Выборы в Донбассе. Зраду перемогнула меланхолия

+55
17-03-2016, 14:30 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 18228 • Комм.: 54События в мире
Выборы в Донбассе. Зраду перемогнула меланхолия

Укры активно интегрируются и приобщаются к европейской культуре и первое, что они практически в совершенстве освоили – это игру на шотландской волынке. В перерывах между циклическими обострениями, сопровождающимися прыжками, атаками на памятники, хождениями по улицам с факелами и прочими энергозатратными перемогами, вна Украине наступает отходняк и по стране разливаются тягомотные, заунывные звуки зрады.

Сегодня в Незалежной, похоже, наступили как раз такие дни. Бурная реакция майданутых в связи с защелкнувшимися на руках Савченко наручниками и высказыванием Юнкера по поводу того, что в ЕС возьмут не всех украинцев, а только самых живучих, тех которые умудрятся прожить в этой стране еще как минимум 20 лет, сходит на нет. Зраду перемогнула усталость, агрессию сменило желание залезть с головой под одеяло и отсидеться там пару лет.

Властители Украины запели о том, что выборы на Донбассе можно будет провести лет через 5-10, не раньше. Несимметричный какой-то ответ Юнкеру, вы не находите? Самооценка у хохлов явно хромает.

Замглавы ЦИК Украины Андрей Магера высказался: «Я не верю в то, что возможно проведение выборов не только в июне 2016 года, я сомневаюсь, что в июне 2017 можно будет их провести». Напомню, что выборы в ДНР назначены на 20 апреля, а в ЛНР на 24 апреля этого года.

В том же ключе прозвучало заявление генерального директора Комитета избирателей Украины Алексеяй Кошелья. Он сказал, что выборы в Донбассе «в ближайшее время провести нереально». По его мнению, в лучшем случае выборы можно будет провести через 5, в а худшем через 10 лет. Ну, да. А в самом-самом «худшем» случае – никогда.

Внезапно охватившая украинских политиков меланхолия по поводу выборов в Донбассе объясняется просто: там выберут не их. Во-вторых, после выборов придет пора выполнять остальные пункты Минских договоренностей. Нужно будет децентрализовываться, менять конституцию с учетом мнения жителей ДНР и ЛНР, которых укровласти, не покладая рук, бомбили и морили голодом, придется признавать их особый статус.

Зрада зрадная… Ведь, все это, по сути, означает, что киевская власть в ее нынешнем виде должна будет самоликвидироваться. Все, на чем, собственно, сегодня держится киевская хунта – это противопоставление Украины России. Конфликт на Донбассе идеальная сцена, на которой укровласти разыгрывают свою антироссийскую драму. Война на Украине оправдывает всё. Без нее проект Антироссия будет полностью обесточен и киевская хунта утратит смысл своего существования. На Крым они даже в самом диком умопомрачении никогда не замахнутся.

Помирать, особенно так резко, никому не охота, вот и решили украинские политики попробовать потянуть волынку с выборами. А это, как мы уже успели заметить, у них великолепно получается. Правда, до сих пор им активно подыгрывал Евросоюз, теперь же этот компонент, похоже, свелся к минимуму. США тоже куда-то отвлеклись. Так, что придется хохлополитикам выступать с сольной программой. Пока этот концерт звучит как-то не очень.


Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (54)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+11
№1 Maskalek 17 марта 2016 14:36
Волынка.... Волынка... Пусть научатся играть на трубе... Желательно на пустой газпромовской.... crazy
Турист
Нет на сайте
+5
№2 Фёдоров сказал Правду 17 марта 2016 14:53
Юмор в коротких штанишках...
Из статьи: Все, на чем, собственно, сегодня держится киевская хунта – это противопоставление Украины России.

Все, на чем, собственно, сегодня держится киевская хунта - это мировой гегемон США, оккупировавший этот плацдарм для удара по России!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№3 dvu 17 марта 2016 15:10
Способность трубно пердеть, не есть умение играть на волынке. Это вам любой МакЛауд может сказать без примененья слов. girl_devil
Гражданин
На сайте
+1
№4 Alonso 17 марта 2016 15:38
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 ВанькаЖуков 17 марта 2016 15:36
Ну коль на волынке играют,так все их мужики должны надеть юбки как шотландцы и стать гомиками.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Забанилинезнаюзачто 17 марта 2016 15:55
пусть лучше опыта набираются на кожаной флейте играть или дуть))) как им больше понравится
Гражданин
Нет на сайте
+11
№7 ПацифистАСВК 17 марта 2016 14:38
Выборы очень важный момент институализации ЛДНР. Но еще важнее чтобы эти выборы были признаны легитимными хотя-бы в евросоюзе.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Турист
Нет на сайте
+2
№8 Фёдоров сказал Правду 17 марта 2016 14:54
Во время войны выборы не производятся: коней на переправе не меняют!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№9 mongoloid 17 марта 2016 15:02
На Крым они даже в самом диком умопомрачении никогда не замахнутся

