 Tired Cat 3 сентября 2016 00:30
+2
А какое отношение хамство и безнаказанность имеют к православию?
№118 Федор 82 2 сентября 2016 15:57
0
отбейте голуву
№119 СССРВП 2 сентября 2016 15:59
+4
На этом сайте люди даже минусуют слова Иисуса из Евангелия)))) это о многом говорит. Особенно о чувствах этих верующих.))) может это не верующие, а сатанисты как раз? Надо сначала с верующими разобраться.
----------
На зеркало нечего пенять, коли рожа крива ( пословица). Ах ты мерзкое стекло!!!! Это врешь ты мне на зло! ( А.С.Пушкин)
№120 Userhabr 2 сентября 2016 16:03
0
Когда атеист (со своим мировоззрением и поведением) идёт в место религии - возмущение. А когда религия(со своим мировоззрением и поведением) идет к атеисту - это как называется?
А есть места, где священника могут наказать за оскорбление чувств неверующих?

Если мы светское государство, то этому надо соответствовать!
№121 Китайский пионэр 2 сентября 2016 16:43
+4
Позвольте, ради интереса, полюбопытствовать, это где "...религия(со своим мировоззрением и поведением) идет к атеисту.."? Только я попрошу, всяких адвентистов, десятников и прочую шушеру не упоминать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№122 TaNKist 2 сентября 2016 16:48
+1
Э-э нет, дать ему метлу в руки или 15 суток или ещё чего, это такие покемоны воспринимают как медаль в борьбе с "тоталитарным государством".

А вот припаять штраф тысяч 500, было бы самое то.
продал бы покемон свой и-пон и пошёл бы вкалывать на работу.
№123 kruser 2 сентября 2016 17:04
+2
Я не знаю как отнеслись бы раньше православный к такому святотатству, видимо по измельчали сейчас, да и веру у большинства скорее дань моде, чем душевная потребность. Но знаю точно, что этот "ловец" и минуты не продержался бы ни в мечети, ни в синагоге.
мусульмане и евреи, в отличие от нас защищают свои святыни и веру свою уважают и берегут. Похоже рядом с этим "ловцом" не оказалось нормального мужика, который набил бы от души морду поганцу. Моя хата с краю? А?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№124 Kamak 3 сентября 2016 22:20
0
Это говорит, что ИХ вера крепче. Без соплей и скорби.
№125 Тануки 2 сентября 2016 17:20
-2
Цитата: Китайский пионэр
Точно!!!А чего он сделал!? Те же "пуси риот", тоже блин просто играли и ничего не сделали!!Я Вам предложу маленький эксперимент...Да Бог с ней с Саудовской Аравией или Катаром...Вы съездийте в Чечню и там в мечети сделайте тоже самое, что сделал этот человек...Понимаете, есть рамки общепринятых правил поведения в обществе...Вот к примеру, Ваш пример о пророке, Вы его исказили-да и ладно-Ваше право, но если Вы, лично, сейчас выйдите на улицу и начнете мочиться на тратуаре, все проходящие мимо тоже посчитают Вас "агнецем Божьим" и оставят в покое?! Нет-Вы нарушили моральные правила, а значит должны будите быть наказаны!

Пять баллов! А кто придумал эти моральные правила? Вот объясните, почему сморкаться - это нормально, а пИсать или какать- аморально? А если приспичило-припёрло, да посреди улицы, что тогда делать? В штаны? Вот лично Вы отправитесь в штаны на людях, когда в округе ни одного общественного нужника? Или в подъезд пойдёте? Вот буквально полчаса назад иду по улице, вижу мама помогает ребёнку нужду справить на кустики притротуарные. Кого наказывать? Ребёнка? Маму? Или природу с её физиологическими потребностями? А может, ребёнок должен был обмочить штаны и далее ходить мокрым? Так что моральные правила ваши - фуфло полное.
№126 Владивосток2015 4 сентября 2016 06:34
0
С Правилами поведения в общественных местах ознакомились? На моральные правила не съезжай, для этого есть УК РФ.
№127 Тануки 2 сентября 2016 17:22
0
Цитата: Китайский пионэр
Позвольте, ради интереса, полюбопытствовать, это где "...религия(со своим мировоззрением и поведением) идет к атеисту.."? Только я попрошу, всяких адвентистов, десятников и прочую шушеру не упоминать!!!

