Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16495 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Je suis ИГИЛ. К чему призывает далай-лама?

Je suis ИГИЛ. К чему призывает далай-лама?

Далай-лама в интервью итальянской La Stampa призвал мир к диалогу с ТОЗР ИГ. “Необходимо слушать, понимать, так или иначе проявлять уважение. Другого пути у нас нет...Каждый человек имеет свою собственную религию и свою правду, но в обществе должно быть много религий и много истины”, – утверждает Далай-лама, подчёркивая, что ислам – религия мирная.
https://lenta.ru/news/2015/12/07/lama_isis_2/

Комментирует Игорь Игнатьев

Какое там шарли? Какой Париж? Далай-лама XIV Тэнцзин Гьямцхо как духовный наставник всея тибетского и - в широком смысле - буддистского народа, как и положено духовному лидеру, не мелочится. Если и признавать свою тождественность чему-либо, то всему и сразу. Ну, как же, знаем-знаем, известная буддистская доктрина: «Проникнись тем, что нет верха без низа. Нет черного без белого. Нет добра без зла. Признай равенство свое всему мирозданию во всех его ипостасях, и примирись». Не кажется Вам, что это сильно напоминает так хорошо всем нам знакомые либерально-толерантные мантры?

Je suis ИГИЛ. К чему призывает далай-лама?

Ничего не имею против свободы вероисповедания вообще и, и буддизма в частности, но здесь я уверен, кроется большая ошибка которая, в частности и вывернула наизнанку западное современное мировоззрение и отношение к морали как к основе человеческого существования и общежития. Буддистские ориентиры и установки, основанные на постижении сущности пустоты и нирваны – они суть доктрины индивидуального пути развития духа. Эти принципы нельзя переносить на уровень социального бытия. В противном случае мы получаем противоестественную систему, где все догмы – спорны, нет ничего истинного и всё – относительно.

Как можно призывать к человеческому диалогу тех, чья идеология бесчеловечна и, по сути, есть квинтэссенция непримиримости?

Думается, что такой пиетет к криминальной организации ДАИШ у нынешнего далай-ламы возник после того, как в наглядной видеоагитации он увидел, что те наряжают своих пленников в оранжевое. Известно, что тибетские буддисты воспринимают оранжевый цвет как истинно священный. Так монахи Лхасы рядятся исключительно в охряного цвета рубища. И этих кадров, видимо, престарелому патриарху хватило, чтобы сделать вывод о счастливой перспективе заключенных и недосматривать хронику казни до конца. В противном случае, Тэнцзин Гьямцхо поостерегся бы, наверно, делать громкие миролюбивые призывы по отношению к головорезам.

Хотя, по большому счету, кто знает, что там на самом деле творится в мозгах всех этих нобелевских лауреатов премий мира?

Je suis ИГИЛ. К чему призывает далай-лама?

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 мамазоя 9 декабря 2015 15:32
+8
Странная позиция,мягко сказано.
№2 Викtor 9 декабря 2015 15:48
+4
Мне кажется это в противовес политике КНР, которая в своё время военной силой присоединила Тибет к себе, после чего далай-лама и его правительство находятся так сказать в изгнании (по моему на территории Индии его резиденция).
А бандюки из ДАИШ (с помощью турок) готовят уйгурских боевиков, а Уйгурская автономия, состоящая в большинстве из масульман, это головная боль КНР.
Вот и получается что враг моего врага - мой друг.
№3 kirkul 9 декабря 2015 16:14
0
Все проще, чтоб не было трудного выбора с кем лучше и выгоднее, и чтоб в случай чего не оказатсья на стороне проигравших, лучше подлизывать всем и по чуть чуть. Так а что? Хорошо устроились, с - стабильность.
Честно у меня ассоциация Ламы с девушкой легкого поведения, которая будет со всеми сразу и со всего и вся будет иметь выгоду. И ни кто не в проигрыше, по крайней мере пока у кого то не откроются глаза, а правда штука такая, она глаза режет сильно и больно, рано или поздно придется ее признать и лечить.
№4 carpaltunnels 9 декабря 2015 16:46
+5
С момента его изгнания Далай Лама является не обеспечении ЦРУ. Вот он и оглашает их точку зрения: "С террористами надо вести диалог, если они наши террористы и дестабилизируют какую-нибудь страну в наших интересах."
№5 Дарлю 9 декабря 2015 21:44
+1
Ну-ну, сколько лет прошло прежде чем ламе удалось выступить в конрессе?
Был бы своим парнем, то уже давно бы его приняли во всех кабинетах как украинцев.
№6 Vlad_Stalin 9 декабря 2015 16:21
0
Тибетские буддисты сейчас - пособники нацистов и англо-саксов, сепаратисты по отношению к Китаю.