А жаль, хотелось бы посмотреть на этот замах и поржать. Столько попкорна зря пропадает. Навишчо тебе, рагуль, с памятниками и бабами воевать, если есть конкретные москальские угрофинны и зрадныки украйынства за перешейком? Навишчо тебе так долго и доблестно разбивать орды бурятских бронетанков в Донбассе, если вот же он, Крым? Исконно рагульская земля – куси, фас!
Журналист
Нет на сайте
0
№10 Zolotoy 17 марта 2016 20:41
Да, если бы укры полезли в Крым, то это было бы на самом деле смешно..
Гражданин
Нет на сайте
+6
№11 Grumpy 17 марта 2016 14:38
Ситуация нехорошая складывается, если выборы действительно отложат, то продолжиться ползучее наступление ВСУ и истощение в том числе и моральное Донбасса.
На мой взгляд ситуация более чем опасная. Ибо перенос 100% поддержит и ОБСЕ и Европа.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 Питерский 17 марта 2016 14:46
ОБСЕ и Европа поддержат срыв минских договорённостей?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 Grumpy 17 марта 2016 14:49
Моё субъективное мнение что они поддержат именно перенос выборов.
Они уже практически отказались от требований к Киеву об особом статусе Донбасса и внесений изменений в конституцию, об этом чётко и ясно сказал Ляшко после поездки в Европу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Питерский 17 марта 2016 14:59
Ну если уж сам Ляшко сказал, то конечно. biggrin
Европейские ребята требуют неукоснительного соблюдения минского договора. Нас попрекают, что мы что-то там нарушаем. А выборы - это один из пунктов. Перенос выборов - это изменение договора. Стало быть, если один пункт изменили, то можно и другие менять. А это превращает договор в просто бумажку.
Ну это с точки зрения нормальной логики и права. Но нужно делать поправку на логику украинскую. Тут возможны любые выверты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Grumpy 17 марта 2016 15:03
Так вроде Захарченко сам сказал что выборов не будет пока все не получат паспорта, или я ошибаюсь? В принципе выборы назначены на Апрель на двадцатые числа вроде, так что не много ждать осталось - увидим всё сами.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 ПацифистАСВК 17 марта 2016 14:50
Цитата: Grumpy
Ситуация нехорошая складывается, если выборы действительно отложат, то продолжиться ползучее наступление ВСУ и истощение в том числе и моральное Донбасса.
На мой взгляд ситуация более чем опасная. Ибо перенос 100% поддержит и ОБСЕ и Европа.

Не 100% но шанс велик.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 НаблюдательДВ 17 марта 2016 14:40
А что там с памятником ленину? свалили или еще воюют великоукры?)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 slyder 17 марта 2016 14:44
Второй день с дедушкой мучаются болезные. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 vera.assol 17 марта 2016 15:01
Думаю памятник Ленина их скорее завалит smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 User_2842 17 марта 2016 18:27
свалили скачут
Журналист
Нет на сайте
0
№21 Zolotoy 17 марта 2016 20:43
Неужели справились? Борцы ёклмн...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 котейка 17 марта 2016 14:42
А когда снова запоют: "Geben, Sie, mir, bitte, etwas Kopek..." sad
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 slyder 17 марта 2016 14:43
ЗрАДНИЦА короче кругом у упоротых.........
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 Рыжий кот 17 марта 2016 14:43
кардеблет окончен - куртизанки на теплые квартиры mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Непростой человеК 17 марта 2016 14:44
[quote=ПацифистАСВК]Выборы очень важный момент институализации ЛДНР. Но еще важнее чтобы эти выборы были признаны легитимными хотя-бы в евросоюзе.

Признают в ЕС - это вряд ли. А первое предложение - да.
Хорошая "мина" для киевской банды к маю )
Гражданин
Нет на сайте
+8
№26 sovarm 17 марта 2016 14:45
Всё решается в Кремле, и с этим будут считаться, а что там думают на Руине никого не волнует.
Пусть майданутые дальше скачут козликами, выпрашивая Сало для хЕРОЕВ и мечтая об кружевных труселях.
Уверен в Кремле примут правильное решение и Донбасс это тоже устроит.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 АннаИ 17 марта 2016 19:05
Уже то,что мы застолбили в Сирии за собой авиабазу и порт на постоянной основе,да еще и пригрозили "партнерам",говорит о многом.Теперь по Украине долго торговаться не придется.Путин красиво наехал на Бардака Обмарыша по-поводу сатанистки Савченко,поставил его на место НА ВЕСЬ МИР - это тоже о многом говорит.Значит на Донбассе точно будет решать Кремль,НО с учётом мнения самих жителей Донбасса,иначе Путин действовать не будет,тут нельзя проявить насилие,именно для выяснения мнения жителей Донбасса нужны выборы.А там посмотрим.Путин переломил ситуацию,Европа повизжала,но вынуждена уступить,а Батрак никуда не денется.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№28 Колорадский Ватник 17 марта 2016 19:15
Повеселило вот ЭТО - "Значит на Донбассе точно будет решать Кремль,НО с учётом мнения самих жителей Донбасса,иначе Путин действовать не будет