А по ветке выше пройдите. Мне тут один верующий восхитительно продемонстрировал истинное лицо веры.
№128 Тануки 2 сентября 2016 17:25
0
Цитата: Китайский пионэр
Я промолчал на Ваш ответ на мой пост, но вот теперь понимаю-зря...
"Или атеисты в в России, на минуточку светском государстве, люди второго сорта и защите Законом не подлежат?"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83401-zaderzhan-bloger-lovivshiy-pokemonov-v-hrame-na-krovi-na-urale.html
Politikus.ru
Это Ваше? Ваше!!! Так либо изучайте законы, либо...Статья 151 ГК РФ. "Компенсация морального вреда"-это по Вашему не в счет?

Конечно нет! Верующих же эта статья не устроила.
№129 Анестезиолог 2 сентября 2016 17:28
0
Цитата: Китайский пионэр
Позвольте, ради интереса, полюбопытствовать, это где "...религия(со своим мировоззрением и поведением) идет к атеисту.."? Только я попрошу, всяких адвентистов, десятников и прочую шушеру не упоминать!!!

Любопытствуйте? Ну что же: Закон божий под видом основ ОПК в школе, передача зданий школ и больниц РПЦ, охрана ФСО Гундяева, поборы с бизнеса в пользу РПЦ... это навскидку
№130 Цыган 2 сентября 2016 17:39
+4
Придурок, не чего святого нет. Этой свободы и добиваются ДЕРЬМОкраты.
№131 knar.ljudmila 3 сентября 2016 10:00
+1
Мне всегда было противно в общей толпе чем-то увлекаться. Кроме книг. То пальто модные, то сапоги, то стенки, то хрусталь.... Теперь вот селфи делают(с крыш летают), теперь покемонов ловят. Дело не в "святости", а элементарно в БЫДЛЯЧЕСТВЕ. "Модно" видишь ли. Масса, серая масса. Убогие людишки. Я бы вообще об этих покемонах не писала. Зачем? Я об этом не знала, прочла только в интернете на новостных-политических сайтах. Сами делаете им рекламу, сами и вздыхаете. Это, как писать о цвете трусов Пугачихи или кто на ком пережинился-родил из артистов. Кто играет или пишет об этом -убогие людишки. Я так считаю.
№132 Юрий.Ж 3 сентября 2016 17:55
-1
Да да распнуть и больше нечего.
Чего же тогда заслуживает автор этих строк.
Он улетел. Усталая Мария Подумала: «Вот шалости какие! Один, два, три! — как это им не лень? Могу сказать, перенесла тревогу: Досталась я в один и тот же день Лукавому, архангелу и богу». Всевышний бог, как водится, потом Признал своим еврейской девы сына, Но Гавриил (завидная судьбина!) Не преставал являться ей тайком;
Постановка "Гаврилиада" Пушкин
№133 Nik Nosov 3 сентября 2016 21:39
0
Вот оно, либерастское БЫДЛО!!! Это новый вид мещанства - от либер-быдла с айфоном!
За такое глумливое кривляние под молитвенные песнопения, смешанное с амерской "музыкой" - посадить! А ведь оно спланировало провокацию и издевалось - эдакое смелое гавнюшко! Под чьим руководством этот пусь-райт кочевряжился? Это волков с ройзманюкой благословили на кощунство, чтоб кривых защитничков перед выборами подключить к защите онжедеть??? Как оно нагло протрещало (на амерский манер)свой ёрнический текст с матерком!!! Как оно самолюбовалось! В видео достаточно фактов, чтобы за наглость и прямое оскорбление чувств верующих это мещанское быдло наказать.
№134 Владивосток2015 4 сентября 2016 06:37
0
Для этого есть УК РФ. Будет проведена экспертиза, по результатам, которой станет ясно, что именно произошло и что было нарушено. Потом будет суд, который и определит наказание, либо не найдёт причины (такое тоже бывает).