В сети есть ролик о дружбе Далай-Ламы с нацистами и различными сектантами, а сайт украинских буддистов давно уже про-майданный, про-АТОшный.
№7 Пров Фомич 9 декабря 2015 16:09
+1
не странная. просто давай - ламу эти события близко не коснулись. а если бы его родных подорвали террористы а по дацанам начали лупить из артиллерии, то этот пофигизм быстро бы закончился...
№8 Ульяна2 9 декабря 2015 16:09
+9
Странная позиция,мягко сказано.

Ничего странного. Этот субъект не имеет, по сути, отношения к буддизму и всегда был пособником и вдохновителем террористов.

Юный Далай-лама имел в наставниках офицера Ваффен СС и члена национал-социалистической партии Генриха Харрера, после войны укрывшегося в Тибете.
В 1959г духовный лидер тибетцев Далай-лама бросил своих «сыновей» и бежал в Индию в компании двух агентов ЦРУ, где он возглавил «правительство в изгнании.
Спустя много лет Далай-лама стал наставником главаря секты Аум Сенрике.
В 1989 году Асахара «подарил» Далай-ламе 100 тысяч долларов. После этого несколько высокопоставленных чиновников в Токио получили письма от Далай-ламы. В них Асахара представал «очень способным духовным наставником», а его секта – «подталкивала публику к доброте». Налоговым службам был послан особый привет – просьба освободить «Аум Сенрике» от налогообложения. Так секта получила легальный статус в Японии.
№9 Пров Фомич 9 декабря 2015 16:16
+4
как давно была та война и как далеко, мля, тянутся ниточки....
№10 Дарлю 9 декабря 2015 21:41
+1
Почитайте про исход тибетцев в Индию и не пишите ерунды.
№11 Impress 9 декабря 2015 16:19
+8
Ничего странного, народ.
Далай Лама кто? Буддист. А философия буддизма исключает насилие.
Поэтому даже если бы что-то случилось с ним лично (а он, кстати, побывал в китайских лагерях до того, как был отпущен в изгнание в Индию), он бы всё равно призывал к диалогу, а не к насилию.
Многим не понять подобный менталитет, но на этом основана философия буддизма.
Это одна из причин по которой китайцам легко удалось захватить Тибет, буддисты свято чтут одну из заповедей многих религий - не убий.

Вы все такие добрые и любите ближнего своего, а не имеете самого простого уважения к человеку проповедающему мир любым путём.
Столько дерьма выплеснули на старика, аж стыдно за вас.
Ну, не может он убивать и призывать к этому, поймите и примите.

Не оскорбляте буддистов России, я думаю они о Патриархе ни одного гнусного слова никогда не сказали.

Про оранжевые одежды высосано из пальца.
Игорь И., покажите где Далaй Лама что-либо об этом говорил.
№12 Дарлю 9 декабря 2015 21:10
+1
Хоть прочитайте про картину прежде чем писать. По одной версии "Апофеоз войны" написана после посещения Китая (а там буддизм лишь одна религия из многих). По другой версии это головы мужей развратников отрубленные по приказу Тамерлана)
№13 Игорь Кузьмин 9 декабря 2015 17:23
0
А, кто Вам уважаемый сказал, что буддизм абсолютно мирное мировоззрение? Или не читали о талисманах из человеческой кожи, снятой с живого? А, как из живого человека выдирают сердце, не попадалось в литературе? Не стоит ля, ля... Буддизм слишком близок к язычеству, а язычники во всех проявлениях человеческими жертвоприношениями не брезгуют.
№14 Дарлю 9 декабря 2015 21:16
+4
Буддизм к язычеству близок также как наше христианство. Изучайте предмет. Шаманство Тибета конечно оставило следы в тибетском буддизме, также как русские традиции в принесёном огнём и мечом христианстве.
Какое отношение имеют корни древних традиций к философии принца отказавшегося от трона и ушедшего в отшельники из сострадания к людям?
№15 Игорь Кузьмин 9 декабря 2015 17:23
0
А, кто Вам уважаемый сказал, что буддизм абсолютно мирное мировоззрение? Или не читали о талисманах из человеческой кожи, снятой с живого? А, как из живого человека выдирают сердце, не попадалось в литературе? Не стоит ля, ля... Буддизм слишком близок к язычеству, а язычники во всех проявлениях человеческими жертвоприношениями не брезгуют.
№16 ZAR 9 декабря 2015 17:43
+1
мы хорошие, а все, которые не мы, плохие.
смысл ваших слов. плюс никаких доказательств
№17 ZAR 9 декабря 2015 17:45
+3
Тибет в свое время, когда там еще не было буддизма, завоевал много земель вокруг себя. С приходом туда буддизма, завоеванные земли были оставлены и народ стал жить без войн, кроме тех случаев, когда уже другие стали вторгаться в сам Тибет.
№18 Нонна_Степкина 9 декабря 2015 16:28
+6
Вот все, что нужно знать об этом подпиндоснике:

Далай-лама заявил о позитивных переменах, происходящих в наши дни в Китае, а резкую характеристику получил от духовного лица совсем другой политик – Владимир Путин.

«Господин Путин был сперва президентом, потом премьер-министром и снова президентом. Это немного слишком и показывает его очень эгоцентричное отношение: я! я! я! В этом-то и кроется корень всех проблем», – считает Гьямцхо. «Мы привыкли к тому, что Берлинская стена пала. Теперь президент Путин, кажется, хочет отстроить ее заново. Но он вредит своей собственной стране. Изоляция – это самоубийство для России», – сказал самый известный в мире буддистский лидер.
№19 Дарлю 9 декабря 2015 21:37
0
Русские буддисты знают что наше доблестное правительство годами запрещает посещение буддискому лидеру России, хотя у нас 3 региона буддистов... Просто запрещают въезд и всё. Причина не скрывается - не хотим портить отношение с Китаем.
Служащие в силовых структур помнят как при приходе Путина приказали повесить его портреты в кабинетах. Выводы делайте сами прав ли старый лама.
Если бы сейчас на месте Путина был более молодой фсб-шник было бы лучше? - не знаю.
Сам же лама конечно намного скромнее многих людей и даже отказался от поста правителя. Думаю это конечно слишком, но и наш Сергий Радонежский отказался от высокого поста...
№20 luziBeoffa 9 декабря 2015 16:50
+1
Да эта лама типичный подпиндосник!!!
№21 Ничипор-Бобырь 9 декабря 2015 19:02
0
Ничего странного. В средине прошлого века Даниил Андреев (кажется он) писал, что современный далай-лама - подделка.
№22 Дарлю 9 декабря 2015 20:58
+2
Позиция лидера буддистов достаточно последовательна. Про украинские майданы он в своё время сказал: как я могу принять чью-то сторону, если не ездил туда и не разбирался в ситуации. Сравните это с высказываниями других лидеров, которые сразу всё знали...
Теперь он опять говорит тоже самое, другими словами - сначала думайте, изучайте, а потом принимайте решение о бомбардировках.
Наверное ему бы стоило быть более осведомлённым в сегодняшних мировых заварушках, но мне нравится его позиция тем, что подталкиевает людей думать и вникать. Это на порядок лучше основной массы зомбированных телевизорами (в каждой стране своими).
№23 qvipart 9 декабря 2015 21:41
-3
Лама у ДАИШа
отсосал "тот самый",
потому что крыша
поползла у ламы!
bad
№24 OkO55 11 декабря 2015 12:02
0
Либераст...
№25 dvitrih 9 декабря 2015 15:33
+1
совсем плохой!
№26 bomber.pe2 9 декабря 2015 15:34
+2
Ну и как к этой ламе после таких слов относиться? С уважением? А не пошел бы он...
№27 Pochemuchka 9 декабря 2015 15:36
+1
Относиться, как к ламе))) Удивительное дело - парнокопытное, а разговаривать умеет! Что смысла нет в тех разговорах - второй вопрос)))
№28 bomber.pe2 9 декабря 2015 15:47
+1
Да уж, раз парнокопытное - пожалте в стойло!
№29 nekto727 9 декабря 2015 16:03
+7
Так пусть покажет пример и прибудет в Сирию на переговоры с даиш, заодно посмотрит как даиш "мирно" убивают мирных граждан(((
№30 Remy 9 декабря 2015 15:34
0
По своему он прав, с другой стороны хороший духовный PR, но к сожалению он не Ганди. Наверное и во 2-ю мировую были те, кто считал, что нужно понять сторону убийц.
№31 Pochemuchka 9 декабря 2015 15:34
+6
Перебить воюющих адептов, агитаторов, снабженцев и спонсоров ИГ. Оставить одного, запереть в зиндан и через решетку проявлять уважение, давая корм три раза в день.
№32 Игорь И 9 декабря 2015 15:37
+6
И пусть это будет... Эрдоган.
№33 Ratty 9 декабря 2015 15:48
+2
Здоровое трёхразовое питание: понедельник - среда - пятница.
№34 Pochemuchka 9 декабря 2015 15:58
+4
Угу.
Рацион - турецкие помидоры, которые и на вкус и на вид - чистая пластмасса.
№35 mikros 9 декабря 2015 15:36
0
Видно от большой любви он свалил с Тибета))))) Хотя религия у него такая, цветочно-эльфовая)
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№36 Remy 9 декабря 2015 15:38
+5
Цитата: mikros
Видно от большой любви он свалил с Тибета))))) Хотя религия у него такая, цветочно-эльфовая)