Источник: http://politikus.ru/events/72360-vybory-v-donbasse-zradu-peremognula-melanholiya.html
Politikus.ru" (С)
Сами жители Донбасса в мае 2014 года высказали СВОЁ мнение. Но у "царька"-иное, отличное от нашего мнение на сей счёт. Какое именно, напомнить???
Донбасс-ЭТО УКРАИНА!
Я так понимаю, что у запутинцев совсем с мозгами туговато. И с памятью. И с логикой...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Maskalek 17 марта 2016 20:01
Ты можешь как угодно называть ВВП ( царьком, божком, тираном... И тд....) но ситуация от этого не меняется. Всё решается там где решается... И поделать с этим ни кто ни чего не может, даже великий бог протоукров черный прометей.... crazy
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 АннаИ 17 марта 2016 23:48
Слушайте,"ватник",так это КАКОЙ выбор в 2014-м сделали на Донбассе? Ну-ка озвучьте ВОПРОС,который был задан на референдуме.А я Вам напомню - вопрос стоял НЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ к России(как в Крыму),а о НЕЗАВИСИМОСТИ региона.И что вы пытаетесь мне доказать,разве о России шла речь? То то и оно,что не шла.И НАШ Президент народу Донбасса НЕ ОБЕЩАЛ никакого присоединения(и сам народ этого не желал).И не смейте Президента России называть царьком!Сами не способны себя защитить,так уж помалкивали бы,Россия итак очень много сделала и делает для Донбасса,наших ребят там немеряно полегло.Сколько же среди вас еще не благодарных(вы в первую очередь).Это такие,как вы во всем обвиняют Россию,а в чем Россия виновата перед вами?Ведь ПРОСИЛ Путин повременить с референдумом,но ж самостоятельные хоспода,сами все решили,ну и теперь САМИ стройте свою государственность,раз уж ВЫ такие умные.А на счет "Донбасс это Украина",так разве это не так,юридически Донбасс не автономен даже и является субъектом Украины.И на счет " запутинцев". Да,мы любим и поддерживаем Президента Великой Страны,потому как он достоин этого,а если ВАС не не устраивает,так мы и не навязываем,выбирайте вон хоть Ахметова,хоть кого,это ваше право,а Путина еще ЗАСЛУЖИТЬ,ВЫМОЛИТЬ надо.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№31 Колорадский Ватник 17 марта 2016 19:08
Помним-помним, на своей шкуре испытываем правильное решение Кремля, после Минсков 1,2. А то, как ЭТО решение Кремля устраивает Донбасс, только глупый или ленивый не знает!
Хватит уже мантры повторять, относительно великомудрости Кремлёвских небожителей. Самим то не противно?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 luksus 18 марта 2016 00:20
нам приятно, даже очень приятно сознавать, что ваши тупые потуги уводят вас всё дальше и дальше от цивилизации... обезьяний питомник Окраина теперь у нас вроде цирка...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Тимоха 17 марта 2016 14:46
Обкакались каклы по полной!
----------
ЯЙЦЕНОСНЫ УКРАИНЦЫ-НА РУСИ ВЫ ПРОХОДИМЦЫ!ЖДУТ ВАС ДЕТИ,БАБЫ,СТАРИКИ-В НОВОРОССИЮ ПОРА БРАТКИ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 maks-poligraf 17 марта 2016 14:52
А хмарь болотная с белыми ленточками на заставке с умыслом поставлена? Вроде нестрашная еще кикимора , а глаза , насколько с телефона рассмотреть могу, злые..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Питерский 17 марта 2016 15:02
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 weertt 17 марта 2016 18:09
Такой чудный фильм и зачем фото из него стоит в шапке столь гнусной темы?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Сунь но не Цзы 17 марта 2016 18:24
Да, пожалуй к ситуации на Украине больше бы подошел фильм "Вий" с Тимошенко в главной роли и подъемом век Вию (выборами) за мнгновения до третьего крика петуха.
Журналист
Нет на сайте
0
№38 Zolotoy 17 марта 2016 20:46
Чудный фильм? Более депрессивное кино еще поискать надо) два раза включал 20 минут - это предел...
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 weertt 17 марта 2016 20:54
Он, фильм, как бы из двух частей. Попробуйте посмотреть вторую часть. И, да, на вкус и цвет - фломастеры разные. ))
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 gbell 17 марта 2016 18:29
Так она ж утопшая, чи нет?
Журналист
Нет на сайте
0
№41 Zolotoy 17 марта 2016 20:48
Она депрессует, Земля вот-вот налетит на небесную ось
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 Grumpy 17 марта 2016 14:56
Цитата: maks-poligraf
А хмарь болотная с белыми ленточками на заставке