Изначально религия хорошая, вот только теряет свою истинность, как и большенство религий, т.к. нет чистых носителей обладающих достаточно духовным сознанием для правильной подачи и распространения. Инквизиция тоже была религиозна.
№37 Impress 9 декабря 2015 16:35
+2
Вы действительно ставите рядом инквизицию и буддизм? winked

Чистые носители данной философии (не религии!) есть, но большинству их не понять. Умом ещё многие из нас не доросли до понимании того, что насилие, в любой форме, это плохо.
№38 Remy 9 декабря 2015 16:48
+2
Нет я ставлю рядом потерю истинности учения, в случае с инквизицией - до диаметрально противоположной, т.е. до крайней абсурдности.
№39 Impress 10 декабря 2015 04:58
+2
И Вы лично знаете буддистов-наставников всего мира, что решили поставить диагноз потери истинности учения? winked
За Вас говорит эго. yes
№40 Impress 9 декабря 2015 16:30
+2
Не сам, выражаясь Вашими словами, свалил, а в изгнании он.
Не нужен он Китаю.
№41 netbug 9 декабря 2015 15:36
+4
Кхм, теория насчёт оранжевого цвета вполне заслуживает внимания. На будущее: если далай-лама будет в России, не показывайте ему наших дворников и железнодорожников, работающих на путях ))
№42 Цыренсу 9 декабря 2015 15:37
0
..."призвал мир к диалогу с ТОЗР ИГ"...
ТОЗР это, что? Куда делся ДАИШ?
Посмотрел статью на https://lenta.ru/news/2015/12/07/lama_isis_2/ там тоже нет ТОЗР.
Чудеса!!!
№43 bomber.pe2 9 декабря 2015 15:41
+1
Террористическая организация, запрещенная в России
№44 Цыренсу 9 декабря 2015 15:53
+1
Спасибо!
И вдруг другой вопрос. Если есть запрещенная, значит есть разрешенная.
Смысловая нагрузка русского языка полетела к черту.
Этак мы скоро будем писать: корова - животное на четырех лапах с одной сиськой и хвостом (шутка).
А с этой ламой китайцы поговорят!
№45 Александр.Г 9 декабря 2015 15:38
+3
Старость не радость - маразм на лицо.. Кстати, шапчонка у него не из Макдональдса, случайно?
№46 Василиса 9 декабря 2015 15:54
+3
смею напомнить, что охрану ставки Гитлера осуществляли именно тибетцы, которые входили в особое подразделение СС.
может, это не очень общеизвестно, но факт
№47 Василиса 9 декабря 2015 16:25
+3
да, Вы правы: их статус был необычайно высок. когда наши войска вели битву за Берлин, им пришлось столкнуться с этим воинским формированием. тибетцы дрались до последнего патрона, своих раненых пристреливали, в плен не сдавались.
№48 саеноб 9 декабря 2015 15:41
+1
У Далай ламы своя философия и, не зная ее, трудно понять смычл его слов.
Могу только предположить, что пиндосы начинают открывать окно Овертона, пользуясь противоречиями Тибета и Китая. Наверное, пообещали ламе какую-либо мирскую помощь.
№49 RomanoN 9 декабря 2015 15:42
+3
Старикашка походу сбрендил. Чего то меня не тянет понимать и общаться с теми кто на завтрак людям бошки режет. Слетал бы он к ним сам.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№50 Jack_BZ 9 декабря 2015 15:46
+4
Вот такие, с позволения сказать, святоши и дают четкое понимание отличия Веры от религии. diablo
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№51 Impress 10 декабря 2015 05:09
+2
Заранее прошу прощения, но Вы рассуждайте о том, чего не понимаете.

Далее не к Вам лично, а к большинству гряземетателей.
Человек написал статью - это его мнение, хотя он хочет его выставить как факт.
Большинство тут же, как стадо (прости Господи), ломанулись с громким "ничего не знаю о буддизме, но осуждаю". Смешно смотреть.

Все любят осуждать украинцев, мол, они не вникают, а тупо верят тому, что им преподносят СМИ. Ну, а чем большинство здесь лучше? Ничем. Совсем недалеко ушли.
Вам просто повезло, что вы живёте в России.

Посмотрите на себя со стороны.
№52 Jack_BZ 10 декабря 2015 09:14
0
Извинения не принимаются, потому что извиняться Вам не за что.
А что касается моего высказывания, то могу его развернуть более детально.
Во всех религиях есть перечень запрещенного и перечень обязательного. Эти перечни пересекаются в своей основе: не убий, не укради и др.
Буддизм в основе своей призывает к пониманию себя, своей природы и своей сущности, чтобы через это понимание обрести гармонию с окружающим миром. Отсюда и доктрина непротивления злу злом. В данном конкретном обращении лама призывает понять не себя, а тех, кто это зло материализует своими действиями. Хотя по буддийским канонам это их (террористов) задача - остановиться, понять себя и прекратить нести зло окружающим. Окружающие (мирные жители) при этом могут (но не обязаны) помочь несущим зло осознать, что это не хорошо.
Так что с этим призывом промашка вышла. Призыв нужно было адресовать террористам, а не тем, кто с ними борется.
А теперь по моему отношению к вере и к религии. Формально я - мусульманин. Я посещаю мечеть, молюсь перед сном, провожу омовение утром и перед сном. Этого требует религия. Сегодня для поддержания гигиены достаточно помыть руки ноги и лицо с мылом. А процедура омовения - это больше некое эзотерическое действо.
При этом я человек верующий, причем не формально. Я верю, что Аллах, Всемилостивый и Милосердный, в мудрости своей создал человека и дал ему право выбора. В христианстве, кстати, право выбора за человеком так же закреплено.
И всё. Аллах дал человеку всё, что ему нужно, и право выбора. А право выбора - это ответственность. Коран (и Библия) учат человека добру и злу, а делать или не делать добро и зло - это выбор человека. И никакие молитвы не сделают ничего вместо человека. Молитва - это аутотренинг для самонастройки, для укрепления своей уверенности, для утешения. Молитва - это не действие. А судить нас всех и в Коране и в Библии обещано по делам нашим, а не по молитвам.
Ведет нас по жизни вера, а религия - это как ходунки для младенца: ходить научит, а путь не подскажет.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№53 vikfisher 9 декабря 2015 15:47
+3
Цитата: мамазоя
Странная позиция,мягко сказано.

СРАНАЯ позиция.За такой базар надо гнать дрыном с Тибета.
№54 Анастас 9 декабря 2015 15:47
+5
ежики обиженно:

Дорогой Далай с ламой, вот наша страна не заслужила твоих упреков! Мы относимся к ИГИЛ со всем уважением! Стали бы иначе его ракетами с Каспийской и Средиземноморской флотилии накрывать, и крейсер "Москва" было бы накладно тудыть-сюдыть гонять...

Так что лично мы ИГИЛ всячески уважаем. Главное - чтобы он не пережил наше "уважение"!
№55 Бусыпсаки 9 декабря 2015 15:47
+3
Да, чего с него взять? Обтекаемая буддисткая фраза- всем добра, мы никого не трогаем, нас никто не трогай! Мир, труд. май! Перефразируя Сталина-сколько дивизий у товарища Далай-ламы?
Я б не стал обращать внимания на его высказывания.
№56 Горожанка 9 декабря 2015 16:00
+3
Вчера увидела рекламу на машине:" Труд и мир! Вам-пломбир!" Просто не в бровь,а в глаз! Этот слоган отражает все содержание интервью далай-ламы! Нам его философию всепрощения не понять.
№57 Impress 9 декабря 2015 16:40
+2
Нам его философию всепрощения не понять.

Именно.
А если не понимаем, то это ещё не повод метать в человека дерьмо
(я не о Вас лично, Ваш комментарий один из самых сдержаных здесь).
№58 hvost46 9 декабря 2015 15:53
+1
Хотя, по большому счету, кто знает, что там на самом деле творится в мозгах всех этих нобелевских лауреатов премий мира?