Там невеста в свадебном платье с букетом ландышей. Никаких "белых ленточек" там нет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Finder 17 марта 2016 14:58
Напомню, что выборы в ДНР назначены на 20 апреля, а в ЛНР на 24 апреля этого года.

У автора сильно устаревшая инфа - де-факто их уже отменили под предлогом паспортизации - Захар сказал: "Пока всех не обелетим..."
Без согласования с Киевом никаких выборов не будет - в это весь замысел Москвы.
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Кравчий 17 марта 2016 15:07
Еще раз: в чем в этом весь замысел Москвы? Тянуть с выборами? А смысл? Людям это может скоро надоесть и они начнут думать, что ими играют...
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Finder 17 марта 2016 15:11
Цитата: Кравчий
Еще раз: в чем в этом весь замысел Москвы? Тянуть с выборами?

Нет. Заставить и Киев, и Донбасс пойти на компромисс, в результате которого Киев признает республики, а те признают себя в составе Руины.
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Кравчий 17 марта 2016 16:45
Т.е. речь идет о федерации или конфедерации? Как вариант. Но, если ук-руина пойдет на это, а она на это не пойдет (за што змагались?...), она действит станет Руиной...Все будет тлеть и искрить еще долго, это мне так думается...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Finder 17 марта 2016 15:12
Цитата: Кравчий
Людям это может скоро надоесть и они начнут думать, что ими играют...

Это все уже давно поняли. Мы - разменная монета.
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 Михаил 17 марта 2016 16:15
Мы - разменная монета.
Этой фразе, наверное, более тысячи лет.
Последние сто лет в России она звучала особенно громко в 1917, в 1941, в 1956, в 1990, в 1991, в 1993, в 1994, в 1999. popcorm
Скорее всего, в 2016 году будет популярна другая фраза. winked
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Кравчий 17 марта 2016 16:51
Это вопрос философический! Помню в курсе марксистко-ленинской философии был такой пункт: роль личности в истории.Получается, с точки зрения диалектики, что как одна личность может изменить при опред условиях ход истории. Так и массы народные могут заставить исторические личности двигаться в нужном направлении...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 АннаИ 17 марта 2016 19:15
Финдер,о чем это вы,какая монета? Россия сражается с Западом не только за свой суверенитет,но и украины(хоть она и не достойна этого),если сможем нагнуть Запад,то ВСЯ Новороссия будет свободна,а не один донбасс(который,кстати,не однароден и не все готовы выйти из Украины,так что плохо ВАША пропаганда работает).Вы очень узко мыслите,потому и высказывания у вас такие мелкие.Идет не торг,а СРАЖЕНИЕ.Усвойте это наконец.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№51 Колорадский Ватник 17 марта 2016 19:24
Ага-ага! Воюет Россия с западом. Но ценой жизни русских людей, которые ещё, или уже в другом гос-ве, но не в России. И далеко не факт, что мы там будем. Ибо глядя на то, сколько пятниц на неделе у Кремля - то недопустим, то дайте мне полномочия на применение Вс за пределами РФ, то заберите их назад, то Донбасс-это часть целой украины (а Крым, как сказали-не в счёт? Запад аплодирует стоя! Двойные стандарты чисто западная фишка? Давышо???) Значит Путин за едЫну украину, НО КРЫМ НЕ В СЧЁТ? ЭТО КАК???
Так что, пока за войну запада с Россией, Донбасс платит своими жизнями.
Россия воюет... Мда.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Maskalek 17 марта 2016 20:09
Не хрена ты не понял... Замысел очень прост... Освобождать Украину должны украинцы (иначе это будет оккупация), а для этого их надо признать (что они украинцы) на мировом уровне... Развели тут понимаешь угадайку Путин слил, Путин не слил... Всё должно соответствовать международному праву...[right][/right] crazy
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Арьям 17 марта 2016 15:09
К чему гадать на кофейной гуще? Все равно угадать как оно будет не получится. Мало знаем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 gbell 17 марта 2016 18:34
Вот сирийские курды ( на севере) уже себя федеративными обьявили, пример показали (с нашего позволения feel )
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.