Источник: https://politikus.ru/events/65098-je-suis-igil-k-chemu-prizyvaet-dalay-lama.html
Politikus.ru

Перемедитировал,что аж из астрала ни как не может выйти. Заклинило между реальностью и безумием!
№59 Dostali 9 декабря 2015 15:54
+1
Когда мозги загажены коксом, лсд и прочим, можно что угодно наговорить...
№60 zunamy 9 декабря 2015 15:57
+2
Цитата: мамазоя
Странная позиция,мягко сказано.

Отправить ламу на переговоры к этим упырям,и пусть находят точки соприкосновения!
Или этих мразей к ламе отправить!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№61 sekutor 9 декабря 2015 16:01
+6
Далай-лама в 39 году пишет гитлеру: «Глубокоуважаемый господин король Гитлер, правитель Германии. Да прибудет с Вами здоровье, радость Покоя и Добродетели! Сейчас вы трудитесь над созданием обширного государства на расовой основе. Поэтому прибывший ныне руководитель немецкой экспедиции сахиб Шеффер не имел никаких трудностей в пути по Тибету.... Примите, Ваша Светлость, король Гитлер, наши заверения в дальнейшей дружбе! Написано 18 числа первого тибетского месяца, года Земляного зайца(1939).»
№62 Бяка 9 декабря 2015 16:08
+1
Цитата: Бусыпсаки
Да, чего с него взять? Обтекаемая буддисткая фраза- всем добра, мы никого не трогаем, нас никто не трогай! Мир, труд. май! Перефразируя Сталина-сколько дивизий у товарища Далай-ламы?
Я б не стал обращать внимания на его высказывания.

Можно было бы не обращать внимание,если не думать о том,что буддизм-основная религия в ЮВР...
Смотрите,что получается:мусульманский мир взбаламутили,христианский уничтожается,теперь очередь буддизма..как мне кажется...
№63 walle-e 9 декабря 2015 16:10
+2
Этот человек давно театральный паяц, а не духовный лидер, не лама.
№64 paveltt 9 декабря 2015 16:13
+3
д.лама потерял лицо: он сравнил игил с исламом
----------
Павел Тукабаев
№65 Прометей 9 декабря 2015 16:14
0
А что, кого-то такими заявлениями этот мундалай или мандалай удивил?

Всё очень ожидаемо.
№66 Дядя Миша из Мариуполя 9 декабря 2015 16:15
+1
Цитата: Vaga_Koleso
Далай-лама - выживший из ума старпер-маразматик


Далай-лама - негодяй, лицемер и ханжа.
№67 Дельфина_Морская 9 декабря 2015 16:28
+3
Лобсанг Рампа в книге "Шафранная мантия":
"...Я знал также, что наш любимый Далай-Лама 13 — последний настоящий Далай-Лама."
Ещё в одной из своих книг (За пределами 1/10) Лобсанг Рампа утверждает,что Далай-Лама 14 не является инкарнацией Далай-Ламы 13(с)
Есть и такая версия.
№68 Svarog 9 декабря 2015 16:43
+2
Более чем странная позиция ламы даже для буддиста и буддизма.
1 вести переговоры с террористами это одно.
2 относится к террористам даиш, как представителям ислама? да большинство из них еще вчера ничего не знали об исламе и завтра не будут знать. О какой религии вообще речь? АУ лама? Нынешняя религия боевиков - уничтожение и людей и исторических и религиозных ценностей, при чем взрывают и христианские, и исламские, и буддийские здания любые.
С таким же успехом можно начинать переговоры с маньяками, каннибалами, педофилами у них же тоже наверняка свое религиозное понимание и видение своих пристрастий.
Что за маразм.
3 как только мрази начали получать по загривку, сразу появились непонятные миротворцы, все это дурно пахнет.
№69 Андрейка 9 декабря 2015 16:49
+2
Цитата: Игорь И
Думается, что такой пиетет к криминальной организации ДАИШ у нынешнего далай-ламы возник после того, как в наглядной видеоагитации он увидел, что те наряжают своих пленников в оранжевое. Известно, что тибетские буддисты воспринимают оранжевый цвет как истинно священный. Так монахи Лхасы рядятся исключительно в охряного цвета рубища. И этих кадров, видимо, престарелому патриарху хватило, чтобы сделать вывод о счастливой перспективе заключенных и недосматривать хронику казни до конца.
Игорь, ну откуда такой бред то вылез?!
Далай-лама очень умный человек.
Думать, что он не понимает что такое ДАИШ - не правильно.
Тибет - одна из головных болей Китая. Вот и обозначил свою позицию.
№70 Игорь И 9 декабря 2015 17:10
+2
Да, хрен с ним, с моими домыслами про оранжевые тоги. Ты глянь, чего твой умный человек сам несет! Как бы он ни относился к Китаю, как можно выгораживать террористов, убийц, изуверов?!
№71 Grebenchtchikov 9 декабря 2015 17:36
0
Так у него в договоре было написано, когда он на работу устраивался.
Далай-лама, призывающий к насилию, был бы почище Папы Римского, обязавшего для клериков многоженство.
№72 Андрейка 9 декабря 2015 17:54
+2
Это уже другое дело и здесь нужно анализировать. Но скорее всего цель - создание благоприятных условий для людей из "дружественной" государстваорганизации.
Ему нужна независимость. Китай не уступит. Ещё одна горячая точка.
Этот гадёныш хочет поджечь регион.
Это не "мой умный человек", а человек, которого я считаю умным, а потому его действия никак нельзя оценивать как действия старого маразматика rtfm diablo
№73 Петрова Елена 9 декабря 2015 17:05
+3
Если есть лозунг "за всё хорошее против всего плохого", то далай-лама пошел еще дальше "за всё хорошее", то есть довёл идею до абсурда.
№74 ZAR 9 декабря 2015 17:38
+1
Бежав, далай лама стал политическим оппонентом и наверняка под колпачком западных спецслужб против Китая. В таком ключе он обычная марионетка и говорит то, что ему приказывают говорить. С буддизмом, слова почетного гражданина Канады, Премиата Бен Гуриона и пр., ну никак не свяжешь.


По официальному мнению китайской стороны Далай-лама — «политический изгнанник, который на протяжении длительного времени под знаком религии ведет деятельность, направленную на раскол Китая»[20].
№75 Янка_из_ЛатССР 9 декабря 2015 17:11
0
... у него наряд, как раз, такого же цвета, как и у тех, кому даиш-евцы головы отрезали.....
№76 Анатолий Сергеевич 9 декабря 2015 17:15
0
К Илимжинову ,в Элисту, узнаем его мнение, я думаю, что он ламу не поддержит.
№77 Юрий Г. 9 декабря 2015 17:28
+2
Об чём речь - эта цереушная лошара в изгнании никаким боком к духовности Тибета не касается...
№78 Иван 9 декабря 2015 17:42
0
Далай-лама это еще одна либеральная сволочь типа овального.
Ни о какой духовности и речи нет, да и не было никогда. В Тибете рабство процветало до 60-х годов
Мелкий паразит на службе Глобального паразита.
№79 ZAR 9 декабря 2015 17:51
0
а праздник почему то называется "День отмены крепостного права"
почему у нас такого нет...
№80 Orthodox 9 декабря 2015 18:04
+2
На западе уже более полу-века развивается религиозное течение, "Нью Эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра»), религии «нового века» — общее название совокупности различных мистических течений и движений, в основном оккультного, эзотерического и синкретического характера. В более узком смысле этот термин используется для описания идеологически и иногда организационно связанных религиозных движений, идеологи которых оперируют понятиями «Новая эра», «Эра Водолея» и «Новый век», а также иногда именуют себя таким образом", в основе которой лежат восточные и буддистские в т.ч. практики.
Собственно, за термином “Нью эйдж” стоят два понятия. В более строгом смысле — это широко распространенное оккультное неоязыческое движение, основанное на определенной довольно свободно сформулированной идеологической базе, которое сформировалось во второй половине шестидесятых годов в Калифорнии.


По ходу, каков "поп" таков и приход.

Для построения “новой эры” ньюэйджеры, также как и марксисты, готовы разрушить остатки “старого мира”. Вовсе не случайно и то, что многие оккультисты — предтечи и идеологи движения НЭ — в свое время радостно приветствовали приход большевиков к власти в России. В книге “Основы миропонимания новой эпохи” ученик Е. Рериха А. Клизовский писал:

На смену отжившей цивилизации новой должно смотреть как на нормальное явление, вытекающее из основных законов эволюции... Конечно, такие замены не проходят безболезненно и сопровождаются для человечества страданиями, но главной причиной страдания является не сама перемена, которая неизбежна, но незнание законов эволюции.

Небезынтересен и текст “Послания махатм”, привезенный Н. Рерихом большевикам:

“В Гималаях мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы уничтожили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлющей материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали назначение познания. Вы преклонились перед красотой. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага! Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю нашу помощь, утверждая Единение Азии! Знаем, многие построения совершатся в годах 28-31-36. Привет Вам, ищущим Общего Блага! Рерих передал также Чичерину от имени тех же махатм ларец со священной для индийцев гималайской землей “на могилу брата нашего махатмы Ленина”.

А вот что пишет “махатма Рерих” в своей книге “Алтай-Гималаи” о Тамерлане, которого он рассматривает как орудие прогресса:

Не был ли Тамерлан великим дезинфектором? Он разрушил много городов. Мы знаем, что значит разрушить глиняные городки, полные всякой заразы. Вот мы проехали двенадцать городов. Что можно сделать с ними? Для народного блага их нужно сжечь и рядом распланировать новые селения. Пока догнивают старые, трудно заставить людей обратиться к новым местам.

Последняя цитата один в один с написанным в статье...
№81 2petrovich 9 декабря 2015 18:35
+2
А кришнаиты это ньюэйдж или нечто большее ? Распространяемые ими идеи весьма полезны и практичны , их знания о Боге и человеке намного шире и глубже чем у основных религий .
№82 Impress 10 декабря 2015 05:25
+2
Это намного древнее, чем ньюэйдж.
Кришнаизм я бы отнесла к одной из религий/философий Хинду.
Согласна с Вами в оценке их знаний о Боге и человеке.
№83 wowka153 9 декабря 2015 18:29
+1
...утверждает Далай-лама, подчёркивая, что ислам – религия мирная.

Да никто не против,только я думаю что мусульмане сами должны избавляться от своих радикальных ветвей веры и в самое короткое время.Ну а если не могут или не хотят,то тогда общество должно решать,какая она эта вера и вправе вводить ограничения на ее распространение и избавляться от радикальных течений.
№84 Вилиор Валериянович 9 декабря 2015 18:44
0
Немного о сути истины и ее критериях.

1. Истина есть процесс, а не некий одноразовый акт постижения объекта сразу в полном объеме.
Истина едина, но в ней выделяются объективный, абсолютный и относительный аспекты, которые можно рассматривать и как относительно самостоятельные истины.
Объективная истина — это такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества.
Абсолютная истина — это исчерпывающее достоверное знание о природе, человеке и обществе; знание, которое никогда не может быть опровергнуто.
Относительная истина — это неполное, неточное знание, соответствующее определенному уровню развития общества, который обусловливает способы получения этого знания; это знание, зависящее от определенных условий, места и времени его получения.
Разница между абсолютной и относительной истинами (или абсолютным и относительным в объективной истине) в степени точности и полноты отражения действительности. Истина всегда конкретна, она всегда связана с определенным местом, временем и обстоятельствами. Не все в нашей жизни поддается оценке с точки зрения истины или заблуждения (лжи). Так, можно говорить о разных оценках исторических событий, альтернативных трактовках произведений искусства и т. п.

В истории философии существовали разные взгляды на возможности получения достоверных знаний:
Эмпиризм – все знание о мире обосновывается только опытом (Ф. Бэкон)
Сенсуализм – только при помощи ощущений можно познавать мир (Д.Юм)
Рационализм – достоверное знание может быть почерпнуто только из самого разума (Р. Декарт)
Агностицизм – «вещь в себе» непознаваема (И. Кант)
Скептицизм – получать достоверные знания о мире нельзя (М. Монтень)
2. Истина – это знание, соответствующее своему предмету, совпадающее с ним.
3. Критерии истины – то, что удостоверяет истину и позволяет отличить ее от заблуждения.
1. соответствие законам логики;
2. соответствие ранее открытым законам науки;
3. соответствие фундаментальным законам;
4. простота, экономичность формулы;
5. парадоксальность идеи;
6. практика.
4. Практика – целостная органическая система активной материальной деятельности людей, направленная на преобразование реальной действительности, осуществляющаяся в определенном социокультурном контексте.


Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да?
(К/ф "Брат-2").
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№85 krab 9 декабря 2015 19:27
0
Далай-лама чебурахнулся.
№86 vivisector 9 декабря 2015 19:34
0
Не далай - лама не чебурахнулся, он далайламился.
№87 Ярусская 9 декабря 2015 19:41
+2
Цитата: Impress
Ничего странного, народ.
Далай Лама кто? Буддист. А философия буддизма исключает насилие...



Поддерживаю. Было бы просто невообразимо, если бы Далай-Лама сказал бомбить кого-либо. Нужно немного хотя бы разбираться в буддизме, и понимать кого воплощает собой Далай-Лама.


Минус статье.
№88 antonmirage 10 декабря 2015 09:16
0
Боевые действия это тоже один из способов убеждения оппонента в своей правоте. :) Так что глобально это тоже один из видов переговоров. ;)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?